Чем глубже в экономический кризис, тем больше женщин волнует вопрос: должен он платить или не должен?
Если она покрасила лабутены, с трудом втиснулась в джинсы и приклеила ресницы, он ведь должен?
За рестораны, куда она ходит ради него, за море, куда она едет с ним, за ее одежду, которую она надевает для него? Как ни крути, получается, что должен. Она-то и с другим могла бы пойти-поехать, сложно ли ей, в лабутенах?
Некоторые даже говорят, что «финансово независимая женщина» — это всего лишь женщина, готовая на все ради того, чтобы вцепиться в любого мужичка. Даже и на альфонса согласна, лишь бы замуж. А если женщина себя ценит и уважает, если она востребована, то мужчины за нее должны конкурировать, в том числе и кошельками. Да.
От этой бесконечной мелкой женской проституции мне лично не по себе становится. Самое печальное, что все эти побирушки, которым унизительно самим за котлету свою заплатить, ничего никогда не получают от мужчин: ни любви, ни денег. И унижаются по-настоящему. У всех крохоборов одна судьба — крошки собирать. У всех, кто с щипцами сидит и тянет мелкие вложения из мужчин — судьба красить лаком для ногтей лабутены.
Платить за себя в ресторане нужно для того, чтобы дать мужчине возможность не платить за вас, если он не очень хочет. Понимаете эту мысль? Если он не хочет, пусть не платит. Вы — сами по себе. Он свободен.
Будьте уверены, если он захочет вас одарить, он это сделает. Он не даст вам за себя заплатить, он скажет, что ему это очень приятно сделать и настоит на этом, а если вы откажетесь, он потом подарит вам что-то. То есть тарелка супа с фрикадельками, за которую вы расплатились после ужина с ним, не будет вам в убыток, если вы действительно понравились мужчине. Не бойтесь! Ему самому будет важно окружить вас опекой. А вот если он точно не был уверен, нравитесь ли вы ему, но ему пришлось заплатить за вашу котлету и фрикадельки, а тем более за лобстера и вдовуклико, которых вы заказали, потому что девушка вы — дорогая, и мужчина обязан сразу потратиться, тут все будет плохо. Он заплатит, но мысль у него будет только одна: «эта корова в лабутенах мне не нужна, но надо хоть что-то с нее получить, раз она лобстеров наелась за мой счет».
А потом мне письма пишут в рубрику: «он красиво ухаживал, мы переспали и он исчез». Он исчезнуть захотел сразу, но вы его заставили потратиться на лобстера, поэтому он решил довести дело до конца. Но «до конца» для него это быстрый секс в машине, а не свадьба на Мальдивах как для вас.
Платить за себя и все делать самой нужно для того, чтобы не было щипцов! Если вы сидите беспомощная вся и без денег, то все, что делает для вас мужчина, это ваши щипцы и его подачки. Причем вы — попрошайка, то есть у вас — худший вид щипцов, вы давите на жалость. А он сам давать почему-то не хочет. Но вы вместо того, чтобы увидеть «да, он не хочет мне давать ничего, пойду-ка я» вцепляетесь в него и начинаете искать советы в яндексе «как заставить мужчину заплатить» и притворяетесь олигофреничкой в расчете на то, что в нем взыграет отцовский инстинкт по отношению к дурочке. Вам действительно жалость нужна или любовь? Или хватит жалости, а любовь вы из нее сами придумаете?
Человека, который не хочет заботиться о вас, делать для вас что-то приятное, нужно бросать (если детей общих пока нет, с детьми сложнее). Правда самой для него тоже нужно что-то делать, иначе бросить придется всех. Никто не будет рад заботиться о вас, если вы сами не заботитесь о нем. Но вот если вы проявляете заботу, а человек нет, бросайте его!
Если вы встречаетесь с мужчиной, из раза в раз платите за себя, он не против и ничего вам не дарит, ничего существенного для вас не делает, вы не нужны ему. Сделайте вывод честно. Вы ему не нужны. Но в первое свидание дайте ему возможность понять, нужны вы ему или нет, не заставляйте тут же платить за вас. Это плохо, когда из человека вытягивают вложения. Это мешает ему захотеть вкладываться самому. Выбивайте крошки скалками, вытягивайте щипцами и вы никогда не получите ничего крупнее крошек. А потом и крошки закончатся. А дальше, если вы уже прицепились, сами начнете тратиться на этого мужчину.
Причем это актуально и для чувств, и для материальных вложений. Для всего.
Я приводила в блоге истории про хищниц. Вот уж кто получал от влюбленных мужчин денег столько, сколько лабутенихам не снилось. Причем мужчины вернуть обратно не пытались потом, поскольку помнили, что дарили с большим удовольствием и желанием. Казалось бы, уж эти меркантильные стервы никогда не должны были платить за себя. Зачем, если всегда есть те, кто с удовольствием за них заплатит? Но с новыми мужчинами они всегда сами за себя платили! Сначала, пока их только рассматривали, сначала, пока симпатия к ним была еще небольшой, влечение неявным, они всегда платили за себя сами. Старались платить точнее, и очень радовались, когда удавалось заплатить, когда мужчина не кидался платить, «потому что так принято». Так принято — это тоже щипцы, пусть не ваши щипцы, а обычаи, но щипцы.
А секрет развития любви — вложения должны идти без малейшего(!!) вытягивания, сами! И поэтому от них можно отказываться, не категорично, не грубо, но останавливать первые импульсы мужчины сделать что-то для вас. Потому что первые импульсы — это вежливость, ответственность, долг, привычка. А вот дальше начинается зона вложений по любви.
Вы никогда не выйдете на баланс в отношениях, если будете вытягивать вложения, намекая, что хотите, ожидая, приветствуя первый же импульс сразу. Не будет баланса. Вы уйдете в минус, в крайнем случае в дефолт. Для баланса вы должны быть независимы, мужчина не должен видеть, что вам от него нужно что-то, кроме любви. И тогда что? Тогда он ничего не будет вам давать, если вы ему не очень нужны. И вам тогда нужно будет отдалиться от него, потому что такой равнодушный вам не нужен. А вот если вы очень нужны, он будет постоянно стараться что-то делать для вас приятное. Влюбленные из кожи лезут, чтобы давать побольше. Вы никогда в жизни влюбленного не видели, если думаете, что все нужно тянуть. Привыкли к дефолту. Но щипцы и дефолт усугубляют. И скоро равнодушие переходит во вражду.
Пока вы тянете крошки щипцами, вы получаете только крошки. Желание давать от вытягивания уменьшается, а не растет. И скоро уже, вот чудо, вы сами даете ему на бензин, чтобы он не бросал вас, а заглядывал иногда. И бежите вы по первому свисту, потому что пока вытягивали вложения, влюбились.
Вложения, сделанные по желанию, увеличивают любовь человека. Вложения, которые из человека вытянули, уменьшают любовь человека, но увеличивают зависимость второй стороны, то есть вашу, если вы вытянули что-то. Запомните это правило, если надеетесь на баланс в отношениях, на щедрого и любящего партнера.
Помните историю про Вячеслава и Олю? Она отказалась, чтобы он покупал ей билет в Москву, чтобы выиграть больше свободы. Большинство лабутених ни за что не отказались бы, и не только потому, что они бедные, а Оля была состоятельна, еще и потому, что они боятся достаться мужчине даром. Не достаться вообще они не могут, поэтому хотят хоть копейку, но оторвать. А Оле было очень важно, чтобы Вячеслав понимал: она пока не его, она полностью свободна, она сама по себе, а дальше многое будет зависеть от него. И сам Вячеслав был заинтересован в том, чтобы сделать ее своей. Для него то, что Оля стала принимать от него дорогие подарки, означало, что она — с ним. (Да, тут он обманулся, но считал именно так). Поэтому сначала Оля отказывалась и он переживал от этого, думал о ней и хотел ее больше. Мог бы и не влюбиться, кстати, мог расхотеть. Тогда Оля быстро увидела бы: ага, вкладываться не рвется, не любит, ну прощай. И все.
То есть если вы сами сказали, что хотите платить за себя, не факт, что мужчина влюбится, вы просто ослабили давление на него, освободили нишу для любви, но если вы заставили заплатить его, а он платить не хотел, его отношение к вам точно стало хуже. Если позвонили и потребовали помочь, а он не хотел, его плюс растет. Вы увеличиваете плюс его каждый раз, когда достаете скалку и щипцы. И уменьшаете плюс, когда мужчина предложил помощь, а вы показали, что не хотите его грузить. Его плюс сразу уменьшился, поскольку ослабело давление. Этого мало, чтобы прыгнуть в баланс, но постепенно так в баланс выйти можно.
Правда все описанное не работает, если вы хотите пустить пыль в глаза. Когда у вас на карте 100 рублей, лабутены — подделка, а вы хотите сделать вид, что вы — дорогая штучка, тут вы никак не сможете заплатить за себя в дорогом ресторане. Максимум, всплеснете руками и скажете, что забыли дома карточку. Тут уж пусть платит он, тот, кто вас привел. Брать кредит для того, чтобы изображать из себя независимую женщину не стоит. Но имейте в виду. Понтовщицам чаще всего достаются такие же понтовщики. Так что перед вами, скорее всего, тот, кто взял кредит на рестораны, поэтому пусть ваш счет будет скромней. Иначе больше вы его не увидите. У него просто денег на ваши аппетиты не хватит.
Вообще, — брать только кофе — отличное решение для бедных девушек, которые хотят встречаться со многими и искать себе мужчину. И волки сыты, и овцы целы с таким решением.
Я в других соцсетях:
Комментарии
wirebreak 27.01.16 10:36
Да, когда за себя платишь самостоятельно, не только с мужчины снимаешь давление, но и с себя. Если ты ничего не принимал, значит ничего и не должен)
И легче потом решения принимать всем.
baka_jack 27.01.16 11:01
Полностью согласен с постом. Помню, познакомился с одной девушкой. Она вообще ничего не просила и не требовала, отказывалась даже от какой-то мелочи которую я предлагал. А мне от этого только хотелось давать и давать еще больше. А еще от того, что на любой мой знак внимания она пыталась ответить если не лучше, то хотя бы так же. Вобщем, приехал я к ней с подарками, а уехал сам одаренный. И влюбленный. )
juliafeofanova 27.01.16 12:46
Заметила, что по отношению к женщинам демонстрирующим на первичном этапе, помимо других своих привлекательных моментов, желание платить за себя самостоятельно, а так же непринимающих никаких подарков (спасибо, но нет, и милая улыбка без объяснений) до тех пор, пока отношение к ней не конкретезировалось, в дальнейшем, даже самые прижимистые кавалеры начинают делать неожиданно щедрые жесты. Неожиданно щедрые даже для самих себя. А главное, когда подарки наконец-то начинают приниматься, даритель чувствует себя просто осчастливленным. И ощущается эта ситуация для него не как сделанное вложение, которое теперь надо окупить, а как отданная малая часть долга. Т.е. вроде полегчало, но очень хочется дать еще. Т.е. объективно, для женщины эта ситуация гораздо более выгодна.
evo_lutio 27.01.16 13:03
Да и логично брать, когда тебе хотят дать, а не вынуждены.
ruslangromov 27.01.16 13:11
Я бы на эту ситуацию посмотрел бы не через выгоду, а через свойства личности, самостоятельной и сильной. Именно личность привлекает в любовном плане.
ardoctor 27.01.16 15:07
Как я была глупа…
queerness 27.01.16 16:37
Прозрения в комментариях )) у меня эта тема с вытягиванием подарков тоже была. 7 лет назад встречалась с мужчиной, тогда я считала что подарки и вообще денежные вложения — чуть ли не основной показатель отношения мужчины. Поэтому пыталась выморщить побольше этих вложений как подтверждение его любви, ну и свалилась в минус как и написано. Причина со следствием в общем была перепутана.
ardoctor 27.01.16 16:43
Именно. И выморщить, да, да, да.
ichweissnix 27.01.16 15:37
Никогда не вынуждаю мужчину платить, всегда подчёркиваю, что он не обязан этого делать. Но всё-таки не припомню случая, чтобы мне пришлось платить за себя самой. Они обычно настаивают, и тогда ломаться, мне кажется, как-то глупо. Мой принцип: позволять мужчине делать то хорошее, что он хочет для тебя сделать. Если ему приятно, пусть заплатит.
Но порой, мне кажется, сами мужчины переоценивают значение этого жеста оплаты. Было раз, что я уже кошелёк достала, а мужчина кинулся, мол, ни в коем случае, я всё оплачу сам, настаиваю на этом, даже и не думай и т.п. А у меня и заказан-то был всего один бокал вина. Боже мой, приятель, речь о паре евро, зачем нагонять столько пафоса?
snorkiy 27.01.16 18:04
Можно было красиво выйти из мелочной разборки со счетом, просто сказав: пусть останется на чай. Обычно всегда примерно представляешь сумму своей части счета, округляешь в большую сторону и оставляешь деньги на столе, без обсуждений.
elleat 27.01.16 18:08
При этом он оплатил за нее уже, наверняка, оставил на чай, и забирать назад деньги неудобно) Просто официанту повезло.
evo_lutio 27.01.16 18:33
Да не нужны мелочные разборки. Не надо до абсурда доводить. А то ведь можно молиться и лоб разбить.
Речь не о том, чтобы битву устраивать, а о том, чтобы не вытягивать щипцами.
Если отношение мужчины непонятно, надо либо мало заказывать, либо самой попытаться заплатить. Вот и все.
Принимать вложения можно только когда они делают с большим желанием.
fenechka0107 27.01.16 16:55
Как бы еще научиться так платить за себя, чтобы мужчина себя обиженным не чувствовал…. Особенно на первой встрече… Ужасно криво у меня этот момент выходит — дай, я за себя заплачу…
Поэтому никогда больше, чем чашку кофе, не заказываю… Или вообще без кафе-ресторанов стараюсь обойтись…
evo_lutio 27.01.16 17:35
Чашка кофе — это вообще все равно кто.
Да и когда мужчина за ужин платит, тоже нормально, пусть это первое свидание.
Не о том ведь речь. Просто сказать. Нет, пожалуйста, давай я сама за себя. И посмотреть, он реально хочет платить или ему все равно, или он даже рад. Или он хочет. Если хочет на самом деле, пожалуйста. Но только не «позволять» высокомерно, а поблагодарить, что человек проявил заботу.
chargli 27.01.16 19:32
У меня тоже вечная неловкость… Раньше сомневалась, нормальная ли я женщина, а после знакомства с блогом Эво всё встало на свои места. Я решила этот момент оговаривать заранее, а не когда дело до оплаты доходит. Тогда меньше напряженность всю встречу для обоих. Обычно отвечают либо «как хочешь» (тогда заказываю из расчета на себя, но пропорционально его заказу), либо активно возражают и тоже всё понятно, что не надо наглеть с выбором. И даже в первом случае мужчина может в финале принять другое решение.
heinza 27.01.16 20:33
Я обычно ничего не предлагаю, а просто, когда приносят счет, кладу деньги в папочку на примерную сумму съеденного. Если не мяться, а спокойно положить, не прерывая разговора, то смущения нет. Ну только наличку нужно не забыть снять и разменять, чтобы можно было положить именно нужную сумму и не обсуждать этот вопрос.
jane_bess 28.01.16 04:46
Вот подпишусь. Мне неловко было предлагать самой за себя заплатить, т.к. это будто бы ставит вопрос на обсуждение и в неловкое положение ставит мужчину тоже. Проще оплатить, не прерывая разговора, да.
snegiri_snegiri 28.01.16 06:20
А у меня этот способ еще ни разу красиво не проходил — потом начиналось странное отпихивание купюр, ненужное препирательство, опять кошелек достаешь. Глупость у меня выходила какая-то.
В общем, у каждой свои методы)
jane_bess 28.01.16 06:25
Не, ну я за право заплатить за себя самой не дралась, конечно. Если человек настаивает — пусть платит, раз ему так спокойнее. Тем более, что заказывала я не разорительно. Если уж совсем чел противный, тогда не дам за меня заплатить, но я с такими и в кафе не ходила.
snegiri_snegiri 28.01.16 06:44
Вспомнила, что у меня был раз, где я молча заплатила и за мужчину и ушла, но это был демарш с моей стороны. Нефиг было мне абы с кем на встречу соглашаться.
evo_lutio 28.01.16 07:27
А зачем вы заплатили за абы кого?
Типа наказали?
Как чудно все. Позволить за себя заплатить — награда мужчине. Заплатить за него — наказание.
snegiri_snegiri 28.01.16 05:43
Как вариант — обычно же счет приносят мужчине, поэтому пока он его изучает достаточно просто достать кошелек и сидеть с ним в руках. Чаще всего на этом этапе начинается «это что еще такое, убери немедленно!». Но можно просто протянуть руку к счету и сказать «я просто хочу разделить с тобой счет». На протесты обычно достоточно убрать кошелек с улыбкой и словами «тогда болььшое спасибо за ужин». Мне заплатить не удавалось ни разу. Но у мужчин и правда появляется ощущение чего-то правильного, а не банкомата по определению. Правда, я пару раз выслушивала гневные отповеди про эмансипацию и женскую гордыню, которую нужно унять)) ну и бог с ними)
evo_lutio 28.01.16 07:24
Гневная отповедь про эмансипацию — повод послать мужчину подальше. Вам говорят, что женщина не имеет права на самостоятельность, а вы глазками хлопаете.
a_vot_i_ju 27.01.16 19:27
И фигура в норме!
plushki_est 27.01.16 20:05
На заре своей dating career (только только начала ходить на свидания после развода), пошла я как-то на обед с врачом. Все знают, что врачи очень хорошо зарабатывают в Америке. Я работала неполный рабочий день, и мы оба знали изначально, что большой разрыв в доходах. Пошли в очень демократичное место, и когда принесли счёт я предложила поделить. Мужчина согласился, а я была уверена, что он откажется! Я была просто в шоке, что он меня не остановил. После этого мы его долго с подружкой ругали, мол, какой жадина. А оказывается, я ему просто не понравилась )) Подружка меня ещё учила, мол, ты что, никогда не предлагай заплатить, скромно потупь глазки и сиди, в туалет ещё можно пойти в этот момент и т. Д.
evo_lutio 27.01.16 20:10
Правильно Вы сделали. Если мужчина не рвется заплатить, либо не понравилась, либо он не понял еще, либо прикалывается. В любом случае лучше самой.
Тогда он потом либо исчезнет и хорошо, либо вы ему больше понравитесь и он будет искать возможности показать это вам.
Откуда, откуда мнение, что если выцыганить, вытянуть, вымогнуть что-то, то ты можешь понравиться?
Друзья, у вас есть версии?
you_as_be 27.01.16 20:20
Мы на работе по мотивам Ваших постов на тему платить обсуждали, девочки в основном думают, что их могут в излишней эмансипированности заподозрить при демонстрации намерения заплатить самой, а у многих мужчин мол аллергия на это. То есть не то, что хотят вытянуть и получить бонус, они все в состоянии за себя прекрасно заплатить. Просто боятся этим отпугнуть. А мальчики, что мол всегда хотят платить сами, считают нормой и не обсуждается. Хотя кое-кто говорил, что может и приятно было бы чтобы женщина вежливо поотказывалась бы, а он уговаривал, но все равно платить хотели бы сами.
То есть, выходит, все держатся социальных стереотипов и + нежелание за рамки их выходить, тут получается така причина.
evo_lutio 27.01.16 20:25
Это девочки считают, что мальчики хотят платить? Так пусть тогда они смело говорят: давай я за себя заплачу?
Почему сидят как дешевые проститутки и мнутся?
Пусть мальчики скажут «Нет, ну что ты, давай я»
Почему девочки заранее считают, что мальчикам хочется и по этой причине не делают даже жеста, что могли бы и сами заплатить?
Почему раз в месяц годами я поднимаю эту тему и каждый раз получаю вот такие вот комментарии. Мальчики хотят, девочки знают, что мальчики хотят. Может пусть они сами решат? Мальчики.
Ну реально, вы инвалиды что ли? Почему бы вам за еду не предложить заплатить?
mol_gol 27.01.16 22:29
Тоже подумала, есть риск эдакой феминисткой показаться или просто странной.
Как-то молодой человек спросил меня на одном из свиданий: почему это так важно для тебя?
Подумал, наверное, что это демонстрация чего-то. Было неудобно.
evo_lutio 28.01.16 03:18
А удобно даже не предложить заплатить вместе?
Ну вы даете.
e_kirke 27.01.16 20:26
Любовь к халяве, замаскированная под стратегию
evo_lutio 27.01.16 20:27
Еще любовь к иллюзиям.
Все знают, что если любит, будет вкладываться. Поэтому вытащить клещами вложения и считать, что да, сам дал и значит любит, очень приятно.
Для тех, кто привык жить в песочном замке.
queerness 27.01.16 20:59
Это наверное вообще основное. Не нужны сами по себе эти деньги (ну кроме вымогательниц, воображающих себя хищницами), нужно материальное подтверждение своей значимости в его глазах, особенно когда других подтверждений маловато для подпитки иллюзий.
evo_lutio 27.01.16 21:00
Тоже так думаю.
anna_balinese 27.01.16 23:06
Я не раз встречала такую версию (и даже верила…) — что мужчина влюбляется пропорционально своим вложениям. Больше потратился — сильнее привязался. Ну и всякие «женские тренинги» и сообщества ВК и ФБ активно эту тему муссируют. А началось, если не совру, с Ларисы Ренар
anna_balinese 27.01.16 23:11
Ой, там внизу уже это написали.
А вот встречала как-то мнение от мужчины — что если девушка рвется за себя заплатить, то это такой жирный намек «ты мне не интересен как мужчина». И вот стремно — какая программа будет стоять в голове конкр.мужчины )) «она меня уважает» или «она меня унижает» — когда девушка за себя платит. Пооучаеися, что опять же — действовать в своих границах… А что подумает мужчина — это уже его вопрос.
la_renar 28.01.16 01:40
Раньше (до статей Эволюции на эту тему) я особо не рвалась за себя платить, в основном.
А сейчас предложить за себя заплатить — это как раз дилемма между «она себя уважает» и «она себя унижает». И, боюсь, что и раньше сидеть с протокольным лицом при оплате счета мужчиной (не своим) несло легкий оттенок униженности, хотя отрефлексировать его не получалось.
На самом деле, отношение к мужчине выражается ведь, в основном, невербально — мимикой там, глазами, улыбкой, интонациями (да и вербально тоже), а не в этот момент, когда пора счёт оплачивать.
Поэтому если мужчине нравишься и даешь понять, что и он понравился, то только совсем чудила какой-то расстроится, если предложить заплатить за себя, поскольку так привыкла и искренне считаешь правильным.
you_as_be 27.01.16 20:32
Ну хз, этих девчонок сложно в таком заподозрить, ну вот реально так люди думают, и хрен ты их переубедишь.
dashlandd 27.01.16 20:44
Мне сложно до конца понять мотивацию, потому что среди моего круга подруг нормой считается самостоятельно платить за свои обеды.
Но есть представительницы старшего поколения, которые как раз сторонницы идеологии «мужчина должен платить», и я так понимаю, что для них (конкретно этих, за остальных не скажу) отказ от этого что-то вроде признака бескультурья, также как и женщине, например, придти не накрашенной и без сложной прически. Ну как если б мужчина начал за столом неприличные звуки издавать. И настоять, чтоб он все-таки заплатил — это, типа, проучить хама. Правда, потом они с таким мужчиной общение продолжать уже не будут.
queerness 27.01.16 21:01
Так, чисто поели нахаляву, а нечего хамами быть ))
dashlandd 27.01.16 21:19
Не, ну дама ж поработала перед свиданием, накрасилась, волосы час укладывала, ноги там, скажем брила. А он пришел, посидел — и все. Надо б тоже поработать.
Такая, наверное, логика.
evo_lutio 27.01.16 21:06
А лучше бы не продолжать общение, но заплатить самим. А не унижаться.
Почему же это не очевидно?
Вот даже вы пишете, мол общаться не будут. Так это само собой. Не надо общаться с тем, кому ты не нужна. Но зачем этого человека заставлять за себя заплатить?
Ну реально. Ты ему не нужна. Очень не нужна. Может быть даже противна. Почему он должен платить.
Инвалидам, старикам надо места уступать. А платить за женщин зачем? По той же причине?
evo_lutio 27.01.16 21:20
А что за старшее поколение?
Я даже представить не могу, что услышала бы такое от своей мамы, например.
Это невозможно. И другие женщины старшего поколения. Ну… интеллигентные. Ничего подобного.
Откуда такие? Кто они? Где таких берут?
Ну лабутенихи — девчонки молодые глупые. У них много разных баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать. Но взрослые женщины?
dashlandd 27.01.16 21:33
Эмм. Ну вот живет женщина на свете уже 50 годов, уже больше 15 лет ее полностью содержат два мужчины. И она уверена, что это их долг. Если они пытаются сачкануть, достаются щипцы или скалки.
К женщинам такого отношения нет, все, что делают для нее женщины, воспринимается с благодарностью. А все, что мужчины — ну так, через губу.
Правда, думаю, она для них тоже делает немало того, что им по душе, раз так долго вместе. Но в материальном плане однозначно позиция такова, что они должны платить. Вот как священный долг мужчины в отношениях.
Возможно, я что-то искаженно воспринимаю.
evo_lutio 27.01.16 21:38
Я таких женщин вижу, но могу сказать как психолог, то есть человек, которому, в основном, стараются не врать, плохо получается.
Путем обмороков, болезней, истерик вымогаются деньги. Просто подойти и сказать — давай, не проходит. Нужно прямо болеть, умирать, сходить с ума, чтобы он в очередной раз на помощь пришел.
Не работает скалка.
Подружкам они врать могут. Себе сказочный мир создавать, в котором мужчины им должны, — да. А в реальности — НЕТ.
dashlandd 27.01.16 21:50
Ну да, наверное, это сложный сказочный мир, который постоянно бьется об реальность. И в отношении одного из источников материальных средств постоянно идут истерики, обмороки и умирания, это точно. Но я так понимаю, что иллюзию поддерживает другой мужчина, который в теплых и нежных отношениях с этой дамой, поэтому охотно платит. А из этого делается вывод, что вот он — единственный нормальный, а все остальные — неправильные. И надо «доработать» их до правильных.
В общем, мне эту логику сложно понять, но вот наблюдать я ее могу более, чем регулярно.
evo_lutio 27.01.16 21:45
Есть еще один момент.
«Должны» в плане идеала, в плане мечтаний о динамическом балансе, так это правда так.
В идеале влюбленный мужчина и правда все женщине отдает, платит за нее, дарит ей все. Да он кожу с себя готов снять, не только деньги отдать.
Это любовь.
Но почему должен дать тот, кто не влюблен? Потому что она с ним спит? Так не нужно спать с тем, кто не любит и все.
Что толку ругаться и заставлять. Кто это вообще слушает? Очень печальна судьба женщин, которые думают, что они что-то могут потребовать, когда давать им не хотят. Печальна и горестна.
Никакого уважения к чужой воле в общем.
dashlandd 27.01.16 22:10
Я так понимаю, это сложный и страшный мир, там все всем должны. Даже если не хотят. Дети должны родителям, мужчины должны женщинам, друзья должны друзьям, сестры должны сестрам, бабушки должны внукам, водители должны пешеходам, пешеходы должны водителям. И не в плане идеала, а сегодня и сейчас, отказаться можно только по состоянию здоровья, будучи при смерти. Во всех остальных случаях — должны. Если это предписывает тебе долг, а ты не делаешь — значит, ты — монстр. И вот так и живешь, окруженная преимущественно монстрами. И иногда сама — монстр. Но в основном — сама «при смерти», потому и не можешь.
dmitryrozman 27.01.16 21:21
> Друзья, у вас есть версии?
часто слышал : если мужчина много вкладывает в женщину, ему потом жалко расставаться — он не уйдёт!
причина и следствие конечно перепутаны, но кого это волнует в наше-то тяжёлое время!
milli_ga 28.01.16 06:09
Давным-давно в каком-то глянцевом журнале в статье «5 способов удержать любимого» (не первоапрельский номер!) я прочла совет занять у него деньжат и не отдавать. Мол, моя подруга так поступила. Заняла непосильную сумму, профукала. И мужчина (он же все-таки не чужой) прекрасно понимает, что сумма для нее запредельная — не вернет. Потребовать жестко не может — и отношения не те, и документов не брал. «И продолжает встречаться с моей подружкой Машенькой, чтобы хотя бы обедами наверстать упущенное». У меня, помню, даже в мои 20 лет волосы дыбом встали :)
Справедливости ради, автор статьи и сама как-то… с сомнением в голосе описывала весь этот бред, но мол, если очень хочется… в любви и на войне…
heinza 28.01.16 09:04
Однако трэшовость метода вызывает некоторое даже восхищение :) Этакая гонзо-психология.
jane_bess 28.01.16 04:49
Ну это ведь очень расхожее мнение, что мужчина любит ту женщину, в которую вкладывает (деньги, усилия, время). Только причину и следствие люди путают, но это и в других вопросах часто бывает.
heinza 28.01.16 08:58
Ага, я это мнение неоднократно в более сильной форме слышала — что мужчина будет ценить и уважать только дорогую женщину, а если позволяет за себя не платить, то, мол, подстилка и дешевка, «эконом-класс». Что любопытно, я такое мнение даже от некоторых мужчин слышала :)
evo_lutio 28.01.16 09:44
С одной оговорочкой.
Если за женщину можно не платить, но она делает все, что он скажет, она дешевка. Точнее — коврик под ногами.
А если делает, что он скажет, но за нее нужно немного платить, то дешевка.
Если делает, что он скажет, но за нее нужно очень много платить, дорогая блядь.
А нормальная женщина не должна делать то, что ей скажут. Она должна в своих интересах действовать и себя уважать. И с мужчиной, который к ней равнодушен, вообще не общаться.
alenaroo 27.01.16 23:28
В Австралии и НЗ считается нормальным поделить счёт. Если это первое свидание — мужчина почти наверняка заплатит, но предложить разделить счёт все равно надо. От доходов это мало зависит, считается, что любой человек зарабатывает достаточно, чтобы оплатить свой счёт в кафе или ресторане (или туда просто не идут).
ext_2367732 27.01.16 22:22
вообще, спокойно положить свои деньги за себя — это признак самоуважения у женщины.
А если ну никак (мужчина постоянно настаивает платить), а уже не один раз ходили вместе, но есть и остается неопределенность — нужно в очередной раз не за себя предлагать, а весь счет оплатить, так как это уже дружеские отношения.
miralita 28.01.16 08:34
Немного жутковато вспоминать, как когда-то сама разделяла эти взгляды. Ну, жизнь расставила все по своим местам, был эпизод, который со всей неприглядностью показал мне, чем это является по сути: проституцией. Как-то раз мужчина привел меня в ресторан, в котором чашка кофе стоила четверть от суммы, которая оставалась от моей зарплаты после оплаты съемной хаты. Заказал он все за меня, а я, дура, все послушно съела, приняла как должное, что он расплатился. А сам по себе мужчина мне не очень нравился, в общем, в плане секса я все откладывала да откладывала, в итоге он мне через энное время припомнил этот обед и свои траты в весьма грубой и недвусмысленной форме. Больше я с кавалерами в рестораны не ходила, пока с зарплатой получше не стало, выбирала свидания в парках, да к размеру кошелька у мужчины стала относиться так, как оно и есть: как к мезальянсу, который мне, пожалуй, нечем компенсировать ;)
Впервые опубликовано — evo-lutio