Письмо: «Похож на мраморное изваяние античного бога»

Для самостоятельного разбора.

Опишите, какая СЗ у автора, есть ли векторы косяков и сливов. Где ее КП.

Самооценку ее опишите, рефлексию, локус контроля, границы.

В общем, все, что происходит, описывайте.

alexavolochan
Здравствуйте, Эволюция!

Я боюсь, что придется расстаться с очень дорогим и любимым мужчиной. Мне очень нужна помощь, чтобы разобраться, что на самом деле происходит. Охладел он, либо у него действительно проблемы. Не вижу, как распутать клубок противоречий, за какую нить тянуть. Ведь если в основе его нелюбовь, выход — расстаться, но если корень в ином, то может есть шанс все наладить?

Мне — 34, моему любимому мужчине А. — 30. У меня есть дочь (10 л). Мы с А. встречаемся 4 + года, 3 живём у меня. 2 года назад завели кота. Обожаем его!

А. красивый и спортивный, фигурой похож на мраморное изваяние античного бога. Я еле достаю макушкой до его широкой груди и обожаю гладить упругую задницу. Я балдею от его запаха и карих глаз. Он очень пылкий, страстный, каждый поцелуй уносит меня на седьмое небо.

До меня у А. не было отношений, только секс-онли. Называет меня первой любовью.

Они с другом на пару владеют крупными пабликами в инсте. Зарабатывает А. в 2-3 р больше меня, в зависимости от периода. У нас с мамой на 2их маленький бизнес.

А. предложил весной расписаться, настаивает на покупке совместной недвижимости, говорит, что хочет от меня ребенка. Но…
У моего мужчины — депрессия и панические атаки. Это длится уже около полу года. У него всегда были с тревожностью сложности, а в последнее время состояние усугубилось и превратилось в проблему. Он попросил меня помочь.
Нашла врача, но он к нему не поехал. Сказал, что мысли о визите в клинику вызывают мандраж. Предложила врача онлайн, но он и с ним не связался.

По просьбе А. покупаю лёгкие седативные, они помогают ему заснуть и не дают развиваться сильным атакам. А сидит целыми днями дома, потерял интерес к жизни и былым увлечениям, спорту и друзьям, с которыми раньше был близок.
Я решила, он устал от меня. Разлюбил. Предлагала и не раз — разойтись. Он категорически был против, сказал, что я— единственное, что приносит радость, и без меня он не видит будущего. Просит понять, не бросать, дать ему время и поддержку.

При этом я не вижу, чтоб он старался из этого состояния выйти. Врача откладывает, собственного плана восстановить режим и спорт не придерживается. Иногда пьёт пиво, и тогда все симптомы как рукой снимает: тащит меня гулять, радостный и спокойный. На утро паника усиливается.

Дело, конечно, личное, но ведь А. не перестаёт просить меня о помощи. Обсуждает по сотому разу страхи и нервы. Когда я перевожу тему, обижается, что не слушаю. А я слушаю одно и тоже уже пол года!

Я не понимаю, «спасательница» я, либо реально должна помочь любимому в беде. Да и чем я помогу? А. соглашается, что у него проблемы. Реальных предпосылок нет либо он от меня их скрывает. Жалуется, что ему и самому надоело так жить, он не спит нормально и при мысли о том, что нужно куда-то идти, начинается колотун. Жалуется на то, что упало зрение, и картинка плывет. Опять же, к окулисту не записывается. Иногда случались сильные панические атаки в людных местах. Теперь у него ПА от страха, что повторится ПА.

Все это выглядит для меня дико. Внешне он такой сильный и здоровый. Мне совсем его не жаль, кажется, он просто не хочет взять себя в руки и это злит. Но с другой стороны я переживаю, вдруг реально болезнь. Поэтому и настаиваю на специалисте, чтоб хотя бы иметь на руках диагноз.

Другие конфликты на фоне обострились. А. всегда предпочитал быть в курсе, где я и чем занята. Но в последнее время это приобрело гипертрофированные формы: звонки на работу, дома ходит за мной по пятам, проверяет, не переписываюсь ли с кем-то, заглядывает в транзакции, не хочет никуда пускать.

Я понимаю, что гиперконтроль связан с его состоянием. А. стал максимально тактильным, буквально не выпускает из обьятий. Утверждает, что у него паника от мысли, что со мной может что-то случится. Уезжаю отдыхать — куча звонков, говорит: «Скучаю! Без тебя плохо!». Его одного в квартире кроет. До меня А. попал в больницу в тяжелом состоянии по подозрению на инсульт и пролежал месяц, хоть диагноз не подтвердился. С тех пор он от любого головокружения ждёт, что опять случится тоже самое, и он потеряет подвижность и способность говорить.

А. — круглый сирота. Лишился всей семьи к 18ти. Уверяет, что после этого стал более тревожным и переживательным. По образованию финансист, отлично шарит в цифрах, любит (любил!) качалку, бокс, бильярд и чисто мужские компании.
А. очень запастливый и прагматичный. За время наших отношений купил две квартиры в новостроях, 1ну из которых в рассрочку (вот-вот закроет) и сделал там ремонт. Все 3 его квартиры однокомнатные, поэтому пока живём у меня. Ещё они с партнером взяли машины и сдают под такси.

А. утверждает, что проблема в работе и отсутствии самореализации. Его бизнес автоматизирован. Пабликами и машинами занимаются сотрудники.

А. хочет начать еще один бизнес, но не знает какой. У него нет энергии на обучение новому, нет лишних средств, которые нестрашно потерять в случае неудачи. Говорит, что чувствует себя бесполезным неудачником без цели.

Готовлю только я, убираю тоже, отчего я не в восторге, поэтому А. часто заказывает еду на дом, когда я ленюсь. Зато А. сидит с моим ребенком, пока я на работе или гуляю. Говорит, любит ее. Вижу, что заботится, кормит, дарит подарки, заказывает ее любимые блюда и чуть что — переживает. Горло болит, — скорую! Пошла за кофе, — вдруг украдут? Ей, как и мне, частенько названивает, чтоб проконтролировать. Даже коту не спрятаться от заботы. Первый кошак А. упал из окна и погиб, поэтому нашому нельзя приближаться к плите, балкону, двери — везде бедняге угрожают опасности.

К семье моей относится хорошо. Всегда ими интересуется и помогает. Сестре и маме давал на лечение деньги, дарил маме телефон. Отчиму тоже порывался, но я отговорила, тк у того все есть.

Еду,совместный досуг, траты на дом и технику оплачивает на 80-90% А. Я же обеспечиваю свои и дочки расходы/хотелки/нужды.

В целом у нас были ровные и нежные отношения, в которых мне достаточно было внимания и заботы. Но в последнее время я чувствую себя выжатой. С одной стороны А из-за своих нервов и затворничества стал еще нежнее, с другой ещё больше давит. И я не совсем понимаю, как уживаются эти противоречия и что означают.

Частенько обвиняет меня в том, что я сепарируюсь, не посвящаю в детали жизни. «Я рассказываю тебе все, — ругается А., — бери мой телефон, читай, смотри, в квартире деньги все мои лежат. А ты все прячешь.».

Мне не нужен его телефон, явки и пароли, на его деньги все равно, рада была бы, если б он поехал тусить с друзьями и немного развеялся.

Отчасти я сама виновата, тк он ловил меня на переписках 2 раза. Я в дефолте позволяла себе легкий флирт на стороне (он ничего не значил) и с бывшим переписывалась. Когда А. вскрывал переписки, хотел меня бросить. Я не отпускала, умоляла простить. Возвращался с букетом, мы ехали мириться в ресторан, и я решала, что больше никогда доверие такого замечательного мужчины не предам. Очень им дорожила и дорожу.

Говорю, хватит каждый мой шаг контролировать! Не доверяешь, бросай. Отвечает: «Не могу бросить. Я люблю тебя!».

А. утверждает, что это контроль от любви. Но я воспринимаю наоборот — как попытки доминировать из плюса. К тому же наши общие планы он строит сам. Например, решил, что свадьба весной. И такой за завтраком мне: «Я решил, что свадьба, когда потеплеет. Праздновать пышно не будем. Я не хочу всырать деньги. Куплю дорогое кольцо и возьмём вместо банкета ещё квартиру в рассрочку под сдачу или машину. С меня 70%, с тебя 30.». Я не хочу квартиру. У меня 2, на новую у меня нет денег. Я это сказала, теперь каждый день слушаю, что мы по любому сразу после росписи должны взять квартиру, потому что это хорошая инвестиция. Но я каждый раз так зла, что отвечаю: «Раз ты все решил, как женится и как жить, то делай это сам. Без меня.» Он давление объясняет нервами, но когда мы не жиди вместе, он не позволял себе единолично распоряжаться, а теперь только и слышу «я решил», «так лучше для нашей семьи», как будто меня можно перепрограмировать часами разговоров о «нас» и «будущем». Он считает, я не хочу вкладываться, но дело лишь в форме и в том, что он не учитывает моё мнение. Тем более о какой свадьбе и квартире или ребенке речь, когда есть дела важнее — его здоровье!

Его друзья пишут: «Что с А.? Мы его зовем на встречу, он отказывается!». Отвечаю, не обижайтесь, у него депра. Говорила А.: «Если причина в нас, то не мучь себя, давай расставаться!» Он отвечает всегда, что ни с кем, кроме меня быть не хочет и очень любит, а причина совсем не в неудовлетворенности отношениями. Хотя в чем любовь? Лишь в том, что он часто хочет секса. Но А. по темпераметру страстный и ненасытный.

А. очень ответственный. Знаю, что если забеременею, он женится, точно оставит ребенку все, чем владеет, и если разойдемся, будет платить элементы. Но мне нужен 2ой ребенок только, если у нас любовь, семья и все хорошо. А. просит не принимать ОК. Предохраняемся ППА и то лишь в овуляцию, а так — вообще нет. Говорит, забеременею, значит, судьба, и он будет счастлив.

Я могу ему помочь? Если даже отношения не сложатся, не хочу иметь хвостов после расставания. Правильно ли в такой ситуации быть инициатором? Хочу быть уверена,что он разлюбил и живёт только ради комфорта.

Меня качает из «мне все надоело» в «какой же ты родной, близкий». Если не вижу его пару дней, начинаю скучать. Но я тоже жить хочу нормально, гулять и путешествовать. При этом выслушиваю: «Веселишься/улетаешь, забыла обо мне, а я скорую вызвал.». Так было пару раз. Оказывалось, он просто меня пугал. Однажды приступ изобразил. Я и не знаю, где он и вправду нуждается в помощи, где лжет. Не любит мои курсы и хобби, хотя я всегда говорю, куда планирую и с кем. Если общаюсь с приятелями мужского пола, показываю переписку, по телефону с ними говорю при нем и зову А. с собой. Он не идёт, но постоянно звонит и в подробностях распрашивает, что со стороны это выглядит странно. А.обижается, что залипаю в телефоне и если я на кухне долго сижу, приходит и чуть ли не силой уводит в спальню. Это я к тому, что он хочет проводить вместе время и общаться часами, но только дома. Как речь заходит о гулянии/ресторане, то согласен только после принятия алкоголя и только на такси.

Когда я срываюсь, меняет риторику: «Я все понимаю. Я порчу тебе жизнь! Ты имеешь право гулять без меня. Я не хочу, чтоб тебе было со мной плохо. Я выкарабкаюсь и буду прежним. Будем везде ездить и ходить. Дай мне время. Не бросай меня.»
Я недавно улетела на отдых, он обиделся. Хотя я звала с собой. Попросил приятеля, которому сдает свою машину, чтоб нас увез-привез. Якобы, у него паника в аэропорту. Я сильно обижена. Чувство, что меня используют в качестве сиделки. Хотя он звонит постоянно и признается в любви, просит войти в положение. Я не знаю, чему верить.

На самом деле А. сильный и целеустремленный мужчина в сложном периоде.

Увы, не понимаю, что происходит и как себя вести. Я расшатана от амбивалентности своих чувств. Действительно ли я преувеличиваю свою значимость? Я не жду от долгих отношений африканских страстей, мне бы обычный налаженный быт и совместный досуг без постоянного стресса А., который передаётся и мне, вгоняет в депрессию. Зря держусь за отношения? Сказала ему: «Не идёшь к врачу, расстаёмся. Я так больше не могу». Обещал. Возможно,ему и так норм и ради меня он не хочет делать шаги из зоны комфорта? Знает, что я люблю и «все схаваю».

Может мы просто разные? Ведь для сглаживания противоречий должна быть либо гигантская страсть, либо общие дела (дети/недвижимость/работа), а мы любим абсолютно разную музыку, фильмы, развлечения. Раньше как-то подстраивались, сейчас перестали. Например, когда в постели смотрим кино в обнимку, то каждый в наушниках смотрит свое на своём телефоне.
При этом я ощущаю к А. огромную нежность и страсть. Мои чувства за годы только окрепли. Я тону в родных глазах и нежусь в его знакомом запахе, когда он прижимается ко мне каждой ночью и шепчет, что я самая красивая и любимая. Мне будет очень больно его потерять. И я сильно за него переживаю.

Какие есть у меня есть варианты, кроме расставания? Если их нет, то как сделать это максимально корректно и правильно?

Спасибо вам большое за труд!

Комментарии

rusachka19    05.11.21 19:43
«Я это сказала, теперь каждый день слушаю, что мы по любому сразу после росписи должны взять квартиру, потому что это хорошая инвестиция. Но я каждый раз так зла, что отвечаю: «Раз ты все решил, как женится и как жить, то делай это сам. Без меня.»»

Возможно, что здесь у автора вектор косяка, потому что на предложение мужчины пожениться и выгодно инвестировать деньги автор огрызается вместо того, чтоб положительно это подкрепить. Получается, как будто её мужчине свадьба и инвестиции в будущее нужнее, чем ей.

iron_vobla    05.11.21 19:58
« Охладел он, либо у него действительно проблемы. »
а дальше автор перечисляет признаки «охлаждения» и «проблемы»:

« Он очень пылкий, страстный, каждый поцелуй уносит меня на седьмое небо.»
« До меня у А. не было отношений, только секс-онли. Называет меня первой любовью.»
« А. предложил весной расписаться, настаивает на покупке совместной недвижимости, говорит, что хочет от меня ребенка.»
« Предлагала и не раз — разойтись. Он категорически был против, сказал, что я— единственное, что приносит радость, и без меня он не видит будущего. Просит понять, не бросать, дать ему время и поддержку.»
« Уезжаю отдыхать — куча звонков, говорит: «Скучаю! Без тебя плохо!»
« Еду,совместный досуг, траты на дом и технику оплачивает на 80-90% А. Я же обеспечиваю свои и дочки расходы/хотелки/нужды.»
« Говорю, хватит каждый мой шаг контролировать! Не доверяешь, бросай. Отвечает: «Не могу бросить. Я люблю тебя!».
А. утверждает, что это контроль от любви.»
и так далее
А задарил подарками автора и ее близких, даже его друзья пишут автору и жалуются, что А с ними не хочет встречаться. А само это мраморное изваяние античного бога, несмотря на то, что автор постоянно предлагает расстаться, падает в ноги и умоляет автора его не бросать, согласно на все ее гуляния и тд, но жыстокая автор не видит будущего из-за разных пристрастий к фильмам и музыке.

История, похоже, выдуманная или очень сильно приукрашенная до несходства с реальностью, автор попыталась презентовать себя как нерыбу и так пожаловаться, чтобы похвастаться.

ri_volution    05.11.21 20:09
Даже если предположить, что все правда, то автор такое Сокровище, что депрессию парня и его проблемы связывает только с его «плюсом» и «нееелюбовью» к ней и чуть что, сразу бросается расставаться.

iron_vobla    05.11.21 20:22
Она презентует себя как гордую женщину, готовую расстаться при малейшем намёке на его нелюбовь
Но формулировка самой проблемы по ходу всего письма «ползёт»: сначала она говорил что может он охладел и что есть «клубок противоречий», который она не может распутать, потом проблема перетекает в его депрессию и панические атаки и в конце вопрос — может они просто разные? Нет единой линии проблемы.

И все это сдобрено шаблонами типа:
« Я тону в родных глазах и нежусь в его знакомом запахе, когда он прижимается ко мне каждой ночью и шепчет, что я самая красивая и любимая.»

sub_zero    05.11.21 20:43
Ее предложения расстаться чуть что очень похожи на корону — кровопийцу.

evo_lutio    05.11.21 21:22
История не выдумана.

Проблема у парня — ПА и депрессия на этом фоне.

А вот почему она жалуется на его нелюбовь, а описывает любовь, вопрос.

viva_la_vida3    05.11.21 22:43
Возможно потому, что автору бы хотелось еще больше вложений мужчины, чтобы он еще начал ей готовить и убирать, купил общую квартиру, вложившись единолично, организовал ей путешествия, и 80-90% его вложений тоже в принципе есть куда улучшить. У автора очень потребительское отношение к мужчине. У него перевес вложений и она по ним гадает, как на ромашке: любит, не любит. Но это его n(ОЗ) и они растят его КП. Из вложений автора — приготовить еду, которую мужчина оплатил и убраться у себя в квартире. Тоесть почти ничего. Нужно еще учесть, что дочка не общая. Но автор не в восторге, типа она лошадь в короне и сиделка. Это ее маска жертвы и косяки, как минимум — векторы косяков.

evo_lutio    06.11.21 07:44
Это письмо интересно тем, что у автора маска жертвы и одновременно колпачок на герое. Бедный влюблённый, но и плюсующий жук.

Как так выходит?

iron_vobla    06.11.21 08:18
Возможно, маска жертвы на авторе от желания доминировать, получать максимум опеки при минимуме своих вложений и сохранении свободы перемещений, общения и максимуме комфорта.
Автор видит свою СЗ и КП достаточными такого расклада и что мужчина любит очень и вот список доказательств, просто приболел и поэтому плюсует, эндогенный плюс такой, но всё это уже присвоено.

drunkmoth    05.11.21 20:11
Обозначаемая проблема — нездоровое и некомфортное для автора состояние А. Возможно, опасное, учитывая, что у автора — ребёнок, и ребёнок остаётся с этим А. в отсутствие автора, хотя об этом у автора ни слова, но это как раз и было бы в её границах. Возможно, в этом как раз нарушенная рефлексия видна: автору дорог и важен ребёнок, но она даже не заикается про душевно нестабильного А. как про источник опасности.
Локус — на нем, что он сделает или не сделает со своим состоянием.
Границы автора, применительно к волнующей её ситуации (душевное здоровье А.), малы, ну то есть она ничего с этим не может сделать, это вне её локуса.
В то же время, там, где действия были бы в её границах — позаботиться о ребёнке (и о том, что ребёнок видит неработающего мужчину в таком состоянии как предлагаемую мамой норму), позаботиться о себе и своём имуществе (показалось, что у автора колебания в отказе вкладывать 30% стоимости квартиры совместно с А.) — автор бездействует, её локус у А., что тот сделает или не сделает.

evo_lutio    05.11.21 21:26
За ребёнка тут нечего волноваться, А не психотик, он невротик с ПА, это совсем не опасно для окружающих.

Вы, похоже, помешались на безопастности детей от абьюзеров.

duhovniyplastyr    05.11.21 20:12
«Ведь если в основе его нелюбовь, выход — расстаться, но если корень в ином, то может есть шанс все наладить?»

Возможно в самой формулировке виден вектор слива. Она оценивает не реальность, а хочет поглубже забраться к мужчине в голову, и выяснить, что же там на самом деле. Потому что ведь если любит и все его проявления контроля и апатии суть колдунство болезнь, то тогда ладно, тогда можно нести этот крест и спасать, спасать.

Нет уважения к воле мужчины не ходить к врачу, не налаживать режим. Она описывает так, что ему больше надо и он ее не пускает и умоляет не бросать, а по факту это ее запрос на сохранение отношений.

Из-за противоречивых описаний (депрессивный атлант с упругим задом, тревожный целеустремленный мужчина) видно, что ее качает и рефлексия скорее всего поломана.

Похоже на диалог с короной: » у нас были ровные и нежные отношения» и тут же «хватит меня контролировать!».
От «А сидит целыми днями дома, потерял интерес к жизни и былым увлечениям, спорту и друзьям, до «я ощущаю к А. огромную нежность и страсть».

evo_lutio    05.11.21 21:28
Вы поддерживаете Сокровище, что болезнь мужчины — это его плюс. Ведь любящие мужчины должны кружить вокруг короны своей девушки.

Откуда вы взяли это?

vl4ze    05.11.21 20:21
Описание автора:
«А. предложил весной расписаться, настаивает на покупке совместной недвижимости, говорит, что хочет от меня ребенка.»

Слова героя:
«Я решил, что свадьба, когда потеплеет. Праздновать пышно не будем. Я не хочу всырать деньги. Куплю дорогое кольцо и возьмём вместо банкета ещё квартиру в рассрочку под сдачу или машину. С меня 70%, с тебя 30.»

И всё письмо такое же противоречивое.

«А. очень ответственный. Знаю, что если забеременею, он женится, точно оставит ребенку все, чем владеет, и если разойдемся, будет платить элементы.»

Если у автора свадьба весной, то откуда взялось вот это «если-то» и какие-то «элементы». То есть автор сама отказалась от свадьбы и это её «Раз ты все решил, как женится и как жить, то делай это сам. Без меня.» — её ответ. Или автор рассматривает возможность разрыва до весны. И её претензии в отсутствии своих эмоций. Про панические атаки героя она детали не раскрывает, что там с ним происходит и насколько это серьезно. А вот то, что автору не хватает доказательств любви и эмоций — это она как бы подразумевает каждый раз, когда тревожится, не для удобства ли герой с нею, а правда ли там любовь и страсть и если страсть, то как бы её получше извлечь. Вот размышляет над расставанием, но боится.
Иначе у автора вообще проблем нет, потому, что та, которую она пытается презентовать — проблемы со здоровьем у мужика, ну точно не лечится расставанием.

vl4ze    05.11.21 20:38
«Опишите, какая СЗ у автора, есть ли векторы косяков и сливов. Где ее КП.»
СЗ у автора, по идее, нормальная, раз на ней хотят жениться. Векторы косяков — её регулярные предложения расстаться, ссылаясь на состояние героя, её мутность, на которую герой жалуется:

«Я рассказываю тебе все, — ругается А., — бери мой телефон, читай, смотри, в квартире деньги все мои лежат. А ты все прячешь.»

Её ответ:

«делай это сам. Без меня.» — тоже мог бы быть мягче и чётче, ведь свадьбу автор хочет, но у неё нет денег на квартиру. А она в целом отвечает так, будто её оскорбили, хотя герой вкладывается больше в общее будущее имущество, то есть автора это никак не должно задевать.

А сливов автора я не вижу, но вижу потенциал колпачка бедняши на герое и чуть ли не потеницал волчонка недолюбленного в перспективе.

zhabakot    05.11.21 20:43
Автор считает, что «А. предложил весной расписаться, настаивает на покупке совместной недвижимости, говорит, что хочет от меня ребенка», а по факту герой пространно рассуждает о свадьбе весной, о том, какую долю в стоимости квартиры он ожидает от автора, а ребенка хочет если так случится, что автор забеременеет
«Тем более о какой свадьбе и квартире или ребенке речь, когда есть дела важнее — его здоровье!» — тем более, что и предложений-то не было
«Хотя он звонит постоянно и признается в любви, просит войти в положение» — наверное что-то вроде «зай, люблю тебя, но у меня депра и ПА, на улицу не выйти, войди в положение, принеси пивка»
А автор кормит корону тем, что предлагает расстаться под соусом «твоя депрессия из-за жизни с нелюбимой», а герой отказывается расставаться = опровергает, что она нелюбимая

evo_lutio    05.11.21 21:39
Вот и автор думает, что герой возможно притворяется.

Как вам это в голову приходит?

Такое ощущение, что некоторые женщины вообще не верят в болезни мужчин, а считают, что это способ сбежать от ответственности.

viva_la_vida3    05.11.21 23:05
Автор «настаивает на специалисте, чтобы хотя бы иметь на руках диагноз». Возможно, и мужчине прямо так и говорит, чтобы или прекращал валять дурака или принес доказательства диагноза.

groonya    05.11.21 20:59
Все письмо — разговор короны с анти-шкатулочкой, приправленный лазом в голову. Автору кажется, что имеет значение, проблемы со здоровьем это у мужчины или отсутствие любви. На самом деле это не важно и только расшатывает автора. Это внешний локус, она хочет, чтобы мужчина как-то дал ей понять (словами через рот?), дал ей гарантий, объяснил, хочет он с ней быть или нет. А сама решение принять не может исходя из фактов.

«Возможно,ему и так норм и ради меня он не хочет делать шаги из зоны комфорта? Знает, что я люблю и «все схаваю».»

Автору кажется, что с ней очень комфортно. Так, что у героя ПА и депрессии. Очень комфортно, ничего не скажешь.

vivrepourvivre    05.11.21 21:22
Автор и герой живут в квартире автора, уборкой и готовкой, то есть бытом, занимается исключительно автор: «Еду,совместный досуг, траты на дом и технику оплачивает на 80-90% А. Я же обеспечиваю свои и дочки расходы/хотелки/нужды».

Автор хочет преувеличить вложения героя, хотя непонятно, о какой технике речь, будто они каждый день покупают по стиральной машине, а «еду», которую оплачивает мужчина, ест он сам, после того как автор её приготовит. При этом автор и сама пишет, что все свои расходы обеспечивает сама.

Автор пишет, что «выжата», но плохо рефлексирует причину, что она много вкладывается в эти отношения и выжата, скорее всего, именно от этого.

Вот здесь, к примеру, про ребёнка, автор преувеличивает вложения мужчины: «Зато А. сидит с моим ребенком, пока я на работе или гуляю. Говорит, любит ее. Вижу, что заботится, кормит».

Девочке не 1 и не 2 года, ей 10 лет, и мужчине не «сидит» с ней, а когда он её «кормит», это вообще непонятно о чём, будто она младенец и мужчина кормит её смесью и пеленает.

По факту мужчина живёт у автора, в это время сдаёт несколько квартир, и в отношения вкладывается заметно меньше автора.

«Я в дефолте позволяла себе легкий флирт на стороне (он ничего не значил) и с бывшим переписывалась. Когда А. вскрывал переписки, хотел меня бросить. Я не отпускала, умоляла простить»

Здесь был вектор слива, наверно. Мужчина хотел бросить автора из-за переписки, причём неоднократно, но автор умоляла и продолжала вкладываться в отношения, но рисует картину очень ревнивого мужчины.

spanber_a    05.11.21 21:30
И совместного досуга, за который по словам автора платит А., у них получается, что нет. Рестораны и путешествия мужчине почти не интересны.

vivrepourvivre    05.11.21 21:37
Может быть, ситуация в письме следующая. СЗ автора достаточна для брака, но у мужчины депрессия, поэтому жизнь с ним для автора предполагает незначительный, но всё же перевес вложений с её стороны, и бытовых, и материальных. Автор заметно устала от этого, но плохо рефлексирует причину своей выжатости, по отношению к проблемам героя у неё всё-таки есть корона Спасателя, то есть она переживает за его здоровье, не замечая в то же время, что и так уже сильно помогает герою в плане быта и жизни. Поэтому автора шатает между полюсами «он меня любит, но у него проблемы, нужно делать всё, чтобы ему помочь» и «он меня не любит, он — плюс, я ему не нужна». Увидеть ситуацию объективно автор не может, потому что в таком случае ей придётся увидеть, что мужчина несмотря на привязанность и любовь к автору не готов пока что решать свои проблемы, даже при условии помощи со стороны автора в поиске врачей и поддержке в целом.

evo_lutio    05.11.21 21:44
Нет, проблема другая.

vivrepourvivre    05.11.21 21:46
Может быть, автор хочет нарисовать в своей голове плюс мужчины и его нелюбовь, чтобы расстаться с ним, не испытывая мук совести, и, как она сама пишет, «без хвостов». Принять решение о прекращении или продолжении отношений, не собирая антишкатулку / шкатулку, у автора не получается.

evo_lutio    06.11.21 07:49
Это верно.

Но она и с короной расстаться не может.

Вот и получается, что он обожает ее, а с другой стороны плюсует.

И автор находит оригинальный способ избежать когнитивный диссонанс. Кто видит, какой?

iron_vobla    06.11.21 07:59
Может, то, что автор его плюс преподносит как некие обстоятельства непреодолимой силы и не зависящие от неё. Так-то любит очень, но вот такая напасть — просто не повезло, ничего не поделать, болезнь проклятая.

groonya    05.11.21 23:42
Они живут вместе не первый год. Он чувствует, что должен жениться на ней, но что-то вызывает у него неуверенность и его разрывает до ПА. Может быть, это ее жадность и желание бОльших трат с его стороны. Не зря она именно финансовые моменты выделяет в их разговорах о будущем.

evo_lutio    06.11.21 07:54
Возможно. Причём трат безрассудных с его точки зрения.

Он не любит тусовки, прячется от людей, а она хочет большую и людную свадьбу.

И отдыхать хочет, ездить, можно даже без него. Ну что это за жена?

solodka    06.11.21 03:58
«Он отвечает всегда, что ни с кем, кроме меня быть не хочет и очень любит, а причина совсем не в неудовлетворенности отношениями. Хотя в чем любовь? Лишь в том, что он часто хочет секса. Но А. по темпераметру страстный и ненасытный.»

Возможно, проблема автора в том, что ей кажется, будто А. любит её недостаточно и не так. Вектор слива — её повторяющиеся разговоры о своей ему ненужности, о том, что он разлюбил. Он вроде как и приз, с античным телом, доходом в два-три раза выше и заботой, но она хочет других проявлений любви. И когда её щипцы входят в противоречие с его состоянием, ей кажется, что это А. тянет из неё ласку и внимание. И каждый раз, когда она предлагает расстаться, что значит покинуть территорию её квартиры и её жизни, вектор слива усугубляется вектором косяка. А потом приходят сомнения: вдруг А. не притворяется и ему нужна помощь? И снова жалобы на «разлюбил» и его «неудовлетворенность отношениями.»

evo_lutio    05.11.21 21:41
Вот счастье — жить в квартире автора и присматривать за ее дочкой.

demethra30    05.11.21 21:11
Автор считает, что проблемы А. надуманные, и как она сама пишет, ей его совсем не жаль. А по факту не столь важно надумана проблема или нет. Получается косяк, когда А сидит дома с депрессией и ПА, а автор равлекается, да еще и недовольна А.

demethra30    05.11.21 21:27
«А. красивый и спортивный, фигурой похож на мраморное изваяние античного бога.»
«До меня у А. не было отношений, только секс-онли. Называет меня первой любовью.»
Автор описывает героя красавчиком, при этом кокетливо уточняет, что у него было только секс-онли. Из под своей короны Сокровища она не видит, что его ОЗ значительно выше. Молодой красивый парень с недвижимостью. В случае расставания он легко найдет себе девушку, которая будет с уважением относится к проблемам героя.

me_typing    05.11.21 21:33
«К тому же наши общие планы он строит сам. Например, решил, что свадьба весной. И такой за завтраком мне: «Я решил, что свадьба, когда потеплеет. Праздновать пышно не будем. Я не хочу всырать деньги. Куплю дорогое кольцо и возьмём вместо банкета ещё квартиру в рассрочку под сдачу или машину. С меня 70%, с тебя 30.». Я не хочу квартиру. У меня 2, на новую у меня нет денег.»
Автор не хочет никак финансово вкладываться, хочет шикарную свадьбу на 100% за счет мужчины, а не 70 на 30.
В то время как мужчина почти полностью всех содержит, покупает еду, технику в дом, сидит с ребёнком, помогает родственникам автора, она считает своим большим вложением взять уборку и готовку полностью на себя — то есть раньше А. еще и готовил и помогал по дому. А теперь, когда у него депрессия, автора это бесит. Даже, когда она ленится готовить, он заказывает еду домой за свой счет.
Еще автора бесит, что герой заботится об их совместном будущем и хочет купить им всем еще одну квартиру (не спросив ее мнения, куда ему вкладывать свои деньги).

groonya    05.11.21 23:30
Ей не нравится, что они живут в ее квартире, ведь у него доход выше, чем у неё. Ей хотелось бы, чтобы он купил большую квартиру за свои деньги и перевёз их всех туда.

me_typing    06.11.21 05:40
Скорее всего, то, что они живут в ее квартире, она считает своим большим вложением.

evo_lutio    06.11.21 08:03
Скорее всего ей нравится жить в своей квартире и она не хочет это менять.

Она вообще не хочет недвижимости.

Она хочет. путешествовать, наряжаться и тусить, это для неё яркая жизнь,

И герой ей не подходит как партнёр, но расставаться жаль, вот она и ищет доводы.

Пытается антишкатулку собрать, но корону бомбит, кидает антишкатулку и кормит корону. И все это ломает ей рефлексию, которая у неё и так очень плохая.

kamnesharka    05.11.21 21:44
Автора постоянно шатает от маски жертвы к короне Спасателя.
Она то жалуется на его депрессию, нытьё, враньё про скорую, театрализованный приступ, гиперконтроль, отсутсвие помощи в быту и его нелюбовь. Потом ее качает в другую сторону, она начинает его по-штурмански спасать ставя ультиматумы и забывая про них, покупает седативные без назначения врача, которые он запивает алкоголем, оправдывается перед его друзьями за него, дает ему подробные отчёты, в этот момент описывает какой он нежный и заботливый, помогает с дочерью, дарит телефоны родственникам. И ещё у них общий кот и оба его обожают.

lokusin    05.11.21 22:00
Кажется, что автор не до конца рефлексирует СЗ парня и не всерьез воспринимает проблему ПА, мол как они могут быть у «античного бога».

Хочет быть гордой женщиной, чтоб в ответ на нелюбовь – «расстаться без хвостов», но никак не найдет эту нелюбовь. Здесь у нее фокус на себе и вектор косяка, чтоб вместо помощи жениху, где в ее границах вытащить его к психологу и психиатру, даже через его сопротивление. Но вместо этого она с периодичностью буквально предлагает ему расстаться.

me_typing    05.11.21 22:28
«Я недавно улетела на отдых, он обиделся. Хотя я звала с собой. Попросил приятеля, которому сдает свою машину, чтоб нас увез-привез. Якобы, у него паника в аэропорту. Я сильно обижена. Чувство, что меня используют в качестве сиделки.»
У человека панические атаки, он не хочет вообще никуда выходить из дома, даже с друзьями не видится, но она его «зовет» на отдых, который он скорее всего для нее и ее дочки тоже оплачивает. Организовывает для них трансфер через приятиля (+ еще один человек задействован для комфорта автора), а она при этом обижается, что он их сам не отвозит из-за «якобы» панических атак в аэропорту.
Она даже такси не хочет себе и своему ребенку сама заказать. Не хочет быть сиделкой, хочет быть царицею морской.

evo_lutio    06.11.21 08:07
Да, хочет быть царицей, а неподчинение считает нелюбовью.

ledernierheros    05.11.21 23:26
«Частенько обвиняет меня в том, что я сепарируюсь, не посвящаю в детали жизни. «Я рассказываю тебе все, — ругается А., — бери мой телефон, читай, смотри, в квартире деньги все мои лежат. А ты все прячешь.».
Мне не нужен его телефон, явки и пароли»

То есть, автор, действительно, свои — прячет.

«Отчасти я сама виновата, тк он ловил меня на переписках 2 раза. Я в дефолте позволяла себе легкий флирт на стороне (он ничего не значил) и с бывшим переписывалась. Когда А. вскрывал переписки, хотел меня бросить. Я не отпускала, умоляла простить. Возвращался с букетом, мы ехали мириться в ресторан, и я решала, что больше никогда доверие такого замечательного мужчины не предам. Очень им дорожила и дорожу.»

Автор пишет про дефолт, но приводимые факты больше похожи на дисбаланс с её плюсом. Так не отпускала, что после этого он возвращался с букетом за её косяк. Герой провёл месяц в больнице, а она подозревает, что он симулирует ПА. Не уважает его. Наверно, герой попал в аддикцию к автору и сильно себя слил.

«Я недавно улетела на отдых, он обиделся. Хотя я звала с собой. Попросил приятеля, которому сдает свою машину, чтоб нас увез-привез. Якобы, у него паника в аэропорту. Я сильно обижена. Чувство, что меня используют в качестве сиделки.»

Интересно автор себе представляет работу сиделки.

mat_ras    06.11.21 03:39
«но приводимые факты больше похожи на дисбаланс с её плюсом.»

Это автор так презентует. «Плюс» её под короной. Если герой соберётся с силами и расстанется с автором, тогда увидит небо в алмазах и «плюс» растает как воздушный замок.

evo_lutio    06.11.21 08:12
Автор плюсует иногда, когда видит в герое ограничения и груз.

Но и жадничает тоже, боится его потерять.

Муки у неё.

evo_lutio    06.11.21 08:10
Нет, слива героя нет.

Его ПА напрямую с ней не связаны, хотя она их утяжеляет наверное.

okmary    06.11.21 01:19
«если в основе его нелюбовь, выход — расстаться, но если корень в ином, то может есть шанс все наладить?»

Автору почему-то не приходит в голову, что если значимость её уменьшилась для героя, нужно не гордо расставаться, перечеркнув 4 года отношений и его вложений в них, а, возможно, со своей стороны исправить то, что герою не нравится.

Герой в тревожном состоянии прямым текстом просит автора дать ему уверенность в ней, но автор игнорирует это и всячески демонстрирует независимость. Сытый голодного не понимает.

У автора потребительское отношение к герою, ей нравится то, что он даёт ей — поцелуи, страсть, его потребность в ней, но её не устраивает то, что в своей депрессии герой не может ей дать — путешествия, рестораны и пр. Похоже, автор боится признать, что того, что ей может дать А. в депрессии, ей мало и поэтому она готова расстаться. Бросить любящего человека, но больного, немощного, неэтично. И признаться себе в таком желании трудно. Поэтому хочется отыскать его нелюбовь и расстаться без вины.

okmary    06.11.21 01:51
«потерял интерес к жизни и былым увлечениям, спорту и друзьям, с которыми раньше был близок.
Я решила, он устал от меня. «

Автору претит скромная роль — либо она такая великая, что является причиной депрессии А., либо такая великая, что он должен из любви к ней справиться с депрессией по ее рецепту:

«Обещал. Возможно,ему и так норм и ради меня он не хочет делать шаги из зоны комфорта?»

Автор подчеркивает свою адекватность, порою с насмешкой относится к проявлениям тревожности героя:

«Первый кошак А. упал из окна и погиб, поэтому нашому нельзя приближаться к плите, балкону, двери — везде бедняге угрожают опасности.»

А иногда и гневается, как в истории с аэропортом. Неправомерно заходит сверху. Будто ей положен здоровый мужик, а этот придуривается.

evo_lutio    06.11.21 08:16
Да, она боится его бросить, не только из-за этики, ещё от жадности и страха потерять.

Но он ее не устраивает, а честно признаться она не может.

mat_ras    06.11.21 03:28
«А сидит целыми днями дома, потерял интерес к жизни и былым увлечениям, спорту и друзьям, с которыми раньше был близок.
Я решила, он устал от меня.»

Как иначе. Ведь автор и есть сама Жизнь. Других причин быть не может.

«А. соглашается, что у него проблемы. Реальных предпосылок нет либо он от меня их скрывает.»

Герой не может сказать, что он Онегин и если бросит автора его заест чувство вины.

«Мне совсем его не жаль, кажется, он просто не хочет взять себя в руки и это злит. Но с другой стороны я переживаю, вдруг реально болезнь. Поэтому и настаиваю на специалисте, чтоб хотя бы иметь на руках диагноз.»

Вот здесь автор не обманывает. И настаивает на специалисте, чтобы удостовериться: «всё это блажь».

evo_lutio    06.11.21 08:22
Герой не хочет бросать автора. Он не в том состоянии, чтобы бросать. Он хочет стабильности и покоя.

И ещё работу, которая даст ощущение стабильности, но будет удаленной как его блоги.

Пока у него работа, которая очень нестабильна. Хорошо что есть пассивный доход от недвижимости, но мало.

Все мужские ПА связаны с работой!

Женские тоже, но не всегда. Мужские преимущественно.

zheniac    06.11.21 05:58
«Все это выглядит для меня дико. Внешне он такой сильный и здоровый. Мне совсем его не жаль, кажется, он просто не хочет взять себя в руки и это злит»

Автору не жаль своего мужчину. Хоть и все письмо — не, ну а вдруг болеет, плохой она быть не хочет, но вот тут она чётко все сказала — мне его не жаль, он — прикидывается.

» В целом у нас были ровные и нежные отношения, в которых мне достаточно было внимания и заботы. Но в последнее время я чувствую себя выжатой»

Последнее время, когда мужчина заболел. Раньше у автора не возникало вопросов, любит ли он, «достаточная ли значимость».
Автора все устраивало.

Зато теперь внезапно

» Может мы просто разные? Ведь для сглаживания противоречий должна быть либо гигантская страсть, либо общие дела (дети/недвижимость/работа), а мы любим абсолютно разную музыку, фильмы, развлечения. Раньше как-то подстраивались, сейчас перестали. Например, когда в постели смотрим кино в обнимку, то каждый в наушниках смотрит свое на своём телефоне»

Заболел — и стали разные.
Автор чувствует себя сиделкой, хотя мужчина болеет полгода, а она уже и в отпуск без него съездить успела. Оставив, видимо, ему свою дочь.

» Но я тоже жить хочу нормально, гулять и путешествовать»

Пока ты тут изображаешь из себя больного.
И справку не показываешь.

melliann    06.11.21 06:24
«Отчасти я сама виновата, тк он ловил меня на переписках 2 раза. Я в дефолте позволяла себе легкий флирт на стороне (он ничего не значил) и с бывшим переписывалась. Когда А. вскрывал переписки, хотел меня бросить. Я не отпускала, умоляла простить. Возвращался с букетом, мы ехали мириться в ресторан, и я решала, что больше никогда доверие такого замечательного мужчины не предам. Очень им дорожила и дорожу.»

Автор пишет, что решила больше никогда доверие своего мужчины не предавать. Но он уже 2 раза « ловил на переписках». Обещала не предавать, но снова переписки. И телефон прячет, скрывает.
Не удивительно, что герой, у которого ПА и тревожность усилил ещё больше контроль и просит открытости от Автора. Но она все равно продолжает линию — ты отдельно, а я отдельно.

«Частенько обвиняет меня в том, что я сепарируюсь, не посвящаю в детали жизни. «Я рассказываю тебе все, — ругается А., — бери мой телефон, читай, смотри, в квартире деньги все мои лежат. А ты все прячешь.»

Автор не хочет серьезно воспринимать болезнь героя, ей это мешает и раздражает. Хочет что бы все было как ей удобно, не обращая внимания на переживания героя.
«Но я тоже жить хочу нормально, гулять и путешествовать.»

Похоже, что часть стресса создаёт герою как раз Автор своими частыми словами

«Говорю, хватит каждый мой шаг контролировать! Не доверяешь, бросай. Отвечает: «Не могу бросить. Я люблю тебя!»
««Раз ты все решил, как женится и как жить, то делай это сам. Без меня.»»

Вроде бы и пишет, что любит героя и очень им дорожит, но самое большое вложение — что живут третий год в ее квартире и предложения вместе гулять/отдыхать мужчине, который пока не может спокойно, без ПА, выйти в город.

evo_lutio    06.11.21 07:41
Эта в другую сторону. Теперь герой жертва, автор абьюзер, Котора все время предаёт-предаёт, терзает героя.

Вы умеете без абьюзеров?

ninel_215    06.11.21 07:58
«Дело, конечно, личное, но ведь А. не перестаёт просить меня о помощи. Обсуждает по сотому разу страхи и нервы. Когда я перевожу тему, обижается, что не слушаю. А я слушаю одно и тоже уже пол года!»

Автор считает, что здоровье мужчины это его личное дело, наверное, так понимает разделение границ. И жалобы его ее раздражают. Хотя это и ее дело тоже, если они пара.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio