Письмо: «САМ купил СВОЕЙ женщине»

Письмо от мелкой хищницы.

Хищница очень мелкая, до нерыбы не дотягивает, в общении с подругой и вовсе как рапан. Но все-таки это она. И вам должно быть интересно.

Замуж за описанного мужчину она скорее всего выйдет, хотя жадность может и помешать.

Прочитайте письмо и ответьте на несколько вопросов.

1. Откуда понятно, что автор — мелкая хищница?

2. Что она делала верно в отношениях с мужчиной, а что нет?

3. Что она делала верно в отношениях с подругой, а что нет?

4. Почему мужчина жаловался на нее подруге?

5. Как ей вести себя, чтобы сохранить и улучшить динамику?

juliia77
Здравствуйте, дорогая Эволюция.

Читаю Ваш блог с 18 года. Думаю, что благодаря этому сейчас нахожусь в самых лучших своих отношениях за всю свою жизнь. Буду благодарна разбору, так как хочется сохранить и развить то, что имею.

Мне 51. У меня трое детей от предыдущих отношений, был один брак, живу в квартире отца своих младших детей, есть свой таун, который купила в ипотеку, но ремонт до сих пор не закончен. Мой доход для моего города средний. Постепенно поднимается, учусь, учу языки, работаю над своим стартапом, пока не сильно успешно.

Мой мужчина А живет в другой стране, профессия очень обычная, строительная. Но он настолько добросовестно и честно делает, что у него много заказов и доход выше среднего в его стране в этой области. Он считает свое ОЗ ниже моей, так как считает свое происхождение и образование на уровень ниже моего, об этом иногда говорит. Но его доход по сравнению с моим в несколько раз выше. Он полностью оплачивает все наши совместные поездки с детьми, причем путешествия с детьми инициирует именно он, я даже не могла просить о таком, очень любит моих детей, с первых дней нашего с ним общения заваливает их подарками, дорогой техникой, последними моделями телефонов и ноутбуков, причем это его идеи. В общем вкладывается в наши отношения по моим меркам безумно много.

Он себя называет » I am not taker? I am giver»

Нас познакомила моя подруга Э, когда я была в их стране, и в общем то речь пойдет о ней.
Они были знакомы много лет, он иногда помогал ей с мелким ремонтом. А она подруга его сестры.
Она нас представила на общей вечеринке и предложила ему отвезти меня домой, в машине он взял и просто держал за руку , но волной меня накрыло такой, какой в жизни не было и я сама его поцеловала через 30 минут такой поездки. И мы разъехались по разным странам. О своем порыве я вспоминала с досадой, что позволила себе такую слабость. Про него забыла, и когда он стал писать в соцсетях было неловко, так как чувствовала что он чужой.
Но когда вновь приехала в его страну, он просто как лавиной накрыл вниманием, поездками и подарками, причем не просил и не намекал ни на что, я сама как никогда раньше стала проявлять инициативу секса, так как ну заводил сильно, и еда, и поездки, и все так красиво, легко, я уже просто как на волнах качалась расслабившись.

С Э я делилась, мы с ним часто были у нее в гостях. До того как я окончательно в него влюбилась я спрашивала, а почему ты с ним не замутила? Свободный, добрый… На что она сказала что нуууу, не ее статус.
Как-то, на День святого Валентина, еще когда мы с ним не общались, он через Э хотел передать мне финансовый подарок, я спросила у Э насколько это вообще нормально брать деньги, насколько это нормально для той страны, на что она ответила, что она бы не отказалась.

Как-то в переписке, после полугода близкого общения, он сказал, что хочет сделать подарок моей старшей дочери, и оплатить ремонт ее комнаты в этом доме. Когда я назвала сумму, которую выяснила у своего рабочего, он удивился что дорого, я ответила ок и мы закрыли эту тему.

И вот однажды я получаю письмо от Э.
«До меня дошла информация, что ты у А выпросила камеру за $ ….., компьютер за $ ….., и теперь выпрашиваешь у него деньги на постройку дома $ …… Ты ведешь себя как продажная женщина. Ты портишь репутацию русских женщин и конкретно мою, так как тебя представила А как близкую подругу и как думала порядочную женщину. Мне неприятно иметь с тобой дело, можешь мне больше не писать.»

Что это было? Я действительно никогда бы не попросила таких денег у мужчины (камеру он купил когда узнал мою профессию и это был действительно полностью инициированный им подарок причем как только он мне купил мы поехали с этим к Э и он с гордостью перед Э похвастался.

мой ответ ей

«Да , он тратит на меня деньги, но мы с ним вместе и я люблю его. Разве мужчины не тратят деньги на своих женщин? Все, что он тратит, это его личная инициатива и я тебе говорила, что ему нравится тратить деньги на свою женщину… Но такие суммы!. Э, ну как ты могла подумать… Это Р тебе сказала?! Я НЕ ВЫПРАШИВАЛА НИ КОПЕЙКИ….(прошу прощения за капслок потому что я копирую из письма) я искренна с ним и люблю его Мы с ним о многом говорим и да, он знает что у меня ремонт, он спросил сколько стоит ремонт в России? Он предложил САМ давай я для Е оплачу ремонт , спросил сколько стоит…и что было мне ответить? Если мы с ним уже скоро год и любим друг друга … я сказала что у Е это стоит $….. на этом мы и остановились… Он сказал да действительно это дорого и все. Я ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОСИЛА! Никогда, я что дура? Я однажды да попросила немного денег, когда была в Италии но МЫ С НИМ ВМЕСТЕ И ПЛАНИРУЕМ НАДОЛГО, я разве не могу попросить у своего мужчины 500 долларов? Это единственная сумма которую я просила , все остальное он сам. Я вообще не сторонница просить, я против этого, считаю что мужчина сам может предлагать деньги СВОЕЙ женщине

Ее ответ

«А мне сам рассказал эту «неправду».
Он не просил меня держать это в тайне, поэтому я считаю что имею право высказать своё мнение.
Камера была «твоя мечта» которую А узнал от тебя.

Я считаю что это подло осуществлять свои цели и мечты, используя наивность безотказного человека.

Я очень возмущена тем как ты бессовестно манипулируя, вымогаешь деньги.

Про любовь звучит очень смешно, зная все твои истории с итальянским другом. В обмен на секс ты хочешь получить возможность выехать из России, берёшь деньгами или другими услугами.
Ты, Ю — аферистка! В Америке это подсудное криминальное дело.

Мой следующий ответ

» Он летом сам сказал, что хочет мне подарить мне камеру, я не просила и ни разу не заикалась,и после этого, могу прислать переписку. Да, до него у меня были мужчины и что, у кого их не было?
И мы с ним вместе уже много времени, все что он делает это Реально САМ , Э. Мы с ним вместе, и ты считаешь что он такой бестолковый? что не видит людей, да он любит покупать что то женщине если любит ее. И да , я действительно его люблю потому что он очень внимательный умный и порядочный. А итальянцев у меня никогда не было, было общение пару свиданий с одним в кафе но никакого секса. И это было за год до…. С момента как мы с А определились что мы вместе я ни на кого смотреть не могу ни думать. Да он не жадный, и делает много для своей женщины. Это плохо? . Я могу показать переписку и ты увидишь, что я ничего у него не просила НИКОГДА. Это правда.

Я стала так подробно ей все объяснять только, чтобы она со мной выпустила пар, мне не хотелось перед ней оправдываться, нам уже под 50, и вообще вся ситуация показалось такой глупой, но в Э я почувствовала столько негативной энергии, мне стало очень мерзко и я реально испугалась за мои отношения, так как Э вхожа во всю его семью. Кстати его семья очень хорошо меня принимала, и вообще мне кажется их предки какие то аристократы, настолько там все достойно.

Это все было 2 года назад. Мы с Э не общаемся,я очень надеялась, что она забыла про меня, но мне говорят , что она продолжает плохо отзываться обо мне, и я боюсь, что это повлияет на мои отношения и мою позицию в русской общине там.

Ну а еще очень надеюсь что если мое письмо попадет на разбор и я увижу свои баги, которые так или иначе влияют на мои отношения, которые сейчас слава Богу хорошие, но очень хочу сохранить динамику, и очень хочу семью с А.

Спасибо, Эволюция, за то, что Вы делаете.

Комментарии

iron_vobla    13.09.22 19:52
«1. Откуда понятно, что автор — мелкая хищница?»

Возможно, вот в этих описаниях, как автор рефлексирует и говорит про рост своего влечения к мужчине в ответ на конкретные такие его вложения:
«Но когда вновь приехала в его страну, он просто как лавиной накрыл вниманием, поездками и подарками, причем не просил и не намекал ни на что, я сама как никогда раньше стала проявлять инициативу секса, так как ну заводил сильно, и еда, и поездки, и все так красиво»

Наверное, поэтому сначала было неплохо и она вела себя так, что мужчине приятно было это, давала полезное и приятное ему в ответ. Даже вот тот самый первый «порыв» в машине, когда она его сама поцеловала.
А потом стали появляться щипцы и вот эти неприятные ситуации. Формулировки «САМ купил» всегда маркёр, а тут ещё и капслоком. Они вместе два года, автор хочет замуж, а мужчина не женится и напрягает его финансовые моменты, поэтому её «хочу сохранить динамику» — про не очень хорошую динамику на самом деле, что, собственно, и тревожит автора.
И в переписке с бывшей подругой большое плохое «мы»: «МЫ С НИМ ВМЕСТЕ И ПЛАНИРУЕМ НАДОЛГО», «СВОЕЙ женщине», «Реально САМ» —
Автор как будто сама выделяет свои слабые места.

evo_lutio    13.09.22 20:19
Вы описываете рапана, а автор — мелкая хищница.

Но почему это так, вы не увидели. Привели в пример ее меркантильность зачем-то.

Народ, когда я спрашиваю, где видно, что автор — хищник, я имею в виду не аппетит.

Самый большой аппетит у рапанов.

Хищники отличаются не желанием съесть, а возможностью.

Это не тот, кто хочет, чтобы ему дали, а тот, кому дают.

zheniac    13.09.22 20:39
«Откуда понятно, что автор — мелкая хищница?»

Из фактов в письме, наверное.
У автора трое детей, какой-то непонятный стартап, особо дохода не приносящий, по дальнейшему в письме — не професссия, какое то хобби больше.
Но у нее квартира от бывшего мужа, собственный таун. Нынешний мужчина начал заваливать подарками и деньгами сразу же.
В переписке с подругой-«Разве мужчины не тратят деньги на своих женщин?» — для автора, похоже, это привычно, с ней мужчины очень не жадные, всегда.

Что еще по неприкрытой зависти подруги понятно, когда та обвиняет автора в меркантильности, припоминая какие
-то истории из прошлого.

evo_lutio    13.09.22 20:59
У нее квартира не просто от бывшего мужа, это у многих женщин.

А она живет в квартире бывшего мужа, хотя в разводе уже давно, и муж этот бывший не возражает.

И она делает ремонт в своей квартире, причем ремонт настолько дорогой или площадь такая большая, что мужчина-строитель изумился.

Но все это второстепенные факты.

Главное не то, что она получила, а как она действует.

Кто может увидеть в строках или между строк алгоритм поведения?

Подруге она чушь несет в письмах, однако не забывайте, что хищницы даже мелкие любят притворяться дурами.

eva_rum    14.09.22 05:01
«Главное не то, что она получила, а как она действует.
Кто может увидеть в строках или между строк алгоритм поведения?»
Вся история с А развивалась довольно стремительно. Ее знакомит подруга, она сама целует А в машине, возвращается в Россию. Дальше она ведёт с ним переписку, про которую упоминает вскользь «и когда он стал писать в соцсетях было неловко, так как чувствовала что он чужой», после которой по возращению в страну А он ее «как лавиной накрыл вниманием, поездками и подарками». То есть за все это время автор смогла вырастить значимость до высоких единиц, что А сам хотел с ней ездить, дарить подарки и радовать ее всячески. При этом автор сама щедрая, лёгкая и внимательная. А вот тут, возможно, ее колпачок «я как на волнах качалась расслабившись», но, наверное, скорее А качался на этих волнах ее лёгкости и сексуальности.

evo_lutio    14.09.22 05:49
Это ваши предположения.

Вы просто иначе не можете это объяснить.

Но если бы я, например, написала, что автор рапан, который шипцует бедного онегина, вы поверили бы.

Потому что не видите в тексте ее лёгкости. Угадали, да, но не видите в тексте. А вы найдите.

taushana    14.09.22 07:28
«Как-то в переписке, после полугода близкого общения, он сказал, что хочет сделать подарок моей старшей дочери, и оплатить ремонт ее комнаты в этом доме. Когда я назвала сумму, которую выяснила у своего рабочего, он удивился что дорого, я ответила ок и мы закрыли эту тему.»

Может быть, здесь в конце есть эта легкость. Она когда-то сказала мужчине про свой таун и ремонт в нем, и теперь, когда он захотел оплатить часть, но тут же пожалел, что не сможет, она не стала развивать тему.

evo_lutio    14.09.22 07:50
Э?

«А могла бы и полоснуть»?

eva_rum    14.09.22 07:45
Может, в том, как А. говорит, «I am not taker? I am giver».». Он хочет давать и готов давать, говорит это с гордостью. И это не вытянутые щипцами обещания, а реальное желание мужчины, которое он и реализует, при этом, сама автор умеет быть благодарной, она считает что мужчина «заваливает подарками», и «вкладывается безумно много». Автор не нависает с ожиданиями, тему с ремонтом закрыла сразу, как только мужчина удивился стоимости.

evo_lutio    14.09.22 07:52
Народ, хватит путать причины и следствия.

Я спрашиваю о причинах, вы приводите следствия. Если бы не было причин, следствия описанные были бы враньем.

Вам каждый рапан-Штурман напишет, как его обожают.

evo_lutio    14.09.22 07:53
Я хочу прочитать, чем автор отличается от рапана. Меркантильная она тоже, жадность есть, к сожалению, а чем отличается.

Вы сами не видите, поэтому гадаете.

evo_lutio    14.09.22 07:56
Одну только причину назвали.

Она описывает отношения с мужчиной и самого мужчину без малейшей претензии, очень довольна всем, что он ей дает, материальным и эмоциональным.

Это редкое качество и у рапанов его по определению нет. Они все время голодны и недовольны, что мало, либо в страхе, что и это отнимут.

Вот это назвали.

Дальше сказали, что она легкая, это тоже верно.

Но в чем легкость, не описали. То есть вроде увидели, а сформулировать, откуда такой вывод, не смогли.

И еще несколько моментов важных вообще не заметили и не назвали.

vivrepourvivre    14.09.22 08:09
Если с мужчиной будет семья, автору предстоит переезд, эмиграция, а здесь у неё стройка, трое детей, стартап. У автора штурманства на тему этого будущего нет. Рапана бы давно закоротило в построении планов, обдумывании плюсов и минусов (на случай неудачи), попыток договориться обо всём и расписать в деталях. И в письме автор не говорит об этом как о проблеме и не тревожится, как это будет, если будет, и с чем окажется связано, хотя просто явно не будет, несмотря даже на ожидаемое участие героя.

evo_lutio    14.09.22 08:12
Да, у нее нет штурманства и паровоза с мужчиной. И нет мандража по поводу «пора определиться на будущее».

И кстати, обратите внимание, инициировала отношения она сама, а паровоза ноль.

Тогда как женщины-Штурманы часто думают, что инициировать ни в коем случае ничего нельзя, и что паровоз заключается именно в этом. А на самом деле в чем?

vivrepourvivre    14.09.22 08:33
Паровоз заключается в попытке обогнать желание героя, навязать более активную динамику (относительно желаемой партнёром). Паровоз не вписывается в КП, открывающееся симпатией и спонтанным влечением другого человека. В самом по себе факте инициативы нет ничего подобного: она может полностью укладываться в эти рамки, более того, инициируемая степень близости может быть даже меньше желаемой. А вот формальный «ответ», которым часто руководствуются паровозы, часто оказывается паровозом и щипцами: такие авторы уже дожидаются действий героя в режиме ждуна, или вытягивают их щипцами, чтобы открыть себе простор для уместного «встречного жеста», и после почему-то считают, что вовсе не паровозили.

evo_lutio    14.09.22 09:31
Даже если желание близости онегина меньше, чем женщины, ее шаг к близости может не быть паровозом, а может быть.

Это не зависит от желания онегина, это зависит от другого.

Друзья, нельзя измерять уместность шагов через лаз в голову.

vivrepourvivre    14.09.22 09:45
Паровоз заключается в положении локуса. Паровоз не может сделать ход за себя, любое действие будет сопровождаться ожиданиями, и сам мотив будет другим, мимо границ (вытянуть). Автор же сделала спонтанный шаг, особенно с учётом тех условий, что она уезжала и поцеловала героя на прощание. И этот шаг был адекватен ситуации в довольно интимной обстановке: «в машине он взял и просто держал за руку».

taushana    14.09.22 09:50
Может, паровоз определяется игнорированием последовательности шагов гороини и героя. Поцеловать первой в подходящем контексте можно и онегина, но затем спокойно, без нависания смотреть на его шаг/шаги, и в какую они сторону.

evo_lutio    14.09.22 10:19
Смотреть — это уже как бы ждать и нависать.

mepronto    14.09.22 08:58
Инициировать можно то, чего уже хочет партнер.

evo_lutio    14.09.22 09:15
«Я знаю хочешь, но молчишь»?

kamnesharka    14.09.22 10:06
Штурманы не просто инициируют, они своими шагами прилепляют себя к человеку, и чем больше их шаги, тем сильнее они прилипли. Могут прилепиться и без своих шагов, как в песне «мои глаза опять к тебе прилипли».

mepronto    14.09.22 08:26
Возможно, эти моменты еще важные:

«волной меня накрыло такой, какой в жизни не было и я сама его поцеловала через 30 минут такой поездки.»
Сама поцеловала, сама проявила инициативу, но через 30 минут того, как герой держал ее за руку. Это похоже на то, как Муза Граф первая поцеловала.

» И мы разъехались по разным странам. О своем порыве я вспоминала с досадой, что позволила себе такую слабость. Про него забыла, и когда он стал писать в соцсетях было неловко, так как чувствовала что он чужой.»
Но даже этот естественный порыв автор вспоминает с досадой, и сама с мужчиной не связывается, и не ждет его следующего шага.

«С Э я делилась, мы с ним часто были у нее в гостях. До того как я окончательно в него влюбилась я спрашивала, а почему ты с ним не замутила?»
Она на всякий случай интересуется, чтобы не перебегать дорогу подруге.

«он через Э хотел передать мне финансовый подарок, я спросила у Э насколько это вообще нормально брать деньги, насколько это нормально для той страны»
Не просто с радостью принимает подарок, но сначала проверяет, насколько это правильно, насколько это в обычаях незнакомой страны.

ikebana_g    13.09.22 20:50
«1. Откуда понятно, что автор мелкая хищница?»

Автор положительно подкрепляет финансовую помощь от мужчины разговорами о любви и восхищением его щедростью и заботой. Но ее вложений не видно из письма. В разговоре с подругой то и дело проскакивает слово «своей» женщине, Она не просит, но подчеркивает, что мужчина может и хочет дарить, если эта женщина его. Получается, если такого желания нет, то он ее своей не считает. Такой колпачок на ней.

evo_lutio    13.09.22 21:01
Вот эта гадость «подчеркивает, что без помощи материальной эта женщина не его» — не колпачок, а гадость.

Самое тошнотворное и глупое в этом письме, а вам оно показалось приемом.

zheniac    13.09.22 20:53
«Что она делала верно в отношениях с мужчиной, а что нет?»

Автор, видимо, довольно легкая и приятная в общении, и мужчине приятно дарить ей подарки. Но все же она меркантильна, хотя бы по эпизоду с ремонтом — он да, сам захотел оплатить, но она ничуть не задумавшись озвучила крупную для него сумму.

Мужчине, наверное, все же дорого она обходится, и, подарив что то на эмоциях, он сомневаться начинает .

И именно на эту тему жаловался ее подруге. Ему вроде бы и в кайф ей подарки делать, но сомнения какие -то есть, озвучивал.

evo_lutio    13.09.22 21:02
Нет, это не верно.

Все интересней.

kamnesharka    13.09.22 22:01
Мне кажется, мужчина все время хочет не просто вкладываться, но и чтобы его вклады соответствовали ее уровню, который он считает гораздо выше своего. Он ее детям дарит не просто телефоны и ноутбуки, но последней модели. Когда он купил автору камеру, то рассказал об этом ее подруге и был горд.
Он хочет вкладываться ещё и ещё, мне кажется, она умеет вызвать в нем вот это чувство счастья, и гордости за вложения, но его предложение превышает его возможности, когда речь заходит об оплате ремонта, ему приходится признаться, что это для него дорого. Возможно, он думает, что не тянет уровень автора, на это, вероятно, сетовал подруге.

evo_lutio    14.09.22 05:53
Да, он жаловался подруге, что не может оплатить то, что хотел бы.

Гаджет да, но ремонт комнаты стоит в десять раз дороже гаджета. И сразу дать такую сумму он не может.

Но откуда мы берём, что это все не вытянуто щипцами и что он жаловался не на алчность автора?

zheniac    14.09.22 06:05
Возможно, жалуйся он подруге на жадность автора, не было бы у подруги такой злости.
Злость эта из-за зависти.

evo_lutio    14.09.22 06:51
Скорее всего подруга не завидует, а действительно осуждает автора.

Как автор могла ответить, чтобы разрулить конфликт с подругой?

kamnesharka    14.09.22 08:11
Подруга думает, что автор хочет его вытрясти и выкинуть.
Может быть, признаться, что мечтает выдти за него замуж.

evo_lutio    14.09.22 13:48
Ну нет. Ещё чего.

valoos    14.09.22 09:11
Может, ужаснуться, что ситуация может кому-то показаться такой, как описывает подруга, согласиться с тем, что подарки героя очень крутые и ценные и сам он очень крутой, спросить —«думаешь, не надо было его подарки принимать?» Не оправдываться и не комментировать вообще подругины оценки автора

evo_lutio    14.09.22 09:34
Например.

truthconditions    14.09.22 05:48
Может быть, мужчина вовсе не жаловался всерьез, а так жаловался, что хвастался (тем более, он, наверное, догадывается о подругином презрительном «статус не тот» в его адрес). Или же пел арию жука на какие-то щипцы этой подруги, а она интерпретировала его слова, будучи в своем БП, под которым плохо скрытая злоба и зависть.
Если бы он действительно так тяготился вложениями, как пыталась представить это подруга, его отношения с автором вряд ли бы длились и сейчас.

evo_lutio    14.09.22 06:53
Все же не будем осуждать подругу.

В их конфликте автор ведёт себя хуже.

evo_lutio    13.09.22 21:06
Меркантильности в ней, кстати, меньше, чем в средних хищниках.

У нее другая жадность. И вот той жадности у хищников нет.

corositore    13.09.22 21:24
Кажется, у неё жадность голодной и зависимой самооценки. От подруги не смогла отлепиться после первого же письма — пришлось многословно и жалко оправдываться, по штурмански пытаясь ей вложить в голову мнение о себе. А рационализирует она это тем, что делает это «только, чтобы она со мной выпустила пар».

evo_lutio    14.09.22 06:02
Тогда это был бы рапан, с голодной короной.

brotandos    14.09.22 04:41
Может быть жадность проявляется там, где она инициирует секс, когда ее “накрывает волнами”. Будто фокуса на герое недостаточно в моменты близости.

Но ей помогает то, что она не залипает, даже забывает, когда в другой стране или занята своими делами.

evo_lutio    14.09.22 06:44
Инициирует ему на радость.

Не гадайте.

zheniac    14.09.22 06:08
До одобрения окружающих, может быть.
Перед подругой очень хочет оправдаться и что-то доказать, «позиция в русской общине» упоминается.

evo_lutio    14.09.22 07:30
На чем акцентирует она в письме подруге?

tenderstory    14.09.22 07:58
То что она ЕГО женщина.

Это может быть такой обратный взгляд на то, что и он, этот мужчина — ЕЁ!

evo_lutio    14.09.22 08:02
Да, акцент этот.

Но означает он другое.

Его она как раз не присваивает. Иначе бы уже сходила с ума, почему динамика слабая, и была бы куча претензий и расшатанное состояние. Так что в смысле присвоения и слияния — это скорее кокетливый колпачок.

А вот кое-что другое плохое тут явно заметно.

Попробуйте отрефлексировать, что больше всего бесит в этих ее «СВОЙ», «СВОЕЙ» и пр.

tenderstory    14.09.22 08:13
Может быть то, что она СВОЯ — потому, что она другая, не такая как остальные. В чём-то особенная, а это правда же, она особенная для мужчины, но раз и подруге так говорит, то и для неё и остальных это очевидно должно быть.

evo_lutio    14.09.22 08:16
Нет, другое.

valoos    14.09.22 08:28
Может, это создает неприятный оттенок «неценности «, «неособенности « его подарков и участия — а что такого, вроде, для себя же делает, раз она — его женщина

kamnesharka    14.09.22 08:36
Возможно, здесь не о ее слиянии с мужчиной, а о его с ней. О том, что она считает это единственной нормой.

zheniac    14.09.22 09:52
Хвастается будто.
Что есть мужчина, что они пара, что они ПЛАНИРУЮТ НАДОЛГО.

Все люди как люди, а она ЕГО женщина.

evahappy    14.09.22 10:13
Она как будто громко и напористо хочет стереть границу между им и с собой. Хочет объяснить подруге, что он вкладывается не в неё отдельную, её детей и ее дом на другом континенте, а в свое, Что нет такого, что может быть видно со стороны, как подруга познакомила её с автором, героя унесло, он вовлечен в отношении и заинтересован больше вложения, сожалеет и сетует что у него не хватает возможностей. Если это всё его, то она вообще не причём, Она даже отговорить не может его от вложений это же он все сам свое.

evo_lutio    14.09.22 10:20
Другое важно.

vivrepourvivre    14.09.22 10:26
Может быть, автор хочет обозначить, что у них свой-своё с мужчиной, что они немного отдельно и сами по себе, что это ИХ дела.

И она упускает два фактора: это подруга (Э) познакомила её с героем — раз, герой сам делился с ней своей обеспокоенностью — два.

evo_lutio    14.09.22 10:55
Нет, друзья.

Самое плохое в этом, что она объясняет, даже ОБЪЯСНЯЕТ подруге, как должен себя вести НАСТОЯЩИЙ мужчина, упрекая подругу, что она не в курсе.

Корона неравенства есть у автора, хоть и не большая, а с подругой еще и большая Училка.

И это баги, которые могут помешать ей в отношениях и затормозить динамику.

Каким образом?

evo_lutio    14.09.22 10:56
И почему вдруг у нее Училка вылезла, ведь до этого автор вела себя с подругой скромно?

vivrepourvivre    14.09.22 11:28
Может быть, автор надела колпачок на подругу, что та не может представить, что есть вот такие женщины, которых мужчины сами рады одарить, и просить ничего не надо.

evo_lutio    14.09.22 11:30
Даже если бы колпачок, это ничего не объясняло бы.

Вопрос был бы — почему надела?

vivrepourvivre    14.09.22 11:36
Может быть, подруга попала в слабое место автора, уязвлённые амбиции «женщины».

evo_lutio    14.09.22 11:54
У автора другое слабое место.

Какое слабое место у Училок?

vivrepourvivre    14.09.22 12:02
Подруга (Э) не считает автора авторитетом для себя в сфере любви и отношений. И автор видит, как та относится к этой ситуации: с одной стороны — аферистка, с другой — мужчиной «не её статуса», манипулировать наивностью и безотказностью которого ничего не стоит.

Автор же бросается объяснять, как у них всё обстоит на самом деле, насколько всё серьёзно, успешно, по-настоящему, искренне, то есть в принципе — намного лучше и круче того, что описывает та.

evo_lutio    14.09.22 12:15
Начали вы верно, подруга не считает автора авторитетом. А мужчину считает лохом.

Но дальше у вас почему-то автор доказывает искренность. В этом не было бы никакой Училки, была бы только Оправдашка.

Вы должны Училку увидеть.

В капслоке, которым автор стучит по темечку подруги (и сама видит, что это неуместно, извиняется перед нами), больше всего видна как раз Училка.

Чему учит автор неразумную подругу?

vivrepourvivre    14.09.22 12:18
Короне неравенства: получать подарки и «быть его».

spanber_a    14.09.22 12:31
Учит какие должны быть отношения, как будто подруга не знает и не понимает, и именно поэтому критикует, а вот автор объяснит, и подруга поймёт и от своих претензий откажется, изменит взгляд на вещи.

evo_lutio    14.09.22 12:41
Чему учит? Вы на вопрос не отвечаете.

mr_matushkin    14.09.22 14:20
Учит быть «любимой» женщиной мужчин, чтобы они всё «сами» делали.

elena_t1980    14.09.22 14:22
Может быть автор учит подругу как мужчина должен любить женщину. И у автора получается любовь равно тратит деньги. И её задело то что фактически подруга говорит он тебя даёт деньги не потому что хочет дать, а потому что автор выпрашивать, требует деньги и это значит что он её не любит.

taushana    14.09.22 11:41
Может, у автора с подругой возникла какая-то степень слияния. Автор делилась с ней, а тут подруга предьявляет претензию. Та частичная опора пошатнулась, и автору захотелось вернуть все, объяснить, донести.

spanber_a    14.09.22 12:04
Может быть до этого и подруга автора так не критиковала. А в конфликте выяснилось, что более успешная в личной жизни автор для подруги не то, что не авторитет, а вообще вымогательница и выпрашивательница. И автора бомбануло.

evo_lutio    14.09.22 12:17
В том числе.

Но в меньше степени.

Другое слабое место было задето.

___tais    14.09.22 11:30
Корона неравенства может способствовать возникновению щипцов для героя и автору трудно будет их увидеть.

corositore    13.09.22 21:45
«3. Что она делала верно в отношениях с подругой, а что нет?»

В письме она очень много оправдывается и штурманит, но из верного, мне кажется, то что она говорит о своей любви к герою:
«С момента как мы с А определились что мы вместе я ни на кого смотреть не могу ни думать.» Это и эмоционально и горячо. И не напрямую ему, а подруге, с которой он будет автора обсуждать.

evo_lutio    14.09.22 06:47
Да нет, эта фраза тоже плохая очень.

Кто видит, что там нормально?

vivrepourvivre    14.09.22 07:00
Может быть, автор правильно поступила в отношениях с подругой, когда мужчина хотел передать деньги через Э и автор сначала поинтересовалась у неё, насколько это уместно и что она об этом думает. Это уместный вопрос, просто потому что Э в этом должна была принять непосредственное участие. Небольшой бонус: это полностью избавило автора от любых кривотолков и конфликтов на тему этого финансового вложения. И когда автор спросила у подруги, почему та не иниицировала отношения с героем, это было красиво, учитывая роль подруги в их знакомстве.

evo_lutio    14.09.22 08:08
Вообще она скорее всего относилась к подруге деликатно и уважительно, поэтому подруга и познакомила ее с хорошим знакомым мужиком.

И да, возможно, подруге самой хотелось ему нравиться, хоть она и закрывалась ЗВ про статус.

Это следует из расспросов автора, почему же подруга сама с ним отношения не начнет, то есть такая вероятность выглядела логичной. Но чтобы начать, должен быть и интерес мужчины тоже, а не просто дружеское общение.

Обратите внимание, наша автор начала как Золушка в ФС, сразу же поцеловав онегина. Не то чтобы с онегиными всегда так надо (боже упаси), но все-таки именно с онегиными настоящими, ищущими очень серьезных отношений, такой спонтанный жест со стороны женщины бывает наиболее уместен.

То есть пока ее подруга просто ждала, что мужчина начнет ухаживать, автор начала все сама.

И вот такой вопрос.

Что есть такого в онегиных, что такой женский жест (поцеловать первой или первой предложить встретиться) часто бывает в границах (женщинам-рапанам это читать не надо, а то начнут целовать всех онегиных подряд и распугают)?

vivrepourvivre    14.09.22 08:21
Страх облома. Автор пишет, что герой помогал подруге (Э) с ремонтом когда-то. Мы не знаем всех обстоятельств: может быть, это была дружеская помощь. Но иногда такой жест — действительно проявление симпатии, в условиях, когда мужчина опасается сделать шаг к сближению. Причём из-за короны равенства, которая для онегиных тоже характерна, такой шаг сделать трудно, так как сложно увидеть, когда и как, в какой форме он мог быть уместен ситуации. И если его не сделает женщина, такой мужчина может уже запариться и засомневаться, и так не решиться.

evo_lutio    14.09.22 10:17
Ну нет, друзья. Онегиных не отличает от других страх облома. Даже онегина-рапана.

Это вот рапунецели так думают, надевая на них колпачок Стесняши.

vivrepourvivre    14.09.22 10:38
Может быть, то, что онегины сами своим поведением создают условия, где это оказывается уместно.

evo_lutio    14.09.22 10:52
Конечно.

Онегины сами создают условия.

Вообще, друзья, пожалуйста, запомните, уместность вашего хода в сближении зависит только от хода другой стороны. Не от неких тайных желаний той стороны, которые вы через лаз в голову видите. Не от того, что вы объективное Сокровище, а от хода другой стороны.

Даже когда онегины ничего не инициируют в плане романтики, они часто ведут себя так, что открывают женщине КП для романтической инициативы.

Как ведут?

evo_lutio    14.09.22 10:53
И заметьте, даже если онегин действительно ничего не хочет, это не важно.

Его ход открывает девушке КП для шага.

vivrepourvivre    14.09.22 10:59
Оказывают услуги: автора герой подвёз на автомобиле и держал за руку, её подруге — неоднократно помогал с ремонтом.

Создают интимный контекст (перейти на диван).

evo_lutio    14.09.22 11:29
Более того, если мы про диван из ФС, сначала Онегин привел Золушку на кухню и угощал ее полноценным обедом из красивой посуды. И презентовал себя в рассказах как будто он соискатель.

Далее он повел ее на диван и сел рядом.

Как думаете, почему онегины часто ведут себя так, даже если не имеют в виду ничего романтического?

vivrepourvivre    14.09.22 12:12
Может быть, считают, что от них этого хотят.

groonya    14.09.22 12:13
Может, они так себя ведут, а потому что боятся обидеть женщину.

evo_lutio    14.09.22 12:16
Нет. Онегин не боялся обидеть Золушку.

Для чего онегины все время демонстрируют какие они великолепные и галантные мужчины?

adesigna    14.09.22 12:21
Это их образ себя — они его воспроизводят в реальности. И может оказаться, что того, во взаимодействии с кем они этот образ воспроизводят, у них даже в фокусе нет. Как будто бы оторванное от партнерши следование своему идеалу.

evo_lutio    14.09.22 12:45
Онегины ведут себя правильно, как они это понимают.

Для них важно выглядеть и быть достойными.

В общем это и хорошо в них, плохо то, что онегины-рапаны следуют каким-то шаблонам, не задумываясь, как бы по принуждению.

Поэтому очень часто они делают какие-то шаги, которые делать не собираются.

И дают повод женщинам напридумать лишнее.

И тем не менее, для хода в границах достаточно чтобы другой сделал соответствующий ход и дал право ответить ему.

И совсем не важно, что он там думал при этом.

Вот этого очень многие не понимают, это большое слепое пятно, на которое я все время смотрю при разборах.

evo_lutio    14.09.22 12:48
То есть когда мужчина галантно ухаживает, дарит букетики, провожает до дома, а женщина его целует на прощанье, она действует в границах, даже если этому мужчине она не нужна.

Все равно она не выходит из границ. Вот большими надеждами и планами может выйти из границ, если СЗ ее = 0, а самим поцелуем — нет.

И такой ход в границах будет растить ее СЗ скорее всего, то есть СЗ поднимется выше 0.

evo_lutio    14.09.22 12:53
Сравните.

Женщина и мужчина идут к метро от работы и болтают и на прощанье она его целует. Если это онегин, которому коллега эта совсем не нравится, такой поцелуй может стать вектором слива и СЗ женщины снизится еще.

А если он сам вызвался ее проводить от корпоратива, заплатил за такси, подвез, расшаркивался, и она его в ответ поцеловала, то СЗ ее вырастет.

Даже если в том и другом случае СЗ девушки одинакова, 0, и провожал ее онегин исключительно из-за галантности, следуя какому-то шаблону, все равно женщина своим поцелуем никак не вышла из границ, ее ход был точно в границах и поэтому онегин может с удивлением обнаружить, что девушка эта после поцелуя начала ему нравиться.

Кто объяснит эту магию поля? Почему в первом случае она покажется ему жалкой и неприятной, а во втором симпатичной и милой?

vivrepourvivre    14.09.22 13:14
Во втором случае герой вложился, и поцелуй женщины — своеобразная благодарность за проявленную вежливость. Он не обязывает ни к чему.

В первом случае этот поцелуй — щипцы, теперь между героями было нечто, на что мужчина не рассчитывал, и теперь ему придётся либо дать понять, что продолжения он не хочет, или сделать вид, что ничего не было. В любом случае как-то обойтись с нависшими ожиданиями, чтобы избавить себя от нежеланного продолжения.

Во втором случае она благодарная и нежная, так как её поступок скорее восстанавливает баланс, в первом — навязчивая и аутичная, отнимающая внимание и нарушающая естественное течение общения.

evo_lutio    14.09.22 13:45
Нет. У вас получается, что если он потратился, то ее СЗ выросла от этого, как считают некоторые неумные. То есть ценность ее шага автоматически повышается от его вложений, а все наоборот. С другой стороны надо на это смотреть.

vivrepourvivre    14.09.22 14:04
Во втором случае девушка делает уместный и нормальный шаг объективно, и это влияет на отношение героя независимо от того, была у него симпатия или нет, независимо от его влечения или его отсутствия.

А в первом случае шаг женщины объективно липкий и навязчивый, если фактор симпатии героя отсутствует и тем самым меняет контекст.

evo_lutio    14.09.22 14:15
Перемешали объективное и субъективное.

groonya    14.09.22 14:25
СЗ растет от шагов в границах, а границы определяются контекстом. Поэтому девушка, которая поцеловала онегина в ответ на его галантность, вдруг понравится ему. А девушка, которая поцелует онегина ни с того, ни с сего, шагнет вне границ.

mepronto    14.09.22 14:28
Разный контекст. В первом случае они коллеги, друзья. Во втором — онегин создает романтический контекст, даже если он сделал под внутренними щипцами, всё равно, романтический.

taushana    14.09.22 11:01
Возможно, онегин делает что-то хорошее для женщины, на что можно ответить в том же контексте, а можно и сделать шаг в романтику.

milk_mann    14.09.22 10:26
«Что есть такого в онегиных, что такой женский жест (поцеловать первой или первой предложить встретиться) часто бывает в границах»

Возможно, ЗВ и недостаток мотивации. Онегин представляет свои вложения, не видит обратной связи, или она не такая как ему хотелось бы и он начинает сомневаться нужно ли ему это вообще.

igurova2018    14.09.22 05:20
» в машине он взял и просто держал за руку , но волной меня накрыло такой, какой в жизни не было и я сама его поцеловала через 30 минут такой поездки. «

Мужчина проявил симпатию к автору, и от этой его симпатии автор почувствовала влечение.

Пока ее не накрыло, не убирала его руку, хотя изначально мужчина ее не привлекал.

evo_lutio    14.09.22 05:45
Ну народ. Вы отмечаете все, что есть в письмах рапанов.

А надо отметить то, чего там нет, а здесь есть.

kamnesharka    14.09.22 09:28
Она нигде не домысливает, принимает, то, что говорят и делают за правду и реальность. Не ищет хитрых объяснений или другого умысла. Говорил, что очень хочет подарить, значит так и есть, сказала, что не замутила, потому что не ее уровень, значит да, решила, что не ее уровень. Не предлагает замуж, значит не хочет, предложит — очень обрадуется.
Она нигде не пытается влезть даже чуточку сверху, или хоть немного подкормить корону, или сложить шкатулку.
Как будто такая простая и наивная, но вот только мало кто может так.

___tais    14.09.22 06:11
В письме много восхищения мужчиной и нет нужды автора. Автор благодарна и счастлива за то, что герой даёт, и совсем нет того, что ей не хватает чего-то (внимания, действий, ещё чего либо от героя).

evo_lutio    14.09.22 06:48
Это верно. Претензий нет.

evahappy    14.09.22 07:26
«1. Откуда понятно, что автор — мелкая хищница?»

Возможно по динамике развития отношения, стабильности взаимного интреса и разнице n(ОЗ) в их отношениях. n(ОЗ) автора без особой работы, с тремя детьми и ремонтом в другой стране сильно ниже чем мужчины, на чьей территории все происходит и чьих вложений гораздо больше в неё и ее детей. СЗ автора при этом стабильно высока.

evo_lutio    14.09.22 07:28
Да нет, по динамике не особо понятно.

Все почти со слов автора. Брака пока нет. Все перечисления подарков могли бы быть шкатулочкой и щипцами.

Другое тут важней.

___tais    14.09.22 08:14
«Почему мужчина жаловался подруге?» — сам мужчина говорит, что он не берущий, а дающий. Ему нравится выглядеть щедрым. Наверное, он так хвастался.

evo_lutio    14.09.22 08:15
Нет, он именно жаловался, что не может оплатить ремонт, хотя сам предложил помощь.

max_kszonegin    14.09.22 13:57
« Что она делала верно в отношениях с мужчиной, а что нет?»

Верно, то что инициировала секс во время приезда в его страну в ответ на его вложения поездками и подарками. Первый секс это большое вложение женщины, а так как границы его были открыты, то она значительно увеличила этим своё КП.

evo_lutio    14.09.22 14:04
Да это ничего особенного.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio