Ошибки в декорации

Удивительных комментариев я начиталась.

Мне казалось, что задание подобрать декорации — простое: надо найти в поисковике картинки, где человек, похожий на персону из задания, красиво выглядит и хорошо одет. Это и будет подходящая декорация.

Но задание оказалось очень сложным.

Оказалось, что найти похожий тип большинству тяжело, а еще тяжелей найти правильно одетого человека.

Вот эта комментатор, например, не поленилась написать полотно текста с картинками.

Повторила за мной про челку и про рыжину, почему-то от своего лица, а дальше — свое.

«Холодные светлые оттенки пойдут земного типу».

Земной тип — это холодный и жесткий, то есть цвета ему идут холодные и темные, а не светлые.

При этом одежду любых цветов можно носить любому типу, я уже это писала, строгих ограничений по цветам нет, за исключением самых теплых для холодных типов и наоборот, самых холодных для теплых типов. Никогда не предлагайте человеку носить одежду одного цвета, это занудство.

«Платья для жесткого типа» и эта комментатор и многие другие почему-то предлагали с широченной расклешенной юбкой. Совсем не понятно, почему такой фасон. Запрета на него нет, но почему все друг за дружкой приводили именно это? Расклешенная юбка выглядит жесткой что ли?

Поразительно предложение надеть на шею чокер с цепью. Мало того, что с такими платьями, какие она предложила, это выглядит дико и глупо, так и вообще эта вещь очень специфическая, на персоне из задания смотрелась бы отвратительно, и не ясна логика, которой продиктовано такое предложение. Жесткость =БДСМ=ошейник?

Этот тролль на месте редеющих волос предложил отрастить персоне густую шевелюру.

Другие предлагали низкорослому худому мужчине надеть длинный черный пиджак с большими плечами. Чтобы выглядеть еще миниатюрней и комичней?

Многие как вот эта почему-то считают жесткой декорацией пышные волосы и изогнутые червячками тонкие брови.

Народ, жесткость придают прямые густые брови, а не выщипанные тонкие. У вас ассоциативные связи нарушены.

Даже самых красивых актеров приводили в таком непотребном виде, что это как надо постараться, чтобы найти такие фотографии.

Вот этот, например, ужас на крыльях ночи. Хотя очень красивый актер.

Или здесь очень толстая дамочка вместо красивой звезды.

Плохая декорация даже красивых уродует, а вы приводите это в пример.

Из-за халтуры, видимо. Вспомнили, кого я назвала Облаком или Росой, открыли поисковик, скопировали первые попавшиеся фотки со стрижкой или в штанах и вот.

У последней вообще что ни пример, то все наоборот.

Такое вот не надо носить женщинам огненного типа.

Такой пышный начес нельзя носить типу земному.

Комментатору этому надо дать анти-приз. Но я пока просто удалила из группы.

Другие не намного лучше. «Бороды для мягкого типа» напоминали щетину бомжа. Только самому жесткому типу идет небритость. Борода мягкого типа должна быть аккуратной. И водному типу борода вообще противопоказана.

Если вам нравится какой-то актер, это не значит, что его кинетика идеально соответствует типу.

Вот здесь например. Ничего и близкого нет к Камню.

Смешные мальчишеские гримасы, наивно поднятые брови, кокетливый взгляд искоса, уютные офисные и домашние жилетки. Где тут жесткость?

Мне казалось, что вы легко сможете найти примеры кинетики, если сформулируете для себя задание: жесткий взгляд, мягкий взгляд, теплота во взгляде, холодное выражение лица, мягкая улыбка и так далее. Но нет.

Благодаря этому, то, что вы намного лучше определяете тип, чем раньше, пока не помогает конструировать правильный имидж. Тип вы определяете, а что с этим делать, не знаете. Посмотрим, какой будет прогресс после следующего курса.

Пока один пример только приведу. Персону, которую мы много раз разбирали.

Но попробуйте теперь не просто кивать, а сфокусировать внимание на причинах ее хорошего и плохого имиджа.

img5401-580283

Кого вы видите на фото?

Ведьму с Лысой горы. Ту, про кого Гоголь сказал: «Коли стара баба, то и ведьма».

Вот эта коса вокруг головы, которая идет молодым пампушкам или хотя бы такой даме как Солоха Гоголя, сдобной, румяной и веселой, создает негативный контраст для такого худого, вытянутого, немолодого и грустного лица как на фото.

Из-за контраста это лицо выглядит еще более старым, худым, длинным и унылым.

Декорация создает фон и ассоциативный ряд и взгляд наблюдателя тут же выхватывает из памяти архетип в этой декорации и сравнивает с Сарой.

Примерно вот такие образы с ней сравнивает:

img5401-581862

Или вот такой:

img5401-582100

Этой женщине такой образ очень идет, хоть и поднадоел. Но посмотрите, почему идет. Юлия Владимировна — Воздух, очень С, большая горизонталь в лице, широко раставленные глаза, небольшой тонкий нос и так далее.

Вот у Солохи тут задорный платок, но ей бы и коса такая пошла, понятно почему?

img5401-582331

И наша Сара…

Очень Д. Тип  Лава. Ну куда ей такую прическу? На фоне этой прически она выглядит бабой Ягой.

Слишком мягкая декорация делает конституцию негативно жесткой. Помните?

Смотрим дальше.

img5401-580405

Здесь оба образа неудачные, но справа лучше.

Образ слева — кудрявый принц или Дафнис из древнегреческого эпоса, молодой, но уже мужественный.

Кудри такой копной — очень мягкая декорация, и на фоне такой декорации жесткие черты выглядят намного жестче, а главное, негативно жесткими.

В образе справа все более-менее, кроме кинетики. И еще Сара обводит черным глаза, но оставляет светлыми брови, ей кажется, что светлые брови делают ее лицо мягче, но это та самая слишком мягкая для нее декорация, которая делает ее лицо негативно жестким. Глаза кажутся злыми, старыми, а добродушная улыбка — фальшивой.

Ниже кинетика получше и она выглядит намного красивей.

img5401-580692
img5401-581042

А вот ниже темные брови и гладкая прическа, которые делают Сару красивой.

Женщина Д-типа может быть очень красивой, и не просто красивой, а в хорошем смысле величественной.

Жесткие черты кажутся многим женщинам проклятием, но в правильной жесткой декорации жесткие черты превращают женщин в  богинь. Особенно если еще тепло в декорации в точности соответствует конституции.

img5401-581233

Здесь качество фото плохое, но будь тут даже хорошее качество и видны морщины, сосудистая сетка и другие возрастные изъяны, ничего из этого не помешало бы женщине на фото быть красивой.

Это детскому типу совсем не идет старение, а Лава, например, тип — родительский, ему возраст даже к лицу.

С такими чертами (тонкие губы, острый подбородок = мало тепла) надо бы больше холода в декорацию, меньше загара, более холодный макияж и немного холодней цвет волос, было бы еще красивей. Но и в горячей декорации Сара выглядит хорошо.

Приведите еще примеры мужчин и женщин, где имидж одного и того же человека на одних фото хороший, на других плохой и объясните, почему.

Тогда и оставшуюся половину персон с теста разберем.

Комментарии

evo_lutio    01.11.22 11:20
Вот у этой симпатичной девушки, например, что не так в имидже?

mr_matushkin    01.11.22 11:48
Слишком жёсткая декорация, конституция мягкая

evo_lutio    01.11.22 14:13
И все что ли?

duhovniyplastyr    01.11.22 11:56
— Огромное декольте, которое при этом меньше чем грудь, которую оно не вмещает — вряд ли такое может пойти женщине воздушного типа. Насколько я понимаю, — обнаженность, и то умеренная, уместна только на детских типах. На водных как знак невинности и открытости, и на земных как провокация. Но это если небольшие формы и худоба, а в данном случае это выглядит как нужда и попытка хотя бы за счет эпатажа привлечь интерес.

— Холодный блонд с темными корнями наверное должен выглядеть дерзко, а выглядит на ней неряшливо.
Волосы приглажены, что добавляет жесткости. Хотя ее типу нужны мягкие теплые декорации.

— Черный цвет тоже мало подходит воздушному типу, которому желательно наоборот больше цвета в одежде и светлых тонов.

— Выражение лица хищное, как и макияж, что делает ее вульгарной.
Ей бы наверное пошел более нежный, неконтрастный макияж, не такая яркая помада, не такие прямые брови. Более открытая улыбка.

gotika_black    01.11.22 12:01
Она относится к воздушном типу, а прическа и платье (кроме выреза) для Д типа. Наверное, здесь декорации больше подходят под конституцию.
(

mr_matushkin    01.11.22 12:08
Вырез не идёт Д типу, обтягивающее лишний вес платье только усугубляет.

duhovniyplastyr    01.11.22 12:36
Здесь тоже декольте, однако выглядит не так вульгарно, а даже симпатично. Наверное в том числе за счет теплого цвета и кинетики. Тут она веселушка, а не женщина-вамп и получается органичней.

evo_lutio    01.11.22 13:11
Ужасно выглядит.

Кто объяснит диссонанс?

evo_lutio    01.11.22 13:12
И кто покажет фото, где она выглядит хорошо?

beregovoy11    01.11.22 13:34
Возможно, на этих фото выглядит хорошо.
Скорее тёплые, чем холодные, оттенки синего и зелёного, белая блузка С, причёска С, нет акцента на декольте, позы преимущественно мягкие, С-типа.

vivienletteras    01.11.22 13:39
Может быть, здесь удачный верх, кроме прически (внизу купальник и голые ноги, поэтому обрезано фото)

sulamith    01.11.22 13:44
Раньше была, когда мимика и одежда были проще, без призыва. Сейчас почти невозможно найти хорошее фото. Везде декольте, красные губы, и лицо женщины-вамп.
С темным цветом волос:

Здесь наверное ближе к Облаку:

perepelka117    01.11.22 13:49
Нижнее фото целиком:


Она не делает акцент на и так очень большую грудь, и убирается эффект монструозных размеров.

groonya    01.11.22 13:45
вот тут, наверное, она выглядит лучше. грудь закрыта и не обтянута, макияж ближе к естественному, волосы в теплых тонах, нет агрессивного начеса. выражение лица простое и открытое.

ju_ly_l    01.11.22 13:16
Весь акцент на грудь получается, а у нее взрослый тип, грудь очень большая, ее не подчеркивать нужно, а уравновешивать, а тут ещё контраст с темным низом.

evo_lutio    01.11.22 14:17
Конечно. Такая огромная грудь и имидж девочки-припевочки — очень большой диссонанс.
Нужен нормальный взрослый имидж, тип теплый и мягкий.
Она думает, что Роса, но размерами такая роса — с озеро Байкал.

vivrepourvivre    01.11.22 13:28
Получается образ официантки с Октоберфеста.

evo_lutio    01.11.22 14:17
Порнография получается. Жесткая эротика.
А это не может быть красиво, это маргинально.

zhabakot    01.11.22 14:51
Как будто пытались сделать пин-ап, но взяли формальные признаки — локоны, цвета, принт, и убрали легкость, игривость и кокетство. И получилось очень прямолинейное предложение

ri_volution    01.11.22 13:14
Здесь форма декольте не вертикальная, а горизонтальная, волосы рассыпаны по плечам, тоже горизонталь придают, а цвет топа сливается слегка с кожей на груди и нет такого мощного фокуса на них (насколько это возможно при таких формах). При распущенных волосах плечи выглядят гармонично.
Форма бровей изогнута, а выше — прямые стрелочки вместо бровей.

iron_vobla    01.11.22 11:56
Ева Мендес — красивая взрослая женщина, возможно, Молния, но в декорации часто то рюшечки-сеточки, то нелепые расцветки, то декольте по пупа, то «девчачья» или слишком вульгарная кинетика с ужимками, то всё сразу:

В более сдержанном виде и подходящей декорации:

mr_matushkin    01.11.22 12:06
Такое чувство она по типу Грязь и на этих фотографиях гармонична

groonya    01.11.22 12:31
Грязь — это один из самых холодных типов. Ее конституция кажется вам холодной?

ri_volution    01.11.22 12:39
Он почувствовал гармонию — это главное)

evo_lutio    01.11.22 13:44
Противоположный тип называете.

evo_lutio    01.11.22 13:43
Для Молнии слишком мягкая, поэтому Эфир.

tanua108    01.11.22 12:12
«Приведите еще примеры мужчин и женщин, где имидж одного и того же человека на одних фото хороший, на других плохой и объясните, почему.»
На фото слева у Ксении Собчак декорация мягкая (прическа, улыбка, платье тёплых тонов), черты лица выглядят чрезмерно крупными. На фото справа, в более жёсткой декорации (яркий макияж, гладкие убранные волосы, выражение лица, пиджак с резкими линиями), Ксения более гармонична.

evo_lutio    01.11.22 13:46
На фото слева из-за ракурса не видно ее большого носа, поэтому чрезмерно крупными черты не выглядят.

Справа ей цвет пиджака не идёт. У неё очень холодный тип.

evo_lutio    01.11.22 13:55
И «черты лица крупные». Какие черты? Глаза?

Нос у неё крупный и подбородок, а не «черты».

Крупные черты — это вообще не критерий, у всех типов бывают.

duhovniyplastyr    01.11.22 12:22
Анна Кендрик, красивая актриса, как я понимаю Земля по типу.

Здесь слева одета и причесана как будто она воздушный тип, справа декорация гораздо жестче и кажется, что ей это идет больше, хотя декольте черезмерно.

Здесь и кинетика и платье не сочетается с типом, платье наверное вообще водное:

Здесь тоже много мягкости в одежде и ей, как мне кажется совсем не идет, как и свободные кудри.

Вот здесь мне кажется гораздо лучше, декорации жесткие и лаконичные. Хотя если там где она в белом заменить на темное, ей бы наверное пошло бы больше.


Невинное выражение лица с полуоткрытым ртом ее очень портит:

Здесь мне кажется она очень красивая, почти идеальная. Но наверное красный цвет немного перетягивает на себя внимание от ее тонких черт, — платье более земных цветов, может быть смотрелось бы еще лучше.

groonya    01.11.22 15:01
а мне кажется, она холоднее Земли. Она похожа на Глину.

ri_volution    01.11.22 15:11
Кажется, она жёстче Глины по конституции.

evo_lutio    01.11.22 15:18
Да, Земля скорее всего, методом исключения.

taushana    01.11.22 12:52
Том Хидллстон, тип Земля.

Неудачные декорации в том числе там, где мягкий взгляд, брови домиком, свободные кудряшки, неподходящая типу «дружелюбная» улыбка.

Удачные декорации, кажется, те, где взгляд тверд, волосы подняты или зачесаны, улыбки нет или она едва видна, одежда темных тонов.

beregovoy11    01.11.22 13:09
Последняя фотография, кажется, ближе к первой тройке, где брови домиком.
На фото ниже скорее удачный имидж (пальто, взгляд, легкая ироничная улыбка). Причёску, возможно, стоит сделать более жесткой.

evo_lutio    01.11.22 13:52
В имидже Камня он очень мелкий и невзрачный.

Нет у него столько жёсткости, чтобы носить чёрное и притворяться брутальным.

evo_lutio    01.11.22 13:49
Последняя фотография самая удачная.

И там улыбка.

Какой он тип?

taushana    01.11.22 14:05
Земля

evo_lutio    01.11.22 14:19
Я думаю, даже Грязь.

ri_volution    01.11.22 13:07
Камбербэтч
У него, в основном, все образы в кино мистические под Камень, наверное. Мы его разбирали, как Землю. Холодный и жёсткий.
В Воздушной декорации он становится размазан и вся точено-мистическая красота его лица теряется, как будто совсем другой, простак:


А когда у него подходящая декорация, видно скулы, горят глаза, видно очертания губ и такой страшно красивый:

evo_lutio    01.11.22 13:53
На самой первой тоже очень ок.

Какой он тип?

ri_volution    01.11.22 13:55
Земля

evo_lutio    01.11.22 13:58
Нет, он Глина скорее всего.

И ему все идёт. Кроме скучного.

ri_volution    01.11.22 14:17

По этому я такая же странная, когда не накрашена и в чем попало))

evo_lutio    01.11.22 14:34
Да, из Глины нужно лепить что-то яркое и особенное, иначе она глина глиной, материал.

deep_red_2020    01.11.22 14:49
Наверно вот эту девушку тоже можно отнести к типу глина.
Кажется на большинстве фото у нее мягкая кинетика, может как у росы.

deep_red_2020    01.11.22 14:53
А здесь более подходящий образ для ее типа.

evo_lutio    01.11.22 14:58
Совсем не подходящий.

sulamith    01.11.22 13:16
Эдриан Броуди — жесткий тип. Большой нос, тонкие губы, темные брови. Есть теплота — зеленый цвет глаз, тон кожи — наверное всё же Лава:


В лохматом и улыбающемся виде выглядит больным:


В жёсткой и более теплой декорации привлекательнее. Галстук бы однотонный и пиджак потемнее:


В чёрном почти всегда смотрится уныло, но там то улыбка на пол-лица, то бровки «домиком», то голова запрокинута, то засаленные волосы:


Вот здесь меньше теплоты и наверное ближе к Камню, но и жесткости меньше:

evo_lutio    01.11.22 14:21
Зеленый цвет глаз — это теплота?
Чего только ни прочитаешь у вас, друзья.

yanadiana    01.11.22 13:51
У Билли Айлиш мягкая конституция, похожа на Росу. Часто можно ее заметить в декорации Грязи. Не совсем удачно выглядят платья для более тёплых типов. Возможно такая короткая воздушная стрижка больше подошла бы Облаку

evo_lutio    01.11.22 14:11
А где удачный образ?

evo_lutio    01.11.22 14:26
Самая красивая из всех этих фото она с синими волосами.
На остальных ужасный диссонанс мрачного фейса с черными бровями и ужасной белой прически аля синтетический парик.
А на нижнем фото вообще трансвестит получился.

evo_lutio    01.11.22 14:27
Хотя она действительно где-то в водном секторе.
Грязь, Вода или Роса.
И лишний вес всем типам этим противопоказан.

mm_mmaria    01.11.22 14:01
Возможно, такой пример Кейт Миддлтон. В ее чертах вертикаль и холод — без локонов, заискивающей улыбки, со спокойным выражением лица ей лучше

evo_lutio    01.11.22 14:24
Вертикали не так уж много, но холод да.

eva_artlife    01.11.22 14:09
«Приведите еще примеры мужчин и женщин, где имидж одного и того же человека на одних фото хороший, на других плохой и объясните, почему.»
Возможно, актриса Тильда Суинтон на первом фото как неудачный пример. Объёмная прическа, теплые оттенки в макияже, валан на кофте, все это подходит мягкому типу. Тильда холодный жесткий тип. На второй фотографии нет такого объёма в прическе и линии блузки и пиджака подчёркивают вертикаль в лице.

romashka43    01.11.22 14:12
Сейчас она уже в теплый тип может переходить. Теплый цвет волос ей идёт.

evo_lutio    01.11.22 14:36
Даже земному типу идет рыжий, на самом деле.
Вот такие рыжие, которые рыжие от природы, с веснушками, с зелеными глазами, очень красивы в декорации Земли и Глины (если черты лица достаточно земные).
Немного желтый в рыжине можно гасить тонирующими средствами, чтобы был не апельсиново рыжий, а такой рыжий как листва осенняя в траве, тогда будет идеально.

evo_lutio    01.11.22 14:37
Красивые ирландские девушки рыжие нередко бывают в земном секторы.
Хотя и в воздушном бывают, и даже в водном.
Все-таки главное форма, а не цвет.

herb_herb    01.11.22 14:11
Мадс Миккельсен. Земной сектор, Камень.
1. На этом фото неудачные прическа и пиджак, неподходящие жесткому и холодному типу:
2. Здесь же дисгармония из-за сильной теплоты в декорации. Загар, цвет одежды не подходят Камню:
3. На фото неподходящие прическа и выражение лица. С такой улыбкой теряется всё обаяние и красота актера:
4. Примеры удачного имиджа. Подходящие холодные оттенки одежды, спокойное выражение лица, прямой жесткий взгляд придают образу магнетизм и монументальность Камня.

evo_lutio    01.11.22 14:23
Какой же он Камень?
С чего вы так уверены, мне интересно?
Он на другой стороне круга.

groonya    01.11.22 14:49
вот он в молодости. похож на Росу. сейчас трудно найти фотографии без небритости и челки.

evo_lutio    01.11.22 15:04
Воздух он скорее всего сейчас.
Небритый Воздух.

atoti    01.11.22 14:16
Диана Арбенина — жесткий и холодный тип.
Не идут платья с сексуальным подтекстом или детско-подростковыми фасонами или деталями.
Платье подходящее по жесткости и холодности, но не подходящее по длине. Также тут, возможно, не подходят слишком растрепанные волосы и желтый оттенок волос.
Широкая улыбка, сильный макияж, креативная укладка выглядят пугающе
Красиво в лаконичной одежде с жестким силуэтом. Со сдержанным выражением лица.

romashka43    01.11.22 14:23
Кажется, в молодости она наоборот была мягким типом; но делала всегда жёсткий тип. И поэтому выглядит как-то простовато.

romashka43    01.11.22 14:29
Вот в юности. В косухе и рок-атрибутике она выглядит неопрятной.

evo_lutio    01.11.22 14:51
Мягкий тип?
Вы тоже двоешница что ли?
У нее треугольник жесткости заканчивается где-то на переносице длинного носа, очень большая вертикаль.
Кроме того близко посаженные и утопленные, небольшие глаза и маленький рот до кучи.
Жесткость близка к 100 процентам.

evo_lutio    01.11.22 14:56
Вот сравните их в похожей декорации с ее напарницей.
Они думали, что похожи и пытались выглядеть как сестренки. Но тип совершенно разный.

atoti    01.11.22 14:33
Может быть была Землей, а сейчас уже ближе к Камню.
Здесь как будто мягче черты лица. И декорация менее жесткая гармонично смотрится.

mr_matushkin    01.11.22 14:46
Жёсткие черты лица с мягкой причёской не гармонируют, выше где белая майка с чёрным кардиганом причёска гармонично

evo_lutio    01.11.22 14:49
Нет, нет, эта мягким типом не была никогда.
Я думаю, она всегда была Камень, но может быть в самой нежной юности — Земля.
Даже до Глины до мягкости не дотягивала.

olga_kasa    01.11.22 14:42
«Приведите еще примеры мужчин и женщин, где имидж одного и того же человека на одних фото хороший, на других плохой и объясните, почему.»

У Полины Гагариной мягкая конституция, возможно, она Роса. На фото слева декорация жёсткая (обведена линия века, волосы приглажены, темный оттенок кожи добавляет жёсткости (и лишнего тепла)).

На фото справа имидж более гармоничный — мягкие локоны, волосы и брови светлого цвета, на платье плавные линии, отсутствие лишнего веса.

taushana    01.11.22 14:51
Росе яркий макияж и алая блузка вроде не подойдут.

vivienletteras    01.11.22 14:51
Возможно, Кэти Перри относится к типу Глина. В теплых или слишком мягких образах она выглядит либо странно либо уставшей. Ей не идёт загар.

В холодной декорации и без большой улыбки — очень красивая женщина

in_vite    01.11.22 14:53
Актриса Эмма Д’Арси, играющая главную роль в популярном сейчас сериале, похоже, имеет конституцию мягкого типа:

При этом ниже ее прически соответствуют жесткой декорации: на первом фото жесткость придают очень контрастные пряди, на втором дополнительно выделяется вертикаль формой, а на третьей длиной волос.

evo_lutio    01.11.22 15:02
Почему вы андрогинность называете жесткостью, я никак не могу понять.
И фриковатость еще. Не связана фриковатость с жесткостью декорации.
Прическа как у попугая не придает никакой жесткости ни женщинам, ни мужчинам.
Перестаньте это путать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio