Письмо. Как не надо признаваться в любви

Вот это письмо вы сами разбирайте, пожалуйста.

Я не люблю истории людей, которые ходят по одному и тому же кругу, не видя этого и думая, что совершают движения вперед. Обычно такие люди очень боятся изменений любых, потому что в глубине души кажутся себе почти идеальными. Ну и не меняются поэтому, хотя могут создавать видимость кипучей деятельности и жажды изменений.

Но это письмо я все-таки привожу в пример, потому что это очень яркий случай того, как признание в любви, хорошая, в общем вещь, может превратиться в родильные щипцы и большую скалку одновременно. И повысить липкость минуса на 300%.

Я предлагаю вам самим проанализировать эту ситуацию на предмет щипцов и скалки. Только ищите все моменты, их много, в контексте и в тексте письма Татьяны Одиссею.

vestlik1

Добрый день, Эволюция!

В блоге уже разбиралась моя история, за что очень Вам благодарна. Я из серии тех самых девушек, утопающих в иллюзиях, но искренне надеющихся переехать жить в реальность.. В общем, нельзя сказать, что задача выполнена, но я получила то, чего так хотела, направление, ориентир для работы над собой.

Знаю, что Вы не публикуете продолжение историй, и не побеспокоила бы, если бы моя история не получила совершенно неожиданный разворот. В общем, по ощущениям, это совершенно новая по сути история.

Как оказалось из разбора моего письма, я являлась несчастной обладательницей родильных клещей, которыми помогала молодому человеку воспылать любовью к себе, периодически зажимая его мозг в тиски, а иногда и огревая невзначай по голове. Затвердила как отче наш: «применение щипцов = уменьшение влечения»..и, правда, в конце истории молодой человек почти перестал отвечать на письма.

Следуя советам, я перестала писать совсем и постаралась заняться развитием опор, помимо спорта подключить ресурсы имиджа, работы, учебы, дружбы, начала общаться (с огромным трудом) с 5 первыми попавшимися мужчинами с сайта знакомств (как ни странно, почти все они оказались душевными людьми, и радуют меня приятным, ненавязчивым общением).

Но оторваться полностью от привязанности я не смогла.Тоска периодически гложет.. Нет-нет да и явится образ возлюбленного с нежными поцелуями, с которым пытаюсь вести себя достойно и героически отказываюсь даже поцеловаться, как примерная пионерка..

Через время молодой человек начал писать снова. Просил прокомментировать свои фото (сама я лайки не ставила больше) или же почитать его новое резюме. Но сами письма были грустными, писал, что остался без работы, что есть мелкие проблемы со здоровьем. На письма отвечала. Интересовалась здоровьем, старалась поддержать (проверяя каждое предложение на наличие щипцов) Как-то написал, что у него совсем не осталось денег заплатить врачу, ну и я предложила послать ему небольшую сумму.

Дело в том, что будучи в Греции, он помог мне с переводом нескольких деловых писем на греческий язык, и я предлагала ему еще тогда оплату, но он тогда отказался..Теперь же я опять предложила ему деньги, но не как подачку, а в качестве той оплаты за переводы. Он согласился. Мы обсуждали каким образом можно сделать перевод. Я отвлеклась на одном творческом проекте, а вечером получаю вдруг неожиданное сообщение:

«Я не собираюсь брать денег у такой авантюристки как ты, и твой бизнес считаю БЕЗУМНЫМ трюком, я ни за что бы не стал тебе помогать, можешь считать меня сумасшедшим, но во мне говорит моё достоинство..»

Было ощущение хорошего хука под дых… Меня охватил жар, так незаслуженно, так зло, так глупо, ведь я не просила его о помощи сейчас? Зачем?

Тогда я села и написала ответ почти машинально, по наитию:

«Это вовсе не проблема, что тебе не нравится мой бизнес, и я не собираюсь просить тебя о помощи и не строю планов на тебя) И не проблема, что ты не хочешь брать моих денег. Я, в общем, общалась с тобой вовсе не из соображений работы. Просто..я люблю тебя.

Да, я люблю тебя..

Конечно, я видела всё это время, что слишком много страсти было с моей стороны и слишком много холода с твоей. Я работаю над собой, но это нелегко — стереть любовь, когда она уже проникла в самую твою суть, глубоко укоренилась в сознании. Я убедила себя не без труда, что буду относиться к тебе, как поэт к своей Музе или рыцарь к Прекрасной Даме, как к источнику вдохновения для самосовершенствования без попыток приблизиться или задеть тебя своим интересом. Это помогло мне стабилизировать моё психологическое состояние. Я начала спать и питаться. Теперь я ок.. ну или почти. И однако есть в тебе нечто такое трогательное и фатальное для меня, от чего меня бросает в дрожь до сих пор. Знаешь, это даже лучше, что ты решил оттолкнуть меня именно сейчас. Если бы только я увидела тебя снова, как всегда живого, эмоционального, с озорным огоньком в глазах, соблазн оказался бы слишком велик, это сломало бы мой спокойный мирок, да что там, это было бы настоящим атомным ударом. Так что ты, сам того не зная, спас мир от катастрофы.. Спасибо тебе за всё, Одиссей (так я его в шутку называла)»

После этого я испытала огромное облегчение. Ну, выговорилась наконец-то! Позже подумала, что ответ вообще был не в тему. Подумала, насколько у нас разное видение друг друга: он в моих глазах– супергерой, а я в его- авантюристка.

Он прочитал сообщение. Молчал несколько часов. Поздно вечером от него пришел ответ…на греческом…я смотрела на эти бусины незнакомых букв и у меня плыло все перед глазами. Мне пришлось собраться, чтобы сесть и перевести текст. На это ушло часа два.

«Прости, был с другом и не мог тебе ответить. С того момента, как я прочитал твое сообщение, чувствую себя ужасно. Не представлял себе, что кто-то страдает из-за меня. В прошлом я тоже страдал из-за девушки и знаю, что это такое.

Хочу прояснить одну вещь: я не был холоден с тобой и не пытался тебя избегать. Часто просто был не в настроении из-за моих проблем. Сегодня к примеру, даже не возвращаюсь домой до тех пор, пока не лягут спать родители…Просто видел, что ты не двигалась вперед и я не двигался.. Не представлял, что ты потеряла свой сон из-за меня.. Возможно, и я свой сегодня потеряю.

Да, и еще, по поводу твоего бизнеса, прости, просто мне в голову пришла безумная мысль и просто я её высказал. В знак того, что ты больше не сердишься, скажи мне, какие мои данные нужны, чтобы ты могла прислать деньги. И я буду рад помочь тебе в будущем.»

Я не ответила пока на это письмо. Просто пришла мысль, просто высказал…Но Вы же учите, что не бывает ничего просто так.

Милая Эволюция, я словно в тумане. Душевное равновесие нарушено. Всё кажется зыбким, странным. Сознание качается от бесконечной любви к этому человеку и животным ужасом, мимолетным видением некой тени акульего плавника, шмыгнувшего где-то совсем близко и косящего ледяным и анализирующим взглядом… Не могу найти никаких годных инструкций на этот счет… Прошу, разберите мою ситуацию!»

Комментарии

drugoipingvin    01.02.16 12:22
Текст любовного письма очень длинный и по сути оно не про любовь, а просто автор упивается своей болью, подбирая побольше изящных эпитетов, чтобы мужчина совсем обезумел от чувства вины, наверное. Можно было бы после «я люблю тебя» поставить точку, но там такое многоточие, что непросто в равновесии остаться, прочитав в свой адрес такое: есть не могу, спать не могу, дышать не могу — мужчина натурально демон рисуется.

baka_jack    01.02.16 12:35
У меня сложилось впечатление, что она ответственность за свои чувства целиком перекладывает на него. Ну и, своим длинным текстом заставляет его теперь оправдываться.

drugoipingvin    01.02.16 12:50
Вот это «спасибо, что оттолкнул меня сейчас», когда он назвал автора авантюристкой, по тексту не очень понятно, за что именно, но по эмоциям, наверное, он пытался её сбросить с себя в очередной раз, вспылил. Там не столь важно, что именно сказал, сколько важна степень его пресыщения и отвращения. То есть он ей — отстань! Она ему — я тебя люблю и ты виноват, что мучаешь меня, и он опять под гнетом этого общения.

evo_lutio    01.02.16 12:55
Да, именно так. Он ей — отстань, она ему — спасибо, я так тебя люблю, я вся исстрадалась, но ничегооооо, я справлюсь со своей бооооолью, иди злодей.

groonya    01.02.16 12:48
Да, вот после первого абзаца можно было ставить точку.

evo_lutio    01.02.16 12:53
Тест любовный очень длинный и это совершенно ужасно.

Но если честно, тут даже «я люблю» было совсем лишним. Весь контекст ситуации тоже смотрите.

wirebreak    01.02.16 12:53
Мне кажется, даже «я люблю тебя» вообще писать не стоило, после такого пассажа про ни за что не стану помогать и не собираюсь брать денег у такой как ты.

Даже самый скромный вариант признания после того, как четко очень оттолкнули неуместен. «Ты меня не уважаешь, но я тебя очень люблю и готова всё терпеть».

evo_lutio    01.02.16 13:16
Именно так.

«Я люблю» — минус должен сказать, когда САМ уходит из отношений. Сам, уходит, из отношений.

А здесь ее послали. Ни отношений, ни ее ухода, ничего вообще.

Какая любовь? Зачем? Кому она нужна?

sever_jug    01.02.16 13:26
Вообще, очень интересно, что НА САМОМ ДЕЛЕ было в переписке, на которую он так неожиданно и будто бы неадекватно отреагировал.
По письму выходит: «Я ему предложила, он согласился, а потом внезапно вожжа под хвост и он давай вопить странные обидные вещи».
Возможно, что-то в переписке его спровоцировало, какие-то незамеченные автором щипчики.

Либо он опасается оказаться вообще в неотлипном неоплатном долгу..

wirebreak    01.02.16 13:29
Да я думаю, там неважно, что триггером послужило. У него плюс очень сильный, его в ней что угодно может выбесить так, что он вот такой неадекват может написать. Даже на безобидные вещи.

sever_jug    01.02.16 13:34
Не важно, конечно, просто интересно, что ускользнуло от внимания )

evo_lutio    01.02.16 13:54
Просто она многословна очень. Кроме договора про деньги, она ему еще писала одновременно про свой бизнес, он и решил, что она ему деньги, он ей помощь. И отбрил ее.

Она вообще ему много и щедро писала, судя по любовному письму. Много лишнего писала, много-много.

in_via_juris    01.02.16 12:35
Если правильно понял из контекста, то автор пыталась сделать экологичный уход из отношений, но с сильным ожиданием камбека плюса. Просматривая его фото, читая резюме, продолжая общение и т.д., впадала ещё в большую аддикцию. В итоге не вытерпела и снова сделала признание, которое вызвало у Одиссея сильный стресс (если ты меня не полюбишь — я буду страдать от боли). Такое признание можно сравнить с клещами.

evo_lutio    01.02.16 12:54
Не было отношений. Никаких. Нельзя сделать экологичный уход из того, чего нет.

Было небольшое общение на предмет работы.

groonya    01.02.16 12:44
По-моему, там все началось (или продолжилось) с мечт о том, что он приходит к ней с поцелуями, а она отказывается как пионерка. Чувствуется в этом желание отыграться как-то, наподдать Одиссею, пусть только расслабится.

Интересно, что он ей бесплатно помог с переводом деловых писем на греческий. Может быть, это тоже способствовало уходу в минус.

Ответы на нейтральные письма плюса, да ещё и деньги предлагать — тоже поведение вопреки советам Эволюции.

Почти все письмо Одиссею — скалки и щипцы. Девушка признается в любви и тут же сообщает, что:

1. Молодой человек слишком холоден (скалка)
2. Его образ слишком прочно укоренился в её сознании и его нелегко стереть (щипцы)
3. Она С ТРУДОМ убедила себя относиться к нему как к Музе (щипцы? А может даже скалка, потому что «неоцененный труд»)
4. Она чувствует, что её интерес ЗАДЕВАЕТ его — щипцы
5. Её психологическое состояние нестабильно из-за него (щипцы)
6. Она не могла есть и пить (щипцы)
7. Теперь она типа ок, но не совсем ок… — щипцы
8. Его отказ от помощи — атомная катастрофа (щипцы)
9. Она видит в нем нечто трогательное и фатальное — ну может и не щипцы, но просто как комплимент мужчине не очень, и вообще фокусировка на своих чувствах

Парень почувствовал себя виноватым. Примет деньги, раз ей вдруг оказалось это так важно, и испарится, скорее всего.

evo_lutio    01.02.16 12:58
А ответ парня тоже анализируйте.

Что он в ответе написал?

baka_jack    01.02.16 13:09
Он дал ей надежду, а взамен, так и быть, согласился взять ее деньги.

lyubav_a    01.02.16 13:13
Мне кажется, что наоборот никакой надежды не давал. Сразу сказал, что ни о чём не догадывался, не избегал намеренно (то есть подтекста не было) и вообще, он очень сочувствует автору — сам когда-то страдал и понимает как это неприятно. И сразу извинился за всё, за что считает себя виноватым — не сразу перезвонил, немного вспылил. Мне кажется, что он теперь вообще пропадёт надолго, если вообще появится.

baka_jack    01.02.16 13:19
Ага, а потом пишет:
«Не представлял, что ты потеряла свой сон из-за меня.. Возможно, и я свой сегодня потеряю.»
Она ведь это вполне может расценить как «Ах, он тоже в меня влюблен» :)

evo_lutio    01.02.16 13:39
Да, похоже там парень хочет поиграть.

В плохую игру.

wirebreak    01.02.16 13:12
Парень интересно тоже ответил)
Чувствую себя ужасно, но с ответом можно подождать, пока с другом пообщаюсь.

И вообще довольно классически плюсово:
прости, давай останемся друзьями, это не твоя вина, просто у меня проблемы, я и не представлял себе, что всё так, а наорал сам не знаю почему. Но в знак нашей дружбы позволяю прислать деньжат)

groonya    01.02.16 13:17
1. «Был с другом» — не знал, что ответить. Ещё показал, что друг важнее, чем признание в любви от автора.
2. Написал на греческом — не хотел напрягаться, даже зная, что у автора трудности с языком.
3. Я не был холоден, просто ты не двигалась вперёд — попытка вернуть обвинения.
4. Упоминает страдания по другой девушке — четкий посыл во френдзону.
5. Я тоже потеряю свой сон — вежливость, жалость к автору.
6. Скажи, как прислать тебе деньги — и может ты наконец успокоишься?
7. Буду рад помочь тебе в будущем — вежливость. Не будет рад, скорее всего. Ну и френдзона тоже.

baka_jack    01.02.16 13:26
Ой кстати, вот про «написал на греческом» это вообще очень забавно. Мне кажется, он хотел донести до нее эти мысли мол «не нужна», но сам то-ли мялся, то-ли побаивался.
У меня похожий случай был. Мне как-то девушка высказала претензии в письме, и все — на английском языке. Я тогда сидел с переводчиком часа 2, все пытался впериться в его смысл. А она просто боялась все все это в лицо сказать. Да он ходит вокруг да около просто )

groonya    01.02.16 13:32
Ну вообще сложно кого-то прямо посылать, письменно или устно. Люди стараются избегать конфронтаций, ведь это стресс.
Тут чувак хотел разделаться поскорее с этой неприятной ситуацией, чувствовал себя неловко, не хотел углубляться в формулировки и переводы. Ну и значимость автора очень низкая.

baka_jack    01.02.16 14:09
Ой, да! Это еще предает ореол таинственности + захватывает внимание. Она же будет сидеть, пытаться перевести, понять смысл… Зацепит ведь :)

evo_lutio    01.02.16 13:42
4 — точно.

А остальное может быть так, а может быть хочет, чтобы она немного побегала.

Неизвестно для чего, скорее всего для хоровода, а может развлекается.

Это в отношениях никто на дисбаланс специально не идет (жить с минусом = застрелиться) а вот просто подергать, чтобы девчонка побегала, пострадала, пописала длинные письма, это многие молодые мужчины любят, скажем честно.

Как и девушки в общем.

Особенно если речь идет о человеке с завышенной самооценкой. Такого подразнить всем хочется.

jayzzy    01.02.16 14:21
Чудно написал: в знак того, что ты на меня не сердишься, ладно, так и быть, разрешаю тебе прислать мне деньги. Видимо, как компенсацию за удовольствие прочитать эмоциональный выплеск автора с изложением душевных метаний.

ografomanka    01.02.16 17:18
Тоже резануло это по глазам!
Особенно в контексте его первого письма, что деньги от неё принять ниже его «достоинства», а тут вдруг — бац! — «ой, ну ладно, раз ты так просишь, настаиваешь, так и быть, возьму!»
Вроде как с себя этим снимает ответственность: он и не просил, сама дала, умоляла почти.
Премерзкое впечатление от этого пассажа сложилось!

wirebreak    01.02.16 14:39
Прочитав комментарии, подумала, что хоть автор и устроила такую тотальную диверсию против самой себя, может получиться вернуть некое равновесие.
Он пытается подкормить свою самооценку влюбленностью автора, и если сильно зацепится за это удовольствие и будет таким же нескромным, то тоже будет уязвим.

Хотя это всё так, просто абстракции, не для реального автора.

evo_lutio    01.02.16 14:58
Я только что пост написала, что плюс не может накормить самооценку минусом.

Попинать, поиздеваться, показать девушкам, но не кормить самооценку.

Сначала человек уходит в минус, только потом он может кормить самооценку влюбленностью. Не раньше! Понимаете?

Минусы кормят самооценку влюбленностью плюса, точнее иллюзией. А плюсы никогда не кормят.

За какое удовольствие он должен зацепиться, если она ему противна?

Вы тоже не понимаете как и автор, насколько минусы-девушки отвратительны плюсам. Убоги, нелепы, жалки, смешны.

Ну представьте мужика, который противно пахнет. Так же выглядит и минус-девушка примерно в глазах плюса.

Нужен долгий процесс, чтобы вызвать интерес из такого сильного минуса, и только в конце процесса может появиться какое-то удовольствие. А в начале — тошнота. Запомните это. Иначе вообще бесполезно про дисбаланс читать.

Если минус не будет понимать, насколько он противен, он никогда ничего не сможет изменить. Так и будет думать, какое это удовольствие для плюса — его минуса любовь. Как он кормит его самооценку, как плюс привязывается, как насыщается. А плюса воротит.

wirebreak    01.02.16 15:11
Да, хрень сморозила.

Только я не подразумевала, что она его боготворить будет, а он насыщаться. Наоборот, она исчезнет, а он будет тыкать «ну-ка птичка попляши, комментарий напиши», она не поведется, и за счет этого бага его может почувствовать себя немножко лучше.

evo_lutio    01.02.16 15:45
Да у нее уже был этот шанс. Она его прозевала. Помчалась с высунутым языком обслуживать все его капризы.

Теперь если она исчезнет, будет сидеть со всей этой вываленной своей историей про любовь и страдать.

Он ее тыкнет, но не в стиле — попляши, а в стиле — куда делась? — и это будет обычная вежливость человека, которому признались в любви.

Дальше она не среагирует, он исчезнет тоже. И останется дурой она. Выкарабкается конечно, но Ваше замечание, что диверсия может быть в помощь, неверно. Никогда диверсия не в помощь. Чем больше распластался ковром, тем сложнее вылезать.

katerinafoto    01.02.16 14:08
Кстати, деньги-то автор так и не послала. Что-то от Демьяновой ухи здесь. Много слов про чувства, а с переводом денежным никто не торопится. Тоже щипчики. )))

groonya    01.02.16 14:10
Так непонятно, как деньги слать. С этим затык был, он ей какие-то реквизиты должен был предоставить.

jayzzy    01.02.16 14:22
Послала бы уже что ли и правда. И деньги, и товарища.

evo_lutio    01.02.16 14:32
Не надо деньги.

Товарища давно пора.

klarissa_shultz    01.02.16 12:53
Очевидно ему очень нужны деньги, он ей толсто намекнул, но наверное ему одновременно и противно брать у нее, не нравится сам себе в таком образе, раз малейшая задержка вызвала такую агрессию. Она же как специально( щипцы?) решила потянуть с этим, чтобы продлить их вынужденное для него общение, где он может нуждаться в ней.

sever_jug    01.02.16 13:19
Вероятно, он боится, что после перевода денег, он еще больше будет ей должен.

«В знак того, что ты больше не сердишься» пришли мне денег)))
Какой милый.
Слова про его проблемы и сон — небольшая обраточка, но совсем небольшая, если сравнивать с тем комом вины, который был в письме девушки. Здесь не столько сожаление и сопереживание, сколько попытка стряхнуть с себя липкую вину.
Я бы не удивилась, если бы молодой человек после получения денег пропал совсем. Как-то очень уж грубо тут завернуто, плюс то, что он не потрудился написать письмо на языке, на котором они общались (русский? английский?), а написал на греческом, который автор знает плохо.

evo_lutio    01.02.16 13:37
Возможно все еще хуже.

Может быть он хочет ее использовать для публичной беготни.

На греческом написал, чтобы девушке своей показать свой ответ. И друзьям. И поржать.

Там не такой уж простой парень. Судя по письму.

«Ты не двигалась и я не двигался « — давай побегай за мной.

«Возможно и я потеряю свой сон» — давай поактивней унижайся, лучше публично.

Ну и пришли денег, если не сердишься. И вообще, шли чаще и делай для меня больше.

Скорее всего автор чем-то его злит. Наверное нет-нет да и скажет о себе что-то самовлюбленное. Обычно такую реакцию как у парня вызывают те, кого хочется опустить из-за задранной самооценки. Изначально он вроде не был зол.

sever_jug    01.02.16 13:42
О. Тогда понятно еще, зачем ему ее лайки и комменты в соцсетях — публичная демонстрация

evo_lutio    01.02.16 13:52
Да, конечно.

lyubav_a    01.02.16 12:56
Героиня совсем неправильно себя повела. Если я верно поняла теорию, то у неё получилось сделать что-то вроде камбэка плюса. Сложный момент, если ты ещё не отцепился как следует. Но если намерение отцепиться было сознательным и серьёзным (хотя бы ради себя, чтобы восстановить себе душевное равновесие и гармонию, убрать аддикцию), то он даёт немного энергии. За сообщением плюса никакой любви пока нет, поэтому лучше молчать и использовать энергию на дальнейшую прокачку. Если там было хоть что-то серьёзное, то оно может дозреть — он не раз ещё напишет, лайкнет, начнёт звонить-искать. И только тогда можно как-то проявляться понемногу, но очень осторожно. Уж даже не помню раз сколько в этом блоге писали, что в ответ на робкий камбэк плюса не нужно сразу же сносить его лавиной любви. Письмо тоже неправильное, потому что не понятно к чему оно. Отношений же нет, какой может быть экологичный уход из отношений. Ну и многословное такое, боль, закамуфлированные обвинения, щипцы, про это писали уже.
«Просто видел, что ты не двигалась вперед и я не двигался» — как точно всё-таки при разборе первого письма его мотивацию определили.

evo_lutio    01.02.16 13:14
Причем не использовать просьбы о лайках!

Плюс: прокомментируй мои фото.

Минус: зачем?

Плюс: ну мне будет приятно.

Минус: от меня? да ладно)

Плюс: правда!

Минус должен замолчать. На несколько дней.

Плюс придет уже теплее.

И так далее. Как же можно на «прокомментируй мои фото» рассыпаться комментариями послушно и радостно звенеть на любой свист?

Это выпускница школы дрессировки собак?

queerness    01.02.16 13:25
А может он просил прокомментировать его фотки просто чтобы другие, желанные ему девушки видели его популярность.

evo_lutio    01.02.16 13:32
Да наверняка.

tanja_me    01.02.16 22:30
Эволюция, Вы офигительно подбираете слова! Вот это вот «от меня, да ладно)» записываю в цитатник рядом с «да кому я нужен)» И снимаю шляпу.

allairodor    01.02.16 12:58
Сначала у МЧ был первичный, неправильный камбэк. Вызванный желанием быстренько вернуть утерянное. Он как бы начал пинговать героиню (мелкими щипчиками, типа «прояви внимание, прокомментируй и полайкай»), она повелась, а надо было игнорировать или проявлять холодность. Потом — щипцы с его стороны, в стиле «милый, у меня ножки мёрзнут». Героине нужно было проигнорировать это и дождаться нормальной прямой просьбы (это если не считать, что вся переписка изначально была ошибкой).
Следующее его сообщение подтверждает, что её значимость для него по-прежнему ниже плинтуса.
Она, не проявив самоуважение, разражается длинным письмом, где описывает свои страдания, как бы вытаскивая щипцами из него хоть немножко если не любви, то жалости. Такие письма писать полезно, но отправлять адресату нельзя.
Он как бы извиняется, делает небольшой шажок к ней, она радостно бежит ему навстречу и собирается переводить деньги.

evo_lutio    01.02.16 13:11
Все верно.

Нельзя было бежать и стараться услужить и окружить вниманием уже на первые пинги. Это ужасно выглядит.

Как бы людям посмотреть на это со стороны? Вот может хоть здесь.

Ну и дальше все верно. У парня немного сработало чувство — а где там эта девчонка, надо ее придержать пока. А она так сильно расстелилась, что он решил денег немного отжать, как поступает всякий почти плюс, не денег, так услуги.

bukab    01.02.16 12:59
Письмо «Одиссея» заканчивается посылом «так уж и быть, я возьму твои деньги», это довольно-таки унизительный месседж. Это же она хочет ему помочь, а он выставляет дело так, будто бы это его услуга ей. Мне кажется, тут если включить самоуважение, бесконечная любовь может поубавиться.

evo_lutio    01.02.16 13:09
Согласна с Вами.

arty_ilma    01.02.16 13:01
«Милая Эволюция…»

Само предложение денег в этой ситуации — щипцы. Мог согласиться взять от женщины, которая ему не очень приятна из-за реальной нужды, а потом сильно разозлиться и на себя, и на нее.

evo_lutio    01.02.16 13:08
Верно, никогда не надо предлагать деньги плюсу. Особенно мужчине.

Я не знаю, исключение — необходима срочная операция, лекарство, вопрос жизни и смерти. Во всех остальных случаях нельзя, потому что это обяжет человека, который не хочет близости, и поставит обоих в дурацкое положение.

«Милая Эволюция» — да, несанкционированное сокращение дистанции. На отношениях тоже сказывается это, она уверена, что ему приятно выслушать о ее любви, не может быть противно. Ей кажется, что любой человек рад сокращению дистанции с ее стороны.

wirebreak    01.02.16 13:05
Автор не удержалась от искушения написать еще разок про чувства (вдруг до сих пор не догнал, как она сильно любит?), хотя после его пассажа не то, что любовь, а и денег предлагать не стоило.
«Хорошо. Я тебя поняла.» — что-то такое мне кажется удержало бы и чувство самоуважение автора в порядке, и молодой человека бы как минимум не содрогнулся бы от липкости, а может и себя виноватым слегка почувствовал.

А получилась неприятная такая ситуация, в которой автор в еще больший минус себя вогнала, и вылезти после жаркого признания, на которое не среагировали, будет еще тяжелей.

evo_lutio    01.02.16 13:30
Самое лучшее в ответ на неадекватный наезд МОЛЧАНИЕ

Надо несколько историй хищников привести что ли, как они двумя инструментами провокация неадеквата + молчание ловят не то что на крючок, на динамит просто.

Молчание — золото. Каждый раз когда человек ведет себя неадекватно, надо молчать.

Пусть подождет, потом ему станет стыдно, потом почувствует себя идиотом, потом попереживает, потом подумает, как бы реабилитироваться и т.д.

«Хорошо» — тоже можно. Но молчание на неадекват — лучше. На любую претензию, оскорбление, выпад, вызов — молчать.

elleat    01.02.16 13:09
«Интересовалась здоровьем, старалась поддержать (проверяя каждое предложение на наличие щипцов)».
«Стараться поддержать» — это еще какие щипцы, тем более, деньги предлагать. Он почувствовал это давление и так отреагировал. А тут письмо о любви и страданиях, «оттолкнул», Муза, Одиссей… — драматическая расплата за отвергнутые щипцы. Не выдержал и погрузился в вину, готов даже деньги взять, лишь бы снять с себя ответственность за муки человека из-за себя.

queerness    01.02.16 13:17
Так мило, особенно то что написано на греческом, мужчина знает что автор потрудится над переводом :)
В знак того, что ты больше не сердишься, скажи мне, какие мои данные нужны, чтобы ты могла прислать деньги.

Я вижу ситуацию так: плюс забеспокоился что девушка отползает понемногу, начал прощупывать почву, а потом и вовсе пошел на небольшую провокацию чтобы прояснить для себя ситуацию. Прояснил, вопросов у него больше нет.

Скалка:
было много холода с твоей стороны, оттолкнул меня (прямое обвинение)

Щипцы
у меня было нестабильное психологическое состояние, я не спала и не ела, ты способен вызвать катастрофу, атомный взрыв (тоже обвинение, но более косвенное)

losojosazules    01.02.16 13:27
после «я тебя люблю» сразу полетели упрёки.
«я много тебе, а ты мне мало!»
«я почти ок, но ты такой живой»
всё письмо — один сплошной напряг для мужчины, он вообще не ждал признаний в любви. он истерил по поводу денег. а тут ему в лицо еще и «любовь» плеснули.

а ответ на греческом — это имеет значение? я не могу понять, это мужчина специально не напрягся написать на понятном для героини письма языке?
мне показалось, что мужчина не бережет чувства героини, так как 1) написал по-гречески 2) упомянул свои страдания по прошлой даме 3) зачем-то пишет про родителей, хотя это к теме не имеет отношения 4) не предложил расстаться и не контактировать, чтоб не давать надежд, а все-таки берет деньги!!!

если б Одиссею была важна хоть немного девушка из письма, если б он проникся признанием в любви, он бы написал «не знал, что ты так глубоко втянулась, не видел твои чувства. не хочу причинять тебе боль и неудобства, лучше нам не общаться. не буду тебя трогать, спасибо за всё.» и уж точно бабки не стал бы брать..

queerness    01.02.16 13:34
а ответ на греческом — это имеет значение? я не могу понять, это мужчина специально не напрягся написать на понятном для героини письма языке?

мне кажется это важно.
что-то типа «переведешь, не развалишься, тебе это больше надо».

evo_lutio    01.02.16 13:50
И это тоже.

И для друзей. Чтобы прочитать всем, не переводя им. Посмеяться.

Он позер, вы правильно заметили, по просьбе о комментариях.

gepa    01.02.16 13:37
Зацепило про мужчин с сайта знакомств, которые в количестве первых попавшихся пяти штук радуют автора «приятным, ненавязчивым общением». Как-то очень уж она к ним по-королевски снисходительно относится: не ожидала, что окажутся приличными людьми, но раз так, ладно уж, развлекайте.

groonya    01.02.16 13:38
Они оказались «душевными». То есть да, им типа приятно автора беседами развлекать, из простой душевности ))

lyubav_a    01.02.16 13:44
Она просто на сайт пошла, чтобы немного самооценку восстановить, а надо идти за новой любовью и серьёзно к этому относиться. Автор поняла, как мне кажется, что неправильно совсем себя повела с самого начала и упустила пусть призрачный шанс на развитие отношений, ещё при первой переписке, первом взаимодействии. И теперь пытается хоть как-то выправить ситуацию. И поэтому информацию из блога притягивает не к месту и по-своему. А надо, как мне кажется, просто отпустить, отвязаться по-серьёзному и прокачивать ресурс любви с новыми МЧ. Здесь всё уже в такой стадии запущеной совсем.

evo_lutio    01.02.16 13:49
Информация из блога пригодилась бы, если бы она внимательно читала.

Пингует плюс, ну и пусть обпингуется, зачем мчаться навстречу ему?

Если бы не думала, как она прекрасна, не помчалась бы.

Но минусы вечно упиваются тем, какие же они хорошенькие, какие же аппетитные, как прекрасны в своей любви, как упоительно возбуждающи их любовные письма. Не видят свою нелепость и ненужность. Такие только и сидят в минусе, скромные быстро выходят.

evo_lutio    01.02.16 13:46
Да. Есть немного.

Неэкологично относишься к мужчинам, неэкологично отнесутся к тебе с другой стороны.

evo_lutio    01.02.16 14:07
А теперь конкурс на самый лучший ответ мальчику.

В общем-то идеальным в подобных случаях всегда является молчание. И здесь тоже.

Но есть тут еще один вариант, не хуже молчания. Даже в чем-то лучше.

Какой?))

queerness    01.02.16 14:08
«Я не понимаю по-гречески». На русском языке ))
Ну или «высылай реквизиты», а потом замолчать и не отвечать ничего, пусть подергается.

evo_lutio    01.02.16 14:10
Нет. Первый ответ верный)

Только так.

baka_jack    01.02.16 14:13
Вот это она над ним на «отлично» пошутит :)

queerness    01.02.16 14:36
А если она промолчит, он начнет думать: она не смогла перевести? Она обиделась что на непонятном языке? Ей жалко денег? Она слишком страдает?
Обещанные бабки будут тревожить его как хищницу Олю. Потом он может не выдержать и продублировать на понятном ей языке. И если автор снова промолчит и будет молчать дальше, то у нее появится шанс немного восстановить себя, наверное.

evo_lutio    01.02.16 15:02
Да, если промолчит, тоже хорошо. Потому что будет думать то или это.

Но все же написать «не поняла» тоже хорошо. Он будет думать, то ли меня послали, то ли обиделись, а вдруг правда не поняла, ну то есть тоже красиво.

groonya    01.02.16 14:12
О да, попросить реквизиты и ничего не выслать )))

katerinafoto    01.02.16 14:13
Я думаю, что твоя помощь в работе стоит гораздо больше, чем я собиралась тебе заплатить.
Мой бизнес вот-вот принесёт большие доходы. Как только получу деньги, сразу с тобой расплачусь!
( Письмо на русском.)

evo_lutio    01.02.16 14:17
Нет, потому что это значит, что она сидела и переводила.

Когда человек пишет на другом языке, ответ может быть только «я не понимаю». Без вариантов.

Он конечно поймет, что она все перевела, раз накатала такое письмо мазохистическое о любви перед этим. Но все-таки лишний раз дернется, почему такой ответ. И будет поставлен в тупик, то ли написать по русски, то ли заткнуться. Будет вынужден написать по русски, там уже можно прокатить, в зависимости от текста.

ografomanka    01.02.16 15:30
«Да уж, не таких слов ждёт человек в ответ на признание в любви…
Но я благодарна тебе за честность. Это отрезвляет.
И, кстати, спасибо, что написал на греческом! Пока перевела, узнала кучу новых слов!
Уверена, ты сам справишься со всеми своими временными трудностями»

Про деньги — промолчать (а то как же, у него ж «говорит моё достоинство»!)
Ну и на любые последующие сообщения — молчать. В идеале — навсегда.

evo_lutio    01.02.16 15:35
Правильный ответ, единственный, уже дали. Первой строкой.

В вашем варианте и попытка отчитаться, и оправдаться, и вообще очень много суеты и мельтешения задетой самооценки.

Автор вот тоже многословно пишет, наверняка нахреначит парню простыню с рассказами о том, какая она. Как будто это кому-то интересно, кроме нее.

ografomanka    01.02.16 15:51
Да, я видела. Первый ответ крутой, я б не сообразила так! )
Не утверждаю, что мой правильный, просто как вариант.
Она же учит греческий => он поймет, что перевела всё же и обиделась. А я попыталась вложить в ответ и прозрение её (отрезвление), и смирение вроде как с его равнодушием, и прощание-отлипание.
Но, видимо, не получилось у меня.

evo_lutio    01.02.16 15:59
У Вас все получилось, только не нужно доносить до человека на словах то, что он не просит, вот в чем дело. Это все выглядит довольно жалко всегда.

Вот когда он будет просить — расскажи, ну расскажи, умоляю, почему ты молчишь, скажи хоть слово, тогда она может написать — что-то о своих чувствах. Коротко.

А так он ее не просит, а она ему чувства свои зачем-то описывает. Я такая, я сякая, я себя уважаю, я благородна, я не обиделась за греческий, я даже рада потрудиться, а вот тебе фиг с маком, а не деньги мои, козел, хотя нет, я не обиделась, я даже рада и т.д.

ografomanka    01.02.16 16:16
Блин, как же точно Вы в нескольких словах описали это всё, в очередной раз снимаю шляпу!
Да, это и мой баг тоже, как и у девушки-автора письма в рубрику.
Многословие на опережение — из страха, что он сам попросту НЕ СПРОСИТ, что начхать ему, какая она (и я) вся такая-сякая, прекрасная и понимающая.
Минусовая позиция, да. Жалкая.
Тьфу, самой противно! (

elleat    01.02.16 16:18
Хорошей выглядеть хочется, чтобы «оценил» недооцененное.

ografomanka    01.02.16 16:34
Ага, именно!
Причём больше всего бесит, что вроде и сама понимаешь, как это глупо выглядит со стороны, но остановить себя очень сложно.
Зато когда удаётся — таак собой гордишься! :) Почаще бы!

elleat    01.02.16 16:46
Мне всегда еще сложно молчать, потому что я потом начинаю сама думать, что что-то не сказала, а надо было, а еще типа «обидеть» страшно, пренебречь, выразить «неуважение» и прочая муть и страх, что он замолчит навсегда, а я сделала это первой, типа ответственность за разрыв на себя не хочу брать, силенок мало. Бред полный.

ografomanka    01.02.16 16:59
Ага-ага, у нас у многих похожий диагноз! ))
Мне иногда психануть помогает: «Ах, так! Опять молчишь! Опять в кошки мышки играешь! Да пошёл ты нах…! А вот не напишу первая, хоть режь! А вот на-ка, выкуси!» :)
Называю это «гордость проснулась».
Правда, она отчего-то не всегда просыпается…

evo_lutio    01.02.16 17:01
А видите во всем этом баги границ? Важно донести до него, какая я, он сам не видит, важно сделать что-то, иначе все пойдет не так. Вы думаете, что вы должны и можете влиять на его отношение, его чувства, причем без его вопроса, без запроса. Как бы он сам не просит, но вам очевидно, что ему надо это донести, он нуждается.

Но чаще всего он все равно будет думать то, что ему удобно. Он не услышит вас или услышит по-своему. Вся эта суета и прыжки на закрытые границы не имеют смысла, кроме как дадут ему понять, что вы очень стараетесь, очень не уверены, зависимы и очень мельтешите, пытаясь улучшить положение дел словами.

evo_lutio    01.02.16 16:19
Да ничего страшного. Все же так почти.

Но если это отслеживать, начинаются чудеса. Правильная переписка может развернуть дисбаланс быстро. Когда отношения отличные, можно вывалить что угодно, это все неважно, но когда кризис, бывает важно каждое слово.

Но 99, 9% пишут неправильно, так что не переживайте.

ografomanka    01.02.16 16:31
Не получается не переживать ))
Просто я на самом деле вижу (на собственной шкуре), насколько зубодробительным эффектом обладает такое молчание, насколько оно раздувает в поле фигуру молчащего и заставляет прокручивать в голове оборвавшийся диалог снова и снова…
Хочу, пытаюсь также научиться, но получается очень-очень редко (и когда получается, эффект потрясный, и в правду, как Вы и пишете в постах про уменьшение минуса)

evo_lutio    01.02.16 16:39
Так потому и обладает эффектом. Вот посмотрите, почему.

Человек замолчал, а второй думает — ну КАК он может молчать. Он представляет себя на его месте и не понимает, как он мог так любить и вдруг молчать начать. Он в полном диссонансе. Он подбирает состояния которые могли бы объяснить и не может подобрать.

А если бы всем было легко молчать, не было бы диссонанса.

Хотя людям с очень хорошими границами довольно легко. Говорят хищникам легко, потому что им все равно. Нет. Из-за хороших границ. Намного более безразличному, чем хищник, человеку тоже будет тяжело молчать, если плохие границы. Он будет беситься и лезть что-то доказывать. То есть тут дело в границах. Но если границы чуть подводят, можно задать вопрос — а как поступит человек с очень хорошими границами. И все будет яснее. Попробуйте.

ografomanka    01.02.16 16:54
Ох, пробую, пытаюсь. Ваш блог весьма в этом деле помогает, на некоторые вещи так просто с совершенно другого ракурса смотришь!
Спасибо ))

Очень хочется, чтобы девушка-автор письма тоже это всё попробовала принять, признать свои иллюзии и попробовать набраться мужества и замкнутый круг разорвать, как бы неприятно и болезненно не было!
Созвучно это всё мне тоже, оттого вдвойне обидно за неё и её унижения.

ografomanka    01.02.16 21:50
Сидела-размышляла про «а как поступит человек с очень хорошими границами», не отпускало что-то.
Если попробовать порассуждать: такой чел, вероятно, сделав такое признание, решит, что в целом сделал всё, что мог и что от него зависело. Дальше — уже воля второго, которую первый себе не присваивает даже мысленно. То есть он (который с хорошими границами), конечно, хочет и ждет взаимности, но при этом он допускает, что её может не быть. Просто так не быть, а не потому что он чего-то не досказал, недостаточно доказал, не докричался и т.п.
Соответственно, когда взаимности он не получил, то он расстроен, конечно, страдает, но всё равно он был к этому на 50% готов и потому не рвётся ничего доказывать по второму кругу.
Получается, что желание доказать, дообъяснить, а потом догнать и ещё раз объяснить «непонятливому» свою любовь — как раз от плохих границ, от невозможности (неумения, нежелания) понять, что другой человек — не объект, а тоже самостоятельный субъект, отдельный, с собственными чувствами.
А человек, у которого с границами не очень, настолько поглощен своей страстью, что не может представить даже, что его могут просто не любить — «как же так, если я-то так люблю!». Поэтому он снова и снова пытается достучаться — в надежде, что второй одумается и поймёт, что тоже любит, просто сам ещё не до конца осознал…

Вышло длинно и сумбурно, извините )

evo_lutio    02.02.16 03:20
Какое признание? Как в посте?

Никогда в жизни человек с хорошими границами такое признание не сделает.

Это огромные шипцы и скалка, то есть крайне плохие границы.

evahappy    02.02.16 03:43
Я тоже размышляла)
Хотя в комментах уже все обсудили.

У человека с хорошими границами не дошло бы до истории в этом письме.

Тк Одисей сразу перешёл границы автора, закидывая её просьбами с вафельно-хирургическими щипцами «посмотри, полайкай, оцени».
А потом перешёл к тонким клещам, давя на жалость в ожидании денег.

Человек с хорошими границами на первом этапе просьб, просто перестал бы отвечать.

evo_lutio    02.02.16 04:04
Да нет, к минусам щипцы не применяют, ими просто пользуются, поскольку они либо липнут, либо ковром лежат.

Дело не в щипцах одиссея, а в унижениях автора. Какие там границы? Их вообще нет.

evahappy    02.02.16 04:19
«Либо липнут, либо ковром лежат» — )))))
Дада))

Щипцы ведь снижают влечение в твою сторону, а минусы сколько им заданий не давай, только липнут больше. Понятно. Там и тащить ничего не надо.

Границы — тема очень интересная. Эх, сложная для того у кого с ними плохо

Спасибо. Даа, evolab — это лифт в реальность. Столько всегда откровений)

evo_lutio    02.02.16 04:34
Щипцы применяются к тому, кто давать не хочет, дает под давлением, испытывая сопротивление.

Минус же только сидит и ждет, что разрешат лайк побежать поставить. Не надо ему щипцов, он распахнут.

elleat    01.02.16 14:12
Завершение письма в блог и само письмо-признание парню очень драматизированное и оторванное от реальности, как-будто человек находится в мире грез и упивается этим своим мученическим состоянием. В самом слоге сквозит слабость и унизительность положения человека, погруженного в свой «мирок», где имеет значение он сам, его страдания и любовь к Музе, а не то, что происходит в реальности и по ту сторону баррикад. Да, и губительно, в таких ситуациях желание выглядеть хорошей.

evo_lutio    01.02.16 16:54
Причем скромный автор считает, что ее эмоции имеют для мира громадное значение и могли принести миру катастрофу. Понимания, что она для мира — мелкая песчинка, нету.

И она делится этой своей грандиозной картиной не с мамой, а с равнодушным к ней человеком.

Наверное в тайне считает, что он любит и ее «я…. люблю. Да, я люблю….» прозвучат для него ошеломляюще и изменят его отношение.

lenamarkova    01.02.16 19:16
Не очень понятен ответ МЧ про не собираюсь деньги брать. На каком языке он писал? На русском или английском?
Если на английском, то скорее всего, он имел ввиду примерно сдедующее: I’m not going to take money from you, and your business is a crazy trick, то есть, мне не нужны деньги от тебя, ты хочешь провернуть что-то в отношении меня, я тебе не доверяю (buiseness — это не бизнес, а дело, твои дела в отношении меня), и я бы не стал тебе помогать (с переводом бесплатно), если бы знал заранее (что ты переведешь это в денежный эквивалент). Во мне говорит гордость. (Я помог из хороших отношений и для меня предлагаемые сейчас деньги выглядят как подачка.)
Я могу ошибаться, поскольку текст приведен на русском: все зависит от уровня владения языком обеих сторон, Одиссея и девушки.

Однако, если смысл был такой, и учитывая контекст отношений, когда парень всячески пытался показать, что девушка его мало интересует, получить письмо с признанием и завуалированными обвинениями (за отказ брать деньги) — это смешно. Возможно, он действительно захотел, простите, поржать с друзьями, над тем, как ненужная ему девушка пытается всунуть ему деньги, и что вот он как бы малюсеньким хищником оказался, помимо воли. Возможно, также, что этот эксперимент ему любопытен, и чтоб посмотреть, что будет дальше (или похвалиться перед друзьями смешной историей) он пишет автору двусмысленные фразы (может, потеряю мой сон).
Прошу прощения, если недопоняла контекст.

lenamarkova    01.02.16 19:22
То есть, имхо, помимо психологического аспекта, который разбирает Эволюция, у девушки происходит языковое недопонимание контекста, и возможно, в предыдущих переписках и общении было то же самое.

evo_lutio    01.02.16 19:40
О, это очень похоже на правду. Про его отказ брать деньги.

stranger2    01.02.16 20:22
Может, если молодой человек в самом деле хочет денег (у него какие-то проблемы), то было бы забавно, как он будет их просить. Если инициативу в этом вопросе предоставить ему: пусть присылает без всяких запросов реквизиты, спрашивает и переспрашивает, когда же. А девушке и не отказывать, и определенно не обещать. Но и не присылать.

evo_lutio    01.02.16 20:36
Нет, он не такой лох. Не будет он бегать за ней. Скорее она за ним, с деньгами, несмотря на все разборы.

baka_jack    01.02.16 21:11
Да нет ну, он будет действовать тоньше, скорее всего. Потом может сказать еще что-то типа «ты моя спасительница ;)», у нее сердце расстает, ноги подкосятся. )

 
Впервые опубликовано — evo-lutio