Письмо: «Преступление против собственных чувств»

Начнем разбирать письма на предмет сливов и косяков, пользуясь критериями из вчерашнего поста.

Критериев пока мало, это двадцатая часть того, что нужно иметь в виду, однако даже этой малости достаточно, чтобы увидеть многое.

Напоминаю, что слив — это ущерб себе, а косяк — ущерб партнеру. Косяк в отношениях — косвенный ущерб себе же, так как отношения — это нечто общее, где большое значение имеет доверие, близость, сотрудничество, а косяк разрушает это, причем вред от косяка растет в перспективе.

Векторами слива и косяка мы называем тенденцию к ущербу, когда сам ущерб незначительный, но тенденция уже есть и грозит нарастать.

Мы разбирали вчера, что слив связан, в основном, с переоценкой своей СЗ (субъективной значимости), а косяк — с переоценкой своей n(ОЗ) (пользы для отношений). Косяк, по сути, это отрицательная n(ОЗ), ущерб другому, а слив — отрицательная СЗ, ущерб своей фигуре.

Это система проста на начальном уровне, но мы вводим новые понятия и новые представления, чтобы иметь возможность двигаться от начального уровня к продвинутому. На продвинутом уровне позиции в поле и правильные ходы видны так же, как если бы вы стояли в комнате при свете и смотрели, где стены, пол, потолок, окна. Вам бы не пришло в голову стучаться лбом в стену, натыкаться на мебель или лезть из окна, как это случается у людей, плохо видящих границы.

Давайте я покажу, как увидеть выходы из красного поля в письмах.

Чтобы лучше запомнить, с чем связаны сливы, а с чем косяки, представьте красное поле как дверь:

img5208-599732

Вертикаль в этой двери — это рост вашей фигуры (СЗ), горизонталь — это ширина багажа (вложений), который вы проносите в эту дверь. Багаж — знакомое слово, так говорят про ресурсы человека, его опыт и достижения.

Если вы оцениваете свой рост и свою ширину адекватно, ваш ход точно впишется в красное поле, но если вы переоцениваете то или другое, ваша корона заставит вас вылезти из границ. Корона побуждает нарушать границы по вертикали, когда вы переоцениваете свою субъективную значимость, и по горизонтали, когда вы переоцениваете свою объективную значимость. По диагонали границы тоже нарушаются, когда вы переоцениваете то и другое в одном ходе.

Давайте посмотрим это в конкретном письме.

psycholortica

Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Пишу письмо в рубрику.

Хотелось бы спросить, когда любовь уже невозможно остановить?

(Когда, друзья? Когда чужая фигура доминирует в вашем поле, а собственная фигура намного слабей. В этом случае вы не можете справиться с притяжением. Чтобы довести до такого, вы должны не только вырастить лярву, но и скормить ей себя)

И ещё один вопрос. Есть такое выражение: «Нельзя ходить в магазин голодным — возьмёшь не то и лишнее. И нельзя вступать в отношения из одиночества — это будет не тот человек». Насколько это верно?

(Голодный тянется к сладкой и жирной пище, думая не о пользе и даже не об удовольствии, а о том, чтобы как можно быстрей избавиться от голода, заткнув углеводную дыру. В отношениях голодный — это человек с шаткой и слабой фигурой, он хочет побыстрей опереться на другого. Вот в чем смысл аналогии. Дальше автор расскажет историю, в которой понятно, почему она выбрала такое странное выражение «не тот человек», акцентируя на разнице ОЗ. Дочитаете, ответьте, почему)

Теперь сама история. Я одинокая мама двоих детей, у меня есть бизнес, который меня кормит. Живём средне: средняя квартира, такая себе машина, ребёнок учится в хорошей школе, младший пока ходит в садик. Поступила на второе высшее. Выгляжу на свой возраст благодаря пластической операции: до неё мне легко можно было дать гораздо больше.

Мужчины мной не интересуются. Ни до операции, ни после. А голод я у себя прям констатирую, и чтобы им не светить, и сама на мужчин стараюсь не смотреть. Мне кажется, взгляд голодный и жалобный получается.

(Автор пытается описать себя без короны, но вместо адекватной самооценки получается отрицательное самоуважение. Она не ценит то, что у нее есть, она жалуется, что ей не хватает мужчины. Недостаток самоуважения — это отказ от своих опор ради того, чтобы получить еще что-то. Сейчас увидим, как легко на месте дыры в самоуважении вырастает корона)

Круга общения почти нет. Бизнес связан в большей степени с детьми и подростками. Работает у меня тоже молодёжь. В основном вне бизнеса я занимаюсь своими детьми. Замкнутый круг. Мамба не особо помогает, уж не знаю, в чём дело.

(Вот она объясняет, почему нет мужчины: мешают бизнес и дети. Она уже не думает, как избавиться от голодного и жалобного взгляда, видит проблему не в отсутствии самоуважения, а в том, что в силу работы и быта она изолирована от мужчин. Опишите, каким образом на месте дыры начинает расти корона?)

И он. Уже года три он на меня то и дело работает подсобным рабочим и по бизнесу, и по дому. Изначально я ценила в нём безупречную чёткость в договорённостях и золотые руки. Он не очень разговорчивый, на лице мимикой написаны годы тюрьмы. Характер взрывоопасный, взгляд жёсткий очень. Татуировки характерные. Со мной всегда на вы. Я никогда не пыталась нарушить деловую дистанцию, меня вполне устраивало, что я нашла такого классного исполнителя. Очень осторожно с ним вообще общалась. Он ко мне становился со временем всё более лояльным, что-то рассказывал понемногу.

(Госпожа и Волчонок Недолюбленный, как это рисует нам автор. В таком сюжете слив Спасательницы практически неминуем. Волчонок представляется сильным, но несчастным от недостатка любви, жаждущим романтики изгоем, то есть сразу предполагается, что тяга его к Женщине очень велика, но он сдержан из-за недоверия)

Тут он в позапрошлый раз предложил перейти на ты и попросил взаймы денег. Немного. Я без вопросов — уж этот-то человек бы точно вернул, не деньгами, так работой (вернул). И начал больше мне рассказывать, например вот, что со своей женщиной он расстался. Отношение ко мне у него поменялось. Он стал гораздо меньшие суммы называть за свои работы, я даже доплачивала, чтобы не чувствовать себя в долгу. Вообще теплее стал.

(Его откровенные рассказы она считает вложениями, его работу за деньги — тем более. Хотя свою ОЗ автор изначально оценила намного выше, курс валюты героя повышается, каждое его незначительное вложение оценивается как большое, а собственные большие как незначительные. И происходит это по единственной причине. Автор переоценивает свою СЗ, переоценивает тягу героя к себе. Реальной тяги героя мы не видим, разве что к заработку, но мы видим, что автор уже готовится к его брутальным атакам)

Вы мне, говорит, как родные уже — и ведь действительно, куда ни плюнь, всю квартиру он сделал, от электрики до самых мелких вещей типа гвоздь для картины прибить. Сколько раз я оставляла его одного работать, пару раз и с детьми на какие-то короткие временные промежутки — съездить там за чем-то. И их он, получается, знает уже давно.

(Как в ситуациях с тренерами и инструкторами в письмах, герои работают за деньги, но авторам начинает казаться, что это все вложения в отношения, что это все признаки тяги. То есть собственная СЗ оценивается во много раз выше, чем есть, мерещатся постоянные шаги к близости)

В общем, меня зацепило, что этот совершенно дикий зверь из чуждого, тёмного и опасного для меня мира со мной такой лояльный и свой. Ну и мой голод, конечно.

(Как в анекдоте «а мог бы и ножичком полоснуть». Собственная СЗ для героя кажется автору большой просто потому, что тот общается с ней нормально, а не враждебно)

В последний раз мне просто необходимо было, чтобы он сделал мне входную группу, а там езды больше, чем работы, и он всячески «забывал» про это. Я тогда его просто попросила съездить со мной в строительный магазин. Он с удовольствием. И в машине стало ясно, что меня повело, потому что в нужный магазин я доехала с пятого раза, перепутав все возможные маршруты.

(Он уже и по работе косячит, но автор радуется, что он соглашается съездить с ней, хотя это его работа. И «повело» ее от того, что СЗ его уже очень большая. Она вдруг превращается во влюбленную, не владеющую собой девочку и ей в кайф такой слив, потому что это не кажется ей сливом, кажется взаимной красивой историей)

Закончив работу и получив за неё оплату, вечером он зашёл ко мне просто так. Детей не было дома. Он долго говорил какую-то муть. Честно, при всём уважении к читателям и к нему, я ни слова не помню. Когда он почувствовал, что я его боюсь, быстро ушёл, и я выдохнула. Правда боялась. И сейчас боюсь. При этом меня к нему тянет.

(Очевидно, что к этому моменту у автора уже несколько ходов вниз и вверх в черном поле, хоть она нам и не рассказывает. Он в курсе, что ее к нему тянет, что ее «ведет» рядом с ним. «Ведет» — это полевой эффект, когда вас сносит куда-то или к кому-то как бы против вашей воли. Обычно это хорошо видно со стороны, часто это не скрывается или даже подчеркивается)

Потом была переписка. В одном из голосовых он внезапно сменил тему и долго, логично, обоснованно говорил, что сейчас СВО, парни и мужчины погибают, а, следовательно, в дефиците, и женщины кого попало назначают человеком своего полёта и начинают его присваивать, так вот, никаких отношений между нами быть не может.

(Вот его однозначный и категоричный ответ на ее тягу и ее поползновения вербальные и невербальные. Ответ «нет». Но она акцентирует не на том, что он отказывает и просит не присваивать его, а на «кто попало, не своего полета». То есть его «нет» — это волчонковское «дааа» и «не могу поверить счастью»)

Жалко, что я тогда не догадалась ответить с юмором. Мол, как так, я уже и маму предупредила, и платье готово. Но я сказала, что у меня и не было запроса на отношения, ему показалось. А он сказал, что не показалось, и что нужно в этом вопросе поставить точку.

(Она жалеет, что не слилась больше, слив кажется ей юмором. Реальный ход ее был ближе к границам, хоть и в черном поле. Она заверила его, что ему показалось. Он попросил не врать и отстать от него с любовью)

И продолжил мне писать каждое доброе утро и чем занимаешься. В какой-то день он написал, что ему в кайф со мной общаться, я возьми да и спроси — а чего это вдруг? Он обиделся и заблокировал меня. Через неделю разблокировал, написал, я сказала, что обрадовалась этому, он промолчал.

(Он продолжил писать, потому что жестко ее послал, а ведь она многое для него делала. Ее ход опять слив, она тянет его в отношения. Но ей кажется, что это у нее косяк. И она компенсирует воображаемый косяк новым сливом. Понятно, почему все ее ходы по вертикали в черное поле? Ей мерещится, что его тяга велика, что фигура ее для него большая. Он шарахается, а ей кажется, что он испытывает боль от того, что тяга больше, чем он может себе позволить)

Потом я уже чего-то понаписала ему и всё стёрла. Ноль реакции дней пять. Меня уже отпускать начало. Тут его прорывает: «Я тебя внимательно слушаю, спасибо за игнор, вообще мне не звони и не пиши больше» (я в течение получаса не видела его сообщений, а они, оказывается, сыпались).
Я ответила в таком духе: «это не игнор — я сообщений не видела, а в удалённых я признавалась тебе в симпатии, после чего я внимательно переслушала твои голосовые и всё удалила.»
Он: — Да, ты права, ты мне очень приятна, но я не считаю это правильным.
Я: — Да, я уяснила это. Ты прав.
Он: — Но есть НО, много НО, об этом надо говорить, если ты не против. Позвони мне, если будет связь, я отвечу.
Я: — Могу только попозже.

И перезвонила, он, к счастью, не ответил. С тех пор молчок, даже сториз мои в вотсаппе смотреть бросил, а потом и я записывать их перестала.

(Учитывая, что она его работодатель и он называл ее почти родной, мы можем представить, насколько она его достала своими щипцами, что он рвет с ней так жестко. Автор и половины своих движений к нему не описала нам, если ему пришлось дистанцироваться от ее щипцов)

Фигура его большая. Я и стараюсь её не растить, мне прям есть чем заняться, кроме этого. И отвлечься есть на что. Но и дыра в любви притягивает моё внимание к его фигуре. Я не могу оценить, насколько это вредно. Насколько позволительно душить свою спонтанную тягу пусть даже к самому неподходящему в мире человеку и уменьшить его фигуру способом, о котором узнала у Вас на курсе.

(Она акцентирует, что он неподходящий, как будто дело в разнице ОЗ, а не в том, что ему не хочется с ней никаких отношений, что он прямо и жестко и однозначно дал это понять. Тяга ее прошла бы, если бы она увидела его реальное нежелание, а не придумывала тайную любовь волчонка, который воет на луну от тоски. Обратите внимание, как важно не лезть никому в голову, а смотреть на то, что человек делает и говорит вам, какие он делает ходы. В данном случае — все время пятится)

Мне с одной стороны и хочется очень выбросить из головы этого человека. И наверное нужно — он для меня, вероятно, опасен. Но возможно ли это уже? И точно нужно ли? Не преступление ли это против собственных чувств?

(Прекратить слив кажется ей преступлением против любви. Словно любовь — это что-то аутичное и можно не обращать внимания на отказ партнера участвовать в любви)

Спасибо, что прочитали. С уважением.

(Задание вам, друзья. Расскажите, в каком случае у автора могли бы получиться косяки вместо сливов. И второе. Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему. И третье)

Комментарии

tv0roq    17.07.23 12:32
« Расскажите, в каком случае у автора могли бы получиться косяки вместо сливов.»
Косяки бы получались, если бы вела себя жестче и холоднее чем стоило бы вести себя с наемным сотрудником, так как будто он от нее зависим сильнее, чем было на самом деле.

Может, недооценивала бы значимость его работы и свою зависимость в этом от него, например, была бы придирчиве, старалась бы платить меньше

evo_lutio    17.07.23 14:28
То есть с зависимым можно вести себя жестче и холоднее?

duhovniyplastyr    17.07.23 12:35
Возможно первым ходом в черное поле со стороны автора было, когда она согласилась перейти на ты с работником, который предложил это, попросив денег.

Переход на ты в этом контексте звучит как его готовность сделать такой шаг к близости ради возможности одолжить денег, то есть будто одолжение с его стороны уже.

Наверное деньги можно было одолжить, а переход на ты, тем более зная за собой голод и голодный взгляд, надо было мягко отклонить.

iron_vobla    17.07.23 13:09
« Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему.»

Автор описывает мужчину, как человека довольно опасного: « Он не очень разговорчивый, на лице мимикой написаны годы тюрьмы. Характер взрывоопасный, взгляд жёсткий очень. Татуировки характерные. »
и сама пишет, про него так прямым текстом, что боялась и боится, но, оказывается, что уже давно полностью доверят свой дом и иногда даже своих маленьких детей:
« этот совершенно дикий зверь из чуждого, тёмного и опасного для меня мира »
« он почувствовал, что я его боюсь, быстро ушёл, и я выдохнула. Правда боялась. И сейчас боюсь.»
« Сколько раз я оставляла его одного работать, пару раз и с детьми на какие-то короткие временные промежутки — съездить там за чем-то. И их он, получается, знает уже давно.»

Так же она пишет, что: « Со мной всегда на вы. Я никогда не пыталась нарушить деловую дистанцию, меня вполне устраивало, что я нашла такого классного исполнителя. »
Но когда он предложил перейти на «ты», тут же согласилась и дала денег в долг: « Тут он в позапрошлый раз предложил перейти на ты и попросил взаймы денег. Немного. Я без вопросов »

Автору кажется, что она держит дистанцию и субординацию и относится «с уважением», но на самом деле давно уже мимо границ со своими «ой баюс баюс» и одновременным очевидным и досадным для героя её желанием и попытками сближения

perepelka117    17.07.23 14:00
Автор преувеличенно рисует страшный образ мужчины. Ведь если он опасный, страшный, взрывной, у которого на лице написаны годы тюрьмы, и если делать на этом особый акцент, то обычное общение и приветливость на контрасте с таким образом уже выглядят как горячая симпатия. Иллюзия симпатии завязана на его страшном образе, и даже если в жизни в мужчине есть эти черты, автор их выделяет, преувеличивает и связывает с эротикой. Так получается конструкция:
«И сейчас боюсь. При этом меня к нему тянет»

iron_vobla    17.07.23 14:44
При реальном страхе не было бы такого влечения у неё к нему

evo_lutio    17.07.23 14:53
Вопрос в направленности страха.
Страх, что сближение нанесет урон, блокирует влечение.
А вот страх разозлить своей холодностью, например, может влиять наоборот.

afonn    17.07.23 14:58
«Расскажите, в каком случае у автора могли бы получиться косяки вместо сливов.»
Возможно, если бы она считала, что благодаря ей у него есть работа, она даёт ему возможность зарабатывать, готова одолжить денег, где он ещё такую найдёт, которая готова ему даже платить больше чем он просит, доверяет ему и готова делать шаги к сближению. Переоценивала бы свою n(ОЗ)

evo_lutio    17.07.23 15:55
«Шаги к сближению» все равно были бы сливом,

Кто опишет косяки?

0hhhh    17.07.23 16:08
Косяками были бы нарушения автором деловых договоренностей. Например отменять заказ на выполнение работы за полчаса до того, как договаривались. Платить меньше, чем договаривались и делать это не в формате получить скидку как постоянный клиент, а просто потому что.

evo_lutio    17.07.23 16:16
Это в поле деловых отношений. А в поле личных?

0hhhh    17.07.23 16:41
Наверное, косяком в поле личных отношений было бы, если автор просила героя посидеть бесплатно с детьми. На том основании, что они ж ему как родные, он жеж всю квартиру своими руками сделал. А она пока по делам своим на пару часиков метнется.

evo_lutio    18.07.23 09:59
Это все слив.

kamnesharka    17.07.23 16:46
Например, обидеться на его отказ и предложить ему прекратить вообще все отношения, в том числе и по работе.

vivrepourvivre    17.07.23 17:06
Может быть, это был бы тупик: и слив, и косяк. Тем самым автор в том числе показала бы, что её тяга настолько велика, что она не может с ней совладать, и ей легче прекратить всякие отношения с ценным для неё работником, ведь на чаше весов между пользой от его услуг и сложностью видеть его, испытывая влечение, второе перевешивает.

lemyshok    17.07.23 19:34
Может быть, если бы она каким-то образом демонстрировала ему не «осторожное общение» и страх, а пренебрежительное отношение к нему, снобизм какой-то, демонстративную недоверчивость как к человеку с тёмным прошлым. Например, когда он попросил денег в долг, ответить что-то типа — а ещё чего тебе дать? Может сразу ключи от квартиры, где деньги лежат?
Или ложечки начать пересчитывать, когда домой вернулась, где он работал весь день)

Ещё, возможно, если бы вслед за сливами её тянуло бы косячить. К примеру, когда он однозначно отказал, а она ответила, что ему показалось, косяком было бы, наверное, ответить в грубой форме, типа: ты пьяный что ли, что у тебя такие глюки? Что ты вообще о себе возомнил?

Или после этого диалога:
«Он: — Но есть НО, много НО, об этом надо говорить, если ты не против. Позвони мне, если будет связь, я отвечу.
Я: — Могу только попозже.
И перезвонила, он, к счастью, не ответил.»
Её реакция и звонок тоже слив, а если бы шатнуло в другую сторону и ответила бы что-то вроде — с фига ли ты тут раскомандовался, был бы, наверное, косяк.

igurova2018    18.07.23 02:45
Может быть, косяком было бы например обнять его или назвать котиком, как будто они уже ближе, чем есть на самом деле, и у нее есть на это право

evo_lutio    18.07.23 09:57
Нет, нет, это не косяк, это все сливы.

marinarakis    18.07.23 05:43
Возможно, если бы она, как Рапунцель в сериале, стала бы ему рассказывать, что ему за ней придется долго ухаживать.

rebelsystem    18.07.23 07:40
Любые заходы сверху — оценка, поучения, попытки «поставить на место», объяснить «кто он, и кто она», намеки на «годы тюрьмы», на плохое образование и манеры.

evo_lutio    18.07.23 09:58
Заходы сверху — это все вертикаль, то есть про сливы, в крайнем случае про верхние диагонали. Не путайте, друзья.

afonn    17.07.23 16:37
Может, когда «мне просто необходимо было, чтобы он сделал мне входную группу, а там езды больше, чем работы, и он всячески «забывал» про это», она могла в ответ наехать на него со скалками, как он посмел забыть, заявить что-то вроде «почему я должна тебя упрашивать, если ты не хочешь, я могу другого мастера найти»

q_ora    18.07.23 09:35
Возможно, если бы он делал бы работу достаточно длительную по времени и по их договоренности была бы постоплата за работу. И если бы автор до момента окончания работ начала бы делать шаги к сближению.

evo_lutio    18.07.23 09:45
Это слив, просто щипцы драконовские.

marinarakis    17.07.23 16:58
«Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему.»

Возможно, первый ход в черное поле был, когда автор предложила мужчине поехать с ней в строительный магазин.

Мужчина до этого занял у нее денег, естественно, он был благодарен, что она выручила его, и начал называть меньшие суммы за свою работу и вообще в целом с ней по-дружески общаться. Автор решила, что мужчина влюблён и только и ждёт повода остаться с ней наедине.

kamnesharka    17.07.23 17:29
«Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему.»

Наверное, оставить ненадолго детей с ним в квартире, перейти на ты и дать взаймы денег не было само по себе шагом в чёрное поле. Он работает у нее добросовестно в течение трёх лет. Возможно, это было векторами сливов и привело к дальнейшим сливам, из-за ее интерпретации, он почти как муж, приводит в порядок квартиру и даже сидит с детьми, хотя они просто в одной квартире находились и у него работа за деньги квартирой заниматься.
Ее первый шаг в чёрное поле, возможно, был тогда, когда ее «повело» и она круги на машине наматывала и наслаждалась своим состоянием с фокусом на себе, не желая понимать, что ему все это не сдалось.

evo_lutio    18.07.23 09:56
Интерпретации создают импульсы для ходов в черное поле, но все-таки мысли — это не ходы, векторами слива в полной мере не являются.

luba_kiryazieva    17.07.23 18:38
Возможно, первым шагом в черное поле было, когда автор впервые позвала его по дому работать, пусть даже и платно.

Если бы герой устроился в службу «муж на час», где предполагается вызов на дом и замена розетки, она была бы полностью права.
Или если бы он сам набивался в помощники по дому и ей было бы это приятно, тоже была бы права.
Получилось, что рабочее пространство переместилось в личное.

evo_lutio    18.07.23 09:55
Нет, друзья, позвать к себе работника — не слив и не вектор слива.
Сливом это может быть, если задача выдуманная, а основная мотивация — сближение при помощи щипцов, а если задача реальная и общение в рамках деловых отношений, то нет.

0hhhh    17.07.23 19:04
«Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему.»
Думаю, автор сделала ход в черное поле когда стала герою доплачивать. Она дала денег взаймы, это была услуга ему. Герой в благодарность ответил снижением цены на работы. Когда мужчина предлагает поработать для дамы бесплатно, это может значить шаг к сближению. Но не в случае героя и автора. Она думала, что платит чтоб не быть должной. Но она итак не должна, она уже ему услугу оказала. Получается, что она просто платила ему выше прайса

evo_lutio    17.07.23 19:50
Платить выше прайса — это щедрость.

eva_rum    18.07.23 02:42
Может быть, первый ход в чёрное поле у неё был когда он уже подзабил на ее дверь, а она, вместо того, чтобы найти другого исполнителя, попросила поехать с ней в строительный магазин, показав тем самым, что не работа его ее интересует, а он сам.

igurova2018    18.07.23 06:08
Может быть, первый шаг в черное поле тут:

«Тут он в позапрошлый раз предложил перейти на ты и попросил взаймы денег. Немного. Я без вопросов»

Он переходит на ты, и дальше понятно, что это не потому, что хочет дружить с автором, а «платит» этим за то, что она даст в долг, то есть исходит из того, что это нужно ей. Автор «без вопросов», наверное, чтобы не вызвать его недовольство, но этим показывает, что у него есть право на ее деньги.

evo_lutio    18.07.23 09:49
Друзья, все-таки переход на ты с работником не может быть сливом, с какой стороны ни посмотри, потому что это вполне нормально — быть на ты с тем, кто давно работает с вами, причем работает не по трудовому договору. И на вы быть нормально, и на ты.

zhabakot    18.07.23 08:12
«Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему» — возможно, первый ход в черное поле автор сделала, когда стала задумываться о возможности сближения, хотя мужчина не выражал симпатии
«Я никогда не пыталась нарушить деловую дистанцию, меня вполне устраивало, что я нашла такого классного исполнителя» — если бы автор рассматривала рабочего только с деловой точки зрения, она бы не думала о том, нарушать ли деловую дистанцию или нет, она бы просто общалась на этой дистанции. Но формулировка «меня вполне устраивало» содержит оттенок сожаления от того, что нельзя получить от интересующего человека больше, чем тот дает

q_ora    18.07.23 08:30
«Опишите, в какой именно момент автор сделала первый ход в черное поле и почему.»
Вот здесь, наверное:
» И начал больше мне рассказывать, например вот, что со своей женщиной он расстался. Отношение ко мне у него поменялось. «
Она согласилась на роль Жилетки, будто ее время и внимание стоят задушевного рассказа рабочего.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio