Письмо. «Водил по губам пальцем и читал свои стихи»

Парень письмо написал, где подробно рассказал, как он отмораживается во время свиданий.

Я так понимаю, у него всегда примерно такое происходит. И вообще, такое сейчас у многих мужчин.

Причем ладно бы у видавших виды, лет под 40, те, понятно, и предательство пережили, и разочарование, и развод наверняка, отсюда мотивация угасла, а либидо тоже не юное уже, сопротивляться фрустрации не может. Поэтому сороколетние холостяки те еще амебы бывают.

Но сейчас и у молодых мужчин часто такое, даже у юных.

Вот здесь парню 20 с небольшим и все уже настолько кисло.

Давайте посмотрим, почему.

baka_jack
Приветствую автора и комментаторов этого блога!

Хочу выразить благодарность за статьи, интересные дискуссии и, если мое письмо попадет в рубрику, за его разбор.

Первая половина письма может показаться затянутой, проблема озвучена ближе ко второй части. Прошу прощения, если оно оказалось длинным.

После последних отношений я решил отдохнуть, немного поменять имидж (спасибо вам и читателям за то, что указали на возможную первую Д) и запостить свою анкету на одном сайте. Ходил на встречи, гуляли, смеялись. С кем-то продолжали общение, с кем-то нет. (В одежде имидж поменять, это еще далеко не все. Д надо развивать в характере, чтобы внутреннее содержание внешнему соответствовало. Вот тогда вы будете красивым)

В какой-то день мне написала К. У нас нашлись общие интересы, мы мило болтали, делились музыкой, фильмами и т.д. Решив не тянуть кота за яйца, я позвал ее погулять. Увидев вживую ее каштановые волосы и улыбку, во мне сразу же зажглась симпатия. Весь вечер мы мило болтали, смеялись, расспрашивали друг друга о жизни. Впервые за долгое время мне попался человек, который говорил не только о себе, но еще и интересовался, что там у меня. Я не отставал, и живо интересовался ею. (Ну вы понимаете, что это все в формате дружбы было, да? Мило болтали, расспрашивали и т.д. Вы и дальше не понимаете, чем романтическое общение отличается от дружеского. Это первый ваш баг)

Под конец вечера ей стало прохладно, я достал плед, укрыл ее, и шел слегка приобняв. В метро я спросил, не хочет ли она прилечь на мое плечо. Она облокотилась на меня, я гладил ее волосы, и внутри меня искрилось тепло. (Тут тоже братишка и сестричка практически. Или супруги после 5 лет брака)

Вечером она спросила, как я добрался, и с тех пор она часто стала писать мне первой, инициируя общение.

Я пригласил ее на следующую встречу, купил немного сладостей в честь сдачи ее экзаменов. Мы сели на небольшой холм под дерево, и с меня буквально сорвалось «ты мне нравишься». Она ответила «спасибо». Потом мое чуть нервное «безумно хочу тебя поцеловать», ее «да» и наш поцелуй. Весь вечер мы провели в объятиях друг друга. На прощание она поцеловала меня у метро, я пригласил ее к себе с ночевкой на дачу через 2 выходных, она согласилась, и уехала. (Через 2 выходных! Вы как пенсионер себя ведете)

Через пару дней она позвала меня в поход с друзьями, я не отказался. Мы собирали хворост, я подошел, сказал что-то типа «вот мы и одни» и поцеловал ее. Вечером я утащил ее на прогулку, где мы обнимались и целовались. И вот тут я начал замечать, что почти вся инициатива исходит от меня. Я сказал ей что она мне нравится, она ответила «спасибо, ты уже говорил». Я спросил, нравлюсь ли я ей. Она ответила, что, если бы не нравился, она бы меня не позвала. Ни «да», ни «нет». Ближе к ночи, у общего костра, мы уже сидели с ней в обнимку при всех. (Здесь вы не пенсионер, а пенсионерка. Вопрос «нравлюсь ли я тебе?» вообще забудьте навсегда и не говорите никогда. Щипцы вафельные даже женщинам не идут, а уж когда мужчина их достает, сплошное уныние)

Мы первые ушли спать в общую палатку. Я начал целовать ее, и, в общем, уже довольно нагло трогал ее тело. Она сказала, чтобы я остановился, т.к. если я не остановлюсь, она не сможет удержать себя в руках. Я ответил – просто наслаждайся моментом и дай насладиться мне. (Второй баг. Корона ваша упиралась зубцами в небо. Как можно девочке, тем более пока еще такой прохладной к вам, говорить «наслаждайся»? Вы с ума что ли сошли? Скромней быть не пробовали? Когда женщина вас не очень хочет, а вы ей предлагаете насладиться вами, ее ведь и смех может разобрать. Никогда так не делайте. Третий баг. Вы мужчина, а не девочка, вы не должны меееедленно и торжеееественно наслаждаться моментом, вы должны показать свою нетерпеливость и целеустремленность. А у вас получилось, что девочка хотя бы притворилась нетерпеливой, а вы ей: давай прооооосто наслаждаться моментом. Так вы ее совсем и отморозили)

В итоге секса так и не было (в общую палатку постоянно кто-то заглядывал), я лежал и тяжело дышал рядом с ней. (Вы так мерзко это описываете, как будто у вас астма, а не сексуальное возбуждение. Что-то у вас с сексуальностью явно не то) Было около 4 утра. Я сказал, что ее тело сводит меня сума, и я лучше пойду, проветрюсь на улицу. Она подняла большой палец вверх, и я свалил. Гулял полтора часа, прихожу – она не спит. Вышла через минут 15 после меня из палатки. Я предложил ей пройтись. Мы мило болтали. Я спросил – как она чувствует меня со мной. Она ответила – хорошо. (Опять мило болтали, опять занудство и щипцы. Вы — мастер заморозки)

Днем решили прилечь отдохнуть. Все началось с поцелуев, закончилось тем, что мои руки были у нее под кофтой и в трусиках. В палатку заходили через раз. Она занервничала, сказала, что дома некормленый кот, и мы уехали. (Занервничала, потому что руки в трусиках, а все уныло. Лучше к коту)

Меня немного начало шатать от того, что она не говорит, что я ей нравлюсь и не инициирует поцелуи сама (только приобнимет и кладет мне на плечо голову). С того дня я немного потух. Она писала мне на следующий день много раз, а я отвечал как-то амебно. (Вы и есть амеба. Вам кажется, что вас должны размораживать как сокровище. Кажется, вы до конца не понимаете, что вы парень, а не девушка)

Через пару дней позвал ее прогуляться, она согласилась. Написала, что будет в юбке. Я ответил, что раз так, то ей не отвертеться от моих грязных приставаний. Она ответила, что кто к кому еще будет приставать. (Я думаю, что слово грязь вы говорите не совсем в переносном смысле.)

Мы встретились, я взял е за руку, и мы пошли гулять. Сели в парковой зоне, она положила на меня голову, я ее приобнял. Снова мы болтали о том о сем. У нее звонок на телефон – а я целую ее шею. Вижу, как она сучит ногами, сжимает мои руки, но не останавливает меня. Сказала, что очень сложно было ей говорить.) (Очень глупый поступок. Она и так не может начать воспринимать вас в эротическом аспекте, не видит в вас мужчину, а вы еще влазите в разговор бытовой ее, как будто приставания — это такой хихи прикол. Да и «сучила ногами» — гадкий образ. Почти как образ астматического дыхания. Вы плоховато к сексу относитесь, это видно по описаниям. Ну а секс тогда будет плохо относиться к вам)

Весь вечер грел ее (было прохладно), целовал в шею, но не касался ее губ ни разу, только водил по ним пальцем. Под конец вечера начал приближаться к ее лицу, что-то говорить, читал свои стихи. Она смотрела мне в рот и, казалось, ждала моего поцелуя. (Вам казалось. Ничего она не ждала. Зря вы строили из себя сального доминанта. И стихи еще свои до кучи читали зачем-то. С ума что ли сошли?)

К метро шли в обнимку. На прощание она обняла меня и, как будто, не хотела отпускать. Я с удивленным видом «ой, забыл!» достал небольшой подарок, вручил ей. Взял ее руками за лицо, притянул к себе, поцеловал в лоб. Видел, как она смотрела мне в рот. Но я просто не мог. Кремень, бл#дь. (Это вы Рому что ли пародировали? Или мачо из кино? Вам до таких мачо пока как до неба. Надо сначала научиться в девушках желание вызывать, хоть немного. А уж потом «дразнить» холодком. Если желания с той стороны ноль, строить из себя кремень бесполезно)

Через 5 минут получаю от нее смс-ку «спасибо *сердечко*», ответил «:)».

Дома она спрашивала, где были мои грязные приставания. Я ответил, что они взялись за ручку с твоими, и скрылись в неизвестном направлении. (Сказали в стиле девочки-кокетки)

На этих выходных вроде как на дачу, а я уже даже не знаю, что мне и делать. Понимаю, что скорее всего будет секс, но боюсь, что не получу особого удовольствия, т.к. не слышу о симпатии в свою сторону (может ее и нет), ни какой-то ее инициативы. Смотрю внутрь себя, и вижу, что костер начинает тухнуть. Не могу определить свой следующий шаг. Хочу слова симпатии, хочу, чтобы самого первого целовали. А в итоге одни смайлы. (В общем, вы хотите, чтобы к вам шел поток страсти от женщины. Но вызывать не умеете нисколько. И даже не понимаете, что поток начинается с вас. Пока вы такой отмороженный, нет в вас ничего привлекательного. Вы нудный, совсем несексуальный и даже пол в вас можно разглядеть с трудом. Поэтому секс наверняка получится никакой. Если вообще хоть какой-то получится)

Комментарии

Комментарий удален

kfle    06.07.16 09:06
Девушка к коту засобиралась после двух серий несколькочасового петтинга, ни во что более активное не переходящего (даже когда среди ночи они ушли вдвоём прогуляться).

katerinafoto    06.07.16 09:15
Может автор думал, что сумеет её разогреть механическим путём, как лампу Аладдина и оттуда вылетит наконец-то джин.)

evo_lutio    06.07.16 09:29
Да она не против. Пока.

Ей все равно.

wirebreak    06.07.16 09:36
По-моему, изначально он ей явно понравился. Не так уж она отказывает.
Просто автор всё портит раз за разом, и ей бы пока и хотелось может, но невозможно не отморозиться на такой антисекс. А вот еще через несколько встреч уже не захочется.

Автор пишет, что понемногу меняет имидж в сторону Д, но по письму кажется обратное)

ext_3552311    06.07.16 17:04
Да, очень не привык к Д, судя по поведению. Даже ник , по-моему, переводиться как Джек-дурак. Ну, по крайней мере с японского, очень такой анимешный настрой задает, причем таких девчачьих аниме, про любовь в старшей школе с сабмиссивными японскими няшками.
А внешность к другому располагает, я так поняла, то, что у нежного краснеющего юноши с трепещущими ресницами может прокатило бы (но все равно нужен был бы огонь), у более жесткого по внешности автора точно выглядит немужественно

dmitryrozman    06.07.16 09:53
ну сложилось впечатление, что девушка не против общаться
вроде бы парень ей не противен ещё пока и она не отшивает его грубо

с палаткой общей — мне кажется фейл изначально, всё равно что приставать на улице и переживать что кто-то всё время мимо проходит и смотрит

как-то всё странно. в 20 лет всё искрит и фигачит без остановки при любой возможности
а тут стихи и пальцем по губам, будто молодой человек пресыщен уже всем чем можно

soutenshou    06.07.16 11:43
Не обязательно искрит и фигачит. Не у всех так бывает.

evo_lutio    06.07.16 12:10
А должно бы.

В среднем либидо мальчика в 20 — это 5 либид мужика в 40 и почти 10 девушки.

Но это в среднем. По физиологии. А в частности есть в 40 ураганы и в 20 холодные мальчики каи.

evo_lutio    06.07.16 12:11
А уж если мужчина в сексе прокачан, так он до смерти почти — орел.

evo_lutio    06.07.16 12:07
Искрит и фигачит, если блоков нет.

a_alimanova    06.07.16 08:52
Так и хочется сказать: «меньше слов, больше дела». Единственная страстная фраза «Я сказал, что ее тело сводит меня с ума, и я лучше пойду, проветрюсь на улицу». От остального веет такой тоской, что зубы сводит. Даже девочка спрашивает где были его обещанные грязные приставания.

evo_lutio    06.07.16 09:22
Да тоже не очень. Пафосно, неправдоподобно. Да и зачем уходить? Ее это вообще не тронуло, она его поддержала, иди иди, мол. Следом не пошла.

belaja_tigra    06.07.16 09:50
Я немного недоумеваю, почему он решил уйти, а не предложил девушке сразу прогуляться вместе, от любопытных глаз подальше.

evo_lutio    06.07.16 12:12
Вот именно.

wirebreak    06.07.16 10:09
Такая фраза наверное могла зажечь при других обстоятельствах, а тут она какбэ видела, что это не очень похоже на правду, лежала рядом. И наверное, недоумевала, что делать с этими тяжелыми вздохами.

Это всё выглядит, как будто он предлагает ей за ним побегать, показать свою страсть и зажечь его как-то.

queerness    06.07.16 11:59
Какая-то рапунцель в мужском варианте. Мало девушка прыгает вокруг него, мало говорит о симпатии, мало лезет с поцелуями. Хотя она вообще ему первая на сайте написала. Еще и лезть начнет первая — будет вообще поперек гендера.

evo_lutio    06.07.16 12:12
Да. Рапунцель он.

katerinafoto    06.07.16 12:13
Мужчина рапунцель это онегин)
Они оба боятся влюбиться раньше и сильнее другого. Возможно, что потока опасаются, поскольку неустойчивыми себя чувствуют, в минус улететь не хотят. Не понимают, что когда оба минусы, это хорошо. И в начале отношений лучше быть страстными, чем тухлыми. Липкость появляется потом, если кто-то сильнее в минус уходит. Здесь же на воду дуют.
Это как человек стоящий на вышке. Хочет прыгнуть в воду. Боится. Топчется. Сучит ногами)))) Потом либо уйдёт оттуда передумав прыгать. Либо свалится вниз, не красиво и не удачно. Так лучше б уж разбежался и смело прыгнул. А дальше, по обстоятельствам. Смотреть как второй себя поведёт.

evo_lutio    06.07.16 13:07
Тут не страх проблема.

Он красоты и кайфа не видит в этом. Так, вроде и надо, но глупое что-то.

Фрустрированные не боятся потока, они им брезгуют обычно. Или недоумевают, зачем?

Вот в чем их проблема.

ironsea    06.07.16 13:14
Ещё вспомнил мужчину с 7(!!!) женщинами, у него и страх откинуться, да и на словах говорит — не хочу, не буду — раз, в постели!

evo_lutio    06.07.16 14:05
Да, я аж пошла встретилась с ним. Я тогда еще давала изредка консультации, а он очень просил. И мне было интересно.

Не красавец мужик, обычный внешне, но женщинам медом намазано, все липнут. И понятно почему.

evo_lutio    06.07.16 14:09
И там парень 100% С.

На Юру Шатунова похож, сороколетнего, полысевшего немного.

И стиль поведения С. Деньги есть правда, но точно не в них дело. Просто очень сексуальный.

evo_lutio    06.07.16 14:17
В письмах еще бывали классные ребята, в смысле секса.

Помните, один сразу все просил его целовать, девушка не хотела в губы, он не хотел в щеку, договорились, что она сосок груди ему будет целовать и он так кайфовал, что девчонка сразу влюбилась. Работы у мужика нет, живет с мамой, а она все равно его любит.

ironsea    06.07.16 14:19
Да, я тому тоже удивился, не хочу в щеку))

rough_rosemary    06.07.16 14:38
Да, классный, всегда такие яркие и в письмах такие мужики )))

katerinafoto    06.07.16 14:58
О, тут мечтаешь этот поток поймать, а лучше генерировать научиться, а кто-то брезгует или недоумевает. Это как сидишь, допустим, ешь что-то вкусное. И вдруг тебе говорят:«Фу, как можно в рот брать эту гадость?» — всё удовольствие обломают, если ты сильно впечатлительная и не очень голодная. Когда же два фрустранта встречаются, они ведь друг друга обламывать могут.

evo_lutio    06.07.16 15:53
Примерно так и происходит.

rhard    06.07.16 11:03
Для страстной фразы в слове «пойду» — ошибка. Перепутал «п» и «в».

evo_lutio    06.07.16 14:26
Да, было бы куда лучше.

kfle    06.07.16 09:00
Под словами ‘инициатива исходит только от меня’ имелась в виду сексуальная инициатива, видимо. Так как девушка часто звонит, приглашает на встречи и вполне себе флиртует. На дачу с ночевкой готова ехать, в палатке уединяться, — проявляет, в общем, свою симпатию и готовность к развитию отношений.

Ну и примечательно, что костёр симпатии начал гаснуть по мере приближения к запланированному аж за несколько недель сексу…

katerinafoto    06.07.16 09:05
Встречи похожи друг на друга. Словно пластинка заезженная.
Сели где-то под деревом, она голову на плечо положила, он приобнял.
Встретились два одиночества и пригорюнились. )))
Словно девственник и девственница, оба не знают что делать дальше. Он от неё шагов ждёт. А она от него может уже и не ждёт. Скучно ужасно.
Даже обещанные грязные приставания и те, взялись за ручку с её приставаниями и скрылись.
Мне кажется, что ходить на такие свидания несколько раз подряд может только девушка отчаявшаяся найти себе парня.
Идёт, наверное, и думает, а вдруг в этот раз будет что-то новенькое? Приходит и опять всё тот же печальный холм, дерево и стихи собственного сочинения.

kfle    06.07.16 09:09
Да, мысль о том, что автор девственник, и меня посещала в процессе чтения.. Может, и правда?

evo_lutio    06.07.16 09:25
Не в девственности дело.

При чем здесь это?

Наверняка секс был и не раз, просто тухлый. Девственники романтичней.

Снизьте активность, не отвечайте на каждый комент. Сами заморозили мужика дружбой, как я помню.

lidia46    06.07.16 09:43
Печальный холм)))

illusion_ll    06.07.16 10:09
Может быть не обязательно отчаявшаяся. Мне кажется, когда с двух сторон люди без своего потока, примерно так и происходят у них свидания, оба ждут когда другой подзажжет.

katerinafoto    06.07.16 10:19
Печорин и золушка здесь бы не помешали. )

podolianka    06.07.16 11:06
мальчик молоденький, неопьітньій. не знает, как к сексу перейти. парится, как он со стороньі вьіглядит.
чуть больше опьіта с девушками- и научится.

девушка в поиске, вот и ходит на свидания с ним. может у нее сейчас только он, а может еще кто- то приглашает встретиться. но она пока ни в кого не влюблена.

не у всех на свиданиях искрьі летят. бьівает довольно много и таких, «никиких» свиданий. у меня в юности дофига их бьіло)
сейчас я понимаю, что «никак» бьівает оттого, что оба приходят и ждут искрьі, чтоб зажечься, загореться. вместо того, чтоб самим попьітаться зажечь другого. а раньше считала, раз не само не загорелось сразу, то надо искать дальше)
но в єтом деле все же количество рано или поздно переходит в качество

evo_lutio    06.07.16 11:10
Если бы.

Нет, конечно. У большинства никуда ничего не переходит.

Бесполезно ждать, что однажды природа поможет. Не поможет, если сам не поймешь.

e_kirke    06.07.16 11:43
А мне кажется, что девушка относится к нему как к лучшему варианту. Парень симпатичный, возможно самый красивый из ее знакомых. Тухленько все, а тут вполне можно.

katerinafoto    06.07.16 11:52
Это да. И она для него лучший на сегодняшний день вариант. И он для неё. Но тем не менее они оба не горят. Она, может быть думает, яжедевочка. Он же хочет чтобы она его приободрила. Журавль и цапля в общем.

queerness    06.07.16 12:02
оба не знают что делать дальше. Он от неё шагов ждёт. А она от него может уже и не ждёт.

Как в том анекдоте: ну и что, нас будет кто-нибудь трахать сегодня?

evo_lutio    06.07.16 12:14
Да, им бы третьего.

nechipurenko    06.07.16 09:09
У автора карт-бланш фактически, но с подобным локусом сложно им воспользоваться. Ждать, что девушка сама на него набросится, при том, что сам морозится, как-то слишком самонадеянно…

kfle    06.07.16 09:24
Если я верно поняла, там и девочка ещё молоденькая совсем. Но даже если бы и постарше, чтоб сбылись мечты автора, девушка либо изначально очень сексуальная и темпераментная должна быть (а такие автора почти наверняка отталкивают, судя по описанию им процесса знакомства и свиданий), либо влюбиться до умопомрачения (но тут шансов маловато, при таком жёстком морозе).

evo_lutio    06.07.16 11:12
Да при чем тут влюбиться?

Некоторые влюбляются и все остается на платоническом уровне, а некоторые не влюбляются, а огонь все равно где надо и как надо.

evo_lutio    06.07.16 09:28
Автор нормальный симпатичный мальчик. Только этого очень мало, чтобы его хотели. Особенно девушки с равной ему ОЗ. Они лучше к взрослому мужику пойдут, там куда интересней.

slonikit    06.07.16 09:17
Рефлексия все же подала тихий голос («начал замечать, что почти вся инициатива исходит от меня»), но автор не захотел её слушать.
Делал шаг за шагом, не получая ответных.
Девочка заплюсовала, шансов влюбиться (вложения+дистанция) автор ей не дал.

exodus_jay    06.07.16 09:27
Дак вроде наоборот — там где надо было дать огня, заморочился, засомневался и вместо огня достал щипцы. То есть, выглядит так, будто он ее целовал-обнимал, судя по всему не особо уверенно, а потом еще остановился и «ты мне нравишься?»

lilechka_malish    06.07.16 09:30
и робкое какое-то «можно я тебя поцелую»

slonikit    06.07.16 11:56
Перечитала заново, Вы правы. Она и звонила сама, и перспективы приставаний не пугалась, напротив. А он что-то оробел так невовремя и некстати. Сдал назад.

evo_lutio    06.07.16 12:15
Он не робел!

Он не хотел.

Понимаете разницу?

Пылкий, но робкий, это красиво,

А он не робеет. Он тухнет.

exodus_jay    06.07.16 09:28
Ну то есть нормальных уверенных шагов не было, топтание на месте скорее.

evo_lutio    06.07.16 11:15
Интересный вывод. Ему тухлей еще надо было стать?

rhard    06.07.16 09:17
Есть такие брутальные мужики, которых и потухший костерок внутри автора не смутит, да и сами все сделают. Не хочется девочку в болото.

omgomg_no    06.07.16 09:51
Женщины тоже такие бывают. Но боюсь и к тем, и к другим очередь.

evo_lutio    06.07.16 11:16
Вы ему предлагаете мужика найти?

dmitryrozman    06.07.16 11:26
вот это поворот!! ))

ext_3470412    06.07.16 09:23
Зажглась … симпатия:)))

ilze_retz    06.07.16 09:24
Столько самолюбования у автора… собой и своими «загадочными» действиями. А на девушке фокуса нет совсем.
И весь настрой — тэкс, ну-с, и что я могу тут получить? Вместо — что я могу ей дать, чтобы ей было в кайф?

rhard    06.07.16 09:27
В женской гимназии.
— Девочки, на ужин у нас будет морковь.
— Ура!!! )))
— Тертая, девочки, тертая…

evo_lutio    06.07.16 11:18
Анекдот дрочера, который думает, что бабы перманентно пылают и ждут. Да они еще холодней, чем такие пацаны.

nuchtotakoe    06.07.16 09:30
Вообще никакого напора в авторе не видно. В первый раз говорит, что хочет поцеловать и ждет ответа, вместо того, чтобы просто поцеловать. Потом постоянно вытягивает знаки симпатии: просит положить ему голову на плечо, спрашивает, нравится ли он ей, потом снова спрашивает, как она чувствует себя с ним. . После этого уныния обещает грязно приставать и в итоге даже не целует в губы, видимо, пытаясь создать крючок, но вместо этого получается какое-то недоумение. Особенно учитывая предыдущие их «страстные» встречи. Отсутствие секса сам для себя объясняет тем, что в палатку постоянно заглядывали люди, заставляя девушку нервничать, хотя его не было из-за его нерешительности. В общем, никакой инициативы серьезной от автора нет, но при этом сам себя он считает очень инициативным.

ilze_retz    06.07.16 09:39
И пылкого ответа ждет )
Инициатива вроде есть у него, но такая… Шаг вперед — два назад. Девушка его сама уже поторапливает. На второе «ты мне нравишься» отвечает «ты говорил». И мне кажется, что это такое — «ну иии?..». А потом уже открытым текстом спрашивает про «грязные приставания». Парню зеленый горит, пока что, а он с места не трогается. Скоро сзади бибикать начнут )

beth4ever    06.07.16 09:36
Захотелось в какой-то момент закричать «Только не стихи, аааа!» Обычно поэзия прокатывает только если девушка уже ничего не соображает от страсти. Но тогда можно и «Терминатора» по ролям пересказывать :)

koza_amalteya    06.07.16 10:49
Да, стихи — это фаталити. Читают их обычно плохо, а если тем еще и свои — вообще тушите свет

Комментарий удален

lidia46    06.07.16 10:11
Ну про «грязно приставать» — это что-то из разряда фантазий парня.
Мне кажется, что автор отмораживается потому что девушка не видит в нем сексуального, брутального мачо. А то, что девушка не смотрит прямо в его загадочную доминантную душу, а судит по его амебному поведению, ему как бы и невдомек.
Пассивно ждет, блин, что и она зажжется от его стихов и его гореть заставит.
Я тоже раньше, до того как начала читать этот блог, считала, что познакомились, немного «мило поболтали» и все — твой спутник уже должен определится — он горит или нет. И если нет, то и мне на фиг не надо.
Когда начинаешь понимать, что все нет так, что отношения рождаются и развиваются, то это понимание очень помогает не придушить младенца в объятьях и не дать ему умереть с голода

evo_lutio    06.07.16 12:17
Он совсем не скромный. Ни в одном глазу.

Корона и мантия.

jayzzy    06.07.16 09:41
Такое впечатление, что у автора отношение к девушке «а докажи, что ты меня хочешь, тогда я буду дальше хотеть». Та уже усиленно машет крылом — и ночевать согласилась, и сказала, что удержать себя в руках не сможет, и юбка, и приставания, но автору не хватает доказательств. Непонятно, какие ещё нужны. Чтобы сорвала рубашку с него?
И описания — чистый антисекс. Такое ощущение, что в момент, когда стоило бы отдаться потоку, автор отстраняется и начинает сухо фиксировать происходящее: «ага, сучит ногами» (от одного этого словечка можно всё либидо растерять на подступах).

wirebreak    06.07.16 09:59
от описаний хочется лечь в хрустальный гроб.

еще «Днем решили прилечь отдохнуть» — чопорно так) тут пенсионеры, а не молодые ребята, которые нравятся друг другу и хотят секса.

heinza    06.07.16 10:55
Та уже усиленно машет крылом — и ночевать согласилась, и сказала, что удержать себя в руках не сможет, и юбка, и приставания, но автору не хватает доказательств. Непонятно, какие ещё нужны. Чтобы сорвала рубашку с него?

Кстати да. Я, когда помоложе была, на свиданиях (с парнями, которые нравились! очень нравились!) себя в точности как эта девушка вела. Не в смысле что я какой-то положительный пример (упаси боже), а в том, что есть девушки, которые симпатию только так умеют выражать — пассивным согласием. Сказать парню, что он нравится — фу, ужас и неприлично (особенно если он действительно нравится). Вяло, один к десяти, ответить на приставания — максимум дозволенного выражения симпатии, «чтоб не подумал, что мне это надо больше». Как-то так.

evo_lutio    06.07.16 11:39
То что она рыба как и вы, это ясно. Но была бы не рыба, возможно разочаровалась бы еще быстрей. Эта не избалована,

lady_st0rm    06.07.16 09:44
Вспомнила лайфхак от Миранды из «Сакса в большом городе» — если свидание вас начинает напрягать — вспомните про некормленого кота (даже если его нет) — это всегда работает.

evo_lutio    06.07.16 11:40
Да)

kansh08    06.07.16 09:45
«вот мы и одни» — как будто в фильме ужасов маньяк молвил. думается, что девушку, которая не сильно хочет МЧ, вряд ли такая фраза сможет завести.

evo_lutio    06.07.16 11:41
Похоже))

Сказал как маньяк, а всего-то поцеловал и все.

Комментарий удален

evo_lutio    06.07.16 11:44
А где романтичный образ?

Пальцем грязным по губам водить — это очень циничный образ. Подходит только если девушка умоляет о сексе. Да и то лучше не надо. Садомазо очень мало кому идет, большинство как клоуны.

marina_sirenko    06.07.16 15:07
Мало того, что у него корона с дом, так ещё и мантия образа суперсексуального доминанта. В мыслях он ставит её на колени и требует стать рабыней.

Комментарий удален

evo_lutio    06.07.16 11:45
Дьяк был огонь, вы что.

panchenko_julia    06.07.16 09:56
Выше уже писали о том, что парень все время спрашивает неуверенно, можно ли ее поцеловать. Учитывая, что у него внешность Д, то это вызывает еще больший диссонанс. От Д же жесткости, решительности, если я правильно поняла, ждут. Парень все время в просящей позиции, будто бы. То есть, в его случае (с Д внешностью), это вообще может восприниматься как слабость. Еще ярче, чем при С внешности

dmitryrozman    06.07.16 10:28
мне кажется, эволюция очень здорово сразу же написала про корону

вначале складывается ощущение, что он спрашивает неуверенно, жмётся и волнуется
но в конце я стал склоняться к мысли, что это больше похоже на какие-то нарциссические нотки

т.е. вопрос больше не про то, насколько девочке хорошо и что ей сделать приятного
а про то — расскажи какой я классный

lidia46    06.07.16 10:35
Не, ну многим хочется, чтобы им рассказали какие они классные.

Корона у парня, мне кажется, в другом — в стопроцентной уверенности, что он классный и что девушка просто из вредности не признается, что без ума от него. И именно эта ее вредность автора расстраивает и отмораживает.

dmitryrozman    06.07.16 11:40
> Не, ну многим хочется, чтобы им рассказали какие они классные.

ну не на каждом же свидании вытягивать признания в этом
перебор какой-то

будто попытки мотивацию свою извне подпитать

lidia46    06.07.16 12:00
перебор, конечно. кто ж спорит. вытягивать вообще ничего не надо

Комментарий удален

exodus_jay    06.07.16 10:14
Любые стихи вслух на свидании, в таком-то возрасте, — это очень смело, если перед тобой не филологическая дева )) Мало кто умеет не выглядеть при этом как задрот.

evo_lutio    06.07.16 11:47
Нет, есть стихи, которые можно.

Но не свои!

evo_lutio    06.07.16 12:19
Смешные, классика, но малоизвестные, короткие, атмосферные или неприличные. Живые какие-то.

Если умеешь читать. И короткие.

___tais    06.07.16 14:22
в юности при прогулке с молодым человеком, с которым была симпатия, в подходящий момент рассказывала «мне нравится, что вы больны не мной…» Через некоторое время мол.чел. Признавался в любви:) раза три рассказывала, всегда успешно:)

ironsea    06.07.16 12:44
Ну если бы на поэтическом вечере-баттле, где публика искренне ему аплодирует, тогда она муза и он может быть «ах» и то потом уже не стихи читать, а пока горячая — рифму в ритм переводить.

zhivot_je_chudo    06.07.16 14:19
Чтобы читать стихи девочке-филологу, надо знать поэзию не хуже нее) Ее общеизвестными вещами точно не заинтересуешь

emmajda    06.07.16 10:08
«Понимаю, что скорее всего будет секс, но боюсь, что не получу особого удовольствия»

Очень эгоистично и показывает суть проблемы автора. Он как будто только о своих хочу думает, а девочку разогреть и оттрахать не может. А она вроде и не против, но ждет, ждет, ждет, а там как-то и нет ничего…

И еще была оговорочка по Фрейду у него ;)
» Я спросил – как она чувствует меня со мной.»
Опять мальчик думает тока о себе

koza_amalteya    06.07.16 10:53
Она надеется, что он ее все-таки заведет, но пока никаких предпосылок

evo_lutio    06.07.16 11:48
А чем оттрахать? Вы думаете у него там протез?

Не будет он хотеть, круто оттрахать не выйдет.

Это бабы привыкли притворяться, выгибаясь и голося. А мужчине надо завестись посильней.

natawurik    06.07.16 10:09
Такое начало интригующее: познакомился, на дачу должны поехать с ночевкой, поход с палатками… А к концу письма все опало, антисекс какой-то!

evo_lutio    06.07.16 11:49
Начало не интригующее. Интригу там увидеть может только зануда.

emmajda    06.07.16 10:11
Извиняюсь, если слишком жестко написала

pin76    06.07.16 10:19
Сложилось ощущение, что все это «грязно приставать» — попытка быть брутальным, а собственная доминанта не принята.

Девушка видит доминанта и ждет активности, а парень видит себя котеночком и включает ожидания сабмиссива. Собственно вот это расхождение в имидже рождает диссонанс у девушки.
Отрицание собственной доминанты и активности — у автора достаточно сильное. Он как бы включает огонь, а потом заливает его водичкой.

lidia46    06.07.16 10:22
Ой да ладно. Вы что, всерьез считаете, что самбиссивные мужчины такие тухлые? От буквы это все вообще не зависит.

pin76    06.07.16 11:14
Нет, я не считаю сабмиссивных мужчин тухлыми.
Просто они обычно мотивируют на инициативу женщин, а доминанты сами проявляют инициативу.

А здесь парень пытается криво мотивировать, в то время как по имиджу инициативы ждут от него…

lidia46    06.07.16 11:22
Обычно самбиссивные мужчины не проявляют иннициативу?
Или вы не видели самбиссивных мужчин нормальных или чего-то не понимаете.

lidia46    06.07.16 11:26
Любой мужчина, хоть Д, хоть С когда ему надо, когда он хочет и может — достанет звездочку с неба и не будет ждать когда его зажгут. Сам зажжет.

anna_actio    06.07.16 11:30
ого! это что-то новенькое
у меня сабмиссивный муж, сам кого угодно что замотивирует, что инициирует на секс

evo_lutio    06.07.16 12:21
Да надоели уже бредить.

С самая сексуальная буква.

evo_lutio    06.07.16 11:52
Все хищники С почти.

В литературе тоже.

У людей вообще нет понимания, что мягкие границы для секса плюс и что С это не рыбье меню.

evo_lutio    06.07.16 11:51
Еще одна ни хера ничего не поняла про Д и С, но рвется рассказать об этом.

ponchbruevitch    06.07.16 10:25
Мне кажется автор ориентируется на какие-то клише, типо фильма сумерек или что-то такое же далекое от жизни.
Жалко девушку — лежать в палатке, с чужими руками в трусах, с много часовыми обжиманиями, которые никуда не идут, и подрзреваю не сильно поделу — наверняка ее в итоге взбесили.

evo_lutio    06.07.16 11:53
Нет, он не ориентируется, и это тут не при чем.

soutenshou    06.07.16 10:33
Прямо узнаю себя в письме парня. Отмораживаешься сразу по нескольким причинам: и сам в себе не уверен (не хватает той самой Д), и не понимаешь, хочет ли девушка (незнание или неумение понимать её), и вообще можно ли, и либидо не настолько высокое, чтобы подключилось желание и пошли действия.

denis_lifetime    06.07.16 10:42
И я свои проблемы в какой-то степени узнаю. Не хватает огонька разжечь, а потом уже и сам окончательно тухнешь.

evo_lutio    06.07.16 10:47
Д нужна, только если в имидже Д, внешность Д, тогда да.

А так вообще Д не надо, не в ней дело вообще. Мужчина С может с ума свести так же быстро как и Д, если поток откроет. Нет разницы.

Как бы обьяснить-то?

Друзья, кто-то понимает, что Д не при чем?

denis_lifetime    06.07.16 10:51
Парню не Д, а вообще энергии не хватает или интереса к этой девушке. Она же ему прямо намекает. Вариантов сексом заняться море было.

soutenshou    06.07.16 11:03
Прошу прощения, не совсем точно написал. Упомянул Д, так как и у автора, по-видимому, и у меня есть первая Д во внешности — то есть это значит, что нужно её развивать и в характере, как вы написали. Иначе возникает противоречие между ожидаемым поведением и реальным. А важна органичность и гармоничность, без диссонанса.

Целеустремлённость и уверенность в себе — насколько понятно, это другой аспект, не Д/С.

i_am_abaddon    06.07.16 11:05
Попробую. Д точно ни при чем, это видно на примере хищников, Никита, насколько я помню, не в образе ДМС
Парню мне кажется мешает открыться потоку мысль, что он отдает нечто очень ценное и пытается экономить, зажимает поток, энергию. Вроде бы сказал девушке, что она ему нравится, сделал маленький шажок, и тут же ждет вознаграждение в виде активных признаний и приставаний, начинает щипцами вытягивать. Той что есть ее инициативы ему недостаточно и он опять возвращается в болото. Нужно постараться понравиться, давать больше эмоций, внимания, что-то интересное для свидания придумать, то что ей интересно, а не упиваться своими стихами под деревом

evo_lutio    06.07.16 11:55
Никита С, еще несколько хищников С я знаю. Рома Д, и то не всегда.

pin76    06.07.16 11:25
Д — означает, что от человека ждут прямых действий.
Если во внешности есть Д — то от мужчины будут ожидать активности. Отсутствие активности будут воспринимать за отсутствие интереса.

Если же во внешности С — то тут нет ожидания таких прямых действий, а больше ожидания угадывания/мотивирования. Это тоже действия, но они не такие прямые, не в лоб.
С — как бы ловит поток, а Д его создает.

Поэтому если мужчина Д, ему активность очень идет.

evo_lutio    06.07.16 11:55
При чем тут активность? Что же вы бредите?

Активность всем идет одинаково.

wssewolod    06.07.16 11:31
Д — это предпосылка к прямому влиянию на поток партнера; С — напротив, к косвенному, когда партнер(ша) думает, что инициатива исходит от себя. С вызывает, побуждает, стимулирует — но не прямо.
Власть в обоих случаях, но осуществляется по разному.

evo_lutio    06.07.16 11:57
Нет, это тоже тут не при чем. К сексу это не относится. Вы про офис, да и то не в ту сторону немного.

Жесткость и мягкость — Д и С.

Активность равная в обоих случаях.

omgomg_no    06.07.16 12:07
Не могу объяснить словами, но у меня есть дидактический материал можно посмотреть на Ченнинга Татума в фильме Magic Mike. Чтоб увидеть пример выражения сексуальности от С-типа.

Если это неуместно тут, я удалю.

sstef1174    06.07.16 12:40
Сексуальность раскрывается при совпадении со своей стихией и возникновении потока, а буква может быть любая.

evo_lutio    06.07.16 12:53
Нет, красота так раскрывается.

А сексуальность от другого. Это отдельный ресурс,

wirebreak    06.07.16 13:07
Автор жадничает, сам сильно не дает, а хочет, чтобы девушка давала побольше, показывала свою заинтересованность.

Если б он в образе милого мальчика страстно бы показал, как он её хочет, как она ему нравится, а не мелочился, всё могло бы получится круто и Д тут вообще не при чем. Даже если бы он был робкий при этом. Но только пылкий, а не на себе зацикленный. Так мне кажется)

Но только он не особо хочет, и к сексу как-то немного презрительно относится.
Рапунцель) и жадничает, и взвешивает, и немного брезгует.

wirebreak    06.07.16 13:09
Как будто С по умолчанию должен лежать пассивным бревнышком, а Д его ворочать.

evo_lutio    06.07.16 13:10
А робость это С что ли?

Ничего вы не поняли.

Комментарий удален

evo_lutio    06.07.16 13:53
Д и С активны. С просто мягче и все.

marina_sirenko    06.07.16 15:15
Тут бы эмпатии научится и все. И разницы уже не будет Д ты или С. Все будет в кайф и себе, и девочке.

birdy_strangelo    06.07.16 16:09
Условно говоря, Д прижимает страстно и жарко целует, С обнимает крепко и жарко целует. А коленки у барышни, чтобы лечь в горизонталь, подгибаются при обоих раскладах одинаково сразу.

evo_lutio    06.07.16 16:55
Скорее Д крепко, а С страстно, но что оба жаркие, когда хотят, это точно.

Холод и тепло — это разница детского и родительского, а не С и Д, но опять не в смысле фрустрации.

Типы по умолчанию не имеют недостатков, это ведь типы, не индивиды, группы людей. Только фашисты считают одни группы хуже других, от недоумия.

combinefood    06.07.16 10:46
Решительность — наверное ключевое слово, которого не хватает герою.
В этом письме, как и во многих предыдущих, есть ощущение «ожидание потока». Когда же вдруг нас накроет, и желательно сильно, и желательно обоих в равной степени. А что делать самому — автору непонятно.

evo_lutio    06.07.16 10:52
Нет, решительность вообще не при чем. Он не хочет, а не решиться не может.

combinefood    06.07.16 10:59
Поняла. «Нет потока» = «не хочет». Поэтому ни себя не смог завести, ни девицу.

vinyagolovko    06.07.16 10:52
Магнолия) Девушка пишет, приглашает, юбку надела, даже стихи пережила, каких еще подтверждений надо парню.

koza_amalteya    06.07.16 11:16
Она тоже не горит. Просто он не неприятен, почему б не провести вместе время. Два теплохладных

vinyagolovko    06.07.16 11:25
А как она должна гореть? Он ее замучал в палатке, лес же вокруг… ночь… ну не за руку его же тащить.

denis_lifetime    06.07.16 11:32
Ну я в некотором смысле понимаю этого парня. Ему хочется какой-то нежности, ласки с ее стороны, слов. «Хороший мой, я так рада встрече с тобой», «Ты такой красивый, умный, такие интересные стихи у тебя даже если стихи — полная лажа (выбрать по вкусу)».

vinyagolovko    06.07.16 11:41
Ну вот так, мне представилась женщина лет на 10 старше тогда, чтобы она авансом ему все это сказала.

Девушки все это говорят, но по факту, когда он хороший красивый умный и не отмораживается, когда весело, т. е. встреча должна приносить радость. В ее возрасте небольшая инициатива, приглашение и намеки уже карт-бланш как выше в комментах сказали.

evo_lutio    06.07.16 13:51
Возможно еще, ей его — ты мне нравишься, никак.

Надо говорить — ты красивая или ты такая необычная. А не мне, мне, мне ты нравишься.

vinyagolovko    06.07.16 14:43
Да, а он ее по волосам погладил и думает какой я молодец:) Ну и ‘зажглась симпатия’, это конечно круто, но это уже отметили. Девушка-то, наверное, тоже симпатичная, наверняка слышала комплименты в свой адрес.

evo_lutio    06.07.16 12:03
Хороший мой.

Ищите себе пенсионерку.

И гладьте друг друга по голове.

То что вы понимаете, это понятно. С вами все еще хуже. Хороший мой.

podolianka    06.07.16 11:46
надо бьіло расстегнуть ему штаньі и взять в рот. тогда б ему понравилось.

но раз уж она инициативу не проявила и не взяла, придется ему что-то делать

rough_rosemary    06.07.16 13:17
расстегнуть и сказать: хороший мой! я так рада встречи с тобой!)))

denis_lifetime    06.07.16 13:21
)))

evo_lutio    06.07.16 13:49
Вот еще не факт, что понравилось бы.

Возможно, ему больше понравилось бы, если бы она попросила почитать что-нибудь еще, из своего, неопубликованного.

evo_lutio    06.07.16 12:05
Вот и я так думаю. Лес!

thejapaneseboy    06.07.16 11:18
Он написал же: хочу слова симпатии, хочу, чтобы самого первого целовали. Мало ему, что юбку надела и стихи пережила, человек в короне на это вообще наверно только «ну спасибо» может обиженно ответить и дальше тяжело дышать рядом. Сильно униженным себя видимо чувствует от того, что она дать готова, а сама просить не просит.

evo_lutio    06.07.16 12:24
«Я буду в юбке» это прямое приглашение к петтингу или сексу.

i_am_abaddon    06.07.16 13:07
Эмпатии не хватает. Девушке после таких явных приглашений еще и выпрашивать секс гораздо унизительней

thejapaneseboy    06.07.16 13:19
Ну да, зациклен на том, что хочет признаний, а о том, что она со своей стороны итак достаточно активна, не думает.

evo_lutio    06.07.16 11:58
Да, онегин.

aspid_arahnid    06.07.16 11:12
«в общем, уже довольно нагло трогал ее тело» — «женщина, у вас очень красивое туловище».
«Понимаю, что скорее всего будет секс, « — обреченность в этой фразе слышится, даже жалко становиться.
Вопросы в конце с внешним локусом, хочется, что бы дали, принесли. А в своей власти — хотеть научиться вызывать желание на другой стороне.

jozhistolet    06.07.16 11:16
Кажется как будто проблемы с сексуальностью. Ничего не было сказано про потенцию, хотя запускал руки в трусы и тд. Боится, что не сильно хочет и ощущение чуть ли не отвращения к сексуальным проявлениям девушки.

heinza    06.07.16 11:29
Я помню этого комментатора — мне кажется, он церемонный юноша, и про вещи типа потенции предпочитает писать иносказательно.

evo_lutio    06.07.16 12:26
Что значит проблемы с сексуальностью?

У здоровых все проблемы с сексуальностью — комплексы и короны. Других не бывает.

У больных и старых — да.

ledykareliya    06.07.16 11:28
Мы первые ушли спать в общую палатку. Я начал целовать ее, и, в общем, уже довольно нагло трогал ее тело. Она сказала, чтобы я остановился, т.к. если я не остановлюсь, она не сможет удержать себя в руках.

В итоге секса так и не было (в общую палатку постоянно кто-то заглядывал), я лежал и тяжело дышал рядом с ней.

Днем решили прилечь отдохнуть. Все началось с поцелуев, закончилось тем, что мои руки были у нее под кофтой и в трусиках. В палатку заходили через раз. Она занервничала, сказала, что дома некормленый кот, и мы уехали.
Я так понимаю, что у девушки желание все же было и есть, ее смущали посторонние. Если бы автор не останавливался, не охлаждал ее. То и секс бы был, несмотря и на посторонних. А так он ее вроде как заводит, потом охлаждает. Она и решила, что лучше тогда уехать домой.

Написала, что будет в юбке. Я ответил, что раз так, то ей не отвертеться от моих грязных приставаний. Она ответила, что кто к кому еще будет приставать.

Здесь тоже намек, на продолжение и на его не решительность. И после этого они идут в парк? Потом он ей стихи читает.

сучит ногами, сжимает мои руки, но не останавливает меня. Сказала, что очень сложно было ей говорить
Она смотрела мне в рот и, казалось, ждала моего поцелуя.
На прощание она обняла меня и, как будто, не хотела отпускать.
Дома она спрашивала, где были мои грязные приставания.

Я предполагаю, что она ожидала секса в этот вечер, а не поцелуй в лоб. Автор сам ее охлаждает постоянно.

Понимаю, что скорее всего будет секс, но боюсь, что не получу особого удовольствия
Здесь тоже не ясно, автор не думает совсем, а получит ли удовольствие девушка? Беспокоится о том, что сам тухнет, так и девушка тоже далеко не факел. Я думаю, ей пока все равно. Попробовать она хочет, может секс с ним понравится.

e_kirke    06.07.16 11:32
>Она ответила, что кто к кому еще будет приставать.
Я прочитала это не как намек на его нерешительность, а просто девушке самой хочется выглядеть страстной и все такое. Тоже самое, что и с «не смогу удержать себя в руках», да сможет конечно.

evo_lutio    06.07.16 12:00
Да, конечно.

Это просто ее «давай!»

1000_li    06.07.16 11:29
Такое ощущение, что у парня есть симпатия к девушке — интерес и теплота, а сексуального влечения нет. Раннеподростковое влечение, предпубертатное еще. И он «пристает», просто потому что так принято. Обнять, по голове погладить — викторианские прямо ласки в современном мире. Вспомнился курсант-генерал из письма сорокалетней женщины: как он 20 лет назад ее размораживалв лесу, и она всю жизнь про это вспоминает, до сих пор на что-то надеется. Там прямо из письма поток шёл от того мальчишки.

evo_lutio    06.07.16 12:00
Ну там-то да.

evo_lutio    06.07.16 12:01
Хотя там была глыба льда. А тут обычная девочка.

solonayndervyde    06.07.16 11:40
«Впервые за долгое время мне попался человек, который говорил не только о себе, но еще и интересовался, что там у меня». Мне показалось, есть некая зацикленность на своей персоне у автора. Я делаю, я стихи читаю, я подарок подарил, от меня инициатива, а мне-то за это что? Как будто автору кажется, что он отдаёт нечто ценное, а взамен ничего не получает, недостаточно восторга вызывают его знаки внимания, и от этого гаснут чувства.

e_kirke    06.07.16 11:48
Это такое обвинение всех в эгоизме. Наверное, белое пальто

e_kirke    06.07.16 11:54
Да вообще порадоваться можно, если эгоистки вокруг. Как раз полегче и проще.

evo_lutio    06.07.16 12:29
Боюсь, подарок тоже был сделан своими руками. Картинку нарисовал. Он так уже раньше делал.

Надеюсь, что нет.

thejapaneseboy    06.07.16 11:53
У нас с моим онегиным тоже до начала отношений такое было, что вроде каждому хочется, но только если второму хочется так же или больше. И поведение соответствующее пенсионерское было. Мы правда даже поцеловаться не могли, да и не трогали друг друга особо, хотя хотелось, — вот настолько плохо. Помогло понять, что если мне надо, мне и действовать, он тупит конечно, но видно, что не против. В итоге я его поцеловала, он тут же инициативу перехватил, искра, буря, безумие. То есть не хватало то всего ничего: перестать думать, что как-то сильно подставишься, щипцы убрать и действовать однозначно из позиции «я хочу», а не «если ты хочешь».

vpered_idu    06.07.16 12:06
«если хочешь» — такое самооправдание вежливостью своих щипцов.
«Сделаю как тебе удобнее» — а на самом деле получается «если скажешь, что очень хочешь, так и быть «.
Намного эффективнее выходит сказать или сделать как сам хочешь — часто само по себе шар, если направлено на сближение. А дальше отойти в сторону.
Вот только с сексом видимо, есть нюанс. если парень страстную ночь инициирует, а потом отойдет в сторону, как то это тоже может быть неправильно оценено. Возможно это тот случай, когда вариант шар, потом еще шар(звонок после), а потом уже дистанция — неплохой стратегией будет

evo_lutio    06.07.16 12:31
Какую страстную ночь?

Вы вообще не представляете значение слова страсть?

thejapaneseboy    06.07.16 12:31
Ну да, «если хочешь» — снисхождение такое, поэтому и не работает.
Да он тут вроде не спрашивает, что ему после ночи делать, спрашивает, как самому хотеть не перестать от её поведения прохладного. А что тут сделать, кроме как своё желание взять, пока оно ещё есть, и без щипцов показать ей, с учётом того, что она не против.
Так, по ощущениям, ему вообще дистанцию нельзя, если он её совсем отморозить не хочет.

evo_lutio    06.07.16 12:30
Буря и безумие — ваши иллюзия скорее всего.

У отмороженных такого не бывает. Хотя они бурей любой всплеск называют.

thejapaneseboy    06.07.16 12:49
Это шутка в интернетах ходит, как устойчивое выражение, как раз среди отмороженных)
По делу было то, что инициатива в правильном направлении сдвинуться помогла, а пока разрешения ждали не происходило ничего.

vpered_idu    06.07.16 11:54
«Она сказала, чтобы я остановился, т.к. если я не остановлюсь, она не сможет удержать себя в руках.»
-вот это очень похоже на намек девушки, что страсть она бы встретила с большой радостью, это бы ее увлекло. Немного девушек в 20 лет сексуально прокачаны или сильно раскрепощены, чтобы самим именно в этом направлении активно проявлять свой интерес.
Тут у молодого человека есть небольшая гендерная фора, начать приставать страстно(а не грязно в своих глазах) , самому разогреться и девушку разогреть. Ребята уже почти месяц встречаются, осталось не так много времени для чистых шаров, без тухляка.
«Понимаю, что скорее всего будет секс, но боюсь, что не получу особого удовольствия, т.к. не слышу о симпатии в свою сторону (может ее и нет), ни какой-то ее инициативы.» — не всякая даже очень сильно влюбленная девушка 20 лет готова проявить инициативу в сексе. Она, может быть , сама девственница или имела небольшой опыт чтобы получить яркие впечатления и прямо сильно хотеть именно секса, а не близости. Но без страсти шансов развить отношения нет , особенно в столь юном возрасте

jane_bess    06.07.16 12:04
Спрашивать перед поцелуем, а можно ли, — хуже не придумаешь. Все пытаюсь понять, для чего это. Ну, допустим, окажется нельзя, ну даст девочка оплеуху — это максимум, а может быть ей понравится процесс, просто она сама об этом не знает.

Такое впечатление, что автор письма в любой момент готов пойти на попятную и все прекратить, как будто подставы ждет какой-то. Только и прекращать-то нечего.

evo_lutio    06.07.16 12:42
Оплеуха это жесть.

Это только если напасть и схватить малознакомую.

А если она дала себя обнять, не будет она драться, она же вменяемая. Может отвернуть лицо, значит не хочет. Насильно не надо.

arrchie    06.07.16 12:44
— Поручик, как вам удается иметь такой успех у женщин?
— Ну… я подхожу обычно к даме и говорю: «Мадам, разрешите вам впендюрить!»
— Поручик, но за такое можно и по морде!
— Можно и по морде… но чаще — впендюриваю!

evo_lutio    06.07.16 12:48
Задрали с этим анекдотом тупым.

К каждому подобному посту его обязательно вспоминают. Как будто это секси.

jane_bess    06.07.16 13:33
Да, конечно, я написала это как самый негативный и самый маловероятный (экзотический даже) сценарий, и тот не смертелен. А так конечно же отвернется, отстранится, быстро скажет что-то против.

Ну конечно, если парень гарцует от нетерпения как арабский жеребец, тогда пусть что угодно спрашивает, отказать ему будет сложно (даже если откажет — будет потом сомневаться и сожалеть, если видела страсть). А если все вяло и уныло и вдруг такой закономерный вопрос, то он как будто, и девушку к чему-то обязывается. Типа а сейчас мы будем целоваться, наслаждайся моментом.

evo_lutio    06.07.16 12:45
Можно ли поцеловать — вполне нормально можно сказать.

Дело ведь не в этом.

Желание должно быть, а не одно самолюбование.

jane_bess    06.07.16 13:40
Одна мамина приятельница про такого рода «ухаживания» говорила «не хочешь срать — не мучай жопу».

arrchie    06.07.16 12:30
Вопрос ведь не в том, что он делает не так… он все делает не так, но причина одна, и Эволюция про нее написала: не искрит, не горит, не хочется ему. Вот если б девочка зажгла, тогда может быть, а так…
А когда не хочется, то хоть всю Ромину стратегию наизусть выкури, эффекта не будет.
Вопрос, как сделать, чтоб захотелось самому, невзирая на инициативу партнерши или отсутствие таковой. У Эволюции был пост про прокачку ресурса секса, про обнаружение в себе фигуры противоположного пола и формирование его отношения к себе. Автор как-то очень некрасиво описывает все проявления возбуждения, видимо, он так это и видит, и себя видит таким же неприятным в процессе.

prazdnik_jyzni    06.07.16 12:42
Пальцем по губам, когда ты не горишь от страсти без ума, вызывает брезгливость. А когда вываливают «наслаждайся» — о, спасибо, какая честь, так можно и на злость нарваться.
«Впервые за долгое время мне попался человек, который говорил не только о себе, но еще и интересовался, что там у меня» — обидки какие-то прошлые, которые тащит за собой на каждое свидание.

Гордыня, видит себя как подарок, и обижается, что реакция не соответствует ожиданиям.
«Она смотрела мне в рот» — есть может захотелось, в парке сидеть каждое свидание)

«Я сказал, что ее тело сводит меня сума, и я лучше пойду, проветрюсь на улицу» — кажется, единственное горячее движение. Хотя может на фоне всего болота оно булькнуло и утонуло.
По комментариям автор все-таки приятнее, чем в письме вышел.

evo_lutio    06.07.16 12:51
Вас оценивать автора не просили.

Повторили все за мной, но стараясь пожестче. Самоутверждение вместо анализа.

ironsea    06.07.16 12:57
Парень же такой красивый, имхо такой бонус-кредит, а читая письмо сразу вспоминал француза пожарного, вот он не ждал пока прилетят пчелки.

evo_lutio    06.07.16 13:00
Между автором и пожарным такая пропасть))

vpered_idu    06.07.16 13:00
Эх, прокол в логике. В данном случае страстная ночь — почти синоним успеха.
Вряд ли молодому человеку на текущем этапе актуальна проблема, что делать после страстной ночи, он захотеть пока не готов, страсть в себе почувствовать, а не от девушки ждать.

evo_lutio    06.07.16 13:03
Более того, даже захотеть это очень мало.

Страстная ночь в реале, а не в суходрочерских мечтах — это неплохо прокачанным надо быть.

evo_lutio    06.07.16 13:56
Вы с руководством Д и С сравниваете. Многие.

С руководитель пассивней что ли?

Да вы чего, Д даже больше молчит. С очень активный.
Демократичней, но активней.

Мягче просто, вот и все.

Хватит дрянь всякую С считать. Это вообще к типам не относится.

evo_lutio    06.07.16 14:21
И если про секс говорить. Есть штуки, которые Д-типу внешнему очень идут, а С-типу нет, и наоборот.

Но унылость и пассивность никому не идут. Если Д будет себя вести как нормальный С, а С как нормальный Д, все равно они будут привлекательны, просто в своем типе они могут быть крышесносны.

evo_lutio    06.07.16 14:23
Ну и косяки некоторые чуть больше прощаются Д, а С непрощаются, а другие С чуть больше прощаются, а Д нет.

Но это все равно косяки.

vasilek_g    06.07.16 14:54
Девушка в этом письме более симпатичная и живая, чем автор, хотя в каждом абзаце он сетует на то, что инициатор отношений, симпатии он.«И вот тут я начал замечать, что почти вся инициатива исходит от меня.»Хотя она -«В какой-то день мне написала К. У»,»Впервые за долгое время мне попался человек, который говорил не только о себе, но еще и интересовался, что там у меня»,»Вечером она спросила, как я добрался, и с тех пор она часто стала писать мне первой, инициируя общение»,»я пригласил ее к себе с ночевкой на дачу через 2 выходных, она согласилась»,»Через пару дней она позвала меня в поход с друзьями», «Все началось с поцелуев, закончилось тем, что мои руки были у нее под кофтой и в трусиках. «-и это не смотря на то, что в палатку постоянно кто -то заходил.Девушка показывает свою симпатию, ни разу на его инициативу она не сказала нет.Но -» Меня немного начало шатать от того, что она не говорит, что я ей нравлюсь и не инициирует поцелуи сама (только приобнимет и кладет мне на плечо голову). С того дня я немного потух. Она писала мне на следующий день много раз, а я отвечал как-то амебно.»Потом он обещает «грязно» приставать , и не пристает,то даже девушке приходится выяснять -«Дома она спрашивала, где были мои грязные приставания» , ну и «На этих выходных вроде как на дачу, а я уже даже не знаю, что мне и делать. Понимаю, что скорее всего будет секс, но боюсь, что не получу особого удовольствия, т.к. не слышу о симпатии в свою сторону (может ее и нет), » С эмпатией у парня не очень , все шаги от девушки он не замечает-, но хочет , чтобы «Хочу слова симпатии, хочу, чтобы самого первого целовали. А в итоге одни смайлы.» Вывод у меня такой -он рыбка, представление о сексе у него очень похоже что с порносайтов -там как раз инициатива у женщин очень сильная.Кстати, автор ни разу не проводил девушку до дома.В палатке , несмотря на то, что заходят люди, он лезет ей в трусы среди бела дня, а ведь она позвала его в свою компанию, дошло до того, что она придумала кота, лишь бы уехать.А теперь-когда можно поехать на дачу вдвоем -у него терзания.Мне кажется дело в искаженных представлениях об отношениях, очень маленький сексуальный опыт, или его нет совсем.Совем не думает о девушке, во время ухаживаний отслеживает ее реакцию, но не стремится дать то, что она хочет -«Но я просто не мог. Кремень, бл#дь.»»Я с удивленным видом «ой, забыл!» достал небольшой подарок, вручил ей»-не хочет ей показывать, что думает о ней, потому что она не кидается с поцелуями.Самолюбивый молодой человек.

evo_lutio    06.07.16 16:04
Он пытается ее разогревать как раз. Лучше бы думал о своем кайфе.

А он думает о своем самолюбии, а не о кайфе, а любовь девушки ему нужна, чтобы самооценку поднять.

А сексуальный ресурс такое не любит. Он любит, чтобы люди были как животные, простые такие, без амбиций и умствований. Доверчивые, не гордые и так далее.

clerambaux    06.07.16 15:34
Вполне возможно, автор не может вполне воспринять себя, как привлекательный объект (раз уж он упомянул попытки изменить имидж) и потому душащий желание. Исходит из установки, условно говоря, «я не мускулистый французский пожарный, а мужичонка с сальным взглядом, тяжело дышащий и распускающий руки — это жалко и мерзко». Презрительный взгляд Анимы, блокирующий сексуальный ресурс, в результате чего — пассивность, тревога, вялое желание и, как отмечали выше, асексуальные формулировки.

katerinafoto    06.07.16 15:37
Вы лохмотья изобразили. А там вроде наоборот, корона. Хотя может в комплекте и то и то.

clerambaux    06.07.16 15:47
Если я верно помню про трехзубцовую конфигурацию короны, там третий зубец как раз работает по логике «хоть ты на самом деле и прекрасен (например, как поэт), но надень ослиную шкуру от греха подальше».

evo_lutio    06.07.16 15:57
Да он не мужичонка вроде. Вот когда онегину еще и лет много и пузо выросло, там уже очень сложно разморозиться.

А пока такой молодой и симпатичный, как раз и надо успеть понять, что комплексы уродливы, а желание привлекательно.

silberwe    06.07.16 16:29
Вот у меня был на днях такой ухажер. Вроде и звал в номера, но как-то неуверенно. И мне не сильно было надо. Я бы еще, может, загорелась, если б ему было сильно надо. А он, может быть, загорелся бы, если б я загорелась. А на деле две чуть теплых рыбины обменялись вялыми дружескими пинками в бок и расплылись, как в море корабли. Непередаваемо печально это. Нет, хотя бы кому-то должно чего-то хотеться, иначе оба чувствуют себя уродами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio