Ожившая мумия

Многие женщины 35+ начинают постепенно напоминать мумий.

Некоторые почему-то решают, что джинсы и свитера – это подростковая одежда, а им нужно натянуть синтетические платья, встать на каблучки, а на голове соорудить башню. Лицо нужно посильней и поярче загримировать, чтобы скрыть возрастные недостатки. На руках должны быть длинные когти. Еще пара штрихов и устрашающая мумия готова. Это почему-то называется «женственность».

img3519-42095

В мумий женщин превращает не возраст, а утрата спонтанности, а описанный имидж эту утрату подчеркивает и закрепляет как лак башню из волос.

Когда мы говорили про превращение Селены в Диану, то есть юной девушки во взрослую женщину, многие удивили меня тем, что подумали, будто я советую снять джинсы и натянуть неудобные платья с каблучками и офисные костюмчики, и как будто с возрастом важно перейти на неудобные наряды с выраженной гендерной маркировкой. Такое ощущение, что угасающую сексуальную привлекательность женщины пытаются компенсировать акцентами на свой гендер и изо всех сил объявить на весь мир, что они Женщины.

Но нет, не увеличит сексуальную привлекательность акцент на гендер. Сексуальную привлекательность увеличивает только спонтанность! А акцент на гендер при утрате спонтанности может иметь обратный эффект, потому что подчеркивает традиционность и придает облику еще больше консерватизма, словно припудривая мумию вековой пылью.

Представьте себе унылого мужчину в костюме. А теперь такого же, но в яркой футболке и в джинсах. Второй поживей, правда? А вот очень энергичный и сияющий энергией мужчина и в костюме хорош. Даже лучше. Немножко больше солидности очень спонтанному человеку не повредит.

Давайте проследим, как женщина 35+ утрачивает спонтанность.

Потом решим, что бы ей могло эту спонтанность сохранить.

И тогда определимся, каким должен быть имидж взрослой женщины, чтобы не гасить спонтанность, а наоборот раскрывать ее.

На чем основана спонтанность молодой девушки?

Нет, далеко не все молодые девушки Селены, некоторые Дафны и Калисто (вы помните?), то есть с юности имеют очень мало спонтанности. Спонтанности всегда мешают страхи, комплексы, чувство вины, боязнь нарушить правила, пессимизм, низкая самооценка, нелюбовь к себе, уязвимое самолюбие и перфекционизм. Все, что делает фигуру согбенной, уголки губ уныло опускает вниз, заставляет брови хмуриться, а рассуждения превращает в ворчливое бормотание, угрюмую саморефлексию или жалобы на жизнь, лишает спонтанности.

Спонтанность Селены основана на наивном любопытстве, дерзости, юношеском нарциссизме, легкомысленной доверчивости, на стремлении к удовольствиям и нежелании страдать. Несмотря на то, что все это дает энергию, делает девушку красивой, веселой, безудержной, заразительной и сексуальной, мы понимаем, что все это с возрастом пройдет. Девочка огребет свой пуд соли, проглотит и перестанет быть такой легкомысленной и самоуверенной. Она станет осторожной и рассудительной, недоверчивой и закрытой. Как ее мать.

И вот здесь, на этапе перехода от Селены к Диане, от очаровательной глупышки к взрослой даме, спонтанность может совсем иссякнуть. В результате мы получим не красивую и сильную Диану-охотницу, а ту самую мумию.

Это тип «недовольная тетка». Она фрустрирована по всем ресурсам, но некоторые тащит на себе в механическом режиме из чувства долга (за которым не доброта, а страх, кстати, а больше ничего, страх, что если не тащить, жизнь станет еще хуже). Она может тащить на себе работу (неинтересную, унизительную), может тащить семью (мужа-козла, если не выжила, неблагодарных деток, постылых предков), иногда тащит дружбу (подруг-эгоисток и вампирок) и некоторые другие ресурсы. Секс у нее фрустрирован, само собой, хотя она не прочь отловить какого-то похотливого козла, чтобы материально поиметь, но вот незадача, козлы не хотят мудрых и опытных женщин, а хотят юных девочек, но это потому, что мудрую не поюзаешь, а так бы налетели конечно. Любовь придумали жадные мужчины, чтобы денег не платить. Творчество? Это для бездельников, возомнивших о себе. Учеба? Ученого учить только портить. В общем, жизнь у нее – врагу не пожелаешь.

При приближении к такой женщине черная дыра раскрывает свою пасть. Иногда какой-нибудь неловкий мужичонка зазевается и приблизится к ней, но увидев ее восковую маску и брезгливый оценивающий взгляд, шарахается. Если шарахнуться не успел, окажется импотентом и выслушает длинный перечень того, чего он должен женщине, чтобы иметь честь сунуть в нее «свой звон» (как это Маяковский называл). От таких злых слов звон, само собой, тут же стихает. И хорошо, если не навсегда.

В общем, недовольная фрустрированная тетка – это страшная сила. Она способна обнять собой и удушить все живое, поскольку в ней и самой все удушено.

Поэтому не обижайтесь, что я так реагирую на любые проявления фрустрации (вот этого вот скепсиса, нытья, мрачной критики, отвращения, ханжества и морализма). Вам легче, вы не знаете о ее разрушительном эффекте, о том как слова изливаемые в таком плохом эмоциональном состоянии могут воздействовать на тех, кто пока в состоянии получше.

Рон Хаббард кстати показал (и Маслоу с его шкалой соглашался, несмотря на всю противоречивость фигуры Хаббарда) что общаться с теми, кто намного ниже по эмоциональной шкале (намного более фрустрирован) вредно. У тебя тоже энергетический тонус снизится. Люди – существа социальные, они заражаются эмоциями друг друга, очень быстро входят в резонанс. Поэтому не злитесь на мужчин, которые сбегают к девочкам от ворчливых, недовольных и фрустрированных жен. Обидно и даже непорядочно иногда, многие мужчины за это расплачиваются сурово, они ведь не мальчики, силы не те, но сбегают они ради самосохранения. Не сбегают те, кто и сам фрустрирован или беден. Такие девочкам не нужны. Девочки начинают зевать и тухнуть.

Как оживить мумию?

Проще не оживлять мумию, конечно, особенно ту, которая частично уже осыпалась, а не допускать превращения Селены в мумию.

Наивное любопытство, натолкнувшись на опыт, должно превращаться не в уныние и разочарование, а в интерес к миру и творческий поиск.

Дерзость из-за незнания жизни, натолкнувшись на опыт, должна превращаться не в тревожность и угрюмость, а в смелость и осознанную готовность рисковать и открываться потоку жизни.

Юношеский нарциссизм должен превращаться не в унылую саморефлексию и отвращение к себе, а в самоуважение и самопринятие.

И все остальное. Из детской спонтанности должна рождаться спонтанность зрелая, более стабильная, сильная, независимая, основанная на собственных опорах. Но имейте в виду целиком спонтанность контролю подчинить невозможно, она должна оставаться свободной, иначе это не спонтанность. Контроль должен быть умеренным, поводок очень длинный, доверия к своим эмоциями и чувствам достаточно много. Именно попытка все в своей жизни взять под контроль и порождает фрустрацию во всех сферах. Надо сохранить способность «отрываться» и отпускать себя. Без этого спонтанности не будет.

Спонтанная взрослая женщина должна быть не менее смелой и свободной, чем юная девочка, а если вы чувствуете, что слишком тревожны, ответственны, скованны, ограниченны, придавлены, то вы превращаетесь в мумию.

Диана более спонтанна, чем Селена! Помните об этом. То есть энергетический потенциал у взрослой женщины больше. Представьте Диану и вам все будет понятно.

Как зрелая спонтанность может быть выражена в имидже?

Да как угодно. Но если женщина вынуждена все время красить и сушить когти и ходить с растопыренными пальцами, чтобы сберечь маникюр, скорее всего, у нее все очень плохо со спонтанностью. У нее идея фикс – маникюр. А любая фиксация и застревание — смерть спонтанности.

Всегда замазывать лицо густым гримом – это значит не любить свое лицо.

Постоянно носить высокие каблуки – это значит испытывать комплексы по поводу приземистой фигуры.

Но делать это иногда может любая женщина, даже самая в себе уверенная. Почему бы и нет?

Если не человек для субботы, а суббота для человека, то субботой может быть что угодно. Как только личный выбор стал превращаться в обязательное правило, вы утрачиваете спонтанность.

Не обращать никакого внимания на свой внешний вид, это значит не любить себя. Наряжать себя и ухаживать за собой должно быть в принципе приятно. Но опять же не всегда, иногда женщина может увлекаться чем-то другим. И вообще у нее могут быть другие приоритеты, имидж может быть никакой, а спонтанности вполне хватать.

Некоторые женщины могут быть даже асексуальны, но спонтанны. Даже такое бывает, хотя честно скажу, редко. Обычно сексуальность — тест на спонтанность. Но у творческих людей, например, бывает сублимация. Секса как такового в жизни нет или мало, а спонтанности море.

В общем, Диана может позволить себе любой стиль, если ей так захотелось и для этого не нужно себя мучить и запихивать в неудобные шаблоны.

В принципе она и в девочку может нарядиться, если ей захотелось. Всегда очень заметно, когда женщина косит под девочку, веря, что возраст ее незаметен, и когда женщина наряжается так для веселья или… просто так.

А у вас есть какие-то идеи по поводу отражения в имидже зрелой спонтанности?

Про мужской имидж тоже интересно.

Я в других соцсетях:

Комментарии

beth4ever    24.11.15 14:01
По поводу имиджа есть мысль, что стоит отслеживать свои реакции на новинки моды, стиля типа «Фу, кто это носит, что за глупость, это не элегантно, не солидно, портит фигуру, я даже примерить бы не согласилась такое уродство». И как-то все-таки хотя бы примерять, не застревать в костюме-стрижке, прям скажем, собственной мамы.

(Это, конечно, не только одежды касается, но и скажем, реакции на новую музыку или новый тип соцсетей, гаджетов, новые книги или фильмы).

evo_lutio    24.11.15 14:09
Да. И вообще, категоричное «вот ужас» — это уже повод задуматься. Это могут быть комплексы и ограничения какие-то.

Особенно если предлагает не какой-то очевидный профан, а те, кто разбираются.

beth4ever    24.11.15 18:52
Читаю несколько глянцевых сообществ, и заметила, что редактора упорно публикуют статьи типа «Новый способ красить волосы во все цвета радуги!» а комментаторы все также упорно пишут «Жуть! Отстой! Помойка на голове!» :)

evo_lutio    24.11.15 19:03
Комментаторам лишь бы выразить свое сугубо важное, остро критическое мнение.

А потом те же самые будут писать, что вообще-то это прикольно.

evo_lutio    24.11.15 14:10
Да, все новое лучше принимать как минимум с любопытством и допущением.

Как только стало казаться, что раньше было получше, это сигнал, что наступает старость. Развитие остановилось.

demoiselle_s    24.11.15 14:11
Мне кажется, зрелая спонтанность в имидже может выглядеть как наличие своего особенного стиля, адаптированного к образу жизни, работе и хобби. Причем в этом стиле (как говорил когда-то Дима), все отличительные черты должны быть обязательно с любовью обыграны, подчеркнуты. Зрелая женщина любит своё тело, ценит свою индивидуальность, знает свои особенности и воспринимает их не как недостатки, а как изюминки, на которых она не боится акцентировать внимание.

evo_lutio    24.11.15 14:14
Кстати, таких почти не видела. Очень редко. Говорят про это все, но на психотерапии обычно вылезает столько недовольства своим телом.

Только женщины очень влюбленные в период взаимности или плотных иллюзий взаимности любят свое тело.

Я имею в виду 35+ не фитоняшек, то есть несовершенные тела. Среди молодых влюбленных в свое тело много, но это вот именно нарциссическое, оно уходит, а за этим отрицание тела и нелюбовь.

anna_tanenbaum    24.11.15 14:25
На мой взгляд в стиле должна присутствовать самоирония (к тому же это еще и модно). Например, броши «Jonette Jewelry Co» или что-то в этом роде, или вот я на днях на важную для себя встречу, где нужно было собраться надела темносиний свитер с силуэтом белой акулы на груди, по-моему это смешно.

evo_lutio    24.11.15 14:28
Да смешные надписи и смешные рисунки это модно и незанудно. Оно и понятно.

likeyourbird    24.11.15 16:12
Очень мало по настоящему отвязных вещичек , в основном все какое то ми-ми-ми. В мужских отделах ещё более менее, а в женских совсем мрак — рюшечки, котики, стразики.

love_noch    24.11.15 14:34
Что не пост у Вас в блоге, то откровение для меня. Пазл в голове начинает со скрипом собираться, впервые за долгое время. Спасибо.
Звметила за собой, что с годами всё меньше стала любить сюрпризы, внезапные предложения, незапланированные встречи, всё больше ворчливо бормочу и бросаю брезливые оценивающие взоры. Правда, если честно, на имидже это всё не сильно отразилось со времён Селены, поскольку и Селена то из меня была так себе — слишком тревожная и дёрганная, смелая больше на словах, чем на деле. Короче, всегда были косяки со спонтанностью. Но это я сейчас начинаю осознавать понемногу, а раньше считала, что я сорвиголова и всем об этом трубила на право и на лево. Вряд ли спонтанностью можно назвать какие-то совершенно уж нелепые поступки в попытке выдернуть себя из состояния апатии и однообразия или, к примеру, побег от обязанностей (вполне посильных).
Впрочем, по поводу имиджа… Вот вроде бы и не заморачиваюсь особо на внешнем виде, но фиг меня куда вытащишь без макияжа и укладки. Каблуки, ногти и ресницы тоже были одно время, но недолго — очень уж хлопотно)

mywayoflove    24.11.15 14:35
Мужчина после 40+ особенно, работающий в офисике выглядит тоскливо. Такое ощущение, что он потерян для этого мира, и настоящая жизнь у него только дома перед телевизором, окруженного орущими дитями, тёщей и любимой женой. Он не знает что такое имидж, потому что одеваться ему некуда и незачем. Он не помнит, что красиво одевшись, нацепив большие блестящие часы и очки, он может сам себе поднять настроение.

Мужчины, особенно семейные, утрачивают спонтанность в имидже обрастая пузом и стандартным набором одежды — для работы и для дома для семьи. Чтобы перестать для своей жены быть обрюзгшим одни-и-те-же-джинсоносом или протиро-штаныносом достаточно поехать в любой ТЦ и купить себе пару комплектов (!) принципиально новой одежды. С непрокачанным имиджем скорее всего потребуется помощь женщины. Ещё лучше, если всё это будет надето на тело без живота, но с этим сложнее. Забывшие про внешний вид после такой работы (а она для людей не интересующихся своим видом скорее всего мучение, а не радость) если вдруг получают повышение настроения от себя в новом виде уже сами хотят сгонять ещё раз и чё-нить прикупить.

Непривычно-красивый муж, привычно пришедший с работы в 18:00 включит у жены интерес: он такой красивый (и заодно немножко ревности, а для меня ли?). Женщина его захочет сильнее. Профит!

drugoipingvin    24.11.15 14:47
Вы так говорите, как будто дома такого офисного унылого мужчину ждёт принцесса в башне, которая скована его унынием, а сама по себе — спонтанности дикий поток. Мужик во всем виноват.
Мне видится, что там как раз подстать и супруга будет.

evo_lutio    24.11.15 15:01
Но кто-то же должен с себя начать.

brotherflame    24.11.15 15:04
Не всегда. Я толстый унылый офисный сиделец. А жена — фитоняха.
Хотя она меня все-таки заразила этим вашим фитнесом в итоге.

darja_che    24.11.15 14:46
Я вообще за конверсы у дедов! И молодежная мода, которая кажется безликой на юных девушках (всех уравнивает, взгляду остановиться не на чем), мне кажется интересней выглядит на смелых Дианах — когда лицо выразительней, характер просвечивает. До сих пор помню классную загорелую темноволосую женщину в грубых ботинках в сафари стиле. На юных интересно смотреть на всплеск радикальной фантазии в волосах, неизменное хиппи… ну и прочие интеллектуально-чувственные радикальности — например на полностью собранный лук аля Рената Литвинова — видны предпочтения и круги интересов. Но скорее самое привлекательное-естественная индивидуальность, которая смотрится в целом, как уже здесь упоминалось — лицо, пластика, голос, одежда соответствующая всему этому.
Мне кажется, что элементы этно и спорти стиля могли бы секси смотреться на Дианах — крупные украшения или яркие, платки, иногда принты. Какая-то активность в образе:)

darja_che    24.11.15 14:47
Ну и конечно, всегда радость глазу, когда человек себя знает — когда цвет и фактура ткани идут к коже, глазам волосам.

evo_lutio    24.11.15 15:01
Этно женщины 35+ как раз любят, вечно ходят как хиппи в каких-то национальных юбках, пончо и платках, в бусах. В индийских национальных костюмах.

Не уверена, что это придает облику спонтанность. Скорее консервативно как-то. Но на некоторых красиво смотрится.

А вот элементы наверное да. И вообще эклектика.

darja_che    24.11.15 20:14
Согласна с Вами на счет полного этно — не секс. Видела женщину между 50 и 60 летом. У нее была длинная юбка, тонкого материала темно-зеленая, сандали, кожаная сумка на длинном ремешке и серая футболка, прям еще немного и хиппи, но у нее была очень клевая стрижка боб и аккуратные часики, смотрелось мега круто.

Еще юным, мне кажется, классно экспериментировать с полом — девочкам под мальчиков, всякие джинсы большие, рубашки без выточек, свитера, а мальчикам обтягивающее и блестки. Под мальчика пошло бы и Дианам, с легким мейком, но может даже скорее Гекатам…

А еще, если менять весь стиль не хочется или нет возможности, то элементом спонтанности может быть аксессуар по последней моде — оправа очков, веселый ремень, большой браслет, цветовой элемент.

evo_lutio    24.11.15 15:04
Про молодежную моду на взрослых — да, верное наблюдение.

А на юных кстати бывает интересна классика. Ничего так, те же сложные прически.

Взрослый солидный стиль на подростках, что на мальчиках, что на девочках, очень интересно.

А на взрослых ожидаемо.

evahappy    24.11.15 15:07
Нравится когда мужчины не ограничивают своим возрастом, возможность внести в свой имидж что-то но новое-модное, если вдруг им это отозвалось и захотелось.
Знаю нескольких мужчин, которые в 40+ прокололи себе ухо (а один два уха), выбрили весок, набили тату на руке, отрастили хипстерскую бороду или обзавелись причёской с хвостом и все остальное сбрито. Большинство из них солидного положения мужчины.
При этом в образе все выиграли.

yuka_ma    24.11.15 15:13
Строгий костюм и кольцо в ухе да выбритый висок — вот это отпад :).

gepa    24.11.15 15:22
Да, крутое сочетание. Меня одна женщина впечатлила строгим деловым костюмом в сочетании с серьгой в носу (не кольцо, гвоздик маленький, но все равно).

yuka_ma    24.11.15 15:26
Эх, я тоже люблю пофриковать ))

evahappy    24.11.15 15:35
Ну да) муж моей приятельницы как раз так и выглядит. Там правда не кольцо, а какая-то этническая серьга из белого золота, выбриты виски, хвостик и деловой костюм, у него бизнес в промышленном сегменте.
А тот, который два уха проколол — побрился на лысо, проколол два уха, вставил туда по крупному бриллианту (просто камень, огранки не видно почти), ходит кэжуал со спорт элементами. Неожиданно было для окружения, но ему очень хорошо. Он сам красивый и череп у него ровный, красивый)

rough_rosemary    24.11.15 15:09
Про спонтанности в порядке вспомнилось, на тему имиджа: как-то у одного стилиста прочитала мысль что, мол, идеальный стиль — это когда тебя посреди ночи в больницу вытыщят, ты схватишь что попало, а это идеально будет сочетаться (потому что в твоем шкафу в принципе нет несочетаемого). У меня от такого аж волосы дыбом, как представлю это как надо себя задавить чтобы так: вроде как хорошие инициативы по осознанности имиджевой до высушенного абсурда довели…
Зато Скот Шуман, который известный блог стритфэшна sartorialist ведет, говорит, что любит неидеально сочетаемые комплекты, живые :)

guzel54    24.11.15 16:34
Те, которые производят впечатление, как будто нацепили на себя первое, что под руку попало и им это очень идет и хорошо смотрится, на самом деле часа два крутились перед зеркалом, чтобы подобрать этот «комплект.» В одно время у Марка Джакобса была такая коллекция.

yuka_ma    24.11.15 15:23
Одежда должна быть удобной для любых спонтанных движений, не должна сковывать грацию и влиять на скорость передвижения. Чтобы была уверенность, что если придется побежать или подпрыгнуть, сделать что-то неожиданное (искупаться в фонтане, например) — ты это сделаешь.
Эклектику я обожаю. Но на нее способен лишь действительно спонтанный человек со стабильной самооценкой и чувством юмора. На мумиях и даже на слегка прибальзамированных эклектика не смотрится. Тут нужно особенное настроение, игривое такое.

tashi_dolma    24.11.15 16:12
Пока писала свой коммент, не видела Ваш. Да, я о том же.

yuka_ma    24.11.15 16:18
Это, конечно, лишь мои предпочтения — потому что спонтанный человек в чем угодно может себя чувствовать раскованно, обыграет любое неудобство, сделает из минуса плюс.

tashi_dolma    24.11.15 16:27
Да, абсолютно согласна.

yuka_ma    24.11.15 15:31
Вспомнилось, как я по Москве ходила в килте и в кедах, однажды еще и тельняшку нацепила! Все мне улыбались, знакомились, такси бесплатно и все такое )). В низкоэнергетичных состояниях я так не покажусь на людях, и правильно сделаю.

yuka_ma    24.11.15 16:07
Хотя нет, неправда про «не покажусь» — игра с имиджем очень даже может вытащить из ямы, добавить спонтанности. Я имела в виду скорее, что насиловать себя с этим не стоит.

jayzzy    24.11.15 18:04
В килте и тельняшке) Здорово как)

brotherflame    24.11.15 15:34
Для меня иконой стиля всегда был образ сисадмина.
Волосы в хвостик, бородища, штаны, заправленные в берцы и неизменная жилетка, как у Вассермана.
Все серого цвета.

Этот образ с пьедестала мог спихнуть только какой-нибудь модник в кедах с серьгой в ухе и штанах с калосборником.

Так было до тех пор, пока не столкнулся с более свежим и привлекательным стилем: сандалиях на носок.

silberwe    24.11.15 16:10
для меня образ сисадмина может переплюнуть только образ хэви-металлиста: длинные сальные волосы, не собранные в хвостик, жидкая растительность на лице, ну и так далее.

brotherflame    24.11.15 16:16
Дополню образ: модная косуха, цепочка от квартирной двери на поясе и ботинки на огромной подошве. В совокупности с жидкой растительностью на лице, этот брутал способен составить нешуточную конкуренцию образу Джеймс Бонда.

silberwe    24.11.15 16:21
Воооот, вы понимаете!

willow_twig    24.11.15 18:34
— Смотри, какая у меня крутая джинсовая жилетка, я выгляжу как рокер.
— Ты выглядишь как пенсионер.
— Как рокер на пенсии?
— Как таксист на пенсии.
— Но я слушал рок за рулем?

brotherflame    24.11.15 18:41
:)))

tanja_me    24.11.15 15:36
Мне кажется, зрелая спонтанность в имидже — это когда человек в любой момент за несколько минут может собрать свой имидж из подручных материалов — и он будет соответствовать и человеку, и обстановке. Например, женщину внезапно позвали на свидание, она вышла с работы, купила яркий шарфик, сняла пиджак, в метро подкрасилась — и уже не деловая женщина, а романтичная фея.

Ещё, человек со зрелым имиджем любой деятельностью занимается в своём индивидуальном стиле. Например, если он быстрый и лёгкий, он быстро и легко общается, ходит, решает задачи, плавает… Тягать железо или читать-смотреть что-нибудь медленное и тяжёлое он не будет, не в его стиле.

evo_lutio    24.11.15 15:42
А зрелый имидж — это что такое?

Легкому человеку качнуться что ли нельзя? Качаться всем можно и нужно. Вы какого-то робота описали. С одной программой причем, примитивного.

А женщина, которая перед свиданием бежит шарфик покупать и в метро подкрашивается, прямо слезы у меня вызвали. Так я и представила эту бедную фею, которая умирает хочет замуж. Пиджак еще сняла, теперь замерзнет.

silberwe    24.11.15 16:12
Тогда надо вместо шарфика кашемировую шаль )

queerness    24.11.15 16:14
оренбургский пуховый платок )

guzel54    24.11.15 16:59
Кашемир всегда приветствуется, особенно в свитерах и пуловерах и кофточках. Да и пальто и пиджаки с составом кашемир+шерсть на всех хорошо смотрятся.
А вот толстые кофты «ручной» вязки с вышитыми цветами и блестками и пуговицами противопоказаны дамам 35+ и особенно Гекатам. Сразу обабливает.

silberwe    24.11.15 17:11
Нуууу…. я бы не стала вдаваться в частности и делать категоричные выводы.

evo_lutio    24.11.15 17:31
Толстых обабливает наверное, а худым ничего.

И вообще все надо рассматривать в целом.

evo_lutio    24.11.15 17:32
Но толстых мало что не обабит.

silberwe    24.11.15 17:42
Ну, я худая, но меня бы обабило, ибо я не тот типаж. Какому-то типажу теоретически может быть неплохо. Все в целом, да.

brotherflame    24.11.15 16:32
Тоже заметил, что тренировки с железом накладывают на стиль свой отпечаток.
После первой же тренировки в зале потянуло перечитать «Преступление и наказание».
А после нескольких месяцев индивидуальный стиль пришел в норму. Теперь я много читаю и смотрю медленное и тяжелое кино. И плачу после этого по вечерам.

evo_lutio    24.11.15 17:00
Ерунда это.

Железо универсально.

tashi_dolma    24.11.15 16:07
Неудобная и непрактичная одежда губит спонтанность.

Как в посте про маникюр сказано, и вот с одеждой так же — если одежда сильно сковывает движения — намного сложнее в ней себя нормально чувствовать.

Сковывать может из-за кроя (например, часто офисные блузки «по фигуре» почему-то сшиты так, что руки выше плеч не поднимешь — всё смощится, задерётся до пупа)) и из-за уязвимости — в некоторой ткани не везде сесть можно, слишком осторожно надо себя вести, смотреть, как бы нигде бы не зацепиться. И т.п.

Для меня это ужас, попробовала и перестала покупать такое. Есть виртуозы, которые умудряются чувствовать себя ок в подобном, но многих сковывает.

Лично для себя вообще решила, что повседневная одежда/обувь должна быть такой, что в ней можно пробежаться за маршруткой, не заморачиваясь, присесть на лавочку, перешагнуть через ограждение и т.п.
Что одежда не должна отвлекать на себя, заставлять о ней беспокоиться.)

Если при этом одежда нормальная (не совсем огород-стайл, конечно), то общий образ от её практичности не страдает, а только выигрывает.

bondovna    24.11.15 16:13
Лучше быть фриком с татуировками на лице, чем унылым гэ.. Не то чтобы я за татуировки именно на лице, скорее нет.. Просто даже это мне кажется менее тошнотворным, чем обабившаяся тетка или мужик с пузом. Молодящиеся тетки с тонной косметики идут туда же. К счастью, мне кажется, все больше людей за Х-лет стали выглядеть не так.
Удобная опрятная одежда в тему практически везде. Волосы не обязательно покрывать тонной лака, чтобы они смотрелись ухоженными. И короткостриженные аккуратные ногти с маникюром, но без лака — это прекрасно. Обувь без каблука — это не обязательно только кроссовки. Есть балетки, очень много симпатичных, современных, оригинальных моделей сапог и тд. Умение сочетать цвета и формы. Всему можно научиться или обратиться за советом к тому, кто уже научился этому или к тому, чей образ нравится и кажется гармоничным. Но самая важная деталь имиджа — это искренняя улыбка и блеск в глазах. Без них любая одежда, прическа и маникюр смотрятся, как на кукле-мумии.
ИМХО.

likeyourbird    24.11.15 16:15
Очень крутая серферская и сноубордисткая мода. Много иронии и цвета, одновременно и внимание к деталям и небрежность.

silberwe    24.11.15 17:16
Трансерфинг и трансноубординг реальности )))
Представила себя в серферском и сноубордистском. Душераздирающее зрелище!

sashka_diary    24.11.15 19:05
На каталках горнолыжных смотрят на глаза ;) Это вне склона, разумеется ) И костюм — а у меня он вообще на защитные шорты был надет, женщина-комсонавт — это уже +50 к имиджу, значит, умница, кататься умеет )) Правда, я на горнолыжке себя такой красоткой чувствовала, хоть и внешне ты как в скафандре ))

likeyourbird    24.11.15 16:20
Что то вспомнилась фраза, ставшая крылатой : чем проще баба, тем сложнее дизайн её ногтей.

jayzzy    24.11.15 17:37
Думается, отражение спонтанности в том, чтобы не относиться к своему имиджу слишком серьёзно, с удовольствием играть в послания и смыслы. Мне по работе приходится порой обряжаться в деловое, но хватает всяких штучек типа мозгов на верёвочке или сумки с зубами, чтобы разбавлять пафос и как-то обозначать свою фриковатую сущность. На мужчинах — прикольные футболки и всякие стильные феньки в ушах, особенно в сочетании с короткими и ультракороткими стрижками. Ну или это то, что я люблю. И ещё если вдруг что-то не сложилось, не попало, не сочлось, то держать в уме, что несовершенство входит в конструкцию этого мира и это тоже ок.

zosya_bereza    24.11.15 17:50
Мозги на веревочке.
Я вас ещё сильнее зауважала )))

jayzzy    24.11.15 18:01
Хорошо, знаете ли, иногда иметь под рукой запасные мозги)

zosya_bereza    24.11.15 20:05
Мне бы очень пригодились.

photonika    24.11.15 18:11
У меня есть знакомая, которая лучше парикмахера, да и вообще всех знает как ей лучше.
И ей действительно так, как по ее руководству мастер подстриг, отлично.
Но она не готова ни к чему другому совсем.
И очень много расстройств, если не _точно_ так, как она сказала подстригли, а допустили вольность.

Мне кажется это стратегия *мумии*, но как с этим бороться?
Ведь убежденность, что она _лучше всех себя знает_ у таких людей космическая.

evo_lutio    24.11.15 18:15
Рассказать, как бороться?

photonika    24.11.15 18:20
если это возможно, то я бы прочла с удовольствием. т к очень тепло отношусь к этой девушке.

silberwe    24.11.15 18:27
гм. вы не поняли. это был сарказм. вы, наверное, не читали правил.

photonika    24.11.15 18:34
обоже. в правилах написано, что если что-то предлагают, то это шутка?

я правда приняла вопрос за чистую монету.
Удивилась очень.
Но раз предложили! то конечно согласилась.
Я такая(

silberwe    24.11.15 18:59
обоже. в правилах написано, что их следует прочитать. вы лучше так и сделайте все же.

silberwe    24.11.15 18:18
Ну а как и зачем вы будете бороться со знакомой своей? Тем более, если она абсолютно убеждена.
Может, она и не мумия вовсе. Просто любит доминировать над парикмахерами )

photonika    24.11.15 18:30
Да я не ланцелот с чужими драконами драться)
Но у нее в большей части жизни так. И она часто просит у меня совета. Так как у нее _все плохо_
(хотя с меня советчик тот еще…))
и я не знаю что советовать, когда вокруг колючая проволока из убеждений _это не мое, мне это не нравится, это вообще фу_
Парикмахеры и стрижка, это частный пример)
Просто читая статью, я четко поняла, что спонтанности у барышни нет почти.
Интересно чисто антропологически, как это прокачать)

evo_lutio    24.11.15 18:58
А мне безумно интересны комментаторы, которые приходят в комментарии, чтобы бесплатно получить ответы на волнующие их вопросы.

Спасибо за общение. Счастливо.

ext_2367732    24.11.15 18:43
часто, читая комментарии и вопросы в модных блогах (мода, косметика, уход и прочее женское) поражаюсь количеству женщин 25-30-35 лет, которые активно делятся опытом мезотерапии, филлеров, ботокса, гиалуронки (или как там) и прочих манипуляций с лицом.
что же будет в 45??? пересадка лица (ни дай бог)?

это очень опасный тренд. Он, конечно, дает развиться и заработать целой индустрии, но в столь молодом возрасте циклиться так сильно на введении ботулизм токсичных, или водосвязывающих, или заполняющих и прочих сторонних химвеществ в еще молодое лицо, в голову, внутри которой мозг… мне не понять.

а когда пишет молодая женщина под 30: «мне муж/бойфренд подарил операцию по имплантам в молочные железы» — это же какой дискомфорт, иметь в груди посторонние вещества (не по медицинским показаниям) в угоду желания другого человека. И через 10 лет это же нужно менять.

Т.е. можно ли быть спонтанной, в 35 лет нося на лице маску из вспухлых губ, заполненных носогубок, замороженного лба и надутых скул, и все это под тщательным модным «структурированием» тональными средствами?
Скорее это вопиет: «у меня не хватает воображения о себе самой»

silberwe    24.11.15 19:02
а я читаю такое и комплексую — у меня ну вообще ничего никуда не имплантировано!

vinyagolovko    24.11.15 19:10
Эмм, я всей грудью защищать косметологию не буду. Но вообще-то процедуры некоторые рассчитаны на улучшение общего состояния кожи. Мне какой-то фигней на основе гиалуронки убрали жуткие мешки под глазами, прошло 2 года, повторения не требуется. Ну и потом к определенным процедурам начинаешь относится так же как к очищению зубного камня. К более не менее лечебным.

ext_2367732    24.11.15 19:18
на словах мне трудно выразить, но визуально очень видна разница между «уходом за собой» или «тюнингом»

c «тюнингом» действительно в 30-35 лет выглядят как такие губастенькие мумии

vinyagolovko    24.11.15 19:21
я разницу тоже понимаю, мне просто кажется что мезо — не тюнинг) Но это уже оффтоп

ext_2367732    24.11.15 19:29
и часто в столь молодом возрасте многие недостатки внешности — это не седые волосы, которые только красить, не возрастное усыхание влаги в тканях. Это, может быть, неправильное питание, элементарное «забивание» внутренних заболеваний: люди перестали связывать первичное и вторичное.
Шелушится кожа постоянно? нет, не нужно задумываться, что у тебя в кишечнике то же самое из-за дисбактериоза или недоедания на почве модной диеты. Это нужно сделать витаминный коктейль из уколов в лицо, и все наладится… ну вроде того
сильно морщите лоб? Не нужно разбираться в причине стресса, проще вколоть яд в мышцы лица

vinyagolovko    24.11.15 19:22
Эмм, я всей грудью защищать косметологию не буду. Но вообще-то процедуры некоторые рассчитаны на улучшение общего состояния кожи. Мне какой-то фигней на основе гиалуронки убрали жуткие мешки под глазами, прошло 2 года, повторения не требуется. Ну и потом к определенным процедурам начинаешь относится так же как к очищению зубного камня. К более не менее лечебным.

superkaktus    24.11.15 18:58
Мне кажется, что добавляет и подчеркивает спонтанность неординарные детали к класическому образу, например яркие (или белые) кросовки к деловому стилю, к костюму деловому или классическому пальто. Сидит человек на переговорах, вроде все в рамках дрес-кода, а встал на выход или выступать, видишь целиком образ и понимаешь, что перед тобой человек, который ценит свою индивидуальность и комфорт, может твочески мыслить, это притягивает. Конечно есть ограничения какие-то для таких экспериментов.
Также работают, например, очки с какой-то неоринарной оправой, или галстук в какой-то интересный рисунок, не в бананы, конечно, например, в мелких ручках с пером.

Вообще дизайнерская классика — очч круто выглядит и носится, когда человек одет, вроде в дрес-коде, белый верх черный низ. Но рубашка, например, с нестандартно скроеным воротничком — стойкой, а юбка корондаш, например коженая… это притягивает внимание к человеку, и носить что-то подобное кайфово. И да, говорящие украшения, типа мозгов на веревочке, как уже писали тут — то что нужно!

Вообще, когда женщина в возрасте не боится экспериментировать с одеждой и модными веяньями, всегда выдает энергию и силу, имхо. Способность вылезти за рамки платьев-футляр, подчеркивающих фигуру, и каблуков лодочек уже сигнал, что передо мной интересный взрослый человек. Сама вот осознала с возрастом, что каблуки ну не для меня — у меня очень чувствительные ноги — уже не готова себя насиловать каблуками, спасаюсь платформой, алилуя производители ее делают, так как она в моде.

vinyagolovko    24.11.15 19:00
А у меня мужской костюм — фетиш) Впрочем оно и понятно, я никогда не работала в месте с дресс кодом, хоть каким-нибудь. Честно признаюсь, недовольную тетку спасает шоппинг) Оно конечно тоже не айс, но наверное лучше, чем алкоголизм или пищевая аддикция. .
В качестве спонтанности ну мне кажется круто иметь совершенно разные вещи, и то и се и слон у меня где-то завалялся (но это я сейчас себя оправдываю). Тем более сейчас мода такая можно натянуть вполне себе платье для мумии (бандажное) и кроссовки с носками к нему.

adesigna    24.11.15 19:15
Мне кажется, зрелая спонтанность — это способность к контрапункту.
То есть «мумификация» — это использование одного голоса, и даже «стандарта» ( в том смысле, как его используют в джазе). Причем если берут «стандарт», то его в случае мумификации исполняют ближе к передаче «Точь в точь».
А спонтанность — это понимание «стандартов», понимание какой стандарт твоя внешность-тело вытянет, а на какой диапазона не хватит, понимание в какие ассоциативные ряды тебя будет погружать «стандарт» или каждый из его элементов, и на основе понимания — возможность создавать комбинации «стандартов» и их элементов и вообще не быть строго связанной «стандартом».
Такой имиджевый джаз.

Например — шубе дать вязаную шапку или ботинки palladium (почти конверсы, только зимние). А павло-посадский платок повязать на минималистическое прямое пальто.

menyazovuteva    24.11.15 19:33
Вспоминая примеры спонтанных взрослых женщин, которых мне доводилось видеть, скажу, что они разные внешне, некоторые даже очень полные, любят покушать и не занимаются спортом, но у них все равно есть интерес хорошо выглядеть и украшать себя: помада, украшения, шляпы, наряды.
Спонтанность подразумевает интерес к жизни и ее изменениям, к новому,,любовь ко всему красивому, и мода является отражением этих изменений, отражением эстетики, дает возможность выразить себя.
Такие женщины любят себя ( как мама любит свою дочку в любом виде, но хочет ее баловать, наряжать, повязывать ей бантики и покупать платьица).

sashka_diary    24.11.15 19:41
По поводу каблуков — недавно в соцсетях был залайкан ролик, где стройная серферша встала на доску на каблуках и в вечернем платье. Дико красиво!
Но там молодая спонтанность была )

evo_lutio    24.11.15 19:43
Так я не против каблуков. Я как раз за.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio