Разморозка. Сезон 3. Серия 9. Выбор

Предыдущие серии смотрите по тегу Сериал Разморозка. В этом сезоне осталось четыре серии.

Информация о сериале здесь.

Опросы и анонсы на моих страницах в соцсетях. Кнопки под постом.

Общие вопросы, как всегда: кто прав, почему, кто нравится, чем, кто как должен поступить и т.д.

Дополнительные.

7. Онегиных женщины всегда обвиняют в безответственности, хотя те гиперответственны, обвиняют в обмане, хотя те боятся обещать лишнее, в непорядочности, хотя те стараются вести себя как рыцари. Почему так? Что за парадокс?

8. Два типа женщин, которые всегда попадаются печориным (влюбляются в них и им нравятся тоже) это скромницы рапунцели и развратницы белладонны (с которыми они и белоснежек путают). Почему именно два этих типа и почему у печориных к двум этим типам разный подход и совершенно разные конфликты с ними?

9. Что писал Казанова Белоснежке? Приблизительный текст сообщений.

10. О чем Казанова спрашивал Рапунцель?

Комментарии

tanya_nyc    23.12.16 15:46
7. Онегины из-за гиперответственности изначально много на себя берут, и границы в отношениях выстраиваются так, что партнерши думают, что им должны много, что они имеют право претендовать на большую территорию, и претендуют соответственно. Когда Онегину приходится все-таки провести границу, партнерши злятся, потому что уже привыкли думать, что территория их.

solodka    23.12.16 17:46
Онегин и впечатление ответственного человека производит. И потому, если он делает шаг, женщина решает, что, как честный человек, он обязан. И ждет. Принимает его за гладиолус. А он магнолия.

tanya_nyc    23.12.16 15:50
10. Вероятно, Казанова пытался оценить ОЗ Печорина, чтобы понять, насколько он может быть привлекателен для Белоснежки и как долго ей выгодно будет оставаться с ним. Про работу, имидж, доход наверное спрашивал. Про секс Рапунцель бы вряд ли стала рассказывать.

evo_lutio    23.12.16 16:02
Из-за глюка жж два раза серия загрузилась.

Повторите комментарии, пожалуйста, кто писал в удаленном посте.

zasimka    23.12.16 16:05
1. Кто прав, кто нет, почему так думаете?
Прав Онегин, жаль только поздно спохватился. Нет любви – зачем жениться?
Печорин так-же гнет свою линию, Белоснежке страшновато – ну так она пришла с вещами без приглашения, теперь ее ждут сюрпризы, в том числе неприятные.

2. Кто вам нравится, чем, кто нет, почему?
Не нравятся желание заигрывать с опасностью у Печорина, это тяжелое свойство личности, видимо, всего типа.

3. Какие баги и дыры вы видите, какие орудия пыток, какие рыбацкие инструменты?
Печорин фактически ответил на провокацию Белоснежки демонстрацией плетки. Мне кажется это огромная пика.
Онегин сказал, что он не хочет испортить Диане жизнь. Это корона и баг границ. Испортить жизнь Диане может в первую очередь сама Диана )))

5. На что еще обратили внимание?
У Печорина дома и плетка и веревки, в наличии.
7. Онегины стараются вести себя максимально ответственно, но их всегда обвиняют в безответственном поведении, в нарушении обязательств, отчего гиперответственность онегиных еще больше растет, и обвинений становится еще больше, пока онегин не превратится в пескаря, но и тогда их обвиняют тоже. Как вы думаете, почему так получается?
У Онегина запоздалая реакция. И он пассивен в отношениях, до тех пор, пока его не припрут к стенке – как в Барселоне с Белоснежкой. Думает за других, поступает так как считает что они от него хотят, но угодить не может – виноват остается сам.

8. Печорины привыкли к тому, что их любят либо скромницы рапунцели, либо развратницы белладонны. К разным женщинам у печориных разный подход. Какой и почему разный? Почему именно эти два типа постоянно попадаются печориным, как думаете? Какие конфликты возникают с тем и другим типом?
Подходы. К Белоснежкам – романтика, снос башни потоком ярких чувств. К беладоннам – опасное притяжение «темной стороны», страшные приключения в которых можно только за Печорина и держаться.
Эти типы попадаются на обычное поведение Печорина, т.е. рапузель думает что это принц, раз он так себя ведет. Беладонн Печорин ни во что не ставит (как с Белоснежкой было – «твое тяжелое прошлое отпечано») и они на это клюют, думают – вот он настоящий мужчина.

tanya_nyc    23.12.16 16:12
Плетка не пика. Пика = гнев + дистанция.

zasimka    23.12.16 16:17
Да, плетка — это угроза с реальностью применения. Топор показал, что-то вроде этого. Не могу определить, это вообще может не рыбацкий инструмент не разу. Скорее, это четкое указание на границы.

katerinafoto    23.12.16 16:24
Печорин напугал Белоснежку плёткой, а потом утилизовал страх нежностью. Это способ привязки такой печоринский для женщин.

evo_lutio    23.12.16 20:15
Плетка это просто плетка.

Рыбалка к садомазе никакого отношения не имеет, не надо бреда,

evo_lutio    24.12.16 00:28
Не тяжелое прошлое, а непростое.

Почему ни во что не ставит? Ерунда какая.

И зачем белладоннам, чтобы их ни во что не ставили?

Хватит уже из под короны презрительно судить о людях. Якобы вы такой прекрасный, а другие дураки и им приятно неуважение.

Заканчивайте. Все пишем только уважительно. Обо всех, о жабах, о злодеях, о глупышках, без уважения вообще здесь ничего писать не надо, это не имеет пользы, поскольку эгоцентричный бред.

elis_katz    23.12.16 16:13
7. Онегины стараются вести себя максимально ответственно, но при этом у них как правило не очень с границами. Поэтому они путают, где кончается их ответственность и начинается не их. То есть они либо сначала могут взять на себя слишком много, а потом отказаться от всего. Такая непоследовательность может выглядеть как безответственность.
Либо могут просто не спорить с чужими требованиями, т.к. не сразу сам понимает, хочет он этого или нет, имеет другая сторона на это право или нет. Требующий будет считать, что Онегин теперь должен их выполнить, раз не возразил. Потом Онегин вспомнит о своем праве не соглашаться на это требование, а для другой стороны это будет выглядеть как нарушение обязательств.

irene_dy    23.12.16 16:19
1. Печорин был прав, когда спросил, не хочет ли Белоснежка вернуться. Он ни в чем не упрекал ее, да и не в чем было, не уговаривал, не прогонял. Предоставил ей выбор. Когда же он увез ее в Питер, он был не прав. Он делал, что хотел, считая, что она сама за себя может отвечать и не поедет, если не захочет. Она же просто не смогла отказать, побоялась его рассердить, возможно.

zasimka    23.12.16 16:29
Так получается что Белоснежка не права, когда не смогла отказать, побоявшись его рассердить

irene_dy    23.12.16 16:35
Да, она тоже не права. Но ее можно понять — у нее плохо с ресурсами и она свое благополучие связала с Печориным, поэтому попала в зависимость. А Печорин в этом месте делит границы слишком жестко.

night_dancer_25    23.12.16 18:07
А мне кажется нельзя делить границы жестко или не жестко — у границ место вполне конкретное, особенно для людей которых связывает 1 ночь и совсем ничего в общении (то есть совместной территории нет). Если бы он думал не о себе а о том как Белоснежке будет комфортнее, то это был бы уже не Печорин а Онегин.

evo_lutio    23.12.16 20:16
То есть она права, потому что бедная.

Все отнять и поделить, были уже такие.

elis_katz    23.12.16 16:20
Белоснежка, мне кажется, не права в этой серии. Она как будто думает, что из Печорина можно так же выжать материальные блага, как из Онегина. И именно поэтому соглашается на эту поездку в Питер на мотоцикле. Печорин рад, что она согласилась. Но он рад потому, что уверен, что она тоже испытывает кайф. А кайф – это по сути единственное, чем он готов с ней делиться. На текущий момент как минимум.

matulpa    23.12.16 17:45
А как бы она дома осталась без хозяина? Ее бы не оставил никто. Печорин про ее кайф в связи с поездкой не думал, кажется. Он поехал, а она от него зависит. Белоснежка ничего не может, кроме как уйти, а ей вроде как некуда. То есть там еще хуже чем тут. Но Печорин может над этим поработать. А рад он, что она не зануда, как Рапунцель, кажется.

margtem    24.12.16 02:53
Ей есть куда идти, ее Казанова только что назад позвал

zasimka    23.12.16 16:27
9. Что писал Казанова Белоснежке? Напишите приблизительный текст сообщений
За Казанову вряд ли получится, но попробую.
Он все-таки приревновал Белоснежку к Печорину. Когда перебираешь ножи – успокаивает, но Казанова думает о сопернике и мечтает его прирезать. Но до этого не дойдет )))
Он понял сразу что Белоснежка ушла от него к П., поэтому вопросов: Ты где? Что случилось? — не будет.
Он будет кидать шары Белоснежке:
Люблю.
Вернись, не могу без тебя.
мы такая гармоничная пара, помнишь, как оно было на сафари – ты, я и весь мир вокруг, я хочу, что-бы всё было, как тогда.
Потом пойдет артиллерия потяжелее
будет всё как ты захочешь,
я всегда буду рядом, когда если тебе нужно,
я понял какой я был козел, я готов меняться.
зачем ты так со мной, я всё осознал
Прости любимая, я причинил тебе боль, но ты представить не можешь с каком аду я сейчас нахожусь. Каждая минута без тебя мне кажется вечностью, я держу в руках кинжал и мне хочется вонзить себе кинжал с мое гнилое сердце, которое не дало той любви и заботы, какой ты достойна.
Если ты вернешься ко мне клянусь всё будет по-другому.

katerinafoto    23.12.16 16:42
Если Казанова так стебётся над Белоснежкой, то она это поймёт.
Вряд ли она опять поверит его словам. )

zasimka    23.12.16 16:59
Я подозревал что за Казанову у меня получится сомнительно. Но идея в общем такая — все осознал — через страдания — сделал выводы — у тебя будет дольче вита. Возможны варианты переложения ответсвенности — мол все было замечательно, зачем ты все разрушила, но они менее убедительны с Белоснежкой

zasimka    23.12.16 17:05
Если попробовать включить эмпатию, Казанова понял что по щелчку пальцев Белоснежка не вернётся, он думает накидать шаров чтобы при возращении, если она конечно вернётся, ставить свои условия

solodka    23.12.16 17:59
Если вы «включить эмпатию» про Казанову, то он понимает, что просто «накидать шаров» может быть недостаточно. Скорее всего, там крючки еще. К примеру: «Помнишь Африку? Вернись. Будет крышеснос покруче.» И ножи, возможно, на те самые крючки намекают (соотносятся с копьями в другой символике). Зарэзать Казанова никого не хочет. И особенно вонзать себе ничего в «гнилое сердце.» Он легкости ищет, ему пафос претит. Да и обманывать Белоснежку словами «буду немедленно меняться,» «все будет по-другому» Казанова не станет.

plushki_est    23.12.16 18:05
То что вы написали, на мыльные пузыри больше похоже. Для Казановы «люблю» сказать ничего не стоит. Если он серьёзно ее вернуть хочет, он должен писать очень конкретно как и когда он денег заработает/добудет. Только это ее может сподвигнуть поменять своё мнение. Но она его заблокировала, значит скорее всего ничего конкретного он не написал.

solodka    23.12.16 18:21
В том-то и дело, что Белоснежка не заблокировала Казанову. Она сказала, что заблокирует. И здесь, возможно, ответ на вопрос 4, что кто сделает дальше. Белоснежка ответит Казанове, Печорин увидит и выгонит ее. Он предупреждал: на первый раз отшлепаю (и сцена с плеткой), на второй — до свидания.

evo_lutio    23.12.16 23:56
Конечно не заблокировала.

Белоснежки не блокируют мужчин никогда. Ну разве что он оскорбляет и угрожает.

night_dancer_25    23.12.16 18:15
Вряд ли казанова до такой степени ревнует, что хочет прирезать соперника. Скорее поинтересовался у Белоснежки хорошо ли она провела ночь, его же заводят подробности про других партнеров.

evo_lutio    23.12.16 23:59
Вот мужчина все-таки, хоть и не казанова сам, лучше понимает казанову, чем девушки.

Девушки думают, раз казанова, то он всегда полигамен. Да нет, в момент страсти или паники, что он потерял любимую, даже казанова моногамен. Может быть он и не думает в параметрах «навсегда», но что вот сейчас ему никто не нужен и он вот сейчас на все готов, конечно да.

Казановы — обычные люди. У них фрустрация своеобразная (аддикция к сексу, фрустрация любовного потока, делящая его на много) но в момент аффекта они очень похожи на обычных влюбленных и страдающих мужчин, ничем не отличаются почти, кроме может быть оптимизма. Помните это, когда имеете дело с казановами.

evo_lutio    24.12.16 00:00
Это и белоснежки могут знать по себе. Когда момент утраты любимого или момент очень сильного желания, гори огнем все остальные, нужен только он один. То же самое и у казанов.

evo_lutio    24.12.16 00:33
Смысл заводиться от подробностей, если женщина уже не твоя?

По-вашему казановы заводятся от всего, что происходит с женщинами чужими?

Очень странное мнение.

Все, чего люди не понимают, они описывают так, как будто это не человеческое, а черты насекомых или вообще инфузорий каких-нибудь, примитивных.

blackstar_69    23.12.16 16:37
7. Женщины принимают вежливое, корректное обращение за симпатию. Молчание всегда трактуют в свою пользу, вот и получается, что онегины «наобещали», промолчав.

10. Мне кажется, Казанова выяснял, насколько обеспеченный Печорин, есть ли у него средства, чтобы содержать Белоснежку.

evo_lutio    24.12.16 00:00
7. В том числе.

10. Это тоже, но главное другое. Что интересовало Казанову?

dzhansu    24.12.16 01:36
Белоснежка любит секс. Поэтому Казанову очень интересовало, насколько Печорин хорош, как любовник. Он пытался понять насколько интересен в этом качестве Печорин может быть Белоснежке.

blackstar_69    24.12.16 06:02
Думаю, Казанова к Белоснежке подостыл, и ему на руку, что она съехала. Он теперь сможет КчД или кого ещё домой позвать. Но ему важно понять, насколько там всё серьёзно, и не прибежит ли Белоснежка обратно слишком быстро. Чтобы не прибежала, пишет ей признания «люблю», «вернись» — с одной стороны, Печорин прочитает и значимость Белоснежки для него увеличится, с другой, Белоснежка перестанет негодовать, а, значит, и растить фигуру Казановы, отцепится от него.

evo_lutio    24.12.16 06:18
Ответ крайне фрустрированной в данный момент женщины.

Искажение не только реальности, но и логики, лишь бы увидеть все в серо-блевотном цвете.

evo_lutio    24.12.16 06:24
Казанова в свете данного ответа боится, что его потеснят в его квартире и рад из кожи лезть. Границы казановы отчего-то стали критически плохими, он дрожит под плинтусом и мечтает о праве расстаться с белоснежкой.

blackstar_69    24.12.16 06:29
Да. Нашла выше, что ответили уже, что Казанова серьёзно переживает момент утраты и хочет вернуть Белоснежку. Значит, выясняет слабые стороны соперника.

evo_lutio    24.12.16 06:44
Так это очевидно. Казанова выгоняет женщин ненужных куда легче и быстрей, чем я баню ненужных комментаторов.

man9ust    23.12.16 17:00
2 Не нравится Печерин. какето НЛП прямо, заинтересовать, напугать, расшатать емоционально, выглядит не особо екологично.
5 непонятно с Асией… перед рабами не отчитываются. Белоснежка ето поняла и удивилась.

tanya_nyc    23.12.16 17:07
2. Это рыбалка вообще-то — вызывать эмоции у партнерш, все хотят быть влюбленными, и это огромное счастье, когда на той стороне рыбак.

man9ust    23.12.16 17:21
эмоции разные бывают хотя я и могу допустить что она плакала от счастья когда увидела плетку…
и также могу допустить что ето наиболее быстрый способ вызвать ее чувства. я просто написал что мне он не нравится, чисто интуитивно

tanya_nyc    23.12.16 17:26
Ну он вам понравиться и не пытается. Белоснежке и Рапунцель норм пока :)

man9ust    23.12.16 17:28
вопрос звучал — Кто вам нравится, чем, кто нет, почему?
в чем проблема непонимаю

evo_lutio    23.12.16 20:19
Проблема в эгоцентризме как всегда.

man9ust    23.12.16 17:32
хотя вот только сейчас подумал, он возможно ее просто тестировал, действительно ли ей нравяться такие игры или нет и если нет то как долго она продержится, и все равно не отпускает ощющение что ето какоето хорошо поставленное печереным шоу, как бы не оказалось что животные взяты в рент из зоопарка, рабыня — актриса местного театра на подработке, БДСМ аксессуары из ближайшего секс шопа и вообще коралловый аспид ето совсем не аспид а молочная змея)))) к тому же содержать дома в террариуме кобру ето еще тот гиморрой… зачем? кстати то что кобра — его любимая женщина многое говорит о его предпочтениях, любит риск и адреналин, скорее всего склонен добиваться цели любыми способами. И увлечение байком реальное. в гололед надо еще уметь ездить.

evo_lutio    23.12.16 20:14
Зачем рабыню брать в театре, если у печориных очередь бесплатных стоят. Вы просто онегин, вам такое чудно.

man9ust    24.12.16 01:22
Какое правильное слово. Именно чудно.

get_job_done    24.12.16 00:41
ето просто ваше ощющение и емоции.

evo_lutio    24.12.16 00:24
Белоснежка удивилась, что он ей ничего не сказал.

Что за пролетарское убеждение «перед рабами не отчитываются»? Истории в обработке КПСС начитались?

Рабы разные бывают, это во-первых. Эзопа его господин о каждом шаге спрашивал. Кроме того, это не отчет, а уведомление. Где он и что, секретарей, помощников, экономок уведомляют. Рабынь тоже.

По вам вот сразу видно, что вы доминировать в отношениях не привыкли, руководствуетесь шаблонами. А привыкшие доминировать доминируют так, как им удобно, не боясь нарушить чьи-то правила.

elis_katz    23.12.16 17:00
8. Очень интересно лучше понять Печориных.
Скромницы Рапунцели. У Печориных достает азарта и умений вытащить их из башни. Им это, возможно, даже интересно. А Рапунцели только таких и готовы любить. Считают, что это не черта самого Печорина (что ему интересен сам квест), а их собственная неотразимость заставляет Печориных так себя вести. Но потом Рапунцели достаточно быстро становятся все более послушными, а потом и вовсе липкими. Печорин начинает терять интерес, а Рапунцель все больше липнет.
Развратницы Беладонны. У этих с Печориным примерно равный уровень спонтанности и самоуважения. Поэтому они могут быть притягательными друг для друга. Но с ними Печорин, наверное, испытывает проблемы, связанные со своей неэксклюзивностью. Их он, видимо, и пытается склонить к эксклюзиву связыванием, плётками и прочей атрибутикой. То есть показывает, что он видит их глубоко спрятанные желания, которые мало кто понимает и готов их разделять. Вот и Белоснежке он демонстрировал этот арсенал, приняв ее за Беладонну.

with_harmony    23.12.16 17:31
9. «Белоснежка, надеюсь хорошо потрахалась. Возвращайся, я все понял. Тебя я люблю. На х** мне никто не нужен. Они с тобой рядом не стояли, ты это знаешь»

vi_vivi    23.12.16 19:33
Интересно поведение Дианы. В одной из прошлых серий было написанно что они не виделись несколько дней. То есть, налицо охлаждение со стороны О., но она выжидает некоторое время и приходит сама, довольно напористо спрашивая когда свадьба. Хотя в конце она спросла : и будет ли?, что немного спасает ситуацию. То есть ощущение что она его уже присвоила и считает что свадьба должна быть и ей ничего особенного для этого делать уже не надо.

tanya_nyc    23.12.16 19:56
У нее корона и как она думает рычаг в лице папы-начальника.

evo_lutio    24.12.16 00:02
Не то что не виделись несколько дней, а даже и не переписывались давно. Несколько недель даже может быть.

Диана упорно давала Онегину время вспомнить о ней и проявить инициативу. Но не дождалась.

vi_vivi    23.12.16 19:43
10. Возможно спрашивал хорошо ли было ей с П. и неужели ей уже не нужна свобода в отношениях?

tanya_nyc    23.12.16 19:54
Рапунцели и не была нужна свобода в отношениях никогда.

vi_vivi    23.12.16 20:01
Простите, ошиблась! (думала что Казанова спрашивал Белоснежку)

two_on_the_wing    23.12.16 19:58
1. Кто прав,кто не очень:
Онегин прав, что хоть и пытался с Дианой быть вежливым, но дал ей четкий ответ: не люблю. Любой другой ответ дал бы ей возможно простор для иллюзий.
Бедоснежка не права, что сливает границы- Печорин читает ее сообщения, пугает ее плеткой.. Конечно, конкретно в ситуации с Печориным ей делать нечего- если она сделает ему пику, он ей наверно просто скажет пока. Ей надо качать другие ресурсы- искать работу или другого мужчину..
Диана не права, что приходит со скалкой- если предположить, что она онегина любит(а жто вроде так), то в ее интересах очаровать его и сохранить отношения, а не просто прояснить отношения.

two_on_the_wing    23.12.16 20:12
Что Казанова писал Белоснежке?

Очень вряд ли, что он ревнует или что готов убить себя и тд. Во-первых, это неправда, а во вторых, почему Белоснежка должна сразу бежать обратно только потому что он «ревнует»? Чтобы вернуть Белоснежку он должен предложить ей условия отличные от тех, что были раньше- дать ей бошьше власти, переделить территорию. Пока конкретных предложений не будет, пинги типа «я ревную» и даже шары типа «ты так прекрасна» вряд ли помогут.. Тем более, разве когда-то казанова говорил белоснежке противоположное?

Кто нравится, а кто не очень?
Печорин с самого начала не нравился. В описании типа вроде написано, если я правильно поняла, что он сначала транслирует мощный любовный поток- «любовный поток» Печорина из сериала такой жесткий, мрачный, нездоровый, что мне кажется, многие девушки сразу сбегут, а не по прошедствии времени. Может это тоже одна из причин почему Рапунцели и Беладонны особенно на печориных падки? Первые не видят очевидного, вторым льстит вся эта необыкновенность..
А нравится Онегин очень. Хоть и тяжело с ним отношения строить, но своей ответственностью, прокаченностью, серьезностью очень привлекает.

tanya_nyc    23.12.16 20:25
Печорин рыбак и эмпат, а у этого еще и ОЗ высокая. От такого трудно убежать, если он хочет понравиться.

evo_lutio    24.12.16 06:29
Девушки прочитав про поток печорина представили пажа на коленях, восхищенного их короной и много-много подарков.

Как у Верки Сердючки про принца.

Уже третью баню, которая описывает, как печорин должен прислуживать принцессе сначала.

Мощный поток — это такой старик из сказки вкупе с золотой рыбкой, а они старухи у корыта, которые будут повелевать

with_harmony    23.12.16 20:50
Там на кадре было написано, ЧТО он писал «я все осознал, вернись, люблю», важно КАК он эти мысли доносил

with_harmony    23.12.16 21:02
О, кажется это училка во мне разговаривает(

yellachka    23.12.16 21:26
А почему любовный поток Печорина из сериала — нездоровый?

Вот он как раз из всех типов мужчин в сериале производит впечатление наиболее цельной личности.

Он хорошо делит границы. Признает субъектность другого и сам действует как субъект — проактивное поведение. Последователен опять же. И чувство ответственности у него наиболее правильное пожалуй (в сравнении с другими типами, у которых ответственность в крайности уходит, у Онегина гипер-, у Казановы без-). Со спонтанностью все прекрасно.

Т.е. как раз вначале то у него поток здоровый, проблемы со скалой начинаются. Но при правильном взаимодействии с Печориным до скалы может и не дойти.

evo_lutio    23.12.16 23:53
При таком отношении к печориным, пострадать от них почти невозможно.

Кто скажет, почему?

Это не просто вопросы. Есть реальный механизм. Почему вот это — защита, а фи и фу — слепое пятно и путь в яму.

get_job_done    24.12.16 00:58
уважение есть к человеку. значит и к самоуважение тоже.
в реальной ситуации такой человек так же разделит границы, а не станет ломиться или стелиться.
а фи и фу — неуважение, значит, непонятно, почему человек поступает так, кажется, что он неадекватный. поэтому действия тоже будут неадекватны.

evo_lutio    23.12.16 23:50
Вот такие как вы девушки в белом пальто и любят годами печориных. Правда печориных мало, поэтому вряд ли вами какой-то заинтересуется.

И корона у вас, из которой рапунцели не видят очевидного. Как будто вы сама не рапунцель рапунцелевна.

Друзья, кто скажет, почему чем больше у женщин вот этого «фи», когда они смотрят со стороны, тем быстрей они влюбляются в печориных, как только кто-нибудь из них вдруг заинтересуется (что бывает не часто).

evo_lutio    23.12.16 23:52
И второй вопрос. Все барышни меркантильные и рациональные, которые со стороны восхищаются онегиными, ах какой ответственный, ах какой рыцарь, при встрече с ними в жизни, очень быстро усыхают и не знают, что с ними делать, либо злятся и бесятся (если онегин состоятельный), либо презирают(если связываются с нестатусным онегиным), но в общем плохо очень относятся к онегиным в жизни. А гипотетически именно они абажают.

Почему так?

dadanaida    24.12.16 02:01
Вокруг Онегина надо плясать с бубном и отогревать, а Печорин пляшет с бубном сам, вокруг тебя. Для девушек второе более привлекательно. Да и для юношей.

evo_lutio    24.12.16 06:33
А где печорин пляшет?

Вы еще одна из принцесс, смотрите сериал и видите фантазии в голове.

Пляска где?

Может ваша мама и спляшет. Мужчины вряд ли, особенно малознакомые.

fehics    24.12.16 04:40
У Онегина слишком много порогов на пути к гармоничным отношениям. Обычных девушек в короне той или иной высоты выводят из себя их нестабильность: смена настроения, страхи по типу сказки «Глупая Эльза», где незамужняя девушка рыдала о том, как ее будущий сын пойдёт в погреб и там погибнет, постоянные придирки и критика. С состоятельным Онегином девушки порой видят в таких отношениях смысл при компенсации «морального ущерба» — хотя и злятся, а с нестатусным от любого его «закидона» вспыхиваешь и думаешь — кто ты вообще такой, чтобы так со мной обращаться :).

evo_lutio    24.12.16 06:11
Да. Но не только.

Печорин тоже не сахар, но эмоционально захватывает, а онегин сам не очень хочет и женщине приходится иметь дело с обоюдными сомнениями. Вместо ах какой быстро начинается он должен то и это, и вон то.

get_job_done    24.12.16 01:00
от «фи» шаблон рвется быстрее. было «фи», стало «ах».

evo_lutio    24.12.16 07:03
А еще фи — это эгоцентричная оценка. Это такое — беру не беру, как рыбу на базаре.

Очень плохое состояние локуса. Слияние мгновенное будет.

omgomg_no    24.12.16 07:12
Весь этот сезон думала мол, как же так, в жизни и Казанова и Печорин только глазом моргнут и у меня сразу будет «Ванюша, я ваша навеки», а в сериале смотришь и думаешь «ну нет, Печорин какой-то криповый, а Казанова вообще Казанова».
Теперь ясно где дыра.

tanya_nyc    23.12.16 20:38
8. Возможно, печориных привлекает высокая ОЗ. Если у рапунцель высокая ОЗ, скажем, в имидже, работе или творчестве, она все равно может быть одна, потому что в любви заморожена, а печорины умеют размораживать. У беладонн секс подключен или прокачан, высокая востребованность у мужчин, и поэтому ОЗ высокая тоже.

solodka    23.12.16 22:35
Вряд ли у беладонны секс прокачан. У нее качели из аддикции во фрустрацию (у рапунцель фрустрация). Беладонне плохие парни нравятся, а печорин как раз такой и есть. Как устоять? Да и зачем. Печорин в сериале потому и принял Белоснежку за беладонну, что увидел ее готовность сесть на колени и далее и услышал восторги в сторону опасных и колючих питомцев. И воспринял «отшлепать» как то, чего женщина хочет. Рапунцель бы он плетку и показывать не стал. Ему обморока не надо. С рапунцель печорину достаточно на звон самоцветов в короне ответить дистанцией, как в сериале, и она сама прибежит, уверенная, что он влюблен, но горд, а она должна дать ему шанс.

А попадаются рапунцели и беладонны потому, что границы свои не очерчивают, и печорин все больше их территории захватывает. Съедает.

evo_lutio    24.12.16 00:05
Да, он подумал, что Белоснежка любит быть плохой девочкой, чтобы провоцировать мужчин на властное поведение и роль воспитателей.

Потом в какой-то момент увидел в ее глазах, что ей этого не нужно и сказал, что пошутил. Хотя так до конца и не понял, что это не белладонна. Они никогда не понимают.

mizu_mei    23.12.16 20:55
Нравятся все. С Печориным сложно. Шаги Казановы понятнее. Думаю в переписке с Белоснежкой он пишет о себе. Его «все осознал», «вернись», «люблю» написаны «я» фразами, может даже немного с перекосом на «так и быть, я готов мириться с твоими недостатками».
Рапунцель думаю Казанова распрашивал о том же самом что и Белоснежку сначала, о сексе.
С Белоснежкой интересный момент — многие пишут об отсутствии опор и зависимости от Печорина, но ведь она его знает всего ничего. И может примерно так же легко перескочить на следующего мужчину. Она же не Рапунцель что бы липнуть, короны нет. Девушка которая легко тратит все деньги на розовые непрактичные одежки не будет цепляться за неприятного ей парня с которым еще и по гололеду надо ездить, если ее это мучает. Мне кажется ей пока еще интересно. И Казанове она конечно ответит.

latil    23.12.16 21:04
«так и быть, я готов мириться с твоими недостатками»
это как то на коврик и с короной похоже, да и тем более что она спит с другими не недостаток.
Думаю он писал так, чтобы она ответила так как будто П. лучше, чтобы от нее пошла в ход скалка.

mizu_mei    23.12.16 21:10
«да и тем более что она спит с другими не недостаток»

Да, согласна. Для него наверное главный недостаток это скалки.

dzhansu    24.12.16 01:52
9. Казанова писал Белоснежке, что она богиня в сексе, и вообще богиня, что лучше женщины у него не было никогда. Что никого никогда он не хотел так, как ее. И ни с одной другой женщиной ему не было так хорошо. Что он зря потащился с КДЧ на свидание, только потратил время, и к Розе тоже зря. Что ни одна женщина не может сравниться с Белоснежкой.

margtem    24.12.16 03:20
Чем дальше — тем больше нравится и интригует Печорин. Онегин в сравнении с ним просто зануда, а Казанова заигравшийся ребенок.
Теперь Рапунцель во чтобы то ни стало, захочет вернуть Печорина, и будет делать это сначала скалками и щипцами, а потом постелится ковриком.
Белоснежка после поездки в Питер будет рада вернуться к такому близкому и милому Казанове.

sangit    24.12.16 04:29
Примечательно, что Диана явилась к Онегину на этот раз в длинном платье (никаких обтягивающих и открывающих её прекрасные формы, как раньше). Возможно, если бы она с самого начала так себя вела, то понравилась бы Онегину гораздо больше.
Получив отказ, скорее всего ушла и точно не будет липнуть. Собственно, она последнее время (пока Онегин решал что и как) и не липла.
А если ещё и папаша-босс не будет вмешиваться, решив, что жалко, что не срослось, но у детей своя жизнь, а бизнес важнее, то возможно СЗ Дианы для Онегина возрастёт. И может быть, он несколько пожалеет, что отказался от такой красивой, скромной, и уважающей себя девушки.

dara_dari_di    24.12.16 05:19
Так зима ведь, поэтому и в длинном. Обтягивающие и открывающие совсем не по погоде.

sangit    24.12.16 05:43
Почему-то Белоснежке зима не мешает в коротком ходить. А Диану тем более на машине возят.

dara_dari_di    24.12.16 05:57
Белоснежка короткое одела под конкретную цель, а Диана в соответствии со своим представлением о прекрасном.

sangit    24.12.16 06:20
Мне кажется, у Дианы на первом этапе тоже была вполне конкретная цель — понравится Онегину. Другое дело, что его представления о прекрасном сильно разнились с её.
А на втором этапе длинное платье — как бы защита её достоинства, если Онегин откажет (тем более она отказ в принципе допускала своим «будет ли вообще?», т.е. она была особо не в иллюзиях)
В коротком в случае отказа она бы выглядела жалко, а в длинном — достойно.

dara_dari_di    24.12.16 06:44
Ее в любом случае жалко, вне зависимости от длины платья.

ira_plyushkina    24.12.16 06:37
Эх, Рапунцель… С одной о Печорине поговорила, с другим. Ей бы отвлечься.

9.
— Ты где? С кем? Я весь извелся!

— Не дури! Нам же так хорошо было вместе.

— Не нужен мне никто кроме тебя.

— Я уже договорился об одном проекте. Получим кучу денег и рванем на сафари. Я как вспомню наш секс на капоте в пустыне, ни о чем больше не могу думать.

evo_lutio    24.12.16 06:48
Секс на капоте — круто только для вас.

Казанова и белоснежка отрывались куда ярче и разнообразней. Про капот они бы и не вспомнили, поскольку место значения не имеет.

ladynamopede    24.12.16 09:22
7. Возможно, из-за плохих границ женщины и того, что онегины магнолии. Они непоследовательны, сегодня перед женщиной искренне заинтересованный мужчина, всячески косвенно показывающий ответственность и серьезность, своими действиями, опекой и заботой, ухаживаниями, например. А завтра сработала магнолия, женщина сама того не ведая спровоцировала порог или перекат онежьей реки, и он уже не менее искренне ничего не хочет. А женщина границы уже немного слила, расслабившись от его заботы и опеки, и ее начинает колотить. Она достает щипцы и скалки и пытается выяснить ситуацию. Да, он ничего не обещал, но ведь мужчина — это поступки! А поступки и действия были, и забота была, и участие. На щипцы и скалки онежа реагирует соотвественно, его того гляди зажмут в угол, но как рыцарь может сказать даме, даже самой сварливой — не люблю, не нужна. Я, конечно, немного пока знаю об онегиных, но мне кажется, то что в этой серии показано редкое явление — когда он говорит прямо, для них это мука адская такое из себя выдавить, как мне кажется, скорее будет отступать по-английски,и отмораживаться, сохраняя джентельменский тон. И вот этот диссонанс — невербального сигнала «ответственного и серьезного», без обещаний, а затем слив, который женщина и распознает то не сразу, возможно провоцирует такой эффект.

evo_lutio    24.12.16 09:36
Основное то, что из-за гиперответственности он не может послать, мямлит и это принимается за обещание, а ускользание потом — за безответственность.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio