Задачки на онежьи пороги

По горячим следам сериала Разморозка вам задачки.

Вот три диалога с Онегиным, как эти диалоги могли бы выглядеть в жизни, а не в кукольном фотосериале.

Напишите, пожалуйста, где Рапунцель в диалоге создает онежьи перекаты. Почему?

Порог с Белоснежкой был создан появлением Саида и ее поведением с ним и Казановой. Белоснежка попыталась этот порог обойти, но у нее не вышло. Где она косячит в диалоге? Как можно было обойти порог?

Как действует Казанова? Какими слабостями и пороками Онегина он манипулирует? Почему он обходит преграды?

Перепишите разговор Онегина с Рапунцелью и с Белоснежкой, чтобы первая не создавала перекат, а вторая уменьшила создавшийся порог, в идеале обошла бы его и восстановила отношения с Онегиным.

Уточняю, задачи не для того, чтобы учиться подстраиваться к онегиным снизу, этого делать не надо (я покажу, если блог доживет, что можно делать для разморозки онегиных на примере Золушки во втором сезоне), а задачи для того, чтобы отрефлексировать процессы в поле, осознать и отследить. Такие упражнения помогают формированию саморефлексии и эмпатии.

1. Диалог Онегина и Рапунцель (серия 6)

Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.

О: Я? Нет… Ты часто так?

Р: Ахаха)) конечно нет. Я приличная девушка. Сомневаешься?

О: Нет. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.

О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Ой, мамочки))))

О: Мамочка тебе бы не помогла.

Р: Ну не злись))

О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа.

Р: А мне кажется, да))))

О: Нет.

Р: Отругал меня…

О: За дело? Или нет?

Р: Не знаю)) Ты папа, тебе видней)) Но теперь купи мороженое))

О: Хм.

Р: Пять шариков)))

О: Ого. Не простудишь горло?)

Р: Ты опять как папа))) ахаха)

О: Ладно.

2. Диалог Онегина и Белоснежки (серия 11)

Б: Мусь, я чем-то обидела тебя?

О: Ты? Меня? Конечно нет.

Б: Ты будто потерял ко мне чувство.

О: Никакого чувства не было.

Б: Да?

О: Да. Я говорил, что не хочу отношений.

Б: И секса не хочешь со мной?

О: Нет.

Б: А я хочу.

О: Слушай… Обратись за этим к… Казанове. Или к своему парню. При чем здесь я?

Б: Значит это из-за Саида((

О: Нет, у нас с тобой ничего не могло бы получиться. В любом случае.

Б: Но почему?

О: Я больше не могу говорить одно и то же. Извини.

3. Диалог Онегина и Казановы (серия 12)

О: Честно говоря, нет желания обсуждать эту тему.

К: Девчонки меня замучили насчет тебя. Скажи пару слов хотя бы, чтобы я был в курсе.

О: А ты не в курсе? Обе — совсем не мой вариант.

К: Рапунцель не нравится? Она по тебе с ума сходит. Несимпатичная разве?

О: Симпатичная. Но не мое.

К: Даже шанса нет?

О: Нет.

К: Понял. А Белоснежка? Я по ней с ума схожу, если честно. А она по тебе сохнет((

О: Да ладно.

К: Не веришь?

О: Почему… верю. Она тем более не мой вариант.

К: Ты уверен? Девочка такая сладкая.

О: Я не каннибал, не знаю.

К: Аппетитная в смысле.

О: Блин. Вот и закусите друг другом.

К: Я бы хотел, но она ведь в тебя влюбилась.

О: Я ей сказал, что ничего не будет. Не может быть. Голая похоть и та прошла.

К: Попробую ее утешить)))

О: Во! Давай.

К: Спасибо тебе, Онегин. Я счастлив. Может быть прогуляемся? Или я до сих пор наказан?

О: Ну хватит тебе, что за слово? Я просто разозлился. Ты тоже извини…

К: Я? Да я еще тот придурок, меня все время заносит. Спасибо, что терпишь меня!

О: На Монсеррат пойдем?

К: Конечно, супер!

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    18.08.16 16:39
Вы строги к Онегину)

Он был слегка влюблен в Белоснежку, злится, что она не влюблена, но обсуждать это с Казановой не хочет. Поэтому и говорит — конечно верю, зачем он будет выглядеть неуверенным и сообщать — не верю. Тот чего доброго начнет переубеждать. Зачем это Онегину?

Ну и про слугу слишком строго. Он любит Казанову и нянчит его. Как только приморозится, растапливается от малейшей подстройки снизу и опять любит.

koza_amalteya    18.08.16 18:46
нянчится и денег дает )

evo_lutio    18.08.16 16:48
Главное выделяйте.

Что делают девчонки, откуда возникает агрессия (и отморозка, то есть закрывание границ) Онегина?

Чего не делает Казанова, даже прямо противоположное делает? Чем открывает границы?

В двух словах основную суть можно описать. И поймете главное про онежьи пороги-перекаты сразу. Никогда не наткнетесь, если не захотите.

kfle    18.08.16 17:00
Может, они говорят про его негативные чувства (сердишься, злишься, ревнуешь) и О. начинает на это отмораживаться? А К., если и говорит о чувствах, то только позитивных: влюбилась, девочка сладкая, я счастлив.

evo_lutio    18.08.16 17:03
Близко, но не совсем. Точней.

me_and_my_may    18.08.16 18:07
Возможно, девушки обе тянут одеало на себя, все вопросы направлены на их эго, такие подлянки: вроде бы о нём вопрос, но на самом деле о ней. Это даже подбешивает со временем. Я на тебя обижен, а ты всё о себе, да о себе.
В разговоре же с Казановой почти нет ничего касательно него, ничего напрямую, вектор весь на Онегина — его чувства, мнения, оценки. От всего разговора ощущение такого себе интервью доброжелательного. Возможно, в этом суть.

murchelise    18.08.16 17:08
Девочки достают скалочки и щипчики: «ну не злись», «тебе видней, папочка», «и секса не хочешь?», «ну почему?»
Да по качану. Он им про Фому, а они ему про Ерему. Одна изображает беззаботность, когда стоило стать серьезной и вдумчивой; вторая серьезно выясняет причины что да как, когда нужно было голову пеплом посыпать и покаяться, мол, глупая была, а сейчас страшно представить, что все разрушила своими же руками, дура-дура!
Казанова заметил, как Онегин набычился — и сразу же дал ему эмоций и поглаживаний.

gepa    18.08.16 17:09
Девушки обесценивают то, что Онегин считает важным. О Ранпуцели заботился как рыцарь, а она ржет над этим, выставляет его занудой. Белоснежку приревновал, а она «ачетакова», как будто его ревность — ерунда какая-то.

А Казанова, наоборот, подкрепляет высокое мнение Онегина о себе, когда говорит, что обе девицы в него влюблены.

jayzzy    18.08.16 17:12
Девчонки обращаются с Онегиным так, как будто он в них влюблён (и страдает, разумеется), а Казанова — наоборот, показывает, что девчонки в Онегина влюблены и страдают.

evo_lutio    18.08.16 17:22
А если обобщить, то о чем речь?

jayzzy    18.08.16 17:29
Обе лезут в его границы в своих коронах.

rough_rosemary    18.08.16 17:57
Может у девушек заход сверху, у К — снизу.

evo_lutio    18.08.16 18:03
Да, причем девушки это не замечают. Они своими сюсюкательными детскими голосочками все это вуалируют и им кажется, что это не сверху.

Непонятна им иерархия, для них это пустой звук.

И еще во всех таких задачах девушки обычно высказывают гнев по отношению к тому, что надо проявлять уважение. Дескать — ишь ты, чего захотел, да пошел он.

А онегины настоящие пойти никогда не отказываются. Пойдут. Еще бы девушки за ним со скалками и щипцами потом не гонялись. А уж если бегают, то хорошо бы сверху все-таки не заходить. Иначе это просто бесконечная история. На равных можно, сверху нет. Снизу — дает мгновенный эффект, если снизу и деликатно при этом, не очень сильно лезть.

evo_lutio    18.08.16 18:04
Но снизу не стоит. Большинство оказавшись внизу, тут же уходят в минус. Либо начинают для компенсации наверх лезть и по контрасту создают еще более отвратительный эффект.

Так что ориентироваться надо на равную позицию, но не на верхнюю и отслеживать это.

solodka    18.08.16 18:48
Навязывание происходит. К примеру, с Р. Она считает, что О влюблен (баг самооценки), и приписывает несуществующие чувства (сливает границы). Три порога: 1) навязывание эмоций (негатив, не злись), 2) навязывание родительской роли (папа, то есть возьми на ручки и заботься), 3) навязывание денежного вложения (мороженое, да еще с пятью шариками — перевложение). Онегину нести ответственность за все это претит. Да и не только ему.

solodka    18.08.16 18:52
А в диалоге можно было как раз поблагодарить за заботу (Спасибо, что увел меня вчера), сказать, что такое раньше не случалось, и предложить забраться вместе на гору (не одному на башню!), спросив, хочет ли он, а если нет, что хочет.

mikimarsy    18.08.16 17:15
Девушки не уважают ответы Онегина.
Он им «нет», а они все равно пытаются приписать ему мнимые чувства «может хочешь?», «может злишься?», как будто он с ними кокетничает. Приходится повторять, чтоб дошло.
А Казанова прямо спрашивает: Шансы есть? — Нет. — Понял!.. Оспаривать ответы не пытается.

evo_lutio    18.08.16 17:22
Да, и это тоже. Но как следствие. А главное?

ext_3470412    18.08.16 17:17
Обе тянут на себя одеяло, говорят с ним неуважительно, игнорируют его слова. Несколько раз, когда он уже закрылся они лезут опять и с тем же. Фактически только с Казановой у него диалог. Рапунцель вешает на него свои проекции и тянет щипцами. А Белоснежка лезет в границы при серьезном отпоре. Обе что-то от него хотят, и только Казанова предлагает, хочет облегчить, снять ответственность. Он единственный, кто считается с его словами мгновенно и от этого ведет разговор.

evo_lutio    18.08.16 17:23
Не совсем. Одно слово правильное сказали, но от сути все равно отошли немного в сторону.

iskra_di    18.08.16 18:01
вину не берут на себя
а казанова берет

tenderskin    18.08.16 16:50
1. …
О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа.
Р: Ну, конечно, нет. Да и я не маленькая девочка, просто что вчера на меня нашло в том баре, сама не знаю. И отругал меня потом тоже, наверное, за дело. Но больше поводов не будет.Давай я тебе в благодарность хотя бы мороженое куплю, пять шариков.

2. …
О: Слушай… Обратись за этим к… Казанове. Или к своему парню. При чем здесь я?
Б: А я думала, ты мой парень. То есть, ты говорил, что не хочешь серьезных отношений, и я тоже так думала, пока мы не начали встречаться. Но я влюбилась, а они все уже давно в прошлом.
О: У нас с тобой ничего не могло бы получиться. В любом случае.
Б: Жаль, что для тебя это так. (Ну и поплакать немножко можно).

evo_lutio    18.08.16 16:57
1. Почему отругал «наверное за дело»? И зачем онегину мороженое? Во френдзону все выводите. Так себе вариант.

2. Тоже главного не говорите.

Вы предлагаете липнуть и настаивать, а порог и перекат это не уменьшит. Создать порог, а потом начать липнуть, это довести онегина до отвращения.

Вопрос — как порог обойти и вообще на чем этот порог у онегина основан.

jayzzy    18.08.16 16:57
Напишите, пожалуйста, где Рапунцель в диалоге создает онежьи перекаты. Почему?
Там где хихи-хаха в ответ на его беспокойство и заботу, хоть и в формате выговора, и далее — про папочку. В первом случае показывает, что не ценит его помощь и обхождение, во-втором — вешает себя на его шею (а ему оно надо?), и вообще, папочка — это не секси.

Порог с Белоснежкой был создан появлением Саида и ее поведением с ним и Казановой. Белоснежка попыталась этот порог обойти, но у нее не вышло. Где она косячит в диалоге? Как можно было обойти порог?
Делает вид сначала «ачотакого?», вроде как не поняла, почему Онегин остыл. Потом говорит про секс, а не про любовь, чем подкрепляет свой образ шалавы у Онегина. Можно было дать понять, что Саид и Казанова в подмётки Онегину не годятся (потому что он в этом уверен), и Б. только о нём теперь и мечтает.

Как действует Казанова? Какими слабостями и пороками Онегина он манипулирует? Почему он обходит преграды?
Казанова действует снизу. По его словам получается, что в Онегина все влюблены, включая девчонку, в которую влюбился он сам, намного более успешный в любовных делах. Поправил Онегину поехавшую корону.

Диалоги:
Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.
О: Я? Нет… Ты часто так?
Р: Что ты!… Просто разволновалась, выпила лишнего от волнения, вот и…
О: А что волновалась-то?
Р: Просто ты мне так понравился, а я смущалась, хотела расслабиться, вот и… Напортачила, всё испортила.
О: Да нет, вовсе нет. Будешь мороженое?
Р: Да, пять шариков))
О: Ого. Не простудишь горло?)
Р: Тогда два)
О: Ладно.

Б: Мусь, я зря от тебя скрыла — про Саида. Испугалась, что ты не так поймёшь и меня бросишь.
О: Это уже неважно.
Б: Мне важно. Ты как будто потерял ко мне чувство.
О: Никакого чувства не было.
Б: Да? У меня было. И есть.
О: Я говорил, что не хочу отношений.
Б: Я помню. А я хочу.
О: Слушай… Обратись за этим к… Казанове. Или к своему парню. При чем здесь я?
Б: А они при чём? Саиду я сразу сказала, что я с тобой — ты же сам слышал. А Казанова… это же твой друг.
О: У нас с тобой ничего не могло бы получиться. В любом случае.
Б: Поняла. Я недостаточно хороша для тебя. А мне не повезло влюбиться…
О: Так уж и влюбиться?
Б: Ну да.
О: Не верится что-то.
Б: Попробуй поверить.
О: Хм… Мороженое будешь?
Б: Давай.

evo_lutio    18.08.16 17:02
Как-то легко у вас Онегин Белоснежке сдается))

В реальности она бы бегала за ним, убегалась и заморозилась скорее всего.

Вся радость только, что он тоже бы дергался и страдал, иногда белоснежки это любят.

А вот чтобы легко простил, уже заметив в ней блядство, и открылся бы ей, это нет, не может быть. Сначала он почему-то закрыл на это глаза, очень хотелось романтики ему видимо. Как правило писали, от скуки без работы, от облома с рапунцелью, от стресса от ссоры с казановой, от ее красоты и т.д. Не дала опомниться, а он был неустойчив, поэтому и не закрылся. А так онегины ведь насторожены очень.

jayzzy    18.08.16 17:07
Ну он ещё не сдался) Накормит мороженым и отправит её домой)

ilze_retz    18.08.16 17:03
Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.
В вопросе «Ты не злишься на меня?», мне видится корона. Переоценка Рапунцелью своей важности для него.

О: Я? Нет… Ты часто так?

Р: Ахаха)) конечно нет. Я приличная девушка. Сомневаешься?
«Я приличная» — попытка навязать Онегину, какой он должен ее видеть. «Сомневаешься?» похоже на щипцы.

О: Нет. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.
В повторном извинении еще более сильная переоценка своей значимости. Он же так сердится, так расстроен из-за меня, бедняжка. И в то же время слово в конце явно подбирала. И старалась помягче к себе, чтобы по короне не шарахнуло

О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Ой, мамочки))))
Вот этим легкомысленным восклицанием Рапунцель обесценила и без того неудачные извинения.

О: Мамочка тебе бы не помогла.

Р: Ну не злись))
Корона + отсутствие эмпатии, она не понимает, что именно он чувствует, сосредоточена на себе.

О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа.

Р: А мне кажется, да))))
Не знаю, как бы это вот внятно обозначить… Фраза неприятная, словно она ему роль при себе навязывает…

О: Нет.

Р: Отругал меня…
Претензия.

О: За дело? Или нет?

Р: Не знаю)) Ты папа, тебе видней)) Но теперь купи мороженое))
Совершенно обесценивает его заботу о ней — обращается не как к заботливому человеку, а словно к папику на побегушках.

О: Хм.

Р: Пять шариков)))
Выше отметили уже — согласия еще не поступило, а она уже формулирует заказ официанту.

О: Ого. Не простудишь горло?)

Р: Ты опять как папа))) ахаха)
Ну тут такое уже… Вроде — а не пошел бы ты со своей заботой, сказано же, мороженого королеве!

О: Ладно.
Похоже на «Черт с тобой, все равно, как горох о стену»

ilze_retz    18.08.16 17:11
Диалог мог бы выглядеть так, например

Р: Мне очень неудобно перед тобой за вчерашнее. Я тебе много хлопот доставила. Спасибо, что позаботился обо мне.
О: Ты часто так?
Р: Нет, со мной это впервые.
О: А представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Ох, даже думать об этом не хочу. Хорошо, что рядом был именно ты. Пожалуйста, позволь мне угостить тебя обедом.
О: Хорошо

evo_lutio    18.08.16 17:04
А такой вопрос. Заметили, как Казанова строит из себя дурака? Где это особенно видно?

Зачем это шутам?

gepa    18.08.16 17:16
Может, там где спрашивает, почему Онегину не нравится Ранпуцель, разве не симпатичная, и расписывает, какая сладкая Белоснежка. Казанова ведь видит, что с Ранпуцель дело не во внешности, а «сладкая» Белоснежка вызывает только брезгливость.

Предоложу, что Казанова таким образом прикрывается от подозрений в манипуляциях.

evo_lutio    18.08.16 17:21
Да, и еще один момент, где явно строит дурака.

Я тут в диалоге реальных казанов копирую, они все примерно такие при общении с онегиными.

gepa    18.08.16 17:28
Наверное, там, где спрашивает «Я до сих пор наказан?». Он же не маленький ребенок.

evo_lutio    18.08.16 17:32
И это тоже.

Но вот это «сладкая» — «я не каннибал» — «в смысле аппетитная!» — явный же закос под дурака? Аппетитная такое же каннибальское что и сладкая. И кто как не казанова знает, насколько онегин плохо относится к этим всем мнямням животным ассоциациями. Но делает вид, что забыл. Скорее всего, чтобы онегин однозначно ему произнес свое фу насчет белоснежки.

Ну и во всех подобных шутовских штуках обычно подобный мотив. Добиться реакции однозначной там, где она нужна.

jayzzy    18.08.16 17:25
К: Спасибо тебе, Онегин. Я счастлив. Может быть прогуляемся? Или я до сих пор наказан?
Взял разрешение на Белоснежку (хотя и так уже с ней начал мутить, оно ему без надобности), преувеличенно по шутовски поблагодарил. Взял на себя вину за ссору: раз «наказан», а не поссорились — значит, за дело, и Онегин как бы может даровать ему прощение. Если бы Казанова это говорил всерьёз — это была бы грубая подстройка снизу, Онегин бы закрылся. А в формате «я тут дурака валяю» — другое дело.

Думаю, ещё чтобы перевести всё случившееся в игру, в приключение, в «понарошку». Девчонки-споры — это ничего не значит, главное, что между друзьями — мир, дружба, жвачка, славно повеселились в Барсе, только и всего.

evo_lutio    18.08.16 17:36
Тут Казанова дает понять, что Белоснежка для него очень значима, но для нее значим Онегин, а он с его разрешения попытает немного счастья.

То есть то, что для Онегина — так, ерунда. Для Казановы — ценность.

Подстройка снизу во всей красе. Онегиными все манипулируют легко с помощью этого. И деньги их забирают и работать на себя заставляют. Я это в общем для онегиных пишу.

Рапунцелями тоже легко манипулируют с помощью их короны.

Корона — дорогое удовольствие.

light_of_sun    18.08.16 20:41
Корона это еще и постоянные страдания. То слетает, то отбирают. И время с силами ест — все время требует создания иллюзий на поддержание иллюзии о том, что она на месте, на голове.

reading_nataly    18.08.16 17:33
«Я бы хотел, но она ведь в тебя влюбилась. « Про Белоснежку
При том, что и он, и Онегин знают, что Казанова на раз соблазняет женщин. Но тут Казанова делает вид, что куда уж ему с Самим Прекрасным Онегиным тягаться.

kfle    18.08.16 17:34
Может, К. как раз на этом играет: представляется глупее, наивнее, неопытнее О. и даёт ему возможность поучить, высказать своё мнение и тп. А Р. и Б. стремятся показать себя если не умнее и проницатнльнее, то хотя бы не глупее О., задают ему сложные и напрягающие вопросы. Тогда, может, тактика прохода порогов и перекатов — прикинуться наивным, спросить мнение Онегина и высказать затем собственное в том же ключе, но в позитивных терминах? И избегает спорить, может переспросить, уточнить, но затем радостно соглашается. А девушки спорят и пытаются переубедить его…

У К.особенно видно ‘включение дурака’ — я бы хотел, но она ведь в тебя влюбилась. Ясно, что и Б.не упустит случая, и К., но делает для Онегина вид, что не понимает ничего.

evo_lutio    18.08.16 17:41
Не прикинуться наивным.

Другое слово тут.

Почему женщины не видят?)) Вроде видят рядом, но не основное.

Мужик хоть один выскажется? Интересно мою гипотезу проверить. Или я всех забанила?(

light_of_sun    18.08.16 20:44
Он подчиненным прикидывается. Стоящим чуть ниже в иерархии, чем Онегин. Но при этом — уважающим его, и не претендующим на то, что он круче и сильнее.

evo_lutio    18.08.16 20:55
За это и получает деньги.

light_of_sun    18.08.16 22:03
Плата за поддержание иллюзий о коронованности.))

evo_lutio    18.08.16 22:32
Наоборот все.

Попрошайничаешь, стой в нижней позиции.

Онегин не просит ничего у него.

evo_lutio    18.08.16 17:09
Может мальчики, мужчины в смысле, ответят, главное, на чем косячат девчонки, чем они сразу бесят Онегина.

Мужчины всегда это видят в подобных задачах. А женщины почему-то нет. Потом вопрос будет, почему женщины не видят, а мужчины видят?

white_unihorn    18.08.16 17:19
я не мужчина, но попробую ответить.
В обоих диалогах девочки разговаривают с Онегиным как мамочки с ребенком-глупышом, у которого какие-то надуманные капризы. С первых фраз прямо и бесят.

evo_lutio    18.08.16 17:20
Да, но не совсем. Надо точней.

3enia    18.08.16 20:18
Может, фамильярностью и нарушением границ соответственно. Одна папочкой, вторая мусей называют.

elle_fa    18.08.16 17:30
Девушки говорят не о своих чувствах к нему, переживаниях, благодарности — а лезут к нему.

evo_lutio    18.08.16 17:37
Ох, не видите главного)

ext_3470412    18.08.16 17:40
Они делают центром себя, а не его.

elle_fa    18.08.16 17:42
Совсем снизу к нему подлезать видимо надо… А они сверху или на равных

evo_lutio    18.08.16 17:45
Не на равных. Сверху.

И подчеркивают его слабости, уязвимости, неуверенности.

Это нельзя делать.

Вообще это лучше не делать ни с кем. Но с онегиными вообще табу.

Только о его силе. Без завывания пафосного и лести, он ведь не дурак. Но о силе его, всерьез и с уважением.

ingvar_it    18.08.16 17:41
Девчонки говорят о себе, зациклены на своих чувствах и переживаниях, а им самим, его чувствами не интересуются, пытаются вытянуть внимание к себе, вместо того, что бы проявить к нему

jayzzy    18.08.16 17:42
Они интересуются. Но так, что это его выбешивает. Предполагают в нём чувства, которые льстят им, а не ему.

evo_lutio    18.08.16 17:44
Верно.

А как это одним-двумя словами сказать?

Они не проявляют к нему чего?

jayzzy    18.08.16 17:44
Эмпатии)

evo_lutio    18.08.16 17:47
Не)

Хотя эмпатия тоже на этом основывается.

Но я другое слово имела в виду.

ingvar_it    18.08.16 17:51
эгоцентризм ))

elleat    18.08.16 17:48
Уважения

evo_lutio    18.08.16 17:52
Да, уважение — это слово.

Без сюсюканья, без комплиментов, это все наоборот насторожит.

Но важно проявлять уважение. Настоящее, серьезное.

Это со всеми людьми хорошо бы, но у онегиных здесь просто самое тонкое место. Проявишь неуважение, пойдешь на дистанцию. Очень жесткая граница в этом месте и чтобы он открылся, нельзя вести себя как Рапунцель в диалогах, а когда закрылся, нельзя даже намекать как Белоснежка, что он обиделся, ревнует, слабый, ущемленный и так далее. Нельзя самоутверждаться.

Казанова его сажает на трон, в другом случае это могло бы насторожить, но Казанова шут и балабол, Онегин это все принимает как стиль общения. Но уважение без вопросов и без сомнений всегда.

kfle    18.08.16 17:48
Не проявляют уважения?

tenderskin    18.08.16 17:50
Уважения. К его выбору и решению.

irene_dy    18.08.16 17:54
Уважения

evo_lutio    18.08.16 17:43
Ну вот.

Нет, не совсем.

irene_dy    18.08.16 17:46
Они приписывают себе большую значимость, они совершенно уверены, что способны его разозлить или обидеть

evo_lutio    18.08.16 17:48
Разозлить, обидеть, задеть, вызвать ущемленность. То есть они по сути дают ему понять, что он слабый. Зависимый от них.

Как это одним словом сказать?

jayzzy    18.08.16 17:52
Пытаются доминировать)

evo_lutio    18.08.16 17:55
Залезают сверху.

Но слово это — уважение. Они уважения должного не проявляют. Хихи-хаха, муся, обиделся, ревнуешь, ну не злись, хочешь быть папочкой, хочешь меня трахнуть и все такое прочее. Это неуважение. При появлении порога это критично, увеличивает любой порог. И вообще нельзя злоупотреблять. Даже когда онегин открыт.

reading_nataly    18.08.16 17:27
1. Рапунцель убивает зарождающуюся симпатию. т.к. ведет себя как капризная дочка (папочка, мороженное). Влечение гаснет. Начинаются мелкие щипчики. Пытается вытянуть из Онегина приятные оценки себя. Ни разу не сказала, какой Онегин молодец, как благородно себя повел.

О. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р. Да уж(( Мне очень повезло! Ты повел себя как настоящий мужчина. Я очень хочу тебя отблагодарить. Я слышала здесь есть потрясающий уютный ресторанчик, где подают отличную рыбу (или кабак, где танцуют фламенко). Позволь я тебя приглашу?

evo_lutio    18.08.16 18:19
«Ты повел себя как настоящий мужчина»

А кто она такая, чтобы давать оценку? Она жюри по настоящим мужчинам? Может она сама настоящий мужчина? Или она богиня и поэтому может оценивать мужиков?

Любой онегин испытает сарказм.

«Позволь я тебя приглашу». Она мужиком хочет с ним стать?

Вряд ли онегин умирает хочет стать девочкой.

Казанова с удовольствием. Пригласите его и угостите и еще дайте денюжку на новую рубашечку.

Но не онегин онежий. У которого и так от вас порог.

reading_nataly    18.08.16 19:01
Может быть, так

Р: Я так ужасно себя вчера вела. Мне очень стыдно.

О: Ты часто так?

Р: Нет. Я Редко пью, не подумала про жару и про то, что не ела ничего с утра. Спасибо, что помог!

О: Я так и думал. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Прости еще раз за такой неудачный вечер.

О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Мамочки, ужас какой:(

О: Мамочка тебе бы не помогла.

Р: Это точно. Но ты помог.

О: Да, хотя я же не твой папа.

Р: Совсем не папа. Извини, что повела себя как глупая девчонка.

О. Пойдем я мороженое куплю. Хочешь?

Р. Да, спасибо! Жара такая, только мороженое и есть целыми днями.

О. Ого. Не простудишь горло?)

Р. Действительно. Два шарика не повредят, я думаю:)

О. Согласен.

tillazo    18.08.16 17:57
«Мусь», «не злись папочка» — похоже на подстройку сверху. Вроде извиняются, но не вину свою признают, а его обиду пытаются обесценить.

А Казанова наоборот, подлез снизу и то, что Онегин считает ерундой (якобы) назвал для себя очень важным.

evo_lutio    18.08.16 18:06
Да.

ira_plyushkina    18.08.16 18:02
Я обратила внимание, что Казанова с Онегиным не спорит и не ставит под сомнения его слова.

-Даже шанса нет?
-Нет.
-Понял.

Рапунциль на его слова реагирует «хаха-хихи»

Белоснежка как бы ему не верит.

-Никакого чувства не было.
-Да?

kfle    18.08.16 18:11
Если добавить уважение, то диалог с Б. такой, видимо:

Б: Я вижу, что ты меня избегаешь. Я чем-то обидела тебя?

О: Ты? Меня? Конечно нет.

Б: Тогда что случилось?

О: Ничего не случилось. Мы просто переспали.

Б: Да, но я не ожидала, что так влюблюсь в тебя.

О: Послушай, я говорил, что не хочу отношений.

Б: Да, я помню. Мне очень жаль..

evo_lutio    18.08.16 18:15
«Я чем-то обидела тебя?» — это уважение.

Да любой онегин от такого вопроса отморозится полностью.

Кто она такая, чтобы обидеть его. Что это за намеки на ущербность и зависимость и слабость?

«Тогда что случилось?» — тоже тон начальника. Кто она такая, чтобы требовать отчетов?

Уважение — это уважение, а не «иди сюда, малыш, расскажи маме, что с тобой?»

evo_lutio    18.08.16 18:16
При очень близких отношениях уважения может стать меньше.

Но порог — это прыжок на дистанцию. И чтобы подойти опять ближе, уважение необходимо. Иначе отгородится совсем.

kfle    18.08.16 18:41
может, тогда так:

Б: Я вижу, что ты меня избегаешь. Ты говорил мне сразу, что не хочешь отношений, но я не ожидала, что так влюблюсь в тебя.

О: Я не готов к отношениям. У нас все равно ничего бы не вышло.

Б: Мне очень жаль…

jayzzy    18.08.16 18:46
Она тут тоже делает вид «ачотакого», это тоже неуважение. Дурачка из него делает. Как будто дело в том, что Онегин не хотел отношений с самого начала, а не в наличии у неё бойфренда.

evo_lutio    18.08.16 18:47
Ну да, только тут не понятно, зачем.

Особенно «мне жаль» — пустое. Она соглашается, что у них конец. Ну конец так конец.

Могла бы вообще не говорить. Он все равно не поверит, что она «так влюбилась», он ведь не осел, видел, как она кокетничала с Казановой и обнималась с Саидом.

ira_plyushkina    18.08.16 18:19
Я обратила внимание, что Казанова с Онегиным не спорит и не ставит под сомнения его слова.

-Даже шанса нет?
-Нет.
-Понял.

Рапунциль на его слова реагирует «хаха-хихи»

Белоснежка как бы ему не верит.

-Никакого чувства не было.
-Да?

evo_lutio    18.08.16 19:06
Ну да, он врет, он скрывает чувства, он страдает, он ревнует, он любит.

Тем самым вызывают у него одно желание — доказать, что они действительно ему не нужны.

Вот и весь итог.

evo_lutio    18.08.16 19:09
Собственно просто самоутверждаются, доказывают себе и ему, что они огого и он конечно от них без ума.

Зачем? Хз. Но многие женщины именно так поступают. «Я ранила тебя», «я знаю, что обидела тебя».

Провоцируют сказать (или показать) — да не можешь ты меня ранить, ты — пустое место, не можешь меня обидеть, я вообще тебя не знаю.

Они ведут себя так, как будто онегин — их половинка, их муж, их близкий. Вот с близким так можно. И даже нужно. Не понимают, что онегин не готов это декларировать, не хочет близость признавать, да и нет этого, он всего лишь немного открылся и закрылся на пороге и они — чужие. Когда ты чужой, а ведешь себя как близкий, возникает агрессия от нарушения границ. Поэтому так важно на пороге подчеркнутое уважение.

evo_lutio    18.08.16 18:22
Все ваши идеи по прохождению порогов, это в основном, «умираю люблю» (клей) или «позволь угощу тебя» (корм из позиции сверху).

Так онежьи пороги не проходят. Только свой минус вырастите больше.

yuka_ma    18.08.16 18:25
Диалог Онегина и Белоснежки мог бы быть таким:

— Б: Кажется, я совершила ужасную ошибку. Я чувствую, что теряю тебя.

О: Никакого чувства не было.

Б: У меня — было и есть, и сейчас я это понимаю с невыносимой силой.

О: Я же говорил, что не хочу отношений.

Б: Это ранило меня, но у меня не нашлось сил показать тебе это. Какая же я была дура, дура… (слезы на глазах)

О: Слушай… Обратись за чувствами к… Казанове. Или к своему парню. При чем здесь я?

Б: Но никто из них не нужен мне. Я привыкла притворяться, потому что боюсь любви — а с тобой я слишком сильно испугалась, что уйдешь, что все несерьезно — но больше притворяться я не буду. Если не можешь простить меня — я, конечно, уйду. Но счастливой быть не смогу.

О: Но у нас с тобой ничего не могло бы получиться. В любом случае.

Б: Как скажешь. (Рыдает). Можно попросить у тебя кое-что? Ты можешь поцеловать меня в последний раз?

evo_lutio    18.08.16 18:29
«Я совершила ужасную ошибку, чувствую, что теряю тебя» = ты был мой, ты мне принадлежал, но я тебя ранила, теперь я тебя потеряла, ты вещь и мог потеряться не по своей воле, а из-за моей ошибки.

Нет уважения тут.

Перепишите диалоги так, чтобы в каждой строчке было именно уважение. К нему, а не к себе, любимой, богине, лучшей.

yuka_ma    18.08.16 18:44
Б.: — Знаешь, ты был прав, что не отнесся ко мне серьезно — ты достоин гораздо лучшей женщины, чем я.

evo_lutio    18.08.16 18:45
О: Спасибо, о мудрейшая. Твое мнение очень важно для меня. И твоя оценка моих достоинств. Ты ведь в жюри у меня.

В общем ни о чем.

kreitzer    18.08.16 19:18
Б: Онегин, ты сегодня молчалив и серьезен. Этому есть причина?
О: хз. Я обычный. Тебе показалось .
Б: Значит ты умеешь еще быть и очень необычным. Как прошлой ночью. Она была прекрасна. А ты как считаешь?
О: ну..да. неплохо.
Б: Я могу что-то сделать, чтобы еще раз увидеть тебя необычным?
О: Я не знаю. Делай что хочешь
Б: Тогда я куплю тебе мохито на пляже (или мороженное)
О: Я не хочу
*Протянуть ништяк и сказать:
Б: Можешь не есть)
О: спасибо
*Протянуть большой палец*
О: Это что?
Б: жмурик
О: какой жмурик?
Б: Когда люди от ссоры переходят к миру они зацепляется мизинцами. Это мир) А когда от обычного к необычному — зацепляется большими пальцами. Это жмурик. За жмурик? (Чокнутся мохито или мороженным)

evo_lutio    18.08.16 19:26
Богиня.

Когда она ему поощрительно про ночь и спрашивает, а как он считает, онегин в сериале не стал бы говорить «неплохо», он сказал бы «никак не считаю» и увернулся бы от доминирования такого.

Девочки, вы только из верхней позиции домогаться умеете?

Тогда надо помнить про девичью гордость и никогда не домогаться. Бросили — обижайтесь и как золушки — в лохмотья, это будет давать намного лучше эффект, чем приходить мириться из позиции — ну ты, чего ты угрюмый такой, разве ты меня не обожаешь?

evo_lutio    18.08.16 19:29
Видимо, эффект такой получается.

Домогаться унизительно, поэтому надо предположить, что он ранен, ущемлен, обижен и обязательно ему об этом сообщить, заставить сказать, что ночь была очень хороша, что он ее все еще хочет, попросить у него прощения, что обидела и поощрить как призом признанием в своей любви, он ведь ждет этого как манны, ему это важно.

Нет, лучше не надо вообще, чем так.

kreitzer    18.08.16 19:40
Как-то не думала, что вопрос «а как ты считаешь?» это вопрос из верхней позиции.

evo_lutio    18.08.16 19:59
В данном контексте да. Хотя вы со мной сейчас дискутируете.

Это вот «как-то не думала….» в данном контексте — возражение. Хотя вы делаете вид, что просто так мыслите вслух.

А «ночь была хороша, а ты как считаешь?» — это «надеюсь, что тебе тоже понравилось и ты мне сейчас об этом скажешь». Но он обходит ее за три версты, не разговаривает с ней, игнорирует. Зачем его зажимать в угол и спрашивать «а ты как считаешь?» делая вид, что это просто вопрос светский, а не щипцы и скалка.

kreitzer    18.08.16 20:16
да, зажала в угол. Нехорошо.

rough_rosemary    18.08.16 20:00
может щипцы получились вопросом, а из верхней — оценка его и ночи

jayzzy    18.08.16 19:26
Р: Слушай, извини за вчерашнее, что-то меня занесло. Подпортила вам вечер.
О: Да не, не особо. Ты часто так?
Р: Что ты, нет. С непривычки и от смущения перебрала. Спасибо, что позаботился обо мне.
О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Да уж, представила. Мне повезло, что это был ты.
О: Ладно, пошли поедим мороженого.
Р: Давай)

Б: Всё? У нас всё закончилось?
О: Ничего и не начиналось.
Б: Для меня — многое началось и многое поменялось. Я ушла от Саида в тот же день. Жалею, что скрыла от тебя.
О: Это уже неважно.
Б: Ты считаешь меня слишком легкомысленной?
О: Ты такая, какая есть.
Б: Когда я смотрю на тебя, мне хочется стать другой.
О: У нас ничего не могло бы получиться. В любом случае.
Б: Я недостаточно хороша для тебя?
О: Не в этом дело.
Б: Тогда дай мне шанс тебя переубедить?
О: Не стоит.
Б: Можно позвонить тебе как-нибудь?
О: Не вижу смысла. Но звони, если хочется.
Б: Спасибо.

yuka_ma    18.08.16 18:30
стоп, «простить» тут лишнее ). «Если ничего не чувствуешь ко мне — я уйду» — так лучше.

evo_lutio    18.08.16 18:37
Тут еще меньше уважения. Здесь вызов.

Он к ней не лезет, обходит стороной, она сама его вытащила для разговора и угрожает уйти.

Ну и шла бы своей дорогой, ее ведь никто не держит.

Конечно он пожмет плечами и скажет — иди. Тут ему вообще вариантов не оставляют. Заставляют буквально встать на колени и признаться в чувствах, угрожая ему уйти. Напугала ежа голой задницей буквально.

evo_lutio    18.08.16 18:42
Вообще весь диалог из позиции богини богиневны)

Чувствуется богиня со стажем.

«Не нашлось сил показать тебе, что меня это ранило, дура, дура»

Ну а показала бы и что? Он бы расплакался от счастья? Она заранее предполагает свою значимость высокую для него и то, что он обиделся на ее холод, а вот если бы она была потеплей, у него бы слюни потекли от радости, он бы задрожал и никуда бы не делся.

Верхняя позиция. Сидит на троне и вещает. Из такой позиции не надо ни к кому лезть вообще. Идите тихонько своей дорогой. Из позиции Д не надо выяснять отношения никогда, не надо уговаривать, не надо домогаться. Выглядит ужасно. Из позиции Д надо быть очень независимым и принимать молча любое дистанцирование другого. Пытаться мириться и уговаривать человека можно только снизу. В крайнем случае на равных.

miss_rea    18.08.16 18:45
Р: Мне очень неудобно перед тобой за вчерашнее, правда.
О: Норм, бывает. Ты часто так?
Р: Конечно нет. Я приличная девушка))) и мне важно, чтобы ты в этом не сомневался)
О: Я и не сомневаюсь. Потому и помог тебе.
Р: Спасибо. Я действительно тебе очень благодарна.
О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Ой, мамочки)))) Даже думать боюсь об этом.
О: Мамочка тебе бы не помогла.
Р: Это точно. Будет мне хорошим уроком.
Р: Отругал меня…
О: За дело? Или нет?
Р: Конечно за дело. Стыдоба.
О: Хм. Ладно, проехали, будешь мороженое?
Р: Пять шариков)))
О: Ого. Не простудишь горло?)
Р: Да, пожалуй, лучше не перебарщивать
О: Ладно.
Р: Большое спасибо)

evo_lutio    18.08.16 18:54
Можно еще больше уважения выразить попробовать.

Например «мне неудобно перед тобой» — приписывание себе значимости.

«Отругал меня» — упрек ему и даже троллинг его верхней позиции.

«Будет мне уроком» — игра в дуру, очень грубая. Совсем унижаться некрасиво, людей от этого коробит.

Хотя Казанова к этому прибегает, говоря про наказание, но у них давние отношения и давняя опека Онегина, а от малознакомой женщины — это слишком уж бдсм-но.

Но понтов конечно существенно меньше, чем у Рапунцели в моем посте.

ext_3470412    18.08.16 18:57
Б: Можешь, пожалуйста, сказать мне что случилось?
О: А что-то случилось?
Б: Ты охладел ко мне.
О: Я говорил, что не хочу отношений.
Б: Я понимаю. Значит мне показалось, что между нами было чувство.
О:(перебивает): Тебе показалось.
Б:(встает, если сидела или делает другое движение, показывающее готовность к завершению разговора и говорить с болью, так как есть): Мне очень хорошо с тобой, так как ни с кем никогда не было. Я забыла обо всем на свете за эти два дня в твоих объятиях, даже о том, что ты меня предупреждал.
Тут надо свалить. Можно вместе вернуться в компанию, но Онегина оставить в покое совсем. Не в игнор, но никаких намеков и тп. Можно печально взглянуть разок другой и никаких сюсюсю с саидами и казановами.

evo_lutio    18.08.16 19:05
Да, но этот диалог ничего не добавляет к простому «свалить и не трогать его».

ext_3470412    18.08.16 19:30
Надо еще шаров. В виде: Я влюбляюсь в тебя, мне не показалось таким искренним, то, что есть между нами. Ты верен своему слову, а у меня мир перевернулся и в цвете неба я вижу цвет твоих глаз и вспоминаю силу и нежность твоих рук…
Мне кажется, что надо в любом случае набросать шаров и оставить в покое, он за один разговор не простит ее. Тут надо как-то реабилитироваться в его глазах за флирт с Казановой и Саидом, но кмк это можно свести на нет полным прекращением флирта в дальнейшем.

kistojka_q    18.08.16 19:36
Она говорит про любовь и чувства, а он с отвращением вспоминает, как она смотрела на Саида и заигрывала с Казановой. А она как будто делает вид, что этого не было, в этом тоже есть неуважение к Онегину.

ext_3470412    18.08.16 19:45
Да. Хз. Как вообще она может объяснить такое поведение? Я блядь, но больше не буду. Может изначально это уже не порог, а пиздец..

evo_lutio    18.08.16 19:49
Да. Но все же есть несколько вариантов, как обойти порог. Хотя бы попытаться.

Такой порог — практически пиздец.

Но теоретически можно предположить, если проанализировать, что именно является основой такого порога. Что именно вызывает отвращение онегиных в самом факте присутствия второго мужика и мужика такого, с которым он рядом вставать не хочет ни за что (ниже себя его считает).

Завывать как она любит — мимо. Это подчеркивать будто он сомневается в ее любви, неуверенный в себе, тревожный. Он наоборот отморозится больше и разгневается, что она ему такую роль вешает.

evo_lutio    18.08.16 19:50
Царь он. Царь и бог.

Чтобы понять рапунцелей, надо помнить, что они — принцессы. А онегин — принц чистокровный. Благородный и кровь голубая.

kfle    18.08.16 19:58
Может, что он через неё как бы сексуально с этим её любовником соприкоснулся? И его обесценила она этим, и физиологически неприятно..

jayzzy    18.08.16 20:00
Если бы там был более статусный товарищ, чем сам Онегин, да так, чтобы Онегин сам это признавал — то, может, и ничего. А после Саида ему просто брезгливо.

kfle    18.08.16 20:04
Ну да, если бы король, да ещё когда-то давно, и не в ебарях, а в женихах в смысле — может и не было там ничего, то принц Онегин, может, и проглотил бы. А если конюх, и прямо намедни, за 15 минут до него…

jayzzy    18.08.16 20:08
Да ещё и тот отдал её так легко, чуть ли не вручил: «Саид, это мой новый любовник» — «А, окей, привет!». Онегин-то думал: ну не прынцесса, конечно, но хоть прекрасная пастушка. Ан нет — дешёвка какая-то.

kfle    18.08.16 20:11
Тогда, наверное, аргумент только один: что это все было лишь до встречи с Онегиным. А сейчас все изменилось навсегда. Правда, тк он уже видел её флирт с Казановой и Саидом после их ночи, то вряд ли поверит((

ext_3470412    18.08.16 20:01
Кажется, брезгливость вызывает то, что его приняли за такого же. Это понижает его, онегина, уровень. Он смотрит на мужика и не верит, что повелся на бабу, которая повелась на такого мужика. Будто испачкался. Надо сказать, что Саид — арабский прынц.

evo_lutio    18.08.16 20:08
))

Да нет, там ведь дело не в том, что он — бывший. А в том, что он актуальный бойфренд. И в том, что она вообще — б, Онегин это понял, когда увидел ее с Саидом, с Казановой, он понял про ее полигамность.

Бывшего он может и пережил бы, хотя тоже сомнительный вариант — какой-то араб, у которого она живет, а ищет себе новых любовников на пляже.

Где чистота и чувство собственного достоинства?

tenderskin    18.08.16 19:00
Р: Мне очено неудобно за вчерашнее, правда.
О: Ты часто так?
Р: Конечно нет. Я приличная девушка.
О: Я так и думал. Потому и помог тебе.
Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.
О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Мама, даже не знаю, что было бы. Могла бы вляпаться в какую-нибудь историю.
О: Мама тебе бы не помогла.
Р. Да, это уж точно. Ты ещё и отругал меня…
О: За дело? Или нет?
Р: Не знаю, наверное… Давай вместе сходим в … Это меньшее, чем я тебя могу отблагодарить за вчера.
О: Ну давай.

evo_lutio    18.08.16 19:02
Вы оставили много ее фраз, а на самом деле каждая фраза Рапунцель — косяк.

И ее прости за негатив (ему пох) и ее отругал меня (да пошла бы ты, сдалась ты) и все остальное.

Зачем вы оставили? В диалоге Рапунцель во всей своей красе. Там плохо все.

kistojka_q    18.08.16 19:15
Р: Я так тебе благодарна за вчерашнюю помощь! Мне так стыдно!
О: ты часто так?
Р: обычно много не пью, вчера что-то перебрала
О: бывает
Р: я наверно ужасно выглядела?
О: да, не очень и на моем месте мог оказаться другой! Такой как мой дружок! И?
Р: даже не хочу думать о таком!
О: так и не думай
Р: да, ты прав
О: пошли есть мороженое
Р: пошли)

margaritoz    18.08.16 19:16
Р: Мне так неловко за вчерашнее.
О: Ты часто так?
Р: Нет, не знаю, что на меня нашло. Я похожа на ветреную девушку?
О: Нет. Потому и помог тебе.
Р: Спасибо тебе.
О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Ой, мамочки)
О: Мамочка тебе бы не помогла.
Р: Это точно. Мне повезло, что ты был рядом. Я могу тебя как-то отблагодарить?
О: Пять шариков морожыного))

evo_lutio    18.08.16 19:19
Морожыное из протеина разве только. Или из йогурта. Один шарик)

Онегин вон пьет молоко перед самолетом вместо бухла или кофе. ЗОЖник.

kistojka_q    18.08.16 19:19
Онегин превращается в Казанову и гуляет по полной)))

evo_lutio    18.08.16 19:20
Становится альфонсом, да.

mol_gol    18.08.16 19:20
Р: Стыдно за вчерашнее)) Мне есть за что извиняться?))

О: Нет… Ты часто так?

Р: Ахаха)) конечно нет)) Спасибо, что помог мне))

О: А что если бы на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Представляю( Мне очень повезло, что это был именно ты))

О: Ладно, проехали…

Р: Пойдем есть мороженное?))

дальше не знаю)) Если откажется, придется отстать))

evo_lutio    18.08.16 19:22
А зачем столько смайлов?

Зачем вообще извиняться со смайлами?

Может лучше не извиняться?

Или это типа чтобы и снизу подмахнуть, и задом вильнуть, и корону сохранить, все вместе? Так не получится. Извиняешься — извиняйся, а не хихикай как дура. И не спрашивай, есть ли за что.

mol_gol    18.08.16 19:34
Да нет, конечно) Но тут извиняться-то за что — ну напилась, с кем не бывает. Хотелось как-то легко разговор начать, чтобы просто посмеяться над «вчерашним».

evo_lutio    18.08.16 19:39
Ну да, конечно. Ей поржать, а он как придурок ее спасал и серьезно отнесся. Вот зануда, хихи.

Так и сидите дальше в своей короне. К онегиным не подходите.

mol_gol    18.08.16 19:52
не могу)
Печориных на всех не хватит

mol_gol    18.08.16 19:27
а вот еще в голову пришло

Р: Стыдно за вчерашнее)) Мне есть за что извиняться?))

О: Нет… Ты часто так?

Р: Ахаха)) конечно нет)) только когда очень волнуюсь)

О: Какой был повод для волнения?

Р: Ты)

О: Угу

О: А что если бы на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Представляю( Мне очень повезло, что это был именно ты))

О: Ладно, проехали…

Р: Пойдем есть мороженное?))

Мне показалось, что…..ну пусть скажет уже, что он ей нравится, от волнения такой идиотизм))

kistojka_q    18.08.16 20:30
Мне кажется, когда в первой фразе она со смехом спрашивает: Мне есть за что извиняться? Это звучит как издевка и троллинг над О. Как будто она в своей короне причин не видит для извинений, и все его вчерашние действия обесценивает и высмеивает. Он от такого скорее отморозится и закроется в своей раковине.

kfle    18.08.16 19:27
Р: прости, пожалуйста, за вчерашнее. Я очень редко пью, а тут не рассчитала.. и испортила весь вечер((

О: Я так и понял. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.

О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Ты прав. И я благодарна судьбе, что рядом оказался именно ты. Спасибо тебе.

О: Надеюсь, в дальнейшем ты будешь осторожнее. Я не твой папа и не смогу постоянно вытаскивать тебя из неприятностей

Р: Но хотя бы встретиться завтра мы сможем? Я очень хочу загладить это ужасное впечатление. Давай сьездим на Монсеррат?

О: Хорошо. Мороженое будешь?

evo_lutio    18.08.16 19:34
А зачем за негатив она просит прощения.

Он в порядке.

Все, что надо усвоить про онегиных — они всегда в порядке. Им всегда ок, они ничего не хотят, не просят, ни о чем не переживают. И не надо им намекать, что это не так.

И все. Все пороги обойдете.

А если будете прощения сто раз просить за доставленный негатив, отморозите.

Ну и «благодарна судьбе!» лишнее. Так он может подумать, что для нее секс с ним — как убийство.

Лучше бы сказала — я тебя пьяная хотела и сейчас хочу.

Никто из вас не написал почему-то, все про спасение от великого несчастья — СЕКСА, причем с ним тоже. Вот уж горе.

Так и перекочуете во френдзону, внушив ему, что секс для вас горе и катастрофа.

kfle    18.08.16 19:52
Тогда, наверное так:

Р: прости, пожалуйста, за вчерашнее. Я очень редко пью, а тут не рассчитала.. и испортила весь вечер((

О: Я так и понял. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Знаешь… вчерашний вечер был, как в тумане, но твои слова, твою улыбку, твою заботу я помню. И ты потом снился мне всю ночь!! Я так рада, что мы снова встретились)

evo_lutio    18.08.16 20:04
Зачем опять «прости за вчерашнее». Вас закоротило?

Ему пох, он не пострадал никак. Он сильный, могучий воин. Похуист. Независимый.

Как еще объяснять?

И это ее королевское «помню твою улыбку». Он сейчас сойдет с ума от радости, что ей приглянулся.

Он в курсе, что любая баба хочет его. И что?

miss_rea    18.08.16 19:34
Б: Давай поговорим, что-то происходит между нами не то
О: Да ничего уже не происходит
Б: Ты потерял ко мне чувство.
О: Никакого чувства не было.
Б: Да? А у меня было. И есть.
О: Да. Я говорил, что не хочу отношений.
Б: Я помню. И сначала меня это устраивало, не ожидала, что влюблюсь. Побудем перед твоим отьездом вместе?
О: Нет.
Б: Будет здорово, ты ведь помнишь как было?)
О: Слушай… Обратись за этим к… Казанове. Или к своему парню. При чем здесь я?
Б: Значит это все-таки из-за Саида((
О: Нет, у нас с тобой ничего не могло бы получиться.
Б: Понимаю, что все испортила. Наша встреча все изменила, но я не успела вовремя расставить все точки в той истории, еще и перед тобой выпендривалась (((.
О: Я больше не могу говорить. Извини.

(уйдет, но может хоть в мыслях смягчится и будет теплее ее вспоминать)

evo_lutio    18.08.16 19:41
Ну и чем это лучше того, что в посте?

Тем, что она как строгая училка требует объяснений с него?

zhzh8888    18.08.16 19:34
Попробую.
Диалог 1.

Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.

О: Я? Нет… Ты часто так?

Р: нет, совсем нет. Сама не знаю что на меня нашло вчера. Мне кажется это из-за эмоций.. Я так хотела произвести впечатление на тебя и.. перестаралась.
Спасибо, что помог мне.

О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Да, я теперь осознаю, что рисковала попасть в скверную ситуацию. Мне повезло что рядом ты оказался.

О: Да, лучше в такие ситуации не попадать.

Р: Мне правда стыдно за вчерашнее. На самом деле я благоразумная девушка.. Теперь боюсь, что испортила твое впечатление.

О: Ну, не переживай так .. со всеми случается.

Р: Может мороженное поправит подпорченное впечатление?)

О: Хм, ну попробуем)

jayzzy    18.08.16 19:39
Тут вытащила щипцами утешений ещё от него.

evo_lutio    18.08.16 19:45
Это мечта рапунцели. Она будет ныть, а онегин ее утешать и успокаивать и уговаривать.

Онегин онежьей закалки скажет — да, действительно есть чего стыдится.

Заскучает и домой пойдет.

Онегин не любит тратиться, ему все бабы надоели давно вот этим — дай, утешь, сопли вытри, убеди, что не толстая, купи, помоги, докажи и т.д. Он от этого и морозится как раз.

zhzh8888    18.08.16 20:04
в конце диалога мороженное она предложила ему, а не что бы он ей купил.

«Теперь боюсь, что испортила твое впечатление.» — а вот это щипцы, что бы он заверил ее что нет, все ок ((

evo_lutio    18.08.16 20:29
Да не нужно онегиных ничем угощать. Они еще подумают, что вы их угощаете, чтобы они вам остались должны и потом трудились на вас.

Казанову угостите. Он как котик замурлыкает.

zhzh8888    18.08.16 19:58
Диалог № 2

Б: Я хотела извиниться за вчерашнее недоразумение

О: А что вчера было?

Б: Я повела себя неправильно. Но.. я просто растерялась.

О: Ты повела себя так как повела. Нечего объяснять.

Б: Мне надо было тебе сразу все рассказать. Вообще я за честность в отношениях. Но у нас так все быстро закрутилось.. наша с тобой страсть меня поглотила, я просто не нашла удобного момента рассказать о том, что у меня здесь был уже роман..

О: Ты не обязана.

Б: Нет, ты мне очень нравишься и я хочу с тобой отношений, значит обязана. С моей стороны было глупостью начать что-то новое, не закончив старое. Я оказалась в неловком положении в присутствии вас обоих и сморозила глупость (*это о том что он Онегин ее любовник*). У меня с Саидом уже состоялся разговор и я объяснила ему, что в этот раз все по-другому и что у меня серьезные чувства к мужчине, к тебе.
Я понимаю, что сильно проштрафилась, но.. давай попробуем еще раз?


(правда у меня вместо белоснежки с ее могучей спонтанностью получилась зануда немного)

evo_lutio    18.08.16 20:02
С чего вы взяли у белоснежек спонтанность могучая?

Что за непрырывный пиар казанов и белоснежек?

Спонтанность в сексе у них больше, а в работе — ноль. В учебе тоже мало.

Спонтанность это поток. Их 12, в каждом ресурсе свой. Надоело уже объяснять.

zhzh8888    18.08.16 20:15
представлялось, что в подобной ситуации Белоснежка сможет как-то так разрулить все, задействовав весь сексуальный шарм свой или введя в транс, взглянув как-то особенно и сказав сладкие слова, прикоснуться и .. все, Онегин пропал. Вот как Рома тогда охмурил ту женщину — заговорил и за руку увел. А мой диалог — сплошной рационализм, представлялось что в арсенале Белоснежки немного другие рычаги воздействия.

evo_lutio    18.08.16 20:21
Спонтанность в сексе.

На работе нет никакого потока могучего у хищников. Они там отморожены полностью. Напрочь.

Вы никак не поймете, что энергия человека зависит от сферы. Вы сейчас пойдете заниматься тем, что ненавидите, и не будет там спонтанности. Пойдете заниматься тем, что обожаете, будет спонтанность.

Спонтанность от интереса и кайфа зависит.

naked_liar    18.08.16 20:08
Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.

О: Я? Нет… Ты часто так?

Р: Нет, это бывает очень редко и обычно в хорошей компании. Считаешь меня неприличной теперь?((

О: Нет. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.

О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Представляю… Ты очень злишься?

О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа.

Р: Это точно. Папа бы меня убил бы уже, либо я еще раньше со стыда сгорела…

Р: (Покупает мороженное) Возьми в знак благодарности)

О: Нууу ок. Спасибо)

evo_lutio    18.08.16 20:12
А почему она достает его вопросами про злость?

Кто она такая, чтобы ОН на нее злился? Малознакомая девка, которой он из милости помог? Зачем он будет злиться? Он себя на помойке нашел?

Не понимаете вы онегиных и пишете все из позиции сверху от лица рапунцелек. Преувеличивая свою значимость и преуменьшая его силу и независимость.

Напишите снизу и красиво. Просто для рефлексии, чтобы отличать, где и что.

naked_liar    18.08.16 20:30
Черт, сам Онегин и ни черта не понимаю =)

Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.

О: Я? Нет… Ты часто так?

Р: Нет, это бывает очень редко и обычно в хорошей компании. Я дура.

О: Ну, я так не считаю. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо. Когда ты вызвался проводить мне было приятно.

О: Сделал, что считал должным. Казанова бы тебя вряд ли проводил и вообще не знаю чего там хорошего можно было ожидать от него.

Р: Представляю… (делает озабоченное лицо)

О: Ладно, забей. Пойдем.

Экспресс-вариант:
Р: Я такая дура! Мне стыдно! Ты мне очень понравился!
О: Ну охуеть теперь. Ладно, идем!

evo_lutio    18.08.16 20:38
Сам онегин, но это не значит, что у вас хорошая рефлексия и вы можете отследить все реакции онегина. Иначе бы любая рапунцель могла бы научить как обращаться с рапунцелями, а они вообще ничего в этом не понимают. И все их советы надо толковать наоборот.

Вы опять то же самое написали. Она просит его не злиться, а он почему-то на ее озабоченное лицо кидается ее утешать. В экспресс-варианте радуется даже брошенной косточке.

В своих фантазиях онегины может так и ведут себя как пылкие мачо. А в реальности им вдруг становится очень скучно и неохота ничего и они не понимают, почему так стало.

Из-за позиции сверху при обращении к ним это происходит. Потому я прошу написать диалог так, чтобы даже намека не было на заход сверху и не было даже намека на прессинг его ЧВ.

evo_lutio    18.08.16 20:43
Вы вообще на реакции обращаете внимание в диалоге.

Вот Онегин говорит Рапунцели:

— Я? Нет… Ты часто так?

Он охуел от ее вопроса. Ему неприятно. Он переспрашивает «Я?» Потом тут же пикирует ей «ты алкоголичка может?»

То есть это реакция человека, которого слегка задели, хоть он и постарался скрыть.

Но вы упорно все почти повторяете тот же дебильный вопрос рапунцельки «Ты разозлилсяяя?»

То есть не видите, что он реагирует раздраженно.

Если вопрос задан правильно, реакцией будет шарик. Вот это идеальный вопрос.

evo_lutio    18.08.16 20:45
«С чего ты взяла?» «Нет конечно!» — это все ответы на неприятные вопросы.

Это плохие ответы. Вы задали плохой вопрос. Надо замечать это хотя бы и не думать, что диалог должен происходить в русле конфронтации постояннно.

dashlandd    18.08.16 20:10
Диалог №1

-Ох, я себя ужасно чувствую. Вчера просто крышу сорвало, начисто.
-И часто у тебя так?
-Нет, конечно нет. Я приличная девушка, сама себе изумляюсь.
-Не сомневаюсь, потому и помог тебе.
-Спасибо, страшно представить, что было бы если бы на твоем месте оказался человек менее нравственный. Хотя, впрочем, я, наверное потому так и отключила голову, что почувствовала к тебе доверие. И притяжение. А дальше алкоголь сделал тайное явным…

evo_lutio    18.08.16 20:14
«Страшно представить»

Да, он бы ее трахнул и это был бы ужас ужасный.

Из чего онегин делает вывод, что как нравственный человек он не должен ее трахать никогда.

matsea    18.08.16 20:14
Б Ты совсем меня бросил?
О У меня с тобой ничего не было
Б Была чудесная ночь
О Я сказал, что не хочу отношений
Б Я знаю. Но еще такую ночь?
О Пойди за этим к С или К
Б Я ушла от С. А с К не хочу. Хочу с тобой.
О Не выйдет у нас с тобой ничего.
Б Ну да, ты и получше можешь найти. Я знаю, меня заносит. Но если б ты только дал мне шанс…

evo_lutio    18.08.16 20:23
Ну это что-то еще поближе.

Белоснежка пишет.

matsea    19.08.16 03:03
Ну вот, а я всю жизнь пытаюсь убедить себя и человечество что я не б…елоснежка. Похоже, могла так и не стараться

evo_lutio    18.08.16 20:16
Сформулирую вопрос иначе.

Представьте, что на месте рапунцели — белоснежка.

Каким был бы диалог?

Вполне возможно в ту же ночь они бы уже спали вместе. Если онегин принял бы белоснежку за приличную девушку и спас, а она бы потом в парке гуэль его склеила.

Как выглядел бы диалог с белоснежкой на месте рапунцели?

kfle    18.08.16 20:22
Б. Привет. Так рада тебя видеть!
О. Привет. Да уж. Хорошо, что вчерашний загул закончился для тебя без последствий..
Б. Да… только жаль, что мы с тобой так и не переспали. Хотела тебя страшно, и сейчас, на трезвую голову, хочу не меньше.

evo_lutio    18.08.16 20:25
О: ты вчера обоих хотела. Любишь групповушки?

kfle    18.08.16 22:21
Р. Казанова мне просто друг. А с тех пор, как увидела тебя, ни о ком больше даже думать не могу. У тебя такие глаза, такие чувственные губы, у меня аж коленки подкашиваются. Пойдем посидим воон в той беседке?

evo_lutio    18.08.16 22:24
Думаете, белоснежки такое говорят?

Это принцы в дамских романах говорят, которые пишут старые девственницы.

kfle    18.08.16 22:26
Мне кажется, Белоснежка бы прямо сказала, что любит групповушку. Но тогда она не склеит Онегина((

evo_lutio    18.08.16 22:29
Тогда ваша белоснежка никого не склеит. Не говорят белоснежки такое незнакомым.

tenderskin    18.08.16 20:43
Р: Спасибо тебе большое за вчерашнее. Ты меня защитил от других парней, прямо настоящий принц.
О: Да ладно. Ты часто так?
Р: Ну что ты. Я девушка приличная, просто слишком расслабилась. Жаль, что от алкоголя, а не в твоей компании.
О: Да уж. Расслабилась. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Другого даже представлять не хочу. Ты мне нравишься очень. У меня есть шанс узнать тебя получше?

evo_lutio    18.08.16 20:51
В вас неистребимо давать мужчинам титулы.

Они переполняются гордостью.

Но это только влюбленному в вас мужчине может быть приятно. Равнодушному к вам и тем более отмороженному онегину это так же скучно как и вам похвала сверху того, кто ни черта не понимает в том, что вы делаете.

zhzh8888    18.08.16 21:42
Б: Привет. На счет вчера.. похоже, я немного накосячила?
О: Ты вчера приставала к двум мужчинам и танцевала стриптиз
Б: Знаешь, я мало что помню из вчера, но помню твои глаза и руки которыми ты меня стаскивал со стула. Ты такой сильный.
О: ну да, вчера пришлось напрячь мышцы что бы унять тебя
Б: Казанова приглашал в бар, но с меня достаточно алкоголя, я не хочу ни пить, ни с ним быть.. В моем отеле классный зал, не хочешь потренироваться вместе?

это диалог что бы хоть как-то реабилитироваться.. а потом уже клеить по ситуации

evo_lutio    18.08.16 22:37
А почему он так подпрыгивает перед ней? Он ее нижний?

Отчитывается, блеет.

Достали вы уже, богини)

Хоть одна напишет не сверху или все рапунцели? Где золушки?

ilze_retz    18.08.16 21:58
Может быть так начать…

Р: Боже, как стыдно за вчерашнее! Такое вытворяла…
О: Да уж. И часто ты так?
Р: Нет, что ты! Конечно же нет. Думала, если выпью, то расслаблюсь. У меня такой мандраж в твоем присутствии.
О: Расслабиться тебе удалось.
Р: О да. А заодно похоронить все шансы хоть немного понравиться тебе, включая самый мизерный…
О: Тоже мне драма. Хочешь мороженого?
Р: Хочу я тебя. Но понимаю, что рассчитывать теперь могу только на сладкий рожок с парой шариков.

evo_lutio    18.08.16 22:27
Липкая очень.

Почему они у вас ноют и страдают, когда его хотят? Им больно?

ingvar_it    18.08.16 20:41
1. Диалог Онегина и Рапунцель

Р: Прости, я так напилась вчера, я себя очень плохо вела?

О: Ну, ты всех очаровала… Ты часто так?

Р: Обычно, я веду себя приличнее, а ты вёл себя как рыцарь, спасибо!

О: Не за что.

Р: Надеюсь, я не испортила тебе вечер

О: Ты мне нет, а себе чуть его не испортила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?

Р: Я чувствовала себя с тобой в безопасности

О: А, то есть, если я рядом, ты себе можешь позволить такое поведение?

Р: Нет, я не это хотела сказать, не злись))

О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа.

Р: Мой рыцарь))))

О: )))

Р: Я могу чем то сгладить вчерашнее поведение? )))

О: Идём мороженное поедим, хочешь?

Р: Да, мне пять шариков)))

О: Ого. Не простудишь горло?)

Р: Ладно, три

О: Ладно.

evo_lutio    18.08.16 20:47
Как галантен ваш онегин.

КСЖ)

И вы наверное тоже.

ingvar_it    18.08.16 21:08
спасибо )))

evo_lutio    18.08.16 21:09
Перевожу диалог Онегина и Рапунцели на язык рефлексии. А то многие так и повторяют каждую фразу, не видя подвоха.

Р: Ты не злишься на меня за вчерашнее? Мне очень неудобно, правда.

О: Я? Нет… Ты часто так? (Что ты вообразила о себе? За что мне злиться? Ты просто дурочка и возможно алкоголичка. Часто так напиваешься?)

Р: Ахаха)) конечно нет. Я приличная девушка. Сомневаешься?

О: Нет. Потому и помог тебе. (Если бы я всерьез считал бы тебя алкоголичкой и шалавой, то не тратил бы время на помощь)

Р: Спасибо. Прости еще раз за доставленный… негатив.

О: Ты не мне негатив доставила, а себе чуть его не доставила. Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И? (Опять делаешь вид, что это я жертва, а не ты? А что если бы тебя использовали два пьяных мужика? Ты хихикала бы так же сейчас?)

Р: Ой, мамочки))))

О: Мамочка тебе бы не помогла. (Продолжаешь хихикать и не понимать, что ничего смешного?)

Р: Ну не злись))

О: Я-то не злюсь. Я же не твой папа. (На хер ты мне уперлась, чтобы я злился? Ты мне чужая)

Р: А мне кажется, да))))

О: Нет. (Уйми свои фантазии)

Р: Отругал меня…

О: За дело? Или нет? (Что еще за претензии? Ты считаешь, что я не имею права делать тебе замечание?)

Р: Не знаю)) Ты папа, тебе видней)) Но теперь купи мороженое))

О: Хм. (Дебильная игра)

Р: Пять шариков)))

О: Ого. Не простудишь горло?) (Жадная какая)

Р: Ты опять как папа))) ахаха)

О: Ладно. (Лучше помолчу до конца прогулки, не очень-то приятно с тобой болтать)

То есть каждой своей фразой Рапунцель задевает Онегина. Не сильно, не так грубо, чтобы он ее послал и ушел, но понемножку цепляет там и сям, заставляя не открываться, а закрываться, поэтому несмотря на ее красоту и свое воздержание, ему и трахать ее неохота, даже поцеловать лень. Физически нравится, а болтовня ее и поведение отмораживают его.

Расшифровка понятна или не очень?

evo_lutio    18.08.16 21:13
Печорины совсем иначе воспринимают рапунцелей и иначе себя позиционируют.

Потом расскажу подробней.

А онегины вот так. Из панциря. Открываются, если только их не будут долбать и доставать. Закрываются, когда сближение неприятно и тягомотно или тем более оскорбительно.

let_me_fem    18.08.16 21:36
Р: Опасаюсь представить, что ты мог обо мне подумать вчера. Хотелось бы произвести на тебя совсем другое впечатление. Надеюсь ещё не поздно.
О: Конечно рискованно так напиваться в компании мужчин, особенно таких нахальных как мой друг. Только представь на что ты могла нарваться, если бы я не стал тебя провожать?

Р: Большое спасибо что провёл меня! Это была лучшая часть вечера.

[посмотреть на его реакцию, если ещё хмурится, добавить “Извини за доставленные неудобства” имея в виду ссору с другом и то что пришлось её проводить. Дальше можно гулять в парке и развлекать его как и было по сценарию. Только мороженое не выпрашивать, если же перестал хмуриться, то можно попробовать что-то в стиле Белоснежки, попробую изобразить]

Р: Очень хотелось тебя поцеловать, но боялась ты спишешь это на опьянение.
[подходит, легонько целует в губы и отходит]

Р: Примерно так :-)

light_of_sun    18.08.16 21:58
Р: Мне так стыдно за вчерашний вечер. Извини.
О: И часто ты так?
Р: Никогда такого не было и вот опять… Впервые в жизни…((
О: Потому и помог тебе.
Р: Спасибо. Вчера я совсем потеряла голову.((
О: Представь, что на моем месте оказался бы другой? Такой как мой дружок. И?
Р: Ты мне очень понравился, и я больше никого другого даже представлять не хочу!
О: Хм.
Р: Сомневаешься?
О: Вчера ты приставала к нам обоим.
Р: Перед глазами только ты стоял, и сейчас я очень рада встрече с тобой! Давай пойдем есть мороженое? Ты какое любишь?
О: Пойдем. Посмотрим какое там есть.

evo_lutio    18.08.16 22:18
Я же перевела, что значат ответы онегина.

Почему он у вас аутично талдычит одно и то же ннзавистмо ни от чего.

Диалог это реакции друг на друга. А у вас люди похоже говорят сами с собой, не замечая собеседника. Бубубу себе под нос.

Хватит повторять.

3enia    18.08.16 23:34
Р. и О.
Р.: Даже боюсь себе представить, что я вытворяла вчера…
О.: Да уж, зрелище не для слабонервных.
Р.: Что, настолько плоха была?
О.: А ты что, ничего не помнишь?
Р.: Ну… почти… судя по разрезу до талии на моей бывшей юбке-карандаше, ты прав… помню еще офигительного друга Казановы, который меня проводил до отеля…
О.: Да? Ну и память у тебя! И часто с тобой так?
Р.: Нет) только по праздникам)
О.: А что, вчера был праздник какой, а я и не в курсе?
Р.: Ну как… Не каждый день знакомят с такими мужчинами)
О.: С какими?
Р.: С такими… А ты часто в Барселону ездишь?
О.: Хм, да, это мой любимый город.
Р.: Наверное, знаешь разные симпатишные мечтечки не для всех? Какое твоё самое любимое, если не секрет?

shamanmos    18.08.16 23:52
Р: Мне очень не по себе после вчерашнего.

О: Да уж.. Ты часто так?

Р: Ахаха)) конечно нет. Я приличная девушка. Сама не понимаю, что вчера накатило.. Спасибо, что был рядом.

О: Не за что.

Р: Еще как есть. Пойдем смотреть неизвестный дом Гауди? Это его первая самостоятельная работа, но о нем почему-то не пишут путеводители. Здесь недалеко!

evo_lutio    19.08.16 06:01
Ахаха. А потом навящалась ему в гиды, потроллив его, что он читает только путеводители и не образован..

allesy    19.08.16 00:32
Р: мда, кажется я вчера накосячила?!
О: Ты часто так?
Р: да нет! Перебрала случайно…спасибо за помощь! Если бы не ты, неизвестно где бы я сейчас была. К б меня вряд ли спас
О: да уж! Мой дружок был готов…
Р: Ой мамочки! теперь только осознала как мне повезло, что ты рядом оказался.
О: да, ладно, ерунда
Р: может по мороженному?
О: ну давай

evo_lutio    19.08.16 05:59
К вряд ли спас бы ее от Онегина?

Комментарий удален

evo_lutio    19.08.16 05:58
Она его послала?

А сама до номера дойти не могла при этом?

allesy    19.08.16 00:48
Б: Я дура! Мне стыдно, что я себя так вела. Прости. У меня еще есть шанс?
О: шанс? на что?
Б: Я … ты мне очень нравишся. Я не хочу тебя терять
О: Я же сказал вчера, что не хочу отношений
Б: я понимаю. ну а просто общаться, нет? я не помню чтобы с кем-то было так хорошо и интересно разговаривать как с тобой. Ты очень интересный! Вокруг одни скучные <<>>, поговорить не с кем.
О: а о чем нам общаться?
Б: может просто прогуляемся?
( если не согласен, отстать)

evo_lutio    19.08.16 05:57
Ты очень интересный — он лопнет от гордости, что она похвалила его.

ampleness    19.08.16 03:39
Онегин-Рапунцель

Р: кажется, вчера перебрала.
О: и часто ты так?
Р: Нет…Рядом с тобой вчера унесло.
О: а я как повлиял?
Р: думала выпью и смелее стану, и очарую тебя. Не рассчитала…
О: что же ты такая неустойчивая?
Р: и сейчас с тобой коленки снова трясутся
О: охладить тебя мороженым надо.
Р: мне бы минералочки тут и кило не хватит, разориться можно. пойду в море лучше занырну.
О: ок)) а потом мороженое.

evo_lutio    19.08.16 05:56
Она на коленях перед ним и умоляет о веимании..

Разве для выражения уважения нужно так унижаться?

matsea    19.08.16 03:44
Р: Знаешь, мне так неловко за вчерашнее.

О: Ладно, бывает.

Р: Если честно, со мной первый раз такое. Не знаю сама, с чего так понесло.

О: Я так и понял. Потому и помог тебе.

Р: Спасибо тебе ))).

О: Ты ж понимаешь, на моем месте мог оказаться бы другой. Такой как мой дружок.

Р: Да. Знаешь, мне так повезло, что это оказался ты. И что мы встретились )))

evo_lutio    19.08.16 05:54
На «спасибо тебе» он бы скащал «пожалуйста» и все. Про дружка он говорил, когда она хихикала.

ira_plyushkina    19.08.16 04:30
Р. Я вчера совсем ужасно себя вела?
О. Да, не очень.
Р. Черт. Спасибо, что возился со мной. К. бы бросил где-нибудь на лавочке.
О. Он же вроде твой парень.
Р. Я тоже так думала… Можно мы сменим тему? Ты первый раз в Барселоне?

evo_lutio    19.08.16 05:51
Может мы смении тему — грубое доминирование.

ampleness    19.08.16 05:25
Белоснежка-Онегин

Б: Я порвала с Саидом!
О: А я причем?
Б: Тебя одного хочу!
О: Я же говорил, отношений не будет. Зря порвала.
Б: Лучше любить безответно, чем быть с нелюбимым.
О: Твое дело.
Б: Моё. Ты не виноват, что такой офигенный. Все в тебя влюбляются.
О: Так уж и все?
Б: Все. Вот и я, хотя и не самый достойный вариант.
О: Да ладно, нормальная ты…будешь мороженое?

evo_lutio    19.08.16 05:52
Что он за тряпка?

egbo    19.08.16 05:46
Р. Мне очень стыдно за вчерашнее.
О. Часто ты так?
Р. Впервые в жизни. И смутно помню, что вчера было. Помню только, что ты помог до гостиницы добраться. Спасибо большое. С меня протеиновый коктейль!
О. Да не за что.
Р. Я вчера, наверное, к тебе приставала?
О. Ты ко всем вчера приставала.
Р. Позор какой! Знаешь, я просто очень хотела привлечь твое внимание, но не знала как.
О. Понятно.
Р. Скажи, есть ли у меня шанс после всех моих глупостей?

evo_lutio    19.08.16 05:52
Она встала на колени и умоляет о шансе липко.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio