Вопрос

А вот скажите, друзья.

Красивый и обаятельный мужчина с прокачанным имиджем, актер Никита Панфилов (посмотрите, кто не видел, но лучше не на фото, а в динамике, в сериале Пес-2), он кто по типу?

ДМО, СМО или ДМС? Как думаете?

Аргументируйте, пожалуйста.

Комментарии

trish_dark    02.03.17 19:07
У него очень красивый мощный подбородок, и скулы крупные. Похож на Д. Но нос совсем небольшой и мягкий. ДМО или СМО.

marina_black    02.03.17 19:07
ДМС с чертовщинкой в глазах и заразительной улыбкой. Татуировки, серьги в ухе, «кожаный» стиль. в поведении есть некий вызов, сексуальность

evo_lutio    02.03.17 19:37
Сексуальность должна быть во всех типах.

ext_3247753    02.03.17 19:15
Небольшой нос, небольшие близко посажёные глаза, мне кажется смо.

evo_lutio    02.03.17 19:19
Небольшие близко посаженные глаза — это признак С разве? Д типичное.

Правда у него не близко посаженные.

grjadeshi    02.03.17 19:18
Крупный нос, первая Д.
Борода идет, третья О.
ДМО

evo_lutio    02.03.17 19:20
Теперь еще и нос крупный.

evo_lutio    02.03.17 19:21
А борода и ДМСам идет.

Комментарий удален

latil    02.03.17 19:27
На первый взгляд ДМС, но думаю что ДМО, вальяжность, взгляд из под лобья, задира. Все это конечно можно отнести к ДМС, но и по просмотрам смешанных единоборств смотрю там по большей части преобладают ДМО все же его отнесу к типу ДМО.

latil    02.03.17 19:47
хотя если дальше смотреть кажется больше СМО
блин, все перебрал)

evo_lutio    02.03.17 19:48
Загадка)

latil    02.03.17 19:53
Просто по первому кадру ДМС, даже машина какая то такая, а дальше одежда, квартира, и как то как будто гардероб спланированный творческий беспорядок, что то вроде «Джонни Депа» получилось.

evo_lutio    02.03.17 20:04
Актеры в разных имиджах гармоничны, это да.

Но интересно, какой лучше.

latil    02.03.17 20:18
Представляется как мужественный СМО. В одежде джинсовая куртка с утепленным воротником наружу, либо в мягкой кофте, рубашки очень идут, но не строгие тоже теплые, подойду также подвески на шею, так сказать для заигрывания

atoti    02.03.17 19:28
Небольшой нос, неярко выраженные скулы, не выглядит серьезным и основательным (но может просто хорошо играет своего героя), идет расслабленность, открытость.
От Д есть — близко посаженные глаза, хитрый прищур.

Наверное, мог бы быть и СМО и ДМС, но мне кажется ближе к СМО

lara_medved    02.03.17 19:37
Похож на СМО. Кажется, что ему не комфортно в ДМО, мимика и динамика виноватыми выглядят

buuzza    02.03.17 19:39
Мне он видится неким перекрестным типом между ДМО и СМО.
Взгляд и манера двигаться мягкие, глаза широко посажены, губы пухлые, чувственные, мягкая форма подбородка. Щетина идет. Но нос слишком крупный для первой С.
Лысый. Но его не портит. В сочетании с крупным носом видится первая Д.
Если представить его с украшениями, в ярко-вызывающей одежде, сразу ШурА возникает перед глазами. Не идут Панфилову феминные элементы, поэтому точно не ДМС.
И еще ему скоро 38. Матер для последней С.

groonya    02.03.17 19:42
мне кажется, он ДМС. взгляд тяжелый за счет нависающего верхнего века. брови вразлет, придающие лицу хищное выражение. глаза небольшие. губы крупные, чувственные.

_toki_    02.03.17 19:55
И мне кажется, ДМС

manani12    02.03.17 19:47
СМО. Черты лица мягкие, но взгляд

katerinafoto    02.03.17 19:53
СМО. Черты лица С. Взгляд тёплый, хоть и ироничный. По-доброму.
На Ленина похож. )

evo_lutio    02.03.17 20:03
На Ленина))

Хорошая кино-идея, учитывая, что сексапил у этого актера зашкаливает. Очень свежее решение насчет революции.

marina_black    03.03.17 06:17
А вот и его воплощение этого образа )

evo_lutio    03.03.17 07:09
Ленин??

marina_black    03.03.17 07:13
да, это Никита в образе Ленина ))

evo_lutio    03.03.17 07:16
Ну вот)

Ничего нового не придумать) все уже воплотили.

jodelis    02.03.17 20:00
Кажется органичным и в имидже и ДМО, и ДМС, но как будто чуть-чуть чего-то не хватает.
А как СМО — максимально симпатичный и обаятельный.

rough_rosemary    02.03.17 20:02
Мне в интервью показался интересным СМО: одновременно жесткость и мягкость в нем сочетаются красиво и сексуально. На фото, где пропадают эти единство и борьба, и его дотягивают до однозначной мягкости или жёсткости — теряется шарм, мне кажется. И в чертах, и в манере держаться это есть, взгляд довольно мягкий с мимикой и улыбкой, но при этом твердость присутствует, яркие агрессивные мужественные черты (лысая голова, подбородок выраженный, фигура довольно крупная и брутальная, идёт щетина), и при этом полные губы, небольшой нос, глаза довольно широко расставлены и довольно большие (но чаще слегка прищурены) — и мне кажется ему идёт сочетание неформальное пиджака с кэжуальными вещами, интересный немного феминный крой свитера в остальном грубом свитере итп отражение принципа.
Добро должно быть с кулаками)

olga_l    02.03.17 20:13
Пухлые губы, округлый подбородок — первая буква С. Ему идет искренняя, открытая улыбка. В силу возраста, думаю, что последняя буква О. СМО.

iskra_di    02.03.17 20:17
дмс по мне ему лучше, ярче
а в жизни он придерживается смо походу

veselo_info    02.03.17 20:17
ДМС: нос крупный, обритая голова, шрамы, шероховатость бунтаря и воина.

evo_lutio    02.03.17 21:07
Крупный нос — это шнобель или клюв с горбинкой.

У этого носик небольшой, какой там крупный.

gjuli    02.03.17 20:24
С покрытой головой (в шапке, или вообразить волосы) на смс похож, очень сладкое лицо, но в силу довольно мощного тела и лысой головы на мальчика конечно не тянет, смо наверное ближе.

evo_lutio    02.03.17 21:01
В юности СМС был.

arivle_25    02.03.17 20:28
По видео в основном СМО в текущем виде — взгляд, улыбка, мимика. Но по чертам лица вполне гармоничным мог бы быть и ДМС, если подсушиться слегка, правда возраст уже не сосем ДМСный, 38 скоро. На мой взгляд, наиболее притягателен он в образе ДМО: жесткий взгляд из-под нависших век, ярко выраженные набровные дуги, мощный волевой подбородок, лысина. Просто смотришь и ноги подкашиваются. Хотя я такая большая любительница СМО, любой мало-мальски подходящий типаж готова в СМО запилить. Но не Никиту.

evo_lutio    02.03.17 21:00
Вы в доминирующей роли его представляете?

Не с мужиками, это понятно, что всех завалить и т. д. А с женщинами? Думаете это хозяин или рыцарь? Как ему красивей?

Если вы считаете себя любительницей СМО.

arivle_25    03.03.17 04:56
Да, в доминирующей.
Хозяин гораздо красивее. Если рыцарь — то гордый и темный тамплиер, который «огнем и мечом». В роли пажа прекрасной дамы не вижу его.
Никита просто красивый мужчина, конечно, он и в имидже СМО красив, и ДМС. Но в образе ДМО цепляет гораздо больше.

evo_lutio    03.03.17 05:02
Значит вы не представляете, как выглядит хозяин. А может в любом типе хотели бы хозяина видеть.

evo_lutio    03.03.17 05:04
И вы точно не любительница СМО, если пажами их представляете, небось еще и немужественными. А в любом мачо видите Д.

Любой мужской имидж должен быть мужественный. И сильный.

И не надушенная собачка.

fille_au_vent    02.03.17 20:33
В нем мало детского, не похож на мальчика. Последняя буква, наверное, О. Нос небольшой, губы нормальные, не узкие, но и не пухлый рот, как у детских типов бывает. Все-таки СМО, видимо.

evo_lutio    02.03.17 20:44
А ДМС это не мальчик, может и в 50 лет ДМС быть, например.

Это я про линию рассуждений.

dmitryrozman    02.03.17 20:50
разве мало детского?
правда в ролях его не видел, посмотрел какое-то интервью в домашней обстановке

мне кажется СМС или ДМС даже

fille_au_vent    02.03.17 20:58
Откровенно говоря, я запуталась уже. В статике, на фотках, я сразу отнесла его к ДМС-ам. Потом глянула динамику — и засомневалась.
Ну как-то маловато в нем того элегантного распи$дяйства, которое ДМС-ам свойственно. В динамике он «хороший парень» как будто. И нос аккуратный очень для Д, нет?
А СМС… Не похож он на ангела и не тянет его попусить-покысить.
Хотя актер должен быть мастером перевоплощения, кто его знает, может, он органичен в любой ипостаси.

evo_lutio    02.03.17 21:03
Он органичен в трех типах действительно.

Но самый органичный в одном.

dmitryrozman    02.03.17 21:28
> А СМС… Не похож он на ангела и не тянет его попусить-покысить.

выглядит местами как смущённый хулиган
или не смущённый, в зависимости от глаз

мне кажется между ДМС и СМС

ну и кроме того, нравится ДЖМ !

evo_lutio    02.03.17 21:32
Да я не очень ДЖМ, если вы про меня.

И мне нравятся все типы, когда я про имидж говорю как психолог. Все могут быть одинаково красивы и сильны и должны быть.

Если себе лично жениха вдруг буду искать, да, среди СМС подберу. Но сейчас не тот случай.

evo_lutio    02.03.17 20:46
А кто-то видел его в Псе? Я вот одну серию Пса-2 посмотрела. Вот там образ отличный, держит на себе все одним обаянием.

solodka    02.03.17 20:46
Очень красивый СМО. Смесь силы и чувственности. Глаза довольно широко друг от друга, нос не тонкий. Рот чувственный. Взгляд не опасный, но проницательный, ироничный. Самурайский тип. Только у японских самураев были выбритые подбородки, а на голове растительность, а тут наоборот. Русский самурай. Самобытный. Но и растительность смотрится: во-первых, все аккуратно, без небрежности, а во-вторых, еще большая четкость черт лица проявляется, скулы подчеркнуты. Как в макияже, когда работают со свето-тенью.

Комментарий удален

evo_lutio    02.03.17 21:05
СМС после 35 не сохраняется, вот ДМС может до 55 быть. Почему кстати, кто скажет?

И лысый череп солидность добавляет, и мускулы мощные.

Комментарий удален

evo_lutio    03.03.17 04:54
В общем, да.

А еще в какой-то момент возраста (50-60) большинство мужчин становятся ДМО, даже если были всю жизнь С. Не все, но многие.

По той же причине. Возраст добавляет жесткости.

indianriverfish    02.03.17 21:05
ДМС

поведение Д, четкие жесткие границы, нигде не показывает никакой «слабости». Одет по бунтарски: лысая голова, вечно расстегнутый мягкий свитер.

но черты лица не жесткие на мой взгляд, до О не дотягивает, поэтому С

evo_lutio    03.03.17 04:36
Мягкий свитер — это не Д.

Лысая голова — не бунтарство.

А насчет слабости интересно. Почему многие решили, что СМО не может быть сильней и смелей ДМС? Это ведь личности касается. Имидж это самая внешняя сторона, имидж С — мягкость проявления качеств, и никакая не слабость и не вялость характера. Нельзя считать, что имидж как-то искажает личность. Личность одинаково сильно может быть проявлена при любом имидже.

evo_lutio    02.03.17 21:18
А если говорить про кино про отношения Ленина, Крупской и Арманд, где Ленин — Панфилов, то кто подошел бы на роль Нади и Инессы из наших актрис?

iskra_di    02.03.17 21:32
надя — пересильд почему-то вспоминается. она хорошо взгляд этот тяжелый играла.

evo_lutio    02.03.17 21:34
Тоже так подумала)

Тем более она такая же классная.

solodka    03.03.17 00:44
а Инесса кто? мне Аглая Тарасова на ум приходит.

chargli    03.03.17 06:03
Инесса — например, Светлана Тома времён «Табор уходит в небо».

likeyourbird    03.03.17 01:34
Ольга Зуева — Инесса,
На Крупскую кроме Пересильд прохожа Акиньшина

solodka    03.03.17 05:31
Ольга Зуева — это подруга Козловского, девочка с глазами пойманной лани? Из нее сложно сделать волевую авантюристку.

Марина Александрова, возможно.

samsebezvezda    02.03.17 21:31
Я видела его в сериале Сладкая жизнь, там он вроде в образе ДМС играет, такой дерзкий хулиган, всех доминячит, очень органично у него получалось)))
Но по чертам лица, мне кажется, он все-таки смо: нос небольшой, глаза широко расставлены, губы такие чувственные

elektrokatze    02.03.17 21:33
в динамике СМО. Мягкий, не дерзкий, не наглый, не резкий. Голос, манера двигаться.

likeyourbird    03.03.17 00:47
Вы как то говорили что если подходит слово Сладкий — это смс, Никита похож на смс, но он уже более серьёзный, мужественный как смо.
В фильме он как дмс и вообще много дурачится, как проказник, хулиган, но все равно смс). Может у него стадия переходная сейчас смс-смо

mariyka_mur    03.03.17 02:56
В сериале из него, похоже, Д пытаются сделать.
Но не Д он совсем, нос мелковат, губы мягковаты для Д. Да и подбородок не сказала б чтоб был сильно мощным. СМО поэтому, думаю.

evo_lutio    03.03.17 04:28
Почему думаете, что Д сделать пытаются?

Там образ мне как раз понравился за то, что с имиджем совпадает.

Он там даже с псом все время разговаривает, как С. Очень мягкий тип. А то, что за этим стоит железная воля и смелость, это уже личность, не имидж. Личность должна быть сильной всегда.

moira1976    03.03.17 03:18
ДМС. Дерзкий, веки нависают,губы крупные,но пухлые. Аккуратный нос и линия бровей изящная.Челюсть резкая,подчеркнута щетиной.

evo_lutio    03.03.17 04:31
Пухлые губы и аккуратный нос — признаки Д?

Что же вы сами перечисляете признаки другого типа?

jane_bess    03.03.17 04:18
ДМС, мне кажется. Дерзкий, видно, что сам от себя кайфует.

balenciaga022    03.03.17 05:09
Красивый СМО. Еще в Духлесс-1 он играл Мишу Вуду. Обаятельный очень. Особенно понравился в сцене где он в отеле с ошейником на шее)

beshbel    03.03.17 05:53
Насколько я понимаю, внешность со смешанными признаками, и гармонично лечь может несколько образов, но бы выбрала ДМСа чтобы подчеркнуть смесь трогательности в нижней части лица и хищности в верхней.

evo_lutio    03.03.17 06:05
Да в общем признаков ДМСа в лице и нет как таковых, надробные дуги только тяжеловаты.

Д многие видят в мускулистой фигуре и смелости образов, в том, что он дерется хорошо.

Но это не верно. Все могут хорошо драться. Нельзя сказать, что Д сильней или смелей. Одинаково.

Он даже двигается как кошка.

Вот тигр или леопард — это С. Разве же они слабые?

Д — крокодил, волк, ястреб. Жесткие хищники.

lidia46    03.03.17 06:03
Посмотрела и прямо замерла. Такой классный. Очень сексуальный. Мне кажется он очень гармоничный СМО. Нежный. Губы эти. Нос аккуратный и в то же время сила в нем и мужество.

litttle_liar    03.03.17 08:27
Первая буква, я думаю, С — и по чертам лица и уж очень сложно представить его доминирующим.
Мне видится в нём мужчина-защитник, сильный, вместе с этим нежность и забота. Очаровывает))
Предположу, что СМО

evo_lutio    03.03.17 08:55
Любого человека можно представить доминирующим, защитником, нежным и заботливым.

Если у человека этого совсем нет, с ним что-то не в порядке.

Тяжко дается тема имиджа. Путаете вы имидж и личность. Имидж это тип обаяния.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio