Письмо: «Депрессивный интроверт»

В этом коротком письме багов и щипцов больше, чем слов.

Поэтому мы можем лучше увидеть, для чего человек использует баги.

Нельзя думать, что баги «вылетают случайно», человек использует их специально, у каждого бага есть цель. Способы достижения этой цели деструктивны, но человек считает их конструктивными. И если этот момент четко увидеть, количество багов и щипцов существенно сократится.

hrukotalizeluki
Уважаемая Эволюция, добрый вечер!

Это будет довольно обыкновенное письмо про рапаньи отношения, подозреваю, что вы таким сыты по горло, но попробую выскочить на хорошей письменной речи.

(Здесь баг Оправдашка, Штурман, Ученица и большая Выскочка, причем автор откровенно пишет, что хочет «выскочить». Она использует баги, чтобы обратить на себя внимание, мое и ваше. То есть баги она использует в качестве крючков, но в отличие от крючков баги раздражают и снижают значимость, тогда как крючки вызывают рост интереса и симпатии. Крючки не нарушают комфорта вашего собеседника, не давят на его спонтанность, а щипцы или баги давят, раздражают и вызывают отрицательные эмоции, а не любопытство. Но обязательно замечайте, что посыл у багов именно такой: вылезти из границ, выделиться любой ценой, ухватить другого)

Итак, дано: мы с А. познакомились в психдиспансере. Я сказала «привет», он ответил, и завязался разговор.

Я встретила его вновь через два месяца и попросила у него контакт.

Через два дня я спросила » Где ты? » Он ответил, что заканчивает работать, и я попросила его подождать меня. Я приехала, мы выпили пива.

(Автор с удовольствием описывает нам, что с самого начала атаковала мужчину. Она довольна ходом, потому что у нее хорошая динамика. Но у паровозов часто хорошая динамика сближения в начале. Только очень плохая динамика значимости. Опишите, почему динамика сближения у паровозов противоположна динамике значимости)

На следующий день он приехал к моему дому с подругой, через день он пришёл ко мне делать скульптуру по моей просьбе.

Он приобнял меня, я спросила, можно ли его поцеловать. И мы поцеловались…

Через некоторое время он перевёз ко мне свои вещи — ему ближе добираться до работы от меня. Я развесила его фотографии — он фотографирует — по квартире, чтобы он чувствовал себя как дома.

(Автор создает все условия для удобства героя, но из-за ее щипцов растет дисбаланс значимости, ее вложения обесцениваются, а его вложения дорожают. Обратите внимание, не вложения ее тому виной, а постоянные щипцы. Сами по себе вложения всегда повышают значимость, расширяют красное поле, а вот паровоз прессует человека, щипцы вытягивают из него лояльность, из-за этого дисбаланс растет и собственные вложения обесцениваются, а чужие дорожают)

Я устроилась на стрессовую работу, он стал работать в полную смену, я стала липнуть.

Ждать его дома с готовым ужином и по-собачьи заглядывать в глаза, увы.

(Автор жалуется на свои вложения, но не замечает своих щипцов. Опишите отличие ее вложений от ее щипцов)

Он уехал к себе в городок проветриться, я тоже, но когда он приехал, я достала долбаную скалку: мол, почему ты не сказал, что соскучился. Он ответил: «У меня не было времени скучать».

Он очень близок со своей подругой, ему её не хватает, а кроме того, он тусовщик, а я депрессивный интроверт.

Фигово, приходится сказать, развивались отношения — позавчера он уехал и сказал, что ему надо два дня пробыть в одиночестве.

И мне. Мне тоже надо побыть в одиночестве.

И понять, как не липнуть и как компенсировать свой паровоз вначале. Я уважаю его, его желание побыть одному. Куда ехать дальше, уважаемая Эволюция?

(На первый взгляд автор хотела бы убрать щипцы. Но когда значимость ваша уже отрицательная, убрать щипцы — это значит совсем отстать от человека, убрать с него даже свой фокус, не хотеть от него и с ним ничего. Вот пока значимость ваша положительная и человек хочет с вами общаться, убрать щипцы — это не хотеть от него лишнего, а когда значимость ваша отрицательная, лишним становится уже все, лишнее — это любые ваши запросы, лишнее — это вы. И если автор действительно уберет щипцы, она исчезнет из жизни этого человека, что ей и надо сделать)

Спасибо вам за всё.

Комментарии

mrs_polarlights    02.06.23 13:49
«Автор жалуется на свои вложения, но не замечает своих щипцов. Опишите отличие ее вложений от ее щипцов».
Возможно, вполне конкретные и полезные вложения автора (ее квартира, которая ближе к его работе, ужины и др.) арприори идут в паре с щипцами. У ужина нет намерения: приготовить мужчине, который работает допозна, вкусный ужин, развлечь беседой, дать восстановиться, потому что он устает, ему тяжело. Вместо этого — немой вопрос: ну что, ты стал меня любить больше за такое?
Развесить фотографии по квартире, чтобы он действительно чувствовал себя, как дома — вложение, но только если это не было сделано для того, чтобы удержать его у нее.
Близок с подругой — плохо, будет мало внимания героине. Тусовщик — еще хуже, все внимание будет тусовкам и друзьям, а не ей.

evo_lutio    02.06.23 18:54
У вас получается, что если бы ей искренне нравилось быть его рабыней, служить ему, забыв про себя, то все было бы хорошо.
Нет, это тем более были бы щипцы.

marinarakis    02.06.23 16:15
«Опишите, почему динамика сближения у паровозов противоположна динамике значимости»

Паровоз делает шаги не дожидаясь ответного шага, это значит, что партнер паровоза в данный момент не чувствует в себе желания сближаться. Ему на шаги паровоза приходится либо держать дистанцию, либо сближаться без особого желания, что дает падение значимости. Возможно, в начале знакомства у паровоза бывает хорошая динамика сближения за счет его активной инициативы, партнер соглашается на сближение потому что человек ему еще не опротивел, и «почему бы нет» и так пока его СЗ не становится очень низкой.

evo_lutio    02.06.23 18:57
Динамика сближения обеспечивается в одностороннем порядке, за счет щипцов и уступок второго, поэтому значимость паровоза падает.

afonn    02.06.23 17:36
CHECK
COLLAPSE
Report
Track
Embed
«Опишите, почему динамика сближения у паровозов противоположна динамике значимости»
Если девушка сама активно проявляет инициативу, вкладывается, подстраивается, тебе не надо делать ничего – то на таких условиях ты готов сближаться с ней, в начале, пока она ещё не осточертела. Но возможно, ты уже видишь в таком её поведении недостаток самоуважения и это снижает её значимость. Дальше постепенно паровоз перекармливает партнёра своим вниманием и партнёр начинает пятиться. И, наверно, паровоз свою активную инициативу и вложения воспринимает как аванс, за который он в дальнейшем ждёт ответных вложений, а когда не получает – начинает тянуть их щипцами, что ещё дальше уменьшает его значимость.

adesigna    02.06.23 18:56
Проявлять инициативу, вкладываться и даже подстраиваться — это еще не показатель паровоза.
И это не залог траектории к «осточертела».
Все эти элементы могут быть и в красном поле.
Паровоз — это действия с щипцами, подгоняющие, пытающиеся подтянуть текущий статус к будущему запланированному паровозом.
Щипцы не появляются после оценки, что на аванс не последовал ответ. Паровоз — это в принципе щипцы.
Это обгон своими действиями и ожиданиями той динамики, которая есть в моменте.

evo_lutio    02.06.23 18:56
Паровоз не имеет гендера, не только девушка, но и вы тоже можете быть паровозом, если будете игнорировать обратную связь и делать ход за ходом.

eva_rum    02.06.23 18:45
“Автор жалуется на свои вложения, но не замечает своих щипцов. Опишите отличие ее вложений от ее щипцов.”
Сам по себе ужин вечером -это вложение для человека, который поздно пришел уставший с работы , а «собачьи глаза», с которыми автор встречает мужчину, подсовывая ему эту самую тарелку с едой — щипцы, которыми автор вытягивает любовь и предложения.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio