Письмо. Религиозная девушка желает познакомиться

В этом письме интересна не сама история, как религиозная девушка решила захомутать атеиста. Интересен пример того, что бывает, когда человек вцепляется в кого-то, кто категорически расходится с ним по каким-то очень принципиальным вопросам. Например, моногамный пытается схватить и удержать убежденного полигама, ультралевый — ультраправого, патриархал — феминистку и т.д.

На что рассчитывают эти люди? Вероятно на то, что второй каким-то образом поменяется. Прогнется и откажется от своего мировоззрения. Либо будет со своими взглядами тихонько сидеть и не отсвечивать, избегать конфронтаций. Ради любви к их бесценной особе.

Ну и огребают за это, справедливо. Поскольку ноль в этом уважения.

naiveimpression
Здравствуйте, Эволюция!

Буду рада, если письмо окажется достойным Вашего внимания.

Я Рапунцель в собственном соку, отношу себя к православным, соответственно, пытаюсь соблюдать заповеди. Так было не всегда. Именно религиозного мужчину не ищу, мне не важно. (А должно быть важно. Только религиозный мужчина может принять ваши условия, поскольку сам это одобряет. Любой другой будет ощущать, что вы давите на него своими установками, гнете клещами и другими пыточными инструментами)

С М у нас был всего месяц отношений и 4мес. знакомства. Почему так, потому что в самом начале — много разговоров о его бывших и поцелуи в щёчку, говорил, что выбирает мозгом, сердцем больше не будет, а увлечь не умею, сделала вывод, что не нравлюсь и дистанцировалась недели на три, дел было очень много интересных, других людей, встречи стала откладывать, переписка шла. Потом он уехал в командировку в др.страну, откуда позвонил, стал хотеть встречи. Мы наконец целовались.

Если говорить о вложениях, его вложений и опеки было больше моих. А мне нечего было ему дать. Старалась не побираться, не наглела, готовила ужины у себя дома, всякие мелочи, меня заваливали цветами.

Мужчина прекрасен, сам себя выстрогал, СЗ больше моей. (Объективную значимость вы наверное имеете в виду, то есть ОЗ)

Тогда нам обоим было комфортно друг с другом, он был радостен, а я счастлива. До разговора о воздержании он спросил, что я думаю о будущем, сказал, что по тому, как развиваются отношения, он задумывается о создании семьи со мной. Рассказала об «условии» и сказала, если надо, пришлю ссылку на хорошую статью, которая лучше всё объясняет (так и сказала, ага), слов связать не могу в такие моменты (+ каждый раз ждёшь всякого: и сразу посылали, и потом, спустя какое-то время…) Он сказал, что есть выход – пожениться. (Слов связать не можете, а все равно липнете к атеистам. Чтобы влюбить и прогнуть, да?)

На следующий день М заключил, что не надо статьи, что он принимает условие моё, что будет себя контролировать, потом ведь всё равно всё будет. Ссылку всё ж отправила, это было большой ошибкой, в ней доза «религиозности» превышала допустимую для него.

Предлагалось мне пересмотреть отношение к религии, потом к сексу. Естественно, всё опять пошло на спад и покатилось с горки вниз. Обсуждения не получилось, он спросил, не лучше ли найти религиозного и не хочу ли я с ним расстаться. Вместо того, чтобы сказать: хочу быть с тобой, я чего-то промямлила, что не хочу расставаться, ээх! Тогда на мне и поставили крест и клеймо фанатички. (А если бы сказали, что хотите быть с ним, он бы что? Проникся уважением и симпатией к тем взглядам, которые кажутся ему дикостью?)

Да и баг бедняши цветёт пышным цветом. Ещё и этим я его доканала. Так, лёгким троллингом хи-хи, ха-ха обесценивала всё. (Нечего там было обесценивать, никаких чувств у него к вам не было, была маленькая симпатия, а вы с голодухи размечтались) Задним числом поняла, что М не чувствовал достаточного уважения. Он сказал, что с такой низкой самооценкой (ага-ага) и чувствительностью жить нельзя, в таком духе. Отдавала себе отчёт, что ОЗ и опыта больше, но пошли уже советы, которые вызвали мою острую реакцию из башни, потому как были сказаны сверху) (вдобавок все его «извини», «не обижайся», когда нечего извинять и обижаться (было за ним такое с самого начала, боялся обидеть и всё испортить, толстокожий будто бы) вывели меня из равновесия). Мы поссорились.

Встретились через день, он красивый, взгляд колющий, оба раздражённые, предложил разойтись и остыть. Но я же хотела подкормки! Минус вымахал. (Его размышления не жениться ли ему на вас, стали для вас огромным крючком, на котором вы до сих пор болтаетесь. Зря вы так серьезно отнеслись. Просто он в принципе хочет жениться на ком-то, всех перебирает как кандидатур. Вас тоже представил в этой роли, но сразу откинул.)

Обсуждали, что произошло очень мало, надоело дуться. На следующий день извинилась за реакцию бурную и пригласила в кино в выходные. Он ответил, что помирились ведь уже и что он не знал, что я бываю такой вредной, и что лучше он приглашает в кино (так всегда с любой инициативой моей, по кругу). Вот тогда бы мне отстать от него! А ещё лучше пораньше. Мало того, что М отморозился давно, у него работы было много, он был уставшим, было не до меня. Моя роковая ошибка. Но не тут-то было.

Уезжала за город как обычно, надо было спланировать поезд, во сколько ехать к нему назад (со мной он не ездил, от своей дачи избавился). Переспросила, придёт ли он на встречу во столько-то туда-то. Уже ультимативно, блииин. Он ответил: «Угу».

И ожидаемо (не в смысле, что так уже было) за 20 мин до встречи он пишет, что, может, на завтра перенесём, ему не хочется никуда выходить, а Рапунцель уже одета, вон, издалека приехала к нему, желает-с говорить (отмечу, что М. часто опаздывал на встречи, мог опоздать на час на ужин, когда я успевала и из загорода примчаться, убраться, себя в порядок привести и приготовить, по 3 раза разогревала, он, конечно, пытался уравновесить: раз приготовил всё сам и с собой привёз вкусный ужин, прям ах, а всё равно опоздал на час)

Палата мер- именно, однако опоздания тоже запоминаются)). Мы встретились. Он был злым, ещё бы! Опять спросил, хочу ли я прекратить общение на время, а потом, хочу ли я расстаться? Я ничего не ответила, силилась не зарыдать, хотя сюрпризом не было. Спросил о бывших моих (не распространялась особо на эту тему, кратко, но, так понимаю, он спросил, чтобы опять рассказать о своих, не отпустило ещё, или чтоб я убралась уже, в предыдущую встречу я призналась, что ревную его, а он ответил: «Прикол» и пошли обнимания). Был длинный монолог о его бывшей.

Я говорила раньше, что у меня к нему больше эмоций и что-то вроде, что более его хочу общаться, что когда он не пишет пару дней, а до этого во время встречи говорит, какая я замечательная, что наконец он нашёл, я перестаю понимать его (рыба). Хотелось к нашим проблемам свернуть. Я это вспомнила, он сказал, что это детский сад. Полилось в ответ на мою агрессию со встречей этой, говорил только он, про то, какая я и как воспринимаю, что ему надо подумать недельку, хочет ли он продолжать.

Я засобиралась, сказала, что влюбилась в него, он ответил: «Извини» и тут же продолжил — что я такая одна чувствительная (потому что многое принимаю на свой счёт, и не воспринимаю реплики вроде «все вы, женщины, такие» «непонятные») и религиозная на планете сей и уж он не знает, на вряд ли есть кто-то такой же для меня, и что не сможет, наверное, с такой отношения продолжать. (Он очень хочет от вас отвязаться. Вы ему надоели своей липкостью и щипцами)

Я расплакалась, он обнял, потом сказала, не надо меня жалеть и убралась наконец. Ужас. Вдогонку он спросил: «Так мы расстаёмся?» Ответила: « Как хочешь, ты хотел подумать». В тот же вечер были пинги: типа «Пожалуйста, ответь». На следующий день написала, чтобы он забрал нужную для его работы вещь (хоть она запасная, но нужна) у меня дома, ему передадут (общих знакомых нет). Конечно он плюнул на это. Послал ведь. Заканчивается вторая неделя. Больше он на связь не выходил.

Первые дни был прилив сил (похоже, из-за пингов или бега), сейчас съедает аддикция. Так хочется ещё раз объяснить, что не фанатик, ведь не было нормальных бесед на тему эту, не проговорено. (Да, вы все объясните, дураку, он поймет, что вы хорошая, и осознает, что любит вас. Пойдет с вами венчаться сразу)

Одни шуточки и ми-ми. А теперь море иллюзий! Знаю, что не экологично, мне так жаль!!! Занялась физрой, пытаюсь больше другими увлечениями заниматься, работы мало сейчас, получается, что всё равно жду, что он о каком-то решении объявит, а я ему просто уже не нужна. (Вы ему и были не нужны. Он сказал, что выбирает рассудком, потому что чувств не было у него с самого начала. Но и рассудок ему подсказал, что вы не подходите ему. Найдите себе религиозного мужчину. Только такого! Если сами не собираетесь менять взгляды. Давайте уже уважать мировоззрения других людей?)

Спасибо за внимание!

Комментарии

irene_dy    26.07.16 12:00
Для мужчин секс — важный момент, оправдывающий вложения. Мужчина вкладывался. Ему объяснили, что секс — после свадьбы. Он подумал вслух — хм, значит надо жениться, чтобы вложения оправдать. Потом еще подумал, статью почитал, и решил, что не стоит. И отморозился.

Мне кажется, тут важно, что в паре религиозный — атеист именно женщина религиозна. Если наоборот (у нас с мужем, например, наоборот), то легче. Секс после свадьбы (у моего мужа был принцип — после обручения) — пожалуйста, даже лучше, женщине свадьба важнее.

polina_ponc    26.07.16 12:34
викторианская эпоха закончилась. Секс больше не важный момент, оправдывающий вложения.
И далее, что делать со всеми остальными особенностями жизни религиозного человека? Там не только запрет секса до свадьбы, там совершенно другой уклад жизни. Интересно, что скажет женщина в вашем примере, когда муж ей выкатит про многочадие?
Ну и свадьба для женщины не важнее. Это тоже что-то из викторианской эпохи.

irene_dy    26.07.16 12:47
Думаю, все-таки важный, хоть и не такие большие вложения нынче нужны. Собственно, поэтому и отморозился партнер автора — не такая ценность секс именно с ней, чтобы вкладывать столько, сколько она хочет.

Всегда возможны компромиссы, если оба на них готовы. Религиозный человек не равно фанатик. Женщине в моем примере (мне) про многочадие, например, не вкатили, если под многочадием Вы понимаете столько детей сколько бог пошлет. И у религиозности мужчины есть много положительных следствий.

evo_lutio    26.07.16 16:33
Женщине свадьба важней, если женщина… специфическая очень.

Мало какая женщина сейчас согласится на секс после свадьбы.

Возможно, вы все-таки верующая, либо ваш муж далеко не ортодокс. Если же разрыв большой, то это не есть хорошо, это проблемы. Один будет вынужден отказаться от своих взглядов, либо будет конфликт. В такой близости сохранять подобный диссонанс без конфликтов очень сложно.

irene_dy    26.07.16 18:27
Да, Вы правы. Все сразу. Он не ортодокс, но тем не менее — это проблема, хоть и решаемая, как показала жизнь. А я нет, не верующая, просто сексуальная фрустрантка , особенно в молодости была.

jane_bess    26.07.16 12:03
» Так хочется ещё раз объяснить, что не фанатик, ведь не было нормальных бесед на тему эту, не проговорено. « Такое впечатление, что автор считает единственной причиной разрыва свою религиозность, но нигде в письме нет подтверждения тому, что у мужчины было сильное влечение к автору. Ни разу он не признался в любви, все признания в симпатии какие-то обтекаемые. Да, хотел бы секса, но необременительного и тоже не так, чтобы очень, нет и не надо. На башню карабкаться не мотивирован.

И еще, мне кажется, принуждать человека читать религиозную статью на тему, почему девушка ему не даст, это как-то сверху что ли. Если девушка сама не в силах озвучить причину в силу косноязычия (по письму чувствуется), это не значит, что другой должен что-то читать на эту тему.

sava_ya    26.07.16 12:12
Если бы парень воспылал к ней, он бы сам ей кучу ссылок надавал и засыпал убеждениями, почему стоит таки до свадьбы или что-то в этом духе. Домогался бы, короче. Поэтому ждать, что он что-то там передумает и перерешает бесполезно.

jane_bess    26.07.16 12:15
Даже если она сама передумает, кмк, из этого ничего уже не выйдет, кроме липкости.

sava_ya    26.07.16 12:20
Думаю, да. В эту дверь ей стучаться бесполезно. Само письмо было тяжеловато читать, слова, действительно, вяжутся с трудом. Скорее всего девушка просто достала парня…

lidia46    26.07.16 12:19
Ну согласна. Нормальный мужик, которому женщина очень нравится воспримет сначала такое ее заявление как блажь и сразу же попытается ее продавить на близость. И только если она не поддастся — он поймет, что дама неадекватна и быстренько удочки смотает.
Исключение в этой ситуации если парень — сам в процессе духовного поиска и он в момент влюбленности в девушку попадает еще и в христианскую общину, которой принадлежит эта девушка. И все ему так нравится там, что он принимает крещение и полностью проникается важностью целомудрия до брака. Именно сердцем и душой все это САМ принимает. такой случай описан в книге «Камо грядеши». Но своими глазами я видела такое только один раз в жизни.

sava_ya    26.07.16 12:23
Да, скорее бывает наоборот. Приходится глубоко вздохнуть, снять белое пальто и терпимее относиться к людям других взглядов. И не хитрить, как та подруга из комента.

lidia46    26.07.16 12:27
А не получается не снимать белого пальта и не хитрить(((

osfery    26.07.16 12:44
я думаю могут парни ждать, кто-то же ждет. Ну, если девушки не размахивают Библией, говорят свои условия, ничего не доказывая. Это же в их границах.
Но и решение парня, ждать или нет, нужно принять

lidia46    26.07.16 12:46
Верующие ждут.

osfery    26.07.16 12:53
Среди знакомых есть такие пары верующая- атеист. Никто никого в церковь не тащит, как и в отсутствии Бога не убеждает..
Если бы СЗ девушки для него была высокой, и не доставала бы она «религиозных щипцов» то мог бы дождаться

lidia46    26.07.16 12:55
СЗ надо сначала вырастить. В этом весь вопрос. Когда СЗ высокая все что угодно возможно.

evo_lutio    26.07.16 16:37
Будучи сильным минусом только.

Либо будучи асексуальным и имея к сексу негативное отношение.

В первом случае плохое начало для брака — такой дисбаланс. Отольется.

А если он асексуал, то верующая девушка после свадьбы может захотеть горячей любви супруга, а получит… да ничего не получит почти. Ладно если она тоже асексуалка, а если нет?

Так что как вы ни выкручивайте, подобный мезальянс — очень большая проблема. Оба должны быть религиозны. Либо как выше пишут, один колеблющийся, но готовый встать на тот же путь, что и второй.

lidia46    26.07.16 12:07
Ни у кого еще не получалось найти себе клевого светского парня-атеиста, обвенчаться с ним, потом с этого же первого дня : семья — это малая церковь ( все как полагается), а потом первый секс, многочадие и он всю жизнь жене благодарен за то, что она просветила его истинным светом. Так не бывает. Ну может в чьих-то розовых мечтах — да. А в жизни — нет.
Или ты ортодоксальная православная девушка — тогда женихов надо искать только (!!!) верующих и в специфических местах. Без вариантов.
Или ты выбираешь из всех вокруг, но тогда надо честно признать, что принципиальный момент чистоты до брака, ты выполнить не сможешь . Т.е. пойти на грех, смириться с тем, что христианка из тебя так себе, никакая вообщем, каяться, плакать о грехах, отношения выстраивать на общих условиях, не грузить никого своими взглядами, будущего мужа-атеиста любить так, чтоб он домой летел как на праздник, из храма возвращаться с таким лицом, чтоб муж-атеист обожал эти моменты ну и т.д. и т.п.

Хотя у меня была одна верующая подружка, очень похожая на автора письма ( мне так показалось по темпу и стилистике речи), она решила пойти свои путем. Объявила парню, что она верующая, что секс никак до свадьбы. Несмотря на то, что подруга моя девушка очень красивая и парню она очень нравилась в начале, после такого заявления он начал понемногу сливаться. А кто готов после недели поцелуев сразу жениться-венчаться? Правильно. Только верующий семинарист, которому срочно рукополагаться надо. Больше никто. Вообщем в итоге подруга пришла к потрясающей мысли о том, что оральный секс сексом не считается, после чего парень ненадолго задержался, но потом все равно убежал сверкая пятками.

gepa    26.07.16 12:45
Второй вариант, где она выбирает из всех, а потом замаливает грехи, очень надрывно выглядит. Мне кажется, светскому человеку, для которого секс — вещь довольно обычная, очень странно было бы рядом с женщиной, которая настолько остро реагирует на секс, рыдает, кается, а по возвращении из храма делает героическое лицо. Трудно же жить с человеком, у которого жизнь — это сплошной подвиг.

lidia46    26.07.16 12:47
Вы меня не поняли совсем.

atri_0    26.07.16 16:32
«а по возвращении из храма делает героическое лицо.»
Возможно имелось в виду что если по возвращении из храма глаза сияют, на лице улыбка счастья и любви, то даже атеист заинтересуется какой ладан они там нюхают;) и сам захочет сходить. или почитать чтой-то.
из храма некоторые такими выходят…

evo_lutio    26.07.16 17:54
Да, все, кто входят в храмы, сияют добротой и любовью.

Совершенно точным является одно: хороших людей среди религиозных и атеистов — одинаковое количество.

Как и подлецов. И просто инфантилов и эгоцентриков. Нет корреляции.

Тем более верующие люди далеко не всегда так уж религиозны. И наоборот. Религиозные не всегда верующие.

И свечение надо искать все-таки в собственном развитии, а не идти за иллюзиями куда-то, хоть в храм, хоть куда-то еще, без разницы.

atri_0    26.07.16 19:36
Да-да, конечно!
я хотел сказать что у автора было бы чуть больше шансов заразить парня своим потоком, своей радостью — если бы они у нее были. а не выглядеть надрывно, как предположила Gepa

evo_lutio    26.07.16 17:56
«Какой ладан они там нюхают» . Точная метафора.

Чего бы ни нюхали с целью обдолбать мозги, хоть наркотик, хоть ладан, разницы особой нет.

Мозги должны быть ясными, а ответственность — на своих плечах.

anyasanochki    26.07.16 16:36
Я жила какое-то время в Луизиане, которая входит в библейский пояс Америки. Там все ходят в церковь по воскресеньям обязательно, откладывают 10 процентов на бедных, читают-обсуждают Библию и все такое. Так вот там действительно все спасаются оральным сексом, для них это лазейка, которая не мешает себя считать очень религиозными.

evo_lutio    26.07.16 16:38
Согласна с вами. Тоже вижу только такие ситуации. И это логично.

novaia_ia    26.07.16 12:19
Большинство верующих когда-то были атеистами))) потом встретили тех, чья вера показала им другой мир, в который захотелось войти и остаться…поэтому можно и атеиста увлечь, привести в церковь, но для этого нужно уметь отрефлексировать и красиво описать то, что вера меняет в твоей жизни. Тут все так же, проактивность или реактивность. «Свет миру» или монастырские стены. А тут и показать нечего слов связать не могу в такие моменты и от мужика еще что то требуют. Кто же в такую веру захочет)))

lidia46    26.07.16 12:23
Красиво описать и человек уже бах и верующий — не получится.

Вера — это жизнь, действия, поступки.

sava_ya    26.07.16 12:27
Вовлечь в поток ) Но это самому надо гореть. а там все тухло было и в этой сфере, кмк.

novaia_ia    26.07.16 12:33
Да, конечно. Показать свою жизнь, друзей, с духовником познакомить. Расширить горизонт, а не обрезать. А он уже сам решит, принимать или нет такие ценности

lidia46    26.07.16 12:36
А как ты своих друзей и духовника малознакомому и не очень заинтересованному парню-атеисту покажешь?
И потом, если там такие уж привлекательные и жизнь и друзья и духовник, то там по-любому есть выбор из верующих кандидатур.

novaia_ia    26.07.16 13:14
Миссионерская деятельность похожа на рыбалку))) В кино можно сходить с друзьями, на отдых пригласить, в соцсетях показать. Было бы что показывать… Вопрос в том, является ли вера источником сил и любви или набором табу и запретов. Любовь, в библейском понимании этого слова — сильнейший поток, способный отогреть самое холодное сердце. Потому, что такая любовь ни в чем не нуждается, ничего не ищет взамен, хочет только давать — просто так, от избытка.

lidia46    26.07.16 13:32
Сердечно благодарю что Вы мне рассказали о любви в библейском понимании. Теперь все стало совершенно понятно!

solonayndervyde    26.07.16 12:42
Мне вот страшновато от предложения «можно и атеиста увлечь, привести в церковь, но для этого нужно уметь отрефлексировать и красиво описать то, что вера меняет в твоей жизни». Не хочу я, чтоб ко мне с такими намерениями приближались, мне страшно:) Думаю, мало кому такое понравится.

pogankka    26.07.16 12:53
Вово, прекрасные люди, они знают как вам будет лучше
А то вы просто неправильно живете, это от того, что вас никто не увлёк!

ext_3247753    26.07.16 13:09
Страшно если подходить к этому — меня вовлекут против воли. Есть много вещей, которые человек не знает, приобщить к вере — как открыть новый мир. Он не плохой, он другой.

les_i_ya    26.07.16 12:51
«Большинство верующих когда-то были атеистами)» — как и продавцы пылесосов Кирби, не сразу пришли к идее сетевых продаж. Потом встретили тех (и дальше по тексту)

Один из моих знакомых, человек скорее мирской, женился на религиозной девушке.
Перед этим был послан разочарован в романе с сугубо мирской художницей (с более высокой ОЗ, чем у него)
Конкретно искал жену на сайте православных невест. Нашел. Вроде все довольны.

Возможно, если бы автор сама, своими словами, идущими от сердца и души, попробовала бы объяснить свою позицию, по факту мужчина мог бы и не принять её, но расстался более мягко. А совать религиозную литературу при первом удобном случае — для незаинтересованного человека стандартный признак сектантства, на мой взгляд. Таких по городу уже много лет куча ходит.

jane_bess    26.07.16 15:42
«отношу себя к православным, соответственно, пытаюсь соблюдать заповеди. Так было не всегда. Именно религиозного мужчину не ищу, мне не важно.» — не похоже, что девушка так прокачана в ресурсе транса, чтобы увлечь за собой.

osfery    26.07.16 16:02
люди, которые могут «увлечь за собой», в контексте религии звучит как-то опасно..

jane_bess    26.07.16 16:06
не опаснее, чем все остальное
увлечь вкусной едой, например, или экстремальными видами спорта — если человек сам себе хозяин, это не причинит ему вреда, как и религия

evo_lutio    26.07.16 16:43
Гурой ему стать? Своему супругу? Нуну.

Наставить на путь истинный, открыть свет, осветить собой его новую жизнь.

Выйти замуж за инфантила, в общем.

Но я вас удаляю за дискуссию со мной. Не хотите у себя излагать свою ценную точку зрения, противоположную моей, помогаю.

anna_actio    26.07.16 12:20
У меня есть знакомый юноша. Он в семинарии учится, в храме служит в хоре. Готовится к сану. 28 лет, девственник. При всем этом вполне светский — спортзал, книги, кино, выпить-закусить (если поста нет). И вот была очередная встреча, на которой про его женитьбу зашла речь. И дамы, певчие с его хора, давай еще одну певчую сватать. Типа, вот какая А. хорошая — и верующая, с квартирой, работой, одета скромно, милая очень, с него глаз не сводит и пр. Но для него принципиальный момент — то, что она разведена. Вот прям даже тему не поддерживает — нельзя и все тут.

koza_amalteya    26.07.16 12:39
Да, священникам нельзя жениться на разведенных. Тут либо одно, либо другое выбирать надо

anna_actio    26.07.16 12:52
Там есть на самом деле выход — взять благословение. Но ему самому надо, чтобы все по правилам было, без форс-мажоров.

arrchie    26.07.16 12:23
Момент с отправкой ссылки, от которой он прямым текстом заранее отказался, и правда отдает фанатизмом.
Как с веганами. Встречаешь человека, а он тебе говорит: «Я веган.» Да ради Бога, дело хозяйское. И совсем другое дело, если он говорит: «Я веган. Вот возьми и прочитай, тут написано, почему веган — это правильно и хорошо… а все остальное, соответственно, плохо».

sava_ya    26.07.16 12:30
Да, если с его стороны не было запроса понять, почему она такая, то насильно всучить ссылку — это перебор.

kistojka_q    26.07.16 12:51
Боялась, что он обидится на её отказ, начала расстилаться и мельтешить перед ним: объяснения, ссылки, ждёт его подолгу, ей кажется, что он обдумывает её условие, что созревает. А он уже давно понял, что ловить с ней нечего, он её религиозность разделять не собирается и ему она неинтересна уже.

ext_3247753    26.07.16 13:13
На Веганов похоже, только тут она говорит — я мясо не ем, и тебе есть не дам.

pogankka    26.07.16 12:28
Нужно пожениться — крюк, единственный инструмент от парня, что я заметила

Потом ссылка на статью — скалка от девушки

Потом одни сплошные щипцы и скалки, даже жалко парня, так его за месяц отдубасили

Даже её признание в любви уже не шар, а щипцы

Если так всех бить и щипать активно, то какая разница религиозны они или нет, всегда найдётся за что ведь, если чувствовать себя вправе и свои желания ставить на пьедестал

jane_bess    26.07.16 12:29
Получается, что в самом желании религиозной девушки построить отношения с атеистом, не утратив своей религиозности, кроется пограничный баг. Человек заранее решает, что общая территория (секс, брак) будет поделена по ее усмотрению (утром деньги — днем стулья) и не рассматривает возможности поделить иначе, отказавшись от своих убеждений. В принципе, такое может быть, если парень сильно влюбится и сам захочет жениться. Но вот этот конкретный не влюбился и не захотел. Девушка считает, что должна убедить его в том, что причина ее отказа уважительная, предлагает теологический диспут (ведь не было нормальных бесед на тему эту, не проговорено). Тот факт, что мужчине в принципе не важно, насколько та причина уважительна, и ему не интересна вся эта философия, в расчет не принимается. Вместо «нормальных бесед» она ему статью отправила, хотя он говорил, что не надо.

atri_0    26.07.16 16:47
Может, баг не столько в желании построить отношения, сколько в желании переделать его. Причем переделать в отсутствие желания переделаться.
Мой школьный друг неожиданно стал очень религиозен, влюбился в «обычную» девушку. Покорил ее преданностью (религиозной а не только ей лично). Прошло много лет: трое детей. В храм пошла;)

jane_bess    26.07.16 16:51
смысл моего комментария в том, что построить означает в одностороннем порядке переделать человека под себя, в чем состоит ваше уточнение мне не понятно

atri_0    26.07.16 16:58
Я с Вами согласен.

atri_0    26.07.16 18:48
уточнение было в том что желание построить отношения не означает «в одностороннем порядке переделать человека» , но также и не означает отказаться от своих увлечений. Что я неудачно проиллюстрировал примером.

Но обычно пары часов достаточно чтобы видеть насколько зажигают другого твои интересы, и автор письма увидела что не зажигают. в целом вы, конечно, правы.

ext_3247753    26.07.16 12:42
>>На следующий день М заключил, что не надо статьи, что он принимает условие моё, что будет себя контролировать, потом ведь всё равно всё будет.

Он и до разговора 4 месяца не хотел.

>>Предлагалось мне пересмотреть отношение к религии, потом к сексу.
Автор предлагает М тоже самое — пересмотреть отношение к религии и сексу, и обижается, что он (как и она) этого делать не хочет. Хотя автору М нужен больше, чем М автор, и мотивация на изменение отношения у нее выше должна быть.

>>он, конечно, пытался уравновесить: раз приготовил всё сам и с собой привёз вкусный ужин, прям ах, а всё равно опоздал на час
Если бы пытался уравновесить, то просто перестал бы опаздывать. Да и «цветами заваливал»

>>в предыдущую встречу я призналась, что ревную его, а он ответил: «Прикол»
Он наверно вообще за отношения эти встречи не воспринимал, без секса. Удивился с какой стати его ревнуют.

lidia46    26.07.16 12:43
А вообще-то, конечно, корень проблемы в таких вот историях — непоколебимая уверенность в своей правоте. И самое страшное — это вот желание прогнуть другого воспринимается самим человеком как несение света и темноту безбожного мира.

les_i_ya    26.07.16 13:45
Получается похоже на предыдущие 2 письма. Баг самооценки (я не обычный, а … прозревший) и как следствие — баг границ.

nmarisha_90    26.07.16 13:09
«Опять спросил, хочу ли я прекратить общение на время, а потом, хочу ли я расстаться?»
«я призналась, что ревную его, а он ответил: «Прикол»»
«Был длинный монолог о его бывшей.»
здесь парень очень активно отбивается и чувствуется, что ему «душно» от автора и свободы не хватает. поэтому и автора пытается уколоть посильнее, зацепить, обидеть. т.е. на атаку границ, которую провела автор, парень ответил закономерной агрессией.

anastasea_sea    26.07.16 13:46
Мужчина тут вообще стабильно от нее отбивается.

>много разговоров о его бывших и поцелуи в щёчку, говорил, что выбирает мозгом, сердцем больше не будет
>он спросил, не лучше ли найти религиозного и не хочу ли я с ним расстаться.
>предложил разойтись и остыть.
>на завтра перенесём, ему не хочется никуда выходить. (Про их встречу)
>говорил только он, про то, какая я и как воспринимаю, что ему надо подумать недельку, хочет ли он продолжать.
>сказала, что влюбилась в него, он ответил: «Извини»
>Вдогонку он спросил: «Так мы расстаёмся?»

При таких обстоятельствах никакой «роковой ошибки», про которую автор говорит, не могло и быть. Тут рушить было нечего этими роковыми ошибками.

anastasea_sea    26.07.16 13:25
«Я говорила раньше, что у меня к нему больше эмоций и что-то вроде, что более его хочу общаться, что когда он не пишет пару дней, а до этого во время встречи говорит, какая я замечательная, что наконец он нашёл, я перестаю понимать его (рыба). Хотелось к нашим проблемам свернуть. Я это вспомнила, он сказал, что это детский сад.»
Скалка и щипцы. Что-то вроде «У меня к тебе эмоций больше, паринь, давай-ка догоняй. Но не забывай, что и требований у меня к тебе хватает».

elleat    26.07.16 13:50
Автор пытается найти ошибки, что сделала не так. Сказала-не сказала, не доказала, не объяснила, не убедила, обесценила и т.д. По факту автор должна была просто башню парню снести внешностью и/или общением и кайфом от одних только поцелуев и флирта, чтобы ему захотелось ее любви и секса настолько, чтобы жениться. Самому. На свидании третьем где-нибудь), в Загс и на заднее сиденье авто сразу…) А тут парень без всяких чувств к аввтору под таким прессом еще долго продержался в «отношениях», на удивление.

arte_miy1110    26.07.16 14:38
Да кстати,заметно. Его «выбор головой» (взвешивания и прикидки) так называемый,сыграл с Автором плохую шутку. Так как затянул общение…

clerambaux    26.07.16 15:13
У меня, благодаря довольно бессвязному стилю письма, стойкое ощущение, что автор тут что-то не договаривает. «4 месяца знакомства и 1 месяц отношений» с мужчиной, о котором уже во втором абзаце написано черным по белому, что не особо девушка ему интересна — а потом сразу разговоры о будущем и дискуссии о воздержании… Очевидно, за счет иллюзорного восприятия тут что-то пропущено или, во всяком случае, трактовано автором с искажениями.

ext_3628873    26.07.16 14:03
Еще складывается впечатление по письму,что автор уже не юная,но довольно инфантильная.
Она называет то,что происходит у нее с мужчиной отношениями, но мужчина похоже не считает,что это отношения. Она говорит о том,что ревнует, он отвечает — прикол. И все эти разговоры напоминают что-то школьное: расстаемся-не-расстаемся; поцеловались — значит вмтречаемся. Вряд ли взрослого мужчину вообще это может заинтересовать; в религиозной общине,насколько я понимаю, тоже нет таких «встречаний» — довольно быстро решается вопрос о браке

arte_miy1110    26.07.16 14:32
А мне всегда занятно ( причем и меня касается тоже) на кой ляд говорить про то что ты «рапунцель», «рыба» или «уха» про баги, минусы/плюсы, ОЗ, пинги,шары и прочая, но не понимать главного что даже ПРЕДМЕТА нет.
Блин вот сижу я например, жду/или не жду обещанного звонка от мужчины ( на стадии знакомства) который сказал , «приеду — позвоню» и не звонит и я тут выкатываю миллион причин почему это и зачем, когда всё тупо просто — ничего НЕТУ потому что, а не потому что загадочное что-то приключилось, или кто-то что-то сделал /не сделал или не так понял…

anna_actio    26.07.16 15:11
Какая у вас рефлексия замечательная. А вот у авторов не очень. Часть багов отслеживают у себя, а что-то настолько под иллюзиями спрятано, что не в состоянии осознать.

arte_miy1110    26.07.16 15:23
Спс на добром слове,но увы.У меня свои слепые пятна ( еще бы уверенно знать где и какие точно)))), вот они очень мешают двигаться и осознавать происходящее. И действовать проактивно, не просто осознать свою тупость постфактум,а выйти на нов уровень.

omgomg_no    26.07.16 18:25
Теперь постоянно себе повторяю «молчит, значит картошка».))

rhard    26.07.16 15:29
> «Первые дни был прилив сил (похоже, из-за пингов или бега)…».
Казалось, что ещё чуть-чуть и все бензоколонки станут мои будет 100%ый камбек плюса, парень прибежит и прогнется, а оказалось, что просто палочкой потыкали притихшую тушку и дальше пошли. Ещё очень виден баг — бедняжка.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio