Как сохранить свою значимость в браке

Когда читаешь про удивление женщин, что красавицам тоже изменяют или красавиц тоже бросают, становится понятно, что динамика значимости — тема для народа пока не понятная.

Значимость в паре растет или падает, кристаллизуется или наоборот рассыпается, и на это влияют многие вещи.

Самое главное — уважение к партнеру.

Если вы уважаете партнера, ваша значимость в отношениях будет расти.

Не просто не будет падать, а будет подрастать и кристаллизоваться на высоких значениях.

Даже если изначально к вам была всего лишь симпатия, велики шансы, что вас полюбят.

Это касается и мужчин, и женщин.

С неуважением ситуация обратная.

Если вы не уважаете своего партнера, считаете его пустым местом и своей проекцией или органичным продолжением себя, ваша значимость для него будет падать.

Быстро или медленно зависит от того, насколько вы его не уважаете, насколько вы зациклены на себе и видите в других себя же.

Поэтому все разговоры о том, как можно разлюбить красавицу, совершенно нелепы.

Красота — это ОЗ, красота — вещь приятная, престижная, возбуждающая и вдохновляющая, но только при СЗ не менее 3.

Если СЗ — 1, красота становится чем-то обыденным, нет того любования, нет того восторга.

Рассудок понимает, что да, партнер красив, но тело и душу это не трогает.

Если СЗ — 0, красота кажется сомнительной.

Красивое прежде лицо кажется набором отдельных черт. Образ распадается.

Если же СЗ меньше нуля, то растет отвращение и тем оно больше, чем ниже опускается СЗ.

Вот что такое СЗ, субъективная значимость. Красота с ней тягаться не может.

И уважение к партнеру — это главное, от чего зависит динамика вашей значимости в отношениях.

Не слушайте никого, кто будет говорить что-то иное, не ищете других секретов, весь секрет — только в этом.

Второй важный фактор — ваша ОЗ.

Точнее разница вашей ОЗ и ОЗ партнера.

Нет никаких высоких и низких ОЗ, есть только разница. Для кого-то ваша ОЗ велика, для кого-то мала и так будет всегда.

Человек, хорошо понимающий это, обречен на счастье в любви. Он просто ищет равного партнера и не зарится на тех, у кого ОЗ больше, и поэтому ему везет.

При условии его уважения к партнеру, но вот такое реалистичное видение своей ОЗ и понимание важности равенства, уже говорит об уважении.

Разница ОЗ имеет определяющее значение для начального роста СЗ.

На вас сразу обратят внимание и направят симпатию при общении, если ваша ОЗ больше или в целом равна, но больше в актуальных для человека моментах.

Если ваша ОЗ меньше или равна, а у человека — корона и ваша ОЗ кажется ему недостаточной, внимания на вас не захотят обращать. Это не значит, что нельзя обратить это внимание специально, но для этого нужно стечение обстоятельств или рыбалка. А если щипцами тянуть внимание, которое на вас не хотят обращать, получится обратный эффект.

Отсутствие разницы ОЗ — это хороший знак. Это знак стабильных отношений.

Любая очевидная разница ОЗ — знак в пользу дисбаланса, не сразу, так позже.

Об этом надо помнить всем женщинам, которым удалось «зацепить» кого-то большого, намного больше себя.

Обычно это временный интерес и совсем не такой серьезный, как им бы хотелось.

Для стабильности пары в отношениях имеет значение разница ОЗ, точнее ее отсутствие.

И здесь лучше всего, если разницы не будет вообще, плюс-минус, а не разница в одном ресурсе будет компенсироваться разницей в другом.

Лучше, когда люди примерно равны по имиджу, по образованию, по профессиональным возможностям, по вложениям в общий быт.

Но все это при условии уважения друг к другу, иначе динамика значимости блокируется и постепенно осыпается как срубленная елка.

Уважение — главное для сохранения отношений.

Неуважение — самое губительное для них.

Все остальное имеет второстепенное значение.

Многие понимают уважение совсем неверно, путая уважение и симпатию.

Симпатия — это притяжение и интерес. Симпатия может быть безо всякого уважения.

Часто из двух людей один симпатизирует намного больше, а второй, более равнодушный, больше уважает.

Поэтому симпатия к нему и растет.

Большинство людей, к сожалению, имеют дурную привычку не уважать и пытаться поглотить всех, кому они симпатизируют. Именно поэтому существует представление, что надо быть плюсом, чтобы тебя любили.

Если начиная плюсовать вы уважаете партнера больше, вам действительно может помочь плюс, может остудить ваши раскаленные щипцы, но это все равно как если бы вы промывали макароны в унитазе. В унитазе тоже есть вода, но это другая вода, в кулинарии лучше ее не использовать.

Не надо учиться фрустрировать влечение, желая отлипнуть, так вы лишаете себя энергии, а свою жизнь смысла.

Надо учиться уважать партнера, видеть в нем человека. И если вам удастся сохранить к нему влечение и симпатию, но видеть в нем отдельную личность, уважать эту личность, не душить эту личность и не пытать своим пыточным арсеналом, вашей значимости в отношениях ничего не угрожает, она может только расти, но не будет уменьшаться.

За последние годы многие известные женщины написали книги о своих отношениях.

В этих книгах полным полно описаний щипцов и удавок, благо женщины не умеют пока это опознавать и считают это искренней любовью.

Приведите такие примеры.

А еще приведите примеры красивого отношения к партнерам, такое в женских книгах тоже встречается.

Мужские книжки тоже интересны. Любовных автобиографий мужчин намного меньше, но тоже есть.

Комментарии

deg36    18.07.22 19:46
«А еще приведите примеры красивого отношения к партнерам, такое в женских книгах тоже встречается.»

До свадьбы Виктории Бэкхем поставили диагноз — «бесплодие». Недолго думая, она предложила Дэвиду Бэкхему расстаться. Когда Виктория в очередной раз говорила, что ничего не получится, он попросил ее выйти за него замуж. И только спустя 3 месяца после рождения первенца Виктория согласилась.
Восхищает поведение и сила духа этой женщины, ее уважение к другому человеку.
REPLY

groonya    18.07.22 20:06
Лилия Лунгина так описывала отношения с мужем:

“Я видела, как хорошие люди в хороших семьях ругаются, кому пойти поставить чайник. У нас ругань шла только в обратном смысле – каждый хотел пойти поставить чайник. Каждый хотел взять на себя. Когда твой спутник хочет взять на себя больше, то тебе хочется взять еще больше. Здесь интересный механизм, я его проследила. Чем меньше хочет взять на себя твой спутник, тем меньше тебе хочется взять. И наоборот. Тут обратная связь. И мы рвали друг у друга из рук домашние дела, неприятные поручения, трудные задачи – все это каждый хотел сделать за другого.”
REPLY

duhovniyplastyr    18.07.22 20:30
У Алисы Шер в книге «я была женой Нагиева» очень много любования Нагивым и очень мало уважения к нему.

Там где она его восхваляет, все равно умудряется делать это сверху. Ее отношение к любовницам мужа тоже отражает полное отсутствие понимания субъектности Нагиева, а описание происходящего зачастую лишено даже логики, например в нижеприведенном отрывке женщина якобы преследовала Нагиева и дышала в трубку и при этом очень нравилась ему… а ее (Алисы Шер) собственные пыточные инструменты и неадекват описан как «ачотакова», каково было Диме даже не рассматривается:


«Настоящие проблемы начались тогда, когда я вдруг узнала, что у него существует «интерес» к одной из сотрудниц радиостанции. Эта девица позволяла себе весь набор уловок и поступков любовницы, жаждущей увести мужа из семьи: утренние звонки, молчание в трубку и прочая, прочая. Меня, конечно, все это раздражало до сумасшествия: хотелось схватить ее за волосы и стукнуть о ди-джейский пульт. Но я «отрывалась» на Диме.

Как-то в одно из поздних его возвращений — точно знаю, что от нее! — я позволила себе выяснение отношений. В ответ на заявление: «Она мне нравится как человек и как женщина» — я принялась швыряться детской мебелью, вцепилась Диме в волосы и стала выволакивать его из квартиры. И настолько разъяренной я была, что мои пальцы невозможно было разжать, как пасть нашего бульдога. Когда же Диме все-таки удалось освободиться, оказалось, что один из пальцев у меня сломан. За ночь он распух и по толщине равнялся оставшимся четырем.

Иногда от расстройства чувств и нервов мне в голову приходила идея выкинуть все совместно нажитое на помойку. Тогда я звонила Диме, но, как правило, не вовремя. Так как хуже всего мне было по вечерам, то звонок обычно раздавался во время его эфира. Я говорила: «Спасибо большое за все, что ты сделал в моей жизни, спасибо за сына. Ключи от машины и т. д. и т. п. ты можешь найти в третьем бачке справа от окон». Но до приезда я успевала одуматься, перезвонить и сообщить, что пошутила».
REPLY

vivrepourvivre    18.07.22 22:15
В книге «Моя биография» Чарли Чаплин пишет о своей супруге Уне О’Нил:

«Чем больше я узнавал Уну, тем больше изумляли меня ее чувство юмора и терпимость — она всегда с уважением относилась к чужому мнению. Я полюбил ее и за это и за многое другое. К этому времени ей едва исполнилось восемнадцать, но я видел, что она не подвержена капризам этого возраста. Уна была исключением из правил, но вначале меня все-таки пугала разница в возрасте. Однако Уна была настроена решительно, как будто она точно знала, что надо сделать. Мы решили пожениться, как только закончим съемки „Призрака и действительности“»

«Я хотел дать Уне доверенность на доступ к сейфу, в котором хранилось почти все мое состояние, на случай, если со мной что-нибудь случится. Уна все откладывала подписание нужных документов в банке. Но сегодня был наш последний день в Лос-Анжелосе, и через десять минут банки закрывались.
— У нас осталось только десять минут, надо поторопиться, — сказал я.
Но именно такие дела Уна любит откладывать.
— А почему нельзя подождать, пока мы вернемся? — спросила она.
К счастью, я настоял на своем, иначе нам пришлось бы до конца жизни вести тяжбу, пытаясь как-нибудь выручить свое состояние»

«За последние двадцать лет я узнал, что такое счастье. Судьба подарила мне замечательную жену. Мне хотелось бы подробнее написать о ней, но тут пришлось бы говорить о любви, а писать о настоящей любви — это значит испытать самое прекрасное из творческих разочарований: ее невозможно ни описать, ни выразить. За эти двадцать лет я каждый день открываю все новую глубину и прелесть характера Уны. И даже когда она просто, с удивительным достоинством идет впереди меня по узкому тротуару Веве и я гляжу на ее изящную, стройную фигурку, на гладко зачесанные темные волосы, в которых уже поблескивает несколько серебряных нитей, к моему сердцу вдруг приливает волна любви и счастья оттого, что она такая, какая есть, и к глазам подступают слезы».
REPLY

vivrepourvivre    18.07.22 22:47
А вот воспоминания другой жены Чаплина, Литы Грей.

Эпиграф её книги — слова Чаплина: «Во время съемок фильма „Золотая лихорадка“ я вторично женился. Поскольку от этого брака у нас два взрослых сына, которых я обожаю, не стану вдаваться в детали».

Вот что она пишет:

«…Чарли уступил, но казалось, был в полном смятении, когда я сказала, что у меня нет подходящей для этого случая одежды.

— Почему ты не обратилась к Коно? — спросил он.

— Я обращалась много раз, — ответила я. — Он говорил, что у меня вполне удовлетворительный гардероб. Может быть, и так. Меня не слишком волнует одежда. Но если мы пойдем в «Пикфэр», и я буду выглядеть жалко, не будет ли это плохо для тебя?

Это сработало. Меня отвезли в универмаг купить вечернее платье, которое я смогла носить еще несколько месяцев, пока рос мой живот. Было дано ненавязчивое распоряжение, что платье должно быть красивым, но недорогим. Я уже успела увидеть, как тяжело расставался Чарли с каждым пенни»

«Бывало, что Чарли приходил домой поздно ночью и, хотя, вероятно, он был самым неутомимым тружеником в кино, я не могла поверить, что он проводил по шестнадцать-восемнадцать часов на студии день за днем без исключения. Будучи слишком робкой, для того чтобы начать выходить в свет и уличать его во встречах с другой женщиной, я стала проверять его довольно примитивным, но достаточно логичным способом. Я устраивала ему сюрпризы, неожиданно встречая его в его постели. Если он отговаривался тем, что слишком устал для секса, я высказывала предположение, что знаю, отчего он так устал. Если же он радовался моему присутствию и занимался любовью со мной, я говорила себе, что зря подозреваю его.

Обычно он был счастлив, обнаружив меня в постели, и любил меня. Но я не сразу поняла (хотя он с гордостью признавался мне в этом за многие месяцы до того), что он был сексуальным гигантом, о каком многие женщины могут только мечтать. Он был секс-машиной в образе человека, и даже в свои тридцать с лишним мог заниматься любовью по десять раз за ночь, а его шестой раз был таким же энергичным, как первый. Следовательно, с точки зрения возможности измены все это ничего не давало»
REPLY

solodka    19.07.22 07:04
Агата Кристи в своей «Автобиографии» рассказывает о родителях:

«У меня было очень счастливое детство. Милые моему сердцу дом и сад; мудрая и терпеливая Няня; мама и папа, горячо любившие друг друга, сумевшие стать счастливыми супругами и родителями.

Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что в нашем доме в самом деле царило благоденствие и главной его причиной была необыкновенная доброта моего отца <...> Только позднее я поняла, как любили его окружающие. После смерти папы нас засыпали письмами – местные лавочники, извозчики, старые рабочие; то и дело ко мне подходил какой-нибудь старичок со словами:

– Ах, я отлично помню мистера Миллера. Никогда его не забуду. Теперь таких людей не бывает.

Между тем он не обладал ни какими-то особыми достоинствами, ни редкостным умом. У него было простое и любящее сердце, и он действительно любил людей. Выделяло его отменное чувство юмора, он легко мог рассмешить кого угодно. В нем не было ни мелочности, ни ревности, он отличался фантастической щедростью, вплоть до расточительности. Счастливый и безмятежный.

Совсем другой была мама. Натура загадочная, притягательная, более сильная личность, чем папа, на удивление оригинально мыслящая и в то же время робкая и неуверенная в себе, в глубине души, как мне кажется, склонная к меланхолии.

Слуги и дети были всецело преданы ей и немедленно повиновались каждому ее слову. Она могла бы стать первоклассным педагогом. Все, что она говорила, казалось важным и неизменно вызывало прилив энтузиазма. Ничто не раздражало ее больше, чем однообразие, и в разговоре она перескакивала с одной темы на другую с такой легкостью, что иной раз трудно было уловить ход ее мысли. Как считал папа, у мамы не было ни малейшего чувства юмора. Мама возмущенно протестовала против этого обвинения.

– Представь себе, некоторые из твоих историй я вовсе не нахожу забавными, Фред! – говорила мама, и отец заливался смехом.

Мама была лет на десять младше папы и страстно полюбила его еще десятилетней девочкой. Пока молодой беспечный повеса курсировал между Нью-Йорком и югом Франции, мама, робкая, тихая девочка, сидела дома, погруженная в мечты о нем, писала в дневнике стихи и вышивала ему кошелек. Этот кошелек отец хранил всю жизнь <...> он всегда питал особое чувство к обожавшей его девочке, хранил детские письма и стихи, которые она ему писала. После длинного ряда любовных приключений с нью-йоркскими красотками и представительницами высшего света (среди них – Дженни Джером, будущая леди Рэндолф Черчилль), он вернулся в родную Англию и попросил тихую маленькую кузину стать его женой.

Характерно для мамы, что она решительно отказала ему.

– Но почему же? – спросила я ее однажды.

– Потому что я была скучная, – ответила она.

Причина довольно-таки необычная, но для мамы совершенно достаточная.

Отец не стал спорить. Он повторил предложение, и на сей раз мама, преодолев свои опасения, согласилась <...>»
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio