Признаки хороших границ

В ленте увидела разбор интервью.

Этот пример «женщин, которых любят» еще лучше.

Таких женщин любят еще больше.

Понятно, за что, друзья?

Если кто-то видео не успел посмотреть, можно вот это интервью прочитать.

Оно старое, но из него тоже все понятно, за что любят таких женщин.

Я только одно хочу уточнить.

Почему мы акцентируем, что вот таких женщин любят мужчины и часто готовы носить на руках?

Почему не про любовь подруг? Чем подруги хуже?

Подруги таких женщин тоже любят, но совсем не обязательно больше, чем других женщин, тех, которых не любят мужчины.

Невезучие в любви женщины нередко востребованы подругами, особенно такими же невезучими, потому что:

1) свободны по вечерам, в выходные и готовы составить компанию в поездках,

2) нуждаются в близости и готовы подолгу выслушивать,

3) приедут, если надо, хоть среди ночи с бутылкой вина,

4) не вызывают зависти и ревности.

Везучие в любви женщины совсем — другое дело.

У них мало времени на женскую дружбу. На совместную работу — да, но не на девичники, скорее на дружбу семьями. Как и у благополучно женатых мужчин нет времени на мальчишники.

Поэтому все-таки показатель хороших границ — это гармоничные любовные отношения.

Особенно длительные отношения, в браке, вот где точно можно сказать, какие у вас границы.

Но и при знакомстве, при начале отношений с другим полом границы тоже сразу видны.

И у мужчин, и у женщин.

Лучше чем в дружбе, лучше чем на работе, лучше, чем в семье родителей, хотя нормальные границы везде нужны и везде помогают прокачивать ресурсы.

Но в любви границы видны сразу. Как думаете, почему?

И про признаки нормальных границ на примере обоих интервью с Авдотьей тоже рассказывайте.

Комментарии

romashka43    07.12.21 10:24
Божена всё время говорит о том, что муж может увлечься другой, и на это случай не припасли ли там бриллиантов, да и дом в Переделкино в браке приобретен. А Авдотья Смирнова: «Если Толя меня разлюбит, то уйду с книгами и цветами, как всегда и было». И в этом «разлюбит» — уважение к чувствам и воле другого, а у Божены — всегда одна версия — мужик побежал на запах другой женщины. А у Авдотьи и близко такого нет.

evo_lutio    07.12.21 10:32
Неуважение к мужчинам. Будто они глупые животные.

duhovniyplastyr    07.12.21 10:48
В итервью Светлане Бондарчук Авдотья показывает спокойное уважение ко всему, — к своему возрасту, к другим людям (их право иметь свое мнение о ней, пусть ошибочное), к друзьям, к мужу, к самой себе.

При этом она рассказывает забавные вещи, ее интересно читать, создается впечатление что общаешься со здравым и тонким собеседником. Который любит жизнь и понимает ее.

Интервью пестрит моментами, где рапан или рыба непременно соскользнули бы в возможность пожаловаться или повыпячивать себя, Авдотья их как будто не замечает или дает обратную реакцию.

И ее «я не хотела замуж» это не ЗВ как у многих, а самодостаточность и умение ценить то что есть.

terek    07.12.21 10:49
«Но в любви границы видны сразу. Как думаете, почему?»

Поток самый живой, возможно. Нет ни одной связи совместной и только границы определяют какими они будут. Ничто не заставляет людей быть вместе, кроме спонтанной симпатии.

А в браке, наоборот, тогда. Показатель как у них получается удержать и ещё больше усилить такой поток, несмотря на тесный клубок связей. Точнее связи как умножение потока.

evo_lutio    07.12.21 12:17
«Поток самый живой».

О боже.

Да вы что?

Где вы это взяли про живость потока? Почему он в других ресурсах менее живой?

Одинаково живые потоки во всех прокачанных ресурсах. А неживые во фрустрированных.

И нет, дело не в том, что связей нет других. В нормальной паре есть и дружба и много общих дел с самого начала.

В другом причина. Кто скажет?

laplaki    07.12.21 12:55
может быть, потому что в любви можно быстрее увидеть обратную связь

evo_lutio    07.12.21 13:09
Нет, друзья.

Подумайте еще.

И выше комментатор и тут вроде чувствуют, в чем дело, но главную причину не называют.

Кто назовет?

taushana    07.12.21 13:25
Может, потому, что любовь персональна и субъектное отношение проявлено сильнее всего.

evo_lutio    07.12.21 13:28
Это тоже все следствие.

Друзья, самое главное, что любовь — это отношения очень высокой близости, практически слияние.

Это реальные две половинки и если границы так себе, будет слияние границ.

А если границы в порядке, то при самой большой близости останется уважение к человеку как к отдельному субъекту, очень близкому и дорогому, но суверенному. И самоуважение тоже останется несмотря на близость.

Вот в чем причина.

evo_lutio    07.12.21 13:29
И поэтому можно быть хорошей подругой (до поры до времени обычно), бегущей на помощь, щедрой, верной, имея довольно плохие границы. Пока интересы не столкнутся, дружба может быть.

А в любви плохие границы сразу же почти дают о себе знать.

Понятно, как дают?

vl4ze    07.12.21 13:39
Из-за слияния перестают замечать другого, а из-за эгоизма косячат при малейшем собственном охлаждении.

groonya    07.12.21 13:39
Людям с плохими границами очень хочется присвоить другого, мгновенно, они так понимают любовь и близость. И это сразу же видно.

evo_lutio    07.12.21 13:43
Вот читателям не понятно, что плохого в «присвоить».

Им кажется, что если их присвоят, им сразу все отдадут и будут любить как себя.

А на самом деле во что конкретно это выливается?

Кто опишет, как выглядит слияние в быту, на досуге, при общении?

viva_la_vida3    07.12.21 13:53
Например, так:

evo_lutio    07.12.21 13:55
Как вариант.

Онегин присвоил Золушку, особенно, когда родилась дочь.

И это вылилось в острый дефолт, то есть в ссоры, обиды и даже ненависть, потому что присвоивший перестает понимать, что его желания — это его, а не общие, его цели — его, а не общие, и чтобы это все было общим, должны быть сходные желания и цели с той стороны, либо поиск компромисса.

fiona_20b    07.12.21 13:56
Например, ты считаешь по умолчанию, что второй должен разделять твои желания и вкусы, и даже твое настроение. Или, что ты сам ответственен за любое решение или настроение второго и должен его улучшить. Как в каком-то письме было, «немного больше ласки все исправит » и «давай поговорим и обсудим, почему мы вздорим из-за мелочей» и тд.

lemyshok    07.12.21 13:58
Человек, присвоивший партнёра, ведёт себя с ним так, как будто второго вообще не существует. Существует некий придаток к первому, у которого заведомо предполагаются те же мысли, те же взгляды на всё, как у первого, те же желания и те же потребности, постоянное ожидание единодушия по всем вопросам. Поскольку у реальных людей такого не бывает (может, изредка только, и это скорее следствие баланса), то для присвоенного это выглядит как эгоизм, требовательность, недовольство самим фактом субъектности другого, а в итоге щипцы и скалки.

То есть это скорее не «любить второго как себя», а чтобы второй был ты сам и вы вместе любили одного тебя, и именно так, как тебе хочется. Любое несоответствие этому вызовет гнев или обиду.

evo_lutio    07.12.21 14:00
Да, чтобы вы оба любили тебя. Вот что такое слияние.

taushana    07.12.21 14:01
Если второй присвоен, если он — твое продолжение, то он должен думать и делать так, как сделал бы ты.

В быту, например, девушка в слиянии подумала, что надо бы на кухне кран поправить, но она не умеет. А парень, с ней живущий, не поправил, вообще не увидел ничего, хотя мужик. Возникает недовольство, он ведь должен увидеть, не слепой же.

evo_lutio    07.12.21 14:08
Второй воспринимается как твоя часть тела.

Поэтому появляется штурманство на каждом шагу: сделай, принеси, подай, включи, иди сюда.

И даже без команд, просто ожидание, что он угадает, почувствует, заметит, прочитает мысли.

И любое непонимание и тем более отказ подчиняться воспринимаются как отказ от любви. Не горит!

evo_lutio    07.12.21 14:37
Друзья, а кто понимает, почему не бывает наоборот?

Почему при слиянии границ человек не может делать то, что хочет другой, и следовать его вкусам и желаниям?

Почему это невозможно?

И почему при хороших личных границах видеть чужие желания и считаться с ними легко?

lemyshok    07.12.21 14:46
Потому что при слиянии никакого другого нет в фокусе вообще. Его присутствие просто не ощущается. И поэтому никакой возможности разглядеть, чего он там хочет и чего ему надо, тоже нет. Некого ведь разглядывать, есть только я один, просто в двух телах как бы. Поэтому только свои проекции могут быть.

При хороших личных границах уже видно, что есть двое, здесь вот я, со своим мозгом, своей психикой, своими мотивами и желаниями, а второй — вон там, совсем не я, с другим мозгом и всем прочим другим. И тогда можно уже из своей точки посмотреть на человека, не приписывая ему всего вот этого своего. И увидеть по его поведению, словам, привычкам и всему остальному, чего же он действительно хотел бы.

evo_lutio    07.12.21 14:51
Да, при слиянии вместо двух — одно существо с центром в твоем Эго, нет границы, когда ты заканчиваешься, а другой человек начинается.

Поэтому оторваться от своего Я и посмотреть на ситуацию другими глазами невозможно, нет такой опции и даже нет такой задачи.

e_kirke    07.12.21 13:29
Может потому что возлюбленный один человек (даже, если их много, коммуникация выстраивается как именно со второй половиной)
Это не группа людей, не несколько, и сразу все чаяния и ожидания, все щипцы наваливаются на одного человека. Нельзя как в дружбе рассеять все это по нескольким людям. Фокус на одном и сложнее и локус не отдать туда же, где фокус.

evo_lutio    07.12.21 13:40
Фокус обычно на себе у людей с плохим локусом. А потом на выросшей фигуре возлюбленного. А на человеке нет.

Главная причина не тет-а-тет, хотя это тоже.

terek    07.12.21 13:31
Не поток, конечно. Момент с СЗ самый пластичный. Я про это. Ей ничего не мешает расти, кроме границ.

evo_lutio    07.12.21 13:38
Тоже глупость.

Не может быть «самая пластичная СЗ» в каком-то конкретном ресурсе. Нет форы у ресурсов.

Во всех ресурсах СЗ пластична в начале. А со временем кристаллизуется.

Не продолжайте пояснения, что вы имели в виду.

tuda_i_suda    07.12.21 10:56
В интервью Светлане Бондарчук Авдотья очень красиво отвечает на вопрос о комплексах, которые должны были победить в ней ее родители: «мне кажется, что это не очень-то хорошо по отношению к родителям, которые тебя любили, как умели, и воспитывали, как умели».
Такой сильный контраст с тем, как многие знаменитости жалуются во всех интервью на маму, из-за которой было плохое детство

evo_lutio    07.12.21 12:18
Жалуются на маму законченные инфантилы.

Когда уже эта стыдобища уйдет из большинства интервью, я не знаю.

Но должно уйти уже вскоре, потому что слишком уж позорно.

romashka43    07.12.21 11:04
В интервью Светлане Бондарчук: «Кроме того, приходится фильтровать базар, к чему я, в общем-то, не привыкла и что у меня получается не всегда. Раньше я несла ответственность только за себя, мне было абсолютно плевать, кто как истолкует мою речь. А сейчас я должна понимать, что мое мнение воспринимается как наше семейное мнение». И сколько женщин не понимают подобных вещей, когда начинают отношения с мужчиной высокой ОЗ. И поэтому их слишком близко никто и не подпустит. Если она будет болтать всё что вздумается, постить в Инстаграм, и это всё — угроза его репутации и повод для врагов.

evo_lutio    07.12.21 12:19
Не приближаются к таким мужчины статусные, это верно.

spanber_a    07.12.21 11:40
«Я думаю, мне больше повезло, чем ему. Уже, правда, понятно, что такое счастье.

Ну вот, значит, заслужила.

Нет, наоборот. Я воспринимаю это как аванс. Это еще то, что надо кармически отработать. Потому что, если так повезло в жизни, это налагает на тебя огромное количество обязательств перед самой жизнью. Мне хорошо, мне повезло, а массе народу плохо, тяжело и не повезло. Поэтому с этим надо что-то делать. «

На фоне того, как многие считают, что все, что у них есть это, конечно, заслуженно, а некоторые так вообще жалуются, что жизнь им задолжала, такой ответ про аванс- очень необычно. Скромность, благодарность и ответственность. Так красиво про мужа.

monopuhis    07.12.21 12:25
«Нет, я не хотела быть режиссером. Я две недели думала и в итоге с ужасом согласилась, но не потому, что мне хотелось. Мой характер таков: я считаю, что вызовы надо принимать. Ты можешь проиграть, ты можешь снять плохой дебют, у тебя может не получиться, но это означает, что тебя переводят на следующий уровень, как в компьютерной игре. Когда ты прошел уровень и перешел на следующий, то сначала можешь и не пройти. Если стрелялка, то тебя расстреляют, если бродилка, то ты провалишься в яму, но ты уже на другом уровне, и можешь теперь пробовать и искать. И я рискнула.» Мне кажется, это про адекватную самооценку. Авдотья не думала, что у нее должно получится снять фильм, так как она молодец и этого достойна. у нее не было завышенных ожиданий. Она понимала, что может и не получится, но считала, что это вызов, который стоит принять, этот опыт переведёт ее на новый уровень профессионального и личностного развития.

lemyshok    07.12.21 13:37
Это в том числе и про границы тоже, наверное. Про действия в границах, которые должны быть. Если ты должен действовать в данный момент, то избегать этого, не принимать вызов, уклоняться от необходимых действий — может быть пропуском хода или даже косяком, в зависимости от ситуации. И это тоже выход из границ. Шанс расширить КП теряется, и КП наоборот начинает сокращаться.

here_et_there    07.12.21 15:14
И про смелость в границах, наверное. Страшно, но нужно делать — как было в открывке из Стендаля на 11 тесте, где Жюльен пошел в спальню к Г-же Реналь, несмотря на то, как страшно ему было

evo_lutio    07.12.21 12:25
А про Толстую заметили, что она говорит?

Что это значит?

taushana    07.12.21 12:39
В контексте интервью с Бондарчук звучит, будто Толстая — подруга Авдотьи, и она называет ее сперва просто, по имени. Но тут же подчеркивает, что друг — неверное слово, что Толстая ее многому научила, в высшей степени повлияла. Выказывает огромное уважение и благодарность, и «Таня» от Авдотьи — скорее восхищение пожилой женщиной. Может, так.

romashka43    07.12.21 12:43
Просто в тот момент, когда она давала интервью Бондарчук, они ещё дружили. А потом поссорились.

evo_lutio    07.12.21 13:01
Не удивлюсь, если никто не знает причину их ссоры.

Особенно от Авдотьи. Может быть Т.Н. и рассказала что-то.

romashka43    07.12.21 13:05
Да, всё гадают! На фб у Т.Н. спросили, она отправила к Малахову за подробностями.

evo_lutio    07.12.21 13:08
Так ведут себя приличные люди.

duhovniyplastyr    07.12.21 13:28
Авдотья отвечает очень пространно, ни единой зацепки для сплетников:

fiona_20b    07.12.21 12:59
Вообще это так редко, когда человек признает и благодарен, что кто-то оказал на него влияние как личность (еще и, возможно, преувеличивая, из-за собственной скромности.) В тренде сейчас — наоборот, присвоить все, что увидел, выдать чужие мысли за свои личные озарения, рассказать, как, несмотря на врагов (например, родителей и токсичных друзей), ты сам выковал свою блистательную личность.

evo_lutio    07.12.21 13:04
Благодарность — основная черта женщин, которых любят.

Иногда вообще достаточно одной только благодарности, других достоинств можно не иметь.

Но благодарность должна быть не наносная.

Как думаете, почему это такая важная черта для ресурса любви?

Вообще, друзья, даже дефолт в паре лечится благодарностью.

Можно осознать, за что вам следует быть благодарным супругу, и дефолт от одного этого может смениться на баланс, как бы парадоксально ни звучало.

lemyshok    07.12.21 14:37
«Как думаете, почему это такая важная черта для ресурса любви?»

Потому что суть благодарности — в разделении границ. В том, чтобы заметить и осознать, что именно даёт тебе другой человек, и что это именно другой, и что он мог бы не давать, но даёт, дарит своё тебе.

При слиянии ничего из этого совершенно не очевидно. И даёт не он, а твоя собственная часть, и не даёт вовсе, а ты сама берёшь, да и не дарит, а просто положенное возвращает, что и так должен. Это позиция, при которой человек закономерно перестаёт испытывать желание давать хоть что-то. Если и продолжает давать из чувства долга, то это всё время происходит за счёт СЗ второго для него, потому что это и так уже не спонтанное желание, и к тому же каждый раз во всех мелочах он сталкивается с этим потребительским отношением к себе и эгоизмом.

Если же человек по-настоящему благодарен, то он так же закономерно и хочет делать что-то со своей стороны для любимого, просто потому что видит вложения второго, и не считает это само собой разумеющимся. Поэтому он с одной стороны и больше ценит второго за его вложения, с другой, лучше рефлексирует эту значимость для себя, а с третьей, испытывает желание вкладываться со своей стороны тоже. Поэтому дефолту по идее неоткуда взяться, постоянное положительное подкрепление хорошего с обеих сторон.

fiona_20b    07.12.21 12:49
На фоне абсолютной скромности и прямоты Смирновой, интервьюер, как мне кажется, немного выходит из границ. Вот это:
» C.— Жизнь проходит в стремлении еще чуть-чуть похудеть, еще красивее накраситься… чтобы что? Жизнь проходит совершенно незаметно, без ощущений радости и горя. Они живут, не смакуя и не благодаря за каждый миг счастья.
Б.— Согласна с тобой. И, признаться честно, если бы ради того, чтобы поддержать форму, мне пришлось отказываться от еды, это был бы полный крах Светланы Бондарчук. Мне повезло с конституцией, я стройная от природы. И в салонах и тренажерных залах провожу не так уж много времени. Не потому, что мне лень, просто времени своего жалко.»
Смирнова говорит вообще нейтрально и по-доброму, а Бондарчук умудряется и похвастаться, какая она красотка безо всяких усилий, и подколоть тех типа неудачниц, которые чего-то там пыжатся…

evo_lutio    07.12.21 12:53
Везде почти интервьюер выходит из границ.

Поэтому ее фигура уменьшается, а фигура А. растет.

В других местах тоже, кто опишет?

taushana    07.12.21 12:58
«С: Потому что для меня это просто очень скучное занятие. Очень.

Б: Дуня, ну вовсе не обязательно тратить на это массу времени. Иногда достаточно 15 минут, и мы — принцессы.

С: Ты — безусловно принцесса.»

Интервьюер здесь выступает с Училкой, вроде как Авдотья неверно относится к маникюру и макияжу, надо не так. Той вообще никак не интересно, но она отвечает вежливо.

evo_lutio    07.12.21 13:05
И это вид плохого мы у интервьюера.

Почему?

lemyshok    07.12.21 13:23
Потому что она исходит из предположения, что они с Авдотьей обе, как и абсолютно все остальные женщины, мечтают быть или хотя бы мнить себя принцессами. Что Авдотья так же рада наглаживать себе корону и самой, и с помощью поддержки кукушек. Ну и интервьюер пытается выступить в роли такой кукушки, залезая героине в голову и демонстрируя слияние границ и с ней, и со всеми прочими женщинами.

taushana    07.12.21 13:15
«Б: А ведь было ощущение, что ты на себе, как на потенциальной жене, поставила в какой-то момент крест».

Какое у интервьюера могло быть ощущение изнутри о женщине, которую она видела давно и со стороны, независимо, насколько близко они общались, непонятно. И зачем об этом говорить, тоже. Получился, возможно, глуповатый, ошибившийся, нетактичный провидец.

romashka43    07.12.21 13:23
А здесь у интервьюера свои проекции.

Она после того, как женился ее бывший муж (на молодой и очень красивой актрисе), тоже поспешно вышла замуж за какого-то музыканта.

При этом Федор Бондарчук о Паулине сказал, что в первую очередь в ней его привлекла ее благородство. И что люди с таким качество редки.

lemyshok    07.12.21 13:31
Авдотья раньше в других интервью действительно говорила, что не хочет больше замуж. А интервьюер делает вид, что не прочитала это в открытом источнике, пока готовилась к интервью, а сама узрила с помощью третьего глаза или хрустального шара, ещё и присыпав сверху драматичным «поставила крест». Фамильярная ясновидящая.

fiona_20b    07.12.21 13:22
«С.- Когда я была юной девушкой, я все мечтала, как у меня будут брать интервью. А сейчас я ненавижу это занятие, потому что мне неинтересно говорить про себя. Мне очень интересно расспрашивать, слушать про других людей, вникать в других людей. А про себя что говорить?

Б.—Я понимаю. Еще во время интервью бывает, что задают дурацкие вопросы. Мне в таком случае хочется сказать: «Ну вы погуглите!». В Интернете же про меня все уже придумано!

С.- Да, это есть.»

Интервьюер вклинивается даже как-то не по теме. Смирнова говорит, что ей интересней про других, а не про себя. А Бондарчук типа, о да, как я вас понимаю, меня тоже донимают глупыми вопросами, ой, я всем так интересна, а я их посылаю, мол, копайтесь в интернете, что вы ко мне пристали.
А Смирнова очень грациозно отвечает, что да, бывает. Сглаживает неловкость за Б. Не акцентирует, что вообще не об этом говорила.

space_burrito    07.12.21 13:23
Авдотья говорит что давать интервью ей нравится меньше чем брать, потому что ей интереснее слушать о других. И вообще о том, что интереснее держать фокус на других, чем на себе:
«Мы хотим рассказать о себе миру, а мир нами почему-то совершенно не интересуется. Нам кажется, что мы такие замечательные и интересные, а этого не замечают. Когда я была юной девушкой, я все мечтала, как у меня будут брать интервью. А сейчас я ненавижу это занятие, потому что мне неинтересно говорить про себя. Мне очень интересно расспрашивать, слушать про других людей, вникать в других людей. А про себя что говорить?»

А интервьюер так всё прекрасно поняла, что следующей же фразой демонстрирует как выглядит залипший на себе фокус:
«Я понимаю. Еще во время интервью бывает, что задают дурацкие вопросы. Мне в таком случае хочется сказать: «Ну вы погуглите!». В Интернете же про меня все уже придумано!»

slavnyedni    07.12.21 13:34
И в видеоинтервью похожий момент:

Ведущая: «А ты себя как ощущаешь, ты как сама себя оцениваешь? Ты стареешь творчески или нет?»

А.С.: «Ты знаешь, мне неинтересно думать про то, какая я. Вот вообще. Не знаю»

Там, где нескромный человек раздухарился бы, описывая и анализируя себя, она дает краткий и спокойный ответ. Нет решета.

evo_lutio    07.12.21 13:45
Хорошо еще К.С. в ответ на это не устроила ей сеанс психотерапии, уча любить себя и интересоваться собой. А то она любит быть психологом.

lemyshok    07.12.21 14:08
Зато позже решила наверстать. В конце, когда Божена всё пыталась выведать, сколько Авдотья припасла бриллиантов на случай побега мужа, Ксения как раз говорила — почему ты так сдулась, куда делся секс во внешности, я чувствую в тебе какую-то боль, нет, не отрицай, это же очевидно. При этом напротив сидит совершенно сытая и спокойная Авдотья и с улыбкой говорит — да нет, всё в порядке. Но Ксению конечно так легко не проведёшь, жираф большой, ему видней.

fiona_20b    07.12.21 14:38
«Могу размазать Волочкову в студии, как она»….Это ее понимание Школы злословия — «размазать кого-то». Хотя, насколько я помню, даже в том древнем эпизоде Волочкову никто не размазывал. Кажется, они вполне деликатно с ней общались, и отзывались так, что типа ну вот она спортсмен, балерина, это ж тяжелый труд, дисциплина. Типа, у нее свои сильные стороны. Было бы странно, если бы они соревновались с ней по интеллекту.

adesigna    07.12.21 13:29
Бондарчук много где высказывается об Авдотье в уничижительном ключе.
Например, Бондарчук несколько раз задает вопросы с акцентом на внешность Авдотьи
«А чем ты была недовольна? Своей внешностью или…» — причем в высказывании Авдотьи нет ничего про внешность, есть про то, что она себе в молодости не нравится. Про причины такого отношения Авдотья до вопроса сказать не успела. Бондарчук таким вопросом ставит негативную оценку внешности Авдотьи.
«Ты говоришь, что была полна комплексов по поводу своей внешности. « — Авдотья про комплексы вообще не говорила. Переиначивание показывает снисходительное отношение Бондарчук к Авдотье.

«А если бездарными, то готовите ужин?» — здесь пренебрежение вообще ко всем. Только бездари могут сами готовить ужин.
Ответ Авдотьи «Если бездарными, то нам рассказывать нечего. Ужин есть всегда, это ты уж не сомневайся.» не подыгрывает отношению Светланы.

evo_lutio    07.12.21 13:35
Да, про ужин — отличный пример, как использовать косяки собеседника для своего роста.

Светлана как глупая феминистка пыталась сказать, что заботиться о своем быте и о близких в быту — это роль проигравшего, подчиненного, униженного. Это признак очень плохого состояния в ресурсе любви. Как думаете, почему? Если мужчины так рассуждают о себе — то же самое.

А Авдотья красиво воспользовалась ее провокацией.

Как воспользовалась, кто понимает?

romashka43    07.12.21 13:38
«Светлана как глупая феминистка пыталась сказать, что заботиться о своем быте и о близких в быту — это роль проигравшего, подчиненного, униженного».

Поэтому и новый муж на ее содержании.

romashka43    07.12.21 13:40
Ну здесь так получилось, что Бондарчук предлагает как бы альтернативу — или ты талантливая, или твоя судьба — готовить ужин. А Авдотья — ужин есть всегда. То есть она вообще вне этого всего, вне вот этих категорий и т.д.

evo_lutio    07.12.21 13:49
Дело не в категориях.

Готовить завтрак, ужин и обед — норма жизни.

Кто тебе должен готовить, если ты дома, а не в ресторане?

Может и муж приготовить, если раньше оказался дома. Хорошие мужья так и делают.

Поэтому «ужин есть всегда». Готовят все друг для друга и с удовольствием.

Любовь к своему быту — признак самоуважения.

vl4ze    07.12.21 13:47
Тем временем Авдотья в молодости:

lemyshok    07.12.21 13:03
«Мы как раз недавно говорили об этом с Чулпан Хаматовой — про то, как нам скучно делать маникюр.»

«Дуня, ну вовсе не обязательно тратить на это массу времени. Иногда достаточно 15 минут, и мы — принцессы.»

Причём выходит в разные стороны. Сначала согласилась, но только чтобы подчеркнуть, что сама-то от природы прекрасна, без усилий, в отличие от прочих. Хотя интервью вроде не о ней. Но при этом, и героиню поучить не упускает возможности. Дуня, всего 15 минут! И принцесса. И вот это мы — принцессы, как будто попытка хорошего «мы», которое на самом деле плохое.

«Ты — безусловно принцесса. А я как-то себя принцессой не чувствую.»

А ответ, кажется, красивый. И мягкий, без явной конфронтации, и при этом строго отграничивающий «я» от «ты». В противоположность «отстаиванию границ» просто наличие собственных нормальных.

evo_lutio    07.12.21 13:07
О себе рассказать, к месту и не к месту, совет дать — главные качества очень плохого интервьюера.

evo_lutio    07.12.21 13:07
В видео тоже такое же.

lemyshok    07.12.21 13:15
«А твои родители, какую роль они сыграли в формировании Дуни Смирновой? Ты говоришь, что была полна комплексов по поводу своей внешности. Как это получилось? Тебе не говорили дома, что ты прекрасна?»

А здесь, мало того, что навязший в зубах противный тренд, так ещё и такое близкое по звучанию и духу к Божене: «что бы вы отдали за возможность пожить несколько лет в теле очень красивой женщины, эталонной красавицы?»
И там, и тут подтекстом невозможность примириться и принять то, что есть, без страданий и мук по этому поводу. И у обеих видно, что и сами себя и свои данные не умеют уважать, и в других женщинах это предположить не могут.

Как раз то, про что сама Авдотья говорит:
«И я вдруг поняла, что вся беда в том, что они выстроили в голове образ той идеальной себя, какой они хотели бы быть, и этот образ они любят гораздо больше, чем свою жизнь.»

evo_lutio    07.12.21 13:25
Не уважают себя, да.

От жадности, от зависти.

adesigna    07.12.21 13:11
Упоминая женщин, которые несчастны, Авдотья говорит об адекватности самооценки и самоуважении «вся беда в том, что они выстроили в голове образ той идеальной себя, какой они хотели бы быть, и этот образ они любят гораздо больше, чем свою жизнь.».
А фраза Авдотьи далее «Мне нравилось жить одной, и я эту жизнь принимала. Мне казалось, ну и что, что одна? У меня сложилась жизнь вот так.» один из примеров такого самоуважения.

romashka43    07.12.21 13:17
И про то, что она одна и жизнь так сложилась — здесь у нее и колпачок. Некоторые так подают, будто она была одна и вот, на старости лет, неожиданно вышла замуж за Чубайса. И как так вообще получилось, когда вокруг много молодых красивых женщин.

evo_lutio    07.12.21 14:10
В клипе по ссылке в посте Ксения в шуточной форме предлагает Анатолию вариант получше.

Это хоть и шутка, но можно проследить, что именно предлагается.

Это тоже показательно.

rough_rosemary    07.12.21 14:48
В песне К.С. предлагает превратить жизнь Чубайса в ад беречь Чубайса с помощью своих способностей: хайпануть, и пусть все бесятся, войну развязать, «мстить тем, кто тебя когда-то гасил», «взять на себя все сплетни бесстыжие».
«Возьми меня, как оберег, чтобы никто не сглазил». С таким оберегом и врагов не нужно.

В песне К.С. предлагает превратить жизнь Чубайса в ад беречь Чубайса с помощью самых ценных своих способностей: хайпануть, и пусть все бесятся, войну развязать, «мстить тем, кто тебя когда-то гасил», «взять на себя все сплетни бесстыжие».
«Возьми меня, как оберег, чтобы никто не сглазил». С таким оберегом и врагов не нужно.

Необходимость больше «отвечать за базар», потому что она замужем, Авдотья Смирнова озвучивает в интервью, здесь у Собчак свой вариант противоположного «ответа за базар»: беготня за сплетниками как что-то вроде самопожертвования. И все ссоры должны быть максимально публичными.

evo_lutio    07.12.21 14:53
Да, такая женщина — кошмарный сон любого статусного мужчины.

evo_lutio    07.12.21 14:57
Про базар и правда очень смешно.

Вместо того, чтобы самой отвечать за базар, то есть побольше помалкивать и фильтровать, помня, что все используют против твоего мужа, Ксения предлагает заставить отвечать других за базар, то есть бегать со скалкой и решетом и этого мужа позорить.

Богиня хайпа.

evo_lutio    07.12.21 15:03
Эрида — богиня ссор и вражды.

Хотя это грубая лесть.

evo_lutio    07.12.21 13:22
Корону описывает.

Жаль, что причиной называет среди прочего — идеальные образы в журналах.

Друзья, понятно, что идеальные образы вообще ни при чем?

Мало ли кто идеален? На картинах Рафаэля, в скульптурах Микеланджело, в поэмах Пушкина, в мифах и сказаниях о богах и героях. Идеальные образы всегда были и слава Богу есть и обязательно должны быть.

Но если ты вдруг решаешь, что должна быть идеальной и лучше всех, и падаешь в депрессию от того, что не совершенна, то это проблема большой короны, а не авторов идеальных образов.

Почему сейчас то и дело стрелки переводятся на моделей и другие образцы красоты и молодости?

Почему сам факт существования прекрасного и идеального обвиняют в том, что жадные и амбициозные девушки ощущают себя несчастными? Почему не жадность и не амбициозность обвиняют?

groonya    07.12.21 15:53
«Почему сам факт существования прекрасного и идеального обвиняют в том, что жадные и амбициозные девушки ощущают себя несчастными? Почему не жадность и не амбициозность обвиняют?»

Потому что инфантилам это проще продать, наверное. Их много, они готовы тратить деньги и внимание на то, что в краткосрочной перспективе повышает их «заниженную самооценку». Никто не хочет честно посмотреть на себя в зеркало (в букальном и переносном смыслах), потому что с непривычки это поначалу больно. Проще все переиначить, назначить себя идеалом, а стандарты красоты объявить узкими рамками, в которые злое общество пытается втиснуть такие яркие индивидуальности.

evo_lutio    07.12.21 16:15
Я вот сомневаюсь, что инфантилам это продают те, кто сами понимают или догадываются, что это не верно.

Такие же точно инфантилы с одной и другой стороны.

Идеалы виноваты, что у девушек корону бомбит и жизнь не мила без статуса самой красивой.

vivrepourvivre    07.12.21 16:14
«Почему сейчас то и дело стрелки переводятся на моделей и другие образцы красоты и молодости?»

Потому что хотят быть на их месте, иметь их успех. Одновременно и обесценивают, и себе такое же хотят. Бесит, что есть вот такие красивые люди, модели и актрисы, на месте которых мог быть и бодипозитивный ты.

evo_lutio    07.12.21 13:14
В видео еще вот что интересно.

Клясться близкими — табу. Это очень плохая примета, друзья. Никогда так не делайте.

Но К.С. клянется сыном, чтобы доказать, что не она заказывала клеветнический материал о А.С.

Понятно, почему это двойной слив?

В принципе клясться, что вы не делали гнусностей и подлостей — слив. А клясться сыном, чтобы вам поверили — слив + косяк перед сыном.

Плохая ситуация.

romashka43    07.12.21 13:18
Здесь получается, что она готова пожертвовать самим дорогим ради чужого мнения о ней.

evo_lutio    07.12.21 13:23
Не пожертвовать, конечно, но прикрыться да.

vl4ze    07.12.21 13:35
Как будто без клятвы самым дорогим никто уж и поверить не сможет, что ты не низкий и подлый клеветник.

evo_lutio    07.12.21 13:57
Да.

А тебе позарез надо, чтобы считающие тебя подлецом люди поверили тебе. И ты готов на все.

Хотя если тебя считают подлецом, это однозначно не твои друзья.

evo_lutio    07.12.21 14:18
Правда Ксения на каждом шагу повторяет, как она обожает хайп, сплетни и срачи, поэтому такое о ней думают даже «друзья».

Но тут уж ничего не поделаешь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio