Письмо. Не знаю, как назвать

Вот таких писем каждый день много приходит, предлагаю тоже разобрать как пример личной проблемы.

Я прокомментирую и вы, пожалуйста.

versuversu
«У меня вопрос.

Я с интересом слежу за вашими постами.

Два месяца назад отправила вам письмо с описанием своей, несколько не традиционной ситуации. Я понимаю, что отвечать вы не обязаны. И публиковать тоже.

Но ваше мнение на этот счет мне бы наверное помогло. Несмотря на то что ситуации два месяца и мое видение происходящего где-то поменялось.

Не могли бы Вы уделить время и для меня? :)»
Уважаемая незнакомка, я не знаю, каким было ваше письмо, ведь каждый день мне приходит много писем. Честно говоря, я внимательно читаю лишь часть из них, большинство перелистываю.

Спасибо, что проявляете понимание и соглашаетесь с тем, что я не обязана публиковать. Некоторые пишут мне требовательные письма, настаивая на публикации. Но чем можно помочь людям с такими плохими границами? Вообще ничем. Я отправляю их в спам.

Мысль, что мое мнение на этот счет, «наверное, помогло бы вам», мне не приходила в голову. Неужели я могла бы вам пригодиться? Могла бы, но упускаю эту возможность? Не прощу себе.

Возможно я шокирую вас, но реальная помощь авторам писем — это последнее, что меня волнует. Я публикую письма как примеры для широкой аудитории. И отбираю их по этому принципу. Тысячи читателей волнуют меня больше, чем бесплатная помощь одному.

Однако, уделить время для вас я могу. И сейчас делаю это. Надеюсь, что вам приятно :)

Что касается того письма, вряд ли оно появится в моем блоге. Здесь у меня такая ситуация, что царит полнейший произвол. Публикую только то, что хочу. Самой бывает иногда противно, но собираюсь и дальше продолжать в том же духе.

Желаю вам самостоятельно решить свои проблемы.

Комментарии

arcobaleno_ru    11.02.16 19:43
Тьфу прямо. Какое невероятно зашкаливающее чувство собственной важности. И, главное, два месяца назад!!! И ее должны помнить!! И никакого даже намека на интерес второй стороны, ее выгоду от этого. Хотя бы даже формально сделать реверанс к интересам другого. А лучше неформально. Ведь если с интересом посты читает, должна же уже базовые требования понимать.

evo_lutio    11.02.16 19:47
Наверное, многие думают, что у меня несколько писем всего в ящике.

Но это все-таки изящное письмо.

Чаще пишут: «Почему вы мне не ответили на вопрос? Это не вежливо. Я ведь ваш подписчик!»

Или: «Я знаю, что нарушаю правила и пишу с нового аккаунта, но дело в том, что мне нужна помощь»

Вот эти два аргумента. «Мне нужна помощь!» и «Я ваш подписчик, вы должны быть вежливы « ежедневно я читаю много раз. Все жду, когда наступит адаптация у меня к этому. Пока не очень.

arcobaleno_ru    11.02.16 20:02
Еще бы! Ведь открытым текстом же не один раз писали об этом — и все равно то же самое. Люди, не умеющие делать выводы и менять свое поведение соответственно, и ваши прямые советы бы извратили. И только впустую теряют ваше время даже хотя бы на первые строчки и кнопку «стереть».

kiizz_2    11.02.16 20:10
«Почему вы мне не ответили на вопрос? Это не вежливо. Я ведь ваш подписчик!»
а потом — почему ты мне не звонишь и подарков не даришь? Я ведь люблю тебя. Это жестоко.

evo_lutio    11.02.16 20:14
Да, примерно из этой серии.

Он меня читает, поэтому я ему должна. Она его любит, поэтому он ей должен.

e_movo    11.02.16 22:16
Мне же боооооольно!11

rough_rosemary    11.02.16 22:54
Про «несколько нетрадиционную ситуацию», это как «я такая необычная, почему он меня игнорит». Не иначе как по недоразумению, не разглядел, надо показать подробней и навязчивей.
Если свою историю сравнять по значимости с остальными да еще и учесть, что у evo_lutio свои критерии отбора писем, нежели у тебя, то прикрыться перед собой и людьми уже совсем нечем, почему так лезешь. (…как будто в evolutiolab попадают только нетрадиционные истории, интересно читает ли автор другие письма, а не мониторит «сегодня снова нет моего письма»))

jayzzy    11.02.16 19:50
Осознание того, что нужды автора не являются предметом интереса 99,9999% человечества, может помочь автору во многих проблемах, в том числе, наверняка, и той, которой было посвящено письмо два мес. назад. Может, подействует?

evo_lutio    11.02.16 19:55
В том-то и дело. Что все проблемы таких авторов, требующих внимания, решаются осознанием, что требовать внимание не нужно. Ни требовать, ни просить, ни постукивать нетерпеливо, ни сообщать, что второй мог бы им помочь. Ему-то что? Допустим, мог бы. И?

ext_2367732    11.02.16 21:03
Кстати, Ваш объективный подход к комментаторам, уже сам по себе, может буквально магически подействовать (сужу по себе)
И как-то вправляются потихоньку выпирающие края нескромности, торчащие рукоятки щипцов и скалок, улетучивается флер иллюзий и проекций…

rough_rosemary    11.02.16 23:07
Вот только с ручника немного переключишься на автомат — обязательно отрастет и вылезет что-нибудь новенькое в плане неадеквата по отношению к реальности, потом заметишь — слезет-сползет; потому что слабость. Рррресурсы)))

kiizz_2    11.02.16 20:06
То есть даже элементарного «Здравствуйте» нет, а сразу «у меня вопрос»? Ну дела…
Ведь проигнорили один раз — неет, надо снова подползти с тем же самым, вдруг прокатит, особенно если заискивающий смайлик тиснуть.

groonya    11.02.16 20:09
Да, «у меня вопрос» — так даже начальник письмо писать не будет, «добрый день» хотя бы скажет для начала )))

evo_lutio    11.02.16 20:29
Начальник, да.

Многие пишут так. «Прочитала ваш пост про детей, любопытно. Осветите еще, пожалуйста, тему подростков. Или ссылку дайте, если писали об этом».

Обязательно! Собираюсь нанять штат, человек десять, чтобы не заставлять моих уважаемых подписчиков ждать и отвечать на все их вопросы в личку быстро и вежливо.

evo_lutio    11.02.16 20:13
Смайлик не заискивающий, а наоборот. Девушке неприятно просить, она чувствует, что я вынуждаю ее унижаться.

Мне, кстати, многие пишут. «Вы вынуждаете меня унижаться и просить помощи!»

Я вынуждаю. Этих незнакомых мне людей. Вынуждаю тем, что могу оказать помощь, как им кажется, но не оказываю.

groonya    11.02.16 20:25
«ваше мнение на этот счет мне бы наверное помогло. Несмотря на то что ситуации два месяца и мое видение происходящего где-то поменялось.».

вы все же потратьте на меня время. вдруг ваша помощь мне пригодится. может быть. но пусть будет, на всякий случай ))

tanya_nyc    11.02.16 20:31
Естественно. Два месяца прошло. Единственное, что останавливало публикацию письма до сих пор — это, очевидно, страх Эволюции, что разбор уже не нужен. Но он все еще может помочь, даже два месяца спустя. Так что пусть Эволюция не переживает, что не успела вовремя.

groonya    11.02.16 20:32
хехе, да

evo_lutio    11.02.16 20:41
Да, именно.

e_movo    11.02.16 22:19
Какое милосердие!
Целое прощение дается за столь неприглядный проступок, ну, да, да, доброта автора зашкаливает.

e_kirke    11.02.16 20:35
Да не) Автор все же приятней, не такая уж наглая
Наверное — это она не помощь оценивает, а себя, сможет ли воспользоваться разбором. Мне так показалось)

groonya    11.02.16 20:41
но ведь запрос на разбор именно из позиции «мне нужна помощь». никаких других аргументов она не приводит. а потом добавочка — наверное нужна. но вы помогите все равно, жалко что ли.

evo_lutio    11.02.16 20:45
Приятнейшая!

Близким ее очень повезло.

e_kirke    11.02.16 20:51
))

Я уже из позиции «могло быть и хуже»)
После прочтения «Мне нужна помощь!» и «Я ваш подписчик, вы должны быть вежливы «

evo_lutio    11.02.16 20:53
Ну это да. Хуже действительно бывает. И намного хуже. Так, что и дотрагиваться не хочется.

Здесь просто смешное письмо.

evo_lutio    11.02.16 20:37
Да, мне это больше всего и понравилось. То есть даже не крик души, допустим, а просто «вы можете мне пригодиться».

e_movo    11.02.16 22:20
Хозяйственный подход какой.
Все в дело, все в дом.

solodka    11.02.16 21:17
И еще одно, прекрасное: понимаю, что не обязаны, но… Глубокое понимание.
А про два месяца сказано в расчете на то, что Эволюция непременно поинтересуется, что именно изменилось. Иначе как же разбирать ситуацию? И автор все это время продолжала внимательно следить за постами. Самое яркое впечатление — посты о скромности, наверное.

lemyshok    11.02.16 20:27
Удивительно, как люди быстро привыкают к мысли, что все хорошее в этом мире должно принадлежать им. Стоит только захотеть. И погромче прокричать. Я помню, как впервые наткнулась на Ваш блог, и несколько месяцев просто читала все посты с самого начала, по порядку. Это казалось прямо подарком. Потом еще рубрика появилась с письмами, то есть фактически возможность для людей получить разбор психологом, к которому попасть хотели бы все, но никто не может, потому что человек не консультирует лично, и потому что адекватного его компетенции вознаграждения за труд предложить смогли бы немногие. А получается, что некоторые нормально так считают, что да, имеют право попросить. Ачобынет. Блин, ну эта рубрика уже предполагает очень разные позиции, понятно, что у людей бывают ситуации очень сложные, но надо же понимать, что это все благотворительность по сути. Даже предложить нечего взамен. А оказывается, даже мысли не приходит у людей. Пишут как деду Морозу. И доказывают, что были хорошими девочками весь год, поэтому он им должен.

evo_lutio    11.02.16 20:49
Даже не хорошими, а просто девочками. Дед Мороз, я тоже девочка, я хочу платье.

elleat    11.02.16 20:32
Унижение выглядит одинаково оттакливающе и разушительно, какую бы маску оно не надевало («нетрадиционная история»— попытка набить цену своей истории, эх). Предательство себя. Без уважения к свободе других уважение к себе невозможно и наоборот. Две стороны одной медали.

evo_lutio    11.02.16 20:41
Да нет тут унижения. Здесь мысль, что мне нравится помогать людям, я получаю от этого наслаждение, поэтому она напоминает, что письмо хоть и старое, но помочь ей я все еще могу.

e_movo    11.02.16 22:21
Благодетельница, похоже.

samlady    11.02.16 21:24
В конце письма очень не хватает фразы: «прилагаю текст письма». Прям просится. Даже когда переписываешься с хорошо знакомым коллегой, копируешь тексты предыдущих писем для удобства переписки.
Очень странно ссылаться на историю двухмесячной давности, но не пересказывать ее.

evo_lutio    11.02.16 21:34
Она хотела, чтобы я ее попросила прислать.

e_kirke    11.02.16 21:43
И, возможно, попросили рассказать как видение изменилось.
Письмо-щипцы

groonya    11.02.16 21:51
да, мне тоже понравилось, что видение где-то изменилось.

lidia46    12.02.16 03:50
А мне кажется, что надо радоваться, если написал письмо в эволаб, а оно не опубликовано. Значит там у тебя бред все стандартно и сто раз уже разобрано и описано в блоге.

evo_lutio    12.02.16 04:25
Да нет, бывают наоборот сложные очень ситуации, которым я сочувствую, но все неоднозначно слишком.

Выбираю что-то наглядное.

jane_bess    12.02.16 04:18
Вообще, когда письмо вместо «здрасьте» начинается с «у меня вопрос» — дальше уже не удивительно.
«Но ваше мнение на этот счет мне бы наверное помогло. Несмотря на то что ситуации два месяца и мое видение происходящего где-то поменялось.» — звучит как упрек, что письмо долго лежит без ответа и ситуация за это время поменялась. Но у вас все еще есть шанс оказаться автору полезной, не упустите его!
Такие впечатление, что автор вынуждена констатировать, что «отвечать вы не обязаны. И публиковать тоже.», но внутренне с эти не согласна. Душа протестует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio