Письмо: «Был абсолютно влюблен»

Про «домашнее насилие» письмо.

Тема с домашним насилием довольно проста, если вы — в красном поле.

То есть если вы вели себя нормально, не начинали драку, не громили все, не угрожали, а против вас применили насилие, насильник — в черном поле.

Вам нужно подать на развод, если это ваш супруг. И в случае развода, и в том случае, если виновный уговорит вас дать ему шанс, в любом случае вы получите компенсацию от него и со стороны поля.

Да, тема домашнего насилия всегда болезненна, но если это насилие, а не драка, конфликт прост. Насильник виновен, право на стороне пострадавшей. Поле — на той же стороне, что и право.

Другое дело, если это не насилие, а драка. Драка — это обоюдная агрессия.

Возможно, вам кажется, что ваша агрессия была ответной, была способом защиты, но вопрос с виновником в случае драки выглядит уже не так просто. Обычно драка начинается с оскорблений, потом с попыток оттолкнуть друг друга, а потом начинаются удары руками и ногами. Общественность всегда на стороне женщин, поскольку силы не равны, мужчина и правда в драке с женщиной всегда виноват больше, однако рисуют картину насилия обычно так: слабая покорная женщина пытается что-то возразить свирепому господину и тот начинает ее избивать.

В реальности в большинстве случаев все выглядит совсем не так. Женщина не то что не покорна, а сама — такой же свирепый господин как и ее обозленный партнер.

Вот автор в письме ниже пишет, что видела границы, но не могла в них оставаться. На самом деле не видела и не видит. Найдите это в тексте письма.

um_kami
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Очень надеюсь, что удача улыбнется мне и мое письмо подойдет для разбора. От этого, возможно, зависит моя судьба и моего сына.

Мне 25 лет, читаю Ваш блог с 2018 года, получаю PhD, работаю дистанционно, замужем, родила летом этого года сыночка.

Пишу вам от страха не справиться, выйти за границы так далеко, что до конца жизни буду жалеть о содеянном.

Мои выходы из границ (выходы из границ вижу отчетливо, не знаю, что мешает мне в них остаться) уже и без того попортили мне жизнь.

Благодаря блогу я повысила свою ОЗ, прокачала имидж, работу, частые командировки за границу, спорт, ПП и т.д. Меня стали звать на свидания, предлагать отношения мужчины с ОЗ намного выше. За одного из них вышла замуж прошлым летом.

Он был абсолютно влюблен в меня, прилетал в другую страну, когда я там стажировалась, предложил работать у себя, поддерживал после аварии и смерти дедушки. После аварии он как-то плавно начал жить у меня, так как я никуда не выходила, он покупал все необходимое. Благодарна ему за это безумно. Если бы не мои неадекватные действия тогда, мы, может быть, жили душа в душу, любя друг друга.

Он бесил меня в каких-то бытовых вопросах, в неопределенности, мы не сработались, меня напрягало все. Недостаточно этого, недостаточно того. Сейчас только понимаю, какая дикость. Я устраивала скандалы и сцены. Меня бесило, что человек уже может встать с плохим настроением. Что еле просыпается к 2 часам дня. И как-то в какой-то ссоре я дала ему пощечину. Потом еще раз — в другой ссоре и тогда он дал мне сдачи. Но так сильно, что я была в шоке. Я не знаю, повлияло бы это на то, поднимал бы он в будущем руку или нет. Но из-за того, что я не умею держаться в границах, а еще включаю «волчок он недолюбленный» и спасателя, то почему-то все 2 года я считала, что сама виновата в том, что так происходит. Какая же это стыдоба, меня бьют (по голове, по ногам), а я еще унижалась и звонила ему, когда он куда-то уходил после этого. Как вспомню, тошно от своего поведения. Что за опилки были в голове у меня? А еще помимо этого, я выпрашивала свадьбу. Я сейчас пишу это и думаю, что это за стыдобище ужасное. Не могу поверить, что это все я творила.

(Она потому и прощала его, что сама все начинала. Из-за этого люди годами находятся в насильственных отношениях, что косяки с обеих сторон. Но обратите внимание, автор считает себя виноватой, но и злится на себя за то, что так считает. Так всегда было. Она то звонила ему после драк и унижалась, то ненавидела себя за унижения и хотела взять реванш, поэтому снова развязывала драки. Так и нарастал снежный ком)

Тем не менее, в первый же раз, когда он поднял руку, я позвонила его маме. Зачем и почему, я не знаю. Думала, она на него повлияет и я буду королевой, перед которой рассыпаются в извинениях. Конечно, в первый раз слезы и просьбы и мольбы о прощении. Якобы простила. Мне хочется помыться от такого поведения.

Дальше мы поженились, я забеременела. Наши ссоры и трехэтажные обоюдные маты были слышны всем. Я быстро просекла, что его мама и он верят в магию черную и типа проклинала его и всю его родню в очередной ссоре, а он бил. В итоге все сводилось к тому, что я спровоцировала его своими словами и он из-за этого выходил из себя. Я почему-то считала, что его мать мне должна и она никак не повлияла на ситуацию, раз уж он бьет меня, и жутко возненавидела ее.

(То есть она просекла, что его семья считают проклятия реальным ущербом и наносила этот ущерб регулярно. Наверное ей хотелось поставить их на колени)

Далее заявления в милицию, обещания не повторять это. И какого-то хрена снова я виновата во всем. Вообще, с моими дырявыми границами я поняла, что в таких ситуациях мне надо молчать. «Заговоришь-проиграешь» — стало моим девизом, потому что его и его мать не переспоришь, не переговоришь, останешься виноватой.

В итоге я родила. Он кидался на меня и во время беременности. С утра услышать в свой адрес трехэтажный мат по любому поводу — это как традиция. Материть меня при всех — при людях в самолете, поезде, уже почти перед родными, перед помощницей по дому — пожалуйста.

(Она считает, что ссоры вспыхивают, но на самом деле одна большая ссора не прекращалась. Как она не могла ему простить побоев, так он не мог простить ей оскорблений и проклятий. Оба ненавидели друг друга, но оставались вместе в надежде, что второй начнет вести себя лучше)

При этом мы все еще живем в квартире моих родителей в центре города, я работаю на 3 работах дистанционно, свои затраты покрываю сама, с помощницей по дому договоренности были — 30% плачу я, 70 — он, ребенка затраты если попрошу восстановить — восстанавливает, но учитывая факт, что до 2 лет ему все купили мои родители (такие традиции) и много подарков от его родных. То есть, я не завишу финансово от него.

(Может быть если бы зависела материально, относилась к нему лучше. А так у нее в любой ссоре ощущение, что он ей не нужен и она дает волю своей агрессии)

И вот на протяжении этого года я звонила его маме с жалобами, в какой-то момент перешла на крик с ней. Орала, что есть мочи от обиды и злости.

Он тоже звонил моей маме, материл меня ей в трубку. Вот недавно начал звонить моему папе и говорить, какая я плохая. От нас сбежала помощница, наверное, в шоке от того, что меня так каждый день матерят.

(Скорее всего помощница и автора считает неадекватной, а не только ее мужа)

И вот в один из дней после возвращения из дома от моих родителей (мы, мои родители и его родня все живем в 3 разных городах), он снова обматерил меня, вылил на меня завтрак с хлопьями, орал матом с ребенком на руках. Я сказала, чтобы он отдал мне ребенка, так как сын плакал ужасно. Он не отдавал. Тогда я сказала, что разобью его камеру, если не отдаст. В итоге, швырнула его камеру, он начал меня бить по голове, оставив ребенка на кровати. Позвонил моему отцу, сказал, что я плохая и неадекватная. Что он отбирает у меня ребенка и уходит от меня. Он всегда угрожал мне, что по закону или без отберет ребенка, докажет, что я псих больная. Я при нем же позвонила его матери и сказала, что всем разошлю скрины с ее сплетнями о супругах и родителях ее детей (про одну она говорила, что та занимается черной магией, свекра своей дочери тоже зачем-то хаяла мне), ну и самое главное, что выступлю свидетелем в одном деле против ее сыновей и они лишатся карьеры. Далее скинула ей ссылку в СМИ с их фамилиями, так как мой муж сказал ей, что я блефую и это все неправда.

(Почему-то автор свято верит в то, что может запугать мужа и его семью. Что она встанет над ними такая мощная и опасная, а они задрожат и будут просить пощады. Скорее всего подобные выходки в начале отношений положительно подкреплялись и она до сих пор уверена, что надо драться до победного конца в короне Победителя)

Он запер дверь, забрал все ключи и ушел. Мои родители сказали в срочном порядке собирать вещи и выезжать с ребенком к ним. Я собрала вещи, подруга приехала не сказав ни слова. Так как он забрал ключи, пришлось вызывать взломщика, такси и прочее мне организовали мои родные. Я выехала. Когда он понял, что меня нет, снова взломал квартиру, и писал устрашающие сообщения о том, что я выкрала его сына и мы все поплатимся.

Я заскринила все это и отправила жене его старшего брата. Вроде, они образумили его. На следующий день я подала на развод. Общение с сыном (ему 4 месяца) я не ограничиваю. Даю видеться, он приезжает по выходным. Просит прощения, приезжает с цветами и подарками. Одна из трех моих работ была связана с его компанией, сообщила, что больше не буду там работать + просьба освободить нашу квартиру. Он нашел новую и платит за нее 1/3 своей Зп. Приезжал в эти выходные. Но я уже не хочу ничего от него, ни извинений, ни подарков, ни его участия в моей жизни. А он говорит, что хочет начать все с начала. И снова навязывание мне мысли, что я лишаю его радости наблюдать то, как растет его первый ребёнок (ему 32), а сына лишаю отца. Даже пустил слезу. А мне как никогда хорошо дома у родных. Хорошо просыпаться и знать, что тебя не обматерят, не унизят. Помогут с ребенком.

(Автор считает, что слезы мужа — это доказательства того, что в конфликте она была права. Так думают многие жертвы насилия, когда у них просят прощения. Но просьбы о прощении — это всего лишь страх потери. Вести себя в конфликтах муж будет точно так же, и автор будет точно так же вести себя в конфликтах. Тем более если ей без мужа хорошо, значит она не будет уступать ему. А муж будет уступать только в первое время)

И я не знаю, как повести себя дальше. С ним быть не хочу. В холодный пот бросает от мысли быть с ним. Но как повести себя максимально в границах, чтобы опять не остаться виноватой. :К слову, его мама сказала моей, что я ее проклинала и получила от него заслуженно)) Это к тому, что в их семью не хочу. Если бы не сын, завершила вообще любые коммуникации с мужем(почти бывшим).

(Непонятно, чего хочет узнать у меня автор. Надо ли сходиться с мужем? Конечно нет. Надо ли стараться с ним цивилизованно и дружелюбно общаться? Конечно да. Есть ли у нее хвосты в поле? Да, и самые большие связаны с семьей мужа и его матерью. Нужно осознать, что она была не права и в идеале попросить у матери прощения, но от всех уговоров жить вместе отказаться. Главное в ситуации автора не кормить кровью свою корону, не наслаждаться раскаянием мужа. Мужчины поднимающие руку на женщин всегда раскаиваются, всегда жалеют, тем более если они теряют ребенка в результате этого. Они всегда хотят это вернуть, но в большинстве случаев не смогут вести себя иначе, тем более что автор однозначно будет вести себя так же или хуже. Поэтому в ее интересах снять с мужа вину, но договориться с ним на раздельное проживание и дружбу. Можно предложить год пожить отдельно, а дальше вернуться к этому вопросу. Нужно говорить твердо, не кокетничая, чтобы не давать повод для уговоров. За год муж найдет себе другую женщину скорее всего)

Комментарии

mat_ras    24.10.21 12:08
«Меня стали звать на свидания, предлагать отношения мужчины с ОЗ намного выше. За одного из них вышла замуж прошлым летом.

Он был абсолютно влюблен в меня, прилетал в другую страну»

Автор рисует картину как супер быстро прокачалась и штабелями к её ногам начали падать мужчины с ОЗ выше. К одному так и быть автор «снизошла». Потом стала негодовать как же так гном забыл кто перед ним. Надо указать ему на его место.

«Меня бесило, что человек уже может встать с плохим настроением. Что еле просыпается к 2 часам дня.»

mat_ras    24.10.21 13:05
«И как-то в какой-то ссоре я дала ему пощечину. Потом еще раз — в другой ссоре и тогда он дал мне сдачи. Но так сильно, что я была в шоке.»

Автор раздухарилась не на шутку. От себя она не в шоке, считает это нормой. А от другой стороны она в шоке.

evo_lutio    24.10.21 16:21
Зачем вы повторяете за ней?

Она и так хорошо рефлексирует, и шок свой, и агрессию свою, и даже признает, что была зачинщицей.

Ничего по делу не написали.

evo_lutio    24.10.21 16:19
Ничего подобного в письме нет. Нет ни «снизошла», ни гномов.

Что вы выдумываете?

Стоит оставить вас одних на полдня, начинают ерунду писать даже адекватные.

stokesequation    24.10.21 12:18
«Я быстро просекла, что его мама и он верят в магию черную и типа проклинала его и всю его родню в очередной ссоре»
Типа проклинала. Раз они верят в проклятия, а она нет, то это все понарошку и не считается.

Автор как настоящий изувер сразу находит чужие уязвимые места и с удовольствием бьет в них. И гордится своей способностью. Переиграла и уничтожила

evo_lutio    24.10.21 16:22
Да она же видит, что не переиграла, а только взбесила сильней и получила больше.

vl4ze    24.10.21 12:58
В письме автор предстает как злобная, не гнушающаяся ничем в своем стремлении мстить и давить женщина. Всё письмо о том, как она пытается гнуть мужа, используя неэкологные инструменты. Но проблему она описывает так, будто она — нежный цветок, а муж — свирепый тиран.
Хоть в начале письма автор пытается убедить то ли себя, то ли читателей, что:

«Меня стали звать на свидания, предлагать отношения мужчины с ОЗ намного выше. За одного из них вышла замуж прошлым летом.»

Есть ощущение, что автор считает этот брак огромным подарком мужу на вырост, что тот изначально было должен и не хочет выплачивать долг. И вся ненависть исходит из этого её соображения, будто её обокрали.

evo_lutio    24.10.21 16:23
И вы туда же.

Она считает ОЗ мужа выше. И добивалась этого брака, хорошо рефлексируя, что хотела и старалась.

Где она считает, что мужу брак на вырост? Где хоть одно слово об этом?

Вы никогда не научитесь письма разбирать, если будете приходить с готовыми шаблонами и не обращать внимание, что пишет автор.

ninel_215    24.10.21 13:31
«Он бесил меня в каких-то бытовых вопросах, в неопределенности, мы не сработались, меня напрягало все. Недостаточно этого, недостаточно того. Сейчас только понимаю, какая дикость. Я устраивала скандалы и сцены. Меня бесило, что человек уже может встать с плохим настроением. Что еле просыпается к 2 часам дня. И как-то в какой-то ссоре я дала ему пощечину.»

Автор пишет как он её бесил и про свои сцены, она и сейчас только свой плюс видит. Хотя этот «абсолютно влюбленный» мужчина тоже недоволен был жизнью с автором и её претензии его раздражали.

evo_lutio    24.10.21 16:25
Она считает, что он перестал быть абсолютно влюбленным, потому что она вела себя как фурия.

И это она как раз верно оценивает.

100 процентов, что муж был очень влюблен.

И даже сейчас она ему еще нравится, но жизнь совместная невозможна.

Может кто-то отвечает на мой вопрос? Или все — в свою дуду?

terek    24.10.21 13:32
“Вообще, с моими дырявыми границами я поняла, что в таких ситуациях мне надо молчать. «Заговоришь-проиграешь» — стало моим девизом, потому что его и его мать не переспоришь, не переговоришь, останешься виноватой.”

Женщина границы представляет как какое-то супероружие против в край охреневших родственников, типа чтобы хоп — и одной рукой обоих на место поставить. Не понимает, что родственники просто защищаются от неё как умеют, и границы нужны ей самой для того, чтобы себя привести хотя бы в подобие адеквата, то есть как раз себя поставить на место.

terek    24.10.21 14:22
То есть, она думает: «Вот бы ли бы границы у меня получше, ох я бы вас размотала». А не понимает, что если бы они реально вдруг стали у неё лучше, то она бы первым дело извинилась.

И даже сейчас, если прочитает разбор письма, есть большая вероятность, что она может надеть великодушную корону и уже в ней извиняться перед родными, а про себя извинять неразумных.

evo_lutio    24.10.21 16:27
Да, да, все верно.

evo_lutio    24.10.21 16:26
Да, она не понимает, что хорошие границы — это уметь молчать.

Она думает, что молчать надо с дырявыми границами.

Это вот самая большая ее ошибка.

Кто опишет, как от этой ошибки зависит все остальное?

chs_designer    24.10.21 16:54
Если заявлять о своих претензиях (крики, критика, претензии) — это выход из границ — желание изменить волю другого. Выходишь из КП.

Когда молчишь в ответ на обвинения, выходящие из границ — ты остаешься в своих границах. Это дает устойчивость, это не увеличивает ком скандала.
Не отвечаешь косяком на косяк. Тогда есть шанс изменить ситуацию в лучшую сторону.
Так как ком претензий не нарастает, ты сохранил устойчивость и партнер может в следующий раз поступить иначе, так как не получает привычное подкрепление во время скандала

lu_mos    24.10.21 16:54
«Кто опишет, как от этой ошибки зависит все остальное?»

Возможно автор молчание воспринимает как подвиг, как работу над границами, и ждет благодарности. Но всместо спасибо, претензии от мужа и его мамы, которые она воспринимает как атаку на границы, и начанает их защищать скандалами.

lu_mos    24.10.21 13:33
«Вот автор в письме ниже пишет, что видела границы, но не могла в них оставаться. На самом деле не видела и не видит. Найдите это в тексте письма.»

«И какого-то хрена снова я виновата во всем. Вообще, с моими дырявыми границами я поняла, что в таких ситуациях мне надо молчать. «Заговоришь-проиграешь» — стало моим девизом, потому что его и его мать не переспоришь, не переговоришь, останешься виноватой.» — автор считает что спорить с героем, доказывать что-то ему и его матери, учить как себя вести, как им надо к ней относиться и как жить, это в границах. Автору не понятно почему на ее действия в границах, реакция мужа и его мамы была неадекватной, видимо поэтому автору приходилось выходить из границ, устраивать скандалы и кричать проклятья.

tv0roq    24.10.21 15:52
« автор считает что спорить с героем, доказывать что-то ему и его матери, учить как себя вести, как им надо к ней относиться и как жить, это в границах. »

Тут все хуже как мне кажется, она считает что поведение в границах способно переспорить и переговорить, автор слепой рапан, она вообще ничего не поняла из того что прочитала

Границы и формулировки «переспорить», «прреговорить» — разные полюса.

paulavery    24.10.21 13:34
«Я заскринила все это и отправила жене его старшего брата. Вроде, они образумили его»

«И вот на протяжении этого года я звонила его маме с жалобами, в какой-то момент перешла на крик с ней. Орала, что есть мочи от обиды и злости.»

Автор, зачем-то, втягивает в конфликт всю семью мужа и считает, что в этом конфликте они должны встать на её сторону. Как будто склочная женщина, на которой он полтора года назад женился значит для них больше, чем их сын и брат.

evo_lutio    24.10.21 17:07
Да, вот это в ней удивительно.

kristy_sh_a    24.10.21 15:59
«Меня бесило, что человек уже может встать с плохим настроением. Что еле просыпается к 2 часам дня. И как-то в какой-то ссоре я дала ему пощечину. Потом еще раз — в другой ссоре и тогда он дал мне сдачи.»

Герой наверное и просыпался в плохом настроении предвкушая скалки автора. А когда к скалкам ещё и рукоприкладство со стороны автора началось он просто не выдержал и начал давать сдачи. Может даже и надеялся, что после этого автор начнёт хотя бы сдерживать себя от пощёчин и ударов. Но вместо этого она звонит его маме и выставляет себя жертвой, а не зачинщицей конфликта.

kristy_sh_a    24.10.21 16:12
«Но из-за того, что я не умею держаться в границах, а еще включаю «волчок он недолюбленный» и спасателя, то почему-то все 2 года я считала, что сама виновата в том, что так происходит. Какая же это стыдоба, меня бьют (по голове, по ногам), а я еще унижалась и звонила ему, когда он куда-то уходил после этого.»

Автор пытается показать, что хорошо разобралась в темах блога, но при этом «волчок недолюбленный» у неё все же откуда-то взялся. К тому же автор подрастила корону и теперь считает что молодившаяся ситуация — изначально не ее вина (хотя она и была зачинщицей драк), а ее попытки компенсировать свои косяки прося прощение — это унижения, за которые должно быть стыдно.

evo_lutio    24.10.21 17:11
Она не всегда была зачинщицей драк.

А вот зачем вы пытаетесь изображать из себя защитницу мужчины, я не знаю.

Вы так понимаете разбор писем? Спускать на авторов собак?

evo_lutio    24.10.21 17:08
Ну хватит делать из героя бедняжку-промокашку.

Здоровый агрессивный мужик. Просыпался в плохом настроении, потому что в плохом настроении.

Не с автором его настроение по утрам было связано.

evo_lutio    24.10.21 17:09
Вы вообще не способны к разделению границ.

У вас всегда кто-то должен быть бедной жертвой.

chs_designer    24.10.21 16:00
Выходами из границ автор называет свои “сливы”,
а многочисленные настоящие косяки при этом не осознаются.

Похоже, что блог читается автором только на предмет освоения манипуляций и следить за границами других людей, отслеживать, что другие ей должны.

При этом бревно в своем глазу в упор не видит.

“Был абсолютно влюблен”, при этом автора бесила неопределенность. То есть ей хотелось большей динамики, был паровоз, поэтому многое раздражало, что не соответствовало картине Штурмана.

В итоге это она провоцировала скандалы семье. Автор начинала сначала недовольство, скандалы, а потом ругань, пощечины, и давление на триггеры.
То, что было важно для близких, она использовала против них.

И ни разу не было анализа из внутреннего локуса. Что не так делала сама автор и могла бы изменить. До того, как скандалы перешли в постоянную ненависть

evo_lutio    24.10.21 17:13
Зачем вы из мужа жертву делаете?

Совсем не понимаете, как так — не искать жертв?

Что-то в мозгах у вас не хватает, друзья, не понимаете вы, что такое конфликт интересов.

ifiican    24.10.21 16:12
«И вот в один из дней после возвращения из дома от моих родителей (мы, мои родители и его родня все живем в 3 разных городах), он снова обматерил меня, вылил на меня завтрак с хлопьями, орал матом с ребенком на руках. Я сказала, чтобы он отдал мне ребенка, так как сын плакал ужасно. Он не отдавал. Тогда я сказала, что разобью его камеру, если не отдаст. В итоге, швырнула его камеру, он начал меня бить по голове, оставив ребенка на кровати».

Что происходило до того, как «он снова обматерил меня» и т.д., автор не уточняет. Наверное, обстановка накалялась, был какой-то спор, в котором автор явно не уступала, возможно, не хотела слышать позицию мужа, как-то сгладить или перенести разговор, взять паузу. Все шло по нарастающей, муж облил завтраком.

Автор усилила конфликт, угрожая разбить камеру и затем швырнув ее. Агрессия, чтобы муж подчинился.

Такое впечатление, что автор хотела загнать мужа в рамки «абсолютно влюблен» = подчинен, соответствует ее представлениям. И возмущена, почему не подчиняется, ведь должен быть влюблен, Глупыша.

evo_lutio    24.10.21 17:17
Какая разница как начинался конфликт?

Даже если муж со своим плохим настроением нападал на автора, угрожать разбить камеру, а потом навести порчу — самое бестолковое поведение из возможных.

Ушла бы к родителям, где ей теперь так хорошо.

Не разбивая камеру, не участвую в грязных склоках, ушла бы обиженная на нападки мужа.

И была бы в красном поле. А не в черном как сейчас.

Сейчас они оба с мужем в черном.

Выше бестолковые считают, что если она в черном, значит муж прав и в красном.

Конечно нет. Оба они в черном. Косяк мужа больше, поскольку он нарушил табу — применять силу против жены и матери своего ребенка. Но и автор тоже в черном со всеми своими проклятиями, угрозами, порчей имущества и прочим.

groonya    24.10.21 16:23
“К слову, его мама сказала моей, что я ее проклинала и получила от него заслуженно)) Это к тому, что в их семью не хочу.”

Они тоже не хотят автора в свою семью, если бы можно было ребёнка забрать без неё в комплекте. Конечно, мать будет защищать своего сына, особенно после угроз и истерик невестки. Но автор почему-то продолжает ожидать от них полного раскаяния и падения в ноги.

gasdmitry    24.10.21 16:43
Тут с первых строчек письма уже как-то настораживает…

«Очень надеюсь, что удача улыбнется мне и мое письмо подойдет для разбора. От этого, возможно, зависит моя судьба и моего сына.»

Такой вот шантаж — ну а если не повезет мне, то значит судьба моя и моего сына будет висеть грузом на вас. Ответственность за свою судьбу сразу пытается возложить не на себя.


С прокачиванием ресурсов и вниманием кучи мужчин с более высоким ОЗ, тоже интересно. Выбирала, она пишет, из мужчин с более высоким ОЗ. Однако с мужем живет в ее квартире, когда муж выгнала, на съем квартиры у него уходит треть зарплаты… Не уверен, но кажется что утверждение автора о том, что после прокачки у нее завелся хоровод мужчин с высокой ОЗ, вызывает сомнения.

evo_lutio    24.10.21 17:26
Это да, возможно.

rotanovalex    24.10.21 16:44
«И снова навязывание мне мысли, что я лишаю его радости наблюдать то, как растет его первый ребёнок (ему 32), а сына лишаю отца. Даже пустил слезу.»

Вообще-то радость наблюдения за тем как растет твой собственный ребенок — это естественное желание любого нормального отца. Насколько я понял, в представлении автора, это — манипуляция. Возможно такая интерпретация является следствием того что автор сама любое взаимодействие воспринимает как варианты манипуляций.

Автор действительно лишает радости отца наблюдать то, как растет его первый ребенок. И даже имея полный клинч, в т.ч. по вине отца, к этому факту наверное стоит относиться уважительно, а не пренебрежительно. К счастью автор не мешает видеться с ребенком, но отцу видимо этого мало, о чем он недвусмысленно и очень искренне говорит. В версии же автора это «навязывание мысли». Автор не прочувствовала боли отца в этой ситуации, да и в других, поэтому видимо помириться и сложно. Фокус на себе, а не на отце.

evo_lutio    24.10.21 17:24
Зачем ей с ним мириться?

С чего вы взяли, что мириться — это хорошо?

Откуда вы все набежали, защитники бедняшек?

Откуда хрень про «искренне говорит»? Он должен был включать голову раньше и не бить жену.

Он заслужил и ее уход и развод заслужил.

Откуда у меня в комментариях Спасатели, защищающие мужиков, которые распускают руки?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio