Письмо: «Такой же прекрасный и такой же холодный»

Опишите, друзья, в чем ошибки автора и почему.

_zazhigalka_
Дорогая Эволюция, здравствуйте!

Я влюбилась в онегина. Кажется, он сошел со страниц Вашего фотосериала – такой же прекрасный и такой же холодный.

Мне 35, двое детей 11 и 8 лет, недавно развелась с мужем. Отношения удалось сохранить хорошие и дружеские – он замечательный отец, дети его обожают. Я до недавнего времени думала, что муж всегда будет единственным мужчиной в моей жизни, очень его любила. У меня свои квартира, машина, жизнь состоит в основном из работы, детей и спорта, и мне это нравится.

Д. на пять лет младше, холостяк с хороводом из ярких женщин. В своей среде считается редким профи. Квартира съемная, обставленная с любовью и вкусом. Про прошлые отношения ничего конкретного не рассказывал – тяжело вздыхал и давал понять, что устал от женского внимания.

Он позвал меня выпить кофе и поговорить о работе. Мы действительно пили кофе и говорили о работе – ничего в этом вечере нельзя было назвать томным. Позже написал, что я очень красивая и ему было со мной хорошо. Я удивилась, ответила, что тоже рада нашему знакомству. Через пару недель позвала его на кофе. Он сказал, что очень хочет, но много работы. Больше не лезла.

Еще через пару недель написал сам, позвал в театр. Так мы начали встречаться время от времени – ходили на выставки, концерты, в бары, просто гуляли. Он нравился мне, но как-то очень спокойно и ровно, без нависаний над телефоном и неловких пауз при прощании – для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала. Он мог иногда приобнять меня в толпе, как будто защищая от давки, или дотронуться до руки, когда сидели за столиком. Писал и говорил, что красивая. Но также говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа. Я все услышала, иллюзий не строила. Иногда ходила на свидания с другими мужчинами, но больше занималась детьми и работой. Энергии было много. Бывший муж несколько раз предлагал начать отношения заново. Я взяла время подумать.

Однажды мы с Д. гуляли в парке. Вода, закат, вокруг — никого. Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала. Он ответил активно, обнял меня крепко тут же, как будто того и ждал. Так мы сидели еще какое-то время и целовались, пока не стемнело. Позже написала ему в каком-то порыве, что не знаю, что на меня нашло – я и правда была как будто в трансе. Извинилась, сказала, что не смогла сдержаться. Он ответил, что все ок. От этого “ок” у меня вдруг внутри все сжалось: я вдруг почувствовала себя напористой теткой, которая решила перелезть через чужой забор да зацепилась за него неуместно нарядным платьем. Просто с небес на землю спустилась. Решила занять себя делами по максимуму, а об этой ситуации не вспоминать больше.

Он иногда писал как ни в чем ни бывало: как дела, что делаешь, как настроение. Отвечала так же, как и раньше – легко, как будто ничего между нами не было. Через пару недель он опять предложил встретиться. Мы гуляли по парку, разговаривали – буквально до дыр его исходили. Под конец он спросил, можно ли меня поцеловать, а дальше – все как в тумане. Он целовался жарко, страстно, пытался меня раздевать прямо там. У меня голова буквально отключилась, но как-то взяла себя в руки с огромным трудом. Разошлись по домам. Дальше – неделя очень теплой живой переписки, он много писал сам, присылал свои фото, просил мои. Никогда таким его не видела, это было удивительно и волнующе. Через неделю все постепенно сошло на нет – он снова стал сдержанным, сухим и довольно формальным. Я вздохнула и вернулась к своим делам. Общение опять свелось к обсуждению дел и погоды.

Этот цикл повторялся еще несколько раз. Встречи, поцелуи, объятия, потом какое-то время интенсивной переписки – и штиль. Меня начало шатать. Я испытывала сильное сексуальное влечение, но казалось, что его такой формат встреч “на природе” устраивает. Пару раз написала ему что-то интимное, про то, как он волнует меня, что я каждый раз после наших встреч как пьяная хожу (зачем? он же и так это видел и чувствовал). Он ответил что-то невнятное, даже не “я тоже”, а что-то в духе “можешь продолжать, мне это нравится”, и мне опять стало очень неловко. Этот контраст между пылкими встречами и такими смелыми прикосновениями с его отстраненностью в переписке и в начале каждой встречи начал сводить меня с ума. Я почувствовала, как рушатся мои опоры – появилось раздражение на детей, рассеянность в работе, стало сложнее заставлять себя заниматься спортом. Я влюбилась.

Наше общение продолжалось все в том же формате. Да, он стал теплее и многословнее, больше рассказывал о себе, делился чувствами – я понимала, что для него это, наверное, уже много. При этом много жаловался на здоровье, работу, родственников, обстоятельства. Я поддерживала на словах, старалась быть полезной хотя бы в мелочах – купить кофе в дорогу, подарить подставку для навигатора, когда заметила, что старая сломалась. Как-то раз мы гуляли, начался дождь — и он предложил заехать к нему домой. Купили вина, он зажег свечи, сел на диван, пригласил меня присесть рядом. Целовались. Я предложила сделать ему массаж. Он говорил, что это очень приятно, расслабился, гладил меня. Но продолжал лежать и как будто бы ждать, что я все сделаю сама. А я вдруг почувствовала, что у меня кончились силы. Что сейчас мы переспим – и потом опять он станет холодным и отстраненным, опять будут эти качели и моя растерянность, потом опять себя собирать по кусочкам. Легла рядом. Целовались, обнимались. Он был возбужден, то сжимал меня сильно, то замирал и смотрел на меня как-то странно и долго, немного пугающе даже. Потом я увидела, что уже совсем поздно, засобиралась домой. Он не просил остаться, проводил до двери.

Приехала домой на такси, написала ему, что он прекрасный, у меня от его поцелуев земля из-под ног уходит, я влюблена. Но я не понимаю, что он ко мне чувствует, и мне все время кажется, что я его принуждаю к чему-то. Он ответил: “Не принуждаешь, я рад нашему общению. Я просто такой человек”. В этот момент я очень сильно на него разозлилась. Написала, что не чувствую взаимности, и хотя он нравится мне так, что я ни о чем другом думать не могу, нам лучше перестать общаться. Он ответил чуть более многословно, чем обычно: что-то там было про досаду, растерянность, напряжение и еще несколько слов со сложными суффиксами и красивыми речевыми оборотами (все удалила в порыве).

Конец.

Я влюбилась и осталась ни с чем. Не знаю, как теперь выбраться из этой ситуации с достоинством, если он еще когда-нибудь объявится, а главное – так и не поняла, это я гонялась в короне за холодным мужчиной или что это такое вообще было.

Спасибо Вам за все, что вы делаете, жизнь стала наполненной и яркой, и я ее живу.

Комментарии

vl4ze    26.07.22 09:39
Автор вроде и видит, что перед ней не бывалый бабник, даже говорит об этом, но ждет от него умения и прыти.
И каждый свой собственный шаг потом воспринимает как унижение, злится на парня и на себя. Да и шаги эти автор делает не от собственного спонтанного желания, а у неё они выходят как реакция на ожидание.
И, наверное, это наделяет их немного щипцеобразной формой из-за болезненности и чрезмерности.

Спокойно и ровно, флиртовала по инерции (не парень шел медленно, а автор «по инерции» то чуть обгоняла, то с досадой дожидалась, а оба никуда не спешили):
«Он нравился мне, но как-то очень спокойно и ровно, без нависаний над телефоном и неловких пауз при прощании – для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала.
«Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала.»

Выглядит как корм для короны, хотя это муж, от которого двое детей в браке!
«Энергии было много. Бывший муж несколько раз предлагал начать отношения заново.»

javaman1975    26.07.22 10:18
«Автор вроде и видит, что перед ней не бывалый бабник, даже говорит об этом, но ждет от него умения и прыти. И каждый свой собственный шаг потом воспринимает как унижение, злится на парня и на себя. «

Мне кажется, вы помогаете автору колпачок Стесняши натянуть на парня.
Мол, нормальные были шаги, и не надо на себя злиться. Просто парень — тормоз, и можно было еще поднажать.

На самом деле автор паровозила вовсю, а парень от неё пятился. Но героически старался не обидеть, и даже Жука Арию пел.

taushana    26.07.22 10:12
«Однажды мы с Д. гуляли в парке. Вода, закат, вокруг — никого. Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала. Он ответил активно, обнял меня крепко тут же, как будто того и ждал.»

Автор хотя и пишет абзацем выше, что иллюзий не строила, но надела на парня колпачок Стесняши, и растила его потихоньку. До прогулки «он мог иногда приобнять меня в толпе, как будто защищая от давки, или дотронуться до руки, когда сидели за столиком», а во время она его уже подбадривает своим поцелуем, и он «как будто того и ждал», но не решался. Но выходит паровоз.

lemyshok    26.07.22 10:57
И в парках с ней целовался, а домой позвать тоже, видимо, не решался.
И когда всё же решился, то
«Но продолжал лежать и как будто бы ждать, что я все сделаю сама. А я вдруг почувствовала, что у меня кончились силы.»

Ей всё кажется, что ему с ней удобно, приятно, потому что она «делает всё сама». И что секса он с ней хочет, просто ленивый. А он в принципе секса не хотел никогда, и все его шаги к ней, начиная со второй встречи — в ответ на её шаги. Она как будто всё время про изначальные свои забывает.

e_kirke    26.07.22 13:00
И его перепады, что он то холодный, то горячий, про то что ему надо набраться сил для встречи.
А она это видит так, словно он постепенно размораживается, но ее вот не хватило

groonya    26.07.22 17:10
и что самое интересное, вот это «кончились силы» — это о том, что будет после секса. то есть секс в ее воображении это уже как бы поставленная галочка, он уже как бы свершился. как настоящий штурман, она уже думает о том, что будет после.

и дальше странное. силы кончились, даже то, что будет секс, не радует уже, она уже предвидит дальнейший холод. но все равно ложится рядом. видимо, для него, ведь он хочет этого секса. ну, ей так кажется.

truthconditions    26.07.22 10:17
«Я влюбилась в онегина».

Возможно, мужчина и онегин, но автор хочет прикрыться его типом заморозки, чтобы раз за разом делать шаги мимо границ в короне равенства, хотя для нее принципиально только то, что он много раз ей повторил — отношений он не хочет. Автор говорит о «хороводе из ярких женщин», чтобы как-то оправдать свою активность, хотя это на онегина не похоже.

Хотя она в первом предложении и пишет, что влюбилась, но, описывая их взаимоотношения в прошлом, пользуется формулировками вроде «для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала», т.е. не замечала своих щипцов тогда и постепенно «по инерции» все дальше выходила из границ, и только тогда констатировала свою влюбленность.

truthconditions    26.07.22 10:18
Из-за неверного определения сути их отношений, автор не видит, что ответные шаги мужчины были вытянуты щипцами:

«Под конец он спросил, можно ли меня поцеловать» — после того, как она его уже целовала сама, а потом парк был «исхожен до дыр».
«Да, он стал теплее и многословнее, больше рассказывал о себе, делился чувствами» — после того, как она откровенно писала ему, как он ее волнует
«предложил заехать к нему домой» — из-за дождя, после того, как она изо всех сил «старалась быть полезной», а на самом деле щипцевала своими подарками

В итоге она уже почувствовала себя вправе злиться на него и накидываться со скалками из-за отсутствия взаимности.

lemyshok    26.07.22 10:50
«Автор говорит о «хороводе из ярких женщин», чтобы как-то оправдать свою активность, хотя это на онегина не похоже.»

Но даже это бы не могло оправдать её активность, поскольку тогда это говорило бы о ещё большей разнице в ОЗ, а она у них и так заметная.

truthconditions    26.07.22 11:23
Да, у них изначально получается, что он позвал на деловую встречу (причем автор подчеркивает, что вечер не был томным, а должен был, видимо), а она в ответ — на кофе, по не работе, но не видит разницы.

kremen_al    26.07.22 10:26
«Но также говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа. Я все услышала, иллюзий не строила.»

Очевидно, что герой говорил это в ответ на щипцы автора, даже если не конкретные её фразы, то само ожидание действий, которое он ощущал. У них большая разница по ОЗ и автор не совсем рапан и поначалу видела, что интереса в любовном формате к ней нет. Но потом она набивает шкатулочку чушью вроде приобнял в толпе, прикоснулся, когда сидели рядом, и «такими смелыми прикосновениями», что помогает ей надевать на него колпачок Стесняши, а себе на голову все крепче — корону Победительницы, в которой она штурмует эту ледяную крепость. В конце совсем плохо у неё, когда описывает сцену в квартире. Там уже и корона Равенства, как если бы парень рассказывал, как пытался развести девушку на секс. Массаж предложенный из той же серии.
В конце у неё очень рапанская жирная точка с ужасным «не чувствую взаимности, поэтому нам нужно перестать общаться».

corositore    26.07.22 20:29
«У них большая разница по ОЗ и автор не совсем рапан и поначалу видела, что интереса в любовном формате к ней нет.»

Всё-таки автор совсем рапан, думаю, и с самого начала она над ним нависает, а он оправдывается:
«Про прошлые отношения ничего конкретного не рассказывал – тяжело вздыхал и давал понять, что устал от женского внимания.»

maxima_for    26.07.22 10:30
и подытоживает она фразой «Я влюбилась и осталась ни с чем», которая читается как «я-то уже открыла хлеборезку, а мне ничего не дали!»

iron_vobla    26.07.22 10:37
Автор и до этого признавалась в симпатии, не получив желаемого ответа а получив «что-то невнятное» разозлилась, расшаталась ещё больше, а в конце ещё больше вышла из границ, достала уже весь арсенал: и щипцы и скалку с жирной точкой:

« Приехала домой на такси, написала ему, что он прекрасный, у меня от его поцелуев земля из-под ног уходит, я влюблена. Но я не понимаю, что он ко мне чувствует, и мне все время кажется, что я его принуждаю к чему-то. Он ответил: “Не принуждаешь, я рад нашему общению. Я просто такой человек”. В этот момент я очень сильно на него разозлилась. Написала, что не чувствую взаимности, и хотя он нравится мне так, что я ни о чем другом думать не могу, нам лучше перестать общаться. Он ответил чуть более многословно, чем обычно: что-то там было про досаду, растерянность, напряжение и еще несколько слов со сложными суффиксами и красивыми речевыми оборотами (все удалила в порыве).
Конец.»

Границы к этому моменту уже были слиты, мужчина присвоен, поэтому злость, что опять не дали должного и в нужном объёме. Сокровище ещё раз повторило комплименты, что оно тает и любит, а он — ишь!
Но это всё потому, что он такой холодный сам по сете, как айсберг в океане, генетически, видимо.

Паровоз автора не дал ей спокойно общаться в границах с этим мужчиной и растить СЗ свою насколько возможно в этом контексте.
Сначала она вроде описывает разницу ОЗ и обстоятельства, а потом вдруг гневается, что «не горит», хотя он ей практически с самого начала озвучил, что секс «переоценён», отношения — «очень сложно», то есть с ней это его не интересует. Но раз автор испытала сильное сексуальное влечение, то это всё мелочи, конечно.

spanber_a    26.07.22 10:40
«Но это всё потому, что он такой холодный сам по сете, как айсберг в океане, генетически, видимо.»
А раз холодный, то надо его разжечь. Не зря автор зажигалка.

ninel_215    26.07.22 10:38
«Д. на пять лет младше, холостяк с хороводом из ярких женщин. В своей среде считается редким профи. Квартира съемная, обставленная с любовью и вкусом. Про прошлые отношения ничего конкретного не рассказывал – тяжело вздыхал и давал понять, что устал от женского внимания.»

Наверное, автор преувеличивает ОЗ героя. Она сравнивает молодого мужчину, живущего в съемной квартире, с Онегиным из сериала. И еще хоровод из ярких женщин и его усталость от женского внимания. И этим автор оправдывает разницу СЗ не свою пользу и свой паровоз.
Хотя у них есть реальная разница в ОЗ и не в пользу автора, она старше и у нее двое детей. То есть она изначально не очень подходит ему для отношений. Может быть, если бы автор видела реальную картину, то её симпатия оставалась бы адекватной шагам мужчины.

kamnesharka    26.07.22 10:50
Автор пишет, что мужа любила и расставаться не планировала, но причину развода не называет, как будто это совсем не важно и никак не отразится на ее позиции в поле, как будто она может начать все с чистого листа. Ситуацию с Д. она видит также, без привязки к обстоятельствам. У неё двое детей, ей 35, он холост и ему 30, ему нужна женщина для встреч или совместного проживания, или он планирует семью с женщиной, которая родит ему детей. Автор ему изначально не подходит, к тому же она ему не понравилась после встречи, он с ней вежливо попрощался и от дальнейших встреч отвертелся.
Но он же «такой прекрасный», поэтому несмотря на арии мертвого жука,
«сказал, что очень хочет, но много работы»
«говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа» «Я просто такой человек»,
автор в короне Равенства, надев на мужчину колпачок «холодный» и собрав скудную шкатулку: позвал в театр, приобнимал на прогулке, целовались, разрешил сделать ему массаж, кидается размораживать мужчину.
Он холост, живет один, у него нет никаких причин не переспать с женщиной, которая ему нравится и которая его хочет, ещё и так активно, кроме одной причины, он совсем не хочет с ней секса и отношений.
В конце автор ставит жирную точку:
«Написала, что не чувствую взаимности, и хотя он нравится мне так, что я ни о чем другом думать не могу, нам лучше перестать общаться.»

«Не знаю, как теперь выбраться из этой ситуации с достоинством, если он еще когда-нибудь объявится, а главное – так и не поняла, это я гонялась в короне за холодным мужчиной или что это такое вообще было.»
Не ясно, о каком достоинстве пишет автор.
Вероятно, автор рассчитывает на камбэк.

«Я влюбилась и осталась ни с чем.»
Как будто автор может влюбляться в кого ей вздумается, тянуть к нему щупальца, и мироздание должно ее в ответ наградить за такое прекрасное чувство.

lemyshok    26.07.22 11:07
«Я почувствовала, как рушатся мои опоры – появилось раздражение на детей, рассеянность в работе, стало сложнее заставлять себя заниматься спортом. Я влюбилась.»

Прекрасное и трагичное чувство, которое, если автору не дать всего, чего ей захотелось в связи с этим, уже разрушает ей опоры и скоро разрушит жизнь.

groonya    26.07.22 12:28
Только она влюбилась задолго до этого, но ей почему-то в начале истории казалось, что она лирическая героиня Цветаевой: «мне нравится, что вы больны не мной…». Все ровно, над телефоном не нависает, «энергии много», бывший муж предложил начать отношения. Вот это все в ее понимании — свидетельства того, что она все якобы делает правильно. Ей кажется, что в самом начале их общения у неё было хорошее положение в поле, и короны там она до сих пор не видит.

kamnesharka    26.07.22 13:41
«Он ответил чуть более многословно, чем обычно: что-то там было про досаду, растерянность, напряжение и еще несколько слов со сложными суффиксами и красивыми речевыми оборотами (все удалила в порыве).»

То, что нельзя отредактировать, извратив смысл и вырвав из контекста, можно просто удалить, как не прошедшее цензуру, причём не только из переписки, но и непосредственно из своей головы. А если правильно расставить акценты, то многословность ответа, красивые речевые обороты и сложные суффиксы (мужчина так старался для автора) перевесят что-то там про досаду, растерянность и напряжение мужчины, да и их можно объяснить внезапным «бегством» автора.

tenderstory    26.07.22 10:58
«Я влюбилась в онегина. Кажется, он сошел со страниц Вашего фотосериала – такой же прекрасный и такой же холодный.»

Он такой прекрасный и холодный, но сошёл к автору со страниц и автор может претендует на то, чтобы быть золушкой? Хотя в сериале Онегин такой «холодный» к Золушке, что даже у Казановы подгорает. А если в сериале Онегин был холоден с Белоснежкой, то ведь тоже не всегда, временами было горячо очень. Онегин точно был холоден к подругам Золушки на своей свадьбе, повезло ему, что они не влюбились в него.

kremen_al    26.07.22 11:13
И с поцелуем автор пыталась Золушку копировать, опять контекст не учитывая. В сериале они незнакомы, единственная короткая встреча и Золушка делает резкий шаг, попытку сближения. В ответ на Училку Онегина и её покорный ответ этот поцелуй становится крючком и шаром, растит значимость. В истории автора же они давно общаются, он в курсе, что нравится ей и что она ждёт его действий, сознательно их не делает. Автор без короны бы это видела, а так атакует.

zheniac    27.07.22 05:11
Если уж аналогию с Золушкой проводить, то еще Золушка сделала этот шаг и все.

А если б как автор, то должна была придти домой и накатать ему письмо про то, что не знает что такое было, что сошла с ума, ретроградный меркурий, просто так сложилось и ей стыдно.

spanber_a    26.07.22 11:14
«Он нравился мне, но как-то очень спокойно и ровно, без нависаний над телефоном и неловких пауз при прощании – для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала.»
Автор считает, что это она так определила формат, как будто могла определить в другой, но у нее нет никаких нависаний над телефоном и неловких пауз, поэтому в дружеский.

spanber_a    26.07.22 11:17
«У меня свои квартира, машина, жизнь состоит в основном из работы, детей и спорта, и мне это нравится.»
И здесь, кажется, что тоже ЗВ. Как автор могла бы легко и личную жизнь наладить и дружбу и другие ресурсы, но ее устраивает именно такое текущее положение.

vivrepourvivre    26.07.22 11:38
«почувствовала себя напористой теткой, которая решила перелезть через чужой забор да зацепилась за него неуместно нарядным платьем»

Автор слишком прекрасна для этого бала: принесла в жизнь мужчины излишний праздник. То есть корона если не упала, то вернулась сразу же после запятой.

«Этот контраст между пылкими встречами и такими смелыми прикосновениями с его отстраненностью в переписке и в начале каждой встречи начал сводить меня с ума»

Пылкие встречи, начинающиеся с отстранённости героя. Автора расшатала корона Победительницы, которая даёт искреннюю уверенность, что её схема плавной подачи напора (щипцов) — рабочая: «Встречи, поцелуи, объятия, потом какое-то время интенсивной переписки – и штиль». Из-за переоценки значимости своих действий, которые — ключ к сердцу ледяного онегина, эта естественная последовательность кажется автору чем-то необъяснимым или даже хитроумным приёмом со стороны героя.

«для себя я определила формат общения как дружеский», «Но продолжал лежать и как будто бы ждать, что я все сделаю сама. А я вдруг почувствовала, что у меня кончились силы»

Каждый раз, не получая желаемое — и недоступное, автор привычно оборачивается ЗВ. Решила, что будет дружить с мужчиной, хотя и дружбы какой-то между ними особо не было, одни разговоры о погоде и щипцы автора, и от идеи секса отказалась, ведь он будет лежать и ждать, так нагло ждать всего от автора, что ей аж перехотелось от такого встречного желания.

«мы сидели еще какое-то время и целовались, пока не стемнело», «начался дождь — и он предложил заехать к нему домой»

Автор умеет создать романтичный антураж: и поцелуи весь закат, и дождь — словно специально сошедший, чтобы оказаться дома у мужчины. Но даже описывая такие обстоятельства, автор не замечает щипцы и комизм повествования.

calendu1a    26.07.22 13:12
Герой «сошёл» прямо из сериала и сразу позвал автора на кофе по работе.
«Про прошлые отношения ничего конкретного не рассказывал – тяжело вздыхал и давал понять, что устал от женского внимания.» Какое было до встречи общение автор упускает, так же как и то ,что она вытягивала из парня рассказы об отношениях. А он в ответ пел арию Жука ещё до встречи. Но несмотря на его усталость от «женского внимания», встреча состоялась.

eva_rum    26.07.22 13:35
«Пару раз написала ему что-то интимное, про то, как он волнует меня, что я каждый раз после наших встреч как пьяная хожу (зачем? он же и так это видел и чувствовал). Он ответил что-то невнятное, даже не “я тоже”, а что-то в духе “можешь продолжать, мне это нравится”, и мне опять стало очень неловко.»

Автор пишет, как ей было неловко, но корону Равенства при этом не снимает и продолжает напирать и писать про своё волнение. Лучше бы, наверное, представила, как неловко было в этот момент парню читать в очередной раз как он ее волнует и пьянит.

dar_n_lie    26.07.22 13:42
Автор испытывает «сильное сексуальное влечение», но у неё «кончаются силы», когда мужчина возбужден, но не набрасывается.

Наверное, одна из ошибок автора в том, что она не рефлексирует значимость мужчины и не видит, что его ОЗ выше.
Если бы автор видела это, не казались бы унизительными свои возможные вложения и инициатива.
Автор же ожидает, что мужчина должен быть без ума от неё и отсутствие его огня воспринимает как свой слив.
В результате у мужчины дома, наверное, получается подкат с подставой, и дальше косяк с удалением переписки и прекращением общения.

lemyshok    26.07.22 16:48
Вы так пишете, как будто ей после массажа и прочего у него дома всё-таки надо было «сделать всё самой». И как будто, если ОЗ его выше, то можно за ним и побегать несколько месяцев.
Она лежала рядом, обнималась с ним и целовалась, и долго ждала, пока он что-то с ней сделает. А он так и не захотел. Просто дождался, пока она наконец догадается, что ей пора домой.

mepronto    26.07.22 16:05
«Мы действительно пили кофе и говорили о работе – ничего в этом вечере нельзя было назвать томным. Позже написал, что я очень красивая и ему было со мной хорошо.»
«для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала»
Если для автора дружеский формат общения — это иногда флиртовать, значит она и на первой встрече флиртовала, а парень написал ей после встречи комплименты в ответ на эти щипцы. Она же выставляет это так, будто первая романтическая инициатива была его.

«Но также говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа. Я все услышала, иллюзий не строила.»
«Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала.»
Здесь автор не замечает арию Жука, не рефлексирует свои щипцы и растущую СЗ героя. «Иллюзий не строила», рефлексия забита, поэтому и поцелуй её первый оказался таким «неожиданным». На самом деле она давно хотела тактильности, поэтому и собирает каждое прикосновение парня в шкатулочку, а он ничего и не хотел, просто старался быть галантным.

dmitrykovalchuk    26.07.22 17:28
«Он позвал меня выпить кофе и поговорить о работе. Мы действительно пили кофе и говорили о работе – ничего в этом вечере нельзя было назвать томным. Позже написал, что я очень красивая и ему было со мной хорошо. Я удивилась, ответила, что тоже рада нашему знакомству. Через пару недель позвала его на кофе. Он сказал, что очень хочет, но много работы. Больше не лезла.»

Герой позвал автора на деловую встречу, где они говорили о работе, после встречи сделал легкий комплимент, это даже не шаг был, а проявление галантности и, возможно, легкой симпатии. А возможно — ответ на ее попытки флиртовать во время встречи.

Автор же в ответ приглашает его по сути на свидание — она ведь не пишет что пригласила его по работе, а раздосадовано отмечает «больше не лезла». И дальше она уже от паровоза своего избавиться не может.

nahalnaya_25    26.07.22 17:44
«Про прошлые отношения ничего конкретного не рассказывал – тяжело вздыхал и давал понять, что устал от женского внимания.»

Герой изначально автору начал петь арию Жука, но автора это только видимо взбодрило. Поэтому всю историю автор пытается Стесняше доказать, что просто ему попадались неправильные женщины.

» Но также говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа. Я все услышала, иллюзий не строила.»
«Однажды мы с Д. гуляли в парке. Вода, закат, вокруг — никого. Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала.»

Здесь продолжение арии, и вместо того чтобы отстать от героя, автор якобы не строившая иллюзий нападает на него с поцелуями. Про эту встречу она ничего не пишет, скорее всего, потому что она сама героя и позвала на нее. Автор как будто не рефлексирует СЗ героя, поэтому все происходит внезапно.

«Под конец он спросил, можно ли меня поцеловать, а дальше – все как в тумане. Он целовался жарко, страстно, пытался меня раздевать прямо там. У меня голова буквально отключилась, но как-то взяла себя в руки с огромным трудом. Разошлись по домам. «

Здесь, кажется, проекции автора. Она сама накинулась на героя, потому что уже давно ждала какого-то продолжения, но пишет что он был на столько горячий, что в этот вечер они разошлись по домам и еще две недели после этого не виделись. Обычное поведение для горячих парней.

«Я испытывала сильное сексуальное влечение, но казалось, что его такой формат встреч “на природе” устраивает. «

Автор эту мысль даже всерьез как будто не рассмаривает, просто показалось. Ведь герой холодный онегин и Стесняша, автор его раскусила.

mr_matushkin    27.07.22 01:48
У автора двое детей, даже несмотря на это муж не захотел сохранять брак. Про инициатора развода автор не пишет, пишет что отношения с бывшим мужем «тёплые», значит он как минимум не против был.
Автор видимо из тех, кто думает что муж мешает и после развода «крылья расплавляются», и мужчины вокруг начинают атаковать. Но в итоге в атаку сразу после развода погналась автор. Дожала героя до массажа у него дома ему же, секс пока не удалось вытянуть.

vivrepourvivre    27.07.22 02:56
«Написала, что не чувствую взаимности, и хотя он нравится мне так, что я ни о чем другом думать не могу, нам лучше перестать общаться. Он ответил чуть более многословно, чем обычно: что-то там было про досаду, растерянность, напряжение и еще несколько слов со сложными суффиксами и красивыми речевыми оборотами»

Автор сделала жирную точку и вытянула щипцами оправдания, но тут же обесценила вытянутое и посмотрела сверху и критически, тут и «что-то там», и вычурные обороты, и даже необычная морфология. В общем, автор намекает: этот онегин что-то испуганно блеет. Всё это результат колпачка «онегин» и взгляда на мужчину сверху, который автор всё письмо старается припрятать, тем не менее, он присутствует повсюду. И из-за этого автор иронично описывает ответ мужчины, даже не замечая, что ответили — ей, и на что именно (из жалости).

«Отношения удалось сохранить хорошие и дружеские – он замечательный отец, дети его обожают. Я до недавнего времени думала, что муж всегда будет единственным мужчиной в моей жизни, очень его любила»

Автор изо всех сил пытается формулировать «уважительно», но по итогу позиционирует себя той, кому было нелегко сохранить дружеские отношения с мужем, ведь он легко мог стать ее врагом, видимо, не простив развод и расставание. Автор подспудно рисует большой минус мужа, но учитывая, как она соблазнилась на первого встречного, у неё большой ЗВ по поводу брака, который она совсем не видит. По сути автор отправилась навстречу приключениям, обвившись большим ЗВ, и, разумеется, ничего хорошего не нашла. Ещё в формулировках автора виден рапан, временами пытающийся имитировать рыбу или даже нерыбу, но спотыкающийся на каждом повороте, временами с неловкими, совсем неприкрытыми манифестациями («энергии было много», — автор пытается впихнуть в голову читателей свой сильный образ, и не замечает, что дальше признаётся, что сил заставлять себя на спорт не осталось, то есть и декларируемая в начале любовь к занятиям — показная).

«Квартира съемная, обставленная с любовью и вкусом», — описывает автор смешно и по-хозяйски, хотя попала туда лишь однажды, скорее случайно, и на этом всё закончилось, а далее по письму называет встречи в парках «на природе». Всё автору трудно назвать вещи своими именами и не оценить то, куда её не приглашали и не зовут, но очень хочется, но оценивает интерьер и вкус владельца, словно ей протягивают ключи, а внутри — всё для неё.

ivan3452    27.07.22 04:13
«Он нравился мне, но как-то очень спокойно и ровно, без нависаний над телефоном и неловких пауз при прощании – для себя я определила формат общения как дружеский, хотя по инерции иногда флиртовала.»

Из этого описания видны настройки автора.
Любовь для неё это нависание над телефоном.

Далее.
» Я почувствовала, как рушатся мои опоры – появилось раздражение на детей, рассеянность в работе, стало сложнее заставлять себя заниматься спортом. Я влюбилась.»
В этом описании видно, что автор настолько голодна по любви, что из за мужчины, которому она не нужна сливает себя, и что ещё хуже, детей.

Хоть автор и декларирует, что «У меня свои квартира, машина, жизнь состоит в основном из работы, детей и спорта, и мне это нравится.», факты показывают что это не является опорами автора.
Самооценка автора завышена и зависима от ресурса Любви. Думаю по этой причине она развелась с мужем и паровозит мужчину, который сразу прямо дал понять, что автор для него не интересный вариант.

zheniac    27.07.22 05:24
”Опишите, друзья, в чем ошибки автора и почему”

Автор как те ежики, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Делает шаг, испытывает стресс и унижение, локус улетает к мужчине, пытается выбить из него компенсацию, не получает, испытывает еще больший стресс.
Вроде бы и видела контекст, что в ОЗ разница, что он не очень заинтересован, но это ей так унизительно, что раскачивает себя до неадеквата.

sub_zero    27.07.22 07:30
Вроде и надо отстать, но уже столько шагов сделано и обидно все бросать на пол пути))
Просто нужно «найти подход к холодному онегину».

zheniac    27.07.22 07:41
Каких шагов-то.
Слов о том, что мужчина ей нравится и ей с ним хорошо.

Автор и так считает, что это пипец ценный вклад.

vivrepourvivre    27.07.22 07:56
Автор пыталась делать шаги, но получались щипцы. По итогу шагов и правда нет, но это не означает, что их недобор — наоборот.

Бомбит автора из-за короны Победительницы, ей всё время кажется, что повышая свои усилия, герой должен всё больше двигаться ей навстречу. А когда этого нет, у автора начинается характерная бомбёжка, и в мужчину летят скалки, обвинения в том, что она чувствует принуждение со своей стороны, или раздражается, что того устраивает формат «на природе».

zheniac    27.07.22 11:40
“шагов и правда нет, но это не означает, что их недобор — наоборот”

Шагов нет, но это не означает что если их делать то они будут.

Все так.
А еще — если у вас нету тети, то вам ее и не терять.

sub_zero    27.07.22 07:56
Кавычки забыл

groonya    27.07.22 13:48
ну все-таки первой поцеловать — это шаг. шаг не равно вклад.

vivrepourvivre    27.07.22 14:15
«Пару раз написала ему что-то интимное, про то, как он волнует меня, что я каждый раз после наших встреч как пьяная хожу (зачем? он же и так это видел и чувствовал). Он ответил что-то невнятное, даже не “я тоже”, а что-то в духе “можешь продолжать, мне это нравится”», — тоже шаг: автор прямолинейно говорит о своей симпатии, хоть она и очевидна герою. В ответ, правда, ничего (предложение продолжать).

«Я предложила сделать ему массаж. Он говорил, что это очень приятно, расслабился, гладил меня. Но продолжал лежать и как будто бы ждать, что я все сделаю сама», — тоже, шаг к интимной близости, сокращению физической дистанции, к сексу.

Отсутствие взаимности говорит о том, что у автора не было КП на эти шаги. Получались щипцы для героя, и он отвечал, чем мог. У автора — перебор шагов в чёрном поле, и как выше пишут, она свои шаги не замечала совсем, считала, что герой и сам бы рад их сделать, просто она успела первая, а то что герой как-то не так реагирует, так это какая-то его особенность.

И то что автор позвала героя в кафе через нескольких недель после первой встречи, после которой повисло молчание и не было общения, — тоже шаг, наверное, к возобновлению общения. Который автор также не замечает, он кажется ей просто вежливым встречным предложением.

groonya    27.07.22 14:31
да, и важная деталь в том, что она — женщина, и на каждый ее шаг герой по идее должен бы отвечать двумя. поэтому женщины-паровозы без КП для шагов вываливаются так быстро в черное поле.

kkhachaturyan    27.07.22 07:37
« Позже написала ему в каком-то порыве, что не знаю, что на меня нашло – я и правда была как будто в трансе. Извинилась, сказала, что не смогла сдержаться. Он ответил, что все ок. »

Мне кажется, тут первая ошибка автора. Она общалась с мужчиной, видно, что она ему симпатична, была какая то динамика- они общались, он звал гулять. Своим поцелуем автор хоть и сделала лишний шаг, но наверно писать после этого и оправдываться было лишним. Она и так показала свою большую симпатию и наверно стоило дождаться шага мужчины, а не увеличивать свой шаг «не знаю что нашло, транс, не смогла сдержаться»

kkhachaturyan    27.07.22 07:47
« Приехала домой на такси, написала ему, что он прекрасный, у меня от его поцелуев земля из-под ног уходит, я влюблена. Но я не понимаю, что он ко мне чувствует, и мне все время кажется, что я его принуждаю к чему-то. Он ответил: “Не принуждаешь, я рад нашему общению. Я просто такой человек”.»

Возможно, тут следующая. Автор правильно сделала не оставшись на ночь, не видя мотивации и желания мужчины. Будь она рапаном, как писали выше- она бы и сделала «все сама». Но писать про непонимание его чувств и про принуждение, возможно, было лишним, получились щипцы.

kkhachaturyan    27.07.22 07:54
« Написала, что не чувствую взаимности, и хотя он нравится мне так, что я ни о чем другом думать не могу, нам лучше перестать общаться.»

Здесь наверно последняя ошибка. Жирная точка с заламыванием рук и щипцы. Вместо того, чтобы подвесить ситуацию и заняться своими делами.

menyazovuteva    27.07.22 09:24
«Я влюбилась в онегина. Кажется, он сошел со страниц Вашего фотосериала – такой же прекрасный и такой же холодный».

Автор штурмански видит
сценарий и уже распределила роли.

«недавно развелась с мужем.
Отношения удалось сохранить хорошие и дружеские – он замечательный отец, дети его обожают. Я до недавнего времени думала, что муж всегда будет единственным мужчиной в моей жизни, очень его любила. У меня свои квартира, машина, жизнь состоит в основном из работы, детей и спорта, и мне это нравится».

Автор заявляет, что хорошо знает матчасть из блога, и все делает правильно: мужа считала судьбой, после развода отношения хорошие, сосредоточена на главных ресурсах и этим довольна, из границ не выходит. Любуется своей силой и уровнем границ.

«Д. на пять лет младше, холостяк с хороводом из ярких женщин. В своей среде считается редким профи. Квартира съемная, обставленная с любовью и вкусом».

Автор примеривается к ОЗ героя: хоть у него она и высокая в любви, с ярким женским хороводом, но в экономике-то пониже, чем у нее, будет! Упоминает его съёмную квартиру на фоне своей собственной квартиры, но вуалирует это любованием вкусом героя. Потому что нерыбам положено не измерять, а любоваться своими героями.

Далее герой позвал выпить кофе и поговорить о работе.
Но автор так ждала томного вечера, что ему пришлось компенсировать отсутствие томности комплиментами. Автор скромно «удивилась» ( а вовсе не обрадовалась, как некоторые могут подумать), совсем как рыбачка Ира, которая тоже «удивлялась», потому что не имела ожиданий, и получала все сполна).

Далее автор ждала две недели, но не дождавшись, не выдержала и позвала героя сама. Видела при этом, что «лезет», но, надев корону Равенства, сделала вид, что это ответная вежливость. Получила щелчок по короне и отстала.
Затем под щипцами герой позвал автора в театр, они стали встречаться время от времени, но никаких попыток сближения мужчина не предпринимал. Пел арии Мёртвого жука. Шкатулка автора наполняется мусором. Автор скрывает от себя рост фигуры мужчины короной, под которой мнит отсутствие у себя иллюзий, большое количество энергии, рост своей фигуры, камбэки мужа.

«Он что-то рассказывал и задумчиво поглаживал меня по руке, а я вдруг повернулась к нему и довольно неожиданно для себя – поцеловала».

«Неожиданный» поцелуй вовсе не был неожиданным: автор себе его уже разрешила по сценарию, как Золушке.

«Он ответил активно, обнял меня крепко тут же, как будто того и ждал».

Мужчина под щипцами вынужден ответить.

«Извинилась, сказала, что не смогла сдержаться. Он ответил, что все ок. От этого «ок» у меня вдруг внутри все сжалось…»

Корона сделала «Бамс».

Но, несмотря на это, автор допускает повторения ситуаций, когда мужчина под щипцами целует автора, а затем вынужден тепло с ней переписываться.
Если бы автор увидела, что все поцелуи мужчины были только ответом на ее щипцы, она бы их не хотела.

anastasiya_kn    27.07.22 10:41
«В чем ошибки автора»

У автора двое детей, герой на 5 лет моложе, то есть мезальянс у них изначально.
После первого кофепития он написал ей, что красивая. Возможно, ее первой ошибкой было звать его на кофе в ответ.
Если бы она видела изначальный мезальянс, могла бы предложить ему что-то ценное, что могло бы быть ее вложением. Типа билетов на дефицитный концерт или мероприятие, куда он хочет, но просто так не попадешь.

А так получила от него отказ и показала себя как давушку, которая готова.
Поэтому дальше была для него таким себе вариантом развеять скуку.

«Писал и говорил, что красивая. Но также говорил, что секс переоценен, отношения – очень сложно, моногамии не существует, а единственная его женщина – это работа. Я все услышала, иллюзий не строила»

Здесь она могла бы ретироваться из этой истории. Зачем ей это? Парень намекает, что она ему не нужна, интереса к ней как к девушке нет. Тогда она «неожиданно для себя» его целует.
Думаю, поддерживать отношения после его намеков было ошибкой, тем более целовать.

mr_matushkin    27.07.22 11:30
«Если бы она видела изначальный мезальянс, могла бы предложить ему что-то ценное, что могло бы быть ее вложением. Типа билетов на дефицитный концерт или мероприятие, куда он хочет, но просто так не попадешь.»

Можно сразу с козырей зайти предложить оформить ему ипотеку на неё, а то в съемной живёт.

«Поэтому дальше была для него таким себе вариантом развеять скуку.»

Автор эту скуку и создавала, герой не знал как отделаться от неё.

vivrepourvivre    27.07.22 11:34
«могла бы предложить ему что-то ценное, что могло бы быть ее вложением. Типа билетов на дефицитный концерт»

Учитывая, что автор мужчине была сексуально почти неинтересна или вообще, и в любовном смысле — тоже, с помощью билетов на дефицитный концерт автор подняла бы значимость как спекулянт, а точнее как подруга или даже знакомая, которая может раздобыть всякие ништяки. И на фоне её попыток сближения это превратилось бы в щипцы.

К тому же, автор делала вложения такого толка, разве что не слишком дефицитные: «купить кофе в дорогу, подарить подставку для навигатора, когда заметила, что старая сломалась». Для автолюбителя хорошая подставка под навигатор — на вес золота, но только в вакууме, вне контекста общения автора и героя.

corositore    27.07.22 15:58
«Поэтому дальше была для него таким себе вариантом развеять скуку.»

Это лаз в голову героя.

max_kszonegin    27.07.22 12:54
» подарить подставку для навигатора, когда заметила, что старая сломалась. «

Вот не факт, что парень обрадовался такому подарку. Машина всё таки личное пространство и возможно ему хотелось другую подставку или вообще старую хотел починить. Но автор уже решила за него, что ему нужно. (Чтоб вспоминал о ней каждый раз, ставя навигатор.)

ifiican    27.07.22 14:40
«Да, он стал теплее и многословнее, больше рассказывал о себе, делился чувствами – я понимала, что для него это, наверное, уже много. При этом много жаловался на здоровье, работу, родственников, обстоятельства. Я поддерживала на словах, старалась быть полезной хотя бы в мелочах – купить кофе в дорогу, подарить подставку для навигатора, когда заметила, что старая сломалась».

Она поддерживала и старалась быть полезной, а он при этом много жаловался. Очевидно, что она тянется, а он ну так, кисленько, и пятится.. «Я проблемный, не подходи ближе, ведь я такая обуза». Явный дисбаланс.

У автора недавно был развод с любимым мужем, пишет «развелась». Наверное, развод по своей инициативе с любимым мужем возможен только в случае его весомого косяка, например, измены. Либо автор неверно формулирует и инициатором развода был муж.

«Бывший муж несколько раз предлагал начать отношения заново. Я взяла время подумать».
У автора два ребенка с бывшим мужем, муж любимый, и вот он предлагает начать заново. Почему не начать? Тут какая-то корона может быть у автора, потому что, видимо, по факту муж ничего конкретного не предложил, никаких шагов не сделал. Наверное, обмолвился словом типа «хорошо было бы..» Или сделал шаг с условиями, в ключе, «если хочешь, давай попробуем, но тебе многое надо сделать самой». То есть автор снова видит шаги мужчины (мужа) больше, чем они есть. И видит свои возможности больше, чем есть в реальности.

Еще, похоже, есть ЗВ типа «любимый бывший муж больше не нужен», автор не рефлексирует свою потребность в мужчине рядом, не видит, что муж и сам не настолько заинтересован, думает, все зависит только от ее желания и ее «взяла время подумать», и оттого прилипает к равнодушному мужчине, она ведь хочет теперь, а герой априори согласен, просто холодный онегин.

Одна из ошибок автора, наверное, в ее настройках в ситуации с бывшим мужем.

max_kszonegin    27.07.22 18:47
Автор про бывшего мужа пишет, что «очень его любила», то есть это было в прошлом, а сейчас видимо уже не так.
Инициатором развода скорее всего она была, а вот бывший муж вероятно соскучился по детям и семье и предлагает начать отношения заново, но автор ещё не насытилась свободной жизнью и просит время подумать, на случай если всё сложится с Д или с кем-то подобным.

evo_lutio    27.07.22 19:52
Сколько же чуши понаписали,

И вы, и некоторые другие.

q_ora    27.07.22 17:44
Автор пишет, что “я вдруг почувствовала себя напористой теткой, которая решила перелезть через чужой забор да зацепилась за него неуместно нарядным платьем”. В этот момент корона упала и автор увидела реальность.
Но видимо дальше корону автор ремонтирует и надевает обратно на свою голову. «Он целовался жарко, страстно, пытался меня раздевать прямо там. У меня голова буквально отключилась». «Чужой забор» — отсутствие интереса и нежелание героя корона преобразует в мистическую преграду, которая мешает Онегину сближаться. И автор в своем воображении уже даже не Золушка, которая размораживает Онегина поцелуем, а Ирочка, которая борется с загадочной болезнью Дэна.

groonya    27.07.22 18:09
только Ира не боролась ни с чем. тут даже в шутку сравнивать не корректно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio