Глупый ник у автора и глупые вопросы.
Вообще, что касается вопросов про корону, многие читатели отчаянно тупят, потому что очень не хотят с короной расставаться.
devushka_plus
Здравствуйте, Эволюция!
Прочитала ваш недавний пост про корону-кровопийцу, и у меня сразу возник вопрос, который у меня каждый раз появляется, когда я читаю у вас про эту корону.
А как же хищники?
(У хищников нет корон, никаких. Исключение — очень мелкие хищники. У тех иногда мелькает что-то похожее на корону, но конечно не такая корона как у рапанов)
Ведь они сознательно вызывают у людей аддикцию — болезненную привязанность к себе, но при этом у хищников, как я понимаю, нет никакой короны-кровопийцы, иначе, в короне, у них бы ничего не получалось.
(Хищник ничем не отличается от обычного человека и его цель: вызвать симпатию у того, кто ему нравится. Каждый человек хотел бы влюбить в себя того, с кем он желает отношений. У хищника нет цели вызвать именно «болезненную» привязанность. Более того, цель хищника сделать привязанность партнера как можно более приятной для него. Чем счастливей человек и чем больше он рад любить хищника, тем хищнику лучше. Понятно же почему, друзья? Только рапаны могут хотеть, чтобы их партнер испытывал боль. Понимаете почему?)
Выходит, жертвы хищников по-настоящему страдают по ним, когда те отдаляются, ревнуют, боятся потерять и т. д. — то есть переживают весь тот набор чувств, о котором мечтают другие люди в коронах-кровопийцах, чтобы их партнёры чувствовали по отношению к ним. И при этом хищник добивается всего этого от своих жертв сознательно, специально.
(Хищник не добивается боли и страданий. Хищник добивается кайфа и удовольствия партнера. Страх потери — побочный эффект, которого многие хищники, самые хитрые хищники, как раз избегают. Зачем избегают, поясните, друзья? И обратите внимание, какая большая корона-кровопийца у автора письма. Она уверена, что любовь без боли существовать не может)
Чем тогда хищник, сознательно вызывающий аддикцию у своей жертвы, и все вышеперечисленные переживания у неё, отличается от человека в короне-кровопийце, который хочет от своих партнёров того же?
(У хищника цель — вызвать кайф. А рапаны вроде автора хотят выносить мозг и мучить людей, поэтому от них сбегают быстро или даже сразу шарахаются. Только увидят перекошенное кислое лицо и торчащие из всех карманов щипцы, и обходят стороной)
Ведь у хищника не должно быть никакой короны?
Почему у хищника всё получается, а у людей в коронах-кровопийцах страдания их партнёров по ним бывают только в их собственных иллюзиях?
И как хищник, осознанно вызывая аддикцию у своего партнёра, умудряется не надевать при этом корону-кровопийцу? Почему у хищников такой короны нет?
(Я другой вопрос задам. Как можно быть настолько бестолковым как автор? Как можно перепутать кайф и боль и считать, что это одно и то же, что люди будут бегать за теми, кто хочет причинять им боль? Как думаете, друзья?)
Комментарии
sub_zero 13.05.22 15:26
“ Как можно перепутать кайф и боль и считать, что это одно и то же, что люди будут бегать за теми, кто хочет причинять им боль? ”
Видимо, автор неоднократно так бегала за кем-то, кому она не нужна. Вряд ли кто-то хотел причинить ей боль. И ещё она пишет: «осознанно вызывая аддикцию». То есть человек по ее мнению безвольное создание, можно вызвать аддикцию. А не сама она впадает в аддикцию.
evo_lutio 13.05.22 15:36
И вот я вижу в ленте пост с таким названием.
Так назвал статью журнал и в этом названии — большая корона-кровопийца автора и редактора, и комментатора, которая так же назвала свой пост.
Мало того, что актриса это — совсем не вамп, чистый С-тип, няша, которую украшает открытая улыбка до ушей, а из нее пытаются сделать вампирессу.
Это ладно. Но вот этот восторг про убийства ради и про то, как хищницы и фам-фаталь заставляют мужчин вешаться от любви — это явный признак низкой любовной ОЗ.
Понятно почему, друзья?
romashka43 13.05.22 16:03
«Но вот этот восторг про убийства ради и про то, как хищницы и фам-фаталь заставляют мужчин вешаться от любви — это явный признак низкой любовной ОЗ».
Это говорит о большом голоде и жажде человека. Если в ресурсе дыра большая, то о благах такие гипертрофированные представления.
terek 13.05.22 16:21
«Понятно почему, друзья?»
Голод не тётка.
Любовная ОЗ по идее вся состоит из того, чтобы дать другому, даже с нормальными границами по-другому уже не может быть, не то что хищники. А так желать все софиты на себе, из этой точки слово «дать» с одним смыслом будет, и тот — ощасливить кого-то, кто не понял счастья. Тут не очень получится с любовной ОЗ.
iron_vobla 13.05.22 15:44
Такие как автор любовь и влечение представляют себе примерно так, видимо:
страдание, страх, болезненная аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать, и плачущие мыши, жрущие кактус.
А крючки — это такие пыточные инструменты, которые цепляют и держат, тянут другого человека против воли и через слёзы и кровищу.
А «я тебя люблю» люди говорят только как в том маме про игрушечного медведя — только если посильнее нажать на него.
evo_lutio 13.05.22 16:52
На эту картинку даже смотреть неприятно.
И как только хватает ума думать, что люди могут стремиться к такому.
rusachka19 13.05.22 15:51
«И как хищник, осознанно вызывая аддикцию у своего партнёра, умудряется не надевать при этом корону-кровопийцу? Почему у хищников такой короны нет»?
Если бы у хищника была корона, он бы сам зацепился бы за свою жертву этой короной и бегал бы за ней с щипцами, переоценив свою СЗ для неё. От этих щипцов СЗ хищника ещё больше бы снижалась.
iron_vobla 13.05.22 15:56
« Страх потери — побочный эффект, которого многие хищники, самые хитрые хищники, как раз избегают. Зачем избегают, поясните, друзья?»
Возможно, страх может вызывать прикрытие границ и хоть немного, но тормозить динамику, препятствовать слиянию и вот этому быстрому скольжению вниз в полной эйфории, которое обычно происходит в отношениях с ними.
evo_lutio 13.05.22 16:54
Да, хищник добивается максимально быстрой и плавной динамики.
Без сучка и задоринки, без порогов и ярусов партнера.
Зачем ему страхи и прочий негатив?
arisu117 13.05.22 16:18
«Страх потери — побочный эффект, которого многие хищники, самые хитрые хищники, как раз избегают. Зачем избегают, поясните, друзья?»
Наверное, страх вырывает из транса, нарушает кайф.
Возможно, еще он запускает рефлексию, а без рефлексии рост СЗ более неконтролируемый.
И, возможно, от страха и других неприятных переживаний у человека могут быть откаты, он может фрустрировать влечение. А если страданий нет, человек находится в раю, и рядом — безусловный ангел.
evo_lutio 13.05.22 16:50
Конечно. Осознал свой страх, почувствовал боль и теперь любимый — не безусловное благо, а еще и зло.
И чем чаще такие болезненные эпизоды, тем больше партнер ассоциируется со злом.
Только пока кайф получаемый от человека больше страданий может сохраняться любовь.
Поэтому если снять корону при невзаимной любви, исчезают иллюзии кайфа и любовь быстро проходит.
spanber_a 13.05.22 16:47
«Чем счастливей человек и чем больше он рад любить хищника, тем хищнику лучше. Понятно же почему, друзья?»
Наверное, это и есть цель, вести себя максимально красиво. А значит, делать приятно и радостно другому, удивлять, влюблять. Это все про их собственную работу в ресурсе, про творчество. Любому нормальному человеку приятно, если рядом с ним счастливый человек.
Потом уже их любят настолько, что готовы все к ногам положить.
Впервые опубликовано — evo-lutio