Письмо. «Как выключать мозги, которые так и прут?»

Аншлаг у меня с письмами сегодня.

Но это вот очень смешное, вам на вечер.

tanya_nimada
Добрый день! Спасибо, что раскладываете все по полочкам — это проясняет многое :)

Вероятно, у вас длиннющий список тем, о чем вы хотите написать, и может быть, вы смогли бы добавить еще один пункт туда? (Конечно, мадам)

Интересует следующая ситуация в комплексе, касающаяся Умных Женщин. (Новый мем) Умных не в плане бизнес-мозговитости, а начитанности, широты кругозора и сферы интересов. Сюда же относятся путешествия и жизненный опыт. Все это формирует личность, и женщина ищет мужчину с таким же багажом знаний/опыта или выше. Пусть это будет другая сфера, другие эмоции, другой опыт, другие прочитанные книжки и пр, но чтоб это было у мужчины. Иначе о чем с ним разговаривать и как с ним жить? :) При этом я понимаю, что одними разговорами семью не построишь, да и вообще, последние открытия в области астрофизики можно обсудить с подружками, НО… всегда есть НО :) (Тут я представила таких Умных Женщин, которые собираются в кафешке, обсудить последние открытия в области астрофизики, а совсем даже не мужиков)

К ОЗ это также имеет отношение. Хотя то, что я описала выше, напрямую входит в один из ресурсов ОЗ, наверное. (Что такое ресурсы ОЗ, ХЗ)

Как быть, если женщина хочет быть с мужчиной с таким же багажом опыта/знаний, и ее багаж тоже весом? Такие мужчины существуют, но в спутницы они чаще выбирают девушек попроще, без заморочек, которые смотрели бы им в рот. (Без багажей занудства, да)

Мне 30 лет. Мой предпоследний мужчина — Онегин, с которым у нас были одинаковые багажи знаний/опыта и в примерно одинаковых сферах. Нам было интересно дружить умами, а вот в сексе мы не совпадали по темпераменту. (То есть он ее совсем не хотел) А с тем мужчиной, с которым все было хорошо в сексе, у нас не было интеллектуальной гармонии. Он — рабочий ГЭС, нигде не путешествовал и тд :) Но с ним я себя чувствовала больше женщиной, чем с тем Онегиным, который был больше по теме «А поговорить? Я буду вещать, а ты меня слушай». (Это так они «дружили умами», ему было не интересно с ней не только трахаться, но и слушать ее тоже совсем не интересно) Но под конец наших встреч я понимала, что секс сексом, все клево, только говорить-то особо не о чем.

Как выключать эти мозги, которые так и прут, так и прут? (Не знаю, у меня с этим как раз дефицит, все время хочется еще поумнеть) И как при этом распознать, что вот здесь — корона, а вот здесь мужчина и вправду как-то простоват (это как в том письме, где девушка специально полюбила музыку и ТВ передачи ее нового парня, к которому переехала)? Или я недооцениваю глубину личности мужчины, думая, что раз он, к примеру, не прыгал на параплане в Непале, то значит он — неинтересная личность, и через год мне станет не о чем с ним говорить? (Нет, конечно, те, кто прыгают на параплане, интеллектуальней, даже сравнивать нечего с теми, кто не прыгает)

Как лучше строить стратегию поведения с мужчинами, чтоб вызывать интерес у тех, кто в сексе такой же резвый и любознательный, как и в разговорах? (Они и так резвы в сексе, просто не с вами) А то получается либо одно, либо другое. А чисто любовника найти тоже сложно, потому что мозги не всегда получается отключать, и корона какбэ шепчет: «да, у него красивый член, он бог секса, но рыгает в голос, смотрит тупые ТВ-шоу и в конце каждой фразы вставляет ЁПТА». Или это не корона, а нормальное желание совокупляться с мужчиной более менее равной ОЗ? (Если он громко рыгает и говорит вам в конце каждой фразы ёпта, то дело не в вашей ОЗ, а в вашей СЗ, она близка к нулю)

Надеюсь, эти вопросы вызывают у вас такой же интерес к освещению, как и у меня. И у других девушек/женщин, которые носятся со своим умом и не знают, что с ним делать :) (Если девушки носятся с умом и не знают, что с ним делать, это Умные Женщины. Сейчас спросим моих комментаторов, как им помочь)

Спасибо и хорошей недели!

Таня

Комментарии

queerness    11.01.17 18:03
Прямо как в том анекдоте, «умище-то куда девать?»

arcobaleno_ru    11.01.17 18:08
Прыжки с парапланом в Непале и последние открытия астрофизики, по-моему, относительная такая ОЗ. При отсутствии бизнес и прочей мозговитости. Сильно зависит от референтной, простите, группы. :) Так что ведь так же помочь, как много описывали — корону снимать. Или уж можно в МИФИ и подобных университетах поискать аспирантов каких.

tanya_nyc    11.01.17 18:29
А зачем им автор?

evo_lutio    11.01.17 19:48
Да, я вот тоже задумалась, зачем аспирантам МИФИ такой груз багаж ?

braflovsky    11.01.17 18:20
Заметенная снегом Сибирь. Избушка в глубине тайги. В избушке сидит Иван. Перед ним большая бутыль мутного самогона и тарелка квашенной капусты. Ваня наливает стакан, выпивает, закусывает. По щеке покатилась скупая мужская слеза:
— Чайковский — гомик, а великий композитор был…
Второй стакан, срывается на плач:
— Гоголь — онанист, а великий писатель был…
Третий стакан. Рыдания:
— Ленин — импотент, а великого ума человек был… А а тут — такой х*й и дурак дураком!

zasimka    11.01.17 18:21
Письмо просто поёт гимн скромности.
Это письмо обязательно нужно перечитывать, когда почувствуешь себя умнее или лучше других хоть в чем то. Можно даже распечатать и на стену повесить рядим с мантрой — я обычный.

lemyshok    11.01.17 18:21
Здорово, давно так не смеялась.
«И у других девушек/женщин, которые носятся со своим умом и не знают, что с ним делать» — ну, эээ… может, харэ носиться, ёпта?

e_kirke    11.01.17 18:43
А если не носиться, тогда никто не поймет про ум

tanya_nyc    11.01.17 18:53
Просто вокруг все не такие умные, могут не понять, не разглядеть ее ум. Нужно им помочь. Про астрофизику поговорить, например. Как вариант, можно обратить внимание на теорию струн. Она более в тренде и больше демонстрирует ум.

lemyshok    11.01.17 18:59
Она там пишет про красивый член еще. Вот я считаю, что ум — это как красивый член. Чем меньше с ним носятся, тем он привлекательнее)

e_kirke    11.01.17 19:00
И как член не может быть слишком красивым, так и нельзя быть слишком умной)

lemyshok    11.01.17 19:03
Слишком умной — точно нет))

anna_actio    11.01.17 19:22
Слишком красивым — точно да))

arcobaleno_ru    11.01.17 18:21
Вспомнила, пару лет назад одна моя знакомая — чуть моложе автора письма — тоже так жаловалась, что мужчины хотят попроще, а вот она как-то процитировала Кьеркегора на свидании, и на второе мужчина ее не позвал — не любят они умных женщин. Мне сложно было представить ситуацию на первом свидании, когда бы понадобилось цитировать Кьеркегора, ну ок. Я потом опросила с десяток знакомых интересных и благополучных мужчин, бросили бы он девушку из-за этого. Двое таки сказали, что да — не из-за Кьеркегора как такового, а из-за потенциального занудства, выпендрежа или откровенной оценки его умственных способностей, которое крылось за цитированием. Остальные сказали, что хоть Дюркгейма — если на второе свидание не позвал, значит еще что-то не понравилось.

evo_lutio    11.01.17 19:57
Представляю себе эту девушку.

Сидят они такие, и вдруг она из Кьеркегора: «Лучший мой друг — эхо. Потому что я ценю мою грусть…»

И парень думает: «Пойду-ка я, пожалуй»

Вообще, если бы мне стали кого-то цитировать на первом свидании, я бы тоже приуныла.

e_kirke    11.01.17 18:23
Ой, вредно для простого женского счастья иметь мозги. Но ничего, на этот случай есть ослиные шкуры или можно примерить роль КдЧ, чтоб не ослеплять глупеньких мужчин.

annsmile141    11.01.17 18:26
Думаю, что если каждый новый контакт начинать в контексте «Надеюсь, эти вопросы вызывают у вас такой же интерес к освещению, как и у меня», то путем естественного отбора вокруг останутся только те, кто не обращает внимания на то, что говорится. Или потому, что сам настроен на поговорить о своем, как первый мужчина, или потому, что вообще не обращает внимание на разговоры, как второй. Людей интересных вокруг масса, нужно только быть к ним внимательнее. А такой процесс оценивания, сравнивая и навязывания своих интересов со стороны очень заметен и отпугивает.

evo_lutio    11.01.17 20:01
Да там не это, там весь текст прекрасен.

Действительно, чтобы сохранилась потенция, парень должен быть весь погружен в «тупое ТВ-шоу», сделав его как можно громче и не слушать, что говорит женщина.

osfery    11.01.17 18:35
«да, у него красивый член, он бог секса, но рыгает в голос, смотрит тупые ТВ-шоу и в конце каждой фразы вставляет ЁПТА»

Интересный мужчина. Может это его жизненная позиция, а может он просто не смог удержаться и троллил автора. Да еще и член у него красивый!

marina_black    11.01.17 18:37
возникает легкое ощущение попытки троллинга от самого письма ) автор оставляет впечатление человека с жилкой «авантюризма», искателя всего нового и захватывающего, более чем женщины всерьез озабоченной собственным «Умищем»

ksundeld    11.01.17 19:59
а у меня ощущение, что она не своим «Умищем» озабочена, а отсутствием у партнеров либо сопоставимого Умища, либо чле… сопоставимого либидо :) автор-то и в том, и в другом — на высоте, а вот мужики — какие-то ущербные, или одним, или другим не вышли, вот, приходится выбирать ))

evo_lutio    11.01.17 20:12
Вы не автор?

evo_lutio    11.01.17 20:01
Ага, если бы.

ingasso    11.01.17 19:14
У меня есть знакомые кандидаты и доктора, почти энциклопедисты, но все они почему-то не цитируют при общении Кьеркегора и не стремятся говорить о т. Струн и пр, и всё равно создают впечатлениях бесконечно умных, внимательных и приятных собеседников.

А есть второкурсник-физик, который почти говорит цитатами, а выглядит скучно и грустно.

Думаю, вопрос всё таки в чувстве уместности.

evo_lutio    11.01.17 20:02
Вопрос всегда в короне.

ext_3628873    11.01.17 19:21
Подобные письма аж в дрожь бросают: когда видишь, как выглядит речь и юмор в такой огромной короне, хочется как следует потрясти головой, чтобы корона свалилась наконец-то.
Каждый раз поражает как рапунцели пользуются какими-то витиеватыми канцелярскими речевыми конструкциями, чтобы описать свои отношения с мужчинами: «одинаковые багажи знаний», «интеллектуальная гармония». У барышни Ум и багаж знаний учтены давно в экселе.

alisavchudesah    11.01.17 19:42
Ох, большинство из нас рапунцели те еще. Тут нормально человек, мне кажется, говорит. Такими и фразами мыслит. Сериальную Рапунцель, помнится, ругали за её переписку в стиле «оч нра», «щас» и т.д. Рапунцель и отличным литературным слогом может излагать, и отборным матом. В зависимости от.
UPD. Прошу прощения за откорректированный комментарий. «литературным слоном», как в оригинале было — очень уж двусмысленно звучало

ext_3628873    11.01.17 20:07
литературным слоном очень подходит, по-моему

matsea    12.01.17 03:59
Дружили умами!

grjadeshi    11.01.17 19:23
Рыгающий бог секса.
У автора корона проявляется в том, что она сама такая вся умнее среднего, и любовники у нее особенные. Хоть и рыгают, но прямо боги в сексе. Если стоит у него стабильно, сразу бог. Если она путешествует, так сразу ума палата.

evo_lutio    11.01.17 20:04
Если стоит, то член красивый, а когда не стоит, совсем не красивый((

alisavchudesah    11.01.17 19:23
Смешное письмо, а читать грустно. Сегодня во всех письмах себя узнаю. Даже в этом. Тоже носилась в свое время: «как можно регулярно трахаться с человеком, который не читает Бродского! « Как-как. Никак, если тебе от этого прям боооольно. Не хочешь — не трахайся. Никто не заставляет. И уговаривать никто не будет.

evo_lutio    11.01.17 20:06
Ну да.

Это что-то такое вроде: боженька, ты дал мне это, а почему без вот этого?

Да ничего боженька тебе не давал, ему наплевать на тебя, и лучше это усвоить.

shamanova    11.01.17 19:25
В моменты, когда я чувствовала себя особенно всезнающей и вещала об этом всем окружающим, моя бабушка, посмеиваясь, ставила меня на место фразой: «Ой, вууумная, как вутка!» Сразу становилось видно, как нелепо я выгляжу со стороны, да и ума еще набирать и набирать.
Теперь сама ее себе говорю, когда чувствую, что заигралась в училку.

solodka    11.01.17 19:39
Добрый день. Пишет вам Рапунцель. Моя башня так высока, что с нее можно спргынуть, как с параплана в Непале. А корона такая большая, что в окно башни не лезет. Потому и не прыгаю. Я Умная Женщина. Вы Умная Женщина. Значит, вас интересуют те же вопросы, что меня. Нет, вас тоже многое интересует, но мой пункт интересует непременно.

solodka    11.01.17 19:48
У автора большое самомнение. И эксель размером с простынь, куда вносятся «достижения,» каждое из которых служит драгоценным камнем в головной убор. Девушка прыгает с того же параплана не потому, что нравится, в Непале красиво, а на высоте дух захватывает. Мир ей не очень интересен, а сама она — да. И если она не удивилась, что письмо вызывает смех, то потому, что решила: «Конечно, ведь я написала его с большим чувством юмора!»

evo_lutio    11.01.17 20:08
Привет.

Не хотите обсудить новые открытия в астрофизике?

spectrum4    11.01.17 19:58
«Умных Женщин»… Нуаче, вполне узнаю себя пару лет назад :) Та еще Рапунцель в короне была — до сих пор снимаю, каждый день примерно :)

spectrum4    11.01.17 20:02
«Мозги, которые так и прут, так и прут» — еще один отличный мем

evo_lutio    11.01.17 20:20
В плюс к «ресурсов — хоть жопой ешь», который все вспоминают.

with_harmony    11.01.17 20:05
Умная Женщина в тупике. Умные мужчины совокупляются с женщинами по проще, неумные мужчины хорошо трахаются, но не прыгали с парапланом. О чем вообще со всеми этими людишками разговаривать?

groonya    11.01.17 20:12
для меня загадка, как ум с парапланом соотносятся. ну если только автор сама его конструировала.

evo_lutio    11.01.17 20:17
Там в тексте много раз слово «багаж». Автор любит путешествовать.

У нее связь такая путешествия = кругозор = интеллект = параплан

А рабочий ГЭС сидит в своем Иркутске. По скайпу у него член вроде красивый, а денег на авиаперелет нет.

Не в Иркутск же ехать в отпуск? Хочется же в Непал.

Отсюда метания про ум.

ladynamopede    11.01.17 20:21
«Умные налево, красивые направо!» — «Ну разорваться мне что-ли?!»)
Вспомнилась Ира с ее «Ой))) не задавайте таких умных вопросов)) я же тупая)))»

Сейчас будет умная цитата. «Я знаю, что ничего не знаю» всегда действовала целительно, если вдруг возникал соблазн важно зашуршать подгузником и повыпендриваться. Такая в ней скромность и простота.
Письмо конечно развеселило,но иногда и в таком юмореске немного узнаешь себя когда-то. Стоит расширить круг знакомств и понимаешь, какая ты глухая тайга, не знаешь кучу всего, чего не знать просто стыдно, корона сползает, а всего то стоило сменить фокус-группу.

evo_lutio    11.01.17 20:36
Скромность да, простота нет все-таки. Наоборот сложность.

Чем больше знаешь, тем больше крышу сносит, сколько всего загадочного.

evo_lutio    11.01.17 20:47
Если серьезно, проблема реальная, но в реальности немного другая.

Очень много таких писем от рапунцелей.

Это про френдзону и секс-онли.

Некоторые мужчины трахаться тянут, а в ответ на все вопросы о будущем «громко рыгают» и говорят «ёпта» (шлангуют так)

Некоторые держат во френдзоне и не хотят.

Как не потерять самооценку при таком раскладе?

Слепить корону и поверить, что влюблены и те, и эти. Но с теми не о чем говорить (ей, а не им), а у этих проблемы с сексом (с женщинами, а не именно с ней).

Так, небольшой фотошоп, помогает превратить личную ж…у в экзистенциальную проблему и философски о ней порассуждать.

zhabakot    11.01.17 21:50
Автору нужен Умный Мужчина, с которым они будут вместе жевать жопой ресурсы, а в свободное от резвого и любознательного секса время прыгать в Непале на параплане и без )

evo_lutio    12.01.17 00:54
Точно)

loreeblu    11.01.17 22:22
Мне кажется тут еще очень сильно выступает проблема эгоцентризма. Вроде бы человек, который много путешествует, должен смотреть по сторонам и понимать, насколько по-разному формируются люди и их «багаж», вообще все
А она судит исключительно по себе, типа, он не читал про астрофизику — да он конченный. А может этот человек живет в Непале и знает горы как свои пять пальцев. Или ГЭС. Или сказки умеет рассказывать, да мало ли что.
То есть тут вроде и открытость новым собеседникам, как вначале написано, а по факту какой-то очень специфичный список с пунктиками насчет прочитанных книжек. И на параплане шоп обязательно прыгал

evo_lutio    12.01.17 01:00
А она читает про астрофизику?

Еще скажите, с подружками обсуждает.

ronin336    11.01.17 23:04
Ёпта, я сейчас Ефремова Ивана «Туманность Анромеды» в аудио слушаю когда делами занимаюсь (читать такое не смогу) так у него все героини умницы-красавицы только и делают что о астрофизике говорят. А мужики ракеты делают а во время отдыха симфонии пишут. Вот в эту реальность девушке надо.

evo_lutio    12.01.17 01:01
Не надо ей ни в какую реальность.

veselo_info    12.01.17 00:33
Автор говорит о своем незаурядном уме, но при этом блог с тщательно-разложенной по полочкам информацией не смогла осилить. К 30 годам можно было хотя бы читать научиться.

matsea    12.01.17 04:14
Вспомнилось двустишье Довлатова:
-Я хочу пойти на травку!
-Почитай сначала Кафку!
Таки был в моей жизни один такой случай, когда мы с ближайшей подругой полночи говорили при физику. Правда не астро- , а био-. Оправдывает нас только профессиональная деформация. Где-то за полночь, совсем уже сонные, мы посмотрели друг на друга, и я спросила, «а чего мы с тобой вообще говорим про эту хрень?». И подруга ответила, «ну да, идиотизм, лучше б о мужиках потрепались».

arcobaleno_ru    12.01.17 05:40
У меня есть подруги, с которыми можно обсуждать и астрофизику, и бозоны Хиггза, и нейропластичность, и майянскую письменность, и мы нередко обсуждаем, потому что мир огромный и интересный, и уж точно это не хрень. Не в интересе к астрофизике проблема автора.

evo_lutio    12.01.17 06:37
Нет у автора интереса к астрофизике. Был бы, не было письма о том, почему один ее мужчина рыгает, а другой не хочет с ней спать. Где тут про астрофизику?

lidia46    12.01.17 05:51
Ржу-не-могу. Ну ладно еще в 18 лет такая мысль закрадется, что мол я самая умная поэтому у меня и женихов нету, но в 30?

Помнится на заре туманной юности, я сдала госэкзамен по философии на «отлично» и примерно в это же время получила первое письмо из армии от своего жениха, где он несколько раз слово «что» написал через «ш». Я тогда подумала — ёпта, а не слишком ли это большой мезальянс! Всего один разок подумала и до сих пор, как вспомню, так стыдно становится за то какой я была идиоткой. И от своего эгоцентризма я гораздо дольше и труднее избавлялась, чем мой жених от пробелов в правописании.

koza_amalteya    12.01.17 06:13
Мезальянсы все-таки существуют и реально могут мешать в отношениях. Хотя я могу себе представить счастливую семью, где она — учительница литературы, а он — шахтер с 9 классами:)

lidia46    12.01.17 06:19
Безусловно интеллектуальный мезальянс — существует. Но лично я не верю что он может стать непреодолимой преградой для создания отношений . Потому что мы всегда влияем друг на друга, меняемся, развиваемся и растем вместе в паре.

evo_lutio    12.01.17 06:29
Конечно он может быть преградой. Как любой мезальянс.

Но при чем тут автор с парапланом?

evo_lutio    12.01.17 06:28
А какое отношение интеллектуальный мезальянс имеет к этому письму, где измеритель интеллекта параплан?

Это письмо про то, что одни мужчины автору говорят «слушай и молчи», а другие «епта». Про интеллектуальный мезальянс я не нашла ничего в нем. Разве что дама не дотягивает до тех, кто ей кажется ровней.

evo_lutio    12.01.17 06:31
Учительница в школе и шахтер — не мезальянс. Профессорша в вузе — да.

koza_amalteya    12.01.17 05:55
Если бы кто-то так невыносимо слепил меня умом на свидании — я б, возможно, из чувства противоречия начала переспрашивать «че, епта?». Может, и мужчины так иногда делали))

lidia46    12.01.17 06:00
Меня тоже раздражает страшно, когда сидит, например, компания мужчин- работников горнодобывающей промышленности, а какая-нибудь учительница литературы начинает рассуждать о высоких материях. Так и хочется дать ей в лоб опустить ее пониже. Это же выпендреж чистой воды и люди это всегда чувствуют.

evo_lutio    12.01.17 06:38
Вот эта не про высокие материи рассказывает, она про путешествия, но тоже нудно.

dunkanmcloud    12.01.17 07:43
Если автор такая умница, она бы написала, что член ее друга подходит правилу Золотого сечения. Мы бы все поняли. )))) А так непонятно теперь. Если быть интеллектуалкой, то до конца и во всем)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio