Письмо: «Как настроиться?»

В этом письме мужчина пишет про свои косяки в браке, которые привели этот брак к логическому концу.

Давайте посмотрим на причины.

city_point
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Меня зовут Александр, 40 лет, инженер, живу в небольшом городе, 400 тыс.населения.

Моей супруге 27 лет, мы женаты 7 лет, и, скорее всего, до восьмого года наш брак уже не протянет. У нас есть сын, ему тоже скоро будет семь.

Мы познакомились летом в 2013 году, в Крыму, это ее родина, а я был отдыхающим, или, как хозяева полуострова нас называли «подыхающим». Вечером мы с братом ходили на дискотеку, там, я покупал розы у цветочниц, и ходил дарил незнакомым девушкам, вечера сразу переставали быть скучными. На дискотеке одна из девушек была очень высокая, красивая, и двигалась так, что сложно было оторвать взгляд, она пришла в компании из двух парней и еще одной девушки, разумеется, я подарил розу ей, потом мы болтали, я угостил ее коктейлем, она дала мне свой телефон, потом, второй свой телефон, который был настоящим.

Я предложил ей пообедать на следующий день, она ответила «все возможно», показалось, что это ответ нет. Мы больше не виделись, и я с братом уехал домой.

Через несколько месяцев написал ей смс, подружились в соц.сетях. Через пару месяцев я уже приехал к ней в гости в Харьков, где она училась, потом еще раз приехал к ней, так я ездил много раз.

Потом, Крым стал наш, Харьков стал почти на военном положении, и уже она стала ездить ко мне. Я покупал ей билет, она прилетала. Летом она собиралась работать по программе work and travel в США, а я любил ее и боялся, что она останется там навсегда. Несмотря на свои опасения, я оплатил билеты. Через месяц после ее отъезда я не выдержал, оформил визу, купил билеты и готов был уже ехать, но, она рассказала, что беременна, и хочет ко мне.

(Обратите внимание, он пропустил ход в ответ на ее «все возможно», поэтому их отношения начались позже с дисбаланса и с его подстройки снизу, хоть он это и не осознает. Не пропускайте ходы, мужчины. Если очень симпатичная вам девушка не говорит нет на ваше предложение, следующий ваш ход — просьба. Долго уговаривать не надо, но сделать еще один ход вы должны. Если вы не рефлексируете ее значимость и решаете, что много чести просить, вы рискуете пропустить момент и спустя время вам придется подстраиваться. Кто объяснит, как это происходит)

Прилетела в Россию, перевели в местный ВУЗ, сыграли свадьбу, оформили гражданство, стали жить. Родился сын, красивый, высокий, ухаживали за ним вместе, моя мать помогала.

(Как обычно мужчинам в минусе дисбаланса помогает жениться беременность девушки. А до этого финансовое преимущество. И дальше у мужчин есть неплохой шанс выйти в баланс и вырастить любовь жены. Как этим шансом воспользоваться, понимаете?)

Проблемы у нас начали возникать на третий год жизни, и происходили примерно раз в год. Более того, в последнее время стало казаться, что я вижу причину этих конфликтов. Как правило, я как-то косячу, она начинает меня игнорировать, проходит 3, 5, 10 дней, она что-то презрительное отвечает на мой вопрос или предложение, я взрываюсь.

(Схема немного другая. Он старается подстраиваться, но не рефлексирует, поэтому его время от времени накрывает желанием бунта и тогда он косячит. Сейчас посмотрим дальше)

Мы были в Тунисе, после перелета познакомились с ребятами и бухали вместе, какая-то девочка из компании этих ребят докопалась до меня, утверждая, что все инженеры крупно косячат в своей работе. Чет завелись оба сильно, я утверждал, что она не может оценивать всех инженеров. Зачем-то супруга начала выступать на стороне этой девочки, не выдержал, ушел.

(Во всех случаях, когда ваш супруг вдруг начинает поддерживать вашего оппонента, он это делает потому, что ему стыдно за вас. Вы либо пьяны и несете чушь, либо слишком эмоциональны и выглядите глупо, поэтому супруг хочет вас побыстрей заткнуть и делает это таким способом. Со стороны супруга это косяк, но косяк этот — ответ на ваши векторы косяков и сливов в споре. И если вы это не поймете, вам гарантирован крупный конфликт и публичный позор. Поэтому как только супруг встал на сторону оппонента, замолкайте сразу. И потом наедине можете дать понять супругу, что он вас сдал. Вот это будет пика из красного поля. А если вы прилюдно начинаете орать на оппонента и ссориться с супругом, вы позоритесь)

Она догнала меня у номера, но, я уже не мог нормально на нее смотреть, просто ненавидел, как врага. Она пыталась что-то у меня выяснить, я схватил ее за живот, и сжал что есть силы, не хотелось ее слушать, хотелось, чтобы она исчезла. Дальше я творил дичь, зачем-то отобрал у нее паспорт, хотел его спрятать, потом, облил ее водой, чтобы она убиралась из номера. После она лишь молчала и плакала, я лег спать. Утром мне было стыдно, я извинялся. Остаток отпуска мы провели хорошо.

(Автор вроде и ушел, но вылил всю свою агрессию на супругу, еще и буянил по пьяной лавочке. Почему его так сильно занесло в черное поле, понятно? А понятно, почему извинения на утро хоть и были необходимы, но последствия косяка не поправили?)

Следующий раз был, через месяц после возращения из Туниса, наступила осень, я простудил тройничный нерв, перекосило лицо, лег в больницу, горстями лопал преднизолон. Она приезжала ко мне каждый день, но, чтобы не портить ей настроение больничным «уютом», я выходил в кафе рядом с больничным комплексом, которое работало с 7 утра, и мы вместе завтракали там. Однажды во время завтрака, я заработался за ноутом, и, честно не расслышал, что она мне рассказывала, и это ей не понравилось, она сказала: «Иди на хрен» и ушла из кафе. Пару недель я ее не видел. Выписали, стал жить в другой своей квартире, один. Однажды она спалила меня в ближайшем ТЦ, еще через неделю, пришла мириться. Сказала, что я сам виноват: «Сидел с кислой рожей и молчал».

(Он плохо рефлексирует ее значимость, поэтому постоянно косячит понемногу, она в ответ косячит тоже. На дистанции она обдумывает вариант развода и приходит к выводу, что не готова. Так они мирятся. По сути у них все такой же дисбаланс с его минусом, но ведет он себя как при дефолте. И это очень плохо. Чем плохо и как надо себя вести?)

Подходил новый год. Сын гостил у бабушки. Супруга приревновала к девочке, с которой я был знаком значительно раньше до знакомства с супругой. Девочка интересовалась моим здоровьем и в больничный период, и после. Я почему-то взбесился от этого, сказал: «Наши отношения закончены! Убирайся из дома! Если тебе не нравится такой муж!». Она не убралась, ушла в другую комнату, я подошел, перевернул ее вместе с матрацем, она схватила на кухне нож, я против ножа табуретку, выбил нож, ударил ею в челюсть. Утром извинялся. Она была в синяках, и ей было плохо целую неделю.

(Здесь треш, который он даже осознать нормально не хочет. В ответ на ревность любимую жену не выгоняют из дома. Ее обнимают и говорят, что она самая лучшая. Его не ревность обидела, а что-то совсем другое, но он не рефлексирует, что его оскорбило в ее словах. У него срабатывает триггер «доколе» и он решает ее выгнать. Опять бунт минуса, который решил вести себя как плюс в дисбалансе. Вот это всех подводит: непонимание, что вообразить себя наверху, будучи снизу, очень опасно. В результате он нарвался на ее аффект и желание его убить, поскольку перешел все границы дозволенного. Ну а виноватым в конце оказался опять он. Вот типичный сценарий домашнего насилия. Опишите схему)

Предпоследний конфликт – я купил билеты ей и сыну, съездить в Крым, к другой бабушке. Моя мать при встрече пошутила, что это не плохой подарок на день рождения, супруга восприняла это скептически, на что я возмутился: «а тебе что, мало подарков?» (я не дарил подарка. Конкретно, на день рождения, она была в Крыму, но, в этот месяц купил ей комплект оборудования для сноуборда, стедикам для фотика и еще что-то по мелочи, не помню уже, на самом деле, мне казалось, что любой из этих предметов можно считать подарком на день рождения). Она начала меня снова игнорировать. Я залез в ее компьютер, нашел в списках контактов ее старого крымского любовника, взбесился, контактов всего около двадцати, и случайно там люди вряд ли оказываются. Потом объяснила, что он там взялся по какой-то случайной случайности, а не разговаривала она со мной, потому что отчитывать жену за желание подарков – не по-мужски.

(Здесь тоже видно, что он не осознает их дисбаланс. Народ, понятно, зачем дисбаланс осознавать и что это бы ему дало?)

После этого случая, в ходе примирения она поставила условие, чтобы я ходил к психологу. Я не ходил, все было вроде не плохо, заказал новый яблофон, планировали очередную поездку в Доминикану, а перед ней в Египет.

(После всех ссор он долгое время заглаживает свои косяки, но это его унижает и он снова бунтует, и так каждый раз. Это позволяет жить в перерывах мирно, но СЗ его понемногу падает, хотя от вложений могла бы расти. Понятно, почему так происходит?)

На той прошлой она опять начала меня игнорировать. Дело было в шутейном споре, в котором я повысил голос чуть выше того порога, когда начинаю пугать собеседника. Дня через три молчания она взяла машину и поехала куда-то. Я предупредил, что машину надо брать после разрешения, особенно если мы в ссоре. На что был послан. Мне объяснили, что я ору, это абьюз и она не хочет больше находиться рядом со мной. Я сказал, что если человека зажать в угол, как ты это делала во время спора, то любой начнет кричать. Зажал ее в угол, в качестве примера, она начала кричать, потом ударила меня в глаз. Рефлекторно, ударил ее в челюсть.

(Опять то же самое. Она обдумывает развод, а он ведет себя так, будто значимость его высокая и жена просто обнаглела, вот сейчас он ее приструнит и она опомнится. В результате новый его косяк и очень большой. И да, это скорее всего уже конец)

Утром извинялся. Она сказала, что хочет разойтись. Я пытался ее отговорить, обнимал, но, она сказала, что не осталось теплых чувств и она больше не любит, и я, как заботливый муж могу предоставить ей квартиру, либо нашу, либо снять. Я отказался.

Я понимаю, что проблема у меня во внутренних настройках, но, не могу уловить, как надо настроиться, чтобы не делать подобных ошибок в отношениях в будущем?

(В каких-то других отношениях? Надо очень хорошо рефлексировать значимость партнерши, это позволит не выделываться и не нарываться, вести себя корректно. Надо очень хорошо видеть свою значимость, это позволит не заходить сверху и не лебезить снизу, а вести себя в границах. Вот какие нужны настройки: нормальная самооценка и нормальная рефлексия. А в этих отношениях шансов почти нет. Спрошу комментаторов, каким мог бы быть траблшутинг в данном случае, но, анализируя, опишите сначала его позицию в поле)

Спасибо Вам, уважаемая Эволюция. С уважением. Александр.

Комментарии

tv0roq    10.11.21 11:04
«Спрошу комментаторов, каким мог бы быть траблшутинг в данном случае, но, анализируя, опишите сначала его позицию в поле»
Автор глубоко в черное поле залез и пока до конца не осознает что не только дена уйдет но и ребенка станет видеть он сильно реже, сейчас он для жены — враг

Траблшутинг наверно такой
По возможности компенсировать свои огромные косяки, т.е дать жене с ребенком жить спокойно в квартире, а может вообще отдать ее или снять и оплатить надолго которую им было бы удобнее, обеспечить все что им нужно и даже больше, и отстать пока с любовью, постараться хотя попытаться выйти на нейтральные отношения, перестать быть врагом. Девушке явно нужно время чтобы в себя прийти

kremen_al    10.11.21 11:39
«может вообще отдать ее»

Мне кажется, ему лучше не выпускать из рук экономические рычаги. Это и наличие сына — его единственные преимущества в этой ситуации.
По поводу траблшутинга. Позиция в поле у автора плохая. Косяча всё сильнее и извиняясь каждый раз, он совсем завалил свою значимость. Брак долгое время держался только на финансовой зависимости жены, но уже и этого недостаточно.
У автора не абстрактная заскучавшая в браке жена, а его реальные косяки, побои, у неё все основания развестись и он не может этому препятствовать. Сейчас, наверное, задача уже восстановить не любовь, а просто нормальные отношения с женой. Оставить её жить в своей квартире, помогать, заниматься ребенком и все общение строить через участие в жизни сына.

evo_lutio    10.11.21 14:05
Нет, друзья.

Помогать и быть хорошим отцом он всегда успеет. Это жена не сможет ему запретить.

Можно не стараться заслужить разрешение.

evo_lutio    10.11.21 14:04
Ну сливом косяки не компенсируешь.

Кто опишет разницу между щедростью и сливом? И почему это именно слив?

И почему компенсировать нужно именно щедростью?

mepronto    10.11.21 14:42
Щедрость — это давать без нужды завоевать расположение партнера. Для проявления щедрости нужно быть сильным и независимым.

В ситуации автора отдавать жене квартиру, обеспечивать ей даже больше чем нужно — это не независимое поведение, а попытка купить расположение жены, поэтому слив.

evo_lutio    10.11.21 14:45
А главное, друзья, в этом случае он отдаст ей последнее, что имеет.

А сам будет в очень бедном положении.

Именно это слив: когда вы отдаете последнее тому, кто сильней и от кого вы зависите.

Щедрость, когда вы делитесь с тем, кто слабее.

evo_lutio    10.11.21 14:50
Будь у него две квартиры, было бы нормально подарить одну жене, с которой остается его ребенок.

И то стоило бы подумать, насколько это выгодно в его положении.

Обычно при разводе человек должен отдать половину совместно нажитого, но предполагается, что что-то было у него до брака и что-то заработал супруг.

То есть с точки зрения поля — половину всего, что ты имеешь, отдать тому, кто не хочет жить с тобой — слив.

Если мужчина сам уходит, бросая жену, особенно верную и хорошую жену, родившую ему ребенка, он обязан оставить ей нормальное жилье и дать ей содержание, хотя бы на на пару лет, а ребенку — до 18 лет. Это чтобы у него не оставалось хвостов.

А вот когда жена выгоняет мужа, все иначе. И даже если за такой серьезный косяк как у автора, поведение его не может быть как в случае его ухода от жены.

Примерно понятно из чего исходить?

Кто инициатор, кто виновник, та самая схема конфликтов, помните?

mepronto    10.11.21 15:08
Матрица конфликтов. Здесь автор виновник конфликта, инициатор — жена. Автор в сером поле.

kremen_al    10.11.21 11:22
«Почему его так сильно занесло в черное поле, понятно?»

Он ушел как сокровище и оставил жену в чужой компании за то, что поддержала его оппонентку в споре, хотя мог как-то отшутиться или перевести тему и разрядить ситуацию. Косяк жены не очень большое и его реакция и близко не соразмерна. Уход стал щипцами, жене пришлось идти за ним. Он же принял это за подтверждение его правоты, ждал от неё извинений, видимо, а она спрашивала что-то вроде «что за фигня» — он это формулирует как «она пыталась что-то у меня выяснить». Не дождавшись извинений, он впал в агрессию и потерял адекватность, о чем можно судить не только по градусу истерики, но и по его противоречивым действиям — забрал паспорт и требовал убираться.
Ключевая причина такового поведения — переоценка своей значимости для жены, думал, что она очень от него зависима и ценит, можно ставить её на место.

«А понятно, почему извинения на утро хоть и были необходимы, но последствия косяка не поправили?»

Косяк получился достаточно большим, извинения не были достаточной компенсацией. Нужно было компенсировать полезным вложением и изменить своё поведение в будущем, но автор этого не сделал.

vl4ze    10.11.21 11:44
«Это позволяет жить в перерывах мирно, но СЗ его понемногу падает, хотя от вложений могла бы расти. Понятно, почему так происходит?»

От косяков фигура становится холодной, возрастает недоверие и общий скепсис. И субъективная ценность всех вложений уменьшается. В итоге она полностью не перекрывает падение СЗ от последствий косяка, который мог бы либо вообще не возникать, либо уж быть компенсирован быстро и правильно. И тогда все те же вложения автора имели бы куда больший эффект.

Хотя, как правильно компенсировать побои, даже представить сложно. Наверное, здесь бы помогло горячее и эмоциональное раскаяние, но этого наверняка мало.

vl4ze    10.11.21 11:49
«Почему его так сильно занесло в черное поле, понятно? А понятно, почему извинения на утро хоть и были необходимы, но последствия косяка не поправили?»

Настолько сильно занесло из-за слитых границ. Отсюда такой лютый аффект, наверное, от ощущения предательства.
А любые извинения на утро не компенсируют полностью косяк в публичном пространстве, потому, что задействованы другие люди и этот осадок просто от извинений, даже самых горячих и искренних, он всё равно останется. Может так.

evo_lutio    10.11.21 14:06
Как компенсировать побои?

Кто ответит?

vl4ze    10.11.21 14:19
Наверное, помимо раскаяния, еще и материально. Но это должно быть подано не так, что с барского плеча одаривают, а так, что видят свой косяк, понимают ущерб и надеются его компенсировать.

in_vite    10.11.21 14:28
Чем-то объективно очень полезным для партнера.
Как, например, Вера задаривала Никиту и Илью в таких случаях, хотя со стороны женщины аналогичный косяк будет меньше, чем со стороны мужчины.

evo_lutio    10.11.21 14:43
Ну Вера и хищники это другое дело.

И вряд ли ее СЗ от этого росла. КП подрастало немного.

u233    10.11.21 14:46
Помимо извинений и материальной компенсации, тут твердо пообещать надо бы, что такое никогда не повториться больше. И это соблюдать потом неукоснительно.

sub_zero    10.11.21 11:55
«Как обычно мужчинам в минусе дисбаланса помогает жениться беременность девушки. А до этого финансовое преимущество. И дальше у мужчин есть неплохой шанс выйти в баланс и вырастить любовь жены. Как этим шансом воспользоваться, понимаете?»

Отрефлексировать свой минус, вкладываться, заботиться о жене во время беременности, а потом помогать с ребенком. Не косячить и не сливаться. Тогда жена поймет, что он ее любит и ценит, но и на голову себе посадить не даст.

evo_lutio    10.11.21 14:35
Это не то что не верно, но и без понимания, как уменьшается плюс жены.

Кто получше это может описать? Сейчас ниже посмотрю.

Здесь вот комментатор пишет «тогда жена поймет, что он ее любит и ценит».

В дисбалансе-плюс жена и так это слишком хорошо понимает.

ledernierheros    10.11.21 11:58
«Автор вроде и ушел, но вылил всю свою агрессию на супругу, еще и буянил по пьяной лавочке. Почему его так сильно занесло в черное поле, понятно?»

Из-за бомбёжки короны. Корона ждёт поклонения и благодарности, а супруга не даёт ни того, ни другого. Когда реальность проступает сквозь корону, автор чувствует себя обманутым, и пытается агрессией компенсировать нанесённый ему ущерб.

evo_lutio    10.11.21 14:37
Здесь был конкретный случай, надо было описать, почему его так занесло.

Корона не ждет поклонения и благодарности в данном случае. Корона у него не настолько огромна, чтобы значимость его настолько завышать.

ledernierheros    10.11.21 12:36
«Спрошу комментаторов, каким мог бы быть траблшутинг в данном случае, но, анализируя, опишите сначала его позицию в поле»

Автор находится далеко в чёрном поле. От него исходит не гипотетическая, а очень реальная угроза. Его СЗ для жены сейчас отрицательна, он — враг. С сыном у него ещё могло остаться КП, надо стараться его увеличить.
Наверно, нужно уйти в съёмную квартиру, сказать жене, что она была права насчёт психолога, и действительно записаться. Если запланированные поездки изначально предполагались с ребёнком, через недели можно попробовать предложить поехать вместе, но если жена откажется — не скандалить, не спорить и не отвечать грубостью на грубость.

evo_lutio    10.11.21 14:39
В общем вы все описываете, как он должен стать тише и послушней.

Да, жену это обрадует.

Значимость его не вырастет. Жена увидит, что она правильно все делает и так надо все оставить.

Будь его СЗ выше до косяка, хватило бы этого для восстановления баланса. Но его СЗ была уже низкой.

terek    10.11.21 12:38
«По сути у них все такой же дисбаланс с его минусом, но ведет он себя как при дефолте. И это очень плохо. Чем плохо и как надо себя вести?»

Плохо как минимум тем, что после развода эта шапка мономаха с него слетит и ему будет охренеть как несладко. Так он бы хотя бы перестал загонять себя дальше в чёрное поле, а он просто целенаправленно свою значимость решил до отрицательной довести. Если бы он видел дисбаланс, он бы хотя бы понимал что ему нужнее намного, вёл себя без бравады и даже на горизонте бы не дошёл в итоге до текущей ситуации. И вообще, он бы даже с кислой рожей тогда не сидел, у него был бы отрефлексированный минус. А вести себя, на тот момент письма, мне кажется, не допускать со своей стороны никаких косяков больше, делать всё, что надо в браке, все обязанности и т.д., компенсировать те предыдущие косяки постепенно, хорошо осознавая, что сам их наделал. Замечать живую жену, не стелиться, но и не добавлять груза. После вложений и компенсации и удерживания своей позиции без слива и косяков его кп бы выросло и можно было бы что-то делать дальше.

После описанного треша, единственные слова, адекватные его позиции, которые приходят в голову: «я тебя не стою и никогда не стоил.» Утром вместо извинений. Показывая, что сам понимает, что это уже края, всё закончилось, и закончилось по его вине. Мне кажется, это та точка, с которой, наверное, был какой-то шанс хоть позицию улучшить. Сейчас, после «прости родная, что рефлекторно в челюсть заехал» позиция ещё хуже, а мужчина вот понял что у него проблема во внутренних настройках, оказывается. Задача со звёздочкой.

evo_lutio    10.11.21 14:41
Все-таки он ей заехал, когда она его ударила в глаз.

Это его не оправдывает, но «рефлекторно» именно от этого.

eva_rum    10.11.21 12:45
«Здесь тоже видно, что он не осознает их дисбаланс. Народ, понятно, зачем дисбаланс осознавать и что это бы ему дало?»
Автор постоянно заходит сверху, возмущается, ждёт благодарности за подарки , бесится и все эти реакции мимо границ. Увидев свой дисбаланс, его корону бы не бомбило от реакций жены и он смог бы на них реагировать адекватно. Если бы автор отрефлексировал свой минус, при этом большой плюс жены, он возможно бы, размышлять и действовать бы стал в направлении как снизить плюс жены, а не забраться повыше на трон, как ей понравится, не косяча и не сливаясь.

evo_lutio    10.11.21 13:21
У жены был не большой плюс.

gyr0    10.11.21 15:09
«Почему его так сильно занесло в черное поле, понятно?»

Автор темнит, описывая завязку ситуации. Почему постороннему человеку интересно, пьянствуя в Тунисе, обсуждать работу автора — загадка. Скорее всего автор как раз и спровоцировал это «докапывание» Училкой или Выскочкой. У автора и героя 13 лет разницы, взрослых женщин помимо жены он называет «девочками». В тунисской ситуации в его голове он однозначно сверху и умнее.

Факт того, что его авторитет подвергнут сомнению чужим человеком, взбесил автора. Затем, когда жена, которая в понимании автора — часть его тела, поддержала «девочку», автору снесло крышу, потому что он в принципе не рассматривал такой возможности как собственная неправота и несогласие жены с ним. Автор из-за короны присвоил и согласие, и поддержку, и авторитет в глазах жены по умолчанию. Когда оказалось, что присвоенное ему не принадлежит, корона зашаталась, он впал в ярость и преисполнился желания навредить отнявшему и шатающему корону. Он так и говорит прямым текстом: «… я уже не мог нормально на нее смотреть, просто ненавидел, как врага. … не хотелось ее слушать, хотелось, чтобы она исчезла». Высота короны и обусловила мощность эмоциональной реакции. Ну и плюс алкоголь сверху.

ninel_215    10.11.21 15:09
«После всех ссор он долгое время заглаживает свои косяки, но это его унижает и он снова бунтует, и так каждый раз. Это позволяет жить в перерывах мирно, но СЗ его понемногу падает, хотя от вложений могла бы расти. Понятно, почему так происходит?»

Возможно, от каждого его последующего косяка его СЗ падает больше, чем от предыдущего. И его вложений уже не хватает для роста СЗ.

kamury    10.11.21 15:19
«Спрошу комментаторов, каким мог бы быть траблшутинг в данном случае, но, анализируя, опишите сначала его позицию в поле»

Как уже сказали комментаторы выше, он в черном поле.

Думаю, так как она его прогоняет, надо уходить. Сказать, что ему очень больно от того, что своими действиями он убил ее любовь, что очень ее любит, но понимает ее желание расстаться и просит только не разлучать их с ребенком, дать возможность общаться.

Делать все что должен — платить алименты, общаться с ребенком и тп, можно дорогие подарки ребенку, но не ей, не лишать себя финансовых рычагов. Вернуть себе локус и заняться прокачкой себя. Возможно, на расстоянии она сможет переоценить его значимость и тогда есть шанс на камбек.

evo_lutio    10.11.21 17:08
«Как уже сказали…»

Ерунду вы повторяете.

В черном поле может быть ход, а не человек.

Могут быть все возможные ходы в черном поле. Но в данном случае нет.

Почему я отвечаю на комментарии, что не верно, а вы повторяете их? Игнорируете мои ответы?

gyr0    10.11.21 16:13
«После всех ссор он долгое время заглаживает свои косяки, но это его унижает и он снова бунтует, и так каждый раз. Это позволяет жить в перерывах мирно, но СЗ его понемногу падает, хотя от вложений могла бы расти. Понятно, почему так происходит?»

Автор не видит размера и формы своих косяков, поэтому заглаживает что-то своё. В итоге, его действия лишь частично совпадают с компенсацией в границах. При этом, он не осознаёт плюса жены и своего минуса, поэтому компенсация подаётся с гарниром из кислых щей. Благодарность из состояния униженности невозможна, спонтанные общение и вложения — тоже. Фокус уезжает с жены на собственное ощущение униженности. В итоге, автор становится душнее и раздражительнее, мирный перерыв сдобрен мелкими стычками, снижающими его СЗ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio