Письмо. «Нарвалась на альфонса»

Как получается, что некоторые женщины и содержат мужчин, и побои терпят, и измены?

Я уже отвечала на этот вопрос. Одним словом. Постепенно.

Адаптация происходит пошагово.

Причина любой адаптации — избегание стресса.

Так что, когда вы спрашиваете в письмах «ну как решить проблему?» Одним способом. Соглашаясь на боль, страдания, стресс, соглашаясь пройти через ад, ради новой жизни.

Если же вы будете избегать страданий, переживаний, расставаний, ничего у вас не получится. Не то что новой жизни, но и эта будет становиться все хуже и хуже и хуже. И вы постепенно спуститесь в яму.

Вот автор этого письма еще не в яме, но уже готова туда спускаться.

devochka009
Добрый день, уважаемая Эволюция! Пишу вам, а у самой руки дрожат, хоть и съела уже несколько таблеток успокоительных. Моя история была бы очень смешной, если бы не была такой грустной.

Все дело в том, что я совершенно погрязла в мыслях и эмоциях по поводу того, что делать и как вырулить сложившуюся ситуацию.

Все дело в моем новом мужчине. Я не знаю к какому типу его можно отнести, я в нем окончательно запуталась. Зато в себе, благодаря вашему блогу, я сейчас хоть немного могу разобраться, понимаю, что я в минусе, наверное даже на уровне плинтуса уже. Мы познакомились пол года назад на работе, наши конторы находятся по соседству в одном здании. Тогда он выглядел как успешный, красивый, деловой управленец в своей компании, я же новенький менеджер в соседней организации. Месяца три мы присматривались друг к другу, вернее меня то с первого взгляда как громом ударило, я даже испугалась своей неконтролируемой влюбленности, пила успокоительные, чтобы хоть руки при нем не дрожали. Он же ходил вокруг да около, но конкретных шагов не предпринимал, скорее намекал, что было бы неплохо если бы за ним кто то поухаживал. Ну я и начала за ним ухаживать, то зефиром угощу, то чаем, то в кино пригласила. (Изначально в минусе были, короче, подстраивались снизу, да там и остались)

Однажды он пошел меня провожать до дома и тут все стремительно завертелось, прикосновения рук, страсть, поцелуй, в этот день я сбежала, но на следующий поехала к нему ночевать. Секс был просто ошеломляющим (для меня), от презерватива отказался, кстати, забегая вперед, скажу, что теперь мы лечим последствия.

Следующий месяц, каждую возможность мы использовали, чтобы заняться долгим страстным сексом. После работы стал заходить на ужин ко мне, познакомился с моим ребенком от первого брака, они подружились. Сам не был женат никогда и детей нет, ему 40 лет, но выглядит гораздо моложе, мне 36, тоже выгляжу моложе, как и он спортивная ЗОЖница.

Потом стал оставаться на ночь, события развевались стремительно и где то через месяц он окончательно переехал ко мне со своей съемной квартиры с телевизором, утюгом, вещами и микроволновкой.
И тут начали происходить странные метаморфозы, оказалось, что на работе все не так хорошо, денег у него всегда нет, за все плачу я, продукты на мне, вся бытовуха тоже, стирка, готовка, уборка и т.п. Говорит, что любит, ведет себя тоже так, что любит, обнимает постоянно, целует, ухаживает за мной как может типа принести унести, в магазин сбегать, по спинке гладит, ласковыми словами называет.

Но денег моих катастрофически не хватает, я за пару месяцев все свои запасы уже растаскала. Подозреваю, что и переехал ко мне в основном, потому что за квартиру нечем платить было. При этом делает мне замечания, что я пасту зубную могла бы и получше купить, и мыло какое то вонючее взяла. На что я ему ответила: «Ты можешь сходить и купить сам, то что нужно»-промолчал. Постепенно я выматывалась и морально и физически, выращивая в себе конкретный такой дефолт, но все время молчала, от одной только мысли потерять или обидеть его, у меня начинается тошнота. Выяснила у себя ЗПП которыми он меня заразил, дала и ему денег на анализы и лечение. Сказал: «Спасибо, если бы не ты я так бы и не знал». Собирается то машину, то квартиру, то земельный участок покупать, рассуждает так, как будто у него где то в заначке около миллиона лежит. Не знаю.

И вот сама ситуация. Познакомился уже с родителями с моими, мама тоже меня накрутила, что живет на всем готовом и нафиг он нужен раз денег не дает, но в целом впечатление хорошее. (Мама не накрутила, а сказала как есть, это вам об этом думать не хочется) Вчера вечером пришел особо грустный, начал жаловаться, что обещанных денег ему не вернули, плюс он за чьи то долги какие то проценты платит. Весь в головняках, но планов снова громадье собрался машину покупать. На что я глядя ему в глаза спокойно так сказала: «А ты не мог бы еще, хоть иногда покупать немного еды домой» — «Конечно»-ответил он. Далее я добавила, что с сентября месяца мне нужно будет оплачивать школу ребенка (у него платное обучение) и мне совсем не хотелось бы переезжать к родителям, чтобы сдавать эту квартиру, если с деньгами совсем станет туго. Формулировка дословная. Он ответил, что с родителями жить это совсем не нужно. И ушел на пробежку с грустным лицом. Его не было часа три. Вернулся другим человеком.

Ко мне не подходит больше, на поцелуи не реагирует, ходит с каменным лицом. Я было начала липнуть, но в ответ типа «да все нормально», а сам конкретно меня игнорит. Легли спать, я спрашиваю: «Что происходит? У тебя плохое настроение?» — «Да»- «Тебя лучше не трогать?» — «Видимо да» — «Так бы сразу и сказал» Ночь провели жопа к жопе. Утром сегодня не вышел меня провожать, как обычно это делал. И весь день отмалчивается в вайбере, хотя до этого сердечки, поцелуйчики и всякое такое каждый день. Я в панике, сижу на работе на таблетках и глаза на мокром месте. Что дальше делать не знаю. (Ну что делать? Падать на колени и говорить о любви. И обещать никогда больше и словом не намекать, что должен нести деньги. А еще лучше — взять кредит. Ему на машину, участок, или чего он там хочет? Это шутка! А то ведь в таком состоянии как у вас и шуток не понимают)

Очень нужен объективный взгляд со стороны, что вообще происходит. У меня сердце разрывается от мысли, что мы можем расстаться, но при таком раскладе моих ресурсов на долго не хватит ни моральных, ни физических, ни материальных. Это какой то сложный период который нужно переждать или я нарвалась на альфонса. И ребенок к нему очень привязался, и я. (Ну раз ребенок привязался, да. Попросите прощения, возьмите кредит и т.д. Какой ребенок, вы с ума сошли? Пусть ребенок сто раз привязывается, отвязывается, учится трудности в жизни переносить. Может быть станет сильным человеком. Вы вот не научились до сих пор трудности переносить и остались слабой. Руки дрожат чуть что. Поэтому готовы унижаться, лишь бы не выносить его молчание в вайбере. Да пусть хоть обмолчится. Возьмите себя в руки, запретите рукам дрожать. Не давайте собой манипулировать дистанцией. За хорошее поведение вам смайлики и поцелуи, за плохое поведение — мороз. Не ведите себя как собака Павлова. А ему, если останется холодным и надменным, предложите съехать, сказав, что мужик вам нужен для радости и поддержки, а не нервы мотать. Пусть решает свои проблемы с работой. А не делает вид, что очень обижен. Или пусть уходит. Вот и весь разговор)

Буду очень благодарна за разбор письма, если с таковым мне повезет.

Комментарии

nmarisha_90    17.06.16 08:00
автор границы слила полностью со своим мужчиной. Прогибы видны в том числе в претензиях мужчины к тем покупкам на двоих, которые делала автор за свой счет : делает мне замечания, что я пасту зубную могла бы и получше купить, и мыло какое то вонючее взяла. не видно даже попытки отблагодарить за вложения или дать что-то в ответ — как плюс готов только принять ее поблизости за материальные блага .
кажется сейчас та ситуация, когда автор попробовала свои границы обозначить: поинтересовалась какие у него проблемы, ответ — материальные. но автор не бросилась их решать вместо мужчины. он взрослый, сам пусть справляется.

anna_actio    17.06.16 08:13
Да не такой уж он и плюс, если автор не преувеличивает, конечно:
«Говорит, что любит, ведет себя тоже так, что любит, обнимает постоянно, целует, ухаживает за мной как может типа принести унести, в магазин сбегать, по спинке гладит, ласковыми словами называет. «

nmarisha_90    17.06.16 08:20
не знаю, мне кажется все-таки плюс. мужчины вроде плюс переносят легче, она с ним и не ругалась ни разу, все время подстилалась и молчала. а долгий секс и вечные поцелуи могут быть иллюзиями. мне думается была б с его стороны любовь, он бы постарался что-то сделать для автора чтобы облегчить ее жизнь по быту — готовка, уборка на авторе и денежному вопросу — хотя бы себя с нее снял.

elleat    17.06.16 08:26
Долгий секс может быть от того, что не сильно хочет.

samlady    17.06.16 08:29
Ну а чего б не сбегать в магазин для вкусностями для себя, когда тебе еще и деньги дают на это?
И как по спинке не погладить того, кто полностью тебя содержит? Не ненормальный же он.

anna_actio    17.06.16 08:37
Альфонс, как автор и охарактеризовала, но не плюс же.

kfle    17.06.16 08:47
А мне кажется, она изначально в минусе была, а сейчас и того хлеще. Потому он и позволяет себе такое поведение. Был бы в минусе или хоть в балансе — не пришлось бы ей его просить давать денег на продукты хоть иногда..

anna_actio    17.06.16 08:49
Тут дело не только в том, что он не хочет давать деньги на продукты, у него из просто напросто нет.

kfle    17.06.16 08:59
Но он же и по дому не помогает при этом. И как-то существовал же без автора, квартиру там снимал… К тому же, что денег нет, мы знаем лишь с его слов.

samlady    17.06.16 09:01
Да, ведь мужчина работает на какой-то должности в организации, не фрилансер. Зарплата по-любому должна быть.

ironsea    17.06.16 09:01
в финансовой яме и в плену иллюзий — машина, участок, яхта, самолет

elleat    17.06.16 08:53
Об изначальном минусе автора в посте написано. Бегала за мужчиной с зефиром, он видел, что запала, потом ужины бесплатные, потом уже и ночлег на полном иждивении (за «спинку почесал» и сбегал мороженное себе купить) — все прокатило, т.к. автор была на крючке минуса и он это видел.
Еще и разговоры про будущую «успешность». Как-будто автор в этих планах у него, раз говорит, что «любит». Изначальный образ управленца с временными труднностями, который влюбился, но все скоро выправится и «все зачтется», когда он машину купит и пр. больно разрушать.

ext_3470412    17.06.16 09:19
У моей подруги таким же был будущий муж, все открывал и проваливал бизнесá, живя за ее счет. Активный такой он, все время бегал, суетился. Ну она та еще тетка, сцаными тряпками его гоняла, а он отряхнется и дальше побежит. Сейчас таки выправился, двое деток у них. Но она в минусе вроде и не была.

elleat    17.06.16 09:25
А этому «мыло вонючее» и очень обидно ему стало, что у автора тоже трудности с деньгами и не может себе позволить приютить его, т.к. иначе ребенку на гимназию не останется — можно же и в бесплатную гимназию сводить, у него же трудности прямо с порога их любви.

ext_3470412    17.06.16 09:45
Она прогибается с самого начала, он предела не чувствует, а у самого вон какой предел. Он может и расчитывает потом наверстать, но оно же как-то так катит. А она не уважает его благородные планы;)) Свинство с его стороны, но нету как-то ощущения использования ее. Мне кажется если она правильно себя поведет он вполне может оказаться нормальным мужиком.

polina_ponc    17.06.16 08:52
да присосался просто. И делает по-минимуму. «Ведёт себя так, что любит»-это иллюзии автора.
«Ухаживает как может». Мужчина много может, кроме денег. Вообще всю работу по дому может делать, на работу привозить-отвозить, если уж сложный период.

clerambaux    17.06.16 10:54
Это вполне может быть иллюзорная оптика. К тому же, целовать и сбегать в магазин в не очень большом плюсе, имхо, не такая проблема.

ext_2367732    17.06.16 08:04
у автора 2 ребенка. Один маленький, второму уже 40 лет.
скорее мужчине не какой-то прожженый альфонс (взять с автора особо нечего), а инфантильный эгоист. А автор сильно влюбилась и позволила ему сесть на спину.
Я бы задала себе вопрос: «я его так люблю… но что хорошего это мне дает? насколько улучшилась моя жизнь?»

crazy_betti    17.06.16 08:28
В минусе, как мне кажется, легко ответить на этот вопрос «мне это дает чувство полета, насыщенную эмоциями жизнь, упоительный секс, милый рядом»

сама так делала

ext_2367732    17.06.16 08:41
здесь, как писала Эволюция, нужно встать над ситуацией.
Ну да, ласковый, импозантный, секс такой хороший. И еще трясутся от невроза руки, тают собственные финансы, получила ЗПП, нет внятных перспектив, тыла с этим МЧ нет.
И попробовать оценить, как будто это и не с автором, а со стороны ситуация развивается.
Выводы просто напрашиваются, главное из лужи иллюзий приподняться

crazy_betti    17.06.16 08:45
Да, согласна, если смотреть на факты, а не на ощущения, все куда прозрачнее

kistojka_q    17.06.16 08:42
Да, минус искажает реальность, когда у меня была похожая история и мч был ласковый, заботливый, нежный, но никак не вкладывался и поступков не было, я ходила в забвении, что он так много даёт мне любви и заботы! И раньше таких тёплых отношений у меня не было.
Как уже много раз говорилось, слова словами, а поступки показывают реальную картину отношений.

ext_3470412    17.06.16 09:25
И приход какой от каждой дозы.

wirebreak    17.06.16 08:07
Интересно, что автор сам всё отрефлексировал про мужчину и его поведение в письме, отметила детали. Но просит объективный взгляд со стороны, как будто её переубедят, и можно будет не бросать мужчину.

kfle    17.06.16 08:08
Обратила внимание, что автор чуть что на успокоительных. И когда влюбилась, и когда в вайбере не отвечают…

Ещё очень понравилось, как она с мужчиной спокойно поговорила, без наезда, но с достоинством и по существу… А вот потом на его реакцию отдаления — паника. Но ведь понятно, что он не мог быть в восторге, если до того ничего не давал и не делал ни разу!

nevestka_vedmy    17.06.16 08:23
Сейчас он начнет давить на ее чувство вины и морозить.» Как ты могла мне такое сказать, за кого ты меня принимаешь, у меня просто временные трудности в жизни. «
И если она прогнется, все будет продолжаться как было. И она останется еще и виноватой в недоверии и отсутствии поддержки.

kfle    17.06.16 08:29
Эволюция в посте уже сказала, что проблемы автора — от избегания стресса и от нежелания пройти через страх и боль сейчас для позитивного изменения в будущем. Нет, легче жаловаться, что вот руки трясутся… Ну потрясутся пусть даже руки, — это лучше, чем мужика здорового годами кормить.

ext_2367732    17.06.16 08:45
там не только руки будут трястись, автор вообще опасается чего-то и похуже.
Однако, если она осознает, что в перспективе ущерб от таких отношений для нее перевесит удовольствие…

kfle    17.06.16 08:53
Я так поняла, сейчас уже и удовольствия не слишком много…но стресс от выяснения отношений и его недовольства все равно перевешивает.

helena_mia    17.06.16 08:12
И тут начали происходить странные метаморфозы
Вроде бы ничего не поменялось с начала отношений, из письма кажется, что и первый месяц мужчина ни за что не платил, а ужинали они у автора. Видимо костюм произвел неизгладимое впечатление респектабельности.

Ну и количество успокоительных для ЗОЖника нетипичное, конечно)

nmarisha_90    17.06.16 08:28
да, от мужчины с самого начала был запрос в космос — «поухаживайте». судя по всему за первый месяц зефирок и чая (без более близкого общения) автор сама себя накрутила и к первому сексу была «готова». ну и дальше ужины и все остальное включая переезд и содержание — просто вложения увеличивались больше и больше

nevestka_vedmy    17.06.16 08:13
Выяснила у себя ЗПП которыми он меня заразил, дала и ему денег на анализы и лечение.
Эх…ладно за себя платить, за свою недальновидность, но за него-то зачем? За то, что наградил и отказался от презерватива?
Кто везет, на том и едут.
Хорошо, автор уже понимает, что происходит. Осталось с силами собраться и пассажира сгрузить.

tenderskin    17.06.16 08:18
Тут, мне кажется, дальновидное решение, спать-то они вместе не перестанут.

nevestka_vedmy    17.06.16 08:33
Тут наверное дело в границах. Или иди лечись сам, за свой счет, или секс только с презервативом, или вообще никакого секса. Мне кажется, это тот случай, когда ультиматум имеет право на существование (если на него хватит сил).

evo_lutio    17.06.16 08:35
Почему бы не дать человеку денег на лечение.

Что-то вы из крайности в крайность впадаете.

Либо жадины, либо все сливаете. А можно меру соблюдать?

tenderskin    17.06.16 08:42
Так ведь получается, что она оплачивает еду и хозрасходы при любом раскладе, а тут и её собственное здоровье затрагивается в перспективе, если он не пролечится. Он и на новость отреагировал как-то странно: «Спасибо, если бы не ты я так бы и не знал». Может, и извинился перед ней, а может и нет. Вдруг и лечить ничего бы не стал, раз не болит. (Может, там и не такое уж серьёзное ЗПП, кто его знает)

evo_lutio    17.06.16 08:59
Ну гонорею бы побежал лечить. А хламидии и всякое прочее мужчины не чувствуют. Даже сифилис не всегда. Бывают скрытые формы, без шанкра на члене. Особенно если антибиотики принимал, например, от ангины в тот период.

tenderskin    17.06.16 08:14
Автор изначально оценила свою ОЗ ниже: «он выглядел как успешный, красивый, деловой управленец в своей компании, я же новенький менеджер в соседней организации» (что, вроде бы, по сути одно и то же), может как раз из-за удачного делового имиджа мужчины. А оказалось, что он стал жить за её счёт.

samlady    17.06.16 08:22
Да, на начальном этапе автор отмечает более высокую ОЗ мужчины, чем свою. Очень скоро оказалось, что это совсем не так, но маховик иллюзий был уже запущен.
Если бы с самого начала автор понимала, что мужчина ничего, кроме страстного секса и смайликов в вайбере, дать не может, может быть и относилась бы к нему соответствующе. А тут, может быть его образ как сильного и успешного мужчины до сих пор силен, поэтому все ее вложения сравниваются с его первоначальным образом, и от этого не заметно, что с его-то стороны только смайлики в вайбере и проводы на работу. А, ну и еще ЗППП.

evo_lutio    17.06.16 08:31
Я вот не против, чтобы женщины содержали мужчин. Пусть хозяйством занимается, ребенком, творчеством. На здоровье.

Только пусть не манипулирует холодом и обидой, прямо скажет, что хочет жить за ее деньги и предложит что-то взамен. Как вариант может и такое быть.

А так автор будет под плинтус сьезжать, удерживая его от страха потерять.

kfle    17.06.16 08:42
У меня у мамы с отчимом такой формат отношений. Отчим на 17 лет старше, 3 брак. В 90 уходил уже на пенсию. Мама работала и зарабатывала всегда, домом не умела заниматься. И вот он на себя взял полностью готовку, закупку продуктов, детей (у них трое, не считая меня с сестрой, но мы уже выросли тогда). На дачу на лето со всеми уезжал: своих двое и моих двое. Коз держал, молоком этим детей всех выпаивали. У мамы тяжёлый очень характер, но с ним считается очень. И все его уважают, он столько делал и делает.

evo_lutio    17.06.16 08:53
Если еще и коз держал, так вообще золото.

Бывает еще мужчины дом строят, так тоже без вопросов, серьезный вклад.

kfle    17.06.16 09:06
Дом мама строила больше, в смысле руководила всеми и деньги зарабатывала. А он да, коз держал, кур, и полностью готовка и дети на нем были. Пасеку ещё завёл в 90е, но это все денег не приносило, только тратили туда. Но он очень трудолюбивый, и добрый очень. Мамина мама 8 лет без ног сидела, он кормил тоже, ухаживал, ни разу не попрекнул и не жаловался на это. Огромное хозяйство там на нем, куча народу. Никогда ни у кого язык не повернётся сказать, что он альфонс, хотя денег уже много лет не зарабатывает.

transmind    17.06.16 09:23
тут в комментарии у мужика, который на себе такое хозяйство тянет, вклад очень большой. многим как раз проще деньгами чуть отдать, чем самим горбатиться. до альфонса как до луны.

Секс и нежность — это, конечно, важно, но не такой вклад. это должно быть взаимное удовольствие, имхо, финансы и быт лучше считать отдельно от секса и эмоций. Герой из поста альфонс не потому, что денег не даёт, а потому что никаких других усилий, благодарности и бытовых вложений в общий быт от него тоже нет.

А потрогать-погладить приятного человека для кинестетика вообще не вклад, а образ существования :))

polina_ponc    17.06.16 09:37
у меня так в семье. Муж музыкант, работы сейчас нет. Он взял на себя всё хозяйство и другие вещи. Папе моему щи варит и к нему возит. Очень много всего делает, даже не перечислить. Я только деньги зарабатываю.

kfle    17.06.16 09:45
Это редкий вообще формат, кстати. У меня только родители вот так и еще одну пару такую знаю (и то со слов общих друзей). У остальных мужчины, если даже денег не зарабатывают, все равно по хозяйству особенно не помогают, увы. Много очень жалоб на это слышала от женщин.

polina_ponc    17.06.16 09:52
ну а что жаловаться? в посте написано, что надо делать. Баланс вложений нужен, если его нет-либо попытаться перевернуть ситуацию разово, либо расставаться.

kfle    17.06.16 09:54
ну это же не я жалуюсь))) а другие женщины. Я им свою голову на плечи никак не приставлю (да и у самой в голове тараканов хватает).

Смысл был в том, что это нечасто, к сожалению. И это печально, как мне кажется.

Комментарий удален

kfle    17.06.16 08:32
А ещё и мама ‘накрутила’…без этой мамы, конечно, все было бы идеально…

kamury    17.06.16 08:27
несмотря на свой минус, автор пытается не плодить иллюзии:
Подозреваю, что и переехал ко мне в основном, потому что за квартиру нечем платить было

но это ей не совсем удается:
Познакомился уже с родителями с моими, мама тоже меня накрутила

и еще кидается из крайности в крайность:
Это какой то сложный период который нужно переждать или я нарвалась на альфонса

если она минус с начала отношений, и сама за все платит, то мужчину просто устраивает эта ситуация, для него нет повода что-либо менять. Если она устойчиво продолжит начатую линию поведения, а не сдаст позиции в ответ на его холод, то возможно что-то сдвинется.

queerness    17.06.16 08:30
Какое неприятное впечатление от этого мужика. Присел на шею женщине с ребенком, еще и надувает губки когда просят даже не половину расходов оплачивать, а иногда. Но наверное это не очень умелый альфонс, слишком грубо манипулирует, ну и уровень менеджера, а не владелицы предприятия. Но все же смог сразу так поставить себя чтобы ни за что не платить. Наверное сразу на «временные денежные трудности» стал жаловаться.

alissonya    17.06.16 11:10
Может, и не альфонс, альфонсы своим ремеслом все-таки зарабатывают, а не просто бесплатный борщец трескают.

А этот, например, сидел в долгах, а тут автор с преданным взглядом подвернулась. Он, недолго думая, собрал вещички и переехал на все готовое. С зарплаты своей, возможно, долги отдает, а может, и в копилку складывает.

Как уже выше написали — должен же он зарплату получать, раз до сих пор на работу в костюме ходит.

oyaia    17.06.16 08:32
Получается, что автор полностью реактивна в этой ситуации — очень сильно зависит от настроения мужчины.
Хоть она иногда и взбрыкивала «Ты можешь сходить и купить сам, то что нужно», но это звучало неубедительно, потому что от одной только мысли потерять или обидеть его, у меня начинается тошнота, поэтому и веса у этих слов не чувствуется.

samlady    17.06.16 08:34
То, что полностью ведома и зависит от настроения мужчины, заметно уже по первому сексу: «от презерватива он отказался».
Он отказался! А ты?

oyaia    17.06.16 08:57
Да, тут сразу бросается в глаза!
И получается, что ответственность за свое здоровье вроде как на него переложила, вместо того чтобы самой позаботиться о таких вещах.

cheery_sheep    17.06.16 08:39
Мужчина, как мне видится, не альфонс в чистом виде, конечно. Он, как выше написали, инфантил — об этом говорят и его мечты о дорогих покупках, секс без презерватива (и зппп, как следствие), долги. Вот, кстати, мне кажется, что долгов у него может оказаться много, поэтому даже максимально возможной для него зарплаты может не хватать на их выплату. Ну и, конечно, не стала бы я всерьёз верить в то, что он чужие долги выплачивает — как-то с образом инфантила не вяжется.
При этом, безусловно, он ещё и задатками манипулятора обладает. Этим отчуждением после разговора он очень многого может добиться: автор испугается его потерять и перестанет хотя бы на время говорить о деньгах. Автор увидит, как он «страдает», в каких он тяжелых раздумьях после разговора, ей станет его жалко, и она захочет его успокоить.
Вот, кстати, мне ещё кажется, что он, может, и сам переживает в душе о своей несостоятельности, но эти переживания куда меньше комфорта от такого образа жизни- когда не нужно ничего решать, о тебе заботятся и пр. И я уверена даже, что, выгони его автор сейчас, он так просто не отлепится, конечно, но и изменится главным образом только на словах. Мне кажется, это очень опасный момент, который может растянуться на много лет вперёд.
Что касается автора… Могу ошибаться, но её затянул изначально его образ успешного человека. А, когда оказалось, что это далеко не так, её подкосило этой огромной разницей. Ей жаль всего того, что она в него уже вложила, поэтому очень сложно сейчас признаться себе в том, что ошиблась изначально, что вкладывалась не в того человека, которым его считала.

queerness    17.06.16 08:46
А есть ли там эти долги или просто вся сэкономленная на продуктах и съеме жилья зарплата им в копилочку складывается?

cheery_sheep    17.06.16 08:54
Ну, это поменяло бы абсолютно представление об этом мужчине. Но что-то мне подсказывает, что он, все-таки, инфантил- и с долгами, и с не очень-то хорошей работой (правда, с желанием жить хорошо, иначе жил бы в однушке с мамой и питался бы дошираками). Именно из-за незащищенного секса. Мне кажется, это человека характеризует очень.

queerness    17.06.16 08:59
Ну впрочем для автора не имеет особого значения по какой причине у него нет для нее ни денег, ни какого-то другого вклада в общую жизнь.

cheery_sheep    17.06.16 09:12
А мне кажется, что имеет. Смотрите, она и так хорошо рефлексирует всю ситуацию, прекрасно видит, что не вкладывается. Но как раз в голове понять не может, почему. Ей может и хотелось бы, чтобы ей сказали, мол, это просто чёрная полоса, ему трудно, он пытается (а так-то он хороший и трудолюбивый), его нужно поддержать и все наладится. Вот только это так не выглядит, и мужчина либо инфантил, либо такой продуманный альфонс — а здесь уже, действительно, какая разница?

queerness    17.06.16 09:20
Вот только это так не выглядит, и мужчина либо инфантил, либо такой продуманный альфонс — а здесь уже, действительно, какая разница?

Ну это я и имела ввиду когда говорила что без разницы.

Если неожиданно черная полоса в жизни настала, а так мужчина не привык никому на шею садиться, то такой человек будет тяготиться этим, пытаться как-то компенсировать, возьмет на себя бытовые заботы, еще что-то. Ну и обижаться наверное не будет если указать на полное отсутствие вкладов, т. к. не посчитает и не сделает вид что к нему несправедливо отнеслись.

ext_2367732    17.06.16 09:28
думаете, в 40 лет только инфантил может не опасаться ЗПП?

cheery_sheep    17.06.16 10:00
Вообще, да- я думаю, что, раз человек не задумывается о своём даже здоровье, то это признак инфантилизма. Ну или совершенно неопытного человека в сексе, который про близость лишь слышал. Но это уже другой диагноз)
Может, и другие уникумы есть, но я таких не встречала пока

evo_lutio    17.06.16 12:43
Это совсем не про уникальность.

Это про плохо стоящий в презервативе член.

К презервативу привычка нужна, у большинства первое время падает, когда пытаются приучить себя к презервативам. А если и так стоит не очень, так и вообще не надеть.

И таких мужчин большинство, к сожалению.

Дерутся и сражаются и уговаривают без. Даже проституток! Платят им больше, лишь бы без.

Для России очень большая проблема. В Европе как-то получше с этим.

kfle    17.06.16 08:57
О да. У подруги такие вот отношения в процессе, там реально мужик просто обворовывал под конец (у неё свой бизнес, он типа с ней работал). Кроме подарков, кроме оплаты быта, — он деньги от курьеров в свою заначку, с её счетов перекачивал себе и тп. Озолотился с ней, хотя она не прям вот миллиардерша

i_am_abaddon    17.06.16 10:23
Может и долги, но не свои. Мой бывший очень похож на этого героя, тоже вот это все — «успешный руководитель», машины-квартиры-пароходы в мечтах. Скорей всего и понтоваться любит, тоже практически на шее сидел у меня, зато друзьям деньги раздавал, брату с кредитами помогал, оплачивал пьянки, одно время даже съемную квартиру бывшим одноклассникам

atoti    17.06.16 08:44
«ему 40 лет, но выглядит гораздо моложе, мне 36, тоже выгляжу моложе».
Заметила, что в письмах и комментариях люди часто упоминают, что выглядят моложе, хотя это к делу никак не относится и выглядят чаще всего на свой возраст.
До постов с фотографиями комментаторов, я тоже думала что выгляжу моложе.

ext_2367732    17.06.16 09:25
похоже на корону: трудно признаться, что ты — самый обыкновенный, у мужчина у тебя тоже — не что-то из ряда вон

tenderskin    17.06.16 09:47
Наверное, «выглядеть моложе своих лет» — это такой плюсик к своей ОЗ. «Хорошо выгляжу на свой возраст» и «выгляжу моложе своих лет» — как-то по-разному звучит совсем.

anna_actio    17.06.16 08:48
Это ведь баг в отношениях, не обсуждать финансы открыто. Типа, как-то меркантильность не вяжется с любовью. Ведь если есть договоренность изначальная, что да, сейчас содержит женщина, а мужчина как-то иначе вкладывается в совместное будущее или ему дается время разгрести свои проблемы, то нет потом таких последствий — ее трясущиеся руки или его манипуляции. А тут у автора как будто даже нет точного представления почему у мужчины денег нет. Только догадки.

polina_ponc    17.06.16 09:45
так она вообще мало что он нём знает, похоже.Что за должность? Какая зарплата? Почему долги? И прочее. Выяснить всё это-это же не лезть в границы, если он живёт с тобой. Это нормальная защита себя и своего ребёнка.

evo_lutio    17.06.16 08:56
А заметили?

«-Тебя лучше не трогать? — Видимо да…»

То есть он кокетничал. Трогать можно, но прощения надо попросить, сказать «Прости, милый. Я такая грубая. Обидела тебя»

Нет, можно предположить, что он искренне надеется заработать много, и его планы это не вранье, а реальные планы.

Но все равно — слишком уж обидчив. Сесть на шею бабе, не после пяти лет совместной жизни, а сразу, и при этом обижаться на любой намек — это слишком.

jane_bess    17.06.16 09:44
Мне вообще кажется, что он про машину заговаривал, рассчитывая, что автор письма свою помощь предложит. Я очень много таких историй знаю, когда бабы кредиты выплачивают за мужиков, с которыми давно не живут даже (автор прихватывает мужчина, т.к. по доверенности ездить ранит его нежную душу, «там же куча формальностей, зачем тебе забивать этим голову» и т.п.).

tenderskin    17.06.16 09:52
Моя знакомая когда-то собиралась замуж, и ничего не видела и не слышала, что ей говорили, в том числе и мама. Ситуация в отношениях резко изменилась, когда она отказалась брать на свое имя кредит на свадьбу (о чем жених просил), расстались, когда уже был сделан предзаказ на кафе (деньги уже нельзя было вернуть), кольцо, купленное за её счёт, жених тоже не отдал.

evo_lutio    17.06.16 12:47
Ну нормально. Бабы такое всегда делали, мужчины тоже чаще стали.

katerinafoto    17.06.16 13:53
Мог обидеться, что автор в него не верит. Не верит, что он планы свои реализовать сможет и не даёт ему на это время.
Был у меня мужчина альфонс. Он свои планы годами реализовать не мог. И тоже очень обижался на любое ущемление его самолюбия. Сиди тихо, деньги давай и не смей даже взглядом намекнуть, что я живу за счёт бабы. Красавец. )))
А другой мужчина 4 месяца реально не мог найти работу. Приехал из другой страны и столкнулся здесь с массой проблем бюрократических. Когда я уезжала на работу, лежал убитый лицом к стенке. Работу искал постоянно. И всё равно деньги давал (это были его накопления). Но хозяйство веду я и я старалась больше тратить своих денег, поскольку видела, что человек в отчаянии и работать хочет. В результате он работу нашёл. По специальности и в шаговой доступности. Хотя я уверяла, что для Москвы нормально тратить на дорогу час-полтора. И что зарплату он хочет слишком большую.

ponchbruevitch    17.06.16 09:01
Я так понимаю мужчина вполне может обзавестись машиной в кредит «для них». Сьэкономленные от съема деньги, стенания про «левые долги чужих людей» для утилизации зарплаты. Так что его планы не так уж не обоснованы.
А тут автор намекает на оплату школы — есть от чего загрустить.

ext_2367732    17.06.16 09:03
мужчина, вполне вероятно, уже имел подобный формат отношений — у него все шло как по шаблону.
быть может, и он себя попробует и сможет изменить, если автор найдет в себе силы отказаться от настоящего формата отношений.

Я была свидетелем подобной ситуации у подруги. Мужчина привык жить с женщиной существенно старше, которая вела финансы и практически содержала его. Потому, не смотря на его реальную физическую привлекательность, женщины с ним не задерживались (не готовы были содержать, ну еще и немного зануда он был). Все подруги говорили ей, что он альфонс (ты чо, он же Альфонс!!..)
Подруга влюбилась, но старалась держать с ним дистанцию, по шагу сближалась. То у себя дома устроила супер обед, то он платил в кафе (она принципиально больше одного напитка не заказывала), то привез ей на машине заказанные ею вещи, вообщем какой-то баланс начали делать.

Т.е. у межчины с такими привычками невозможно требовать диаметрального отношения к деньгам и вообще к отношениям. Он сам должен постепенно приучаться. Ну или не постепенно, видимо, как в данной ситуации

Комментарий удален

elleat    17.06.16 09:19
Конечно разные бывают обстоятельства жизненные, но мужчине 40 лет

Для ситуации с «временными трудностями» есть родственники, а не малознакомая девушка, с которой отношениям месяц.

Комментарий удален

kfle    17.06.16 09:36
помочь полным содержанием через месяц после начала отношений, при том, что человек уже приехал к ней жить и перестал платить за собственную квартиру?? Все же это чересчур, наверное… действительно, есть же и родственники, и друзья, и работа какая-никакая…

Комментарий удален

kfle    17.06.16 09:48
В письме автора речь идет именно о полном содержании. Мужчина живет на ее территории, она полностью все оплачивает, а на просьбу иногда что-то оплачивать тоже, он отреагировал морозом и дистанцированием жестким. И по хозяйству он не помогает (тоже со слов автора). Потому я и написала, что такая помощь в самом начале отношений — это чересчур, на мой взгляд.

А так — да, конечно, бывают такие пары, где один зарабатывает, второй занимается домашним хозяйством. У меня мама с отчимом так уже больше 20 лет живут. А уж обратных случаев (когда зарабатывает мужчина, а женщина занимается домом) — вообще немало.

elleat    17.06.16 09:54
Мужчина и автор могут быть с разной ОЗ в плане материальных достижений и даже в приоритетах траты денег (она на жилье насобирала, он, предположим, в акции или бизнес деньги вкладывал, но что-то там застопорилось — бывает). Автору может быть не настолько принципиально то, что он оказался без квартиры и не так успешен, как ей сразу показалось. А вот тот факт, что свои финансовые трудности (без равновесной компенсации вложений изначально — не обязательно деньгами, если бы автора такая модель отношений устроила) мужчина решает за счет человека, с которым он знаком месяц, остается неоспоримым. На такие случаи есть близкие люди (друзья, родственники), а не новая девушка, в которую он сам никак особо не вкладывается, присев на шею, и обижается, если намекают, что тяжело нести.

anna_actio    17.06.16 10:46
ОЗ материальными вложениями не измеряется, насколько я поняла. Это же показатель того, сколько людей тебя хотят

la_renar    17.06.16 11:40
Он, конечно, присел, но и она посадила с готовностью. И потерять такое сокровище боится до тошноты.

beth4ever    17.06.16 09:35
Создалось впечатление, как если бы автор составляла список плюсов и минусов своих отношений, и список минусов получается более длинным по сравнению с плюсами, типа как 10 к 1, но в конце она проводит черту и серьезно задумывается, не написать ли, что 1 больше десяти.

jane_bess    17.06.16 09:39
Мне кажется, что когда мужчина рассуждал про машину так, «будто у него миллион в заначке лежит», он рассчитывал, что автор письма предложит свою помощь (кредит). Наверное, переоценил ее минус, хоть и трясутся руки, но то, что этот пассажир проезд не оплатит автор все же смогла разглядеть. У меня был такой пассажир, который тоже сильно степень моей симпатии переоценил (это которому я в ночи в аптеку бегала, т.к. думала, что ему очень плохо, а ему было ок). В моем случае переключение интереса на другие сферы (получилось спонтанно, не потребовало особых усилий) и дистанция возымели просто волшебный эффект, но мне уже наслаждаться этим не хотелось, хотелось отделаться без потерь. Думаю, если автор не поведется на манипуляцию дистанцией, то в скором времени снова получит нежности, даже больше прежнего. Другой вопрос, что о любви этого мужчины речь явно не идет, все будет определяться тем, насколько вариант совместной жизни на условиях автора письма будет менее обременительным, чем все другие имеющиеся у него варианты. Ну и прогибать будет, и манипулировать, но если это происходит часто — перестаешь вестись, надоедает. Так что мужчина либо автора прогнет на свои условия, либо съедет.

kfle    17.06.16 09:52
ну или перестроится все же. У Эволюции же весь блог о том, что люди меняются, в ответ на правильное поведение и верные поступки… Изменится отношение к автору в ответ на ее поступки, изменится и поведение. Но это если не плыть по течению, а все же мыслить стратегически.

jane_bess    17.06.16 09:57
Чтобы об тебя изменился кто-то другой, надо самому быть очень сильным, а тут руки трясутся на успокоительных. Поэтому автору себя бы сохранить и с минимальными потерями выбраться из этих отношений. А замахнувшись на то, что когда-то другой перестроится в ответ на твои действия, можно в минус уйти и не заметить (и думать при этом, что очень проактивно поднимаешься по лестнице, идущей вниз).

nmarisha_90    17.06.16 10:03
как вы правы!

kfle    17.06.16 10:04
Вы правы, конечно. Тем более, что автор уже в минусе, с самого начала…..

evo_lutio    17.06.16 12:54
Да дело не в замахивании.

Пожалуйста, переделывай.

Только как переделывается человек? Значимость твоя должна расти.

А не уменьшаться.

Если значимость уменьшается твоя, то скоро ты сам будешь переделываться, причем так, что мало не покажется.

Некоторые просто думают, что надо как-то силу свою измерить, чтобы замахиваться. Нет, можно и слабым тоже это все делать.

Вот в данном случае — уйти. Это и будет лучшим способом немного увеличить значимость и остановить ее минус.

evo_lutio    17.06.16 12:55
И хищник, и рыбак, и любой самый сильный и сильнейший поступят одним и тем же образом.

Скажут — милый, ты меня не любишь, заплачут и выгонят.

nmarisha_90    17.06.16 09:53
это если автор все-таки на что-то (кого-то) внимание перенесет. а если он один свет в окне и воли нет — манипуляции рассторянием будет достаточно. продолжит вырабатывать ее рефлекс — купила все тихонько, на машинку денежку предложила — вот тебе поглаживания по спинке и сердечки в вайбере. взбрыкнула — ах, ранила в самое сердце. и просто молчанием ее «нагнет».

jane_bess    17.06.16 10:01
Автору нужно осознать, что этот мужчина ее не любит. Поглаживая и сердечки в вайбере — это все фуфло, фальшивая валюта, которую он ей втюхивает в обмен на ее реальные вложения. И что это не конец всему, будет другой, который полюбит, но надо освободить для него место от этого пассажира и тапки в зубах не приносить.

polina_ponc    17.06.16 09:55
про миллион-это такой крючок, типа. Смотри, я не нищеброд, у меня есть в заначке. Или, например, туманные объяснения, что вот-вот сейчас на работе наладится, без описания конкретики. Некоторые ведутся, видела такое однажды. Причём не в минусе. В минусе, ясно, всему верят.

nmarisha_90    17.06.16 10:02
когда я минусила жутко и мужчину полностью содержала он (безработный!) тоже всё машину выбирал)) и квартиру, трёшку, в пределах МКАДа))) и про работу говорил — вот вот. 3,5 года было это вот вот — так и не случилось.
редкие проблески сознания помню свои, когда маме говорила — ну неоткуда взяться деньгам. а ему так в лицо никогда не сказала. даже при расставании.

youarewow    17.06.16 10:05
Автор сразу влюбилась в мужчину, так как тот выглядел успешным и привлекательным, деловым «управленцем». Этот образ теперь конфликтует с реальным. Она не может поверить в то, что он больше похож на маленького ребенка, которого нужно опекать, а не которому можно подчиниться и расслабиться, так как он более сильный и умный, будет рулить сам.
Такая деталь как придирка к мылу и зубной пасте скорее всего могло показаться претензией к качеству (мол, я привык к другому).

Складывается впечатление, что мужчина знает, что женщинам нравится его успешный образ и старается некоторое время его флер этой успешности сохранить, чтобы женщина влюбилась посильнее. Типа я тут и машину планирую покупать, и дом, и вообще, ты смотри, не упусти такого Мужика сейчас (не чего, что я тут пока у тебя живу и ты меня кормишь!)!

Выгляди так, как будто взрослый мужчина не понимает, что кроме цветочков и няшечек в вайбер, взрослой женщине с ребенком нужно материальное подтверждение его планов.

Скорее всего он давно видел, что она сильно влюблена «до дрожи в руках», легкая добыча, поэтому, возможно, и манипулирует так дешево на претензии, верен, что этого будет достаточно.

samlady    17.06.16 10:13
Кстати, постоянно упоминаемая дрожь в руках может быть симптомом многих заболеваний.
У меня, например, шейный остеохондроз давал такой эффект.
То есть не факт, что эта дрожь связана исключительно с любовной горячкой.

ext_2367732    17.06.16 10:45
прямо таки и добыча? Тогда, такой имиджевый и с подвешенным языком, нашел бы и побогаче женщину, более «долгоиграющую»
мне видится инфантил, такой «сынок», которому нужно все же повзрослеть

youarewow    17.06.16 10:48
добыча в плане сесть как паразит на тело. Я не называла его хищником, наоборот «Выгляди так, как будто взрослый мужчина не понимает, что кроме цветочков и няшечек в вайбер, взрослой женщине с ребенком нужно материальное подтверждение его планов.»

evo_lutio    17.06.16 13:01
Что-то вас в другую степь понесло и закружило.

Почему он-то должен это думать? Она пусть думает про себя. Она ведь не крошка. И не больна психически.

Все вы хотите, чтобы с вашими слабостями и зависимостями другие люди справлялись, чтобы они были честными, порядочными, от предложенного борща отказывались, когда вы липнете к ним.

Хорошо бы конечно. Но в данном случае автору самой не надо липнуть. А вам надо ее липучесть обсуждать, а не его бессовестность.

Хорошо, что есть такие бессовестные мужики. Может и баб ноженьки разъезжаться перестанут и они научатся себя защищать хоть не много, а не лежать овощем в надежде на совесть и порядочность других.

marina_black    17.06.16 10:27
« ..меня то с первого взгляда как громом ударило»
такие мужчины, как у автора, в том числе, успешно играют на своем развитом ресурсе имиджа. Благодаря их яркому образу самолюбию женщины льстит находится рядом с таким видным мужчиной, как бы «призом», благодаря чему вначале глаза женщины на некоторые «странности» в поведении партнера закрываются.

evo_lutio    17.06.16 10:43
Добрые люди в личку кинули https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru279146/

А вы не вспомнили?

Мне ник показался знакомым, но я столько писем за день читаю, что не все помню.

Давайте разбирать ситуацию в свете и той тоже. Может быть какие-то другие грани добавятся.

Суть, правда, не меняется от этого. Все равно на дешевые манипуляции и давление поддаваться нельзя. Ни с кем.

fraua    17.06.16 11:00
я как раз задумалась, что ник дефачка и трясущиеся руки мне что-то очень сильно напоминают, и пошла искать по тегу evolutiolab ))

samlady    17.06.16 11:02
Как интересно меняется восприятие ситуации из-за разных акцентов, расставленных автором! Видна динамика отношений: если сначала автор восхищалась и боялась одновременно, то сейчас автор явно очень устала. Как будто ослабла духом, наверное и выглядит растерянно. Интересно, как ее увлечение ЗОЖ, не сошло ли на нет за эти 4 месяца?
Парень, похоже, рыбак.
Из-за того, что в прошлом письме он директор, здесь тоже успешный управленец, и нет ни слова про увольнение (а автор бы об этом узнала, работают же рядом), создается впечатление, что с деньгами у мужчины все как было, так и осталось, просто он заплюсовал, вклады автора обесцениваются, поэтому мужчина хочет получить с нее побольше любым путем.
Автор что в прошлом письме, что в этом — ведомая, без существенных опор. В этом письме уже даже больше, чем в первом. Дисбаланс прогрессирует.

nmarisha_90    17.06.16 11:17
да, отсутствие опор очень сильно чувствуется. началось все с меда и картин, которые мужчина «притаранил» еще в первой части фильма. а теперь уже и полностью на обеспечении.
ну и автор очень чувствительна к дистанции — в прошлом письме за три часа чуть не умерла (хотя отношения были на подъеме и не было у мужчины даже формального повода отморзиться), а теперь-то при совместном проживании и после ее слов о покупке продуктов в дом совсем ей тяжело выдержать день без смайликов и зная как он обижен. она сама растит его фигуру в поле, пока он отвлекается и занимается своими делами

samlady    17.06.16 11:22
Да, чувствительность к дистанции тоже видна. Автор сама подсказывает мужчине, каким образом лучше всего из нее извлекать выгоду. Помимо того, что для увлеченного чем-то человека ощущение, что от него ежесекундно, с дрожащими руками, ждут сообщений, может быть просто невыносимым.

fille_au_vent    17.06.16 11:02
вот это ничего себе поворот.
Через призму влюбленности и, простите, некоторой экзальтированности автора (она и тогда все дрожала, и до сих пор дрожит) мужчина виделся вполне приличным товарищем.
А теперь получается, что «царь — ненастоящий» (с) Иван Васильевич меняет профессию
А теперь получается, что он…мммм… несколько дутая величина.

evo_lutio    17.06.16 11:17
Да он может быть сам по себе и нормальный, зарабатывает и все такое.

Просто ей ничего не хочет давать.

А она как была в панике, так и осталась. Все время в панике.

anna_actio    17.06.16 11:03
судя по письму, из всех рекомендаций автор только «успокоительное что-то попить» применила

fille_au_vent    17.06.16 11:05
И не очень помогло, так и дрожит по-прежнему. Засада.

Комментарий удален

evo_lutio    17.06.16 11:16
Так она давно предложила. Он обиделся.

Теперь у нее руки дрожат и сердце останавливается.

polina_ponc    17.06.16 11:16
у неё в журнале описания есть.. Автора беспокоит постоянно то, что мужчина никак не вкладывается материально .И она не может понять-это так и надо? Может она сама не вкладывается. Даже хотела дорогой подарок мужчине купить, надеюсь, что не сделала этого.

ext_2367732    17.06.16 12:13
видится, что автор с первого взгляда влюбилась без памяти, мужчина тоже начал влюбляться.
Однако, она так сильно им дорожила и боялась потерять, что сдала все позиции, прогнулась подо все. А он, избалованный и не отягощенный ответственностью, вкладывался все меньше и меньше, далее требовал и начал капризничать.
Истории хорошо дополняют друг друга.
И все же выглядит, что перспективы у этих отношений есть, не все так ужасно, как может показаться на первый взгляд (альфонс, беги, о ужас)

fille_au_vent    17.06.16 11:19
После того, как начала читать блог, поняла одну простую вроде бы вещь (в 30-то лет:). До которой не додумалась бы сама, ибо корона мешала.
Вот когда возникает в душе противоречие из разряда «почему он не делает то-то и то-то (не звонит, не пишет, не женится, не трахает, не обеспечивает)?» — лучше всего такое неделание объясняется тем, что «он просто не хочет тебе звонить, тебя трахать и т.д.» Потому что если хочет — прибежит и сделает.
«но я же для него делаю все-все» — значит, ему не надо. Было бы надо — прибежал бы и сделал.
Дальше встает вопрос — а шо ж ему надо и как сделать так, чтоб прибежал.
Слова глубокой благодарности автору и комментаторам, которые разжевали эту простую истину и положили в мой рот практически. Проглотить ее было неприятно, но она очень питательная:)))
Вот легче жить стало, чесслово.
Автор — мужчина не пишет Вам, потому что не хочет. А хочет он, чтобы Вы были у него на посылках, хоть Вы и не владычица морская, а просто милая маленькая дрожащая рыбка.

polina_ponc    17.06.16 11:25
Здесь к автору не нужно обращаться. С ней можно поговорить в её журнале на эту тему, она не скрывает, а наоборот просила совета. Реально колбасит человека.

fille_au_vent    17.06.16 11:28
Да, Вы правы. Я не из старой гвардии, все время пытаюсь со своими советами напрыгнуть на тех, кто пишет. Помните, как у Пушкина «…после сытного обеда ко мне забредшего соседа, поймав нежданно за полу, душу трагедией советами в углу». Вот я так же, работать еще над границами и работать. Молотком и напильником.

rough_rosemary    17.06.16 12:14
А Эволюция недавно писала для комментаторов задачи рубрики: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru311411/

crazy_betti    17.06.16 11:31
На «прибежит и сделает» почему-то вспомнился анекдот (оказывается, он про рыбалку) про «куда бежать, мы медленно спустимся с горы и возьмем все стадо» ))

sstef1174    17.06.16 11:24
Автор пишет, что не знает к какому типу его отнести, что она в нем совсем запуталась. Как будто ключик к нему ищет. А если она сосредоточится на себе, то получится, что это не очень важно кто он там такой — девушка сидит в минусе, деньги и силы кончаются,, лечит зпп, руки трясутся, мужик дозу перестал давать игнорит, так ее уже тошнит от страха… Наверное, надо срочно от него отклеиваться и приводить себя в порядок, а он пусть сам с собой разбирается альфонс он или нет. Заодно выяснится, насколько она ему дорога в действительности. Она уже три месяца в него щедро вкладывается, наверное, самое время прекратить.

Ой, сама не заметила, как дала совет. А пыталась просто переформулировать задачу из внутреннего локуса.

marina_black    17.06.16 11:30
По поводу внешнего образа успешного бизнесмена: бывает так, что деньги на бизнес изначально даются кем то из близких, но самостоятельно раскрутить бизнес не удается, прибыли он не дает, могут быть и долги, хотя его респектабельные внешние составляющие какое то время остаются – офис, статус, аксессуары, и помогают создавать «нужное» впечатление

jozhistolet    17.06.16 12:07
Возможно на начальном этапе, все ее ухаживания, угощение зефиром и тд и не были следствием ее минуса. Это могло быть ролевой игрой, возбуждающей обоих. Но в какой-то момент она действительно прогнулась, отдала свою территорию и самоуважение упало.

200funnygirls    17.06.16 12:15
Позоже мужчина не умеет обращаться с финансами, каким-то образом серьезно залип с долгами, поэтому его доход улетает в трубу. По крайней мере, то что он работает, и его должность достоверно известны. Чтобы думать, что делать дальше, нужно оценить масштабы бедствия и знать о размерах его финансовой дыры. Возможно, если он просто будет жить у нее, сам себя обеспечивать для начала/ а не ее и ее ребенка/, он сможет как-то эти вопросы закрыть. Большие траты она с ним может обсуждать и показывать несбыточность мечт

evo_lutio    17.06.16 13:09
Там же не в этом проблема.

Не в его дырах.

А в том, что ее значимость для него намного ниже, чем его для нее. Дисбаланс это называется.

И можно не сидеть и не ломать голову, есть у него деньги или нет. Даже если и есть, ее это никак не касается.

etiam3221    17.06.16 12:30
Ситуация с сексом показательная: что в том, что в этом письме, стоило мужчине сказать, что он не будет с презервативом, автор тут же сдалась. Хотя это ее полное право отказаться тогда вообще. Значит проблема даже с телесными границами. И страх конфликта и стресса тоже тут проявляется.

veselo_info    17.06.16 12:30
он выглядел как успешный, красивый, деловой управленец в своей компании
=
оказалось, что на работе все не так хорошо, денег у него всегда нет, за все плачу я, продукты на мне, вся бытовуха тоже, стирка, готовка, уборка и т.п
денег моих катастрофически не хватает, я за пару месяцев все свои запасы уже растаскала
=============
Автор все делает: и домом занимается, и расходы оплачивает, и сексом обслуживает.
А мужчина 40 лет (!) ничем не помогает, ничего не делает, а только просит деньги на машину и когда ему отказывают начинает гордого из себя строить.


Ну, и еще главное проблема автора: она нервничает все время и боится всего.
Квартира своя есть, работа есть, здоровье пока еще есть, родители рядом с Вами — такая поддержка за спиной и опора под ногами.
Заразиться спидом или потерять здоровье, остаться без крыши над головой, работы и денег — вот это страшно.

evo_lutio    17.06.16 13:10
Вот только про обслуживание сексом не поняла.

Если бы он ее еще и не трахал, было бы лучше?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio