Троллинг и рыбалка

Вчера я предложила разобрать историю.

Получилось так себе.

Давайте вместе попробуем.

Вот сам клип:

Если пересказать историю кратко и в терминах рыбалки, мы имеем вот что.

К симпатичной девушке, одиноко сидящей за столиком в кофейне, подсаживается парень.

По сравнению с ней он неказист, но пытается взять остроумием.

Шутки его похожи на хамство, поэтому девушку оторопь берет.

Она огрызается, но по большей части совсем неудачно, включая то Оправдашку, то Училку.

Парень, с одной стороны, задевает девушку, но одновременно доносит до нее свой интерес, свою симпатию и даже свои серьезные намерения.

Девушку диалог по большей части раздражает, но и удивляет тоже.

Кроме того она испытывает явную досаду на свои неудачные ответы.

В конце концов он уходит за кофе, а она сбегает из кафе.

Он удручен ее исчезновением.

Дальше мы видим, что девушка тоже переживает, обдумывает странное знакомство. Также мы наблюдаем ее грусть и обострившуюся тоску от одиночества.

А потом она предпринимает нечто удивительное. Настоящий новеллистический поворот.

Парня находит полиция, забирает его с дискотеки, где он диджей, привозит в участок, и та самая девушка, но в форме, оказавшаяся офицером полиции, ведет допрос.

«Девушка есть?», «Предложение в силе?»

Парень не то что ошарашен, он поражен.

По троллингу девушку превзошла его в несколько раз. Полицейские, жующие пончики (как попкорн), дополняют картину троллинга.

По итогу, когда преимущество черных инструментов на стороне девушки, она делает ход красными.

И в финале еще один черно-красный ход: сняв форму полиции, она выбегает в красивом и женственном платье.

Открытый от изумления рот парня она закрывает поцелуем.

Самые интересные для нас моменты следующие:

1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?

2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?

3. Использовать свое служебное положение в любовных целях, как правило, — косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок или даже крючки, острые с горячими шарами, почти «рыболовный катер»?

4. Последний ход, с неожиданным преображением в платье, это опять крючок. Как он сделан?

Обратите внимание, сделаны рыбацкие инструменты всегда из контекста. Не в вакууме они делаются из слов и действий, а из частей реального контекста, из материалов поля.

И вот такой еще вопрос. Если девушка неожиданно оказалась нерыбой, почему она так неудачно отвечала на троллинг парня?

И при всей неудачности ее ответов, вы должны понимать, что вот такого рода ответы намного хуже.

Ответы девушки в клипе чуть мимо границ, а ответы вот этой Выскочки — это векторная Кривляка, далеко от границ, в них и голод ее, и натужные попытки пошутить, и унылое многословие, то есть вектор слив за вектором сливом, так нельзя отвечать никогда.

Почему Выскочки-Кривляки никогда не видят, что чувство юмора у них отсутствует и их шутки несмешные, что троллят они всегда сами себя?

Комментарии

taushana    04.02.23 10:25
«2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?»

Может быть, тогда, когда девушка рассмотрела флаер и позже, когда поняла, что парень — успешный диджей. Тогда для нее его ОЗ проявилась, выросла, и его комплименты превратились в шары. Популярность парня сперва не очень ясна, но на собственно действе понятно, что он пользуется успехом.

perepelka117    04.02.23 11:02
Она еще до концерта думала о нем, и обрадовалась уже когда увидела флаер. Все же у диджея не настолько большая ОЗ, и ее не было на концерте, чтобы оценить его популярность.
Скорее то, как она отвечала ему в кафе, нивелировало его векторы косяков, а вот его шары остались. Получается, ее симпатия к нему выросла благодаря этому и благодаря ее собственному одиночеству.

perepelka117    04.02.23 11:06
И сам контекст так сложился, что с тал возможен ее ход с арестом — если бы парень работал в офисе или встретился ей на улице, вряд ли бы у нее даже появилась эта идея. А здесь все сложилось можно сказать спонтанно. Ей в руки попала листовка, и этот концерт, эти дата и место, оказываются как бы открытой дверью для ответного троллинга. И собственным троллингом в кафе парень тоже открыл ей эту дверь.
То есть наверное девушка действует не только благодаря выросшей симпатии к нему, но и потому что ход рождается спонтанно, для него все складывается, и, как в красивой драмматургии, этот ход будет прямо в точку.

evo_lutio    04.02.23 12:51
Тут опять у вас все близко, но по формулировкам перевернуто.
Вам на два вопроса надо ответить, чтобы верно сформулировать.
Почему она может сделать к нему большой шаг?
Почему она может сделать шаг в КП такими черными инструментами?
Если бы для шага не хватало КП, это был бы слив.
Если бы для черных инструментов не хватало КП, был бы косяк.
А здесь того и другого хватает.
Вот вы и должны четко все перечислить.

perepelka117    04.02.23 14:07
Возможно, большой шаг она может сделать, потому что от него был большой запрос.

А черными — потому что он сам начал с черных. Если бы он просто завел светскую беседу, с ее стороны был бы уже косяк. Он задал тон.

vivrepourvivre    04.02.23 14:26
Может быть, у героини появилось КП на большой шаг, когда у героя образовался перевес шагов после её ухода из кафе: он пытался познакомиться, а она исчезла.

evo_lutio    04.02.23 15:54
Не просто перевес его шагов, а даже косяк с ее стороны образовался, хоть и небольшой.
А косяк надо компенсировать вложениями.

evo_lutio    04.02.23 12:48
Вот вы вроде и близки к верному пониманию, но формулируете ужасно. И получается мимо.
Кто сформулирует лучше все причины?

ri_volution    04.02.23 11:13
Нерыба увидела выгоду в виде ОЗ — облизнулась и сразу решила — «подходит», взяла в оборот, договорившись на работе с коллегами, чтобы не упустить шанс.

Она там флайеру обрадовалась, чтобы отыграться за его троллинг, а не потому что увидела высокую ОЗ диджея. Скорее всего, образ диджея ещё раз показывает его простоту и его троллинг становится ещё мягче.

evo_lutio    04.02.23 12:56
Не в простоте дело и не в мягкости троллинга.
В ОЗ и в специфике характера.
Кто объяснит, как факт того, что парень — известный диджей влияет на его КП?

marieanne30    04.02.23 13:37
Возможно, роль играет то, что при знакомстве парень в колпачке представляется «почти аутистом», как будто он не привык знакомиться, и для него очень стрессовая ситуация, заговорить с понравившейся девушкой. А тот факт, что он известный диджей, скорее говорит о том, что проблем познакомиться и заинтересовать девушек у него нет.

evo_lutio    04.02.23 13:39
И что это дает?
Она и так не верила, что он аутист, видела, что тролль. Здесь получает подтверждение, что он врал.

ri_volution    04.02.23 14:00
Открывает ей КП на свой троллинг. Получается, что после этого ее шутка полностью вписывается в границы.

evo_lutio    04.02.23 13:50
И по вашему комментарию понятно, что вы считаете колпачок враньем и притворством.
Поэтому не нужно вам комментировать.

vivrepourvivre    04.02.23 14:15
Может быть, имидж диджея допускает более свободный и неформальный стиль общения, и троллинг героя в этом свете больше вписывается в его образ. А известность растит КП прямо: оказывается, что это подвалил не хер-с-горы, а популярный и востребованный человек, знакомство с которым полезно и приятно.

evo_lutio    04.02.23 15:51
Вы все-таки не понимаете про связь ОЗ с СЗ, все то у вас получается какая-то меркантильность.
Когда к вам подваливает некто с ОЗ намного меньше, дело не в том, что вы его никак не можете использовать, а в том, что вы можете сомневаться в его намерениях, ваша СЗ может целиком состоять из разницы ОЗ, а если ОЗ человека равна вашей или больше, вы можете быть уверены, что СЗ — это СЗ. Это понятно?

okmary    04.02.23 10:42
«1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?»

Парень говорил очень быстро, перемешивая троллинг с шарами, в диалоге с ним девушка огрызалась на провокации, при чем неудачно, как бы не замечая шаров. Из-за ее неудачных ответов векторы косяков парня нивелировались, а шары приобрели дополнительный вес после ее ухода из кафе. Наверное, её уход тоже сыграл на рост значимости парня, она продолжала думать о необычном недоговоренном как бы из-за ее ухода диалоге. В процессе воспоминаний шаров парня и осознания своих неудачных реакций троллинг превратился в крючки.

evo_lutio    04.02.23 12:57
Каким образом нивелируются векторы косяков из-за неудачных ответов?
Друзья, вы вроде уже научились чувствовать, но научитесь четко и ясно видеть теперь.

okmary    04.02.23 19:17
Векторы косяков парня были меньше, чем у девушки в ответах ему. Получилось, как если в ссоре один сказал гадость, а второй ответил несоразмерно, например, ударил первого, и в результате второй оказался больше не прав, и по итогу ему одному все придется компенсировать.
Парень высказывал некоторые предположения без оценок, но при этом хорошо думал о девушке, что подтверждал в продолжении диалога, а девушка в своих ответах демонстрировала, как она плохо думает о парне и все его предположения интерпретировала в оскорбительном ключе.

vivrepourvivre    04.02.23 20:11
Может быть, из-за неудачных ответов второй теряет преимущество. Обнажается актуальное положение дел: векторы косяков — это удачная провокация, а твои ответы — оправдания или безуспешные попытки осадить, причём человек их спокойно принимает, тем самым нивелируя свой вектор мимо границ.

ww1234567    04.02.23 10:43
«3. Использовать свое служебное положение в любовных целях — косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок, даже крючки, острые с горячими шарами, почти «рыболовный катер»?»

Наверное, крючок получился, потому что в данном контексте то, что она оказалась офицером полиции особенно его удивило, учитывая его подшучивания и сравнения с беженцами в их первом диалоге. И она спросила, правда ли он считает её красивой? — шар, она дала понять, что её зацепили его слова.

evo_lutio    04.02.23 12:58
Любого удивило бы. Каждого.
Но удивление человека никак не влияет на ваш косяк, если это косяк.

yulia_che    04.02.23 18:12
Наверное, шары тут такие горячие, потому, что она ради реализации посвящает многих близких коллег в свою ещё не состоявшуюся любовную историю. Девушка делает шаг навстречу мужчине при своих. Рискует репутацией

ninel_215    04.02.23 18:55
Героиня попросила своих коллег подыграть ей и судя по их поведению, им это нравилось и она ничем не рисковала. Наверное, она бы потеряла репутацию, если бы начала вешаться ему на шею. А она общалась с ним строго, в форме допроса. И своими вопросами она отвечала на его шаги.

zhabakot    04.02.23 10:50
«1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?» — герой, говоря о беженцах в Европе, все-же не называл беженкой героиню. И про «спустилась с гор» говорит она сама, а герой только предположил, что она уроженка восточной страны, поскольку у нее характерная для восточных девушек внешность. Поэтому, возможно его троллинг превращается в крючки потому, что не является явным оскорблением, вызывающим однозначное желание послать хама, но вызывает ощущение, что что-то не так, и непонимание, что именно. В момент замешательства героини у героя получается донести до нее информацию о своей симпатии, а осознает она это потом
«2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?» — девушка очень красивая, наверняка к ней часто подкатывают парни и она к такому привыкла. Если бы этот подошел так же, она бы могла его отшить и все. Но поскольку в сам момент знакомства героиня была сбита с толку, комплименты он все-же смог донести так, что она их приняла. Они становятся шарами позже, когда она обдумывает странное знакомство и осознает, что реального хамства не было. И что парень не просто подвалил как Сокровище с предложением познакомиться, а шел за ней километр, придумывая способ достучаться, ну и придумал вот такой. И комплименты героя необычные и, возможно, в момент разговора неочевидные — он готов выучить иностранный язык, чтобы говорить с ней, ему пришлось преодолеть сильную застенчивость, но он не мог не познакомиться. Возможно, это его вложения, которые позволяет данный контекст

evo_lutio    04.02.23 13:01
Вы верно пишете, что она сама оскорбляет беженцев, сама выражает расизм, сама косячит, а у него — максимум векторы, которые под колпачком выглядят не очень хорошим воспитанием и только.
Но вывода вы не делаете и уходите в другую сторону.
Кто же четко сформулирует?

zhabakot    04.02.23 10:52
«3. Использовать свое служебное положение в любовных целях — косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок, даже крючки, острые с горячими шарами, почти «рыболовный катер»?» — возможно, дело в том, что героиня использовала служебное положение не для того, чтобы принудить к чему-то героя, а напротив — для того, чтобы дать ему то, что он очень сильно хочет

evo_lutio    04.02.23 13:02
Не только.
Хотя и это имело какое-то значение.
Но если вы будете руководствоваться в действиях только заведомой реакцией на ваше действие, вы будете действовать мимо границ. Это лаз в голову.
В данном случае даже если бы парню было все равно, ход ее тоже был бы в красном поле. Или рядом.

evo_lutio    04.02.23 13:04
Друзья, никогда не пишите, что ход был в КП, потому что второй оказался рад.
Связь обратная. Если ваши ходы в КП, ваша СЗ будет расти и второй будет рад, не сразу, так позже.
Только рапаны считают, что для того, чтобы понять, в границах ли ход, надо стелепатировать реакцию на этот ход другого. Это никуда не годится. Это лаз в голову.

vivrepourvivre    04.02.23 19:40
Возможно, также имело значение то, что за тролльской формой допроса («Вы правда считаете меня красивой?», «Предложение в силе?») стояло не принуждение к любви, а уточнение симпатии и намерений героя. Причём он сам открыл ей КП шутливой и неоднозначной формой своего подката.

osfery    04.02.23 10:54
«—слава богу, вы говорите по русски. А то я уже подумал,что вы студентка из Ирака или Ирана.
– да, вы правы, студентка. Сейчас мы готовим для детей Афганистана гуманитарную помощь. Лепим сами пельмени, замораживаем и загружаем в грузовики. Завтра как раз будем лепить новую партию, вы в деле, будете оплачивать участие, тесто замесите дома?»

Это попытка удивить его готовностью отвечать в его же манере. Он-то рассчитывает на эффект неожиданности. Не ждал, что девушка включится в его «игру» и «обставит» его.

Парень хотел познакомиться и хамит, чтобы задеть ее. А она сидела, занималась своим делом, в наушниках. Ее реакция раздражения очень естественна. И нужно немного времени, чтобы понять, что происходит.

Автор поста предлагает эту реакцию спрятать и в ответ выдать другую.
Это возможно страх «растеряться и не отстоять свои границы», если ошибочно думать, что на наши границы наступают извне. Поэтому идея шутить и хамить в ответ кажется удачной.

Многословность и то, как деловито она начинает командовать про пельмени, — героиня одержала верх.

Ещё важно, что хамские шутки звучат именно про нее. И ей предлагают в ответ пошутить про себя смешнее, чем обидчик. Показать, что совсем не обидно сравнение с «ближним востоком». И что она всегда готова включиться в диалог.

«Так интересно троллить особенно тогда, когда сам мужчина тебе не особо интересен.»

Здесь виден голод, в любой ситуации оценить мужчину, интересен он или нет.

evo_lutio    04.02.23 13:09
Все намного хуже.
Парень остроумен, а автор того поста, который вы цитируете, пишет какую-то жуткую чушь.
Какие-то пельмени, какой-то грузовик, так Выскочки, у которых нет фантазии, представляют себе креатив, очень натужно, очень многословно, очень нудно. И главное она вцепляется в горло этому парню и тянет его лепить пельмени, да еще пытается этим и заманить, и напугать. Ну и он пожалеет конечно, что красотка оказалась такой душной дурой.

adaptatio    04.02.23 10:58
Героиня сидит в наушниках за ноутбуком, слушает музыку и чем-то занята, вокруг не смотрит. Поэтому появление героя для неё сначала шок.
— Можно?
— Нет.
Герой хватает телефон «маме позвонить», то есть ведет себя опасно, девушка пугается. Непонятно, чего он хочет, может телефон схватить и убежать.
— Аа, у вас пароль? Ну ладно. Спасибо.
Парень возвращает телефон, делает полшага назад, возвращает в ситуацию, когда девушка может чувствовать себя физически безопасно (почти). Она должна почувствовать облегчение, и теперь может посмотреть на парня, и минимально сообразить что происходит.
— Пожалуйста.
По сути это согласие на обмен фразами. Возможно, от неожиданности. Была бы пауза сообразить что происходит, она могла бы уйти сразу или как-то по-другому свернула коммуникацию.
— Слава богу, вы по-русски говорите. А то я думал, мне надо афганский учить.
Здесь сразу шар и провокация. Парень говорит, что ради общения с ней даже другой язык бы выучил. А тем, что принял её за афганку, он провоцирует.
— Вы думаете, что я с гор спустилась? Неудачный способ знакомства.
Девушка слегка включила училку и поддалась на провокацию — высказалась негативно об афганках. Хотя вообще говоря, она действительно немного напоминает ближневосточную женщину, которые бывают очень красивыми.
— Вы ещё и без акцента говорите, класс! Хотя, честно, я надеялся, что вы студентка из Ирака или Ирана. У меня никогда не было секса с арабами. Или там с арабками, ну вы меня поняли.
Парень продолжает свою провокацию. Этим «сексом с арабами» он и над собой шутит. Он с одной стороны надевает тут на себя колпачок этакого простачка, почти Иванушки-дурачка, но очень искреннего и без белого пальто. Кажется, что именно этот колпачок позволяет потом троллингу и почти хамству парня превратится в крючки.
Он очень хорошо относится к арабам, и на контрасте с этим ответы девушки кажутся как раз расистскими. Причем в расистских шутках она парня обвиняет, из-за этого, кажется, дополнительно цепляется потом.
— Меня в Европе все принимают за свою.
— Понятно, там же сейчас много беженцев с ближнего востока.
Тут получается двоякая картина. Парень хорошо относится к ближневосточным женщинам, поэтому вся его линия типа комплимент. Но и троллинг.
— Я обожаю расистские шуточки.
А героиня продолжает свою линию, которую начала своим «с гор спустилась».
— Нет, не просто беженка, а минимум мисс Афганистана.
Без троллинга это был бы липкий шар, если бы было типа «мисс Мира». А здесь в троллинг этот шар превращает именно негатив девушки по отношению к арабкам. Когда она осознает, что вообще говоря сама проходилась по ним, то это превратится в шар.
— Чего?
— Ну, Бриджит Бордо Ближнего востока.
— Ей 90 лет.
— Да, ну и вам не 20. Хотя, достаточно молодо выглядите.
— Вообще-то Россия многокультурная страна, здесь не только русские живут.
— Да, и я этому как никогда очень рад.
Здесь опять слегка училка у девушки. Она как бы ругает парня, за то, что тот неправильно делает ей комплименты. Хотя они неправильные только из-за того, что героиня сама насчет возраста высказалась. И весь троллинг на этом построен.
Дальше парень всё с тем же троллингом, цепляя героиню за её белое пальто в отношении арабов, рассказывает о своих серьезных намерениях. Но в конце концов героине троллинг надоел.

adaptatio    04.02.23 10:58
— Так, свободны.
— Я не свободен, я занят вами. Вы мне очень нравитесь, и я не могу уйти.
Когда девушке надоело, герой кидает уже однозначный шар без троллинга. Здесь герой меняет линию, убирает троллинг в отношении девушки, и четко и однозначно декларирует свою серьезную симпатию.
— Вы мне хамите.
— Я понимаю, я на самом деле не хам, я на самом деле очень застенчивый человек, я почти аутист.
— Да, это видно.
— Нет, правда. Просто у меня такая ситуация. Когда я волнуюсь, я говорю какую-то шляпу, за которую мне потом стыдно. А я сейчас волнуюсь. И это надо понят и принять. Я за тобой целый километр шёл. И это всё не шляпа. Шёл, и всё время думал, как заговорить с такой красавицей.
Парень говорит по сути, что всё, что он делал, он делал чтобы заговорить с ней. Кажется, что именно в этот момент его троллинг и хамство превращаются в крючки. Он не уличный хам, а простой, открытый и искренний человек. Он волновался, потому что очень понравилась героиня.
— Так, стоп, вы за мной следили?
А девушка пропустила этот момент, отвлекшись на его «целый километр шёл».
— Нет. Да. Ну, в смысле шёл.
Поддерживает образ искреннего простака. И тут тоже, кажется, крючок. То ли он навязчивый, практически маньяк, то ли сильно влюбленный.
— Не заметила. Вы маньяк?
— Таких фантазий у меня ещё не было. Насчёт того, чтобы связать там, бить во время секса по лицу… Нет. Я не мастер по этим вещам. Но, если вы хотите, я могу…
Теперь уже у героини нет раздражения. Она понимает, что перед ней сидит человек, который испытывает к ней большую симпатию, и, хотя вроде и тролль, развлекает её.
— С чего вы взяли, что мне это нравится?
Это уже открытые границы. Девушка смотрит на героя с интересом и явной симпатией. И парень это видит. То, что при этом она уходит, наверно, стало крючком для него.

evo_lutio    04.02.23 12:30
Я сослалась в посте на открытую запись одного комментатора, она тут же повесила замок.
Если вы так делаете, друзья, я вас не просто удалю из группы комментаторов, вы в моем блоге получите бан навсегда, без права реабилитации.
Здесь привожу текст, на который я ссылалась, чтобы вы все-таки разобрали, почему так нельзя отвечать.
«Вчера Эволюция задала вопрос про мои: симпатию к герою и антипатию к героине.Я просыпалась ночью оттого, что этот вопрос не давал мне покоя.Про героя понятно – я обожаю таких троллей (…)
Сегодня отрефлексировала, что поведение героини мне кажется противоречивым и несколько занудным.Если тебе «хамят»и троллят и тебе это не нравится, то зачем оправдываться «меня в Европе принимают за свою» и постоянно поправлять, удивляться («чего?»), продолжать слушать до талого, а потом рыдать в подушку, что «упустила» и бежать за ним, вмешивая служебное положение.Не нравится — молча уходишь, нравится — пробуешь поиграть.И тогда на:– слава богу, вы говорите по русски. А то я уже подумал,что вы студентка из Ирака или Ирана.– да, вы правы, студентка. Сейчас мы готовим для детей Афганистана гуманитарную помощь. Лепим сами пельмени, замораживаем и загружаем в грузовики. Завтра как раз будем лепить новую партию, вы в деле, будете оплачивать участие, тесто замесите дома?Ну или раньше:– можно я позвоню, меня мама просила, а телефон сел.- диктуйте номер, я сама с ней поговорю, нужно срочно ей сообщить, что вы снова забыли принять таблетки.Ну или ещё какую-нибудь чушь типа его, а там как пойдёт.Так интересно троллить особенно тогда, когда сам мужчина тебе не особо интересен. Троллинг ради троллинга, это как есть за еду»

ri_volution    04.02.23 12:50
«– слава богу, вы говорите по русски. А то я уже подумал,что вы студентка из Ирака или Ирана.
– да, вы правы, студентка. Сейчас мы готовим для детей Афганистана гуманитарную помощь. Лепим сами пельмени, замораживаем и загружаем в грузовики. Завтра как раз будем лепить новую партию, вы в деле, будете оплачивать участие, тесто замесите дома?»

Здесь он говорит о ее внешности, предполагает, что она бы могла и не знать русский язык.
А вариант ответа вообще из другой области, про детей, гуманитарную помощь, пельмени. В вакууме каком-то, безотносительно контекста. И на его шар получается куча обиженных скалок, которые автору кажутся троллингом ради троллинга.

evo_lutio    04.02.23 13:12
Нет, это не скалки и не обида. Это хуже.
Это пытки своей графоманией, своим обильным г-креативом.
Самые худшие пытки — это когда вы пытаете своим бездарным творчеством.
Кто понимает, почему?

___tais    04.02.23 16:00
Сказать прямо, что творчество плохое, это почти что сказать, что человек некрасивый и одет безвкусно. Чтобы мнение было весомым, надо иметь образование, специальность. Иначе высказывать мнение о творчестве — некрасиво и грубо. Поэтому люди чаще всего вынуждены высказываться нейтрально или мягко.

evo_lutio    04.02.23 22:22
Да при чем здесь это?

Какая еще мягкость?

Выскочку с ее бездарным творчеством всем хочется с лестницы спустить.

deepwork    04.02.23 14:58
«И вот такой еще вопрос. Если девушка неожиданно оказалась нерыбой, почему она так неудачно отвечала на троллинг парня?»
Возможно, дело в том, что троллинг касался больного места девушки — ее национальной идентификации. Русский язык для нее родной, но, при этом, внешне она не похожа на русскую — люди с таким бэкграундом даже себе могут затруднятся ответить на вопрос, кто они. К тому же, девушка еще и работает в органах — не самое типичное место работы для восточной женщины. Может быть из-за этого она почувствовала в троллинге парня агрессию, хотя ее не было.

evo_lutio    04.02.23 15:46
То есть хоть она и нерыба, но у нее куча комплексов и нарушение самоидентификации.
У вас совсем беда с локусом контроля, если вы думаете, что некие объективные причины могут сделать женщину уязвимой и ущербной, но при этом она может быть нерыбой.

igurova2018    04.02.23 16:18
«Если девушка неожиданно оказалась нерыбой, почему она так неудачно отвечала на троллинг парня?»

Возможно, с ее стороны были попытки провокации, на которые парень не повелся.

brotandos    04.02.23 21:35
“1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?”

Может быть из-за того, что парень в каждой реплике с уважением к своей предыдущей и реплике девушки отвечает ей, но потом тут же сменяет на новую тему, которая звучит не менее абсурдно. Сам парень понимает, что говорит он абсурд. При этом, когда тема сменяется, баги девушки будто остаются за бортом и внимание на них не обостряется. Он скорее кидает ей комплимент, но на этот комплимент ей сложно ответить, потому что новая тема звучит абсурднее.

Наверное комплименты оказались в итоге серьезными, он настаивал на них, а на абсурде не настаивал и уже к концу разговора про афганку, акцент и ребенка репера не актуально, а вот его интерес к ней как и был так и остался актуальным.

evo_lutio    04.02.23 22:24
Какая-то полная ерунда.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio