Сознательная прокачка имиджа начинается с бодибилдинга.
Бодибилдинг — это изменение формы своего тела с помощью наращивания мускулатуры.
Бодибилдинг не нужно путать с боди-аддикцией — болезненной фиксацией на процессе наращивания мышц. Любая аддикция — это патологическое состояние, в котором человек воспринимает себя и мир очень искаженно. Боди-аддикция превращает человека во фрика, он теряет адекватность и связи с реальностью.
А прокачка имиджа создает мощную связь с реальностью. Канал для обмена энергией с миром (один из 12 каналов).
Все хорошо в меру. Нормальный бодибилдинг — дорога саморазвития. Аддикция к бодибилдингу — путь к саморазрушению.
Почему я говорю, что прокачка имиджа начинается с бодибилдинга?
Человек с прокачанным имиджем может позволить себе иметь любое тело, даже некрасивое (может, но вряд ли захочет), он все равно останется очаровательным и будет пленять. А вот если ваш имидж совсем не прокачан, лучший способ начать его прокачивать- это заниматься силовыми упражнениями, работая над своим мышечным корсетом и сознательно преображая себя.
Мышечный корсет совсем не обязательно должен быть массивным. Это дело вкуса. И это должно быть вписано в имидж.
Одному мужчине пойдет мощная мускулатура (отцовскому типу обычно, хотя не обязательно), другому совсем нет, ему куда больше пойдут сухие, легкие мышцы. Женщинам тем более редко идут массивные мышцы, разве что ягодичные. То есть вопрос объема — индивидуален. Наращивать мышцы нужно не для того, чтобы стать большим, а для того, чтобы стать красивым. Мышцы это глина, из которой вы можете вылепить свой силуэт.
Но и это не самое главное.
Не внешняя красота дает прокачку имиджа, хотя внешняя красота очень важна, поскольку она позволяет получать одобрение вашей внешности со стороны окружающих. Одобрение поддерживает самооценку, дает мотивацию, стимул вкладывать энергию снова (это работает как прибыль в бизнесе), то есть обеспечивает вас стабильным потоком энергии.
И все же главное — другое.
Заниматься бодибилдингом следует в первую очередь потому, что только это позволяет направить ваше собственное внимание на свое тело, на его телесную форму, на его физические контуры.
Внимание — это энергия, вы помните? Внимание формирует поле и все фигуры в этом поле.
Прокачка имиджа — это формирование собственной фигуры в собственном поле.
Сильной, красивой, яркой фигуры.
Странно представить, но большинство людей живут не имея образа себя. Их персона туманна, у нее неясные контуры, она легко принимает образ каких-то других людей, книжных героев или воображаемых существ. Персона диффузна, Я живет в голове, в неком облаке субъектности, а телесной оболочки, яркого образа себя, реалистичного (такого каким его видят люди) и любимого (одобряемого вами) НЕТ. Из зеркала смотрит нечто, искаженное какими-то иллюзиями (поэтому люди не могут определить свой тип, даже читая подробные описания типа, они не представляют себя, вы это могли наблюдать под постами про имидж), а их Я располагается где-то в голове и не имеет никакой персоны.
Из-за этого любая другая фигура, появившаяся в поле, мгновенно занимает пространство, быстро создает дисбаланс. Из-за этого человек и влюбляется быстро и невзаимно, и границы делит с трудом, и вообще его саморефлексия затруднена. В его представлениях на месте его самого — смутная тень.
Это пока тайна, многие не догадываются об этом, но это так.
Только люди с прокачанным имиджем имеют персону — реалистичный, яркий, красивый и управляемый образ себя. Персону часто имеют актеры (не все) и поэтому они так обаятельны, некоторые другие публичные люди. Обаяние зависит именно от этого. Не имеют обаяния люди, не имеющие персоны. Слабое обаяние имеют люди, имеющие слабую персону.
Персона — это именно физический, внешний образ, а не набор личностных черт.
И чтобы создать ее, нужно направить свое внимание на формирование своего тела.
Смотрите, рыбалка — это когда вы выращиваете свою фигуру в поле другого человека. Это сложная и красивая игра. А прокачка имиджа — это создание собственной фигуры в собственном поле. Не иллюзии, а реалистичной фигуры. Большинство на месте себя в поле имеют какую-то иллюзию. Кем-то или чем-то себя воображают. А в реальности на это совсем не похожи. Мир посылает им одни характеристики их, а они видят себя иначе. Из-за этого возникает диссонанс и конфликт. Обрыв связей. А прокачанный имидж — это мощная связь — прямая и обратная — между персоной и миром: обмен энергией.
Но умственно ничего сформировать нельзя! Этим надо заниматься физически, это должна быть предметная деятельность на физическом плане.
Не верьте в изменения, которые происходят в голове. В голове можно попытаться сменить ориентиры, но реальные изменения достигаются только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Земным планом. Физическим. Именно здесь идет лепка из глины.
Чтобы сформировать персону, важно физически заниматься своим телом хотя бы три часа в неделю, но заниматься и формой тела, бодибилдингом, а не только физкультурой. Занимаясь физкультурой, например бегом, плаванием, йогой, вы обращаете внимание (энергию) на физические процессы внутри вашего тела, это прокачка ресурса здоровья, очень полезная вещь, наращивание силы, выносливости, гибкости. Но это не ресурс имиджа. Персона у физически развитого человека все равно может оставаться туманной, смутной. Своего красивого образа он может не иметь. Это разные ресурсы: имидж и здоровье! Разные прекрасные ресурсы.
Для ресурса имиджа важно обращать внимание на внешнюю форму, на красоту своего тела, на его вид.
Нужно смотреть на себя в зеркало и фотографироваться, но не для того, чтобы внушить себе, как ты прекрасен, а для того, что заниматься процессом изменений и следить за процессом самоизменений. Только меняя что-то, можно взаимодействовать с этим. Если вы не меняете себя, а только фотографируетесь и любуетесь, вы занимаетесь не собой, а иллюзиями. Только в процессе деятельности осуществляется реальный обмен между вашим Я и вашей персоной.
Кроме бодибилдинга есть еще несколько важных вещей для прокачки имиджа.
2) стиль,
3) манеры.
Но первое чем следует заняться, это 1) форма.
Начните формировать из диффузной массы свой облик. Лепите красивую фактуру в реальности и своем поле.
Потом начинайте наряжать ее в одежду.
Потом учите ее красиво двигаться и говорить.
Об этом буду еще писать.
Это подобно детской игре в куклу, только своей куклой являетесь вы.
Занимаетесь силовыми? Если нет, почему? Если да, научились ли вы нравиться, благодаря этому?
Комментарии
kirill23 21.07.16 16:33
занимаюсь с недавних пор прекрасно себя чувствую
когда видишь в зеркале изменения к лучшему, то нравишься себе и меньше переживаешь о мнениях других,
т.е. чужое мнение все еще имеет вес, но уже не влияет на ощущения себя, ты ведь и так стал лучше, чем был вчера! =)
power_l 21.07.16 16:56
Последние года два занимаюсь регулярно силовыми, но только на свежем воздухе. Зал не переношу. Турник, брусья, скамейки. Все это сочетаю с плаваньем и роликами. Иногда, цигун.
Последнее время, неожиданно набрал вес + 5 кг. Поэтому, сейчас пытаюсь разобраться с питанием и вообще с образом жизни. И не могу пока сказать, что мое тело мне нравится. Еще работать и работать.
krasinskaya_yu 21.07.16 16:56
Я занимаюсь боди балетом, но мои отзывчивые мышцы реагирут и на свой вес. Причем интересно: всю жизнь я была аддиктом стиля, а стоило заняться телом — и отпустило, нравлюсь себе в простых футболках без макияжа и вообще без одежды Начала заниматся в качестве физподготовки для тенниса и проблем с попой, а бонусом получила привлекательный образ себя. Это я сейчас после статьи осознала, до этого думала, что дело в энергии после физ. нагрузки
svistoplyaska 21.07.16 16:58
да, занимаюсь. начинила по 10-15 минут. чтобы выйти на нормальный уровень нагрузки ушло 2 (два!) года. всегда была худой, но за счёт драконовских диет, и фигура под одеждой с возрастом стала дряблой. когда увидела первые изменения, просто глазам не поверила. они пришли именно от силовых, работы с весами. ещё очень много предстоит менять, но я теперь уверена, что это возможно! и то, что у меня стало выглядеть хорошо, очень захотелось красиво подавать, подчеркивать одеждой. еле дождалась лета, чтобы спину открыть) окружающие замечают — и близкие, и не очень)
marina_black 21.07.16 16:59
Муж начал заниматься в зале 4 месяца назад за это время накачал мышцы, настроение бодрое, сам доволен ужасно изменениями в своем внешнем виде, идет и сияет от удовольствия, и меня с собой тянул заниматься. Я отнекивалась, потому что считала, что и так крупная, как бы не стать мужеподобной. И в общем то в отражении в зеркале себе нравилась, видимо позы принимала выигрышные, а когда недавно себя увидела на фото в купальнике с разных сторон — ужаснулась, сколько оказывается лишнего жира везде. После этого начала ходить качаться, составила сетку занятий по 2 тренировки в неделю, базовые силовые упражнения, набираю на сайтах бодибилдинга. Первая тренировка далась тяжело, заскучала даже, вторая уже с интересом, завтра опять пойду, на третью. В результат — изменение фигуры верю пока призрачно, но муж вдохновляет, повторяет что постоянство тренировок даст результат. )
etcccc 21.07.16 17:02
к силовым пришла интуитивно (до того, как стала читать блог), пытаясь справиться с аддикциейАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать (тогда не знала, что это такое). Появился кайф от ощущения, что сил стало больше. Стала получать постоянные комплименты по поводу фигуры от своего бывшего плюса.
мышц пока нарастила немного, но на тренировках рельеф заметен, и уже это радует. Начинала с нуля.
rough_rosemary 21.07.16 17:08
Не занимаюсь, грыжа, зажимает спину после силовых, даже таких общих, на все тело и без веса почти :(
Слилась в результате — и так и не нашла альтернативы, может осенью с помощью друга полюблю-таки регулярно плавать.
anna_caravelle 21.07.16 18:33
Как говорит мой врач : «грыжи есть у всех, а вот мышц, чтобы их не чувствовать , не у всякого найдется».
И кстати, плавание при грыжах должно быть технически верным. В противном случае можно навредить себе.
После вынужденного перерыва более полугода в тренировках, рвалась в зал как дети в парк аттракционов. Кроме того, что я привыкла к состоянию силы, выносливости и пластичности, конечно, хотелось внешний вид вернуть обратно. Месяц занималась под присмотром тренера 45 мин на пилатес кровати (это оч хорошо для спины, когда травмы, грыжи, проблемы серьезные), потом 45 мин на тренажерах (важно какие для спины и схема), плюс кардио в начале и в конце (не дорожка!). На первую тренировку пришла, чуть не заплакала из-за отражения в зеркале со словами «нееет, это не я». Хотя тренер говорила, что норм все. Через месяц отражение стало улыбать )
Теперь пытаюсь мотивировать себя еще фейсбилдингом заниматься, но пока туго идет. Подруги стебут, что молодая слишком исчо. Но как-то мысль про иньекции в ближайшем будущем меня напрягает.
ext_3247753 21.07.16 19:05
Попробовать перестроить тренировку, может быть технику подправить. У меня тренер, сам мсмк, ведёт восстановление людей с грыжами, протрузиями. Попробовать построить хороший мышечный корсет, боли и сколиозы уходят.
power_l 21.07.16 19:22
У меня тоже две грыжы. Приходится дозировать нагрузку. Только в охотку можно заниматься.
Пришел к силовым через цигун. Год примерно только им мог заниматься, а потом тело само захотело большей нагрузки.
bgproject 22.07.16 01:06
Очень классно, когда человек чувствует своё тело и может регулировать «больше-меньше».
Я тренер, и у меня две специализации «восстановление» и «бодибилдинг». Многие приходят к строительству своего тела, как у вас, через цигун, пилатес, йогу, функциональный тренинг.
У вас прям показательный случай.
vinyagolovko 21.07.16 21:07
Тренер нужен хороший, у меня тоже проблемы со спиной, другого рода но есть. Первые пол года было больше на физ зарядку похоже. Так что можно с чего угодно начинать, может йога для спины, главное чтобы тренер знал, что делает.
solonayndervyde 21.07.16 17:12
Занималась 3 года, несколько месяцев назад бросила в силу определенных обстоятельств и чувствую, что от этого все в жизни изменилось не в лучшую сторону. Набрала вес, расплылась, не могу носить прежнюю одежду, чувствую себя глупо и неуверенно, от этого в делах и в голове бардак. Жду осени, надеюсь, появится возможность вернуться к тренировкам. Это очень важно.
dlsemenov 21.07.16 17:19
Раньше занимался по 3-5 в неделю, чувствовал себя намного лучше. Потом забросил и набрал вес ощутимо. Сейчас начинаю заниматься опять. При силовых действительно сильно улучшается самочувствие, ну и гормоны стресса сжигаются.
evo_lutio 21.07.16 17:26
«Действительно улучшается самочувствие»
При чем здесь это? Пост не про здоровье, а про имидж. «Действительно» — это вы с кем согласились?
Для самочувствия лучше побегать, поплавать и в мяч поиграть, если уж на то пошло. Силовые — не лучший способ. Кардио полезней.
И гормоны стресса так сжечь нельзя. Гормоны в принципе не сжигаются, это не жир. Они не горят.
Ну и при силовых кортизол как раз вырастает немного, просто система к нему постепенно адаптируется, из-за этого стресс жизни переносится чуть проще.
То есть вы о каких-то штампах, посторонних, а не об имидже.
dlsemenov 21.07.16 17:50
Не самочувствие, а самоощущение. В спортзал именно для этого и ходил — сжечь жир, нарастить мышцы.
evo_lutio 21.07.16 18:05
Самовосприятие.
Самоощущение — это к физическим ощущениям относится, а не к имиджу и образу себя.
dlsemenov 21.07.16 18:07
Спасибо.
ostrovitanka 21.07.16 17:22
Большую часть жизни занималась спортом: балет, йога, танцульки на железо смотрела презрительно. 1,5 года назад пошла на бодипамп ( групповые занятия со штангой), а потом и в тренажерку. Через несколько месяцев втянулась нереально, стала видеть результаты, никакие танцульки не дают такого же кайфа в конце тренировки, когда после последнего подхода падаешь на коврик — да, я это сделала! Дофамином просто заливает, проблемы и иллюзии навремя отступают, начинаешь как то яснее видеть жизненные ситуации. Жаль эффект не так долог, но следующая тренировка не за горами. В фигуре так же вижу изменения тело более молодое, упругое, поддутые ягодичные и очерченые плечи отдельный бонус%-) Жаль не получается держать чистое питание полностью, не могу совсем отказаться от сладкого.
evo_lutio 21.07.16 17:29
Не дофамином заливает, а эндорфином скорее. Дофамин — это не когда падаешь в кайфе, а когда прыгать хочется.
А вообще нельзя так говорить, там сложный коктейль, а не одно вещество какое-то.
irene_dy 21.07.16 17:28
Я всегда занималась как раз физкультурой, ресурсом здоровье. Имидж, как я теперь понимаю, у меня был практически фрустрирован всю жизнь, я всегда думала, что неважно как человек выглядит и т.п. Именно силовыми я стала заниматься пять лет назад и тоже от здоровья к ним пришла, я люблю быть сильной, легкой, активной. Научилась отжиматься, подтягиваться, гирями махать. И тут немного начал подключаться имидж, видимо. Я стала смотреть в зеркало на себя, смотреть как тело меняется (я тогда еще восстанавливалась после последней беременности, худела, и мышцы оформлялись заново). Потом стала носить женские майки в обтяжку вместо бесформенных подростковых футболок. Сейчас вот вообще уже думаю, что имидж — это ведь может быть интересно! (Хоть и очень много пока сил отнимает даже недолгая работа над ним. Силовые не в счет, они за счет здоровья питаются все еще главным образом. Но вот одежда!)
tesh31 21.07.16 17:29
В юности занималась. Помню прекрасное чувство крепкого сильного тела. Потом случился перерыв длиной в рождение троих детей и теперь гиподинамия, плохо от нагрузок. Так что в планах повысить выносливость, а потом силовые.
el_kantaui 21.07.16 17:34
Занялась силовыми почти год назад, чтобы выйти из минуса (фото мое). Даже на соревнования позвали. Сейчас продолжаю силовые, но не так фанатично) Появилась уверенность в себе, если взяла этот вес, выдержала все подходы, понимаю, что все остальные проблемы по плечу.
Стала нравится себе в зеркале. Вижу восхищенные взгляды мужчин, которые дают невероятный заряд энергии.
evo_lutio 21.07.16 17:36
«Взяла вес, выдержала подходы» — а нахрена?
Пауэрлифтинг в смысле? Тяжелая атлетика?
При чем здесь бодибилдинг, о котором пост? При чем тут имидж?
evo_lutio 21.07.16 17:39
«Фото мое».
Ну пересушенные мышцы я вижу. Рельеф ради рельефа, а не ради красоты. Субкультурная такая фотка, красивая только для аддиктов фитнеса, а так — спорная.
el_kantaui 21.07.16 17:43
Сейчас не так, конечно. На фоне выхода из минуса увлеклась.
Спорт поднял самооценку.
evo_lutio 21.07.16 17:53
Самооценку не поднимать надо, а делать стабильной, сильной, независимой.
Если энергия поступает от восхищенных взглядов мужчин, то дело не очень. Похоже на аддикцию к имиджу.
И фрустрацию любви на этом фоне. То есть отношений может не получаться, будет погоня за восхищенными взглядами. И иллюзии, что все в восхищении, что внешность изумительно красива, что моложе на двадцать лет и прочие глупости.
Это не прокачка, это наоборот.
ingvar_it 21.07.16 17:40
в тренажорку давно не хожу (хотя подумываю, особенно после ваших статей), у меня худощавая конституция и высокий метаболизм, поэтому, мышечную массу наростить крайне сложно, нужно радикально изменить режим дня и питания, что бы был заметный эффект, работаю над этим..
что касается спорта, всегда активно чем то занимался, последние 4 года — теннис, плюс изредка бег, отжимания, подтягивания
в общем, себе нравлюсь )) ..но 5-10 кг мышечной массы были бы очень кстати
evo_lutio 21.07.16 18:01
Женщинам еще сложнее массу нарастить.
Смотришь, как бедные худышки приседают с огромными штангами, в надежде нарастить ягодицы заместо плоских, и понимаешь, насколько это бесполезно.
Но они еще боятся массонабора, не хотят через это проходить. А вам — в самый раз. + +углеводы.
Обычно худые люди все-таки мало едят и не любят высококалорийные продукты. Поэтому и худые.
julie_s1 21.07.16 17:41
Занимаюсь 3,5 года. Пришла тогда в зал худеть и увлеклась силовыми. Свободные веса — мое любимое. Помогает нравиться, да! Я через какое-то время понравилась сама себе вдруг, а потом заметила, что вроде бы и людям стала нравиться. И они мне стали очень нравиться вдруг, люди!) Намного больше удовольствия стало приносить общение, знакомства новые.
404bis 21.07.16 17:49
Не занимаюсь бодибилдингом, с имиджем работаю через танцы. Стрип-пластика содержит элементы силовых, неплохо формирует тело и осанку, развивает чувственность, учит строить образ и выражать эмоции через движения, учит относиться к одежде по-другому. И эмоционально больше нравится.
evo_lutio 21.07.16 18:02
Вы такая умная. Сразу видно. Через танцы очень прокачали чувственность. Образ построили и вообще богиня.
elenochkaor 21.07.16 17:54
Спустя 2 месяца после родов начала заниматься в домашних условиях. Купила гантели, утяжелители. Через 4 месяца заметно подтянулась попа, почти исчез целлюлит, от которого думала, что никогда больше не избавлюсь. Еще через 2 месяца были не кубики, но красивые мышцы пресса.
Пошла заниматься в тренажерку. Полгода самостоятельно, сейчас уже месяц 3 раза занимаюсь с тренером — результат на лицо. Попа ввысь поднимается, осанка становится лучше, меняется форма мышц ног, ключицы и плечи становятся изящнее. В зеркало приятно на себя смотреть, когда из рыхлой превращаешься в плотную (но мне еще далеко до совершенства).
Уровень бикинисток, участвующих в соревнованиях, считаю для себя чересчур спортивным — и в части рациона питания с количеством нагрузок (люблю себя побаловать порой простыми углеводами), и касательно внешности (черты лица жестче становятся и верх излишне массивным, на мой вкус) и пересушенности.
evo_lutio 21.07.16 18:13
Бикинистки, участвующие в соревнованиях, — это пример как из одного ресурса пытаются сделать пять.
В результате никакого имиджа, сужение кругозора и болезненный фанатизм.
bez_masky 21.07.16 17:58
Физкультурой занимаюсь регулярно уже 16 лет (сейчас мне 31). Физрук по специальности, работала тренером по силовым видам фитнеса 6 лет. Долго с приличными весами никогда не качалась. Последние 5 лет только кардио и упражнения с малым весом.
Не ходила в тренажерный зал потому, что много путешествовала последние 5 лет. Возможно пойду осенью, когда ухудшиться погода, пока что занятий на улице достаточно.
Научилась ли я нравиться, когда занималась силовыми? Врад ли, противоположный пол оказывал знаки внимание и до тренировок. Тренировки помогли преодолеть нарушения пищевого поведения в подростковом ворзрасте (анорексия).
Свой тип по классификации определила как СЖМ, а комментаторы сказали, что я ДЖД. Видимо есть проблемы с пониманием персоны.
evo_lutio 21.07.16 18:09
«Понимание персоны» — нельзя так сказать.
Персона — это и есть образ себя. Он либо есть, либо его нет. Понимать его не нужно.
И это не критерий, фоточки. На фоточках человек иногда сам на себя вообще не похож.
bez_masky 21.07.16 18:16
Да и это не смотря на то, что прошла ряд тренингов по имиджу. В результате работы стилистов появился набор подходящих фасонов одежды и цветов. А образ себя не появился.
evo_lutio 21.07.16 18:18
Так у многих имиджмейкеров нет своей персоны.
Другим они могут помочь найти свой образ, а у самих нет.
Потому что работа у них может быть круто прокачана, а имидж нет.
При этом стиль может быть собран довольно прилично, но технически. А вот обаяния, которое дает прокачка имиджа — ноль.
evo_lutio 21.07.16 18:11
Но вообще спортсмены не так уж часто имеют имидж прокачанный. Не очень связанные ресурсы.
Актеры да, часто, хотя тоже не всегда. Бывает на сцене человек перевоплощается, а в жизни — нет его.
palazza 21.07.16 18:01
Занимаюсь силовыми, потому что нравятся скульптурные тела.
Раньше совсем худая женская фигура казалась красивой, думала, что я это «понимаю». А сейчас хочется, чтобы была попа, как орех. Смотришь на выпуклые попы и глаз радуется — сексуально смотрятся очень.
По ощущениям — когда видишь результат, то и наряжаться очень приятно и вообще жить веселее. Но и сам процесс тоже в кайф.
alle_x_andere 21.07.16 18:02
Занималась два года. Пошла вслед за любимым мужчиной, чтобы была общая тема для разговора. Мужчина исчез, интерес остался. Я похудела не сильно — кило на 5 , но фигура стала гораздо лучше. Подтянулись дряблости на руках, и ноги не сильно, но постройнели. Хм… и бывший и нынешний мои любовники говорили одну фразу «эта попа как орех, так и просится на грех»))).
К сожалению, тренажерку пришлось бросить в силу объективных причин. И потом так и не втянулась по-новой. Но ходить надо бы , а заставить себя не могу. Моя королева все время хочет спать…( Занимаюсь, как могу, дома. Гантельки, приседания, пресс, планка. Форма пока держится. Попа радует. В зеркале вид из серии «сама себя хочу».))
evo_lutio 21.07.16 19:04
«Сама себя хочу» — тревожный симптом.
Снимайте корону.
alle_x_andere 22.07.16 04:31
Эх, не получается, значит, отделить пока реакцию анимуса от короны.
evo_lutio 22.07.16 04:58
В имидже анимус нужен не для похвал, а для изменения типа.
Для того, чтобы перестать рядиться в чужой тип. Для этого нужен анимус такого типа, который не нравился раньше.
А растить восхищенный хор голосов в голове, это закрываться от мира в иллюзиях и в башне.
Анимус для изменений нужен, а не для того, чтобы успокоиться и лежать. Критерий — мотивация к действиям активным. Если все устраивает, то это не анимус, а хренанимус.
murchelise 21.07.16 18:03
Вернувшись с отдыха и обнаружив на фото не молодую девчонку, а веселую тетеньку, побежала в зал. Два года не регулярных, к сожалению, занятий — и из зеркала смотрит девушка, а не тетка, хотя работать еще и работать.
Недовольства внешним видом есть, но себе нравлюсь гораздо больше, чем та, какой была раньше. И в людях больше вижу красивого. Очень теперь бросаются в глаза люди занимающиеся. На них смотреть вообще в удовольствие.
evo_lutio 21.07.16 18:06
Веселую тетеньку)
tesh31 21.07.16 18:06
В юности занималась. Помню прекрасное чувство крепкого сильного тела. Потом случился перерыв длиной в рождение троих детей и теперь гиподинамия, плохо от нагрузок. Так что в планах повысить выносливость, а потом силовые.
latil 21.07.16 18:08
В тренажерном зале занимаюсь давно, вес +6 кг и дальше так и не идет, худой и тонкокостный по своей натуре.
Естественно когда есть мышцы и форма чувствую себя привлекательным по сравнению с тем какой я был.
Думаю неплохо бы смотрелся если шея и руки были на много объемнее чем сейчас, картинка так лучше.
alle_x_andere 21.07.16 18:48
Боже…Всю жизнь обожаю мужчин типа «дрищ». Жаль , что я не в том возрасте и виде, чтоб вас могло мое высказывание порадовать. Но, думаю, и среди красивых молодых барышень такие есть, кому мышца не сильно нравится. Главное, чтоб всё это было не рыхлым.
evo_lutio 21.07.16 19:02
Ваша королева все время хочет спать, как вы написали выше. Поэтому лучше бы ей помалкивать.
Не надо бы под постом о необходимости мышц писать от лица извращенок, которым мышца не нравится.
Мало ли какие у вас девиации?
Вы наверное хотели сказать, что мышца может быть и сухой, не обязательно должна быть массивной, но выразились так косноязычно и криво, что лучше бы вообще промолчали.
omgomg_no 21.07.16 18:11
Хотела, но врач запретила с весами заниматься, чтоб сильнее не опустились почки. Я астеник.
Поэтому пока йога и плавание. Думаю как бы считерить, чтоб и себе не навредить и на мышцы было больше нагрузки.
evo_lutio 21.07.16 18:16
Упражнения с собственным весом — это тоже силовые.
Суть не в весах вообще. Бодибилдинг — скульптурирование тела. А уж каким способом — другой вопрос.
fta17 21.07.16 18:20
Занимаюсь со школы, с перерывами, уходя то в жир, то в стройность. Сейчас в мезоморфном (почти) состоянии. Имидж меняет, конечно же, кардинально. Это если говорить про имидж. Если говорить про тело, там меняется не только внешняя оболочка. Функционал становится намного больше. Но заметил один момент. В случае смены имиджа, количество и качество тех, кому он нравится, также меняется. Что интересно, не всегда в большую сторону. Но всегда в лучшую.
evo_lutio 21.07.16 18:29
Ну да, справа хорош.
fta17 21.07.16 18:57
И отслеживать изменения с помощью фото — да, конечно
zhzh8888 21.07.16 18:41
классная метаморфоза
sadjo 21.07.16 18:49
Как два разных человека. Здорово!
anna_actio 21.07.16 19:03
И, кстати, если прежний вид вообще невнятный по типу стихии, то теперешний — прям вот сразу бьет в глаз.
evo_lutio 21.07.16 19:10
Да. Обратили внимание? Обычно таких мужчин как слева, определяют как СМО.
Но СМО — это очень миловидный мужчина с небольшим носом и большими глазами(губами), а тут кроме толстых щек нос большой и надбровная дуга тяжелая. Поэтому ни то ни се.
Отличный ДМО в результате получился. Все четко. Нижняя часть лица за счет бороды стала жесткой.
fta17 21.07.16 19:11
а бьет в глаз, извините — это как?
Мне очень многие говорили, что раньше (по первому типу) — я был лучше (!) мягче, уютнее, что ли. А второй вот настораживает. Похуже.
Но что заметил, очень характерно — те, кто уверяли, что мне пухленькому было лучше — сами стройностью не особо отличались. Выводы для себя я сделал совершенно определенные.
evo_lutio 21.07.16 19:12
Люди врут.
Как сказал доктор Хаус, а задолго до него Зигмунд Фрейд.
Который признался, что прочитал это у любимого своего Фридриха Ницше.
anna_actio 21.07.16 19:14
Смотришь на вас и видишь прекрасного ДМО) очень органичного
vorushin 21.07.16 18:21
Я в юности пару лет занимался бодибилдингом. Фигура стала красивой, на пляже было легко знакомиться. Но и в непляжной одежде я пытался всячески выпячить мышцы (одевал майки), что смотрелось порой комично :)
Два года назад стал снова ходить в тренажерный зал на metabolic conditioning (комбинации силовых в высоком темпе), потом втянулся в кросс-фит (силовые + высокоинтенсивные упражнения + все подряд). Сейчас тренер равно прописал раз в неделю изолированные силовые тренировки в добавку к кросс-фиту.
Возобновлял тренировки больше из-за здоровья, но в процессе имидж стал играть все более важную роль. Фигура сильно изменилась в лучшую сторону. Но в отличии от юности не ношу к случаю и без спортивные майки, только чтобы бицуху показать. И так хорошо заметно широкие плечи, накачанную грудь, узкую талию. Взгляд стал тверже и как будто ярче.
P.S. Еще пробую волосы растить, это ведь тоже часть фигуры.
evo_lutio 21.07.16 18:26
Кроссфит — страсть господня. Страшно в смысле.
Я и силовые очень интенсивные, с большими весами считаю вредными. Вечно травмы какие-то и перегрузки.
Ну либо надо очень медленно адаптироваться, очень внимательно к себе.
Все такое тяжелое и сложное — это ведь так рискованно. Осторожней надо.
wssewolod 21.07.16 18:22
Занимаюсь год. Масса медленно, но прёт. Кушать на работе иногда не получается — а так шло бы быстрее))
Ну ясное дело — стал больше положительных отзывов получать. Ну и взглядов, намеков. А на селфи в зале подруга подсадила — прогресс (чО греха таить) в контактике выкладываю, помогает чутка отзывов собрать, для объективности оценок и подкормки самооценки. Но даже если нет огромной массы — почти все девушки очень уважают сам факт серьезных и регулярных занятий. Ну и спортивные девчонки с упругой попоймускулистой конституцией ахуенныне перестают услаждать глаз руки и пр. вне тренировок.
evo_lutio 21.07.16 18:28
Надо контейнер брать на работу, с макаронами по-флотски. И есть))
Масса огромная на мужчинах большинству женщин не нужна. Ощущения силы им хочется и формы красивой.
evo_lutio 21.07.16 18:39
Ну тут приличная масса на плечах я бы сказала. На новой аватарке.
wssewolod 21.07.16 20:10
Спасибо дважды. Но я 2 контейнера беру, да по дороге творог/яйца/молоко/бананы покупаю. Полхолодильника клиники только мои )))
Просто даже присесть иногда между операциями некогда, но стараюсь — моя медсестра печется о моем режиме )) люблю её за это.
Так масса и не решает всё. Главное — пропорции, на мой взгляд. Гармон-и-я ))
evo_lutio 21.07.16 20:20
Вы ветеринар же вроде?
Какие операции делаете? Кастрация котиков? Или чаще другие?
Творог это хорошо и яйца. Но если нужно массу набрать, то это углеводы, и не бананы даже, а каши и макароны. Макароны даже быстрей. Из твердых сортов.
evo_lutio 21.07.16 20:23
Хотя вы СМС же, зачем вам масса. СМО стать разве что, в будущем.
wssewolod 21.07.16 20:33
Макароны с гречкой — мне заместо хлеба!
Ну я травматолог-ортопед. Сейчас как раз сезон на ДТП и кошкодождь с балконов.
Думаю, из массы проще рельеф точить, чем на костях ))
crazy_betti 21.07.16 18:24
Год занималась 3 раза в неделю с тренером, вес без изменений, а форма заметно изменилась. потом силовые забросила, но мышцы отзывчивые, и рельеф долго сохранялся.
Год этих тренировок совпал с большим провалом по многим ресурсам, сейчас думаю, не развалилась на части во многом благодаря им.
Полтора месяца назад возобновила спорт (много кардио, так как минус выносливость из-за большой паузы), сейчас добавляю силовые и растяжку.
Возможно я брежу, но от растяжки вот уже какую неделю у меня ощущение, что я становлюсь устойчивее и вместе с тем гибче не только физически.
В целом от тренировок получаю большое удовольствие, как от времени, которое я эффективно трачу на саму себя. Ну и в форму по чуть-чуть возвращаюсь, что не может не радовать.
evo_lutio 21.07.16 18:38
От растяжки серотонин растет, это антидепрессант эндогенный, мощный.
Вообще растяжка меняет нейрохимию мозга довольно заметно.
Кардио такое дает только когда сердце уже тренировано. Тогда как наркотик действует.
А растяжка с самого начала.
olga_l 21.07.16 18:24
Я сейчас силовыми занимаюсь нечасто, 1-2 раза в неделю. Стала больше заниматься как раз йогой, теннисом и бегом — получается, ресурсом здоровья. Но теперь буду почаще уделять внимание все-таки силовым, с ресурсом имиджа у меня больше проблем, чем с ресурсом здоровья:) Когда начала заниматься силовыми, и тело начало улучшаться, появилось больше самоуважения и уверенности в себе, тело начало больше нравиться мне самой, и чувствую, что людям я тоже стала нравиться больше.
evo_lutio 21.07.16 18:31
2 раза в неделю вполне достаточно. Тем более если кардио в другое время.
Силовых же много не надо вообще-то. Мышцы растут между тренировками.
feuervogell 21.07.16 18:27
Честно говоря, всегда хотела именно в тренажерку, заниматься с весами, но до 30 лет было вроде некогда, да и казалось, что не очень надо, хватало периодической разнообразной физкультуры, да и с генами повезло, спасибо маме с папой)). В 30 родила, и через полгода заметила, что тело восстановилось после этого события и просит нагрузки, ну и наконец я записалась в спортзал и дорвалась до силовых упражнений!
Занимаюсь полтора месяца и пока успеваю всего по разу в недалю, но стараюсь хорошенько выложится на тренировке, свободных весов пока боюсь, зато от занятий на тренажерах получаю кучу удовольствия, именно от этого чувства «лепки из глины». Совершенно не скучно и не нудно. Даже с таким редким графиком уже вижу, как тело начинает как бы делаться четче, резче, контрастнее, собственный образ становится надёжнее. Моментально куда-то исчез зарождавшийся целлюлит с бёдер, пресс начал прощупываться кубиками (может, однажды, я его даже увижу). Только теперь поняла, что такое ягодичные мышцы и какими они могут быть на самом деле, и как заманчива такая перспектива, а главное — достижима.
При этом да, образ своего тела в голове тоже становится четче и резче. В принципе, я уже и раньше более-менее умела производить приятное впечатление, но сейчас, особенно после рождения мелкого, бодибилдинг реально создает внутри какую-то дополнительную опору, спокойную уверенность, дает процесс какого-то полюбовного взаимодействия с собственной формой.
zhzh8888 21.07.16 18:32
занимаюсь давно и стабильно. лет 10 наверное.
занятие в тренажерке дает ощущение силы, плюс в зале ты сам себе хозяин, не зависишь от группы, времени суток или инструктора.
у меня сильный низ и развитые ягодицы. мужчинам нравится, женщины завидуют и говорят что они такие у тебя от природы (внешний локус). Еще невзирая на то, что у меня где-то 5 кило лишнего веса, целлюлита у меня нету, поэтому на пляже и обнаженной я чувствую себя уверенно
занятия держат в тонусе, в режиме правильного питания и препятствуют набору массы. еще, где-то через час после занятия кожа лица становится очень красивой, сияющей и здоровый вид приобретает.
А чисто психологически — понимание, что каждое отработанное занятие это вклад в здоровье и во внешность (имидж) и дает чувство исполненного долга перед телом. Для меня спортзал — это как церковь для верующих, такой храм для тела.
evo_lutio 21.07.16 19:06
Это и есть храм для тела, да.
_paulina_ 21.07.16 18:33
Занималась немного раньше, когда было много свободного времени. Когда осознала, что идеальный образ в голове — а-ля Синди Кроуфорд, мне не достичь с моей конституцией, возможно, никогда, мотивация сильно упала и я решила, что ну его вообще. Занимаюсь йогой, плаванием, теннисом. Сейчас под влиянием этого блога очень хочу возобновить занятия силовыми. Чувствую (Анимус нашептал), что надо стать внешне крепче и подтянутей, и тогда тот имидж, к которому я стремлюсь, станет намного более целостным. Но пока только думаю, как вписать занятия в свой график…
youarewow 21.07.16 18:41
Сейчас не занимаюсь.
Год тренировалась с тренером. Худела, потом не выдерживала нагрузку, набирала вес заново. Когда уже были мышцы да еще и жир, я не могла даже на себя смотреть. Мне казалось, что я слон.
Потом был перерыв, любовная аддикция, мой плюс был любитель тренажерного зала, я и так таяла от любви, худела быстро под его укоризненным взглядом (контролировал, что и когда я ем), а когда пошла в спортзал вообще конфеткой стала. Так себя и чувствовала, но все равно, как-то мутно все было, ощущение праздника и победы над телом не было. Понимала, наверное, что не сама сделала, а из-под палки.
Но в тот момент нравилась себе в зеркале очень. Только я образ строила ДЖД, но стиль держала, от этого многим нравилась. Так и вышла на этой волне второй раз замуж.
А сейчас тренажерного боюсь как огня, как вспомню, так вздрогну.
evo_lutio 21.07.16 18:49
Это нормально что ли?
Что какой-то хер запрограммировал вас, а вы такая пластилиновая ворона, вздрагиваете и боитесь.
И даже не сам он, а его кривой клон в вашем поле, который вы сами же себе и создали. А теперь дрожите.
Надо как-то расти над собой.
youarewow 21.07.16 19:08
Не осознавала. Только поняла.Спасибо!
anna_actio 21.07.16 18:43
Не занималась ни разу силовыми. Потому что генетически получила стройность, изгибы нужные и зрение плохенькое. А вот надела очки с диоптриями недавно и увидела, что в свои 36 уже на генетике не выехать. Местами обвисает, кое-где явный жирок скопился.
Пошла на танцевальный интенсив. 10 дней подряд по 3 часа. И так мне стало в кайф от этого движняка, что теперь только в зал. Так как чувствую, что маловато мне танцевальной нагрузки.
А еще в строительстве лица с помощью упомянутого Вами асахи контуры подтянула. И скулы обозначились.
И щетка! Полгода пользования. Забыла что такое утренняя отечность. На заднице признаки начинавшегося целлюлита исчезли. Ну и в целом кожа стала бархатнее что ли.
ext_3247753 21.07.16 18:46
Занимаюсь больше трёх лет, какой-то момент уходила в пауэрлифтинг, сейчас снова вернулась в бодибилдинг. Сейчас тело лучше, чем в 18 лет. Не думаю, что нравлюсь именно благодаря этому, но уверенности в себе это добавляет (что я не кусок человека на диване, а спортсмен, и в гору заберусь, и гвл если надо подниму, на байдарке догребу). Фото до-после делать уже практически перестала, динамику смотрю больше по силовым, или мышца новая покажется, которую в узком кругу заметят только
И Щетку заказала тоже с натуральной щетиной, идёт неспешно из Америки, а пока в бане растираю по лимфе тушку.
lil_p4el 21.07.16 18:46
Занимаюсь силовыми 5 лет. Задача — красивое тело и здоровье. Но пришла к этому не сразу.
Сначала хотела похудеть. Ела меньше нормы, в зале делала многоповторки, иногда вызывала рвоту, если «переедала». Результат — тощее, нездоровое тело, торчащие жилы и минимум мышц.
Потом поняла, что это не лучшая форма. Начала нормально питаться, вес пошёл вверх, но и сила появилась. Мышцы начали расти.
Себе в этой форме нравлюсь намного больше.
sever_jug 21.07.16 18:59
Начать ходить в зал (и преодолеть бешеный страх перед ним) сподвигли посты про энергетическую яму.
Ваш комментарий тогда очень помог войти в режим:
«Конечно попустит, если не будете себя стрессировать во время тренировок. Вот стрессировать заставляя идти — можно, это недолго. А во время тренировок нельзя. Тогда мозг запомнит, что это не страшно, расслабится и перестанет избегать»
И чуть позже настало счастье — мозг не только перестал избегать, но и прочухал все удовольствие, которое приходит во время и после занятий, радость и расслабление.
Тело стало сбиваться крепче и оформляться. Мне еще много работать над ним, но изменения уже дают уверенность, при чем такую… внутреннюю, спокойную и основательную. Энергии прибавилось, зажимаюсь меньше — все это, конечно, помогает нравиться)
Сейчас занимаюсь 3 раза в неделю — 2 с тренером, 1 самостоятельно по программе, добавляю между ними кардио ( и боже мой, год назад я мечтала, но не верила, что это сможет приносить такое удовольствие:).
ann_omer 21.07.16 19:03
Всегда занималась фитнесом, но с весами стала заниматься только после рождения первого ребенка. 3 года регулярных силовых тренировок в комбинации с бегом как-то незаметно помогли стать более стабильной, расправить плечи, признать свою первую Д. Для меня силовые тренировки оказались путем к себе. Трудно сказать, стала ли я нравиться больше посторонним людям, но мужу (он тоже увлекается спортом) и себе стала. Наконец-то получила подтверждение, что управление телом возможно, тренировки и питание действительно дают результат, и это придаёт сил, даёт ощущение больших возможностей. Правда, такие яркие ощущения чуть не утянули меня в аддикцию, когда я стала смотреть в сторону пауэрлифтинга и думать об участии в соревнованиях, но рождение второго сына переключило несколько внимание, сейчас снова втягиваюсь, результаты не приходят так быстро, как в первый раз, но я помню, что смогла тогда, значит и сейчас смогу.
anyasanochki 21.07.16 19:17
Мой муж благодаря силовым пережил прямо таки чудесное превращение. Он всегда был очень худощавым, сколько бы гамбургеров ни ел, ничего не задерживалось, шея была толщиной с мизинец. По характеру был довольно замкнутым и носил мешковатую одежду. Потом решил накачаться и подошёл к делу настолько серьёзно, что несколько месяцев питался только грудкой куриной и брокколи 6 раз в день. И выпивал по литру молока, так что к концу даже непереносимость началась. Но своего он добился, вырастил себе плечи и мясо на груди, совершенно преобразившись. Стал одеваться красиво, по-взрослому, ну и в общении очень поменялся, стал очень общительным. Девушки стали липнуть, и на момент нашего знакомства я была в полной уверенности, что он бабник и игрок, настолько довольным собой он выглядел.
anyasanochki 21.07.16 19:28
Я смотрю фотографии из его фейсбука и иногда даже не верится, что это тот же человек на старых и новых.
sever_jug 21.07.16 19:41
не видно фото(
nechipurenko 21.07.16 19:31
Начал заниматься 9 месяцев назад. За полгода набрал 10 кг (с 76 до 86 при росте 183) и больше вроде бы особо и не надо. Был дрищом и на себя прежнего смотрю с содроганием. Счас что-то более-менее похожее на нормального мужчину уже вырисовывается.
anna_balinese 21.07.16 19:31
Не занимаюсь пока. Только танцы, плаваю и велик. Травма поясницы плюс крайне травматичный детский опыт (спасибо школьной физре). Дошла до того, что любое физ.наряжение (попытки позаниматься,хоть пресс покачать) выливались в жуткую тревогу и слезы. После того, как разревелась на пилатесе (!!) , поняла, что пора к специалисту )) Сейчас работаю с психотерапевтом, благодаря чему осознала, что тренеры бывают не только садистами (тревога зашкаливала), что можно искать своего и сотрудничать с ним. Даже присмотрела уже, кто это может быть.
crazy_betti 21.07.16 20:10
Что-то похожее было у меня м плаванием, я до сих пор отчетливо помню крики физручки на первом занятии в бассейне «не можешь плыть — иди!» Шла через бассейн и рыдала в голос от унижения. Научившись уже потом держаться на воде, скрывала от нее это.
Только в 26 лет, поняв, как много упускаю, пошла в школу для взрослых, научилась плавать и снимала плаванием стресс, хотя раньше плавание у меня только со стрессом и ассоциировалось.
evo_lutio 21.07.16 20:21
Пока крик физручки будет стоять в ушах, локус ваш так и останется внешним, а вы слабенькой и зависимой.
Как только стихнет и станет вам пофиг, что она там орала и почему, сразу жизнь станет краше.
adesigna 21.07.16 19:33
Силовыми занимаюсь с прошлого сентября.
До этого в детстве были танцы, а после йога, и даже абонементы в спортклуб тоже сводились к йоге и невнятному кардио. Совершенно не понимала, зачем нужны силовые . Переключатель начал срабатывать года два назад — когда увидела блог машкинд. Как в анекдоте «А что так тоже можно?». И заняло ещё какое-то время , чтобы встроить занятия в жизнь.
Занимаюсь частично с тренером, и в самостоятельных занятиях трудно поймать баланс между кардио и силовыми — как будто одеяло перетягивала. То одно просядет-то другое.
Тем не менее, есть физические улучшения — контуры стали прорисовываться, например на дельтах и на спине. Как будто бы уплотнение тела происходит. Самое основное изменение — я стала лучше понимать, что я вижу в зеркале. Реальную толщину фигуры в профиль стала видеть — ещё пока помню, как это было, когда смотришь и не видишь. Причем этот разрыв образа себя и реальности не только фигуры касался — даже цвет волос бы не смогла ни словами описать, ни даже увидеть на других людях цвет, сходный со своим.
И в людях, которые занимаются, стала видеть вложенный труд.
supoli 21.07.16 19:34
Начала 2 года назад. С тренером. 3 месяца и никакого эффекта. Не заметила беременность, ходила на тренировки. Выкидыш.. Через месяц снова в зал. Через пол года ситуация повторилась. В общем положительного примера не получилось. Увы.
evo_lutio 21.07.16 19:58
За циклом не следите, да?
supoli 21.07.16 20:36
Плавал.. Теперь слежу (на гормонах).. Сейчас стараюсь выкраивать время для силовых, но часто не получается. Остаётся только бегать по утрам. Мотивирует дочь, хочу что бы она считала физическую активность нормой.
sadjo 21.07.16 19:43
А меня мужчина один спрашивал два года назад, зачем тебе зал и силовые? И так довольно в негативном ключе, типа не женское это дело качаться. Я про себя подумала, чтобы укреплять свой внутренний стержень. И стать сильнее. Во всех смыслах. ). Но ничего такого не сказала. Промолчала. А сейчас на меня глядя в том числе мужчина пошёл в зал заниматься с тренером.
А ещё теперь со мной столько молодых крепких красавцев на улице здоровается, такая приятная выборка новых знакомых. )))
katt_online 21.07.16 19:50
В этом году купила наконец абонемент (до этого находила оправдания).
Первое тестирование перед залом у врача показало фантастическую нетренированность.
Через несколько месяцев ходьбы-плавания-растяжек-иногда заходов на групповые силовые упражнения физические нагрузки переношу по-другому. Мышцы и контуры красивые хочется. Понимаю, что нужны регулярные занятия. Не знаю, как лучше с собой договориться. Несколько лет назад занималась силовыми с очень хорошим тренером-женщиной. Она меня за несколько месяцев как раз по контуру сделала значимо лучше (и да, в тот период я нравилась и себе, и окружающим). Но я совершенно не включала голову на этих занятиях, не пыталась вникнуть в систему упражнений. Что говорили, то и делала. Тренер перебралась в другой зал, абонемент закончился, упражнения не собрала, потом у меня эпизодически были заходы с абонементом в бассейн по месяцу в год… но как-то бессистемно все и нерегулярно.
zoryanchik 21.07.16 19:51
Когда в городе открылись первые качалки мне было 15 лет. Я сразу туда пошла. Улучшила от природы неплохую фигуру, добавила форм и рельефа. А уж романов сколько там завела, ой-ой). И люблю силовые до сих пор.После родов в зал ходила несколько месяцев. Когда едем в отель отдыхать всегда смотрю как там зал,нормально ли оснащен, хожу каждый день минут на 45-60.
irkar 21.07.16 19:54
Занималась полгода, когда выбиралась из-под обломков рухнувшего брака, в процессе стала лучше о себе думать, да и объективно лучше выглядеть.
Сейчас нет столько времени на тренировки из-за начавшейся очень напряженной работы, поэтому зал забросила. Ищу рядом с работой, буду учиться тренироваться быстрее, раз нет возможности по 4-5 часов торчать, как раньше, с посиделками в бане, неторопливым плесканием в бассейне после тренировки и тд )
evo_lutio 21.07.16 20:12
Три упражнения по четыре подхода и достаточно для начала.
Через год до пяти-шести упражнений. И все.
От получаса до часа. Два-три раза в неделю, не больше.
Силовые мало времени требуют.
fille_au_vent 21.07.16 19:54
10 лет занималась групповыми (с 15 до 25) кардио, 3 раза в неделю. Не особенно влияло на тело, я худая от природы. С 11 класса и до родов весила 44 кг и баста (невысокая, 160 см).
Потом до 30 был перерыв, связанный с рождением детей. Не набрала вес, возможно, потому что был спорт «до», но все-таки, думаю, генетика.
Год назад пошла в зал на силовые, с тренером. Тело изменилось. Набрала 3 кг, с 44 до 47. При этом объем талии уменьшился на 3 см, объем попы вырос на 2 см, я вплотную подошла к 60-90 (61-89). Все портят верхние еле-еле 80, но даже и отсутствующие сиськи чуть увеличились, за счет грудной мышцы. На брюшке прорисовались умеренные кубики, попа из творожной массы перешла в более-менее мышечную. Но у меня мало подкожного жира, мне просто в этом повезло.
Занималась стрип-пластикой и танцем живота в разное время, это было не мое, особенно танец живота (с моим-то весом и ТТХ)))).
Силовые дали неожиданно быстрый и неожиданно видимый результат, с интересом присматриваюсь к новому телу своему. Стараюсь принять себя и свою носатую Д, которую прятала 30 лет, силовые помогают — не чувствую себя таким киселем, как раньше, это уже что-то.
evo_lutio 21.07.16 20:14
Подкожного жира мало, значит и мышечная масса очень плохо растет.
Так что тут еще вопрос повезло или нет. Есть свои плюсы и минусы у всех. Те, кто легко толстеют и массу набирают легко, те, кто легко сушатся, плохо массу набирают.
Что дала природа, то и хорошо.
fille_au_vent 21.07.16 20:21
Да, плохо растет, факт. И не всегда там, где надо — квадры да (как у всех), а со спиной вообще никак. Я и худая такая всю жизнь, потому что ни жира, ни мышц, мышцы же сами по себе тяжелые, Вы писали об этом. Но тут уж что есть, куда деваться. Буду работать.
shingo_tln 21.07.16 19:58
Занимаюсь с начала мая, регулярно, по 3-4 раза в неделю. Начал прокачивать имидж, чтобы выйти из аддикции, из очень глубокого минуса. В итоге, сейчас от силовых прет так, что не остановить. Тип ДМС, знаю, что нужен сухой рельеф, эдакий парень-доберман. Поэтому средние веса и много повторений. Да, упражнения заданы тренером, которая составила мне программу питания и тренировок, исходя из фотографий того, чего мне хочется достичь.
Как результат, начал получать кайф от того, как выгляжу (разумеется, тут помогло посещение магазина и выбор одежды под ДМС). Ловлю на улицах взгляды незнакомых женщин и девушек, это умопомрачительно приятно! Любимая за последние 2 месяца сказала мне больше комплиментов, чем за последние 3 года :) От этих слов и прикосновений срывает башню так, что хочется затискать ее до хруста, но сдерживаюсь ))
Бодибилдинг это то, что нужно!
evo_lutio 21.07.16 20:06
Сухой рельеф не за счет средних весов и повторений, в основном.
За счет питания. На массонаборе высококалорийное питание, а если массы надо поменьше, то можно не набирать и держаться в нормальном коридоре. В этом разница.
ДМС кстати и массивные бывают, им и худоба идет, и масса. Тут можно выбирать.
shingo_tln 21.07.16 20:12
ну, я в вопросе построения тела сейчас полностью отдался тренеру, и результат уже виден.
По поводу тела — буду пробовать, как лучше, как краше, как сексуальней :) Может, действительно стоит поднабрать. Вообще, в качестве картинки желаемого имею «тело сёрфера», к этому образу сейчас и иду.
Одно могу сказать — бодибилдинг для прокачки имиджа работает просто удивительно :)
И спасибо Вам, Эволюция!
alcoveron 21.07.16 20:10
занимаюсь пляжным волейболом, много тренируюсь, соревнуюсь. силовые — да, но в основном упры с собственным весом, тренажерный зал только в «межсезонье» — осень-зима, тело требует нагрузки.
у меня в волейболе была пауза в 8 лет, когда вернулась — выстроила себе образ «спортменки». не фитнесистки, а такой, типа спорти — тело чтоб в тонусе, околоспортивные наряды, волосы отрезала и не жалею. даже сферу деятельности поменяла кардинально, ушла на фриланс, дабы иметь время и возможность тренироваться и участвовать в соревнованиях.
без тренировок не могу, некомфортно. сразу амебная какая-то становлюсь.
пугает, что лет мне много уже, а пляжка — не самый щадящий спорт, а я пока не представляю себя без нее.
zest1606 21.07.16 20:11
Занималась в тренажерном зале 9 лет, пока не родила (с подачи одногруппника, который нравился). После, из-за варикоза, ушла в бассейн. Тренажерный зал помог оформить просто молодое тело, начать нравиться себе и проститься с комплексом «гадкого утенка». Бассейн тоже. После родов смогла относительно быстро привести себя в порядок. Но теперь получается, я занимаюсь только здоровьем
light_of_sun 21.07.16 20:21
Не занимаюсь. Занималась в молодости. Начинала одновременно с сестрами родной и двоюродной, хотела подкачать мышцы и набрать массу. За полгода результаты у сестер были видны, у меня — нулевой почти: мышцы стали чуть поплотнее, рельефа и массы так и не появилось. Метаболизм очень высокий. Бросила и в тренажерку больше не ходила.
evo_lutio 21.07.16 20:25
Да вы вообще что-то слишком худенькая. Судя по аватаре.
Метаболизм вот так как раз и перестраивается. Силовыми и массонабором. Постепенно меняется.
light_of_sun 21.07.16 20:37
Это да. Слишком. Как говорил Ландау, это у вас телосложение, а у меня теловычитание.
У меня заболевание щитовидной железы.
Может, надо было тогда подольше ходить, кто знает. Очень большое разочарование было. Сестры мои подкачанными бицепсами хвастали, а мне и показать, блин, нечего.
clerambaux 21.07.16 20:35
Как раз недавно выкроил-таки время и стал регулярно ходить в качалку. В пору нищего студенчества сильно похудел, потом наоборот ощутимо набрал вес (в рамках нормального ИМТ, но все равно), так что теперь стараюсь дойти до хорошего пропорционального сложения. Пока с непривычки бывает сложновато, но, надеюсь, скоро войду в нормальное русло.
Единственное, нарушил порядок и поставил пункт 2 вперед 1, потому что при наличии финансов нормально одеться занимает все-таки не месяцы и годы, как с бодибилдингом.
evo_lutio 21.07.16 20:47
Порядок может быть любой, лучше все одновременно.
Но когда есть форма, понятно, кого одевать. А когда одеждой прячут недостатки и компенсируют комплексы и зажимы, это не совсем про имидж
Не нужны годы для появления персоны в поле. Вы не поняли видимо. Дело не в красоте, а во внимании и в процессе изменения тела.
clerambaux 21.07.16 20:55
Да, извините, я как-то машинально с процесса на результат (хотя здесь любой результат — промежуточный) перевел.
lisa012 21.07.16 20:40
Да, благодаря силовым я стала нравится себе и другим, обзавелась новыми знакомыми и связями. После силовых, когда почувствовала энергию и перестала стесняться своего тела, стала заниматься бегом, боксом и каникроссом, расширился круг знакомых. Решила завести собаку. На работе меня ставят участвовать в соревнованиях, я вроде как надежда коллектива в конкурсах. Со стрессом легче справляюсь. Перестала стесняться своего тела — интимные отношения стали лучше, и флирт стал лучше. Все стало гораздо лучше. И еще нравится, что я 5 лет упорно работала над телом, а теперь тело помогает мне, я даже тортики могу есть и не боюсь, что потолстею.
mizu_mei 21.07.16 20:41
Нет, не занимаюсь. В молодости несколько раз начинала ходить в зал, но никогда не знала что конкретно делать, результатов не было и мотивации тоже. Кардио на беговой дорожке, уставала и шла домой, а потом и времени на это не стало. Йогой занимаюсь чуть больше пяти лет.
Захотелось опять попробовать но точно нужен специалист что бы разработать программу.
airnastya 21.07.16 20:47
Спортом занималась всегда, сколько себя помню, но в кач пришла только к 30-ти годам, через год после родов, откормив ребенка. Набрала за беременность норму, вес ушел в первый месяц после рождения сразу. Но за год материнства без нагрузок стала рыхлая и деревянная какая-то, отражение в зеркале мне не нравилось. К тому же я низкого роста, а при таком раскладе лучше жиром не заплывать (хотя, жиром заплывать не стоит, наверное, при любом раскладе).
Тут даже не то, чтобы хотелось внимания, бросила себе вызов, как говорил классик, тварь ли я дрожайшая или… смогу слепить себя в зале. 8 месяцев и -3 размера одежды. Больше всего нравилось даже не внимание, которое я получала, а легкость внутри. В том смысле, что совершенно не заморачиваешься на счет одежды, все хорошо сидит, не надо подбирать ни цвета, ни формы, которые скрашивают лишний вес. От этого появилась и легкость в общении, открытость что ли.
Все было хорошо, а потои полетела спина, предполагаю, что в приседах в смите дошла до своего максимума. Восстанавливалась 3 месяца, а потом начала возврат откладывать, сначала по трагическим причинам, потом просто буксовала. Но в зал вернусь обязательно. Это лучшая форма физической нагрузки лично для моего тела, а я пробовала много чего, ништяки, которые я получала от заняти в тренажерном зале, я ощутила, очень хочется их снова получать, тем более знаю теперь, что это в моих силах.
0305katrin 21.07.16 20:58
Занимаюсь уже почти год poledance-fit плюс растяжка. До этого года 3 занималась танцами, разными групповыми фитнес-направлениями. Сейчас выгляжу намного подтянутей, чем в годы безделья при том же самом весе (и объемы намного меньше)! Но хочется конечно быть суше, а то чувствую себя немного массивной! Проблема в питании ( есть расстройство пищевого поведения). Как только начинаю себя в чем-то ограничивать ( элементарно меньше есть сладкого) через пару дней происходит срыв и массонабор (точнее жиронабор)! Сейчас стараюсь вывести себя на интуитивное питание после серий «диета-срыв». И что касается образа себя — его точно нет(( часто слышу от мужчин то, что я намного красивее, чем на фото! Да и вообще вроде нравлюсь в целом мужчинам (иногда удивляюсь, как я могла понравиться такому крутому мальчику, вокруг которого девчонки табунами вьются)!
vinyagolovko 21.07.16 21:16
Занимаюсь, ноги и попа хорошо подкачались, плечи появились. Спина, ну такое, ее ровнять надо (чем я все время занимаюсь) в зале не получится. А вот вопрос талии — живота мне кажется зал не покрывает. пресс накачать можно, только толку если он торчит вперед. Я много уже по этому поводу перечитала, там надо внутренние мышцы качать.
evo_lutio 21.07.16 21:26
Пресс сушить надо. Диетой. Если он «торчит».
vinyagolovko 21.07.16 21:38
Ммм, так диета все сушит. И остается как говорила одна знакомая ‘два скорбных мешочка’, у меня процент жира на низкой планке нормы не помню около %13, мышцы на самом деле видны, но форма не нравится, хочется его того, внутрь.
evo_lutio 22.07.16 04:38
Диета все сушит, но если жир имеет особенность локализоваться в области живота, придется ждать, пока мышцы подрастут везде и произойдет рекомпозиция, тогда жировые депо растают.
Еще лордоз бывает, из-за которого живот вперед, но это сексуальный изгиб, всем обычно нравится.
vinyagolovko 22.07.16 06:35
Да это он, когда у меня была каждую неделю растяжка по 1.5 часа, я спину почти выровняла, только перестала ходить снова согнулась, какой-то вечный бой.
evo_lutio 22.07.16 07:11
Лордоз поясничного отдела я имела в виду. От него никто не сгибается. А у вас наверное шейного и тогда тоже живот может быть вперед из-за сутулости.
Я имела в виду прогиб в пояснице, когда задница отклячена назад, а живот вперед вместе с грудью. Хотя это тоже не очень здорово, но всем обычно нравится очень и многие специально развивать стараются.
vinyagolovko 22.07.16 07:37
Ну да у меня больше именно спина. Я себе пояс купила эластичный для культуристов, теоретически если качать в нем и вообще в нем заниматься будет лучше. Но вот у нас тренеров, которые. что-то реально советуют ну нет и проблема видимо не сильно распространенна.
evo_lutio 22.07.16 08:08
У вас оба лордоза похоже.
Поясничный красивый) Не парьтесь.
И тренеров много очень, которые с этим работают. Там нужно определенные мышцы укреплять, и некоторые упражнения делать нельзя.
marina_titovva 21.07.16 21:19
Занимаюсь 5 дней в неделю по утрам перед работой, силовые + кардио, иногда просто бег 5 км на дорожке или в парке. силовые: присед, жим, становая, разные тяги. потом душ, сауна, кофе. нравится сам процесс, чувствовать тело, его напряжение, изменения формы. есть единомышленники, как дополнительная мотивация, окружение, общение
get_job_done 21.07.16 21:21
Занимаюсь пять дней в неделю. Почти забыл, как трудно было не пропускать несколько лет назад, следовать регулярному режиму. Сейчас перестать заниматься кажется сумасшествием. Тело нравится, двигаться нравится, чувствовать мышцы и силу.
До этого еще танцами занимался — они дали осанку и понимание движения.
А научился ли нравиться.. Ну комплименты слышу.
Часто слышу от девушек, что боятся начинать заниматься, потому что у них «очень быстро растут мышцы». Такая особенность у каждой, что позавидуешь)
evo_lutio 22.07.16 04:31
Да, тоже завидую таким.
От ведь фантазерки.
Видимо дряблые мышцы под жиром приходят в тонус ненадолго, и сразу паника — качок!
leaf_to_leaf 21.07.16 21:26
Занимаюсь три года. Тело изменилось капитально, но до устраивающей меня формы еще заниматься столько же. Нравиться научилась.
evo_lutio 21.07.16 21:28
И кому вы научились нравиться?
Если даже себя не устраиваете.
Рапунцель?
thin_lizard 21.07.16 21:27
Я давно в качалке, пытаюсь совмещать бодибилдинг с паверлифтингом. Получается нравиться себе и другим так себе, поскольку не хватает воли постоянно держать желаемый процент жира.
evo_lutio 21.07.16 21:28
А процент жира тут при чем?
thin_lizard 21.07.16 21:48
Себе удается нравиться только на пике формы, с которого постоянно сползаю. А другим (в особенности, мужчинам) не получается нравиться, конечно, по совокупности причин, из которых недостаточно изящная фигура просто чаще всего озвучивается.
evo_lutio 22.07.16 04:28
Они вам озвучивают, почему вы не нравитесь?
Вы их в угол зажимаете что ли?
Не могу представить, в каком случае мужчина начнет обьяснять, почему он не хочет с вами, кроме как в случае вашей липкости.
Для липких процент жира значения не имеет, они в любом случае противны.
chudo_2016 21.07.16 22:20
Не занимаюсь, так как несколько лет назад получила в тренажёрке серьезную травму плеча и долго восстанавливалась, негативный опыт мешает туда вернуться. Считала, что бег, йога и ролики покрывают потребность в спорте, сейчас прочитав пост, подумала может стоит опять занятия начать, но аккуратно и под присмотром тренера..
evo_lutio 22.07.16 04:22
На роликах травму проще получить. Хотя везде нужна осторожность и постепенность.
shamanmos 21.07.16 23:01
Пока не занимаюсь — за последнее время сильно прокачался в работе, которая очень радует и по интересности, и по людям, с которыми знакомлюсь, и по деньгам. Нашел целиком и полностью свое дело, которое когда-то было просто хобби. Сейчас самый пик сезона и работаю без выходных, иногда по 12 часов в день — но с удовольствием. Остается время на друзей и на личную жизнь, и то потому что эти сферы у меня тесно связаны с рабочей тусовкой.
Осенью станет гораздо больше времени и пойду, ваш пост только укрепил в этом желании — спасибо за это.
Комментарий удален
krasivaya_ledi 22.07.16 00:05
Да, занимаюсь силовыми уже 4 года. Была сутулая и тощая) стала стройная и рельефная) пошла заниматься чтоб вернуть мужчину, вернула, сейчас уже расстались правда но тренировки не прекращаю, все эти годы тренюсь, мне 36. И да, конечно нравлюсь себе) я в 20 себе так не нравилась как сейчас!
bato6a 22.07.16 01:02
Занимаюсь более-менее регулярно последний год.
Теперь, когда формы изменились и вещи сидят на порядок лучше и выбор расширился, интересно, как себя украсить и преподать; а раньше, что ни надень — все как мешок — тесный или свободный. Обратила внимание, что теперь, когда смотрюсь в зеркало, осматриваю всю картинку, а не только лицо (а зачем мешок разглядывать было?).
С тех пор, как мое тело стало приобретать приятную форму, заметила, что самооценка становится более стабильной; почти что больше нету прыжков суперстар — г#%но, все меньше сравнивания себя с другими. То есть даже если где-то еще что-то идет не так, оно не выбивает из колеи. Теперь есть тыл — достаточно хорошее тело, чтобы больше не расстраиваться от того, что «не так», у которого есть потенциал и которое нравится. Это как иметь красивый чистый дом — всегда радует и ободряетб, и есть гордость за него.
В отношениях с людьми изменилось мое состояние — от тревожности (понравлюсь не понравлюсь, чего бы такого забацать, чтобы точно понравиться, как бы не облажаться; весь фокус на себе) к фокусу на других, а с переносом внимания и тревожность ушла, и судорожность и напряжение. То есть, после того, как я стала себя одобрять в зеркале, мне больше не нужно искать одобрения внешности у людей, я могу заняться другими вещами.
Перехожу ко второй стадии — стилю. Новая жизнь начинается ;)
lenasuper3 22.07.16 04:16
В тренажерный зал меня привели проблемы со спиной, в итоге силовыми занимаюсь четыре года, первой из девушек в зале начала приседать со штангой и жать лежа, спина не болит, появилась осанка, мышечный корсет, сила, спокойствие, настроение почти всегда на высоте и на лице улыбка. Стала нравиться себе, исчезла зажатость и стеснительность, появилось больше новых знакомств, общения. Персона очень изменилась за это время, стала более мышечной, накачанной женщиной.
nmarisha_90 22.07.16 04:43
занимаюсь давно.. первые попытки в 16 лет. потом перерывы и фрагментарные занятия. а вот с 20 лет постоянно тренируюсь, последние 6 лет.
немного с имиджем разобраться получилось после пары циклов массонабора и последующей сушки, когда в зеркале появилась подтянутая девушка, по которой с первого взгяда скажешь — «она в спорте». мне это добавило уверенности и личная жизнь стала много веселей.
аддикция к бодибилднингу тоже была — режимное питание, тренировки (сила + кардио) 6 р/нед, фанатичные диеты и пр.
сейчас осталось выверенное питание (5-7 р в день) с полным комплексом всех необходимых элементов, тренировки только сила 2 р/нед.
mang_olia 22.07.16 05:12
Занимаюсь в тренажерном уже почти пять лет. Пришла с целью сделать фигуру более рельефной. Помимо рельефа получила много бонусов, тренер стала лучшей подругой, она же добавила мне много информации, которая полезна в моей работе.
Еще думаю, что тренировки помогли мне развестись, буквально «дали силы» и в остальных делах есть ощущение «устойчивости».
По работе вижу как меняются лица у женщин, регулярно тренирующихся.
Лицо становится более структурным, что-ли. Не знаю, с чем связан такой эффект, но предполагаю, что как-то завязана вся миофасциальная система. Т.е. проработка тела автоматически воздействует на лицо.
evo_lutio 22.07.16 05:22
Конечно воздействует. Отток лимфы, снижение процента жира, эндорфин, другие полезные гормоны, кровообращение, да весь баланс. Коллаген, выработка которого зависит от роста мышечных волокон в теле.
Не говоря о том, что лицо начинается с шеи, а шея со спины.
Невозможно представить нормальное лицо на дряблом теле.
red_cat_jeans 22.07.16 05:31
Все время была худой, но вялой. 4 года назад пошла в зал, был период упоротости, сейчас хожу по инерции, ну и для удовольствия.
Я знаю, что фигура сейчас в целом ок, привыкла к комплиментам)))) знаю, что на мне хорошо большинство шмоток-не надо подбирать особо. сама себе нравлюсь (хотя попу можно было бы побольше, но это нереально без массанабора).
lidia46 22.07.16 05:43
Пошла в зал год назад, вдохновившись этим блогом. Раньше считала, что бега и танцев вполне себе достаточно. Сфоткалась в трусах перед зеркалом в прошлом июне, а потом в этом июле сфоткалась. При той же массе — тело стало другое. Появились изгибы там где они должны быть. Упругость. Я иногда утром просыпаюсь, задеваю рукой мышцы живота и улыбаюсь сама себе с еще закрытыми глазами. А раньше меня мой живот в уныние приводил, потому что я его так и не привела в порядок бегом и танцами))) после двух беременностей подряд.
А сейчас вес тот же, но самоощущение другое. Вид — другой. И я понимаю сколько у меня еще работы впереди и это так вдохновляет. Ну то, что впереди я — более красивая, более рельефная, с меньшим процентом жира. Это как возвращение себя из тумана.
Вчера в зале с парнем разговаривала ( красавец нереальный) он мне рассказывал, что в школе был худой и долговязый, пошел в зал, чтоб его хоть кто-нибудь полюбил. Сейчас прошло 20 лет, девчонки его любят со страшной силой, это видно невооруженным глазом, а сам он уверен, спокоен, доволен собой и занимается в зале с таким удовольствем от процесса и от себя самого…вообщем я тоже так хочу.
curacao_blue 22.07.16 05:56
занимаюсь, уже давно, много лет
сложно сказать, насколько это участвует в «понравиться», но то, что внимание обеспечивает — это сто процентов. на улице даже люди незнакомые бывает говорят «какая вы красивая», даже женщины Оо. на пляже если подходят знакомиться, обычно первый вопрос — вы каким-то спортом занимаетесь? так и то мне до фитнес-модели далеко. девочкам проще намного в этом плане, чем мужчинам. девочкам даже спина ровная и красивая осанка дают сто очков внешне, а это простая вещь, для которой не надо сто лет прозаниматься, это для всех реально и достижимо. а уж знакомиться в качалке — это вообще самое рыбное место) даж для самых стеснительных интровертов)
для меня самое ценное в том, что дает для внешности качалка — это что я не парюсь никогда, как я выгляжу. я знаю, что я шорты с майкой могу полусонная натянуть и пошлепать на улицу и все равно на меня оглядываться будут. и не переживаю, что я стану старая и некрасивая. старая стану, а некрасивая — нет) это от меня зависит, главное, чтобы здоровье было.
isc_vortex82 22.07.16 06:05
Когда только начинал худеть — не занимался, вес был далеко за 100, надо было снижать массу, теперь занимаюсь также и силовыми. 3-4 раза в неделю. Больших мышц не хочу, считаю, что не пойдут, а посему упор больше на рельеф
evo_lutio 22.07.16 06:11
Большие мышцы попробуй еще получи без фармы.
Долгими упорными тренировками разве что и чередованием массонабора и грамотной сушки. И то, средние.
С большими мышцами путают жирные.
evo_lutio 22.07.16 06:14
Еще интересно вот это — не занимался, надо было массу снижать.
Нет в природе средства для жиросжигания лучше, чем силовые. Не существует.
Если снижать массу только на диете, угробишь обмен и потеряешь много ценного материала.
isc_vortex82 22.07.16 06:33
Плохо сформулировал, извините. Не занимался силовыми, только кардио. 60-90 минут за тренировку. И правильное сбалансированное по белкам жирам углеводам питание, без диет.
evo_lutio 22.07.16 07:15
Да я поняла, что кардио занимались.
Как это меняет мое утверждение, что лучше силовых для похудания в природе метода не существует?
Кардио во много раз менее эффективно для этого. Мышца горит от кардио, она тяжелей жира. А от силовых мышца растет, жир расходуется активно.
Тем более с большим весом кардио интенсивное опасно может быть, а силовые нет. Правильно подобрать упражнения просто нужно.
fta17 22.07.16 08:07
July 22 2016, 11:07:55
Все, кто снижает вес чисто на диетах без физнагрузки, рискуют заработать «скинни фэт» — когда висит кожа и остатки жира на дряблых мышцах. Или их остатках. Силовые необходимы
Впервые опубликовано — evo-lutio