Серия 2. Нищеброд

img3055-106431 img3055-106575 img3055-107001 img3055-107126

Анонсы новых серий смотрите в Instagram.

img3055-104341

img3055-104479
img3055-104842
img3055-106107
img3055-105322
img3055-105478
img3055-105865
Задачи (сегодня немного сложней)

1. Известия о том, что Казанова 1) не забронировал номер, 2) собирается жить в хостеле 3) надеется, что первые дни их хостел оплатит она в компенсацию за билет, — стали для Рапунцель абсолютными сюрпризами. Для Казановы же стали сюрпризом ожидания Рапунцель, что он будет ее спонсором.

Почему так?

2. Рапунцель была уверена, что Казанова напишет ей и предложит помощь. Он ведь бросил девушку в чужом городе! Но Казанова услышал ее слова о том, насколько он ей омерзителен, и избавил ее от себя.

Кто прав в такой ситуации? Как должен был поступить Казанова, не раньше, а теперь?

3. Обдумав ситуацию, Рапунцель пришла к выводу, что Казанова разочаровался в ней из-за ее сексуальной неприступности. Так происходило и с другими мужчинами, им всем хотелось гарантий, иначе они отказывались вкладываться.

Насколько Рапунцель права в своем выводе относительно Казановы? Почему так думаете?

Комментарии

alice_overwise    04.08.16 08:27
Рапунцель в своей короне переоценила свои силы. Она решила, что настолько заинтересовала Казанову (раскрепощенного сексуального и популярного парня), что он и материально готов вкладываться, ради одной возможности быть с ней просто рядом. Рапунцель красивая и, возможно, у неё так уже прокатывало с кем-то менее сексуальным и не таким востребованным, кто готов был от своей неуверенности покупать её общество. У Казановы таких проблем нет. Он вправе рассчитывать на равные условия. Он билеты, она хостел, и вместе они такие красивые будут веселиться.
2. Казанова прав, что в ответ на грубости ушёл. Но надо было сказать почему: «жаль, я думал, ты не из-за денег поехала, а потому что я тебе нравлюсь.»
3. Рапунцель надо отключить пока внешний локус, перестать все мужчин грести в одну кучу. Подумать, почему с ней вообще такие ситуации происходят. В идеале ей надо самой перед Казановой за свое некрасивое поведение извиниться, если она готова с ним на равных быть. А не на троне.

ext_3247753    04.08.16 08:37
1. Рапунцель считает, что Казанова сначала должен вложиться деньгами и потом она может быть снизойдет до него. В смс она спрашивала — ты приглашаешь? Это было расценено — приглашаю, за все плачу, все будет очень круто для такой королевы.
Казанова адекватен, малознакомая девушка, с которой отношения только намечаются едет в паре. Платят за все раздельно. Он не спонсор.
2. Прав Казанова. Он послан — он пошел. Казанова должен дождаться когда Рапунцель позвонит-напишет и извинится.
3. Рапунцеь не права, Казанова разочаровался из-за ее претензий и оскорблений, отказа платить за себя, а не из-за неприступности.

silberwe    04.08.16 08:42
1. Потому что они не обсудили это. Это главная ошибка. В таких вопросах не должно быть неясностей между малознакомыми людьми.
В итоге каждый действовал исходя из своих представлений. Рапунцель — в короне, ей все должны самое лучшее. Казанова руководствовался скорее здравым смыслом. Вроде бы нет ни одной причины, почему он должен быть спонсором Рапунцель. Они едва знакомы, у них даже секса нет.

silberwe    04.08.16 08:44
3. В общем-то, если ты себя считаешь товаром, то не стоит кидать покупателей. Так что в каком-то смысле права.

ext_3247753    04.08.16 08:49
Мне кажется что с Казановой, у которого такого «товара» хватает, секс — не повод обеспечивать ей крутой отель и платить за все. У него денег не много, он любит путешествовать и знает как это делать не дорого. «Какая разница какие у тебя кеды, если ты идешь в них по Парижу».

silberwe    04.08.16 09:00
2. Рапунцель очень «маленькая бедняжка» в этом «бросил девушку в чужом городе». Беспомощная такая, несчастная. Хотя, между прочим, прикатила за чужой счет. Об этом она не помнит совсем.

math_media    04.08.16 08:48
1. Рапунцель снова дает Казанове шанс исправиться и завоевать ее прекрасную, загадывает что отель все решит, опять перекладывает ответственность. Хотя по предыдущим фактам уже ясно что сценарий развивается совсем не так, как у нее в илюзиях. Казанова продолжает действать в своей манере и зоне комфорта.
2. Рапунцель молодец что наконец взяла ситуацию в свои руки и сняла отель, который ей нравится. На пляже она выглядит вполне довольной. Возможно ей надо было бы к вечеру набрать казанову, извиниться за свои слова и сообщить, где она, возможно предложить примирительную встречу. Все же они приехали вместе.
3. Но к вечеру она снова скисает. Сидит в номере, а не отдыхает в баре, продолжает додумывать за Казанову, но ничего не предпринимает. Возможно, если они снова встретятся, она резко поменяет тактику на «бери сокровище», хотя нужно бы перестать выращивать фигуру Казановы и отвлечься на других мужчин. Казанову отпугнули проблемы, с ней связанные и ее придирки, он совсем не хотел заниматься этим на отдыхе

evo_lutio    04.08.16 16:30
Она в баре отеля сидит. Не в номере. В бар вне отеля идти боится.

math_media    04.08.16 17:52
Она так свободно заснула на диване, я решила что пошла с пивом в номер тупить грустить)

lidia46    04.08.16 08:50
1. Сюрпризом ситуация с отелем стала для Рапунцели из-за короны. Для Казановы же удивительно, как можно не понять того, что если за тебя заплатили за билет, то примерно равную сумму ты должен потратить на жилье за двоих. Все честно и само собой разумеется, с его точки зрения.

2. Рапунцель права, что ждала сообщения или звонка. Ее же реально пригласили, а потом бросили в чужом городе. Казанове надо, конечно, позвонить, извиниться, что не согласовал с ней все организационные аспекты путешествия заранее и четко обсудить все финансовые, жилищные и трансферные вопросы до конца отдыха.

3. Рапунцель не права в своем выводе относительно Казановы. Сексуальная близость для него это просто процесс, приятный обоим. А для нее близость с ней Рапунцель Великолепной — это награда, вожделенный приз для любого мужчины, ради которого он должен сворачивать горы и сыпать миллион алых роз к ее ногам.

jane_bess    04.08.16 09:30
По п. 2 есть момент, что Рапунцель «высказала все, что думает о Казанове», а думает она о нем, мягко говоря, не очень. Почему Казанова должен извиняться? Он не туроператор, который некачественно оказал услугу.

lidia46    04.08.16 09:43
Ну когда два приятеля высказывают друг другу какие-то нежизненноважные претензии и расходятся в чужом городе, первому лучше позвонить тому, кто пригласил, иннициировал поездку. В любом случае вина Казановы есть — вот за нее можно и извинится.

silberwe    04.08.16 09:48
А ничего, что Рапунцель осталась ему должна за билет? И он рассчитывал на ее помощь в оплате отеля? Все равно он виноват?

lidia46    04.08.16 09:59
Да я не оправдываю Рапунцель. Она тоже не права. Но она неправа как-то глобально, с самого начала) А Казанова почти везде белый и пушистый. Вот тут как раз ситуация, где он мог бы подумать и осознать — Рапунцель ждала от него чего-то другого и он наверное не прав, что сразу не сообщил ей все организационные условия поездки.

silberwe    04.08.16 10:06
Да, но это если встать сверху и посчитать ее неполноценной, пожалеть убогонькую. Мне так кажется. Не знаю.

lidia46    04.08.16 10:18
Да я тоже уже не знаю) Может я и не права в этом пункте. Я уже сильно сомневаюсь в своем ответе.

jane_bess    04.08.16 12:04
Вот тут «он мог бы подумать и осознать — Рапунцель ждала от него чего-то другого и он наверное не прав, что сразу не сообщил ей все организационные условия поездки», мне кажется, внешний локус Серого Волка. У Рапунцель были сверхожидания, но это проблемы ее, а не Казановы, он не обязан корректировать свое поведение под ее ожидания. Ему орг.условия поездки были очевидны и они объективно справедливы, т.е. какие-то другие условия требовали бы обсуждения, а это условия по умолчанию. Тут Рапунцель впору бы пересмотреть справедливость своих ожиданий.

lidia46    04.08.16 12:12
ну может быть это мой внешний локус

gjuli    04.08.16 12:31
Мне каж все таки есть доля ответственности казановы, в качве организатора объявить условия, на которых он планирует поездку, как минимум про оплату сказать, заметив, что она не уточняет детали. То есть озвучить свои ожидания каждому полезно, особенно если человек малознакомый.

jane_bess    04.08.16 12:42
Но он ведь планировал поездку на равных условиях, мне кажется, озвучивая это, человек:
1. выглядит глупо,
2. ставит вторую сторону в неловкое положение, как бы заранее предполагая иждивенческие настроения этой второй стороны.
Я, грешным делом, сама сначала подумала, что Казанова сам оплатит билеты (я тоже рапунцель, да) но при этом я предполагала, что он будет ожидать от Рапунцель ответных вложений.
Мне кажется, что если изначально условия поездки прямо не озвучены, для девушки не очевидны и просто отдать деньги за билет она стесняется, то надо самой брать инициативу на себя в последующих расходах, чтобы и не остаться в должниках, и избежать неловкости взаимных расчетов.

gjuli    04.08.16 12:54
Ответственность Рапунцели я не трогаю, она безусловна, не поинтересовалась, получи сюрприз. Но Казанова, сказав я плачу за билеты, ты за отель, лишил бы себя дальнейшего гемороя. У него мог быть план к примеру оплатить все, а по приезду домой получить возмещение расходов.

jane_bess    04.08.16 12:56
» У него мог быть план к примеру оплатить все, а по приезду домой получить возмещение расходов.» — очень странный план. Расписку он с нее возьмет что ли?

kfle    04.08.16 12:58
прям с языка сняли, причем теми же словами: очень странный план)))) — и это внешний локус вроде, рассчитывать на то, на что человек повлиять не в состоянии.

gjuli    04.08.16 13:01
В данном случае он тоже рассчитывал, что она оплат тит хостел.

kfle    04.08.16 13:04
ну да, и влетел на этом уже. Но в любом случае получить деньги не наликом, а оплатой отеля существенно легче. Особенно если бы он ее не выбешивал всю дорогу до того((

matsea    05.08.16 03:42
Сказав : «я плачу за билеты, ты за отель,» он сразу потерял бы спутницу. Будучи человеком, хорошо понимающим женщин, он этого не мог не знать.

ext_3247753    05.08.16 04:28
Почему он сразу бы её потерял? Многие ездят в отпуск и платят каждый за себя. Он не обманывал её, у него даже варианта, что он за все платит, в голове не было.

ext_3247753    04.08.16 12:44
еще и сопли ей подтереть. Не спрашиваешь, не учавствуешь — скажи спасибо тому, кто делает за тебя. А тут еще и со скандалом

jane_bess    04.08.16 09:53
Но тут не друг другу, тут Казанове в одностороннем порядке скалкой по башке настучали.

lidia46    04.08.16 10:01
Ну ладно. Соглашусь с вами. Вопрос спорный кто кому должен звонить первый. Но я бы на месте Казановы — позвонила бы)

jane_bess    04.08.16 10:02
Вы великодушны)

lidia46    04.08.16 10:38
скорее всего это просто какие то баги с границами)

evo_lutio    04.08.16 09:59
Почему вы считаете, что тот, кто первый предложил, в ссоре должен первым извиняться? На нем ответственности больше? А почему?

И за что извиняться, если вам сказали, что вы нищая безмозглая уродина? Вы бы позвонили прощения просить? Вы извиняетесь, когда не чувствуете себя виноватой?

Просто интересен ход рассуждений.

lidia46    04.08.16 10:10
Не…ну если бы сказали про нищую безмозглую уродину я бы развернулась и ушла. И не звонила бы.
Но тут я подумала, что она на личности не переходила, просто поорала по поводу того, что ее отпуск испорчен, что она надеялась на то, что пригласивший ее клевый поц о ней позаботится, а он, блин не мычит не телится… ну как-то так. Тогда в принципе ему и можно было бы позвонить и сказать — ну все дорогая, давай расставим все точки над и, выясним кто, где живет, кто за что платит и дальше будем просто наслаждаться общением друг с другом.

elleat    04.08.16 10:16
Т.е. вы бы позвонили ей, навязывая продолжать портить ее отпуск в своем убогом обществе, где каждый заботиться финансово о себе сам, а не в обществе клевого поца.

lidia46    04.08.16 10:22
ну да(

lidia46    04.08.16 10:12
Наверное я неправильно истолковала слов «высказала все что думает о Казанове»

evo_lutio    04.08.16 10:15
Ну а если она его даже не оскорбляла, просто отчитала, все равно он должен был позвонить и извиниться?

Он ведь не высказывал ничего.

lidia46    04.08.16 10:20
да не…он конечно не должен был извинятся. Я, наверное, когда отвечала на этот вопрос поставила себя на место этого Казановы и ошиблась с ответом.

latil    04.08.16 10:01
Пункт 2 у Вас как «инициатива инициатора е…т»)))

evo_lutio    04.08.16 11:28
Мне тоже так показалось.

Вот просящий, да, несет чуть больше ответственности, чем снисходящий. А предлагающий совместные ништяки все же нет. Поровну.

Другой вопрос, что рапунцель именно снизошла.

slonikit    04.08.16 08:52
1. Потому что не обсудили этот вопрос, а по-умолчанию ожидания были разные. Но если ожидания Казановы, по крайней мере, в его границах, то Рапунцель оборзела напридумывала сказок. Мол, он ее бесплатно развлечет, а она ему ничего не обязана. С какой бы стати?

nmarisha_90    04.08.16 08:57
1) так как формулировка о поездке была туманной «поедешь со мной в Испанию?», никакие детали поездки не обсуждались и оба исходили из собственных багов — поэтому и выводы из разных плоскостей бытия. Рапунцель считала, что достаточно нравится всем мужчинам казанове чтобы они спонсировали ее. Казанова более спонтанный и свободный, да еще и денег ему явно не хватает. Думаю что будь он более состоятельным, вполне искренне и с удовольствием мог бы прокатить симпатичную девушку и вложиться материально. а здесь у него нет возможностей, он из этой реальности и исходил, считая рапунцель самостоятельной вполне для того чтобы покрыть свои расходы.

Кстати, билеты же он все-таки купил, т.е. видимо понимал, что она от него ждет определенных расходов. Это в общем шаг. И ушел, конечно, не увидев благодарности, но получив скалкой за отсутсвие отеля. возможно прочитал в книге про правило очередности шагов.

2) Казанова не прав что ушел в неизвестном направлении. думаю по заселении нужно было сказать Рапунцель, где он и предложить помощи в случае чего. поскольку она дама «гордая» — наверное рзозлилась бы сначала и промолчала, но по сути ход на ее стороне. Казанова тоже не в проигрыше, т.к. дистанцировался все равно в ответ на агрессию.

3) казанова вообще наверное не разочаровался, тк не очаровывался. она для него была симпатичной попутчицей, одним из вариантов. то что малознакомая женщина ждет материальных вложений с его стороны скорее всего его искренне изумило и даже оскорбило. он вкладывается эмоционально, смс-ки шлет со смайликами и вот в Испанию позвал тусить. куда уж больше.

silberwe    04.08.16 09:03
А чего ей помощь предлагать? Вернее, в чем? Она в африканских джунглях что ли оказалась, да без ружья?

ext_3247753    04.08.16 09:09
Да, и ОЗ у Рапунцель возможно выше. Красивые они оба, а она отель на берегу моря без проблем себе сняла, когда у Казановы денег нет.

alice_overwise    04.08.16 09:10
ОЗ это не только деньги, а кто себе из них ещё быстрее пару найдет

vinyagolovko    04.08.16 10:12
Если у нее нет проблем с английским, то я думаю она. С другой стороны русских тоже полно в Барселоне. Но в целом именно в Испании у нее больше шансов и конкуренция поменьше, надо только из отеля выползти.

alice_overwise    04.08.16 10:14
Посмотрим))))))

vinyagolovko    04.08.16 10:20
Подозреваю она никого не найдет, потому что замкнется на своих обидах и мыслях о Казанове. С другой стороны, я его тоже не понимаю. Он получается совсем не видел какая она королева, когда она звала его на дачу картошку покопать или чем там маме надо было помочь.

Денег у него немного, барышня не бедная, вполне можно было догадаться как она отреагирует на хостел. Она вроде не притворялась белой и пушистой.

alice_overwise    04.08.16 10:32
По-моему, на то он и Казанова, что не анализирует каждый чих. А поступает каждый раз спонтанно. Увидел бы это все Онегин. И никуда бы ее не позвал)) Да и знакомиться с ней бы вряд ли стал.

vinyagolovko    04.08.16 10:43
Черт, видимо) Но он мне все-равно не нравится, просто я себя ставлю на место организатора поездки. И вот за такое тяп-ляп я бы сама собой не была довольна. Я не говорю о том, что он должен был все оплатить, можно было бы сразу поставить условие — все пополам, но совсем не согласовывать сомнительные моменты (а хостел это очень сомнительно), это очень тяжело не считать косяком.

matsea    05.08.16 03:46
Почему косяк? А она спросила?

alice_overwise    04.08.16 10:43
Хотя последнее — это уже премудрый пескарь, наверное…

jane_bess    04.08.16 09:27
Простите, по п. 2 о какой помощи идет речь? Она же совершеннолетняя и дееспособная, и отшила его, Казанова не обязан ее опекать.

osfery    04.08.16 09:38
не обязан, вы правы. Он имел полное право уйти. Но он же понял, что она надеялась целиком и полностью на него.
А вдруг у нее нет денег и возможности связаться с домом (не представляю сколько роуминг в Испании стоит), найти посольство, обратиться куда-либо за помошью и т.д.?
Конечно сама виновата, но можно было убедиться, что она не на улице бомжевать остается, и идти уже спокойно куда хочется.

alice_overwise    04.08.16 09:45
По-моему, вы Казанову с Онегиным путаете. Второй бы озаботился скорее всего этими вопросами из-за излишней своей тревожности. Казанове все равно. Да и помочь он ей вряд ли сможет, если только её к какой-нибудь новой подружке своей пожить на пару дней приведёт )

osfery    04.08.16 09:52
да понятно, что ему все равно, он же ушел. Вопрос был как должен был поступить Казанова, мне кажется вот так..

alice_overwise    04.08.16 10:04
Она так уверенно о своём шенгене заявила, что точно не похожа на ту, кто первый раз заграницей, не умеет пользоваться дешевым роумингом, и совсем без него пропадёт.
А в ответ на оскорбления предлагать свою помощь и услуги … Перебор по-моему )

jane_bess    04.08.16 09:51
Она обидела его — «высказала все, что думает». А он ей не мама, чтобы уйти демонстративно (проучить, типа), а самому тихонько подстраховывать. Если ситуация критическая для нее, она должна сама просить (из нижней позиции, а не как должное со скалкой) и обязаться возместить его расходы на нее.

rhard    04.08.16 12:24
Вас с нулем из страны не выпустят. Макдак и прочее — скайп, вотсап, вайбер. Всегда можно перезанять и вернуться. Она из Москвы (МО), не три недели до Домодедово добиралась, не дремучая. Преувеличиваете с посольством.)

matsea    05.08.16 03:50
Взролая женщина поехала за границу вообще без денег? Посольство-то зачем, Испания ж. Но, конечно, послать сообщение, типа я «там-то, если нужна помощь — дай знать», это по джентльмнски и стоит сделать.

evo_lutio    05.08.16 05:19
Вы бы написали мужчине так, который назвал вас тупой коровой?

Она бы ответилв тут же: да, нужна, помоги.

И?

rhard    04.08.16 12:16
Он — перелет, она — проживание в хостеле. Все на равных, а не то, что он видел себя в роли кошелька для королевы.

podolianka    04.08.16 12:47
вот если представить на месте Казановы подружку, то уже и не такие туманные условия получаются. как-то само собой разумеется, что надо половину расходов на себя взять. а если не можешь — то не ехать.

но от поклонника женщины традиционно ждут, что он будет платить.

nmarisha_90    04.08.16 14:22
ну как бэ с подружками никто в романтик не играет… и подружки не говорят — сама секс просить будешь )) все-таки не преувеличивайте, сексуально-романтиченский подтекст в предложенной поездке очевиден

podolianka    04.08.16 14:40
ну да, он и целоваться-обниматься лез в аэропорту и намеки были.

evo_lutio    04.08.16 14:56
Сексуально-романтический = платит мужчина?

Вы из каких краев? Интересно.

Сколько тысяч км от цивилизованного мира?

Может мужчина платить. Но это подарок, а не по умолчанию каждый раз, когда появляется сексуальный подтекст. Или в вашем средневековье иначе?

evo_lutio    04.08.16 14:58
Забавно. Увидела аватарку мощной бабы со штангой над комментом слабой женщины. Комикс вспомнился.

— Накинь еще блинчик!!!

— А теперь понеси мою сумочку.

rhard    04.08.16 16:02
Комикс почти из жизни. У меня знакомая — МС по силовому троеборью, просила покрышки на на второй этаж поднять.

omgomg_no    04.08.16 09:05
1. Не обсудили траты между собой, и оба по умолчанию запланировали распоряжаться ресурсами другого человека.

2. Я думаю, Казанова должен был как-то убедиться, что с ней всё в порядке. Мало ли, может она по глупости денег с собой взяла только на пару чашек кофе. С другой стороны, в такой ситуации было бы глупо орать на человека, от которого зависишь материально.
Но раз мы знаем, что у нее всё ок, то наверное ей имеет смысл самой убедиться всё ли ок у него, а не ждать.
Так что тут оба не правы.

3. Не права. Казанова знает что делать с сексуально неприступными девушками.) Но когда оскорбляют и всячески дают понять как с тобой неприятно находиться рядом, уйти — вопрос самоуважения.

evo_lutio    04.08.16 14:59
А может с ним не все в порядке?

Обидели. Денег нет.

Или она более убогая все-таки?

omgomg_no    04.08.16 15:31
Может быть. Теперь буду ждать новую серию, чтобы узнать как он там.

alexandram22    04.08.16 09:11
1. Рапунцель какая-то недальновидная, о себе совсем не переживает, полностью положилась на Казанову, и сама страдает от этого. Хотя по факту то он и не обещал ей золотые горы. От этого удивление Казановы, что все должен оказывается делать он, да и так как хочет она.

2. Рапунцель придумала себе, что он полностью за свой счет повезет ее в шикарный отель видимо. И решила что от этого зависит, как сложатся отношения дальше, глупо же. Это иллюзия. И самообман. Сама же наговорила гадостей, и думала что он будет бегать за ней. Но Казанова решил «нафиг надо».

Мне кажется никто не прав, Рапунцель оскорбила его, а Казанова ее бросил и сбежал, что тоже нехорошо.
Казанова мог ей предложить снять номер в отеле вместе, я так думаю.

3. Рапунцель не права в том, что он разочаровался в ней именно из-за неприступности. Он разочаровался потому что она была как амеба, и предъявляла претензии, потмоу что реальность и ее иллюзии не совпадали.
И про других мужчин… зачем сравнивать Казанову и других ?

kansh08    04.08.16 09:17
2. наверное, не правы оба. рапунцель не следовало продолжать нытье на тему некомфортных условий, ведь уже по перелету было понятно, что жить они будут не в дорогом отеле. казанове не следовало молча уходить. возможно, надо было сказать что-то в духе «я думал, мы вместе прекрасно проведем время в этой солнечной стране, но похоже для тебя приоритетней другие вещи»; если брать в расчет, что он в курсе ее материальных возможностей и они неплохие, посадить ее на такси до ближайшего отеля.

evo_lutio    04.08.16 10:09
— Ты ублюдок!

— Я думал мы вместе проведем время в этой солнечной…

— Нищий идиот, привыкший иметь дело с дешевками!

— Дорогая, посадить тебя на такси?

— Как ты мог подумать, что я соглашусь на помойку? Кто ты такой?

— Милая, так что насчет такси?

— Выслушай сначала, какой ты мудак.

Так надо было с ней?

kansh08    04.08.16 10:36
ну, может быть, как вариант:
— ты ублюдок-нищеброд!
— я думал, мы вместе прекрасно проведем время в этой солнечной стране, но похоже для тебя приоритетней другие вещи.
дальше назвал отель, где она может остановиться и ушел.

evo_lutio    04.08.16 11:32
А почему он должен назвать отель? Он не в курсе есть ли там номера, какие ее возможности, чего она хочет. Вот она рядом с пляжем сняла, а он себе выбирает попроще.

Вам малознакомый человек должен указать отель, который вы себе сами оплатите?

И почему он был обязан блеять про солнечную страну? Из-за половых органов или по другой причине?

osfery    04.08.16 09:17
1. Рапунцель считает, что эта поездка организована конечно ради нее, ждет великих вложений. Из-за короны наверное.
Но ее СЗ для Казановы много меньше чем она думает.
Она не предлагала никаких вариантов, помощи, не интересовалась организацией. Казанова справедливо решил, что она должна бы как минимум согласна на его выбор. А по хорошему тоже учавствовать.

2. В желании полностью разделить границы, которые он и не сливал, Казанова прав. Но как-то странно, что он даже не поинтересовался, есть ли у нее деньги на жизнь.
Может потому, что вопрос безопасности важнее обид.. Вдруг у нее денег нет совсем, без связи, карты, языка.. есть шанс пропасть

Она его оскорбляет конечно, но как-то по-человечески, наверное было спокойно обьяснить ситуацю, что сейчас они имеют, что имеют, деньги есть только на хостел.. Узнать есть ли у нее деньги на отель, если не хочет с ним.

3. Казанова не считал ее сексуально неприступной, наоборот у него особого желания не было. Она считает что секс с ней это величайший дар. Мужчинам хотелось наверное не гарантий секса а ответных вложений

но она вот купила пиво и бургер, ждала, что он придет и обрадуется, наверное. А может скучала и потому ела его любимую еду

silberwe    04.08.16 09:52
2. Ну он не предполагал, что он ее спонсор, поэтому ему в голову не пришло, что она приехала без копейки. Это только девочкам такая дичь в голову приходит, по-моему.
«Спокойно объяснить ситуацию» — оправдываться, что ли? Он ей правда должен какие-то условия предоставить? Да еще и с ее обидками?

mandrivnytsya_s    04.08.16 09:20
1. Из-за короны и эгоизма Рапунцель.

2. У Рапунцель слишком высокие ожидания от Казановы и всей этой поездке. Ничем не обоснованные. Казанова прав

3. Снова взгляд только внутрь себя. Нет эмпатии. Тут даже не сексуальная неприступность, а неприступность во всем, нежелание что-то дать и сделать хорошее для партнера

drugoipingvin    04.08.16 09:20
1. Абсолютные сюрпризы Рапунцели от того, что она решила перед поездкой не обременять себя информацией о том, как лететь и где жить, её ведь прынец позвал, этим он для неё подписался на опекающую позицию. А Казанова позвал не только эту свою знакомую, ещё и Онегина как минимум, какие могут быть претензии на обеспечение, если они просто приятели.

3. Казанова «разочаровался» в ней от выноса мозга, он думал, наверное, что все будет легко и непринуждённо, они летят веселиться, а не колоть лёд сердца Рапунцели. А она смещает фокус на себя, как бы подразумевая, что главная задача Казановы — добиться её, он по умолчанию паж. Но для Казановы она скорее всего не во главе приоритетов. Руку на коленку он ей не положил, в полёте болтал со знакомой — никаких сексуальных притязаний по сути и не было.

lidia46    04.08.16 09:23
Он ее целовал в аэропорте!

drugoipingvin    04.08.16 09:32
И это мы не знаем, кого он там ещё целовал, пока она стерегла чемодан))

denna1986    04.08.16 09:24
1. Рапунцель смотрела на Казанову сверху вниз, ожидала, что он будет щедро вкладываться чтобы заслужить ее, преувеличивала свою значимость для Казановы, пребывала в иллюзиях, что значимость эта большая, поэтому отсутствие вкладов для нее стало сюрпризом. У Казановы наверняка много женщин, не то что ожидающих спонсорства от него, но и согласных быть его спонсорами, он востребован и популярен, поэтому ожидал вклада на равных.

2. Рапунцель не права в высказывании претензий, Казанова — в слишком жесткой реакции на ее претензии. Ранее Рапунцель самой необходимо было узнать все про отель, билеты, проживание, бронь и финансы, если она летит с человеком, которого плохо знает, но сейчас, по факту, она осталась одна на улице в чужом городе и в чужой стране, она может не знать языка, она не ориентируется в Барселоне. Она ехала по его приглашению, с ним, который страну знает, а всего предусмотреть невозможно. Если бы она сказала ему, что он ей омерзителен в Москве, а он бы развернулся и ушел и не писал, он был бы прав. Но данная ситуация — потенциально опасна, поэтому, мне кажется, сейчас Казанова должен ей написать, узнать, все ли с ней в порядке, а дальше действовать в зависимости от ее ответа.

3. Рапунцель не права в своем выводе, он потерял мотивацию из-за ее претензий, и изначально интерес его был не высок.

jane_bess    04.08.16 09:25
1. В принципе, от влюбленного мужчины можно ожидать, что если он зовет в отпуск, то все оплатит, другое дело, что не во всех случаях нужно принимать это. Но здесь Казанова не ведет себя как страстно влюбленный, т.е. ожидать, что все оплатит он, было по меньшей мере странно. Рапунцель прикидывает, стоит ли начинать с Казановой отношения, и измеряет это вложениями с его стороны. Свою высокую значимость для Казановы она презюмирует, ей и в голову не приходит, что он тоже к ней приценивается. Причем еще такой момент: то, что Казанова оставил ее стеречь чемодан, болтал со стюардессой, Рапунцель не распознает как признаки своей низкой значимости (и, как следствие, не делает вывод, что не стоит ждать вложений со стороны этого мужчины), а ставит в вину Казанове и, как следствие, делает вывод, что он эту вину должен искупить своими вложениями (оплатить поездку). Корона у нее просто огромная, аж на лоб сползает и не дает увидеть такие вещи.
Казанова строит отношения на равных и в этом он прав, конечно. Но равные не оставляют друг друга стеречь чемодан на все время ожидания, это было легкомысленно и эгоистично с его стороны, а в остальном он везде в своих границах.
2. Казанова правильно поступил, набрал дистанцию в ответ на плохое отношение и обращение. Отдельный плюс, что не стал оскорблять Рапунцель в ответ, теперь их разрыв целиком на ее совести. Со временем она может начать винить себя, что все испортила своей меркантильностью (хотя это не меркантильность, она ведь специально не ищет себе спонсора, у нее есть деньги на приличный отель, это фрустрация, которая требует дополнительных стимулов для начала отношений) и стервозностью и вырастит фигуру Казановы в своем поле до небес.
3. Снова корона. Рапунцель решила, что дело не в том, что Казанова не так высоко ценит ее сокровище, а в том, что это сокровище ему недоступно. Тот факт, что она пока для него не сокровище, симпатия его очень поверхностна и он с тем же успехом может провести время с другой девушкой и поэтому не видит смысла тратиться на нее, Рапунцель даже не рассматривает.

evo_lutio    04.08.16 15:02
1. Можно ожидать, что оплатит, но даже влюбленному лучше предложить свою часть, потому что иначе это его долг как бы, по умолчанию, само собой.

jane_bess    04.08.16 16:59
Да, конечно. И принять с благодарностью, а не как должное, в качестве компенсации за доступ к своей драгоценной персоне. И совершенно точно не следует принимать этого от мужчины, которому сказала ни на что не рассчитывать.

rndesu    04.08.16 09:50
1. Ожидания Рапунцель необоснованны, Казанова пригласил её, но не давал ей понять, что он за всё платит. Это она восприняла его «приглашаю» в поездку как «эу, красавица, приглашаю, ни о чем не беспокойся, за всё плачу, потом женюсь». Значимость свою переоценила.
2. Если Рапунцель совершеннолетняя)), то она должна нести ответственность за свои действия. И если она бесстрашно безоглядки по-взрослому оскорбляет Казанову, который ей не мама, значит он прав, что просто дистанцировался. Максимум мог бы предложить самому вызвать ей такси обратно в аэропорт.
3. Вывод Рапунцель мне кажется не верным. Казанова никогда не принимал сделку «секс за деньги», он вообще хорошо о ней думал, она ему нравилась, он её в поездку пригласил, не смотря на предложение копать огород для мамы.

latil    04.08.16 09:56
1. Сюрпризы для обоих ,т.к. не быо ни обговорено заранее и ранее ни задавались ни каких вопрос, да и предложений не было.
Странно, что рапунцель не задавала: а где мы жить будем? а почему не там? я там не хочу.
Казанова то же самое, возможно там мысли: я предложил классную идею, а она о меркантильном((

2. Послали- иди, тем более она взрослый человек.
Да и зачем брать ответственность за ее прибывание, если он ранее ее не взял на себя.

3.Пока вроде дело до «обнимашек» не доходило и это не может быть причиной.

el_kantaui    04.08.16 10:12
1. Рапунцель даже из любопытства не поинтересовалась, где они будут жить. Корона придавила. Так же, как и в ситуации с билетами. Казанова априори ей должен.
2. Казанову послали, еще плохие слова сказали и он решил уйти, все верно. Для него можно сказать отрывотпуск только начинается.
3. Для Казановы нет понятия «сексуальная неприступность», Рапунцель не права, надо спуститься на землю, миллион интересных девушек рядом , что ты сделала, чтобы стать ему интересной? Все крепости берутся Казановой на раз-два.

anna_caravelle    04.08.16 10:13
1. Взаимные завышенные ожидания порождены обоюдными иллюзиями своей значимости для партнера, и отсюда искаженное восприятие друг друга (она его как принца, он ее как замарашку).
2. Мне кажется, на 180 в остром конфликте разворачиваются те, кто на все сто уверен в своей правоте, высокой значимости, и что за ним еще побегут прощения просить. Т.е. заинтересованы в сохранении интриги. Мне кажется, по-чесьному было бы расставить точки над «и» — «девочка, ты не моя девушка, я собрался тусить в испанию, пригласил тебя и еше несколькл человнк. Ты активности не проявила, я понял, что в организации путешествия ты не помощник. Либо далее общаемся от этой точки, либо гудбай Америка»

elleat    04.08.16 10:20
Игнор и уход Казановы идеальнее, по-моему.

alice_overwise    04.08.16 10:22
Да, во втором пункте такая рыбалка «классная» ))

evo_lutio    04.08.16 15:03
Да нет, это не рыбалка.

jane_bess    04.08.16 12:17
Тогда он разделит с ней ответственность за разрыв, а тут ответственность полностью лежит на Рапунцель, Казанова ушел налегке.

elleat    04.08.16 12:37
И ее налегке оставил, без шаров и без своих вложений из-за попытки отвода денег за билет. Для разморозки Рапунцель только ее иллюзии из короны и оскорбления его.

jane_bess    04.08.16 12:43
Как без вложений? А билет? Вот если бы она деньги ему вернула, и он взял, тогда другое дело, а так она все же за его счет в Испанию прилетела, да еще и обругала за недостаток комфорта.

elleat    04.08.16 12:59
Сам факт попытки возврата долга красноречив — «вообще не хочу тратиться на тебя, мы же друзья».

jane_bess    04.08.16 17:02
Он не долг просил вернуть, а хотел симметричных вложений с ее стороны, это другое. Как, допустим, он ей 200, она ему 200 и общий баланс у них 400, либо он ей 200, затем она ему вернула 200 и общий баланс у них 0.

elleat    04.08.16 18:52
То же самое, по-моему.

jane_bess    05.08.16 04:20
Первое — динамический баланс, второе — дефолт.

elleat    05.08.16 04:53
Динамический баланс, когда дарят красиво подарки и вкладываются не по-бухгалтерски: «я тебе — теперь ты мне», а каждый старается дать больше, не прося ничего взамен. Здесь получилось именно так: «верни причитаемое, мы чужие». Как вклад в нее из чувства симпатии как к девушке этот билет обесценен. Остался сухой денежный долг, чисто по совести, как если бы он Онегину эти деньги стрельнул, а потом напомнил: «теперь твоя очередь платить за пиво, я ж в прошлый раз таксисту за всех платил».

jane_bess    05.08.16 04:57
Казанова » надеется, что первые дни их хостел оплатит она в компенсацию за билет» — т.е. он ожидал баланса, равноценного встречного вложения, а не требовал вернуть долг. Ошибся, конечно, потому что отношения с Рапунцель — это изначально дисбаланс, она плюс. Поэтому ожидание встречного равноценного вложения привело не к 200+200=400, а к 200-200=0, т.е. к дефолту. Только деньги она все равно не вернула.

elleat    05.08.16 05:04
Ожидать можно молча, не получить и разочароваться, что даже просто баланса, похоже, не выйдет, не то, что динамического — пора уходить. А если выражает «надежду», значит, напоминает о долгах. На стремление к динамическому балансу с его стороны это не тянет.

made_of_earth    04.08.16 10:26
1. Казанова легкомысленный на грани безответственности, а Рапунцель наивная и самовлюбленная. Им обоим было не досуг думать друг о друге, у него кроме нее было много других интересов и планов, а она вместо того, чтобы приглядеться к нему повнимательнее, думала только о том, каких вложений она хочет и достойна. Поэтому получился сюрприз.
2. Казанова был прав, тем более что денег на отель у него самого могло не быть или мало, непонятно как он должен был ей помогать, а просто так интересоваться как дела у женщины, которая говорит, что он ей омерзителен нет смысла. Он ушел и даже не потребовал обратно деньги за билет :)
3. Рапунцель не права, потому что думает, что сексом как дополнительной опцией можно удержать или поднять свою значимость. Но он особо и не очаровывался, а если и разочаровался, то скорее из-за постоянных претензий и недовольства. Даже если бы был секс, он бы тоже исчез, утомившись слушать обвинения.

killka_25    04.08.16 10:27
1) И Рапунцель и Казанова настроили иллюзий по поводу поездки. Если бы заранее оговорили организационные моменты, таких проблем бы не возникло.
2) Казанова прав, что дистанцировался в ответ на негатив со стороны Рапунцель. Он уже вложился – оплатил билеты, а она своим поведением обесценила его шаг. Теперь инициатива должна исходить от Рапунцель, если ей важен Казанова.
3) Рапунцель не права. Надела корону и считает себя очень ценной для Казановы, хотя сама для повышения своей значимости в его глазах ничего не сделала. Вкладываться нужно было не сексом, а нормальным отношением, например предложить переехать к ней в отель у моря.

evo_lutio    04.08.16 15:40
Ну платить за него — это тоже уже перебор. Обойдется. Деньги за билет вернуть, да.

reading_nataly    04.08.16 10:29
1. Рапунцель изначально восприняла поездку как частичную компенсацию за обиду на то, что Казанова не поехал на дачу, хотя и обещал. И думала, что ее сейчас будут завоевывать, бросив к ногам все лучшее.
Казанова хотел поехать потусить, Рапунцель брал за компанию, предполагал равные финансовые вложения (а то и бОльшие со стороны Рапунцель, т.к. он предложил, купил билеты).
Казанова и Рапунцель видят ситуацию только со своей стороны, не предположили, что вторая сторона может иметь другое мнение, не обсудили детали.

2. Казанова правее. Ему объявили, что он омерзителен, он ушел. Узнать, если ли у девушки деньги, все же следует. Рапунцель взрослый человек и обязана заботиться о себе сама. Но она озвучила, что не предполагала ни за что платить, и ситуация, что она без денег в чужой стране, вполне может быть.

3. Если бы Рапунцель давала гарантии, что секс будет, если мужчина хорошо вложится, это бы мало спасло ситуацию (работало бы только если она очень красивая, наверное). Вот если бы она давала понять, что мужчина желанный, что она хочет, то да, но это уже была бы не Рапунцель.

silberwe    04.08.16 10:45
что она без денег в чужой стране, вполне может быть.
И что? Казанова несет за ее безграничную тупость персональную ответственность?

reading_nataly    04.08.16 11:07
Нет, не несет. Он совершенно не обязан решать ее проблемы. Но чисто по-человечески можно поинтересоваться.

kfle    04.08.16 11:52
А если она скажет, что денег нет и ни слова не знает? Должен был бы чисто по человечески вернуться и её спонсировать до отлёта??

Уже написали же, если прямо патовая ситуация у Р — пусть звонит, извиняется за грубость и просит помощи. А без этого почему К. должен кипешить и чисто по человечески интересоваться??

reading_nataly    04.08.16 12:07
Должен был бы чисто по человечески вернуться и её спонсировать до отлёта??
Я уже написала, что он ничего не должен.
Предложить поменять билеты и дать денег в долг на такси мог бы, если что.
Если бы Казанова позвонил и спросил: «Все ок?» и в ответ получил не «Ааа, помоги!!!», а «ты нищеброд « и пр. и окончательно исчез, тогда он был бы прав на 120%.

если прямо патовая ситуация у Р — пусть звонит
А если у нее денег на телефоне нет? :)

kfle    04.08.16 12:14
А если у нее денег на телефоне нет? :)

ну, тогда пусть ждет дня отлета, а до того подрабатывает в Барселоне на панели за еду. Другого выхода у нее все равно нет, не так ли?

reading_nataly    04.08.16 12:20
Рапунцель оказалась при деньгах, у нее нет проблем.

Кстати, про обратный вылет все непонятно. Рапунцель, похоже, вообще не интересовалась деталями поездки. Вполне возможно, что она даже не в курсе, когда улетает:) И не факт, что Казанова уже купил билеты.

silberwe    04.08.16 14:24
Мне просто кажется, что это «чисто по-человечески» происходит из и поддерживает паттерн «бедная девушка, брошенная в чужой стране». И маленькие беспомощные бедняжки продолжают рассчитывать на любого постороннего мужика.

omgomg_no    04.08.16 14:49
Чисто по-человечески, имхо, они оба должны поинтересоваться благополучием друг друга. Все-таки вместе приехали и не враги друг другу. Казанова не знает есть ли деньги у Рапунцель, Рапунцель не знает есть ли деньги у Казановы, если он считал, что она заплатит за отель.

silberwe    04.08.16 14:57
вот именно. почему-то никто, кроме вас, об этом не подумал :)
что это у бедняжки казановы может не быть денег на хостел, вдруг он на рапунцель рассчитывал.

osfery    04.08.16 15:33
я подумала.. но тут контекст важен.. Как я поняла, в диалоге он сказал, что у него есть деньги но только на хостел.

Предполагаю, если бы он сказал, что денег нет совсем на жильё, я реально рассчитывал на тебя, то тоже другой расклад бы был..
И он наверное не ушел бы, и скорее всего она на улице его бы не оставила. И не ушла бы в отель у моря, мол выкручивайся сам как хочешь.
Хотя кто знает…

evo_lutio    04.08.16 15:36
Потому что мужик бедняжка — фуу, а женщина — мимими))

reading_nataly    04.08.16 17:03
Чисто по-человечески, имхо, они оба должны поинтересоваться благополучием друг друга. Все-таки вместе приехали и не враги друг другу.
Да.
В посте был вопрос был, как должен поступить Казанова.
От Рапунцель одного вопроса, все ли в порядке у Казановы, явно мало. Она и извиниться должна и деньги вернуть.

elleat    04.08.16 10:44
1. Казанова предложил ей поехать с ним, а не за счет него, и обещал только купить билеты (а не оплатить) и не обещал организацию всего отдыха. И едут они на приятельских условиях. Он в своих границах везде практически. Даже в части просьбы компенсанции за билет, но выглядит мелочным и безолаберным. Билеты взял — обещанную часть выполнил, все остальное раздуто иллюзиями Рапунцель (ее корона и внешний локус — ее хотят/ей должны). Красивее было бы согласовать все вопросы на берегу и, если вложился авансом (как с билетами) — не просить компенсацию. Не компенсирует добровольно — делать выводы и экологично сливаться, что он и сделал в конце.
2. Он в своих границах. Если ей нужна помощь — пусть звонит и просит. Для разморозки тоже неплохой ход.
3. Ему надоели проблемы.

rhard    04.08.16 11:14
Казанова ещё и в долг ни копейки не взял, а должен, как земля колхозу — у мамы на даче бесплатно поработать, самолёт зафрахтовать, снять номер в хорошем отеле и при этом — «ни на что не рассчитывай, ладно?». Когда Казанове сообщили, что он омерзителен, то продолжать стоять в виде ведра для слива помоев — это проявлять неуважение себе. Теперь Рапунцель попалась на крючок — Казанова вложился и купил билет, он не ответил на незаслуженную грубость и ушёл, не думать постоянно о Казанове у Рапунцель точно не получится.
P.S. Как оказалось, бургер и пиво — пища богов.

elleat    04.08.16 11:27
Ну он не вложился особо. Если бы не корона Рапунцель, вернула бы деньги за билет, которые он просил назад, встречно предлагая дружбу тем самым, и отлепилась, понимая, что она для него малозначима. Бронировал себе билет и ей заодно, по аналогии с чемоданом) Нигде он себя не проявил по отношению к ней, разошлись бы на этапе присматривания.

rhard    04.08.16 11:55
Это 14-16 тыр. — деньги, на которые Казанова рассчитывал, он их не дарил, а подразумевал спать на них 3 дня, предполагая, что Рапунцель оплатит хостел. Конечно, если бы она вернула деньги, извинилась и предложила бы что-то сверх (мол — с меня ужин), то значимость Казановы расти перестала, а её бы в его глазах повысилась, так как она оказалось бы человеком способным отвечать за свои поступки.

vinyagolovko    04.08.16 12:09
Тема билетов не раскрыта, в принципе правильно вернуть конечно же, тем более она может, но как говорили, о таком надо договариваться на берегу.

Его ‘я думал ты оплатишь’ точно такое же инфантильное как и ее ‘я думала что ты’, нефиг думать за других.

Ужин вообще непонятно за что. Подкреплять надо положительное поведение. Пока у нее один сплошной разрыв шаблона.

rhard    04.08.16 12:40
По-факту — она осталась должна, конечно, если бы он сразу сказал — «С меня перелёт, с тебя хостел», то и вопросов бы не возникло. Ужин — это извинение, она песпочвенно начала его отчитывать и оскорблять, назвала его омерзительным. Или он ещё должен сесть на задние лапки и выполнить пару команд, что бы его хорошее поведение подкрепили сахарком?

kfle    04.08.16 12:53
Извинения — это извинения. А ужин — это уже не извинения, а ништяк дополнительный. По сути, если Р. вернула бы деньги за билеты и извинилась за резкость (небеспочвенную — К. тоже ей нервы потрепал в процессе), то они были бы в расчете. И в таком случае он также мог бы ее пригласить на ужин, почему бы нет. Тем паче, что уже без завтрака ее оставил, с чемоданами.

rhard    04.08.16 13:10
Я отделил и ужин и извинения. Ужин — это сверх, что бы слезть с крючка и значимость свою подростить в его глазах. И потом, на оскорбления сказать — «Прости» — этого недостаточно, что бы не быть психологически должным. Да и нервы она трепала себе и изводилась сама, в собственной своей голове, за которую никто, кроме нее самой не в ответе. Внешний локус контроля.

kfle    04.08.16 15:03
Переложила ситуацию на приятеля — и с Вами соглашусь. Даже несмотря на косяк с чемоданом, он все же бронировал билеты и ее вытащил в Барселону. Если Р. хочет хотя бы нормальные приятельские отношения с ним сохранить, то ужин сверх извинений и денег за билеты — самое то. Ну а если ей пофиг и общаться больше не желает, то достаточно извинений и возврата денег (возможно, с небольшим довеском сверху — «и больше я тебе ничего не должна»).

rhard    04.08.16 15:26
Завтрак, обед, ужин — не суть. Ключевое слово — сверх, в смысле — лучше пусть будет должен, чем буду должна сама.

vinyagolovko    04.08.16 13:16
Ну после того как она его отругала, то можно, я думала вместо. Но честно признаться, ей это ничем не поможет, она будет ждать после ужина еще больших вложений. У нее своя картина мира, где хостел это что-то вроде оскорбления. Взять и признать, что не, нормально на голубом глазу не получится. В итоге выйдет неискренне. Достаточно понять, что она ему никак, и вообще ничего не надо.

rhard    04.08.16 13:39
Дело времени, скоро у неё это получится очень искренне, уверен в этом.) Его фигура уже начала рости, скоро станет великаном. Даже не удивлюсь, если он хищником окажется.

vinyagolovko    04.08.16 13:52
Ну потому, что она сидит думает о нем, она эту партию проигрывает. Но ужин ей никак выиграть не поможет. Поскольку я ‘узнаю брата Колю’, я думаю как бы ей выпутаться, а не еще больше утонуть, парень не вариант, хорошим он не станет. В итоге пока получается, что лучшая стратегия забить на него. Совершенно непонятно зачем его догонять кормить и увеличивать СЗ в его глазах. Можно сделав выводы о своих ошибках, знакомится тусить, и лучшего выигрыша не придумаешь.

rhard    04.08.16 14:03
Речь не идёт о том, что догонять и кормить. Речь о том, что бы не дать рости его фигуре и своей жопе. Набрать его и сказать, что была не права, извиниться, о том, что так классно, что вырвал её с маминой дачи, где она ещё немного в картошку бы превратилась, вернуть деньги за билет. Ужин можно предложить к извинению. Его фигура не растёт, она пока не минус и ужин — не уха. От крючка и следа не останется.

vinyagolovko    04.08.16 14:12
Зачем? Любое внимание на него, хоть положительное, хоть отрицательное — рост фигуры. Она кстати именно это и будет сейчас делать в следующей серии, пойдет его умасливать, так они и влюбляются.

Она на баре среди горячих испанских мужчин превратит его фигуру в ноль.

rhard    04.08.16 14:24
Рост его фигуры от того, что она постоянно о нем думает, а не думать, пока на крючке — не может. И как испанцы ей в этом помогут? Добавят еще один лишний зуб к ее короне, но от этого она не перестанет думать о нем.

vinyagolovko    04.08.16 14:33
Да на каком она крючке? Она на собственном крючке, ей кажется есть правильное поведение, и надо как-то парня обработать, чтобы он начал делать правильно. Все. Не считает она билет таким уж вложением. Испанцы отвлекут внимание, будет переписываться с Мигелем через гугл транслате, и вместо несчастной любви заработает испанский уровня А0)

rhard    04.08.16 14:42
Она его оскорбила, он не заслужил оскорбления, а наоборот благодарность. Теперь она должник, баланс нарушен.

vinyagolovko    04.08.16 14:45
Ox,

Илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

rhard    04.08.16 15:04
Я собираюсь дождаться продолжения сериала. )

evo_lutio    04.08.16 15:19
Горячие испанские мужчины сами не прочь угоститься за счет женщин. Те, которые такие же красивенькие и молодые как Казанова. А онегины постарше и внешне попроще ей не нравятся. Да вообще мужчины не нравятся, она же рапунцель. Ее уламывать надо, ухаживать. Песни петь. На русском языке!

vinyagolovko    04.08.16 15:45
Когда я была в Барселоне, напротив были курсы русского языка) Но да, так конечно тяжко девице.

rhard    04.08.16 14:05
И почему парень хорошим не станет? Казанова для неё таким и станет, он её разморозить и воспламенит.

vinyagolovko    04.08.16 14:14
Ога, а потом станет воскресным отцом как в одном письме, вот счастье-то какое) Скажем для динамического баланса, и продолжительных отношений он не вариант.

rhard    04.08.16 14:29
Деление на хороший/плохой несколько странновато.) И потом, Казанова — это же не окончательный диагноз, как и Рапунцель, все может еще измениться.

kfle    04.08.16 15:25
Догонять хотя бы для того, чтоб деньги отдать и извиниться. Просто так забить и забыть все равно не выйдет, если она ему должна, да ещё и оттолкнула его сама. Нужно закрыть этот дисбаланс, и желательно с перевесом, чтоб шарик на его стороне остался.

vinyagolovko    04.08.16 15:39
Ну вы как бы со стороны смотрите. Ей же мужик должен, сейчас она деньги вернет и будет ждать от него благодарности, типа снизошла держи свои деньги. Кому должен, всем прощаю) Она конечно дура дурой и грубая и с мансами. И правильно вернуть, но просто ей имхо это не поможет еще и усугубит. Ей вообще, судя по всему, ничего не поможет)

kfle    04.08.16 15:44
Так дисбаланс действует вне зависимости от того, что она там думает. И переключить внимание в таком случае практически невозможно. А если дисбаланс вложений выровнять, то сможет более трезво на ситуацию взглянуть.

vinyagolovko    04.08.16 15:51
Может я не права. Насколько я помню, на Рапунцель вложения не действуют, это неправильная стратегия, ей будет всегда мало. Она должна вылезти из башни, вот все ее прогибы (хотя отдать деньги хороший поступок), он как бы ее оттуда выгоняет.

Насколько я помню мозг рационализирует, она хочет вложений, но раз не вложился, а она еще рядом, это, наверное, любов.

silberwe    04.08.16 14:26
А у вас случайно нет короны? Двести-триста баксов вложений не считается? Начиная с какой суммы вложения становятся вложениями?

elleat    04.08.16 14:52
Вложениями считаются те, которые не просят вернуть. В данном случае Казанова оказал услугу, купив ей билет вместе со своим, и попросил вернуть денежный долг. Он в этом прав, если хотел, но финансовое вложение отозвал назад. То, что девушке нужно было изначально платить за себя, — к вопросу вложений Казановы не имеет отношения.

silberwe    04.08.16 14:59
толку, что он отозвал. она ведь ничего не вернула.

elleat    04.08.16 15:09
Сериал еще не закончен.

silberwe    04.08.16 15:21
Но на данный момент, который мы обсуждаем, она ему должна. А вы говорите, что он и не вложился особо. Вложился, хоть и против воли, получается. Матерьяльно.

elleat    04.08.16 15:26
Там далее текст про «должна» тоже есть. И про осознание своей низкой значимости, раз «против воли».

snakeandsun    04.08.16 11:55
1) Разное восприятие партнера, у Казановы таких, как она много, соотв-но значимость ее низкая, планов он никаких особо на нее персонально не строил, все в рамках отношений с едва знакомым человеком + легкость на подъем и безответственность. Она же ввиду своей короны все действия его оценивала, как персональные к ней, позвал, значит хочет с ней, эконом-перевозчик – значит хочет ее как-то задеть, хостел – значит воспринял ее как дешевку и т.п.

2) Не испытывает он ответственности за нее, он сконцентрирован на себе, к чему ему с ней возиться, если она еще и хамит, он-то в отличие от нее сам себя развлечет отлично. К тому же, если она не дешевка, то есть на что отдыхать дальше или улететь обратно бизнесом, хорошей авиакомпанией. Думаю, ему стоило сухо написать на след. день, чтобы узнать устроилась ли она и все ли в итоге у нее в порядке. Фин. Помощь он ей все равно не предложит, но покажет, что ему не все равно (сделает его вину по ее мнению не такой однозначной для нее). Если, конечно, он рассчитывает на продолжение с ней.

3) Далеко не факт, что если бы она переспала с ним и заверила, что будет продолжать это делать ему бы понравилось, и он захотел бы вкладываться. Понять это ей мешает корона, для нее секс с ней – уже ценность, для него – только акт, в котором ценность может проявиться, а может упасть под плинтус.

latil    04.08.16 13:19
1. Значимость как раз хорошая к ней, иначе зачем ее приглашать в Испанию.
2.Думаю он уже не рассчитывает, продолжение она сама обрубила., т.е. если бы умы рассчитывать на продолжение, он должен был по ее слова, обеспечить нормальным отелем, ужином, и еще извиниться.

snakeandsun    04.08.16 13:52
1) Относительно незнакомых хорошая, относительно ее к нему — низкая.
2) Думаете Казанове первый раз такая капризуля попалась?)

Секс у него с ней будет, скорее всего, а вот потом, думаю, как и с остальными, в запас, но будет пересекаться периодически.

wssewolod    04.08.16 12:58
1. В основном, недостаток эмпатии. Казанова хочет провести отпуск вместе с ней, с наименьшими затратами, поровну разделяя траты. Денег лишних нет. Она же думала, что Мужчина едет в Барселону только ради неё, сделать приятное и окружить заботой и вниманием. То, что ему тоже нужно уделять — не учла.
При этом заранее условия не обговорили.
2. Правота здесь субъективна — так что не могу ответить с уверенностью.
Но в данном случае Казанова мог сказать: «Да я только и думаю, как мы с тобой вместе будем любоваться закатом на Атлантике, а тебя хлебом не корми — дай попридираться к мелочам. Как будто это важнее нас с тобой», и сразу ретироваться. Шар + пинок.
3. Права, но не только из-за этого. Казанова чуть прокачал рефлексию и наблюдательность благодаря книге, и он видит её замороженность. Не только сексуальную — вообще.

wssewolod    04.08.16 13:09
3+. Прямых предложений близости я не нашел в тексте (может пропустил, не знаю). Так что считаю, что Казанова сделал выводы, основываясь на поведении Рапунцели пока что вне контекста секса.

latil    04.08.16 13:29
То что он уже поцеловал ее после того, как она стояла недовольная с чемоданами из предыдущего.
говорит что там все огого))

zhu_ravlik_    04.08.16 13:13
Если он настоящий Казанова, то уже должен быть с опытом по разморозке, и с такими ситуациями и ожиданиями дам мог сталкиваться не раз. Возникает в таком случае мысль, не специально ли он так. Она же его уже к маме на дачу припрягала, тут вряд ли возможны иллюзии по поводу ее кардинального отличия от других девущек с завышенными ожиданиями.

zhu_ravlik_    04.08.16 13:19
Атлантика вроде с другой стороны полуострова :)

wssewolod    04.08.16 13:34
Ну да. Точно. Думаю, Рапунцель именно так и сказала.

evo_lutio    04.08.16 16:21
А почему многие думают, что когда ругают, надо заныть в ответ и обвинить? Можно и молча обидеться. Шаром речь такая не становится.

alice_overwise    04.08.16 18:31
У меня такой же баг есть :( принимаю слова свои пустые за шары драгоценные

vovakondrat    04.08.16 13:12
Мне кажется, многие комментаторы смотрят на ситуацию с позиции «онажедевушка».
Но, почему?

Представьте, что на месте Рапунцели мужчина. Друг, приятель Казановы. Пусть тот же Онегин. Как бы они себя вели? Какие бы были у них взаимоотношения? Разве Онегин требовал бы от Казановы оплаты отеля? Предъявлял претензии? Требовал с ним «нянчиться», уделять какое-то «внимание»?

Подумайте:
Почему, в данном случае, Казанова должен относиться к Рапунцели по-другому, чем он бы относился к мужчине? Рапунцель его женщина? Нет. На данном этапе, она девушка, которая хочет поиметь каких-то «ништяков» (помощь на даче, ожидание подарков, оплата отдыха, отеля, вложения
энергии, внимания, эмоций и т.д.), при этом ничего, что нужно Казанове, не давая взамен («ни на что не рассчитывай»).
Возможно, что с другим типажом, это бы могло пройти, но Казанова потому и Казанова — он не покупает любовь (ни в каком смысле). И секс тоже не покупает — ему это не интересно. Он Казанова, он играет. И эта игра, сама по себе, для него удовольствие.

Он ведёт себя с Рапунцелью, и в первой серии и в этой, так, чтобы она увидела, что при «ни на что не рассчитывай», она для него просто компаньон, попутчик, «свой парень» в приятном путешествии. При этом, не имеющий права, что-либо лишнее, требовать (Казанова тут же «наказывает» отдалясь). Попутчик, должный вкладываться в совместную поездку так же совместно.
А, почему нет, собственно говоря?

Подытожим:
1. Учитывая, на данном этапе, что «онажедевушка», для Казановы не аргумент — девушек вокруг много, Казанова вправе, рассчитывать на совместные вложения в совместный отдых. Ожидания Рапунцели неоправданны — корона мешает ей увидеть, что, она его вложений ничем, пока, «не заслужила».
2. Казанова прав.
Сейчас, она «попутчик», которому Казанова «омерзителен». Естественно, он дистанцировался. Получает удовольствие от отдыха, позволяя Рапунцели, обкатывать в своей голове мысли о его «омерзительности», скучая без него и потихоньку выращивая в себе минус.
3. Она уже готова «отдаться»… :).
Ладно, ладно… шучу.
Рапунцель уже готова пересматривать своё поведение, но, пока не права.
По-большому счёту, дело не в «гарантиях секса» — Казанова секс не покупает, но и не продаёт. Казанове интересно снять с неё корону. Интересно, чтобы она стала «нормальной», захотела его. Казанову. И не в качестве, ты мне «ништяки» — я тебе секс (или гарантии секса).

evo_lutio    04.08.16 14:39
Что за тон? Вы лекции сюда читать пришли?

Спускайтесь с трибуны, до свидания.

fenechka0107    04.08.16 13:25
1. потому что Рапунцель считает, что он влюблен и ее добивается, а Казанова просто со всеми девушками приветлив и ласков. Конкретно в эту он не очень видит смысла вкладываться, а относится скорее по приятельски и ждет равных вложений в совместное путешествие.
2. Одна в чужом городе — это не смертельно. Нормальная реакция в ответ на скандал. Вот если бы он планировал романтическое продолжение, мог бы сказать перед уходом «Я-то хотел сэкономить и купить тебе знаменитый испанский жемчуг» Но он судя по всему не планировал
3. Частично права. Возможно, он какое-то время относился бы к ней более романтично, будь она посговорчивей. Хотя тоже не факт… Но сговорчивая Рапунцель — еще не Белоснежка. Оставаясь эмоционально холодной она бы не смогла его удержать, а быть брошенной после секса, как мне кажется, намного обиднее, чем до…

evo_lutio    04.08.16 14:38
Думаете, Казанова стал бы тратиться на кого-то?

Тем более у него просто нету.

fenechka0107    04.08.16 17:41
мог бы пообещать:-) был бы влюблен — то много пообещать и немного выполнить:-)

latil    04.08.16 18:06
был бы влюблен- то мог бы и цветы дарить, кормить, квартиру переписать)))

buildyourselfup    04.08.16 13:54
1. Чтобы не было сюрпризов, о таких вещах нужно договариваться заранее. Здесь Рапунцель с Казановой повели себя так, будто знают о планах партнера. Вернее даже, запланировали себе что-то о другом человеке, не удосужившись сравнить это с реальностью.

2. Сложно сказать, кто в этой ситуации прав. Я думаю, что неправы оба. Рапунцель тем, что перегнула палку в своей реакции на Казанову, а Казанова тем, что оставил в итоге свою подругу одну в чужой стране и пропал с концами.
Как должен был поступить — позаботиться о том, чтобы ей было, где жить, на что уехать, сказать что-то в духе «я хотел, чтобы наш отпуск был незабываемым, а я тебе, оказывается, противен» и тогда пропасть совсем. Выйдет так, что она его обидела, а он, несмотря на это, позаботился о ней. Возможно, она дозреет и пойдет с такими исходными в минус.

3. В этой ситуации до «сексуальной неприступности» даже дело не дошло. Казанова разочаровался в том, что она не оправдала его ожиданий (ну, тут сам виноват) и в том, что вместо того, чтобы хорошо проводить время, устраивает ему истерики (аэропорт, дулась в самолете, теперь оскорбления по прилету). Сексуальную «приступность» не стоит рассматривать Рапунцели как «гарантию» и «вложение». Лучшее вложение ее будет — это адекватность ситуации. Заранее обговаривать важные для нее вещи и быть готовой в случае форс-мажоров рассчитывать на себя (да вообще хорошо рассчитывать на себя). В таком случае можно будет увидеть, что поскольку с Казановой постоянно приходится рассчитывать на себя, а он постоянно подводит, нужен ли он ей вообще? Пока она от него «только и ждет…», едва ли это можно рассматривать как «вложение».

atri_0    04.08.16 13:54
1. Почему так?
У них такие «картины мира»:
— Рапунцель считает что мужчина ДОЛЖЕН ухаживать и делать подарки, что это способ подняться к ней в башню, завоевать ее симпатию. А она принимает ухаживания.
— Казанова же видит мир приключений, где Рапунцель — одна из многих женщин, один из многих объектов мира, способных приносить кайф. Привыкший к хороводу женщин, он считает что тоже кайфный. И не считает что кто-то кому-то ДОЛЖЕН, (разве что в ответ на вложение второго).
Upd: а разные картины мира — из-за недостатка эмпатии у обоих.

2. Кто прав в такой ситуации?
Мне кажется, как часто в конфликтах, оба неправы.
РАпунцель могла сказать что раньше всегда жила в отеле, и вежливо отказаться ехать в хостел, а не «высказывать все что думает», т.е. попросту ругаться. Тогда, если он уходит, все будет в границах, ответственность на нем, будет легче.

Казанова мог честно сказать что мало денег, (есть шанс что она просто оплатит весь номер на двоих, потому что готова платить за комфорт)
А после исчезновения вечером можно из вежливости написать СМС «как устроилась, все ли хорошо?» — все же другая страна, и не она его выгнала а он сам исчез. Возможно, остыв, она уже сожалеет о своих словах. (Но далее можно не отвечать если не нужна явная помощь, она будет заглаживать свое «высказывание о нем»).

3. неправа. Они отказывались вкладываться не из-за отсутствия гарантий (которые чаще невозможно дать в начале отношений), а из-за отсутствия ответных вложений.

tanja_me    04.08.16 13:57
1. Казанова тоже считает себя подарком. И вообще он так классно придумал про Испанию. А Рапунцель сначала заставила его купить билеты на удобный ей день, потом вместо восхищения раскритиковала рейс, мужское достоинство и хостел. Точняк, эта за ночлег не заплатит, надо валить пока она его на Маджестик не развела.

2. Казанова не горит желанием позвонить Рапунцели и дослушать какой он муд@к. Но встреча неизбежна — и перспектива что ему будут выносить мозг 6 часов в замкнутом пространстве самолёта, оплаченного кстати Казановой, пугает его больше. Надо как-то замириться с этой штучкой, при том что финансы блин на подсосе. Надо поразить её каким-нибудь нищебродским шиком, типа портвейна из горла на крыше под звёздами, чтоб поняла, что бедные тоже смеются.

3. Представила сексуально неприступную Рапунцель в хостеле, в очереди в туалет, со своей бумагой, под щебетание 20-ти китайских студенток, и меня разобрал ржач)))

evo_lutio    04.08.16 14:31
А почему вы, многие, думаете, что обратный билет уже куплен?

polina_ponc    04.08.16 15:39
наверное, потому что билет в один конец стоит как туда-обратно. А денег у Казановы не много.

evo_lutio    04.08.16 16:12
Так он пока обратно не собирается.

silberwe    04.08.16 17:26
с лоукостерами чаще совсем не так, по моему опыту.

evo_lutio    04.08.16 17:50
Да.

evo_lutio    04.08.16 14:34
Нищебродский трюк это порто в ресторане на крыше Барселоны?

Или вы про портвейн три семерки на крыше в российской провинции?

И с чего вы, многие, взяли, что мужчины типа казановы так боятся находиться рядом с недовольной бабой? Ваши мужья боятся ваших скалок, да. А казановы нет, им пофиг чужое недовольство. Выслушивать не будут, бояться тоже нет.

eco_mind    04.08.16 14:14
1. Корона и отсутствие эмпатии у Рапунцель: смотрит на Казанову свысока, ждет вложений и все его поведение рассматривает как серию ошибок, которые он непременно исправит ради нее (а если не исправит, то скалочки помогут). С билетами облажался, так отель уж выберет стоящий. Поэтому и разочаровывается. Не принимает во внимание его интересы и проявление свободной воли.
2. Казанове идти на контакт после звонка с извинениями от Рапунцель. Она, похоже, считает свои скалки чем-то приятным и полезным для Казановы. И ждет, что после них Казанова будет звонить/писать ей (опять корона и отсутствие эмпатии).
3. Придает особую ценность своему телу, считает его наградой. Свысока смотрит на мужчин, будто у них нет своей воли. Поэтому оправдывает отсутствие вложений от них тем, что не дала доступа к телу. С Казановой это не работает, у него таких «ценных» экземпляров в достатке. Самой будет больно от рухнувших иллюзий, если после секса он ее бросит.

weianya    04.08.16 14:28
1. Рапунцель сама сказала, чтобы Казанова ни на что не рассчитывал, и он воспринимал эту поездку как дружескую, соответственно и расходы пополам. А Рапунцель ждала, что он будет её добиваться и лезть на башню, поэтому тот факт, что поездка её Величества не была спланирована до мелочей, ей разозлил.

2. Казанова услушал много гадостей в свой адрес и дисанцировался. Он не будет подкреплять её дурное поведение близостью.

3. Казанова разочаровался в ней из-за её неприступности по всем фронтам и неготовности вкладываться в отношения, кислая рожа его достала и необходимость ублажать, вкладываться и тратиться не пойми за что.

olga_l    04.08.16 14:56
2. Думаю, что Казанова поступил правильно. Его послали — он пошел. Можно было бы еще, как упоминалось в комментах, сделать шар с контратакой: «Я так ждал этого отпуска, чтобы хорошо провести с тобой время, но вижу, что тебя волнуют только материальные вещи». То, что он исчез в неизвестном направлении — тоже, наверное, не косяк, потому что у Рапунцель, по идее, есть его номер на случай, если что-то случится. Если у него новая симка, номер которой Рапунцель не знает, можно было бы прислать ей сообщение с номером и словами: на всякий случай — это мой номер.
Рапунцель не права, потому что должна была сама предложить оплатить хостел, или компенсировать деньги за билет — если бы он отказался, то это другое дело. Но по умолчанию, нужно было рассчитывать, что все пополам. Тогда бы не было истерики.
Ответственность за ссору лежит на Рапунцель, и она уже уходит в минус, ест бургеры с пивом, ждет его сообщения, и думает, что это все из-за ее недоступности. Возможно, через время она все обдумает, и сама сделает первый шаг к примирению.

mizu_mei    04.08.16 15:21
1. Известия о том, что Казанова 1) не забронировал номер, 2) собирается жить в хостеле 3) надеется, что первые дни их хостел оплатит она в компенсацию за билет, — стали для Рапунцель абсолютными сюрпризами. Для Казановы же стали сюрпризом ожидания Рапунцель, что он будет ее спонсором.

Почему так?

Видно они по разному представляли отношения друг с другом и вообще нормы совместных поездок.

2. Рапунцель была уверена, что Казанова напишет ей и предложит помощь. Он ведь бросил девушку в чужом городе! Но Казанова услышал ее слова о том, насколько он ей омерзителен, и избавил ее от себя.

Кто прав в такой ситуации? Как должен был поступить Казанова, не раньше, а теперь?

Становится все труднее и труднее негативно смотреть на поступки Казановы. Он сразу вел себя с Рапунцель слегка пренебрегающе, и чем больше она реагирует руганью и недовольством тем больше у него на это оснований. Но ведь и изначально он не был особо заботлив и дружелюбен. В этой ситуации неправа Рапунцель. Уж если она действительно поехала в поездку «под покровительством спонсора» сама ничего не решая и даже не предлагая спонсор и решает где останавливаются и на каких условиях.
Казанова по моему правильно поступил что освободил ее от себя.

3. Обдумав ситуацию, Рапунцель пришла к выводу, что Казанова разочаровался в ней из-за ее сексуальной неприступности. Так происходило и с другими мужчинами, им всем хотелось гарантий, иначе они отказывались вкладываться.

Насколько Рапунцель права в своем выводе относительно Казановы? Почему так думаете?

Думаю что частично права, дело не в конкретной сексуальной неприступности, а в ее общем подходе, у нее есть что то прекрасное и особенное, и она даст или не даст. Сама же при этом не приявила никакой заботы о нем. Это вероятно подпортило его желание быть к ней теплее.

solodka    04.08.16 15:37
1. Разница точек зрения. Рапунцель высоко сидит, но глядит не далеко, а вниз и внутрь себя. Внизу она высматривает принца. Принца, не нищего. У принца, по определению, есть деньги, необходимость карабкаться и желание овладеть. А тут, оказывается, дворец не предоставлен, вместо него планируется хибара, да еще ей и платить. Когда она спросла про Испанию, мол, приглашаешь? — подразумевалось, что раз зовет, она его гостья (кроме того, взглянув внутрь себя, она увидела в приглашении извинения за неявку копать огород у мамы, компенсацию, и тут уже ничто не мешает связать принца с садовником или маляром). Гости разве что десерт приносят. И то не во дворцы. К принцу же достаточно самой явиться. В виде красивой пироженки.

Для Казановы она не цель, не принцесса на завоевание и не единственная. Если она считает, что у них отношения, он так не думает. Секса не было, да и не обещал он ей ничего: ни дворца, ни платить. Предложил поехать вместе и взял билеты.

solodka    04.08.16 18:02
2. Оба неправы в том, что смотрят на ситуацию и оценивают ее из гнезда своего эгоизма: Рапунцель считает, что ей должны, и нарушает чужие границы, лезет с недовольством, но Казанова считает, что он не должен ничего — его границы слишком закрытые. Для него Рапунцель — удобство: посторожить чемодан, не скучать (возможно) во время полета, поцелуи, секс, если получится, а нет — и ладно; он как будто продолжает лететь один: заплатил за билет в два раза больше — зато гостиница (как он полагает) бесплатно. А все-таки девушку он пригласил, и пусть Казанова не обязан вкладываться материально, но забота не только в деньгах, тем более что от него почти ничего не требуется.

Возможно, после ее неприятных слов ему следовало прервать разговор, заметив, что она в плохом настроении, выслушивать сей тон и тем более поддерживать он не намерен, так что пусть звонит, как придет в себя (или «позвоню позже»).

solodka    04.08.16 18:15
3. Рапунцель права отчасти. Неправа в том, что Казанова «разочаровался.» Разочароваться он не мог, потому что никогда не очаровывался. Неправа в «неприступности»: считает, что он отмораживается, потому что боится, что не сумеет ее завоевать, в силах своих неуверен. Но права в том, что мотив его заморозки «сексуальный»: она холодна и не очень ему интересна. Была бы ее попытка к красивой с ним любовной игре — внимание с его стороны пошло бы от «около нуля» вверх.

girl_0f_summer    04.08.16 16:03
1. Рапунцель думала, что поездку Казанова придумал, чтоб её покорить, то есть ждала щедрых вложений. А Казанова видимо изначально хотел её брать «за компанию», плюс она сама написала, что он на секс может не рассчитывать, то есть для него она подтвердила, что между ними френдзона. Думаю, он итак не планировал особо вкладываться, а уж на таких условиях вообще решил, что каждый сам по себе и соотвественно сам за себя платит.
2. Наверное Казанова просто захотел развлечься без Рапунцель, поэтому и сбежал от неё. Надо ему было изначально предложить помочь ей поискать отель. Но в нынешней ситуации её минус вырастет и она сама напишет и скорее всего претензии.
3. Думаю, что частично права, что она ведёт себя с ним холодно и неприступно, не делает никаких вложений вообще, только ждёт от Казановы шагов и подарков. Ей нужно впринципе самой разморозиться, а не ждать, пока её завоюют.

Комментарий удален

evo_lutio    04.08.16 17:02
«Послали — иди» это не реакция на человека с нулевой СЗ. С нулевой СЗ не посылают.

Это правило для любой СЗ, даже заоблачной. Если вас посылают, а вы лезете, вы — агрессор просто.

ext_3628873    04.08.16 18:03
А я в прошлой серии подумала, что будет жилье по коучсерфингу — общительному Казанове как раз подошло бы.)
В первом пункте оба были поражены, потому что обоим не хватило эмпатии наверное. И в целом предусмотрительности что ли. То есть ехать вдвоем не обсуждая условий можно только наверное со старым другом, с которым сто раз уже ездили вместе и понятно, кто за что платит и что делает. В этой ситуации каждый думал что-то свое про поездку, но обоим в голову не пришло спросить о деталях.
Во втором пункте Казанова все отлично сделал, лучше, мне кажется, нельзя.
В третьем пункте даже странно, как ей пришло в голову что-то про секс, когда Казанова ей ничего такого даже близко не предлагал. Хотя если считать гарантией секса влюбленность, нежность, теплое отношение — то она в некотором роде права; без этого точно никто вкладываться не захочет. Но Казанова и так бы не стал — в его жизни достаточно женщин, которые влюблены в него и без этого.

light_of_sun    04.08.16 20:28
1. Рапунцель считала, что поездка в Барсу это компенсация ей за то, что Казанова не приехал помочь ее маме. Размер компенсации не соразмерила с «ущербом». Считала, что одного ее присутствия достаточно, чтобы осчастливить. Казанова же считал, что его компания на отдыхе это достаточная компенсация.
2. Прав все-таки Казанова. На проявления агрессии нужно дистанцироваться. В идеале ему бы так начать делать еще раньше.
Но вопрос о том как он должен был поступить не раньше, а теперь, заставляет задуматься о том, что есть различие. В блоге есть пост, давний, как раз о дистанцировании в ответ на агрессию. О том, что так нужно делать с самого начала отношений. Там вы писали, что если не дистанцироваться, и положительно подкреплять агрессию, а потом вдруг начать дистанцироваться, то эффект будет совсем другой и вы расскажете про него потом.
3. Рапунцель ошибается: из-за короны она совсем не видит, что ее значимость для Казановы была низкой, и он ею не был очарован. Завышенная самооценка не дает ей это увидеть, а «очарованность» (был очарован и разочаровался) это та иллюзия, которую она сама себе создала, чтобы заткнуть ею ту реальность, которая для нее непереносима (о том, что она обычная, а не особенная какая-то).

solodka    04.08.16 21:21
1. Разница точек зрения. Рапунцель высоко сидит, но глядит не далеко, а вниз и внутрь себя. Внизу она высматривает принца. Принца, не нищего. У принца, по определению, есть деньги, необходимость карабкаться и желание овладеть. А тут, оказывается, дворец не предоставлен, вместо него планируется хибара, да еще ей и платить. Когда она спросла про Испанию, мол, приглашаешь? — подразумевалось, что раз зовет, она его гостья (кроме того, взглянув внутрь себя, она увидела в приглашении извинения за неявку копать огород у мамы, компенсацию, и тут уже ничто не мешает связать принца с садовником или маляром). Гости разве что десерт приносят. И то не во дворцы. К принцу же достаточно самой явиться. В виде красивой пироженки.

Для Казановы она не цель, не принцесса на завоевание и не единственная. Если она считает, что у них отношения, он так не думает. Секса не было, да и не обещал он ей ничего: ни дворца, ни платить. Предложил поехать вместе и взял билеты.

ilze_retz    04.08.16 21:29
1. Потому что разный взгляд на отношения. Рапунцель считает, что они есть, что Казанова влюблен в нее и поэтому всеми силами обязан доказывать свою любовь и покупать ее милость. Казанова же не испытывает к Рапунцель романтических чувств, она во френд-зоне, и ожидания у него, соответствующие — раз они просто друзья, поехавшие отдыхать вместе, то и расходы должны быть справедливо поделены.

2. Казанова прав и уходом отреагировал правильно. Он неверно поступил только в том, что не известил спутницу об условиях проживания, такое лучше согласовывать на берегу. Но это не заслуживает скандала со скалкой. Спутница не беспомощное дитятко, вполне способна устроиться самостоятельно. Имеет полное право жить отдельно, если ее не устраивает хостел. Как вариант — могла бы предложить недорогой отель, на тех же условиях оплаты, о которых говорил Казанова. Т.е., она оплачивает несколько дней, чтобы вернуть стоимость билетов, а дальше они платят пополам. Ну или каждый за себя, если устроились в номерах разной комфортности и цены.

3. Он не разочаровался, поскольку и очарован ею не был, и секса с ней не хотел. Просто ушел от претензий, оскорблений, ее неблагодарности и зависимости. С ней ему совсем душно стало.
А Рапунцель считает секс с собой великим подарком, поэтому соорудила для себя такое объяснение.

Вообще, по тому, как она проводит время без него, похоже, что сама себя она развлекать совсем не способна. Пляж, пиво, бургеры… Ни город посмотреть, ни хотя бы местных блюд в ресторане отеля отведать. В такое классное место приехала — и ни малейшего исследовательского интереса.

evo_lutio    05.08.16 05:24
Если бы Казанова испытывал романтические чувства, он бы платил за все?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio