Письмо: «Две недели роману, а мужчина сливается»

Давайте это письмо вы сначала прокомментируете. Мне интересно, что вы напишете.

А я напишу отдельно. Ну и вас, если что, поддержу или поправлю.

zazie_v_metro
«Здравствуйте, Эволюция. Присоединюсь ко множеству людей, благодарящих вас за ту работу, которую вы ведете на страницах своего блога. Думаю, истории, подобные моей, вы получаете ежедневно, и возможно, если не моя, но чья-то другая подобная ситуация будет рано или поздно разобрана в эволаб. Называется она «месяц знакомы, две недели роману, и мужчина кажется сливается».

Итак.

Мужчине, о котором пойдет речь, 31 год, он на два года меня старше. Познакомились мы с И. месяц назад на концерте. Исполнитель во время выступления объявил, что на следующий день даст в нашем городе уличный концерт в одном из подземных переходов, мы с И. вечером переписывались, обсуждая, где же это может произойти. Поехали в разные точки, в итоге не угадали, но на выступление успели. После – пошли в кафе, сидели там часа два, болтали. Он мне сразу очень понравился, но я не была уверена, что это взаимно. Он классный, обаятельный и свободный, без жены и детей в анамнезе. У меня – дочка четырех лет и какая-то не очень удачная личная жизнь. В смысле – знакомств много, общения много, флирта, какие-то мужчины с разной степенью серьезности намерений меня все время окружают, но давно уже никакие отношения ни во что серьезное не вырастают.

Через пару свиданий – поцелуй. Ух, что это был за поцелуй! Дочка в тот вечер осталась с ночевкой у своего папы. Мне во время свидания позвонила мама, из нашего разговора И. стало понятно, что дочки дома не будет. И когда подвез меня до дома, спросил, не хочу ли я пригласить его к себе (поцелуй был довольно страстным, я бы его в тот же вечер бы и затащила к себе, но по моим ощущениям было еще рано). Я улыбнулась, но сказала нет. Он поехал домой, по дороге прислал сообщение: «Пока стою на светофоре напишу что на душе. Может быть мой вопрос мог обидеть тебя.. или какую то часть тебя.. но из твоего разговора было ясно, что дочки дома нет, и я не мог его не задать. Вот. Поеду спокойно дальше)». Я ответила: «Я не обиделась, а обрадовалась) Мне очень хорошо с тобой, но я пока не хочу торопить события». Ну и там потом много теплых слов с обеих сторон было.

Наше виртуальное общение также было довольно активным, а сами сообщения — нежными и страстными. Инициатива встреч исходила как от него, так и от меня. На мартовские праздники мы выбрались в кино все вместе, с моей дочкой, и в принципе хорошо провели время, хотя меня немного смущало, не навязала ли я ему эту совместную встречу. Но кажется, он сам выразил желание присоединиться. Так-то я не планировала, что он с нами будет в этот день. Восьмого марта мы с ним пошли на показ киноспектакля, и так получилось, что я сама его пригласила, и билеты купила. Все это я к тому пишу, чтобы была более-менее понятна динамика общения – интерес был с обеих сторон, без перекосов в чью-либо сторону, инициатива тоже была взаимной.

Так прошли две недели. И они были прекрасными)

В прошлую пятницу отец моего ребенка пообещал забрать дочку к себе. Милая, написал мне И. в тот вечер, когда же мы теперь встретимся? Наверное, в воскресенье, после твоей тренировки? Радость моя, ответила я И., зачем же ждать до воскресенья, я бы с удовольствием затащила тебя к себе в гости прямо сегодня. Отличный план, написал И., я домой, соберу вещи на завтрашние соревнования, и к тебе. И приехал ко мне.

Секс мне понравился – и я подумала, что, блин, как круто, если в первый раз так хорошо, то дальше будет только лучше. А потом позвонила мама – оказывается, отец дочки за ней не приехал и не предупредил. Дочка не могла уснуть, все с ней замучились. Мы живем в соседних квартирах, поэтому я не придумала ничего лучше, как принести ее к себе и уложить спать дома. Утром мы встали-позавтракали, И. меня поцеловал и поехал на соревнования, а я села работать (работаю удаленно, без выходных, но в среднем часа 4 в день, поэтому остается время на тренажерку-ребенка-хобби-учебу-кино-свидания-прокрастинацию и прочие удовольствия).

В прошлую среду на курсах, куда я хожу, был выпускной. Я собиралась домой, И. позвонил и предложил отметить мой диплом чашечкой кофе. Я приехала в кафе, мы потрындели немного. Потом перешли на более интимные темы. Я сказала, что не понимаю, как он такое делает, потому что стоит ему меня поцеловать, в губы, в шейку, как я начинаю плавиться и голова отказывает напрочь (это правда). Мне было пора домой, пошли к его машине, пока она грелась, мы целовались и И. предложил вроде как в шутку заняться сексом в машине, там же. В центре города, ага. Мне это предложение не очень понравилось, он это понял и извинился.

И начали мы с ним опять разговаривать за жизнь, я спрашивала что-то про предыдущие отношения, про секс, он мне рассказывал всякие вещи про себя, и потом сказал, что я его на откровения раскрутила. А дальше меня, блин, понесло. Дело в том, что есть у меня в анамнезе пара незавершенных любовных историй, и вот эти истории и объявились накануне этой нашей встречи. Я И. про них рассказала, сказала, что надо мне с ними разобраться, а еще сказала, что мне не по себе от того, что он так сильно мне нравится. Вот сказала, а потом поняла, что я в принципе уже несу что попало, надо заткнуться и домой. Ну И., конечно же, ответил, чтобы я не переживала, что я ему очень нравлюсь и никого кроме меня нет в его сердце. Но это признание мне никакой радости не принесло, ибо щипцы я и сама опознала.

В эту пятницу мы снова встретились у меня, было хорошо, ужин-секс, всякие нежности. Дочка в этот раз поехала к своему папе) Вчера вечером позвонил И., сказал, что проезжает мимо зала, где я обычно занимаюсь по воскресеньям, и может я уже освободилась и он бы мог меня подвезти до дома. Я сказала, что у подруги в гостях, а по возвращению домой написала, что не ожидала звонка и ужасно рада была услышать его голос. Ну вот.

Сейчас перечитываю и так-то кажется, что вроде все нормально. Но меня очень сильно смущает вот что. До секса динамика общения и всяких классных эмоциональных ништяков шла вверх, но теперь она снижается все сильнее и сильнее. Я вижу, что И. стал меньше писать. Не отвечает на всякие нежности (раньше отвечал и добавлял сверху). Кинула ему сегодня ссылку на фильм, пишу: надо сходить. Он отвечает: мне по ссылке выходят все фильмы в прокате, какой из них? Я: «Тогда выбирай!» и – все на этом. Думаю, вот я дура, так отвечать, оно ему может и не сильно хочется (а раньше бы поддержал игру). Вечером пишет: как дела? Я отвечаю: прекрасно, только соскучилась по одному обалденному мужчине. Нет реакции. И вот сегодня перед сном еще одно сообщение: «Последние дни мне что то так лень писать с телефона, а столько можно тебе рассказать. И звонить не то… Буду ложиться, вчера долго возился с телефоном, не выспался. Доброй ночи! Целую». Я отвечаю: «У меня те же ощущения) Столько хочется рассказать, и даже не то что писать лень — а просто хочется диалога, а не монолога) Давай завтра перед спектаклем пораньше встретимся. Я соскучилась по твоим историям, но пожалуй еще больше — по твоему голосу и твоим объятиям) Ярких тебе снов и солнечного утра». Он: «И тебе)». Все!

И вот, собственно, что меня мучает. Как себя вести в такой ситуации? Вроде и не посылают, но по ощущениям – интерес снижается, и надо как-то этот интерес разогревать. И я теряюсь, как вообще себя вести, когда мужчина словно теряет мотивацию, интерес, пыл? Надо ли продолжать демонстрировать ему нежность, радость от его сообщений, нетерпеливое ожидание встреч, писать, что я хочу его (и описывать, как именно)? Или дать ему это понять, и если он не отвечает тем же, снизить активность и ждать его инициативы? Вот он вроде и пишет – но раньше-то наши переписки совсем другой характер имели! И встречи планируются, но уже без вот этого вот: «Я очень соскучился по одной прекрасной девушке, когда же, когда же мы увидимся». Как в таких ситуациях себя держать? Не хочу, чтобы все так тухло шло-шло и ушло, хочется дать жару, и себе, и ему, и красивой любовной истории в итоге.

Спасибо!»

Комментарии

sheltersnaturel    21.03.16 19:01
Девушка сказала, что хочет разобраться с бывшими — парня могло это охладить.
И еще чувствуется ее голод хочется написать про ресурсы слишком много суеты и подсчета внимания, как сказал и как ответил.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:23
Да, отвлечься бы неплохо, хоть немного.

Только без превращения в воблу.
REPLY

athen_a    21.03.16 19:05
Такое ощущение, что автор письма как-то слишком сильно суетится. И начинает видеть трудности там, где их еще пока нет. Как будто счетчик у нее в голове тикает все время: правильно я тут сказала, неправильно? А ничего что сама пригласила? А ничего что ребенка забрала? Секса хотелось сразу, но вроде не положено, отложила. Ответ на сообщение мужчины о том, что есть много чего рассказать, но писать лень — тоже какой-то немного суетливый, многословный. И как будто степень чувств она меряет сложностью формулировок, меня это как-то напрягло. Немного тревожно за спонтанность автора :)
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:23
Спонтанности мало, это правда.

И вместо «Я так счастлива, что ты мне нравишься, наконец-то, какой кайф», она говорит про бывших и жалуется, что вот он ей слишком нравится, опасноте, из чего он делает вывод, что от него нужны серьезные намерения и он должен успокоить ее и пообещать чего-то. Так гасится и спонтанность мужчины тоже. Получается онегин.

Шарики типа «обалденный мужчина» становятся щипцами, ей хочется услышать в ответ «а ты-то как мне нравишься!!». Когда шарики превращаются в щипцы, человек уходит в минус. Он перестает давать энергию, а только тянет к себе. Он становится несчастным и липким. Потом пытается отстать и становится холодным, получается дефолт.

А нужно быть горячим, эмоциональным и довольным. Никогда в минус не уйдешь.
REPLY

athen_a    21.03.16 19:31
Горячим, эмоциональным и довольным :) Надо себе запомнить )))
REPLY

e_kirke    21.03.16 19:06
На словах «стоит поцеловать, как начинаю плавиться», а на деле «в центре города, ага.»
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:11
Верно.
REPLY

athen_a    21.03.16 19:29
Тоже обратила внимание на этот эпизод. Плавится, да не совсем.
REPLY

e_kirke    21.03.16 19:34
Я думаю, это она шарики попыталась закинуть. А после этого случая обесценились и те, что были (шарики)
REPLY

katerinafoto    21.03.16 19:37
Автор уже в минусе. А из минуса шарики как-то хуже летят. Бракованные. Не радуют. )
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:47
Ну не пугайте автора) Минус пока маленький совсем.

Она может вырулить, если постарается.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:38
Конечно. Шарики — это эмоции. Слова — только оболочка. Без эмоций, получаются мыльные пузыри.
REPLY

sadjo    21.03.16 19:19
Девушка заморозила мужчину сама. Первый раз — через пару свиданий поцелуй. Сама же пишет, какой это был поцелуй! И дочки нет. Но остановила такой момент. Зачем?
Потом момент мне не очень правильным показался, когда пригласила на встречу с дочкой. Для секса рано, а с дочкой знакомить самый раз? Ну ещё момент, когда дочку привела обратно ночевать.
Но самый мороз про то, как она тает, и тут же про секс в машине ответ нет. Видимо не очень тает. ( Ну мужчина точно так и подумал.
REPLY

katerinafoto    21.03.16 19:26
А перепиской, видимо, замучила. Не все мужчины любят много писать и на словах описывать свои чувства. Если дошло до того, что он пишет «набирать на телефоне лень», значит давно был упущен момент, когда переписка стала его напрягать. Слов много. Дела мало.
REPLY

e_kirke    21.03.16 19:29
Слов очень много. Девушка à la «делите все, что я говорю на 10».
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:30
Да.

Да и слова не те, которые он слышать хочет, а те, которые она хочет получать. И много, слишком много для него.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:28
Да.

Все верно. И про секс, и про дочку.
REPLY

athen_a    21.03.16 19:33
И я соглашусь с вами. Своими действиями автор обесценивает слова. Слов красивых много, а на деле морозится. Мужчина скоро перестанет верить в ее огромные чувства, ведь по факту она сбегает все время.
REPLY

aleandraaam    21.03.16 19:28
Девушка очень многословна в переписке и как бы заливает мужчину собой, при этом на интересные ему инициативы (хотя бы секс в машине) не отвечает
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:32
А девушки часто думают, что надо отказывать и он тогда воспламенится.

От отказов.
REPLY

helen_aprel    21.03.16 19:35
Потому что в кино так показывают)
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:46
Не думаю. Хорошие фильмы и книги всегда показывают то, что надо. Искусство правдиво.

А плохие фильмы не влияют на коллективное бессознательное, проходят как мусор.

Так что лучше локус все-таки на внутренний поменять и тогда окажется, что проблема в детском эгоцентризме. Кажется, что если отказывать, мама принесет что-то повкусней.
REPLY

katerinafoto    21.03.16 19:55
А на деле ощущение, что девушка набивает себе цену. «Улыбнулась и сказала нет». Почему нет? Парень был достаточно откровенен. Но автор затеяла с ним какую-то неинтересную игру.
Ну и секс в машине, это же прекрасно, когда мужчина предлагает такое. Он страстный. Да и машина вполне комфортное место, если это не смарт, конечно. )
REPLY

anna_actio    21.03.16 20:04
Да и смарт вполне сгодится, если уж «плавится-плавится»
REPLY

evo_lutio    21.03.16 20:09
Эмпатии нет.

Представила бы себя на месте парня и взглянула на себе. И увидела бы вот такую сложно-подчиненную с улыбками и отказами, такую строгую с поощряющими взглядами, что-то чуть-чуть позволяющую, что-то запрещающую, представила бы в красках и поняла бы, как это противно. И кем чувствует себя мужик.

Но представляет что-то совсем другое видимо. Интригующе загадочное, эротичное.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 20:15
Плохо даже не то, что отказала, а то, что он извинился за это предложение. Виноватым почувствовал себя.

То есть она оскорблена была, а не просто отказала.

REPLY

evo_lutio    21.03.16 20:16
И про истории свои несчастные с бывшими.

Ну кому это интересно? Это что, так эротично?

REPLY

katerinafoto    21.03.16 20:30
И не просто истории, а две незавершённые и ей надо с ними разобраться.
Опять похоже на набивание цены. Может хотелось показать свою востребованность.
А И. сказала, что её пугает, что он так сильно ей нравится. Вроде кокетство. А может намёк, что не готова отдаться этим отношениям полностью.
REPLY

groonya    21.03.16 20:36
да, вот если представить, что мужик вдруг говорит «У меня есть тут две недобывших, надо разобраться с ними. Но ты мне так нравишься, что это меня пугает» — двойной задний ход же вообще.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 20:39
Судя по ответу мужчины, он воспринял не как кокетство, а как запрос: «меня пугает, что я буду страдать». Поэтому он заверил ее, что она у него в сердце одна.
REPLY

jane_bess    22.03.16 05:04
Радует, что этот момент автор уже сама отрефлексировала и поняла, что лишнего наговорила.
REPLY

jane_bess    22.03.16 04:53
Если стекла затонированы)
REPLY

la_renar    22.03.16 05:57
Да и слиться с предложения секса в центре города можно по-разному. Можно «ой, фу, ну ты что», а можно еще подогреть и раскочегарить ситуацию, прикосновениями, в том числе, дать понять, что это было бы дико кайфово. Во-первых, не факт, что он настолько расторможен, что пойдет до конца, во-вторых, сам факт томной полузапретной сексуальной игры — это ж такой кайф.
REPLY

katerinafoto    21.03.16 19:34
Ещё вот это. Послала ссылку на фильм. У него вылетело всё что есть в прокате. Он спрашивает, какой конкретно фильм она имела ввиду. Ответ — выбирай.
Подстава какая-то очередная. Как и то, что уже назвала выше Вера про дочку и секс.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 19:36
Ну да. Инициатива — кино, не его. Он хочет трахаться (и то уже скоро расхочет, если она дальше так будет себя вести, но пока еще да). Он готов идти в кино, но ему теперь надо еще и выбирать.

Женщина с каждым днем становится все более увесистой)
REPLY

jane_bess    22.03.16 05:01
При этом автор пишет, что раньше бы он «подхватил игру». Но что это за игра? и какой в ней приз?

Как раз игры мало в этих отношениях, есть поток с каждой стороны, но он ослабевает и автор не знает, как сделать его сильнее. Но ведь можно и смириться с тем, что этой стихией ты не рулишь, и поучать удовольствие просто от того, что есть сейчас. Не отказываться от желанного секса, признаваться в любви, когда чувства переполняют, и делать это без щипцов. Понятно, что страшно улететь в минус, но так с такой «игрой» в минус можно улететь еще быстрее и при этом испортить даже вполне счастливые моменты.
REPLY

athen_a    21.03.16 20:53
Да-да, когда читала это место, подумала, что если бы мужчина так себя повел, я бы и взбеситься могла. Чепуха какая-то: то она хочет конкретный фильм, то вдруг ему зачем-то надо тратить время и что-то выбирать, чего он не собирался.
REPLY

vorobey_pec    21.03.16 19:57
>> и если он не отвечает тем же, снизить активность и ждать его инициативы?
Вы кажется в прошлых постах этот момент хорошо описывали, рассказывая о рапунцелях :) Ей явно его разогревать надо, пока не остыл совсем.

>> Я: «Тогда выбирай!»
В этот момент слегла остывшие мужчины начинают испытывать раздражение. Квест не интересный.

По сути автор письма просто не умеет разогревать мужчину, ведь так получается? Если бы знала как влиять на его чувства, то вместо этих удобных для ее зоны комфорта игр сделала бы то, что нравится ему :)

Автор и И. познакомились на концерте, потом еще успели вместе поиграть в квест «найди звезду». Чувства их бурлили. Мужчина попытался все это возродить предлагая автору секс в центре города. Автор отказалась и смутилась. А мужчина подумал — зануда. Автору надо было в этот момент не подавлять его странную инициативу и не обижаться, а в прямом смысле слова «поиграть в игру». Тут вариантов море — «заняться сексом, но не полностью», «отказать, а потом резко потащить за угол и засунуть руки ему в штаны». Нужно было брать его эмоции вот тут! (Можно и без секса, думаю женщины умнее в вопросах «разыграть и устроить секс там, где им удобнее»).

А теперь И. понял, что ее спонтанность контролируется. Что срыва крыши и чего-то неожиданно-интересного не будет. Может и будет, но уже и плевать ему наверное почти, одно занудство для И.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 20:05
Вы автора не огорчайте. Само собой она не умеет, но, если честно, я умеющих видела в своей жизни раз-два и обчелся. Но многие неплохо учатся. Прямо на глазах. Девушка, на мой взгляд, не безнадежна отнюдь. Надо вот, чтобы сейчас и научилась, совместила приятное с полезным.

Вы ошибку допускаете, когда объединяете женщин по половому признаку, говоря, что женщины чего-то там лучше умеют. Не все. Женщины бывают прокаченные и фрустрированные в доску полную, как и мужчины. Бывают женщины, которые старого сухого женоненавистника могут превратить в пылкого ковбоя, а бывают такие, которые самого темпераментного парня заморозят, хотя сообразительный от такой просто сбежит, чтобы либидо не ломать.
REPLY

vorobey_pec    21.03.16 20:13
Я попытался ослабить силу своего «экспертного мнения» и сбалансировать текст вот этим вот «думаю женщины умнее». Буду аккуратнее с категоризациями.
REPLY

la_renar    22.03.16 06:07
Я бы не согласилась, что активность не надо снижать.
Вербальную активность, мне кажется, можно снизить. «Мой томный, очаровательный сексуальный котик!» в ответ на «Доброй ночи» и «доброе утро» — это липкость.

«Последние дни мне что то так лень писать с телефона, а столько можно тебе рассказать. И звонить не то… » — нормально всё, человек не хочет болтать (множество мужчин вообще к этому не склонны), а хочет встречи.

«Я соскучилась по твоим историям, но пожалуй еще больше — по твоему голосу и твоим объятиям) Ярких тебе снов и солнечного утра». Ну, вот мне тоже перебор, если такое на постоянной основе.
Чем писать «а тебе ярких звезд и поющих пташек при первых лучах зари, самая очаровательная девушка на свете!» лучше бы сексом заняться. (Наверное, я слишком много своих проекций накладываю.. но раз мужчина не поддерживает такую вербальную игру, стоит поискать что-то другое.)

А вот лично, эмоционально, в поступках можно вкладываться по полной, раз мужчина нравится. Мне кажется, автор ему тоже очень нравится.
REPLY

katerinafoto    22.03.16 07:07
По моим ощущениям тоже перебор сладкого. Фрустрация видимо, раз подташнивает от «ярких звёзд» и «поющих пташек». Но здесь и мужчина не поддерживает больше этот тон. Сладким перекормили.
REPLY

evo_lutio    22.03.16 07:13
Нет, это не фрустрация.

В ярких звездах в данной ситуации ноль потока, это корм для ее неуверенности, мертвый, формальный, пафосный.

Влюбленные действительно могут писать много и всякую хрень, но простенькие пошлости и мимишки, не пафос, и то, когда встретиться сложно. А так лучше вживую.

На таком этапе как у автора разврат начинают писать уже. Про секс, а не про звезды.
REPLY

la_renar    22.03.16 07:21
Тоже подумала про секс.
«соскучилась по твоему голосу и твоим объятиям» — градус не тот. Лучше про запах, или развратные намеки разные.
REPLY

julie_s1    21.03.16 21:07
Вчера вечером позвонил И., сказал, что проезжает мимо зала, где я обычно занимаюсь по воскресеньям, и может я уже освободилась и он бы мог меня подвезти до дома. Я сказала, что у подруги в гостях, а по возвращению домой написала, что не ожидала звонка и ужасно рада была услышать его голос. Ну вот.
Еще этот момент. Он нашел предлог увидеться (подвезти из зала), но услышал в ответ «у подруги». Автор не пишет, предложила ли альтернативу какую-то (там «буду рада, если ты заедешь за мной, я тут у подруги недалеко, спасибо тебе») или просто » не, я не в зале, я у подруги», но ощущение, что инициатива И. ответной реакции не встретила. Тоже могло остудить или даже обидеть, если звучало как отмазка. Обломило, наверное, во всяком случае. И то, что потом написала, не исправило этого впечатления, наверное.

До секса динамика общения и всяких классных эмоциональных ништяков шла вверх, но теперь она снижается все сильнее и сильнее.
Показалось, что это не с фактом секса связано, а вот этими моментами — реакция на секс в машине, «незавершенные любовные истории», хотел подвезти, не получилось.
REPLY

evo_lutio    21.03.16 21:12
А еще очень интересно всегда. После секса динамика должна идти только вверх?

Через неделю должен лежать в ногах со свадебной фатой в зубах? Ну если вверх и вверх, без спадов, без остановок.

И да, ответ «у подруги» — это не ответ влюбленной девушки, а ответ королевны. ее рыцарю.

REPLY

silberwe    21.03.16 21:48
Согласна с комментариями выше, и хочу добавить, что ничего страшного не вижу в поведении И. Он еще вполне горяч, никуда не сливается, не надо драматизировать. В конце концов, написание многочисленных длинных эсэмэсок — не самое увлекательное занятие. И общение в формате «я очень соскучился по одной прекрасной девушке, когда же, когда же мы увидимся» — ну так тоже нельзя вечно вообще-то. То есть иногда так, иногда не так. Главное, что он встречи ищет, а слова это просто слова. Автору надо перестать паниковать, от этого случается минус.
REPLY

solodka    21.03.16 23:45
Да, читаешь письмо и ждешь, когда уже обещанное «сливается.» А тут — шлеп! — и «Ну вот» с эпилогом в размышлениях. При том, что позавчера был ужин-секс, а вчера мужчина рвался заехать и подвезти.
Рефлексии на тему «правильно—неправильно» снижают скорость в отношениях: девушка думает, мол, кажется, тут не то сказала… или то? Теперь исправлять, а что если хуже? Плюс за него додумывет: он мне ответил так, потому что подумал, что я… Король очень властный — сильно Королеву тиранит ))
А вообще, кажется, что у этих отношений еще есть шанс, и далеко не жалкий. Тем более что девушка фрустрирует поток не из неуверености, нужен ли ей этот мужчина, а напротив, из боязни разрушить прекрасную связь (упоминает неудачи в личной жизни — сомнения, что и сейчас ничего не выйдет, поскольку нет вселяющего оптимизм опыта).
REPLY

rough_rosemary    22.03.16 09:46
Хаха, точно, для меня тоже «конец» был неожиданностью, не так уж он и солился. С другой стороны это ж неплохо, с ранних звоночков почувствовать некоторое охлаждение и измениться, просто без паники :)
REPLY

solodka    22.03.16 14:41
Да, если самой жару не поддать, а все больше играть в Морозко: «Тепло ли тебе, И., тепло ли тебе, дорогой,» — мужчина убежит. Греться. В другом месте.
REPLY

lenamarkova    21.03.16 21:54
Когда позвонил от спортзала, она ответила сухо, что у подруги, а потом из дома писала, что была рада звонку. На фоне рассказа о незавершенных любовных историях это выглядит неоднозначно. Вроде как была где-то, где ее слышал кто-то, при ком она не могла свои эмоции к И. проявить. И не предложила забрать ее оттуда или встретиться после.
Последнее смс про «ярких снов» и т.д. очень навязчивое, как бы мужчина к автору ни относился.
REPLY

mlilac    21.03.16 22:48
Мне кажется, автор не учитывает, что жизнь И. состоит не только из его общения с ней. Девушка ищет причину спада его активности исключительно в том, что она сказала или сделала. А на самом деле тут может быть миллион причин, никак с ней не связанных.
Оборванные диалоги из предпоследнего абзаца вообще, по-моему, очень похожи на разговор с человеком, который в этот момент просто сильно занят. Лично меня, когда погружаюсь в какую-нибудь задачу, начинают бесить сообщения даже от тех, с кем в другое время говорила бы и говорила. И ни о каком «поддержать игру» речь в принципе не идёт — голову хочется откусить особо игривым собеседникам.
Так же с вечерним диалогом. Если парень говорит, что он устал, то, может быть, причина краткости разговора действительно в том, что он устал. А не в том, что разлюбил-охладел-ревнует к бывшим.
REPLY

evo_lutio    22.03.16 04:34
Но заметно, что если она и дальше будет обижаться на предложения секса, тянуть шипцами признания любви, париться, что снижается темп, он действительно может сбежать.

Она скоро мозг начнет выносить, давая понять, что вложений его нужно больше.
REPLY

ext_3474879    21.03.16 22:59
По-моему, ничего особо страшного не происходит, есть некоторое охлаждение с его стороны, что вполне вписывается в сюжет, но возникает ощущение, что девушка хочет всего и сразу — и горячих смсок и страстного секса в одном флаконе. Ощущение, что мужчину «не довели до кондиции», не дали ему подрастить свои чувства к женщине (быстро секас).
REPLY

ext_3474879    21.03.16 23:20
И мужчине, возможно, это тоже не очень по душе, что динамика пошла вниз и прежнего пыла и жара нет, но если смотреть друг на друга и подсчитывать кто сколько сказал и кто сколько сделал особенно на начальных этапах — то потом будет просто «тушите свет».
REPLY

evo_lutio    22.03.16 04:30
Вы шутите? Две недели гуляли. Он два месяца должен был гулять с ее дочкой, чтобы «дойти до кондиции»?

REPLY

ext_3474879    22.03.16 12:06
Да, нет, конечно. Просто когда мужчина на начальных этапах вот так чуть-чуть отдаляется, женщина начинает беспокоиться: «А все ли в порядке? Не охладел ли он?» Сама проходила это не раз.

А мужчина бывает просто берет тайм-аут что-бы разобраться в своих чувствах и понять : «Да, это та женщина, которая мне нужна» или «Нет, это не мой человек». Ведь второй вариант тоже всегда возможен, хотя в случае с автором, думаю, мужчина слегка отдалился, чтобы именно подрастить свои чувства к ней. Это вот как эффект резинки — двое связаны , когда один чуть-чуть отдалился, второй, если будет усиленно бежать навстречу — просто ослабит эту резинку (чувства), а если в ответ на легкое отдаление удалится сильно — порвет все нафиг.
Надо держать резинку чуть-чуть натянутой, тогда, если мужчина удалился немного, а женщина спокойна, по-прежнему пылает, но не делает очень резких движений, он возвращается с еще большим пылом и накалом страстей.
REPLY

jane_bess    22.03.16 05:28
Я вижу из письма взаимный и достаточно сильный поток, который ослабел, но все еще не слабый, т.е. на данный момент никто никуда не сливается. Мне показалось, что автор боится стать минусом, поэтому ей требуются постоянные подтверждения ее значимости для парня. Из-за этого ее признания в любви и прочие нежности превращаются в щипцы, которые, как мы помним, любовь и желание делать вложения уменьшают.
С одной стороны, хорошо, что автор думает про игру, про интерес партнера, а не упивается лишь своими чувствами, с другой стороны — такой режим душит в ней спонтанность и автор начинает делать глупости от ума, боясь их наделать от избытка чувств. Если обратить внимание на удовольствие партнера, например, в эпизоде с кино, то это не «тогда выбирай сам». Такой выбор создает напряг. Можно было бы спросить, какие фильмы он любит, и исходя из этого выбрать и его пригласить. Ну и в сексе стараться не отказывать. Через силу не надо, конечно, но вот если самой хочется, и он тоже хочет, то не надо искать причины, почему нельзя.

Мне ,кстати, очень понравилось, вот это: «Пока стою на светофоре напишу что на душе. Может быть мой вопрос мог обидеть тебя.. или какую то часть тебя.. но из твоего разговора было ясно, что дочки дома нет, и я не мог его не задать. Вот. Поеду спокойно дальше)». Такое впечатление ,что парень знает про шарики — он попросил секс, получил отказ, шарик на стороне автора, парень спокоен, не бесится от отказа.
REPLY

evo_lutio    22.03.16 07:06
А мне это сообщение наоборот дало понять, что такого мужчину легко фрустрировать. Он допускает мысль, что мог обидеть предложением секса и оправдывается.

Если такого строго обламывать, вскоре они будут встречаться и просто гулять.
REPLY

million_blog    22.03.16 09:26
Если только это не тот вариант, когда мужик не видит ничего обидного в своем предложении, но на всякий случай извиняется. Принято же в обществе, что даму этим можно «обидеть». )))
REPLY

evo_lutio    22.03.16 10:49
А какая разница? Все равно он считает, что мог ее обидеть.

Не надо умничать. Опчество.
REPLY

jane_bess    22.03.16 09:41
Надо же, а я по-другому его прочитала. А ведь действительно, он извиняется, что посмел просить. Т.е. в след.раз даже не попросит, а сама она вряд ли предложит (ну будет переживать, что он охладел).
REPLY

snorkiy    22.03.16 09:07
Показалось, что в истории не хватает эротизма. «Секс мне понравился – и я подумала, что, блин, как круто, если в первый раз так хорошо, то дальше будет только лучше», а по факту дальше «ужин-секс». Хоть бы уж в обратном порядке — секс-ужин и то было бы веселей. Добавить бы всяких интимных штучек: белье-шампанское, секс на кухне, чулки-юбки, места всякие неожиданные для нежностей. И похвалы мужчине именно за секс, простой, обычной, без высокопарных слов.
REPLY

ext_2367732    22.03.16 09:13
за столь короткий промежуток времени вряд ли молодому мужчине так все приелось, что уже нужны дополнительные раздражители.
REPLY

snorkiy    22.03.16 09:20
Как-то мне один мужчина сказал, что все эти дополнительные раздражители и нужны именно на взлете, тогда от них радость и вдохновение. А когда желания нет или оно слабое — то никакая выдумка не поможет, даже, напротив, отягощает, обязывает: вроде бы как должно нравиться, а желание все равно не разгорается. Еще хуже становится. Думаю, в этом что-то есть.
REPLY

evo_lutio    22.03.16 11:01
Так это как приедаться, можно и за день достать.
REPLY

allairodor    22.03.16 09:18
Автор пишет, что инициатива исходит от обоих примерно одинаково, при этом конкретно описывает случаи, когда инициатива от нее. Может, от него инициативы изначально меньше и автор себя обманывает?
Возможно, МЧ как-то решил немного свернуть виртуальное общение и больше ориентироваться на живое. А от живого автор как-то иногда немного уходит.
Потом, конечно же, разговоры о «незаконченных любовных историях» в первый месяц новых отношений — это большая ошибка.
Ну и ребенок, который появился дома почти сразу после первого секса — это тоже как-то для мужчины… ну, неудобно как-то.
Да и первое свидание. Сначала автор дает понять МЧ, что дочки дома не будет. Причем специально. Почему, например, не отойти куда-то с телефоном, чтобы МЧ не слышал разговора? Потом она как бы «обламывает» его отказом.
Получается, что автор очень ждет от МЧ постоянного нежного виртуального общения, чтобы он еще и «добавлял сверху». А при личных встречах, и при разговорах или попытках встретиться происходит какой-то лёгкий «облом». Который потом опять же заглаживается автором с помощью виртуального общения. Ситуация с «сижу у подруги», неапример.
REPLY

million_blog    22.03.16 09:21
Видно, как автор понемногу уходит в минус и чувствует это, но вместо того, чтобы немного отвлечься (не снижая градуса, но снижая липкость), она начинает вытаскивать щипцами то, что, как ей кажется, вытащит их из легкого дисбаланса. Но дисбаланс будет от щипцов и липкости усиливаться. Тут еще все хорошо, никто не слился пока, но пересмотреть ситуацию стоит.
Кидать реальные шарики (для начала понять, что его радует, а не додумывать за него), вместо того, чтобы вытаскивать из него шары для себя щипцами, сильно меньше слов и главное — не разводить по смыслу слова и дела. А то «плавится» а над предложением заняться сексом в центре города охает и ахает. Про кино тоже очень неприятный развод. Предложила конкретный фильм, а потом «выбирай!». Думаю, это попытка продемонстрировать что, мол, «все в твоих руках» и кокетство, но вышло намного хуже, чем если бы она просто назвала фильм, на который хочет пойти. С чего отказываться от того, что собиралась предложить (из-за глюка на странице), еще и ставить его перед выбором? Конкретика мужчин больше радует. ))) Вообще все эти намеки на то, что бывшие тут крутятся, необоснованные отказы, «говорю «нет», а имею ввиду «да», «догадайся сам, что я хочу», «скажу одно, а сделаю другое» — это вот загадочность такая типа женская, чтобы вытянуть побольше внимания к своей персоне. Я только недавно благодаря этому блогу, осознала, как от нее на самом деле устают мужчины. ))))
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio