Пример пики

Рома (который хищник) прочитал, что некоторые очень просят его про пики рассказать.

Он мой блог читает вместе с комментариями, иногда.

И рассказал про одну пику. Я не знаю, почему он про эту пику рассказал, может пока не очень понял, что такое пика. На мой взгляд он пикует все время, во всех своих отношениях, и весь его имидж заточен так, чтобы делать эти самые пики, экологичные и совсем неэкологичные, но всегда довольно красивые, резкие и быстрые. Эффективные. Пик у Ромы я видела множество, в рассказах его и о нем, и потом расскажу про них как-нибудь, про самые интересные.

Но раз он сам эту историю вспомнил, опубликую эту. Тут тоже симпатичная пика. Тем более тут их две. От нее и от него.

А вы проанализируйте, что поняли, что заметили. Почему и как сработало это все.

Как Рома мог бы пику женщины обойти? Как она могла бы на пику не нарваться?

«Мне было 22 года, я был туп, глуп и неотесан, а она – прокурор, с глазами снежной королевы, у меня такая в книжке в детстве была. Красивая очень баба, грудь высокая, осанка герцогини, я был влюблен в нее. Три недели был влюблен.

А потом забухал, пропал, появился и был жестко послан. Пика ее была острая и краткая.

— Где был?
— Понимаешь, хотел тебе позвонить, но…
— Где был?
— Да забухал просто.
— Ясно.

Трубку кинула. Больше не брала. Я звонил, писал, все глухо. Пиканула конкретно меня.

Я ее у работы встретил. Надеялся, что перегорожу дорогу, обниму, она поругает меня и мы помиримся. Не получилось ничего. Пригрозила вызвать охрану и упечь на меня на 15 суток за приставания к должностному лицу. Я увидел, что она это сделает, не стал нарываться. Ушел.

И придумал кое-что. Написал ей, что когда был у нее дома, украл одну вещь, готов отдать при встрече. Она замужем была, парилась, что муж узнает. Согласилась на встречу. Предупредила, что если я буду руки распускать, она меня накажет. С прокурором шутки плохи.

Мы встретились, я достал из кармана трусики, в магазине купил, похожие на ее, она рассмотрела и вроде догадалась, что это фейк, спросила, не перепутал ли я с другими трусами своих телок, это не ее. Я сказал, что нет, ношу у сердца, целую их и все такое.

И она вроде поверила. Я хоть и балбес был молодой, но понял, что если женщина трусы чужие признала за свои, она влюблена, и меня это очень зарядило.

Я ее за кончики пальцев осторожно взял, просил покурить со мной напоследок, она согласилась, мы курили одну за одной, она мне объясняла, какой я мудак, плохо кончу, пьянь, наркоман, мелкий преступник. И вот тут мне кажется, я сумел вырулить на красивую пику. Я сказал, а это нормально, что ты изменяешь мне с мужем своим?

Ну и обозвал я его немного, намеренно. Она удивилась и говорит, пацан, ты чего, я замужем и люблю мужа, а ты кто такой, я ему с тобой изменяла, дура, хотя ты такой-этакий, ничтожество полное, не стоишь даже ногтя его на мизинце правой ноги, жалкий ублюдок ты и так далее. Я это все выслушал, сказал, что не думал, что она так презрительно ко мне относится. После этого я просто ушел.

Через несколько дней она написала, чтобы встретиться, я молчал, обижался какое-то время, она несколько раз звала позвонить, я молчал. Потом понял, что все, отстала и сам ей написал. Мы встретились и наши отношения стали намного лучше. Она влюбилась в меня, все мне потом уже прощала, считала, что если она замужем, я могу делать, что хочу. И много помогала потом. Мне кажется, полюбила она очень резко меня после этой пики как раз. Не знаю, насколько она грамотной получилась, я тогда теорию не знал.»

Комментарии

niletta    23.10.16 18:05
Её пика сработала, потому что была сделана сразу в ответ его на косяк. И трубку не брала и на контакт не шла = её значимость успела подрасти.

Он перед пикой накидал шаров, и крючок очень нехилый «изменяешь со своим мужем». Думаю, если бы корона у неё была поменьше, может так сильно и не зацепило бы её.

evo_lutio    23.10.16 18:10
Да у нее не было короны. И изменяешь — это не крючок.

Вы давайте не употребляйте слова просто так, без смысла. Это ведь не набор слов, у каждого есть строго значение.

evo_lutio    23.10.16 18:11
Совсем на других штуках пика была сделана.

Она очень интересная тут. Хотя у него бывали и поинтересней, двойные, тройные, здесь одинарная, но довольно изящная тоже.

Может кто объяснит механизм.

elle_fa    23.10.16 18:25
Возможно,таким образом он дал понять, что она обесценила их отношения. Он её любил — но он для неё всего лишь сексуальная авантюра и на эту унизительную для себя роль он не согласен. А так как женщина была влюблена (а Рома это уже распознал по реакции на трусики), последовало чувство вины — что сама всё разрушила и так оскорбила любимого и любящего её мужчину. Но изначально он ее спровоцировал, конечно, это была её реакция на его наезд, неуважение к законному супругу.

queerness    23.10.16 18:35
Может тут сработало то что она и так перед мужем испытывала чувство вины, а тут еще Рома его обозвал, вот и кинулась мужа защищать, а любовнику указывать на его место оскорблениями.

evo_lutio    23.10.16 18:46
Конечно.

На этом все и построено.

Причем красиво то, что весь контекст. Ехала узнать, что за вещь этот мудак украл, мучилась, что в дом пустила, дура озабоченная, а он вор.

Оказалось что ничего ценного не украл, ее трусы, да и то вроде не ее.

То есть запал обругать и унизить Рому был, но оказалось что особо не за что. Но она все равно обругала в ответ на малейшую провокацию. Потом сдулась и пожалела об этом.

queerness    23.10.16 18:55
Как вот он так интуитивно это провернул ))

evo_lutio    23.10.16 18:53
И еще тут красивый момент.

Рома показал, что он вообще-то думал, что у них любовь, большая чистая, она его любит, а мужа нет. Ему с мужем изменяет.

А оказалось, что он ничтожество и его просто использовали.

В реальности же его значимость была повыше, чем дама дала в гневе понять. И она начала тосковать.

queerness    23.10.16 19:13
Он с таким сильным красивым чувством, весь к ней нараспашку, трусы у сердца носит, а она с мужем ему изменяет, оскорбляет, ноги вытирает об него, выносить это невозможно… Такой он весь подлинный получается, цельный.

evo_lutio    23.10.16 19:23
Ну да, пики все работают только на подлинности, цельности, честности, оскорбленности в лучших чувствах.

И даже вина его мелкая, что пропал забухал, в этом всем тает.

solodka    23.10.16 19:02
Формулировка грамотная. И видно, что не на каждую агрессию защита будет пикой. Если б он на «мудак,» «пьянь,» «наркоман» ответил грубостью и ушел, не получилось бы ничего (хотя… это же Рома ))). Он отсутствовал, он забыл о ней, он виноват. Но он красиво развернул ситуацию: она изменяет ему с мужем. Не мужу с ним, а ему. То есть их отношения в центре, а муж — хвостик сбоку. Не только картинка красивая, но и ревность красивая. И мужа обозвал от сильных чувств. А она в ответ на красоту — ругательства. Как потом не начать сожалеть, думать, «растить фигуру»?

А срабатывает пика, видимо, если вторая сторона реагирует оправданиями. Как Рома: «Понимаешь, хотел…» Или как она, когда стала мужа выгораживать и себя тоже, через заход «ах ты, щенок!»

Пика от нее не сработала бы при неожиданной реакции, которая внимание переводит, сбивает с толку.

minch75    23.10.16 19:10
Мне кажется, вопрос на вопрос отвёл бы пику.

evo_lutio    23.10.16 19:17
Нет, дело не в оправданиях.

Может оправдания — знак того, что человек растерян, но суть не в них.

Без оправданий тоже срабатывает. Главное, чтобы человек был не прав. Чтобы значимость второго была выше, чем он дал понять ему в ссоре.

dr_olga_and    23.10.16 18:05
Получается, в каждой пике сначала была вина того, кого пикуют, он стал выходить из своих границ, чтобы оправдаться (как Рома) или наехать (как прокурор), а второй ответил в своих границах типа «со мной так нельзя», и дистанцировался-ушел (важно что ушел по-настоящему, без имитаций). Перед пикой Рома еще шар кинул, получился крючок.

В 1 серии 7сезона Хауса сегодня красивую пику увидела, когда они с Кадди отношения начали. Она его в чем-то прогнула по-мелочи, щипцы доставала «скажи что любишь», а он в ответ сделал пику: «у нас ничего не выйдет, я тебя разочарую». После этого она ответила большим шаром «я принимаю тебя со всеми косяками», и тут он уже признался в любви. И как-то у них сравнялись позиции. Не уверена что это была именно пика, но очень похоже.

evo_lutio    23.10.16 18:15
Это вообще не пика и не щипцы и вообще ерунда какая-то, то, что вы описали.

И дело не в выходе из границ в истории Ромы.

Где он вышел из границ? Где она? Что вы этим словом вообще называете?

Выход из границ — это приставания к другому человеку, требования, вот выход.

evo_lutio    23.10.16 18:19
На щипцы пика не делается. И — я тебя разочарую — это не пика. Где его обида?

«Я тебя принимаю» — тухлое яйцо, ей никто не предлагался, чтобы принимать. И почему там претензии, с чего она взяла, что это косяки. Что за оценка сверху?

Какой-то тихий ужас вы описали. Может пересказали так криво, не знаю.

dr_olga_and    23.10.16 18:25
Он обиделся, когда она отказалась с ним ехать (а он нашел билеты в город ее мечты и сказал «поехали прям щас», а она ммм… У меня работа, ребенок).

И тут он сказал типа: ничего не выйдет, я вообще косячил много и делал тебе зла, я не лучший вариант для женщины с ребенком. И я не изменюсь!

И она «ну и что, что е измнишься, я тебя и таким люблю». Бинго.

Может и не пика, пока слабо понимаю тему, спасибо что разбираете.

evo_lutio    23.10.16 19:03
Да вы интерпретируете, не понимая, что важно.

Одно дело «я тебя люблю, не меняйся» и совсем другое «я принимаю тебя со всеми косяками»

Если вы разницы не видите, вы можете своему мужчине сказать второй вариант, высокомерный и тухлый.

Если бы видели разницу, вам бы не пришло в голову именно так пересказывать фразу героини.

Это не просто нюансы, это вообще принципиально разный посыл. Ты конечно мудак, но я так и быть принимаю. Или — чего бы ты ни делал, ты и так идеальный. Вообще — кардинально разное.

dr_olga_and    23.10.16 19:05
Спасибо. Корону еще пилить и пилить)

tanya_nyc    23.10.16 18:14
Рома пропал и появился внезапно, а она резко достаточно начала выяснять, где он был. Он мог обойти пику, сделав контратаку на вот такую резкость.

evo_lutio    23.10.16 18:17
А как?

Вряд ли. Наехать что ли? Почему не накормила, не напоила, в баньке не искупала, Яга?

Вряд ли она бы поймалась. Сказала бы: да ты совсем обнаглел, щенок.

fille_au_vent    23.10.16 18:18
В посте про пики Вы писали, что, как правило, для хорошей, краткой и эффективной пики нужен как бы диалог, «наводящий вопрос». Вот у Ромы, кажется, это именно с диалогом и получилось:
1. Она объясняла, какой он «мудак, плохо кончу, пьянь, наркоман» и т.д., это уже был выход из границ, он ведь не просил озвучить ее мнение о себе, просто покурить позвал «напоследок».
2. Рома задал вопрос, который еще больше вытащил из границ даму, поставил ситуацию с ног на голову — дескать, это она ему изменяет с мужем. Да еще и обозвал его слегка (ему, похоже, можно, он же как бы от чуйств-с, от искренней любви, поэтому не отвратительно).
3. Дама повелась, еще больше вышла из границ и оскорбила его, много всего наговорила, о чем потом будет сожалеть.
И вуаля, 4. он «не думал, что она так презрительно ко мне относится», и обиженно ушел.
Причем не самоуничижался, он просто «не думал, что она так к нему относится», а не «ну я вижу, что не нууужен» и тому подобное нытье.

Красавчик он все-таки.

evo_lutio    23.10.16 19:33
Красавчик известный.

lolf    23.10.16 18:21
Роме, чтобы не нарваться, надо было объяснить отсутствие чем угодно более уважительным. Но без прямого вранья. «Влюблен в замужнюю как лох, пытался оторваться»
Ей, чтобы не нарваться, не надо было его поучать сверху, как надо жить. Может, она принять не могла, что он ей предпочел недели запоя, и поэтому стала его принижать, мол что еще от пьяни ждать?
Рома кинул провокацию в ею же заданном русле, обозвал мужа (но с его стороны ревность и гнев легитимны) — она распалилась до прямых оскорблений, и тут пика уже к месту.

e_kirke    23.10.16 18:25
Если бы она не начала объяснять ему какой он плохой не получилась бы пика. Его «а это нормально, что ты изменяешь мне с мужем своим?» именно в ответ на оскорбления.
Рома обратил внимание, что хоть он и такой, но получается лучше мужа, т.е. сделал так словно она сама его(мужа) и оскорбила. В ответ она и начала доказывать, что ничего подобного.
Может можно было обойти пику не выгораживая себя. Например ответив «нет, не нормально»

e_kirke    23.10.16 18:29
А ему обойти её пику, показав, что значимость не низкая. Бухал, поэтому и пропал =низкая значимость.
Может можно было. пропал потому что влюбился в замужнюю. Но не смог забыть- объявился

evo_lutio    23.10.16 18:44
Это шито белыми нитками, если так сказать. Можно и тоньше.

Но суть верная. Нахамил — типа честный такой, прямолинейный, был уверен, что никуда не денется, и получил.

Позже он научился точно свою значимость для женщин калибровать и впросак не попадать.

evo_lutio    23.10.16 18:41
Мысль интересная. Но он не спросил — а чего ты тогда мужу со мной, таким мудаком, изменяешь.

Тут тоньше у него. Она его обзывала, поэтому он обозвал мужа. А она вступилась за мужа, обругав Рому последними словами. Он ушел.

Она осталась виноватой. Потому что он мальчик влюбленный. А она вот такая вот, плохая. Унизила ребенка.

million_blog    23.10.16 18:25
Может обойти пику женщины можно было, кинув шар, что-то вроде устал делить тебя с мужем, люблюнимагу, забухал вот даже. )
А его пика шикарная, конечно.
Специально обозвал мужа, заставил ее защищать его, тем самым Рому унижая. А он взял и ушёл. Не думал, мол, что так ко мне относишься. Заставил ее сожалеть, думать о нем, растить фигуру в поле. Сработало, потому что его значимость и так была немаленькая (вон даже чужие трусы своими признала )).

linarez    23.10.16 18:58
Прокурор на словах показала Роме, что его значимость низкая, а на деле было наоборот, недооценила себя. Встала в позицию сверху, мол, я не такая, как ты, ты ужасный, а я прекрасная и имею право тебя распекать. А Рома ткнул в то, что и она-то сама не добрая фея.
И тут, получается

power_l    23.10.16 19:02
Тут подводка к пике очень удачная получилась.

Женщина была обижена на Рому, но вместо того чтобы скромно сказать о своей обиде, вышла из границ и стала говорить Роме, какой он плохой. А вопрос » нормально, что ты изменяешь мне с мужем своим?» добавил масла в огонь: она изменяет Роме, а не мужу…

Ее тогда, совсем понесло.

evo_lutio    23.10.16 19:26
Ну да, она искренне заступалась за мужа, поддавшись на его провокацию, и не заметила, как его отпинала.

А он смылся и получилось, что она осталась с этой своей виной. В реальности она конечно не считала его ничтожеством, он ей очень нравился, и вообще она не блядь, чтобы с ничтожеством изменять мужу, она это делала по любви. Там целый пласт образовался противоречий.

power_l    23.10.16 19:41
При том, что он слова плохого про мужа не сказал. Нападение нарисовало ее воображение и толкнуло заступаться.

А могла бы сделать круглые глаза и сказать: «Ты вообще, что ли ебнулся — я тебе изменяю…», развернуть и уйти, и пика могла бы получиться в другую сторону.

evo_lutio    23.10.16 21:22
Он его как-то обозвал, упомянул там. «Обозвал немного». То есть все-таки спровоцировал на агрессию, но обзывательство это небольшое потонуло в ее ругательствах.

Если бы она его просто отослала, пики не было бы, ни у нее, ни у него. Просто отшила бы.

l2    23.10.16 19:02
Рома подставился, дав повод его послать. Мог не быть таким честным и уклониться «у меня проблемы были». Без повода (забухал = проявил неуважение) ей было бы сложнее сделать пику.

Когда они курили, девушка как будто сама себя убеждала, почему Рома ей не подходит. А он вдруг резко обсуждение себя перекинул на обсуждение ее, где она вдруг оказалась свиньей и по отношению к мужу, и к Роме (обидела сильно влюбленного). Фразой «ты мне с мужем изменяешь» он силу своей влюбленности показал наверное — не смотря на объективную ситуацию он спозиционировал себя выше мужа в любви к ней. Причем двуходовка получилась, сначала поставил себя выше мужа (показал любовь), а в ответ на возмущение уже пику сделал.

А еще мне кажется, Рому реально штырит от того, какой он в этом блоге популярный супергерой)) По жизни ему часто давали понять, что он лох и лузер, деньги может только бабами зарабатывать, а тут косит искреннее восхищение тысяч людей, которые восторгаются именно тем, чего он стеснялся))

evo_lutio    23.10.16 19:27
Да.

А еще заметили это прекрасное — осторожно взял за кончики пальцев.

Меня вот это прямо восхитило. Помнит ведь через 14 лет, что за кончики и осторожно.

l2    23.10.16 19:41
Взял бы сразу за руку, наверняка бы сразу и огреб, а тут ей скорее всего определиться сложно было, повод это уже ему влупить или еще на повод не тянет. И мне кажется Рома красотой себя в той ситуации еще любуется, видит как это тонко и трогательно со стороны было.

Обратил внимание что уже не в первой истории Рома выжидает когда девушка подергается, выдохнется и сама с чувством безнадежности отстанет, и только тогда делает шаг навстречу. Это какой-то высший пилотаж должен быть искреннюю горячую любовь с такой выдержкой сочетать…

evo_lutio    23.10.16 19:47
Ну очень горячая любовь у него только с Ирой. Хотя он там тоже интересно все делает, но на других оборотах.

С этими женщинами скорее так, влюбленность небольшая от природной пылкости и концентрации на их образе.

Я так понимаю, что вот это дать побегать, сделать паузу, потом позвонить — самый простой способ откалибровать, когда калибровать не умеешь. Потом он лучше научился. Стал иногда брать трубку, когда чувствовал, что девушка на пределе и дальше пойдет на спад.

Но вообще это даже пикаперы знают, надо дать дойти до точки и чуть-чуть начать уставать и тогда ответить. Нельзя дать отморозиться совсем и нельзя сразу отвечать. Ну это если она реально виновата. Когда ты виноват, вообще все другое совсем.

Самое главное во всех этих стратегиях — чья вина. И выгодно быть никогда не виноватым. Поэтому я все это считаю очень красивым. Хорошая стратегия подразумевает, что ты ведешь себя благородно и честно. И тогда на твоей стороне все козыри и все фишки.

elleat    23.10.16 19:41
Рому, когда читаю, как-будто энергия сама собой пополняется. Не понимаю этот эффект, но после его постов всегда какой-то необычный прилив сил чувствуется. Он сам весь как пика. Острая, искренняя и сильная.

evo_lutio    23.10.16 19:42
Это да, есть такое.

evo_lutio    23.10.16 19:09
Королева в книжке вот такая была примерно

elle_fa    23.10.16 19:20
ДЖМ )

solodka    23.10.16 19:32
И разморозка ))

evo_lutio    23.10.16 19:38
А вам интересно, как Рома эту строгую даму соблазнил?

Мне вот очень интересно стало после этой истории про пику.

katerinafoto    23.10.16 19:42
Очень интересно. )

tanya_nyc    23.10.16 19:44
Про Рому все очень интересно )

minch75    23.10.16 19:49
Кай объявил, что ни капельки не боится Снежную Королеву, посадит её на печку и она растает. Как же интересно, что Рома предпринял!

evo_lutio    23.10.16 19:53
Снежная королева — любимая сказка Ромы, он ее сто раз читал.

Вот это все, кай сладенький, которого королева украла, герда преданная, босиком по снегу за любимым, и он сидит такой во дворце среди богатства, красивый.

Сказка про хищника.

evo_lutio    23.10.16 20:24
Кстати да, посадил на печку и она растаяла.

minch75    23.10.16 20:10
С трусами интересно очень. Дама сразу увидела, что трусы не её. Но предпочла поверить. Наверное это очевидное старание Ромы продемонстрировать свою любовь подкупает. Какая-то в этом бесхитростная хитрость. Милый влюблённый мальчик такой.

evo_lutio    23.10.16 20:22
Как Рома покорил сердце этой женщины из поста.

«Как свидетель по делу проходил об угоне машине, общался с угонщиком в день угона. Показания давал и на суде присутствовал. Она мне сразу понравилась, красивая очень, строгая. Секс внезапно для меня получился. Мне казалось, что эта женщина девственница, ни одного мужчину к себе не подпускала, холодная такая, а потом я увидел, что она с кем-то кокетничала и хохотала, ну и сказал ей, а я-то думал, что Вы не умеете смеяться и кокетничать. Она удивилась и сказала, что у нее муж-красавец и сын взрослый и она нормальная живая женщина. Я наговорил какой-то хрени, что она такая красивая, такая бомба, меня несло как пьяного. Она сказала мне, чтоб я остыл, она все поняла, у меня к ней чувства. Я сказал скромно, что да, чувства, я влюблен в нее очень. Ее это проняло.

Она дала мне свой телефон, разрешила ей писать. Я писал какую-то херню, тупица был, не умел ничего. Писал о себе что-то, второсортное, она отвечала очень вяло, потом я еще и наехал, типа а чего не отвечаешь мне, она меня отчитала, сказала, чтоб я не лез и не мешал работать. Я приуныл. Хотел ее очень, но понял, что не выгорит. Потом она сама написала, была игривой такой, тут я наконец-то словил волну, сумел ей понравиться в переиске, мы переписывались пару дней, я ныл, что хочу увидеть, просил очень, боялся, что все на переписке закончится. Увиделись и сразу стали целоваться, в машине целовались, потом искали гостиницу, у нее руки дрожали, она смеялась много очень, я ее все время ее целовал, не давал опомниться, она меня останавливала, но сама тоже вся горела как и я. Паспорта у меня не было, не получилось с гостиницей, поехали в сауну, ее это унижало, но выбора не было, сразу мне отдалась в предбаннике, потом выносила мне мозг, как она опустилась, я ее не слушал, целовал, в любви признавался, комплиментами заваливал, приставал без перерыва. Но она мне больше не дала в тот день.

Потом мы каждый день почти встречались, трахались без перерыва, бурно все было, она говорила, что ее накрыла невиданной силы страсть. Поэтому я не ожидал, что она меня пошлет за мелкую провинность, удивился. Невиданной силы страсть, а меня видеть не хотят. Женщина-кремень. Потом я к ней научился подход искать. Больше мы не ссорились. Она мне все потом уже прощала. Любила меня»

evo_lutio    23.10.16 20:27
Ну вот и посмотрите, девушки, многих ли вы мужчин видели, которые будут объясняться в любви вот так вот, незнакомой женщине, сразу.

Мне только кавказцы на рынке приходят на ум, но они же несерьезно.

tanya_nyc    23.10.16 20:37
Да, полная противоположность магнолии. Как же это красиво, дух захватывает.

minch75    23.10.16 21:10
Это похоже на исполнение несбыточной мечты. Женщина прекрасно знает, что красива и привлекательна, но так просто не бывает в жизни, чтобы с лёту в любви объяснялись. Это как чудо природы, которым любоваться хочется. Мгновенная демонстрация симпатии и то увлекает, а тут сразу любовь и видно, что не в шутку сказано.

evo_lutio    23.10.16 21:14
Наверное она подумала, что ах, какая прелесть, малыш, ну пусть пишет. Не собиралась мужу с ним изменять.

Как обычно это бывает.

Я столько историй выслушала, как при такой активной атаке женщина думает — ну ладно, поиграю, пообщаюсь, послушаю еще комплиментов, ничем мне это не грозит.

Потом ее затягивает быстро.

anna_caravelle    23.10.16 22:32
наш гл.инженер на обьекте. В признаниях своих так и сказал, что обалдел на собеседовании, в моем присутствии робеет и мне бы командовать дивизией. Я признания всерьез не воспринимала, и парировала: «да прям там, ты ж бабник и алкаш».
С тех пор на работе ни разу не замечен с амбрэ.
(Хотя, возможно, признания алкашей приравниваются к южным).

evo_lutio    23.10.16 22:36
Я влюблен и хочу вас не сказал ведь,

При чем тут командовать дивизией?

anna_caravelle    23.10.16 22:58
Сказал, написал и не один раз. Постепенно успокоился, когда стала твердить, что замуж выхожу.

К первой части условия задачи — холодность и строгость.

evo_lutio    24.10.16 05:05
Это не задача. А вам лишь бы похвастаться, натянув тень на плетень.

l2    23.10.16 20:31
«Она сказала мне, чтоб я остыл, она все поняла, у меня к ней чувства. Я сказал скромно, что да, чувства, я влюблен в нее очень. Ее это проняло.
Она дала мне свой телефон, разрешила ей писать.»

Как будто что-то принципиально важное пропущено. Не впервые же она горячих влюбленных мальчишек видела…

evo_lutio    23.10.16 20:38
Ага, это вам так кажется, потому что вы — мужчина.

А вон пусть женщины скажут, им кто-нибудь сразу в любви признавался? Вот так вот в ответ на их холодность и строгость. И не сальный пенсионер в поликлинике, а красивый молодой парень.

Это кажется простым, но это уникальный случай.

minch75    23.10.16 21:19
Никогда и никто. И среди знакомых таких случаев не замечено. ‘Только Бременские музыканты’ вспоминаются, да и то там холодности не было особой, только разница ОЗ. И объяснения в любви не было. Даже в ‘Обыкновенном чуде’ Медведь сказал ‘Вы мне нравитесь’, а не ‘люблю’. Это мистика в сторону ‘Алых парусов’. Потрясающий Рома!

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.16 21:54
Ну и молодец муж.

cocoaigul    23.10.16 23:55
у меня был такой француз. Красавец, занимается экстримальными видами спорта, такой весь крутой в тусовке. Он сразу сказал: если будешь со мной — ты будешь чувствовать мою любовь каждую минуту. Каждую минуту целует, постоянно обнимает и все это не липко, а с каким то нереальным кайфом. разморозил за один день. Я его считала просто подарком вселенной, какой то мистикой. после него на всех мужчин начала смотреть с интересом! Они все мне нравились, кайфовала от общения. И они тоже активизировались.

хочется, конечно, чтобы такое ощущение было всегда внутри и не зависело от источников извне. Но пока этого нет, я была бы счастлива встретить такого опять, чтобы поймать эту сумасшедшую волну

evo_lutio    24.10.16 05:04
Так это не я тебя люблю, а что-то про любвеобильность его.

alekseydudnikov    23.10.16 22:07
смеялась постоянно, это ее перло так от энергии.

напоминает форму транса как у той женщине которую Рома разморозил с Никитой где в вином бутеке в подвале разморозка произошла.

Рома такой вихрь, читаешь действия и мысли хищников, столько спонтанности, мышление более свободное от догм и шаблонов относительно других, пишущих в рубрику. Вдохновляет очень.

denis_lifetime    23.10.16 20:43
Женщина-сотрудник силовых органов, носила маску жесткости, неприступности, а в душе тепла хотелось. Важно еще, что он не матерый преступник был, а так, приблатненный элемент, молодой — она не рисковала по-крупному.
В их встрече с трусиками она его, скорее всего, уже до курения простила, но решила лекцию прочитать, указать выход на истинный путь перед примирением. Пика лишь добавила остроты ощущений, но ключевой роли не сыграла по-видимому. Думаю, ее больше выдумка Ромы насчет трусов восхитила как и меня.

evo_lutio    23.10.16 20:50
Какие-то у вас штампы в голове.

Женщина с виду жесткая, в душе такая маленькая испуганная девочка, дрожит, дрожит.

Ерунда это все. Тепла хотят все, и суровые бандиты, женщины в маске не сильней хотят, одинаково, как и мужчины. Инфантилы намного больше хотят, потому что они инфантилы и погибают без опеки. Взрослые люди хотя в меру, нормально.

Это дрочерская фантазия любимая. Суровая такая тетка, а сама плачет в подушку, мечтает о сильном плече. У нее муж был и сильное плечо и любовник, я думаю, не первый. Она там темпераментная очень оказалась. Иначе бы не клюнула.

Не об этом вся история. И пика никак с этим не связана. С этим связаны только ваши фантазии, наверное.

evo_lutio    23.10.16 21:06
Дочитала ваш измененный комментарий.

Вот еще раз напишете здесь свое экспертное мнение, противоположное моему, и больше никогда не просите вернуть вас в группу.

Я пишу, что это классная пика. Рома пишет, что любовь ее после пики выросла.

Но пришел крутой чувак (я не знаю, у вас девушки были?) и рассказал нам, что дело вообще не в пике оказывается, а в трусиках. Трусики вас вштырили, это ясно. Но при чем тут вы?

Попробуйте снимать корону, когда идете в мой блог.

henriette_79    23.10.16 20:50
после истории с пикой, где Рома вывернулся и ее виноватой сделал, побегать заставил, он словно индульгенцию себе выправил на дальнейшее — «она мне все потом прощала» — значит, многое затем еще натворил, что прощать надо было. как будто надломил ее, позицию сверху у нее отняв и возможности обвинять его лишил. как будто они за верховенство воевали, кто кого

evo_lutio    23.10.16 20:53
Ну что он натворил? Просто романы все время заводил разные. А она ему помогала по жизни, они много лет дружили, иногда спали, так я поняла. Она его из историй вытаскивала. На моей памяти помогла ему выпутаться из истории, когда он витрины магазина разбил. Ну и другие наверное.

solodka    23.10.16 21:21
Он ведь честно написал: «я был влюблен в нее. Три недели был влюблен.» А «многое,» «затем» и «натворил» — это о сложных, долгосрочных каких-то отношениях.

evo_lutio    23.10.16 21:24
Да, если они 14 лет уже общаются, они и сейчас общаются, я не знаю, есть ли у них интим, но дружба и сейчас есть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio