Письмо: «Ушел, а теперь нарезает круги»

Вот письмо про сложный момент отношений, когда бывший плюс уже скучает, но еще не набрался мотивации для возвращения, и неизвестно, наберется ли.

Я хочу сразу главный момент отметить, который из письма в письмо все почти упоминают или имеют в виду. Все рассчитывают на пластичность, то есть на изменения. Пластичность у личности и правда есть. Но для пластичности нужны изменения обстоятельств! В одних и тех же обстоятельствах личность абсолютно инертна, ситуация развивается по накатанной, в одном русле. То есть если человек ушел, а вы сидите и ждете его, то никакой пластичности не будет. Вы все такая же или такой же, тот человек в вашей жизни на том же месте, даже еще на более важном, ничего нового с вами не происходит и та ситуация никаким волшебным образом не изменится.

Вы можете измениться, только изменив какие-то важные обстоятельства своей жизни. Создайте извне поле для изменений! Изнутри человек не меняется, когда среда остается та же. Он — в гомеостазе, он постоянен, пока постоянна среда (события и участники его жизни). Хотите изменений какой-то личной ситуации? Внесите в жизнь новых персонажей, новые впечатления, новые чувства и переживания. Тогда изменится и та ситуация, изменений которой вы ждете. А иначе никак.

cats_dont_obey
Эволюция, вы так метко пишете, что мы читаем-читаем Вас, вроде что-то когда даже доходит.. то ровно до того момента, пока до реального дела не дойдет… ужас на себя смотреть. и ведь не все еще видно даже в своем зависимом и неприятном поведении (

Если вдруг будет возможность проанализировать у Вас те ошибки, которые мне так и не видны и мои иллюзии, которые топят…

Если очень кратко:

Через несколько месяцев после расставания (до того несколько лет жизни вместе) мой плюс начал нарезать вокруг круги – возвращаться не предлагал, но начал дружить – писал много, что-то постоянно предлагал помочь.

Я сначала начала немного общаться, но поняла, что конкретных предложений не следует и сказала что не буду, не могу. Он сказал что очень расстроен, но типа смирился (что значит, не очень то и хотел).

В первый момент после отказа общаться всегда так.

Более того, плюс может испытывать даже облегчение. Он ведь общался не столько из-за того, что скучал, сколько из-за чувства вины. Сначала его мотив не тоска, а вина, об этом нужно помнить. Тоска может быть сформируется позже (если была связь, а образ минуса изменится), а пока — вина. И вот вина как раз после отказа становится меньше. И плюс может даже выдохнуть. «Ну и хорошо, раз тебе не надо, значит я поступил правильно».

Не нужно обращать внимания на эту первую реакцию. Она правильная. Вина должна уйти совсем. Это шелуха и дрянь, которая мешает развитию любви. Это вина и загнала плюса в плюс, вина и скука. А вот теперь есть возможность, что сформируется новый образ минуса бывшего, без вины и нескучный. Для этого нужно время.

Через пару недель написал что решил уехать из страны, ему предложили работу, написал очень тепло, что хочет чтобы я узнала первой и попросил о встрече, я сказала что хорошо, увидимся, что спишемся когда оба будем в одном городе.

Он вернулся и написал что встретимся в такой то день, что приедет, что хочет что то привезти, и еще должен передать документы. А дальше «пошло не так», я потеряла с трудом собранные границы (

«Хорошо, увидимся» — неправильный ответ. Правильный ответ: «Зачем? Не думаю, что это хорошая идея». Вы должны были полностью снять с него вину, тогда он испугался бы, что теряет вас. Даже если бы он стал уговаривать, ответ должен был бы быть «Не знаю, может быть». Чтобы он был не уверен, что встреча будет.

Как только плюс понимает, что да, его ждут, он тут же начинает думать, а надо ли это ему.

В идеале у плюса должно быть чувство, что минус его боится (только не надо спекулировать этим и озвучивать, лучше на самом деле бояться, а бояться есть чего, вас ведь чуть-чуть притянут и больно оттолкнут). Страх минуса — самый правильный образ для благополучного камбэка плюса.

В договоренный день была тишина, и я сдуру спросила когда время подошло «все ли в силе?» это была самая тупая ошибка ( (а уж для читателя вашего блога и вообще позор) надо было молчать, понимаю. Да, меня трусила мысль о его отъезде и что не увижу, и сил не хватило выдержать.

Он написал что не успевает, я сказала — что пусть напишет как может, он сказал что сможет только в «такой то день». Я поняла, что видеть меня ему не надо и написала что «ну тогда отменим».

Он начал написывать что вот в тот день точно и прости и все такое. Я сказала что не надо. И получились щипцы! Я это только потом поняла! Так в итоге все получилось как будто это надо уже мне, хотя изначально о встрече просил он. Но ему она была нужна меньше, из-за моих потеряных границ..

«Ну тогда отменим» — правильно вы сказали. Хотя изящнее было бы «в этот день я не смогу».

Щипцы были не там, щипцы были «все ли в силе?». Он не пишет и не зовет? Значит не знает, все ли в силе, значит не заинтересован настолько, чтобы спрашивать вас, все ли в силе. Вот тут надо было молчать, но вы и сами это поняли.

А отказались правильно. Это не щипцы.

Я сказала что увидимся как нибудь потом, чтобы он передал тому то документы и все.

В итоге тишина до того указанного дня , а вечером он пишет, что едет ко мне и будет через 5 минут. Я сказала что написала же что отменяется. Он написал, что хочет меня увидеть, что ненадолго. Я прекрасно понимаю, то он наверняка же не хотел ехать, просто чувствовал себя виноватым, щипцы мои дурацкие сработали…
Что делать я не знала. Наверно , надо было не пускать. Может, надо было сказать что рада видеть, спасибо что приехал и до свидания.

Да нет, не пускать — лишнее. Нельзя бежать навстречу, но нельзя и совсем уж до абсурда доводить, прятаться, кричать «уйди», если он настолько активно и целеустремленно рвется. Если плюс очень активно рвется навстречу, встречать его можно. То есть вопрос, чтобы слегка его оттолкнуть и дать ему возможность не ехать, если он не очень хочет, не уверен. Но если очень хочет, если уверен, пусть едет. Драться с ним не надо.

Но я его пустила, он привез тортик, цветы. А я сидела и тупо молчала, не понимая что делать — представляю как жалко и неприятно я выглядела(( Он тоже помолчал, потом сказал что не хотел уезжать не попрощавшись, что я самый близкий для него человек, хотел повспоминать приятные моменты, я сказала что «не нужно», что уверена что все у него будет хорошо. Мы молча сидели еще полчаса, потом он встал и пошёл …

Почему же жалко и неприятно? Правильно вы выглядели. Поэтому ему стало очень грустно.

Он позвал меня от двери, протягивая руки, попросил обнять, а я стояла не шевелясь, он заплакал и сказал что мы не чужие. Я заплакала тоже молча. Он меня обнял, потом я отстранилась. Он сказал что не хочет потерять меня навсегда. Я сказала что он ведь уже все решил, что не надо. Он сказал что будет писать. Я промолчала и он ушел.

Слышала что он долго стоял за дверью, видимо, ждал что я выйду следом, но я стояла просто как столб. Документы он мне так и не привез, что планировал отдать – не отдал.

Правильно все сделали.

Он уехал, две недели тишины. Раньше он постоянно лайкал мне посты, а теперь перестал совсем. Хотя неожиданно увлекся тем, чем я увлекалась одна когда мы жили вместе. А я решила попробовать вложиться в имидж максимально – времени уходит уйма , но жить становится легче – расписание – не балуй. Он топливо для прокачки внешности, мы ведь увидимся еще через несколько месяцев. Плюс новый проект с постоянными командировками сейчас очень помогает.

Не лайкает фото, ну и отлично. Не надо никогда радоваться подачкам из чувства вины ушедшего плюса и не надо огорчаться, что их нет. Наоборот хорошо, что он понял, от лайков вы в восторг не приходите. Вам нужна его любовь, а не френдзона.

Через две недели на мой ДР он прислал уже в последний момент за 3 минуты до полуночи (не поняла этого): «ты прекрасная, все будет как ты хочешь, желаю тебе сил!!!». То есть отписался лишь бы лишь бы, что говорит о том, что на той стороне , видимо, ничего не растет на расстоянии ( факт этот признаю и понимаю…

Хищнический трюк, между прочим (маленький конечно). Прислать за три минуты до полуночи, если знаешь, что человек ждет весь день и уже потерял надежду. Не так-то прост ваш плюс (не хищник конечно, но и не простак). Вряд ли забыл. Пытался интриговать скорее.

Читаю вашу статью «что чувствует плюс», понимаю, что его просто плющило и хотелось сохранить рядом меня как друга, хотя меня изнутри рвет и хочется верить что шансы еще есть – поэтому и читаю ваш блог, верю что все пластично и что я смогу научиться не вести себя как полная дура хоть когда-нибудь.

Да, его просто плющило, но это не так плохо. Теперь все будет зависеть от многих вещей. От того, сколько реальной привязанности к вам было, кроме обычной инертности (привычки), как у него самого будет развиваться жизнь сейчас, появятся ли яркие альтернативы, а главное от того, как себя будете чувствовать вы. Вы должны восстановиться и оторваться от него. Перестать ждать. Использовать как «топливо» прокачивая имидж, можно, но лучше думать не о возвращении его (не нужно играть в камбэки, желая возвратить) а просто об изменении своего образа в его глазах. Ну чтобы он скучал, чтобы оценил, чтобы понял, что потерял — это не мешает восстановлению. А вот желание все вернуть — очень сильно мешает. Понимаете почему? Вы должны хотеть изменить, кардинально изменить ситуацию (ситуация стала плохой задолго до его ухода, он уже разлюбил), а не вернуть все обратно. Вернуть — это значит опять вернуться в минус.

Через пару месяцев он приедет – он должен будет передать мне то что не отдал, мы увидимся – подскажите, как правильно вести себя дальше после щипцов и всего этого, чтобы сохранить малюсенький шанс, если он вдруг будет?

Спасибо Вам.

Отрываться от него, восстанавливаться. Шанс появится не при встрече, а раньше. Если до этого изменений в его отношении не будет, то и при встрече ничего не будет.

Вы должны настроить себя на то, чтобы дать ему шанс увидеть вас с другой стороны: намного более привлекательной и сильной. Для этого надо стать такой. Тогда ему наверняка захочется вернуть вашу любовь. Не вас пока, а ваше чувство. И он будет делать что-то для этого. Сам. Вы ничего не можете для этого сделать, только он, все шары у него, он вас бросил. Вы не должны отталкивать его и не должны идти навстречу. Научитесь не идти навстречу, но и не отталкивать. Для камбэка это самое важное, да и вообще для всех ситуаций, когда вас бросили, обидели, нанесли ущерб, но хотят восстановить отношения. А я потом напишу подробней, как этому научиться.

Друзья, вы тоже анализируйте. Без советов только, пожалуйста. Я советы модерирую, чтобы не воспринимали как мои. А разбор ваш очень полезен авторам.

Комментарии

marionnellita    03.02.16 07:35
Автору письма хочется высказать поддержку и пожелать успеха.
«Сказал, что будет через пять минут…» Мне кажется, что это как раз желание не дать сбежать, отвертеться в ответ на отказ автора встречаться. Привез торт, цветы — готовился к встрече. Документы не передал — это было поводом, а потом и вовсе забылось, потому что автор повела себя правильно.
Мне кажется, что если автор и ее плюс никогда больше не встретятся, это прощание можно считать красивой точкой в отношениях. Все что могла автор для возобновления возможности отношений — она сделала. Теперь можно расслабиться и сделать что-то для себя — развивать ресурсы.

o_filme    03.02.16 07:42
Прекрасное описание момента у двери во время ухода плюса.
Правильное поведение автора в тот момент несомненно его цепляет.
Присланная смс с поздравляением на день рождения говорит, что помнит о последней встрече, но автору совсем нельзя за него рассчитывать, это дистанцирование. (иначе позвонил бы)

katerinafoto    03.02.16 08:04
«Страх минуса — самый правильный образ для благополучного камбэка плюса. «
Вот это на себе испытала, в качестве плюса. Минус отворачивался при разговоре, ни разу не взглянул в глаза. А в глазах слёзы и страх. Потом вообще стал от меня шарахаться, как от чумы. На контрасте с тем, как любил раньше, видеть это было особенно больно. Я же только дружить хотела. Чувствовала себя огромным псом, который, виляя хвостом, подошёл поближе и желает поиграть, а его «друг» замер и боится пошевелиться от ужаса.

evahappy    03.02.16 10:01
Очень приятное чувство оставило письмо. Деликатное поведение, сдержанность. В этом молчании, при встрече, было столько искренности и сдержанности одновременно.

Не удивительно, что столько чувств у молодого человека. Заплакал первый, долго не уходил. Повод оставил для дальнейших встреч.

В любом случае поведение автора, даже если отношения не восстановятся, пойдёт большим плюсом к её образу. Наверняка сохранит на память уважение и симпатию.

dmitryrozman    03.02.16 10:03
мне кажется, плюс пытается затеять какую-то игру или эмоционально растормошить минуса

* то лайкал посты, то нет
* назначил день и не пришёл
* хотел привезти документы, но не привёз — чтобы второй раз был повод зайти видимо
* поздравление за 3 минуты до конца дня

baka_jack    03.02.16 10:17
Появляется не вовремя всегда, это да. )

drugoipingvin    03.02.16 10:52
Заметила, как отличается отношение к автору, когда он пишет, что самый обаятельный и привлекательный, лучше всех, и когда пишет — вот тут моя ошибка и вот здесь, я просто человек. Во втором случае симпатией проникаешься и кажется, что шансов выйти с минимальными потерями или выигрышем у автора больше.

Здесь, наверное, весомый фактор — отъезд плюса в другую страну, кардинальная перемена обстановки, новая работа, окружение. Может все новое очень его увлечь, вытеснив тоску по прошлому.

silberwe    03.02.16 14:50
Может, я слишком романтична, но мне кажется, глубокие чувства так просто не вытесняются.

drugoipingvin    03.02.16 15:02
Пожалуй, но мы же исходим из того, что он — плюс, он вырвался из отношений и не пылает чувствами в данный момент, его штормит пока.

silberwe    03.02.16 15:20
Ну да, но я так понимаю, что плюс в одиночестве имеет шанс избавиться от своего искаженного дисбалансом взгляда и прийти к своим истинным чувствам, которые там у него либо есть, либо нет их. Так что внешнее окружение вроде не должно быть помехой.

evo_lutio    03.02.16 15:22
Совсем не правильно понимаете.

Вот это вечно «либо есть, либо нет». Откуда оно там? Из ДНК?

Про значимость фигуры, которая растет и уменьшается в процессе жизни что-то читали?

Или вы думаете, что фигура растет только пока минус рядом сидит? Нет, при его отсутствии растет лучше иногда намного.

Иногда и уменьшаться может.

silberwe    03.02.16 15:29
Так я и говорю, что фигура может расти, пока минуса рядом нет. Но возможно же, что фигура минуса успела стать такой жалкой, что и расти уже нечему. Я это имела в виду.

evo_lutio    03.02.16 15:43
«Избавится от искажений дисбаланса и придет к своим истинным чувствам»

Что такое «истинные чувства»? Некие чувства которые есть, либо нет, и они никак не меняются?

Они сто раз могут поменяться. Любили, разлюбили, снова полюбили, опять разлюбили. Сколько угодно раз. И каждый раз это будут истинные чувства, не вранье.

silberwe    03.02.16 15:53
Эээ, ну да, мне представлялись такие истинные чувства, которые лежат в сундучке души :)
То есть я поняла свою ошибку.

jodelis    03.02.16 11:32
Автор так красиво и без давления себя ведет, наверное, у молодого человека уже складывается или сложился печально-притягательный образ. А в поездке может, отвлечется, а может, наоборот, заскучает. Как бывает, видишь что-то и начинаешь думать, «вот бы ему/ей рассказать-показать». А он, кажется, все-таки зацеплен.

И как хорошо понимать, что происходит. Я свои ошибки вспоминаю, когда мега-плюс начал немного пинговать и сразу перекинул мне инициативу (только сейчас понимаю, читая этот блог) – написал «очень хочу тебя увидеть, а вот ты меня – думаю, вряд ли». И я повелась и написала, да, очень хочу, скучаю, он тут же сделал шаг назад, я еще немного и побегала за ним (размечталась и вот результат).

evo_lutio    03.02.16 15:19
Хаха))) «Я тебя очень хочу увидеть, а вот ты меня вряд ли» — какой хитрец.

А что надо ответить, кто скажет? Чтобы все шарики вернуть обратно.

mol_gol    03.02.16 15:25
И я хочу.

evo_lutio    03.02.16 15:49
После этого плюс понимает, что минус ему не нужен.

ext_2367732    03.02.16 20:15
надо замолчать.
ниже вижу написано, что не вариант

«а вот ты меня – думаю, вряд ли»
Ответ: «прости, я даже не думала об этом»

dmitryrozman    03.02.16 15:28
спросить — а зачем ты хочешь меня увидеть? что потом?

silberwe    03.02.16 15:31
Попытаюсь. Хочу, но боюсь, что не справлюсь с чувствами, поэтому — нет, не хочу.

elektrokatze    03.02.16 15:33
не знаю хочу ли, ты же сам принял решение, что нам не по пути

foxy_tail    03.02.16 15:34
а зачем на это отвечать? это же не вопрос :)
В смысле не отвечать никак

evo_lutio    03.02.16 15:45
Можно не отвечать.

Но в принципе это будет знак согласия.

А если как вопрос сформулировано?

Комментарий удален

foxy_tail    03.02.16 16:00
не вижу в этом смысла сейчас

elleat    03.02.16 16:11
Что-то в духе «перестань, я знаю(ты говорил), что я тебе не нужна»

foxy_tail    03.02.16 16:09
-Хочешь меня увидеть?
-Я этого боюсь!

evo_lutio    03.02.16 16:25
«Хочешь меня увидеть» не такой хитрый вопрос. Прямой. На него можно даже промолчать, шарики не окажутся на твоей стороне. А вот если он задает вопрос «Я тебя хочу увидеть, а ты меня нет, правильно?»

То вот тут посложней с молчанием. И с ответом тоже.

egbo    03.02.16 16:10
Пока не могу.

ladushci    03.02.16 16:14
Ты так думаешь?

evo_lutio    03.02.16 16:26
В общем да, «почему ты так думаешь?» «откуда такой вывод?» и т.п. самые изящные ответы-вопросы.

evo_lutio    03.02.16 16:26
«Еврейские» называются) Потому что хитрые.

jodelis    03.02.16 17:31
Тот хитрый плюс мне на такое отвечал туманно «просто я о многом жалею, эх, о многом». И отключался — «извини, ухожу, слишком грустно». И я опять надолго зависала в мыслях о нем, даже если за период не-общения удавалось немного оторваться.

evo_lutio    03.02.16 17:42
Ну мало ли от чего вы зависали. Ответ его нехитрый совсем. Шарики он уносил. Просто кроме того вы могли кучу фигни еще говорить и делать.

foxy_tail    03.02.16 17:38
-почему ты так думаешь?
-потому что я мудак. не так ли?

:)

evo_lutio    03.02.16 17:43
Ну тут ответ — нет.

И это щипцы плюса. Сидит как дурак.

alekseydudnikov    03.02.16 20:55
Как миниальтернатива: ты серьезно так думаешь?

Еще, наверное, важна скорость ответа, время выдержки. Т.е. если минус строчит даже верную смс через 45 секунд после получения, то результат будет не так эффективен, как если бы часов через 6.

Но и передержать неправильно.

podolianka    03.02.16 15:48
да ну, зачем тебе это?

mang_olia    03.02.16 15:50
Давай, если ты так хочешь.

perastera    03.02.16 15:52
«Бывает, всплывает твой образ…»

e_kirke    03.02.16 15:53
Безумно желаю тебя увидеть, прибежала бы хоть сейчас! И хотелось бы верить, что и ты того же хочешь, но ты лишь говоришь то, что я мечтаю услышать

evo_lutio    03.02.16 16:28
Нельзя плюсу ушедшему говорить, что ты сидишь и ждешь. Он не должен знать, в каком состоянии минус после того как он ушел.

Задача как раз, чтобы ничего не знал. Ни что тот остыл, ни что тот умирает. Ничего. Если не получается у плюса откалибровать, он думает и значимость минуса растет. Понимаете схему?

e_kirke    03.02.16 16:40
Да, понятно

lyubav_a    03.02.16 15:58
Откуда у тебя такие мысли?

ladushci    03.02.16 16:09
Ты так дуиаешь?( извините не в ту веьку…)

sonya_nata    03.02.16 16:06
Ты прав, не хочу — мне будет слишком больно.

rough_rosemary    03.02.16 16:14
Ты прав, я действительно сомневаюсь, что нам нужно видеться.
хотя нет, сомневаюсь значит что хочется, не уверена что тут нужно это, вроде как «уговори меня»)
Наверное просто «Да, думаю сейчас мне будет лучше не видеться с тобой»

queerness    03.02.16 16:17
Просто мне страшно.

che_lav_eki    03.02.16 16:31
«Голова так забита новым проектом, что забываю даже поесть. Будет желание встретиться на обед — звони, может получится выйти на пол часа.»

evo_lutio    03.02.16 16:45
Шарики у вас в кармане.

К тому же плюс с удовольствием звонит, обедает с минусом полчаса, больше плюсу не надо, он плюс, оценивает минуса взглядом, скидывает идеализацию, которая наросла за время дистанции, приходит к выводу, что тот все такой же жалкий, и свободный возвращается.

А минус за полчаса только чуть-чуть хлебнул блеска и сияния плюса и уходит в тоске помирать.

Эх, не понимаете вы, что такое плюс и минус) Поэтому гадаете.

che_lav_eki    03.02.16 17:18
Да… еще учиться и учиться :) хотелось повернуть так, чтобы следующий ход был за плюсом, но без гарантий, что встреча состоится. С расчетом, что он скорее всего не пригласит или если пригласит, чтобы был предлог перенести встречу, потянуть время. Но да, нам же надо от плюса не приглашение не обед, а возможность переосмыслить фигуру минуса, поскучать и поугадывать, пока не появится желание вернуть минуса, а не просто поглазеть…

evo_lutio    03.02.16 17:20
Да.

heinza    03.02.16 17:06
«Я думаю, ты и сам знаешь ответ».
И немедленно свалить :)

in_via_juris    03.02.16 17:27
Промолчать нужно.

evo_lutio    03.02.16 17:44
Промолчать всегда хорошо.

Но тут и ответить можно.

chargli    03.02.16 20:56
Моя версия. Вариант 1: «Знаешь, я тоже раньше хотела… Но уже потеряла всякую надежду. И веру…» И уйти в закат.
Вариант 2: «Скорее, ты сам меня видеть не хочешь и специально так пишешь, чтобы встречи не произошло. Ок…»

Эх, мне бы на денёк пораньше эту тему((((…

laportea    03.02.16 16:52
а вот ты меня – думаю, вряд ли

Ты так думаешь? Ты всегда был таким проницательным и так хорошо меня понимал. А то я вся в смятении и не разберусь в себе никак…

Или как-то по-другому покороче и поточнее надо донести до него, что он гениальный знаток человеческих душ, и раз он это сказал, значит так и есть.

honey_snow    03.02.16 12:07
автор вызывает большую симпатию.
чувствуется что эмоции старается удержать под контролем и действовать разумно и рационально.

хочется пожелать что бы она вышла из этой ситуации еще сильнее, еще прекраснее))

из двух своих долгих и безнадежных отношений ( была минусом) я смогла «выйти» только уехав в другую страну и создав весьма серьезные препятствия для встреч и регулярного общения. но даже это не сразу срабатывало, понемногу, но срабатывало.

я тогда тоже занялась внешностью, пошла в спортивный клуб,
но еще по максимуму общалась — осознанно заводила новые знакомства в большом количестве, ходила на всякие тусовки и встречи.
даже когда начинала новые отношения, и понимала что это не надолго, я вкладывалась в них и продолжала их какое-то время, стараясь с минимальными потерями для обеих сторон их закончить, когда они себя исчерпывали — это очень помогло.

здесь ситуация наоборот, уехал «плюс», но уверена, что расстояние поможет взглянуть на происходящее более отстраненно.

в моем случае, когда морок рассеивался, недоумевала зачем на этого человека столько времени потрачено.
Хотя блог Эволюции я не читала тогда и в принципе не сильна в анализе, но опыт извлекала и это помогло понять какой-же мне все-таки человек нужен рядом в будущем.

foxy_tail    03.02.16 14:25
«Раньше он постоянно лайкал мне посты, а теперь перестал совсем.»

Тоже Эволюцию читает :)

«Хотя неожиданно увлекся тем, чем я увлекалась одна когда мы жили вместе.»

Возможно, что он и раньше этим интересовался, но не хотел заниматься вместе с автором, если это «что-то» типа сноуборда, было бы странно, что пара ездит кататься по отдельности. И автору будет проще отвлечься, если она не будет отслеживать его увлечения.

«прислал уже в последний момент за 3 минуты до полуночи»

Может быть, не хотел звонить и разговаривать лично, либо оттягивал до последнего, либо сразу решил не звонить. А так вроде и вспомнил вовремя, и есть оправдание, что не позвонил — поздно.

«Он сказал что будет писать.»

и не пишет, как я поняла, кроме поздравления. Чем весьма облегчает жизнь автору :)

evo_lutio    03.02.16 15:18
А что, у Эволюции где-то написано, что плюсы не должны лайкать посты?

У меня это написано для минусов, которых долго унижали, а потом бросили. Куда еще лайкать?

А плюс, который хочет вернуться, может лайкать все что угодно.

foxy_tail    03.02.16 15:32
«Если не хотите стать жертвой эффекта камбэка, не лезьте к минусу вообще. Будьте твердым. Расстались, значит расстались, все. Переживете ломку и отцепитесь. Через год сможете дружить, когда все успокоится. «

Он (пока) не хочет возвращаться

evo_lutio    03.02.16 15:47
Ну может быть конечно.

Но в том же посте написано, что когда плюс поманит минуса и тот бежит, то плюс потом легко уходит) Так что если плюс внимательно читал тот пост, то он понял: стать жертвой камбэка риск очень маленький, а вот освободиться — большой.

foxy_tail    03.02.16 17:44
Про то, что плюс действует прямо по инструкции — это ирония была, конечно. Мне сначала показалось, что мужчину колбаснуло — всплакнул, обещал писать, стоял под дверью. И он решил прекратить общение, чтобы снова не влипнуть в те же отношения.

Но вероятнее, что он при встрече понял, что девушка не перегорела еще, а он ничего кроме дружбы предложить не может. И решил ее не дергать лишний раз.

evo_lutio    03.02.16 17:47
Решил.

Да мало кто чего решает. Действуют не как решили. Я уверена вы много чего решаете на каждый понедельник, а делаете, как получится и как захочется.

Не умничайте, пожалуйста. Что вероятнее, вы не знаете.

silberwe    03.02.16 14:47
Меня сильно поразили первые строки письма: «Через несколько месяцев после расставания (до того несколько лет жизни вместе) мой плюс начал нарезать вокруг круги…» Через несколько месяцев? О боги! Я отчего-то думала, что это случается раньше.

rough_rosemary    03.02.16 14:54
видно большой был дисбаланс

jodelis    03.02.16 15:05
Возможно, он все же совсем не пропадал, посты лайкал и т.п. А потом стал «дозревать», активизировался — писать стал активно, помощь предлагать, искать встреч. А из-за правильного поведения автора процесс и дальше идет — эмоционально стал втягиваться, заплакал вот даже при расставании, теперь скучать будет, наверное, если вести себя и дальше правильно.

evo_lutio    03.02.16 15:15
Несколько месяцев это нормально.

Но иногда это происходит и через несколько дней.

Зависит от того, как проходило расставание.

Если минус делает на опережение экологичный уход, то плюса начинает крутить через несколько часов уже.

Почему и пишу об этом постоянно.

А вот если плюс в несколько подходов расстается, то да, может и полгода занять. Или вообще не будет камбэка, если успеет построить новую жизнь.

in_via_juris    03.02.16 17:34
Написать за 3 минуты до полуночи — это не так-то просто, проще через три минуты после полуночи. Первый поздравил и забыл, а он целый день только об этом и думал. Зацепило его то прощание.

silberwe    03.02.16 18:24
Ну а может у него случайно так получилось, мы ж не знаем.

evo_lutio    03.02.16 18:28
Вы нет, не знаете. А моя версия, что не случайно. Не обратили внимания?

silberwe    03.02.16 18:56
Теперь обратила.

ardoctor    03.02.16 20:04
Как хорошо быть таким умным человеком, как автор письма. А когда «с горящими пятками» прибежал по первому зову, наслушался про любовь, размечтался и сидишь брошенный опять, ( по прежнему сценарию) то не то, что не умным человеком себя чувствуешь. А и слова подходящего нет. Единственное утешение в том, что про evo lutio тогда мне было ничего не известно..

chargli    03.02.16 21:10
Вот-вот, хоть какие-то ориентиры появляются, алгоритм действий. И еще у меня в подобной ситуации красной строкой перед глазами фраза из одного поста про камбэки: «Минусы, не бойтесь ничего прошляпить, вы уже всё прошляпили»
То есть небольшая подмена панических страхов «а вдруг не сработает» мотивацией «а вдруг поможет.»

juliafeofanova    04.02.16 06:54
«Я тебя очень хочу увидеть, а вот ты меня вряд ли»

juliafeofanova    04.02.16 06:56
«Вряд ли»

juliafeofanova    04.02.16 06:59
По моему чем короче тем лучше, если преследуется цель дать минимум информации.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio