Образ и безобразие

img2972-125248

К теме имиджа хочу вернуться.

Как понимание своего типа стихии может помочь в прокачке имиджа?

(Другие посты о стихиях можно почитать по тегу Имидж)

Очень часто людям с отключенным ресурсом имиджа нравится тип противоположный своей стихии и они пытаются ему подражать.

Сама по себе симпатия к противоположному типу нормальна. Это даже биологически целесообразно: чем меньше похож на тебя партнер, тем больше шансов, что нет родственных связей и значит генетические болезни менее вероятны.

Но посмотрите, как это здоровое правило искажается у людей с отключенным имиджем. Вместо того, чтобы видеть себя реалистично и любить все свои особенности, а в качестве партнера искать противоположный тип, они путают ресурс имиджа и ресурс любви, и видят себя своим противоположным типом. На месте отключенного ресурса начинает работать тот, что напротив.

Женщины Д с большими носами и жесткими скулами мечтают о маленьких носиках и мягком овале лица, смотрят на себя в зеркало в таком ракурсе, чтобы их нос выглядел поменьше, фотографии в профиль сразу же удаляют, все делают, чтобы представлять себя курносыми и круглолицыми. И это было бы ничего, если бы они не подбирали стиль под этот курносый круглолицый образ: кудряшки, розовые помады, кружева и банты. И вести они себя стараются в образе, только образ этот не их, а противоположного им типа, который им следовало бы любить как партнеров. Круглолицых или курносых мужчин, да.

У мужчин другая проблема обычно. Одежда С и Д не так уж у них отличается (хотя склонность некоторых Д к цветастым шортам и няшным футболкам удивительна). Но они зато выражение лица умеют такое стряпать, что С превращаются в застывшие сейфы, а Д в какие-то кисели с коровьим взглядом. Если видите вместо мужчины кисель, знайте, это он душит свою Д.

Слово БЕЗОБРАЗИЕ означает как раз «отсутствие образа». Люди видят безобразное сочетание тела и имиджа и сторонятся этого диссонанса. Притягивает гармония, дисгармония отталкивает, и это у людей — на уровне инстинктов.

Поэтому и важно видеть себя в зеркале таким, как ты есть, и любить именно такого.

Только на любви к своим исходным данным строится хороший имидж! Удовольствие от созерцания себя реального и желание с этим иметь дело подключает ресурс имиджа.

Ненавидя фактуру и материал, ничего хорошего слепить невозможно.

Многие видят в этом противоречие. Если любить исходные данные, где мотивация для положительных изменений?

Можно начать с того, что полюбить тот образ, которым ты можешь стать. Образ своей стихии начать считать более красивым, чем другие. Не противоположный себе образ любить, который все люди с фрустрированным имиджем любят (это прямо закон), а свой тип полюбить.

Основные черты типов стихий мы много раз обсуждали, но не поленюсь их повторись здесь. Чистые типы редко встречаются, для выбора имиджа достаточно близости к какому-то типу по большинству признаков.

Д-типы имеют большие носы, жесткие подбородки, близко посаженные глаза и более массивные или грубые тела.

С-типы имеют небольшие носы, мягкий овал лица, широко посаженные глаза и более субтильные или мягкие тела.

Родительские типы старше по возрасту и выглядят более серьезными, основательными и волевыми (взгляд, мимика, пластика), чем детские, которые и по возрасту моложе, и более легкомысленно и спонтанно выглядят.

ДМО-ДЖМ — доминантный родительский тип, мужской и женский. Стихия Огня.

ДМС-ДЖД — доминантный детский тип, мужской и женский. Стихия Земли.

СМО-СЖМ — сабмиссивный родительский тип, мужской и женский. Стихия Воздуха.

СМС-СЖД — сабмиссивный детский тип, мужской и женский. Стихия Воды.

Вот и все, в общем, что нужно знать для определения типа. Все остальное — работа над имиджем (подбор одежды и изменение поведения).

Если вы чистый тип (все черты соответствуют) вам очень важно избегать одежды и поведения противоположного типа.

Если вы смешанный тип (часть черт соответствует одному, часть другому) вы можете позволить себе разное, но вам тоже стоит выбрать один тип.

Например, очень часто женщины определяют себя как среднее между СЖМ и ДЖМ, вроде и мягкие черты в целом, но нос довольно выдающийся, идет вроде бы и Д-образ и С-образ. Попробуйте тот и другой имидж, не только одежду, но и поведение, и найдите то, что вам нравится больше. И дальше уже четко стройте один образ, доведите его до максимума. Имидж это творчество и направление вы можете потом сменить, но иногда бывает важно один раз хотя бы построить образ в рамках стихии, чтобы поймать ощущение целостности. И дальше уже можно в это играть.

У мужчин чаще всего встречается две проблемы. Либо насупленный и слишком напряженный С-тип, которого даже понимающие в стихиях люди определяют на фотографиях как Д по жесткому взгляду и жесткой мускулатуре лица (плотно сжатым губам), хотя в Д-образе ему плохо, он не так красив и сексуален, как мог бы стать в С-образе. Либо Д-тип с мягким взглядом и слишком расслабленным подбородком (отвисшей нижней челюстью), который кажется некрасивым С-типом, хотя мог бы стать красивым Д-типом. Своя стихия помимо красоты еще и сексуальность собственную открывает и сейчас я расскажу как она это делает.

Несмотря на то, что многие люди себя как бы не видят, реалистичный образ себя у них все-таки имеется. Не видят себя они на уровне сознания из-за личных интерпретаций, а вот в их бессознательном имеется точный образ себя. В зеркале они себя видели и в глазах других людей. Я уже писала, что наша нервная система обладает способностью идеально отражать реальность. Вот осознавать многое не получается из-за диссонанса и избегания стресса, а видеть видим.

В бессознательном есть образ себя и именно с ним связана сексуальная энергия. Она вообще в бессознательном живет. На сознательном уровне не появляется как нечисть при свете дня. Пока человек играет какую-то не свою роль, ему требуется все время держать сознание включенным, отчего сексуальность давится. Она не совсем может давиться, а частично, но на выходе так себе результат. И возбуждение так себе и удовольствие не очень, но так как сравнивать часто не с чем, многим кажется, что это и есть максимум. А для максимума выражения своего либидо нужно уметь выключать голову и открывать поток.

Любой человек, живущий не в своем имидже, напряжен в сексуальном общении. А если вдруг расслабляется и открывается, то ему потом как-то не очень, ведь он вышел из привычной роли, которая ему нравится, и стал кем-то другим, неприятным для себя.

В состоянии чистой спонтанности человек очень органичен в своем теле, достигает целостности со своим реальным образом, но если на сознательном уровне он не может принять этот образ, а видит себя как-то иначе, то он блокирует эту спонтанность.

Самый простой пример С-мужчины, которые боятся своей С и ведут себя как Д, одеваются консервативно и общаются строго и сдержанно. В сексе такие мужчины — зубодробительные зануды и как правило не любят секс, хотя некоторые могут заниматься им часто, для порядка, потому что мужчине так положено, но это скука смертная и ему, и его женщине. Стоит такому мужчине увидеть кайф и красоту в С, он может превратиться в чудесного любовника.

То же самое касается Д-мужчин, которые боятся своей Д, локоны отпускают, стараются быть как можно более нежными, милыми в общении и сексе, гордятся тем, что могут подарить долгую прелюдию женщине. Ну и тоже получается довольно вяло и скучно все. Им бы агрессии хоть чуть-чуть и смелости, даже наглости, здоровой, мужской которую они в себе давят, стараясь быть зайками. То есть С-мужчины давят в себе нежность и любвеобильность, боясь выглядеть немужественными, Д-мужчины давят здоровую агрессивность, боясь выглядеть гопниками и грубиянами, а на выходе один результат — скука и уныние от задушенной спонтанности. При этом тело их внешне передает женщинам информацию, что вот тут С-самец, нежный и ласковый как кот, а здесь Д-самец, сильный и жесткий, как конь. Но на месте животных красивых оказывается нечто из пластмассы. Какой уж тут секс?

Остановимся давайте и поговорим об имидже. Давно не писала об этом, но читаю в ленте регулярно ваши посты. Получается что-нибудь с прокачкой этого ресурса? Есть открытия личные и успехи? Интересные наблюдения?

Комментарии

baka_jack    04.10.16 07:23
После ваших первых постов об имидже потихоньку начал скатываться перевоплощаться в Д. Чувствую себя уверенней. Раньше было все больше светлой одежды, веселеньких футболок и т.д. Внезапно понял, что черный, багровый и темно-серый цвет мне подходят. Насчет поведения… Не скажу, что что-то особенно поменялось. Скорее наоборот — мое привычное поведение больше вписывается в новый вид.

Думаю, что пока все изменения к лучшему. Тут было, а тут стало.
Пс: надеюсь не отхвачу за фото

silberwe    04.10.16 07:44
Интересно, как называется этот баг «надеюсь не отхвачу». Ученик?

ext_749201    04.10.16 07:54
Не Д, прям скажем, фраза :)

Комментарий удален

kfle    04.10.16 09:32
Дмс вроде вполне может быть поджарым, не обязательно это груда мышц 120кг.

evo_lutio    04.10.16 09:41
Поджарым, но не хлюпиком.

evo_lutio    04.10.16 09:42
Так, давайте в крайности не уходить.

Д — это не агрессивность. Не надо бреда.

Давящие Д давят здоровую агрессивность, тот минимум агрессивности, который есть во всех и должен быть, даже в женщинах, а в мужчинах чуть больше.

Не надо тут рисовать образ агрессивного мудака. Д контролирует агрессию и как раз более спокоен должен быть, чем С себя может позволить.

kfle    04.10.16 09:31
Мне по фоткам все равно смс увиделся, светловолосый, улыбчивый. Хулигана-дмс и по чертам лица не вижу, но может ракурс, конечно…

evo_lutio    04.10.16 09:44
Если вы сейчас опять натяните любимую роль заместителя Эволиции и эксперта-консультанта, вы пойдете в бан и уже навсегда.

Не надо у каждого комментария оставлять свое «нисагласна», тут нет ни одного, кто искал бы здесь именно вашего мнения. Понимаете?

ext_1751587    04.10.16 07:29
Спасибо! Да, начала пробовать «примерять» СЖМ в стиле (вместо совсем темных волосы стветлее, локоны свои натуральные больше не распрямляю, макияж мягче, одежда элегантнее) и поведении (мягче голос и движения, не прусь перед паровозом заигрываясь в Штурмана) и мужчины другие — ДМС — начали проявлять внимание и интерес.

red_cat_jeans    04.10.16 07:43
Мне кажется получается.
Раньше покупала себе много веселеньких, в цветочек шмоток, с бантиками и оборочками (короткие, секси, но совершенно мне не идущие, с моим то большим носом( фотки с которым,я, кстати, беспощадно удаляю, бггг) и совсем не тоненьким голосочком . Сейчас все майки и платья в няшный цветочек я раздала, покупаю больше однотонной одежды, светлой или темной, обтягивающей, невсегда короткой (чтоб уж совсем как проститутка не выглядеть, хотя это мой любимый стиль))). И ваще намного лучше стало, мне так кажется.

Я скорее ДЖД. Раньше думала, что у меня первая С и я все время себя как девочка-дурочка себя вела, типа такая вся беспомощная. Это, конечно, работало, но выглядело в большинстве своем инфантильно. А вкупе с довольно грубым, местами черном юмором, самоиронией (которую не всегда понимают и принимают всерьез), получалось ну совсем ужасно.
Сейчас мне кажется стало органичнее. Больше самостоятельности, больше решений — и это как-то привлекает, и своими оборочками и бантиками больше не смущаю никого.

katerinafoto    04.10.16 07:48
Пока нахожусь на этапе, когда пробую разные образы.
Похудела на 4 кг и имидж ДЖД опять становится возможен. Как-то тянет туда. Хоть вроде возраст уже не для дочернего типа.
Буду худеть дальше, а там посмотрю.
Имидж СЖМ тоже ничего. Но в нём вроде бы мне скучновато. Не чувствую себя сексуальной. А в ДЖД чувствую. Даже взгляд становится другой. Жёстче.

evo_lutio    04.10.16 09:33
Так и надо брать то, что нравится, если конституция позволяет.

kfle    04.10.16 09:35
А почему как второй вариант рассматриваете именно сжм, а не джм?

katerinafoto    04.10.16 09:48
Мне кажется я смешанный тип. ДЖМ не потяну пока. А ДЖД я уже была когда-то и хорошо было.

latil    04.10.16 07:50
К сожалению не попал в тему имиджа, но после начал отслеживать по людям и фильмах хороший имидж.
И очень понравился имидж ДЖМ из сериала королева юга, где именно сексуальность видна)

evo_lutio    04.10.16 08:29
Какая-то она тут унылая очень.

И наряд легкомысленный. ДЖМ в имидже ДЖД и отсюда ее возраст сразу вылезает.

latil    04.10.16 08:34
Верно, наряды там скорее ДЖД,
Возраст вылезает… мне нравится ее возраст)

evo_lutio    04.10.16 08:37
Спасибо, что отметили мой ответ как верный.

Это вообще не важно, что вам нравится. Вы не палата мер и весов.

Возраст вылезать не должен, ничего не должно «вылезать» все должно быть органично в хорошем имидже. А здесь диссонанс с юными нарядами.

birdy_strangelo    04.10.16 08:03
До начала серии постов об имидже была ДЖМ в состоянии войны с первой Д и последней М. Благодаря посту о кино, нашла среди любимых актрис троих с ярко выраженной первой Д — Шарлотту Генсбур, Тильду Суинтон и Сигурни Уивер. Пристально пересматриваю их фильмографию, особенно роли, которые совпадают с моим представлением о стихии огня (Суинтон в «Выживут только любовники», Уивер в «Чужом» или в «Карте мира») чтобы видеть красоту сильных жёстких женщин в разных её проявлениях.
Судя по реакциям новых людей, стало лучше, когда перебрала свой гардероб, добавила классики, сдержанности и снизила градус безумия. Массажем и спортом работаю над осанкой, хочу мышечный корсет, чтобы голова в трусы не проваливалась — это про здоровье, прежде всего, но и имиджу без этого никак.
На работе стало легче, когда перестала суетиться и начала вести себя на своей территории пожёстче. Ощущение, что и подчинённым, и смежникам, и начальству стало со мной проще и понятнее.
Про секс тоже много думала, в контексте упражнения с Анимусом (где начала представлять себе страстного и любящего мужчину СМС). У меня поток внешний, как у КСЖ из недавнего поста, то горю, астрал-перезагрузка, меня нет, тебя нет, есть только этот космос, то ну всё, хватит, до свидания, я лучше подрочу. Думаю, мне нужно чётче разбираться, чего и как я хочу, и научиться внятно и адекватно контексту направлять партнёра, не роняя при этом либидо на пол. Нашла на эту тему научно-популярную книжку «Как хочет женщина» Эмили Нагоски, там есть про таких, как я, и упражнения для нас тоже есть. Но это произошло недавно, о результатах пока рассказать нечего.

evo_lutio    04.10.16 09:24
А можно литературу здесь не рекламировать? Я вот эту книжку не знаю, может там ерунда написана, ничего не могу сказать.

Классиков психологии упоминайте, пожалуйста, и научные исследования, а всякое прочее не нужно, если я сама не упоминаю.

Тем более «упражнения». Немалая часть упражнений подобных либо гробит спонтанность, либо еще хуже. Вот эти все тантрические и даосские «техники» изложенные европейцами. Большинство бесполезны, некоторые вредны.

birdy_strangelo    04.10.16 10:43
К сожалению, не получается отредактировать опубликованный комментарий так, чтобы убрать автора и название.

evo_lutio    04.10.16 16:26
Я умею стирать комментарии, когда мне это нужно, не волнуйтесь.

vorushin    04.10.16 08:05
Прочитал у вас, что СМО идут отрощенные волосы и впервые в жизни ращу их сейчас. Оказалось что у меня красивые волнистые волосы, если дать им немного отрасти (на коротких только завиток на челке был виден).

И еще набрал немного мышц, но стараюсь не корчить из себя крутого качка, а вместо этого — сильного мягкого рыцаря. Получается менее натяжно.

evo_lutio    04.10.16 16:26
Можно ориентироваться на образ тигра или леопарда. СМО это вот оно как раз.

salamander_s    04.10.16 08:08
В попытке самоопределения ДЖД или СЖМ попробовала действовать в качестве доминанта в отношениях, но не довела эту роль до конца. Не определила, когда и где будет час икс, отдала штурвал в этом вопросе в сабмиссивные руки партнера. На выходе получилась хрень, зато окончательно для себя решила, что я СЖМ и надо действовать в этом ключе. Котлетки и ведомость — мое все. И ДМС меня заводит больше, чем С.
Из наблюдений. Есть знакомый, типичный СМС внешне, круглолицый и курносый, с детским взглядом. Про такого скажут: «До старости щенок». Блестяще у него развиты коммуникативные навыки, знает, как расположить, чем расположить. Но как наденет серый клерковский костюм, так ахтунг какой-то. Считает, что так обязан выглядеть деловой человек. Очень диссонирует его детский непосредственный взгляд и серый «гроб».

evo_lutio    04.10.16 08:28
При чем здесь доминант в отношениях? Вы хамить и строить партнера что ли решили?

Прочитали бы хоть посты, что такое Д и С, потом уже фантазировали.

irene_dy    04.10.16 08:08
Летом определила себя в СЖМ и стала думать над возможными изменений в эту сторону. Вещи выбирала, подходящие на мой взгляд, над поведенческими привычками работать пробовала, волосы пробовала распущенными носить. Ну, недели две сильно была увлечена, потом остыла, более привычные и любимые ресурсы внимание оттянули. Утешила себя тем, что не так уж у меня все и плохо с имиджем, гаишники вот без штрафа отпускают. Сейчас стараюсь хоть какие-то небольшие шаги делать, крашу волосы чаще, челку ращу, голос пытаюсь смягчать, работаю над улучшением осанки и аккуратностью — а то очень жалко дорогую одежду покупать, испоганю быстро.

anna_actio    04.10.16 08:10
Недавно начала перечитывать все Ваши посты по тегу Имидж. И зацепилась за «найти свое лицо и Идею образа». И как раз подвернулась такая возможность — много фоток и видео со дня рождения подруги. Самым интересным выглядит ироничное выражение или задумчивое, с признаками интеллекта. Ну и открытая обычная улыбка, без ужимок и построить глазки. А вот щенячий восторг, кривляние — не к лицу. Про Идею пока думаю, не совсем понятно какой посыл нести.

Сейчас дедушка-грузин в лифте сказал: «Анэчка, тэбэ очэн идот чорный цвэт». Выкинула из гардероба то, что в цветочек и разлетайки. Купила штук пять черных вещей четких силуэтов и обувь массивную. И кайфую. Удивительно, что джинсах в облипку и свитере оверсайз чувствую себя куда сексуальней, чем в вычурных или озорных платюшках. Еще в юбке-карандаше тоже нравится ходить.

Ну и в зал третий месяц хожу, подтянулась, задница торчком теперь. Сила в теле чувствуется.

evo_lutio    04.10.16 09:53
«Задница торчком» это здорово)

kfle    04.10.16 08:13
После серии постов про имидж стала отмечать в других людях телесную фактуру и представлять их в имидже их стихии. Часто видно, насколько бы это их украсило, сделало гармоничное. Удачные имиджи тоже отмечаю, интересно очень.

С моим имиджем (сжм) в первую очередь в плане поведения и мимики изменения произошли, ещё волосы сделала немного светлее и практически отказалась от макияжа, впечатление общее поменялось сильно. А вот с одеждой-обувью засада, раньше все, и цвета, и фасоны, было выстроено вокруг противоположного типажа (ДЖД). Новые фасоны и цвета совсем другие, приходится их с 0 подбирать, довольно много промахов выходит, увы. Не нравлюсь себе совсем поэтому, на одежду подзабила, — надеюсь, со временем методом проб и ошибок подберу все же гармоничный новый стиль в одежде.

В целом изменениями довольна, ушло постоянное внутреннее напряжение и попытки себя переделать: яркий макияж чтобы добавить красок лицу, высокие каблуки для подчеркивания фигуры, вызывающе-дерзкое поведение. Думаю, общая гармония моего образа увеличилась.

light_of_sun    04.10.16 08:29
Из наблюдений. Когда на СЗ были выложены фото с имиджем С (пять лет комплексно косила под сжм), писали преимущественно ДМСы на десяток лет моложе. Поменяла фото. Выбрала те, где видно, что я Д. ДМСы почти перестали писать.)
Из личных открытий. Перестала выстраивать себя в СЖМ-образ, поведенчески прежде всего, и вынимаю ДЖМ — оказалось намного психологически комфортнее. Свою Д подращиваю и укрепляю, в первую очередь физически — занялась спортом и нажором) массы.

l2    04.10.16 08:42
У меня имидж «включился» несколько лет назад, когда на худощавое телосложение нарастил в зале 10-12 кг, потом одел несколько чуть более смелых шмоток, линзы вместо очков, чуть изменил прическу, и вдруг увидел в зеркале вполне привлекательного парня. И с этого момента началось осознанное ухаживание и полирование имеющегося, и мотивация сменилась с «как бы еще избавиться от этого фрика в зеркале» на «как бы сделать себя еще более привлекательным». Потом забавно было смотреть на старые фотки, где я наряжал себя одежду неотсвечивающих цветов на пару размеров больше, выглядел реально пугалом, и совершенно этого не видел.

Сейчас сместил акцент на поведение в имидже, потому что здесь косяков открылось вдруг много. Я однозначный Д, и процентов на 80-90 С. И сейчас стараюсь открыть вентиль с кислородом этой С, потому что рациональное желание «быть приличным» за долгие годы задушило всю спонтанность, но одним только осознанием и силой воли кислород не очень включается. Иногда стараюсь осознанно ввязываться в какие-то неожиданные приключения, это немного помогает в контексте этих эпизодов, но в целом эффект пока не очень большой. И с границами сейчас пытаюсь работать, после постов о том, насколько Д важно оставаться в своих границах, и про баги в общении, стал видеть за собой столько косяков, что страшно стало. Едем, например, вчера с коллегой на машине, непринужденно болтаем, и после каждой пятой фразы ловлю себя на мыслях, насколько я в формате училки и гуру опять залез наверх, и почему никогда раньше не замечал, насколько это ужасно. И пойти всем объяснить насколько они неправы тоже долгие годы было про меня. Ну и наверное это во многом и объясняет, почему мой круг общения сравнительно небольшой. Пока сложно понять как же перестраивать общение, потому что продумывать каждую фразу наперед в диалоге не получится, но уже осознание насколько это ужасно по идее должно эффект снизить.

Пока что основной страх не задушить в процессе полирования себя спонтанность, потому что бывали эпизоды, где она открывалась, и это такой эйфорией накрывало, что было ощущение, что ничего важнее этого в жизни-то и нет.

evo_lutio    04.10.16 09:30
А ничего важнее спонтанности и правда нет.

Только воля и разум нужны, чтобы будущее спонтанности обеспечить, не прогулять и не пропить все за день и не разрушить все вокруг, чтобы завтра тебя в тюрьму не посадили (или в больницу) и песня не закончилась. И чтобы еще развитие было, спонтанность на новых уровнях росла бы.

То есть спонтанность — да, чем больше, тем лучше, но так, чтобы еще и экологично, то есть на завтра всего осталось и приумножилось.

Вот это ориентир.

iskra_di    04.10.16 08:53
да, я поняла здесь, что рановато себя в ДЖМ записала. и в ДЖД меня стало снова видно. если еще одеваю ДЖМ-одежды, то начинаю себя стесняться и прятать.

evo_lutio    04.10.16 16:28
Можно и никогда до ДЖМ не дозреть, и в старости остаться ДЖД органичной, ну просто немного более серьезной и все. Есть ведь градации и там.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 09:51
С Д намного проще, если они хорошие Д.

У них все четко и понятно, коротко, экономно и по существу.

И субординацию они соблюдают. Не залезают выше, чем право имеют.

А если залезают, то это не Д, а агрессивный и плохо воспитанный С скорее.

evo_lutio    04.10.16 09:52
А с С хорошими приятней зато и творчества может быть больше.

Так что свои плюсы есть у всех, что на уровне руководства, что на уровне замов.

gjuli    04.10.16 09:08
После прочтения постов об имидже стало приходить осознание, что вместо собственного образа действительно какое-то мутное пятно, и цветочки могла приодеть и скучнейшие (на мне) кофточки. Определилась в ДЖД, но сероватое лицо и обозначившиеся носогубки как то не в пользу девочки. Купила банки для массажа, буду работать над лицом)
Отметила, что наиболее органично смотрюсь в контрастном, четком образе, пока в основном это что то черное и светлое например, либо платье красное по фигуре)) вот даже мое отношение к нему, оно мне понравилось при покупке, но всегда как то смущалась в нем, ощущала себя некомфортно, было что слишком дерзко для меня. Ну и отстутсвие четких контуров тела думаю тоже сказывалось) третий месяц хожу в зал, не всегда в удовольствие, но уже чувствую эффект и это вдохновляет, руки, ноги стали плотнее, спина не болит, ровнее себя ощущаю. С прической пока не очень выходит, волосы немного вьются, особенно при влажности, здесь больше внимания решила уделить их качеству. Анимус в образе СМО еще не четко прижился, чувствую, что скучновата я для него и периодически ДМСы врываются на его место) но я не теряю надежды, ищу образы красивых ДЖД и СМО.

astveld    04.10.16 09:09
Я раньше пыталась на себя примерить все стили — «женщина должна быть разной». Один день в цветочек, другой в кожаной куртке, третий в строгой классике и т.д. Остановиться на одном, конечно, большое облегчение, особенно для бюджета. Я нашла, откуда проистекало много дури в моем поведении с мужчинами: я пыталась изображать дочерний тип, хотя как раз из тех, у кого с детства — материнский, я никогда не умела быть игривой девочкой, все и всегда говорили, очень серьезный и ответственный ребенок. Во всех сферах жизни меня не парило, было комфортно, а вот с мужчинами был в голове стереотип, что надо включать девочку-дурочку, потому что только такие нравятся, ну и шарахались они, конечно. С пониманием, что М — это не отклонение, а даже хорошо, сразу все сдвинулось в положительном направлении, и в итоге я встретила онегина.

Конфликт между Д и С пока не разрешила. По чертам я С, по поведению — Д, границы выставляю очень жестко, и взгляд жесткий. Я знаю, что С мне соответствует больше, да и самой нравится больше, но как только я С, ко мне притягиваются как магнитом странные липучие личности, от которых потом очень энергозатратно избавляться.

Что касается целенаправленной прокачки, сюда довольно много внимания вложила. Сделала тренировки более направленными на бодибилдерскую часть, раньше были больше на функциональную. Очень сильно пересмотрела питание. Оно было не то что сильно нездоровым, но довольно «пустым», т.е. БЖУ вроде на месте, а микро- и макроэлементы, витамины, баланс жиров — нет. Переделала все чтобы именно элементов и витаминов было достаточно, БЖУ получается автоматически при таком подходе. Ну и заставляю себя делать декоративные процедуры — макияж, маникюр и проч. Это вот реально влом :) В зале убиться не влом, а накраситься влом. Но результат, несомненно, лучше чем без них. Стараюсь избавляться от акцента и развивать обаяние и коммуникацию, но тут сложнее оценить прогресс, да и большая часть усилий идет все-таки на внешность.

evo_lutio    04.10.16 09:28
Так может и не надо краситься?

astveld    04.10.16 10:10
Когда крашусь, смотрюсь лучше (если естественный макияж, любой другой делает из меня шлюху), по внутреннему ощущению без разницы. Глаза тереть нельзя, это вот засада) Я надеюсь, привыкну.

shingo_tln    04.10.16 09:11
здравствуйте,

Да, однозначно имидж стал прокачиваться, как определился со стихией, пошел в зал, стал потихоньку менять гардероб и нашел нормального парикмахера.
Папик мой (я дитя от второго брака, поэтому застал его уже в состоянии ДМО) был степенен, крепок и спокоен, как удав. Очень вежлив, но тем не менее, тверд. Нос, брови, взгляд. Ему очень шли пиджаки, сорочки и галстуки. Естественно, я старался походить на него, и после безудержных лет юности, после 25 стал подгонять себя под стандарты «деловой и аккуратный».
Получалось уныло.
В итоге свое мнимое «О» похоронил до поры до времени, и принял «С».
Итог мне нравится, очень нравится моей жене, а так же всем знакомым особам нежного пола.
Запилю фото, если позволите

evo_lutio    04.10.16 09:17
Пилите фото, конечно.

Всем можно пилить фото, только в нормальном формате и не десять штук, две-три достаточно.

И не в режиме: «вот он я, расскажите, люди добрые, хто я есть такой?!»

Это не к вам, у вас — собственный рассказ о своем типе, это для других, которые так раньше очень любили делать.

shingo_tln    04.10.16 09:36
Такой вот имидж, да, еще есть, над чем работать, но исходный вариант был просто ужасен и тосклив

anna_actio    04.10.16 10:02
да даже по сравнению с аватаркой вашей — круть

shingo_tln    04.10.16 10:17
спасибо ) аватарке этой в этом году 10 лет стукнет )

lisa012    04.10.16 09:57
мне надо менять имидж на более серьёзный. Я застряла в каком-то образе уличного обитателя, у меня и мч все такие. Я их старше вечно. И да, хочется совсем другого поведения от МЧ, попадаются вечно грубые. Хотя ДМС нравятся внешне, а по характеру нравятся СМО, СМС. Начала работу над «взрослением» образа. ДЖД но болеее серьезного формата

alice_overwise    04.10.16 09:59
Всегда была ярко выраженная Д. Зачем-то в юности уменьшила себе нос, были бы эти темы про имидж, не стала бы этого делать. Т.к. претензий особых к внешности не было, а после операции внимания стало меньше. Года 2 назад была у стилиста, помог с цветовой гаммой определиться, а посты об имидже помогли от рюш-цветочков-кудряшек избавиться. Жить стало легче, т.к. теперь метаний с одеждой нет.
Влияния имиджа на жизнь свою пока не заметила, но это скорее из-за того, что траблы в общении большие, и стремиться ещё много к чему есть в поведении

rough_rosemary    04.10.16 10:08
Сейчас занимаюсь формированием реалистичной фигуры себя в собственной голове, насколько я понимаю. Однозначно стало приятней с собой в глазах окружающих, их реакции больше не вызывают ни комплексов, ни раздражения — когда настроилась выглядеть «как СЖД» — отпала вечная цель «не выглядеть как маленькая», так намного свободней) приглядываюсь, и к себе, и к окружающим. На фотографиях в профиль все ещё непривычны свои черты, и в зеркале с трёх сторон тоже — фигура — что-то новенькое. Сразу за осанку взяться захотелось и все такое, хотя отторжения нет, просто непривычно. Фотаюсь в образах, которые, как мне кажется, мне бы подошли, и смотрю «так» или «не так» оно по ощущениям, а если нет, то с чем это связано. До манер пока не добралась.

olgaverity    04.10.16 10:12
Очень много перечитывала посты об имидже, сначала была уверена, что я СЖД, но потом стала сомневаться в этом…
Все же я больше СЖМ, решила я, и стала работаь в этом направлении. Как минимум, меньше кривляться, изображая «девочку-девочку»
Но вот замечаю, что мой мужчина очень ярко выраженный отеческий тип, и я рядом с ним становлюсь вечно более Д, чем М

denis_lifetime    04.10.16 10:46
На второй фоторгафии образ ДЖД (цвет помады, цепочка на шее).

anna_actio    04.10.16 10:52
только кудри не в кассу к ДЖД

olgaverity    04.10.16 10:54
Будет жаль, если красная помада — только для ДЖД-образов(

denis_lifetime    04.10.16 11:10
Самое привлектальное фото из 3-х — на аватарке.

evo_lutio    04.10.16 12:25
А кого вы слушаете? Почему жаль вдруг?

Народ, давайте поменьше экспертных оценок, а?

olgaverity    04.10.16 12:55
Моя реакция на коммент показала откровенно внешний локус
очень чесались руки его откорректировать или удалить

me_and_my_may    04.10.16 11:12
похоже на ретро образ. кудри и помада, с ненакрашенными глазами.
сжм идут романтические этно и ретро облики.

olgaverity    04.10.16 11:19
Да, на то и был расчет
Я много ношу ретро-юбок в стиле new look и брюки марлен

evo_lutio    04.10.16 16:30
Да, конечно.

evo_lutio    04.10.16 12:23
Ерунда это.

Не определяет цвет помады стихию.

И уж тем более цепочка на шее. Вы о чем вообще? И почему таким уверенным тоном?

niletta    04.10.16 10:12
После постов про имидж пересмотрела все свои фотки. Начала любить свой нос. Раньше вообще все фото в профиль старалась удалять. А сейчас смотрю на уцелевшие и понимаю, что ничего критичного там нет.
Заметила, что если поправляюсь, черты лица становятся мягче и больше подходит СЖМ. Но нос то никуда не денется. Поэтому а планах разгрести финансовые вопросы и в зал на регулярной основе. В ДЖД комфортнее.
Ещё поняла, что если я «позирую», то делаю такое лицо унылое. Случайные фото получаются намного лучше. Видимо, пытаюсь натянуть на себя СЖМ. Стараюсь теперь это отслеживать.
А одежду и раньше неосознанно покупала в стиле ДЖД. Не любила рюшечки и цветочки с детства, казалась себе нелепой в одежде «для девочек». Сейчас ещё проще стало. Понимаю, что это действительно не моё.

niletta    04.10.16 17:50
Все эти фотографии сделаны по просьбе мужа, и ему нравятся. А я вижу лицо какое-то пришибленное. Учусь не натягивать на себя «милый» образ.

violetta88    04.10.16 10:12
Маленькое лицо, светленькая, но при этом нос. Пробовала разное, пыталась натянуть на себя образ джд, красилась в черный, рыжий, потом понимала, что это не то цепляла рюшечки.. На старых фотографиях я нормально выгляжу только в спортивной одежде без макияжа:)
Сейчас кажется ближе к сжм

alcoveron    04.10.16 10:26
я про поиск прически напишу)
очень долго боялась (и все еще побаиваюсь) открывать лицо — оно мне не очень нравится, смущают родинки. больше всего бесит крупная родинка между бровей, и удалять боюсь. именно ее я и закрывала челкой лет эдак 8.
мне нравится, как челки выглядят на девушках с треугольными личиками и острым подбородком, а это совсем не мой типаж. натягивала я на себя челку, натягивала и таки решилась попробовать без нее. еще был период кудрей «яжидевачка» — тоже выглядит чужеродно.
пытаясь принять свой типаж, я пробую открывать лицо и губы не дуть. сделала короткую стрижку, стала тщательнее оформлять брови.
жду, пока челка отрастет на уровень ниже подбородка, хочу строгое каре.

evo_lutio    04.10.16 16:31
ДЖД скорее всего.

denis_lifetime    04.10.16 10:30
Ваши летние посты про имидж были очень важны для меня, до них я вообще мало думал об этой стороне жизни человека. После определения своего типа (ДМС) я изменил прическу (стал стричься покороче и поагрессивнее), стал покупать одежду других расцветок (черную, темнозеленую, хаки (особенно идет)), записался и стал регулярно ходить в тренажерный зал. В ближайшее время хочу вставить серьгу в ухо)).
В постановке имиджа смущают две проблемы:
1) Пересматривал недавно летние посты и в одном из них были примеры музыкальных клипов с различными типами имиджа у исполнителей. И в частности, примерами ДМС-образов служил образ Полиграфа Шарикоффа из клипа «Харизма» и образ Шнура. Но я по типу поведения далековат от этих хулиганских образов. Думаю, как в свое поведение добавить спонтанности, некоторых ноток «хулиган-лайт» для образованного человека.
2) Я — очень улыбчивый человек. В разговоре постоянно улыбаюсь. Могу идти по улице, вспомнить анекдот, забавную ситуацию и рассмеяться. Но перед зеркалом, экспериментируя с мимикой, заметил, что большее очарование придает суровое выражение лица, сомкнутые губы. Думаю, как примирить два этих факта.

evo_lutio    04.10.16 12:00
Разве я предлагала излагать свои проблемы и обещала бесплатную помощь?

Я про успехи предлагала рассказать.

Никакой Д не получится с багом Попрошайка.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 12:03
Не может быть отторжения, если держитесь в своих границах.

И Д включать вы тоже не можете. Нет у вас такого выключателя, не фантазируйте о своих таких способностях. Дрянь какую-то включить можете, наверное.

ainatouch    04.10.16 10:33
Решила на имидж посмотреть шире — привлекла друзей и попросила честно сказать, что мне идет, как им кажется. Они прислали картинки, и интересно, что независимо друг от друга предложили один и тот же образ — элегантную сексуальность, подчеркивающую формы, нестрогие наряды — иногда платья короткие и ботфорты, кожаные куртки, яркие акценты. Я такое и ношу, то есть получилось совпадение.
По женственному и сексуальному образу, который получился в глазах окружающих, поняла, что это ближе всего к ДЖД — было бы строже, наверное была бы ближе к ДЖМ.

kfle    04.10.16 11:55
Какая Вы красивая, невероятно!!

shingo_tln    04.10.16 11:59
о боги….

evo_lutio    04.10.16 12:05
Собирать мнения знакомых — это не работа над имиджем, это так, треп.

ext_3699329    04.10.16 13:52
Какая вы прекрасная. Но по фото самой захватывающей кажется третье фото, а на нем образ ДЖМ, насколько я понимаю

naked_liar    04.10.16 10:41
Склоняюсь к Д, но в поведении замечаю много С. В хорошем настроении и в компании я пытаюсь выглядеть мягким, очень много дурачусь по-детски, с феминными всякими заскоками, но и быдло тоже люблю изобразить. С близкими общаюсь в основном жестко, прямолинейно. С друзьями получается как-то странно. Могу на контрасте выглядеть С на фоне Д-друга и наоборот. Хамелеон какой-то. Постоянно качает туда-сюда. В одежде ближе к casual, ничего консервативно-классического почти не ношу, в основном футболки/джинсы. Стал ходить в зал, смотрюсь в зеркало — кажется, что ближе Д. Решил, что выберу себе более консервативную одежду.

evo_lutio    04.10.16 12:09
С не может быть. ДМО это.

viofania    04.10.16 10:59
Я обладатель субтильного телосложения, большого носа, глаз, губ и полного отсутствия вкуса. До прочтения поста о имидже любила кудри; розовые, голубые, в цветочек платья, такая девочка- припевочка. Мне казалось, что так я выгляжу женственно. Это при том, что у меня есть в подчинении сотрудники и думаю что не к месту было надевать воздушные платья, рюши и прочее хотя бы на работу(дресскода нет). Но моим лозунгом было- «девушка должна быть женственной в любой ситуации, в любом месте» Хотя вот платья в цветочек на мне смотрелись колхозно. И вообще в этом стиле я выглядела глупо.После прочтения поста самостоятельно определила, что я ДЖМ, теперь одеваюсь более элегантно, лаконично, так чувствую себя увереннее. На рюши и розовый цвет больше не тянет. Знакомиться стали больше. Фото до и после.

iz_rebra    04.10.16 13:02
боже, это два разных человека :)
и какой второй красивый и цельный!

me_and_my_may    04.10.16 11:02
Посты об имидже помогли нащупать причину вечного недовольства тем, что снаружи. Определила как борьбу горячего с холодным.
Внешность у меня, если я не ошибаюсь, С — всё округлое и мягкое, хоть немаленький нос в принципе даёт пространство для манёвра. По характеру же с детства была такой маленький взрослый — вечно задумчивый и тихий. Да и сейчас не ураган.
И всё время хотелось мне какой-то недоступной мне спонтанности — дурашливой такой, быть заводилой. Чувствовалось же это как прыгнуть выше головы. Очень хочу, но не могу, ощущаю себя глупо. А серьёзность своя убивала. Так и вижу себя: мутноватый взгляд (близорукость ещё), неуверенная извиняющаяся улыбка.. Я б сама такой в лоб зарядила

Стала экспериментировать с имиджем СЖМ-СЖД. СЖД бесил меня жутко, представляясь рюшечками и кудрями с розовой помадкой, что меня совсем опошлит. Держалась мысли, что не идут яркие цвета, сразу выгляжу подростком. По количеству раздражения и отрицания поняла, что, наверное, это моя то стихия и есть.)) Нашла хорошенькие лирически-девичьи платья, без пошлости, почти диснеевские, и будто даже задышала по-новому. Стала притягивать внимание; действительно, чувство, будто оправдываю ожидания. Только бы с гневливым характером теперь справиться..
С другой стороны, простой крой, монохром, спокойные оттенки: серый, белый, черный — тоже по-своему раскрывают, глубже.
Смотрю потихоньку, какую грань лучше развивать — детскую или более взрослую.
Хотя «просто надеть что-то черное» — всё ещё любимая опция.

wirebreak    04.10.16 11:54
СЖД еще подростковая андрогинность идет. Вот на первой фотке у вас что-то такое как раз и есть)

me_and_my_may    04.10.16 13:26
один из любимых стилей, простой — как из сериала «Беверли Хиллз» , помните? джинсы-белая-майка

evo_lutio    04.10.16 12:14
Детскую, но не сексуально агрессивную, а голые части тела выглядят так. Юбку длинней и все скромней, будет красиво.

mol_gol    04.10.16 11:07
У меня последняя буква разнонаправлена и мешает это, конечно. Замечаю как окружающие недоумевают, если моё поведение меняется между родительским и детским типом. Я выгляжу моложе своих лет, маленький рост, сложение миниатюрное, то есть детский тип вроде как уместен. С другой стороны, яркие цвета мне не очень идут, больше приглушённые, пастельные, даже пудровые. И не могу постоянно на табуретке выступать, утомляюсь, а иногда и вовсе глупо себя чувствую. Кроме того, по моим наблюдениям у партнера детский тип достаточно однозначно выражен. Буду двигаться к родительскому
типу.

alise_ayres    04.10.16 11:14
После прочтения постов про имидж, я себя определила как СЖД. До этого постоянно пыталась впихнуть себя в узкие платья и одеть на шпильки, экспериментировала с ярким макияжем, чтобы выглядеть как нормальная женщина, а не школьница. Теперь успокоилась в плане макияжа, почти перестала краситься, также передумала по поводу короткой стрижки. Из одежды стараюсь выбирать вещи мягких, акварельных тонов, перестала носить каблуки. Стала себя чувствовать более уверенно и расслабленно при общении с другими (особенно незнакомыми) людьми, раньше постоянно испытывала дискомфорт, что как-то не так выгляжу.

shingo_tln    04.10.16 11:46
может, скажу крамолу, но мне кажется, у вас Д, а не С. Не мягкие черты, и нос породистый

evo_lutio    04.10.16 12:17
Да нет там Д.

zosya_bereza    04.10.16 11:35
Начала понемногу делать из себя ДЖД, и поняла, что направление верное, по чувству… облегчения, что ли. Сил прибавилось, и общение стало более продуктивным — что по работе, что вне ее. Такое ощущение, что люди стали понимать, что перед ними, и что от этого объекта можно ждать. :)
Первым делом помогло похудеть — тут же на лице обнаружились, кроме носа, еще и скулы, и вообще какая-то форма проступила.
Это похоже даже больше не на прибавление чего-то нового, а наоборот — на отсечение лишнего. Рюшечки и так бесили, хотелось четко очерченного силуэта в одежде — отлично, выкидываем все неопределенно-кокетливое. Чуть больше контраста в цветах — оказалось, что очень даже норм. Вдруг обнаружилось, что макияж — это не так и страшно, выглядит вполне, особенно акцент на рот (а я этого всегда боялась до ужаса почему-то). В поведении то же самое — убираем лишнее мельтешение и попытки подстроиться под всех окружающих без разбору — и насколько же легче становится жить и трудиться (причем всем).
К тому же это очень увлекательно — наблюдать, как из мимими-мямли ты превращаешься во что-то оформленное. Слово «чётко» в свой адрес слышать тоже приятно. А со стихиями вообще замечательная игра в ассоциации — можно свой образ с выбранной стихией «синхронизировать» до бесконечности — столько классных идей можно накопать.
Было:


Стало:

silberwe    04.10.16 13:25
Нисколько не претендую на истину, но долго искала в ваших чертах и не нашла: крупного носа, жесткого подбородка, четко очерченных скул, тяжелого взгляда etc.

silberwe    04.10.16 13:27
И близко посаженных глаз еще.

evo_lutio    04.10.16 14:38
Это было все на других фото.

Она до сих пор выбирает ракурсы, где спрятан нос.

zosya_bereza    04.10.16 15:59
Кстати, это да.
Если обсуждение еще не будет к тому моменту закрыто, найду более характерную фотку — как минимум нос там присутствует. )

zosya_bereza    04.10.16 15:57
Я тем более не претендую.
И сама долго не могла определиться — тип точно не выраженный. На жоское брутальное Д я точно не тяну :)

В обсуждении после одного из постов предположили, что может, все-таки ДЖД? Я стала пробовать понемногу меняться в эту сторону, и в общем результат мне пока нравится.

zosya_bereza    04.10.16 16:18
Перспективные искажения в подобных фотках, конечно, мама не горюй, но структура лица видна. Вряд ли это С.

silberwe    04.10.16 18:08
действительно искажения, еще какие! :) я так не понимаю, вижу только, что вы похожи на мою знакомую, которую я никак не могу определить.

evo_lutio    04.10.16 18:11
А можно поболтать пойти в чатик? Или в личку?

evo_lutio    04.10.16 16:19
Во всяком случае Д последняя точно нужна, СЖМ плохо.

ДЖД пока не очень видно, но последняя Д красивая.

zosya_bereza    04.10.16 16:37
Спасибо!

Вот и я думаю, что моя СЖМ была скорее похожа на УГ ))

veselo_info    04.10.16 11:51
В прошлых постах мне открыли глаза на Д. Сейчас у меня главная цель: сделать мышечный корсет, чтобы не выглядеть размазней. Медленно наращиваю темп, чтобы не получить никаких травм. Делаю упражнения для спины, чтобы был стержень, и чувствую себя намного сильней. В остальных вопросах: одежда, прическа — еще темные лес, с которым предстоит разбираться.

solonayndervyde    04.10.16 11:52
На основе постов об имидже определила себя как СЖМ (круглое лицо, не большой нос, мягкие черты). Из-за фрустрированного ресурса меня тянуло в ДЖД, отсюда странные эксперименты с волосами. Сейчас перекрасила их из безумного в спокойный цвет, думаю, что делать с чёлкой. Также усвоила, что прокачка имиджа начинается с бодибилдинга, но тут пока успехов маловато.

evo_lutio    04.10.16 16:18
Прокачка мужского имиджа начинается с бодибилдинга.

Но и то не всегда, а просто проще так начать.

Женщинам надо осанку исправлять прежде всего, прическу и одежду. Хотя бодибилдинг и им прекрасно помогает.

still_waters0    04.10.16 11:52
Природа одарила меня одновременно большим носом и кудрявыми волосами.
Нос я ненавидела и старалась выглядеть, как СЖД. Фотографии давали понять, что во многих случаях получалось не очень, я была в разладе со своим внутренним представлением и фактическим внешним. Прочитав блог, определила себя ближе всего к ДЖД. Головокружительных успехов нет, но появились некоторые уверенность и гармония от того, что внутреннее представление себя стало ближе к фактическому.

mandrivnytsya_s    04.10.16 11:58
в Вас удивительная красота! Тоже подумала, глядя на фото, что Вы ДЖД

shingo_tln    04.10.16 11:58
охуенный нос
простите

chargli    04.10.16 12:48
Подобный типаж нередно встречается у южанок, я к нему тоже отношусь. В разное время воевала то с кудряшками, то с первой Д. Заметила, что в обрамлении Д-имиджа подобная внешность выглядит органично и при этом нежно за счёт С-составляющей. При С-имидже брутальная часть выпячивается, и впечатление получается намного хуже.
И еще хочется наговорить Вам комплиментов, какая Вы красотка!

still_waters0    04.10.16 13:40
Спасибо) Ваше наблюдение прям точно про меня)

zosya_bereza    04.10.16 12:49
Красота и правда удивительная.
Подумалось, что это может быть смешанный тип, о котором Эволюция говорила (помню по комментариям к одному из постов про имидж) — с ноткой цыганщины, в котором черты Д и С сочетаются органично.

chargli    04.10.16 12:59
Еще при подобной смешанной внешности может быть эффектно использовано смешение имиджей — например, косуха поверх романтичного платья, байкерские сапоги, распущенные локоны и бабушкины серёжки. Но это скорее исключение, подтверждающее правило.

evo_lutio    04.10.16 14:20
А где она смешанная?

Косуха с романтичным платьем — это джд.

Ничего смешанного.

Идите к себе консультировать, пожалуйста, а не у меня тут советы давайте.

evo_lutio    04.10.16 13:12
Красивый нос и кудри идут вам.

ext_3699329    04.10.16 13:56
Ненавидели нос?? Кощунство какое-то. Красота ведь нереальная!

baalamestre    04.10.16 12:10
После постов про имидж решила «взрослеть» до ДЖМ. Отдала дочери самую легкомысленную и вызывающую половину гардероба, сменила хулиганскую стрижку на более консервативную, хотя тоже короткую, начала делать массаж лица — и обнаружила, что щеки и скулы — это не одно и то же. В целом образ стал более строгим — не проваливаясь в скучный, и я себя в нем чувствую сейчас даже более комфортно, чем в привычном ДЖД. Судя по отзывам окружающих, им тоже нравится.
Приятным побочным эффектом стало изменение имиджа танго-пары: мой партнер — СМО, и в сочетании СМО+ДЖМ пара стала смотреться более зрелой и, на мой взгляд, более интересной.

panchenko_julia    04.10.16 12:24
Раньше старалась изобразить из себя сжм, при этом красилась в блондинку, носила юбки в цветочек. Был бардак. Но как то обратилась к проф. стилисту. Она мне очень доходчиво объяснила, что скулы у меня острые, лицо скульптурное очень, надо делать жесткий образ в целом и вообще краситься в брюнетку. Так и сделала, неожиданно для себя стала выглядеть намного лучше. Потом подумала, чего я еще хочу добавить в образ. Добавила загорелую кожу, сделала губы. Стиль одежды поменялся. Добавила больше кожи в одежде , белых рубашек, в целом однотонных нарядов. ( по совету стилиста) Добавила спорт. Сейчас регулярно тренируюсь. Заметила, что внимания противоположного пола стало больше намного, чувствую себя уверенней. Дальше есть планы по улучшению. Думаю, что получается выстроить ДЖД.
Сочетание постов про имидж и рекомендации стилиста очень помогли улучшить имидж, стало ясно, в каком направлении дальше двигаться

latil    04.10.16 12:30
Определил себя как СМО, по фото немного выделяется нос, но если поправиться то будет незначительно виден.
Хожу в тренажерный зал, после постов имиджа начал более усиленно кушать, увеличил количество волос на голове, так часто ходил с короткой стрижкой, более перехожу в кэжуал стиль.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 12:36
Дмс это скорее всего. Хотя по одной фотке сложно сказать.

Но симпатичный. Для СМО жестковат как-то.

anna_actio    04.10.16 12:50
так вот какой ты, рыжий котик
мне кажется, в ДМС вы очень органичны

Комментарий удален

anna_actio    04.10.16 13:36
Эволюция пишет, что редко чистые типы попадаются.
На первый взгляд — нос крупноват, да и подбородок твердый

evo_lutio    04.10.16 14:33
Глаза большие и губы последнюю С дают, но нос никуда вы не денете и вообще жесткий парень.

Стричься не обязательно, дмсам и волосы идут и бусы и сережки и любые прибамбасы.

evo_lutio    04.10.16 14:34
Как раз короткая стрижка для дмса скучновато.

kfle    04.10.16 12:55
Классно!!!

elleat    04.10.16 13:45
Рома Зверь)

pogankka    04.10.16 12:37
Всегда думала что у меня первая Д,
Ходила в джинсах-бойфрендах, кедах и майках, на выход могла сбацать показательные выступление в виде платья, и меня всегда не покидало ощущение что я могу выглядеть лучше, но корона же! Это ж влюбятся все сразу не дай Бог!

Получила от вас совет что я СЖМ и окунулась в этот мир с головой, накупила себе всякого, милых разных штук
шла утром к метро и думала вот я с блондинистыми волосами-локонами, в длинной пышной юбке и красном пальто и в чулках.
Утром, пока всю эту красоту на себя оденешь уже настроение на весь день хорошее

balenciaga022    04.10.16 12:50
В юности была ДЖД. Каблуки, панк-рок, яркий макияж. Парням нравилось, но подходить боялись. Все приходилось самой. Потом понравился парень и я стала примерять на себя образ СЖД, которых по рассказам моей подруги он любил. Локоны, футболочки с мультяшками, плиссированные короткие юбочки в стиле аниме. Мальчика обмануть получилось. Внимание на меня обратили. Но внимания со стороны сладких мальчиков, «которых хочется усыновить» уменьшилось. Стала больше как-то нравится взрослым мужчинам, которые мне не нравились совсем. Застряла в образе СЖД на 7 лет, а потом появился лишний вес (теперь понимаю, что от нервозности это как следствие попытки спрятать Д, как Вы и пишете), имидж начал хромать сильно. Лишний вес прибавил грузности лицу и нос стал мясистее. Вернулась в прежнюю форму год назад, до встречи с мужем, но стиль остался никаким. Надеваю на себя мешковатые вещи. С мужем стала еще стройнее от влюбленности. Он ДМС и с имиджем у него все хорошо в отличии от меня, но единственное он давит в себе С, пытается быть ДМО и отсюда зажатость значит. А порой расслабляется, включает ДМС, когда я прихожу с работы, а он как ребенок крутится вокруг «что мне принесла» и кривляется, на ручки просится в шутку, издевается, а я включаю СЖМ. Потом сразу секса хочется ему и ведет себя в процессе очень нежно и кротко, а после говорит, что было супер, нежели когда он пыхтит сверху сурово и расслабиться боится. Порой даже эрекция слабее была, а я думала, что разлюбил/надоела/другую хочет. Прочитала пост и теперь понимаю что с ним творится и как пазлы все встало на свои места. Я Д в себе задавила благополучно, отсюда и спонтанность задохнулась, значит. А я грешила на то что я просто не люблю секс. Сейчас мечусь между СЖМ и СЖД, хотя мой носяра просит Д. Мужу нравятся С и я продолжаю крутить локоны и тупить глазки. Теперь попробую в этом месяце примерить образ ДЖД снова, так как СЖД играть стало сложно в силу возраста и работы, да и вдруг спонтанность смогу вернуть. Надеюсь, муж не сбежит от меня к настоящей СЖД/СЖМ))

silberwe    04.10.16 12:55
В поисках стиля очаровалась образом Ипатии из фильма «Агора». Не уверена, что это подходит мне как ДЖД, возможно, это стиль ДЖМ.

Актриса очень привлекательная. И персонаж — бескомпромиссная и увлеченная женщина-ученый. И такая одежка очень подходит к моему образу жизни. Но пока не очень поняла, насколько она подходит мне.

ext_3628873    04.10.16 13:05
А одета вроде сжм она

silberwe    04.10.16 13:10
По каким признакам определяете?
Последняя буква одежды тут, видимо, все же М, как-то все прикрыто и не агрессивно. А почему думаете, что первая С?

astveld    04.10.16 13:29
Тоже думаю, что СЖМ в одежде: греческий стиль — старинное, сказочное, романтичное, ассоциируется со стихией воздуха (легкие ткани, мягко спадающие).

silberwe    04.10.16 13:36
Ах, с этой стороны если!
Ну, вообще ткани там в основном тяжелые, потому и спадают — под силой тяжести. А не торчат вверх, например, как рюши.

evo_lutio    04.10.16 14:13
Она и одета как сжм и выражение лица такое беспомощное как у сжд.

anna_actio    04.10.16 13:40
мне кажется, что больше леди, чем хозяйка жизни на этих фото, и уж точно не горячая штучка

silberwe    04.10.16 13:47
Я вспомнила, как художник (Дима, кажется, его псевдоним) говорил, что сексуальность бывает интеллектуальная. Теперь думаю, как это к разделению на типы (стихии) может применяться. Мне кажется, нет прямой корелляции.

anna_actio    04.10.16 13:54
Мне тоже так кажется. Та же ДЖМ может быть и в чувственном, и в интеллектуальном образе

evo_lutio    04.10.16 14:11
Что может применяться, не поняла? Все может применяться, о чем я в блоге пишу.

Это не Дима говорил, а я писала интерпретацию его слов и обобщение.

Прямо вот Дима к вам пришел и говорил.

silberwe    04.10.16 15:41
Прошу прощения, сформулировала некорректно.

evo_lutio    04.10.16 14:11
«Теперь думаю как» = баг попрошайка.

zosya_bereza    04.10.16 16:31
Персонаж действительно классный.
Но мне кажется, она какая-то очень возвышенно-непрактичная для Д.
Хотя там, конечно, и сюжет трагический, в таких обстоятельствах мало кто будет выглядеть уверенно рулящим своей жизнью.

iz_rebra    04.10.16 12:58
у меня как раз такое — хочу быть противоположным типом, более жёстким, погружённым в себя, одетым в чёрные ассиметричные сложные одежды, культивирую свой нос и воображаемую жёсткость, обожаю фотографироваться в профиль, а на деле я — няка. мягкая, открытая и добрая няка.
вот это уже начала понимать и принимать первую «с» :)
последнюю пока не могу.

chargli    04.10.16 14:23
Няка вроде невыразительная. А фото с бирюзовой серёжкой наводит меня на мысли о ДЖМ.

iz_rebra    04.10.16 15:14
спасибо!!

evo_lutio    04.10.16 14:28
ДЖМ.

Ну какая там няка?

И при чем тут — на деле? Это вообще не имеет значения. Только черты лица.

iz_rebra    04.10.16 15:14
уррааа!!!
продолжу культивировать нос!

artreviewer    04.10.16 13:16
Раньше — это были попытки, без понимания. Начиналось все так —

Стало мало только косметики и перемен цвета волос и длинны. Решила добавить больше женственности и секса, сделала первую пластику, потом еще обколала губы. Результат порадовал, и захотелось искромсать все лицо. В плане был новый подбородок, глаза, форма лба. Вовремя отпустило.

Но все было не то, выглядела я намного старше своих лет. Тогда решила работать с чем есть. Вернула свой цвет, похудела и, наконец, увидела приятные черты лица. После поста о типах — долго рассматривала себя, чтобы понять, как правильно работать над имиджем. Определить тип на 100 процентов не получилось. Я тот самый тип, который чем-то похож на всех. Но остановилась на ДЖД. В одежде стараюсь выдерживать небрежный casual и выгляжу как на последнем фото. Почти получилось)

imaginaryunit    04.10.16 13:18
Отрефлексировала, насколько в голове вижу не то, что есть в реальности. у меня как раз то самое, описанное в посте, между С и Д, нос резкий, черты крупные, а губы очень полные и овал лица скорее мягкий. Все время представляла себя чем-то андрогинным, но получалась тетка с носом, то нос хотелось поменьше, то губы потоньше. А сейчас стараюсь со своими чертами дружить, ищу похожие типажи вокруг себя и наблюдаю, какие образы им подходят.

lavrazia    04.10.16 13:23
Сотсряпала коллаж, чтобы компактно получилось.
Я всегда свой нос считала большим, не огромным, но не маленьким. И вот я так запуталась, куда бы податься. Как обезьяна из анекдота: умные направо, красивые налево. Вижу по реакции людей, что они отгораживаются, когда я становлюсь жестче. СЖД или СЖМ видимо.
Ты «миииилая» самое частое описание меня от людей. Если не улыбаюсь, расслаблю мышцы губ, мне сразу прилетает вопрос че грустишь.
В моей голове не сочетается «мииилость» и сексуальность.
У меня есть юбка-пачка до середины голени и мииилый свитшот с рукавами из гипюра . В день когда я это надела, за два часа двое разных мужчин подошли познакомиться на улице. Вроде бы это моё, раз так. Но .. сексуальность свою так не чувствую. Вот в драных джинсах и массивной обуви — да.

При чем тут парень на фото. Это мой муж. Учитывая что с собой разобраться не могу, его тип тоже не ясен. Ведет себя как СМО (его гиперопека+сверхнежность по крайней мере меня на эту мысль наталкивает) Плюс у него красивейшие глаза как у лани, и вообще всё остальное тоже. Нос средний для мужчин. Подбородок мощный. Когда он начинает мельтешить, суетиться, сразу видно что не идет. Вот степенность и размеренность, уверенный взгляд (когда проскальзывает) делают его очень сексуальным.

evo_lutio    04.10.16 14:42
Мальчик СМО.

Мельтешить вообще мало кому идет.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 14:44
Непонятно, как всегда с такими красотками.

СЖМ наверное самым красивым будет. Но и ДЖД ничего, может и лучше даже. Не могу сказать.

tanya_nyc    04.10.16 13:36
Долго не могла определиться с первой буквой. Люди, которые меня не видели и мало знают, все сошлись на С. Те, кто знают, думали, что Д. Скорее всего, потому что жесткое деление границ мне очень нравилось. Казалось, что так понятнее. Чтение блога помогло увидеть красоту диффузных границ (Ирочка мой герой), и когда я пытаюсь воплощать на практике (чуть больше уступаю, но могу и чуть больше на чужую территорию попытаться зайти), бывает ощущение прям какого-то облегчения и удовольствия.

ext_3699329    04.10.16 13:51
Изначально по постам определила себя, как ДЖД, однако, посты с фото других комментаторов и их обсуждениями помогли понять, что я скорее М.

Насчет первой буквы все еще определяюсь/пробую. Визуально нос ни большой, ни маленький, подбородок ни туда и ни сюда поэтому не получается определить себя «чисто по внешности»
Пока по наблюдениям при сабмиссивном (по крайней мере попытках) поведении на работе удается получать все проще/эффективнее, чем при попытках поведения Д, хотя я и начальник. Связываю это с тем, что в С получается органичнее.

Вместе с Вашей серией постов обратилась к стилисту. Хотя она с вашим ЖЖ не знакома, но это возможность понаблюдать, как тебя со стороны оценивает человек и попробовать себя в этих образах. В итоге почти полностью выброшенный гардероб вещей (платьюшки в цветочек и милые юбочки с одной стороны и скучные офисные комплекты, редкие в моменты, когда просыпалась мысль, что нельзя в офис в цветочках — с другой), и купленные с нуля базы для лета и для ранней осени.

Рада, что занялась имиджем — стала собраннее на работе, стала менять визуальные вещи вокруг себя (предметы интерьера, посуду) — теперь приятнее существовать в своем пространстве. В планах фитнес и фигура.

Фото из разряда до/ после. Конечно, фото «до» намеренно делалось с неуложенными волосами, без макияжа и антиобразе и тем не менее из моих старых вещей, но по сути не особо-то я лучше выглядела в старых вещах :)

ext_3699329    04.10.16 14:08
В частности раньше ходила в офис а-ля вот так (типа девочка, типа мило)

evo_lutio    04.10.16 16:02
Девочка не идет конечно.

Но вот насчет барышни справа я тоже не уверена. Я бы сказала, что ДЖД это. ДЖМ попозже будет.

ext_3699329    04.10.16 17:15
Все-таки Д первая.
Пойду перечитывать еще раз имидж, и старательнее следовать правилу, что Д не просят — это для меня самое сложное в реализации Д (до того поста не обращала на это внимания даже, увы). Спасибо за Ваши посты и ответы.

lil_p4el    04.10.16 13:51
Смешаный, ближе к С, наверное.

evo_lutio    04.10.16 14:22
Это вот Д, которая косит под С и теряет часть шарма поэтому.

dima_lol    04.10.16 13:54
Раньше все время качало туда-сюда, но после ваших постов узнал в себе ДМС и начал с того, что избавился от няшистых фтуболоки аватарок)

chudo_2016    04.10.16 13:57
Очень надеюсь, что успешно перешла из СЖД в СЖМ, стала меньше носить подростковые наряды, добавила элегантности. Заменила джинсы и куртки, на юбки и пальто. Стараюсь и в поведении вести себя более женственно и рассудительно, самое сложное разобраться с наивным выражением лица, с трудом избавляюсь от детской мимики и манеры разговора. Когда стала за этим следить, познакомилась с парнем типичным ДМС, он полностью подходит под описание этого типа. Взаимодействие сложное, но интересное. Знание типажей помогает выстраивать отношения.

lilechka_malish    04.10.16 14:20
у меня плохо с имиджем. то в цветочек, аляписто, то совсем по-детски, … Скорее всего что-то в себе подавлять пытаюсь, в общем с бессознательным у меня тоже туго. Пока не удается справляться с прокачкой этого ресурса. Но мне вроде комфортно в моей одежде. Пока ищу свой образ.

evo_lutio    04.10.16 14:25
Что же вы пытаетесь подавлять? Дайте подумаю.

Джм в имидже сжм и сжд.

Но раз вам комфортно, будьте счастливы.

kamury    04.10.16 14:26
начав читать посты про имидж, поняла, что я как раз пример безобразного, потому что мои в целом приятные черты лица мало вязались с одеждой, в которую я себя одевала.

я ДЖД. первым делом постриглась, после мягких волнистых волос это сразу добавило некоторой живости образу. и стала выбирать более лаконичные цвета и силуэты, от платьишков в цветочек отказываться. целиком свой образ я так пока и не вижу еще, но появилось, во-первых, понимание что его нет и надо что-то с этим делать, во-вторых, примерный вектор куда двигаться. Иногда, когда получается угадать и приблизится к образу, чувствую себя прям вот очень хорошо, резко повышается уровень спонтанности. Буду постепенно нащупывать и искать это )

kulikovan    04.10.16 14:53
C имиджем всегда была катастрофа. Пытаюсь улучшить, изучая теорию цветотипов, систему Кибби и посты про имидж в блоге.
Свой типаж определила скорее как смешанный ДЖМ с СЖМ: нос скорее средний, мягкий, круглое лицо, но довольно тяжелая надбровная дуга и жестковатая линия губ.
Рост средний, телосложение крепкое, крестьянское)
Изучила старые фото, и увидела, что короткая стрижка, как и зачесанные назад волосы мне не идут. Также не идет строгая деловая одежда, сразу получается усталый парторг. Значит все таки СЖМ.
Теперь развиваю это направление. Отрастила и перекрасила волосы, поменяла гардероб в сторону рубашек, джинсов, маек и строгих, но женственных платьев.
Стараюсь вести себя мягче, отлавливать паттерны, не подходящие СЖМ: не язвить, не стебаться, не вворачивать маты… Раньше казалось, что это придает мне пикантности, ведь как и было сказано в посте, самыми красивыми казались ДЖД, под них и пыталась косить.
23 года. Все плохо: лишний вес, стрижка, одежда, брови, зубы…

30 лет

Сейчас, 32 года

evo_lutio    04.10.16 16:03
ДЖД наверное все-таки.

dapishta    04.10.16 14:59
Думаю, что я СЖМ (так как черты лица мягкие, нос-картошкой). Имидж чуть больше чем за год изменился достаточно сильно. Поведение меняю в сторону мягкости и открытости, так как свойственно было вести себя иначе. Сейчас заметила, что быстрее стал возникать конктакт с людьми и общаться стало проще.

Год назад (ДЖД — выбритые виски и яркие платья/макияж):


Изменилась в сторону СЖМ (пряча виски, пока отрастали). Бодрее, всё-таки, чувствую в образе ДЖД, поэтому иногда разбавляю чем-нибудь ярким:

evo_lutio    04.10.16 16:05
Может СЖД пока?

cocoaigul    04.10.16 15:03
Я вроде как смешанный тип со склонностью к Д.
и в образе ДЖД себя чувтсвую в своей тарелке.
После постов перестала «украшать» себя мягкими, женственными платьями.
По поводу макияжа — либо краситься ярко, либо вообще не краситься. Нежный макияж меня делает тусклой.
ну и худеть начала, а то быть пышкой не комфортно, а быть толстой Д несуразно совсем
фото в С образе и в Д

evo_lutio    04.10.16 16:05
ДЖД скорее всего.

cocoaigul    04.10.16 17:46
вот фото без макияжа и слегка похудела — Д лучше видна по моему становится
И еще кайфую, когда держу свои границы и не лезу в чужие.
По реакциям людей заметила, что когда четко предлагаю что-то — то это всегда вопринимается нормально и люди поддерживают, но стоит мягко спрашивать тоже самое — говорят, что я хитрю или манипулирую, жесткое обращение их устраивает, а мягкое вызывает недоверие.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 16:07
Итальянские мужчины тоже очень красиво одеваются.

Наверное как товар себя воспринимают.

Что за бред. Все должны быть красивыми.

И одеждой, и телом, и душой, и мыслями. Перефразируя известного писателя. И другого известного поэта — и думать о красе ногтей тоже можно.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 17:05
А если бы не финансы, то было бы УХ ты?

Ух ты независимость от внешнего вида, ух ты и от любви, ух ты независимость от семьи, ух ты полное равнодушие к друзьям, к деньгам, к работе.

Ух ты — прямо в гроб надо лечь и стать независимым по-настоящему сразу.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 17:34
Так и не можете понять, что не искренности дело.

Некоторые искренне ненавидят имидж, но это ущербность их, убогость, дыра в ресурсе. Вот у человека нет ног и ходить ему неприятно, не может он ходить без ног. И с дырой вместо ресурса ресурсом заниматься неприятно.

Закончили бессмысленный диалог по кругу.

antifreeze    04.10.16 15:36
После прочтения постов про имидж сначала была уверена, что я СЖМ, потом решила, что СЖД.
Почему-то не представлял себя ДЖД, даже не рассматривала этот вариант, т.к. я почти всегда с небольшим лишим весом, плюс лицо мое казалось расплывчатым каким-то, да и нос нельзя назвать большим, глаза, опять же, не близко посажены, да и не маленькие. Овала лица всегда стеснялась — мечтала о более узком))
Теперь нашла красоту в своем лице, да и поняла, наконец, что находиться строго в своих границах и делать все самой мне намного легче и проще, чем просить кого-то и быть обязанной в итоге.
Да и коллеги по работе стали чуть более открыты со мной, как только я решила, что из границ ни-ни.
Поняла, что я все таки ДЖД.
Гардероб и тело, конечно, нужно еще подтягивать и подтягивать до этого имиджа, работы много еще, конечно, но это такая приятная перспектива.

Вот тут спустя годы (фотке лет пять) обнаружила красивую форму лица, раньше стеснялась её, казалось, что никакая я не девочка с такими чертами лица:


Поняла, что лицо мне действительно нужно открывать, а не прятать за длинными волосами. Плюс поняла, что цвет нужно менять в сторону натурального — мой светлее.


Вот тут прическа уже более подходящая к имиджу ДЖД, но челка все портит — убавляет жесткость:

Начала челку отращивать, впервые за много лет.
Промежуточный результат:


Хотя тут я больше ДЖМ, мне кажется — уж больно мягкое выражение лица.


Вот это наиболее удачное на сегодняшний день мое попадание в имидж ДЖД:

Ощущение гармонии внутреннего с внешним помню очень хорошо — обалденные ощущения!


Благодаря Вашим постами я и определила свой дальнейший путь для перемен, ясности стало на порядок больше, появилась структура.
Спасибо!

evo_lutio    04.10.16 16:10
Я бы не сказала, что нижняя фотка — попадание в ДЖД, скорее СЖД.

А тип скорее всего ДЖД, надо пожестче и поярче. ДЖД не девочка. И не барышня. Амазонка скорее.

evo_lutio    04.10.16 17:10
У родительских Д типов выражение лица не мягче, а жестче, чем у детских.

То есть ДЖМ жестче чем ДЖД обычно, а если и не жестче, но не мягче точно.

evo_lutio    04.10.16 17:11
Родительская буква добавляет огня, а не мягкости, Д + огонь — это куда суровей стихия. Сравните Землю и Огонь. Что жестче?

antifreeze    04.10.16 17:22
Вот теперь окончательно поняла разницу между ДЖД и ДЖМ. Огонь жёстче, конечно, не смотря на то, что Земля тверже.

evo_lutio    04.10.16 17:30
Ну и внешне тоже. ДЖД более юная чаще всего, чем ДЖМ, более нежная. А если одного возраста брать и одной силы характера, то у ДЖД губы полней, глаза больше, как и у ДМСа по сравнению с ДМО. ДМО очень строгий мужчина, прямо такой, что при взгляде у женщин должно быть ощущение матерого волка. Тогда это очень ДМО. А ДМС нет, не матерый и даже не всегда волк.

evo_lutio    04.10.16 17:31
Да вот не понятно, тверже ли Земля. Огонь и металл плавит ведь. Не мягкий он.

Комментарий удален

evo_lutio    04.10.16 16:23
Все-таки ДЖД разные. Некоторые ДЖД андрогинные или просто жесткие пробуют секси юбочки и чулочки и видят, что жуть, решают, что не ДЖД, но ДЖД это не только секс-бомба, она какой угодно может быть, главное сочетание Д первой и Д последней, а вариаций множество.

Я попробую диаграмму сделать, чтобы на частных случаях перестали циклиться.

И ДМС это не всегда только хулиган, совсем не обязательно. Тоже много вариантов.

zosya_bereza    04.10.16 16:56
ДЖД такие классные бывают а-ля Пеппи Длинныйчулок. Помню одну из комментаторов, чудесную рыжую девушку с веснушками, ее тоже определили как ДЖД как раз — и вот было видно, что она как ребенок, но не мягкий совсем.

evo_lutio    04.10.16 17:01
Что-то я не помню, что за ник удалил выше комментарий?

Как бы не добавлять в группу придурков, а то потом искать приходится, кто удалил.

has_come    04.10.16 16:11
Изображая на сцене уверенного, с налётом безразличия, персонажа, обнаружил, что соединить уверенную речь, спокойную улыбку и потяжелевший взгляд пока не в состоянии. Отсматривал фотографии с репетиции и удивлялся тревожности взгляда и местами выраженной кисельности — придушенная Д (дмс). Однако, с того момента как тело прочувствовало дополнительные утренние физические нагрузки, когда мышцы начали крепнуть, рельефится (хоть и не был хлюпиком), словно и уверенность в себе меняет свойство — накачивается.
Необычайно интересно ощущать перемены в себе, связанные именно с собственными внутренними усилиями..

clerambaux    04.10.16 16:15
В свое время Вы определили меня в смешанный тип, так что теперь пытаюсь выруливать в дмс: больше темных тонов, строгих линий, более геометричная стрижка и т. д. Ну и спортзал, разумеется. До сих пор не уверен, что не ошибся с направлением, но как-то энергии вроде прибавилось, да и представить себя привлекательным в Д проще (плюс сразу нарисовываются возможные имиджевые модели среди актеров в диапазоне от МакКоннахи и Дауни-мл. до молодого Вуди Аллена). Другое дело, что работы еще невпроворот, особенно над поведением, но когда есть какой-то опыт работы над внешним образом, уже легче двигаться дальше

evo_lutio    04.10.16 16:33
Вопрос на засыпку.

Кто на картинке к посту? Почему?

Что лишнее?

alice_overwise    04.10.16 16:42
Бородка (вообще вне стиля), слишком темные очки (для более брутальных типажей), золотые часы (для более представительного образа). Если это все убрать и волосы не укладывать гелем, может получиться симпатичный С

evo_lutio    04.10.16 16:51
СМС он конечно.

Бородка лишняя, часы ни о чем консервативные, очки более-менее, но тоже можно лучше.

Все верно.

Остальное все красивое и вообще парень красивый.

Ниже тоже верно в целом отвечают все.

clerambaux    04.10.16 16:43
Если я верно понял, то вроде смс, либо смешанный, но точно не ярко выраженный дмс: нос большим не кажется, челюсть хоть и очерчена, но тоже не супервыдающаяся, субтильный блондин. И не —о, на —о отчаянно не хватает солидности, «молодой ышшо».
Соответственно, я бы убрал и очки, и золотые часы, и лицо бы сделал «попроще», с более мягким выражением.

antifreeze    04.10.16 16:45
Мне кажется, что это СМО косит под ДМС.
Больше всего хочется бородку убрать — не гармонично смотрится. Либо причёску изменить, чтобы бородку оставить.

silberwe    04.10.16 18:04
Прическу изменить, побрить, очки снять, часы снять, футболку снять, заменить на голубенькую рубашечку. Ладно, синенькую тоже можно. И лицо попроще, да.

evo_lutio    04.10.16 18:06
Нет, прическа нормальная. И футболочка ок.

Вы прямо все забраковали. Это вкусовщина. А я про принцип стихий спрашивала.

silberwe    04.10.16 18:12
да, я только сегодня начала понимать про принцип стихий, а до этого только думала, что понимаю, а по сути как-то «на глазок».

niletta    04.10.16 16:49
Мне кажется, СМС, который хочет быть ДМС

pelula    04.10.16 16:39
Летом читала статьи на тему имиджа, определить себя не получилось, наверное отношусь к смешанному типу. Но в платьецах в цветочек всегда себя чувствовала глупо, решила попробовать образ СЖМ, сложнее всего было подстроить свое поведение, но потом начало немного получаться, окружающие говорили , что мне так очень идет. Сейчас хочу попробовать образ ДЖД, не знаю, что получится из этого, но пробую экспериментировать.

field_house    04.10.16 16:42
Щеткой стала пользоваться, приседания с гантелями. В целом более подтянутый вид стал.

elma_s    04.10.16 16:52
Всегда хотелось выглядеть как милая девочка и носить короткие платья в цветочек, но с ростом 180 и не самым хрупким телосложением это выглядело слишком глупо, поэтому подобных фото нет, только если совсем детские. Но стремление быть миленькой закралось в поведение и сейчас вроде бы получается с этим справляться. Опираться прежде всего на себя и свои силы очень и очень удобно.
Определила себя как ДЖД. Признание первой Д помогло, наконец то дала себе разрешение не стараться всегда со всеми создавать неформальные отношения. Стало лучше.
Пошла в спортзал, чтобы сделать тело крепче.
Отрезала себе волосы, с намерением выглядеть динамично. Не жалею, все же опыт, но с длинными лучше было.

evo_lutio    04.10.16 16:56
Еще бы выражение лица поменять.

kamury    04.10.16 17:10
а по-моему короткие вам идут.

sangre_l    04.10.16 17:45
Долгое время покупала вещи без какого-либо принципа вообще, в итоге полный шкаф, а надеть нечего. Сначала пыталась придерживаться очень делового стиля — костюмы, рубашки, юбка-карандаш. Потом заказала одежду в стиле «мори» — милота, кошечки, рюшечки. Получилось слишком приторно. То есть вещь на вешалке или на фото мне нравилась, но как она будет выглядеть на мне, будет ли сочетаться с образом жизни, работой — вообще не думала. Покупала либо без какой-либо фантазии (одни и те же вещи), либо что-то безумное (так и не смогла надеть).
Сейчас провожу полную ревизию шкафа, примеряю вещи и фотографирую, что бы посмотреть со стороны.
Все еще в поиске своего стиля, долго пыталась определиться с СЖМ и СЖД, но склоняюсь к СЖМ.

С макияжем то же самое — долгое время хотела попробовать яркий макияж, но получив желаемое (фото 3, превью), себе не понравилась. Путем проб и ошибок пришла к выводу, что лучше без заметного макияжа, но с выделенными губами.

natynet    04.10.16 17:50
Перечитывая статьи по тегу «имидж» постоянно встречалась с противоречиями для себя и никак не могла определить свой тип. Но все же остановилась на первой Д, хотя несколько лет старалась выглядеть более мягкой (но получалось более унылой и неуверенной). И как только начала эту Д отражать в образе, со мной снова начали знакомиться случайные люди, как и раньше а я-то уж думала старость пришла.
Вот с последней буквой чуть сложнее. Сначала настроилась на М (и лет уже 30, и дети, и небольшой лишний вес как бы намекают, что пора). Но по лицу даже алкоголь без паспорта не дают купить. Думаю, пока проще скинуть лишние кг, чем изменить выражение лица, поэтому попробую выйти на ДЖД.

evo_lutio    04.10.16 17:54
Ничего по этой фотке нельзя сказать. Глаза большие, нос засвечен, похожа на СЖД, а может оказаться что угодно.

perchento    04.10.16 17:59
У меня два образа — ДЖД и СЖМ, отрефлексировала по этим фото.
Гардероб они делят пополам, ДЖД дает мне спонтанность, энергию и мечты, шило в одном месте, СЖМ — гармонию и стабильность. Причем СЖМ я ношу в семье — с мужем и детьми, а ДЖД с мужем не получается — он меня резко «заземляет».
Я определилась в пользу ДЖД, купила коротких платьев, села на палеодиету и возобновила тренировки, и договорилась с мужем о передаче ему той зоны ответственности, которая держала меня в М, а его — в С. Он перешел в О довольно легко, а мне стало легче быть с ним Д.

evo_lutio    04.10.16 18:07
СЖМ никак не сделать из такой фактуры.

ДЖД или ДЖМ.

cheery_sheep    04.10.16 18:07
Я, когда только прочитала первые посты про имидж, определила себя, как СЖД. У меня мягкое тельце, не совсем четкий овал лица, есть щеки. И, как бы мне ни хотелось иметь первую букву «Д», я постаралась смириться с «С» и побольше улыбаться, мягче говорить, перестать стараться выглядеть эдакой женщиной-вамп.
И вот, сейчас стала выбирать фотки, и на процентах 90 из них я, как оказалось, ДЖД. Я как-то не замечала раньше, что у меня такой нос выдающийся и что образ «Д» мне больше идет. То есть, получается, что тело у меня, скорее, «С» (несмотря на высокий рост), а лицо — «Д». В общем, совсем откровением для меня это стало, сижу перевариваю. В принципе, мне оба образа нравятся, в обоих комфортно, но на фотографиях больше импонирует, когда «Д», а в жизни мне очень трудно поддерживать это — очень уж движения плавные, да и характер совсем уж не твердый. На фотографиях я легко могу что-то роковое выдать, а в жизни… мне казалось всегда, что совсем другая (хотя, может, именно «казалось»)

evo_lutio    04.10.16 18:09
ДЖД конечно. Первая и последняя фотки красивые, в середине — не то.

cheery_sheep    04.10.16 18:14
ох, Вы подтвердили мое сегодняшнее открытие. Теперь понятно, в каком направлении работать и почему я чувствовала себя глуповато, пытаясь хлопать ресницами и мямлить со всеми.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio