Как хотеть, если у нас ванной нет?

От мужчины письмо. История запутанная, но энергичная. Подскажите ему, как быть.

«Здравствуйте, Эволюция!

Моя история. Вдохновился одной из предыдущих, когда отпустили налево.

Мне 32, женаты 9 лет. Раньше души не чаяли в друг-друге. Был ураганный секс. Всё было классно. Жена – живой и открытый человек с сильной харизмой. Тусовщик. Я больше домосед, но в последнее время тоже полюбил общение.

В финансовом плане мы начинали с 0. Приехали в Москву. Сначала она (мечта), потом я к ней. Жили в общаге, на съёмных квартирах. Забеременели. Жили в съёмной старой однушке у МКАДа. Я работал всё время на одной работе, с периодическими попытками дополнительного заработка. Она тоже работала. С начала беременности ей пришлось решать многие вопросы самой. Я как инфантильный мужчинка был готов во всем помогать, но что делать не знал. Машины не было. Была моя зарплата и всё. В итоге ей пришлось самой пробиваться в поликлинику и в роддом. А после рождения ребёнка через 2 года и устраивать его в детсад. Я вёл себя как мудак, и совершенно этого не замечал. Помимо этого было в общем то постоянное безденежье. То есть мы не голодали, но и позволить себе что то не могли.

На фоне всего этого жена устроилась на вторую работу, а я взял на себя ребёнка и детсад. Мы стали собирать на квартиру и через год купили её в кредит. После этого с финансами дела пошли на лад. Жена плавно ушла сначала с одной, а потом с другой работы, и занялась собственным маленьким делом (работает 1 день в неделю). А я стал работать на 2-х работах и немного заниматься собственным маленьким бизнесом. В итоге у нас появились деньги, у жены много времени.

Она любит путешествия и очень хотела сделать ремонт в купленной квартире. Каждое путешествие ей даётся с трудом, потому что я всегда думаю больше о том, чтобы обеспечить стабильное состояние в семье, а она готова на риски, лишь бы получить новые впечатления. Да и я не всегда адекватно оцениваю свою загруженность и финансы, и мог бы, конечно, реализовывать её стремления почаще и покачественнее.

Ремонт мы начали делать своими руками, потому что денег на бригаду и съём не было после покупки кв. Ремонт растянулся на год, и ещё не закончен, хотя остались мелочи. За этот год у нас всё стало очень плохо, потому что я обещал ремонт сделать быстро, но не смог – то то, то сё. Да и это первый ремонт в моей жизни с ломанием стен, полов, постройкой новых стен и т. п. Я конечно теперь мега-ремонтник, но был к этому не готов.

В итоге с прошлого лета наши отношения всё время катились вниз. Я ей говорил что я не доволен тем, что она меня всё время ругает и не хочет. Она говорила – как хотеть, если у нас ванной нет!

Понять могу, конечно. Я требовал страсти от уже не страстной прагматичной жены.

Как я уже говорил, в одной из предыдущих историй было то же самое. Жена мне сказала как то, что раз я такой сексуально активный, значит мне нужно пойти и кого-нибудь найти, она со мной не разведётся.

Я не хотел ей изменять и поэтому предложил ей заняться сексом втроём. Чтобы все присутствовали и не было измены. Она сначала вроде как рассматривала этот вариант, но потом сказала что это не её, и что я раз так хочу могу искать себе кого-то. У неё остаётся право тоже при случае этим воспользоваться.

Ну я как идиот не понял что происходит (только сейчас благодаря Эволюции хоть немного прояснилось) и побежал знакомиться на сайты знакомств. Я жене всё старался рассказывать, она как то странно но одобрительно реагировала. Пару раз я встречался в кафе поговорить, потом говорил ей. Она не выдавала своей тревоги. После второго раза я ей сказал что это оно и что я в выходные это сделаю. Был жуткий разговор на всю ночь, что всё умерло, всё кончено, что я свободен и она тоже. Всё время пока это шло я ей постоянно говорил, что если что то пойдёт не так, то я никогда не причиню ей боль никогда от неё не уйду. И что это просто секс, который мне очень нужен, но если нет, то нет.

В общем после всего этого она была в жуткой депрессии. Я ничего не делал конечно, чувствовал что я полный критин.

Она летом хотела поехать в Италию, всё время ко мне с этим подходила. А я был поглощён проблемами на работах, кризисом. Кредитом. В общем я ей несколько раз сказал, что в этом году давай не ехать, денег нет. Она согласилась, но мечта то была нереализована!

В итоге она мне изменила. К ней после этого случая стали подкатывать разные мужики, которые брались не откуда. Нашёлся такой, который был настойчивее остальных и у них получился мини-роман.

Во время романа я буквально ползал перед ней на коленях, пытался сделать всё, чтобы она меня простила и чтобы приняла меня обратно. Но это было бесполезно. В конце лета я всё таки взял ещё один кредит и мы поехали на море, но не в Италию… Она до сих пор в шоке от этой поездки…

Я видимо в том самом минусе, из которого мне не выбраться. Я буквально заваливаю её своим вниманием, ласками, нытьём. Даже когда узнал об измене, старался никак ей не навредить. Ни разу не обозвал, не наломал дров.

Она же мне всё время говорила что я ничтожество, что тот мужик крутой, внимательный, любящий, заботливый. Очень энергичный. И что она могла с ним и в Италию поехать. А я лох, слабак и овощ. И летом она мне говорила, что высока вероятность что она от меня уйдёт. Ни к нему. А просто, вникуда. Потому что разочаровалась в браке, мужчинах и проч. А с ним ей весело и он такой умный, всё ей по полочкам разложил и про меня и про семью и про неё.

Сейчас мы с ней. Она просит прощения за измену, говорит что хочет остаться со мной. Что с тем мужиком покончено, он ей не нужен так как у него семья, дети и что он при всех его достоинствах ей не подходит.
Вопрос такой. Я сейчас в минусе. Хочу остаться с женой. Но она полностью списала меня как мужчину. Я ей не помогал, не реализовывал её мечты, сделал так, что она почувствовала себя ненужной и не единственной. В итоге я для неё не мужчина уже совсем. Что мне делать, чтобы вернуть её отношение ко мне как к мужчине и возможно ли это или всё?»

Комментарии

katerinafoto    21.10.15 19:07
Автор всю вину взял на себе, даже за то, на что повлиять не мог бы. А жена с радостью с этим согласилась.
Это как у Жванецкого, женщины не изменяют, женщины мстят!)
Чтобы перестать быть минусом, надо осознать свою реальную роль в жизни партнёра. Понять, что тебя не уважают, не любят и не хотят. А определив свои координаты, можно уже выходить из минуса.
У автора, скорее всего, аддикция к сексу и , может быть, к любви. Открываем круг ресурсов. Качаем имидж и экономику.
Жену пока лучше не беспокоить, переключиться с неё на другие дела. Ей сейчас душновато в отношениях. Если бы с тем мужчиной всё сложилось, скорее всего, она бы ушла. Имеет право.

groonya    21.10.15 19:19
вот я тоже подумала, что он слишком много взял на себя. даже вот с ремонтом этим. на двух работах работал и параллельно занимался ремонтом, без строительного опыта! а у нее работа только раз в неделю. какое-то не очень равномерное распределение нагрузки. и он еще корит себя, что все затянулось и неидеально.
он уже тогда в минусе был конкретном, когда влез в этот ремонт, мне кажется.

katerinafoto    21.10.15 19:26
Ремонт вообще не простой момент в семейной жизни. Все проблемы на фоне ремонта вылезают.

groonya    21.10.15 19:41
это да. ну и тут он еще полностью его на себя взвалил. а жена уже была недовольна им, по ходу.

vinyagolovko    21.10.15 19:53
почему полностью ‘Ремонт мы начали делать своими руками’, говорит о том что она тоже участвовала. Одному его практически невозможно сделать.

groonya    21.10.15 19:54
но работал он гораздо больше, чем жена.

vinyagolovko    21.10.15 19:59
Это правда. Но тут он скорее переоценил свои возможности (или они его). Скажем даже если у жены есть время, она не сможет сломать стену, там много физ. работы, которую как ни крутись или вдвоем выполнять надо, или мужчина. Вот если бы она на работу еще одну вышла, подзаработать на ремонт или Италию ту же себе… Разделяй и властвуй (надо было им обязанности делить).

katerinafoto    21.10.15 19:56
Жена к нему, как к золотой рыбке. Хочу ванную, хочу в Италию. А раз дать не можешь, значит не мужик. Теоретически, она должна с разбитым корытом остаться, вместо ванной. )

groonya    21.10.15 19:57
Да, наверное, тут случай «яжемужик»

katerinafoto    21.10.15 20:04
А с её стороны тот случай, когда ништяки от мужчины женщина хочет, пусть он зарабатывает и ремонт делает, но на что деньги тратить решать будет она. Под каблук мужчину посадила и уважать перестала. Ну а он поддался, конечно.

sadjo    21.10.15 20:01
Да, мужчина пишет, что она энергичная и активная. Что-то активность в виде «я хочу». С желанием «в Италию» к мужу идёт. Почему не на работу? Мне чё-то жалко мужика. Ремонт осилил, а с сексом, он конечно лоханулся. Думал, она согласна, раз такое говорит. И всё на себя берёт, всю ответственность за неё, 100%.

vinyagolovko    21.10.15 20:06
Есть подозрение, что она рулит этим браком с самого начала, он же за ней в Москву переехал. У нее есть видение ‘как жить’, вот она его и осуществляет.

sadjo    21.10.15 20:09
Ну раз рулит, то и ответственность надо себе взять, а не с мужа спрашивать.

vinyagolovko    21.10.15 20:11
Надо. Только это же не она пишет, а он из позиции минуса ей точно не донесет

sadjo    21.10.15 20:14
Да ей это никто не донесёт, если она считает что раз мужик то должен.

alissonya    21.10.15 21:25
Так ведь мужчина обратился за помощью, а не его жена :)

Тут уже упоминали, что автор письма взял на себя слишком много ответственности. Да, он косякнул насчет секса втроем. Да, в измене жены, видимо, виноваты обе стороны. А дальше, мне кажется, нужно перенести свое внимание с жены на работу. Вести себя по отношению к ней очень корректно и предупредительно, но выдохнуть — не все от него зависит.

katerinafoto    21.10.15 20:09
С сексом втроём да, это он ей руки развязал, конечно. Индульгенцию выписал.

la_renar    22.10.15 01:30
Что-то напали все на жену. ))
«В Италию» жена могла иметь ввиду не «дай денег на Италию», а «давай найдем возможность поехать вместе». (И вообще, я думаю, мысль об Италии была компенсацией за его измену.)
Про бизнес тоже не очень понятно. Это автору кажется, что она занята 1 день в неделю или она действительно 6 дней в неделю о бизнесе вообще не думает, никаких звонков, никакой подготовительной работы не проводит?
Из абзаца про работы не следует, что мужчина зарабатывает намного больше или что он один зарабатывает. «Дела пошли на лад», написано. Так что не факт, что на жену стоит так нападать. (И вообще, это внешний локус.)

Вообще, я думаю, что жену больше всего расстроила измена автора. В посте «Измена по правилам», кажется, была озвучена мысль, что при договоре об измене супруг должен иметь возможность применить право вето в любой момент. Автор это проигнорировал, «ну, мы же договорились». Ей, наверное, и правда было очень больно. Она пораскачивалась туда-сюда, посидела в депрессии, изменила сама, а теперь в плюсе и фрустрации.

Так что, какая там не будь жена, автор может распоряжаться только собой и снижением своего минуса. Наверное, надо немного отлипнуть от жены и снизить поток ненужной ей ласки, а заняться прокачкой себя. Имидж, здоровье, финансы, хорошее эго. И жена обязательно посмотрит на него другими глазами.

groonya    22.10.15 03:04
Он не изменил ей, а нашёл женщину, с которой готов был это сделать. Но это тоже шок, конечно, когда тебе такое партнёр говорит, хотя ты и думала раньше, что ок.

la_renar    22.10.15 03:14
Прошу прощения у автора за домыслы тогда.

podolianka    22.10.15 06:04
я так поняла, что мужчина стал больше зарабатывать. после чего жена ушла сперва с одной работы, а потом и с другой.

sadjo    22.10.15 06:22
Про деньги по-моему ясно, что она их ждёт от мужа. И ванну тоже от мужа.
А если трудности материальные, ремонт не доделан, какой нахрен отпуск в Италии? А мужик даже не подвергает сомнению её инфантильные желания. Старается как может, а всё не так и не этак. Ну понятно, что минус, и пока минус, будет всем плох.

la_renar    22.10.15 06:36
У меня просто сложилось впечатление, что девушка не промах. «Ураганный секс», «харизма», захотела в Москву и поехала, без нытья нашла вторую работу, садик, любовника.
Я не думаю, что она инфантильна. Может, бесится от плюса просто?

sadjo    22.10.15 07:23
Да у минусов с любым плюсом ураганный секс. Девушка тут не причём может быть. )

zosya_bereza    22.10.15 07:52
Вот мне почему-то тоже совсем не хочется жену осуждать.

podolianka    22.10.15 06:11
ей, видно, не хватает общения. когда только муж и один день в неделю занята. вот ее и тянет в тусовки.

sadjo    22.10.15 06:58
да, экшена )

vinyagolovko    21.10.15 20:02
Она то же пробивная была, до определенного момента. А потом надоело видимо)

katerinafoto    21.10.15 20:06
Куда она пробилась? В поликлинику и роддом? )

vinyagolovko    21.10.15 20:08
Она переехала в Москву, он за ней, кроме поликлиники и роддома был период с 2 работами.

katerinafoto    21.10.15 20:14
Жена амбициозная. Но хочет всё решать руками мужа. Две работы были в течение одного года. А женаты они 9 лет. Я так понимаю, всё что делает жена преподносится, как подвиг. А всё, что делает муж, обесценивается.

rough_rosemary    21.10.15 20:18
У меня тоже такое ощущение сложилось только скорее что он старик, а она старуха, еще и запугивает что подумывает уйти. заплакал старик, стал кликать золотую рыбку.

katerinafoto    21.10.15 20:20
Ага. И недоделанная ванная, как современная версия разбитого корыта. )

rough_rosemary    21.10.15 21:07
Хаха, ну да, почти корыто 21 века))) (и подумалось, что золотая рыбка еще и такая иллюстрация внешнего ресурса, яркая))

plushki_est    21.10.15 21:16
Мне тоже в голову эта сказка пришла. И согласна с вами, что в представлении автора настоящий мужчина — это тот, кто беспрекословно все желания жены выполняет. Может начать с того, что попытаться это представление поменять? Подумать о том, что для него самого является понятие «настояший мужчина». Не в системе координат — «муж-жена», а в его собственной системе координат. И это может быть отправной точкой, в какую сторону над самооценкой работать? Собственную значимость в своих собственных глазах поднять, и тогда его привлекательность для жены поднимется тоже. Через имидж или через достижения на работе, первое что приходит на ум. Но это может и другое что-то быть для него, я не знаю.
А то она его пинает — ты не мужик, ты овощь, а он вроде как соглашсается, да, я такой, плохо женушку удовлетворял. А по факту она ведь не ушла никуда — ни к другому, ни «вникуда».

rough_rosemary    21.10.15 22:04
Да, эта вдойственность офигительная) если честно, сложилось ощущение что все это «ой мне мужчина тот не нужен и не подходит, с женой и детьми» тоже набивание себе цены, это поди она ему ненужна, но судить тут не по чему и может я уже предвзята к жене, становлюсь. Однако все угрозы уйти и прочие запугивания и обесценивания к ее уходу «к кому получше» не привели.
И то, что герой это так незамутненно пересказывает тоже интересно, вообще показалось из самого еще начала описания что слияния уж слишком много (в обобщениях за двоих, не своей ответственности и фразах в духе мы забеременели), и по истории. Может автору письма попробовать вернуть часть оценки себя себе, а то она куда-то полностью перешла к жене — больше сфер, не тесно связанных с женой, которые подпитывают самооценку.

katerinafoto    22.10.15 05:33
Да, рабом надо перестать быть. Разделить свои желания и желания жены. Вести себя так, чтобы самому противно не было от своего вида. И отдаляться от жены надо, как мне кажется. Поменьше заботы, ласки, вот этого липкого поля поменьше. Понятно, что он минус и ему хочется прилипнуть. Но надо себя переключать. Вспомнить, что он любил когда-то, чем увлекался. С друзьями встретиться. Жену это, скорее всего, будет бесить. Но её и так всё бесит, что бы он ни делал.

rough_rosemary    22.10.15 08:55
Липкость чувствуется, ага, даже «отсюда», представляю как липко в реальной жизни)

evo_lutio    22.10.15 08:59
Только липкость не совсем от заботы. Наоборот, от попыток подсосать немного любви.

Надо про липкость написать, видимо.

А то минусы часто убирают заботу, а липкость оставляют, и получают пинка.

rough_rosemary    22.10.15 09:21
Автор вон какой энергичный, на месте не сидит, две работы, бизнес, ремонт, жена с ребенком и кредиты — ого-го И еще аддикция минусовая его кушает при этом)))), представляю как попрет если немного подкрутить настройки:)

matsea    22.10.15 02:50
Я вот тоже подумала, отчего б женщине не заработать себе на Италию? Работает день в неделю? Ребенок не маленький уже?

katerinafoto    22.10.15 05:18
Либо другой вариант. Не можешь заработать сама, будь послушной женой.
А здесь хитро получается. Муж даёт, сколько может. Ему говорят «Мало!». Он соглашается, да, дурачина, простофиля я… И сидит у жены под каблуком.
Его на чувстве вины, как на коротком поводке держат и кнутом воспитывают. А пряников секса не дают.

podolianka    22.10.15 06:15
и как-то долго он виноват. уже ребенок вырос, а он до сих пор вспоминает, что не помог жене в поликлинику и роддом устроиться

katerinafoto    22.10.15 06:45
Я думаю это она ему напоминает, ежедневно, списком. )
Я примерно такую картину всё детство на даче наблюдала. Моя бабушка и её третий муж жили вот в таких отношениях. Поженились они уже будучи не молодыми, но бабушка была ещё очень даже ничего, со следами былой красоты. А он подполковник, маленький, лысый, с большой пенсией и заказами к праздникам. Помню, она на него только глянет, муж на колени и готов выполнять любой её приказ. Руки целовать, прощения просить — обычное дело. Взбунтовался и отомстил он ей, когда бабушка умирала. Она была слаба, плохо соображала, почти не вставала с постели. Вот тогда только он всё ей высказал. Даже бил, бабушка жаловалась. А после её смерти очень быстро женился, на молодой и прожил чуть ли не до 100 лет счастливо.
Представить себе, что бабушкин муж устроил бы бунт в годы бабушкиного расцвета, просто невозможно. Это был раб. С абсолютно подавленный волей. Вспышки агрессии случались, если его забывали покормить. Но за свои претензии он как-то получил горячим утюгом по голове. Якобы случайно. Попал под горячую руку. Вторая моя бабушка рану ему обработала, голову перебинтовала. А уже через пол часа он стоял перед женой на коленях и умолял простить.
Когда бинтовавшая голову бабушка это увидела, сказала :«Тьфу!» — и пошла своей дорогой.
Смотреть было довольно противно. Третьего мужа никто не уважал, невзирая на ордена и ранение. Даже про ранение шутили, оно было в мягких тканях, то бишь в задницу.

mywayoflove    21.10.15 19:36
Очень понимаю товарища, моя история очень похожа на эту. Жаль, что так выходит.

Получается если женщине некомфортно, она проецирует свои обстоятельства на отношение мужа: раз ремонт не делает, значит лох. Дальше женщина чтобы пополнить свои энергетические ресурсы поднимает самооценку с другим…

Хочу посоветовать товарищу поднимать свою прежде всего самооценку, тогда и она (жена) возможно, снова будет на него смотреть, хотя бы иногда.

Прочитав много статей Эволюции понял, что выходить из минуса сложно, но можно. Так что удачи!

katerinafoto    21.10.15 19:41
А каким образом автору поднимать свою самооценку?

mywayoflove    22.10.15 06:45
Я сам сейчас в такой же луже пропасти и не знаю что мне со своей делать. Пока мысли такие: мужчине нужно прежде всего поднять свой имидж, больше спортзала, переодеться, если есть возможность поменять тачку. Наладить порядок в делах. Про тусовски с женщинами не знаю, мне кажется это лишнее (все меня так и посоветовали). Но кому то, наверно, без этого никак.

matsea    22.10.15 02:53
Но мужей же никто не заставляет работать золотыми рыбками?

mywayoflove    22.10.15 06:46
Увы, мужчина не всегда может разделить «нужны деньги» или «нужно внимание».

Мне кажется что зря все накинулись на женщину, мол мало она работает. Скорее всего она зарабатывает и вносит свою немалую лепту. Мы же не знаем всего.

И про Италию я так понял что он просто не захотел это сделать, думая что не сможет. А мог ведь.

katerinafoto    22.10.15 06:50
Он на отдых взял кредит. Ради жены. Обычно, так легко распоряжаются деньгами ( как жена) те, кто их не зарабатывает и кому не надо думать, как эти деньги потом отдавать.

vinyagolovko    21.10.15 19:46
Вот этот момент, когда мужчина рассказывает с кем он знакомится, я думаю жена его кем-то вроде садиста считала. Ведь ее разговоры про свободную любовь сводились к утром деньги, вечером стулья, к тому что в квартире без ремонта это все грустно.

Мне кажется мужчина мог бы занять жену (она же чувствует вину) чем-то, хоть в своем бизнесе, хоть попросить выйти на работу, или деньги появятся на ремонт или время.

А ему надо повышать самооценку, но как, не знаю. Он и так много работает.

queerness    21.10.15 20:13
Она его расхотела еще до того как зашел разговор о свободных отношениях. И возможно она ему предложила свободные отношения чтобы самой иметь индульгенцию на измены так как она его расхотела, а других мужчин нет. Так что может быть не так уж ее это и садировало, а наоборот освобождало от обязательств и чувства вины.

vinyagolovko    21.10.15 20:19
Она его расхотела на второй год ремонта. Мне кажется, не индульгенцию она хотела, а ванну(

queerness    21.10.15 20:26
…и коврик чтоб был там на полу. а то как же без коврика.

vinyagolovko    21.10.15 20:32
Блин, я себя адвокатом дьявола чувствую) А кто-нибудь 2 года без ванны жил? Муж не виноват, что так вышло (точнее оба виноваты, что не рассчитали). Но ремонт — это стресс, стресс влияет на сексуальное влечение, по крайней мере у многих. Мужчины сексуальнее в 10-20 раз, на него не повлияло, а она на нее да.

evo_lutio    21.10.15 21:00
Да при чем тут в 10 раз сексуальней? Это о стабильности либидо, а не о том, что женщинам секс не нужен. Оргазм в 10 раз сложнее, а влечение тоже есть у женщин. Но не когда они плюсы.

mywayoflove    22.10.15 06:48
Интересно) То есть женщина «хочет» в минусе.

katerinafoto    22.10.15 06:52
Конечно. Где-то уже писали, что по тому кто больше хочет секса можно определить, кто в паре минус.

podolianka    22.10.15 07:18
может быть, лучше было б, чтоб он не для секса себе кого-то на стороне нашел. а для флирта. чтоб чуть-чуть влюбиться в другую девушку.

vasilisa_valis    22.10.15 07:39
и еще лучше молча, а не спрашивая каждый раз разрешения у мамы..

profitupper    22.10.15 09:46
Вероятно она ему предложила свободные отношения чтобы он от нее отстал, так как она его давно уже не хотела…

matsea    22.10.15 03:20
Утром деньги, вечером стулья — это случайно не проституция?
Он рассказывал, чтобы было все честно, чтобы она отыграть назад могла, если захочет. Ее заставляли ждать до последнего?
Ванна — это хорошо, я за гигиену. Не могу однако ж представить, что можно расхотеть с кем-то трахаться из-за отсутствия ванны (жила всяко).
Вряд ли мужчина может занять жену, но сама-то она вполне может призаняться. Мужик и так уже себя во всех смертных грехах обвиняет. А с чего? В Москве обустроился, деньги зарабатывает, с ребенком сидел. Лучше б ему расслабиться.
Т.е. это, похоже, мужики вот так вот себя грузят, а потом с горя идут в онегины. А я-то думала, что мужикам проще.

vinyagolovko    22.10.15 06:52
А что если бесплатно, то жена должна хотеть всегда? А если бы это не ванна была, а ее работа (какой секс у меня отчет)? Она расхотела, это факт. Она рационализировала отсутствие желания, решила что причина — ремонт. Вероятно она уже была плюсом, но не очень большим.

Если бы с окончанием ремонта жена действительно вернулась в баланс обратно, это была бы очень удачливая пара, решившая нелегкую проблему.

Да она кокетничала на счет секса, скорее всего, думала он не пойдет никуда. У нее самооценка рухнула от самого понимания, что таки может и пойдет. Тут уже отыгрывай не отыгрывай. На мой взгляд милосердней не рассказывать, но тут каждый для себя решает. И после этой истории она стала большим таким плюсищем.

До определенного момента они все делали вместе, когда деньги на квартиру копили она работала на 2х работах. Скажем она меньше вкладывается в семью 2 года из 9, ну на фоне кучи женщин не проработавших ни дня, нормальная она. Хотя она его конечно зря его во всех грехах обвиняет.

katerinafoto    22.10.15 06:55
После предложения о сексе втроём у жены окончательно фрустрировался секс к мужу. Он и до этого был фрустрирован. А тут окончательно. Хотя, отчасти, это была подстава с её стороны.

vasilisa_valis    22.10.15 07:45
Про секс втроем тоже двояко. Это мне показалось было подано: у нас все расстроилось, давай так попробуем, может это нас зажгет. Но если он ее раздражает, то что бы он не предложил — все плохо будет.

katerinafoto    22.10.15 07:51
Так он для секса втроём наверное тётку ещё одну позвать хотел, а не страстного мачо. )))
А тётки не всем женщинам в постели нужны. С чего тут зажигаться-то?

vasilisa_valis    22.10.15 08:31
Ну, ему показалось так. Что новизны добавит. И не измена вроде.

У меня знакомая, 45 лет, сто лет женаты, дарила мужу проститутку на день рожденья. Обнаженная девушка с завязанными глазами сидела у них в спальне, пока они занимались сексом. Участия не принимала, ничего не говорила. Рассказывала, какой это перец.. Но там она мужа подогревает, по-моему. И муж не против. А тут нужно сначала, чтобы он ее раздражать перестал.

katerinafoto    22.10.15 08:33
Ну, для мужа — девушка. Для жены — парень. Не наоборот же, если ориентация обычная.

evo_lutio    22.10.15 08:44
Ну некоторых ревность сильней заводит, чем новое мясо.

У женщин от измены своей часто вообще отвращение к сексу возникает. И у мужчин нередко. У невротичных таких, с чувством вины.

mywayoflove    22.10.15 08:50
У меня после моей истории желание секса поубавилось вообще… По крайней мере всякие фантазии точно исчезли. Хочется просто тепла любимого человека. Знаю знаю я чёртов минус)

rough_rosemary    22.10.15 09:05
Гыы дааа вот она Демьянова уха как есть «трисам для жены» с еще одной девушкой (при условии что все же, чаще всего, у жен нет нереализованных ярковыраженных лесбийских желаний)))

evo_lutio    22.10.15 08:45
Сидела с завязанными глазами))

Перец да) в банке за стеклом.

ironsea    22.10.15 08:07
Это он предложил а-ля труа, а она его посылала нах налево, секса не хотела с ним или вообще, а он мало того, что налево не ушел, так еще и с собой противным какую-то бабу хотел в постель к ней затащить. И потом держал в курсе, вот в кафе сводил, вот собираюсь трахнуть… возможно в расчете, что жена опомнится и скажет — да ну этих баб, вот же я — жена есть!!!

vasilisa_valis    22.10.15 08:13
Если бы он все это со счастливым видом молча делал, то она заревновала бы ..наверно. А отчитываться о походах налево как-то глупо..

ironsea    22.10.15 08:22
…ваще бы убила, там он у любовницы и в ванной небось плещется.
А если серьезно, то это просто очередное веское доказательство того, что фрилав для слабого эго неподъемен, а сильному наверное и не нужен

vasilisa_valis    22.10.15 08:25
Мне кажется, там у них не фрилав никакой, а просто отношения минус-плюс, потому что плюсу можно отношения на стороне, а минусу, вроде тоже можно, но если пойдешь налево — я уйду.

laportea    22.10.15 10:00
Да дефолтные отношения просто, которые измена немножко встрепенула.

Минусы обычно охладевают от измен плюсов и в дефолт уходят, а не плюсу всё можно.

vinyagolovko    22.10.15 07:53
Интересно, можно ли в ее предложении усмотреть неявную попытку подключить секс через альтруизм? Ну там помечтали бы, пофантазировали, без суровой реализации.

katerinafoto    22.10.15 08:00
Не думаю, что отключенный к мужу секс жену так сильно беспокоил.
Она де как думала, наверное, муж никудышний, не мужык, поэтому я его не хочу. А вот был бы крутым мачо, хотела бы.
Про слово «альтруизм» тоже сомнительно, что это из лексикона жены. Вот слово «эгоизм», вполне бы подошло, но вряд ли там это называется своими именами.
Что касается мужа, он тоже много ошибок сделал. Не с каждым мужчиной вот такие номера пройдут. Не с каждым даже попытки такие будут. А здесь мужчина очень хорошо гнётся и жена будет его давить до конца.

oneesama    22.10.15 08:09
Мне кажется с предложением «секса на стороне» это с ее стороны такая разводка была, она хотела (может даже неосознанно) чтобы он бурно и с негодованием отказался, и еще сильнее стал ее домогаться, а когда он всерьез начал шаги в этом направлении делать. у нее, конечно, настройки съехали.

katerinafoto    22.10.15 08:16
А я думаю, что он ей просто надоел. Клянчил секс. Она злилась. Ну и в сердцах ляпнула, трахай мол другую. На тот момент ей было всё равно. Лишь бы от неё отстал. А когда он правда пошёл знакомиться, тут жена забеспокоилась. Она-то было уверена, что это чмо никому не нужно, раз ей не нужно. Но оказалось, что желающие нашлись.
Тогда жена эту ситуацию себе на пользу перевернула, сделав, как всегда, во всём виноватым мужа.

oneesama    22.10.15 08:34
ну да, и это тоже :)

evo_lutio    22.10.15 08:49
Плюсы-женщины всегда почти говорят — отстань, трахай других. А если мужчина согласен, женщина-плюс в гневе, потому что — я для тебя не единственная звезда, да пошел ты значит!

Это стандартная ситуация. Они ждут, что мужик скажет — блин, все противны, не могу.

evo_lutio    22.10.15 08:55
Про чмо не думала, скорее всего. Думала, что он не захочет. Плюс ощущает себя единственным всегда.

katerinafoto    22.10.15 09:09
Да. И наверное была оскорблена, как это он посмел о других думать, рядом с королевой живя. Задел он её этим.

mywayoflove    22.10.15 09:02
Мне тоже кажется, что было что то в этом роде. Но по письму нельзя сказать, что она этого намеренно добивалась. Я думаю что просто она сама не знала как отреагирует на РЕАЛЬНУЮ такую вещь. Может быть такое?

katerinafoto    22.10.15 09:13
Как собака на сене. И сам не ам, и другим не дам. Могла, как мне кажется, и от себя не ожидать ревности. Но Эволюция выше написала, что он него такого не ждала. Это да. Была уверена, что для него она единственная.

mywayoflove    22.10.15 09:24
А разве не это главное для женщины? Быть единственной? Да и для мужчины тоже…

katerinafoto    22.10.15 09:36
Лично для меня, да, главное. Лучшей, единственной. И поскольку мой ресурс секса слит с любовью, то и измена катастрофа, и никакого секса втроем. Но все люди разные.

mywayoflove    22.10.15 09:39
Я тоже так считаю. И поэтому понимаю насколько вся эта «свобода» приводит к «рабству»… Всё только усложняется, когда ты не рашаешь проблему комплексно, а пытаешься заткнуть дырки ээээм перфоратором.

katerinafoto    22.10.15 09:43
Главное, чтобы интересы в паре совпадали. Тогда всё хорошо, даже если оба хотят заткнуть дырки перфоратором, это их дело.
Считать свою тактику единственно верной нельзя. Каждому своё.

evo_lutio    22.10.15 08:21
Не поняла, и что?

Да, у многих такие мысли возникают, если супруг противен. Фрустрацию хотят снять, открыв границы, даже если слов таких никогда не слышали.

Но что Вы этой глубокомысленностью хотели сказать? Она пыталась себе секс подключить, и? Что?

podolianka    21.10.15 19:53
жена и так осталась с автором. не ушла к другому.
значит, вопрос — как вернуть секс и желание в семью, если жене не очень хочется.
реализовывать в точности ее мечты не поможет, мне кажется. я не думаю, что если б именно в италию поехали, то от этого чаще секс стал бы. жене, может быть, секс вообще не очень приятен. или раньше было нормально, а потом стало хуже. вот как в недавнем посте про женскую фрустрацию.

profitupper    22.10.15 09:49
Наверное ему надо с ней расстаться — она может захотеть его снова как Эволюция описывала камбеки… А не захочет, так все равно не стоит жить в таких отношениях…

mywayoflove    22.10.15 09:51
Я вот тоже мог бы уйти. Но не могу… Хотя понимаю, что после такого жизнь уже не та. Да и друг байкера этого к жене на работу приходил недавно. Сказал что он бы свою жену убил за такое, и что у нас ничего не получится. Хотя сам наркоман и женат уже вроде раз 5.

katerinafoto    22.10.15 09:53
Советовать так легко. А там квартира общая, ребёнок, да и любит он её. Не всегда есть силы уйти. Это огого каким надо быть, чтобы уйти.

power_l    21.10.15 20:56
Финал письма не совсем понятен.

С одной стороны она просит прощения и хочет остаться с автором, а с другой — списала как мужчину. Какой смысл тогда проситься назад?

В любом случае, свою самооценку нужно поднимать. Направления самые разные, но общеизвестные: профессия, тело, здоровье, образ, м.б. искусство какое-нибудь.

matsea    22.10.15 03:05
А почему ей назад не пойти? С тем мужиком не сложилось, там семья, а собственный муж уже почти золотой рыбкой работает. Мне вот скорее непонятно, почему мужики так легко назад берут. Я б не взяла. У них чувство вины, я мол сам виноват, спровоцировал. Но это не совсем так. Мужики действуют в рамках договора. М.б. не очень умного договора, но какой есть, какой заключили. Им отвечают изменой. Это ж неадекватно. Измена — корень менять, менять условия договора предавать. Влюбиться и бегать тайно на свиданки — это измена. Блядки по договору — это не измена, это возможно неоптималтьное решение проблемы (но оба его приняли)

podolianka    22.10.15 07:06
почему по договору блядки — не измена, а по любви свидания — измена? почему не наоборот?

evo_lutio    22.10.15 08:25
Потому что элемент любви и обмана добавляется.

petrous    22.10.15 01:43
Реализовать ее мечты может только она сама. Мужчине было бы хорошо свои реализовать, возможно, убавить чутка работы, добавить спортзал (или любое другое активное, что ему нравится), немного забот о ребенке вернуть. В общем перестать заваливать ее «своими ласками и нытьем», ее это сейчас бесит, если она плюс, но она терпит пока что, потому что вернулась от безнадеги и испытывает чувство вины. Я, если честно, не вижу способа повлиять на жену, когда мужчина снизу. Только показав, что он все еще красавчик и отличный отец, чтобы у нее нога не повернулась уйти от такого

privet_zveruga    22.10.15 05:52
Жена заварила кашу с изменами, когда предложила ему секс на стороне. Его образ для нее совершенно не сексуальный столько антисекс эпитетов в его сторону было сказано да еще и сравнительных. Но ее оценкам он верит и несмотря на все свои усилия считает себя лохом. То есть локус внешний. Мне кажется, надо перестать жену делать главным оценщиком себя, а стараться более объективно и с любовью к себе отнестись. А то он как будто ее словами тут себя презентует из-под плинтуса. Аниму в себе бы взрастить ему.

evo_lutio    22.10.15 08:26
как-то локус и самооценку вы в одно смешали, так вообще всех запутаете.

vasilisa_valis    22.10.15 06:42
Жена в этой истории, как собака на сене. С одной стороны муж, с которым столько лет прожито, на которого можно надеется, семья, ребенок, квартира, он старается. А с другой стороны, он ее так раздражает, что жить с ним невозможно. Попыталась уйти — нашла любовника, а ему она не очень нужна, со своими проблемами, желаниями. То есть, она привыкла быть королевой, но для мужа-минуса. А для другого мужчины — она обычная женщина. Но не факт, что не будет другого, если с этим не получилось.
Автору нужно подумать над всей этой ситуацией с самого начала. разделить ответственность и перестать винить за все себя. Даже если предложение завести любовницу для секса и рассказы жене о других женщинах были ошибкой, то за это он не может всю жить нести наказание.
То есть — есть жена, она его не очень любит сейчас. Но оскорблять себя нельзя разрешать. Весь текст сплошные оскорбления.
Может предложить самой ей заработать на свою мечту, а то один день в неделю, это мало для занятости молодой энергичной женщины и она скучает.

shighera    22.10.15 07:19
Мне кажется, «предложить самой ей заработать на свою мечту» еще хуже сделает. Если и так сейчас почти единственным его достоинством, которое удерживает ее рядом с ним, является то, что он «старается», то если он и это достоинство ликвидирует, предложив ей самой «стараться», то она вообще не будет понимать, зачем он ей сдался. Минус, насколько я понимаю, обычно не в том положении, чтобы условия плюсу ставить и чего-то требовать, плюса как раз бесит, что от него постоянно дофига минус хочет.

vasilisa_valis    22.10.15 07:34
Минус просит и требует внимания, но если плюс взамен на внимание требует влезать в кредиты, то наверно стоит остановиться. А если плюс уйдет от этого, то значит уйдет, что поделаешь.

shighera    22.10.15 07:47
Я не уверена, что в сильном минусе человек может рассуждать в духе «ну уйдет, так уйдет, что поделаешь». Не такой уж это и минус тогда.

vasilisa_valis    22.10.15 08:05
Ну человек же в минусе не лишается всего ума вообще. Страх кредитов и понимание, что ему их придется возвращать должно несколько вернуть трезвость человеку.
Ну, а если она завтра захочет кругосветное путешествие и ради этого придется заложить квартиру? Или продать. А как же ребенок.
Не, мне кажется даже глубокий минус — это не клиника.

oneesama    22.10.15 07:44
да я вас умоляю. Так, по честному, где она еще такого мужика найдет, чтобы на двух работах крутился. плюс собственным бизнесом занимался, ремонт делал и при этом еще секса хотел, а она бы только покрикивала — маловато будет, плохо стараешься, вот возьму и роман закручу еще один, будешь знать.
Она, видимо, уже попробовала с другим, поняла, что не так все шоколадно, теперь изображает хорошую мину при плохой игре.

katerinafoto    22.10.15 07:52
Прямо чувствую, как у автора крылья расправляются от комментариев. Что хорошо!)

oneesama    22.10.15 08:06
да, немножко крылья расправить не помешает, ну или плечи хотя бы :)
так почитаешь, и думаешь — умеют же некоторые женщины устраиваться :)))

katerinafoto    22.10.15 08:24
Да ну. Счастья-то всё равно нет. Ищет внешниё ресурсы. Много иллюзий, которые частично разбились при столкновении с женатым, которому она не нужна. Далеко не уедет. Так и будет вечно недовольная смотреть кто куда отдыхать поехал.
Если, конечно, не займётся собой.

oneesama    22.10.15 08:37
да конечно, это я так просто завидую шучу, понятно. что плюсу тоже несладко, все ей не нравится и все не так

shighera    22.10.15 08:44
Ну, конечно, ей все не так. Все эти «хочу ремонт, хочу в Италию» — это же она ищет для себя причины оставаться с ним (пока получше никого на горизонте не возникло), поскольку эмоций положительных от него не получает — хоть материальным добрать. Но не получается, естественно, потому что она недовольна на самом деле не тем, что ванной нет, или какими-либо другими озвучиваемыми вещами, а тем, что живет с мужиком, который ее раздражает и которого она не хочет, и при этом уйти не может найти в себе силы. Мне кажется, плюса не только минус раздражает, но и собственная неспособность уйти.

shighera    22.10.15 07:55
Я не вижу противоречия с моей мыслью.

vasilisa_valis    22.10.15 08:10
Эволюция писала когда-то, что плюс чувствует себя королем-королевой, пряма охренительно крутым и классным и действительно является им, пока находится в отношениях с минусом. То есть минус, хоть и раздражает его, но поднимает самооценку. Как только плюс выходит из отношений и видит, что он обычный и ноги ему никто кроме минуса не целует, он возвращается к минусу.

oneesama    22.10.15 08:13
вот-вот, и мне кажется, что здесь примерно это и произошло
и сейчас есть шанс для минуса немного восстановить баланс

oneesama    22.10.15 07:03
Да, согласна с другими комментаторами, у мужчины явно имеется тенденция к гиперответственности и завышенное чувство вины.
Это не значит, что его ответственности и вины в случившемся совсем нет, вообще со стороны трудно судить, как все там действительно происходило, но как минимум то, что жена возложила на него полную ответственность за ремонт и обеспечение ей поездок в Италию, хотя вроде как не инвалид и не многодетная мать и могла бы сама поучаствовать в зарабатывании на свои хотелки — это точно. Ну а он с сайтами знакомств лажанулся, конечно. Вообще, всегда оба отвечают за то, что происходит между ними.
Что можно посоветовать — соответственно, постараться понять. что нельзя взваливать на себя ответственность за все вообще, силы и возможности человеческие не безграничны, ну и чувство вины постараться снизить немного — но не уходя в другую крайность и не пытаться на жену всю вину переложить.
Постараться поговорить с женой спокойно, объяснить свои возможности, что вы можете ей обеспечить, что нет, что хотели бы видеть с ее стороны, пусть решает.
С тем человеком ее, судя по всему, постигло разочарование, так что у нее сейчас вполне возможно тоже идет переоценка ценностей, и надо этим моментом воспользоваться — но не в плане «вернись я все прощу, умоляю, только не уходи, я все для тебя сделаю» — это ее только заставит и дальше смотреть на сторону, а именно попытаться найти баланс, восстановить взаимоуважение.

lidia46    22.10.15 08:05
Герои письма у меня лично вызывают ощущение жизни. Энергичные такие, ищущие свое счастье)
Вопрос автора в конце письма — «как вернуть её отношение ко мне как к мужчине и возможно ли это».
Ну, как говорит Эволюция, возможно все.
Другое дело, что работать надо не над её отношением, а над собой, чтобы вырулить эти запутанные отношения на новый, нужный автору, виток развития.
На мой взгляд мужчине надо все посты этого блога про дисбаланс и выход из него снова перечитать и некоторые места выучить наизусть, а также поработать с зоной своей ответственности, нужно понять где она заканчивается и не слишком ли это для него много?

evo_lutio    22.10.15 08:40
Возможно все, да, но теоретически. А практически — зачем? Можно забить гвоздь микроскопом? Можно. Но зачем?

Если я говорю — возможно, это я советую что ли сделать?

Как дети прямо. Можно = мама разрешила. Мама, можно с крыши прыгнуть? Ну можно — залез и прыгнул. Но зачем?

lidia46    22.10.15 09:42
Ну автор спросил, о возможности. Оно же возможно? да.
А зачем — об этом надо самому думать.

evo_lutio    22.10.15 10:03
Возможно, но потенциально. А это все упорно упускают из виду.

То есть, например, может ли нищий жить в балансе с богатой дамой с амбициями? Да. это возможно. Но он должен быть перестать нищим. И тут тогда не понятно, это нищий будет или уже совершенно новый человек, не нищий? И ответить на вопрос на этот можно по-разному. Нет, нищий не может. Да, этот человек может, потому что нищим он может быть перестать.

То есть по сути любая возможность есть у всех, но она такая теоретическая, что говорить об этом не стоит чаще всего. Нужно смотреть на то, что реально доступно и не требует полной трансформации, потому что полная трансформация обычно доступна лишь теоретически, а практически нет.

lidia46    22.10.15 10:11
Да, вы правы.
Ответ, возможно все, слишком общий и ни о чем. Действительно, не стоит так говорить.

evo_lutio    22.10.15 10:18
Просто многие любят на меня ссылаться сейчас, мол она сказала, что можно. И не понимают значения слова «теоретически», за которым куча всего стоит. Поэтому я уточняю на всякий случай.

mywayoflove    22.10.15 08:44
Хотел ещё добавить. У меня сложилось впечатление, что товращ не хотел именно изменять. То есть рушить их отношения. Он хотел большего в сексе, но не знал с какой стороны к этой проблеме подъехать. Вот и выбрал «втроём». Возможно там всё не так просто и это втроём могло бы быть в разных вариантах (как он об этом думал мы не знаем). Но в любом случае для него это уже не было бы таким ударом как классическая измена с её стороны с тайнами и сексом…

А он как лопух то ли от слабости то ли от любви своей хотел всё это дело «узаконить» и возможно выйти из этого замкнутого круга когда такой важный для него ресурс как секс, по сути единственный т. к. других интересов нет будет раскрыт.

Вот представьте, что жена прошла с ним этот путь секса втроём и что мужчина наполнилася энергией? Плохо бы от этого стало целям жены?

shighera    22.10.15 09:24
Мне кажется, неплохой шанс выйти из минуса автор имел как раз когда закрутилась вся эта история с его сексом на стороне. То есть, жена-плюс, замученная его домогательствами, ляпнула, ищи, мол, секс на стороне, будучи уверена, что он не станет этого делать. А он возьми и начни искать (правда, ответственность на нее переложил: все с ее одобрения-позволения, чтоб и секс поиметь, и чувством вины не маяться). И вроде стали у него какие-то свидания вырисовываться, и жена, которая привыкла на него смотреть как на надоевший минус, вдруг увидела, что в глазах других женщин он привлекателен и как-то забеспокоилась и на него немного иначе смотреть стала, даже вон истерику ему устроила, типа, ну и катись. И вот если бы он тогда ей таки изменил или ушел, возможно, ей бы и захотелось его вернуть. А он опять слабину дал, начал пресмыкаться, она успокоилась, что никуда не денется он, и он опять бесить ее начал.
А на данном этапе не знаю, что ему разумнее было бы сделать. Может быть, вести спокойно линию, что «люблю, хочу с тобой быть, но очень мучаюсь от твоей измены, поэтому не уверен, что смогу забыть-простить и как раньше жить».

rough_rosemary    22.10.15 09:33
Как он интересно так будет делать, если вообще так не чувствует?) Сначала надо в состояние это искренне прийти, чтоб линию вести.

shighera    22.10.15 09:34
То есть, он ее не любит, не хочет с ней быть и ему не больно от ее измены?

mywayoflove    22.10.15 09:38
Мне показалось что автор в минусе жёстком именно потому что любит, не?

shighera    22.10.15 09:39
Это вы со мной спорить пытаетесь? Так я о том же самом. Это комментатор выше говорит, что «он вообще так не чувствует».

mywayoflove    22.10.15 09:40
Пардон, я вас неправильно понял)

rough_rosemary    22.10.15 09:39
Я не про нелюбовь. Судя по вопросам в конце он сейчас опять все взвалил на себя и это скорее «Я во всем виноват, я плохой муж, жена ко мне чудом вернулась, но меня не хочет и я в ее глазах не мужчина, вот-вот снова потеряю ее (и боюсь этого)».
А вы про ее ответственность в его глазах за измену, прощение ее и возможность ее оставить если не простит. Это он сейчас пытается прощения добиться и возможность остаться

shighera    22.10.15 09:46
Но то, что я написала, он же тоже чувствует, правильно? Так почему бы так прямо ей не сказать: «люблю, вместе быть хочу, но больно от измены и не уверен, что получится забыть-простить». Посеять в ней какое-то сомнение, что после всех ее косяков он будет с ней всегда и стерпит все, можно же, хотя бы на словах? Я не говорю, что он должен угрожать ей уходом, но просто показать вероятность того, что чморя его, она может когда-то реально его потерять, хотя он и хочет быть с ней, по-моему разумно. А если он ее обвинять начнет, мстить за унижения и характер показывать, типа, ага, прибежала-вернулась, теперь я покуражусь, она точно пошлет его.

rough_rosemary    22.10.15 09:53
Но наверное, чтобы это сомнение посеять адекватно, нужно сначала самому оторваться от жены, больше оснований этому сомнению дать на деле, а не на словах. А то когда человек тебе преданно в глаза вчера смотрел даже после измены и бил голову о стену что он виноват, а сегодня пытается встать в позу (при том что она его не уважает как мужчину) — мне кажется, вероятней всего ее просто это раздражит, она что-нибудь снова выкенет, показав «кто в доме хозяин», а он вернется обратно в свою позицию люблю-прости-я-во-всем виноват.

shighera    22.10.15 09:56
Я как раз не пишу, что ему нужно встать в позу. А просто спокойно сказать, что он ее любит, но ему больно, и он не уверен, что сможет с этим справиться. Пусть он говорит только о себе и своих чувствах. Где тут встать в позу? Я как раз пишу о том, что послан будет сразу, если встанет в позу.

rough_rosemary    22.10.15 10:00
ох, видимо не могу я донести свою точку зрения, извините. Попробую с другого конца. Просто в этой фразе, со спокойствием, сила есть, этакая спокойная позиция уверенного мужчины с опорами. А он шатается, и это всем видно.

shighera    22.10.15 10:13
Я тоже попытаюсь свою мысль все же донести. Понятно, что шатается. Но необязательно же весь тот сумбур, который у него в голове, облекать в слова и на нее вываливать? Фильтровать, что из этого он скажет ей, а что нет, он может же? Раз умудрился сдержаться раньше и не попрекать любовником. Ну вот из всей этой мешанины, которая в нем происходит, пусть ей озвучит только, что любит, но уж очень больно она ему сделала, поэтому он не уверен в том, что сможет когда-то жить так, будто ничего не было. Это уже сомнение в ней посеет, что он все стерпит. То есть, она хотя бы увидит, что ее издевательства оставляют в его душе глубокие следы, и когда-то она может задеть так, что у него не получится ее простить при всем желании. Блин, коряво я объясняю.

mywayoflove    22.10.15 09:54
Очень похожее поведение на мою жену. Она две недели меня пыталась утешить, а сейчас — всё, стоп, уже не выдерживает и сама говорит что несёт отсветвенность, но, увы, выслушивать моё минусовое нытьё и мои опасения что я опять буду обманут не может. Вчера даже сказала что жить так не может и что если ничего не изменится, то всё.

То есть понятно, что на чувтсве вины даже если оно есть далеко не уедешь, оно всё отравит. Но как выйти из минуса в баланс, чтобы жена понимала, что может тоже потерять мужчину? Вот в чём вопрос.

shighera    22.10.15 10:00
Я не писала, что нужно доставать жену нытьем. И уж тем более донимать опасениями и вымогать обещания, что она больше не изменит. Мне кажется, говорить только о себе нужно, своих действиях и эмоциях, а не предсказывать ее поведения. «Я вот так-то чувствую». И все. Но вы как-то каждый мой пост так искаженно понимаете, что я больше не хочу вести с вами диалог, извините.

mywayoflove    22.10.15 09:35
Я сделал те же ошибки, но в моей истории мы пока вместе и я надеюсь что так будет дальше.

Любовь превращает мужчину в тряпку, если он конечно не читает «Эволюцию» )))

rough_rosemary    22.10.15 09:44
Да ладно, не все мужчины в любви в минусе и без Эволюции, слава богу))

katerinafoto    22.10.15 09:46
Нет, конечно. Читайте внимательней. )

evo_lutio    22.10.15 09:58
Нет, любовь не превращает. Слабое эго превращает, потому что со слабым эго и большой любовью мужчина уходит в минус.

И Эволюция тут делу не поможет. Разве что уговорит эго укрепить. Иначе из минуса не выйдешь, хоть читай, хоть не читай.

mywayoflove    22.10.15 10:00
Думаешь что своей любовью ты всё греешь, а получается что она тебя растапливает как свечку и ты горишь-горишь, всё ниже и ниже. А потом можешь вообще затухнуть. А ей нужна не только любовь, сколько её выражения)

katerinafoto    22.10.15 10:04
Чтобы свечка не сгорала, ей нужен крепкий стержень внутри. Лучше стать лампочкой! Светит, но не тает.

mywayoflove    22.10.15 10:04
Ага, перегорит и всё)

evo_lutio    22.10.15 10:15
Да нет.

Когда минус изменяет, плюс уходит чаще всего. Не становится ненужный нужным от измены, Вы ошибаетесь.

Вот если бы минус не просто изменил, а в него влюбилась бы новая женщина, достойная, и он бы ею заинтересовался бы, вот тогда это подействовало бы наверняка.

Но с изменяющими минусами все получается чаще всего наоборот. Они изменяют и становятся еще более жалкими, противными, а теперь еще и грязными в глазах плюса. И того просто тошнит.

shighera    22.10.15 10:23
Тут просто сам повод для измены очень странный, как мне кажется. Я так понимаю, обычно минус очень сильно именно своего плюса хочет, а тут он просто секса хотел, хоть с женой-плюсом, хоть с другой, лишь бы с позволения жены, чтоб чувством вины не мучиться и чтоб быть уверенным, что жена за это не бросит. Я просто как-то думала, что минус настолько на плюсе своем повернут, что если ему даже от плюса секса не хватает, он не побежит его на стороне искать.

evo_lutio    22.10.15 10:29
Ну женщина вряд ли побежит, а мужчина-минус может.

Тем более, он вот спросил ее, она ему разрешила. Он как бы таким образом опредмеченной мастурбацией решил заняться.

Вы имейте в виду, то, что мы называем минус-плюс — это по-разному может выглядеть, маленький минус или очень большой — разные вещи, и не очень-то стабилен дисбаланс у большинства людей. Многие утром просыпаются — вроде и не минусы почти, к обеду большой минус, к вечеру опять поменьше. Колеблется все.

Поэтому вот так четко говорить, что минусам измены вообще не свойственны, нельзя. Если минус гиперсексуален, а плюс ему не дает, будут свойственны точно, даже в огромном минусе, а тем более в небольшом или при колебании в небольшой.

mywayoflove    22.10.15 09:44
Прям не могу оторваться, хочу ещё дополнить.

У меня ж тоже такая система. Когда она начала общаться с этим байкером (с которым у неё был мини роман и секс несколько раз), она удивилась его энергетике, тому что он всё везде и всем успевает-помогает. Он конечно врубил боевое НЛП по пикапу. 80-й уровень, чего уж там. Да и начилось всё как у Хищников — она попала в незнакомую обстановку с подругой в гараж к байкерам, где он играл в группе, а потом он её повёз на мотоцикле домой. Вот с этого всё и началось…

Суть в том, что она потом начала сравнивать меня с ним по параметрам. У меня пол в квартире по 700 руб. кв. метр, а у него 10 000 руб. за метр. Он может вот так, а я так не могу. И вообще… Откуда взяться самооценке моей и автора? У него те же проблемы как я вижу.

list_polli    22.10.15 09:54
И тем не менее что у вас что у автора жена хочет остаться, не все решает стоимость пола.

mywayoflove    22.10.15 10:01
Ну это был пример того, что свой пол я клал сам вместе с женой. А его жена (3-я вроде, для галочки) просто на него «пришла». То есть ей не пришлось голову ломать и напрягаться)

evo_lutio    22.10.15 09:55
Боевое НЛП 80-й уровень — это когда ты стоишь в лохмотьях перед королевой и хренак, морок на нее навел. А то, что Вы описываете, это очень круто действует на женские мозги (инфернальная незнакомая обстановка — гараж, адреналин, компания, авторитет, мотоцикл) все это рвет шаблоны и сносит крышу, но все-таки это не боевое НЛП, этому не нужно учиться и знать не нужно ничего, просто иметь гараж, мотоцикл и т.д.

Это я уточняю просто. Есть ресурсы, а есть техники. Вот пикап, НЛП и им подобное — это техники, которые вместо ресурсов могут работать или в плюс к ним. Но ресурсы, конечно, работают лучше и действует на всех абсолютно. В технике надо действительно стать магом, чтобы она без ресурсов работала. Но обычно кто до такого уровня поднялся, тот и ресурсы уже прокачал. Поэтому такого не бывает.

mywayoflove    22.10.15 10:03
Ну чувак этот реально прокачан в плане отношений с людьми, а с женщинами особенно. Получается что у жены не было шансов…

evo_lutio    22.10.15 10:05
Я уточнила, что это не НЛП, а прокачка, нечто совершенно иное.

Это все равно, как миллионер Вашей жене встретился бы, она такая «аххх!», а Вы «ах он пикапер». Да не пикапер, просто миллионер. Вот и байкеры для дам привлекательны.

Шанс у жены был бы, будь ее любовный ресурс полностью занят Вами, а раз там была дыра, то шансов у нее было мало.

mywayoflove    22.10.15 10:11
Буду исправляться. Дыру заделывать. А вот не останется ли от байкера дыры, кто знает.

zhu_ravlik_    22.10.15 10:21
Вы думаете, можно дыру внутри другого человека извне эффективно «заделать»?

mywayoflove    22.10.15 10:24
Надеюсь

evo_lutio    22.10.15 10:25
Вы только в другую крайность не уходите. Думать, что любовник и муж никак не влияет на дыру в любовной сфере — это уж вообще значит не понимать, что такое эта сфера и кто такой — муж.

vasilisa_valis    22.10.15 10:05
Всегда были мужики, у которых машины-дома-ремонты были лучше и дороже. У этого 10000 руб. за метр, а у кого-то за 10000 дол. за метр. Раз он так хорош, то может взять себе любую и проблем с этим у него нет. И через пару недель может новая появится.

mywayoflove    22.10.15 10:10
Ну да. Так их там сотни у него! Он же мужикант!

Причём привела жену в гараж её подруга, которая на данный момент с ним спала! А он просто переключился на жену, потому что такие как жена туда вообще не приходят никогда. Вот он в неё и вцепился. Тем более что на неё просто мужики на улице реагируют незнакомые.

А жена на фоне дипрессии по поводу мужа пережила подъём сил, общаясь с таким мужиком, у которого и пол, и мотоциклов три гаража… И в театр зовёт. А муж как то ляпнул что театр для старпёров, а жена это запомнила и больше не приставала…

Нужно искать все способы, чтобы быть полезнее и привлекательнее для любимых. Чтобы они не только слышали, но и чувствовали любовь. Тогда не будет таких вот историй…

vasilisa_valis    22.10.15 10:25
Вы как будто оправдываете ее, да? Но ее никто не тянул силой, ни подруга, ни байкер. Она сама туда пошла, сама все сделала. То есть она сама несет ответственность за свои поступки.
А думать: будь я молодым, богатым, сильным, то разве она на него повелась — это путь в пропасть, мне кажется.

zhu_ravlik_    22.10.15 10:13
Нужна последовательность, а то Вы себя обличаете-обличаете, а что реально то делаете помимо этого? Поездку в Италию купили? Ремонт доделали? С ребенком сблизились? Еще смущает много свободного времени у жены, Вы не написали, чем она еще занимается, ребенком?

evo_lutio    22.10.15 10:22
Не нужно обращаться к автору. Тем более с агрессивными вопросами.

Обращаться нужно ко мне. Автор Вам ничего не ответит, не напишет. Да и не Вас он спрашивает, а меня.

А я к вам обращаюсь с вопросом, как вы думаете.

ext_3291198    22.10.15 10:24
от «премудрого пескаря»

может быть автору разобраться с предпочитаемой им ролью как с основной стратегией?
чтобы внутренних ресурсов хватало на работу с ролью и был осознан резерв этих ресурсов и их источник роста ресурса в следствие развития отношений

 
Впервые опубликовано — evo-lutio