Согласна с автором поста из моей ленты, назвать «платье мести» Дианы, в котором она «отомстила» неверному мужу, надо было «платье слива».
В том, как она нарядилась после его публичного признания об изменах, было сразу несколько заявлений публике и все мимо границ:
1. Мне очень больно и я жажду мести!
2. Меня не любит муж и я хочу предложить свое тело другим мужчинам.
3. Мне плевать на королевский этикет, я слишком разгневана, чтобы держать себя в руках.
4. Я тоже женщина, у меня есть грудь и колени, вот они!
5. Я люблю хайп и рада ему.
Вот пять заявлений, которые были выражены этим платьем.
В статье написано, что Диана сделала отличный ход, но она сделала целых пять ходов и все — в черном поле.
Мало умеет так сливаться и одновременно косячить.
Диана погибла, когда внезапно решила сбежать от журналистов из отеля со своим любовником, и водитель оказался пьян, поскольку не собирался в этот вечер садиться за руль.
Любовь к хайпу иногда может дорого стоить.
Обычно наивным людям сначала нравится хайп, но они быстро от него устают и начинают прятаться, потому что вместо восхищения толпы, которое они воображают, хайп — это насмешки и издевки.
Именно по этой причине, а так же по многим другим, лучшее поведение, когда вас бросили или вам изменили и об этом стало известно какому-то кругу, узкому или широкому, это не показывать виду, что 1) вам больно, 2) вы унижены, 3) вы хотите мстить, 4) вы готовы пойти по рукам, 5) вы лезете из кожи, чтобы доказать свою годность.
Все это жалко и низко. Измена вам не означает вашей негодности и вообще ничего плохого не говорит о вас, пока вы сами себя не опозорили.
Надо вести себя спокойно и ровно.
Не надо ничего никому рассказывать, даже если рассказывает ваш партнер.
Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)
Не надо натужно веселиться, но и сидеть уныло тоже не надо, надо быть спокойной. (Почему?)
Не надо активно тусить, но и прятаться от всех тоже не нужно, нужно жить в обычном графике, может немного сократить социальную активность. (Почему?)
На вопросы о том, что произошло, не отвечать или отвечать что-то очень нейтральное. (Придумайте такие ответы, друзья).
Не надо ярко одеваться и тем более обнажаться, одеваться надо более скромно чем всегда, но в целом обычно. (Почему?)
Ни в коем случае нельзя публично флиртовать или активно заигрывать с другими мужчинами. (Почему?)
Нужно оставаться в границах и тогда предательство партнера пойдет на пользу вашей фигуре, как ни парадоксально это звучит.
(Как так?)
Для мужчин, которым изменили и об этом все узнали, правила примерно те же. В чем отличие?
Комментарии
lena_int 06.11.21 19:13
Не надо активно тусить, но и прятаться от всех тоже не нужно, нужно жить в обычном графике, может немного сократить социальную активность. (Почему?)
Может быть потому, что многие будут хотеть обсудить случившееся, а обсуждение только будет увеличивать в поле фигуру того человека. А переключение на другие задачи — может немного уменьшить
Ни в коем случае нельзя публично флиртовать или активно заигрывать с другими мужчинами. (Почему?)
Потому что это создаст тот же эффект как при ссоре, когда «скалка на скалку»? Нарушение границ в ответ на нарушение границ. А лучше держаться в границах и самой не косячить, иначе потом свой слив сильнее будет.
evo_lutio 06.11.21 19:15
Какая вы бестолковая, удивительно.
Самый глупый ответ, который можно представить.
И кавычек нет в цитате.
sub_zero 06.11.21 19:17
Любые излишние действия — будут как раз показывать, что вас это задело.
evo_lutio 06.11.21 19:17
Еще и второй ответ дописали.
Тоже без кавычек цитата.
И тоже глупейший ответ.
Откуда вы беретесь? И ведь мчатся отвечать, в первых рядах.
Опишите, друзья, почему оба ответа на вопросы совсем плохие.
vl4ze 06.11.21 19:31
Первый ответ подразумевает, что выходя в свет вы будете со всеми обсуждать случившееся. И что якобы от такого обсуждения будет расти фигура изменника, и нужно сидеть дома, чтобы подружки-кукушки не надули фигуру предателя насильно.
vl4ze 06.11.21 19:32
А во втором автор считает косяком флирт с другими после измены и это ставит во главу угла.
arisu117 06.11.21 19:35
«Потому что это создаст тот же эффект как при ссоре, когда «скалка на скалку»? Нарушение границ в ответ на нарушение границ. А лучше держаться в границах и самой не косячить, иначе потом свой слив сильнее будет.»
Штурман решает считать это «просто ссорой» и вести себя потише, чтобы не сердить мужчину, хотя тот объявил о прекращении романтических отношений. Как будто все еще есть поле отношений с мужчиной, и флирт — это такая скалка ему в затянувшейся ссоре, и как будто слив уже не идет во всю, а только потом может быть «сильнее будет».
u233 06.11.21 19:38
Это не «нарушение границ» будет, чтобы в момент внимания к измене мужа выставить всем внимающим себя шалашовкой, а выстрел в ногу с отрывом ее.
vl4ze 06.11.21 19:14
«Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)»
Потому, что 1 — сказать решительно нечего, любые слова будут против, потому, что будут означать активную вовлеченность в ситуацию, которая от самого себя не зависит, 2 — не поддаться на провокацию, особенно такую сильную, будет крючком, как бывает крючком любой случай, где человек повел себя в границах при сильном потрясении и вопреки житейской логике и всеобщим ожиданиям.
vl4ze 06.11.21 19:19
«На вопросы о том, что произошло, не отвечать или отвечать что-то очень нейтральное. (Придумайте такие ответы).»
Может как-то так — «Я в курсе об этих слухах.»
А дальше отказаться обсуждать слухи.
evo_lutio 06.11.21 19:21
Это неплохо.
Но поясните, что дает такой ответ.
vl4ze 06.11.21 19:36
Он выглядит очень дипломатично, а такое обычно само по себе красиво.
Ответ получается без собственных эмоций, без подтверждения или опровержения, без возможности продолжить эту тему с другой стороны, не теряя при этом и не выглядя псом-любителем понюхать чужое белье.
evo_lutio 06.11.21 19:48
Ну псом-то само собой, еще не хватало.
Но этот ответ лучше, чем вы описали. В нем кое-что другое есть.
e_kirke 06.11.21 20:41
В этом ответе нет ни подтверждения, ни отрицания фактов второй стороной. Говорится о том, что это слухи. Нет вообще лишней информации для других (даже той, которая могла быть просто от подтверждения).
evo_lutio 06.11.21 19:19
2. — да.
Но этого мало. Есть еще причины.
bmg_vs_strpt 06.11.21 19:30
Это ещё и показатель достоинства. Обсуждать измену супруга с посторонними людьми — это значит, пригласить их всех в постель, дать им власть судить тебя, поставить их выше себя самого.
Ситуация очень личная, интимная, не допускать туда любопытные носы будет правильно и красиво. «Щелкнуть по носу», наверное, подходящее выражение. А если тебе щелкнули по носу, значит, тот, кто это сделал, стоит выше. Ответ с достоинством даст рост значимости.
evo_lutio 06.11.21 19:42
Нет, щелкнуть по носу — не подходящее.
Как раз многие пытаются что-то такое хлесткое сказать и щелкнуть.
А надо вообще проигнорировать.
Это самое верное.
А вот почему, никто пока не пояснил как следует.
vl4ze 06.11.21 19:58
Есть положение, из которого нельзя щелкнуть по носу. Чисто геометрия поля такова, что не удастся, только себя щелкнешь. И, видимо, есть положения, при которых нельзя щелкнуть, даже если другой подставляется, потому, что этим щелчком ты подставишься сильнее. Вот здесь, похоже, именно так.
Как бы остроумно не мокнули журналиста или другого любопытствующего, это обнажит болезненность, неравнодушие к ситуации и навредит сильнее.
Получится, что ввязываясь в местечковую стычку ты обнаруживаешь свои войска, да еще мобилизованными и подготовленными к чему-то большому. А ты войны не объявлял и вроде как в нейтралитете.
evo_lutio 06.11.21 20:01
Нет, войска тут точно ни при чем.
Другое тут важней.
vl4ze 06.11.21 20:05
Может то, что ты агрессивно напал по случаю, который это не подразумевает в общем. То есть ты был уже заряжен и готов защищать свою честь, будто она и правда в опасности.
evo_lutio 06.11.21 20:13
Да какая там агрессия, это слив.
Не похоже это ни на войска, ни на что-то подобное.
zhabakot 06.11.21 20:03
Возможно дело в том, что обсуждая что-либо, ты показываешь важность этого вопроса для себя, подтверждаешь, что тема тебя волнует и на тебя влияет. Игнор — отказ уделять внимание. Зачем обсуждать низкое поведение партнера, если это его и только его дело, а тебя оно не задело никак
zheniac 06.11.21 20:09
Игнор слухов, сплетен и провокаций — ты выше их, они никто для тебя.
Ты — слон, они — моськи.
Пусть хоть облаются, тебе-то какое дело.
И измена партнера как факт свершившийся волновать не должна.
Ты его любил, доверял, он от всего этого отказался.
Ну и все, зачем переживать о постороннем человеке.
evo_lutio 06.11.21 20:11
Нет, у вас получается, что ты молчишь, потому что не волнуешься, доволен, тебе легко, беззаботно.
В это никто не поверит.
И если бы молчание значило бы это, это была бы фальшь.
Думая так, как вы, многие хотят публично объясниться. Дескать, зачем делать вид, что ерунда, не ерунда же.
Но молчание не выглядит так совершенно. Оно выглядит совершенно иначе.
Кто все-таки опишет, как? И зачем оно?
zheniac 06.11.21 20:18
Может быть, потому что измена это в общем-то, мягко говоря, неприятно и все об этом в курсе.
Молчишь, потому что никакого желания своей этой болюшкой делиться нет, это твое личное дело, твоя проблема и твоя ноша, и раз уж выпала, нести надо с достоинством, молча.
evo_lutio 06.11.21 20:20
Тут опять получается, что поделиться болью — это облегчение, а не позор.
Ох, народ.
vl4ze 06.11.21 20:31
Это просто достойное поведение. Если от обратного идти, то изображать беззаботность — лживо, а кидаться на всех и пытаться укусить за штанину — не достойно.
evo_lutio 06.11.21 20:33
Ну вы сравниваете с каким-то ужасом — кидаться.
Не об этом ведь речь.
sub_zero 06.11.21 20:33
Молчание тут, возможно, показывает, что говорить об этом — ниже вашего достоинства. Он изменил, он предал. Не в ваших границах это обсуждать.
evo_lutio 06.11.21 20:35
Так не понятно, почему ниже и почему не в границах.
Общие слова.
На поведении нет надписи — в границах или нет.
Вы сами должны определять это, руководствуясь конкретными вещами.
А вещей этих никто не называет.
me_typing 06.11.21 20:47
Может, потому что, если молчать, — непонятна до конца причина измены. Муж изменил, потому что жена ему надоела, несексуальная, глупая, а, может, потому что она его сама послала, охладела, и не хотела с ним больше жить, встретила другого или еще какая-то причина. А может, он и вовсе не изменял, и это сплетни.
Люди обычно додумывают в пользу молчащего.
adesigna 06.11.21 20:39
Ситуация, когда супруг рассказал об измене, привлекает внимание круга третьих лиц к участникам ситуации. До этого жила семья и жила, какое-то мнение о них у людей было и было. А эта ситуация — как прожектор, направленный на весы — заставляет третьих лиц перевзвесить значимости участников конфликта относительно друг друга.
И рекомендации второму супругу вести себя чуть скромнее, но обычно — позволяют не отнять ничего от веса своей фигуры. Фактически эта ситуация — как показательное выступление для участников и оценивается особенно строго. И любое поведение чуть менее скромное или выходящее за рамки обычного будет под лупой именно этого момента особенно явно показывать, что человек заискивает, ищет жалости, страдает, неустойчив. Что он — маленький и зависимый, а второй — сильный по сравнению с ним и устойчивый. Посмотришь на такое, посмотришь — и подумаешь, может и не зря он такому жалкому изменил.
pure_salt 06.11.21 20:20
Изменивший супруг все-таки супруг, даже если в прошлом. То есть часть семьи, часть близкого круга. С ним была любовь, отношения. Уважение к нему — это в том числе и уважение себя. Потому в границах ничего не пояснять и реагировать нейтрально.
Тем более стыдно выступать с позиции пострадавшей стороны и клеймить негодяя позором.
evo_lutio 06.11.21 20:22
Идите отсюда.
Еще одна Спасательница.
Оказывается молчание — это не избежание своего позора, а спасение бедняги от возможного позора.
И вы ведь верите, что правда можете заклеймить кого-то.
gyr0 06.11.21 20:22
Возможно потому, что обсуждения с внешними людьми просто не может быть. Это не их дело, и их делом не станет никогда, по крайней мере не из-за того, за кого мы играем. Полная герметичность. А что-либо кроме игнора — это хоть на миллиметр, но открытие границ для диалога, каких-то встречных вопросов или прочей дряни.
Мне кажется здесь не столько о взаимодействии с конкретным посторонним (и иерархии по отношению к нему), а именно о собственной фигуре.
Возможно ещё тут «Слон и Моська» подходят как пример. Это Моське нужно лаять, чтобы что-то кому-то доказать. На стороне Слона поле, реальная сила, правда. И то, как лает изменивший, делает его собственную позицию слабее, это проявление его Оправдашки, он пытается навязать своё видение ситуации. А у того, кому изменили, кто прав — нет нужды кому-то что-то доказывать, он просто прав.
evo_lutio 06.11.21 20:30
А почему тот, кому изменили, прав?
Нет, он, в общем-то, остался в дураках.
Ничего хорошего в его положении нет, только плохое.
Кстати, именно поэтому лучше помалкивать.
Молчание — способ сделать свое положение намного лучше, иногда даже хорошим.
А вот почему, никто пока не может объяснить.
bmg_vs_strpt 06.11.21 20:36
Может быть, в молчании проявляется сила и независимость.
Человек не вступает в предлагаемую ему парадигму обсуждения измены, действует по-своему, выбирает собственный путь. Не принимает ту роль, которую ему навязывают, просто проходит мимо.
evo_lutio 06.11.21 20:38
У вас получается, что обсуждать измену — в порядке вещей, а если вдруг отказаться — это сила.
zhabakot 06.11.21 20:44
Возможно, что-то в таком роде: в ситуации измены изменщик оказывается в черном поле, а тот, кому изменили, в красном. И в данном случае молчание потерпевшего будет чем-то вроде пики из красного поля. Его СЗ вырастет для изменившего, собственная фигура станет больше
evo_lutio 06.11.21 20:54
Нет, тот кому изменили не в красном.
Перестаньте возвеличивать жертв.
Жертвой быть очень плохо и никаких преференций это не дает.
Правильное поведение в ситуации, где вы оказались жертвой, дает, а сама по себе роль жертвы по дефолту унижает вас, и уж конечно не возвышает.
mopepokoleno 06.11.21 21:02
Показывая свою боль и страдания от измены, показываешь как будто лишился чего-то очень ценного. А молчание показывает, что это лишились тебя. Т.е. возможно в дураках остался изменивший. Возможно так.
И обсуждать себя в невыгодном свете — это играть против себя, отказываться от своей фигуры.
evo_lutio 06.11.21 21:09
Корона Сокровища.
animanera2018 06.11.21 21:06
Наверно, потому, что обычно ответы на вопросы окружающих по поводу измены партнера сводятся к оправданиям, обвинениям, попыткам донести свое видение ситуации, т.е смещению локуса. А в данной ситуации потерпевшему важно сохранить устойчивость.
evo_lutio 06.11.21 21:07
Да ну.
rebelsystem 06.11.21 20:45
Ещё это про разделение границ с тем, кто изменил. А любое обсуждение втягивает человека в отношения с изменившим.
evo_lutio 06.11.21 20:56
Вы путаете дистанцирование и разделение границ. В отношениях надо быть тоже с раздельными границами, и в ситуации самой близкой близости тоже границы не сливать.
Народ, вы как будто отвлекаетесь от комментирования, и сразу все забываете.
rebelsystem 06.11.21 21:17
Да, прошу прощения, дистанцирование, конечно.
Чем больше болтовни, тем больше ты демонстрируешь зависимость от человека, про которого болтаешь, свою связь с ним. Молчание и игнор — это показатель обрыва связи. Прервать связь с тем, кто предал, без каких-либо претензий, оправданий, ответных действий и слов — это про самоуважение, устойчивость, независимость, способность принимать реальность такой, какая она есть.
sub_zero 06.11.21 19:21
« Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)»
Это его косяк. И своей болтовней на фоне вашего молчания он будет свой косяк увеличивать, его фигура будет ещё уменьшаться. А молчание — золото. Вас это никак не задело, была бы честь предложена, если так можно тут сказать. Ваша фигура будет расти. Возможно так.
evo_lutio 06.11.21 19:24
Это и косяк его и слив. Его фигура будет уменьшаться.
А вот почему фигура потерпевшей будет расти от молчания, вы не пояснили.
Молчание не всегда золото. Но здесь — точно.
ninel_215 06.11.21 19:51
Возможно, потерпевшая сторона отказывается от сочувствия и даже, может, жалости своим молчанием. И это вызывает уважение и симпатию.
evo_lutio 06.11.21 19:58
А жалость и сочувствие — это то, чего всем хочется что ли?
Что за подвиг — отказаться от жалости?
Кто хочет жалости?
truthconditions 06.11.21 20:17
Может быть, потому что, что здесь молчание — это ответ в границах в контексте ситуации, когда второй уже сепарировался и теперь это два чужих человека, но не незнакомые. У потерпевшей стороны нет никаких обязательств обсуждать эту тему, удовлетворяя любопытство окружающих, но у тех может быть запрос и интерес — что, как, почему? Может быть, так может получиться крючок.
evo_lutio 06.11.21 20:19
Вы так пишете, что нет обязательств удовлетворять, как будто оправдываетесь.
rusachka19 06.11.21 19:27
«Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)»
Вероятно, его позиция в поле будет снижаться из-за его излишней болтовни и внимания к вашей фигуре, а ваша позиция, наоборот, за счёт его внимания будет становиться сильнее.
«На вопросы о том, что произошло, не отвечать или отвечать что-то очень нейтральное. (Придумайте такие ответы)».
Возможно, можно сказать «да, так бывает», «не будем о грустном», «не всё в этой жизни бывает гладко».
evo_lutio 06.11.21 19:32
Нет, внимание к фигуре типа хайпа вашу фигуру не растит, забудьте эту глупость.
От этого страдают сейчас многие простодушные дурни.
А вот ответ на хайп растить фигуру может.
Кто это объяснит?
audiat 06.11.21 20:10
Хайп основан не на уважении, а скандале. Такая популярность может быть в амплуа «брошенная отчаявшаяся женщина».
Наверное, если в такой ситуации человек не пытается воспользоваться хайпом, его фигура становится сильнее и важнее повода, который его провоцирует. И чем сильнее и скандальнее повод, тем красивее на его фоне выделяется фигура.
evo_lutio 06.11.21 20:18
О боже.
Почему вы думаете, что позор — это привлекательно, и отказаться от позора — это показать свою крутость, а не просто встать из грязной лужи?
u233 06.11.21 19:32
«Не надо активно тусить, но и прятаться от всех тоже не нужно, нужно жить в обычном графике, может немного сократить социальную активность»
Вот в таком случае человек очень сильно выглядит, потому что объективно в его жизни же довольно серьезное событие произошло, причем такое, что вообще сбивает с ног.
А он таким образом жизни показывает, что он устойчив, спокоен, что справляется со всем. И то, что произошло, не сбило его с ног.
evo_lutio 06.11.21 19:39
А никто не в курсе, что для него это событие.
Никакого объективно в этом деле нет.
Все зависит от его привязанности к этому человеку, от его любви, его надежд.
И как раз по реакции его будут судить о том, насколько его задело.
Почему же вы этого не понимаете? Я вот читаю, это прямо ускользает от некоторых.
От вашей реакции зависит оценка того, насколько вас унизили или вообще не задели.
Вот реакция как у Дианы показывает — очень. Помимо остального глупого.
progvi 06.11.21 19:38
«Не надо ярко одеваться и тем более обнажаться, одеваться надо более скромно чем всегда, но в целом обычно. (Почему?)»
Изменения в своего привычного образа на более яркий, будет выглядеть как заявление: “Посмотрите, у меня все отлично и даже лучше чем было.» Как попытка доказать что ты лучше того, на кого тебя променяли.
evo_lutio 06.11.21 20:00
А как то, что у вас все хорошо, доказывает, что вы лучше кого-то?
Какие-то разные заявления вы объединили. А по сути не объяснили связь.
ilimn 06.11.21 19:47
«Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)»
Возможно потому что это личное семейное дело, болтовня обозначает неуважение к семье и самому себе, как ее части, тем более в такой конкретно ситуации, где изменщик признался всему свету, а не лично члену семьи, которого это напрямую касается. А молчание обозначает уважение к семейным границам и к выбору пока ещё члена твоей семьи. Раз он изменил и выбрал болтать, значит такова его воля, что тут скажешь, раз ему так хочется, значит так тому и быть.
evo_lutio 06.11.21 19:51
Вы с ума сошли.
Какая еще семья, Спасательница, какое еще уважение к выбору?
При чем тут это все?
Идите с глаз моих долой.
arisu117 06.11.21 19:52
«Ни в коем случае нельзя публично флиртовать или активно заигрывать с другими мужчинами. (Почему?)»
Мало того, что женщину бросили, так она еще и липнет к другим на фоне этого. Оказалась не нужна своему мужчине, и сразу пошла с инициативой к другим мужчинам, которым тоже не очень нужна. В итоге получается картина сплошной нужды.
Еще она только что была в отношениях, которые закончились не по ее воле. То есть при ее собственном флирте кажется, что либо у нее истерика и желание доказать, что все в порядке, либо она легкого поведения.
evo_lutio 06.11.21 20:03
Она даже не выглядит как женщина легкого поведения. Потому что это не спонтанное поведение, а натужное, доказательное, демонстративное, вынужденное.
Это выглядит именно как истерика и неуважение к себе.
evo_lutio 06.11.21 20:07
Очень интересно, как некоторые комментаторы, совершенно не понимая, почему надо помалкивать, пытаются натянуть эту идею.
Отсюда дикость про то, что надо уважать и ценить члена семьи, не вредить ему разговорами.
То есть они верят, что предатель — семья и его надо беречь.
Отсюда рассуждения, что если говорить о предателе, любовь к нему станет больше.
То есть они верят, что хайп растит фигуру и любовь.
Из всего этого понятно, почему многие люди не могут заткнуть решето, а все время вываливают корзины стыдных подробностей.
Они не видят, что позорятся.
Совсем нет представления о приличном поведение и о том, как приличное поведение растит фигуру. Вот беда.
evo_lutio 06.11.21 20:24
Насколько я понимаю, Спасательницы считают, что Диана действительно отомстила мужу платьем.
me_typing 06.11.21 20:18
«Ваше молчание на фоне его болтовни будет играть в вашу пользу. (Почему, друзья?)»
Если жаловаться — это будет Попрошайка, если оправдываться — Оправдашка. И так и так запачкаешься. А если молчать на фоне болтовни другого, то вторая сторона запачкает сама себя своим решетом, а сохранивший молчание, останется чистым.
Наверное, это как в рассказе про Иру и яхту, где она молчала в ответ на оскорбления и этим выиграла.
evo_lutio 06.11.21 20:21
Нет, Ира тут совсем ни при чем.
У нее была другая ситуация.
anastasiya_kn 06.11.21 20:32
«Ни в коем случае нельзя публично флиртовать или активно заигрывать с другими мужчинами. (Почему?)»
Возможно, потому, что он тебя больше не любит, а ты себя не уважаешь — побежала сливаться первому встречному
evo_lutio 06.11.21 20:36
Флирт с мужчинами — сам по себе не слив. Нельзя как рапан в БП смотреть на флирт как на слив.
Неверно это только в такой ситуации.
А вы пишите так, будто флирт всегда слив.
ri_volution 06.11.21 21:03
«Не надо ярко одеваться и тем более обнажаться, одеваться надо более скромно чем всегда, но в целом обычно. (Почему?)»
Одеваться ярко, стричь каре, углублять декольте и коротить подол — это истерика в Имидже, тогда как человек находится в не устойчивом положении. И это всегда обращает внимание на человека. Более скромно, чем обычно, нужно одеваться, возможно, из-за того, что это в такое время требует больше усилий, чем обычно и внимание течёт туда, куда не нужно — «вот сейчас оденусь как королева, а он пусть там идёт к черту» итд, из оперы «пойду накачаю зад».
А скромно, чем обычно даёт больше времени на налаживание режима, питания, собраться. Человек уделяет больше время на то, что соберёт его в границы.
evo_lutio 06.11.21 21:12
Нет, не поэтому.
А почему каре — истерика?
Лучше вообще прическу в этот период резко не менять.
myfriendthewind 06.11.21 21:17
Наверное, молчать надо хотя бы потому, что отчитываться перед чужими людьми о своих чувствах — слив.
evo_lutio 06.11.21 21:23
Ну при чем здесь это? Какой слив?
Сказать, что готовитесь к свадьбе — тоже про чувства.
И какие чужие люди? Все свои.
Впервые опубликовано — evo-lutio