В разборе последнего письма многих поставил в тупик вопрос о самом слабом месте автора.
Кто-то называл меркантильность, но она не так уж меркантильна. Кто-то писал про зависимую самооценку и про корону, но этого у автора еще меньше, она близка к уровню нерыбы.
Самое слабое место автора проявилось в ее диалоге с подругой и вылезло КАПСЛОКОМ и Училкой. Автор решила научить подругу, как должна относиться к подаркам Настоящая Женщина.
В итоге у нее получился репейник от вектора слива и вектора косяка, и это до сих пор ее цепляет и волнует, у нее получился даже хвост небольшой, несмотря на то, что подруга ее обругала сама. То есть подруга перешла границы, а автор в ответ перешла границы еще больше.
И это не самое плохое для нее. Самое плохое то, что если она считает себя экспертом в отношениях и не может этого эксперта удержать с подругой, она почти непременно будет штурманить мужчину. Не так грубо как рапаны, но все равно Штурман у нее будет выглядывать. Понятно почему?
Вот, например, посмотрите ее новое письмо. Она уже не удержалась и решила дать вам мастер-класс, раз ее похвалили.
Здесь все прилично вполне, локус у нее неплохой.
Но я вижу ошибки, хоть и небольшие, в описанном.
А вы увидите?
juliia77
Добрый день, дорогая Эволюция. Спасибо огромное Вам и комментаторам разбор моего письма. Это было очень важно для меня и полезно.
Насколько уместно вдогонку писать второе? Надеюсь оно будет интересным.
Хочу описать ситуацию с первой близостью, которая в итоге показала мне насколько глубоко во мне сидели стереотипы.
А приезжал ко мне через день, через два, каждый раз придумывал программу, показывал красивое новое место, город. Зная, что я люблю кофе, в машине у него всегда был стакан с горячим кофе.
В этот день мы поехали смотреть очередной городок, историческое место, где он делал много фотографий. Вообще он любит фотографировать красивые места и моих фото он делает сотни, это вначале удивляло меня, он может делать кадр за кадром десятки раз, а потом подолгу эти фото рассматривает, увеличивая их.
Надо сказать, что он любит славян, а в частности русских. Считает, что у русских самая чистая кровь, а в других странах и там где он живёт у людей сильно перемешана кровь. Много хороших слов говорил про русский народ. Хорошо знает историю. Он очень любит светлые глаза, мои серые глаза называет голубыми.
Думаю, что во мне он увидел всех моих предков, которыми восхищается и это дало мне фору в начале отношений.
Так вот мы в очередной раз были в красивом месте, где он уже продумал программу. По прежнему был деликатен, щедр , привёз кучу подарков детям. И вот он задаёт такой вопрос.
— Как ты хочешь, ресторан? Колесо обозрения? Отель? В каком порядке?
Меня поставил в лёгкий тупик его вопрос, так как вопрос про отель был не похож на него, ну то есть абсолютно никаких намёков до этого, а тут вот так прямо.Отель. Немного кольнула прямолинейность. Совсем немного, с другой стороны, он столько уже сделал для меня и он мне приятен, а язык на котором мы говорим не родной ни мне ни ему, но слово hotel вполне понятно.
Я ответила давай ресторан, потом колесо, а потом отель.
Когда шли на колесо обозрения делали фото, проходящая мимо девушка предложила нас сфотографировать. Когда мы делали совместное фото он всегда так крепко меня держит. Это приятно. Той девушке он тоже оплатил билет.
Когда сели в колесо, я подумала, раз нас ждёт отель, можно расслабиться, и была более эротично настроена, мы фотографировались, целовались потом пошли в отель, который сам по себе был просто потрясающий, необычный, А снял номер, потом опоздали на обратный кораблик. В общем все очень очень круто.
Самое интересное было недели три спустя.
Пару дней я была в составе одной делегации которую возили по интересным местам, так вот в какой-то момент нам сказали, что нас повезут смотреть гостиницу. То есть эта гостиница, которую посещают туристы для осмотра, её просто смотрят!
А хотел мне просто мне её показать! Когда я это поняла, что не он инициировал близость а я, долго не могла прийти в себя, мне кажется именно в этот момент я в него влюбилась, потрясающий мужчина.
Сейчас он часто присылает фото той гостиницы, если проезжает мимо, говорит, что помнит наш первый раз.
Ещё в моем прежнем письме упоминули тему подарков и материальных вложений.
Вот один из эпизодов как в нашей паре это происходит.
А — Я хочу купить Е (моя старшая дочь) новый айфон
Я — у неё есть ксяоми она сама купила и он ей нравится
А — что это ксяоми? Она молодая девушка у неё должен быть хороший телефон
Я — я спрошу у неё. Спасибо тебе.
Звоню дочери — А хочет купить тебе айфон.
Е — мама, мне не нужен. Если вы очень хотите что то мне купить, мне нужен ноутбук для работы, стоит столько же.
Когда А снова поднял тему , давай купим Е телефон , я сказала, что ноутбук будет ей более полезен.
Он в тот же день заказал.
Но через год все таки купил ей айфон.
И второй эпизод:
Заходим в магазин техники.
Он — что ты хочешь?
Я — аирподсы.
Подходим спрашиваем цену. А не знал, что айрподсы сильно дороже обычных наушников удивился на цену, я сказала, ок, да, дорого и мы ушли. Больше эта тема не поднималась.
И мне очень нравится , что он может мне сказать — это дорого. Может отказать. Мне кажется это новый уровень отношений. Более прочный что ли.
На самом деле мне особо ничего не надо, а что надо уж в 50 лет я могу себе купить сама, или обойтись. Но если А покупает, конечно я не против, а даже очень за.
Кстати, спустя какое-то время он сказал — слушай айрподсы действительно столько стоят, я думал там была завышена цена.
И привёз мне их когда мы встречались в другой стране.
Эволюция, я всегда вспоминаю Ваше утверждение «Люди с хорошим локусом контроля обречены на взаимную любовь».
Ваши разборы моего письма или когда читаю другие помогают мне мой локус двигать в нужном направлении.
Надеюсь.
Спасибо Вам.
Комментарии
katynova 15.09.22 12:40
«Меня поставил в лёгкий тупик его вопрос, так как вопрос про отель был не похож на него, ну то есть абсолютно никаких намёков до этого, а тут вот так прямо.Отель.»
Тут уже Штурман показался, в голове она уже определила их первый раз и ждала когда же, когда, скромно принимая его предложения, которые он делал САМ.
evo_lutio 15.09.22 13:04
«САМ» это ее Училка в разговорах с бывшей подругой.
В отношениях с мужчиной у нее нет такого большого Штурмана, Штурман ее очень маленький, как и положено почти-нерыбам.
И я хочу, чтобы вы нашли этого маленького Штурмана. А вы сейчас упорно будете находить огромного Штурмана там, где его вообще нет.
evo_lutio 15.09.22 13:05
Друзья, учимся сложные задачи решать, где нет таких огромных баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, которые не помещаются в экран.
vivrepourvivre 15.09.22 13:17
«И мне очень нравится , что он может мне сказать — это дорого. Может отказать. Мне кажется это новый уровень отношений. Более прочный что ли»
Здесь автор определяет уровень отношений по тому, какие варианты ответов бывают у мужчины. Он может сказать «дорого», может отказать, а значит отношения прочные, определённого уровня. Автор подчёркивает свободу, которой обладает мужчина в своих решениях и ответах, хотя она очевидна.
taushana 15.09.22 13:07
«Она уже не удержалась и решила дать вам мастер-класс, раз ее похвалили.»
«Но если А покупает, конечно я не против, а даже очень за.»
Может, в этой фразе автор вновь подчеркивает свою точку зрения, как эксперта по отношениям, немного поучает читателей, как надо относиться к подаркам.
evo_lutio 15.09.22 14:15
Народ, мы не ворчим, мы пишем, чем это чревато для автора!
Не чем это неприятно нам, это пофиг, мы тут не имеем никакого значения, а чем это чревато для самого автора.
Любые дефекты и баги мы рассматриваем не так, как они мешают окружающим, а так, как они мешают самому автору.
Это очень важно для понимания экологии. Баги вредят их хозяину, остальных они максимум раздражают, но не вредят. По крайней мере вредят во много раз меньше, чем их хозяину.
lemyshok 15.09.22 13:16
Автор после прошлого разбора решила дополнительно уточнить, как именно происходят материальные вложения мужчины, считая, видимо, что теперь-то очевидно будет, насколько он всё САМ.
«А — Я хочу купить Е (моя старшая дочь) новый айфон
Я — у неё есть ксяоми она сама купила и он ей нравится
А — что это ксяоми? Она молодая девушка у неё должен быть хороший телефон
Я — я спрошу у неё. Спасибо тебе.
Звоню дочери — А хочет купить тебе айфон.
Е — мама, мне не нужен. Если вы очень хотите что то мне купить, мне нужен ноутбук для работы, стоит столько же.
Когда А снова поднял тему , давай купим Е телефон , я сказала, что ноутбук будет ей более полезен.
Он в тот же день заказал.
Но через год все таки купил ей айфон.»
Но фактически видно, что хоть она и не тянет откровенно, как рапаны, и даже старается изобразить отказ, всё равно понятно, что подарок ей хочется. Мужчина не купил пока айфон, а только предложил купить. А автор, буквально чуть поломавшись, сразу благодарит, и потом сообщает, что лучше бы не вот это, а вот то. И это выглядит довольно некрасиво, как будто сумму за айфон они с дочкой присвоили, и сами выбирают, на что её лучше потратить, хотя это даже не подарок ещё был, а только озвученное намерение.
«И второй эпизод:
Заходим в магазин техники.
Он — что ты хочешь?
Я — аирподсы.
Подходим спрашиваем цену. А не знал, что айрподсы сильно дороже обычных наушников удивился на цену, я сказала, ок, да, дорого и мы ушли. Больше эта тема не поднималась.»
Здесь уже откровенное пожелание на галантный вопрос. И даже сам факт, что они зашли в магазин техники, скорее всего о том, что он позвал её туда, так же предложив что-то ей купить. Автор опять же с готовностью согласилась. Она вроде как ставит себе в заслугу то, что не цепляется в ответ на его «дорого» (как и с ремонтом в прошлом письме), но это вообще такое себе. Если человек вынужден постоянно либо покупать что-то, либо озвучивать неприятный для него отказ (и всё равно потом искать возможность купить, ведь ему дали понять, что это очень желательно), то это так или иначе будет влиять негативно на их отношения.
«И мне очень нравится , что он может мне сказать — это дорого. Может отказать. Мне кажется это новый уровень отношений. Более прочный что ли.»
Здесь вообще странный пассаж. Если ему приходится говорить, что её очередное пожелание для него сложновыполнимо, это ни о чём хорошем для автора не говорит. Более прочный уровень отношений был бы, скорее, если бы он в авторе мог видеть не только принимающую подарки Настоящую Женщину, а партнёра для жизни, который может и поддержать, и позаботиться о нём, и поберечь его в ответ на его щедрость. Автор наверное эмоционально умеет и поддерживать, и радовать, и быть щедрой, но в том, что касается материального, с ней из-за этого ему, наверное, сложнее представить долгосрочный надёжный брак.
«Но если А покупает, конечно я не против, а даже очень за.»
И А. очень хорошо видит, что она всегда за, сколько бы он ни вкладывался.
lemyshok 15.09.22 13:36
«Самое плохое то, что если она считает себя экспертом в отношениях и не может этого эксперта удержать с подругой, она почти непременно будет штурманить мужчину. Не так грубо как рапаны, но все равно Штурман у нее будет выглядывать. Понятно почему?»
Если автор эксперт в отношениях, значит, она очень хорошо знает, как именно выглядят правильные отношения. Поскольку мужчина не эксперт, кому, как не автору, задавать тон в этих отношениях и мягко направлять их туда, куда нужно, давая понять неопытному онегину, какие действия от него ожидаются, чтобы отношения были хорошими.
А в реальности это уже говорит о том, что какая-то корона у неё всё-таки имеется, раз есть неизжитые баги, или может подрасти в любой момент, а на мужчину при таком раскладе легко будет надеть колпачок. Поэтому незаметно для себя автор будет то и дело немножко им рулить в нужном для себя направлении, как бы для их общего блага.
evo_lutio 15.09.22 14:29
Тут еще важно не то что она эксперт в отношениях (все мы тут стараемся стать экспертами, для того и блог), а в том, что этого эксперта она не может удержать в разговоре с подругой и даже не рефлексирует.
О чем это говорит?
___tais 15.09.22 14:55
У автора с подругой есть корона, из под которой она говорит, и которая закрывает истиное положение вещей
lemyshok 15.09.22 15:52
Возможно, о том, что эта тема для неё очень острая, её корону от этого бомбит так, что слетают её неплохие в целом границы. На подругу она надевает колпачок, свою корону подращивает и пускается в поучения.
И если её так раздражает западная корона равенства подруги, то может быть получается эффект типа баг на баг или корона на корону, когда противоположные баги людей вызывают острый конфликт, и растят друг друга.
А раз в этом месте у неё так тонко, что рвётся, то и с мужчиной может проявляться, он ведь тоже западный, значит, возможно, отравлен тем же гендерным равенством, что и подруга. Поэтому Штурману автора придётся за этим послеживать и корректировать его поведение в случае чего.
evo_lutio 15.09.22 14:27
Верно.
И видит он перед собой женщину, которая как любимая, но не очень хорошо воспитанная собака, все время смотрит голодными глазами, когда хозяин ест.
Не лает и не скулит, даже не дышит в коленки, до этого не доходит, но смотрит голодными глазами, не будет ли еще кусочечка колбаски.
И автор, осуждая подругу за западную корону равенства и неженственность, из-за которых по ее мнению случился конфликт (хотя она еще зависть подозревает, возможно), не видит свою корону неравенства.
Из-за этой короны динамика их отношений с мужчиной так себе. Для уровня границ автора (неплохого в целом) два года его раздумий — это много.
Кто опишет, как выглядит ее корона неравенства, в чем она заключается?
lemyshok 15.09.22 20:13
«Кто опишет, как выглядит ее корона неравенства, в чем она заключается?»
Это представление о том, что женщины и мужчины категорически разные существа. Буквально с разных планет, в духе мужчины с Марса, женщины с Венеры. И вот с той планеты, откуда мужчины, принято, чтобы они преклонялись перед женщинами, по крайней мере Настоящими Женственными Женщинами. Просто природой так устроено. Женщины всегда наверху, богини, озаряющие собой грубый мужской мир, а мужчины за радость пребывать в женском обществе и уж тем более за возможность секса, и уж тем более когда это СВОЯ женщина, должны непрерывно вкладываться и благодарить.
Фактически, за таких же людей мужчин особо не считает, поэтому даже при нормальных границах автора, у неё это влияет на эмпатию, не даёт до конца понимать, что этому мужчине надо и чем она его может напрягать.
ninasugatova 15.09.22 13:25
«Но я вижу ошибки, хоть и небольшие, в описанном.
А вы увидите?»
Возможно в описании про подарки от мужчины, когда она пишет, что «если А покупает, конечно я не против, а даже очень за.»
Мне кажется, что ее уточнение, что она «не против» подарков звучит резко.
Кажется, сами размышления, быть против или за подарки вне локуса женщины.
За подарки можно быть благодарной.
evo_lutio 15.09.22 14:18
Верно.
Хотя быть против подарков все-таки можно, одаряемый имеет право подарок не принимать.
А вот «за подарки» — это штурманство.
Кто расскажет почему и чем это чревато?
ninasugatova 15.09.22 15:02
мужчина уже переживает, что не может подарить всего, чтобы она хотела.
А дальше может получиться, что если не будет подарков, то это может послужить причиной для ее огорчения, а то и для обиды.
мне кажется, что обида в этом случае, будет не справедливой. И отношения с мужчиной, любящим ее, испортятся.
С другой стороны мужчина. Он дарит подарки. И эти действия его она считает нормой. Если бы это писал мужчина, и говорил, что это нормально покупать любимой телефоны, компьютеры и тд, то так и есть. Но это пишет она. Для взаимных равных отношений, где люди около 2 лет вместе, в ответ на дорогой подарок человек тоже делает что-то очень хорошее, нужное. Она же, возможно, до сих воспринимает подарки как вложения мужчины, которые тот делает во время ухаживания в начале отношений. И не видит, что время прошло и теперь ее ответные вложения нужны тоже (а не просто само ее присутствие, ее внимание и любовь)
evo_lutio 15.09.22 15:14
Вам кажется, что обида в случае, если ей не подарят всего, чего она хотела бы, будет несправедливой?
Тогда у вас тоже есть корона неравенства.
Вам кажется, что вы сделаны из особого теста и мужчина обязан дарить подарки.
«Ну не то чтобы совсем обязан, но все-таки немного обязан, да». Так примерно.
Хотя вы правильно пишете, что если так считает мужчина, то это в его границах, а если так думает женщина, то это мимо границ.
Но почему так, вы до конца не понимаете.
Кто объяснит?
evo_lutio 15.09.22 15:15
Друзья, кто опишет правильное отношение женщин к галантному обычаю мужчин дарить своим женщинам символические или не очень подарки?
anais_16 15.09.22 19:52
Наверное, правильно относиться не как к данности и не делать вид, что привыкла к дорогим подаркам, а с большой благодарностью и восхищением щедростью мужчины.
evo_lutio 15.09.22 15:19
Для женщин в коронах неравенства поясняю. «Обида будет несправедливой» — это неверно. Обида такая будет откровенным хамством, вот это та мера.
Друзья, может ли быть корона неравенства вместе с короной равенства на одной и той же голове, как думаете?
arisu117 15.09.22 15:27
Да, обе короны могут быть у одного человека, от жадности и желания получить больше территории и так, и этак. Получается дважды мимо границ.
Как, например, женщина может быть хабалистой и приставать к мужчине в короне равенства, но и считать, что он ей должен, подарки и любовь, может быть даже за ее приставания в том числе.
javaman1975 15.09.22 18:55
Может быть, короны равенства и неравенства — вообще штука комплементарная.
Например, если мужчина в короне равенства ожидает от женщины шагов, равных своим, он автоматически пытается поставить себя выше всех остальных мужчин, которые делают шаги соразмерно формуле 1Ж=2М.
vivrepourvivre 15.09.22 20:39
Наверное, комплементарны в том смысле, в котором вообще могут быть комплементарны короны (способные чередоваться или надеваться одновременно, что часто и бывает).
Мужчина в обоих коронах — равенства и неравенства — может, с одной стороны, считать женщин совершенно слабыми и беззащитными по умолчанию, нуждающимися в «вожаке», не контролирующими свои влечения и желания. И при этом ожидать от них опеки и заботы, как за «вожаком», просто потому что он тут — самый главный, а значит все в этом заинтересованы.
okmary 15.09.22 14:48
Быть «за подарки» — это иллюзия того, что ты якобы своим «за» можешь этими подарками рулить. А реально подарки дарит другой — дарить или нет зависит только от его желания. С такой установкой одариваемого даритель будет чувствовать, что подарки его воспринимаются не как его воля на 100%, а как только частично его заслуга, а частично как бы результат «за» самого одариваемого. Даритель не получит адекватной благодарности от Штурмана-одариваемого, и дарить ему будет хотеться меньше.
evo_lutio 15.09.22 15:05
И обратите внимание.
Это щипцы автора, пусть и совсем небольшие, но все равно торчат, и они почти покрываются ее СЗ, то есть торчат кончики щипцов.
Из-за этого динамика не становится отрицательной как в случае больших щипцов или когда СЗ не покрывает небольшие.
Но динамика тормозится.
evo_lutio 15.09.22 15:10
Когда мы видим быструю динамику, волшебную, как в историях рыбаков и нерыб, весь секрет в том, что щипцов и багов нет нигде, никаких лишних векторов, в поле это выглядит как гладкий шар, который наращивает движение с горы.
Потом визуально на это посмотрим.
А здесь цепляется все и практически стоит на месте, движение еле покрывает встречный поток, который всегда есть в поле (поэтому «не идти вперед, значит идти назад»).
mr_matushkin 15.09.22 17:18
«То есть эта гостиница, которую посещают туристы для осмотра, её просто смотрят!
А хотел мне просто мне её показать!»
Автор сравнивает влюблённого мужчину и туристов. Раз эту гостиницу часто посещают туристы значит она какая-то красивая, необычная. И мужчина хотел, чтобы всё было красиво, а не провести экскурсию по гостинице как гид. Тут автор из мужчины какого-то пажа пытается нарисовать.
mepronto 15.09.22 18:45
Автор пишет, что как раз мужчина хотел провести экскурсию по гостинице, как гид. Хотел просто показать. А секс она сама инициировала.
anais_16 15.09.22 19:54
Это версия автора, что он хотел только провести экскурсию. А на самом деле, одно другому не мешает. Скорее всего, А. планировал секс в этой гостинице.
dmitrykovalchuk 15.09.22 23:01
«Меня поставил в лёгкий тупик его вопрос, так как вопрос про отель был не похож на него, ну то есть абсолютно никаких намёков до этого, а тут вот так прямо.Отель. Немного кольнула прямолинейность. Совсем немного, с другой стороны, он столько уже сделал для меня и он мне приятен»
Автор, конечно, не ведет подробный эксель, но в уме все-таки держит сколько герой для нее сделал и как бы отмеряет — можно ли уже соглашаться на отель.
evo_lutio 16.09.22 06:14
Это верно.
Эксель и намёки на Эксель выдают жадность и плохое чувство границ.
А как правильно оценить уместность такого хода?
vivrepourvivre 16.09.22 07:02
Может быть, оценить, есть ли собственное КП для ответа в границах.
Впервые опубликовано — evo-lutio