Последняя буква имиджа

img3093-93876

Давайте сразу с последними буквами разберемся, поскольку типов все-таки не два, а четыре. (Тег «Имидж»)

Напоминаю, кроме деления на Д и С, типы делятся еще на детские и родительские.

Это деление, с одной стороны, проще, а с другой стороны сложней.

Проще, потому что большинство людей в ранней молодости являются детскими типами, а дальше переходят в родительские. Граница возрастная у всех проходит по-разному, но адекватные люди довольно легко эту границу определяют. Когда человек совсем уж перестает напоминать подростка лицом и фигурой, превращается во взрослого человека, там и граница.

Сложность заключается в том, что некоторые люди с юности относятся к родительским типам, а другие некоторые люди до старости остаются детскими типами. Такое бывает не очень часто, но все же бывает. Причем, после 50 лет такое бывает редко, а вот до — относительно часто.

Еще одна сложность, которая возникает с последней буквой, это то, что иногда при определении типа люди путают родительскую букву с первой Д, и наоборот, детскую букву с первой С.

Ну и главная сложность — это то, что последняя буква почти не выражается в чертах. Если Д и С можно определить по размерам и пропорциям отдельных черт (нос, подбородок, глаза), то последняя буква неуловима. И особенно эта сложность актуальна для людей среднего возраста, достаточно молодо выглядящих, которые по возрасту могут быть отнесены и к родительскому типу и к детскому.

Тем не менее разница в имидже родительского и детского типа очень велика.

Иногда даже больше, чем между Д и С.

Например, СМС иногда можно одеть в хулиганскую одежду ДМС, а ДМО в такой же одежде сразу же проиграет.

Или СМО вполне может в некоторых случаях иметь точно такую же бородку и прическу как ДМО, а если такое же прилепить к личику СМС, он потеряет всю красоту сразу.

Пару слов хочется сказать о красоте как таковой. Начиная с Платона, большинство эстетиков подчеркивали неутилитарную сущность красоты. Однако красота не является бесполезной, по мнению того же Платона она является самым важным, что дано людям, поскольку настоящая красота вызывает в душе созерцающего состояние гармонии и радости. Оживляет его и возвышает. Даже вульгарная красота, плотская, все равно вызывает в душе движение, пусть даже низменных животных импульсов, как об этом говорил Платон, но все же движение, пока за ней стоит хоть какой-то объединяющий принцип. Если картина разваливается на набор утилитарных свойств, целостность нарушается, и красота исчезает. Мы можем это видеть, когда замечаем, что по отдельности в человеке все вроде бы неплохо: и глаза, и нос, и рубашка и туфли, а все вместе не производят никакого впечатления, скучно. И наоборот, самое сильное впечатление на нас производит красота, которую мы не можем разгадать и понять ее принцип, не можем объяснить, почему то, что мы видим, настолько прекрасно и так гармонично, так завораживает и волнует. Так красота рождает любовь. Нашей психике приходится просто запечатлеть это явление и хранить его как целостный образ, повторить тот же самый принцип в других вещах мы не можем.

К счастью, общие законы по созданию таких прекрасных явлений, людям известны.

Одним из таких законов может быть и закон 4 стихий.
Когда мягкость границ сочетается с поглощением энергии, то есть с прохладой (СМС и СЖД) — человеку идет все, в чем отражается принцип воды.

Это касается как цветов одежды (нежные, радужные, акварельные, светлые) и расцветки тканей, и цвета волос, и фактуры волос (локоны, завитки, челки), и манеры поведения, и выражения лица и взгляда (влажный, нежный) и смеха, и голоса (негромкий, искристый, льющийся). Все должно быть как вода, хотя вода бывает разной. Это и дождь и море, и озеро и водопад. Это снег и лед! Только морскую бурю не стоит рассматривать и грозу, поскольку это война двух стихий: воды и воздуха или воды и огня.

Когда мягкость границ сочетается с отдачей энергии, то есть с теплотой (СМО и СЖМ) — человеку идет все, в чем отражается принцип воздуха.

Воздух — это ветер, это дыхание и облака, это подвижность и легкость. Это и горячий пар, ведь воздух теплая стихия, в нем нет холода воды. Анализируя образы, связанные с воздухом вы поймете, какие фасоны, ткани, узоры, фактуры в одежде идут этим типам. Как именно стричь бороду мужчинам СМО, какую выбрать рубашку, какой длины юбка должна быть у СЖМ, какая прическа. Каким должны быть их взгляды и улыбки, интонации. На все эти вопросы вы получите ответ, осмысливая образы воздуха. Воздух — это и небо, ночное, звездное. Но опасайтесь рассматривать образы войны стихий, типа бури в пустыне, там ваш принцип не будет чистым. Рассматривайте принцип в его свободном состоянии.

Когда жесткость границ сочетается с поглощением энергии, с прохладой, мы видим стихию земли (ДМС и ДЖД).

С чем ассоцируется земля? Это, прежде всего темные цвета. Иногда песочные. Но яркие краски земле тоже свойственны, буйная зелень и ярко-красные или ядовито-желтые цветы. Драгоценные камни и самоцветы. Металл, камень. Кожа, мех. Земля имеет жесткую, оформленную структуру. Холод и жесткость — это земля, но если вам от этих слов страшно, пусть будет прохлада и твердость. Контраст, рок-н-ролл, готика, сексуальность или наоборот аскетизм, строгость, милитаризм. Вот цепь ассоциаций, которая поможет в выборе одежды и поведения.

Когда жесткость границ сочетается с отдачей энергии, то есть теплом, мы имеет дело со стихией огня (ДМО и ДЖМ).

Огонь — королевская стихия. Это грозная, строгая, но и пробуждающая к жизни, горячая стихия. Огню идет минимализм и респектабельность. Скромность не идет, но не идет и вызов. Это — хозяева, им не нужно привлекать к себе лишнего внимания, но и прятаться в тени они не должны. Все четко, твердо, ясно, лаконично, иногда ярко, но всегда основательно. Взгляд этого типа должен быть очень энергичным и прямым. Таким же голос, движения. Главное качество, которое должно отражаться в поведении и стиле — уверенность и сила. Ну а выбор цветов, форм и фактур ассоциируйте с огнем. В красном ходить не надо, это будет слишком вызывающе для уверенного в себе человека, хотя элементы красного (красный галстук, красная помада) этому типу очень идут.

Ну и общий принцип, как найти свою последнюю букву. Она бывает спрятана, если вы привыкли играть не свою роль. Поэтому приводить аргументы типа «мне все говорят, что я девочка», не нужно. Нередко на это ссылаются взрослые тетки, не похожие на девочек даже в страшном сне, но ведущие себя как дурочки, поэтому им так и говорят. Это плохо, что говорят, если это не ваша буква, это значит, что вы проживаете не свою жизнь. Вам никто не придет и не скажет, кто вы, вычленив из вороха ваших мусорных образов нечто, что можно было бы оформить и сделать вашим красивым имиджем. Точнее такие стилисты существуют, но их очень мало. И посты эти я пишу, чтобы вы сами работали над своим стилем, а не бежали к стилистам.

Дело в том, что стилист, как бы гениален он ни был, будет работать с тем, что есть. Он будет искать нечто объединяющее ваши внешние и внутренние черты. А на самом деле работа над красивым имиджем — это изменение себя. Это как каша из топора, помните эту чудесную сказку? Сварить кашу из вашего топора можно, вот только добавить придется и крупы, и соли, и специй, и масла. Тогда каша получится хорошей. А из топора — тот же топор, какой у вас и есть, и стилист не волшебник, чтобы сделать из вашего занудства или нервозности, кислого лица, уныло опущенных губ, рыхлой шеи, толстого живота, плохой походки и сутулой спины красивого и обаятельного человека. Максимум, он может сделать вас немного интересней, обратить вашу симпатию на вас, чуть-чуть развернуть к вам внимание людей, чтобы вдохновить вас на работу над своим внешним видом.

Но работать вам придется самим. И начинать это можно не со стилиста, а с поиска своей стихии. Скорее всего вы будете выбирать стихию почти наобум, ни одна вам не подойдет идеально, вам придется измениться, чтобы стать подобным выбранной стихии и использовать ее энергию. Но выбирайте ту стихию, для которой вам потребуется минимум изменений, которая к вам сегодняшнему ближе всего.

Если черты вашего лица чистая Д или чистая С, уже полегче. Если возраст ваш 25 лет или 50, тоже понятно (хотя исключения есть, есть детские типы в 60 и родительские в 20). А вот если вы охарактеризовали себя по чертам лица как «смешанный Д-С тип» и лет вам 30, то есть типом вы можете быть как детским, так и родительским, выбирайте не последнюю букву себе, а целиком стихию, так будет проще.

Если первая буква вам понятна, а с последней затык и возраст средний (не 25 и не 45), руководствуйтесь вот чем. Сколько в вас силы? Родительский тип определяется силой: уверенностью в себе, спокойствием, количеством опор (ресурсов). Если вы внутренне слабы, нестабильны, родительская буква может сделать вас унылым. Некоторые путают энергичность и силу. Вы можете быть очень энергичны, но не очень сильны. И наоборот, вы можете быть не слишком уж подвижны и активны, но сильны духом. Если силы вам не хватает, ориентируйтесь лучше на детскую букву (и уж делайте ее тогда яркой и красивой). Но еще раз хочу повторить, только если нет других очевидных признаков родительских стихий, типа возраста, лысины, лишнего веса (хотя от лишнего веса всем лучше избавляться, иначе об идеальном имидже можно забыть).

Приводите ваши размышления о поиске своей последней буквы и стихии в целом. Или не своей.

*** Но предупреждаю. Людей, которые приходят в комментарии, чтобы просто выложить свои фоточки и предложить поработать на себя, я буду удалять. Понятно, что всем дело только до собственной практической пользы, но включайте голову и анализируйте что-то хотя бы, а не только фоточки накидывайте.

Интересно читать ваш собственный анализ, ваши выводы, наблюдения, видеть ваш поиск и ваши изменения, а не просто слушать ваши пассивные запросы. Вы же знаете, что я отвечаю на все вопросы, даже зашифрованные? «К маме своей обратитесь». Лучше в к своей внутренней маме (и папе), но можно и к своей физической или к тому человеку, который хочет быть вашей мамой.

Мой блог — для активной работы мозгами, а не для пассивного получения помощи. Пассивное получение помощи здоровыми людьми очень вредно(!). Это делает слабей, зависимей. Локус становится внешним, а самооценка инфантильной. Не надо клянчить эту дрянь. Сами старайтесь себе помочь.

Комментарии

kamury    02.07.16 08:54
прочувствовать свою последнюю Д мне очень помогла фраза из одного из предыдущих постов, что от Д-типа ждут, что он вскачет на табуретку, и зажжет, как в детстве. И объяснение про разницу между силой и энергией, раньше я это путала. Энергии вроде полно — и зажечь, и увлечь кого-то могу, мне раньше это и казалось признаком силы. Но вот ни спокойствия нет, ни стабильности — мотает из стороны в сторону. Значит, мало силы. Чистая Д, хотя лет уже совсем не 25.

evo_lutio    02.07.16 08:59
Не надо называть Д-типом детский тип. Д-тип — это доминантный тип. А детский — просто детский или дочерний.

Иначе вы все запутываете.

Если лет совсем не 25, а силы нет, надо силу прокачивать, а не сидеть в детском имидже.

Сейчас все инфантилы побегут в детский имидж и будут там сидеть, вместо того, чтобы развиваться.

Если от вас ждут, что вы вскочите, скорее всего вы просто скачете, поэтому и ждут. Не факт, что скакать вам так уж подходит и это делает вас красивой.

Надо меняться, а не просто втискивать себя в тип. Показания для детского типа — юный возраст. Если человеку много лет, он может остаться детским типом только если он в нем очень красив, а не если некрасив в родительском.

koza_amalteya    02.07.16 09:00
Я теперь стала на всех смотреть, пытаясь оценить тип и соответствие имиджу :)
И очень часто имидж не подходит совершенно.
Интересно, видеть, как симпатичная девушка с орлиным носом наряжается в платье с бантиком.
А есть знакомая с маленьким носом, но одевается чаще всего под джд и ей (на мой взгляд) идет — у нее прокачанный имидж, если сравнивать с другими моими знакомыми. Хотя, может, у нее тот самый смешанный тип, потому что глаза-брови-губы подошли бы и для первой Д.

evo_lutio    02.07.16 11:35
СЖД идут иногда элементы ДЖД, но смотря какие и что.

iskra_di    02.07.16 09:01
я скакала туда-сюда с последней буквой. ибо возраст и пора. и так эту М и сяк прилаживала. и уж очень мне силу хотелось обозначить как-то. если я отключала подчеркнутую сексуальность ДЖД, то мне скорее умилялись, чем остальное, хотя, как мне казалось, повода я им не давала. это раздражало, хотелось почтенного отношения)

но вот я из этой М секс не могу вытащить. такой, чтобы мне самой тоже было. получается не секс, а мымра из служебного. сейчас думаю — ну нах, до 50 еще есть время, вернусь обратно к ДЖД пока овал лица и живость позволяют. плюс уж очень это выгодно в каждодневной жизни.

evo_lutio    02.07.16 09:21
Да, наверное ДЖД можно остаться.

Иногда бывает, что мужику за полтос и даже дальше, а он все равно хулиган, никак из него ДМО не сделаешь и органично ему до старости быть таким вот рокером или байкером или черт знает кем ДМС-ным.

И с девушками так бывает. Даже старушки есть ДЖД, ну не напялишь на нее ничего приличного, она исчезает, а в ДЖД расцветает, со скидкой на возраст, то есть без оголений ляжек и груди. Но все равно ДЖД.

evo_lutio    02.07.16 09:22
Хотя вы более широкую проблему затронули.

Как найти сексуальность в родительской букве.

Я об этом отдельный пост собираюсь писать. Сексуальность есть в каждом типе и еще какая.

iron_pin    02.07.16 09:37
В голове сложно «разрешить» себе быть М в 30 лет. Казалось, что привлекательности сексуальной, парадоксально — огня в ней нет. С самого начала Ваших постов про типы было сложно разобраться со второй буквой. Если нос и овал лица определяет Д, то проблема со второй буквой — в том числе, в неумении видеть гармонию М.

Спасибо за разъяснение роли ресурсов в определении второй буквы. Тогда, возможно, работа по принятию М может начинаться от обдумывания места ресурсов в имидже как отражении личности. То есть, если то, что я развиваю в себе, даёт мне силу и удовлетворение собой, которые возрастают, когда я их отдаю, то почему эту радость от себя той, которая «умеет и владеет» нужно прятать в имидже?

Вспоминается героиня Рене Руссо из «Аферы Томаса Крауна», она там энергию отдает, доминируя при этом, но секс из нее просто прет, мамочкой она не воспринимается ни разу.

Мне кажется, вот здесь немного прощупывается направление, куда лично мне нужно стремиться, отходя от зайки в платьях 50-х.

evo_lutio    02.07.16 10:46
Вторая буква — это пол.

А мы говорим про третью, последнюю.

Что касается мамочек.

Здесь надо делить табу на инцест и роль опекающей женщины.

Вот родственность должна быть асексуальной, а опека может быть сексуальной, как и опека мужчин для женщинвсм. Очень много мужчины как раз опеку над собой любят, хотя и комплексуют и отчасти боятся. Но ищут этого, иногда скрывая от себя. Не материальную опеку имею в виду, материально опекать вредно. А вот сексуально можно.

Просто для этого надо расширить шаблон, вылезти из гендерных рамок, где любой мужчина должен быть ДМО с 18 лет, а любая женщина СЖД до старости.

e_kirke    02.07.16 10:31
Кажется, что Вы сейчас наденете что-то из черной кожи, пойдете танцевать и будете громко смеяться)
М, конечно, такое глушить будет

evo_lutio    02.07.16 11:07
По чертам вроде и СЖД почти, но брюнетка и взгляд жесткий и еще что-то неумолимо выдает Д, несмотря на широко расставленные глаза и маленький нос. Интересно даже.

ext_3247753    02.07.16 09:06
Когда я только начинала читать материалы про имидж, без тени сомнений записала себя в джд, но сейчас вижу что для д нет хорошего носа, и вьющиеся волосы с круглым лицом дают первую С. Последнюю букву ориентирую на возраст Д сейчас пытаюсь менять гардероб, макияж на СДЖ.

evo_lutio    02.07.16 09:17
Это точно не СЖД. Скорее уж СЖМ. Это не нежная девочка.

И нос вполне себе приличных размеров.

То есть либо ДЖД, либо СЖМ.

e_kirke    02.07.16 10:26
Мне кажется, что СЖМ будет лучше, чем ДЖД

bgproject    02.07.16 16:03
я всегда именно с таким лицом представляла фею-крестную

anna_actio    02.07.16 09:11
Вчера ходила на street dance. И есть там как резкие, жесткие движения (робот, например) и плавные, текучие (волна рукой). Возможно, это субъективное восприятие, но вот такие были наблюдения. ДЖД (и я в том числе) куда гармоничнее смотримся (и лучше получается что ли) при выполнении четких элементов, а вот девочки-няшки, СЖД прекрасны в плавных, текучих структурах танца. Еще вспомнила знакомую, ДЖМ ярко выраженная, она профессиональная танцовщица фламенко. Смотришь на нее в танце — огонь, повелительница! А в жизни, поскольку с имиджем не очень, такого впечатления не производит.

Еще одно наблюдение про обувь. Яжедевачка, поэтому если покупала раньше босоножки, то чтобы шпилька и тоненькие ремешки. Чтоб изящно. И вот с неделю назад выбрала обувь, а продавщица говорит, у нас акция, вторая пара в полцены, возьми еще, мол. И я вспомнила обувь из образа ДЖД, который мне скинула френдесса, и который меня вштырил. Дай, думаю, примерю нечто похожее. В итоге, как купила, так и не снимаю, настолько кайфно и устойчиво в них.

evo_lutio    02.07.16 09:27
Красивые)

rough_rosemary    02.07.16 11:07
Вау-туфли:)

anna_actio    02.07.16 11:12
да, вот один в один такие, только тут замша, а там кожа

chao_kakao    02.07.16 09:15
Мне кажется, что я из тех кто М с молодости. Игривость, кокетсво это ведь свойственно последней Д ? Никогда не отличалась этим. Всегда была спокойна и немного мечтательна. Чем раздражала очень активных дам на работе. Ну а сейчас и подавно М, из-за возраста. 45 лет. А вот с первой буквой не могу окончательно определиться. Думала что С, так как черты лица мягкие и нос не большой. А прошллм посте два человека увидели во мне Д. Я не вижу в себе Д. Ни в чертах лица ни в поведении. Размышляя о стихии воздух , чувствую свое. И еще мне нравятся ДМС :)

evo_lutio    02.07.16 09:24
Еще раз хочу повторить.

Если у человека нет красивого прокачанного имиджа, никакой стихии у него нет.

Можно только определить ближайшую и менять(!) себя.

На кучу разрозненных черт и привычек целостный образ не натянешь. Не влезет.

chao_kakao    02.07.16 09:35
Тогда я думаю, что мне ближе все-таки первая С и последняя М. И молодости и сейчас. Раньшк я это стеснялась. Мне хотелось быть легкой и игривой. Не получалось. Сейчас и не пытаюсь :)
Здесь мне 25 лет. И мне кажется что нет последней Д уже и тогда.

koza_amalteya    02.07.16 09:43
Мне кажется, что отсутствие легкости — это может быть отсутствие спонтанности, энергии. Нельзя сказать, что ДЖМ и ДМО зануды по определению

chao_kakao    02.07.16 10:04
Согласна. Я , наверно, не совсем корректно выразилась. Легкость Д типа и М типа все-таки по-разному выражаются. У меня не было легкости как у девушек Д типа.

evo_lutio    02.07.16 10:21
Сколько раз повторять, что характер надо менять под внешность?

А не стихию натягивать на свои недостатки характера?

Д-тип это доминантный тип. Просила уже не называть детский тип Д-типом.

И откуда вы знаете, как выражается легкость?

В общем, рано комментировать вам было.

chao_kakao    02.07.16 09:48
У меня не было и тогда ощущения «я же девочка».

evo_lutio    02.07.16 10:22
Это очень плохо. Наверное какая-то проблема.

irzinka    02.07.16 09:28
Глядя на то, как я все время одевалась и вела себя, понимаю, что пыталась изо всех примазаться к СЖМ — и все время удивлялась, как же так, почему на фотографиях такой ужас в голубеньких блузочках и оборочках (и с заискивающим взглядом), и почему я люблю голубой и синий, а они меня — нет. Теперь вижу, что с таким носом первой может быть только Д. По возрасту должна быть ДЖД, да и «силы слабые». Хотя все время присутствует ощущение «я мать»)) При этом мысли о привнесении в образ вызова и яркости вызывают пока только ужас — кажется, что с моим носом это будет выглядеть очень комично. А вот с аскетизмом проблем нет, хотя, скорее, это продиктовано нежеланием привлекать лишнее внимание. В общем, конечно, пока принятие своего типа идет со скрипом, но благодаря Вашим постам стало понятнее, в какую сторону двигаться и куда себя тянуть)

anna_actio    02.07.16 09:31
Раньше свое ощущение «я мать» путала с гиперответственностью и комплексом спасателя, а они, как мне кажется, могут быть свойственны любому типу

irzinka    02.07.16 09:41
Спасибо, да, видимо, дело в этом) Хотя про последнюю М я подумала после одного из первых постов про женский имидж, где говорилось, что «Последняя буква показывает, куда именно человек направляет высвободившуюся спонтанность. На себя или на партнера.»

anna_actio    02.07.16 09:49
еще один тест Эволюция описывала, если правильно помню, от чего вы заводитесь больше — от того, что у партнера от вида вас дух захватывает, или если вас прет от него.

а нежностью все влюбленные способны партнера заливать

irzinka    02.07.16 09:58
По этому тесту должна быть М — но М в имидже я, наверное, не потяну)

evo_lutio    02.07.16 10:29
Это не тест.

Это ваши комплексы.

evo_lutio    02.07.16 10:27
да вот это как раз не тест был.

Это было о том, что происходит с энергией, когда имидж уже выстроен.

А большинство людей стали на себя примерять и в результате все закомплексованные решили, что у них родительская буква.

lisa_aa    02.07.16 10:37
а если я завожусь от того, что у меня от себя дух захватывает?:))))) ну т.е. мне важно, как выгляжу я и достаточно ли я привлекательна :)

evo_lutio    02.07.16 10:42
Все от этого заводятся.

Если вы больше ни от чего не умеете, надо учиться, иначе не прокачаете сексуальность.

lisa_aa    02.07.16 10:53
вот я так и поняла, что это просто моя не прокаченность. Спасибо!

zhivot_je_chudo    02.07.16 09:32
хороший нос)
Эволюция писала, что «неправильность», небрежность, ассиметрия в одежде наоборот утилизируют выступающие черты лица, а приглаженный имидж только подчеркивает

irzinka    02.07.16 09:43
это ракурс удачный ну вы понимаете))
Просто до прочтения постов действовала по принципу «чем проще одеться, тем меньше смотрят, чем меньше смотрят, тем меньше шансов, что будут смотреть на то, на что смотреть не надо») Теперь думаю, что надо как-то уже принять то, что есть, а не стараться спрятаться, а то это только силы отнимает.

kamury    02.07.16 10:04
на втором фото вы яркая, и вам идет эта яркость, даже еще хочется. а на первом — тот самый случай, когда по отдельности все хорошо, а в целом как-то никак. и лицо детское у вас )

irzinka    02.07.16 10:17
«как-то никак» — это, в общем, был мой выбор из двух зол: «ужас-ужас» и «никак» — как мне тогда казалось, весьма удачный))
про детское лицо — спасибо, не знала, теперь еще понятнее, какое недоумение должно было вызывать мое поведение у незнакомых)

evo_lutio    02.07.16 10:24
Зря вы прицепились к аскетизму.

Аскетизм не значит уныние. ДЖД не может быть унылой.

С большим носом как раз скромненькое не идет. Один нос останется в этом случае из ярких элементов.

irzinka    02.07.16 10:34
Да — казалось, что надо нос отрицать (как будто моё отрицание как-то меняет его размер), а если и скромненькое не идет, то и вообще ничего не пойдет. Но это комплексы, конечно.
Ой, и про «унылая» Вы сказали — и я поняла, что ведь это самый частый «комплимент», который слышала в адрес своего вида.

evo_lutio    02.07.16 11:00
При том что нос у вас не большой, поскольку и рот не маленький и подбородок есть. То есть вполне пропорциональный породистый нос, только не надо его прятать, а надо любить и лелеять.

evo_lutio    02.07.16 11:01
Беда когда нос очень большой, маленькие губы и нет подбородка.

Тогда даже пластику иногда приходится делать.

Если есть подбородок хотя бы, можно уже нос любить.

А когда нос нормальный и все черты крупные, так и вообще красота.

silberwe    02.07.16 11:19
А я видела таких людей, что нос большой, маленькие губы, нет подбородка — и красиво :)

evo_lutio    02.07.16 11:26
Сомнительно.

Может вам это красивым кажется, я помню каких вы мальчиков приводили в пример. Ужас тихий)

Маленький подбородок с маленьким ртом при большом носе создают впечатление очень печальной уточки.

Но все зависит от целого конечно. Может там особая форма носа и глаз.

А обаяние покрывает любое уродство, иногда даже в плюс идет уродство обаянию.

silberwe    02.07.16 11:39
Должно быть, я не делаю разницы между красотой и обаянием.

evo_lutio    02.07.16 11:48
Оно связано, конечно, но все же есть очень обаятельные уроды, в них особая красота скажем так.

lubliana    02.07.16 09:34
Я себя когда сначала определила как ДЖД, мне понравился образ сам ДЖД, но очень расстроила стихия земли, потому что — ну что это? вообще не мое, непонятно, невкусно. И еще — гномы, ну вообще.
И когда Вы меня определили как ДЖМ, я на этот типаж не рассчитывала, но огонь мне настолько ближе и саламандры — это такая тема. Это не связано, конечно, но всегда люблю копаться с огнем, развести костер в походе (хоть на шашлыке) или огонь в камине — самая большая награда, мне это кажется привилегией.
По поводу уверенности и твердого взгляда в работе над имиджем вспомнилось fake it till you make it.

salay    02.07.16 09:35
До того как прочитал посты про имидж, про стихию слышал только один раз, в каком-то журнале про гороскопы, что у Близнецов стихия воздух. Там были такие характеристики как легкость, воздушность, непостоянство. Потом здесь в блоге при определении типов. Если судить по количеству силы, то пока наверное, последняя буква всё таки С. Но так как у нас в культуре от мужчины ждут всё таки полной опеки, пытаюсь работать с ресурсами. В первую очередь прокачивать себя физически, записаться на дзюдо, боевое искусство использующее мягкость, пластичность, как раз наверное подходит для первой С. В университете прочитал Протопопова «Трактат о любви», кинулся над всеми доминировать, ничего не получилось, первая же С (потом дошло что автор имел ввиду немного другое). Ещё замечаю, стоит задуматься, быть серьёзным, все сразу со своими «Почему такой грустный?», признак сыновнего типа я так понимаю. С другой стороны, часто окружающие ждут оценку, похвалу, типа экспертное мнение, тогда О получается. Хочется всё таки отцовский тип сделать, качать ресурсы изо всех сил, быть сильным.

evo_lutio    02.07.16 09:49
Глубину и теплоту добавить, чтобы из СМС стать СМО.

СМО очень теплые, а СМС прохладные.

СМО даже жаркими могут быть. Чувственности в них намного больше.

А чисто внешне — мускулов. Крепче они. Сыновий тип от отцовского худобой в основном отличается. Даже ДМС — мускулистый, но более сухой и рельефный. А отцовские типы — более мощные. Так что мужчине просто перейти в О. Подкачаться просто, много при этом кушая, чтобы не высушиться.

ext_3552311    02.07.16 10:07
Так ведь эти стихии, это про архетипы и их соотношение с внешностью, а не про дату рождения по гороскопу. Так что, наверное, Близнецы здесь не определяющий фактор

evo_lutio    02.07.16 10:38
Да вообще никакого отношения не имеющий.

Это люди, которые не понимают, что 4 стихии участвуют во всем и каждая часть тела еще имеет свою стихию и вообще любой предмет и явление можно на стихии разложить, вот так вот неловко синтезируют.

ext_3628873    02.07.16 09:38
У меня по наличию опор (студентка без постоянной работы) и по возрасту (25) скорее детский имидж наверное.
Но я от него устала очень и в последнее время стремлюсь сменить на родительский — убрать короткое, веселые принты и тд. Мне нравится гораздо больше, но от малознакомых случается слышать «ты что такая грустная», так что наверное не совсем туда. Пытаюсь искать баланс

ext_3628873    02.07.16 09:53
Еще я помню в посте про силену и диану было о мышцах и скулах — у меня в последнее время изменилтсь контуры лица: скулы стали четче и заметнее и все линии.мне это тоже показалось знаком к перемене направления от детского образа к родительскому

evo_lutio    02.07.16 09:55
Все-таки «чего такая грустная» не абсолютный показатель детского типа. Родительский тоже может быть уныл и его так спросят.

ext_3628873    02.07.16 10:49
Очень сложно в этом деле отделять зерна от плевел.я по мимике пыталась смотреть на случайных фото — все-таки она скорее детская в основном.даже на аватаре видно,как я в одну сторону улыбаюсь.
Наверное ее тоже нужно менять,если весь имидж двигать в сторону родительского

anna_actio    02.07.16 09:40
Поскольку попадание в свой тип способствует выражению сексапила, то мне показалось правильным своего Анимуса привлечь. Он у меня, к слову, на Саймона Бейкера похож (СМО!)

Когда наряжаюсь, то к нему прислушиваться стала. И если слышу «слушай, в этом только за хлебом сходить», то снимаю. А если «о, а вот так очень даже ничего», то все, тест пройден. Правда, он пока без особых восторгов, но я работаю над собой.

iron_pin    02.07.16 09:53
Какая хорошая мысль про Анимуса! Вот любопытно, он тогда должен быть зеркальным отражением своего типа? То есть, у ДЖД — СМО, например, итэдэ, если вспомнить про то, что писалось о притяжении противоположных букв, если я правильно поняла.

anna_actio    02.07.16 10:01
не знаю, писалось ведь о реальных мужчинах, а Анимус часть тебя

evo_lutio    02.07.16 10:04
Анимуса это скорее касается.

Все-таки в жизни человека выбирают не только по притяжению внешнему, много чего должно совпасть.

А Анимус это именно — вторая внутренняя половинка. И если у женщины наружу первая Д, то она комлиментарна некой мужской С, которую она представляет как одобряющего наблюдателя.

Про Анимусов и Аним в имидже тоже планирую пост как раз.

evo_lutio    02.07.16 10:02
Это не всегда.

И только при однозначной своей стихии.

А так разные могут нравиться.

lisa_aa    02.07.16 09:56
а не смс? :)

anna_actio    02.07.16 09:59
он для вас «сладкий мальчик»?

lisa_aa    02.07.16 10:02
да :) пупсик с двойным дном, но не хулиган и не рыцарь

lubliana    02.07.16 10:02
мне кажется, есть в нем что-то мальчиковое. И в Менталисте такая роль у него, немного мальчишеская

omgomg_no    02.07.16 15:03
У меня мой какой-то СМСДМС.


Только обнимает жалостливо и по голове гладит. Мол, ничего-ничего, и не с такой внешностью люди живут.))
СМО меня игнорируют, если пытаюсь их в Анимусы забрать.
Поэтому пост про связь с имиджем будет очень кстати.)

evo_lutio    02.07.16 16:37
Смс он. Дмс ему не идет, получается злобный какой-то. А в рубашечке с бабочкой ок. Да и худой для Дмса.

e_kirke    02.07.16 09:42
Первая Д всегда сама просачивалась. Вроде думала, что С (до постов про имидж), но всегда что-то мешало. Я даже одеться в С не могла. Вроде я хрупкая, светловолосая, а воздушное платье или детский фасон с рюшечками убивает напрочь. Ходила во всем нейтральном, без имиджа вовсе.
Вот последнюю Д было принять сложнее. Наверное и выгляжу со стороны как «чего такая грустная»))

evo_lutio    02.07.16 09:56
Ступайте сразу в ДЖМ, чего уж там)

evo_lutio    02.07.16 09:57
Зато не переделываться потом. Так и останетесь до конца жизни в нем)

e_kirke    02.07.16 10:22
Красивую ДЖМ сейчас не дотащу. И мне так описание стихии земли понравилось)
Да и переделываться- это здорово) Будут приятные перспективы с возрастом маячить: царственной ДЖМ стать))

evo_lutio    02.07.16 10:36
Тоже верно.

Комментарий удален
Комментарий удален

ext_3552311    02.07.16 15:56
и кудряшечки на Д не похожи

ext_3470412    02.07.16 09:56
Я для определения типов пытаюсь примерять на женщин последовательно строгий костюм, кожанную куртку, этнические наряды и цветастое платьице с рюшечками. Работаю я в большой престижной гостиннице, лобби у меня на виду и тут можно тренироваться всю смену. Дылды с носами в мини юбках с разрезом, старые девочки в кружевах. Вроде и ясно было раньше, что это неадекват, и что такие крайние случаи — как плохие маски, которые только их носители считают уместными и незаметными. Насчет себя — слепое пятно, я пока знаю только, что не ДЖМ точно. Но навык вырабатывается и нуместное в своем случае становиться более очевидным. Удивительный процесс, как вырезать скульптуру из скалы и откалывать все ненужное.

lewella    02.07.16 09:57
Насчет ДМС и стихии земля (прошу прощения за ссылку, я не знаю, как с телефона вставить видео, здесь песня): https://www.youtube.com/watch?v=6VbkZvwOgCc
Это шутка, конечно, но по-моему, органичный сценический образ:)

evo_lutio    02.07.16 10:07
А что в нем органичного?

Он поет про огнедышащую лаву любви и весь образ скорее с огнем связан, а вообще нет там одной стихии, много.

evo_lutio    02.07.16 10:08
Мальчик ДМС конечно, но костюм маскарадный и к имиджу не относится.

t_nitram    02.07.16 09:58
Долго пыталась быть наивной милой девочкой, но сейчас уже поняла, что это не идет (нередко люди шарахаются). Пробую ДЖМ, черты лица довольно грубые и в расслабленном состоянии довольно суровый вид. На заставке написала «храбрость».
Акцентирования на себе не люблю, хочу производить впечатление ответственного и надежного человека, который хорошо сделает свою работу (до этого еще учиться и учиться, но).
Сестренка ярко выраженный детский тип, который своими представлениями может увлечь, рассмешить. С детства умиляет всех ) Хотелось так всегда тоже, но не получалось.

lisa_aa    02.07.16 10:01
я подозреваю, что в моем случае вторая буква важнее. Сильно подозреваю, что я М, при чем лет с 20. Подбирала фото к предыдущему посту про имидж и ужаснулась, как мне не идут хвостики и прочий наивняк. Если я правильно понимаю, то родительский тип склонен быть ведущим, а дочерний — ведомым. Нужно разводить огонь. Я по ощущения всегда относила себя к земле — кусок камня :) и с завистью смотрела на тех, кто греет окружающих

evo_lutio    02.07.16 10:09
А откуда про ведущих и ведомых?

Это скорее к Д и С первым относится, но и то не совсем, просто по-разному ведут, оба могут и должны управлять.

lisa_aa    02.07.16 10:10
а, ну да, опять перепутала власть и опеку :(

jozhistolet    02.07.16 10:04
Мне кажется, у меня ощущение «детсткой» роли сильно с сексуальностью связано. Символическая опека (даже если «взрослый» младше меня) волнует, а я могу развлекать, смешить и эпатировать. Но если чувствую запрос на опеку, как бы не был очарователен человек, чувствую себя измотанной (заранее)) сразу становлюсь занудной и асексуальной до неловкости.
Ну и люблю все панковское и безумное в одежде. Хотя поведением не всегда тяну, только, когда нет тревоги от неизвестности.

evo_lutio    02.07.16 10:17
У многих женщин так. Детскость связана с сексуальностью. А у мужчин — наоборот.

Но надо расширять диапазон, не застревая в гендерных шаблонах.

jozhistolet    02.07.16 11:05
Иногда я мечтаю об этом. Но эта возможность для меня с высоким социальным статусом связана (высоким в моей системе координат).

ext_3552311    02.07.16 10:05
Я вот никак не могу определить мужа. Вроде и нос большой и лицо не мягкое. Но при этом — картофелинкой такой. Поэтому больше похож на С. А вот последняя у него сейчас перехожная, похоже. Раньше очень на мльчишку был похож… правда серьезного… но мальчишку…

теперь уже в 28 таким юным не выглядит, и вообще, он весь такой теплый, серьезный, и уже скорее мужчина. И сама такая же, раньше ключи не давали, путали со студенткой (причем, как ни оденься), а теперь все же и фигура поплотнее и лицо посолиднее, и незнакомые люди уже воспринимают серьезнее, так что перехожу в М, судя по всему.

ext_3552311    02.07.16 10:12
И это так здорово, на самом деле, когда тебя начинают воспринимать серьезней, просто так, незнакомые люди. Вот раньше, ты заходишь — «девочка, тебе чего?». А теперь — «здравствуйте».
Когда, как было написано в прошлом посте, имидж начинает работать на тебя сам, значительно проще осуществлять коммуникацию

elle_fa    02.07.16 10:08
Первая Д сомнений теперь не вызывает, хотя по юности лет пыталась быть мииилой и мягкой и втиснуться в С. В результате слышала в свой адрес «ты какая-то зажатая», «эй, скромность нынче не в моде, ты что такая», «что за комплексы во взгляде». Но быть дерзкой тоже не моё, хотя могу для образа и вечеринки быть яркой ДЖД, тем более, и телосложение скорее дочернее, юношеское.
Пересматривая фото вижу, что чаще всего взгляд уверенный, но мягкий, тёплый, слегка отстранённого наблюдателя. Наряды идут подчеркивающие сексуальность, но без вызова. Голос низкий. Пребывая в своё время в аддикции и яме, растеряла видимо всё, необходимое для ощущения той самой внутренней силы и долго не могла вернуться к гармоничному ощущению себя. Сейчас, восстанавливая утраченное в ресурсах, ощущаю себя органично именно в ДЖМ, а не ДЖД, несмотря на субтильность и не очень солидный возраст.

akovmarketolog    02.07.16 10:13
сегда хотелось выглядеть суровей и жестче: как можно короче стрижка (что вроде визуально увеличивало тело, плечи — с моими ушами-локаторами это наверное была бомба), втянутые щеки, сжатые челюсти, твердая походка и взгляд безумный. в одежде — никакой небрежности, все серо-сине-черно-темное и четко по фигуре, костюмы и похожие на них спортивные вещи. Упакованный гангста.

Оказалось)) нос небольшой, лицо овальное, щеки пухлые — сейчас отрастил волосы и замечаю, что с каждым миллиметром (в разумных пределах) растет и количество обращающих внимание девушек гг. Уверен только в первых двух буквах, но, думаю, последняя скорее О, во всяком случае представляю себя в Д-одежде с большим трудом
. Пока только смещаюсь от серо-синего в сторону бело-голубого)

evo_lutio    02.07.16 10:31
Да, это СМО, но для СМО вообще нельзя одеваться как зануда.

denis_lifetime    02.07.16 10:33
В студенческие времена мало интересовался имиджем. Конечно, девушкам хотелось нравиться, но больше внимания уделял учебе, был «ботаником». К тому же с 1 курса носил очки и до сих пор не могу определиться, идут мне они или нет. Сейчас предпочитаю контактные линзы.


После окончания университета в 2010 г. стал уделять одежде чуть больше внимания, но, увы, располнел. Сейчас снова похудел, но нужно еще постараться в этом вопросе. Понимаю, что лишний вес критичен для меня.

Вчера уважаемая Эволюция определила меня как ДМС, хотя во вкусах к одежде у меня, похоже, несовпадение с моим типом. Нравятся светлые яркие цвета: белый, пурпурный, фиолетовый, голубой, зеленый. Но также нравится сочетание: черная рубашка, белые брюки. К классическим костюмам равнодушен, но отвращения к ним не питаю.
Последняя фотография:

youarewow    02.07.16 10:45
На третьей фото настоящий хулиган! Очень вам органично. Хочется жестче, нахальнее, брутальнее.

denis_lifetime    02.07.16 11:55
Спасибо!

evo_lutio    02.07.16 10:52
Лишний вес критичен для ДМС. Хотя прокачанный ДМС может быть и толстым даже, например Депардье недавно приводили в пример, все равно ДМС и клевый. Но такие ДМС очень спонтанные и очень энергичные. А у вас энергии мало, взгляд грустный, унылый, стиль одежды как у СМС или ДМО, вообще черти что, если честно.

И это при такой красивой ДМС-ной морде. Таком носе и таких губах, глазах.

Вот когда видишь парня и думаешь, сколько женщин природа пощадила от разбитых сердец, сделав его таким унылым ботаником, а не дерзким бабником.

Худейте срочно и качайтесь. И всю одежду поменяйте.

denis_lifetime    02.07.16 11:54
Спасибо! Насколько я понял, нужно двигаться к чему-то такому:


И девиз из его песни: If you looking for fastlove…
Мне нравится эта идея!)

evo_lutio    02.07.16 12:06
Да ну, зачем вам борода.

У вас и так подбородок классный. Бородой мужики часто маленькие подбородки прячут.

Похудеть и накачаться. И убрать грусть-печаль-тревогу-робость

ilze_retz    02.07.16 13:33
Очки Вам очень! С формами оправ можно было бы поиграть. На 2 и 7 фото Вы очкариком прямо конфетка )

denis_lifetime    02.07.16 14:33
Спасибо, но на 7 фото и в правду испуганный взгляд.

evo_lutio    02.07.16 14:45
Какая конфетка, вы издеваетесь?

Ему надо от образа ботаника уходить, хватит фигню писать. Собьете с толку.

light_of_sun    02.07.16 10:36
Когда можно было выкладывать свои фото и Настя groonya определила во мне ДЖМ, а Вы дополнили и раскрыли еще, я потом соотносила и Д и М не только с внешними чертами (отсматривала фото разных лет), но и с характером, поступками, поведением, чувствами, ситуациями. Очень познавательно получилось и я еще продолжаю. Так вот, М у меня заметна даже на детских фото, и потом уже будучи взрослой я положила много времени и усилий, чтобы перестать быть гиперопекающей. Очень любила это дело. Ближние выли от удушливости моей М, а я частенько огребала (с границами было намного хуже).
Сейчас у меня с ресурсами еще не так хорошо, как хотелось бы, и я с этим работаю. Пока читала эту запись, подумала, что возможно самокоррекция имиджа может помочь мне быстрее продвинуться в развитии ресурсов, особенно работы и любви. Любопытно изменить и посмотреть на отклик мира и на то, что выйдет.
Из описанных в этой записи стихий очень откликается как родственное еще и земля.

etcccc    02.07.16 10:37
вчера пыталась привыкнуть к мысли, что я д-тип (доминирующий, из-за крупного носа). Последнюю букву всегда определяла как д (когда не знала классификацию, думала об этом просто, что в моей внешности проявляется инфантилизм. Какие-то опоры у меня есть — три работы, которые мне нравятся). Но ничего дерзкого или порочного в моей одежде никогда не было. Наверное, я одеваюсь, как сжм (простые линии, мягкие ткани — шелк и кашемир), а по цветам — как сжд (холодные цвета, они мне нравятся и по теории цветотипов мою внешность обычно типируют как лето). Никогда не любила и не имею ни одной красной вещи, мало черных).

но у меня есть несколько дурацких фоток — постановочных, я так никогда не одеваюсь в реальной жизни, — на которых, наверное, образ джд: радикальное мини, каблуки, темные и яркие цвета, сексуальность. Мне всегда казалось, что мне все это не подходит.


Мне 33 года, лицо уже перестает подходить для детского типа. Но очень хочется, чтобы стихия была — вода, мне она нравится.

evo_lutio    02.07.16 10:57
Да не видно крупного носа и Д явной.

Вода вполне может быть по чертам. Только взгляд и стиль у вас не воды, взгляд и выражение лица ДЖД скорее, а одеты как СЖМ скорее, кроме глупой фотки на подоконнике.

etcccc    02.07.16 10:58
большое спасибо!

lera_koshka    02.07.16 10:40
Долго очень в голове была установка взрослось = серьезность + сдержанность а детскость = инфантилизм, что надо взрослеть, сейчас наконец поняла что детский тип не обязательно инфантил, в общем мухи отдельно, котлеты отдельно. Пыталась гасить свой детский тип, и изображать серьезность. Сейчас понимаю что рожа слишком сложная от этого делалась, а так как тепла не было, это вызывало скорее негативный отклик. А без знания о типах получается, что все время спонтанность свою в имидже гасить пыталась, достаточно успешно. Отчего имидж был хоть и внешне не самый плохой, но вместо того чтобы прибавлять энергии, как вы пишете про прокачанный имидж, у меня энергия на его поддержания тратилась только постоянно.

naduka_7    02.07.16 10:41
Я, наверное, ДЖМ с сильно спрятанной первой Д — и наводить порядок в имидже начала не с того конца. Сперва радостно опознала в себе стихию воздуха, параллельно вкапываясь в тему цветотипов и типов по Кибби, перевернула гардероб, решительно избавилась от ярких тёплых цветов, в которых пыталась изображать ДЖД раньше, будучи в жизни скорее СЖМ. А после вчерашнего поста задумалась о собственном носе, который всегда казался слишком большим («поменьше бы, и с перламутровыми пуговичками»), о страсти всё контролировать, но и о Константине Райкине и Адриано Челентано как идеале мужской привлекательности. Видимо, светлые волнистые пушистые волосы и мягкий овал лица всё-таки позволяют сделать из меня на сцене СЖМ иногда, а вот СЖД получается всегда глупо и некрасиво.
В жизни до семьи и ребёнка было так

Сейчас скорее этот образ

А это дурочка-снегурочка

samsebezvezda    02.07.16 10:43
В одном из ваших постов про имидж прочитала, что детским типам очень вредит лишний вес, а родительские типы могут быть привлекательные и будучи слегка упитанными)) по этому признаку думаю, что у меня последняя Д. Даже с совсем небольшим лишним весом хочется спрятаться от людей и сидеть в мешке

koza_amalteya    02.07.16 13:55
Это комплекс, наверное. Вы же не оцениваете объективно, идут вам два лишних кг или нет. Просто сразу чувствуете себя дискомфортно.

omgomg_no    02.07.16 10:47
Помню в детстве одним из источников рекомендаций по стилю были гороскопы.)) По гороскопу у меня вода везде. Вода в кубе прямо таки. Но меня еще тогда бесило все это голубое, синее, невесомое, морские узоры, жемчуг и свежие запахи. И до сих пор. (Воду я люблю безумно, но в природе.)) Еще были поиски по стилям, как в журналах пишут типа деловой, романтический и тд. И по цветотипам весна-лето-осень. Особо ничего не получалось из этого.
Короткие периоды удачного имиджа всегда были связаны именно с роком, готикой, пожеванным постапокалипсисом, гранжем, какой-нибудь суровой цыганщиной. В этом смысле помогли фильмы 80-90х, где все крутые ребята выглядели с уклоном в готику, потом стиль окологотических музыкантов, потом увлечение американским постхардкором и дальше вагоны разного художественного материала, особенно когда появился нормальный интернет. Причем я, честно говоря, не то чтобы хорошо подключаюсь к имиджу, всё с перебоями. Но даже на таком уровне есть положительная реакция от незнакомых окружающих на образ ДЖДДМС.
Сейчас, благодаря вашему блогу в том числе, немного вылезла на свет со своего днища, поэтому возвращаюсь в место силы, а потом уже буду соображать куда дальше.

Лист вдохновения примерно такой:
С подросткового возраста, лет до 27.

Сейчас.

На всякий случай я:

lisa_aa    02.07.16 11:05
джм, неряшливость не идет :(

omgomg_no    02.07.16 13:42
Годам к 80 может подкачаю какие-нибудь пол ресурса, авось хватит на няшного смса, чтоб подносил вставную челюсть с утра.))

jozhistolet    02.07.16 11:14
Ну ладно Вилли, он хоть на девушку был (в последнем клипе красивый мощный короткостриженный мужчина) похож, а покаченный парень с татуировками каким образом вас вдохновлял?)

omgomg_no    02.07.16 11:29
Шмотки клевые и прическа.) Позаимствовала. Там, в принципе, много одинаковых по стилю ребят обоего пола было (в тусовке), но его проще вспомнить и фото найти, тк группа нравилась.

evo_lutio    02.07.16 11:32
Удивительно как гороскопы могут быть источником рекомендаций по стилю.

Если Знак — это обычно знак Солнца, ну никакого отношения не имеет к имиджу.

Ну можно еще посмотреть первый дом или знак Венеры, но тоже — не о том все это вообще. Не о стиле.

Вот ведь как вредно знать что-то поверхностно и не понимать сути.

etiam3221    02.07.16 12:48
Тоже с первого взгляда подумала, что ДЖМ, а вдохновляет все ДЖДшное.

core_lena    02.07.16 10:51
Первую букву определила в себе как С. А вот последнюю М в себе признавать никак не хочется. Потому что всё, что писала Эволюция про детский тип: и про спонтанность, направленную на себя, и про важность собственной привлекательности и неважность привлекательности партнера, соответствует внутреннему мироощущению. Но вот по возрасту никак не тяну на нежную нимфу. Инфантилизм и нежелание взрослеть детектед. Пора переквалифицироваться в управдомы родительский тип.

evo_lutio    02.07.16 11:04
ДЖД еще можно побыть какое-то время.Под С просто не надо косить и все.

pogankka    02.07.16 10:51
Мне кажется, я поняла откуда была моя уверенность, что первая у меня Д. хотя Вы мне сказали что С, я вот С в себе недавно совсем начала культивировать первую и таки да, жить стало несравненно легче. Я видимо всегда путала первую Д с последней М. Ко мне как девочке (последняя Д), никогда не относились, т.е. даже когда была совсем юной, скорее относились как к молодой женщине, с уважением и чуть ли не «на вы», и уж точно никогда незнакомые да и знакомые не говорили «чего ты такая грустная» и на табуретке стихи читать не предлагали.

Всегда млела от ДМС, но у меня с ними не складывалась, потом смотрю в соцсетях фото женщин с которыми у моих ДМСов сложилось, отмечала про себя, что они такие мягкие и теплые, в отличие от меня тогдашней. Пришло понимание, что с первой Д мне всегда будет с ними не по пути. Теперь вот стараюсь быть волшебницей, такой феей с крыльями. С первым С ресурсы дружба, альтруизм и любовь несомненно лучше стали прокачиваться, хотя может это их поправленный имидж толкает немного еще.

dashlandd    02.07.16 10:55
Последнюю М выразить в имидже сложно. При том, что эстетику этого типа я вполне понимаю и одобряю, мне все время кажется, что я недостаточно сильная духом для него, типа, не доросла еще. Плюс любовь к ярким цветам и нелюбовь к долгому и тщательному подбору одежды так же делают свое черное дело.
Поэтому часто покупаю недорогие яркие тряпки, в которых вид совсем несолидный. Близкие говорят, что солидность и уверенность появилась во мне не так давно, раньше была более мельтешащая, с голосом бы и сейчас еще поработать стоило. Видимо, из-за внутренней слабости я была скорее дочка, но на дочку не дорабатывала по энергичности и демонстративности, поэтому шансов стать привлекательной у меня сейчас больше, чем в юности.

Среди наблюдений над тем, как другие люди не могут справиться с собственным имиджем, перед глазами пример знакомого молодого человека. Он обладает чувственными и довольно округлыми чертами лица, но крупный и шумный. Но при этом очень лапочка внешне. Громадная шумная лапочка. Этот диссонанс очень обескураживает, и хотя он определенно обращает на себя внимание, секси его не назовешь. При этом, что он постоянно пытается служить прекрасной даме и опекать, но из-за образа хулигана и хохмача это выглядит странно и дико. В общем, сильный очень диссонанс — прическа и мальчишеская мордашка — от СМС, громкий голос, резкие движенья, яркие костюмы, попытка носить косухи и придурковатые бороды — от ДМС, поведенчески желание окружить заботой и опекой (такой медвежьей слегка), желание показаться солидным и зрелым внутренне — от СМО. И из-за этого очень распадающийся образ, при том, что черты лица у парня очень красивые.

А другой всю жизнь был СМО, и по поведению, и по чертам, и в одежде, и пока был молодой и щуплый ни разу не звучал, а как к тридцати годам и в браке заматерел, тут-то вся его сексуальность и зазвучала должным образом.

crazy_betti    02.07.16 10:56
Сначала очень стремилась запихать себя в ДЖД, ведь я такая порывистая вся, контрастность и резкость форм люблю, у меня огромный нос (ну и что, что не такой и огромный).
И вообще имидж ДЖД мне очень нравится. Сейчас думаю, это корона так мозг натирает, хочется видеть себя прохладной сучкой, повелительницей сердец и членов эффектной такой
Так что против первой буквый я эпизодически начинаю войну, черную кожу, контраст.

С первой буквой стало понятнее с управлением, мотивирование мне всегда лучше удавалось, чем прямые распоряжения.
С носом я своим разобраться не могу (по мне так он великоват, картофелеват то есть), а вот овал сердечком, губы мягкие, глаза не то что б широко, но нормально, не узко посажены)
Твердость близкими, особенно мужчинами, воспринимается как враждебность и агрессия (подруг иногда смешит). Собственно если мягко стелить в коммуникации, результаты всегда как-то лучше.

Со второй — сейчас точно дочерний тип, возраст как раз средний, 35, а с опорами не оч, работаю над этим.
Если брать стихию, то наверное вода, за исключением насыщенности цвета, акварель убивает, идеальные мне оттенки — аквамарин и бирюза.
Критерий «жесткий-мягкий» — границы у меня мягкие, я легко двигаюсь, а вот с критерием «холодный-горячий» хуже. Опека мне все еще нужна, но со временем я ее даю сама все больше и больше.

rough_rosemary    02.07.16 11:03
Разные виды танцев по-моему хорошо отражают разные типы и стихии) танго недаром в таком антураже огненном, а вот все эти флапперские танцы джазовые неплохо для детского типа, по-моему, мне несколько человек говорило что по пластике Линди хоп мне идет, он более неформальный и игривый) хип хоп, стрип пластика и тверк явно для ДЖД :)))

kfle    02.07.16 13:02
Оооо, я в танце живота много лет, но вот его определить мне сложно, он очень сексуальный но без вызова, манящий, игривый часто, флиртующий… сжм? Но для Сжм слишком вызывающе, наверное, все эти тряски и волны…

evo_lutio    02.07.16 13:19
А что ей подходит? Прялка?

Конечно это Сжм. Женственный и сабмиссивный танец,

prin    02.07.16 13:48
Думаю сальса это для последней Д.
Танго аргентинское для первой Д.

crazy_betti    02.07.16 16:32
Меня завораживают женские партии кавказских танцев. Они мне ДЖД кажутся, потому что границы такие плотные, но вот с мужскими партиями это не очень бьется, так может это и пример СЖМ с нормальными здоровыми границами. Мистические танцы просто

rough_rosemary    02.07.16 16:34
А когда-то в тесте на сексуальность у Эволюции была лезгинка — вот Д так Д, мужская версия))) ДМС, подойдет под женскую СЖМ))

evo_lutio    02.07.16 16:39
Границы как раз мягкие там. Просто самцы атакуют.. Сжм конечно.

doostdarem    02.07.16 11:07
Интересно, как красиво остаются в детском типе:

А некоторые красиво переходят в другой:

хотя, наверное, она изначально не очень детский тип


А бывает, что теряется что-то

evo_lutio    02.07.16 11:10
Первая СЖД, но на взрослой она все-таки СЖМ.

Вторая ДЖМ и была почти такая же с самого начала.

А вот третья вообще черти что. И была ДЖД с неправильным имиджем (то ли СЖД, то ли СЖМ даже) и стала ДЖМ в имидже СЖМ.

evo_lutio    02.07.16 11:14
А, ну я не заметила.

У второй лицо-то ДЖМ, но она нацепила на себя что-то СЖД-шное. (серьги правда СЖМ выдают) То есть совсем рехнулась.

В юности была нормальной ДЖМ и вдруг пробрало на старости лет. Со многими бывает кстати.

Вдрух после полтинника они ягодки опять.

doostdarem    02.07.16 11:34
не заметила рюшечки тоже, только серьги!

если даже Одри не осталась в детском типе, то и непонятно, кто тогда из женщин.

Эти двое:

a_vot_i_ju    02.07.16 11:12
Черт, я точно С и лет мне 27!
Если пытаюсь на себя воду примерить — только болото в голову приходит!
Ну зато можно утешаться «духами и туманами», наверное.

evo_lutio    02.07.16 11:23
27 это еще нормально даже для детского типа. 37 уже сложновато.

a_vot_i_ju    02.07.16 12:00
Можно, наверное, но вряд ли, у меня грудь 70G, ни в один девичий образ без операции не поместиться.
Чуть слишком откровенно одеваюсь — сразу пошло. Прям очень. Думаю сразу в дамки в М пойду.

evo_lutio    02.07.16 12:07
Ну грудь это да.

Надо сразу срывать крыши ДМСам, а не забираться на руки к ДМО)

gorlova    02.07.16 11:14
Я почти всю жизнь была СЖД, как мне кажется, а последние годы стала плавно перетекать в СЖМ. И так мне стало в этом М комфортно, что даже жизнь начала круто меняться. Но у меня это перетекание связано скорее с возрастом — уже не хочется носить мини-юбки, разве что на курортах; джинсы выбираю теперь не модные, а скорее классические; любимые платьица в горошек заменила однотонными платьями.
Но на отдыхе можно иногда вернуться к привычному девочковому образу)

wssewolod    02.07.16 13:29
Почаще отдыхайте. Вам очень идёт))

gorlova    02.07.16 15:16
Спасибо, этим как раз и занимаюсь))

etiam3221    02.07.16 11:14
В прошлом посте определила, что, видимо, первая буква ближе к С: округлый овал лица, щеки, почти нет скул, пухлые губы, нос средних размеров.

Последняя буква, наверное, Д: возраст 21 год, идут больше холодные цвета, в теплых теряюсь, фигура песочные часы, но субтильные, рост/вес 163/50, поведение тоже скорее прохладное, идут локоны, челка, причем только косая и подвижная. Прямая сразу все портит.
На фотографиях видно, как темный цвет волос и другие цвета (оранжевый вместо белого) меняют первую букву. И сразу не то.
Темный графичный парик тоже не идет

evo_lutio    02.07.16 11:17
СЖД конечно. И блондинкой лучше. Особенно там где длинная копна.

etiam3221    02.07.16 11:30
Ещё подумала, насколько привычки и поведение могут портить имидж. Например, ДЖД может себе позволить курить и ругнуться в тему. А СЖД это сразу убьёт. ДЖД может спорить, а ДЖМ сразу потеряет очарование, если начнет что-то доказывать на эмоциях, основательность пропадет. Хотя ДЖД тоже, наверное, не сильно спорит, Д же.
И татуировки, наверное, только ДЖД идут.

evo_lutio    02.07.16 12:12
Да, это верно.

ДЖД может даже истерить. Достанет в конце, конечно, но не сразу) А ДЖМ нет, не может, потеряет сразу.

Ну и про курить и мат СЖД правда. Коробит. Даже тех, кто в принципе это все принимает и любит.

wssewolod    02.07.16 11:51
Да не ближе — С и есть, прекраснейшая, какая может только быть.
А тату и СЖД может пойти. Если не на виду, а под одеждой, и со вкусом набитая.

tamianta    02.07.16 11:14
На тему стихии воздуха. Еще до того, как вообще прочитала о стилях, типах и стихиях, потянуло на воздух. Было ощущение, что мой образ, хоть и красивый, но фальшивка, мне в нем тесно, некомфортно.
Было примерно так, с разной степенью девочковости и яркости


Сейчас стало так


Себя определила как СЖМ, и с интересом изучаю этот образ сейчас. То, как сексуальность может выражаться через мягкость, а сила не нуждается в завязке с энергичностью и яркостью.

anel_a    02.07.16 12:42
Вы очень красивая. А глядя на первую фотографию с высокой прической, легко представить вас в вечернем платье на красной дорожке.

ext_2201669    02.07.16 14:17
От второй фотографии ощущение более мягкое и уютное.

zoryanchik    02.07.16 11:15
Когда возраст стал к 40 приближаться,захотелось перемен в образе, какой-то другой женственности захотелось.перестать быть «оторвой». Очень понравилась одежда «Red Valentino», не вульгарно,женственно, для переходного периода из ДЖД в ДЖМ)
Из такого в такое


Хочется только спонтанности не растерять в этом переходе.

omgomg_no    02.07.16 11:15
Не знаю в какую именно ветку написать. Но удивительно, что родительские типы считают не сексуальными. А СМО так вообще унылыми.
Да как так-то?)) Там же столько уверенности и силы. И теплом так заливает, что помереть от любви можно немедленно.)

evo_lutio    02.07.16 11:21
Ээ…. тело в татушках это СМО?

Это вообще только ДМСам идет.

Парень на первой фотке похож на СМО в принципе, но такой был бы в любом типе хорош, это вот универсальная красота, как ни наряди. Даже не знаю, что ему лучше. Может и СМО.

omgomg_no    02.07.16 11:47
Второго я по лицу типировала. Нос небольшой и лицо довольно мягкое.
Про тату сделала допущение, что раз нельзя быть унылым, значит подойдут.

evo_lutio    02.07.16 11:51
Ну по лицу можно сказать СМО.

Но вот не идут им все-таки татушки. Разве что совсем мало. Небольшая тату нормально.

Хотя понятно, что это все еще от бэкграунда зависит. Может человек рокер или кто-то там.

Тут и череп как-то выбивается. Эх, все-таки готика всякая для ДМС.

omgomg_no    02.07.16 12:10
Он вокалист в группе и одновременно, похоже, отцовскую роль играет для всех этих прекрасных ДМСов.) Если глаза для клипов красит, то очень смешно получается.) Пирсинг в губе тоже лишний. Но наверное решил, что положение обязывает.
В человеческой одежде вот лучше выглядит (где куртка). А поет все равно как жоский парень.)

ocharovan_naya    02.07.16 13:41
Какой офигенный! Нашла своего Анимуса благодаря Вам)

omgomg_no    02.07.16 13:52
Который из них?)
Если будет нужно больше кокаина еще информации, первый Wentworth Miller, второй — M. Shadows.

ocharovan_naya    02.07.16 14:21
Второй) Ооо спасибо, пошла гуглить) они мне кажутся….недосягаемыми какими то. Хотя я ДЖД, но крышу рвут именно такие ДМС. А им, я так поняла, СЖМ нравятся?

evo_lutio    02.07.16 14:25
Это не ДМС, это СМО, им нравятся ДЖД, но это если имидж совпадает с восприятием себя и вообще.

kansh08    02.07.16 11:23
На примере мужа. Выдающийся нос указывает на первую Д. На первом фото возникает ощущение, что последняя буква О. Она и во взгляде отражается, он «энергичный и прямой».(правда фото это не очень хорошо передало).

В повседневной жизни выглядит скорее как ДМС — очень идут небритость, татуировки, а с одеждой пока в процессе поиска чего-то своего.

Ну, и категорически не идет все, что от первой буквы С — мягкие свитера, сильно обтягивающие брюки, например.

На примере себя. По роду должности (учитель) пыталась выглядеть как родительский тип. Но строгие платья и костюмы сидели как на корове седло. По ощущениям, гармоничнее, когда тяготеешь к детскому типу. И малейшее прибавление в весе очень портит внешний облик.

evo_lutio    02.07.16 11:28
Мужу наверное и ДМС и ДМО пойдет.

zenorta    02.07.16 11:33
Я поняла что происходит переход из Д в Ж когда:
В русскоговорящих странах сократилось количество обращений на ты
В англоговорящих странах перестали спрашивать ID (а правило такое, что спрашивать надо у всех кто выглядит до 25)

Тем не менее, большинство дают мне меньше лет, чем есть на самом деле. Говорят, что макияж и правильно подобранные очки приближают к настоящему возрасту.

Я думаю, что совершаю переход из Д в Ж. Наиболее сложно он даётся в близких отношениях, где я по-прежнему получаю больше удовлетворения когда есть возможность покапризничать, и получать заботу. Появляется привычка руководить и полностью управлять любым процессом, но при этом пока нет теплоты которой хотелось бы поделиться с окружающими людьми.

evo_lutio    02.07.16 11:40
Д в Ж — это что?

Вы о переходе дочернего типа в материнский?

zenorta    02.07.16 11:52
Извините, да. Из дочернего в материнский.

shingo_tln    02.07.16 11:34
По свою Д писал вчера и фотки выкладывал. Нос есть, как и было сказано, сейчас я хожу в зал и ем, как не в себя. Если скинуть вес до 67 кг, а сейчас я 71, то на лице останутся только нос с горбинкой и пристальные глаза :)
Как пришел к тому, что С, а не О. Во-первых, ваши, Эволюция, слова, что это Имидж, а не модель поведения, что С может быть заботливым мужем и отцом. Пересмотрел свои старые фотки с костюмом — скука, если сорочка на все пуговички, или горло галстуком- селёдкой закрыто. Хочется сказать: Мальчик, сними папин пиджак! Опять же, кожа, цепи, ирокез (24 года, где вы?) и совсем другой парень, интересно и приятно смотреть.
Во-вторых, стоило мне набрать вес, просто отъевшись, и я превращался в бесформенную кучу непоймичего. То есть, ничего не висит, просто плотный, упитанный, но со стороны смотрелось, как куль… Стоило прийти в форму, подсохнуть, выделить рельеф — и начинал ловить взгляды на улицах. Сейчас работаю в зале, хочу получить себе «тело серфера», мышцы, рельеф, но никакой громоздкости, не шкаф с антресолями.
И в-третих, для О мне не хватает упорства, хотя могу тащить на энтузиазме какое-то время. Но рвусь в бой первым. Это было особенно заметно в спорте — играл передним атакующим игроком. Атаки, желание проползти поближе (спортивный пейнтбол), часто делал неожиданные прорывы на половину противника, вынося их и принося команде победу. Бесстрашие, отрешенность, упоение риском и агрессией. Мог один навязать трем соперникам свой стиль, и выбивал их по одному за полминуты-минуту. При всем при том, что в жизни спокоен, контролирую себя.
Ирокез, милитари, пирсинг. Все это было и все это приносило кайф. Стал работать в коллективе, где это не принимали — скатился в УГ.

youarewow    02.07.16 11:34
Все эти дни размышляю много про имидж, благодаря постам.
Решила не размышлять, а найти тот самый образ своего Анимуса.
Нашла.

Вот прям обожаю таких! Смотрела бы и смотрела (но близко не подходила, слишком красивые для меня). Губки пухленькие, глаза такие выразительные (понимаю, что материнский тип у меня, балдею от объекта своей любви, и губки красивые, и глазки. и вообще, зажигаюсь очень от таких). Не боюсь их, просто знаю, что не дотяну по красоте до них.

Опа. Смотрю, а это и не совсем такой ДМС, больше даже СМС тут.
Понимаю, что у меня первый муж у меня такой был. СМС настоящий, очень красивый (когда разводилась, тетя позвонила и говорит:» как там твой красавчик? ты же такого не найдешь больше». Объективно красивый, звали моделью работать. Я всегда переживала, что не дотягиваю до него внешне.

Решила присмотреться еще раз к ДМС. Вот к Винтсель Кассель, к примеру. Волк красивый. Очень нравится. Таких сразу вижу, вижу эти выразительные носы, глаза «с поволокой», наркоманские. Но боюсь их. В жизни спорю с нами, воюю. Грозные больно для меня. Не нравлюсь я им.

В общем, М последнюю свою полностью приняла. Да, это точно про меня. Серьезная девочка с детства, всегда такой была.

evo_lutio    02.07.16 11:43
Ничего такой Анимус.

Вылитый Рома, только взгляд нежный, а у Ромы звериный.

СМО это 100%, вот вариант когда ДМС сделал бы хуже парня, а СМО ему очень хорошо.

Вообще когда черты лица идеальные, не хочется в Д тянуть, в С очень хорошо)))

evo_lutio    02.07.16 11:44
А кто, кстати, скажет, почему это не СМС, а СМО?

То есть СМС был наверное раньше, да и то немножко с натяжкой.

lisa_aa    02.07.16 11:50
Уставший?

vorushin    02.07.16 11:52
Волосы прямые, морщины на лбу, крупные уши — скорее папка, чем парень

evo_lutio    02.07.16 11:56
Скулы, подбородок, морщины, хоть и мимические, взгляд и прищур не детские.

Курит.

Поэтому вполне мужык

arttechies    02.07.16 11:52
Черты не очень правильные. Наверное, в юности был нежнее, к тому же уши и нос растут всю жизнь — вот и подросли, плюс морщинки появились, в итоге не такой сладкий.

evo_lutio    02.07.16 11:54
Черты идеальные вообще.

Ну куда уж идеальней.

Разве что кто пожестче любит, побрутальней, тут да, разные вкусы. А так все супер.

Есть признаки взрослого лица. А не мальчишки.

Да и стиль одежды идет, а СМСам обычно идет более прилизанное.

youarewow    02.07.16 11:54
костюм подходит))

evo_lutio    02.07.16 11:55
СМСам тоже подходит. Но не небрежный.

doostdarem    02.07.16 11:56
Серьезный и внимательный взгляд, при этом совсем не занудный вид.

katerinafoto    02.07.16 11:56
Взгляд тёплый, понимающий.

evo_lutio    02.07.16 11:58
Да.

zoryanchik    02.07.16 12:18
А вот тут у Харди больше ДМСный образ вроде,хотя улыбка милая такая. И в ролях мразоты он прям
неотразим))

А с бородой СМО конечно.

А тут вроде СМС такой няшный

evo_lutio    02.07.16 12:20
Да не, с бородой он ужасен, вся красота исчезла, и скорее уж ДМО он с бородой, но никакой.

А то что вы называете СМС, это СМО.

ДМСа не, тоже не получается.

zoryanchik    02.07.16 12:22
Не любите вы бородатых)))

evo_lutio    02.07.16 12:24
Да при чем тут мои вкусы? Вы считаете вам тут свои вкусы описываю? Я про себя вроде ничего не пишу, вы вообще не можете знать, чего я люблю, а чего нет.

Бороды такие ДМО хорошо, я же сказала. ДМСам небритость идет. А СМО тоже идут бородки, но совсем не такие.

evo_lutio    02.07.16 12:22
У СМО не может быть таких бород.

СМО не может быть груб и слишком брутален, у него должна быть красивая и мягкая бородка, если уж надо бороду.

Такие густые бороды с усами только ДМО нормально, даже ДМСу они не к чему.

ext_3470412    02.07.16 14:58
Мой муж когда машину ведет, часто очень страшно и громко материт других водителей. С тех пор как мы вместе это было для меня одним их самых неприятных впечатлений. Такая несостыковка, он по жизни само благородство. Оказался СМО, теперь все по полочкам.

omgomg_no    02.07.16 12:31
Хотела в свой коммент с СМО его запостить. Хорошо, что правильно определила.)

С ним еще есть фильм, где вcе полтора часа ничего не происходит, только он едет в машине и решает проблемы по телефону. не оторваться.))
Кстати, подумала сейчас, там как раз про стиль управления С. У него всё рушится, а он мягко договаривается со всеми и всё начинает работать как надо. (Фильм называется Locke, если что.)

youarewow    02.07.16 12:54
На днях посмотрела этот фильм.
Да, супер.
Он мне очень нравится, и в фильме он тоже хорош.

В картинке же выше, моей, он мне по образу просто как стрела в сердце. Сигарета, этот взгляд, руки, неряшливый костюм, взгляд с прищуром…Просто секс.

helena_mia    02.07.16 11:46
Интересно смотреть разные типы в движении. Топ танцоры в социальных танцах не всегда попадают в одежде, но почти всегда двигаются в соответствии с типом и секси поэтому.
Например
СМО и ДЖД

И она же с СМС
https://youtu.be/Tl2WJi8PS5Q

lisa_aa    02.07.16 12:01
Ой, а что это за стиль?

helena_mia    02.07.16 12:06
Стиль танца? West coast swing. У девушки в танце много элементов zouk

vorushin    02.07.16 12:06
Я похоже боролся с первой и последней буквами. Мой стихию определили как воздух (СМО) — https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru312503/

На первую букву я всегда пытался натягивать Д. Видимо по шаблону — вырос в неблагоприятном районе, где мягкость была признаком слабости (как я себе представлял). При этом даже единоборствами долго занимался именно восточными, хотя начинал с кикбоксинга.

После того как вы начали серию постов про разные стихии в имидже, то мне более всего симпатизировали сыновние образы СМС и ДМС. Но как с первой буквой «С» все стало очевидно, но также очевидно стало что на СМС я себя не натяну. 34 года, довольно много мышц, пластика бойца, хорошая карьера, дети, уверенный голос.

Первым шагом пока начал отращивать волосы (раньше не хотелось заморачиваться, стригся коротко чтобы быстро причесываться утром и после тренировок). Образ стал заметно выигрывать. Волосы еще светлые, слегка вьются, как раз воздух получается.

Дальше нужно будет гардероб пересмотреть. Я работаю в Гугле, где почти все ходят в джинсах-футболках. Нужно будет поискать что-то, что не официально унылое, но и не бунтарско-подростковое. Что-то более близкое к образу молодого ученого, творческого человека.

Наверное нужно найти какой-то существующий образ, до которого мне вполне реально дотянуться за полгода-год.

ext_3470412    02.07.16 14:59
И на фотке СМО вроде.

irene_dy    02.07.16 12:16
Когда Вы мне сказали, что ребенка в моем лице нет, я попыталась анализировать, смотреть свои фотографии, в частности. Видимо, я была СЖД в молодости, а теперь уже переросла и в девочку играть не следует, а я себя с ней ассоциирую по привычке. И первая С сильно противоречит моему поведению, что меня совсем не красит, отталкивает многих. Раньше я думала — вот я такая, а не нравится — пойдите и удавитесь. Теперь задумалась, что именно не такой характер людям может не нравится, а нет единого образа, люди по внешности ждут от меня другого, обламываются и это их отвращает.

Подходит по внешности мне, как получается, образ СЖМ, если я правильно поняла — это образ доброй феи, волшебницы — советчицы. Воздух. Внешне, вроде, не так сложно. Мне идут распущенные волосы, при правильном выражении лица особенно :) Одежду я всегда выбирала по принципу удобства, тут надо думать, но постепенно сместиться в нужную сторону можно. Хуже всего со штанами, но я и так в сторону женских двинулась, буду думать, как их можно сделать «воздушней». Труднее гораздо с движениями и стилем общения, очень много работы предстоит. Стараюсь хотя бы начать плавнее двигаться что ли.

wssewolod    02.07.16 12:28
В институте экспериментировал с первой буквой — за 4-5 лет остановился на первой С (хотя вчера сказали в блоге, что пойдет имидж «сорванец»).
Все думал раньше, что надо казаться старше — на работе не сразу всерьёз воспринимают клиенты.
Щетину отпускал, в качалку год хожу. Но теперь вполне осознанно начал (через месяц 28 лет) беречь СМСа в себе. Сейчас ищу, как вписать в этот образ профессионализм и какой-никакой опыт — потому что есть определенный стереотип: врач не должен быть сопляком. А вот с девчонками небольшой ДМС-ный шифт неплохо проходит — только еще учиться надо использовать его (в учебке милитари носили все — мне, говорят, шло).
Когда только пошли темы про типы в имидже — ясный пень хотелось быть ДМС или СМО. Зато теперь думаю, как обе свои С не просвистеть.
Хотя если получится гармонично развиваться — то и переход будет органичен и естественен. Вот тут без привязки к динамическим моделям никак: находить людей (может и животный тотем), переход которого наиболее близок к твоим, отслеживать конкретные паттерны и использовать их как промежуточные вехи. Думаю, иначе никак (профану).

lera_koshka    02.07.16 12:53
Мне кажется очаровательные СМС — СМО обрызы врачей в медицинских сериалах попадаются типа Клиники, Хауса и т.д, хоть конечно больше все таки СМО, теплые они очень, но точно не сопляки.

wssewolod    02.07.16 13:35
Да все б так думали )) Вот только клиентки-пациентки не все молодые и красивые девушки к сожалению. Бабулек с мужчинами тоже много. На них улыбчивая СМС-физиономия не всегда адекватнодействует. Ну а СМО, конечно, грех жаловаться. Но до них нам ещё жрать и жратькачаться и качаться.

beidokkk    02.07.16 12:33
Думаю что я СМО, только со стрижкой никак не определюсь.
Последняя О кмк, хотя выбирая одежду почему то хочу, поменьше размер взять (больше редко когда беру), но из за мышц (жира) не лезет, поэтому выбираю яркие вещи своего размера. Возможно, потому что нравится имидж СМС ДМС, такой худой и рельефный, хотя генетически мезоморф и растут мышцы как на дрожжах, если начинаю заниматься.
Какой тип был лет 10 назад не пойму, первая фотка.

Сейчас выгляжу так 34 года.


Одеваюсь в таком стиле.

evo_lutio    02.07.16 12:49
Бороду небольшую наверное надо и помассивней тело, если в Дмо или Смо.

На первой фотке Дмс наверное. А сейчас может в Дмо есть смысл, а не в Смо. Нос небольшой, но миловидности и мягкости мало. Надо брутальности добавлять видимо. А то между типами получается.

adesigna    02.07.16 12:42
Собрала в папку кучу своих фотографий. Стала сортировать по «уныло» и «энергично» и «странно». Выяснилось, что мое «странно» — это когда появляются «хвостики» или «косички», рюшек даже нет ни на одной фотографии как класса; «унылое» (которое даже показывать не хочется никому) — это размытые пастели или если появляется округлость, что-то миловидное. Чувствую, что я в этом куда-то уплываю. Как будто не хватает конкретики, структуры. Даже улыбаюсь в такой одежде, не открывая рта. А улыбаясь обычным образом, я, оказывается, голову всегда опускаю вниз и нос (не маленький, но кмк пропорциональный всем остальным чертам) становится большим и как будто опускается ниже. И на спонтанных фотографиях я всегда улыбаюсь именно так — заостряя линию носа. Получается, что даже если я оденусь в то, что мне кажется СЖД (ведь все размытое-уплывающее — это вода), то а) теряю в этой одежде внутренню платформу, и б) нос автоматом будет появляться, как только я непроизвольно улыбнусь. Пока решила, что добавляю в одежду структурности (подсушу))) и волосы категорически не буду осветлять и посмотрю, как мне в этом живется.

evo_lutio    02.07.16 13:03
Джм, которая натягивает Сжм на себя.

ext_1751587    02.07.16 12:45
Наверное ДЖД, очень люблю «на табуреточку» и по зажигать

evo_lutio    02.07.16 12:55
А может и не стоит.

ext_1751587    02.07.16 13:21
Спасибо, воздух, да..

evo_lutio    02.07.16 14:09
Я не знаю, тут просто не видно, вы так лицо задрали вверх.

rough_rosemary    02.07.16 14:51
и шею изогнули)))

prin    02.07.16 13:03
Мне через полтора месяца будет 39.
До Колумбии я довольно четко выстраивала образ ДЖД вот в таком ключе:

После развала брака имидж совсем развалился.
Сейчас потихоньку я его пытаюсь выстроить заново, пока идет от слова «не» не хочется глубоких декольте как раньше.
Некомфортно ощущается.
Не хочется высоких каблуков, страшно неудобно носится по городу без машины.
Не хочется пышных платьев- баба на чайник.
Хочется строгих линий и выкинуть большую часть гардероба.

Энергичность, миниатюность, спорт и танцы, присутствуют в жизни в достаточной мере, чтобы может еще некоторое время жить в образе ДЖД, но может быть не такой откровенно сексуальной как раньше.

Очень понравилось описание СЖМ и ДЖМ, но для последней у меня довольно мало ресурсов и прокачиваю я их очень медленно.
Хотя очень многие говорят, что я произвожу впечатление очень уверенного в себе человека.
Каждый раз удивляюсь.
А для СЖМ слишком люблю яркие цвета :)))

evo_lutio    02.07.16 13:09
Ну и рот) Да, тут лучше в Джд пока оставаться)

prin    02.07.16 13:43
Спасибо! :)

lewella    02.07.16 13:09
Тоже мужем похвастаюсь
Когда мы познакомились, он был прям СМС (губы, кудри, реснички, высокий голос). Темные или очень насыщенные цвета не идут совсем. В костюме — такой правильный мальчик.


Сейчас появились залысины а лбу, отрастил бороду (щетина не идет, а короткая борода — вроде нормально), и в СМС уже не помещается. С бородой стал немного на T.J. Thyne похож:

Наверное, получился бы неплохой СМО в стиле кэжуал, если вытащить из шорт и футболок,но характер совсем не О.

evo_lutio    02.07.16 13:13
Смс, да.

СМО в шортах и футболках как раз нормально. Не совсем детских только, но яркие можно.

lera_koshka    02.07.16 13:15
На второй фото кажется ДМС, взгляд то какой — дерзкий, холодный.

evo_lutio    02.07.16 13:17
Давайте по взгляду вы не будете тип определять?

lera_koshka    02.07.16 13:21
Извините, поняла свою ошибку.

lewella    02.07.16 13:19
Да, я тоже над взглядом думала, но эти губы… )

egbo    02.07.16 13:11
В одном из первых постов об имидже Илзе Лиепу определили как СЖМ, а балерины и воздух созданы друг для друга

Кажется, ей как раз прекрасно удается воплотить воздух.

Вот здесь меха, но они же как облака

evo_lutio    02.07.16 13:15
Никогда ее не определяли как Сжм. Она Джм.

evo_lutio    02.07.16 13:15
И одета тут везде почти неверно.

egbo    02.07.16 13:35
Извините, иллюзии даже читать мешают.

Она огонь

evo_lutio    02.07.16 13:46
И куда красивей. Хотя можно бы еще строже и совсем офигенная будет.

Все красивые Дэшки в Сэ одежде кажутся страшными, грубыми. А в своей глаз не отвести.

ext_2201669    02.07.16 13:19
Думаю, что последняя буква О.
Ещё в детстве окружающие называли меня маленьким взрослым, маленьким стариком и т.д. В более взрослом возрасте нередко сталкивался с ситуациями, когда собеседник/ца во время разговора «приходил» в себя со словами: «Не знаю почему я это рассказываю и именно тебе. Ведь такие вещи я вообще никому не рассказывал. Но почему-то чувствую, что тебе можно.»
С начала учёбы в университете полюбил ходить в классике. Вполне хорошо в ней выглядел. Сейчас думаю менять стиль, хотя к классическим костюмам до сих пор тёплое отношение.
За счёт того, что мне удаётся выглядеть и как СМО, и как ДМС, бывали ситуации, когда я производил впечатление ДМС, начинался роман и оказывалось, что по поведению я СМО. После чего роман стремительно сворачивался. Только после чтения статей по тегу имидж, понял, что я транслирую миру, что-то не то, раз меня часто воспринимают не так. а не люди не такие. Возможно из-за того, что я ранее постоянно ходил то как ДМС, то как СМО это вызывало некоторый конфликт с окружением, т.к. не знали как меня воспринимать и реагировать.
Возможность сделать внешне из себя ДМС есть, при этом знаю, что на длительном временном промежутке я такое поведение не потяну, слишком изматывающе.

oneesama    02.07.16 13:31
Если с первой буквой не могу определиться, С или Д (хотя мне хотелось бы С, но наверное все таки Д, рюшечки, бантики и воланчики не идут катастрофически :), то с последней, мне точно казалось, что М. Причем чуть ли не со школы еще. А теперь уж вообще без вариантов :) А сейчас стала фотки смотреть, на одной вроде бы как раз для ДЖМ одета (серый костюм деловой) и должно бы быть хорошо — классика, строгий фасон, но что то не то. Может яркости не хватает как раз, скучновато получилось. Там где ярче цвета, четче, лучше вроде бы. Надо бы наверное действительно красным разбавлять (или взгляд строже сделать :)

lady_st0rm    02.07.16 13:33
Сжм, думаю. Опоры прокачены почти все, кроме семьи. И в отношении с людьми мне больше ноавится обращать внимание на чужую красоту, чем привлекать внимание к себе. М я в себе даже люблю, мне нравится заботиться и опекать, а вот признать в себе С и смириться с ней для меня тяжело. Очень злюсь, когда меня не слушают и окружающим это заметно и смешно, а мне от этого еще больше досадно.

zhivot_je_chudo    02.07.16 13:55
а есть ли та М?)

million_blog    02.07.16 14:42
я тоже М не вижу.

rough_rosemary    02.07.16 15:01
ага, вообще детское лицо)

evo_lutio    02.07.16 14:49
Зачем вы вешаете детские фотки и пишете, как любите свою М? Где?

doostdarem    02.07.16 15:06
вы очень кавайная, а м нету совсем

koriskos    02.07.16 13:37
я себя сначала охарактеризовала как СЖМ, смотрела по характеру (мягкость, уступчивость, заботливость), потом читала Ваш пост про духов стихий и поняла, что ассоциировать себя могу только с гномами и с землей, теперь понимаю, что с моим-то носом (ассиметричный, большой, немного с горбинкой) первая буква точно Д. Вторая, видимо, тоже Д — серьезность мне не идет, я кажусь унылой занудой. Мне кажется, что детский тип был в моем имидже всегда (стремление к эпатажу, например), у меня никогда не получалось сделать из себя «взрослую женщину», но в последние несколько лет я потеряла озорство, превратилась в серую мышь. Сейчас вот есть два разных желания: с одной стороны, добавить в образ дерзость (где бы ее только взять), с другой — двигаться в сторону респектабельности и уверенности.

tanya_nyc    02.07.16 13:45
Когда сама типировала себя, определилась с третьей буквой быстро. Детский тип, но все металась между Д и С первой. Интересно, что для сторонних наблюдателей, наоборот, третья буква сложнее давалась. Думаю, что из-за возраста (28 лет). Вероятно, скоро придется в родительский тип переходить. По описаниям одежды, мне и фактуры и цвета СЖДшные очень подходят, то есть видимо пока все-таки СЖД. Теперь ищу СЖД в характере, и первую С найти очень непросто. В своей голове я всегда скорее первой Д была (если читать описания характеров), поэтому и металась, когда определяла тип внешности для имиджа, а со стороны сразу видно С. И третья буква скорее М была в самоописании характера, но это из-за комплексов, и с этим точно нужно работать.

sezession    02.07.16 13:59
У меня в лице есть признаки детского С-типа. Маленький короткий нос, губы асимметричные (нижняя больше), большие глаза. И черты лица мелкие. Но при этом широкие темные брови и нижняя часть лица довольно заметная. Наверное, поэтому мне не идет образ нимфы, и девичьи наряды тоже не идут. Одежда унисекс гораздо лучше будет смотреться. Хотя появившаяся после третьего ребенка грудь 4-го размера как-то противоречит образу СЖД. Вот думаю, что можно еще отрастить волосы и попробовать СЖМ, хотя мне кажтся, что у меня лицо очень детское. Хотя хз, может, оно кажется детским просто потому что нет там женственной чувственности, а есть некоторая андрогинность.
Я вот думаю, что образ воды вполне может быть выражен в мягкости, но чистоте линий одежды — образ гладкой воды.

evo_lutio    02.07.16 14:15
Сжд но какая-то потерянная.

sezession    02.07.16 14:54
Да, так себя и ощущаю сейчас, потерянной.

jodelis    02.07.16 16:43
Вы мне по типажу модель Фрею Беху Эриксен немного напомнили. Хотя у нее резче черты лица и она, наверное, ДЖД, немного андрогинная.

evo_lutio    02.07.16 16:48
Ужасно не идет все.

Какой-то дикий мушкетер получился.

million_blog    02.07.16 14:29
Очередное озарение посетило мою голову. ) Спасибо за пост!
Перестав наконец-то натягивать на себя С и в поведении и в одежде, признав и полюбив свою Д (и нос!), ощутила невероятную легкость и подъем. Ресурсы теперь надо усиленно качать, дабы красиво перейти в ДЖМ, лет то уже 36. А с ресурсами все не так хорошо пока, чтобы ощущалась от меня сила. Придется чуть-чуть в ДЖД задержаться еще. )))
А вот строгие костюмы вроде не идут, если брать это за критерий. И даже не знаю, пойдут ли когда-нибудь. Хотя вот в более-менее классических строгих вещах мне всяко лучше, чем в кружевах и рюшах-воланах )

Я уже несколько разных консультаций по стилю проходила, и все не то, не то было! А тут прям все встало на свои места за последний месяц. Это удивительно, как сложно и одновременно просто просто принять себя такой, какая есть! И работать, работать, работать, а не думать и размышлять, что а я вот по характеру вроде бы на С похожа. На УГ а не С. ))))
Была бы по характеру такая, как надо, уже было все в жизни в шоколаде было бы)))
А по мужским типам балдею от СМС и СМО. СМО даже больше нравятся.

natawurik    02.07.16 14:31
В прошлом посте, посвященном имиджу несколько человек сказали, что я сжм. Решила я поработать над своей м, чувствую что не могу принять длину своего носа, ну никак он не вписывается..


даже мысли иногда возникают, может первая буква у меня Д..

После Ваших постов, Эволюция, стала с большим интересом разглядывать прокачанных имеджево людей, пытаюсь понять как у них это сделано, сопоставив информацию из блога с конкретными примерами.

doostdarem    02.07.16 14:39
30


больше


до джд не дотягивала, до джм тем более.

evo_lutio    02.07.16 14:46
Да и так симпатичная.

lekaru    02.07.16 15:03
Всегда пыталась быть СЖД, но не хватало искристости и весёлости, даже в юности. После первых постов про имидж попыталась прочувствовать третюю М и то, что оно может быть сексуальным. В стиле одежды при этом мало что поменялось, а вот в поведении перестаю выдавливать из себя «искристость», даю жар. Энергии от общения с людьми (особенно с мужчинами) стало несравнимо больше. Буквально две недели экспериментов с поведением — и быть деващщкой уже вообще больше не тянет, пытаюсь теперь наоборот М получше раскрыть. Прусь:)

Правда, после постов про черты лица сильно засомневалась, что я СЖМ, с таким-то носищей. Похоже, что всё же ДЖМ, хотя думала, что романтическое и этническое мне идёт больше, чем строгое. В строгом на библиотекаря похожа, как мне говорят.

Активно пробую разные стили. Пытаюсь найти что-то внутри ДЖМ, что мне подойдёт.

evo_lutio    02.07.16 16:07
А в романтическом на фею, думаете?

lekaru    02.07.16 16:45
Ну фея получается ваще не сказочная ни разу, да) Пробую вести себя и одеваться как ДЖМ, пока плохо получается, но очень интересно. Не очень просто принять ошибку в себе на обе буквы (хорошо хоть не все три)), зато какое поле для экспериментов и изменений открывается.

Еще смущало при определении своего типа, что мужчины внешне мне больше всего нравятся ДМС. Но потом поняла, что красивые СМС тоже очень цепляют.

veselo_info    02.07.16 15:07
Нос обычный, брови маленькие, глаза в достаточном удалении друг от друго, лицо округлое, и все время хочется улыбаться — установила себя в С.

Сейчас возраст сказывается и не похожа на девочку, придется копать под СЖМ, и делать что-то воздушно-фейное, творческо-позитивное.

А раньше всегда себя представляла русалкой, благо местность очень подходила. Потом даже также как русалка потеряла возможность танцевать и бегать,ходила с ножами в ногах. Вот, что значит сила образа и мысли :). Поэтому при обдумывании нового задумываюсь о том, что надо себя ассоциировать с персонажами со счастливой судьбой.

evo_lutio    02.07.16 16:08
Д у вас, какое там С.

veselo_info    02.07.16 17:00
Ой, елки-палки :))) Спасибо большое!
Я ее в упор не вижу :)))

zest1606    02.07.16 15:15
Отношу себя к СЖМ. Хотя не сказать, что сомнений не было. Нос свой всегда считала огромным и старалась прятать в «изящных» поворотах, на фото, например. Ближе к 30 смирилась и забыла про него. Нос как нос. Вот эти вот доводы колебали меня в пользу Д первой, все-таки. Однако, глаза и подбородок не удалось для Д. Поэтому думаю, что С. Насчет последней буквы не сомневаюсь, что М. И по возрасту положено и с появлением младшего брата, кажется, сразу и началась опека. По поводу стихий… думаю, ближе к воздуху. Но не земля и не огонь точно. Хотя огонь всегда привлекал, в мужчинах особенно.

zest1606    02.07.16 15:29
С первым мужем была ДЖД. .. а он по воспоминаниям был ДМС. Получались и разошлись. Второй видится мне ДМО. Но иногда ему очень хочется быть ДМС. .. наверно, хочется беззаботности и легкости.

evo_lutio    02.07.16 15:51
А откуда вы знаете что-то про огонь?

Откуда же такая самоуверенность, что вы все сразу поняли и можете определить. Удивление одно.

Все в кучу смешали и рассуждаете уверенно и важно.

les_i_ya    02.07.16 15:34
О своем имидже долгое время не задумывалась. Когда подбирала фотографии под женские типы, оказалось, что именно на свой (ДЖМ) сложившегося образа нет. Что характерно.
Определение типа внутреннего отторжения не вызвало.
Огонь — да. Моментальную агрессию, если задевали близких, проявляла с подросткового возраста. Причем за неё не били( а пару раз — могли), поскольку признавали обоснованность претензий. Вспыльчивость до сих пор контролировать получается не всегда.
Последняя М — тоже, скорее всего, давно. Необвыкший человек в компании, девочка, с которой почему-то не хотят жить другие соседи — мой человек. Из преподавательского периода самые светлые моменты — люди, получившие с компьютерных курсов не только навыки, но и «феньки», которые им помогли увереннее на ногах стоять.
Может и внешний локус, но под подходящее настроение царственная осанка и грудь 70G, находили заметное, хоть порой и молчаливое, одобрение. А стоит начать от неуверенности суетиться, или плечи повесить — все, пропал Калабухинский дом.(с)
Сейчас стараюсь голос отслеживать. В близком общении, или по телефону, он низкий, хорошо интонированный, а в обычной жизни — часто слишком тихий, теряется.
Из гардероба убираю «рюшистые» вещи. Хуже не стало. Скорее, наверное, ощущение целостности появляется.

evo_lutio    02.07.16 15:44
Вспыльчивость — порок, а не характеристика типа.

tenderskin    02.07.16 15:48
1.2.3. 4.
1 фото. Судя по носу, первая Д. Можно увидеть сочетание носа и платья в цветочек. Ещё подозреваю, что и волосы нужно будет укоротить или как-то сообразить повседневную причёску построже. Сами по себе они прямые, но слегка вьются у лица, вроде бы и выглядит неплохо, мягко, но когда я единственный раз выпрямила волосы утюжком, сразу лицо стало аккуратнее и как-то цельнее. Ходить растрёпанной — это ужас для меня, хотя хожу. С имиджем беда. Подозреваю, что не улыбающаяся и растрёпанная выгляжу примерно как на фото 2. Оставляю себе такие фото для наглядности, очень отрезвляет. Прилизанная и яркая в красном на фото 3, поняла, что яркие цвета однозначно идут. Если совсем честно, не могу сказать, что и цветочки внешне не идут, но ощущаю себя тётей Глашей. Хочу стремиться к 4 фото, 12 лет и ого-го кило тому назад. Хотя, это поза такая «дерзкая» и острая какая-то, даже тогда была мягче как-то, неяркой, майки-джинсы, одежда есть, образа нет. Условно говоря, была бы я другим человеком по характеру, намного худее и подкачаннее, могла бы строить в совсем молодости образ ДЖД. , сейчас ничего не остаётся кроме ДЖМ. Но работать надо над всем, и над внешностью, и над характером.

evo_lutio    02.07.16 16:22
Ну профиль красивый на первой фотке. Джм. А с щеками надо что-то делать, иначе красивой Д не будет.

marina_sirenko    02.07.16 15:52
Я стилистом работаю уже 7 лет и только благодаря вам теперь понимаю, почему некоторых чопорных клиенток хочется одеть в платья в цветочек, а некоторым наоборот предложить что-то более серьезное, официальное и закрытое. Особенно если совсем людей не знаешь и отделяешь одежду от человека (в раздевалке очень просто), впечатления совсем другие. Спасибо! Теперь в работе будет ещё интереснее. А вот со своим типом ещё разбираться и разбираться. Я за насколько лет сменила имидж раза 3 и никогда не чувствовала себя комфортно — кудрявила волосы, платья с рюшами покупала и в горох. С бывшим мужем хотелось быть ДЖМ, а теперь вижу в себе и С. Что меня смущает — это ямочки на щеках. Они делают лицо мягким и открытым, детским. Я даже какое-то время не улыбалась зубами. Знаю точно, что имидж меняется, ничего строгого и классического в гардеробе почти не осталось, цвета стали светлее, а силуэт — более дерзким что ли. Очень интересно над собой работать.

ext_3470412    02.07.16 15:55
Извиняюсь за качество. Кажется мой муж — тот случай, когда с юности — родительский тип. На этих фото ему 19 и уже СМО.

А мне, когда узнают, что 36 — уже пугаются, надо срочно в М, хотя не одеваюсь в девочку вообще. Пару лет назад воспринимала как комплимент, а сейчас иногда как-то неудобно даже. С распущенными все меньше хожу и вроде лучше воспринимается, видимо это кучеряшки все таки.

kk_rr    02.07.16 16:07
Очень красиво. И кудри, и глаза зеленые, и рот. И муж норм :)

evo_lutio    02.07.16 16:10
Муж на Никитку прямо похож. На второй фотке.

ext_3470412    02.07.16 16:38
Спасибо. Да, это красотуля у нас. Вкрадчивый тоже. Он когда ругается и орет на водителей на дороге, у меня дикая несостыковка, прямо уродливо получается. Я ему однажды сказала, мол, блин, как-то тебе не так надо злиться, лучше их тихо убивать. саблей.

e_kirke    02.07.16 16:50
Ой, оба какие красивые

orhana    02.07.16 15:59
Определила себя в СЖД: черты лица мелкие, голос тихий, идут кудри, юбки, платья.

kk_rr    02.07.16 16:03
Свою первую Д знаю, люблю и эксплуатирую с детства. С последней Д тоже всегда было ясно, как-то не хочется с ней расставаться, а придется.

Очень хорошо все стало понятно, когда началось много съемок. Обычно стилисту и визажисту примерно все равно, что там у тебя, у них есть референсы и задача от артдиректора. И все меня смягчают усиленно макияжем. Розовые щечки, персиковая помада, контур губ закругляют, «понежнее сделаем». Когда длинные волосы были, еще и мягкие локоны наворачивали. А потом редактор смотри и орет: я ее видел, она нормальная, что это за отстой на снимках.

Когда нашла визажистку, которая начала сильно подчеркивать рельеф лица, рисовать треугольники и небрежные штрихи, размазывать помаду и красные подводки в глаза заливать, сразу все стало нормально.

Про животных когда говорили в связи с имиджем, поняла, что мне надо быть крупной кошкой, а не ланью. Кости крупные, лицо широкое, губы тонкие, а кончики задраны вверх. Поэтому очень люблю спорт, а даже килограмм лишнего веса убивает все наповал, сразу до свидания.

namta    02.07.16 16:13
Очень интересно размышлять над новой информацией! Пытаюсь собрать кусочки паззла, отталкиваясь от черт, от своих знаний того, какие цвета и фактуры идут. Получается пока что очень смешанно. Очень интересно было посмотреть на себя в профиль и переоценить все.
Если смотреть на черты лица, то есть что можно отнести к Д: близко посаженные глаза, средний нос и подбородок. Они не большие, но и не миниатюрные. А вот глаза и верхняя губа — плавные. Я сейчас поняла такую интересную вещь — у меня лицо то кажется очень миловидным, то эта миловидность испаряется и зависит это сильно от освещения, от прически. Вы не раз упоминали, что миловидность — перогатива С типа. Возможно, что лицо у меня смешанное все-таки, из-за этого такие метаморфозы.

Я знаю, что агрессия мне не к лицу, так же как и обнажение, острые линии, но и завитки, плавные струящиеся ткани меня убивают. Первое сразу выкидывет ДЖД, второе кажется что идет против СЖД. Мне идет преобладание цвета, без мелких узоров, ткани четко держание структуру — это, как мне кажется, говорит о СЖМ. С другой стороны — цвета идут легкие, чистые, холодные, а это больше к воде. Воздух мне представляется если и легкими цветами, то либо более насыщенными, либо более сложные, смешанными (даже пыльными). Если темными, то насыщенными, как цвет вина.

Волосы у меня тончайшие, вьющиеся. Мне было тяжело подобрать хорошую прическу. Но если их распрямить, мне идет. Большие украшния хорошо. С другой стороны, грудь не настолько маленькая, а это не дает воде раскрыться хорошо, как я понимаю. Тоесть СЖД мне надо вычеркивать. Тогда остается СЖМ, либо ДЖМ. Все-таки, ДЖМ я не потяну с моим лицом, как мне кажется.

evo_lutio    02.07.16 16:20
Сжм. На третьей фотке снизу особенно ваше.

namta    02.07.16 16:29
Спасибо, значит, игру в девочку пора закруглять :) теперь самый кайф, продумывать детали.

hockey_daddy    02.07.16 16:22
Раньше из кожи вон лезла, чтобы быть яркой девочкой, какой до сих пор многие с первого взгляда и приписывают почти уже в 30. Потом поняла, что выгляжу смешно, потому что всегда спокойна и уравновешена, хотя без уверенности. Но не могу подражать детскости, которой во мне уже давно нет. Стала поощрять в себе спокойные реакции на происходящее в любой ситуации, без суеты, а с обдумыванием действий. В одежде убрала полностью официальный стиль, поскольку раньше были одни пиджаки, которые смотрелись грузно и скучно. Выбрала пока что-то среднее, сейчас вижу, что ближе к воздуху надо стремится, наверное.

evo_lutio    02.07.16 16:42
Да вроде Сжд пока. Не надо М.

gre_mar    02.07.16 16:51
Изучая тему имиджа, как раз последняя буква у меня вопросов не вызывала, я себя как — то сразу определила в родительский тип, М. То есть все, что я читала про опеку, про стихии, применительно к себе я укладывала в М. Однако читая этот пост, понимаю, что с силой духа у меня как раз швах. Но в детском типе я себя даже представить не могу. Получается, я сразу с двумя буквами воюю. Хотя мне все-таки кажется, что лично для меня хоть и тяжелее, но продуктивнее будет работать над силрй духа, чтобы стать полноценной М. Все- таки, СЖМ, как мне кажется.

evo_lutio    02.07.16 16:54
С и во сне не приснится тут.

gre_mar    02.07.16 17:17
При внешней Д, внутренняя Д (власть, прямота и прочее) у меня отсутствуют как класс. Грпницы у меня весьма мягкие. Всегда было проще решать вопросы демократично и непрямым руководством. Правда, в любовных отношениях у меня такого не получается. Но как стать Д я даже представить не могу. Паника начинается. Или я не понимаю, что есть Д.

alyonerealne    02.07.16 17:00
До сих пор терзаюсь, выбираю между воздухом и огнем. И то и то нравится. Видимо потому что нос средних размеров, делаю то СЖМ как на 1-м фото, то перехожу в ДЖМ как на 2м. И вроде бы, в принципе, оба варианта норм. Но судя по тому, что пиджаки очень идут и все главные любови выглядят подростками в 30 лет, склоняюсь таки к ДЖМ.
Особенно когда ставишь ультиматумы на работе — прокатывает только когда грозная, четкая и лаконичная.

superzurna    02.07.16 17:12
Если с первой Д нос не дает сомневаться, то последняя, скорее всего М. Несколько раз пыталась носить милитари, этно и прочее — все как на корове седло. Классика мне идет, поэтому делаю вывод про последнюю М.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio