Письмо. «Бросила мужа, теперь хочу вернуть»

Вот это письмо сами разбирайте. Я только главное хочу написать.

Многие не понимают правило «хороша ложка к обеду». Они все время хронически опаздывают со своими реакциями. Им предложили замуж, они согласились. Через три года, когда второму уже не надо. Их пригласили в кино, они стали долго ломаться, уверенные, что раз человек хочет, то он и не расхочет, а если расхочет, значит и не хотел.

Это вечный плач рапунцелей из их башен. Два раза вместе спали, но она сообщала, что к сексу пока не готова. На третий подготовилась, а он не захотел. Вывод: обманывал, что хочет. Два года он просил уйти от мужа, она медлила. На третий год ушла, а он сбежал. Вывод: обманывал, что хочет.

А на самом деле, две ночи он ясно видел, что он ее совсем не возбуждает и перестал возбуждаться сам. Два года он осознавал мысль, что она не рвется быть с ним и сам тоже остыл. Вот и вся премудрость.

Девушки. У собаки Павлова течет слюна на звон колокольчика, если после колокольчика ее кормить. А если палкой бить, то перестает течь быстро. И это у собаки! А у человека психика еще быстрей перестраивается. Нет подкрепления, нет и ожидания. Ферштейн?

Не будет человек сам себя накручивать на пустом месте и поддерживать в себе страсть к вам. Вы переоцениваете свою значимость изначальную. Она пока не выросла. Поддержите все влечения в вашу сторону, если они вам нужны. Все сразу можете не давать и не закармливать демьяновой ухой. Но если вы вообще ничего не дадите или дадите слишком мало, очень сомнительно, что человек захочет питать надежды. Чем?

Рапунцели в своих башнях постоянно ждут того, кто будет настолько влюблен, что пройдет все преграды на пути к ним. Причем влюблен в них он должен быть генетически или кармически, изначально, с рождения или даже с прошлой реинкарнации. Вот кого ждут рапунцели в своей большой короне.

А любовь надо выращивать как цветок, заботливо поливая, согревая, удобряя, избавляясь от сорняков. Иначе любви не будет.

elela_kel
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Некоторое время назад начала читать Ваш блог, учась при этом уму — разуму. Благодарю Вас за то, что Вы доступно объясняете обычным людям, как нужно жить для того, чтобы ощущать радость и гармонию. Сейчас, увы, я испытываю сильный дискомфорт, поэтому решилась Вам написать в надежде, что прокомментируете мою ситуацию и направите по верному пути.

Мне 45, в разводе 8 лет. Развод был по моей инициативе. В то время я чувствовала, что делаю верный шаг, разрушая связь с человеком, которому я (как мне тогда казалось) безразлична. Как теперь понимаю, мое решение было ошибочным. Проблема была во мне, а не в нем. Первые 4 года после развода я была в поиске: знакомилась, заводила новые отношения, стремилась к тому, чтобы обрести женское счастье. Но теперь явно вижу, что мои действия были глупыми и по итогу не принесли мне того, на что я надеялась. Меня постигла череда разочарований. Сейчас, анализируя прошлые свои действия и их плоды, диву даюсь — какая я была наивная и неразумная!.. Ну что теперь об этом, выводы сделаны…

В последние 4 года отношений не заводила, растолстела на 20 кг. для устойчивости намерений, чтобы никто и не посмотрел на меня. Так оно и было. Не скажу, что была этому рада, но принимала это как данность. Последние отношения, закончившиеся крахом, окончательно убедили меня в том, что я — лузер. Психосоматика чистой воды. Но речь все же не о том, впрочем. Месяц назад произошли события, которые выбили меня из колеи. Я абсолютно не знаю, что мне сейчас делать.. Мой бывший муж, поскорбев о нашем разрыве примерно год, нашел себе женщину (или она его нашла, не суть), с которой жил 7 лет.

И я все эти годы время от времени думала об их отношениях со смирением и где-то даже радовалась тому, что он в полном порядке, ибо сыт-ухожен и всякое такое. Я не думала о том, что когда-то может возникнуть ситуация, в которой я могу надеяться на то, что наши отношения могут быть восстановлены. Ну женат мужчина (сожительствует капитально) — и точка. Я понимала, что не могу ничего изменить, хотя временами горько каялась в своем неразумном поступке. Ситуация изменилась месяца 2-3 назад, когда бывший муж начал заново выстраивать отношения с нашей взрослой дочкой и ее мужем. Признаться, я была очень удивлена этому, т.к. до этого он индифферентно к дочке относился. Ну знаете, как это бывает? Развелся с мамой, «забыл» и про дочку. К сожалению, в нашем случае произошло именно так.

Потом ситуация начала проясняться. Оказывается, отношения с гражданской женой сначала дали трещину, потом прекратились и бывший муж переехал жить к маме. Именно в это время отношения с дочкой и активизировались. Дочка тому была очень рада, т.к. все эти годы скучала по отцу. Сначала я не придавала особого значения всплеску его активности, но дочка мне сообщала о том, что он время от время ностальгически отзывался обо мне и всякое такое. Поэтому в душе зародилась надежда: «А вдруг все можно вернуть?». Признаюсь, умудренная опытом прошлых ошибок, я более лояльно теперь смотрю на промахи бывшего мужа, осознавая, что первую скрипку в череде семейных косяков, играла все же я..

В начале мая мы с ним встретились на вечере памяти друга, безвременно от нас ушедшего год назад. Бывший муж оказывал мне знаки внимания, я их принимала доброжелательно.Мы засиделись у наших общих друзей до полуночи, после чего отправились по домам на такси. В машине он шокировал меня, сказав, что «теперь мы будем жить вместе» и что он «хочет со мной переспать». Где-то в глубине души я уже была к этому готова ( к 1 части месседжа), поэтому не возмутилась, когда он захотел поехать ночевать ко мне. Мне было интересно, к чему все это может привести. Я предложила ему спать на диване, он сильно удивился, но согласился. Утром мы долго разговаривали, и нам было интересно общаться, что само по себе удивительно, т.к. мы практически не общались 8 лет. К обеду он ушел.

Мы не договаривались созвониться, встретиться. Пока-пока! И все. Признаюсь, что я была несколько разочарована, но виду не подала. Спустя 2 недели они с дочкой и общими друзьями должны были ехать на концерт в областной центр, поездку на который он организовал ранее. Но концерт не состоялся ввиду того, что билетов было продано недостаточно. Поэтому на спонтанно организованную вечеринку (раз уж все собрались вместе) меня так же спонтанно и пригласили. Пригласил не бывший муж, а наш общий друг, который заинтересован в том, чтобы мы восстановили отношения. Я не стала отказываться, и поехала на встречу. Бывший муж воспрял, меня увидев, съездил в маркет за продуктами и был ориентирован на меня в течение всего вечера. Обращался ко мне, шутил, был активен и всякое такое. Я, опять же, проявляла видимую радость от общения с ним, но сама ничего не инициировала. По окончании встречи ситуация повторилась с небольшими вариациями. Мы проводили детей до дома и он поехал ночевать ко мне.

Эту ночь провели уже в одной постели. Были ласки и поцелуи, но этим все ограничилось. Я явно дала понять, что не готова к большему, он не давил. На следующий день он ушел, предварительно пообедав. Мы провели в беседе несколько часов, делясь с друг другом рассказами о событиях жизни, с нами приключившимися. И вновь никаких договоренностей. Такое ощущение, что заработала некая схема.

Спустя несколько дней я уехала в отпуск к морю на недельку. Отчасти это было вызвано тем, что мне не хотелось гонять в голове одни и те же мысли о нем, я хотела переключиться. Переключилась. По возвращению дочка расстроила меня сообщением о том, что бывший муж (ее папа) отказался идти на День рождения внучки, предварительно дав свое согласие. Сегодня я ездила на встречу с нашими общими друзьями и меня постигло очередное разочарование. Друг, желая причинить добро, позвонил бывшему мужу и пригласил его присоединиться к нам. На что получил категоричное «нет, я сегодня занят». Я очень расстроилась. Пришло понимание, что бывший муж просто поиграл со мной и не заинтересован в возобновлении отношений. Но я уже настолько прониклась этой идеей, что мне больно принять мысль, что возобновление отношений не случится…

Я сейчас в полнейшем ступоре. Не знаю, как мне реагировать, как быть вообще и о чем думать. Мне хочется воссоединения, но я понимаю, что это невозможно. Если у бывшего мужа нет желания заново выстраивать отношения, то я бессильна как-то повлиять на ситуацию, т.к. любые шаги с моей стороны лишь убедят меня в том, что я — таки лузер. А я знаю, что я очень даже не лузер и что за годы разлуки стала гораздо мудрее и теперь понимаю всю ценность семейных отношений лично для меня. Пожалуйста, помогите проанализировать ситуацию и сделать верные выводы. Буду Вам очень благодарна!

Комментарии

buhtelych    29.05.16 07:29
Муж повкладывался (несмотря на +20 кг!), ни одного встречного движения от автора не увидел, и вполне резонно пошёл себе дальше. Автор теперь сидит с «зародившейся в душе надеждой» и со всеми его шарами («будем вместе», «хочу переспать»), ни одного не перекинув обратно. Муж дистанцировался, фигура его в поле автора растёт… всё по канонам. Как быть и как реагировать? Читать соответствующие посты, для начала )

katerinafoto    29.05.16 07:42
К тому же тогда, давно, инициатором расставания была автор. Со стороны мужа это уже большая смелость, он переступил через гордость, обиду и сам к автору подкатил. А почему не дама инициативу проявила? Страшно было, что отвергнет? Или на основании того, что она женщина? Если так хотела быть с мужем, к чему это набивание цены? Не готова, не сейчас. В результате мужчина остыл, а автор кусает локти. Ловить надо свой шанс сразу, не тупить. Не заставлять другого человека стоять в позе просителя. Если, конечно, действительно хочешь быть с ним снова вместе.

buhtelych    29.05.16 07:46
Даже если и не совсем остыл, он себя явно не на помойке нашёл, так ломиться туда, куда его не приглашают от слова «совсем».

katerinafoto    29.05.16 08:00
Автор пишет, что теперь она «умудрённая опытом». 4 года была в поиске — не нашла то что искала. «Выводы сделаны». 4 последних года вообще без отношений, имидж запущен. Вот не вижу, где тут опыт и что за выводы?
Вроде поняла, что муж виноват не был. Но винит себя прошлую.
А с другими мужчинами вывод какой? Похоже, что тут рапунцелевское, достойных мне и подходящих нет. Одни разочарования.
При сравнении, бывший муж заиграл новыми красками. Но признать, что хочется всё вернуть, автору мешает непонятно откуда взявшаяся корона. Очередь из принцев вроде как не стоит. Но нет, всё равно, подавай подвиги в мою честь.
Возможно, что у автора, как у рапунцели, завышенная самооценка и чтобы иллюзию своей значимости поддержать нужно чтобы мужчина за ней побегал.

buhtelych    29.05.16 08:14
Ну выводы-то она сделала. Из серии «я лосяш и лузер, всё сама ломаю, буду сидеть вот и страдать» )) А что рапунцель на полную включает и корона трёт, уже заметить не смогла. Спасибо, что добавляете )

Кстати, ещё один момент. «Месяц назад произошли события, которые выбили меня из колеи» — то есть до этого, в колее, всё было нормально? Личной жизни нет 4 года, весу +20 кило, «я лузер». Ну фрустрация же. Радоваться надо, когда тебя из такой колеи «выбивают» и к нормальной жизни зовут. Да ещё и человек, с которым ты, по собственному же мнению, не очень красиво поступила. Может, и не нужна там ещё, но как минимум интересна, несмотря на весь багаж. А тут холодильник вместо этого включается на полную мощность.

katerinafoto    29.05.16 08:23
Вот это сочетание «я лузер» и короны, видимо, как бы низкая самооценка. На словах — я лузер. Но ведёт себя при этом, как королева. Может думает, что такое поведение значимости добавит. Что вот мол, не бегу я в объятия. Не больно-то хотелось. Попляши сперва! Чтобы муж не подумал, что на самом деле автор жизнью своей не довольна. Гордость так странно понимает и самоуважение. Как человек, который не ел несколько дней, сдерживает себя на людях, не сразу на еду кидается, чтобы не показать насколько он голоден.

alissonya    29.05.16 08:28
Насколько я поняла, она считала себя лузером, пока заводила другие отношения. Теперь боится снова испытать это чувство

katerinafoto    29.05.16 08:34
Ну это как считать себя гением, а чтобы иллюзии не рушились в мир не ходить. Сидеть в своём углу тихо и убеждать себя — я гений. Тупик.
Если же понять, что да, я лузер. Но вот здесь и здесь могу стать лучше. Потом в других областях прокачаться и постепенно лузером быть перестать.

buhtelych    29.05.16 08:32
Может, она просто стесняется с ним сексом заниматься, имея 20 кг лишних, и как сказать об этом, тоже не знает? А мы тут накинулись и разбираем по косточкам )

only_lena    29.05.16 08:39
Она бы в письме сюда хотя бы тогда наптсала о стеснении, не в нем дело, она же указала во второй раз что и ласки были, но ему сказала что к большему не готова, наврала, хотя была готова, хотела же отношения возобновить, цену набивала.

buhtelych    29.05.16 08:47
Да, на рапунцель рапунцелевну всё-таки похожа. И сама за столько лет ни полшажочка в сторону бывшего, и его подморозила, когда сам обратно постучал.

katerinafoto    29.05.16 08:40
Было у меня такое. + 16 кг и любовник молодой спустя несколько лет разлуки. )))
Ну как, лепетала, что я толстая, старая, страшная. Свет не включай. Талию не ищи.
Но его это не остановило. Помог выбраться из лузерского состояния, почувствовать себя привлекательной. Вскоре я сбросила тот лишний вес, за пол года. Хотя любовник и вернулся к жене довольно скоро, процесс пошёл. Худела я уже без него.

buhtelych    29.05.16 08:48
«Свет не включай, талию не ищи» ))

16 кило за полгода — впечатляет.

psycho_pompo    29.05.16 15:40
добавлю, что да: лишние кг не украшают, конечно, но если женщине на этом не акцентировать (можно ведь стесняться чего угодно в своем теле и находить его несовершенным) и мужчина доброжелателен и хочет, это «препятствие» оказывается иллюзорным.

theemotion    29.05.16 08:40
О 20 лишних обычно не нужно говорить, они очевидны. И если мужчина хочет с тобой в одной кровати оказаться, то тут можно не сомневаться — всю тебя он мысленно уже раздел и рассмотрел.

buhtelych    29.05.16 08:52
Как мужчина, полностью с вами соглашусь. И автор порыва (скорее всего, искреннего) бывшего мужа при этом не оценила совсем. Очень жаль.

la_renar    29.05.16 08:54
Мне тоже кажется, что автор может быть сексуально фрустрирована тем, что не нравится себе, считает свой облик несексуальным.
Вроде было в блоге, что это частый баг взрослых женщин.
С этим полезно было бы разобраться ей.
А вывод «поиграл и бросил» — это, конечно, рапунцелево. Вот уж повеселился мужик, наигрался. Наверняка себя дураком почувствовал.

alissonya    29.05.16 09:07
Да, я тоже подумала, что после таких «игр» чувствуешь себя полным дураком )

elleat    29.05.16 09:40
Мне тоже кажется, что автор может быть сексуально фрустрирована тем, что не нравится себе, считает свой облик несексуальным.

Ну тогда лучше уж искреннее что-то, как katerinafoto: «тоже хочу, но стесняюсь».

la_renar    29.05.16 10:18
Насколько я понимаю, фрустрация — это не «тоже хочу, но..», а «не хочу» или «не особо хочу».
Его мощный поток, может быть, разогрел бы ее. Так и ему такой поток взять негде.

А так, конечно, просто лежать с мужчиной в постели после долгой разлуки — верный путь фрустрировать и его.
Даже в камасутре написано, что если возлюбленные давно не виделись, нужно отбросить все правила (которые до этого скрупулезно перечислялись) и предаваться страсти без остатка.

evo_lutio    29.05.16 11:19
Даже очень мощный поток наткнувшись на камень, спадает.

Взять даже хищников. Они видя камень, предпочитают обдать огнем, бурно обидеться и смыться быстро. Чуть опоздаешь, потеряешь энергию. А она пусть месяц зреет потом.

Холодный человек опасен. Жрет поток.

evo_lutio    29.05.16 11:24
В голове автора теперь образ мужа, который ее хотел.

В голове мужа — образ автора, которая его не хочет.

la_renar    29.05.16 14:48
Грустно.
Хочется пожелать автору суметь закрыть данный гештальт, а еще хорошего секса, самый возраст ведь.

e_kirke    29.05.16 15:05
Насколько я понимаю, фрустрация — это не «тоже хочу, но..», а «не хочу» или «не особо хочу»

Как мне кажется, если есть «но», значит не очень сильно хочется. Очень захочется, забудешь про все «но».

iskra_di    29.05.16 11:22
там и аватар соотвтствующий, корона особо и не прячется)

evo_lutio    29.05.16 11:27
Кстати да.

katerinafoto    29.05.16 11:31
Ой! Посмотрела. )))

solodka    29.05.16 15:00
Да, там про самооценку в самом конце: знаю, что не лузер, и вообще многое поняла, стала мудрее. Находиться в этом «понимании» приятно очень, а начнешь сама шаги делать, обломаться можно, потерять ощущение своей внутренней зрелости. Зачем? И так хорошо.

ponchbruevitch    29.05.16 07:50
Автор не допускает даже мысли, что нужно делать какие-то шаги на встречу бывшему мужу, а не тупо ждать, что пересекутся где-то случайно.
Ну и блюдение себя при произлегании в одной кровати тоже какое-то не очень понятное с учетом 4 летнего воздержания

irene_dy    29.05.16 08:01
«Пришло понимание, что бывший муж просто поиграл со мной и не заинтересован в возобновлении отношений.»

Интересно, как ситуация выглядит со стороны бывшего мужа автора. Думаю, с его точки зрения поиграли как раз с ним. Автор об этом даже не задумывается.

alissonya    29.05.16 08:06
Думаю, что бывший муж воспринял поведение жены как равнодушие, приправленное некоторой долей доброжелательности. И подумал — нафиг я скачу вокруг нее, ей это все не надо.

katerinafoto    29.05.16 08:07
Чтобы понять как оно со стороны мужа, надо мысленно поменяться ролями.
Представить, что это он её бросил в поисках лучшей партии. Никого не нашёл. Растолстел на 20 кг. И что это автор попыталась возобновить с ним отношения и была уложена спать в прихожей на коврике на диване. А в следующий раз допущена к ложу, но без секса, потому как он ещё не готов.

buhtelych    29.05.16 08:16
А зеркалить вообще полезно хотя бы иногда, да. Если шаблоны выдержат :) Просто некоторым это вообще не приходит в голову. Эмпатии как будто не ноль, а минус даже.

alissonya    29.05.16 12:11
Думаю, что бывший муж воспринял поведение жены как равнодушие, приправленное некоторой долей доброжелательности. И подумал — нафиг я скачу вокруг нее, ей это все не надо.

elleat    29.05.16 09:23
он шокировал меня, сказав, что «теперь мы будем жить вместе» и что он «хочет со мной переспать». Где-то в глубине души я уже была к этому готова ( к 1 части месседжа)
Такое лузерство избирательное получилось — к предложению жить вместе была готова, а к предложению секса — нет.
Он сказал чего хочет, она согласилась поехать к ней на ночлег. А потом предложила ему спать на диване, он сильно удивился, но согласился.
Получился подкат с подставой. Дважды. Его можно понять.

ext_3357837    29.05.16 10:17
Думаю, в этой ситуации термин подкат с подставой не достаточно корректен. Вот если бы бывший муж во время страстных поцелуев зявил «что-то ты растолстела и мне не хочется», либо инициатива ночёвки исходила от автора письма. Тогда был бы подкат с подставой чистой воды.

alissonya    29.05.16 10:24
подкат с подставой с ее стороны…

ext_3357837    29.05.16 10:31
А она что-то инициировала? Сидела себе в башне и одобрительно кивала. Подкатывал он. Подкат с подставой это ж когда тебе что-то предлагает человек, а потом в ответ на твою реакцию начинает тебя же и упрекать, мол он вообще был не приделах.

katerinafoto    29.05.16 10:43
Ну так домой-то она его пустила не потому что ему ночевать негде было. Взрослая женщина ведь. Если пускаешь домой мужчину который сказал что хочет с тобой жить и секса хочет, надо понимать, что отказ тут большой облом. Лучше бы тогда вообще в квартиру не пускала. А так да, подстава получилась. Может без подката.

ext_3357837    29.05.16 10:47
Безусловно.

elleat    29.05.16 10:48
Ну в общем, да, «я хочу тебя, поехали к тебе» — «поехали»…»проходи, вот твой диван, спокойной ночи»)
Удивился неспроста.

katerinafoto    29.05.16 11:03
Ага. Муж так по дивану соскучился, давно не видел. )))
Видимо автор считает, что пустить мужчину в квартиру, это уже честь для него и громадный шаг к сближению.
Мультик недавно смотрела, Зверополис. Там есть смешной эпизод с ленивцами. Они ужасно медленные. Напомнило.
Ну вот, у всех своя скорость. )

solodka    29.05.16 15:09
Она счтает своим шагом, что «прониклась мыслью» о возобновлении отношений. И не видит, что мужика морозила. Видит, что он поигрался с ней, а серьезного в виду не имел. Как в пояснении выше: надо все, сразу, безвозвратно и кармически.

elleat    29.05.16 13:43
Ну в общем, да, «я хочу тебя, поехали к тебе» — «поехали»…»проходи, вот твой диван, спокойной ночи»)
Удивился неспроста.

evo_lutio    29.05.16 11:14
Не упрекать, а просто динамит или шлангом прикидывается.

evo_lutio    29.05.16 11:01
Я не знаю, как обьяснить, что делают женщины, когда ложатся в кровать и не дают. И ладно еще девственница 18 лет, но взрослая баба.

1 разряд по котрасексу.

has_come    29.05.16 10:30
«Некоторое время назад начала читать Ваш блог, учась при этом уму — разуму… Вы доступно объясняете обычным людям, как нужно жить для того, чтобы ощущать радость и гармонию…. решилась Вам написать в надежде, что прокомментируете мою ситуацию и направите по верному пути.»
Автор читает этот блог. Информация открыта! Нащупай в себе хоть немного мотивации и пользуйся, пока открыто и бесплатно! Но хочется личного рецепта! Хочется что б «направили по верному пути»! Тогда какому уму-разуму можно учиться, если хочется сразу правильное и готовое решение? «Любое решение будет правильным, если оно будет осознанным»(с)
Похоже автор придумала какой то сценарий воссоединения с мужем и муж никак не угадает (карлик слабоумный), как он должен (ага! он должен!) себя проявить, что бы она совершила первые шажки из башни.

evo_lutio    29.05.16 11:05
Она спугнуть боится, размечтаться боится, обломаться боится.

Страхов много. Хотела сближаться постепенно, но все заступорилось.

Рапунцели всегда морозят, а потом находят подтверждение своим страхам: хорошо, что я не раскатала губы и не кинулась на шею.

silberwe    29.05.16 15:43
Вот-вот. Читала и узнавала себя. Страшно! Я бы тоже себя так повела, из лучших побуждений: не спугнуть, не обломаться, набить себе цену. Другое дело, что не хватило бы мне терпелки на диван класть и в сексе отказывать. И ругала бы себя за отсутствие выдержки. Ох, какая ж каша у меня в голове, все шиворот-навыворот, оказывается.

evo_lutio    29.05.16 11:09
А вообще писать мне можно. Это правильно, что пишут. Пишите.

Только не надо писать с новых и пустых аккаунтов. Достали уже: ак новый, но может история понравится? Я нажимаю кнопку удалить, я не знаю, интересная ли история, я не любопытна совершенно, удаляю сразу.

Не пишите с новых аков, пишите в рупсихолог.

А так пишите, пожалуйста. Без нытья и покороче, но не слишком.

queerness    29.05.16 10:56
Получилось будто это муж виноват в их разводе, в чем-то очень крупно накосячил, и теперь должен побегать и поунижаться чтобы его обратно к телу допустили, а автор подумает еще прощать или нет.

snusmumrik911    29.05.16 12:16
Мне показалось очень показательным начало письма: «Благодарю Вас за то, что Вы доступно объясняете обычным людям, как нужно жить для того, чтобы ощущать радость и гармонию. Последние 4 года отношений не заводила, растолстела на 20 кг. для устойчивости намерений, чтобы никто и не посмотрел на меня.» = Эволюцию читаю, поумнела, но все делаю маме назло себе в штанишки.

При прочтении письма кажется, что девушка по жизни всем недовольна, сама осознает «первую скрипку в череде семейных косяков, играла все же я..» Судя по всему, так и было, с учетом того, что у нее и дальше так ни с кем и не складывалось.

«Шокировал меня, сказав, что «теперь мы будем жить вместе» и что он «хочет со мной переспать»… Где-то в глубине души я уже была к этому готова… Предложила ему спать на диване… К обеду он ушел… Я была несколько разочарована, но виду не подала… Были ласки и поцелуи, но этим все ограничилось… Я явно дала понять, что не готова к большему… Я сейчас в полнейшем ступоре.» Как в той песне: я так и не понял, что ты имела в виду.

«Любые шаги с моей стороны лишь убедят меня в том, что я — таки лузер. А я знаю, что я очень даже не лузер». Кажется, девушка так и не смогла определиться, лузер она или не лузер.

Кажется, что она очень флегматична, не умеет получать удовольствие, не уверена в себе, но при этом у нее очень высокие ожидания в адрес окружающих, все ей что-то должны = внешний локус, отсутствие спонтанности.

evo_lutio    29.05.16 12:39
Достоинств у автора тоже много.

Рада была, что у мужа все хорошо в браке. Она благородна,

Так что не нападайте очень уж.

Башня — это да. Но сама догадывается.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio