Письмо. Как стать ковриком?

Я иногда такие письма получаю, что по ним пособие можно собирать: «как стать ковриком».

Кандидатки в коврики, похоже, очень любят читать мой блог. Они читают, например, про экологичный уход из минуса и радуются, что наконец-то им разрешили признаваться в любви как девушка из предыдущего письма. Они пропускают тот основной момент, что признаваться в любви тому, кто не любит, надо перед уходом, а после этого обязательно исчезнуть, а не заглядывать по-собачьи в рот хозяину, ожидая что он сплюнет им в миску какой-то непрожеванный кусок. Они пропускают и то, что экологичный уход из минуса, когда тебя послали, должен быть без признаний в любви, поскольку тебя уже послали, послали — иди. Признаваться можно, когда тебя еще держат, отношения с тобой имеют, а ты решил уйти, потому что тебя не любят. Вот тут ты можешь сказать, что любишь, но уходишь, но только без пяти ведер соплей и описаний, как именно ты страдал и о чем ты мечтал.

Еще кандидатки в коврики обожают посты, в которых я пишу, что скалка — это плохо. Им приятней сидеть с застывшими слезами и страдальчески улыбаться, а скалка для них слишком агрессивный инструмент. Девушки, скалка лучше, чем рабская покорность!

Или вот заметит такая кандидатка в коврики что-то в комментариях себе в поддержку, как автор следующего письма, и обрадуется. Я написала, что на любой неадекватный наезд надо молчать, имея в виду переписку, имея в виду, что с человеком, который агрессивно на вас наезжает, надо прекращать общение и ничего ему не объяснять, не доказывать, не изливать свою боль, а замолкать. Но автор следующего письма обрадовалась. «Молчать, — подумала, наверное, она. — Какая интересная мысль. Я так боялась возразить, а тут мне советуют молчать».

Что же вы творите с собой? Нет, я понимаю, что вы — это не мое дело. Но моя личка — это мое дело, и мне достаточно печально все это читать.

morganna_blart
«Уважаемая Эволюция!

Спасибо за ваш блог и за возможность написать. Недавно в комментариях вы затронули тему о том, что «в ответ на любой неадекват надо молчать». Моя короткая история как раз касается этой темы, возможно, вы сочтете нужным ее разобрать.»

Молчать и уходить. Ферштейн? Не молчать и оставаться нежным ковриком у ног. Если вы коврик и ничего с этим поделать пока не можете, лучше уж посильнее кусать за босые пятки своего хозяина, чтобы он пореже наступал на вас. Хотя это не выход конечно. Выход — отряхнуться и уйти.

«Познакомилась с парнем три месяца назад. Мне 27, он немного младше. Работаем в одном здании, но в разных департаментах, часто виделись в коридорах. Завязалось общение. Через некоторое время влюбились, все было прекрасно и прям так, как вы описываете динамический баланс: взаимоуважение, забота, учет интересов друг друга и т.п.

Через пару месяцев он стал охладевать и уже не так стремиться к встречам. Либо дела, либо лень ехать, т.к. до меня далеко и не по пути.»

А почему вы не бросили его? Вот к вам заметно охладели, иметь, извиняюсь за выражение, вас стало лень. Предложили бы сразу расстаться. Сказали бы, что холод вас не устраивает. И до свидания. Или вы надеялись, что если быть терпеливой и покорной, огонь вернется?

«И почему-то стало очень много шуток на тему измены. Типа «пойду в бар смотреть на зады официанток», «пойду с друганами в баню и вызовем девок» и т.п.

Я на это все молчу т.к. не знаю, что сказать. Мне просто реально нечего ответить, не могу же я говорить «а я тогда вызову мужиков» или «я всех твоих шлюх отстреляю из снайперской винтовки».

Да, варианты не очень, скажем прямо. Мужиков вызвать вы не можете, боитесь очень потерять этого охладевшего к вам юношу. Хоть он и охладел, но вы за него держитесь. Отстрелять шлюх из винтовки хочется, но всех шлюх мира не отстреляешь. И винтовки у вас наверняка нет.

«Вот и молчу, т.к. я в растерянности: как себя вести? А он потом спрашивает «Ну ты что, обиделась?? Да ладно тебе, я же шучу..»

И такие шутки не прекращаются.»

Вот если бы у вас было с границами получше, такие шутки прекратились бы после первой шутки. Вместе с отношениями. А может быть паренек ваш, будучи посланным после первой такой шутки, все обдумал и пришел бы к вам с цветами и слезами. И больше никогда так не шутил. Не исключено. То есть он либо исчез бы, либо раскаялся. В любом случае шуток таких больше не было бы. Но у вас они не прекращаются. И наверняка нарастают и становятся все более обидными.

«Чего хочу: вернуть отношения в баланс. Хочу понять, что мне для этого делать.

И понять:

1. Почему/зачем он так себя ведет?
2. Как на это правильно реагировать?
3. Что делать, чтобы вернуть баланс?

Благодарю за внимание.»

Я вас тоже благодарю за забавное письмо.

Баланс вернуть очень сложно. А с такими вопросами как задаете вы и вовсе невозможно.

1. Почему он так себя ведет?

Потому что охладел и лень ему встречаться. Вы же сами это написали.

Возможно, он думает, что если вы будете прибегать сами и ждать его под дверью, он еще может вами попользоваться. Поэтому и пугает девушками другими. И вы уже на низком старте, наверное, хотите к нему сами ездить, чтобы отбить от конкуренток. Похоже на правду?

2. Как правильно реагировать?

На оскорбления? Ну поцеловать ему подол одежды, конечно. Как еще?

Можно заплакать и начать причитать: «Зачем ты так со мноой? Ты делаешь мне боольно!»

Может быть жалость заставит его ненадолго прекратить вас задевать. Попробуйте! Если не поможет, придется смириться.

3. Что делать?

Со своей головой что-то срочно нужно делать. Спросить себя, почему я готова терпеть охладевшего, потерявшего интерес и задевающего меня человека? Что со мной? Как я дошла до такого?

И выбираться из этой неприятной ситуации побыстрей. Лучше вообще ничего не объясняя ему. Он и сам все понимает давно.

Комментарии

olga_l    02.02.16 06:00
Парень похож на «рыбу в плюсе» из вчерашнего поста. В отношениях он быть не хочет уже, но пока не уверен, что хочет их прервать. Мне кажется, что ему стало скучно в отношениях, и девушка, к сожалению, надоела, и вызывая в ней ревность он пытается сделать эти отношения хоть как-то интереснее для себя, внести какой-то элемент игры. А может быть, он таким образом ее подталкивает к тому, чтобы она сама с ним рассталась, может, ему решительности не хватает.

evo_lutio    02.02.16 06:02
Конечно. Эмоций каких-то хочется. Либо ссоры, либо расставания, либо ее слез. Чего-нибудь, чтобы тухлятину эту разбавить.

И здесь только одно помогает. Послать такого парня подальше. Очень освежает, если не все еще протухло.

katerinafoto    02.02.16 06:48
Девушка тоже рыба. Когда есть страх, что вот сейчас этого парня упустишь и потом долго не будет вообще никого, он от рыбы. У рыбаков большие сети. Они легко завязывают новые отношения. И выбор у них всегда есть. Поэтому рыбакам нет смысла цепляться за протухшие отношения. Море зовёт. )

evo_lutio    02.02.16 06:56
Девушка не просто рыба, она рыба без воды. Если так долго лежать, один скелет останется.

evo_lutio    02.02.16 06:57
А вот парень хоть и рыба, но хвостом бьет. Хочет корму, готов глотать крючки. Живая рыба.

ironsea    02.02.16 09:20
Недавно читал про любовные заговоры, там вот как раз про рыбу без воды:
«Сколь тошно, сколь горько рыбе без воды, и так бы рабу имерек тошно, горько по мне по робу и дня и полудня, и часа и получаса, в году и полугоду, и неделе и полнеделю, и об ветху мне и об молоду, и о перекрое… На што загодал, на то и стань»

И вообще в заговорах этих описывается страшная любовная аддицкия: «Если сидит она, пусть не сидит, если болтает с кем-то, пусть не болтает, если смотрит на кого-то, пусть не смотрит, если приходит к кому-то, пусть не приходит, если прогуливается, пусть не прогуливается, если пьет, пусть не пьет, если ест, пусть не ест, если ласкает кого-то, пусть не ласкает, если услаждает себя каким-нибудь удовольствием, пусть не услаждает себя, если спит, пусть не спит, но пусть только обо мне думает, пусть только меня страстно желает, пусть только меня любит, пусть исполнит все мои желания. И проникай в нее не через глаза, не через ребро, не через ногти, не через пупок, не через члены, но через душу (Греческое слово ψυχή, которое тут переводится как «душа», может также означать женские половые органы. Сложно сказать, какое из значений подразумевается в этом случае — возможно, оба.), и оставайся в сердце ее, и снедай лихорадкой чрево ее, и грудь, и печень, и дух, и кости, и разум, пока не придет ко мне такая-то, любящая меня, пока не будет исполнять все желания мои»

Вот такие вот мотивы для человека в аддикции — стань ковриком, как и я.

evahappy    02.02.16 09:52
Жуть какая)

ironsea    02.02.16 10:17
А мне понравилось))

evo_lutio    02.02.16 09:57
Да, заговоры приворотные, это мое любимое.

Обратите внимание, все заговоры начинаются с того, что раба-раб божий выходят из избы в двери, из двора в ворота, потом в чисто поле, в подвосточную сторону (правая рука), и там обычно либо камень-белгорюч, либо под избой доска, под доской — тоска. То есть сам человек становится свободен, а вот из второго делают пленника проецируя на него тоску. Человек обретает центр, а второго стараются подчинить. И эту картину внедряют в мозг того, к кому делают приворот.

Там много интересного очень. И в Атхарваведе классные заклинания приворотные. Особенно про ячмень смешанный с медом, который боги глубоко вспахали на Сарасвати, и Индра стомудрый был хозяином плуга, а пахарями были мудрые Маруты.

evo_lutio    02.02.16 10:14
Раб и рыба — созвучные слова. Это я не случайно так выбрала.

А жертва и жратва вообще этимологически родственные.

katerinafoto    02.02.16 10:09
Дисбаланс хотят перевернуть. Минус, побывав с состоянии коврика, теперь того же желает плюсу. Но не думает о том, что став ковриком, плюс потеряет свою привлекательность.

evo_lutio    02.02.16 10:31
Может они как Рома с Ирой будут друг друга в минус загонять, по очереди)

jayzzy    02.02.16 10:24
Жестоко совсем. Я читала более мягкие варианты.

evo_lutio    02.02.16 10:30
А страсть это и есть лихорадка, съедающая тело.

Возбуждение и влечение сильное.

Так что не жестко, а в самый раз, как оно есть.

ironsea    02.02.16 11:00
и там еще много огня и жара:
«Как горят эти дрова со следом, так чтобы горел по мне раб Божий Добрыня, чтобы так горело его тело»

evo_lutio    02.02.16 11:03
Дада.

sashka_diary    02.02.16 12:23
Да-да. Я раб твой, ты раб мой. Адовый симбиоз какой-то.

mang_olia    02.02.16 06:38
С этого поста началось мое знакомство с блогом Эволюции.
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru50678/ А эту фразу практически год проговаривала вслух:
«Секрет звучит проще некуда: никогда не делайте шагов к близости в ответ на равнодушие или агрессию мужчины. «

queerness    02.02.16 08:03
У меня она была записана на рабочий стол домашнего компа ))

evo_lutio    02.02.16 08:24
))

drugoipingvin    02.02.16 06:44
«Мы познакомились три месяца назад, через некоторое время я влюбилась, был динамический баланс, через пару месяцев он охладел» — это, получается, баланс продолжался неделю или две. Наверное, он присматривался, присмотрелся и решил, что она не для него, а она решила, что надо постараться, чтобы стать для него лучше.

evo_lutio    02.02.16 06:52
Причем постараться — это стать покорным ковриком.

Откуда идея, что коврик — это так восхитительно эротично, заманчиво и аппетитно.

Видимо, эта идея от того, что человек думает «если я подчинюсь, это будет абалденно приятно, я же такое сокровище, буду лежать и сверкать».

Представить что ценность его определяется тем, что он может делать, а не его блеском, человеку грустно.

la_renar    02.02.16 06:44
Интересно, что вариант расставания автор не рассматривает вообще, ни в одной строчке.
Видимо, «он» воспринимается как «я», вот и глючит так.

snorkiy    02.02.16 07:21
Вспомнился Довлатов: «Ты кричишь на меня тихим голосом» (с). Вероятно, молчать в ответ на агрессию тоже можно по-разному. Например, с вызовом или недоумением. И продолжать вот так молчать, пока не поймешь причины агрессии, не получишь вменяемых объяснений и убедительных извинений.

evo_lutio    02.02.16 07:23
Вы тоже хотите пополнить сборник советов, как стать ковриком?

Какая разница недоуменный коврик или вызывающий, если он лежит под ногами и никуда не уходит?

snorkiy    02.02.16 07:29
Некорректно выразилась. Молчать в контексте: не отвечать на звонки, не реагировать на сообщения, игнорировать. Как я поняла, Автор с мужчиной вместе не живут.

evo_lutio    02.02.16 08:23
Ну игнор да.

А вызов или недоумение пусть там парень сам себе придумывает, что ему слаще.

baka_jack    02.02.16 07:26
Извините, а молчать с вызовом — это как? Строя ему при этом страшные глаза? )
У автора все объяснения, можно сказать, перед глазами. Просто человек их не видит.

wirebreak    02.02.16 07:29
Это просто вредные советы какие-то))

Представила, как девушка ходит следом за ним и пытается смотреть то с вызовом, то недоуменно.

wirebreak    02.02.16 07:31
Так можно не объяснений дождаться, а в щи новой порции агрессии.

miralita    02.02.16 07:33
Это точно, если парень ее тыкает палочкой, чтобы хоть какую-то разнообразную реакцию получить, подумает еще, что надо сильнее тыкать, раз не реагирует, живая там еще вообще?

samlady    02.02.16 08:04
Уже не первый раз замечаю в письмах идею о том, что любые отношения можно превратить в баланс, нужно только говорить правильные вещи в правильное время. Но ведь это же не совсем так.

lyubav_a    02.02.16 08:23
Ага, особенно, когда тебя где-то 15% осталось у себя. Надо восстановиться процентов до 95, убедиться, что не сольёшь опять всё быстренько. А потом, осторожно, можно пробовать. И если такая вот самостоятельная боевая единица будет грамотно действовать, то многое можно изменить, перевернуть и восстановить, но в своих границах конечно же. Другого человека всё равно не переделаешь и не изменишь. А когда человек в аддикции пишет, то я так понимаю, тут только один путь — бороться с аддикцией и потом-потом всё остальное., если правильно понимаю.

evo_lutio    02.02.16 08:43
Погодите, а что можно попробовать?

Как попробовать?

Восстановиться и прийти к нему под дверь?

Можно и с 15% все сделать. Просто надо послать. Проактивность состоит в том, чтобы послать и не отвечать на пинги потом.

Что же это так сложно доходит?

Послать — это тоже ДЕЛАТЬ. Делать — это не виснуть на нем. Виснуть — это как раз не делать, а быть тряпкой и висеть.

Поэтому «осторожно пробовать» никогда не надо ничего в ситуации, когда вы не нужны. Пусть приходит сам, просит, тогда и пробуйте, можно и не осторожно.

lyubav_a    02.02.16 08:56
Просто, как я понимаю, грубо послать — не экологично по отношению к себе, если аддикция слишком сильная. Может накрыть сильно сожалениями. Я имела ввиду просто игнорировать, на ту сторону вообще внимания не обращать, не реагировать. Вообще — нет его. Понял, что ты в аддикции сильной, в минусе — а там плюс огромный — полный игнор, на пинги в том числе. Извините, если извращаю Ваши мысли, просто для себя вот хочу понять такой алгоритм, чтобы понимать в каком состоянии куда и когда двигаться. Пока аддикция — игнор и занимаешься собой, переключаешь внимание на другие интересы, объекты, ресурсы. И это само по себе может перевернуть баланс, твой игнор и твоё переключение интереса. Чем больше там к тебе было и чем меньше лип до этого, чем своевременнее это начать — тем больше шансов на баланс. И тем больше шансов, что баланс перевернётся пока это ещё важно вообще будет по отношению к этому партнёру. И во фрустрацию не уйдёшь.

evo_lutio    02.02.16 09:04
А попробовать осторожно что?

Хоть ты в аддикции, хоть не в аддикции, не надо ничего пробовать вообще.

Вы ерунду какую-то написали и сейчас до бесконечности будете пересказывать. «Чтобы лучше понять» как будто это моя проблема — ваше понимание. Вы мне за обучение платите?

Уходить от того, кому ты не нужен нужно не из-за аддикции, а потому что не нужен. Аддикция тут вообще не при чем.

«Грубо послать» глупо, когда ты на фиг не нужен и тебе это дают понять. Зачем посылать? Чапай просто, никто не держит. Размечтались, что будете грубо посылать того, кто плевать на вас хотел и сам уже наверное послал давно.

evo_lutio    02.02.16 08:29
Ну идея многих постов блога, что баланс можно сохранить или вернуть, если правильно себя вести.

Но правильно себя вести — это ведь не так просто. Для этого самоуважение нужно, нормальные границы, нормальная самооценка.

Что касается, можно ли вызвать любовь у равнодушного, теоретически да. Только люди, которые это могут, равнодушным человеком не заинтересуются. Это все равно как может ли скульптор лепить из материала, который ему не нравится. Может, в принципе, но не будет.

Идея, что любовь либо есть либо нет, и ничего с этим не поделаешь, настолько рыбная, что даже обсуждать не буду. Это такое отношение к жизни, в которой все только случается с человеком, а сам он ничего не может.

Хотя если не получается ничего, надо искать вариант попроще, а не биться головой о глухую стену. То есть обстоятельства и возможности свои тоже надо учитывать реалистично.

evo_lutio    02.02.16 08:31
И кстати, раз вы все время такие комменты пишете.

Хочу заметить, что вовремя сказанное парню «пошел на хуй» в данном письме, действительно могло бы вернуть баланс. Только раньше надо было.

Не сто процентов, поскольку непонятно, что там еще за проблемы, но помогает иногда довольно эффективно.

samlady    02.02.16 08:48
Да, действительно, я же сама и написала, что в правильное время. А тут нужный момент пропущен.

evo_lutio    02.02.16 08:52
Может он и не пропущен. Может если она его сейчас пошлет, он доже еще переоценит все. Это нельзя сказать точно.

Суть в том, что она его не пошлет, если задает такие вопросы. Вот в чем суть.

Не в том, что невозможно баланс утраченный восстановить. Много раз я восстанавливала. А в том, что она не сделает правильно.

И когда пишут, а как сделать, а что сказать, правильно спрашивают, ничего дикого в таких вопросах нет. Рыба ждет, что ей судьба пошлет, человек который хочет строить жизнь трепыхается, думает, как бы исправить. Так что запрос — как сделать баланс — правильный. Неправильно то, что нет понимания, как его делать. Без самоуважения его не сделать, не добыть, не построить и не вернуть. А тут самоуважение забыто.

evahappy    02.02.16 08:20
Для меня отрезвляющим всегда остаётся этот эффект «постепенной адаптации». В постах Эволюции о концлагерях об этом впечатляюще написано.

Путь к статусу «коврик» проходит, насколько я понимаю, так же.
А если на пальцах на лягушках, то приведу популярный пример. Одну лягушку бросили в кастрюлю с кипятком и она сразу, ошпарившись, выпрыгнула. А вторую посадили в тепленькую водичку и кипяток подливали по чуть-чуть. В итоге она сварилась. А первая осталась жива.

Так и тут. Никто никогда тебе не предложит, эй, побудь моим ковриком. Так, незаметно для себя, по чуть-чуть наращивая иллюзии, что я молчу, потому что это правильно, бегу по первому зову, потому что он очень любит и пр….и прошло какое-то время, а сам и не заметил как ты уже расстелился за порогом и об тебя ноги вытирают.

evo_lutio    02.02.16 08:41
Так потому я и пишу жестко всегда таким девушкам.

Одно дело общие дети, тяжелая материальная ситуация, тут еще можно подумать, полежать ковром или под дождь кинуться.

Но когда еще ничего не связывает, а началось разложение центра и слив границ, тут срочно надо выбираться. Иначе шаг за шагом проваливаешься. Я не только про концлагери это писала, я и про адаптацию к роли минуса в отношениях постоянно пишу.

evahappy    02.02.16 09:00
Да, Вы много и постоянно об этом пишите, спасибо большое. Мне казалось, что я сразу все поняла про это. Но чем больше читаю Ваши комментарии, тем больше понимаю, что мамадорогая, очки-то розовые вросли. Вижу что хочу, но не реальность. А иногда такие жёсткие пощечины по иллюзиям в себя приводят.

Про концлагеря особенно впечатляюще, до каких ужасных последствий это может привести. Чтобы понимать, что не игра это никакая, прогибаться постоянно. Личность может полностью поменяться. И соскребать себя потом из аддикции и вытаскивать из ямы, будет куда сложнее, чем сразу послать.

Но если в лагерях нет почти ни у кого выбора, то в ситуациях дисбаланса, у минуса всегда есть свобода выбора. Которой никогда не поздно воспользоваться.

evo_lutio    02.02.16 09:07
Про концлагерь не впечатляющие примеры, потому что в жизни нет концлагерей.

Обычная аддикция, развиваясь динамично, за пару месяцев может сделать из человека абсолютного раба. Который будет мочу пить и благодарить хозяина за райское наслаждение.

Аддикты любовные в сто раз убедительней любых концлагерей. Жаль, если это неясно.

evahappy    02.02.16 09:35
Ясно. Ваш проф опыт, описанный в этом блоге, раскрывает и масштаб таких явлений и их опасность.

Необязательно попасть в жуткие экстраординарные условия, чтобы стать рабом. Им можно стать сразу после зефирно-шоколадного периода любви и романтики, если растерять самоуважение и пребывать в иллюзиях. Куда уж убедительней

chudo_2016    02.02.16 08:31
Она в письме факты описала, которые не в ее пользу, а сама, возможно, держится за эмоции, может и небольшие, но которые от парня все-таки получает..
Да, охладел — но он же нашел время встретиться, а когда встретились — за руку держал, в глаза смотрел, обнял, поцеловал, да и не только они об официантках, наверняка, разговаривали. Это и кормит ее иллюзии о выходе в баланс.
Не раз замечала, как подруги на проблемы в отношениях, друг другу советы дают » Он ведь на звонок ответил, приехал — радуйся!»

evo_lutio    02.02.16 08:47
Так действительно, если ответил, а не послал, это значит, что она ему пока не очень противна.

Можно в баланс выйти, теоретически, если самоуважение иметь, в данном случае сказать «иди к официанткам, пока» и бросить его.

А если радоваться и приплясывать, что он хоть и пинает, но не посылает, то скоро начнет посылать, и радоваться станет нечему.

Баланс от вида тряпки что ли должен расти? Или от чего там у ваших подруг в фантазиях он растет? От ее радости, что он приехал, он должен ее начать любить?

chudo_2016    02.02.16 09:19
Самое сложное признать, что ты тряпка или коврик. Девушка блог читает, ей должно быть проще, а так до последнего не видят.

evo_lutio    02.02.16 09:59
Надо ориентацию сознания поменять с детского «меня полюбят за то, что я просто есть, маленький и послушный» на взрослое «меня полюбят за мою волю, характер и красивые сильные поступки»

baka_jack    02.02.16 08:48
У меня есть одна чудная история про коврик которая, кстати, отлично пересекается со статьей «страх вместо эго». Эво, если позволите.

Встречался с девушкой, которая неадекватно реагировала на мои прямые посылания «Иди на х*й, оставь меня уже в покое». В ответ на это она писала что-то вроде «Думаешь, я от тебя так просто отстану?», которое через час-два превращалось в «Прости, я и правда виновата, я тебя очень люблю» и т.д. Мне было жутко стыдно и противно от того, что я ее посылал. Но вот эти ее сообщения сводили на нет все мое желание как-то исправить ситуацию и загладить вину. Напиши она тогда «Знаешь, я и правда ухожу. Люблю, но не буду это терпеть. Прощай» я бы наверняка очень засуетился и побежал с работы покупать ей букет цветов. )

evo_lutio    02.02.16 08:58
Нельзя на «иди на хуй, оставь меня в покое» вообще ничего отвечать.

Зачем отвечать «люблю, но не буду терпеть»? Что за абсурд.

Ничего не отвечать, удалять номер телефона и контакт в агенте и т.д. И исчезать из жизни человека. Молча. Ну и раньше еще, чтобы до такого не доводить.

Исключение из этого правила — очень страшная, очень сильная вина — измена, насилие и т.д.

Тут еще можно в ответ на «иди на хуй» сказать «прости, я тебя очень люблю» и т.д.

jayzzy    02.02.16 09:57
«Реально нечего ответить». Неясно, почему нет варианта «Вот и иди в баню, пока».

evo_lutio    02.02.16 10:04
Ну как же. Он не изменяет ведь, просто шутит об этом все время.

Хочется поработать над своей обидчивостью и перестать обижаться на шутки.

jayzzy    02.02.16 10:18
О, там ещё много над чем можно работать. Над ревностью, когда будет изменять, собственничеством, эгоцентризмом. До состояния желе.

evo_lutio    02.02.16 10:32
Да, именно так.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio