Письма. Две башни и два принца

Вот письма от двух довольно замороженных девушек про разморозку.

Публикую их вместе, потому что хотя истории совершенно разные, проблемы у девушек очень похожи. И первую ждет примерно то, что случилось со второй.

Когда видишь таких девушек, вспоминается: «Будьте горячи или холодны, только не будьте чуть теплыми».

Полуразмороженные девушки страдают больше всего. Они уже не заморожены, не бесчувственны, не равнодушны, но и не разморожены, поэтому они маются и мучают мужчин. И утомленные мужчины замороживаются как раз тогда, когда рапунцели готовы совсем разморозиться.

ulchen
«Добрый день Эволюция!

Пишу это письмо в надежде, что вы и ваши читатели помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Очень хотелось бы понять, существует ли вообще способ порвать с человеком и нанести ему минимум психологического дискомфорта. И вы были правы, что не стоит даже начинать и даже думать о каких то отношениях там, где они невозможны.»

Вам, наверное, это какие-то голоса нашептали в вашей башне. Я такого писать не могла, потому что пишу противоположное. Пока отношения не начались, их нет и нельзя сказать, возможны они или нет. Отношения надо начинать и только в процессе станет что-то ясно. А если сидеть замороженной и ждать, что откуда-то возникнут уже готовые отношения, так и состаришься в башне.

«В соцсетях я познакомилась с мужчиной, он из другого города. Мы несколько лет вели переписку то возобновляя, то забывая о ней. Ничего серьезного флирт, интерес, симпатия, все эти бабочки и любопытство. Пару раз договаривались о приезде, но ни у него, ни у меня не получилось тогда. Несколько месяцев назад общение возобновилось с новой силой и стало практически круглосуточным. Мы созванивались, обменивались любезностями и привязывались друг к другу. Недавно я сменила работу на более перспективную и оплачиваемую для меня, а он свою потерял, но имея параллельный доход наши возможности сравнялись. Моя работа в совершенно новой сфере, нужно сосредоточиться, но порой я вздрагивала от очередного сигнала телефона, получая сообщения. Ему нужно было милое общения, а я по уши в работе, совсем на другой волне. Он видимо чувствовал это, и вовремя отдалялся, давая мне возможность соскучиться и написать первой.»

Эко вы пренебрежительно о «бабочках». Если у вас когда-нибудь появятся настоящие бабочки, вы даже дышать будете с трудом. И уж конечно не станете оттягивать встречу два года в этом случае.

«И вот спустя два года переписок, с третьей попытки он приехал ко мне. Честно говоря, я не ждала от этой встречи многого, да и он как потом выяснилось тоже, но тем не менее мы провели прекрасные три дня вместе.

Для меня это был первый опыт подобного рода развиртуализации, он сказал что для него тоже. Я несколько смущалась, вроде в переписке говорили обо всем и всяком (интимные подробности опущу), а тут вот он настоящий, пришло время осуществить все тайное и желанное, но я как дура смущалась. В итоге он проявил инициативу и наша близость состоялась, все было просто чудесно. Починил мне радио, купил провод для колонок, рвался чинить розетки, хозяйственный в общем )

Провожала я его глядя вслед влюбленными глазами. Затем была грусть расставания, много мыслей, снова бесконечные сообщения, какие то иллюзорные планы, что когда нибудь он ко мне или я к нему… Мы оба в разводах и у нас по детенку примерно одного возраста, у обоих дети имеют огромное значение в жизни. По факту ни он, ни я переехать не можем. Я постепенно стала остывать и понимать, что это отношения без будущего, он же восторженно обещал копить деньги, чтобы приезжать ко мне раз в месяц и проводить выходные в объятьях друг друга. А через неопределенное количество лет я смогу к нему переехать. Но я не хочу переезжать. И не хочу чтобы он переезжал из-за меня. И отношения, типа секс раз в месяц тоже мне не подходят.»

Вы немного разморозились, но чтобы поддерживать себя в тающем состоянии вам нужны какие-то более серьезные планы на будущее, какая-то уверенность и встречи почаще. Ему не хватает огня и вы стали остывать и возвращаться обратно в свою ледяную башню.

«Сообщила ему об этом в мягкой форме, как могла. На что получила сообщение, что он уже купил билеты и через две недели приезжает, остановится у меня, заночует и обратно, там все и обсудим. То есть купил даже не посоветовавшись. Я разозлилась. Сказала, что ставить в известность постфактум это не нормально, что я против, что меня не будет и что никто никуда не едет. Написала письмо, в котором изложила все свои мысли по поводу того что я здесь, а он там, и даже будь мы в одном городе все равно неизвестно что из этого бы вышло. Ответ был таким, что в свете всего изложенного смысла прилета не видит. Я ответила – вероятно.

Он был зол, расстроен, сердце разбито, страдал наверное, со мной особо не разговаривал пару дней и я не лезла. Читала его стихи в ЖЖ и на глазах слезы. Хочется обмануть снова себя и его и чтобы он снова приехал, но что потом. Потом еще больнее. Я чувствую себя виноватой, билеты эти еще, не известно сможет ли их сдать, а сам без работы. Зачем зачем, я влезла куда не просили. Хочется наговорить ему ласковых успокоительных слов, но пугает, что он снова поймет это как призыв. Что теперь делать.»

Что делать? Во-первых, не глотать воображаемые шары и не строить замок из иллюзий про его страдания и любовь. Во-вторых, понять, что именно вас разозлило и почему вы его отшили. Вам не понравилось, что он воспринимает вас как свою любовницу, когда вы ощущаете себя недоступной принцессой, которую еще нужно завоевать. То есть вам не понравилось, что он обращается к вам немного сверху, а не снизу, но дальше вы начали кропить слезами его стихи, представляя как он страдает у вас в ногах. Качает вас вниз-вверх, а это опасно.

«В тот же вечер позвонил, как ни в чем не бывало, в хорошем настроении и мы долго разговаривали о том о сем. Но упомянул, что из-за трат на билеты, ему пришлось отказаться от покупки очередного гаджета, но я не виновата, он сам с этим разберется. Тем не менее зерно вины во мне посеял.

Продолжали перекидываться сообщениями, в последнее время они стали из разряда «Доброе утро!» «Спокойной ночи» не более. В общем постепенно отдаляемся, но может оно и к лучшему. Сказал мне как то «Если не оттаешь от моих слов, то так и останешься ледышкой» Считает меня Рапунцелью в башне :) наверное он прав.»

Мой блог читает что ли? Тогда вы попали) Шучу. Читайте тоже.

«Вчера был день икс, когда он должен был приехать, а я его не пустила. Весь день молчал, потом когда я первая отправила сообщение, ответил, что думал о том, какие такие дела мои не дали ему приехать. Я ему причину озвучила (день рождения нашего филиала на новой работе, корпоратив), ответил, что вполне мог бы «отпустить меня на 4-5 часов по моим делам», меня что то аж передернуло от этого «могу отпустить на пару часов».

Написала, что не собираюсь «отпрашиваться», на что получила ответ, «я на твою свободу не претендую» и снова как ни в чем ни бывало, «Расскажешь потом как кино )» — я в кино была в это время. В общем я его не понимаю если честно, он вроде злиться на меня, но тут же с улыбочкой «да все хорошо, милая». Не знаю как дальше себя вести и что с этим со всем делать. Чувствую себя как мямля, не хватает ни сил ни смелости даже самой себе сказать «стоп, хватит, не морочь голову человеку». А может я все себе сама придумала, сложно понять на самом деле что у человека на уме, когда он так далеко.

С уважением, ваша постоянная читательница.»

Скорее всего, он надеялся, что вы в последний момент все-таки передумаете и позовете его. Но вы — кремень.

От обращения сверху вас прямо выворачивает наизнанку. Вы же в башне, а он внизу, жалкий карлик. Какое еще «отпустил бы»?

Но будьте осторожны.

Вы думаете, что вам не хватает сил послать его, но на самом деле, вы уже не хотите его потерять. А он накидал вам шаров и даже крючок. И если он начнет отдаляться, вы будете сожалеть и тянуться к нему. Вам кажется, что нет, но так казалось многим.

Опасность для вас в том, что вы не сразу поймете, что сами хотите, вам долго и упорно будет думаться, что вы общаетесь из жалости, что вы снисходите из доброты, что вы плюс, когда будете уже — минус. В этом основная беда рапунцелек. Они пропускают тот момент, когда начали влюбляться, ведут себя стервозно, пропускают шары, говорят о расставании, а потом, когда принц уходит, с изумлением замечают, что влюбились по уши и провинились по самую макушку. И начинают страдать.

Пока не поздно, обращайте на это внимание. Постарайтесь быть честной с собой.

А вот вторая история, где девушка разморозилась сильней, но тоже не очень и много тормозила. А мужик там онегино-печорин и тоже перманентно впадает в спячку, такому нужна женщина-огонь, а не полузамороженная русалочка.

barabasenka
«Здравствуйте, Эволюция.

Спасибо Вам за блог. Он спасение. Надеюсь, что мое письмо попадет в evolutiolab.

В одной из соцсетей я довольно популярный блоггер. И вот однажды в личку мне написал мужчина, на его страничке не было аватарки и какой либо информации. Обычно таким я не отвечаю… Но он написал мне о моем одном фото, мол, не очень удачное, и как можно не видеть этого, ведь ты везде такая красивая а на нем нет…. В обычных условия я бы посчитала это наглостью. Но дело в том, что до этого все дружно это фото нахваливали, а мне оно одной лишь не нравилось, я казалась на нем не собой. Ну и в общем завязалось общение, ненавязчивое но интересное.

Сама я замужем, но не в разводе, с мужем очень сложные отношения, живем мы в разных городах, я много раз предлагала ему развестись но он не хочет, говорит что я придумываю и в глубине души его люблю, он сам все время говорит что любит меня. и собственно, держит меня от решительных шагов только то что у нас двое детей. Сложно оно психовать и все рвать когда двое детей. Из-за моего «неласкового» поведения муж сократил всякую помощь до минумума, в том числе и на детей, и даже с моей хорошей работой и подработками очень сложно выкручиваться, тем более я одна с детьми живу на съемной квартире. В случае развода муж пообещал прекратить всякую помощь на жилье. Сам он остался в другом городе в нашей общей квартире.

В общем, на фоне всех этих сложностей, всей этой тоски тот виртуальный мужчина показался таким заботливым, таким нежным. Он рассказывал о свое доме, о своем саде, о работе. Говорил что женат и взрослые дети, но с женой живут тоже гостевым браком. Выслал фотку, оказался намного старше меня. Чуть ли не в два раза, и довольно специфической внешности. Общение было скорее дружеским, чем романтичным. Я думала что он больше мой поклонник — читатель чем мужчина.»

Поклонник — да, рапунцель может подпустить к себе поклонника. Во френдзону, конечно.

«Месяца через два он приехал ко мне в город, сказал, по делам. Встреча была в ресторане. Он принес дорогой подарок, я еще удивилась, странно, вроде по дружбе такое не дарят. Но сказала спасибо. Был хороший вечер. Опять же, больше скорей дружеский. Но потом, когда он провожал меня домой – то вдруг поцеловал. Вот просто резко, чуть ли не силой. И говорит мол, пошли ко мне. Я была в шоке, отказалась, он сказал что приехал ради меня. Договорились встретиться на следующий день.

И что то в этом всем было такое хищное. А может, я просто давно хотела секса и любви. На следующий день я поехала к нему. Перед этим он выгулял меня опять в какое то пафосное место. Опять подарок подарил. Еще один. И мне все это честно, льстило. Я так замучилась уже считать каждую копейку. И любовники у меня были, но никто не окружал меня сразу таким вниманием. Секс был прекрасный. Я даже удивилась что мужчина в таком возрасте еще ого-го. Мы расстались только под утро, и я была самая счастливая.»

Печорины симпатичные. Как мы помним, это единственный тип, который действует на рапунцелек. Хищное что-то, да. Был бы посильней поток, и подарки были бы не нужны, и так бы снесло, но подарки на всех рапунцелек действуют очень убедительно. Если бы в первом письме мужик был состоятельный, автор бы не маялась вопросом, как он смеет. Подарок, еще подарок, дорогой ресторан, и рапунцель растаяла. Не потому что она меркантильна, обратите внимание! Стон жж-шных рапунцелек, что мужчина должен побольше вложиться — это не об их корысти, это о том, что женщина должна увидеть — ее очень хотят, очень-очень, могли бы и других за такие деньги легко, а хотят именно ЕЕ, тогда она может начать размораживаться.

Ну и внезапный поцелуй в тему, и страстный секс, но все-таки не вместо подарков, а вместе.

«Затем я уехала с мужем и с детьми отдыхать, и это был ужасный отдых, меня бесили даже прикосновения мужа. Секс с ним был отвратителен, я начинала плакать всякий раз, когда он только в меня заходил, вот просто лежала и плакала. Потом у меня на этом отдыхе украли дорогой телефон, муж сказал – мол, твои проблемы, ты ж у нас самостоятельная, но тут от того моего друга пришло сообщение –я уже купил тебе телефон. И это было так приятно.

Он приехал вскоре, и у нас снова был прекрасный секс, лучший. Но тут начались всякие вещи, которые меня напрягли. Например, этот мужчина часто рассказывал о всех своих женщинах. Как он соблазнял то одну то другую. А еще, его любимыми порно были сюжеты где мужчина за деньги покупает секс с любой приличной женщиной. Уговаривает с помощью денег. Это тоже напрягло, я подумала – что ж мои подарки – это тоже покупка?.. (я тоже дарила ему подарки, но по их стоимости я не могла никак с ним сравнится) Кроме того, в постели он все время приговаривал, вот, ты звезда ты сейчас со мной в постели.. я трахаю звезду.. Я его просила не говорить этого, мне хотелось быть просто желанной женщиной, но я так поняла что его это заводит.»

Вот девушка влюбилась. Муж опротивел, секс с ним невозможен. Влюбленная рапунцель никого к себе не подпустит, это не белоснежка, ей нужен только принц. Телефон взамен украденного — молодец мужик, особенно на фоне бедного и жадного мужа.

Спросите у девушки, что самое ужасное в мужчинах и если она скажет «жадность», это рапунцель.

Но к сожалению, сам этот прекрасный принц ничего почти не получил. Он достаточно вложился, он разморозил рапунцель, но кто же теперь наградит его? Кто покажет ему любовь и страсть, устроит сцену ревности красивую (но только красивую, а не такую как дальше)? Красивая сцена ревности отличается от некрасивой тем, что в ней нет «как ты смеешь и кто ты такой вообще?» в ней есть только «ты мне очень нужен, я тебя никому не отдам».

«После всех этих разговоров мне захотелось от него сбежать. Я ушла домой, мягко, нежно. А на следующий день заболела, еще и месячные вдобавок начались. И он спрашивал – что такое – я тебя чем то обидел? И попросился прийти, и принес кучу продуктов, вкусностей (детей дома не было, они поехали к бабушке тогда).и сидел со мной просто смотрел кино и болтал, и так два вечера подряд. И снова растопил мое сердце. Потом мы пошли ужинать, и он принес мне прекрасный нежный букет, нес его и говорил как смотрели на него все прохожие девушки – как на героя. И позвал меня с ним во Францию.

Все подружки были за меня страшно рады, говорили – это то что тебе надо! После всего того как с тобой обращается муж!. Это подарок судьбы.. и все такое.

Вскоре я сделала визу, он купил билеты и мы полетели в париж, после моего дня рождения. встретились уже там, мы ведь с разных городов летели.

И вся эта поездка. Была какой то странной. Он держался отрешённо как то. Занимался со мной сексом, но так, неспеша, иногда, будто мы супруги и сто лет вместе живем. Не было огня и страсти.»

Он понял, что обидел ее своим мачизмом и хвастовством, разошелся, наговорил лишнего. Он стал милым, бережным, романтичным, но страсть его ушла. Он понял, что ему ничего не хотят давать, не будут его обожать, а хотят только брать. И стал давать… без особого рвения, правда. Остывая.

«Он водил меня с утра до ночи по достопримечательностям и кафешкам. Иногда мне было хорошо, но в остальное время не давало покоя ощущение – что то неправильно. И я не могла понять что. Потом он повел меня, как он сказал – на шопинг. И хоть мне правда не мешали бы и вещи новые, и обувь, из-за ситуации с мужем я давно не одевалась, все деньги уходили на детей.

Но он заводил меня в магазин и стоял задумчиво, а мне было странно и унизительно, и обидно. Я не понимала что делать. Еле сдерживалась, все время хотелось плакать, потом в дорогущем магазине я разрыдалась, потом уже плакала на остановке на улице. Мне так ничего он и не купил. Я думала потом, — купил бы сам что считал нужным. Но все ситуация так складывалась что я должна просить. Я собралась силами в последний день купила только детям пару недорогих свитерков.

Каждый день в париже у меня страшно болела голова. Я вообще склонна к головным болям, но тут это была какая то напасть. Ни одна таблетка не избавляла от боли. И он оставлял меня, я лежала мучилась в номере. И мне хотелось написать ему письмо, мол, все давай, мне кажется мы не подходим другу другу, прощай. И я даже написала такое письмо но не отправила.»

Видите, в чем ошибка? Он замораживается, он остывает, а ее бесит, почему он не вкладывается, почему он дает ЕЙ остыть? Да потому что сам остывает. Но ей кажется, что он ОК, но ленив и рассеян, не понимает, не видит, что может ее потерять. Хотя она сама может его потерять. Но ей кажется, что это не ее забота, а его. А когда она его окончательно потеряет, она будет локти кусать, почему я думала о подарках, почему была такой кислой, так психовала и нервничала до головных спазмов, злилась, вместо того, чтобы размораживать его: удивлять, радовать, хвалить, окружать нежностью и страстью, почему я была сконцентрирована только на себе?

Вечный вопрос всех рапунцелек, брошенных. «Почему я не поняла, что люблю и не показала ему это, почему я вела себя так пассивно и холодно?»

«В последний день он был очень мил, заботился обо мне, мы расстались в аэропорту. Писал мне много. Потом я приехала домой и все до одной подружки и мама смотрели на меня с осуждением, мол, как ничего не купила, надо было взять себя в руки и пользоваться! И какой мужчина еще так о тебе заботился! Смотри! Париж и все к твоим ногам!…

Он приехал через неделю снова. Но а этот раз у меня создалось ощущение что не ко мне. Он снова водил меня по пафосным местам, секса как будто не хотелось ему. Уже в постели, голые, просто разговаривали, а потом он не мог кончить… И тут, прямо в этой самой постели у меня начинаются месячные, опять, едва ли на неделю раньше срока. Я уехала домой, и когда на следующий день приехала к нему в номер, обратила внимание, что там все как стерильно, как будто он и не живет там, ни щетки в ванной, ни еще чего то.. Был вроде бы хороший вечер, мы общались но меня что то мучило.»

Понятно, что мучило. Все разваливалось на глазах.

«С тех пор мы не виделись. Он писал мне редко. Написал, что хочет поехать со мной в Лондон. Я предлагала приехать к нему – он всякий раз отказывался. Я попросила в первый раз деньги – на британскую визу. Он мне выслал до копейки ту сумму, хотя я писала что у меня много проблем, и жильем, и со всем…

И в тот же день я узнаю, что он пишет это все время моей подруге – в один из его приездов я их познакомила, — пишет ей точно как мне в начале – те же фотки, дом, сад, милая болтовня о жизни. Мне было так больно.

Я вернула ему деньги за визу, сказала, что чувствую, что он ко мне охладел. Он что то начал писать в ответ, очень вяло, как же так, мол, ты мне дорога, неужели тебе плохо, а так бы в лондон полетели… потом я ему написала – удачно тебе соблазнить мою подругу.. И тут он разозлился. Начал писать что с десятками женщин переписывается, еще что то. Я молчала.»

Хорошо, что вернули деньги. Это было правильно. Это то, что его удержало, что показало ему, что вы не хотели и не хотите им пользоваться, что вы влюблены в него. Но все равно поза: «Как ты смел? Пошел ты к черту» — не самое лучшее. Не хватило вашей искренности, ваших чувств, выражения той самой боли, о которой вы пишете мне. Он думает, что в целом достаточно безразличен вам. Как и другим женщинам. Интересны его деньги и его забота, его вложения, а не он сам. А расположить деньгами можно любую, на его взгляд, он ведь рассказывал.

«Через полдня он прислал мне денег, мол, на решение всех твоих проблем – тех, о которых ты мне писала… Ты не перепутай, говорит, я тебе выслал, не твоей подруге, целую, хорошего дня, не возвращай мне их пожалуйста.

Я сказала что все в порядке у меня и все вопросы я уже закрыла…

Какая ситуация сейчас. Он пишет мне что –то иногда. Хотя я и говорила ему что влюблена, он пишет что то намного мягче — типа, ты потрясающая, скучаю, и все такое, но про любовь не слова, иногда вроде как ревнует к мужу, но деланно, я это чувствую, ни слова о том, что приедет, уже месяц не виделись. Ну, и все такое бесперспективное.

У меня вопрос. Кто я в этих отношения? Я что, стала очередным его трофеем и купилась? Я жадная? Я завишу от мнения других? .. Я не могу понять, в чем мои ошибки, что мне делать и есть ли вообще какая то перспектива в этих отношениях… и если нет как выйти из них мягко, потому что когда я отправляла деньги за визу назад, в решением расстаться, мне реально было физически больно.

И вообще, энергетически состояние сейчас не очень, много работы, а я дохлая, не могу писать, не могу работать, даже с детьми нормально общаться не могу…

Спасибо!….»

Очередной трофей — это что?

Ваше драгоценное тело? Или ваши чувства? Если чувства, то их наоборот мало очень вы ему дали. Дали бы побольше, он бы уйти не смог. Он и так до конца не может, его тянет, все-таки немного приклеился к вам, но вы слишком холодная, чтобы сила тяги преодолела его онежьи пороги (уверенность, что в женщин надо постоянно вкладываться). Мало искренности, мало активности, мало страсти.

Попробуйте добавить всего этого, может быть еще не поздно. И да, к мужу он все-таки ревнует.

Успехов вам.

Уважаемые комментаторы, а вы заметили что-то общее в этих историях?

И как вы думаете, в каком случае героиню первого письма ждет ситуация второй? И как второй вылезать из кризиса в отношениях?

Комментарии

muir_muir    20.03.16 17:52
Не видно никакой инициативы от этих женщин, вроде бы хотят любовь и серьезные отношения, а ничего не делают для этого. Нет расслабленности, постоянно какая-то мучительная рефлексия на тему хорошо ли и правильно они поступают. Тяжело получить удовольствие просто от момента приятного общения с мужчиной, постоянно нужны какие-то гарантии с той стороны. Обе женщины как будто не видят себя, не знают кто они, не чувствуют своих чувств, если можно так сказать.

evo_lutio    20.03.16 18:13
Ну первая как раз решила, что отношений быть не может, серьезных. Далеко живут и т.д. Поэтому делать ничего не хочет.

Вторая была согласна на развитие отношений, но он сначала ее обидел: донжуанским хвастовством и мачизмом, а потом как-то сам стал остывать, в довершение оказался бабником.

То есть обе не могут вкладываться, потому что не видят перспективы.

Но обе (хотя осознает это только вторая) уже влюблены, безо всякой гарантированной перспективы, и не понимают, что вкладываться нужно просто чтобы обеспечить себе любовь второй стороны.

Есть перспектива, нет перспективы, время покажет. Вкладываться надо, чтобы тебя любил тот, в кого влюблен ты. Правда первая влюбленности даже и не чувствует. А вот вторая чувствует, но тоже не вкладывается, думает, а есть ли перспектива?

Рапунцели ненавидят жадных и расчетливых мужиков. Потому что сами все время измеряют и прикидывают, а есть ли резон вкладываться? Сами жадины еще те. В силу фрустрации. Как и жадные мужики.

muir_muir    20.03.16 19:08
Мне вот кажется, первая история точно бесперспективная. Она уже влюбилась и страдает по нему, а он как видно, нет. Ему просто интересно это приключение с поездкой в другой город. Даже если женщина позволит ему приехать, она быстро станет большим минусом, он начнет тяготиться ее требованиями, порвет с ней, а она будет страдать еще больше. Поэтому ей как бы психологически проще что ли порвать с ним первой, не дожидаясь пока он ей эту боль причинит. Она сама себя по живому режет.
Во втором случае уже имеет смысл вкладываться. Но ей еще мешают непонятные отношения с мужем и сильная привязка ко мнению окружающих. Самооценка сильно скачет то вверх, то вниз, нет стабильности.

evo_lutio    20.03.16 19:13
Почему вам первая история кажется бесперспективной? Он свободен, она ему нравится, он к ней рвется, купил билеты на последние деньги. Это же она морозится.

Вот второй мужчина и жену имеет, и детей, и дом-сад, и много любовниц, и деньги, чтобы женщин выбирать и любовь к донжуанству. Вот его действительно крепко склеить будет потрудней. Но ей в любом случае нужно шары перекидывать, хотя бы просто чтобы уйти мягко, как она того и просит. А может быть он и не даст уйти. Влюбится. Тоже может быть. В любом случае тактика одна.

Но первая женщина вообще легко может завести роман с этим мужчиной. Если не будет его долго морозить и пинать, вот тогда да, бесперспективняк. Откуда вы взяли, что он не хочет? По каким признакам это видно?

muir_muir    20.03.16 19:47
Отношения на расстоянии, тем более такие виртуальные — это всегда сложнее, чем реальные отношения. Много лишних иллюзий у обоих участников возникает. Конечно, тут непонятно, может быть, он так поездит, поездит, да и останется у нее однажды насовсем))) И будет крепкая семья))) Только вот главная героиня сильно молотом стучит. Можно дать себе срок, допустим, сколько-то месяцев встречаемся так, чтобы понять нравимся мы или нет друг другу, какой-то роман завяжется, а там уже думаем про серьезные отношения, брак и кто к кому переезжает.

evo_lutio    20.03.16 19:59
Так можно и в соседнем доме найти. Но она же не нашла. Ей понравился этот. Она ему.

И она не говорит — он понравился, но боюсь, что я ему не настолько чтобы он переехал. Тогда было бы легче расстаться. Причина — страх, неуверенность в его чувствах и своих силах. Можно было ему сказать, может он кинулся бы доказывать. Но она говорит — не хочу чтобы переезжал, вообще его не хочу, а он хочет, страдает, как бы не сделать ему больно? То есть вранье одно. Якобы она из жалости дружит с ним.

whale    20.03.16 20:42
«вкладываться нужно просто чтобы обеспечить себе любовь второй стороны»

Я давно Ваш блог давно читаю, но вот эти слова, именно эти слова — просто открытие!
Шандарахнуло озарением:) Заодно опознала в себе рапунцель (очень долго была уверена, что не она). Я всё на высокомерие ориентировалась (и мне его внутренним взором не видно было), а когда речь зашла о персективах, тут же вопрос показался в привычном ракурсе. И не думается о своей влюблённости растущей из нее зависимости, а всё перспективы придирчиво изучаются. Спасибо!

anna_balinese    20.03.16 21:42
*мрачно*
вот это вот «дайте мне гарантии», «пусть сначала докажет, что у него ко мне серьезно, тогда может и начну открываться» и вотэтовотвсе — прям как с меня списано. Ыыыыы. Как же ж страшно с башни слазить!

Спасибо большое за пост и комментарии.

evo_lutio    20.03.16 21:48
Ага, с вас.

80% женщин рапунцели.

fyz1328    20.03.16 18:38
Второй героине нужно какое-то большое вложение. Написать ему обо всех своих чувствах, с самого начала которые были, со всеми деталями, очень искренне. Как здесь примерно описано. И то, что ей очень больно и она готова отпустить, хотя не хочет, но она сама с этим справится. Потом активно заняться какими-нибудь своими интересными делами и ничего не ждать.

evo_lutio    20.03.16 18:46
А зачем говорить, что хочет отпустить? Он вроде не просится на волю.

Как-то вы всегда опережаете все. Никак не получается почему-то понять, что такое экологичный уход.

Вас никто не прогоняет, не мучает ничем, не терзает, зачем говорить про боооль? Это ведь щипцы акушерские. Манипуляция, от которой станет только вам больно, а ему все равно, раз вам больно почему-то и вы решили свалить. Ну и скатертью дорога.

Как бы объяснить про экологичный уход? Видимо никак не объяснишь это женщинам, которые по-любому дороже стоят, чем мужчины.

evo_lutio    20.03.16 18:52
И почему большое вложение — это написать о чувствах?

Он ей и в париж, и в лондон, и подарки и деньги, а она ему письмецо о своих страданиях и боли с прощанием с ним и это называется большое вложение.

Рапунцелевский комплекс принцессы во всей красе.

evo_lutio    20.03.16 19:05
Вот глядите вам задание, три диалога.

1.

— Я ухожу, мне бооооольно.

— А почему тебе больно?

— Ты меня не любишь. И я ухожу поэтому


2

— Я люблю тебя.

— Я тебя тоже люблю.

— Нет, я вижу, что не любишь, и ухожу.

3

— Я люблю тебя.

— А я тебя нет.

— Желаю счастья.

Здесь только один экологичный уход. Два совсем неэкологичных, вот вообще, ужасные.

Перепишите два неэкологичных ухода так, чтобы они стали экологичными. То есть диалоги должны стать длинней немного.

Экологично уйти можно только без шаров и без щипцов! Если вам кидают шар, избавьтесь, потом уходите. Кидают опять, увы, не можете уйти пока, избавьтесь.

Попробуете?

Задание для самых умных, внимательных и тех, кто давно читает.

muir_muir    20.03.16 19:32
Хочется попробовать, хоть я пока и не совсем уверенна в своих силах.

1.

— Я ухожу, мне бооооольно.

— А почему тебе больно?

— Ты меня не любишь. И я ухожу поэтому.

— Я не хотел причинять тебе боль. Когда я выбирал тебе этот подарок, я думал, что тебе приятно. Ты меня обижаешь!

-Прости, но я не могу сейчас принять от тебя такой дорогой подарок. Отпусти меня на некоторое время, мне нужно разобраться в себе. Между нами все так сложно и быстро началось. Я должна побыть сама с собой, разобраться в наших отношениях.

-Хорошо. Я позвоню тебе через неделю. А подарок все равно возьми. Он для тебя.

-Спасибо! Прости, если я была слишком резка с тобой.

-Да ничего, все нормально. Не грусти! Пока!

— Спасибо! И ты не грусти! Пока!

2

— Я люблю тебя.

— Я тебя тоже люблю.

— Нет, я вижу, что не любишь, и ухожу.

— А какие доказательства любви тебе нужны?

— Ты выбрал меня, потому что тебе со мной удобно. Я слишком быстро сдалась под твоим натиском.

— Да, мне с тобой очень удобно, и комфортно, и хорошо. И вообще с тобой очень легко и приятно. Ты умная и красивая. Ну если ты хочешь уйти, что ж, пусть будет по-твоему. Не хочу тебя держать насильно. Звони, если захочешь встретиться еще, я буду рад с тобой увидеться.

— Хорошо. Прости, если что было не так.

— Да все нормально. Не грусти только!

— Постараюсь! И ты не грусти! Пока!

— Пока!

3 — это экологичный уход.

evo_lutio    20.03.16 19:38
Ужасно переписали.

Накидали еще уходящим шаров, вместо того, чтобы их избавить.

Что вы все пишете «хочу подумать, побыть одна»? Ну иди дура и подумай, и побудь одна хоть до старости, он-то тут при чем? Подумать она хочет. Это его забота, если ей захотелось подумать и покайфовать от своей боли? Он ее не обижал, не гнал, не отказывал. Понимаете?

Если вас никто не обижает, а вы обиделись, то вы просто дура и уход совсем неэкологичный.

Если не уверены в силах, не надо писать, пожалуйста. Пишите только те, кто уверены.

dashlandd    20.03.16 19:33
Попробую первый:

-Я ухожу, мне больно.
-А почему тебе больно?
-А ты как думаешь?
-Не имею представления.
-Я люблю тебя.
-Прости, не могу ответить тем же.
-Желаю счастья.

evo_lutio    20.03.16 19:34
Ну как вариант.

А если не говорит, что не любит?

Как тут от шара избавиться и уйти?

katerinafoto    20.03.16 20:43
— Я тебя люблю.
— Я тебя тоже.
— Давай поженимся?
— Давай, но не сейчас. Сейчас не готов.
— Позвони мне, когда будешь готов. А до этого, не надо. Не мучай меня, пожалуйста.

e_kirke    20.03.16 20:49
У меня первая мысль была «тогда пошли в ЗАГС»))
и шарики, и эк. уход ассоциируются с игрой на слабо)

katerinafoto    20.03.16 20:54
Ну здесь тоже может ответить, что зачем тебе этот штамп в паспорте? Разве недостаточно моих чувств и нужно юридическое подтверждение? Что за пережитки? Ты мне не доверяешь? Твоя мама наш брак не одобрит, зачем ты хочешь сделать больно своей маме?)))

evo_lutio    20.03.16 20:57
Ну вот тут нужно какое-то время доказывать, что недостаточно.

Сразу не пройдет.

Но вообще многие женщины не знают, что брак они все же могут просить. Как мужчины секса.

Не категорично и не сразу, но могут.

evo_lutio    20.03.16 20:59
То есть сравните. Если мужчина говорит — хочу секс, а она ему — еще рано, подожди, если любишь меня, то не будешь просить этого.

Многие френдзонцы на такое ведутся и думают, что звучит убедительно.

Но нет, не убедительно. На первом свидании да, на третьем — может быть. А дальше все менее и менее.

Так и про брак. Через год встреч не убедительно это все «давай отложим, если любишь, останешься со мной и так». Нет. Даже через полгода уже — неубедительно.

e_kirke    20.03.16 20:58
А она признается, что такая приземленная и мещанская, своему счастью не может поверить, поэтому официальная бумажка нужна. А то щипать себя приходиться, чтобы понять, что не спит, так хоть в паспорт смотреть будет. И вообще это так романтично, пожениться супротив воли родителей)))

dashlandd    20.03.16 21:01
Мне кажется, все равно, отказ получен, значит, можно говорить — прости, вот, я такая-сякая, мне это необходимо. Собственница, боюсь потерять.

tillazo    20.03.16 19:42
1
— Я ухожу, мне больно.
— А почему тебе больно?
— Я слишком многого от тебя хочу.
— Чего?
— Тебя всю. Мне все время мало, я слишком жадный, хочу слишком много любви, прости.

2
— Я тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю.
— Я знаю. Хотя я этого и не достойна.
— Почему?
— Потому что наглая дура, хочу, чтобы ты меня любил еще больше, и не ценю того, что есть. Прости.


3 экологичный уход.

evo_lutio    20.03.16 19:45
Ну не очень экологично, честно говоря.

Немного не дотянуто.

Для экологичного ухода очень важно, чтобы человек (от которого уходят) не мог дать того, что жизненно необходимо второму, и сам это признавал.

Наглая дура, не ценящая ничего хорошего, это почти изящно, но все-таки манипулятивно, не убедительно.

Хотя в первом варианте довольно симпатично. Что-то в этом есть. Но не очень экологично все-таки.

Подумайте еще.

tillazo    20.03.16 20:37
1
— Я ухожу, мне больно.
— А почему тебе больно?
— Я слишком многого от тебя хочу.
— Чего?
— Тебя всю. Я бы вообще тебя запер, если мог, как Синяя борода, в тайной комнате. Чтобы ты больше никого не любила, только меня, чтобы была только моей. Но это невозможно. Лучше сейчас уйду, пока еще не сошел с ума окончательно. Прощай.

2
— Я тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю.
— Я знаю. А все равно мучаюсь.
— Почему?
— Потому что ты меня так любишь, а мне все равно этого мало. Всё время кажется, что тебе со мной плохо. Наверно, я просто дура, раз требую еще чего-то, но я так больше не могу. Хочу, чтобы ты был счастлив, хоть и без меня. Прощай.

evo_lutio    20.03.16 20:39
Ну ничего, немного торчат уши манипуляторские, но на большинство все равно подействует.

Если уходящий вложился в отношения.

Экологичный уход работает только после подстройки снизу, об этом еще многие забывают. Они долго ноют, тянут щипцами, обижаются, а потом пытаются делать экологичный уход. Не выйдет.

e_kirke    20.03.16 20:46
Зачиталась первым диалогом. Все не избавиться от чувства, что это говорит бабник на прощание)) которому уж совсем не больно, а свалить очень хочет

tillazo    20.03.16 19:42
1
— Я ухожу, мне больно.
— А почему тебе больно?
— Я слишком многого от тебя хочу.
— Чего?
— Тебя всю. Мне все время мало, я слишком жадный, хочу слишком много любви, прости.

2
— Я тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю.
— Я знаю. Хотя я этого и не достойна.
— Почему?
— Потому что наглая дура, хочу, чтобы ты меня любил еще больше, и не ценю того, что есть. Прости.


3 экологичный уход.

evo_lutio    20.03.16 19:45
Ну не очень экологично, честно говоря.

Немного не дотянуто.

Для экологичного ухода очень важно, чтобы человек (от которого уходят) не мог дать того, что жизненно необходимо второму, и сам это признавал.

Наглая дура, не ценящая ничего хорошего, это почти изящно, но все-таки манипулятивно, не убедительно.

Хотя в первом варианте довольно симпатично. Что-то в этом есть. Но не очень экологично все-таки.

Подумайте еще.

tillazo    20.03.16 20:37
1
— Я ухожу, мне больно.
— А почему тебе больно?
— Я слишком многого от тебя хочу.
— Чего?
— Тебя всю. Я бы вообще тебя запер, если мог, как Синяя борода, в тайной комнате. Чтобы ты больше никого не любила, только меня, чтобы была только моей. Но это невозможно. Лучше сейчас уйду, пока еще не сошел с ума окончательно. Прощай.

2
— Я тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю.
— Я знаю. А все равно мучаюсь.
— Почему?
— Потому что ты меня так любишь, а мне все равно этого мало. Всё время кажется, что тебе со мной плохо. Наверно, я просто дура, раз требую еще чего-то, но я так больше не могу. Хочу, чтобы ты был счастлив, хоть и без меня. Прощай.

evo_lutio    20.03.16 20:39
Ну ничего, немного торчат уши манипуляторские, но на большинство все равно подействует.

Если уходящий вложился в отношения.

Экологичный уход работает только после подстройки снизу, об этом еще многие забывают. Они долго ноют, тянут щипцами, обижаются, а потом пытаются делать экологичный уход. Не выйдет.

e_kirke    20.03.16 20:46
Зачиталась первым диалогом. Все не избавиться от чувства, что это говорит бабник на прощание)) которому уж совсем не больно, а свалить очень хочет

inien    20.03.16 19:44
Для первого:
— Я ухожу. (и не добавлять сразу «мне бооольно», а то может ему и неинтересно это вовсе)
— Почему ты уходишь?
— Мне больно.
— Почему тебе больно, что случилось?
— Я люблю тебя, но вижу что ты меня не любишь. И поэтому ухожу.

Второй не готова пробовать, мне кажется здесь сложнее намного.

evo_lutio    20.03.16 19:47
Не очень. Получше немного, но не экологично все-таки.

dashlandd    20.03.16 20:03
Я люблю тебя.
Я тебя тоже люблю.
Ты прекрасный. А я жадина. Я хочу видеть тебя не два дня в неделю, а каждый день, хочу вместе засыпать вечером и просыпаться утром.
Прости, малыш, у меня сложная ситуация, пока это невозможно.
Я понимаю. И поэтому не хочу еще ее усложнять. Прощай, любимый.

evo_lutio    20.03.16 20:06
Ну в общем да.

Хочу быть вместе, хочу жить с тобой, хочу ребенка от тебя, хочу замуж.

Да мало ли хочу.

И тогда понятно, почему она уходит.

Конечно на практике начинают обещать все это, но экологичный уход возможен только при отказе, прямом или косвенном.

evo_lutio    20.03.16 20:17
Единственное что, последняя фраза очень бодро звучит. По-боевому.

На практике конечно трагедия должна быть. Иначе неубедительно.

Без — прощай, любимый. Сказал, что невозможно. Это уже вердикт, отказ его. Шары у него. Все. Тут можно ставить грустный смайл и уходить, сказав. «Попробую отстать от тебя»

dashlandd    20.03.16 20:34
Это я пыталась контрольный шарик ему закатить. Но получилось наигранно.

evo_lutio    20.03.16 20:25
И еще нужно пояснить. Чтобы претензии «хочу видеть тебя каждый день» были бы экологичными, роману должно быть не две недели отроду. И она должна вложиться уже в эти отношения.

То есть претензия на более серьезные отношения должна быть обоснована все-таки, а не просто претензия — отказ — уход. Тогда уход не будет экологичным.

Это и правда будет просто жадность.

В том диалоге например Никиты, где он прессовал даму, что она должна бросить гражданского мужа, у них была переписка год и встречи, все это долго развивалось, поэтому у него было право требовать определиться, и это была не первая просьба, и не вторая.

А если сразу наехать — давай-ка женись, как предложили девушке в прошлом письме, мол — хочу серьезных отношений, а у них никаких вообще еще нет, то это хамский наезд и никакой экологии.

То есть экологично, когда уже был какой-то обмен шарами, но возник перевес большой на стороне того, от которого уходят. Вот правило.

evo_lutio    20.03.16 20:27
Ну и диалоге Ромы, который требовал контроль над телефоном дамы, тоже претензия не возникла вдруг, были уже разборки, была его ревность, страдания, то есть некая чаша должна быть наполнена.

Если чаша не наполнена, то наезд на пустом месте и в результате такого ухода человек просто рвет связь и всю ответственность берет на себя полностью. И если он не совсем равнодушен, а влюблен, любовь его растет как на дрожжах, и он потом сойти с ума может. Не надо так делать никогда.

e_kirke    20.03.16 20:06
1.
— Я ухожу, мне бооооольно.

— А почему тебе больно?

-Потому что это мучительно, постоянно находиться рядом с безумно любимым человеком, но не чувствовать взаимности

evo_lutio    20.03.16 20:10
Ну ничего. Хотя немного чересчур)

epiphanova1    20.03.16 20:21
2.

— Я люблю тебя
— Я тоже тебя люблю
— Я знаю. Но я хочу жить вместе, а ты нет.
— Прости, я не могу
— Я понимаю. И ухожу

evo_lutio    20.03.16 20:31
Тут «я знаю» лишнее.

Зачем?

Наверняка она считает, что если бы любил, хотел бы жить вместе. Можно не говорить этого, но утверждать его любовь, это принимать от него шар.

И здесь она уходит со счетом 1:1, а надо уходить с 3:0 в идеале, вот тогда экологично точно.

chargli    20.03.16 20:58
Попробую. Первый диалог рискованный, но кажется справедливым.

1
— Я ухожу, мне бооооольно.
— А почему тебе больно?
— Ты переспал с моей учительницей сольфеджио, она выложила твои голые фото в инстаграм, а о свободных отношениях мы не договаривались!
— Это не я! Там нет головы!
— Я что, не знаю твою родинку на попе?!
— эээээ я прямо не знаю, что сказать
— И я. Видеть тебя не могу! Пока!

2
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю.
— Давай жить вместе всю оставшуюся жизнь и родим 50 прекрасных детей!
— Прости, я не могу бросить мужа и уже имеющихся 74 детей
— Тогда мне нечего с тобой ловить(((( Спасибо за всё хорошее.

evo_lutio    20.03.16 21:04
Видеть тебя не могу — это не экологично. Она его бросила.

Нечего ловить — тоже не очень.

Экологичный уход, когда уходите вы, но так, как будто вас выгнал второй. Или создал невыносимые условия, но вы не обиделись, ушли с любовью, чтобы избавить его от себя. Ну и себя от страданий тоже, но без претензий.

chargli    20.03.16 21:49
Наверное, в 1 диалоге должно прозвучать так или иначе
— ты мне разонравилась, поэтому я тебе изменяю.
— хорошо, что ты сейчас сказал это честно. Я не могу тебя принуждать быть со мной, как бы ни любила. Прощай.

2. Значит, ты выбираешь своего мужа? Я пойду, если тебе с ним лучше… Спасибо за всё хорошее.

evo_lutio    20.03.16 21:51
Ну второй может быть, да, а в первом это все же получится, что ее просто бросили. И тогда можно и не выступать в роли кэпа, она и не может его принудить, просто сказать — поняла и уйти грустная в слезах. Все.

chargli    20.03.16 22:40
Парень всё-таки не должен бросать. И здесь придется грамотно раскручивать невыносимость ситуации. Что-то вроде «противна мне роль мегеры, но я подыхаю от ревности и пойду лучше подыхать в другом месте, чтоб тебя не грузить», но она его опять бросает. Сложно я навертела — не справляюсь, не буду дальше флудить.

evo_lutio    20.03.16 22:43
Вы не поняли, когда бросили, уже ничего делать не надо, просто уйти. Бросили — все нормально. Главное поменьше гоаорить на прощанье.

rough_rosemary    20.03.16 22:52
3 экологичный, два первых нет, за границы залезают оба и тянут.

1. (пришлось придумать, а то слишком пусто было))
— Готов позвать тебя к себе сегодня
— Нет, я не могу
— Почему?
— Больно мне от всего этого
— От чего?
— Люблю тебя и хочу жить с тобой, чувствую, что тебе меня слишком много, не могу так.
— Ну да, я сейчас не готов, я же говорил тебе…
— Я знаю и помню что ты говорил это, но я по-другому чувствовать не могу, поэтому ухожу

2
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю.
— Поэтому я хочу жить с тобой
— Нет, я сейчас не готов
— Почему?
ну и в общем-то наверное можно там уже выяснять причины и чувства и в общем-то закончить как в №1

athen_a    20.03.16 23:05
мне кажется, во втором нужно отвечать не «почему?» а «понятно», и замолчать. «почему не готов» — это примерно как спросить «почему ты меня не любишь?» довольно абсурдно, зачем заставлять его оправдания выдумывать.

rough_rosemary    20.03.16 23:16
Вот точно, согласна, спасибо, получились же щипцы.
Может быть и «поэтому» тоже щипчики (

evo_lutio    21.03.16 04:25
Да разобрали уже. Не должно быть никаких «поэтому ухожу» и выпендрежей.

Не похоже это все на чувства вообще никак.

evahappy    21.03.16 04:13
1.
— Я ухожу, мне больно

— Почему тебе больно?

— Я люблю тебя и хочу, чтобы ты был только моим. Не хочу мешать тебе своей ревностью, но и смириться с этим тоже не могу. Я ухожу.

2.

— я люблю тебя

— я тоже тебя люблю

— я начинаю привязываться и мечтать о большем с тобой. Я знаю, ты к этому не готов

— ну почему же?

— что почему?

— ну хорошо, пока я не уверен, все слишком быстро развивается

— для меня тоже. Я влюбляюсь сильней с каждым днём.

— не пойму, что тебя беспокоит?

— твоя жена

— я говорил тебе, все не так просто.

— да, я помню. Поэтому и ухожу. Мне нужен ты весь.

evo_lutio    21.03.16 04:21
Манипуляторша.

Уже разобрали задание это, вдоль и поперек, не множьте одно и то же, хватит.

tortoisecat    20.03.16 19:06
А вот кстати — каких-то очевидных примеров вложений заведомо приятных (письмо о любви заведомо приятным мне не кажется) и правда не приходит в голову, кроме разве что готовки — приготовить классный вкусный ужин и позвать в гости… но это детей надо куда-то пристроить, не в гостинице же ей ему ужин творить… Насчет всяких подарков как будто внутренний ступор, типа это не по-женски, что ли… хотя… я вот как-то покупала 2 путевки на турбазу хорошую) было дело)

evo_lutio    20.03.16 19:10
Не обязательно материальные подарки.

И письмо о чувствах — это тоже неплохо. Но только если в конце нет скалки «но вообще, я ухожу, иди ты к черту» или щипцов «но мне бооольно, ведь ты меня не любишь…..» Это обесценивает все это вложение и без того не слишком большое.

Чего мужик от нее хотел заметили? Да, мужчина проактивные почти неуязвимы в плане рыбалки на них, потому что они как бы ничего и не хотят. В отличие от женщин, которые целую кучу всего хотят. Но все-таки кое-чего и он хотел. Чего?

tortoisecat    20.03.16 19:13
Эмоций насыщенных приятных?

evo_lutio    20.03.16 19:15
Эмоции насыщенные приятные расположены внутри его мозга.

От нее он своих эмоций не мог хотеть. Он мог хотеть действий, которые в нем удовольствие вызовут. Каких?

Не отвечайте общие слова, пожалуйста, радости, счастья, полета, парения, можно сто синонимов написать. Вопрос чего хотел конкретного от нее?

epiphanova1    20.03.16 19:18
Чтобы она оценила его крутость

evo_lutio    20.03.16 19:23
Правильно.

И еще кое-что.

gepa    20.03.16 19:27
И видеть, что она улетела, влюбилась, кайфует. Он бы любовался этим, мне кажется.

evo_lutio    20.03.16 19:31
Это да, все хотят.

Но вот этот конкретно хотел, чтобы она восхищалась, ревновала (но не «ты лезешь к моей подруге, подлец», а «моя подруга хочет тебя отбить у меня? тебя все хотят» он бы сразу сомлел и впал в транс, ему и лет уже немало, ему это важно) и еще кое-что. Что?

egbo    20.03.16 19:50
Возможно, ждал еще, что она мужа пошлет. Про женщин других он ей начал после отпуска с мужем живописать.

evo_lutio    20.03.16 19:54
Да, после мужа он ее дергал женщинами.

Может посыла и не ждал, но все-таки наверняка ревность к мужу есть и ей следовало как-то это прояснить для него, чтобы он относился серьезней.

egbo    20.03.16 19:22
«говорил как смотрели на него все прохожие девушки – как на героя» — кажется, такой же взгляд и отношение он ждал и от нее.

evo_lutio    20.03.16 19:27
Конечно.

dashlandd    20.03.16 19:29
Предположу, что раз его заводит, что он «трахает звезду», ему могло бы понравится что-то связанное с ее известностью. Может, если б она в блоге про него написала, как он круто трахает звезд. И как он ее сразил, а она была глупа и не ответила взаимностью.

evo_lutio    20.03.16 19:33
Да, конечно.

Может быть не так прямолинейно. Но он конечно хотел бы упоминаний косвенных или не очень, это надо было бы выяснить. Он хотел бы читать про себя.

dzhansu    21.03.16 02:02
Вот мне кажется, письмо ей лучше ему писать (если она решиться, конечно) не про «люблю-не могу», а про «хочу — не могу». Он по всем признакам казанова, любит секс, и писать ему нужно, что именно с ним она поняла, каким должен быть секс на самом деле. И что она думает теперь постоянно о том, что если бы они провстречались подольше, то она бы, наверное, множественные оргазмы научилась бы получать. Что она, как ей кажется, была к этому очень близка, что еще бы чуть-чуть и вот оно небо в алмазах. Что она теперь думает о нем постоянно и постоянно его хочет. И что же ей делать теперь? Ведь он так далеко он нее, а шансы встретить другого такого же великолепного и опытного любовника, как он, ничтожно малы.
Судя по тому, что «трахаю звезду» очень ее смущало, в сексе она слегка заморожена, и если вдруг разморозится, то на контрасте это должно вызвать у него интерес.

evo_lutio    21.03.16 04:06
Да нет, только не про техническую сторону.

silberwe    20.03.16 19:43
Я в шоке от поведения первой девушки. Мужчина, с которым вроде любовь-морковь, приезжает всего на одну ночь. Он не хочет перетирать про будущее по интернетам, он хочет лично поговорить. Это так красиво! И что она? Отшивает его грубо, типа «да как ты смеешь». У нее видите ли корпоратив. Афигеть! Корпоратив, Карл! И вообще, износ ее квартиры на целую ночь, как можно!
А она не боится, что после этого в ее жизни останется еще много корпоративов, но ни одного романтичного мужчины?

evo_lutio    20.03.16 19:49
Причем заметьте, секс был отличный, провожала влюбленными глазами. То есть точно разморозилась, а потом заморозилась, но обязательно разморозится опять, только поздно будет.

Вот если бы «он приехал, оказался уродом, секс был ужасный, еле дождалась, когда уедет» тут без слов. Не понравился.

А здесь он ей понравился! И глядите, что творит.

silberwe    20.03.16 20:00
Ага, и еще странное про то, что они никогда не смогут быть вместе, обречены жить в разных городах, нет ни малейшей возможности. Старушка-мать, прикованная к постели, синхронно у каждого на руках? Мне почему-то так не кажется. Препятствия кажутся надуманными. Прозвучало только про детей. В каждом городе есть школа. Ипотеки, кредиты и прочее — все это решаемо.

evo_lutio    20.03.16 20:03
И не через полгода отношений, а сразу, тут же.

В конце концов отношения ведь тоже чего-то стоят, даже если заканчиваются.

Но фрустрированным рапунцелям жаль даже день потратить без гарантии, что это на всю жизнь и все будет хорошо. Хотя в процессе им ведь тоже хорошо, но они это не фиксируют сначала.

А вот потом постфактум начинаются слезы и сожаления.

athen_a    20.03.16 23:11
оу, узнаю брата Федю. себя в зеркале, в смысле. был период, когда меряла отношения этими самыми перспективами, и чем больше реальных чувств уже было, тем хуже влипала, когда решала для себя, что «бесперспективняк». полегчало, когда как-то перенастроилась с цели, к которой нужно прибежать любой ценой, на собственно процесс. о целях и перспективах можно думать, когда нынешний момент более-менее исчерпан и уже не устраивает то, что есть, а вот так срезать весь процесс на подлете просто потому, что сейчас кажется, что где-то там будут препятствия — это только вредить себе.

e_movo    20.03.16 23:19
Да, игры в Глупую Эльзу получаются.

evo_lutio    20.03.16 20:09
Но даже не это главное.

Если бы она осознавала, что он ей нравится, но ей не хочется трудностей, пожалуй, это была бы причина.

А она даже это не осознает. В ее сознании он ей не нравится, она не хочет его ранить, а он переживает, а у нее чувство вины за потраченные деньги его. То есть ей кажется, что она его не хочет.

Заморозка бессознательная, она ее не контролирует вообще, она ее не осознает даже, поэтому она в самый неожиданный момент приготовит ей сюрприз. Она целиком вне ее сознания.

ext_2367732    20.03.16 19:53
не доверяет ни ему, ни себе. Боится и боится, что будет очень больно.
И — вуаля! — вот уже больно!..

iskra_di    20.03.16 21:07
да, первая девушка жжет, в смысле морозит прямо знатно. можно подумать нет в жизни тонн историй, где люди даже концептуально меняются — образ жизни, занятия, социальный статус, а не всего лишь меняют город проживания. хотя по мне так у этой истории перспективы более внятные, во второй там парень уже не парень, непростой и устоявшийся, таких надо сбивать с ног своим восторгом, а не потреблять из под него блага, в расстройстве, что больше не навязывают. там такие расчеты прямо явные, целое письмо про оправданность финансовых вложений в ее сложную жизненную ситуацию.

И мне все это честно, льстило. Я так замучилась уже считать каждую копейку
и тут же
Это тоже напрягло, я подумала – что ж мои подарки – это тоже покупка?..

такой отказ считать чужие вложения вложениями, поэтому нежелание вкладывать что-то от себя

evo_lutio    20.03.16 21:21
Да.

Вот он ее приводил в магазины и стоял задумчиво. А она рыдала, ну почему он не покупает и не уговаривает выбирать, а стоит так как будто и покупать не хочет.

Что сделала бы Ирочка, специалист по разморозке жадных онегиных? Стала бы все разглядывать с восторгом, а потом сказала бы ему, что все слишком дорого. И если бы он возразил, настояла, что нет, не надо и горячо благодарила за такое предложение как будто покупка уже состоялась. Вот тогда бы мотивировала бы, да. Потому что если он не кайфует от шопинга ее, а задумчиво ждет, значит он не рвется покупать, но согласен. Зачем плакать от обиды? И зачем слушать тупых подружек, которые говорят, что надо было пользоваться? Крохоборство какое. Может надо было еще злобно требовать побольше? И кричать, что раз уж привез, давай обеспечивай шопинг. Есть ведь и такие дурочки. Их правда за версту обходят.

evo_lutio    20.03.16 21:24
Лично я считаю, что вообще никого на бабки раскручивать нельзя, все это аукнется и не даст построить отношения нормальные.

Но если уж раскручиваете, то не как лохушки из глухой деревни. Ничего ведь не получите, кроме позора.

Это я не автору, а ее подружкам в основном, предполагаемым. Автор хоть понимала, что не надо унижаться, правда вывод неверный делала.

rough_rosemary    20.03.16 22:57
Даа, тоже удивилась ее реакции, когда мужик так красиво повел себя, я тоже впечатлилась, по-моему такой шар еще долго мучить будет)

whale    20.03.16 20:32
Про предложенные диалоги.

Попробую переписать №2.

— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю.
— Почему же заставляешь меня так сильно ревновать?
— Многие меня любят.
— Но это ранит меня.
— Ничего не могу поделать.
— Я тоже. Прощай.

№3 — экологичный.

evo_lutio    20.03.16 20:35
Почти никто не скажет — ничего не могу поделать на — это ранит меня. Таких шикарных злодеев в образе днем с огнем не сыщешь)

Все будут отрицать. Ну и резковато вот это — Я тоже. Прощай. Обиженно.

Но в целом да, человека практически выгнали, поэтому экологично.

katerinafoto    20.03.16 21:04
— Я ухожу. Мне больно.
— Почему тебе больно?
— Когда я на тебя смотрю, то мечтаю о детях и о том, как мы будем вместе жить.
— И что?
— Ты хочешь детей?
— Сейчас не до детей. Я занят карьерой, ты прекрасно знаешь.
— Да, знаю. И поэтому не хочу тебе мешать. Не хочу докучать своей любовью и бабьими мечтами. А выкинуть это из головы, тоже не могу, прости.

ext_2367732    20.03.16 21:25
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю.
— Так благодарна тебе за все те чувства, что испытала.
— А что, уже не испытывешь?
— А ты чувствуешь?
— Ну не знаю…
— Мои чувства стали более глубокими, мне несколько сложно ими управлять… Позволь мне побыть одной, разобраться в себе.

evo_lutio    20.03.16 21:27
Она просит позволить побыть одной как будто он ее держит.

То есть она его бросает так, как будто она плюс. Анти-экологично. И про глубокие чувства звучит как отмазка.

ext_2367732    20.03.16 21:45
— Я ухожу, мне больно.
— А почему тебе больно?
— Я — как Икар, твой жар плавит воск моих крыльев.
— Но у нас такая любовь!..
— Мне нужна тень стабильности, семья
— Я пока не готов размениваться на это
— Быть может, однажды проснешься и поймешь… (говорит сквозь слезы) Ах, что это я! Все было так замечательно, дай Бог, свидимся.

evo_lutio    20.03.16 21:46
Да вы тролль.

А если серьезно, любой пафос в таких ситуациях строго запрещен.

И витьеватость. Чем короче, тем лучше.

evo_lutio    20.03.16 22:08
Летом Рома и Ира пытались шары друг другу перекидывать. Точнее Рома пытался шары перекидывать, потому что хотел уйти экологично, надоело быть мальчиком на побегушках, а Ира не давала перекинуть, хотела сохранить его мальчиком на побегушках. Это было душераздирающее зрелище, некоторые видели.

Диалоги типа.

— Бросай его.

— Ты хочешь разрушить мою жизнь.

— А ты мою.

— Почему мы не можем быть просто любовниками?

— Потому что я подыхаю от ревности.

— Ты не сможешь жить со мной. Мы уже пробовали. Нам лучше просто встречаться. Мы не созданы для семьи.

— Нет! Я не могу больше встречаться.

— Значит ты меня не любишь.

— Это ты не любишь меня, если не понимаешь, что я не могу терпеть твоего мужа.

И так продолжалось почти каждый день. Никто не мог одержать верх. Но все-таки каким-то образом Роме удалось перетянуть на свою сторону и заставить Иру пообещать ему провести с ним хотя бы неделю в Италии. А муж уже догадывался об их связи. И Ира в последний день продинамила его и не стала даже придумывать уважительную причину, просто так отказалась и все. И он ее бросил. Хотя чуть с ума не сошел. Но все шары остались у нее.

Возможно она хотела и правда его отпустить, налегке, чтобы не долбал ее. Он слишком сильно и агрессивно выносил ее мозг, чисто психически ее измучил, ей хотелось уже расстаться, а расстаться иначе она не могла. Не отстал бы, пока она его не обидела. И она его обидела.

Но не справилась она с шарами, хотя думала, что справится. И еще думала, что если что, она сможет его вернуть. Но не смогла, потому что ни одного шара не осталось у него, она реально его грубо и подло продинамила, после такого человек просто уходит, особенно если был уже доведен до ручки и измучен.

И пришлось ей развестись, чтобы вернуть его. Я до сих пор думаю, что она не планировала, но пришлось.

Так что не шутите с этим. Если любите, не уходите никогда с шарами. Все отдавайте до одного. Правда многие когда уходят, не понимают, что уже немного любят. Как девушка в первом письме.

irkar    21.03.16 03:25
— Я ухожу, мне бооольно
— А почему тебе больно?
— Я тебя люблю, но вижу, что не пользуюсь взаимностью. А быть в тягость не хочу.
— разве плохо просто встречаться?
— нет, но мне этого уже мало. Наверное, я слишком жадная, прости.
(Постаралась нивелировать это коровье «бооольно» и объявление об уходе без вопроса в первой же фразе, надеюсь, получилось)

— Я люблю тебя
— Я тебя тоже люблю
— Давай жить вместе. Хочу засыпать и просыпаться с тобой каждый день.
— Это слишком серьезный шаг, я не готов
— Понимаю и не хочу навязываться. Будь счастлив

evo_lutio    21.03.16 04:03
Зачем нивелировать? Убрать просто. Второй тоже плоховато. Вроде разобрали выше все уже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio