Письмо. «Познакомились в борделе»

Вот письмо от белоснежки настоящей. 80% правды, 20% вранья. Где что? Как думаете? Аргументируйте.

ya_rapunzel
Здравствуйте. Написала вам письмо. Зачем? Как зачем? Чтобы погладить себе корону и увидеть свою биографию на страницах супер-популярного блога. Зачем же еще? Ну и отрефлексировать попытаться, наверное…

Я познакомилась с ним в борделе. В то время я была замужем, с маленьким ребенком. Я училась и жила с мужем который принимал наркотики. Я была уверена что не смогу воспитывать ребенка одна (был период когда муж уходил, у меня были истерики, я была согласна на все, лишь бы он вернулся). Мужа я не любила как мужчину никогда (вышла замуж по расчету). Я забеременила случайно, аборт делать не хотела. Мне нужен был отец для ребенка потому что я не представляла как быть мамой.
> Муж ребенка не хотел, принял его с трудом. Продолжал принимать наркотики. Я училась в университете. Муж сидел с ребенком когда у меня была практика. Он работал и мы жили на его деньги. Были ужасные скандалы, у меня была депрессия, дважды я наедалась таблеток и оказывалась в больнице. И все-равно я не могла уйти из-за страха воспитывать ребенка одной, из-за отсутсвия жилья и работы. Я совершенно не контролировала то, что происходило вокруг. Плыла по течению, меня жестоко мотало и избивало.
> Я опять начала ходить в бордель, не часто, только днем. Мне нравилось что меня выбирали много мужчин, и мне нравилось что они за меня платили. Я кормила этим свою самооценку, и мне казалось, что мне легче. Легче конечно не было. Были ночные кошмары и депрессия. И вдруг, однажды, борделе я встретила его. “Взглянули колко на меня твои глаза прохладные”.. Женат, двое детей-подростков, очень хорошая работа. Он был там регулярным клиентом несколько лет; A. стал приходить ко мне постоянно, мы начали встречаться в гостинице. Я рассказала ему про свою семейную жизнь. Он никак не комментировал, много распрашивал, про себя почти ничего не рассказывал. Сказал что он “абсолютно нормальный”. Бордель я бросила, потому что он так захотел, и он продолжал давать деньги.
> Однажды, муж отобрал у меня телефон и узнал о моем злачном увлечении. Был ужасный скандал. Я позвонила А. и сказала что муж все знает, я должна попытаться исправиться ради сохранения семейной жизни и что я больше не могу с ним встречаться. А. ответил, что это мой выбор, но если я решу уйти от мужа – он меня поддержит. Он только уточнил, что если я расчитываю что он разведется с женой, то нам лучше не начинать никаких отношений.
> У меня было ощущение что я выиграла в лотерею. От мужа я ушла в тот же день (ребенок пока оставался у него). Я позвонила ему, попросила прощения за всю боль которую ему причинила и сказала что конечно нам лучше расстаться. Муж был в шоке. Он не понимал, почему мое поведение так изменилось. Неделю назад я практически ползала на коленях, и вдруг я хлопаю дверью… Он умолял меня вернуться. Я же летала. Нашла прекрасное жилье, купила мебель, съездила в Россию проведать семью. А. платил за все. Я встречалась с ним два раза в неделю днем, и иногда он оставался на ночь. Казалось – идеальные отоношения. Я только не понимала почему он все это делает. Нас не связывало ничего кроме секса, а это вобщем-то не такая уж и дорогая услуга. Он же вкладывался тысячами. Вобщем, опять я плыла по волне, только меня больше не мотало. Светило солнышко, пели птицы… Я же как была пассивным деревом так и осталась.
> Через несколько месяцев, муж совершенно потерял интерес к ребенку и уехал. Мне было все-равно. К этому времени я закончила университет и у меня была любимая работа, я потихоньку начала вытягивать ребенка из его страхов и травм. Я училась быть мамой. Зарабатывала я не достаточно для поддержания нашего образа жизни, но поддержка от А. была стабильной, и я не волновалась.
> Однажды я прошептала А. что люблю его красивые глаза. Он расслышал только первую половину фразы и сказал что тоже любит. Я начала строить планы на наше будущее, и меня опять начало мотать. Я скандалила, ставила жирные точки, встречалась с другими и говорила ему об этом. Я хотела чтобы он ушел от жены. Вместо этого, он уходил от меня. У меня начиналась истерика, и я всегда звонила первой. Он возвращался. Он решил, что разведется когда дети закончат школу (а это еще несколько лет). Сказал что будет со мной, что мы поженимся, что с женой их ничего кроме детей не связывает, но я должна ждать. Или уходить.
> Я опять начала ходить в бордель и однажды призналась в этом А. Обвинила его.. Он был в шоке. Бросил меня сразу же. Я была в истерике… Он вернулся, сказал что будет со мной встречаться, но без серьезных планов на будущее. Я отказалась. Еще пара дней трагедий и драмы. Он вернулся любящим, серьезным, но сказал, что если я еще раз что-либо подобное сделаю, не простит. Какое-то время все было тихо.
> Вскоре я опять начала встречаться с другими мужчинами, находила их в социальных сетях. Так познакомилась с Б. Независимый, симпатичный, свободный и обеспеченный. Секс был в первый же день, не очень понравилось. Он как-то очень быстро начал предлагать серьезные отношения, строить планы совместной жизни, думать о моем переезде к нему. Мне это показалось подозрительным, и я решила рассказать ему моих отношениях с А. Но Б. это не остановило, наоборот, он обрадовался. Он решил что так как А. женат, он ему совершенно не конкурент, и конечно же я брошу женатика ради такого подарка как Б. Вобщем, корона Б. меня ослепила настолько, что самого Б. я уже разглядеть не могла.
> Теперь я встречаюсь с обоими. Оба поддерживают меня материально. У Б. есть другие женщины, и я люблю когда он о них рассказывает. Меня забавляют его истории, и мне нравится его страсть. C А. отношения идеализированны. Я придумала себе честного и порядочного человека, который готов ради детей отказать себе в личной жизни. Мне нравится этот образ, и я его люблю. Больно, что я занимаю так мало места в его жизни, но мне кажется что значу я для него много. Это ведь не одно и то же? Почему мне кажется, что я много для него значу? Потому что он мне об этом говорит, потому что много вкладывается в наши отношения. Мы проводим очень мало времени вместе, но на связи каждый день, несколько раз в день. Я же считаю, что он прекрасен, великолепен, хотя мне кажется, что это все-таки не он меня восхищает, а образ, который я себе придумала. Это наверное опять внешний локус.. Идеальный образ, который меня вдохновляет и поддерживает.
> Однажды я грубо вторглась в границы А. Я нашла его жену в социальной сети и написала ей достаточно наглое письмо. Сказала, что делю с ней ее мужа уже несколько лет, что много раз пытались расстаться, но всегда возвращались к друг-другу, что я понимаю чувство родительской отвественности, но так продолжаться больше не может, и поэтому я пишу ей. Послала копию письма А. Он был в ярости. Потребовал, чтобы я немедленно это удалила. А я не могла, письмо уже ушло.. Она прочитала его ночью. Ничего не ответила, заблокировала мой профиль. А. не отвечал на мои звонки несколько дней. Написал мне, что жена потребовала, чтобы он меня бросил, иначе развод. Он согласился. Я попросила остаться друзьями, он согласился. Я пригласила к себе домой, он пришел. Сказал, что любит, но если я еще раз что-либо подобное сделаю… Все вернулось на круги своя. Люблю образ А., встречаюсь с мужчинами, а он прочно женат еще на два года. Каждый раз, когда я пытаюсь уйти, у меня начинается жестокая истерика, и я с облегчением возвращаюсь. Снимаю стресс полу-теневым сексом с Б. Б. периодически напоминает, какой он подарок, и предлагает завести ребенка. Я соглашаюсь, и довольно быстро, в ужасе, отказываюсь. Я выстроила свой мир очень странным образом, и теперь понятия не имею, что же дальше.
>

Комментарии

stranger2    14.11.16 17:20
Вранье в нике — «ya_rapunzel».)

evo_lutio    14.11.16 18:29
Ну белоснежки с примесью рапунцелек тоже бывают.

linarez    14.11.16 18:23
Я только не понимала почему он все это делает. Нас не связывало ничего кроме секса, а это вобщем-то не такая уж и дорогая услуга. Он же вкладывался тысячами. Вобщем, опять я плыла по волне, только меня больше не мотало.

В этом вранье, наверное. Не могла пассивно ведущая себя девушка, не отдающая себе отчет в своих действиях, раскрутить мужчину на такие вложения. Наверняка активно рыбачила

evo_lutio    14.11.16 18:28
Она на рыбачку похожа? Вы шутите наверное.

Рыбачек с нулевым сознанием не бывает.

red_wine_rain    14.11.16 19:04
А может, и все письмо — вранье. Или автор присочинила мужчину Б для большей драматичности.
Психотический стиль изложения, без описаний чувств, без тягомотины типа «он поставил мне лайк, я никак не отреагировала, а потом пострадала два дня и накатала ему письмо», только события, но одновременно с тем на каждом шагу анализ произошедшего по Эволюции.
А еще в начале — избитый штамп, в конце — примитивный вывод, а самому блогу нет еще трех месяцев.

red_wine_rain    14.11.16 19:06
А может, я ошиблась с кнопкой отправки комментария, пусть уж висит, извините.

evo_lutio    14.11.16 20:05
Я сказала, что 80 % правды. Вы самая умная тут? Ну идите тогда.

khrukina2    14.11.16 18:38
Ощущение, что много бравады — автор бравирует короной, хвастается «ужасами» (наркотики, бордель, ах, я такая падшая!).

Много противоречий с самого начала. Например, вышла замуж по расчету — за наркомана. Удивительный расчет. Муж ребенка не хотел, она не хотела, как быть матерью не представляла, но аборт тоже делать не хотела. Нужен был отец для ребенка — который принимает наркотики и ребенка этого не хочет. Как говорил Вовочка «где логика? где смысл?»

Из общего контекста логичнее предположить, что «муж» — сутенер, принимали наркотики оба, беременность не заметила, потом избавляться было поздно. Сразу же «опять начала ходить в бордель» — то есть до этого уже там работала. Как-то слабо вяжется с учебой в университете. Про «любимую работу» тоже больше похоже на фантазии. Вообще, вся история выглядела бы очень логичной, если предположить, что А. и Б. постоянные спонсоры автора.

silberwe    15.11.16 03:53
Почему думаете, что бордель слабо вяжется с учебой в университете? Сотрудницы борделя — не обязательно размалеванные тупые шлюхи. Я всякое видела.
У наркомана могут быть деньги, и работа, необязательно сутенерская. Богатые родители у наркомана могут быть. Недвижимость. Что угодно.

evo_lutio    15.11.16 04:20
Вы 90% к фантазиям отнесли.

Проигнорировали то, что я написала.

koza_amalteya    14.11.16 18:39
Кажется, что рефлексии у автора почти нет. И наверное, несколько преувеличивает вложения мужчин и свою значимость для них

koza_amalteya    14.11.16 19:31
Хотя попытки рефлексии есть. Ощущение, что автор совершенно от себя абстрагирована, описывает свою жизнь, как чужую. Чем-то на экзистенциальный роман, типа «Постороннего» Камю похоже.

elektrokatze    14.11.16 19:17
Может, в описании мужчин вранье.. А слишком все ей прощает, хотя от жены не уходит, явно не такой минус. А Б вообще какаято-то странная помесь печорина( хочу детей, страсть, серьезные планы на нее) и казановы (другие бабы), как-то не складывается в один цельный образ. Больше похоже на ее представление о них

evo_lutio    14.11.16 20:47
Опять про 100% вранье.

Народ, 20 — это пятая часть.

kistojka_q    14.11.16 19:25
Кажется, что врет сначала, что письмо ради славы в блоге Эволюции, якобы погладить корону, боится признать, что запуталась и нужна помощь.
Также врет, что много значит для А, пытается себя убедить, что просто идеализирует его, а не любит его и не может отпустить.
Думает, что у Б корона, хотя он видит реальную картину, что А к ней уходить не собирается, это ей и озвучивает.

evo_lutio    14.11.16 20:47
Да при чем тут мой блог? Я про историю.

zantamila    14.11.16 19:28
«Сказал что будет со мной, что мы поженимся, что с женой их ничего кроме детей не связывает, но я должна ждать. Или уходить.» — вот здесь противоречие, по-моему, где А. обещает жениться. Такое ощущение, что бордель автора от стресса спасает. Тогда чего туда сбегать, если А. четко пообещал, что женится? И браком с женой он дорожит, по крайней мере ради автора не готов уходить.

elektrokatze    14.11.16 19:41
По идее да, как белоснежка не должна претендовать на свою эксклюзивность, поэтому эпизод с письмом жене кажется подозрительным

evo_lutio    14.11.16 20:48
Да, в эпизоде с письмом вранье.

Почему?

dmitryrozman    14.11.16 21:06
мне кажется, она слишком боялась его потерять, а после такого письма жене, А бы ушёл от белоснежки — в истории как-то всё быстро возвращается на круги своя через пару дней

elektrokatze    14.11.16 21:27
ее и так все устраивало Я встречалась с ним два раза в неделю днем, и иногда он оставался на ночь. Казалось – идеальные отоношения. Я только не понимала почему он все это делает. Нас не связывало ничего кроме секса, а это вобщем-то не такая уж и дорогая услуга
возможно, она таким образом ищет оправдание своей фрустрации.. типа у нее была цель быть любимой и единственной

katerinafoto    14.11.16 22:04
Возможно, что автор то письмо жене не отправила, а только шантажировала А., тем, что может это сделать. Вряд ли бы автор стала рубить сук на котором сидит.
Да и ситуация «рассосалась», как-то подозрительно легко. Такая подстава перед женой могла стать последней финальной каплей в их отношениях.

lemyshok    14.11.16 22:17
Мне тоже показалось, что возможно она ему отправила только, потому что иначе ему бы не было смысла потом говорить «если она еще раз что-то подобное сделает», второй раз же письмо жене не отправишь.

aleksey_vl    14.11.16 22:38
Можно и на личный контакт с женой выйти, поговорить )

katerinafoto    14.11.16 22:40
Во втором письме к жене можно сообщить, что они не расстались. )
А. говорит автору, что «дети должны подрасти», что через два года он от жены уйдёт. Так что у автора надежда на перемены есть. Но, написав письмо жене, автор бы выглядела не красиво и рисковала бы потерять А. совсем. Был на эту тему пост про «Дурацкий мат».
Возможно, автор хотела этим письмом продемонстрировать А. что у неё есть «рычаги».
Но она «благородно» ими не пользуется.

vi_89    14.11.16 22:15
Возможно отправила, какую-то интимную мелочь, чтобы жена просто поняла, что муж спит с другими, копию письма ему не отправляла.
Проверить спит ли с кем то еще, если бы, не вспылил значит помимо нее есть варианты, ну и не любит.
А так убедилась, что она одна

evo_lutio    15.11.16 04:22
Что-то вы нафантазировали.

evahappy    14.11.16 19:51
Такое ощущение, что автор инфантильная, красивая девушка с постоянными жалостливыми щипцами. А. какой-нибудь ответственный Онегин, пойманный на чувство вины, который поддерживает ее и вообще может про любовь говорит больше для поддержки, чтобы девушка не скатилась в наркотики и бордель окончательно. Она одна, ребёнок, страхи, истерики. Но девушка видит себя плюсом и большую любовь, строит планы на замужество.
Б вообще как будто приплетен. Может он из бабников и к ней просто заезжает потусить, денег даёт за конкретные услуги. Про детей все звучит шуткой скорее.

Автор скорее устроилась материально не плохо, к мужчинам особо личностного интереса не испытывает, поэтому и сама не понимает как там что. Выбирает самое удобное объяснение для себя и своей короны.

ladushci    14.11.16 19:54
Все её любят обожают и она любит и А. и Б. только ощущение, что человек близок к яме. И ни А ни Б женииься не хотят. И ее это бесит, и ломает потому и шатает и письма в блог пишет. А. почти все устраевает ( кроме борделя) и видимо трата тысячи для него не критична, из семьи уходить к автору не спешит, но обещает ли? Б. кажется еще и свысока на нее поглядывает. И обман — та ее СЗ, которую автор пытается нам нарисовать.

evo_lutio    15.11.16 04:23
Вам просто верить не хочется.

l2    14.11.16 20:16
Какие-то описания мужиков мутные.

То А в нее влюблен, а она ему говорит что глаза у него красивые, а не он сам, то она требует от него развестись, а он не собирается и ее от этого бомбит.

То секс с Б ни о чем (для белоснежки-то), но при этом ей нравится его страсть.

Автор чем-то напоминает Роминого ребенка, который был готов крушить все вокруг лишь бы получить внимание. Даже намека на запрос в письме нет; письмо как будто с целью похвастаться, а не какую-то (какую?) проблему решить.

evo_lutio    14.11.16 20:26
Вы так пишете, как будто все вранье, а я написала, что в основном правда.

pampuri_s    14.11.16 20:43
Признаки Белоснежки-ей нравилось ,что ее выбирало много мужчин,что за нее платили;встречалась с другими,чтоб вызвать ревность А,находила мужчин в соцсетях,у Б есть другие женщины и автору нравились и забавляли рассказы о них.Постоянно использует слова с негативным смыслом в рассказе «злачный,полутеневой секс,таблетки,наркотики,жестокие истерики,скандалы,мотало и избивало,трагедии,драмы,ночные кошмары,ужасы» .Ребенок как чтото непонятное автору,как помеха и вина «не представляла как быть мамой,муж наркоман сидел с ребенком в ее отсутствие,ушла от мужа и ребенка с ним оставила ради новой жизни,где пели птички»,неизвестно сколько был период когда муж потерял интерес к ребенку и он был предоставлен сам себе,обнадеживает,что автор захотела учиться быть мамой.

ilze_retz    14.11.16 21:00
Вот это все злачное, порочное и полутеневое отдает некоей театральностью. Автор, скорее всего, любит драматизировать и ей нравится видеть себя в таком вот трагическом образе. Как Белоснежка из сериала, которая с удовольствием рассказывала Рапунцели, как Онегин ее бросил. Ну и зрителей ей хочется, как любому актеру — для этого, предполагаю, и письмо в блог, и письмо жене, и то, что она называет истериками. Прикольные у нее, наверное, истерики, такие себе цыганочки с выходом ) Если б она скалками лупила или щипцевала тухленько — мужики вряд ли бы долго рядом держались.

hilaopathic    14.11.16 20:54
Ложь в том что девушка дорога А на данный момент, наверное.
Только удивительно что он продолжает поддерживать ее материально. Боится что она опять устроит жене скандал?

koriskos    14.11.16 21:07
многие, кто пишет письма, пытаются показать, что они хорошие, ну такое ощущение от писем остается. А тут автор

koriskos    14.11.16 21:10
ой, случайно отправилось раньше. автор себя будто немного театрально «плохой девочкой» выставляет, наверное, тут есть какие-то вещи, которые она преувеличивает, в этом и вранье, но какие именно — я не могу понять

nuchtotakoe    14.11.16 21:49
> Я опять начала ходить в бордель и однажды призналась в этом А. Обвинила его.. Он был в шоке. Бросил меня сразу же. Я была в истерике… Он вернулся, сказал что будет со мной встречаться, но без серьезных планов на будущее. Я отказалась. Еще пара дней трагедий и драмы. Он вернулся любящим, серьезным, но сказал, что если я еще раз что-либо подобное сделаю, не простит. Какое-то время все было тихо.

Вот этот кусок тоже кажется неправдой, как и кусок с письмом. А. по описанию человек, который очень четко делит границы, с сильной волей. Она всегда возвращается к нему после попыток расставаний и истерик. Он же диктует условия, а она вынуждена подчиняться. Когда она начинает ставить условия, он уходит, она его возвращает и подчиняется в итоге ему. А в этом эпизоде она жестко накосячила, он ее бросил, и когда она начала опять рыдать, вернулся, но уже без серьезных планов. Она просто отказалась от этого и он тут же полюбил ее еще сильнее. Что-то не вяжется. Она должна была либо как-то сильно загладить свой косяк, либо эпизода с возвращением в бордель не было. Потому что в этой ситуации он выглядит безвольным, что не соответствует его образу сильного мужчины. В ситуации с письмом то же самое.

turbo_lobzik    14.11.16 22:22
«Я хотела чтобы он ушел от жены.» — дальше автор начала скандалить, так как он не уходил и закончилось тем, что девушка вернулась в бордель.

Возможно, здесь автор лукавит. Этот скандал ею мог быть спровоцирован, чтобы самой себе дать немного свободы под соусом обиды на мужчину, так как Белоснежки не собственницы

efrosinyushka    14.11.16 23:05
я рапунцель еще та, но попробую пальцем в небо:

>Однажды я прошептала А. что люблю его красивые глаза. Он расслышал только первую половину фразы и сказал что тоже любит

сложно поверить, что можно перепутать «я люблю твои красивые глаза» с просто «я люблю». Тут, возможно, искажение.

>Б. периодически напоминает, какой он подарок, и предлагает завести ребенка.
описание Б кажется немного противоречиво, он то ли сверху, то ли снизу себя ведет, как-то слишком расслаблен по поводу всей этой ситуации

ну и с письмом жене выше уже заметили, что, возможно преувеличение.

И последующее выглядит немного противоречиво:
>Написал мне, что жена потребовала, чтобы он меня бросил, иначе развод.
>Все вернулось на круги своя.

Жена потребовала, чтобы он ее бросил, он не бросил, и жена решила остаться с ним все равно. Хотя, может, из-за детей и осталась. Но все-таки, описания отношений А. с женой выглядят местами странно и противоречиво. А. в борделях частый гость был, о чем в начале письма говорится, с автором постоянно встречается и созванивается, иногда даже ночевать остается, там жена либо все давно знает и приняла, либо что-то автор искажает, по-моему.

lemyshok    14.11.16 23:14
История происходит не в России, если разговор ведется на английском, то услышать первую часть i love your beautiful eyes и распознать это как i love you вполне можно.

efrosinyushka    14.11.16 23:27
я как раз по-английски и подумала, что нельзя перепутать. Вместо «your» можно услышать «you», но «beautiful eyes» слишком уж длинно. Кроме того, когда про красивые глаза говорят, обычно в эти глаза смотрят. И в данном случае перепутать еще сложнее. Хотя может она упростила эту ситуацию для письма, и там вообще не про глаза было на самом деле, но суть передана верна, что она не хотела признаваться в любви, а он нерасслышал что-то и признался ей. Мне просто этот момент странным показался. Но может я слишком придираюсь. И это не особо важно.

samlady    15.11.16 03:57
В Голландии это скорее всего происходит. Судя по всему у автора легальный бордель, в который она иногда ходит подзаработать. И работающий и обеспечивающий семью муж-наркоман тоже легко обьясняется: наверное расслабляется в кофешопах время от времени после работы. А автор драматизм выкручивает на максимум в каждой строчке, поэтому мы представляем себе героинового нарика и не можем понять как ему можно доверить ребенка.

Комментарий удален

queerness    14.11.16 23:36
Быть может история с борделем неправда, фантазии Белоснежки о множестве мужчин в борделях, хотела бы этого, но что-то сдерживает.

get_job_done    15.11.16 03:09
я тоже подумал, что с борделем это как-то сильно. это кто проститутку тысячами содержит и жениться собирается? не кино же.

evo_lutio    15.11.16 04:18
На белоснежках любят жениться казановы.

dzhansu    14.11.16 23:58
«Он расслышал только первую половину фразы и сказал что тоже любит. Я начала строить планы на наше будущее, и меня опять начало мотать. Я скандалила, ставила жирные точки.» — между его признанием в любви и тем, как ее «начало мотать» что-то случилось, о чем она не написала.

Возможно в любви ей признался по пьяни или под влиянием момента, а потом, когда автор снова о любви заговорила на трезвую голову, выяснилось, что А. — это КСЖ, для которого жена — «святая», а в авторе ему «внутренней чистоты» не хватает. Вот это ее и задело сильно, что ее сочли «третьим сортом» недостойным любви и того, чтоб на ней жениться. После этого и началась «месть белоснежки» — возвращение в бордель и другие мужчины.

mayak2001    15.11.16 00:15
В ситуации разговора с ним после письма жене: «Я попросила остаться друзьями, он согласился» — мне кажется, враньё. Могла предложить не расставаться, пообещав полную конфиденциальность теперь, он согласился.
Про «прочно женат ещё на два года» — или враньё, или иллюзия. Вряд ли конкретно он ей определил дату развода.

matsea    15.11.16 04:23
Муж явно не так страшен, как его малюют. Он сидит с ребенком, когда у автора «практики», когда она ходит в бордель, и когда она уходит к А.
С университетом и любимой работой мутно, непонятно, откуда на это все время, возможно курсы и нестабильные подработки.
Вряд ли А обещал, что уйдет от жены, но возможно говорил, что точно не уйдет пока дети не вырастут
Про письмо жене уже писали — после такого финта ушами он бы с ней дела не стал иметь. И не решилась бы она.
Мне показалось также неправдоподобным, что она рассказала А про бордель. Скорее это страх, что он узнает и ее фантазии.
Не уверена, что автор реально «ходила в бордель», может просто встречалась на сайтах и ей иногда платили
Вряд ли Б всерьез предлагает завести ребенка или переехать к нему, но возможно они что-то такое поют во время секса.
Совсем непонятно, где ребенок во всех этих встречах. Про няньку ни слова. Такое ощущение, что он с ней сколько-то пожил, а потом его отправили куда-то, может к родственникам в Россию.
Остальное мне показалось правдоподобным.
Все письмо, по моему, очень яркая иллюстрация к основному белоснежкиному посылу — это все не я, это все оно, мое либидо (ой, как знакомо). Это ж блин стихия, а что я могу — я выстроила свой мир очень странным образом. Тут бы в профессию вложиться, пока есть спонсоры.

evo_lutio    15.11.16 04:42
Познакомились в борделе — это правда скорее всего. Описания мужика реалистичные очень: много расспрашивал, не комментировал, про себя сказал, что абсолютно нормальный. Ксж, влюбленный в белоснежку, несет ответственность как онегины все, за нее. Уверен, что она его очень любит. А она особо не любит никого.

evo_lutio    15.11.16 04:47
Она ради него бросила бордель, потом бросила мужа с ребенком, побежала за ним.

Онегина таким можно поймать крепко. Тем более он любит секс только с дамами полутьмы, приличные не возбуждают, постоянный клиент борделя, спит не только с ней, но ее скорее даже любит. Соединились влечение и человеческая любовь к ней, возможно это у него впервые, для ксж это редкость.

o_filme    15.11.16 06:30
про письмо. А. заранее знал, что оно должно быть. Можно предположить, что есть шанс 1 из 100, что жена не читала письмо. (например, если забывает или не выходит из аккаунта соц. сети, А. мог его удалить, поэтому «Ничего не ответила, заблокировала мой профиль»). Хоть в написание письма совсем не верится, тогда это действие автора можно объяснить фразой «когда я пытаюсь уйти». Но судя по поступкам и ее словам «как была пассивным деревом так и осталась», осознанно написать письмо, которое приведет к расставанию автор не могла, это уже из другого типа фрустрации.

Комментарий удален

 
Впервые опубликовано — evo-lutio