МММ

Письмо от юной девушки, нет не про то МММ, она тогда и не родилась еще. Про Мужчину М(Ее) Мечты.

Разбирайте пожалуйста.

Только у меня еще к женщинам вопрос, замужним или бывшим замужем, в возрасте около 40 лет. Что бы вы сказали (сделали), если бы к вашему мужу пристало вот такое чудо как в письме? Ну допустим, не дай Бог, конечно.

Здравствуйте, Эволюция!

Мужчина моей мечты (МММ) преподает у нас в университете. Первый раз я увидела его в приемной комиссии и сразу прониклась восхищением. Тогда я была в процессе яркого платонического романа, наполненного моими иллюзиями. И МММ чем-то внешне был похож на его героя. Высокий, в очках. Но абсолютная противоположность морально: жесткость, собранность. Я чего-то запуталась с датами и он сразу сказал что-то в стиле «На Нашем Факультете (все буквы большие, было слышно) по-другому относятся к учебе».

И вместо того, чтобы обидеться, а восхитилась тем, какая честь мне выпала и какой он сильный.

После этого я немного поискала про него в интернете и почти не нашла. Следующие несколько лет, случайно встречая его в коридоре или на лестнице я улыбалась себе весь день. И очень обрадовалась, когда услышала, что наша группа попала к нему.

И тут бы мне остановить себя, но илюзии наматывались, как снежный ком. Я ждала каждого вторника, смотрела на него влюбленно, учила главы из учебника наизусть, вздрагивала, когда он клал руку мне на плечо, ловила его шутки, замирала, почувствовав за спиной запах дорогих духов и табака… Надо сказать, что восхищались им не только я. Студенты делились на тех, кто его боялся до дрожи и тех, кто им восхищался. Потом появились те, кто немного над ним подсмеивался, но уважительно: просто бояться всё время тяжело, а пафоса о важности и сложности своего предмета он нагонял очень много. Предмет важный и сложный, но не до такой же степени..

Он мне снился, гладил по голове. Иногда в этих снах я отваживалась положить голову ему на плечо.

Просыпалась счастливая. Но никакой эротики в этих снах не было.

Со временем я научилась отвечать на его шутки и быть наглее: ему это откровенно нравилось, хотя и смущало его. Например, на одном из коллоквиумов на вопрос, почему я так зажата и запинаюсь, я честно ответила, что он мне очень интересен, как мужчина. Он очень трогательно смутился, остальные подумали, что это шутко.

В целом, влюбленность была на редкость полезна для моей учебы. И вначале я её и воспринимала так — стимул учиться.

Весной я начала курить, мне хотелось пахнуть, как он. А потом вдруг неожиданно осознала, что он женат и растит двоих детей. Не очень понимаю, как я умудрялась игнорировать это раньше. Плакала, выкурила пачку и как-то начала пытаться выбираться.Потихонечку эмоций стало чуть меньше. Мыслей его добиваться не было: он страше и такой прекрасный, что вряд ли на меня посмотрит. И какой-то дешевостью отдает история про влюбленую студентку и сорокалетнего преподаватея.

Сдала экзамен, всё лето думала, не пойти ли к ним на кафедру. Не пошла, чтобы не выбирать специаность только ради возможности его видеть. Ещё пересекались в коридорах и на лестницах. Он спрашивал, как дела или говорил что-нибудь резкое на грани приличий в своей манере. Например, «а ты знаешь, что женщины с влажными глазами особенно хороши в постели?» Моя однокурсница сползла по стенке от такого вопиющего нарушения границ. Я посмеялась и загадочно улыбнулась.

Через год после какой-то такой фразы я зашла к нему и сказала, что люблю без памяти. Он погладил меня по голове, сказал, что это невозможно, что он женат, налил чая и мы часа три просто болтали, курили и отчаянно флиртовали. Мы сидели на достаточном расстоянии, воздух искрил. На прощание я позволила себе погладить его по гоолове в ответ. На мои колкости он отвечал своими, смеялся, смущался и казался абсолютно беззащитным.

Психолог с которой я обсуждала этот вопрос спросила, не ищу ли я в нем отца. И этот вопрос как-то снял всё напряжение эмоций. Я согласилась и не пыталась больше к нему заходить.

В моей жизни много чего изменилось. Я отрезала волосы под ежик, у меня начали появляться мужчины. Записалась в тренажерный зал, сбросила пару размеров, снова записалась на танцы. Однокурсница на пьянке сказала, что он спрашивал про меня и восхищался моей сексуальностью.

Потока секса действительно было много. Я влюбилась в юношу сомнительной репутации, но отличного любовника. Возник дисаланс. То, что с ним ничего не сложится было понятно, но он очень много мне дал: я продолжала заниматься собой, общатся с новыми людьми… За этот год секса было больше, чем казалось нужным девочке из верущей семьи.

И вот весной мы снова столкнулись в коридоре с МММ и почему-то довольно быстро оказались в его кабинете, переходя из вызывающего разговора о моей жизни к страстной любви у него на столе. Когда я поняла, чего он хочет, я пыталась отшутиться. Но я слишком хотела его так долго. И слишком неожиданным были приставания абсолтно недоступного, как казалось раньше, объекта восхищения.

Было очень много нежности и ощущения, которых я не испытывала ни с кем: яркость эмоций, запах,, вкус… Несколько дней светилась от счастья. Все вопросы о недопустимости как-то отошли на второй план.

И он: такой нежный и ранимый в такой жесткой скорлупе… «Таких женщин, как ты, я никогда не встречал», «если бы я был свободен, ты бы была только моей», «почему ты так редко заходишь, если так ко мне относишься?»

А потом он уезжал в отпуск, я тоже путешествовала всё лето. У меня были ещё мужчины, без отношений. Я думала о нем и о всей ситуации.

Решила, что это не то, что мне нужно: женат, дети. И я его совсем не знала, на сомом деле. Чувствовала вину перед женой, которую никогда не видела. Он говорил, что раньше никогда не изменял. Встретились в коридоре снова — сказала ему об этом. По сути, сказала, что ничего не получится. Он сказал, что никогда не уйдет от семьи. А потом — заходи в гости как-нибудь, имея в виду кабинет.

И через неделю я зашла и всё снова было волшебно.

Теперь я не понимаю: пытаться бороться за него? Отказатся, несмотря на явную (или придуманную мной) взаимность ощущений? Соглашаться на «просто секс»? Он говорит «заходи, когда хочешь». Но у него на самом деле никогда нет времени и обхективно очень серьезная загруженность. Да и выглядеть (и чувствовать себя) девочкой, соблазняющей преподавателя и уводящей его из семьи с тремя детьми очень не хочется.

Тянет к нему. Очень. И его ко мне, кажется, тоже.

Спасибо,

ваша внимательная читательница.

Комментарии

anna_actio    08.11.15 17:42
Не знаю как бы с такой «боролась» — много в авторе искренности и спонтанности. И совестливости что ли. Наверное, ставила бы на комфорт, устроенный быт, совместные интересы, надежность отношений.

evo_lutio    08.11.15 17:47
Главное, чего в ней много, легкости, с которой она оказывается у него на столе.

Даже не понятно, может быть все-таки мужчина бабник. А если нет, то, наверное, он реально влюблен.

Но она его не уведет. Найдет себе мальчика. И он остынет.

anna_actio    08.11.15 18:08
Почему-то тоже показалось, что опытный ловелас МММ, вот эти все его «женщины с влажными глазами». Мне б в студенчестве тоже крышу снесло. Да и сейчас тоже, возможно.

evo_lutio    08.11.15 18:11
Либо совсем разнузданный, без берегов, либо не очень опытный, у которого мозги выключило и он несет чушь.

Он говорит это девочке, а не бывалой тетке с кафедре. Девочке, с которой на тот момент еще не спал.

Хотя, может быть, там был контекст приличней, ну например девчонки долго обсуждали какие женщины хороши, какие нехороши, и он ляпнул. Но если посреди учебного разговора такое вот «а кстати!», то дело плохо.

silberwe    08.11.15 18:12
Мне б в студенчество снесло безусловно. А счас — нет. Потому и что правда грубый какой-то подкат. Фи, неуважуха.

podolianka    08.11.15 20:11
не удержался. вот девушка, которая влюблена в него и тоже не против, бери голыми руками. ему сильно захотелось.

demoiselle_s    08.11.15 17:53
Девушка в начале письма производит впечатление мечтательницы, не от мира сего, полной иллюзий, а в конце она подросла, стала немного более совестливой, ответственной. Кажется, трудности её не пугают, любовь для неё стимул учиться лучше. Спонтанная.
Но, как она сама говорит, она его не знает. Может быть это человек, который на самом деле ей не очень интересен и нужен? Это, наверное, то, что ей надо прояснить и на что может ставить его жена.

silberwe    08.11.15 17:53
Вот уж прости господи, а не МММ! «Нежный, ранимый и чувствительный под толстой скорлупой», ага. «Шутки на грани приличия», ага. Там грани давно уже не видно, даже если забыть, что речь о преподавателе и студентке. Девушка в таком возрасте, когда вообще нормально, что крышу сносит. Я в университете влюблялась регулярно, раз в неделю как минимум, то в преподавателей, то в однокурсников, и это всегда было на пользу учебе — по крайне мере я туда приходила. И у нас тоже были преподаватели-звезды, в которых были влюблены все девочки, и они тоже поддерживали свой имидж, но шуток за гранью никогда не было, слава богу. Что это за вуз там у них вообще. Я не вижу, чтобы девушка приставала и соблазняла. Она лишь призналась в любви. А вот у МММ ее полностью отсутствует преподавательская этика.

demoiselle_s    08.11.15 17:56
да, странно, что он кладет руки на плечи студентов, шутки и замечания странные отпускает, хотя по словам автора жесткий и строгий.

evo_lutio    08.11.15 18:03
Жесткий, строгий, но при этом так трогательно краснеет, робеет, смущается.

О чем говорит это явное противоречие в письме, как думаете?

demoiselle_s    08.11.15 18:13
Долго держал себя в руках, и тут ему снесло крышу?

evo_lutio    08.11.15 18:26
Нет, противоречия в письме обычно об авторе говорят.

demoiselle_s    08.11.15 18:27
Может быть, его стеснительность это тоже иллюзии автора.

lyubav_a    08.11.15 18:26
Ну она ему в лоб при всех, что он ей нравится как мужчина, а он и зарделся. Вообще у жесткого и строгого лететь она должны была бы далеко и быстро. Да и она не риснула бы по-настоящему строгому преподу такое сказать. Может и правда понравилась сильно, и она это уже почувствовала, что дистанция сократилась.

silberwe    08.11.15 18:26
Девушка где-то ошибается, строит иллюзии. Либо не такой уж жесткий и не строгий, либо вовсе не так уж смущается. Думаю, ей бы хотелось верить, что он в нее без памяти влюбился.

iskra_di    08.11.15 18:36
о том, что ее глючит сильно
предположу, что скорее в части, что он весь робеет и краснеет.

evo_lutio    08.11.15 18:39
Ну да, робел краснел, потом быстро разложил на столе и «заходи еще, как захочешь».

Скорее всего в обеих частях глючит. Не жесткий и не строгий, не робел и не краснел)

ext_2367732    08.11.15 19:09
он ее не трогал, пока она была, скажем так, невинна. Но через пару лет, с ее опытом и созреванием, он узрел, что можно и надкусить. Ей от него ничего не надо (жениться, материальных благ, оценок), только любви… Она — не опасна, у нее нет агрессии.
Ставлю на его опытность и смекалистость

evo_lutio    08.11.15 19:14
Да, Вы правы.

Он говорил с ней про ее бурную жизнь, потом, в процессе этого разговора, она оказалась на столе, его слова были «будь я свободен, ты была бы только моей» (намек, что сейчас она не только).

Да, похоже, он обычный бабник. Который не трогал девочку, а увидел, что женщина, так и ладно. А она, возможно, стала вести себя совсем раскованно. И в одежде тоже, она только про ежик волос упомянула, но наверное там весь стиль сменился, а пришла совсем девицей скромной (из верующей семьи).

Поэтому в нем произошли перемены.

jane_bess    08.11.15 19:27
Мне показалось, что мужчина ведет себя как соблазнитель, а не девушка.

evo_lutio    08.11.15 19:41
А вести себя как соблазнительница — это плохо?

И она не соблазняла его вообще, Вы считаете? Врет, что очень хотела и не раз признавалась?

Или онажеребенок?

jane_bess    08.11.15 19:46
Нет, не плохо. Я ведь не ханжа.
Оба соблазняли. Я лишь о том, что мужчина тут не жертва коварной соблазнительницы. Прочла комментарии выше о том, что он не стал трогать девочку, а когда увидел, что уже не девочка — не стал отказывать себе в удовольствии. Вот я примерно так это вижу.
С позиции жены, мне кажется, лучше ничего не знать об этом, и чтобы общие знакомые не знали. Само рассосется.

evo_lutio    08.11.15 19:53
Так мужчина конечно не жертва. Ничего себе жертва.

Он либо бабник, на котором совсем печать негде ставить, либо недавно сбрендивший на сексуальной почве, но очень всем довольный кобель.

jane_bess    08.11.15 19:56
И не особо влюбленный. Ну если только немного, поверхностно (как можно быть влюбленным человек в пять). Т.е. строить совместные планы с таким мужчиной — прямой путь скатиться в минус, а так — можно заходить в гости без большого ущерба для самооценки, пока не надоест.

evo_lutio    08.11.15 20:05
А если нет? Если она — его первая измена? Тогда влюблен?

Или Вам версия про первую измену кажется вообще не правдоподобной?

jane_bess    08.11.15 20:10
Кажется неправдоподобной вот почему: для первой измены, как мне кажется, нужен серьезный эмоциональный стимул, это не как воды попить. А мужчина говорит «заходи в гости». Объекту страсти не говорят «заходи в гости», ну или я ничего не знаю о страсти. А вот если влюбленная студентка не первая и не последняя, хотя и очень нравится, то у меня картинка складывается.

podolianka    08.11.15 20:17
мне кажется первая измена вполне вероятной. мужчина влюблен, но не так уж сильно. не настолько, чтоб что-то менять в жизни. а потрахаться не прочь.

jane_bess    08.11.15 20:19
Мне кажется, что совершить первую измену — это уже что-то поменять в своей жизни. С последующими должно быть проще, но первая — это поделить жизнь на до и после, даже если не собираешься разводиться.

podolianka    08.11.15 20:36
я как-то встречалась с таким. у него разделено было: роман — одно, семья — другое.

evo_lutio    08.11.15 18:01
Девушка пришла и сказала, что влюблена сильно.

Не знаю, мужика тоже жаль. Преподавательская этика, да, хромает. Еще и на столе в кабинете!

Но может быть это она ему как раз крышу снесла?

silberwe    08.11.15 18:06
И заставила его отпускать сальные шуточки в коридорах учебного заведения? Девушка преподносит это так, как будто это его стиль, а не только с ней он это себе позволял, и скорей всего, это так и есть. Я полагаю, что некоторые преподаватели в вузах получают признания в любви от студенток пачками. У них уже иммунитет должен быть )

evo_lutio    08.11.15 18:13
Девушка убеждена, что он не изменял жене, верит ему. Значит он не выглядел в ее глазах сальным бабником с капающей слюной. Несмотря на такую фразу.

Тут слишком много противоречий, не так все просто.

9_tail_kitsune    09.11.15 00:14
Девушка рассказывает, как он говорит «резкое на грани приличий в своей манере». И в то же время «однокурсница сползла по стенке от такого вопиющего нарушения границ»
Либо говорить резкое – это вовсе не его манера, либо автор письма фантазирует насчёт реакции однокурсницы.

matsea    08.11.15 19:40
По моему очень хромает преподавательская этика. В Америке за одну фразу про постель с работы бы погнали

vasilisa_valis    08.11.15 18:04
А у нас был профессор, про которого ходили слухи, что он за зачет, экзамен ‘натурой’ берет. Так он мог выгнать студентку с экзамена, если та была в брюках (ну и тупила конечно, с знающими он такого не позволял). Так и говорил: чего ты в брюках, у тебя там ноги что ли кривые. Иди — на пересдачу только в юбке. А тех, кто в юбках — гладил по коленкам.)))

silberwe    08.11.15 18:10
Ну слава богу, со знающими не позволял. А тупым и ленивым надо в юбках ходить, это правильный подход, я щетаю :)

vasilisa_valis    08.11.15 18:42
гг) да.

evo_lutio    08.11.15 18:20
Сексуальная деформация. Бедный старый козел, который каждый день видит много юных женских тел, зависящих от него, живет в мире фей и крыша едет-едет.

Я однажды занималась таким профессором. Он не имел секса со студентками, очень сильно боялся подставы (когда-то в молодости пережил скандал и все), но занимался мастурбацией изнурительной каждый перерыв. Хотя жена у него была довольно молодая, хоть и не юная. И по коленкам девочек гладил тоже. Бедняга, в общем. Во всем остальном прекрасный человек, но вот такая слабость была.

Мой друг психиатр подобрал ему курс седативных по сложной схеме, я занималась с ним терапией, и ему это помогло. Вздохнул облегченно. Но это очень давно было.

vasilisa_valis    08.11.15 18:35
Этот ничего не боялся. Его снимали с должности много раз по молодости, но потом обратно восстанавливали. Он был такая себе ‘звезда’ на факультете. Очень интересный человек. Мы ему в рот смотрели, я к нему даже в лабораторию помогать ходила и он ничего такого не позволял вообще. А девочки, которые на пересдачи ходили очень страдали, да. Видно у него тип был определенный девочек, которых он клеил и я в него не вписывалась..

catishche    08.11.15 21:15
Все тот же вопрос локуса и самооценки, имхо. В данном случае в области учебы. У хорошо учашихся в ними все нормально, вот старым кобелям и нет поля для манипуляций.

matsea    08.11.15 19:42
У нас в школе такой был учитель истории. Мы все школьные формы перед экзаменом укоротили, нам старшие девчонки посоветовали ( но нам и так было ясно)

sezession    08.11.15 18:26
Мне кажется, влюбленной юной девушке и не надо специально соблазнять и приставать. У меня был похожий случай, и я там тоже не приставала вообще, и даже не признавалась в любви, просто у меня были все чувства написаны на лице. И 40 летний мужчина все прекрасно понял.

evo_lutio    08.11.15 18:28
Одно дело понять, а другое дело объяснение в любви. Второе — собственная инициатива и декларация намерений.

Мало ли кто и чего понимает. Подойти и попросить — это шаг.

lyubav_a    08.11.15 17:57
Письмо пропитано иллюзиями героини. На месте жены (если бы прочитала это письмо), я бы не беспокоилась по поводу данного конкретного «романа». Но поняла бы, что эпизод явно не первый и не последний.

iskra_di    08.11.15 18:03
бороться за кого конкретно? нет ощущения, что автор хоть что-то внятное о нем знает, кроме внешних признаков — образа и статуса. соблазнила (хотя я совсем в этом не уверена, что это ее заслуга, он явно бьет по площадям своими «а ты знаешь, что женщины с влажными глазами особенно хороши в постели?». это не случайно, это не нежное прощупывание, это опытный подкат). в общем совпало, что это ее образ дракона и с ним был секс, да, но тут вот ровно тот самый «секс не повод для женитьбы». она сама осознает, что там клубок иллюзий, да и мужчина ничего в принципе не сделал, чтобы дать повод за него начать бороться. просто сказал что готов к необременительному сексу без обязательств и что из семьи не уйдет. плюс, я так понимаю, у него свежеродившая мать троих детей дома сидит, за год из двух детей стало три.

а на месте жены — я бы наехала с позиции силы, очень-очень сверху, очень-очень жестко. никаких хитростей, никаких игр, просто внятное «кыш», но с топором в руке.

evo_lutio    08.11.15 18:07
Про женщин со влажными глазами, которые хороши в постели, это даже не опытный подкат, для опытного слишком сальный и откровенный. Это подкат пьяного бабника, навскидку. А если нет, то не очень опытного, недавно еще чопорного мужика, которому внезапно крышу радикально снесло, не обязательно к этой девочке, а вообще в этот период, может возраст, может еще что. Такой неадаптированный к сексуальной аддикции вариант. Адаптированные куда тоньше.

ongulenko    08.11.15 18:24
Как то неожиданно сам для себя дал себе разрешение. Период, когда жена отвлеклась, может где то пренебрегла им в пользу детей. Ну и… Думаю, теперь это только начало его похождений.

iskra_di    08.11.15 18:27
да, согласна, это не опытный, неверное слово. те изящнее. но из категории — без берегов. т.е такое людям лупить — это либо очень хорошо понимая говорить, сметая границы специально очень топорно, либо вот да, без царя — пьяный, улетевший итд.

silberwe    08.11.15 18:07
на кого наехали бы, на студентку? или на мужа?

iskra_di    08.11.15 18:19
на студентку, муж тут из категории бери или выбрасывай. у мужа вообще никакой активности по уходу из семьи не наблюдается, если не считать активностью то, что он ловит на живца и оприходует желающих в кабинете. то есть тут с мужем ничего делать не надо. делать только с собой. либо ты это кушаешь, либо нет. если кушаешь — то да, на студентку с топором.

silberwe    08.11.15 18:29
грустно как-то. баба с топором — это еще хуже, чем баба со скалкой.

evo_lutio    08.11.15 18:32
Зато с такими женщинами мужики намного меньше фрустрируются)

С теми, которые выводят мужчин из зоны ответственности и все вопросы к сопернице.

Что-то в этом определенно есть.

А со скалкой баба на мужа ведь лезет, это вот к унынию брак приводит чаще.

silberwe    08.11.15 18:38
Ну я бы сама тогда быстренько фрустрировалась, если б с топором стала охранять свое сокровище. Не тот я тип, видимо. Но есть куда расти. Эти, с топорами, навскидку кажутся более взрослыми, чем те, что со скалками :)

evo_lutio    08.11.15 18:42
Большинство точно фрустрируются сразу и да, именно поэтому интересно звучит, когда женщина готова вот так без иллюзий принять «да, он бабник» и говорить любовницам внятное кыш. Границы делит, поэтому взрослей выглядит.

Хотя и те, что со скалкой, если не фрустрируются, тоже значит без иллюзий. И тоже сильны.

Фрустрируются те, кто до последнего верят, что они — нимфа, и без этих иллюзий желания нет.

ongulenko    08.11.15 18:51
А мне кажется, или вот такие «кыш» с топором, они не просто от взрослых женщин, а женщин в роли мамы хулигана. Муж — дите, которое надо спасть от плохой компании. Бабы со скалкой хоть как то допускают наличие собственной воли супруга, которую и пытаются подавить

evo_lutio    08.11.15 18:59
Вы вопрос мне задаете? Хотите, чтобы я объяснила Вам этот непонятный, но интересный момент?

Для «кыш с топором» у многих нимф кишка тонка, они тут же утрачивают все влечение. Со скалкой тоже, но полегче немного. Отсюда Ваши попытки представить все так, что, будто дело в воле. Не в воле дело, а в том, что кыш признает, что он хочет другую, а со скалкой не до конца признает, требует отказаться хотеть. Большинству женщин признавать первое так обидно, так больно, что они начинают рассуждения о воли. А волю в первом случае ее уважают даже больше — ок, твои интересы — секс на стороне, мои интересы — чтобы его не было. Но повторю, не в воле дело, а в обиде, что другую хотят, от этого больно.

Даже не знаю, почему сделала исключение для вашего вопроса. Больше не буду.

anna_actio    08.11.15 18:45
Я охраняла свое сокровище именно потому, что сокровище. И кышкала разок, когда его бывшая года полтора названивала ему и написывала, ностальгировала типа. Хотя она уже замужем была к тому времени и родила. Позвонила ей и сказала, что еще раз услышу о ней, то к мужу ее пойду и устрою скандал. Сразу отстала.

silberwe    08.11.15 18:58
Мое сокровище обожает тусить с бывшими. Бывало так, что целый выводок бывших у меня дома всю ночь зажигает. Очень мне не нравилось это, мягко говоря. И железный аргумент «ачотакова» в ответ. Пришлось увезти сокровище в тундру. «Кыш» у меня не получалось сказать, бывшие все такие крупные и уверенные )

evo_lutio    08.11.15 19:02
Крупные)))

is_kra_sok    08.11.15 19:04
И реально бы пошли к мужу? А Вы не опасались, что в этом случае она может остаться без мужа и атака на ваше Сокровище усилится многократно?

anna_actio    08.11.15 19:31
Она с ребенком-младенцем на руках, муж-иностранец, профессор. Вряд ли «мой» уравновесил бы. Но я бы, конечно, не пошла ругаться с ним. Так, припугнула.

matsea    08.11.15 20:00
Круто! Вы молодец!

iskra_di    08.11.15 18:47
не, хуже — когда ты сопли на кулак наматываешь и ломаешься, и ждешь, чтобы цветочек аленький нежненький спасли и защитили от бурного мира. когда ты тварь дрожащая и сидишь потупив глазки. вот это точно хуже. когда ты по мощи своей «баба с топором», то тут как со знаком «злая собака» — никто не лезет с цветами в трансформаторную будку, все знают, что шарахнет. а внутри там хоть оранжерея с орхидеями. баба с топором — это не состояние нервной шавки на границах, которая бегает и проверяет ежесекундно не зашел ли кто, это просто готовность укусить, когда кто-то эту границу переходит.

silberwe    08.11.15 19:01
ну просто как тут быть с мужчиной, которому сто процентов не понравится такая активность по его защите? вот что непонятно.

evo_lutio    08.11.15 19:06
Это бывает, конечно, часто. Но обычно когда той топором, а ему по лбу скалкой. А вот если с ним ласково, не позорят его и не унижают, просто тихо отгоняют любовниц, то ничего, многие закрывают глаза.

Но женщин таких очень мало. И они, как ни странно, довольно успешны в личной жизни чаще всего.

evo_lutio    08.11.15 18:08
Внятное «кыш»))

Комментарий удален

ext_2367732    08.11.15 21:53
девочка могла бы и перца добавить, сказав «ой, у меня задержка! Будем вместе деток купать « ))

Комментарий удален

ext_2367732    08.11.15 22:00
обычно так. Но вот в случае Ивана Бунина стали жить втроем…

nut_ok    09.11.15 07:29
«Высокие, высокие отношения!» (с) Тогда это было в тренде ))

evo_lutio    08.11.15 22:02
))))

ongulenko    08.11.15 18:12
Я бы не сказала, что чудо пристало. Его откровенные комментарии дали разрешение смелой девочке идти дальше. Да не просто разрешение — приглашение. Девочки такие девочки, что в возрасте 17-20 лет флиртуют, плохо умещаются в границы субординации, по себе помню. И каждый мужчина-преподаватель, хоть сколько нибудь привлекательный находится в зоне риска. У очень привлекательных таких девочек много, причем девочек менее морально устойчивых. Думаю, женой привлекательного преподавателя быть очень неспокойно. Мой друг такой преподаватель, ему 35, девушки совершенно не чувствуют берегов, могут подойти по голове погладить, обнять. Как то его жена это видела, зашла в институт на обед, подошла девушка, потрепала волосы, что то мурлыкала. Он даже не понял, что ситуация выглядит не очень, она для него обычная и ничего не значащая. Жена напряглась, а потом поняла, что придется принять как данность. Быть более неприступным ее супруг не умеет, но, думаю, не изменяет.

silberwe    08.11.15 18:20
Да, я знаю такую пару, где он — преподаватель, очень хорош собой, и все время среди молоденьких студенток. Его жена скатилась в минус из-за этого, хотя он ничего себе не позволял. Отношения у них наладились лишь с годами, когда возраст стал не тот у мужчины. Ну, конечно, если бы у жены было больше ресурсов, а не неинтересная работа в конторе… И самооценка у нее, видимо, не железная была. По крайней мере сейчас живут душа в душу.

evo_lutio    08.11.15 18:22
«Потрепала волосы».

Офигели девки.

Давайте без избытка женской солидарности, чуть больше уважения глупым малышкам, они не совсем безмозглые, не пять лет.

kot_diplomat    08.11.15 18:28
Либо это особенности интерпретации автора письма, либо ох как плохо с профессиональной этикой у МММ.

Все мои знакомые мужчины-преподаватели ВУЗов (их много, профессиональная среда) сталкиваются с влюбленными студентками (а порой и студентами) постоянно, и это понятно. Даже самые «никакие». А уж харизматичные… В общем, если ты знаешь, как твоя работа на юных прелестниц действует, а ведешь себя вот как МММ, то либо ну очень сильно вдруг захотел, либо есть сознательная политика «спать со студентками можно».

Мне скорее кажется, что сознательная, потому что он допускал словесные хотя бы вольности не только в общении с предметом страсти, но и с ее сокурсниками (восхищался тем, какая она сексуальная).

Да, чтение письма доставило удовольствие, улыбка с лица не сходила. Учитель, я Вас люблю!..
Как ответить на поставленные вопросы, не знаю. Есть ощущение, что у девушки все хорошо будет.

kot_diplomat    08.11.15 18:47
Да, и мне все же кажется, что картина его слов и действий ну очень недостоверная. Потому что в ее восприятии его очень сильно фонит то, что он преподаватель у нее.

julie_s1    08.11.15 18:57
Бросилось в глаза, что при таком накале (и снился, и посмотрит — весь день улыбаюсь), да еще так долго, когда все случилось — «попыталась отшутиться» и «было неожиданно». Но раз уж так долго хотела — согласилась, как-то так. Мне показалось, что платоническое в основном было чувство. У меня такое есть — мечтаешь, представляешь. вздыхаешь, а как до дела доходит — «неожиданно»)) Больше огня во всех этих переглядываниях и мечтах, чем в собственно сексе.
Шуточке про влажные глаза можно было обрадоваться, только будучи сильно влюбленной, конечно. Редкая пошлятина.
Я как раз жена преподавателя) И, собственно, познакомились мы на его занятиях, я была студенткой, правда, взрослой, получала второе высшее. Так что он еще и моложе меня на 2 года оказался. Студентки были и тогда, и потом, когда поженились, и сейчас, когда он уже не преподает (но на работе у нас студентки не переводятся). Он яркий парень, влюблялись и влюбляются. Что бы делала — не знаю. Хоть это чудо и не представляет для семьи особой опасности (это никакое не «родное сердце» и «душа в душу»), больно и обидно все равно было бы. Рыдала бы)
Одна влюбленная студентка мужу подарила на Новый год… керамический паровозик. Это было так трогательно, прямо слезы навернулись. Чего-то вспомнилось.

evo_lutio    08.11.15 19:01
Керамический паровозик))

katerinafoto    08.11.15 19:07
Похоже на намёк про последний вагон )

evo_lutio    08.11.15 19:08
Хахаха))

julie_s1    08.11.15 19:19
))))) Эта мысль не приходила, прикольно))

jane_bess    08.11.15 19:16
Не хотелось бы ставить себя на место жены, но, надеюсь, она знает, за кого вышла замуж. Не производит мужчина впечатление скромного и невинного. Хотя думаю, что он дорожит семьей и вполне заботливый муж и отец. Автор письма вызывает симпатию, локус контроля хорош, мне кажется, не строит иллюзий по поводу любви (влюбленные не говорят «заходи в гости»). Хотя образ МММ немного все-таки плывет, автор описывает, как он смущается и краснеет и она этакая соблазнительница, хотя у меня впечатление, что соблазнитель здесь мужчина.

northern1aurora    08.11.15 19:26
Гнать такого «преподавателя» с работы, а то он там не то напреподает-) Руки кладет на плечи, комментарии отпускает, это даже без секса на столе достаточно.

А девушка что, не она же давала клятву верности жене, при заключении брака, значит ничего не нарушила.

Вообще, не зря существует понятие «долг доверия» у юристов. Означающий, что учитель и ученик, врач и пациент, и тп не в равных положениях, и первый несет этот долг перед вторым. По умолчанию.

evo_lutio    08.11.15 19:29
И толку от Вашего «гнать»? Это письмо от ректора вуза, который спрашивает, как быть с этой дерзкой и аморальной ситуацией?

Или у нас тут высший суд и мы ангелы в хитонах строгие?

northern1aurora    08.11.15 19:39
Так это к вопросу что сказать или сделать. Девушке — ничего, она ни при чем. А этика мужа вызывает много вопросов-) Я бы начала их задавать намного раньше секса на столе. Правда, а как жена узнает о плечах, комментариях, и тп? Никак.

evo_lutio    08.11.15 19:44
На месте кого Вы бы начали задавать вопросы мужику? На месте вот той юной, легкой, искрящейся, влюбленной девочки?

Да Вы на нем бы не оказались, Вы что.

evo_lutio    08.11.15 19:45
А, на месте жены Вы бы стали задавать вопросы?

Понятно.

То есть Вы бы его за нарушение этики преподавательской отругали?

northern1aurora    08.11.15 19:53
Я не мать — ругать за что-то. Как жене мне бы это не понравилось. Не потому что ведет к измене, измены меня вообще мало волнуют. А потому что это непорядочно, так себя вести с почти детьми.

А на месте девочки я была и не раз. Мало ли глупостей мы делаем в 20 лет.

evo_lutio    08.11.15 20:02
Так были, но сейчас бы никак не оказались, с такой позицией и с таким настроением. Я об этом.

queerness    08.11.15 20:43
Один знакомый рассказывал что когда он был главным врачом больницы примерно в начале 80-х — к нему на прием как-то пришла жена одного из сотрудников больницы и просила «повлиять» на загулявшего мужа.

e_movo    08.11.15 22:09
Ну как тут гениальное-то не вспомнить! :))

queerness    08.11.15 22:26
это супер )) но она просила повлиять через партийную линию — на собрании там разобрать поведение, осудить, призвать к порядку, вот это все…

e_movo    08.11.15 22:28
Так и тут председателю парткома стуканули, так что тот же путь :)
Только чуть-чуть длиннее и с некоторой пользой для смекалистой тетки.

ext_2367732    08.11.15 21:09
кстати, насчет «наложения рук» на плечи — у нас тоже были такие преподаватели (и в школе, и в институте). Нечасто, конечно, и без страстных нажимов. Причем не только девушкам, но и молодым людям.
Однако, я не против! В моей картине мира это даже вписывается (и вписывалось) в поведение преподавателей, в эдакий стиль «мудруго хранителя знаний».
Это и очень человечно, такому преподавателю студенты с большей уверенностью и настроем задают вопросы, входят в контакт (я про учебный процесс)

podolianka    08.11.15 19:47
я б, наверно, на месте жены, сделала б вид, что ничего не знаю. но сама стала бы стараться стать более интересной для мужа. делать с ним вместе то, что он любит. быть красивше, сексуальнее, остроумнее.
постаралась найти что-то такое, бы увлечь его чем-то, на что он переключит свое внимание.

evo_lutio    08.11.15 19:54
На самом деле?

podolianka    08.11.15 20:05
я б старалась как бы показать, что я намного лучше. соревновалась бы. во всяком случае, некоторое время.
жена того бабника, у которого шесть женщин было. она ж тоже так примерно действовала. не скандалила, голова у нее не болит никогда, всегда секса хочется.
я б тоже была слаще меда, наверно. подлизывалась бы, короче.

sezession    08.11.15 21:23
А мне кажется, что тут разные весовые категории — жена профессора и девочка-студентка. Он же ей озвучил, что уходить из семьи не намерен, значит, жена и так лучше для него. То есть, жена — это жена. А девочка это не серьезно.

podolianka    08.11.15 21:31
ну да, у жены преимущества. и я б на ее месте постаралась бы их использовать. потому что меня б напрягало, что кто-то там еще кроме меня есть.

snakeandsun    08.11.15 19:54
Думаю почти все — плод фантазий девочки. Сам в институте прочитал годовалый дневник о себе. Охренел от себя «литературного» и от нас с владелицей дневника) Чего у нас только не было) Это при том, что она почти никак мне не показывала своих чувств)

evo_lutio    08.11.15 19:59
Я тоже так подумала сначала.

Просто потому, что девчонки часто сочиняют такие истории. Про преподов.

Но так как я очень много выдуманных женских историй прочитала, я знаю, что обычно сцены придуманного первого секса описываются иначе. Девочки не пишут «перешли от разговора к сексу на столе». Вот мужчины именно так и врут, а женщины нет. По-другому. И «заходи в гости» не женский стиль вранья.

Поэтому, думаю, письмо не вранье. Письма с враньем я не публикую. Немного разбираюсь в этом.

snakeandsun    08.11.15 20:08
Я тоже, сначала, про эти фразы подумал, что как-то технично слишком, а потом решил, что девственницы — да, романтизируют сильно, а т.к. девушка получила какой-то опыт, могла и пообтесаться) Да еще путаница то 2, то 3 детей.

evo_lutio    08.11.15 20:13
Нет, дело не в романтике даже. Женщине иногда такой жесткий треш сочиняют, что у мужчин волосы зашевелятся. Но уж если женщина сочиняет, в подробностях она не откажет себе, иначе для чего все это.

Ну и сальную ту фразу про хороши в постели женщины с влажными глазами, девочка молодая не придумает, это бабник, у которого лысина плесневеет и галстук-бабочка из сундука.

evo_lutio    08.11.15 20:02
Но и вранье в письме тоже есть. В смысле иллюзий и дорисовок.

Одно то уже, что детей у мужика то двое, то трое, ну и еще много несостыковок. Но правды больше.

ext_2367732    08.11.15 21:13
третий мог и народиться на пару лет, что она опыта набиралась ))

beth4ever    08.11.15 20:11
Вспомнилось несколько историй о преподавательских женах, которые выступали в подобных ситуациях «мамами» своих мужей. То есть едва ли ни буквально начинали давать любовнице советы: «Деточка, помни, ему нужно с утра две таблетки синенькую и большую зеленую, воду для чая всегда фильтруй, а вечером он любит бутерброды с паштетом». И от этого скучнело многим девушкам.

evo_lutio    08.11.15 20:15
Да, это вроде даже в кино каком-то есть. Жизненно.

Еще бы про грелку для холодеющих ног, про клизму для неработающего кишечника. Глядишь, нимфу ветром сдуло!

anna_actio    08.11.15 20:22
Я то кино до сих пор в запаснике памяти держу, чтобы при случае применить.

evo_lutio    08.11.15 20:22
А как оно называется?

anna_actio    08.11.15 20:30
Хочу вашего мужа)

ext_2367732    08.11.15 21:14
«я ей сама дверь отворю
крепкого чаю ей заварю.
-люби его детка, как я не смогла
люди его крепко — он хочет тепла..»
))

athen_a    08.11.15 20:58
Вы мне напомнили, у нас в вузе был такой препод, которого жена с работы встречала ежедневно. «Женские» гуманитарные факультеты, на которых он работал, сильно действовали ей на нервы ))).

sonilda_polch    08.11.15 20:18
Я как женщина давно замужняя и с маленькими детьми очень порадовалась, если бы мой муж справлял свои потребности в течение рабочего времени. Он же не задерживается? По паркам и ресторанам не выгуливает? Вот. Это не правильно, но увы. Приходит домой довольный, кушает, с детками играет, со мной кино смотрит.

evo_lutio    08.11.15 20:19
Обоже))

evo_lutio    08.11.15 20:20
Вы не шутите?

Сколько гуманизма. Это даже не кыш, как выше обсуждали.

Это из серии. «Ваш муж гуляет» «Пусть гуляет, он тепло одет»

))

sonilda_polch    08.11.15 20:27
Кучу времени от счастливой семейной жизни отнимает этот ваш секс))) А этот аккуратный такой — заходи в кабинет, и никаких вариантов. Вот интересно, никогда не изменявший жене суровый, но робкий — презервативы в кабинете хранит или из портфеля достает?

evo_lutio    08.11.15 20:33
Это кстати важный вопрос, про презервативы.

sonilda_polch    08.11.15 20:50
Мне кажется ответ многое бы прояснил. Купил в семью, но потрачу на тебя? Остальные оставил в кабинете, вдруг еще кто зайдет? У коллеги всегда лежат, потом доложу? Давай без, у меня уже трое, будет им сестричка! Я разошлась с вопросами, но как-то все непонятно. Если бы он ходил -думал, решился, купил и зазвал специально для секса, но вроде не так по рассказу. А из кабинета они уже не выходили.

evo_lutio    08.11.15 20:53
Да.

ext_2367732    08.11.15 21:19
как тонко Вы…

sezession    08.11.15 21:28
Просто купил заранее, понимал, чем может обернуться ))

queerness    08.11.15 21:31
как в том анекдоте, «случаи всякие бывают» )

podolianka    08.11.15 21:32
или обошелся без презерватива

la_renar    09.11.15 03:34
Прерванный половой акт же бывает еще.

Про коллегу очень круто. ))

evo_lutio    09.11.15 04:59
Так презервативы нужны не только для предохранения от беременности, девочка ведет активную половую жизнь, как ему известно и возможно это его даже заводит, раз он с ней обсуждает это, ведет черти с кем.

evo_lutio    08.11.15 20:41
Очень человеколюбивая позиция.

sonilda_polch    08.11.15 20:53
Ну если мне не надо, чего человека-то радости лишать? Семья вообще не страдает! Я сомневаюсь, что эта девушка будет названивать жене. Не похоже. А препод с ней пообщался достаточно, перед тем как к делу перейти.

yanakanstad    08.11.15 20:42
Как все знакомо. В похожей ситуации я даже специальность выбрала, чтоб почаще видеть и, понимая глупость выбора, параллельно взяла вторую специальность. И была в два раза старше. Эх. А вот муж мой — преподаватель и я частенько слышу от него про похожие заходы некоторых студенток в крайне провокационной одежде и с манерой общения на грани наивная искусительница. Я мужу верю и не волнуюсь, но расспрашиваю что именно было сексуально, чтоб взять на заметочку. Мои сокурсницы тоже иногда в привате рассказывают, что муж мой, как препод снился им.. Думаю, что раз никаких тайн, то беспокоится не о чём.

charming_new    08.11.15 21:17
Конечно, забавных нестыковок предостаточно, такой жесткий строгий харизматичный сорокалетний преподаватель, явно привычный к тому, что в него влюбляются студентки, кладет девушкам руку на плечо на занятиях, позволяет себе оценивать за глаза с другими студентами сексуальность автора, в то же время тушуется от ее тяжеловатого флирта (хотя, может, потому и смутился, что это было неуместно) и кажется ей таким ранимым и беззащитным. А в итоге предлагает студентке секс прямо на рабочем месте, предупредив, что между ними ничего не может быть, потому что цепи, кандалы (с).
Но при этом такое впечатление, что девушке вся эта ситуация нисколько не вредит, а наоборот, добавляет драйва в жизни. Вон, на два размера похудела, с другими мальчиками в отношения вступает, не зацикливается, падения самооценки я тоже не заметила, успеваемость, опять же, выросла.
Ничего серьезного из этой истории, конечно, не выйдет, о чем он сразу совершенно честно предупредил. Фраза, что никогда не встречал такой женщины итд — это же часть игры, так говорится если не всегда, то часто, нет? По крайней мере, я такое слышала неоднократно, думаю, это такой ритуал:)) Если бы он действительно в нее так влюбился, он бы сам искал встреч, а не говорил «заходи». Так вот, ничего серьезного не будет, но если все это ее так бодрит, может, и пусть?
На месте жены не хотелось бы оказаться. Мне кажется, такое можно спокойно пережить, только если сама с удовольствием изменяешь. В других случаях это в любом случае минус и ничего хорошего.

poprygush    08.11.15 21:18
Вспомнился анекдот, мол, жены стареют, а студентки-третьекурсницы никогда )

Я училась в очень «женском» вузе, у нас в группе было всего два мальчика, которые почти всегда прогуливали, на 25 девочек ) были преподаватели-«звезды», в которых, конечно, влюблялись, но умеренно, говорят, были даже и бабники. Но такого, чтобы кто-то там в коридоре сказал даже не с подтекстом, а прямым практически текстом про постель, или чтобы девушки-студентки себе позволяли что-то кроме как похихикать между собой в стиле «о, как он хорош» — не припоминаю. Это к вопросу о «потрогать за плечо» или «потрепать по волосам».

Жене что делать… ну, если муж нужен и разводиться не собирается, то пережить. Если сил и ресурсов достаточно, можно показаться на работе рядом с мужем, чтобы девушка увидела не из иллюзий, что там не просто какая-то абстрактная жена с тремя детьми, но вот, живая женщина, и живые отношения с мужем (можно оживленно беседовать, поправлять ему галстук, поцеловать на прощание, но чтобы это все было естественно, не совсем уж напоказ). Вполне возможно, что молоденькую студентку это может отрезвить очень сильно и даже отвернуть. Что это там не какой-то герой из ее грез, а обычный домашний мужчина с обычными, но живыми отношениями.

Комментарий удален

queerness    08.11.15 22:35
Я все очень внимательно прочитала, но мне кажется, что все-таки Вы недостаточно перечислили условий и причин для того чтобы придержать локоть студентке, фотографировавшей установку. Все это Вас ни в коем случае не оправдывает. Не позорьте профессию.

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.15 04:54
Это шутка)

Почему бы локоть не придержать?

Бедные преподаватели(

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.15 07:49
Это не моя шутка была. Это была чужая шутка, которую Вы не поняли. Видимо, с чувством юмора так себе.

silberwe    08.11.15 22:43
:)

katerinafoto    09.11.15 05:05
Такого правильного особенно хочется совратить. )))
У мужчин тоже есть сексуальный образ молодой преподавательницы.
Строгая дама, в очках, с гладко собранными в пучок волосами, в узкой юбке карандаш, белой блузке расстёгнутой на груди чуть ниже чем прилично и чёрных лодочках на каблуках. Мужчина, который мне об этом образе рассказывал, говорил, что очень важно, чтобы девушка пыталась говорить что-то умное, а на самом деле была дура дурой и смущалась от откровенных мужских взглядов.

evo_lutio    09.11.15 05:37
Это один из фетишных образов. Но «пыталась говорить умное, а была дурой» любят мужчины с низким порогом тревожности, которые фрустрируются от высокомерного взгляда на себя. А если порог повыше, то и реально строгих и умных любят, но потом чтобы обязательно так захотела бы его, что отбросила бы всю строгость.

Есть и третья категория, которые хотят, чтобы она так строгой и оставалась до самого конца) Строгой, но развратной. Но это уже небольшая группа.

evo_lutio    09.11.15 05:42
Как реагируете на студенток, которые с томным взглядом сидят на первой парте?

Не в смысле, что показываете, я поняла, что дистанцию держите, а что чувствуете сами?

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.15 07:47
Можно попросить без фраз «в 37 лет такие вещи легко контролировать нормальному мужчине»?

Вы из мужчин знаете только себя, а объективный срез данных для анализа имеют только специалисты. Не выдавайте частное за общее. Желание рассказать, как устроены мужчины на основании одной лишь своей рефлексии и то обычно очень плохой и туманной, довольно нелепо.

Вообще менторский тон оставьте для студенток. Либо для своего блога. Ментор здесь — я, если Вы пока не догадались.

9_tail_kitsune    09.11.15 02:19
Если бы к моему мужу пристало такое чудо, я бы для начала поговорила с мужем в ключе «а знает ли чудо, что ты женат?». Прощупала бы обстановку на предмет того, насколько сильно он увлечён в плане «уйду к юной нимфе от жены». Если у него это увлечение на уровне, простите мой французский, «засунуть в новое тело» – пришла бы к мужу на работу в тот момент, когда нимфа где-то поблизости, посмотрела ей в глаза и спросила бы у мужа: «А, так это та девочка, которую ты дерёшь периодически? Ничего такая, можно её.»
Или, как вариант (намного менее вероятный, но тоже возможный), устроила бы нимфе прилюдный унизительный скандал, повела бы себя, как полная истеричка – чтобы потом нимфа и её «коллеги» говорили, что да, профессор хорош, но жена совсем ненормальная, лучше не связываться. Периодически бы появлялась в институте и смотрела на всех нимф предупреждающим взглядом.
Или познакомилась бы с ней и начала общаться – у некоторых женщин срабатывает стопор «я её знаю, я не могу спать с её мужем».
И/или в разговоре только с ним, лёжа на диване с бокалом вина и рассматривая фотки студенток «боже ты мой, ты что, из всех своих студенточек не мог выбрать получше? Нет, ну дело твоё, конечно. А кто из них тебе ещё нравится? Вот эта? А почему? Ах, потому что ноги красивые. А вот у этой лучше ноги, мне кажется».

katerinafoto    09.11.15 05:10
А за такой прилюдный скандал мужа с работы не выгонят?
Представила, что устрою нечто подобное на работе у своего мужчины, не преподавателя. Если б не убил на месте, то ушёл бы в тот же день.

evo_lutio    09.11.15 05:32
Да, нельзя позорить мужа. Это ему потом придется жить со врагом.

dara_dari_di    09.11.15 03:41
Не знаю что бы делала. Даже не представляю, как бы отреагировала на такое чудо. Вообще муж профессор, студенток у него много, но подобная ситуация даже теоретически не представляется.

Спросила у мужа, часто ли в него влюбляются девочки студентки. Ответил, что не знает, они ему о своих чувствах не докладывают.

evo_lutio    09.11.15 05:01
Ну и хорошо, что не представляете.

sadjo    09.11.15 05:54
Интересное письмо. Много противоречий в рассказе про мужчину. Но тут уже много написали. Слишком уж похож на бывалого бабника. Хотя был у меня один знакомый мужчина, тоже говорил мне такие неожиданно неуместно запредельные вещи, как будто бывалый развратник, а оказался слетевшим с катушек вполне верным мужчиной (жена не любила секс и откашивала). Девушке мужчина чётко конкретно и недвусмысленно ничего не предлагает, кроме неземной любви секса в кабинете, а она почему-то раздумывает о борьбе за него.
Насчёт подумать, если бы у моего мужа появилось такая студентка — оооо, мне это было бы очень интересно. ) Чтобы я бы сделала — боюсь, что я бы хотела знать подробности их секса, чтобы узнать, фрустрирует это меня или возбудит и приставала бы к мужу с требованиями рассказать что и как, не знаю даже, что бы из этого вышло. ) Я вчера ему вынесла мозг на ночь этим постом. ))) Правда муж говорит, что вести двойную жизнь ему было бы невыносимо и слишком нервно, а я бы закатывала бы дикие сцены, и ну его нафиг. ))))))

evo_lutio    09.11.15 06:19
Интересно, сколько женщин вынесли мужьям мозг на ночь вчера этим постом))

Ситуация и правда волнующая для многих женщин. Хотя для большинства наверное противная. Но для некоторых, кому противно, тоже волнующая)

И да, муж Ваш прав. Поболтать еще можно, а в реале столько побочных эффектов в виде нервов, срывов, разборок, которые неминуемы почти, даже если жена очень продвинутая.

Комментарий удален

katerinafoto    09.11.15 06:24
Почему-то кажется, что семья осталась в другом городе. Такой отрыв вдруг у девочки.

katerinafoto    09.11.15 06:21
Общий эмоциональный фон письма вполне жизнерадостный.
Девочка похожа на порхающую бабочку. Крылышками бяк бяк бяк. А за ней воробышки.
Но девушку эта ситуация радует, ведь она уже большая, курит, спит с кем хочет, даже с преподавателем. Похоже на юношеский протест. Самооценка от этого поднимается, возникает эйфория и чувство, что вот она настоящая взрослая жизнь.
Очень много спонтанности.
Ещё много иллюзий. Образ преподавателя с трудом складывается, так много противоречий. Склоняюсь к тому, что он не звезда вуза. Что юные нимфы его часто троллят, строят глазки, но хотят только зачёт. От этого у мужчины слегка сорвало крышу, стал говорить про влажные глаза, постель, трогать студенток. Видимо, мужчина даёт волю своей фантазии, но в жизни воплощать не решается. Сам инициатором секса не выступает, боится. Ждёт, когда соблазнят его. Что и получилось в случае с нашей героиней. Мужчина понял, что час настал, что вот она та влюблённая студентка с которой наконец-то всё можно.
На месте жены этого мужчины я бы переждала это увлечение. Оно, как мне кажется, со стороны девочки, ненадолго.
Но понимала бы, что если снова в жизни мужа возникнет подобная влюблённая студентка, то муж может опять загулять.

nut_ok    09.11.15 07:07
У меня был такой сетевой знакомый. тоже преподаватель в ВУЗе, примерно такого же возраста, тоже интересный и очень умный и карьерный. Тоже строгий и резкий (сначала казался), потом оттаял, но слегка так, а потом в личной переписке РЕЗКО взламывал границы. Не неприлично, но резко. Но это, правда, в виртуале. Вообще, что-то было в нем от Ромы: любовь попадначивать на грани фола. Может, это типаж такой? Причем они, эти недоромы)) вначале почему-то всегда такие вот стеснительные даже. Не думаю, чтобы мужчина был бабником, но не думаю и чтобы ему от этой девочки сильно так крышу снесло. Возможно и раньше поглядывал на студенток, но тут возраст такой подошел кризисный: стал бояться упустить что-то в этой жизни, поэтому ее вот так вот использовал. Поматросит он с ней и забросит, вряд ли это тот случай, когда жене стоит сильно пугаться. Я замужем и как раз в том возрасте, я бы наверное все же использовала прием из «дурацкого мата», если бы узнала о таком, стала бы пытаться высмеивать и ржать вместе над ней, ничто так не убивает чувство как высмеивание, мне кажется, тем более когда человек всерьез не влюблен. Тем более там самолюбие довольно-таки обостренное по-моему.

menyazovuteva    09.11.15 07:56
У девушки много интересов ( и, судя по тону письма, энергии) для счастливой жизни и без этого мужчины. И ведь она не спрашивает так : » Ой, люблю не могу, КАК его увести?», она раздумывает : «быть или не быть». Задала вопрос, по которому видно, что у нее есть готовность принять любой из вариантов. Только, кажется мне, что «бороться» — слишком хлопотно и затратно, и неизвестно, что она получит в итоге: в каком состоянии ( мучающей совести, разлада с собой, обязательств перед семьей) окажется этот трофейный мужчина. Будет ли ей он интересен с массой моральных и материальных сложностей впридачу?
Наверное, ей стоит лучше представить себе последствия всех вариантов выбора.

Из письма неясно, что собой представляет МММ, если заглянуть поглубже: автор выдает в письме только его внешний образ, имидж, шутки, поведение. А знает ли она мужчину, скрытого подо всем этим? Мало ощущается эмпатии.

Он для нее — мечта, где ему, наверное, лучше и оставаться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio