Письмо. «Прозевала фишечки»

Некоторым женщинам приз хочется дать — золотая скалка. И второй приз — золотая прялка.

Потому что они сначала сами себя накрутят, а потом мозг выносят своему мужчине. Дальше сокрушаются.

Автор этого письма — на золотые скалку и прялку не тянет, есть девушки куда круче по части самонакрутки, но на оловянные — вполне.

natali_natali_n
Уважаемая, Эволюция! Пишу вам с надеждой на то, что мое письмо станет объектом вашего разбора. Я нахожусь в странных отношениях с мужчиной, который то ли Онегин, то ли не заинтересован, то ли я прозевала все фишечки… Стараюсь разобраться сама, но не вижу своих ошибок. Буду очень признательна вам, если опубликуете его.

Очень долгий период я была замужем, мужа своего очень сильно любила, прожили с ним 10 лет, а потом он меня бросил. Я погоревала отчаянно месяц, менее отчаянно еще один, а потом завела молодого любовника. Бросила его еще через месяц и поняла, что жизнь наладилась. От мужа отвязалась, стала активно заниматься собой, общением, знакомствами с новыми людьми, ходить на свидания.

С С. я познакомилась на сайте знакомств. Он был одним из первых мужчин, на которых я обратила свое внимание. Хотя внешне он абсолютно не мой типаж, что-то в нем меня зацепило. Написал он мне первым, общение быстро перешло с сайта в телефон. Переписка при этом была тухлой и я все время думала, что за странный человек, скучный какой-то, толком и поговорить не о чем.

Диалоги были примерно такие:

Он: привет.
Я: привет.
Он: как ты?
Я: отлично. Как ты?
Он: тоже ничего.

Потом мог пропасть на несколько дней и снова появиться с точно таким же диалогом. (Вы тухлая были тоже. Он как и вы ждал, что инициируете что-нибудь)

Как-то общаясь с С., в очередной раз ни о чем, я случайно нажала на кнопку вызов. Тут же испугалась и скинула звонок. С. перезвонил сам: «Что это было? Случайно?». Я, жутко стесняясь, сказала что да. Он потянул меня в беседу, которая оказалась совсем не тухлой, как обычно в чате, а бурной и интересной для меня. Я проболтала целый час с человеком, которого фактически не знала. Он рассказал мне о себе, своей жизни, я делилась своим, но очень мало. Рассказал, что был женат, что уже восемь лет как развелся, что есть ребенок, который живет в другом городе.

Через день я захотела с ним встретиться, о чем и написала ему: «С., очень хочу тебя увидеть, давай встретимся». С. ответил, что очень занят. Я ответила: «Ок. Поняла». Его ответ: «Я освобожусь и напишу». Я: «Хорошо». Ответил он на следующий день, стали обсуждать варианты встречи. Договорились о месте и времени, но за час до встречи он попросил перенести время и место, я согласилась.

Наконец, первая встреча. Я ждала его на месте, он подошел, заглянул в мои глаза, и я улетела. Мужчина не в моем вкусе, оказался очень даже в моем. Спросил, что будем делать, так как у нас не было никакого четкого плана, я предложила поехать прогуляться, а он в ответ — заехать где-нибудь поужинать. Я не чувствовала себя скованно с ним, как это иногда бывает при первой встрече, по нему было видно, что он немного переживает, но всячески пытается скрыть свое небольшое напряжение. Его постоянно дергали телефонными звонками, он отвечал, писал, потом его внимание возвращалось ко мне.

В ресторане мы очень мило беседовали. Разговор вел он, встретились там с его знакомым, которому он меня тут же представил, мы немного поболтали втроем, и знакомый нас оставил, предложив остаться на концерт, который скоро начнется в этом ресторане. На что мой С, сказал, что скорее всего у нас будут другие планы.

Мы поужинали, и С. предложил продолжить нашу прогулку, усадил меня в машину и повез кататься и гулять. В машине он взял меня за руку и стал инициировать телесный контакт. Я против не была, мне он очень понравился, понравились его прикосновения. Когда начало смеркаться, мы оказались в очень романтичном месте, он обнял меня и поцеловал. Я ответила. После страстных поцелуев, он предложил еще прогуляться, я согласилась. Гуляли долго, потом он отвез меня к моей машине, стал страстно целовать и выглядел счастливым и довольным. Поступали намеки на секс, но мне хоть и хотелось, но не в этот раз, я, в принципе, так и сказала. Уехала домой.

Весь вечер С. писал мне. Все следующее утро я думала только о нем, в результате сорвалась с работы и поехала к нему домой (он звал меня и ждал). Мы занялись страстным сексом. Он очень хотел сделать мне приятно, говорил, что хочет, чтоб мне было очень хорошо, наблюдал за каждой моей реакцией. Ближе к вечеру я уехала, мне нужно было забрать подругу, и я не могла ее подвести. Он хотел, чтоб я осталась, но мне надо было ехать, я объяснила причину и уехала. Конечно, я ждала от него сообщений, после первого секса. Он написал где-то через часа через три, спросил где я и что я, сказал, что ему было хорошо, я ответила тоже самое.

В следующий раз он объявился только через день. Я ждала, что он напишет, но он молчал, первая не писала, хотя очень хотелось. (Он все время что ли должен был писать первый? Думаете, мужчин это заводит?)

Написал, уже не помню что точно, но в общем спрашивал как дела и тд, сказал что очень занят на работе.

Переписывались мы так еще несколько дней, с флиртом и без. Потом я пригласила его к себе, мол, у меня дома шарлотка, приезжай. Он тут же ответил: «Адрес?!». Я написала и стала его ждать. Через час от него приходит сообщение, что он не может, что в следующий раз. Так начались качели. Может/не может, хочет/не хочет. (Это не качели. У него — работа. Вам бы тоже неплохо работой увлекаться побольше. Но у мужчин обычно выбора нет, они чувствуют, что обязаны лезть из кожи и финансово расти)

Пишет, что скучает, хочет обнимать, спать со мной и тд. Но когда зову, то сразу говорит «да», а потом прячется. Потом пишет, что не сможет, приедет не в этот раз. Я реагирую спокойно и без обид, в следующий так в следующий. Через несколько дней сам проявил инициативу, сказал, давай приеду. Я согласилась, мол, приезжай, жду. А от него снова качели: еду/не еду.

В результате, почти ночью все таки приехал. Было видно, что рад меня видеть, что немного волнуется, обнял меня, а я его поцеловала, поцелуй был нежным. Немного пообщались, пошли в постель, опять хороший секс и всю ночь в объятиях. Он не отпускал меня из рук всю ночь, был очень нежен, а я в ответ. Мне было с ним очень хорошо. Рано утром уехал, писал мне, общались целый день. Общение постоянно инициировал он, стал писать реплики, от которых стало понятно, что он планирует уже серьезные отношения со мной, он как бы открылся для меня.

А меня наоборот шарахнуло в сторону. (Рапунцелевна) Перехотелось с ним общаться и захотелось бежать. Я стала думать о том, могу ли я давать ему какую-то надежду на отношения (на тот момент начался активный камбэк мужа, и я размышляла о том, смогу ли я начать новые отношения с ним или лучше мне строить с другим мужчиной). Эта резвость С. меня напугала и оттолкнула.

Я не хотела ему отвечать, писать и звонить, а он уехал в командировку и требовал моего внимания, спрашивал скучаю ли, почему не пишу. (Вы до этого побегали немного, поэтому он тоже открылся) От этого меня еще больше отталкивало от него. Так прошло несколько дней, и я написала ему сообщение, что все очень быстро, что я так не могу, мне нужно чуть больше времени, что я очень устала от всех сложностей, не планирую свою жизнь, живу одним днем и прочую ерунду. Его ответ был очень сдержан: «Понял». Все, он тут же закрылся от меня, граница схлопнулись обратно. Я написала, что это не значит, что я его отшила, просто мне нужно чуть больше времени. С. ответил что понял. Я спросила у него будет ли он со мной общаться после этого, он ответил, что будет. (Люди, учитесь, что нужно делать в случаях, когда вам затирают мозги на предмет, что все не так или слишком быстро. Понял. Кратко. И шаг назад. Снизить пыл в два-три раза. Без выяснений)

С. резко снизил свой пыл, мы продолжали общаться, вели переписку, он каждый день писал мне или писала я. Но он закрылся. Больше не было ни одного сообщения от него как он скучает, как мечтает о ночи со мной, как хочет меня видеть итд. А меня наоборот эта его закрытость стала распалять, стала думать о нем постоянно, ждать его сообщений. (Для него это не новость была, большинство рапунцелек начинают бегать после того, как сами оттолкнули, закон короны)

Поняла, что качусь в минус, что муж мне мой оказывается и не нужен, что ничего у нас с ним не выйдет, что С. мне действительно нравится и как мужчина, и как человек. Я стала более активной в отношениях с С., в переписке, стала сама писать ему, что я скучаю и грущу по нему. Но он не писал мне в ответ такого же.

Как-то договорились о встрече с ним. Я была на одном мероприятии, после него должны была написать ему, что я свободна, и мы должны были встретиться. Освободилась, написала, он спросил где я, сказал, что сам подъедет ко мне, чтоб я никуда не уезжала. Я сказала ок, жду. Но тут же, через минут 15 он пишет, что устал сегодня очень, целый день кружился и сейчас тоже хочет домой. Я, конечно, немного прифигела от такого поворота. Написала ему, что ок, раз хочет домой, пусть едет, отдыхает. Через минуту добавила: «Но я скучаю по тебе». Он ответил: «Что тоже хотел бы увидеться». Я: «Ты хочешь домой :)». Потом, подумала и написала: «Хочешь приеду к тебе?». Его ответ был тут же: «Приезжай».

Приехала к нему, мы провели отличный вечер, в постели, конечно. Потом болтали, смеялись. Я собралась домой, утром мне надо было рано вставать. Я объяснила ему почему не могу остаться, он проводил меня. Писал сладкие сообщения вдогонку.

Потом опять была переписка. Он, то морозил меня, то немного приближался. А я все думала и думала о нем, все больше и больше и поняла, что я влюблена в него, что мне в нем все нравится, его запах, голос, как он себя ведет, как говорит…

Как-то написала ему такое сообщение: «Ты спрашивал как я хочу, чтоб у нас с тобой все было. Я подумала. Хочу ходить с тобой на свидания, хочу целоваться с тобой и обниматься. Хочу проводить с тобой ночи. Если все это тебе, конечно, нужно». Он ответил, что согласен с моими мыслями и желаниями. (Похоже, вы считаете, что написали ему нечто дорогое. А по факту — нет и намека на серьезные отношения. Свиданий хотите. Да еще и с оговоркой, если он этого хочет)

Встреч при этом не инициировал, но писал каждый день, а я ждала его сообщений. Писал чаще сдержанно, иногда открываясь, но редко. Чтоб не думать постоянно о нем, я флиртовала с другими, занималась работой, домом, своими хобби, спортом. В общем, схема, которая помогла мне избавиться от зависимости с мужем. (Так муж вас бросил. Там флирт был спасением. А когда развиваешь отношения, взять и отморозиться, флиртуя с другими — не выход)

Потом возникла такая ситуация… У нас был незащищенный секс, а у меня задержка и странные ощущения. Я написала С. сообщение: «Милый, а что мы будем делать, если я забеременею?». Ответ пришел тут же: «Рожать.» Через некоторое время: «А что уже?:)».

Я: «Не знаю, не уверена. У меня оч странные ощущения. Надеюсь, что нет. Но я оч переживаю и вообще, хочу к тебе».

Он: «Я занят, дорогая. Я тоже хочу. Все будет хорошо».

Потом ночью я написала ему еще одно сообщение. Я лежала, думала о нем и меня распирало от своих чувств: «Ты знаешь, мне кажется, что я люблю тебя».

Он затих до следующего вечера. Мои слова о любви проигнорировал. Спросил как я, как мои дела и делала ли я тест. В принципе, я не ждала в ответ на свое «я люблю» никаких признаний от него. Я понимала, что прошло очень мало времени я быстро влюбляюсь, и мне так хотелось поделиться своим чувством к нему. Наше общение опять продолжилось в переписке, без его «скучаю». (Вы ждали признаний в ответ на свое люблю. Щипцы это были. Причем вы даже не осмелились сказать люблю, а сказали, что вам кажется. )

Я не писала первой, потому что боялась липнуть, отвечала на его сообщения, весело болтала, рассказывала о том, что у меня происходило, флиртовали. (Писать первой надо, где-то через раз, для равновесия, чтобы вторая сторона не чувствовала, что это ее обязанность — инициатива. А вы не писали и не звали никуда его, но нависали и ждали от него, от этого липкость только растет. Друзья, объясните механизм?). Перед очередными выходными он написал, что очень занят, плотно работает, но постарается вырваться в субботу, увидеться со мной, спросил о моих планах. Я ответила, что очень соскучилась, хочу его увидеть, пусть он вырвется, а я подстроюсь под него. Вечером в субботу от него пришло сообщение: «Я дома, жутко устал, не спал больше суток». Я сказала, чтоб он отдыхал.

Он ответил, хорошо, что будет спать, и предлагал, чтоб или я к нему приехала или он, отдохнув, приедет ко мне. Я написала, что путь он лучше приезжает ко мне. Договорились, что когда он выспится — напишет мне. Я ждала его, а он написал часов в 12 на следующий день, мол, я только проснулся. Я ничего не хотела отвечать. Я была расстроена и чтоб не написать очередные глупости, решила ничего не отвечать.

Успокоившись, ответила в понедельник: «Привет. Зато ты выспался :)» Он: «Привет. Как ты? Как себя чувствуешь? Как дела?». Я рассказала о том, что делала на выходных, как проводила время, спросила у него в ответ о его воскресенье, он опять работал. В общем, разговор был спокойным, без претензий с моей стороны.

Через несколько дней с заболела, написала ему, мы вместе поойкали поохали, я поехала болеть домой. Он пообещал вырваться с работы и приехать вечером, но вечером написал, что опять не сможет и постарается приехать завтра. Я ответила : «Жаль. Я расстроена, конечно. Ну ладно.». Он промолчал, а я через полчаса написала ему: «С., если ты не хочешь больше видеться, ты напиши мне просто. Я взрослая девочка, все пойму и переживу.». Он молчал до следующего вечера, затем написал ответ: «Все хорошо. Времени нет. Не успеваю. Прости».

Я, в принципе, была готова к тому, что не ответит совсем или напишет, что «да, наверное нам лучше прекратить общение» или что-то в таком духе. Прочитав его сообщение, не знала что ответить. Вроде как и послали и не послали… Написала в ответ «хорошо» и больше к нему не лезу.

Теперь, вот, сижу и думаю. Он Онегин или просто его достала дура с заскоками, или я просрала отличный роман? (Просто он занят на работе. Вы, похоже, не в курсе его дел. Ходить на свидания так часто как вам хочется, он не может. Таких бурных чувств, как вам хочется, не испытывает. Но относится с симпатией, возможно даже немного влюблен. Спокойно. Вы его в свое время остановили, теперь он относится спокойно. Насчет совместной жизни не решил, в вас решимости и уверенности тоже не видит. Считает, что надо пока развивать отношения понемногу, и если вы будете выносить мозг и требовать много внимания, бросит вас скорей всего)

Внутренне я уже успокоилась. Да, я влюблена в него. Но благодаря разрыву с мужем я так прокачала себя, что могу легко отвлекаться на мысли о других вещах, не думать сутками о С., о наших отношениях и тд.. Подумываю, конечно, но не постоянно. Занимаюсь своей жизнью, не туплю в стену, в ожидании его сообщения или звонка, которого могу и не дождаться вовсе. (Ничего вы не прокачали. Вы научились отмораживаться. То есть отвлечься и остыть можете, но только если бросят вас. Это неплохо, но не так уж сложно, и это конечно не прокачка. Находясь в отношениях вы умеете либо щипчиками тянуть, либо ждать, что дадут, но терпение лопается и хочется отморозиться. Чередование щипцов и мороза дают эффект дефолта. Нужно учиться вкладываться и потом переносить внимание на работу-учебу, а не на флирт. Вложиться щедро (не словами, а делами), перенести внимание на свои дела, не нависать. И посмотреть, какая будет динамика. О своих чувствах говорить без «кажется» и на его вопрос, чего хочется, говорить — жить вместе. Если динамики не будет, уйти без щипцов и скалок. Это даст дополнительный шанс. Ну и все)

Как всегда, когда пишут другие — видишь ситуацию и неправильное поведение, в своей не вижу ничего, от этого совершаю массу глупых поступков. Покритикуйте меня, пожалуйста.

Комментарии

kreitzer    01.09.16 11:04
Немного неприятное ощущение от запроса: «Покритикуйте меня, пожалуйста.». Неконструктивный и жалостливостью отдает.

Ну и везде в сообщениях — неувернность «кажется хочу, кажется люблю, возможно». Магнолия, огня нет. И в письме почти нигде нет упоминаний о радости, счастье, искристости: «Расстроена, что не написал, ну ладно, грущу о тебе и т.п.»

evo_lutio    01.09.16 11:17
Огня точно мало. Она все время на низком старте, готова его бросить, вдохновленная опытом с мужем.

Но хочу повторить — там ее бросили. А здесь такой фокус не пройдет. Особенно если она сама психанет и расстаться предложит. Он согласится, а она будет думать, что сама виновата. И так бойко и радостно как с мужем, и юный любовник, и камбэк, и новая любовь — не получится.

evo_lutio    01.09.16 11:19
Когда тебя бросают и ты настраиваешь локус, собираешь себя и заставляешь жить — всегда поток открывается. Свободен.

А вот когда ты сбегаешь, все иначе. Несвободен.

kamury    01.09.16 11:34
мужчина по описанию производит приятное впечатление, кажется, что к автору у него вполне стабильная симпатия.

она пишет «качели», а у нее у самой качели, вот это вот «А меня наоборот шарахнуло в сторону».

почему нужно иногда писать первой — во-первых, сохраняется очередность ходов, во-вторых, нет вот этого нависающего ожидания. предложила что-то, показала свою заинтересованность. нет? переключаешься на свои дела.

lisa7771    01.09.16 11:43
Он кажется совершенно не ведется на правокации и щипцы
Видимо опытный человек

lisa7771    01.09.16 11:47
Про беременность — вот так с потолка без теста тоже кажется щипцы причем грубые. Да еще и посреди рабочего дна по СМС

evo_lutio    01.09.16 11:49
Да нет, это нормально.

Он не предохранялся.

Ответил прекрасно ей.

irene_dy    01.09.16 12:04
Если не писать первой, то это превращается в долг партнера. Он пишет — а ему недовольство, почему раньше не написал? Даже если его нет явно, оно будет ощущаться. А если писать примерно поочередно, то он будет это делать, когда действительно хочет, долг не будет над ним нависать, т.к. он будет понимать, что если захочет пообщаться — сама напишет.

alexandram22    01.09.16 12:08
Все не так плохо, как думает автор.
Ей бы больше внимания на свою жизнь обращать внимания, работа, спорт, увлечения… Тогда и мыслей этих поубавится, что он…, когда приедет…, когда напишет.

Видно, что она очень ждет, когда он проявит инициативу.


А писать иногда нужно первой, думаю, чтобы видел человек что с той стороны есть заинтересованность, и это не игра в одни ворота.

evo_lutio    01.09.16 12:16
Лучше не повторять дословно то, что я уже написала. Экономим время.

sad9asm    01.09.16 12:11
Писать первой надо, где-то через раз, для равновесия, чтобы вторая сторона не чувствовала, что это ее обязанность — инициатива. А вы не писали и не звали никуда его, но нависали и ждали от него, от этого липкость только растет. Друзья, объясните механизм?
Ожидание кайфа увеличивает минус.

evo_lutio    01.09.16 12:17
Цитату выделяйте, когда меня цитируете.

viofania    01.09.16 12:13
Очень бросился в глаза подсчет автора:
сколько раз мужчина отказался к ней приехать, сколько раз приехала она, кто первый написал, кто последний ответил, какова периодичность переписки? Мелочное «взвешивание» кто сколько чего сделал для отношений.
Плюс «осторожность и неуверенность»,или может страх выразить свою позицию четко(вроде и призналась в любви, но рядом со словом люблю- слово кажется… причем «я тебя ,кажется люблю», написано смс кой, а не сказано в глаза любимому человеку. Как будто проверка реакции: а что и как он ответит?

ladushci    01.09.16 12:18
Мне показаломь, что автор стльно сомневается в искренности мужчины. Может быть, не отдает себе отчет, но резкие приеду, не приеду наводят ее на мысль, что это не просто работа. А Б-Д. Или другая… Потому прячется в башню. Она пытпется отаетить на воррос Почему? Не хочет после работы, когда устал, когда мысли не о ней, а о работе. Или вдруг там другая, а она не знает…?
Потому меряет вложения, но ей кажется, что старается не липнуть.
Ни слова про его работу, может она очень ответственная и много сил физических и моральных забирает. И может быть он с радостью принял бы предложение приехать к нем,у но не на свидание а накормить , обогреть , спать уложить. По дому помочь. Я не говорю впрегаться в хозяйствпо по полной, но если челоаек пишет ,что устал ,то предложить помощь, а не тянуть одеяло на себя — позвони когда выспишься…что в переводе, наверное -и вообще усталый ты мне ни к чему, я и без тебя развлекаюсь по лолной. Как в результате и вышло, когда он презвонил «аж после 12»

evo_lutio    01.09.16 12:26
Само собой.

Он устал, а должен приехать и отпахать на ней. Девушки считают себя праздником, это понятно.

Но вообще это труд.

Вот стать бы ей отдыхом реально, он бы не прятался. Но для этого надо делать что-то. Заботиться.

evo_lutio    01.09.16 12:27
Про БД она не думает. Ни малейшего сходства.

И резкие приеду не приеду значат только то, что он хочет, но не может.

Когда девушки ругают мужчин, что те обещания приехать не выполняют, те просто перестают обещать. Вообще молчат или говорят не знаю.

Тут ничего не сделаешь, только расставаться, жить вместе или разогревать и тоже жить вместе. На свидания частые у бизнесменов точно нет сил.

reading_nataly    01.09.16 13:05
Мужчина тепло отреагировал на возможную беременность автора. Автор на его теплоту отвечает, что надеется, что не беременна.
Видимо, они не предохранялись (раз мужчина не был удивлен), но автор своим ответом показывает, что ничего серьезного (тем более детей) с этим мужчиной не хочет.

evo_lutio    01.09.16 13:15
Верно.

На мужское «рожать» отвечать «надеюсь, что нет» и далее «хочу на ручки, очень плохо» как-то не выглядит любовью. Можно было бы сказать что-нибудь типа… я бы хотела, давай поженимся и родим.

А если не хочет рожать, надо предохраняться и следить за этим самой внимательно. Он, видимо, не против.

ext_3247753    01.09.16 13:22
Писать первой надо, где-то через раз, для равновесия, чтобы вторая сторона не чувствовала, что это ее обязанность — инициатива. А вы не писали и не звали никуда его, но нависали и ждали от него, от этого липкость только растет. Друзья, объясните механизм?

Пассивное ожидание увеличивает липкое поле. Девушка, когда только ждет смс впадает в зависимое и растерянное состояние, ее энергия уходит на ожидание. Был совет Ирине — писать Роме и звать его куда-то, чтобы выйти из их дисбаланса, хотя он ей и не отвечал.

lisa012    01.09.16 15:12
«Писать первой надо, где-то через раз, для равновесия, чтобы вторая сторона не чувствовала, что это ее обязанность — инициатива. А вы не писали и не звали никуда его, но нависали и ждали от него, от этого липкость только растет. Друзья, объясните механизм?»

если сам не проявляешь инициативу — отдаешь в руки партнеру, и ему верхнюю роль. Навязываешь даже. Человек перестает со временем чувствовать желание и трепет, и теряет интерес, или просто протестует от такой навязанной роли молчанием. Второй скатывается в минус.

evo_lutio    01.09.16 15:39
Нет, инициатива — это нижняя роль. Все наоборот.

Кому больше надо, тот и звонит, пишет, а второй снисходит.

Именно поэтому постоянный инициатор отмораживается.

С чего вы взяли-то, что инициатор — верхний? Достало уже повторять, что принцесса в башне сидит надувшись из-за короны и ждет инициативы чужой.

dmitryrozman    01.09.16 15:17
сложилось впечатление, что когда девушка пишет, что она спокойно согласилась и не стала настаивать
выглядело это со стороны мужчины — «ну и ок, не очень-то и хотелось, а что у тебя случилось мне вцелом пофиг»

мне кажется, минимальная вежливость, тем более когда отношения уже идут куда-то
спросить человека , который внезапно отменил встречу — что-то случилось у тебя?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio