Почему хорошие мальчики сидят во френдзоне?

Очень много обид бывает у хороших мальчиков (разного возраста), когда девочки одна за другой отправляют их во френдзону, предпочитая им плохих парней.

Разве ж это справедливо?

Если честно, да, вполне справедливо. И пока хорошие мальчики не поймут, что это справедливо, они ничего не смогут поменять. Они так и будут обиженно сидеть со внешним локусом и обвинять девочек в извращенных вкусах, в женской логике, а еще будут обвинять мам девочек, которые их неправильно воспитали, сериалы, в которых романтизируются образы подонков, ну и плохих мальчиков тоже будут обвинять за то, что те врут и морочат голову девочкам так, что те отправляют их, хороших парней, во френдзону.

И ничего не изменится в личной жизни хороших мальчиков, пока они не согласятся признать, что да, все справедливо и не начнут искать свой собственный изьян. Не спросят себя: может быть не так уж я и хорош? Или например: во многом я хорош, но во мне не хватает чего-то, что является для девочек главным!

Если это не сделать, не поможет и мой пост. Он покажется просто обидным. Зато, если локус все-таки обратить вовнутрь границ и поискать причину своего хронического невезенья в своем неправильном поведении (только не в природе, это тоже — внешний локус, внутренний — это то, чем ты можешь управлять, то, что ты можешь менять, а не то, что дано и точка) здесь мой пост пригодится. Как раз для этого случая я его и напишу.

Чего не хватает в хороших мальчиках, которых постоянно отправляют во френдзону? Не всех хороших мальчиков туда отправляют, но многих, это правда. И отправляют из туда не из подлости, а потому что они — ЗАНУДЫ. Хорошие мальчики следуют правилам и рассчитывают, что выполняя правила, они заслужат конфетки в виде любви девочек. Ан нет! Любовь девочек — чистая стихия, плевать ей на правила. Особенно плевать их сексуальному влечению. Потому что чисто по-человечески девочка может любить правильного зануду, и мама ей может говорить «ну посмотри какой хороший парень», а вот сердце ее может бастовать и особенно активно бастует то, что ниже сердца. Ну вы поняли, о чем я, да? Вот это — черта с два подкупишь какими-то правилами. Там у девочек — хаос.

Вот годам к тридцати и дальше, девочкам иногда удается договориться с хаосом и они начинают избегать плохих мальчиков, а хороших достают из френдзоны и стряхивают с них пыль, улыбаются кокетливо. Это происходит потому, что к этому возрасту девочки и сами зануды часто, а еще ответственны, ну и напуганы ужасным опытом с плохими парнями, не своим, так подруг. Поэтому многие девочки после тридцати начинают любить не тем, что ниже сердца, а тем, что выше. Но! Это довольно своеобразная любовь. Страсти в ней уже маловато, расчета много, поэтому уверенно сказать, что хороших мальчиков в это время любят точно так же как и плохих, нельзя. Вернее сказать, что ни хороших, ни плохих уже не любят, плохих избегают от греха подальше, а с хорошими все так же скучно, но предпочитают последних или никого.

Это не всех касается, конечно. Есть очень хорошие мальчики, которые обладают всеми достоинствами плохих, но не имеют их недостатков, и только ради них я и пишу об этом. Не нужно становиться плохим, чтобы девочки любили, нужно просто пересмотреть свой взгляд на собственную хорошесть. И взять кое-что у плохих парней, а для этого перестать их презирать, снять свое белое пальто. Иначе ничего не выйдет.

Главное проститься с ожиданием, что выполняя какие-то нормативы, можно взволновать девичье сердце. Нарушая все подряд нормативы, взволновать сердце проще, но это слишком опасно, поэтому разумная девушка все-таки будет держаться от вас подальше. Кроме того правоохранительные органы могут заинтересоваться вами раньше, чем заинтересуются девушки. Поэтому путь этот крайне рискован. Лучше просто понять суть — быть роботом или запрограммированной машиной — верный путь во френдзону. Жить в страхе, боясь сделать какой-то лишний шаг, опасаясь принять собственное решение, переживая, как бы чего вдруг ни вышло — путь туда же. Не за хорошее отправляют во френдзону хороших мальчиков, а за плохое как раз, хотя это плохое нередко очень сложно отделить от хорошего. Но я сейчас попробую.

Глядите, молодые девочки, да и зрелые тоже, если речь идет об их сексуальности (зрелые иногда подавляют ее ради более важных целей, как им кажется, а молодые более ветренны и спонтанны) загораются от смелости мужчин. Сила — понятие относительное, в правовом обществе особенно. Силен тот, у кого больше денег, кто умеет оставаться в правовом поле, то есть чувство безопасности скорее даст хороший мальчик, чем плохой, и это важно. Но стремление к безопасности у девочек конфликтует с их спонтанностью (и не только у девочек). Если страх очень силен, не до спонтанности, но если все относительно безопасно, девочка будет стремиться раскрутить спонтанность, получить поток, свой собственный и поток партнера, потому что поток может заражать другой поток и усиливать. Зрелая и ответственная девочка, лет под сорок, настолько загружена обязательствами, тревогами, страхами, что ей вообще может быть чихать на спонтанность. Но она и способность влюбляться поэтому утрачивает, а если вдруг влюбляется, то это опять же — энергия хаоса.

То есть смелость и дерзость для того, чтобы быть привлекательным, мальчику необходима. Если он при этом умудряется быть хорошим, иметь не только один ветер в жопе, но и что-то в голове, это будет ему только в плюс, всегда. Но если он имеет что-то в голове и даже много, а вот ветра в том самом месте — ноль, увы, сексуальность девочки он вряд раскрутит, то есть у него могут быть реальные трудности и с романтикой, и с сексом, а значит придется ему тогда сидеть во френдзоне то и дело. Девочка и сама будет переживать, ну как же так, почему я не люблю такого хорошего мальчика! Но увы, сердцу не прикажешь. А тому, что ниже, тем более. Сердце еще можно как-то разжалобить и раскачать сентиментальными картинами, как тебя этот мальчик любит, как он тоскует по тебе и горит, но вот то, что ниже… увы. Там нужен хаос. Немножко хаоса хотя бы. Но не ноль. Понимаете?

Поэтому девочки классе в седьмом в ужасе смотрят на хулиганов, но ужас их больше связан с прозрением, что этот хулиган их пугает, но и влечет. Если она расскажет об этом маме, мама может наорать на нее. Маме страшно, неужели ее дочка-хорошистка не понимает, что двоечник и хулиган — это дно. Что ее ждет в жизни с такими извращенными вкусами? Но это не извращенные вкусы, это нормальные вкусы для данного возраста (страх и влечение — да, и задача в них разобраться). Просто в седьмом классе хорошие мальчики выглядят очень робко и забито (не всегда, но часто), поэтому девочкам нравятся хулиганы, которые — 100% хаос, буквально черти из свиты Аида (вспомните миф о Коре). А вот дальше многие хулиганы действительно опускаются на дно (некоторые ничего, поднимаются), а многие хорошие мальчики тоже обретают ключи от хаоса, в виде уверенности в своем праве и силе, вместе с этим становятся сексуальны и в них тоже появляется все то, что девочки так любят, и теперь девочка может влюбиться и в умного парня тоже, и в законопослушного, а не только в двоечника и шалопая. И влюбиться она может в такого намного сильней, потому что ее ничто теперь не останавливает, а с плохим парнем останавливали то и дело сомнения и страхи.

К сожалению, немалая часть хороших мальчиков и после 18 лет тоже остаются занудами. Они планируют свою жизнь, они выполняют четкие инструкции, они ищут какие-то книги, как знакомиться с девочками, но ни одной минуты они не ищут своей собственной спонтанности, они презирают хаос и избегают его, их воротит от всего, что не вписывается в правила. И они не могут понять, почему же они не нравятся девочкам?

А бывает еще хуже. Если хороший парень соблюдает все нормы, но старается быть самостоятельным, он так или иначе получает какой-то стержень, а стержень для девочек почти так же привлекателен как и смелость, да и стержня, честно говоря, без смелости не получишь, то есть если стержень есть, есть и хаоса столько, сколько нужно, не больше, не меньше. Такие мальчики уже привлекательны для девочек, но становятся хорошие мальчики такими, только истоптав много железных башмаков и стерев много железных посохов, как Иван-царевич в сказке, то есть пройдя много трудностей и преодолев много проблем проактивно и сделав личные выборы, тогда и развив свою собственную самость. Оставаясь пассивным исполнителем правил, стержень не получишь.

Те «хорошие мальчики» которые драконов избегают и по лесным топям никогда не ходят, потому что слишком ленивы и тревожны, все время ищут каких-то инструкций, чтобы избегать проблем, те застревают во френдзонах девочек на всю жизнь. Даже если какая-то девочка, натерпевшись от плохих парней или просто с детства запуганная, выходит замуж за такого, их брак все равно подобен френдзоне.

И это еще не самый плохой вариант. Самый плохой — это хороший мальчик, который не просто добуквенно и осторожно соблюдает все общественные правила, а еще и в девочке своей видит источник правил. Он хочет выполнять ее инструкции и получать поощрение в виде ее восхищения и любви. Когда девочка не может дать ему восхищение, потому что ее совсем не восхищает этот несчастный, он обижается и злится, а иногда даже злиться боится, и просто плачет. Да, некоторые мальчики боятся выразить обиду в виде агрессии, у них стоит запрет, они плачут и умоляют. Это приводит к тому, что девочка и послать его не может (как если бы он ее просто обругал), но и терпеть нытье не может. И мается такая девочка, мается, пока не начинает этого мальчика люто ненавидеть, пока не принимается его унижать, иногда сама того не понимая, буквально в аффекте, поскольку раздражение накопилось.

Потом такой хороший мальчик понять не может: за что? Он старался делать все, как нужно другим, он пытался выполнять все инструкции и желания девочки, и даже обидевшись, подавил свою агрессию и просто плакал. Он был хорош со всех сторон, как ему кажется. Почему же он не получил в ответ любовь, как ему обещали в детстве?

Но есть ли хоть одна детская сказка, где любовь получает нытик, хлюпик, трус и лентяй? Нет такой сказки. Любовь получает только герой. А если ты совсем не герой и даже смутно на него не похож, сиди во френдзоне. Даже если у тебя есть много хорошего: доброта, деньги, образование, этого мало для страстной любви. Подожди, может быть после тридцати женщины начнут тобой интересоваться, когда их выбором будет управлять рассудок, а не сердце и не то, что ниже.

Я в других соцсетях:

Комментарии

klarissa_shultz    03.11.15 14:12
Мне было очень трудно жить с таким мальчиком, при том, что я очень его любила и эта ситуация вызывала отчаяние. Я пыталась разрешить ее с помощью советов с женских курсов из серии любить, хвалить и поощрять( готовить, красивый дом и тд) , чтобы он поймал это ощущение своей силы, результаты спорные. После прочтения поста думаю про то, что вообще идея изменить другого не очень, но хотелось, в целом парень направился, комфорт, родной человек и тд

rough_rosemary    03.11.15 14:17
Подумалось что в искусстве вдохновительный пример Калаф (и как его круто играет Пласидо Доминго) из оперы Турандот, вот кто своей смелостью и спонтанностью просто крышесносен, Турандот расфрустрировал ;))) Ну мне вообще можно его хоть в Анимусы записывать, так он кажется прекрасен)))

evo_lutio    03.11.15 15:06
Да в искусстве все почти такие. Там сложнее найти кого-то без спонтанности. На то оно и искусство, иначе бы не зажигало никого.

rough_rosemary    03.11.15 15:12
Томас Манн один про зануд писал :D

evo_lutio    03.11.15 15:20
Ну уж да. «Смерть в Венеции» и «Доктор Фаустус». Последний вообще — на протяжении многих веков, у разных писателей — символ хаоса.

rough_rosemary    03.11.15 15:31
Ну я шучу, конечно, хотя я его читала только Волшебную гору (и мне понравилось), спасибо что напомнили, нужно будет почитать, кстати)
p.s. прочитала Макаренко, вдохновившись вашими похвалами — офигенный)

silberwe    03.11.15 15:35
Ааа, в детстве читала Макаренко, восхищалась. Его художественные произведения про воспитание беспризорников. Вы это читаете? В ШБ выходило.
А где там зануды в «Волшебной горе»?

rough_rosemary    03.11.15 15:59
Уже прочитала, да, Педагогическую поэму. Огромные многостраничные рассуждения иногда надоедали, поэтому пошутила, но, блин, это правда шутка была :)) (наверное нельзя тут так флудить? давайте в личке может)

silberwe    03.11.15 16:03
Точно, «Педагогическая поэма»! В огромных многостраничный рассуждениях есть свой кайф — слог, стиль переводчика и отдельно доставляет расстановка знаков препинания. Окей, не будем флудить, и правда.

jayzzy    03.11.15 16:04
И у меня тоже в детстве одна из любимых книг)

kercenter    04.11.15 08:15
Ну так то даже Касторп в середине книги выдал признание Клавдии с нехилой такой «спонтанностью», да еще на неродном языке… Возможно ли такое без «тренировок» — не уверен. (и может быть, что и под конец он что-то закотил, я еще в процессе чтения :))

silberwe    03.11.15 14:31
О да, плохие мальчики влекут чрезвычайно, это такая стихия! Секс, драгз, рок-н-ролл. И да, после тридцати этого для себя уже совершенно не хочется, разве что рядом постоять. Но это сознательно не хочется, а на самом деле выходит по-другому. В общем, у меня ничего по существу, одни эмоции :)

evo_lutio    03.11.15 15:05
Не хочется большинству, да. Но и таскаются с этим не хочется как клячи многие. Тем, кому не хочется, это тоже нужно видеть.

А то женщины после 30 спрашивают, ну как же, как, пробудить спонтанность. Сначала понять, что ее нет, и что это не есть так уж прекрасно.

severock    03.11.15 15:08
Так им и надо. Всю жизнь мне этих ботанов в пример ставили.

silberwe    03.11.15 15:19
Ботаны бывают очень сексуальные, зря вы так. Ботан не равно «хороший мальчик».

severock    03.11.15 15:21
Отличница? Списывать не давали?

silberwe    03.11.15 15:25
Обижаете! Всегда давала, и даже успевала делать контрольные себе и соседу по парте.

severock    03.11.15 15:26
Молодец!

silberwe    03.11.15 15:27
:)

rough_rosemary    03.11.15 15:34
brainy is new sexy)))

silberwe    03.11.15 15:36
да не так уж и нью )

rough_rosemary    03.11.15 16:00
это цитата сейчас расхожая))

vorushin    03.11.15 15:36
Мне кажется, что это другая. Ботан — тот кто учится сильно больше среднего. Обычно потому что хорошо получается. А со временем знания можно использовать, например, для быстрой успешной карьеры, финансовой успешности. И зачастую появятся другие интересы, благодаря которым и смелость разовьется.

evo_lutio    03.11.15 15:40
Да по-разному бывает. Само по себе точно ничего не появится. Из интересов смелость не возникает. И из финансовой успешности сама собой тоже нет. Тут все надо одновременно развивать, и то, и другое. Или хотя бы помнить, что ничего прекрасного в занудстве, морализаторстве и ханжестве нет.

silberwe    03.11.15 15:40
Другая что, сексуальность? Так она только одна бывает, имхо. И по-вашему получается, если кто-то хорошо учится, он трус :) И только потом имеет шанс развить смелость. Ну вы же понимаете, что это не так.

vorushin    03.11.15 15:48
Я хотел написать что ботан — эта другая «категория», нежели хороший мальчик (я по ошибке удалил слово категория). Что ботан — аддикт ресурса учеба, и неразвитость в других планах может быть временной.

Против увлеченно учащихся я ничего против не имею, сам такой, а значит тоже в какой-то степени ботан. Хотя очень часто под словом ботан имеют в виду «задрот», что несколько другое. В IT-культуре «ботан» — это про героев «Теории большого взрыва».

evo_lutio    03.11.15 15:53
Аддикт — это плохо. Если человек реальный аддикт, ресурс не развивается. Так что ботан — это скорее человек, который активно старается его прокачивать, ну может быть чуть-чуть аддикт, но если человек совсем прямо аддикт, у него даже успехов в учебе особых не будет, аддикция к ресурсу не может приносить пользу, аддикция это болезнь.

silberwe    03.11.15 15:55
А, да, другая категория, конечно.

evo_lutio    03.11.15 15:49
Мальчики в школе не должны быть особо сексуальны. Да и девочки тоже нет. Там скорее романтизм некоторый, стихийность такая. Протосексуальность, то, на базе чего потом сексуальность сформируется.

Но просто очень тревожные, послушные, правильные мальчики обладают обычно стихийностью меньше, но они же часто учатся лучше.

Хотя это все в среднем, конечно, в отдельных случаях бывают и отличники такие, что держите семеро.

Только в среднем можно говорить.

silberwe    03.11.15 15:59
Ну да, прото. Я просто хотела заступиться за ботанов :) Это, как пишут выше, другая категория. Хотя все это условно, и каждый может подразумевать что-то свое под такими расплывчатыми наименованиями.

m_kondratova    03.11.15 15:23
У меня перед глазами несколько примеров того, как «хорошие мальчики», которым все-таки удаться жениться ( по той схеме, что Вы описали) спасаются от полного эмоционального краха тем, что находят себя в отцовстве. Это и с женщинами, конечно бывает (и даже чаще), но если говорить о мужчинах, то «идеальные отцы» они больше из «хороших мальчиков» (в моем окружении, во всяком случае). Впечатление смешанное это производит. С одной стороны всегда приятно и трогательно видеть чадолюбивого мужчину, а с другой, когда это чадолюбие ярко эмоционально выделяется на фоне довольно прохладных супружеских отношений — возникает ощущение, что родитель пытается излить на ребенка эмоции, которые изначально должны были питать совсем другую сферу. Но там не пригодились.

evo_lutio    03.11.15 15:27
А какую сферу отцовские эмоции должны питать? Что-то вы путаете.

Я вроде написала, что в идеале мужчина должен иметь и спонтанность и дисциплину. Хорошие мальчики дисциплинированы, плохие спонтанны. А должно быть и то, и другое.

При чем тут отцы? Если мужчина хороший отец, он скорее всего достаточно зрел, а это уже другой уровень, не уровень хорошего мальчика.

m_kondratova    03.11.15 15:34
Возможно я заблуждаюсь (со стороны всего не увидишь), но иногда кажется, что женатые «хорошие мальчики» так поглощены отцовством именно потому, что по отношению к женам дисциплинированно сидят во френдзоне или дефолте.

evo_lutio    03.11.15 15:37
А если бы не сидели, плюнули бы на детей?

Вы еще скажите, что женщины бывают либо сексуальны, либо хорошие матери. Так тоже некоторые дураки считают. Все время видят противоречия между сексуальностью и родительством, хотя нет противоречия никакого, есть равновесие наоборот.

jayzzy    03.11.15 15:57
Ох уж эти хорошие мальчики… Сдаётся, какая-нибудь нехорошая девочка может раскачать их и добавить безуминки (и оказаться в глубоком плюсе при этом), если будет понимать, зачем бы ей это могло понадобиться.

lunnaya_pchela    03.11.15 18:39
Почему же нехорошая? это ж благо — раскачать) спонтанная, вы хотели сказать? )

jayzzy    03.11.15 20:41
Нет, я хотела сказать «нехорошая») — по аналогии с «плохими парнями». Такие девушки очень не нравятся мамам хороших мальчиков, даже если все из себя объективно положительные)

sezession    03.11.15 20:34
Я в юности учила одного хорошего мальчика ругаться матом и просто ругаться с кем-то, спорить, не скрывать агрессию. Ну как, учила. Провоцировала как-то, сама ругалась и т.д. У него была очень хорошая профессия, и он был очень умный, нравился моим родителям ) Но вот эта правильность его (он даже не пил принципиально) для меня была как красная тряка для быка.

evo_lutio    03.11.15 20:39
Как писал Дарвин, самец за количественный отбор отвечает, самка за качественный. Женщины и правда не прощают мужчинам слабую спонтанность. Ну нужно кучу достоинств других, чтобы простили. Зато за каплю спонтанности без других достоинств готовы уже влюбляться.

Это потому, что это одно из самого важного для гомо сапиенсов. Не единственное, конечно, и не самое, но одного из самого важного.

matsea    04.11.15 02:48
Ой, вот я как раз вышла замуж в юности за хорошего мальчика, и таки да. Не повезло ему со мной. Безуминки не добавишь никому. Так что просто пошла налево.

Комментарий удален

queerness    03.11.15 16:48
Ну может это сначала, а потом уже все более органично. Когда человек учится танцевать с нуля — он тоже поначалу неуклюжий.

evo_lutio    03.11.15 17:05
Когда пытаются делать вид, что умные, тоже.

Надо становиться, а не казаться.

sheltersnaturel    03.11.15 16:42
Читала и перекладывала все на себя) временами такая хорошая вся и правильная, но такая скучная.
Ответ нашла, конечно, давно — читая этот блог)
Но после этой статьи еще понятнее стало про спонтанность и силу, спасибо)

maa_pr    03.11.15 18:10
В институте учились мы вместе с таким «хорошим мальчиком», я и сейчас примерно знаю где он и как он. По-моему мало что изменилось. Отличник, красавец даже, во всяком случае статный, я всё время думала чтож с ним не так? Абсолютный ноль привлекательности для противоположного пола) Какой-то он правильный, аж зубы сводит, квадратный чтоли, только прямые углы. Замечательно дружит со всеми женами или девушками своих друзей. Один наш общий друг даже надеялся что он его женщину подберёт, когда тот с ней расстался, такая у них была сердечная дружба.

nut_ok    03.11.15 18:50
Жены часто уходят от таких вот хороших мальчиков, даже когда тем удается жениться из совместной жизни мало что потом получается

anna_actio    03.11.15 18:54
В 9 классе за мной пытался робко ухаживать хороший мальчик. Из интеллигентной немецкой семьи, прекрасно воспитанный, хорошист в учебе и все такое.

Но весной я брала саночки, собирала всех подруг и мы топали в пять утра три километра до горы. К плохишам-троечникам, которые рассекали на своих снегокатах по чарыму.
Зимой к ним же с лыжами, летом на речку, осенью по грибы. И как кровь-то бурлила!

evahappy    03.11.15 18:56
Смелый, дерзкий, сильный, при этом с хорошими тормозами где надо. Герой! Прошедший квесты и собравший артефакты силы. Где надо ветер, где надо стратегия. Блииин!) какой прорисовался мужчина в посте или мне показалось

Получается, хорошему, скинув пальто, можно и голову терять иногда и в бой яростно качать мышцы, не трусить, и по топям ходить, и на драконов нарываться. С удовольствием от прорывающейся силы и спонтанности

menyazabanili    03.11.15 19:42
Ок, подожду до 30+.

menyazabanili    03.11.15 19:47
Хотя нет, это же планирование и инструкция : (

evo_lutio    03.11.15 19:48
А что, Вы такой хороший?

Ник у Вас креативный вполне.

«Хороший мальчик» не только ведет себя шаблонно, он и мыслит шаблонно, и вообще довольно ленив и пассивен. Иначе это уже не совсем «хороший» мальчик.

menyazabanili    03.11.15 20:02
Я ленив, пассивен, одиночка. Провел 25 лет под одной крышей с гиперопекающими родителями, спал в одной комнате с мамой, в 24 впервые ночевал не дома и не с родителями и одновременно впервые был за пределами Московской области, всегда старался быть хорошим и чтобы окружающие одобряли мои действия. В 25 съехал на съемную, немного попутешествовал на машине по России, в остальном сохранил тип жизни «работа-дорога-компьютер-сон». Никогда не был в барах, клубах, театре, на концерте, не имею спортивных увлечений кроме велосипеда круглый год, не имею нормальных хобби, а также месяцами не вспоминаю про немногие имеющиеся. В жизни неприветлив, избегаю людей вплоть до предпочтения лестницы поездке на лифте с кем-то и просиживания утром у себя в комнате, пока не уедут на работу соседи.
Если соберусь куда-то со знакомыми — могу за неделю планировать темы разговоров и предварительно съездить «на разведку» в парк или ТЦ, куда приглашаю сходить.
Сижу на СЗ и убеждаю себя, что ищу кого-то, но на деле просто радуюсь, что на мое «привет» ответили или кто-то просмотрел мою анкету, и ничего не делаю больше. Ну и блог веду обо всем этом, в котором разочаровал в себе уже всех завсегдатаев-комментаторов.

evo_lutio    03.11.15 20:06
А на аватаре не Вы?

menyazabanili    03.11.15 20:10
16-летний Шандор Ларенти — сын британского смотрителя за львами Алекса Ларенти, дни напролет проводит со своим любимцем — полуторагодовалой гиеной по кличке Темба

У меня не очень привлекательная внешность и манера одеваться.

evo_lutio    03.11.15 20:14
Интересно, что Вы выбрали мальчика с гиеной.

Явно у Вас есть тоска по спонтанности. Так что удачи Вам. Все, что Вы описали, хорошо. Достаточно только немного энергии добавить и все будет хорошо.

menyazabanili    03.11.15 20:17
Я выбрал забавное фото, со своей точки зрения.

Да, такое состояние есть. Надеюсь, энергии и смелости найдется. Спасибо.

katerinafoto    03.11.15 20:57
Был у меня один знакомый зануда, очень правильный. Жену называл «супруга» и это в 20 с небольшим лет. Не пил никогда, не курил, занимался спортом.
И вот едем мы как-то на машине мимо озера. А на озере остров. Друг наш засмотрелся на этот остров и мечтательно так произнёс: «Там, наверное оргии со спиртным устраивают.»
Мы так и ахнули про себя. Вон оно что в голове у нашего зануды!)))

athen_a    04.11.15 00:54
боже, какая милота ))) оргии со спиртным на острове, это шедевр!

evo_lutio    03.11.15 20:15
Да, но только надо выкинуть из головы родителей и их вину, спать с мамой — это ничего не значит или даже прекрасно, в общем все равно.

Локус надо настроить жестко внутрь и энергия потечет.

menyazabanili    03.11.15 20:21
Мне главное, чтобы не вылезли неуправляемые мной комплексы. Какая-нибудь агрессия, отчаяние, чувство неполноценности. Честно говоря, я читал биографии маньяков, которых подавляли в детстве, которые спали с мамой на одной кровати, которых она переодевала в первый класс школы девочкой — и мне становилось страшновато.
Надо попробовать никого не винить и заниматься собой, работать с тем, что есть здесь и сейчас. Да.

evo_lutio    03.11.15 20:24
Блин. Я как раз собиралась написать пост про штампы про маньяков из сериала «Метод». Напишу.

Чушь это все. Я столько видела спавших с мамой нормальных мужиков, и не спавших с мамой извращенцев.

silberwe    03.11.15 20:50
Привет, брат! Ой, вы мне напоминаете меня, вот это: «В жизни неприветлив, избегаю людей вплоть до предпочтения лестницы поездке на лифте с кем-то и просиживания утром у себя в комнате, пока не уедут на работу соседи». Я считаю такую особенность имеющей право на существование. Утреннее избегание посторонних людей — это вообще святое, по-моему. Беда только, когда близкие не разделяют эту точку зрения.

sezession    03.11.15 20:47
У меня есть такой знакомый, прям точь-в-точь. Очень милый, хороший. 33 года, но он производит впечатление именно мальчика, года на 23-24. Одиночка, девушки нет. Лет 10 назад у нас наметились вроде какие-то отношения, он довольно романтично выглядел, у него романтичное занятие очень было. На этапе держания за ручку, и походов на концерт и разговоров об искусстве все было просто замечательно но потом скука смертная, и в конце концов так достал этот преданный собачий взгляд, что хотелось просто орать на него матом, чтобы уже перестал. Отношения продолжались три месяца )))
И еще я потом пыталась реализовать с ним одну творческую идею, и когда дошло ло дела, то получилось так, человек не может ничего почти придумать сам, сымпровизировать, ему комфортно было действовать, когда была инструкция. А без нее он терялся и не понимал, что ему делать.

katerinafoto    03.11.15 21:07
О, а я с поваром таким работала. Он вкусно готовил и я спросила, часто ли он собирает дома друзей. На этот вопрос повар мне грустно ответил: «Нет. Я никого не приглашаю в гости. Со мною ведь скучно.» Повар этот почти всегда был в печальном настроении. Тяжело вздыхал и ждал, что его будут жалеть и ценить за то, что он очень хороший.

evo_lutio    03.11.15 21:13
Да бывают, очень крутые, и особенно жалко, что они так про себя думают.

Мне прямо хочется взять и научить за три минуты как получать любовь девушек.

Кстати, пару раз я так и делала)

rough_rosemary    03.11.15 22:15
будешь хорошим мальчиком — придет фея-Эволюция и даст хрустальную туфельку)))

sezession    03.11.15 22:05
Ваш хотя бы вкусно готовил ) а мой и играл-то (на инструменте) не очень, хотя, может быть, если ему спонтанности прибавить, то и игра была бы совсем другой при той же технике )

katerinafoto    03.11.15 22:10
Ну мой из тех, которых бабушки обожают. )))
Правда очень хороший, внимательный, трудолюбивый. Но вот слишком правильный.

business_mag777    03.11.15 22:35
здесь больше описаны больше крайние случаи, которых в природе мало, на самом деле в каждом есть и зануда и хулиган, и кого то во фрнд зону а в него же и кто-то влюбится, природа все предусмотрела!

naranja_naranja    03.11.15 22:58
О, так вот чего им не хватало:) Тоже были истории с хорошими мальчиками во френдзоне и попытки строить с некоторыми отношения, которые заканчивались ничем, так как не выдерживали те сравнения с проявлявшимися «плохишами»:) И ведь да, умные-хорошие-красивые-интересные, но вот не зажигается внутри ничегошеньки, как бы ни хотелось себя убедить в обратном. Надеюсь, что потом у них получилось найти в себе силы и развить спонтанность, прямо даже интересно стало подсмотреть — как там оно у них сложилось.
Ценность и прекрасность спонтанности все больше удается прочувствовать после Ваших статей. Ловлю себя в такие моменты, смотрю, как получилось — и стараюсь снова поймать, получается все лучше. И в работе, и в отношениях с друзьями, и с ребенком — везде сразу все искрится, когда включается спонтанность. И обстоятельства притягиваются нужные, и люди, все складывается. Но пока это такими периодами, неровно.

athen_a    04.11.15 01:00
у меня был смешной эпизод в 18 лет, мальчику было 20 где-то. он как раз был из таких вот хороших, иногда правда он забывался и вел себя вполне сносно, скажем, когда мы под грозу с радугами попали, у него был такой момент спонтанности и, в общем, он показался почти клевым. так вот, он как-то очень манерно ухаживал, звонил редко, раз в неделю по расписанию, по средам, что ли, а по субботам приглашал на прогулки. и вот во время третьей встречи он в какой-то момент остановился, посмотрел на меня внимательно и сказал примерно так: слушай, это у нас третье свидание. на третьем свидании положено целоваться. )))) хорошо, что я тогда была любопытна как кошка и для себя рассудила, что хоть это и самый дурацкий способ впервые поцеловать девушку, с которым я встречалась, но вдруг он потом ничего окажется. а потом по-разному было, все-таки спонтанность включалась иногда, видимо, возраст такой, невозможно быть совсем тухлым в 20 лет. сейчас у него на страничке в соцсетях все уныло, я как-то давно тайком подглядела ))) жены нет до сих пор, шутки пятнадцатилетней давности.

tanja_me    04.11.15 04:01
Кайфово, вот оно что, спонтанность, Карл! У меня был один такой директор, и распи$дяй, и непрофессионал, но — спонтанность. И эта самая спонтанность и внешность его вытягивала, и интеллект — в глазах смотрящего. По факту, он переспал практически со всеми сотрудницами и на уведенные у акционеров средства купил себе квартиру — но все наши общие знакомые считают его милашкой и очаровашкой.

bondovna    04.11.15 07:07
Слишком хорошие мальчики раздражают, потому что кажутся неискренними и ждешь от них » в тихом омуте черти водятся» и подлянки какой-то из-под тишка, из-за спины. Открыто плохие мальчики не кажутся такими опасными, ведь у них все поведение показывает, что он «плохой» и в случае чего он плохой будет не из-за спину, а в лицо, и это не так страшно даже, к тому же не будет неоправданных ожиданий (сразу плохого можно жать). Идеальным кажется нечто среднее — мужчина, который способен и гневаться, и радоваться (и быть спонтанным в этом).

bym_zym    04.11.15 07:38
Почуял батхерт, хотя иногда удается включать драйв.( этакие периоды силы)
Хотя честно говоря видел и хулиганов которые не привлекают девушек особо, ну это может такие хулиганы по жизни, а с девушками лапочки.
Наверное это не только с девушками, в других сферах тоже.
Те же нерискующие аналитики отличники, которые вечно все знают, но сидят на подхвате.

m_kondratova    04.11.15 07:44
Подумалось, что как уже писалось и обсуждалось, быть несчастной можно и с хорошим мальчиком и с плохим, т.к. 80-90% проблем из собственной головы. Но когда плохо с плохим, хотя бы понимаешь «за что», а когда тухло с «хорошим», бессмысленность этого состояния выносит мозг едва ли не сильнее чем оно само. Когда ты чувствуешь — плохо, но не себе не окружающим не можешь объяснить «почему» — ведь он все «правильно» делает, «как надо»

athen_a    04.11.15 08:08
у меня был смешной эпизод в 18 лет, мальчику было 20 где-то. он как раз был из таких вот хороших, иногда правда он забывался и вел себя вполне сносно, скажем, когда мы под грозу с радугами попали, у него был такой момент спонтанности и, в общем, он показался почти клевым. так вот, он как-то очень манерно ухаживал, звонил редко, раз в неделю по расписанию, по средам, что ли, а по субботам приглашал на прогулки. и вот во время третьей встречи он в какой-то момент остановился, посмотрел на меня внимательно и сказал примерно так: слушай, это у нас третье свидание. на третьем свидании положено целоваться. )))) хорошо, что я тогда была любопытна как кошка и для себя рассудила, что хоть это и самый дурацкий способ впервые поцеловать девушку, с которым я встречалась, но вдруг он потом ничего окажется. а потом по-разному было, все-таки спонтанность включалась иногда, видимо, возраст такой, невозможно быть совсем тухлым в 20 лет. сейчас у него на страничке в соцсетях все уныло, я как-то давно тайком подглядела ))) жены нет до сих пор, шутки пятнадцатилетней давности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio