Имидж и сексапил

Слышали, наверное, вот такое: «Идеальная женщина должна быть кухаркой на кухне, леди в гостиной и шлюхой в спальне»?

Три комнаты в доме = три имиджа одной женщины.

Представляли, как это выглядит?

Вот она, наша «идеальная женщина», на кухне. Простая и румяная, расторопно и ловко печет пирожки, бодро шинкует салатики, умело жарит стейки. Волосы ее собраны под платочек, поверх платья — передничек, щечки в муке.

А вот она же в гостиной. Никаких румяных щек, перемазанных в тесте, никакой хлопотливости, грациозные движения, перстни на тонких пальцах, в тонких пальцах — бокал, чуть приподнятая строгая бровь, умная речь.

И ее же преображение в спальне. Растрепанные хищные космы, дикий взгляд, хохот вакханки, непристойные позы.

В попытках объять необъятное от жадности и заменить собой множество конкуренток женщины теряют то, что называется «свой образ». И леди она хочет быть, и проституткой, а еще акулой бизнеса и домохозяйкой. «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота».

В шестидесятых годах такие как Ксавьера Холландер, Рут Диксон, бывшие проститутки написавшие много книг и ставшие известными писательницами, учили домохозяек быть «шлюхами в спальне», чтобы удержать мужей от походов на сторону.

В результате множество женщин, чей бэкграунд никак не совмещался с имиджем проститутки, пытались изображать из себя публичных девушек. Мужей это отчасти шокировало, отчасти обязывало, отчасти, возможно, умиляло, но в основном грузило. Они ведь не в публичных домах себе жен выбирали, они любили своих милых, родных и серьезных женщин. Кто-то и несерьезных любил, но те себе таких и выбирали.

Сексапил — это часть имиджа, причем такая часть, которая исчезает первой, когда в имидже конфликт.

Чтобы сексапил был и работал на человека, он должен быть вписан в имидж.

У разных типов имиджа разный сексапил.

Вот картинки карт с элементалами, духами-покровителями архетипов, которые были на курсе по имиджу. Помните?

Мы с вами их будем еще подробно разбирать, но попробуйте представить разницу в сексуальном стиле.

img5405-578364
(Художник Юлия Несмачнова)

Земной сектор (зеленые элементалы) — хищный сексапил (жесткое + холодное).

(Камень, Земля, Глина)

Это то, о ком говорят «бесовка» и «демон». Это «в тихом омуте черти водятся», с виду немного прохладные, то есть сдержанные, но в глазах блеск, и шепот на ухо о тайных желаниях. Только учтите «тайные желания» теряют свой магнетизм, когда о них говорят прямо и открыто, на них можно только намекать, они любят невербалику.

Глупо будет выглядеть женщина этого типа, если будет строить из себя сладкую ягодку или куклу барби, а мужчина — пушистого котика или супергероя. «Строить из себя» — это значит идентифицировать себя с этим образом и транслировать его в имидже: в одежде, мимике, пластике, поведении, речи.

Жадность — главный враг гармонии. Как и всеядность.

А главный секрет обаяния — целостность образа. И избирательность.

Вы должны брать в имидж лишь то, что подходит вам, что гармонирует с вашим образом.

Представьте, что женщина с конституцией Лава увидела девушку-Росу в сексапильной шапочке с кошачьими ушками.

Шапочка так понравилась ей, что захотелось надеть такую же. И она надела. И идет в этой шапочке. Представили?

Или мужчина-Камень покрасил волосы в розовый цвет, потому что увидел у мужчины-Грязи такой сексапильный имидж. И не понимает, почему встречные люди отводят глаза.

И это диссонанс конституции и статичной декорации, а если мы возьмем диссонанс с кинетикой и вербаликой, будет все еще хуже.

Смотрите дальше своеобразие сексапилов, сверяя с картинкой выше.

Огненный сектор (красные элементалы) — строгий сексапил (жесткое + горячее).

(Лава, Огонь, Молния).

Это те, кому так идет приличное поведение, серьезное отношение к сексу, отсутствие легкомыслия и развратности. Людей с огненным имиджем именно это делает сексапильными. Им нельзя быть холодными во время близости, они должны быть горячи в плане выражения своих чувств, но сохранять чувство достоинства и сдержанность в словах. Невербалика может быть страстной, а любовную речь свою нужно фильтровать.

Очень плохо выглядят женщины огненного сектора, когда ведут себя как капризные девочки и тем более как уличные девки. Вот кто должен оставаться леди всегда, поэтому сексуальная близость для такой женщины допустима только по любви, только взаимные чувства делают секс приличным и позволяют не сдерживать эмоций. Огонь постепенно раскрывается и набирает силу, но может погаснуть в любой момент, если хозяйка так решит.

Для мужчины огненного типа характерно то же самое. Не должен такой мужчина позиционировать себя как веселого бабника и пошляка-балагура, это конец его сексапила. Это должен быть серьезный мужчина, избирательный, близость с которым дорого стоит и многое значит. Вербальная сдержанность должна сочетаться с невербальным огнем, нельзя выглядеть холодным. Но огонь выражается только в проявлении чувств, не надо демонстрировать физическую потенции, не должно быть и намека, что вы пытаетесь с кем-то конкурировать и что-то доказывать, никакой борьбы.

Воздушный сектор (желтые элементалы) — сладкий сексапил (мягкое + горячее).

(Облако, Воздух, Эфир).

Вот кому идут образы и котиков, и кошечек, только не котят, а взрослых пушных животных. Здесь и игривость уместна, и томность, и эмоциональность, и словесная щедрость, и ласковость, и интрига, причем и у женщин, и у мужчин. Много легкости, хотя не легкомыслия, все-таки это горячий тип, а значит в меру ответственный и очень щедрый. Никаких заявок на доминирование в постели не должно быть, ничего патриархального, консервативного, должно быть много воздуха, свободы, света и тепла.

Надо избегать инфернальных тем, извращений, оставаться в светлом спектре, не уходить в тень. В этом случае сексуальность не будет спорить с имиджем, а будет наполнять его энергией сексапила, а имидж в свою очередь будет делать сексапил намного сильней.

Водный сектор (голубые элементалы) — нежный сексапил (мягкое + холодное).

(Грязь, Вода, Роса).

Этому типу идет застенчивость и трогательность. Грязь может быть и дерзкой, но все равно важно сохранять при этом нежную трогательность. Если женщина или мужчина водной конституции пытаются вести себя строго и жестко, они выглядят не просто скучно, их сексапил совершенно исчезает, как будто его и не было. И физическая красота в этом случае не спасет, она тоже померкнет как будто выключился свет.

Не надо строить из себя горячую вакханку или развратного сатира, с водной конституцией это просто смешно. Все, кто влюбляются в такой тип, кто испытывает к нему влечение, мечтают окунуться в нежность и чистоту. Прохлада эмоций делает этот тип красивей, но это не значит, что можно быть отмороженным и безучастным, это значит, что сексуальный интерес должен выражаться в виде нежности и стремлении в этой нежности раствориться, утонуть. Не растворить и утопить другого, а раствориться самому.

Обратите внимание, друзья, смешанные типы, то есть переходные от одного сектора к другому приобретают черты того сектора, с кем они граничат, но совсем небольшие черты, в целом они относятся к своему сектору.

Это касается и поведения в жизни, и сексуальности.

Например, женщина-Эфир — это воздушный сектор, но на границе с огненным, поэтому немного огненных черт у нее тоже есть. Это делает ее идеальный имидж в сексе чуть более сдержанным и чуть более жестким, чем у Воздуха и особенно чем у Облака. Чуть — это значит совсем немного, но все-таки да.

И это касается каждого типа из 12. Очень важно помнить, где на круге типов расположен ваш тип, в каком секторе, между какими типами. Ваш тип всегда будет чуть мягче того, который выше, и чуть холодней того, который правей. Помните, что полюс жесткости — это самый верх круга, полюс мягкости — самый низ, полюс холода — самая левая часть круга, а полюс тепла — самая правая?

Сексапила это все тоже касается в полной мере.

В какой-то мере мы забегаем вперед, дальше мы будем разбирать все подробно, чтобы увидеть и понять логику каждого качества, каждой характеристики.

Но вы должны помнить, для чего мы изучаем типы. Чтобы соотнести каждый тип с конкретным набором инструментов по построению идеального имиджа. Пока мы изучили совсем мало инструментов и впереди у нас очень многое.

Попробуйте найти песни (на русском языке) о любви (и страсти) и проиллюстрировать этими песнями разные типы имиджа-сексапила.

В песнях о любви обычно хорошо видна сексуальная идентичность.

Можно не уточнять какой именно тип, достаточно называть сектор: земной, огненный, воздушный или водный.

Комментарии

art_of_framing    25.10.22 14:24
«Мелодия любви», Муслим Магомаев

Ты — моя мелодия,
Я — твой преданный Орфей…
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.

Всё как дым растаяло,
Голос твой теряется вдали…
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви?

Ты — моё сомнение,
Тайна долгого пути…
Сквозь дожди осенние
Слышу я горькое «прости».

Зорь прощальных зарево,
Голос твой теряется вдали…
Что тебя заставило
Предать мелодию любви?

Ты — моё призвание,
Песня, ставшая судьбой.
Боль забвенья раннего
Знал Орфей, преданный тобой.

Стань моей Вселенною,
Смолкнувшие струны оживи.
Сердцу вдохновенному
Верни мелодию любви!

Кажется, это любовь воздушного сектора, где «надо оставаться в светлом спектре», где «должно быть много воздуха, свободы, света и тепла».

Лирический герой рисует метафорическую картину любви, как озаренного светом пути, который тянется куда-то далеко, до самого горизонта. Становится не просто дорогой, а расширяется, наполняется воздухом до расстилающейся всецело вокруг, наполненной светом Вселенной:
Ты моя мелодия, Свет нежности твоей, Все как дым растаяло, Сквозь дожди осенние, Тайна долгого пути, Зорь прощальных зарево, Голос теряется вдали, Стань моей Вселенною

evo_lutio    25.10.22 14:30
Все согласны, что это воздушный сектор?

evo_lutio    25.10.22 14:34
Друзья, публикуйте видео. Текст без мелодии — это не песня.
Имидж исполнителя редко соответствует, но музыка — да, исполнение — часто.

perepelka117    25.10.22 14:45
Возможно, это скорее водный сектор. Акцент на нежности героини: «Дни, что нами пройдены, помнят свет нежности твоей». Лирический герой называет девушку своей мелодией, а мелодия песни сама очень нежная. И образ рисуется трогательный.

rough_rosemary    25.10.22 14:45
Мне кажется, это скорее водный сектор, так как акцент на нежности и мягкой лиричности, нет игривой ласковости совсем.

ninel_215    25.10.22 14:56
Возможно, это огненный сектор. Для героя эта любовбь не столько про нежность, для него эта вся жизнь. Он про очень большое чувство поет.

evo_lutio    25.10.22 15:07
Большое чувство бывает у всех типов.
Не в этом разница.
Друзья, сила чувств не зависит от типа, только форма выражения этих чувств.

iron_vobla    25.10.22 14:48
Возможно, песня «Букет» на стихи Николая Рубцова, которую исполнял Александр Барыкин, подходит для иллюстрации типов имиджа из водного сектора:

«Я буду долго гнать велосипед
В глухих лугах его остановлю
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю

Я ей скажу: — с другим наедине
О наших встречах позабыла ты
И потому на память обо мне
Возьми вот эти скромные цветы

Она возьмет. Но снова в поздний час
Когда туман сгущается и грусть
Она пройдет, не поднимая глаз
Не улыбнется даже… Ну и пусть

Я буду долго гнать велосипед
В глухих лугах его остановлю
Я лишь хочу, чтобы взяла букет
Та девушка, которую люблю»

evo_lutio    25.10.22 15:08
Вот смотрите, друзья.
Песня про Орфея и Мелодию относится к водному сектору, а здесь — воздушному, наоборот.
Тот некоторые приняли за воздушный, этот за водный.
Кто понимает, в чем все-таки разница?

art_of_framing    25.10.22 15:25
Здесь у лирического героя через всю песню – игривое настроение, словесная щедрость, ласковость. Свобода, тепло, воздух, солнечный свет – такая картина, как он мчит по лугам на велосипеде.

В «Мелодии» никакой игривости. Напротив, очень много задумчивости, стремления обрести в лице своей возлюбленной Вселенную, в которой можно было бы утонуть, проникнуться всей душой, успокоиться сердцем.

Кажется, ощущения от настроения песен буквально такие, как с тренажерами: игривая, шуточная борьба с воздушным потоком и плавное, проникающее растворение в водном.

evo_lutio    25.10.22 15:46
В общем да.

iron_vobla    25.10.22 15:29
Может быть, в температуре
Эмоции героя в песне про Орфея кажутся глубокими, но сдерживаемыми и переживаемыми внутри, самим с собою больше
А в «букете» такой эмоциональный порыв и поступок получается у героя

olga_kasa    25.10.22 14:55
Мюзикл “Нотр-Дам де Пари” — “Belle”.
Возможно, Квазимодо — огненный сектор, Фролло — воздушный сектор, Феб — водный сектор.

«(Квазимодо):
Свет озарил мою больную душу,
Нет, твой покой я страстью не нарушу,
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять,
О, Эсмеральда, я посмел тебя желать.
Мой тяжкий крест — уродства вечная печать,
Я состраданье за любовь готов принять.
Нет, горбун отверженный с проклятьем не челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.

(Фролло):
Рай, обещают рай твои объятья,
Дай мне надежду, о моё проклятье!
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть,
Безумец, прежде я не знал, что значит страсть.
Распутной девкой, словно бесом одержим,
Цыганка дерзкая мою сгубила жизнь.
Жаль, судьбы насмешкою я рясу облачен,
На муки адские навеки обречен.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.

(Феб):
Сон, светлый счастья сон мой — Эсмеральда,
Стон, грешной страсти стон мой — Эсмеральда,
Он сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Разбилось сердце белокурой Флёр де Лис.
Святая дева, ты не в силах мне помочь,
Любви запретной не дано мне превозмочь,
Стой, не покидай меня, безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.

(Все трое):
И днем, и ночью лишь она передо мной,
И не Мадонне я молюсь, а ей одной.
Стой, не покидай меня, безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.
За ночь с тобой…»

evo_lutio    25.10.22 15:06
О, ну вы что наугад что ли?
Кто напишет, к каким типам ближе три разные партии?

letiya    25.10.22 15:15
Возможно, Квазимодо — водный сектор, Фролло — огненный, Феб — земной.

evo_lutio    25.10.22 15:35
Как вам удалось так далеко отшатнуться.
Квазимодо реально трогательный нежный мальчик, мягкий и холодный, а Феб — жесткий и холодный?

anya1991    25.10.22 15:15
Возможно, Фролло относится к земному сектору.
Пастор, но при том «безумец», «бесом одержим», «муки адские».

marinarakis    25.10.22 15:25
Возможно Квазимодо ближе к земному сектору, он «проклятый», он знает, что ему не быть счастливым на земле.

Фролло в огненном секторе, он строгий пастор, ему нельзя желать распутных девок.

Феб, наверное, в воздушном секторе, у него и светлое счастье и грешная страсть, и красота превратила его в раба.

evo_lutio    25.10.22 15:33
Интересная трактовка Фролло. Возможно и так.
Квазимодо — земной, Феб — воздушный, это так.

rough_rosemary    25.10.22 14:58
Алсу, “Зимний сон”, наверное подходит для Водного сектора, в клипе даже и певица делает трогательный невиннный образ.


Звезды поднимаются выше
Свет уже не сводит с ума
Если ты меня не услышишь
значит, наступила зима.
Небо, загрустив, наклонилось
В сумерки, укутав дома
Больше ничего не случилось
Просто наступила зима.

В тот день, когда ты мне приснился
я все придумала сама
на землю тихо опустилась зима, зима
я для тебя не погасила
свет в одиноком окне
как жаль, что это все приснилось мне.

В сны мои луна окунулась
Ветер превратила в туман
Если я к тебе не вернулась,
Значит, наступила зима.

Может, помешали метели,

Может, предрассветный обман.
а помнишь, мы с тобою хотели
Чтобы наступила зима.

Голос тихий, таинственный,
Где ты, милый единственный, сон мой.
Вьюгой белою снежною

Стану самою нежною, сон мой.

evo_lutio    25.10.22 15:09
Трогательный образ в клипе — это хорошо. Но все-таки, что тут говорит о том, что песня подходит водному сектору?

rough_rosemary    25.10.22 15:23
Песня про невинные мечты о любви, и по мелодии такая же — нежная и тихая даже немного, скромная.

taushana    25.10.22 15:26
Невинность. чистота. То, что всё происходит во сне. Некая прохлада подобранных слов, нет ни одного горячего образа и горячих эмоций, они прохладные и нежные.

iron_vobla    25.10.22 15:10
Песня «Как быть» Александра Серова (стихи А. Косарев), возможно, подошла бы для воздушного сектора

«Любви быстрокрылый век
Исчез, словно талый снег.
Затих, как осенний сад,
Его не вернуть назад,
Не вернуть назад.

А может ночь не торопить
И все сначала повторить,
Нам все сначала повторить.
О, как мне быть?
А может снова все начать,
Я не хочу тебя терять,
Я не могу тебя терять!
О, как мне быть?

Погас одинокий луч
В плену равнодушных туч,
Тернист был короткий путь
Любви не простая суть,
Не простая суть.

А может ночь не торопить
И все сначала повторить,
Нам все сначала повторить.
О, как мне быть?
А может снова все начать,
Я не хочу тебя терять,
Я не могу тебя терять!
О, как мне быть?»

evo_lutio    25.10.22 15:11
Что тут говорит о том, что ближе воздушные типы?

iron_vobla    25.10.22 15:22
Как будто есть та самая игривость, томность, эмоциональность и словесная щедрость и при этом много воздуха — герой готов к любому исходу и к тому, что всё закончилось, переживает, но в контексте красиво выглядит это его нескрываемое тепло и неравнодушие

iron_vobla    25.10.22 15:54
Старая песня Сергея Чумакова «Гадюка», наверное, могла бы подойти земному сектору, как и многие «дворовые» или около того песни, популярные в 90-е, где герои — «плохие парни», которые внешне стараются быть сдержанными и холодными, даже грубоватыми и никак не показать своих переживаний

«
а я ещё тогда учился в школе
маме никогда не смел солгать
и встретил вас и вот по вашей воле
стал и сквернословить и гулять

за тебя влезал с друзьями драться
разные насмешки не терпя
из-за тебя я стал опохмеляться
песни стал орать из-за тебя

гадюка, какая ты гадюка
отстань хорошая отстань
из-за тебя страдает вся округа
красивая молоденькая дрянь

гадюка, какая ты гадюка
ведь я любил тебя до слёз
из-за тебя страдает вся округа
зелёные глаза курносый нос

я оплатил высокою ценою
всю твою натуру до гроша
не жаль того что ты играла мною
жаль что до сих пор скулит душа

доколе нам корячиться доколе
спеты золотые вечера
а я тогда ещё учился в школе
тёмные кудрявились вихра

гадюка, какая ты гадюка
отстань хорошая отстань
из-за тебя страдает вся округа
красивая молоденькая дрянь

гадюка, какая ты гадюка
ведь я любил тебя до слёз
из-за тебя страдает вся округа
зелёные глаза курносый нос»

evo_lutio    25.10.22 16:17
Тут путаница, потому что обращается он к гадюке-женщине, хотя это может быть и собственная проекция его.
Но представьте по типу имиджа, кому бы больше всего подошла такая песня? Какому мужскому образу?
«Скулит душа», «любил до слез» пойдет мужчине-Камню или мужчине-Земля?
Обычно вот такие песни, где плохие-хорошие мальчишки плачут и грязно ругаются, это Грязь, то есть водный сектор, хоть и на границе с земным.

iron_vobla    25.10.22 18:00
Тогда, наверное, вот эта песня «плохого парня» подойдёт для земного сектора

У меня нет нормальной работы, от понедельника и до субботы.
Я не слушаю Русское Радио, Егора Крида нет в моем хит параде.
Я не строю планов на завтра, на неделю пропадаю внезапно —
И ношу то, что вышло из моды. Моя бричка постоянно в ремонте.

Я на завтрак съел твою пиццу. Позабыл покормить твоих Шпицев.
Не купил тебе билет до Парижа, и ты давно бы ушла от меня,
Но хаpизма, хаpизма, хаpизма, тебя так манит харизма.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма — большая хаpизма моя…

Я живу без Айфона и Мака. Одним днём, как герои Ремарка.
И когда было 8-е марта, даже не позвонил твоей маме.
Я законченный, лютый бездельник — у меня для тебя нету денег.
Я грубил твоей лучшей подруге, распуская на улице руки.

Я тебя, однозначно, не стою! Через раз попадаю в историю.
Ты со мною всегда в зоне риска, и давно бы ушла от меня,
Но хаpизма, хаpизма, хаpизма, тебя так манит харизма.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма — если бы не хаpизма моя…

evo_lutio    25.10.22 19:10
Ну да, конечно.

corositore    25.10.22 16:07
« Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что Вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не Вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью — всуе…
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо Вам и сердцем и рукой
За то, что Вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас на головами,
За то, что Вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не Вами.»

Кажется, героиня в земном секторе. Очень много жёсткости и холода. И вся цветаевская тема невстречи об этом, думаю, как будто что-то демоническое в ней. Печорин мог бы так сказать.

evo_lutio    25.10.22 16:13
Да, земной.

ivan3452    25.10.22 16:13
Наверное песня исполнительницы
ЭММА М — Beautiful Life
Подходит для водного сектора.

[Куплет 1:]
Нежная, как шёлк; сладкая, как мёд.
Было между нами, сердце не врет.
Жаль мы не в кино, о любви большой.
В финале по другому у нас с тобой.
Ненавижу сцены прощания, —
Глупые старания.
И разбито сердце прекрасное, —
Я самая несчастная.

[Припев:]
Мне без тебя не в кайф вся эта Beautiful Life —
Без тебя, без тебя, оу!
В сердце моём печаль. Словно холодная сталь —
Без тебя, без тебя, оу!

[Куплет 2:]
Может у любви сломано крыло?
Летать она не хочет нам назло.
Вот и разошлись в море корабли,
Наверно по другому мы не смогли.
Я забуду сцены прощания, —

Подробнее
Глупые старания.
Только плачет сердце прекрасное, —
Я самая несчастная.

[Припев:]

[Бридж:]
Мечты без тебя пусты;
И звёзды не падают, и птицы не так поют.

[Припев:]

evo_lutio    25.10.22 16:32
Разве что Грязь. Потому что и земного много, не только в исполнении.

gotika_black    25.10.22 16:22
Наверное, эта песня посвящена Огненному сектору
Поэт Юрий Рыбчинский, композитор Геннадий Татарченко. Исполняет Тамара Гвердцители.

Виват, король!

«Жизнь — театр», — Шекспир сказал,
«И все мы в нем актеры».
Ты игрой сердца пронзал,
Рождал восторг и споры.
За то, что ты с душой играл,
Народ тебя короновал.
И даже враг твердил порой,
Скрывая страх, что ты — король,
Что ты — король!

Виват, король, виват! Виват, король!
Покоя ты не знал.
Без пушек , без солдат своей игрой
Ты страны покорял.
Меня же покорил, что верным был,
Что был самим собой,
И не была игрой , пустой игрой
Твоя любовь.

Виват, король, виват! Виват, король!
Виват, король, виват! Виват, король!
Ты был, ты был самим собой!
Виват, король, виват! Виват, король!
Виват, король, виват! Виват, король!
Виват, виват, моя любовь!

Лишь со мной одной деля
Все горести и беды,
Ты другим дарил всегда
Золото победы.
Ты так играл, ты был артист,
И вот настал твой бенефис!
Ты так играл, ты был король,
И вот теперь вакантна роль!
Вакантна роль!

Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Тебе поют кругом.
Как жаль: не вечен май, не вечен гром,
Аплодисментов гром.
Печаль в глазах, печаль,
А в сердце боль,
И каждый грустным стал.
Прощай, король, прощай! Сегодня твой
Последний бал!

Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Сейчас прощаешься с игрой!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Теперь, теперь ты — только мой!

Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Не плач, мой милый, не горюй!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Прощай, король, прощай! Прощай, король!
Лишь я «Прощай!» не говорю!»

evo_lutio    25.10.22 16:37
В общем да.

romashka43    25.10.22 16:23
Продюсер и певец Bahh Tee в интервью Надежде Стрелец говорил о феномене «кальянного рэпа». Исполнители — чаще всего кавказцы, поют простые лиричные песни, как говорит продюсер — «с восточным флером». Здесь как раз он и про имидж, и про форму выражения чувств. Эти парни — из огненного сектора, и песни у них — про гордость и любовь, про ревность, про невозможность любви. Такие сильные чувства, такой гордый человек.

Вот, например, группа HammAli & Navai. Песня «Боже, как я завидую»

Боже как завидую
Людям что спят по ночам спят по ночам
Мне во сне не видеть бы
Взгляд по ночам твой взгляд по ночам
Боже как завидую
Тем кому звонят по ночам и о чувствах кричат
Боже как завидую, завидую, завидую


Грустный город спит
И В ночи
Счастливый вид
Мы помолчим
И как от твоего сердца снова найти ключи
Тише стучи, душа свой разум ты включи
Градус сердца стремится ближе к нулю
Но эту песню для тебя я вновь спою
Тише стучи
Ты не молчи
Ты все прости
И отпусти

Боже как завидую
Людям что спят по ночам спят по ночам
Мне во сне не видеть бы
Взгляд по ночам твой взгляд по ночам
Боже как завидую
Тем кому звонят по ночам и о чувствах кричат
Боже как завидую, завидую, завидую

Задыхаюсь в одиночестве
Я хочу забыть но опять никак
И влюбиться хочется
Но эта боль убьет во мне романтика
Ты сказала «я не вернусь»
Но беспокоишь меня в моих снах
Искать похожих на тебя
Это Так бессмысленно

Боже как завидую
Людям что спят ночам спят ночам
Мне во сне не видеть бы
Взгляд по ночам твой взгляд ночам
Боже как завидую
Тем кому звонят по ночам и о чувствах кричат
Боже как завидую, завидую, завидую.

evo_lutio    25.10.22 16:26
Это Эфир скорее, то есть воздушного больше, чем огненного.
Кто найдет песню по-настоящему подходящую для огненного сектора?

evo_lutio    25.10.22 16:29
А нет, я послушала. Там две партии, одна для Молнии, вторая Эфир, как будто два человека в одном.
Один более мягкий, другой пожестче.

romashka43    25.10.22 16:35
Вот эта песня тоже для Воздуха, кажется. «Прятки» — это как раз про игру, состязание — как раз то, что любит эта стихия.

Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую


Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую

Давай мы с тобой сыграем в счастье
И я с тобой играть не буду
Ведь ты кричала в телефон:
«Иди — влюбись в другую!»

Ну, а как же я влюблюсь?
Если она не ты!
Ведь они не ты
Весь этот мир не ты
Весь этот мир не ты!

Ну зачем же я в тебя влюбился?
Ну зачем мне это надо было?
Твоя вечная любовь так мало длилась
Твоя вечность о любви имеет срок

Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую
Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду

Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую

Какие телки?
Одни морозы
Какие розы?
Шипы да занозы
Я заторчал с тобой
Всего лишь дозу
Дай себя
Пока совсем не стало поздно

Я погибаю, умираю
Сильно скучаю
Но, больше к тебе не вернусь
Не ищи меня, я не вернусь
Не люби меня, я не вернусь

Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую

Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую

evo_lutio    25.10.22 16:39
Тоже Эфир и Молния.
Заметьте, какая разница между Облаком и Эфиром, хотя оба воздушные.
Но Эфир уже довольно жесткий для воздушного сектора и слишком мягкий для огненного.
Ну и самый горячий поэтому. Впрочем, как и Молния.

romashka43    25.10.22 16:51
как-то в рубрику писала девушка, которая пострадала от мелкого хищника.

И там Вы сказали о его имидже: «Ну вот в общем и понятно, зачем ему меланхоличные стихи в переписке. Он красивый и очень брутальный, девушки любят искать у таких тонкую чувствительную душу как у Волчат».

Наверное, вот как эти певцы и выглядел примерно.

evo_lutio    25.10.22 16:56
Это касается всех Д-типов, даже холодных.
Колпачок волчонка легко прирастает к их голове.
А С-тип не может себе позволить бубнить под нос или делать покер-фейс, он должен быть намного более теплым, чтобы выглядеть влюбленным.
И женщин это тоже касается.
Кто понимает, как это работает?

romashka43    25.10.22 16:59
Это зависит от того, что люди ожидают от каждого типа, как им открывают границы. С-типу открывают быстрей, поэтому с его стороны покер-фейс и бубнеж будет косяком, наверное. Он в ответ тоже должен открыть границы.

gotika_black    25.10.22 16:30
Эта песня, кажется, тоже освящена Огненному сектору

Денис Майданов — Вечная любовь


Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,

Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.

Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.

Если уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня.

И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердце и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.

И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.

evo_lutio    25.10.22 16:33
Да, вот это Огонь.

evo_lutio    25.10.22 16:35
И даже в клипе огонь сделали)

rough_rosemary    25.10.22 16:43
Думаю это огненный сектор: герой строгий, много эмоций, но при этом очень сдержанный на словах.

Ляг, отдохни и послушай, что я скажу.
Я терпел, но сегодня я ухожу.
Я сказал: «Успокойся и рот закрой.
Вот и все. До свидания, черт с тобой!»

Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
Но я устал, окончен бой –
Беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего.
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло.

Боль это боль как ее ты не назови.
Это страх. Там, где страх, места нет любви.
Я сказал: «Успокойся и рот закрой.
Вот и все. До свидания, черт с тобой!»

Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
Но я устал, окончен бой –
Беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего.
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло.

evo_lutio    25.10.22 16:47
Нет, «рот закрой» — это плохой парень, а огненный тип — хоть и жесткий, но скорее хороший, благодаря теплу, взрослый, отеческий тип.
Так что это земной сектор.

gotika_black    25.10.22 16:58
В этой песне много жесткости и холода, не смотря на упоминание «мадоннны Рафаэлевой», наверное, это Земному сектору.

Владимир Высоцкий

«Дом хрустальный
Если я богат, как царь морской,
Крикни только мне: «Лови блесну!»,
Мир подводный и надводный свой,
Не задумываясь, выплесну!

Дом хрустальный на горе — для неё,
Сам, как пёс, бы так и рос в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Если беден я, как пёс — один,
И в дому моём — шаром кати,
Ведь поможешь ты мне, Господи,
Не позволишь жизнь скомкати!

Дом хрустальный на горе — для неё,
Сам, как пёс, бы так и рос в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Не сравнил бы я любую с тобой —
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой —
Как мадонной Рафаэлевой!

Дом хрустальный на горе — для неё,
Сам, как пёс, бы так и рос в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!»

romashka43    25.10.22 17:11
и сам материал — хрусталь — из земного сектора. Википедия: «Древнегреческие философы полагали, что горный хрусталь есть лёд, превращенный в камень».

mimistress    25.10.22 17:26
Возможно здесь воздушный сектор. Игривость, соблазнительность в сочетании со сладким голосом певицы:

Капелькой дождя упал
На твои ладони этот день.
Ты меня повсюду ждал
И бродил за мною словно тень.
Прячешь ты глаза, словно
Робостью навек скован.
Сделай первый шаг,
Будь же посмелей со мной.

Припев:
Послушай, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках, всё в твоих руках.
Ты знаешь, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках и даже я.

Вечер за окном плывет,
Я закрыла двери — ты со мной.
Тает между нами лёд,
Но еще не верю, что ты мой.
Губы и глаза ближе
И стучат сердца, слышишь,
Сделай первый шаг,
Будь же посмелей сейчас.

Припев (2 раза):
Послушай, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках, всё в твоих руках.
Ты знаешь, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках и даже я.

Припев:
Послушай, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках, всё в твоих руках.
Ты знаешь, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках и даже я.

Припев:
Послушай, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках, всё в твоих руках.
Ты знаешь, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках и даже я.

И даже я, и даже я, и даже я.

https://www.youtube.com/watch?v=rxYVoo8BOCk

art_of_framing    25.10.22 18:35
«Я тебя никогда не забуду» из «Юноны и Авось». Вероятно, про водный сектор. Две партии переплетаются и растворяются друг в друге. Герои как будто хотят насквозь проникнуться нежностью, напитаться памятью о своей любви.
К концу песни они становятся эхом друг друга, а музыкальная тема такая, как будто капли воды падают, и эхо голосов расходится кругами по воде.

Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить необутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь
Ты меня никогда не увидишь

Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю: «Боже, Всевышний»
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни
Возвращаться — плохая примета
Я тебя никогда не увижу

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду.

evo_lutio    25.10.22 19:03
Это Роса наверное. В ней и воздух есть, но вся песня про холодную воду, нежность и печаль.

kamnesharka    25.10.22 18:49
Песня водного сектора. Нежная, текучая, грустная.

Музыка А.Рыбников
перевод А.Адалис
стихи Рабиндранат Тагор

Я уплываю, и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели…
Друг мой, прощай!
Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе
Вздох от меня.
Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди —
Hе осталось ли что-нибудь после меня?
В полночь забвенья, на поздней окраине
Жизни твоей
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья:
Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?
Примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?..
Это не сон, это не сон,
Это — вся правда моя, это истина,
Смерть побеждающий вечный закон —
Это любовь моя,
Это любовь моя.

lemyshok    25.10.22 20:13
Может быть, это не водный, а скорее воздушный. Песня не такая уж грустная, даже жизнеутверждающая в чём-то. Грустно, что расстались, но и отчаиваться не нужно. Время её несёт к новым берегам, ветер весенний ночной приносит вздохи, а любовь побеждает смерть. Довольно лёгкая, в общем.

egbo    25.10.22 19:20
Возможно, описывается любовь воздушного сектора — ласковая, томная и щедрая на слова

Вдоль по улице метелица метёт,
За метелицей мой миленький идёт.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.

На твою ли на приятну красоту,
На твоё лишь толь на белое лицо.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.

Красота твоя с ума меня свела,
Иссушила добра молодца, меня.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.

evo_lutio    25.10.22 19:21
Да,

rebelsystem    25.10.22 19:23
«Любовь» Дельфин.
Мне кажется, это любовь из земного сектора, возможно близкая к огненному. В словах вроде много злости и даже страха перед болью, но как будто это колпачок, за которым что-то сильное, холодное, жёсткое. Дверь полузакрыта якобы от желания защититься, но по факту оказывается, что дверь в логово хищника.

«Это больше, чем мое сердце,
Это страшнее прыжка с крыши,
Это громче вопля бешеного,
Но гораздо тише писка забитой мыши.
Это то, что каждый всю жизнь ищет,
Находит, теряет, находит вновь.
Это то, что в белой фате со злобным оскалом
По следу рыщет. Я говорю тебе про любовь.
Она сама по себе невесома
Она легче, чем твои мысли,
Но вспомни как душу рвало.
Когда она уходила,
Как на глазах твоих слезы висли.
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит.
Не оставляя ничего от тебя прежнего
Сама на цыпочки встать попросит.
Ты даже не сможешь ее увидеть,
Ты никогда не заглянешь в ее глаза.
А думаешь только о том, как бы ее не обидеть,
Не веря в то, что она действительно зла.
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя, как цветок тля.
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя.
С ней хорошо, без нее как-то странно.
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла, то тут же уходит плавно,
Бросая в лицо какие-то гадости.
И я держу свою дверь закрытой,
Чтобы стучалась она перед тем как ко мне войти,
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути.»

tuda_i_suda    25.10.22 19:24
Наверное эта песня Земфиры относится к земному сектору, как и сама певица

«Так и оставим

Плачь — я не откликнусь
В этой квартире холодно слишком
В эти минуты падает небо
так и оставим
Боль тем и полезна
Что заставляет двигаться дальше
Мне б твои мысли — я б в свои песни
Просто представим
Пусть ты не случился
Я не жалею — я привыкаю
Рыбы и змеи — сколько их будет
В этом романе?
Грусть и сигареты
Что может лучше, лучше чем это?
Я на диване, небо в кармане
Так и оставим»

https://m.youtube.com/watch?v=Gr9-tm7laDc

evo_lutio    25.10.22 19:45
Только не певица, а ее имидж.

rebelsystem    25.10.22 19:38
polnalyubvi «твои глаза»

А это водный сектор. Все так невинно, ничего кроме глаз, нежный голос, нежные слова.

«Я помню как открыл глаза
И встретил в них тебя
Как первый луч, как тихий звон
Как первая гроза
Ты словно в небесах заря,
Ты полная Луна
Я помню лишь твои глаза,
А дальше пустота
Сотни ночных дорог напомнят мне тебя
Я в них терял свою любовь, и заново встречал
Лишь дай мне посмотреть в последний раз в твои глаза
Я потерял дорогу к ним, я потерял себя
И стук колёс как эшафот
Уносит тебя в даль
Я выберусь, моя любовь
Тебе я в след кричал
Я научусь тебя любить,
Мне без тебя не жить
Твой голос мой ориентир,
Я сам себя казнил
Сотни ночных дорог напомнят мне тебя
Я в них терял свою любовь, и заново встречал
Лишь дай мне посмотреть в последний раз в твои глаза
Я потерял дорогу к ним, я потерял себя
Лишь дай мне посмотреть в последний раз в твои глаза
Я солнцем обернусь и в них останусь навсегда»

lemyshok    25.10.22 19:42
Текст песни:

Чем длиннее каблуки, тем короче юбка
Красная помада оставляет след на рюмке (Ах)
Розовая олимпийка, белые сапожки
Я не просто девочка, а девочка с обложки
В школе говорят, что мне пора бы поумнеть (Че?)
А мне нравится по телику балет смотреть (Вот так)
Главное, что я умею доллары менять
Ну, а больше, в общем-то, мне и не нужно знать (Угу)

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги
Вот и все мое наследство, я — принцесса из тайги
Господин Хрущев построил эту хату для меня
Чтобы по тебе скучала бесприданница твоя

Я бандитов вечерами чаем угощаю
Рэкетиров на пороге иногда встречаю
С адвокатом мы ночами в шахматы играем
Ну, а про майора так никто и не узнает
Новенькой подводкой я накрашу себе стрелочки
Самая красивая приду на перестрелочку (Ах)
Без любимого ножа не выхожу гулять
Ты и правда думаешь, что меня можно напугать? (Ха-ха)

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги
Вот и все мое наследство, я — принцесса из тайги
Господин Хрущев построил эту хату для меня
Чтобы по тебе скучала бесприданница твоя

А-а-а, в России так холодно из-за меня
В России так холодно навсегда


Кажется, песня либо для земного сектора, либо может быть для Грязи, которая уже хочет в земной, потому что девочка ещё школьница, и любит розовые олимпийки и белые сапожки, и пистолет у неё только папин (хотя нож свой). Но при этом очень плохая, оторви и выбрось: на перестрелочки ходит с бандитами, а в шахматы играет с адвокатом, и с майором тоже чем-то занимается. И даже в России холодно именно из-за неё.

rebelsystem    25.10.22 20:04
Гребенщиков «Все, что я хочу»

Это, наверное, воздушный сектор. Возможно, близкий к огненному. Много света и добра, без сарказма, и пожелания «счастья каждой двери, захлопнутой за мной». А ещё много нетерпения, детского «хочу», экспрессии.

“Все, что я пел — упражнения в любви
Того, у кого за спиной всегда был дом.
Но сегодня я один за праздничным столом,
Я желаю счастья каждой двери, захлопнутой за мной.
Я никогда не хотел хотеть тебя так,
Но сейчас мне светло, как будто я знал, куда иду.
И сегодня днем моя комната — клетка, в которой нет тебя…
Ты знаешь, что я имею в виду.
Все, что я хочу, все, что я хочу,
Все, что я хочу, все, что я хочу,
Это ты.
Я пел о том, что знал, я что-то знал.
Но, Господи, я не помню, каким я был тогда.
Я говорил люблю, пока мне не скажут нет,
И когда мне говорили нет, я не верил и ждал, что скажут да,
И проснувшись сегодня, мне было так странно знать,
Что мы лежим, разделенные, как друзья.
Но я не терплю слова друзья,
Я не терплю слова любовь,
Я не терплю слова всегда,
Я не терплю слов.
Мне не нужно слов, чтобы сказать тебе, что ты —
Это все, что я хочу, все, что я хочу…“

egbo    25.10.22 20:16
Еще одна русская народная песня и тоже, наверное, воздушный сектор:

«Ой, полна, полна моя коробушка,
Есть и ситец, и парча,
Пожалей, моя зазнобушка,
Молодецкого плеча!
Пойду выйду в рожь высокую,
Там до ночки погожу,
А завижу черноокую —
Все товары разложу».
Вот и пала ночь туманная,
Ждет удалый молодец:
«Чу! Идет, пришла моя желанная!»
Продает товар купец.
Катя бережно торгуется,
Все боится передать,
Парень с девицей целуется,
Просит цены набавлять:
«Цены сам платил немалые,
Не торгуйся, не скупись,
Подставляй-ка губки алые,
Ближе к молодцу садись!..»
Знала только ночка темная,
Как поладили они.
Распрямись ты, рожь высокая,
Тайну свято сохрани!
Ой, легка, легка коробушка,
Плеч не режет ремешок,
А всего взяла зазнобушка
Бирюзовый перстенек.
Дал ей ситцу штуку целую,
Ленту алую для кос,
Поясок — рубашку белую
Подпоясать в сенокос…
Все поклала ненаглядная
В короб, кроме перстенька:
«Не хочу ходить нарядная
Без сердечного дружка!

sezession    25.10.22 20:49
Ирина Богушевская, «Эти большие волны»

Песня воздушного сектора, много образов света, полёта, воздуха. Про игру, тоже, серфинг на волнах чувств.

«Зачем еще раз мне жизнь возвращает крылья?
И мой черно-белый мир стал снова цветным кино?
Зачем я хочу стать радугой в твоих ливнях,
Стать музыкой в ленте твоих самых сладких снов?

Как странно вдыхать воздух, покоем полный
И видеть рассвет, не открывая глаз.
И грудью встречать Эти Большие Волны,
Что приходят всегда нежданно — и уносят нас

На гребне волны воздух всегда разрежен,
И трудно дышать, и в сердце — восторг и страх!
Но — я удержусь! Лишь ты был со мною нежен.
Лишь бы ты был со мной в Этих Больших Волнах.

Зачем в моем небе сияет звезда Надежда,
Когда я, казалось, легко прожить без нее могу?
Зачем я бегу к океану по имени Нежность
И жду тебя, жду тебя, жду тебя на берегу?

Знаю — ночь вновь нам сыграет соло.
И ей покорясь, смиренно глаза закрыв,
Мы будем встречать Эти Большие Волны.
Вот он шумит вдали, вновь к нам идет прилив!

На гребне волны воздух всегда разрежен,
И трудно дышать, и в сердце — восторг и страх!
Но я удержусь! Лишь ты был со мною нежен, нежен, нежен.
Лишь бы ты был со мной в Этих Больших Волнах.

На гребне волны видно, как мир безбрежен.
И страшно упасть, взмывая в твоих руках.
Но я удержусь! Лишь бы ты был со мною нежен.
Лишь бы ты был со мной в Этих Больших Волнах.»

https://youtu.be/C3vOzTHa2fw

corositore    25.10.22 20:53
«Подними глаза в рождественское небо,
Загадай все то, о чем мечтаешь ты,
В жизни до тебя я так счастлив не был.
Для тебя одной, их так любишь ты,
Эти белые цветы.

Я люблю тебя до слёз,
Каждый вздох как в первый раз,
Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю,
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю.

Белизной твоей манящей белой кожи,
Красотой твоих божественных волос
Восхищаюсь я, ты мне всего дороже,
Все у нас с тобой только началось,
Я люблю тебя до слёз…»


Думаю, это огненный сектор. Опытный мужчина, знавший многих женщин, умеющий сделать женщине «красиво». От такого «люблю тебя до слёз» воспринимается как красивый речевой оборот, хоть он и не любит «лжи красивых фраз». Сложно представить такого в слезах, в отличие от водного сектора.

corositore    25.10.22 21:06
Выше песня Серова, где герой в нерешительности, и спрашивает совета, как С-тип:
«А может ночь не торопить
И все сначала повторить,
Нам все сначала повторить.
О, как мне быть?
А может снова все начать,
Я не хочу тебя терять,
Я не могу тебя терять!
О, как мне быть?»

А тут, мне кажется, четкая Д. Прекрасно сам знает, что нужно для любимой, берет и делает.

gold_panning    25.10.22 23:51
Похоже на земной сектор

Михаил Щербаков
Стихи о прекрасной даме

Для тех несчастных, кто словом первым
И первым взглядом твоим сражен,
Ты есть, была и будешь перлом,
Женой нежнейшей из нежных жен.

В округе всяк, не щадя усилий,
Трубит — как дивны твои черты.
Но я — то знаю, что меж рептилий
Опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шелком, сквозь дым фасона,
Свиваясь в кольца, как напоказ,
Блистает туловище дракона,
Но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз — ты в нарядной блузке
Сидишь изящно, глядишь светло,
Читая что-нибудь по-французски
К примеру Шодерло де Лакло.

Не только зубы, но даже десны
И даже губы твои, клянусь, —
Столь кровожадны и смертоносны,
Что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою
Очередной обреченных франт,
Рисуясь топчется пред тобою,
Как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью
К тебе охвачен, любовь моя!
Однако, к счастью или к несчастью,
Об этом знаю один лишь я.

А я не выдам не беспокойся.
Чем навлекать на себя грозу,
Уж лучше сам, развернувши кольца,
Прощусь — и в логово уползу.

i_to4ka    26.10.22 05:46
«Обычно вот такие песни, где плохие-хорошие мальчишки плачут и грязно ругаются, это Грязь».

Песня SLAVA MARLOW «Снова я напиваюсь», наверное, подошла бы мужчине-Грязи, водный сектор, но ближе к Земле.

А ты считаешь деньги в моем кошельке
Ведь ты любишь только деньги, меня не совсем
И я вижу, как ты смотришь на этих людей
У кого есть: своя яхта, тачка, бассейн
А я? Что я? Что я?
Снова я напиваюсь, снова говорю пока
Мы не совместимы, у меня пустой карман
Снова я напиваюсь, снова говорю пока
Мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда
Слушай, я дам все что захочешь Слушай, и может даже больше
Суммы, проси любые суммы
Любишь, надеюсь меня любишь… Я, я, а-а
Я давно все понял Не нужен я: нужны деньги, тачки, пойло
Будут деньки, обещаю, ты вернешься
И я влюблюсь, я влюблюсь в тебя по новой
Снова я напиваюсь, снова говорю пока
Мы не совместимы, у меня пустой карман
Снова я напиваюсь, снова говорю пока
Мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда
Никогда, никогда
Никогда, никогда, никогда

https://youtu.be/hQ71f7dFj6Y

evo_lutio    26.10.22 05:55
Народ, мужчины земного сектора не алкаши и маргиналы. Что-то вас в одну сторону всех снесло. Им это немного больше идёт, чем другим, но это не значит, что у них нормального имиджа не может быть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio