Я — омега и хочу им остаться

Вот еще от мужчины вам письмо. Тоже интересное, хоть и депрессивное.

Давайте попробуем ответить на его запрос, не навязывая ему своего?

Здравствуйте, Эволюция.

Я — омега. Толстый, с плохой кожей. Школа — десять лет ада, бесконечная
травля, минимум друзей, с девушкой даже за руку не держался. Отдушина
только дома, наедине с книгой, потом с компьютером. Людей боюсь и ненавижу.

Поступил в институт по желанию родителей, травли уже не было, но и
особой радости тоже. Учился плохо, занимался творчеством, безуспешно
пытался работать. На третьем курсе пошел на лето на стройку и
познакомился в интернете с девушкой из другой страны. Работа была
физически тяжелая, я очень сильно похудел. С девушкой завязались
отношения по переписке. Год я доучился на заочном, параллельно работая,
а потом поехал к ней. Снял комнату в общежитии, нашел работу и начал
оформлять документы.

Первое время меня распирало от энтузиазма, да и девушка была довольна.
Казалось, что все отлично и будет только лучше. Но вскоре оказалось, что
проблем у приезжего слишком много, чтобы еще и выдерживать вторую вахту
в ночных клубах и прыгать с парашютом. Через несколько месяцев она меня
бросила.

Внутри у меня все разворотило от такого поворота событий. Но снаружи
приходилось продолжать шевелиться, и вскоре я даже нашел хорошую работу.

Оказалось, что несмотря на плохие оценки, мои самостоятельные занятия и
качества дают в сумме востребованного специалиста. Еще неожиданно
наладились отношения с семьей, родители меня очень поддерживали, а я —
их, по мере возможностей. С девушкой я выдержал пару месяцев молчания, а
потом как-то позвонил спросить, как у нее дела. Она пригласила вечером
зайти… и вскоре я переехал к ней.

Это был второй раз, когда мне показалось, что все еще будет хорошо. Я
простил ей измену, вкладывался в дом, работал, добился хороших
результатов. Но ее это, как позже выяснилось, тяготило. Чем больше она
хотела на дискотеку или в Турцию, тем больше я хотел остаться дома, и
желательно один. Начал набирать вес. Мы оформили брак, но стало еще
хуже. Секс почти пропал, выросло недовольство. Скандалы стали жуткими, я
подсел на разные мелкие самоистязания. Но расставаться не хотел. Так или
иначе, она ушла.

Этот раз меня практически уничтожил. Я сильно заболел, едва выжил, и
дальше находил силы только на то, чтобы добраться до работы, а вечером
доползти до дома. Сама работа, кстати, давала энергию, но крохи. Я стал
гораздо толще, чем был до переезда. Потерял лучшего друга. Спорт
возненавидел (жена была профессиональной спортсменкой и встречалась со
спортсменами). Не мог даже читать или играть в игры, это казалось
слишком сложным. Часто просто лежал.

Прошло два года. Я выбрался с самого дна и сразу уперся в потолок. Я
объективно непривлекателен для женщин и, вероятно, никогда не буду.

Теоретически возможно все, но если смотреть правде в глаза — я зануда,
социофоб и жирдяй. И я не собираюсь заниматься танцами и ходить на йогу,
как, конечно, всегда предлагают. Я хочу жить честно, но тихо — работать,
строить дом, воспитывать детей, читать книги. А запрос я вижу от мира
(от женщин, на самом деле) совсем другой — кружиться в карнавале,
срываться с высоких башен, тонуть в седых океанах… смуглый орлиный
профиль с кубиками живота и благородной сединой… это здорово, но это
вообще не мое.

Итак, что хочется? Найти женщину, построить гармоничные отношения. Что
мешает? Хочу остаться омегой, образ альфы не привлекает меня, но
привлекает женщин.

Если это невозможно — буду искать другие опоры, конкретно на замену.

Когда-то было творчество, вероятно, есть шансы в экономике, не все
потеряно в дружбе. Но любви и секса пока тоже хочется. А за годы,
которые уйдут на то, чтобы стать богатым и знаменитым, все уже
отвалится, наверное.

Спасибо.

Комментарии

shumak    10.10.15 18:40
Думаю этому мужчине необходимо наладить контакт со своей Анимой, если он хочет секса и конечно придется измениться, но это будет даже приятно. Знаю одного мужчину импотента, около 60 лет, и его бывших трех женщин, с которыми он был не один год. И все они говорили, что он умеет доставить такое невероятное удовольствие женщине, что даже и не страшно, что импотент:)

evo_lutio    10.10.15 19:40
А при чем здесь мужчина-импотент, если это — молодой, здоровый парень?

shumak    11.10.15 04:24
Так вот именно! Целый, здоровый и молодой, у него обязательно получится привлечь женщин,если будет взаимодействовать с Анимой! Вон сколько уже хвалебных коментариев написали, а даже не видели человека. Я этот пример привела к тому,что женщины любят не только орлов с кубиками.

lidia46    10.10.15 18:47
Ексиль, что за мужчины в эту рубрику замечательные пишут!
Прямо немедленно предложила бы свою кандидатуру для любви и секса, но на мне уже женат много лет точно такой же омега, которому ни йога ни спорт ни милы. И ничо. Счастливы.

Парень хороший, судя по всему. А то, что с имиджем проблемы, так и шут с ним с этим имиджем. Самое главное потихоньку восстанавливаться, выходить из энергетической ямы, другие опоры искать — дружбу там, работу прокачивать дальше, с семьей поддерживать контакты на хорошем, уже установившемся уровне, может здоровьем как-то заняться ( по лестнице пешком ходить, чай какой-то с травами пить тонизирующий, вообщем без фанатизма и принуждения), творчество свое вспомнить…
А девушки они же разные бывают. Клубы и парашюты не всем нужны. Есть домоседки, которые книжки любят)

lea1605    10.10.15 18:49
Это хорошо, что автор слышит себя, чувствует, что ему лично надо, а не обществу. На мой взгляд, это правильный путь — доверять себе. Есть, конечно, доля вызова вот в этом — я омега и хочу ею остаться. И мне это нравится.

lidia46    10.10.15 18:58
Мне тоже нравится, что автор письма понимает себя. Омега — это он преувеличил, мне кажется, на почве упавшей в конец после ухода жены самооценки. Ну полный. Ну и что? Мало ли полных людей?
Нормальный такой парень. Работает. Хочет любви и детей. Все у него будет. Просто не повезло в самом начале. Так бывает.

alamem    10.10.15 18:56
девушки разные бывают, не всем нужен карнавал, некоторым вполне нравится сидеть дома с котиком, книгой, сериалом и пирогами.

anna_actio    10.10.15 19:05
Автор мне напомнил коллегу. Мужик-гора просто. И на лицо неприятен. И высокомерен в какой-то мере. Но очень крутой спец (руководит развитием сайтов компании). А к тому же просто до опупения интеллектуал. Его после гимназии без вступительных МГУ тащил к себе буквально (кучу всяких олимпиад выигрывал). Но не доучился, сидит вот у нас на средней такой должности. Для своего потенциала.

Это я к тому, что несмотря на все эти нюансы — счастливо женат, дочь-отрада сердца растет. Домосед тоже.

У меня муж второй был 125 кг, 186 см, жопа шире плеч. И любила, и хотела. Прожили четыре года с хвостиком, но расстались не из-за его внешних данных.

Еще у нас друг-толстун. Актер театра и кино, поэтому харизма, конечно, свое дает. Что возле него всегда парочка девиц вьется. Женат и любим.

Мне показалось, что у автора заблуждение типа все женщины любят альфа-самцов. Типа того, как у некоторых дам — все мужики козлы.

Если не хочется худеть, то можно и при таких вводных данных имидж прокачать, как мне кажется. Или стать привлекательным за счет других ресурсов. На днях фильм Шпион смотрела, там, правда, про даму в теле, но в тему.

anna_actio    10.10.15 19:18
А вот еще хотелось дополнить. Моей знакомой уже сорок пять. И ждет она всю дорогу прынца. Хотя сама обычная очень. Но вот мужик нужен ого-го-го. Отношений серьезных не было. Хотя нет-нет «подкатывают» к ней такие же обычные, но нос воротит. Говорит, я планку опускать не собираюсь.

Может, мне кажется, но у автора как будто тоже присутствуют завышенные требования к кандитаткам на руку и сердце.

podolianka    10.10.15 19:32
может, автор и вправду выбирает только девушек-спортсменок. и потому видит такой запрос от женщин.

anna_actio    10.10.15 19:34
Вряд ли мы узнаем точно)) но очень на то похоже

matsea    11.10.15 00:57
Он не очень-то выбирает, одна всего и была. Скорее всего сама все и инициипрвала.

athen_a    10.10.15 20:14
Кажется, в этом блоге уже была дискуссию по поводу «снизить планку». Вот как это можно осуществить? Заставить себя встречаться с теми, кто не нравится? Может, тогда проще к себе требования повысить и добиться-таки тех, кто нравится?
Но вообще, вот сугубое имхо, — спортсменки-парашютистки ну не предел мечтаний вообще. Есть женщины намного круче, но их не тянет выпрыгивать из самолетов и вести ночной образ жизни по клубам. Разные есть, можно на свой темперамент вполне человека найти.

podolianka    10.10.15 20:20
//снизить планку

снять белое пальто?

athen_a    10.10.15 20:29
ну как-то так. хотя вот белое пальто — фрустрация же в какой-то мере. попробуй ее еще сними.

anna_actio    10.10.15 20:23
Вы как будто сами себе противоречите. Вполне возможно, что для автора неспортсменки как раз «низшая» планка, то есть не интересная, не возбуждающая.

athen_a    10.10.15 20:29
да не противоречу я себе :) мы не знаем, что автор думает о неспортсменках, знаем только, что был женат на спортивной девушке, которая любила клубы и сейчас думает, что всем девушкам такой образ жизни нравится, как его жене.
ну это примерно как он говорит «у меня не получается носить ярко-красное», а ему предложат тогда «ну носи не такое яркое, носи побледнее», а может, ему например зеленое подойдет или синее? т.е. для меня снизить планку звучит как поискать такое же, только похуже. а можно поискать принципиально другое, и оно окажется лучшим для этого конкретного человека.

evo_lutio    11.10.15 07:58
Если планка завышена, ее таки надо снизить. Подойти к зеркалу, посмотреть на себя и попытаться понять, на что реально ты можешь претендовать. К зеркалу — образно говоря.

evo_lutio    11.10.15 07:56
В этом блоге не может быть дискуссий. Меньше всего я хочу дискутировать с вами.

podolianka    10.10.15 19:05
не все женщины считают, что главное в мужчине — это красивая фигура и непоседливость. довольно многие предпочитают такие качества, как ум и чувство юмора.
мне кажется, вполне возможно найти подходящую девушку. только не надо искать с мыслями «они все одинаковые и любят красивых — здоровенных или, на крайняк, олигархов и суперзвезд»

athen_a    10.10.15 19:09
Очень сильно тронуло это письмо, автор показался приятным человеком.
Мыслей две. Первое — если хочется любви, все-таки нужно работать над имиджем. Имидж — это не обязательно альфа и качок. Вчера как раз смотрела ролик на ютубе, там очень полный мужчина умопомрачительно танцует танго, техника у человека невероятная, и артистизм тоже. Может, автору не нужен спорт, через силу точно не надо пока, но есть же и другие пути создания привлекательного имиджа. Можно попробовать пересмотреть свой гардероб, придумать какую-то концепцию, образ, какое-то послание в мир. Ну и другие ресурсы нужно, конечно, поднимать — автор упоминает творчество, я бы вот за него ухватилась тоже, в творчестве много живой воды может быть.
Вообще, такое ощущение, что автору надо бы почувствовать себя живым, какие-то потоки создать, начать наслаждаться жизнью, найти какие-то сферы для себя, в которых хорошо. Не нужно конкурировать с альфами, скорее всего это не тот путь, который автору нужен. Можно строить свой красивый гамма-мир :)
И мысль вторая про женщин. Вот жена у автора была — спортсменка, любила клубы, парашюты, вот эту всю движуху. Но ведь много на свете совершенно других женщин, домашних, уютных, или просто которым на работе движухи хватает, а дома хочется тишины и отдыха. Но как-то автору кажется, что женщинам нужен этот бесконечный драйв. Ощущение, что здесь что-то неассимилированное от Анимы. Вот автор — тихий, спокойный, а влюбляется в подвижных, и вроде должен стать, как они подвижным тоже. Возможно, ему нужна какая-то другая подвижность тогда, поискать бы, где его собственная подвижность? Может, у него, например, эмоции подвижные? Драйв в творчестве, например, а не в прыжках с парашютом для него? Т.е. я бы вот с этой своей спортивной-активной-альфовой частью в себе работала, именно в себе. Где-то она есть, но вот так в лоб не работает, попытка компенсировать эти качества выбором активных женщин тоже, видимо, не будет работать для автора. Как-то бы с этим своим внутренним альфом альфой помириться бы. Вот где вы, автор, лучший? Может, на кухне вообще? :) Или вы, например, прирожденный садовник? Вот должно что-то такое найтись, свое-свое.

elena_koulikova    11.10.15 00:16
Это был Аоникен Кирога, скорее всего (я про танго). Он еще и по энергетике просто потрясающий, вживую такое смотреть — подарок!

shade_keeper    10.10.15 19:23
Мне кажется, автор письма слишком обобщает насчёт того, что нужно женщинам. У него была неудача, и в разочаровании он делает вывод: все женщины стремятся отжигать на дискотеках, им нужны кубики и орлиный профиль. Но ведь действительно, далеко не всем.
Ему имеет смысл опираться на те свои качества, которые не видны с первого взгляда. Он начитан, хороший профессионал. По-моему, это очень круто, когда человек хочет работать, дом, семью и т.п., но ещё неплохо бы разобраться в своих желаниях, потому что можно, к примеру, хотеть тихой спокойной жизни, но со «звездой танцпола», и вот тут могут быть нестыковки. Вроде бы и хочется, но он понимает, что по имиджу проигрывает, и рисует себе мрачные картины.
Но непонятно, захочет ли он женщину, которая будет меньше блистать.

vinyagolovko    10.10.15 19:30
Честно признаться занудных социофобных женщин, разной степени тонкости тоже много. Но ‘жена была профессиональной спортсменкой’, т. е. есть подозрение, что автор, мечтая о гармоничных отношениях, смотрит на вот таких подтянутых у которых после тренажерки взгляд замылен)

evo_lutio    11.10.15 08:01
Тем более аддикты имиджа — фрустранты любви. Почитать блоги фитонях — сплошное, а на хрена замуж?

sadjo    10.10.15 19:36
Мне показалось, что у автора присутствуют противоречия в запросах. Спорт и людей на дух не переносит, но выбрал девушку-спортсменку, ведущую, судя по описаниям, очень активный образ жизни. Ведь есть досточно много девушек домоседок, и неспортсменок, которые вполне бы могли разделить домашние и домоседские интересы автора. Может он сам таких не хочет? Они не привлекают? Логично предполагать, что если девушка следит за собой, своим здоровьем, спортивна, она скорее обратит внимание на ровню себе. А если хочется именно такую девушку, то вариантов для автора два, как мне кажется. Первый — самому начать двигаться в этом направлении, автор отвергает. Второй — скомпенсировать это чем-то другим. То есть всё равно нужно либо прокачивать имидж, либо больше зарабатывать, либо стать крутым любовником. По-моему, здоровье и спорт легче всего прокачать (это я автора уговариваю всё-таки, простите).

podolianka    10.10.15 19:41
мне тоже первый способ легче кажется. ну не нравится йога и танцы, есть же еще тяжелая атлетика, плавание.

sadjo    10.10.15 19:59
да куча всего ещё есть )

evo_lutio    11.10.15 08:02
Тем более толстым качаться — самое то. Хлюпикам тяжело.

silberwe    11.10.15 04:07
Так это он теперь спорт на дух не переносит, после расставания с женой. А не то чтобы вообще. То же самое, я думаю, про многое можно сказать. Он, может, и не социофоб вовсе, просто интроверт, но сейчас, после травмы, ему не хочется общества. И т.п. А пойдут дела его вверх — и спорт окажется привлекательнее, и потусить в компании может быть ничего иногда. А то ведь если после рабочего дня тебя будут уговаривать на дискотеку регулярно, почувствуешь себя социофобом поневоле.

evo_lutio    11.10.15 08:03
Да, надо смотреть мой любимый мультик о Синей Бороде.

a_j_bolid    11.10.15 11:44
Никого он специально не выбирал, мне кажется. Так вышло.

katerinafoto    10.10.15 19:47
Мой отец был очень полный, больше 120 кг при росте 175 примерно. А мама спортсменка, высокая, стройная, баскетболистка, да ещё на 11 лет моложе отца. И ничего, влюбилась. Привлёк её ум, эрудиция. Отец был прекрасный рассказчик, историк по образованию, с хорошим чувством юмора. Имидж себе выбрал такой, шаляпинский, как на картине, где Шаляпин в меховой шапке и в шубе нараспашку. Барин. Манеры хорошие. Ухоженные руки — ходил в парикмахерскую, делал маникюр. И, могу сказать точно, что стоило ему начать говорить, как женщины влюблялись. Какой там вес, никто уже не смотрел. Интересную личность видели. Представить отца в спортзале не могу. Из-за тяжёлого ранения спорт был ему противопоказан, да и не любил он спорт.

ext_2367732    10.10.15 19:50
из того, что прочитала про детство и отрочество автора, сложилось впечатление у меня, что знакомство с будущей женой в интенете было для автора, как если бы он всегда ел черных хлеб — и вдруг отведал булочку с маком (простите за метафору). Возникло мгновенное привыкание, но и засиял факел стимула.
Но пристрастие закрыло критический взгляд, потому все ставки в своем «тотализаторе» автор поставил на именно эту женщину, так как другого опыта у него не было, как я поняла из письма. Она была единственной на голом горизонте. А ведь есть еще пирожные, булки с изюмом, пончики и пр. Но не было, быть может, условий для возникновения смелости, была боязнь риска, опасения быть смешным и отвергнутым.

Насчет «толстый» — есть же объективно толстые мужчины, но очень очаровательные. Был помню давно такой певец Крылов, он был полный, но запомнился раскрепощенными движениями, музыкальностью, некоей наглой уверенностью в своей привлекательности. А сколько актеров даже в Голливуде имеют реально лишний вес? Но они «легкие» на характер, на них приятно смотреть, они искрятся. Т.е. быть может не с полнотой начинать бороться, а оценить, как постараться малыми средствами преподать себя с наилучшей стороны?
Автор, должно быть, интересный собеседник, так как занимался самообразованием. А женщины падки на стройные речи (вначале во всяком случае). И по работе — раз был востребован, значит, нужно в этой сфере поднять связи, освежить навыки, как-то напомнить о себе.
И гигиену обязательно нужно поддерживать, это даст большой бонус как при общении с дамами, так и с коллегами. Да и самому будет дисциплина, нужно бы себя заставить.

А вообще, великая фраза — «я есть Альфа и Омега, начало и конец». Это, конечно, фраза Бога, однако, Альфа и Омега очень рядом, спина к спине

dima_lol    10.10.15 19:51
Автор письма, возможно, считает что для отношений нужно прям в обязательном порядке быть богатым, стройным и любить парашюты. Это такая фора для начала знакомств и отношений, но работает она в первую очередь с теми, кто ценит именно это. С другими тоже работает, конечно, но уже не так сильно или даже не обязательно работает. Как отметили комменаторы выше, все знают людей, у которых и без стереотипных показателей успешности все хорошо. Главное все-таки не это, а то, как человек себя ощущает, его адекватность, в общем, разные психологические моменты, о которых можно почитать в этом блоге. Среди хороших специалистов в IT бывает, что ни к внешности, ни к «парашютам» интереса нет, а реализуются они больше в работе и своих знаниях. Тем не менее, какие-никакие отношения есть практически у всех, и вроде бы даже хорошие, да и люди приятные и интересные. Хотя концентрация на чем-то одном их и не красит, но другие ресурсы хотя бы немного подтягиваются в след за основными интересами. То, что от всех девушек исходит однотипный запрос, которому никак не удовлетворить — это скорее всего через призму депрессии так выглядит и других запросов не видно, хотя они есть. Мне кажется, что самое главное сейчас — это привыкнуть к такому восприятию, что все описанные недостатки зависят от контекста и в купе с другими качествами могут выглядеть как достоинства или как нечто нейтральное, вовсе не обязательно являются безусловными отпугивающими факторами. То же занудство понятие относительное и размытое. А в остальном про выход из ямы и построение отношений много всего хорошего в блоге сказано, что спокойные скромные «омеги» тоже могут применять, никто не мешает им быть приятными и интересными людьми. Просто в сам момент знакомства, возможно, реакция будет менее бурной, «обложкой» не приманишь. Но так ведь и у большинства людей похожая ситуация. Правила будь альфачом или мучайся, не существует, место есть для всех.

zosya_bereza    10.10.15 20:34
Такое чувство, что автор буквально заковал себя в очень жесткие рамки представлений о том, чего хочет от него мир, чего ждут от него женщины. Да нет этих «женщин», это теория и обобщение. Так можно говорить, когда описываешь какие-то общие тенденции. На практике, когда дело касается отношений, есть много отдельных женщин, желания которых могут очень сильно отличаться от средней температуры по больнице.
И вот эти конструкции в голове у автора буквально высасывают из него остатки энергии, которой и так очень мало.
Ему бы не останавливаться в своём выползании из ямы, потому что (по-моему) он ещё только где-то по склону ползет. Просто уже не на самом днище. И найти бы те вещи, которые реально дают силы — не для того, чтобы слепить из себя какой-то привлекательный образ (причем привлекательный для каких-то гипотетических обобщенных женщин), а просто для того, чтобы перестать испытывать отвращение от жизни. Человек начинает становиться привлекательным, когда у него есть силы на себя плюс ещё немножко, и на этот избыток (пусть небольшой) люди тянутся.
Даже ярлыки эти — «омега», «альфа» — как будто дал себе название и утвердился в том, что для мира он «второй сорт». Да ничего подобного.
Я уверена, что автор — прекрасный мужик, просто в хронической, жуткой нехватке сил. Из этого надо вылезти любым способом.

gepa    10.10.15 20:51
Может быть, тут главная проблема — обида автора на бывшую девушку-спортсменку? В принципе получить любовь и секс для него вполне возможно — можно в качалку пойти, а можно найти того, кто за другое полюбит — примеров уже привели кучу в комментариях.

Но вот жеж мешает ему образ этого красавчика с парашютом и орлиным взором, возможно, ему до сих пор хочется, чтобы такая, как его бывшая, полюбила его безо всякого парашюта?

Поэтому, может, и не складывается с другими? Не от того, что он толстый или социофоб (нормальный он мужик, судя по всему), а потому, что голова не тем занята, смотрит назад, на бывшую, а не по сторонам?

evo_lutio    11.10.15 08:11
Конечно на бывшую. По сторонам же — чужие бабы. Это прокачанным надо быть, чтобы увидев незнакомую красотку, ярко представить, как она будет млеть у него на груди, когда полюбит, и не в виде эротического глюка увидеть — а как итог реальных и заранее понятных действий.

А тут — самооценка низкая, омежья.

dark_violator    10.10.15 20:54
Мне близка проблема автора. Так получилось, что я заикаюсь. По телефону сильно, лично менее сильно. Личная жизнь не ладится — отчасти из-за узкого круга общения, отчасти из-за страшных комплексов. Работа есть, но и там дефекты речи сильно мешают. Выгляжу я хорошо, но живу с постоянным сознанием того что я дефективный и этот дефект не убрать деньгами, одеждой. И осознаю что светит мне тоже дефективная. Хожу в бассейн, слежу за собой, в быту аккуратен, эрудирован, но четко знаю что я словно блузка с пятном — вроде и вещь, но не то…

podolianka    10.10.15 20:58
да какой же это недостаток? это очень мило, по-моему

zosya_bereza    10.10.15 21:20
Вот это Вы загнули. И весь этот ужас на себя нагоняете — из-за заикания?..
Да, это очень неприятно, совсем неприятно — если не получается убрать (а методики есть), но это всего лишь особенность речи.
Люди с инвалидностями оказываются в силах наладить личную жизнь и не считать себя отбракованными обществом. Да Вам сам бог велел жить нормально и не мучить себя из-за вполне терпимой особенности.
Да это даже в фишку можно превратить, если словить кураж. У меня есть пример — приятельница, красивая девочка, но заика с детства. И ничуть это ей не мешало общаться с людьми. И через пять минут разговора с умной, доброжелательной и симпатичной девицей все благополучно подстраивались под её темп речи и забывали, что что-то не так. :)

zosya_bereza    10.10.15 21:26
Самое убойное в отношении к себе — «вроде и вещь, но не то».
Подозреваю, что если перестать подспудно воспринимать себя как вещь, которая лежит на полке и не мыркает, а ждёт, обратят на неё внимание или сочтут неликвидом — то ситуация начнёт поправляться.
Простите, если мои слова звучат занудно или мерзко-назидательно, но я аж обалдела немножко (((

dark_violator    10.10.15 23:03
Понимаете, я рассуждаю так — у людей есть базовый функционал и альтернативные опции. Базовый — это наличие здорового тела, духа, общение. Все что определяет человека как организм. Опции — это материальное вроде машины, характер, всякие социальные характеристики.
Так вот я не могу полноценно общаться — мне очень трудно записать по телефону ребёнка в поликлинику будет, вызвать скорую или полицию, со мной трудновато общаться. Я словно заключён в своём теле. Сам я от заикания других ненавижу себя ещё больше.
Опции человека можно взаимозаменять и добавлять, исправлять (нет машины, но есть умение работать руками, или не знаю немецкий, но можно выучить), а вот дефекты базовых функций не заменить и не устранить. Кому нужна лошадь с тремя ногами?

zosya_bereza    11.10.15 07:37
О господи. «Базовый функционал», «опции». Поверьте, огромное количество людей не рассуждает так механистично.
Если вы зацепите кого-то теми своими умениями и качествами, которые у вас развиты — то человеку будет плевать на ваши «дефекты». Они станут просто особенностями, к которым можно приспособиться.
И по телефону ребёнка в поликлинику будет записывать жена :)
Я могу, например, легко представить, что влюбилась в необщительного человека, который мало говорит, если он при этом достаточно деятелен на каком-то своём поле и вызывает уважение своими делами, а не трепом.

Бросайте себя ненавидеть. Это не дело. Уверена на 100%, что у вас есть все данные (функционал, аха) для прекрасной счастливой жизни. :)

rough_rosemary    11.10.15 07:46
+1 за функционал! Капец, человеческие отношения, чувства и изменения оценок в их следствие вообще в рассчет не принимаются. Не всем это такой принципиально важный момент как вам, это в ваших глазах вы лошадь с тремя ногами. Ладно бы вы вообще говорить не могли, видеть, слышать, ноги-руки не было. И то люди живут полной жизнью.

yuka_ma    11.10.15 09:36
Вы не представляете себе, наверное, сколько щемящей нежности может вызывать «урезанный функционал» для полюбившего тебя человека. Даже если Вы просто понравились кому-то, подобная особенность уже вызывает теплые чувства — это становится Вашей неповторимой фишкой, вызывает теплое чувство. Вот, скажем, зрение — одна из самых важных функций. Я жила всю жизнь с -7, и до 20-ти лет не носила ни линзы, ни очки (не знаю сейчас, как мне это удавалось). Мои друзья знали мою особенность — что издалека меня нужно звать и махать рукой, что мне нужно сообщать, какой троллейбус подъехал — это вызывало улыбки и дружеское подтрунивание, либо вовсе не замечалось. Сейчас у меня добавилось урезанного функционала, но я вижу, что это больше стесняет меня саму, но не близких людей. Муж говорит: «Представь, что твой биоробот на ремонте, что потеряна одна деталь, и ее нужно заменить другой» :).
По поводу заикания: мне в детстве нравился мальчик с заиканием, и его особенность речи просто с ума меня сводила :).

zosya_bereza    11.10.15 12:14
Про щемящую нежность плюс сто.
Легко могу представить, и сама такое переживала.

rough_rosemary    10.10.15 21:27
Было дело, влюбилась ужасно в одного парня с очень-очень сильным заиканием, так что ему сложно говорить, а тебе расслышать — именно проблемы в общении решаются общением через интернет (ну мы так познакомились)) + в жизни он супер слушатель, реально супер, ни с кем больше не чувствовала себя такой услышанной) Так что на мой взгляд и опыт и вы тоже зацикливаетесь на проблеме, хотя понятно как это мешает и это может отпугнуть, но больше тех, кто заочно не знаком только или не успел познакомиться как сразу свалил)
Парень этот сейчас женился на девушке которая у него была после меня, без «дефектов» мы обе))

silberwe    11.10.15 04:13
Я знала одного парня, прекрасного во всех отношениях, который считал себя дефективным из-за того, что у него трясутся руки. Вот примерно как вы. Нашел себе женщину старше себя на десять лет (ну, считал же, что дефективный), женился, у них ребенок, все хорошо, слава богу. Но до сих пор я в недоумении по поводу дефективности. Это ж еще заметить надо, эти трясущиеся руки.

gepa    11.10.15 07:49
А то, что она была на 10 лет старше — это с его точки зрения тоже дефект? Типа: «Маша, давай поженимся — Ты меня правда так любишь? — Да нет, просто ты старая, а я дефективный и никого лучше мне не светит». Жесть какая-то получается :-(

silberwe    11.10.15 08:50
В начале этой ветки есть фраза: «…живу с постоянным сознанием того что я дефективный и этот дефект не убрать деньгами, одеждой. И осознаю что светит мне тоже дефективная». Вот это и есть жесть.

guzel54    11.10.15 10:42
Знаю доктора-заику и второго пилота борт-механика. Тоже заикается От них женщин палкой не отгонишь. И девушки у них красотки, а вовсе не дефективные.

severock    10.10.15 21:10
А кто нибудь уже сказал, что спортсменка, комсомолка, отличница уже дважды выбирала его, жирдяя?

zosya_bereza    10.10.15 21:28
Кстати, да )))

julie_s1    10.10.15 21:37
в этот период он «очень сильно похудел») Что, возможно, и приподняло самооценку для достаточного для знакомства уровня

matsea    11.10.15 01:01
Я думаю, это ей как раз до ломпады, похудел он или нет

alissonya    10.10.15 21:20
«Не мог даже читать или играть в игры, это казалось слишком сложным. Часто просто лежал.»
Надо же, насколько все было плохо и все равно ж выбрался по чуть-чуть.

Автору уже многие написали, что полнота — не приговор. Но следить за собой все равно надо. Если полный мужчина стильно одет, с хорошими зубами/ногтями — уже полдела, считай, сделано. ЗОЖ, по мере возможностей, тоже никто не отменял.

А социофобы нынче в моде. Какой сериал ни посмотри — везде то антисоциальные врачи, то детективы, то физики. Значит, как вариант, можно себя развивать в плане работы, знаний, умений.

menyazovuteva    10.10.15 23:21
Про социофобов Вы хорошо подметили!

queerness    11.10.15 10:47
Они не социофобы. Они не боятся социума, а как бы презирают его, причем демонстрируют это ровно в той степени чтобы оставаться востребованными, то есть грамотно балансируют. Такой легкий налет антисоциальности, а не социофобии.

alissonya    11.10.15 11:13
От социофоба до социопата… Шучу. Если погуглить — можно найти кучу знаменитых социофобов тоже :)
И потом наверняка автор преувеличил. Просто сейчас у него мало энергии и на общение с людьми никаких сил нет.

asvorontsova    10.10.15 21:39
Вспоминается такая популярная женская тема «Мужчин мало, конкуренция за них большая, личное счастье светит только той, что предаст себя диетами, шпильками и рабской покорностью». А мужчины в это же время сидят и грустят, что все женщины ушли к качкам-миллионерам, все до одной.

«А запрос я вижу от мира (от женщин, на самом деле)» — да, «я художник, я так вижу». По-моему, видите и слышите в основном воображаемых женщин, а на настоящих внимания не обращаете. Как вариант — не считаете их женщинами [достойными Вас].

«Если это невозможно — буду искать другие опоры, конкретно на замену.» — Точно. Прям сейчас и начинайте. Пока вечера свободны, можно успеть продвинуться в разных интересных областях. Вот расскажу про себя: иногда смотрю на мужчину, который в потоке, который делает то, что хорошо умеет и самому интересно — и понимаю что почти влюбилась. И ещё понимаю, что встреть я его в толпе на улице — только поморщилась бы: сутулый, зажатый, занудный. А при этом вон какой классный! Так что, чем больше дел в жизни Вы любите — тем больше женщин, которым Вы нравитесь.

evo_lutio    11.10.15 08:19
Оно так и есть. Мужчины нормальные «сидят и грустят, что женщины ушли к качкам-миллионерам все до одной». И да, они уши, в иллюзии свои и там заблудились. А мужчины превратились в супер-героев в онлайн-боях тем временем.

zosya_bereza    11.10.15 09:06
Душераздирающая картина получается. :(
Без шуток.

Надо это исправлять ))

krasinskaya_yu    10.10.15 21:40
Про вес и внешность многие уже написали — это не критично. Имидж не равно внешность, почти любую внешность можно улучшить в мелочах и обыграть, если ее принять и полюбить. Я сегодня мужу задала дурацкий вопрос: тебе нравится твое лицо? — «Нравится, потому что оно мое.» Дальше по тексту письма вижу противоречия. Не верится, что в окружении автора мало женщин-домоседок — просто они для него непривлекательны. Просто нравятся ему альфы: активные, спортивные, тусовщицы. А альфам нравятся тоже активные, на омег они лишь соглашаются ненадолго. Другое дело, что в автор не очень меня убедил, что он омега. Мне показалось, письмо написано очень цельным и достаточно сильным человеком, страдающим с детства потерей спонтанности и фрустрацией. И этому человеку очень не хватает энергии и общения, эмоций — которые он ищет в женщинах. Если попробовать маленькими шажочками учиться добывать такую энергию самому — можно открывать в себе новые грани, а не искать недостающее на стороне. Рано уходить в книги, можно еще так интересно пожить

koriskos    10.10.15 21:44
почти все, любой образ, любого человека, можно увидеть и привлекательным, и непривлекательным. Может быть, автору стоит поделать такое упражнение: смотря на себя в зеркало, пытаться увидеть себя красивым. Не в смысле тупо в зеркало пялиться и улыбаться, но пытаться свое отражение, коли уж встречаешься с ним по утрам-вечерам, увидеть не как безобразие, а как образ. Мешает автору построить отношения, мне кажется, не нежелание быть альфой, а то, что он не получает удовольствия и радости от себя, от бытия в своем теле. Стоит развивать те области своей жизни, в которые можно вкладываться непосредственно сейчас: дружбу, работу, экономику, — важно получать удовлетворение от какой-то части своей жизни вместо того, чтоб страдать о том, чего нет.

rough_rosemary    10.10.15 21:58
Могу понять автора в плане того что, когда в жизни мало опыта отношений с противоположным полом, а хочется, любые отношения тут же становятся сверх ценными. И неудача очень-очень сильно бьет по самооценке. Сама сейчас начинаю думать, что не какие-то даже «объективные» вещи типа внешности, неправильного поведения, не тех мужчин-женщин в партнеры итп мешают лично мне больше всего, первично тут то, что я не могу каждый раз с самооценкой управиться. А значит каждый раз оч много сил на восстановление и страха переживать это снова. Судя по вашему описанию, вы в собственных глазах обесценились резко; попробовать может этой самооценке всеми силами не давать лететь к чертям, ну может не иллюзиями лучше, тянуть ее реальными поступками к норме.
И посмотреть что будет с силами. А еще тоже по своему выводу и в дополнение к комментирующим — помогает опыт отношений, разных, просто знакомств, свиданий, понаблюдать на практике что не все девушки с теми же ценностями что ваша бывшая, это не специальные утешительные слова для письма, реально не все. Обаяние и ум часто первичней внешности для женщин, да и не всем кубики снятся в эротических мечтах)) и вам уже сказали, что и полнота может быть разной: можно быть стильным и в целом таким, что станет интересно) запущенные отталкивают люди, а не полные)

julie_s1    10.10.15 22:12
Вот по поводу запроса «омега и хочу им остаться» мысль появилась. Возможно, он сформировался под влиянием фрустрации (такой зелен виноград — не получается, ну и не надо, буду жирдяем и социофобом). Ведь на самом деле, когда парень сильно похудел, он стал себе нравиться намного больше — настолько, что познакомился с девушкой и поехал к ней, хотя до этого не держал девушек даже за руку. И все остальные ресурсы стали подключаться — семья, работа. И омегой он в этот период как-то не выглядел (судя по решительности действий). И девушка-спортсменка, даже уйдя, снова вернулась)
Автор почти не пишет, чего ему стоило подняться после второго падения, но наверняка это был адский труд. С фрустрацией у такого человека должно хватить сил справиться. Можно быть домоседом и не любить активный отдых, при этом быть привлекательным для множества женщин, это и правда не препятствие. Но работа с имиджем, мне кажется, все равно нужна, тем более, что мысли о лишнем весе автора самого гнетут. Вон как здорово повлияло в свое время похудение! Это может помочь и в этот раз.

roze_masha    10.10.15 22:41
автор пишет: «Чем больше она хотела на дискотеку или в Турцию, тем больше я хотел остаться дома, и желательно один». Хотел именно он — нарастало ощущение того, что не комфортно именно ему, что его желания другие. И ярлык омеги здесь кажется вообще не причем, разьве альфа, или любая другая буква, не может хотеть всего перечисленного автором?
Автор сам выбрал эти определения — ярлычки наклеил на свои качества, поступки. Может быть переписать свою историю и переназвать всё описанное? Интересный умный мужчина, эффективно и грамотно выстраивающий отношения с избранницей, набор ценностей которой оказался несовпадающим с его собственным, состоявшийся в другой стране, что под силу не многим, хорошо себя осознающий, умеющий рефлексировать, заинтересованный в глубоких близких отношениях, обладающий изящным слогом)), мобилизовавшийся перед тяжелой болезнью и поборовший её. Это как-то вообще не про омегу.
Автор предупредил, что не хочет советов про увеличение физ. нагрузки. Мне показалось, что он предвосхищает советы » всё-таки похудеть, и всё наладится». Смысл моего коммента — дать себе больше заботы, уважения, снять самоопределения и заменить другими, отражающими факты, но с другой эмоциональной нагрузкой — я не омега или альфа, я живу не в стае или прайде, я уникальное человеческое существо, которое достойно любви и уважения не меньше, чем любое другое, как минимум — от себя самого, моя ответственность — заботиться о себе и уважать свои качества, желания, искать пути их исполнения, быть гибким и многовариантным, я должен себе здоровье — заботу о благе своего тела, понимание, что для него благо, как его дать себе. Не загонять себя непосильной нагрузкой, а поддерживать и оценивать каждый маленький шажок в этом направлении, радоваться самому небольшому успеху, улучшению самочувствия.
У автора очень мало любви к себе, хочется пожелать её почувствовать в полной мере.

evo_lutio    11.10.15 08:24
Худеть не хочет, потому что сил уйдет много, а результат нестабилен как он убедился и счастья не обеспечил.

zetgrad    10.10.15 23:03
На мой взгляд, у молодого человека очень маленькая выборка, всего одна девушка, чтобы делать такие сокрушительные выводы.
Если ему найти силы, оценить свои ресурсы и продолжить поиск привлекательных партнерш для любви и секса, то среди них точно найдутся желающие иметь семью, детей, дом, то, что он готов дать. И будет он для них альфа.

menyazovuteva    10.10.15 23:14
Здравствуйте.
Полагаю, что эти скромные желания автора письма — проявление его депрессии. Он убежден, что именно этого, и не большего, он хочет от жизни, что его низкая планка — величина постоянная. Однако это лишь взгляд сквозь закопченное стекло. Он может еще долго пребывать в таком убеждении — периоды апатии и низкого жизненного тонуса могут длиться очень долго. У меня было так же — примерно 7 лет. Однако если не сдаваться и продолжать барахтаться ( искать смыслы), рано или поздно найдется и включится тот огонек, который выведет человека из комы и раскрасит жизнь яркими красками. Тогда появится и привлекательность, и магнетизм, и новые — большие — мечты.

evo_lutio    11.10.15 08:26
Ага, включится огонек и выведет. Ангелок с фонариком прилетит однажды на Рождество)

silberwe    11.10.15 09:00
«И справьтесь сами с проблемой, чтоб какой-нибудь левый через зачеркнуто вас не кинул ангелок»

elena_koulikova    11.10.15 00:24
А мне кажется, автор письма сильно преуменьшает свои способности и, может, неосознанно чтобы можно было говорить: я — омега (почему-то ассоциция с «амеба»), инертный и потому (??) девушки меня не любят.
Меж тем уйти с учебы работать (про денежный вопрос не упоминалось), много заниматься, когда уже есть стабильный хороший доход, переезд в другую страну (на минуточку!!). женщина к нему вернулась — это все говорит, как по мне, о силе внутренней, о цельности, о привлекательности, в конце концов. И хорошо, если автор на это внимание обратит. Не отдавая заслуги на откуп случая.
Может, это поможет выбраться из той «дыры», куда, мне кажется, его вогнал этот разрыв. Потому что лежать и ничего не делать — это не похоже на него самого (помним про работу, книги, переезд). Найти (вспомнить), что реально по душе и заниматься этим. А там и женщины подтянутся (в смысле придут, а не на турнике).

dima_r    11.10.15 00:25
1. Парень ни разу не «омега» Не альфа, не омега, обычный нормальный человек. Как уже было сказано другими, самооценка пострадала, ни больше, ни меньше. Вероятно, он в депрессии, возможно, в затяжной.

2. Фрустрированы ресурсы:
— Любви и секса
— Социальных отношений
— Хобби
Фрустрация связана с неудачным выбором: не подходящая партнерша (несовпадение интересов, и, вероятно, что-то еще); не подходящие виды досуга.

3. Прокачаны ресурсы (если верить письму):
— работы и самореализации
— обучения
— семейных отн-й (с родителями)
— вероятно, имиджа (понравился же он партнерше; тем более, она вернулась к нему)


В качестве программы действий можно предложить:

0. Обратиться к психиатру. Серъезная депрессия может потребовать мед. лечения, это нормально и не фатально. Если не нужно, то пичкать пилюлями никто не будет. Если надо полечить, то вылечат и отпустят. В любом случае, важно просто понять, на каком человек свете.
Понятно, что такое предложение может поставить его на уши и ударить по самооценке еще раз, но пойти провериться все-таки нужно.

1. Пользоваться имеющимися ресурсами, прокачивая их еще больше.
— Продвигаться на работе.
— Учиться чему-то интересному и полезному — у него это, похоже, хорошо получается.
— Побольше общаться с родителями, получать от них поддержку.
— Возможно, заняться своей внешностью (для начала не через йогу или спорт — там, похоже, болезненная фрустрация. Одежда и тд)

2. Аккуратно и не форсируя, искать подходящие ресурсы в областях фрустрации:
— Хобби. Не всем нравятся парашют и дискотеки, кому-то может понравится опера или комп. игры.
— Через хобби можно найти друзей по интересам. Постепенно аккуратно заводить круг общения.
— Когда появятся друзья, поискать и подруг. На сайтах знакомств, например. Указать в интересах, что ценит дом и семью — его на куски разорвут :) Это будут не гламурные девушки, и не парашютистки, но и не омеги. Обычные девушки, которые ценят семью.

Именно в такой последовательности. Программа не для альфы и не для омеги, а для обычного человека.
Все имхо, конечно.

rough_rosemary    11.10.15 07:03
Ну вы прям продиагностировали по аватарке))

dima_r    11.10.15 10:44
Не по аватарке, а по письму. Понятно, что за кадром, возможно, осталось еще 100500 моментов, но о них ничего не известно.

evo_lutio    11.10.15 08:30
Если отношения с родителями улучшились, это не значит, что ресурс прокачан. И остальные «прокачанные» туда же.

Не путайте вы подключку с прокачкой. Подключаться и отключаться может хоть каждый день, а вот если прокачан, то все, навсегда, сильная депрессия уже невозможна, разве что травма головы будет.

dima_r    11.10.15 10:42
Сорри, я действительно имел в виду подключенные ресурсы

matsea    11.10.15 01:19
Вот автору заготовка для профайла онлайн:

Надежный, домашний, начитаный, обеспеченный, востребованный специалист, в будущем любящий муж и заботливый отец. Ищу привлекательную, спокойную, ласковую женщину, которая хочет создать семью.

А потом встречаться, встречаться, встречаться. Деньги есть на ресторан? Хотя бы 10 дев встретить, с 2-4мя переспать, потом уже думать о женитьбе. Ну что это такое, на одной деве так зациклиться. Надо ж себя жалеть. На всех желающих найдется по девушке, и на худых и на толстых. Альфа-омега, это вообще про другое, причем тут орлиный профиль.

plushki_est    11.10.15 11:33
Мне кажется, рановато автору пока на сайты знакомств идти. Там, все-таки, прежде всего по внешности судят, личность то не видна. Напишет он одной деве, она проигнорирует, напишет другой — она ответит как-то вяло, и все — фрустрируется наглухо. для людей с самооценкой неустойчивой, сайты могут быть очень травматичным и фрустрирующим опытом.

matsea    11.10.15 12:32
Очень видна там личность, если думать, что пишешь.
Напишет десяти, вдохновится и пойдет бегать. Три ответят — опять вдохновится. К моменту встречи уже будет цвет лица. Он нашел же свою парашутистку

silberwe    11.10.15 04:20
Вот кстати, я из тех, кого не возбуждают полные мужчины. Достаточно маленького животика, чтобы я мысленно вычеркнула человека из списка потенциальных сексуальных объектов. Но был у меня один парень когда-то. Полный, с плохой кожей, на лицо некрасив, весь в комплексах из-за этого (считал, что всем женщинам от него нужны только деньги). Очень его любила и ценила, отличный парень был. Ум, обаяние, чувство юмора, секс. Хороший востребованный специалист, хотя и зарабатывал мало на тот момент, но много работал, строил карьеру, волевой. Это тоже добавляло ему привлекательности в моих глазах.

k_o_t_s    11.10.15 08:26
Комментарий у меня сначала был злой и неприятный для автора, исправила, боюсь, что в этом блоге так нельзя.
Альфы в моей картинке, те что альфо-альфы, доминанты и собственники, мачо гиперответственные, им как раз дискотек не надо, им дом с забором, дом идеальный и детей идеальных, жена тоже красавица, в башне, там за забором немного насилия, ее признание и покорность, и никаких сомнений. И вот зачем-то написав предложение про альф, оно теперь приложилось у меня и к Автору — это требование от женщины подпирать самооценку. Я бы советовала скромности автору (и себе тоже) и набираться энергии по-немногу, чтобы было, что отдать безболезненно для себя. Запрос от женщин «карнавала» — только восприятие автором.

zero_heat    11.10.15 09:42
Хм… а ларчик то открывается просто на самом деле. И решений проблемы уйма.

Что имеется в анамнезе?

Я — омега. Толстый, с плохой кожей. Школа — десять лет ада, бесконечная
травля, минимум друзей, с девушкой даже за руку не держался.

Это как минимум значит, что если не сломался окончательно, то отрастил себе здоровый толстый… пофигизм. Даже если его не видно, он есть. Надо его просто вынуть из широких штанин закоулков своего я.

Людей боюсь и ненавижу.
Нормальная и правильная реакция для современного общества.


Оказалось, что несмотря на плохие оценки, мои самостоятельные занятия и
качества дают в сумме востребованного специалиста.

Ключевой момент. Итак, батенька. Вы таки спец. И это прекрасно. Это то, чего у вас нельзя отнять никаким образом.

Теоретически возможно все, но если смотреть правде в глаза — я зануда,
социофоб и жирдяй.

Бгг. В наше время это положительная характеристика. Это я как социофоб, зануда и не совсем жирдяй говорю.


И таки, чего с этим богатством делать?

Варианта…. да вариантов то много.

Первый — самый сложный. Жирная туша, и способность сильно похудеть, говорит о двух приятных для каждого жиробаса качествах: способности набирать массу и хорошего ответа организма на нагрузки. А это значит, что если себя немного перебороть (у каждого индивидуально. примерно полтора-два месяца принудительного таскания себя в тренажерку хватит) то переплавить жирное рыхлое тельце в мясной шкаф с внушительным рельефом — дело не такого уж долгого времени.

После чего процентов 80% проблем отпадает. Да, Понятное дело, что «возненавидел спорт» этому мешает. Но тут уж ничего не сделать. Сила воли( если есть) поможет. Да, делается это не для успеха у женщин, или для кого-то. это делается только и исключительно для себя. Стоит помнить , что таскание железок и художественное битье морд всегда было лучшим способом рекреации для нормального мужика. Да, а еще бокскикбоксингмуайтай и тренжерка позволяют не помереть от гиподинамии.

Вариант второй. Точнее это группа вариантов.

Специалист — это бабло. А бабло в нынешний декадентский век — это привлекательность мужика. Этим надо просто и беззастенчиво пользоваться. Думаю травля в школе и прочее привили здоровую долю цинизма, а «удачные отношения» закрепили четкое понимание простой истины. Хорошо и правильно то, что комфортно. Поэтому отношения выстраиваются так, как комфортно конкретно вам. Что об этом думает общество…интересует не интересует.

Вариант третий. Рыбацкий.

Четкое понимание того, что на абсолютно любую категорию людей есть спрос порождает простую и понятную тактику: просто искать женщину, которой нравятся толстые социофобные мужчины без особых претензий с тягой к домоседству.

Вуаля. проблема решена. В процессе поиска любительницы красивойяркойактивнойночной жизни идут вдоль забора мелкими шагами. Отбираются женщины никуда не торопящиеся, любящие уют, стабильнойсть(С)(ТМ)(R) и больших мужчин. Такие есть. Даже на сайтах знакомств. Даже не старые.


P.S. Так если подумать, готовых рецептов для автора письма у меня есть несколько, но увы не в рамках этого журнала.

yuka_ma    11.10.15 09:46
Автору письма нужно искать новые опоры независимо от того, возможно или невозможно «жирдяю и омеге» найти любовь. Ведь даже если девушка найдется, отношения с ней будут развиваться в соответствии с уровнем энергии, а уровень энергии зависит о прокачки. Нужно подключать и прокачивать ресурсы, и если пока нет возможности заняться конкретно имиджем, прокачивание других зон будет влиять на имидж и самоощущение все равно. Бывает, погрузишься во что-то очень увлекательное, и уже чувствуешь себя красивее. Быстрее всего помогает увлеченность чем-то: нужно это в себе отыскать, достать на свет божий и этим заняться. А остальное будет подтягиваться понемногу, если держать в фокусе внимания круг ресурсов и внутренний локус контроля.

yuka_ma    11.10.15 09:58
«Спорт возненавидел» — хорошо бы автору письма отрефлексировать это событие и не перекрывать себе возможность для физической активности (любой — не обязательно «спорта»). Недовольство внешностью — это ведь искусственное, но незамечаемое, формирование в своей голове чужого взгляда извне на твое тело. Свое отражение в зеркале во время такой нелюбви видится довольно искаженным, иногда сильно искаженным. Физическая активность (да хоть длинные прогулки, к примеру) заставляет чувствовать тело изнутри — как приятно ноют мышцы, как они умеют потягиваться и растягиваться, как приятно становиться гибче и быстрее. Это внутреннее чувство тела — очень кайфовое, и его можно улучшать и улучшать физнагрузкой. А «критический взгляд извне» перестает восприниматься как настоящий, реальные ощущения оказываются сильнее.

severock    11.10.15 13:34
Поставлю это здесь. Думаю этому толстячку каждая вторая готова дать

 
Впервые опубликовано — evo-lutio