Письмо: «Мне попался прокачанный рыбак!»

Когда такие письма читаешь, становится понятно, что если вы — липучки, то абсолютно все, чего бы вы ни прочитали, вы используете для того, чтобы сильнее прилипнуть. О вас будут ноги вытирать, а вы будете считать это своей стратегией.

Вот здесь девушка очень долго терпела, много раз уходила и возвращалась, а потом решила назвать очередной свой уход умным словом «экологичный» и стала ждать «камбэка». Камбэк не наступал, становилось грустно, нестерпимо хотелось снова прилипнуть, а тут она как раз прочитала про шарики и решила, что вот оно. Радостно и резво накинулась на парня, изумив его неожиданной прытью. Он ее, конечно, опять небрежно размазал, а она сделала вывод, что ей попался прокачанный рыбак, хотя это обычный проходимец.

Зачем быть рыбаком, если вы липучки? Вас не нужно ловить. От вас ведь даже если очень захочешь, не отвяжешься.

Забудьте слово «шарик», когда находитесь в отношениях под плинтусом. Шарики есть, только пока у человека сохраняется самоуважение и второй его хоть немного уважает.

Разберите это письмо сами, друзья, у меня просто слов для подробного разбора нет. Может у вас найдутся?

Автор, милая, то что вас унижают и огорчают, а вы скрываете эмоции, имитируете оргазм и готовите завтрак, это еще цветочки. Скоро вы будете покупать табак и вино, чтобы ваш кумир курил кальян в обществе других девушек, пока вы будете оказывать ему какие-то полезные услуги, например машину его пассии помоете. Чем не шарики?

kistojka_q
«Уважаемая эволюция, очень благодарна Вам за блог, потому что пол года назад нашла его и благодаря ему выбралась из болота. Расскажу всю историю, надеюсь на возможность её рассмотрения.

Мне 32 года, знаю, что эгоцентрична и с локусом проблемы, напоминаю себе о скромности, в эмоциях иногда забываю об этом. Ему 29, назовём его Д, симпатичный, он легко и непринуждённо подошёл, когда я стояла в кассе на заправке. Сначала была осторожна и подозрительна к нему, встречались кафе, ужины несколько раз, все время опаздывал, на час и больше. Меня это очень злило, пару встреч я даже отменила, без скалки конечно не обошлось.

Переписка и общение были всегда приятными с обилием комплиментов и уси-пуси с его стороны. На деле же он не торопился, не приставал, даже не целовались. Только звал к себе на ужин, я долго отказывалась, через месяц уже сама очень хотела и согласилась, уже нафантазировав как все будет, на ужине он налил мне только пол бокала вина, аргумент-ты за рулём, тебе ещё домой ехать! Я поняла, что он ничего не планирует кроме ужина! Была в шоке, но вида не показала, после ужина проводил меня до машины и мы нежно попрощались.

Потом он сам напросился ко мне на ужин и все произошло. Все было как-то скомкано и по-быстрому. Я решила, что со временем наладится. Потом я стремительно полетела в минус то пытаясь ему угодить, то высказывая претензии, тк видела что интерес у него слабоват. Делала пару уходов, после чего возвращал и старался какими-то делами компенсировать своё поведение. Раньше видела, что звонят ему другие девушки, он с ними разговаривал по-дружески, и говорил, что есть подруги. Я не обращала внимания.

Знакомил с друзьями, неплохо проводили время, у меня начали появляться иллюзии, что у нас отношения. Хотя он с самого начала мне говорил, что у него никогда не было отношений. Последней каплей стало моё День Рождение, когда он сам спросил: Надеюсь, я приглашён?) я сказала: Конечно, но праздновать не планирую, приезжай приготовлю ужин. Он в этот день уехал на юбилей к дяде в другой город, а на следующий день приехал. Он приехал на 1.5 часа позже без подарка и без цветов. Извинился, что без цветов, якобы уже поздно. Я сказала: Понимаю, ты ехал из другого города, ничего страшного! Он горячо стал убеждать, что завтра же подарит. На следующий день он только пожелал хорошего дня.

Через день позвонил, пригласил домой на кальян, друг в гости заехал и пригласил меня. Потом оказалось, нет табака и я должна им привезти) ок, я купила, посидели неплохо, потом завезла их в бар, сама решила поехать домой, через час Д. позвонил мне: Можно к тебе? Я: Конечно! По приезду отказала ему в сексе, сказала, что обижена за день рождение. После этого он пропал на неделю, за неделю меня ломало, но я решила расстаться. Прочитала про экологичный уход и когда он через неделю объявился, написала про чувства и ушла.

После этого прошло 4 месяца, он мне пишет каждые 2 недели, на каждый праздник присылает смс, было несколько предложений в кино или на кофе, я либо не отвечала, либо отказывалась. Тогда ещё не знала про шары и чаще всего сама сидела с ними и ждала красивого камбека. Недавно у него был ДР, я не поздравляла, днём написал сам, что ему меня не хватает и очень грустно! Я поздравила, и решила попробовать перекинуть шарики. Сказала, что тоже очень грущу. Вот как было дальше:

Д: Очень хочется с тобой отметить) давай завтра?
Д: Могу тебя забрать)
Я: класс!)
Д: И я рад)) во сколько забрать?)
Я: В 9)
Д: отлично!)
Я: Я соскучилась! но что-то волнуюсь…
Д: Зай, и мне волнительна наша встреча!!!
Я: А что если я влюблюсь потом и буду ещё больше страдать?
Д: Я не дам тебе страдать!!!
Д: я же всегда рядом-если ты не заметила!!?
Я: Но ты же меня не любишь… Каждому человеку хочется любить самому
Д: Зай, без любви нет тяги к человеку!!!
Д: Я не могу тебя забыть!!!
Д: Постоянно пишу тебе!!!
Д: Разве это не показатель??
Я: Я не совсем понимаю, ты пишешь мне о дружбе… Это совсем другое!
Д: Зай, давай завтра?? я за столом))
Я: Да, извини! Хорошо тебе отметить!
Д: Спасибо! Целую котёнок!!! До завтра!
Я: Целую!

На завтра он позвонил, и я снова сказала, что хочу серьезных отношений, но если он не готов не заставляю, он стал говорить, что плохо стоит на ногах, накидал мне шаров,но от встречи я отказалась, тк не увидела никаких чувств. Прошла неделя и я накрутив себя последней перепиской, ожиданием того, что он почти дозрел, написала ему вечером, он с жаром отозвался и стал приглашать в гости. Я сказала, что могу завтра. На завтра он с утра сам написал, спросил во сколько заехать, сказал, приготовлю ужин, очень скучал! Заехал вовремя, приготовил ужин, я старалась быть легкой и веселой, не вспоминала претензии, говорила комплименты, что люблю его. Во время ужина было 2 звонка от девушек, разных, он поднимал трубку и непринуждённо с ними разговаривал, по-дружески, но договорившись на кофе через пару дней.

Я не стала на это реагировать. Но после ужина нажала на экран его телефона когда он вышел и увидела сообщения от девушки подписана она как Буська, пишет, что скучает,что пить много не будет, и целует. (Он любит поконтролировать) Конечно у меня был шок! Хотела уехать, но решила обдумать потом ситуацию, ничего не сказала. Он же как ни в чем не бывало потянул меня в спальню, был секс, пришлось имитировать оргазм, потому что настроение упало. После этого он вышел на кухню, где оставил тел, как я поняла, чтобы ответить на её сообщения. На утро я проснулась, сделала нам чай, бутерброды, помыла посуду, постаралась никак не показать своего расстройства. Он отвёз меня домой, был в хорошем настроении, говорил по дороге комплименты и я ему тоже. Потом за целый день больше ни звонков, ни сообщений, на следующий день пожелала доброго утра, он написал: С добрым утром, солнышко и хорошего дня!!! И никаких предложений.

Я поняла, что я опять качусь в минус, что рыбак мне попался прокачанный, и играет со мной постоянно закидывая шарами и крючками. И как нож в сердце, что есть некая девушка, которая в приоритете, и стоит ли надеяться, что он выберет меня и если да, не будет ли так же морочить мне голову. Потому как чувствую себя как в западне, вроде надо уносить ноги, но понимаю, что сама же как дура пришла!»

Комментарии

tillazo    04.04.16 17:15
В диалоге после слова «отлично» все сообщения автора — щипцы. Мучительные и безнадежные. Ни одного шарика не удалось перекинуть, к сожалению, мужчине пришлось даже осадить, чтобы отвязаться…

evo_lutio    04.04.16 18:42
Особенно меня «класс!)» огорчило.

Вроде ушла, дала понять, что интересует более серьезное отношение. Так почему вдруг восторженное «класс!» Что так обрадовало? Что он сам заедет, а не заставит ее тащиться к нему на метро?

rough_rosemary    04.04.16 18:45
мне кажется девушка решила, что часть «стратегии» привлечения парня — быть всей такой на позитиве и в восторге от всего, недовольство показывать — щипцы итп)

evo_lutio    04.04.16 19:03
Она решила, потому что хотелось прилипнуть. Очень хотелось вцепиться и не хотелось держать себя в руках.

Про то, что нельзя унижаться, я пишу не реже, чем про шары.

Послать, а потом вдруг начать приходить в восторг от любого предложения — неадекват.

rough_rosemary    04.04.16 19:12
Неадекват зашкаливает. Адекватно отцепиться было бы еще на этапе «опаздывал на свидания по часу», на крайняк — во время свинства на день рождения.

bpoish    04.04.16 17:22
Опаздывал, не инициировал близости: похоже не очень-то девушка нравилась.
Пригласил на ужин и не было секса: вероятно на этот вечер были куда более приятные планы.
Даже не скрывает, что параллельно общается с кучей других.
Откровенно использует, видя зависимость автора.
Пингует раз в 2 недели. Вроде как пусть не забывает, вдруг пригодится.
Грустно все…

bpoish    04.04.16 18:35
И еще вот эти моменты, где нужно послать, молчаливо терпит, а потом показательно обижается на ерунду.

evo_lutio    04.04.16 18:43
И скалкой называет отказ от встреч после ряда его опозданий.

Хотя это не скалка! Это единственно нормальная реакция.

alissonya    04.04.16 18:50
А я подумала, что она его отдубасила сначала хорошенько, а потом уже отказалась.

evo_lutio    04.04.16 18:54
А почему бы и нет?

Главное что отказалась. Вот если бы бежала вслед и ругала-ругала, но цеплялась за локоть и требовала слушать, это была бы скалка. А послать — никогда(!) не скалка.

alissonya    04.04.16 18:59
Ааа. Жаль только что она не окончательно его послала, а потом вернулась с набором скалок, щипцов и липучек

evo_lutio    04.04.16 19:15
Это да.

marinarakis    04.04.16 17:32
если бы действительно у дяди был юбилей, то он бы заранее сказал автору что-то типа «жаль, не получится провести с тобой твой др, у дяди юбилей все-таки». а парень сначала напросился, а потом, видимо, нашлись дела поинтереснее.
на кальян, похоже, автора не пригласили, а просто остальные его «подруги» отказались привезти табак.
пишет смс-ки «буське», пока занимается сексом с автором. соболезную и автору и «буське». и, вероятно, другим девушкам, которых он использует для поужинать/потрахаться/подвези/купи и доставь.
но даже если бы парень был образцом порядочности, имеет место факт, что автор с самого начала произвела впечатление «проблемной» девушки. требовала, уходила-возвращалась, предъявляла претензии.
ну и в диалоге одни щипцы. сначала маленькие «я соскучилась! но что-то волнуюсь…» и до конкретного вытягивания из человека признания в любви «Я не совсем понимаю, ты пишешь мне о дружбе… Это совсем другое!»

evo_lutio    04.04.16 18:47
Претензии она предъявляла, потому что терпеть его было нельзя.

Она терпела зря и возвращалась. А претензии это уж само собой получалось.

Но она наверняка переживала из-за претензий, хотя надо было из-за готовности своей переживать.

kfle    04.04.16 18:07
Меня очень удивила логика автора, я ее не поняла совершенно. Мне все поведение показалось каким-то непоследовательным.

Ну вот, скажем, с днем рождения: мужчина обидел, опоздал, цветов не привез, подарок не привез. Ну, неприятно, что и говорить, такое явное пренебрежение. Но потом-то автор едет к нему, более того — покупает табак,. завозит в бар и согласна, чтобы он приехал к ней домой. То есть, вроде как проглотила обиду и все ок. НО!! неожиданно уже после этого всего она отказывает ему в сексе. Упс…..
Ну то есть — обиделась и отказалась общаться, приезжать на кальян и т.п., это было бы как-то логично: обиделась и не общается. Но она то общается и отказывает каким-то рандомным, что ли, способом…. а потом опять как ни в чем ни бывало…. мне показалось, что это обесценивает ее «обиды». И в письме еще не раз я подобную же рандомность заметила.

После ухода — вообще, конечно, тяжко. Мужик и не возвращается, и «делает нервы» смсками своими. Но, с другой стороны, когда автор решает включиться вдруг — та же непоследовательность. Диалог этот еще, конечно… мне кажется, начинать выяснения по смс в такой ситуации совсем было не нужно, при экологичном уходе все выяснения как раз должны от плюса идти, а минус должен сливаться и информации не давать. А тут автор с выяснениями, да еще щипцы эти постоянные и непоследовательные совершенно (она же о любви уже сказала, что тогда значит «вдруг влюблюсь»?). А потом слилась, отказалась от встречи, когда он сам звал — но через неделю написала сама, проглотила все на свете, посуду помыла…. непонятно совсем, совсем…

В общем, правда очень грустно. Я, когда морозилась с мужчинами, примерно такие ужасы себе и представляла, если вдруг вовремя не отморожусь…

evo_lutio    04.04.16 18:49
Так всегда и бывает.

В момент когда пнули, они цепляются обеими руками, испугавшись, что раз пнули, сейчас совсем пошлют.

А потом дух перевели, вроде он никуда не делся, секса даже просит, и тут обиды поднимаются в груди, и они его посылают сами.

Если он ушел, вслед бегут.

Потом про них говорят, что у них вечный ПМС, потому что взбрыки ни с того ни с сего.

Очень важно реагировать на плохое поведение сразу. А не через неделю.

groonya    04.04.16 18:10
На утро я проснулась, сделала нам чай, бутерброды, помыла посуду, постаралась никак не показать своего расстройства. Он отвёз меня домой, был в хорошем настроении, говорил по дороге комплименты и я ему тоже.

Эх. Ладно, сразу не хватило сил уйти, допустим, осталась на ночь. Но бутерброды наутро? :(

evo_lutio    04.04.16 18:51
И комплименты говорила.

А через день стало плохо и она написала мне письмо.

Реакция замедленная на все.

kfle    04.04.16 18:59
Замедленная реакция…. наверное, это еще и траблы со спонтанностью, она не может прямо сразу отреагировать, не доверяет своим реакциям. Может быть, только в этой сфере или только с этим человеком так клинануло ее…

а самооценка — это ангел спонтанности. Выходит, тут нужно именно с самооценкой работать, прокачивать ресурсы другие, чтобы самооценку в норму привести. Вы много раз писали, что имидж быстро выравнивает любовных аддиктов — выходит, ей нужно бы прямо с головой в имидж, получить подтверждения со стороны других людей, особенно мужчин, что она хороша и привлекательна.

evo_lutio    04.04.16 19:15
Она не то что не доверяет реакциям, она надеется, что он ее подкормит. Ждет, что он что-то скажет, сделает, ждет. А когда не дожидается, тогда и реагирует истерикой. А потом опять цепляется.

Не хочет принять мысль, что она ему не нужна.

epiphanova1    04.04.16 18:17
Тот случай, когда предложение секса со стороны мужчины не является шаром.

kfle    04.04.16 18:42
Я еще на тему шариков вот что хотела написать, так как сама с этой темой прямо сейчас пытаюсь разбираться на практике, после подробного разбора моей ситуации в блоге.

Как я поняла, шарики — это все же не «подстелиться и стать очень удобной», а показать ярко человеку свою любовь и желание быть рядом. А тут прямо яркого какого-то шара я, кмк, не увидела. Ну, написала, что скучает и хочется встретиться — а потом слила встречу. Потом встретились — но и там в чем шарики, в имитации оргазма и в завтраке с утра? А парень да, котенок, зай, я всегда рядом, и про любовь сказал, и я всегда рядом, и страдать не дам!.. Хотя, если честно, тут не очень понятно, как могла бы автор такие шарики вернуть, если учесть, что это пустые слова…. и тут, видно, такие мыльные пузыри нужно как раз игнорировать, после скольких-то сливов, не про шарики это уже. а про отсутствие иллюзий и про реальность.

Второй момент — шарик не может быть с щипцами, с «но», с условием, с нависанием. А у автора это присутствует, и даже если она не показала скалкой, что расстроена, — есть у меня ощущение, что все равно парень вполне понял, что настроение у нее очень не ахти. Так что это тоже, наверное, на шарик не тянет, любви-то за ним не стояло, стояли уже другие эмоции…

а вообще, конечно, тема с шариками — она очень, очень сложная. И баланс вот этот, где шарик, а где липучка уже… но, мне кажется, тут невозможно практически было забить шарик, мужчина действительно уже так себя неуважительно вел и ему хоть что автор сделай и предложи, он и бровью не поведет, тут только реальный экологичный уход мог бы хоть немножко помочь подрастить значимость, — да и то, она уже ведь предыдущий уход обесценила этой историей…
тут, наверное, только уходить и качать ресурсы, а если уж будет писать снова что-то — держать четко в голове что его слова значат очень мало, и прежде чем отвечать и встречаться, надо правда где-то прокачаться, до того смысла большого нет даже встречаться, нынешняя значимость автора минусовая совсем…

evo_lutio    04.04.16 19:00
Я же написала, что когда под плинтусом — шаров нет и быть не может.

Шар — это приятное переживание. Это не может быть от того, кто противен или надоел или достал со своим клеем уже или просто индифферентен или от того, кто давно влюблен и второй в курсе. Это демьянова уха.

Рассуждение о том, что сложно, чего хочется понять, но пока не можется — нарушает правила блога моего.

Не нужно описывать свои трудности, свои вопросы, свои понимания и непонимания. Никаких запросов мне на разъяснения персональные прошу не отправлять. Я не на зарплате здесь.

laportea    04.04.16 18:20
Ну что тут сказать… Обнять и плакать только. И вспомнить разве что собственный горемычный опыт юности, как однажды поутру протрезвев увидела подобную смс на чужом телефоне, поняла, что ночь моей была чистой случайностью, а так-то там ещё таких дур полна очередь, тихонько собрала свои монатки и исчезла под предлогом страшной занятости))).

Вот автор получила под дых смской вечером и как-то ещё сдюжила провести с ним ночь… Могу ошибаться, но последствия такого скрытого недовольства могут вылезти потом самым непредсказуемым образом. И по части физического здоровья в частности.

alissonya    04.04.16 18:37
«…знаю, что эгоцентрична и с локусом проблемы». Стало хорошим тоном говорить о своем внешнем локусе эгоцентризме. Грешен, во всем грешен. Эх. Может, я ошибаюсь, но если человек действительно понял, что с локусом у него проблемы — это уже половина решения.

По диалогам ощущение, что он над ней издевается. «Скучаю, пишу, не могу» и потом — «занят» — это как будто коллективное творчество. А вот смотрите, девочка смешная пишет, сейчас я ей мат без хода поставлю.

alissonya    04.04.16 18:42
И поведение девушки доходит до абсурда, который она сама не замечает.

Дальше вариант развития событий: он приехал пьяный, попросил денег. Я сначала не давала, потому что была обижена, что за три года он меня так и не поздравил ни с одним др. Но потом решила забросить шариков и дала 3 тысячи. Чтобы он еще раз на неделе заехал. Он сказал, что сейчас ко мне приедут две его подруги. Я была против, но решила не использовать скалку и разрешила. Подруги были тоже пьяные, пришлось их покормить, чтобы он понял, какая я хорошая хозяйка. Потом они заперлись в спальне, меня не пустили, что меня, конечно, смутило. Я решила совершить еще один экологичный уход, подсунув записку под дверь. Потом вспомнила, что это мой дом и осталась.

bpoish    04.04.16 18:49
Это очень жестоко! ))))

evo_lutio    04.04.16 18:57
Я такой же вариант примерно описала.

Так и бывает обычно. Любой почти бабник может рассказать такие истории про влюбленных девушек, которые готовы приехать среди ночи, привезти бухла и еды ему и его подружке новой.

alissonya    04.04.16 19:02
А у продвинутых (типа Димы) целый хоровод женщин (был). Которые и деньги, бухло привозили.

Но у этого вроде и ходов особых не было. Просто вел себя по-хамски.

kfle    04.04.16 19:06
судя по диалогу, он как раз очень много шаров набрасывает, зая, котенок, я всегда рядом, я не дам тебе страдать… да и после ухода ее весьма регулярно писал, в праздники и без, в др сам ей написал, что скучает…

alissonya    04.04.16 19:08
Так шары должны быть реальными эмоциями подкреплены. Если я каждому второму говорю «хочу иметь детей я только от тебя» — какие же это шары?

evo_lutio    04.04.16 19:21
Хочу иметь детей — это сойдет за шар, пока человек не убедится, что это треп.

А вот — зая, я же рядом — это точно не шары. Это секс-онли в большом гареме подружек.

alissonya    04.04.16 19:54
Да? Буду всем говорить)) Шучу))

А еще девушка в курсе, что милую переписку он не только с ней ведет

evo_lutio    04.04.16 20:00
Конечно.

psycho_pompo    04.04.16 23:07
+ дисклеймер вот этот вот от героя : «Хотя он с самого начала мне говорил, что у него никогда не было отношений» — он тоже про секс-онли.

groonya    04.04.16 19:10
шары его тоже так себе… человек говорит «зая» и все, для не ее это уже шар. шары, наверное, неплохо сопоставлять с поведением. а то «зая», а потом на ДР к ней с пустыми руками… но для минуса, похоже, все на свете — шары.

evo_lutio    04.04.16 19:20
Не понятно, как зая вообще может быть шаром.

Это типа приятно что ли?

groonya    04.04.16 19:26
да, вы правы, зая это не шар совсем.

evo_lutio    04.04.16 19:36
Да весь диалог — ни одного шара.

Учитывая контекст, что она призналась в любви и пыталась строить из себя обиженную и страдающую.

Весь диалог — отмазки и предложение секс-онли. На др не позвал, но обещал отметить с ней потом.

groonya    04.04.16 19:44
да, автор, похоже, запуталась, что такое шары. «накидал мне шаров,но от встречи я отказалась, тк не увидела никаких чувств.» — вот тут она видит, что чувств нет. значит, и шаров не было, иначе бы она увидела чувства.

evo_lutio    04.04.16 19:56
Да конечно.

Может для начала это и есть небольшой шарик, когда тебе говорят — хочу увидеть, зая!

Но не тогда когда отношениям много времени, ты уже призналась в любви, кучу всего вложила, а тебе по-прежнему ляляля и ничего нового и ничего существенного, одни мыльные пузыри вместо шаров.

Точнее даже до пузырей уже не дотягивает, просто вежливость.

evo_lutio    04.04.16 19:19
Слушайте, это вообще не шары.

Зая — это не шар.

Ни одного шара он ей не кинул вообще. Ни одного.

Вы вроде написали, что ничего не понимаете в шарах, вот и читайте об этом пока, а не пишите.

evo_lutio    04.04.16 19:11
Каждая из женщин Димы была уверена, что он оценит ее любовь в конце концов, а если не обслуживать, он сделает вывод, что она не любит, и выберет другую. Поэтому и ездили как дуры, чтобы с дистанции не сходить. Жалкое зрелище. Но все конечно обвиняли Диму, а не свою слабость и дурь. Свою дурь добротой считали. Хотя вся доброта — «ни за что не уступлю его другой, еще чего, пошла она».

Так бабники и держат годами хороводы.

Этот особо по-хамски и не вел себя, обычный бабник среднего пошиба, ляляля, отправляет всем подружкам «солнышко, доброе утро» и доволен, что его любят и ждут. Ну и пользовался немного. Цветы не купил, потому что у него таких десять или двадцать, не будешь же всем цветы покупать. И так перебьются.

alissonya    04.04.16 19:32
«Я был добр (а вовсе даже не тряпка), но мир (эта стерва/стервец) не оценил».

Я, скорее, хамством посчитала опоздания на час каждый раз. Хотя я вот тоже вечно говорю родителям «Приеду к вам к 5» и это значит, что раньше 6 можно не ждать-_-

evo_lutio    04.04.16 19:40
Когда говорят, что это хамство, подразумевается, что ей деться было некуда. А ведь она как и он была свободна. Подняла зад и домой поехала бы. Он бы приехал и, возможно, огорчился. Но нет, она сидела и ждала. Она себя совсем не уважала, но хотела, чтобы он ее уважал. А ему пофиг, он одновременно с кучей общается.

evo_lutio    04.04.16 19:31
А вы поняли, почему автор отлипнуть не может и реалистично оценить ситуацию?

bpoish    04.04.16 19:41
Эгоцентричность. И в минусе.

evo_lutio    04.04.16 19:48
Ну это понятно. Ответ на мой вопрос в названии поста.

bpoish    04.04.16 19:59
Это не я рыба, это он рыбак…

evo_lutio    04.04.16 20:02
Да, типа того.

Не я сама себя предлагаю, это он меня соблазняет и завоевывает. Такое что-то.

evahappy    04.04.16 19:48
Эмпатия низкая очень, границы слила. И иллюзии огромные, которые кормит его словами.

С самого начала пишет, что он толком ничего не делает, а она уже «сама очень хотела», «нафантазировала как все будет»

А на деле все печально выглядит, она описывает и сама даже улыбочку ставит, но верить не хочет и не может в это.

evo_lutio    04.04.16 19:53
Она не пишет, что сама. Она так строит рассуждения, что он ее позвал на ужин, само собой она ждала чего-то, а он рррраз и проводил. Шаблон порвал. То есть она не на пустом месте придумала, а он создал видимость и обманул. Рыбаак.

evahappy    04.04.16 20:09
Да, точно! все рычаги у молодого человека, и девушка надёжно закрепила вовне локус.

Даже запрос письма в конце — могу ли я надеяться, что он выберет меня, и не будет мне морочить голову

Не что мне делать, как вырулить ситуацию, что я могу сделать. А опять он.

evo_lutio    04.04.16 20:12
Причем выруливать давно нужно из своего собственного минуса, вон из отношений, а не на него охотиться.

Ее давно уже прожевали и косточки выплюнули, а она все рыбачит.

evahappy    04.04.16 20:22
Да, плинтус, от которого надо оттолкнуться, чтобы выплыть. Вспомнить о самоуважении, заняться своими ресурсами, переключиться, увлечься, познакомиться с кем-то ещё.

silberwe    04.04.16 19:48
Вот об этом я как раз и размышляю с момента прочтения письма. О большой любви и тяге какой-то автор не пишет. Скрывает? Зато пишет, что рыбак попался опытный (комплимент себе), и что «вроде пора уносить ноги, но сама пришла». Это я не поняла. Опять комплимент себе? Сама пришла, сама и ушла, вроде нет противоречия. Или автор льстит себе мыслью, что управляет ситуацией? Вон и шаров накидала, и уходы совершала, и камбека ждала.

evo_lutio    04.04.16 19:51
Вы все правильно заметили.

Она даже ни разу не отрефлексировала, что у нее тяга, что ее тянет сильно.

Все время то он напросился, то он ее тащит куда-то, то он лезет, то он опять пришел. И вывод в конце — хищник!

Хищный торт, в общем. Как обычно. Он ее тянет, а не в ней тяга.

evo_lutio    04.04.16 20:25
И еще, в диалоге МЧ сказал, что заедет за ней завтра, и пошел праздновать с другими.

Назавтра позвонил и сказал, что на ногах не стоит. То есть заезжать не собирался. Приглашал ли к себе? Не факт. От чего отказалась автор? А хз. Ни от чего скорее всего, но опять поныла, что хочет серьезных отношений. То есть он ее динамит, она ноет и просится.

Потом он пропал на неделю. Она стала сама писать и домогаться, не дождавшись, что он о ней вспомнит. Подчеркивает, что он ответил «с жаром». То есть не послал (пока) и девушка уже и этому рада, забыв, что он не звонил, что это она напрашивается. Она про это не думает, у нее фокус на «ответил с жаром».

Приперлась к нему. Он общался с другой, но она побоялась даже признаться, что видела. А вдруг ссора и придется уйти? Лучше уж тихо сидеть.

И ни малейшего осознания своей зависимости.

arivle_25    04.04.16 22:30
Насчет фразы про «плохо стоит на ногах» — мне показалось при прочтении, что речь идет о матстатусе избранника: «На завтра он позвонил, и я снова сказала, что хочу серьезных отношений, но если он не готов не заставляю, он стал говорить, что плохо стоит на ногах, накидал мне шаров,но от встречи я отказалась, тк не увидела никаких чувств». То есть она ему волынку завела про отношения, а он ей — пока еще на ноги толком не встал, но вот как встану, так сразу и заотношаемся по-серьезному. А пока большая и чистая мне не по карману. Но если хочешь — приходи вечером на сеновал приезжай с бухлом/табаком, ахну, если будешь зайкой)))
Про «не встал на ноги» стандартная отмазка, в принципе, если девушка не нужна для серьезных отношений.

evo_lutio    05.04.16 04:07
Заехать не предлагал и не собирался. Иначе она бы сто раз упомянула.

Думаю, вы не правы. Он встал на ноги, есть жилье и работа. И не отмазывается, поскольку плевать ему на нее и у него другой стиль общения с ней.

Не нужно рассказывать про стандартное. Лишнее это.

evo_lutio    04.04.16 20:37
Ну и что делать автору?

После трех килограммов клея, демьяновой ухи и унижений, только один вариант.

Полный игнор. Ничего не объяснять. Ни на что не отвечать. Если будет караулить у подъезда, сказать, что вдруг поняла, что упала очень низко и решила все прекратить. Но говорить так только если поймает в реале, подстережет, промерзнув на улице часа два. А если просто будет звонить или писать, не отвечать.

Что это даст?

Если парень лох, может зависнуть. Если не полный лох, чуть-чуть попрыгает и отцепится. Если не лох, но она ему давно надоела, может и забить. Но немножко самоуважения это в любом случае позволит вернуть. Но только если не пуститься в объяснения по интернету, а спокойно пропускать все пинги, свист и все прочие «эй-эй». Не лететь как собачка за хозяйской палочкой.

katerinafoto    05.04.16 04:44
Иллюзии имеют свойство очень быстро возвращаться. Вроде видит человек, что парень не уважает, не любит, с другими флиртует на глазах фактически. Но нет. Иллюзии неистребимы. Раз свистнул, надо бежать со всех ног к нему, а то вдруг передумает, больше не свистнет. У него же там очередь. И надежда неистребима, что вдруг он сам собой как-то переменился за пару дней, полюбил автора и на этот раз, всё будет иначе. Видимо, приятно нам людям прибывать в иллюзиях, не просчитывая последствия этих иллюзий для своей личности. Сиюминутная радость желанней долгосрочной перспективы. Ведь она вот, прямо сейчас. А в перспективе, авось, всё само как-то образуется.

evo_lutio    05.04.16 04:50
Все же «мы люди» разные. И иллюзии у кого-то плотным колпаком, не пробиться, а кто-то их отслеживает иногда и ловит себя, а кто-то вообще почти без иллюзий живет.

И вот от состояния локуса и самооценки это очень сильно зависит. Если все рычаги на той стороне, если она объект пассивный для его действий, то иллюзий будет море просто, она и не отследить. Перенесла бы локус вовнутрь, их стало бы в разы меньше, она бы их стала замечать, останавливать, отслеживать. Рычаги перешли бы к ней, в иллюзиях не стало бы такой надобности.

Ну и самооценка. Если хочется думать, что ее мог покорить только самый прокачанный рыбак, самооценка под небом и привыкла есть сладкое. Значит тоже иллюзии будут как сироп, густые.

evo_lutio    05.04.16 04:54
Почему от локуса так сильно зависит.

Психика создает иллюзии, когда иначе ничего изменить нельзя, а стресс снизить надо.

Если локус хорошо работает, то иллюзии мешают, можно решить проблему, человек ее решает, и иллюзии ему не нужны, или нужна малость (в основном хватает позитивной веры, это не иллюзии, иллюзии касаются того, что есть в данный момент, а не будущего).

А вот если человек пассивная рыба, то психика его начинает снимать стресс доступными способами. То есть иллюзиями. Зачем ему страдать, если он все равно ничего менять не хочет? Пусть хоть так.

katerinafoto    05.04.16 06:27
Да, как только рычаги управления сами по себе и компас сбит, так тут же человека несёт по воле волн. А фрустрированные просто на берегу сидят, даже сунуться в море боятся.

evo_lutio    05.04.16 08:58
Но иногда их тоже волной сносит.

isc_vortex82    04.04.16 20:52
Предположу еще, что низкая самооценка. Автора на начальном этапе прикормили комплиментами, впоследствии потребность в них, как подтверждение собственной значимости только росла и доросла до того, что она готова была уже проглотить все, лишь бы удовлетворить голод, не отфильтровывая при этом негатив

evo_lutio    04.04.16 20:56
С чего вы взяли, что низкая самооценка питается комплиментами?

Только завышенная.

Низкая самооценка вообще не так выглядит. Человек не хочет внимания, боится его, некомфортно чувствует себя от комплиментов, потому что ему кажется, что он самозванец и ревизор.

А завышенная да. Наконец-то хоть кто-то понял, что я богиня. Нет? Не может быть!

Завышенная до небес самооценка у всех этих рыб несчастных. У пескарей бывает заниженная, но они сбегают сразу, а не липнут.

isc_vortex82    04.04.16 20:58
Да, пардон, завышенная

solodka    05.04.16 06:49
У Андерсена есть сказка «Как буря перевесила вывески.» Здесь та же сказка, только с обратным эффектом: когда буря прикрепляет «Театр» на церковь, вывеска (точнее, природная стихия) обнажает правду; когда автор письма заявляет «Выбралась из болота,» «Перекинуть шарики,» она (точнее, ее иллюзорное восприятие) правду отдаляет. Причем, такое впечатление, что, не прочти девушка про крючки и камбэки, была бы просто в растерянности: происходит что-то не то, а что именно, не пойму. А теперь это «не то» еще и называется не тем. Второй абзац наиболее показателен в отношении плотности слов из блога Эволюции на квадратный сантиметр: и «эго,» и «локус,» и «скромность,» и «скалка.» Как вздыхала Ахматова, «Я научила женщин говорить…» И далее по тексту.

evo_lutio    05.04.16 09:00
Вряд ли бы она просто вздыхала. Назвала бы как-нибудь. Какая им разница как называть. Что прочитали последнее, тем и называют, без связи со смыслом. Но не называть никак им сложно, проще назвать.

Комментарий удален

fenechka0107    05.04.16 08:45
вот насколько я поняла (и на своей шкуре в том числе) никакие крутые проекты в области других ресурсов не могут заткнуть дыру на месте любви… Немножко отвлечь, время перераспределить, чтобы не расползалась — может быть… Но не утолят любовный голод, это точно… И если мужик с первого взгляда определил тебя на секс онли, то никакие твои успехи на работе, в спорте и т.д. не перевернут этого. Как-то была ведь история директора и грузчика тут на эту тему…
Нужно навыки именно любовного ресурса иметь, чтоб как минимум вовремя понять желания избранника и свалить, если с твоими не совпадают… А перевернуть ситуацию и вызвать желания, которых на старте нет — так это и есть рыбалка. Высший пилотаж :-)

evo_lutio    05.04.16 08:52
Все намного проще. На старте желание было, по дефолту оно у всех почти есть и развить его можно было бы, если правильно себя вести.

Для этого не надо быть рыбаком. Никакого высшего пилотажа, не льстите вы себе как автор. Ничего подобного, просто не косячить сильно.

Высший пилотаж, когда изначальная объективная значимость — небо и земля. Он красавец миллионер, она страшная нищая. Тут да. Высший нужен. Если же обычный парень, обычная девушка, достаточно не лажать на каждом шагу и любой человек, который хоть немного заинтересовался или просто вступил в контакт, может влюбиться. На фоне всех остальных, которые постоянно косячат и отбивают желание.

evo_lutio    05.04.16 08:54
Вот выйти из дефолта тяжелого или дисбаланса сильного посложней.

А со старта вызвать влечение — это не рыбалка, это детский сад еще.

evo_lutio    05.04.16 08:49
Дыра тут вообще может быть не при чем. Не сводите все к дырам, это очень примитивно.

Не надо писать ерунду про пинки. Мне все равно, что будет у авторов писем. Ни пинать их, ни гладить мне точно не интересно. Меня интересует понимание читателями темы. И если в письме треш, я и пишу, что это полный треш, а не из желания подтолкнуть куда-то автора.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio