Письмо. «Опять оказалась в секс-онли»

Любые отношения сначала могут быть похожи на секс-онли.

Для того, чтобы заняться сексом, не обязательно дожидаться предложения руки и сердца и знакомства с его мамой. Когда-то это бы означало приличное поведение, сейчас замороженность и расчетливость. Либо ортодоксальную религиозность обоих. Но в последнем случае и мужчина не должен настаивать.

А вот два светских гражданина сейчас имеют полное право упасть в объятия друг друга, если их обуяла страсть, ни о чем предварительно не договариваясь. На основе взаимного влечения. (Если хотя бы с одной стороны влечение не очень, не стоит)

И вот, руководствуясь такими современными принципами, многие женщины не понимают, как же не оказаться в секс-онли?

Это очень просто. Надо просто не бояться разговаривать об отношениях, когда они начались. Буквально сразу после начала выяснять отношения. Смело. И все.

da_mne_smeshno
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Моя история достаточно распространена, как и мои ошибки. Но все же надеюсь, что она покажется Вам интересной и Вы решите опубликовать ее. Постараюсь выделить самые основные моменты.

Год назад я впуталась в отношения «секс — онли», чего со мной никогда не случалось прежде. Продлились они совсем не долго, и мне казалось, что история стала уроком для меня. Но совсем недавно она в какой-то степени повторилась с уже другим человеком. А значит урока я для себя не вынесла или вынесла, но не тот.

И так:

В сети познакомилась с молодым человеком. Очень красивым. Отнеслась к знакомству скептически. Парни его уровня никогда не обращали на меня внимания. Я просто не поверила в то, что смогу понравится ему. Но на свидание согласилась.

Встретились. И мне сразу снесло башню. Он немного моложе меня, спортсмен, умный, веселый. Был вежливым и обходительным. А главное казался очень искренним. Я пыталась найти подвох, но потом решила для себя, что исход истории не важен. Даже если все это на один раз, пусть так. Я хочу этого человека, хочу общаться с ним и секса тоже хочу. (Когда вы оцениваете кого-то как намного выше себя по ОЗ, вы должны понимать, что с той стороны примерно такая же оценка. То есть обольщаться не нужно)

После того, как все случилось ( а случилось очень быстро), он не пропал. Наоборот, он писал и приезжал примерно через день. И я своего интереса не скрывала. А примерно через 2 недели ситуация резко изменилась.

Точнее у меня наконец открылись глаза. Я поняла, что не могу изменить формат наших встреч. Что все общение сводится к банальному: Он -«Я приеду?» Я — «Конечно, приезжай». Кроме того, он практически ничего не рассказывал о себе. В первые дни — да. А потом нет. На любой вопрос отвечал очень кратко или пропускал его совсем. (А почему формат встреч должен был измениться? После десятого повторения одного и того же он должен был вдруг загореться? От вашей доступности? От молчаливости? От однообразия?)

Потом встречи стали происходить все реже и только по его инициативе, а отношение пренебрежительней. Я поняла, что в минусе и что ничего изменить не смогу. И как только он стал игнорить меня, решила прекратить общение совсем. Морально продолжать это было не выносимо, каким бы отличным не был секс. Он не писал, я подождала пару дней и молча его удалила из друзей в вк.

А через неделю ко мне в друзья постучался его друг! Я обалдела немного. Ведь было очевидно как и зачем он нашел меня. Решила прикинуться дурой. Обменялась телефонами, он позвонил и уверенным голосом говорит: Я сейчас приеду? Я ответила, что нет, занята, сегодня никак, а ко мне вообще не вариант. Вот давай встретимся в кафе как-нибудь . Парень согласился и пропал)) (Зачем вы телефон-то дали? И почему вам мужик малознакомый такой хамский вопрос задает? И почему вы отвечаете «сегодня занята» и приглашаете в кафе, а не кладете молча трубку?)

Я подождала еще несколько дней, а потом написала ему сама и призналась, что никаких встреч не будет, что я догадываюсь о том, каким образом он на меня наткнулся и что нам совсем не по пути. Распрощались тихо мирно.
(Зачем написали? Ничего не понятно. Если вы себя не уважаете, кто же вас будет уважать и зачем?)

Я подумала, что все. Но тут снова появляется мой горе — любовник и снова предлагает встретится.

Ничего не упоминая об истории с другом, я соглашаюсь. Встречаемся. И мне кажется, что все иначе. Как-то спокойно, тихо. Он осторожен, сдержан. Снова вежлив. А еще возникло какое-то чувство неловкости. Я понимала, что на этом хорошо бы и разойтись, потому что спокойствие мое на исходе. Но вместо красивого завершения посыпались издевки от меня и жирные точки типа » это наша последняя встреча», «больше Ты мне НЕ НУЖЕН», вроде как спокойно и с иронией, говорила, но понятно что ересь.

Мерзкий финал не давал мне покоя. Я написала и просто извинилась за свое поведение. Он извинения принял, немного пообщались, нормально абсолютно, пожелали друг другу удачи разошлись.

Постаралась оставить как можно меньше своих доводов. Очень надеюсь, на разбор и любые комментарии. (Какие могут быть комментарии? Ведете себя как бесплатная проститутка и сами это понимаете. После первого, максимум второго секса, если мужчина сам не заводит разговор о своих чувствах, вы должны сказать о своих. А если у вас нет чувств, надо попрощаться и не спать больше. Если же есть чувства и желание иметь отношения, надо ему об этом сказать и спросить, что к вам чувствует он. И если ответ невразумительный или отрицательный, то на вопрос в следующий раз: «я подъеду?» ваш ответ должен быть: «нет», без объяснений. Объяснять, только если спросит, а чо такое? Но большинство и так поймут, вспомнив разговор ваш. Вот и все. При таком поведении вас уважать будут намного больше. А может и любовь проклюнется даже к вам, когда человек посидит и подумает. Особенно если сразу это сделать, после первого-второго секса, а не служить бессловесной сексуальной рабыней долго-долго, раздавая телефон его друзьям).

И, конечно, большое спасибо Вам за ваш труд , блог и ту полезную информацию, которой Вы делитесь с нами!

Комментарии

e_kirke    25.06.16 15:48
Вроде бы «исход истории не важен. Даже если все это на один раз, пусть так. Я хочу этого человека « звучит спонтанно и страстно, но по факту очень реактивно. Она захотела, и поэтому разрешила ему дать ей это. Хочет ли он её так же сильно- это не учитывается. Нужно взять пока можно что-то стащить, пусть стащить удастся один раз. Дальше в том же духе, и я вижу в этом истощение для парня (он сначала, что-то рассказывал о себе, не был закрыт)

0305katrin    25.06.16 15:52
Автор себя видимо вела как типичная рыбка! И эта фраза показывает, что она просто пустила все на самотек и сама поплыла по течению! Инициативы своей не проявляла, но ждала, пока ей что-то предложат..но предлагали только секс

kansh08    25.06.16 15:54
«Я просто не поверила в то, что смогу понравится ему.» Похоже на баг «бедняша».

katerinafoto    25.06.16 16:37
А может без иллюзий сумела оценить ситуацию. Судя по тому что попала в секс онли, парень тоже не слишком высоко автора оценил. Бедняша, это когда ей говорят, что любят. А она не верит. Здесь же никто ничего не говорит, кроме «приеду».

evo_lutio    25.06.16 16:48
Конечно.

kansh08    25.06.16 16:54
спасибо, дошло.

evo_lutio    25.06.16 16:46
Какая еще бедняша?

Он ее трахнул, ничего не сказал после (хотя заинтересованный мужчина сразу говорит «ты мне нравишься очень» и что-то предлагает, по крайней мере на второй раз, обдумав до следующей встречи) потом стал ездить и молча трахать, когда ему удобно.

Как можно в таком случае думать о чем-то серьезном?

tanya_nyc    25.06.16 15:55
Обратила внимание на рассуждения рыбы вначале — пыталась найти подвох, а не найдя расслабилась. Подвоха можно было не искать, если брать с автора нечего, но и расслабляться и решать «пусть так», наверное тоже не стоило, особенно с человеком, у которого ОЗ выше.

groonya    25.06.16 16:17
ага, и еще она пишет вначале, что хочет его, даже если это только на один раз, но на самом деле не совсем честна с собой или переоценивает свои силы. разов получается столько, сколько ему угодно, пока она совсем не надоела ему.

evo_lutio    25.06.16 16:52
В том-то и дело, разок-второй можно себе позволить, если очень сильно понравился. А вдруг ты недооцениваешь себя, а вдруг он влюбился или влюбится после?

Но не из раза в раз принимать его дома на часик как проститутка.

Куда это годится?

groonya    25.06.16 16:57
Да, позиция «хоть на один раз, но пусть» вызывает уважение, если она последовательны до конца.

evo_lutio    25.06.16 17:35
Да, сделать со своей стороны вложение авансом, ничего не прося и не спрашивая.

Но дальше уже все-таки себя уважать, если ответа с той стороны нет.

Так во всем кстати.

Вкладываться щедро, авансом, но если ответ — ноль, то прекращать.

evo_lutio    25.06.16 17:36
Потому что ему не очень нужно, а для тебя важно. Дисбаланс.

nuchtotakoe    25.06.16 15:56
Ситуация с другом выглядит очень странной, как будто было сделано по согласованию с любовником автора. Причем такой хамский вопрос незнакомой женщине — я приеду? наводит на мысль, что любовник мог рассказывать о ней другу в пренебрежительном тоне, как о безотказной женщине.

Цель игнорировать любовника провалилась, автор сразу же согласилась на первое предложение встречи, хотя не было никаких знаков, что что-то поменялось в отношении к ней с его стороны. Даже не спросила, зачем он хочет встретиться. Возможно даже, что он стал еще хуже к ней относиться, если он был свидетелем ситуации с другом.

anastasea_sea    25.06.16 17:17
У автора не было цели игнорировать, это мужчина ее игнорил, а она решила прекратить общение в ответ на это. Хотя, ну какбэ, он это сделал уже.

ext_2367732    25.06.16 16:35
хорошо бы было какие-то крючки постараться создать, чтобы и между встречами МЧ думал, хоть иногда, об авторе
ну и прямо вопрос — «ты рассичитываешь только на секс-онли или хотел бы и отношения» очень бы помог. МЧ бы подумал, что девушке это важно

evo_lutio    25.06.16 16:43
Опять вы со своими советами.

Не надо такие вопросы задавать. Я сказала, какой вопрос надо задавать. Не обязательны крючки, не в крючках дело.

Простите, вы мне надоели совсем.

evo_lutio    25.06.16 16:45
Друзья, кто-нибудь скажет, почему это дебильный вопрос? Почему это херня на постном масле, показывающая, что женщина себя не уважает?

Вот это вот «ты рассчитываешь…ляляля?».

Объясните, как надо сказать? Я думала из поста понятно.

Конкретно пример приведете?

instylewithanna    25.06.16 16:51
«Как ты ко мне относишься?»

evo_lutio    25.06.16 16:53
Нет.

Он скажет «отлично». И все.

Не так должно быть. Не с этого начинаться. И вообще не это.

instylewithanna    25.06.16 16:53
Как то раз Эволюция писала, что в таком случае нужно сказать примерно следующее:
«Я люблю тебя. Мне важно понять как ты ко мне относишься? Я просто в мужчинах не очень хорошо разбираюсь и не понимаю, что между нами происходит?»

evo_lutio    25.06.16 16:55
Это было сказано в конкретной ситуации конкретной даме.

Там мужчина уже говорил, как он относится, но ей все время было непонятно, и у нее была паранойя.

А вообще не так надо говорить. Если это начало отношений. Пылкая страсть и все такое, говорить надо иначе.

riedelka    25.06.16 16:58
Возможно «Ты мне очень нравишься, я бы хотела более близких отношений с тобой». А там уже смотреть на реакцию, и если ее нет — слиться.

evo_lutio    25.06.16 17:02
Как вариант.

Только он может на это ответить страстным поцелуем. Так что лучше спросить «а ты?». Или подождать до следующего раза и если молчит, повторить и спросить «а ты?»

Если отвечает: я не знаю или я такой человеееееек или все сложно. Вздохнуть и не встречаться.

Пусть обдумывает без встреч. Если человееек.

Комментарий удален

anastasea_sea    25.06.16 17:02
«Ты рассчитываешь» — фраза совсем без своего участия. «Ну, ты мне скажи, какие у тебя там планы на меня, дорогуша, и я уж подумаю, что нам дальше делать. А то держишь меня в неведении»
То есть, выражения своих чувств нет совсем, заинтересованности нет. Да и звучит это как-то сверху, хоть и очень пассивно, по рыбьи.

Промахнулась веткой случайно

evo_lutio    25.06.16 17:06
И вообще этим вопросом она допускает, что это он рассчитывает.

Да пошел он к черту со своими расчетами, которые для нее унизительны. Даже предполагать такое не надо. Надо сказать, что хочет она и спросить, есть ли встречное желание. Она — женщина. Она решает такие вещи.

evo_lutio    25.06.16 17:03
Нет, это не верно.

Вопрос прямой — это не щипцы. Тем более в такой ситуации, когда он может молчать и ничего не теряет.

Эх, так вы и не понимаете, что такое щипцы.

tanya_nyc    25.06.16 17:01
«Я тебя люблю, и мне с тобой очень хорошо.»

evo_lutio    25.06.16 17:10
По крайней мере «ты мне очень нравишься, я хочу, чтобы мы становились ближе» и посмотреть реакцию на этот вопрос. Радость будет или «ээээ….»

Хотя, вообще-то, это уже провал, если он молчит или если он не рад. Это значит, что она вообще не откалибровала его, переспала с мужиком, которому она пофиг.

Но в случае ударившей ее по голове страсти, допустим, можно допустить вариант, когда она просто не понимает или не подумала о взаимности, крышу сорвало. Но дальше надо что-то делать с этим. Не катиться по наклонной.

exodus_jay    25.06.16 17:10
Она этим вопросом полностью передает ему ответственность, ничего не говоря о том, что хочет она сама (а это и нужно говорить: у меня к тебе чувства, я хочу отношений, — и там уже исходить из его реакции).

Чем-то похоже на случай, когда девушка встречалась с мужчиной у себя дома исключительно для секса, а потом стала ему ужины готовить и общаться с ним, и через время спросила, какой формат ему больше нравится. Типа показала что она подстроится, ей и так и так норм.

evo_lutio    25.06.16 17:14
Конечно.

И даже в том случае, если он еще не знает, отношений или нет, сам вопрос предполагает, что она себя не уважает и вариант секс-онли ей тоже ничего так.

Он скажет: «да по фиг как это назвать, иди-ка сюда».

masterpeache    25.06.16 17:11
А может такой вопрос » ты мне очень нравишься, я хочу проводить с тобой больше времени. и мне важно понять,что для тебя значат наши встречи?»

evo_lutio    25.06.16 17:19
Больше времени — не обязательно. Может он занят по горло.

koshka_lusha    25.06.16 18:16
«Знаешь, я влюблена в тебя. Наши встречи очень важны для меня, я с каждым днем все больше думаю о тебе. Мне важно знать, что ты чувствуешь по отношению ко мне.»

evo_lutio    25.06.16 16:50
Друзья, а расскажете, чем бы эта ситуация отличалась, если бы, допустим, самой девушки было выгодно секс-онли.

Допустим, редкий, но возможный вариант женщины, которой и правда не нужны отношения с мужчиной, но как любовник приезжающий он ей подходит.

Какие были бы отличия?

Как бы она себя вела? Как отношения развивались бы в этом случае?

riedelka    25.06.16 17:01
Она бы радовалась каждой встрече, получала кайф, а не смотрела бы на него собачьими глазами. А в перерывах между — занималась бы своими делами и не доставала его своим попрошайничеством и не липла. Он мог бы начать по ней скучать и захотеть развивать отношения с ней.

tanya_nyc    25.06.16 17:03
Она бы сама предлагала встретиться иногда (а он бы соглашался), а в каких-то случаях, когда предлагал бы он, она бы отказывалась, потому что у нее уже были планы или другие дела, которые были бы важнее в данный момент.

evo_lutio    25.06.16 17:04
Да, встречи были бы когда ей удобно, как минимум в половине случаев, а то и всегда, учитывая, что она Ж.

evo_lutio    25.06.16 17:05
И еще несколько вещей скорее всего были бы.

nymphlover    25.06.16 17:03
У неё были бы другие занятия, она была бы свободна на каждый раз, как ему захочется. Была бы довольной, не всегда доступной и поэтому привлекательной.

mol_gol    25.06.16 17:05
Возможно, если женщина белоснежка.
Или если женщина не обманывает себя, она немного в плюсе, а мужчина в небольшом минусе.
Эта женщина как минимум не пишет письма в evolutiolab)) Не липнет к мужчине, у нее нет к нему претензий.

evo_lutio    25.06.16 17:11
В эволюциолаб плюсы тоже пишут.

Не приводите этот дурацкий пример, будто мне пишут только минусы.

Это не правда. Мне куча народу пишет, в том числе и с вопросами «он каждый день плачет, просит моей руки, а я не хочу замуж».

evo_lutio    25.06.16 17:13
И я не спрашивала ничего про названия, белоснежка или как-то еще.

Я спросила, как бы это выглядело.

mol_gol    25.06.16 17:21
Про ее инициативу выше уже написали. В случае его отказа — она принимает его спокойно, без агрессии, не задает лишних вопросов, не тратит свое время на обдумывание причины его отказа.

evo_lutio    25.06.16 17:25
Так и тряпка без агрессии спокойно принимает тоже.

Может даже пол между ног поцеловать и попросить прощения, что вопрос задала.

Это не понятно?

Минус-минус не проявляет агрессии, он в кайфе и растворении. С каких пор агрессия стала признаком минуса, если это признак плюса и дефолта?

koshka_lusha    25.06.16 18:12
Женщина бы не соглашалась всегда на его предложения,;только когда ей тоже удобно.

При первых же признаках принебрежения, одернула бы любовника или вообще прекратила встречи.

evo_lutio    25.06.16 17:00
И еще такой вопрос. Социологическо-исторический. Сложный.

Вы можете объяснить, почему раньше пылкая, страстная, влюбленная женщина могла сказать мужчине «нет», и он бы понимал, что да, она любит, но не даст до свадьбы, а сейчас такой номер не пройдет, будет понятно и ему, и ей, что он ей не очень сдался, она не хочет?

И почему ситуация с религиозностью обоюдной — исключение, и с ней все как раньше? Но — только с обоюдной. Почему не с односторонней?

Три вопроса, сложных. Есть желающие ответить?

nymphlover    25.06.16 17:05
1) Потому что она не могла позволить секса до свадьбы, чтобы не перестать считаться честной женщиной, а не проституткой. И если он её любит, он должен был сделать её честной замужней женщиной, не требовать такой жертвы.

evo_lutio    25.06.16 17:16
В том числе да. Это была огромная жертва, большое препятствие. Поэтому можно было гореть, пылать, но удерживаться. И не ради выгоды какой-то мелкой, а ради серьезных вещей. И обоим это было понятно.

nuchtotakoe    25.06.16 17:15
В ситуации одностороннней религиозности требование ждать секса до свадьбы будет давлением, так как в такой ситуации предполагается, что взгляды религиозной женщины истинные, а взгляды его атеистического партнера — нет. Он может резонно задать вопрос — почему уступать должен я, а не ты, твоя позиция не важнее и не выше моей. Не получается равенства в такой ситуации.

evo_lutio    25.06.16 17:18
Нет, не в этом дело. Подумайте еще.

nymphlover    25.06.16 17:26
может быть, светский мужчина просто не сможет потерпеть, потому что всегда жил другой жизнью, половой, поэтому его любовь к женщине такое обстоятельство охладит

evo_lutio    25.06.16 17:29
Ох нет.

Вот чувствуется, что вы светские люди.

Может придет религиозный человек и объяснит?

ponchbruevitch    25.06.16 17:38
Можеь быть это нарушение заповедей? И ответственность даже не перед людьми?

evo_lutio    25.06.16 17:41
Я про одностороннюю религиозность.

nuchtotakoe    25.06.16 17:27
Возможно потому что для религиозной женщины ее нет — означает, мне нельзя сейчас, хотя и хочется. Но потом все сложится, нужно просто подождать.
А ее нерелигиозный партнер увидит в ее нет, что ей не хочется. А все ее объяснения сочтет отмазками.

evo_lutio    25.06.16 17:28
Да нет.

Комментарий удален

evo_lutio    25.06.16 17:23
Про одностороннюю религиозность — не в этом дело.

В другом.

Может кто напишет.

masterpeache    25.06.16 17:23
Потому что для женщины раньше секс был разрешен только с одним мужчиной,с мужем. Девушки выходили замуж «непорочными». В противном случае, была возможность получить дурную репутацию, опозориться самой и всю семью и остаться одной на всю жизнь,уйти в монастырь.

groonya    25.06.16 17:27
1) больше нет социальных ограничений. раньше секс до свадьбы мог стоить женщине репутации, поэтому она могла сказать, что очень любит, хочет, но не может никак, и это звучало бы 100% достоверно. а сейчас таких жестких ограничений нет, и не давать до свадьбы может восприниматься только как огроменные щипцы плюс замороженность (ну или религиозность).

2) обоюдная религиозность подразумевает общие ценности у пары, и что мужчина понимает и принимает ограничения, накладываемые религией. ему отказ женщины и одновременно страстное ее желание не будут казаться странными. если же религиозна только девушка, то мужчина будет досадовать, что вокруг столько доступных и красивых, так что скорее всего выбор будет не в ее пользу.

evo_lutio    25.06.16 17:38
Про одностороннюю религиозность нет.

Вот подумайте.

Девушка очень религиозна. Прямо вот сильно.

А мужчина совсем нет.

И?

tanya_nyc    25.06.16 17:42
Будет чувствовать себя во френдзоне. Подумает, что если бы любила бы, то забила бы на правила ради него.

evo_lutio    25.06.16 17:44
Хм. У меня тут две очень сильно православные девушки были в комментаторах. И одна мусульманка, как минимум.

Если не появятся, я скажу правильный ответ.

groonya    25.06.16 17:44
ну… если он очень хочет, то будет давить дальше, наверное, или обидится, если она не сломится под его напором. если огромная любовь у него, то может и замуж позвать, конечно, но все равно мне кажется, что у него будет чувство, что его прогнули, потому что эти ценности ему чужды.

evo_lutio    25.06.16 17:46
Видите, вы все со стороны атеиста.

Но для атеиста верующая — не препятствие.

А для верующей атеист?

Я уже прямо совсем подсказываю)

nuchtotakoe    25.06.16 17:49
Для сильно религиозной девушки атеист, вероятно, вообще не вариант, даже если он может и хочет ждать секса до свадьбы. Потому что после брака все равно будет множество вопросов, по которым они разойдутся.

evo_lutio    25.06.16 17:53
Конечно.

На хер он ей сдался.

Особенно если это женщина религиозная. Ну говорят, что якобы можно, обращать в веру или нести крест, отмаливать грехи. Но для по-настоящему религиозной это слишком важно, чтобы обратить внимание на что-то в нем, когда нет главного — веры в ее религию. Даже если он согласен формально покреститься, повенчаться, но не верит ни хрена.

i_am_abaddon    25.06.16 17:52
Одни минусы — родители против, веру не разделяет, благословения религиозного не будет, венчаться не получится,если не воцерковлен

ilze_retz    25.06.16 17:54
Я так понимаю из подсказки, что скорее всего, она просто не сможет выйти замуж за неверующего или человека не своей конфессии. Ни собственная религиозность не позволит, ни окружение.

evo_lutio    25.06.16 17:56
Не захочет сама, если верующая.

И хотеть с ним секса не будет. Воспримет как искушение и все.

isc_vortex82    25.06.16 17:55
Нехристь и прелюбодей) Найдет еще кого-нибудь, если тянуть, да и не нужен

masterpeache    25.06.16 17:32
с религиозностью вопрос обстоит до сих пор в таком ключе потому что у обоих одинаковые морально-этические устои. Для мужчины в этом случае важна чистота его будущей жены, женщина, которая дала ему до свадьбы считается для него неподходящей кандидатурой, она упала в его глазах, такую женщину нельзя вести в родительский дом (если мы, например, рассматриваем восток, существуют традиции,которые показывают, что невеста девственница), на нее он больше не сможет серьезно смотреть. Для женщины в этом случае также важно выходить замуж непорочными, чтобы вообще выйти замуж. Кроме того,религия наклыдывает свое отношение к сексу до брака, для религиозных людей он ассоциируется с грехом,пороком,грязью.

evo_lutio    25.06.16 17:37
Тут уже разобрались. Остался третий вопрос.

masterpeache    25.06.16 17:48
Потому что мужчине тут может показаться,что его силком тянут замуж.
Вот если девушка очень сильно религиозна,а парень нет, то, во-первых, девушка не захочет заниматься сексом до брака, а если ее принудят у нее будет стоять психологический барьер, она будет думать что она падшая женщина,грешница и тд, она не сможет расслабиться и получить удовольствие, соответчтвенно партнеру тоже не понравится спать с бревном.
А после девушку замучают угрызения совести, она будет ждать предложения руки и сердца, если не получит, будит тянуть его клещами и скалками, и не важно готов ли мужчина на следующий шаг.

А может и до секса начать типо «хочешь меня, тащи кольцо»

anastasea_sea    25.06.16 17:39
А возможно, для глубоко верующей брак — это не просто разрешение на секс, это благословение союза. Это нечто более глубокое, чем просто штамп в паспорте. И если вторая сторона не разделяет этих чувств, то это, наверное, оттолкнёт верующую девушку.

evo_lutio    25.06.16 17:42
Ну чуть теплей, но не совсем. Главное — другое.

exodus_jay    25.06.16 17:48
Ему надо принять ее религию, чтобы полноценный брак, по всем нормам этой религии (и следовательно секс) вообще был возможен, потому что даже заключенный в ЗАГСе брак — нещитово.

anastasea_sea    25.06.16 17:52
Дети, наверное. Брак нужен, чтобы род продолжить, ребенка родить. Ребенок — главное продолжение секса. Мужчина не секса хотеть с ней должен, у него должна быть цель возвышенней. У атеиста врядли оно так.

i_am_abaddon    25.06.16 17:41
По односторонней религиозности — возможно м не считает это достаточно веской и уважительной причиной, некоторым это кажется глупым и смешным. Как на экскурсиях светские люди с недоумением смотрят на паломников, целующих ступеньки храма

alyonerealne    25.06.16 17:48
3) Девушка может временно фристрировать ресурс, а мужчина нет. Ей легче не спать. Неравны силы для ожидания. Либо секс случится и женщина будет презирать и себя (грешница слабая) и партнера (соблазнил), либо не случится, но мужчина начнет невольно искать варианты на стороне.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio