Письмо: «Влюбился он быстро»

Давайте вот это еще.

firenzer
Уважаемая Эволюция, пишу в надежде на разбор.

Мне 41, полтора года встречаюсь с женатым мужчиной немного младше меня.
За это время сложились трепетные, полные романтики отношения, хотя для него изначальной причиной был поиск на СЗ женщины для секса. Как-то обмолвился, что сидел он там долго и анкет пролистал много. Ничего не цепляло.
Моя ОЗ в целом выше, чем у него. Имею два ВО, иностранные языки, непростые хобби, значительную финансовую свободу и хорошую недвижимость. Руковожу семейным предприятием. Красивая. Он работает в найме, должность руководящая, двое детей, ипотека, в общем, такая довольно среднестатистическая ситуация. Внешне довольно неприметный, во всяком случае, был.

Я много лет была счастливо замужем, для меня быть в паре, иметь в лице мужа близкого друга, делить на двоих и радости и невзгоды — естественно. А три года назад его не стало. Сейчас наших детей мне помогает поднимать моя мама, без нее я бы не справилась, так как все мое время теперь занимает работа.

Не помню, что меня дернуло пойти на СЗ. Я вообще плохо помню тот период. Не уйти в клиническую депрессию тогда помогли психолог, ответственность за детей, вал работы, а потом уже и он со своей этой нежностью. Он буквально меня вытащил, я так ему и говорю. Влюбился он быстро.

Я никогда не сталкивалась с таким пиитетом по отношению к себе. С ним мне легко и душой я отдыхаю, уходит чувство тревоги, могу выговориться и он всегда выслушает и поддержит, да и просто выплакаться могу в плечо, когда совсем уж сил не остается. Сейчас это дорогого стоит, так как жизнь пока не удалось наладить, все еще много проблем.

Иногда мне кажется, что я люблю его. Во всяком случае, в минуты нежности я говорю ему, что люблю его, и в эти моменты искренне в это верю, а он совершенно сияет. Но когда мы не вместе, я почти о нем не думаю, голова занята другими вещами. Вернее, раньше не думала. Его значимость растет.

Слов он говорит много, даже слишком много, что никого не любил до меня, да и вообще, похоже, не жил, что я самое дорогое что есть у него в жизни, что все время меня не хватает… Я уже озираться начала, не торчат ли где щипцы.
Много помогает мне в рабочих моментах, так как тут есть общее поле, а я вкладываюсь только тем, что помогаю ему в имидже, он значительно изменился за последний год, буквально плечи расправил, даже бросил курить. Секс сейчас уже отошел на второй план, встречаемся даже просто для того, чтобы побыть вместе, сходить куда-то, что-то посмотреть, на чем-то покататься, весь досуг организовывает он.

Есть в моей жизни одно обстоятельство, о котором он не знает. Особый ребенок. Последние роды проходили тяжело, и у младшей девочки аутизм. Водим в коррекционную школу, на всякого рода абилитацию, лечим как можем, динамика есть, но все равно с таким ребенком непросто. Мы всегда скрывали это обстоятельство, знает только самый ближний круг. Я и ему тогда ни о чем не сказала, да и не видела причин для этого. А сейчас мне кажется, что в этом я не совсем права.

Пока предложений от него нет, мой ребенок это исключительно мое дело.
Однако ситуация рискует стать тупиковой. Находиться в этих отношениях вечно мне нельзя, нежность нежностью, но оставаться в треугольнике я не могу, это неправильно. Если инициирую разрыв, он может на что-то решиться, что не факт конечно, но вдруг, — а тогда получится подкат с подставой из-за ребенка.

Или не он, допустим, а кто-то другой, в дальнейшем. Я делаю все, чтобы остальными ресурсами компенсировать наличие в семье такого вот обстоятельства. При наличии достаточного дохода и просторного жилья, можно иметь тьютора, помощника по хозяйству, и организовать вполне комфортный быт, и я работаю над этим. Финансово я точно не груз.

Но как сказать? И когда?
Очень прошу совета.

Комментарии

sub_zero    24.08.21 18:01
Автор штурман, хочет заранее соломки подстелить, чтобы ей расписали, как действовать, если вдруг то, и если вдруг это. Замуж пока никто не зовёт, проблемы нет. Если у них близкие такие отношения сказать можно в любой удобный момент.

evo_lutio    24.08.21 18:30
Все, что вы тут видите, это то, что она торопится.

А здесь все хуже.

olga_l    24.08.21 18:31
«За это время сложились трепетные, полные романтики отношения, хотя для него изначальной причиной был поиск на СЗ женщины для секса. Как-то обмолвился, что сидел он там долго и анкет пролистал много. Ничего не цепляло.»

Автор до сих пор кормит корону Сокровища тем, что якобы из всех женщин он выбрал ее. Только она зацепила его. Да так, что он аж захотел с ней отношений. Хотя на самом деле, наверное, у него не очень богатый выбор, учитывая, что он женат, с двумя детьми, без особых денег и с не очень хорошим имиджем.

«Я никогда не сталкивалась с таким пиитетом по отношению к себе».

Автор думает, что он благоговеет перед ней, но при этом она почему-то ждет от него предложений, которые все не поступают. Наверное, он дар речи потерял от восторга. И еще она стесняется сказать ему про своего ребенка и уже придумывает, как она может компенсировать ему такое «обстоятельство».

evo_lutio    24.08.21 18:34
Да, кормит корону иллюзией, что выбирал из многих и ждал ее, как будто он одинокий принц, а не женатый бедный мужчина.

Боится сказать ему про ребенка, то есть реальная ее СЗ довольно низкая и она догадывается. А его выше, чем ей кажется под ЗВ.

И главное, за полтора года он ни разу не предложил быть вместе.

И все это автор не хочет осознавать, а создает видимость для себя какую?

olga_l    24.08.21 19:29
Автор создает для себя видимость, что ему эти отношения нужны гораздо больше, чем ей. Она кладет в шкатулочку то, что он организовывает досуг, то, что он якобы сияет, когда автор говорит ему о любви. Иногда ей даже слишком много его ласковых слов. И еще ради нее он «значительно изменился за последний год, буквально плечи расправил, даже бросил курить».

А автор, хоть и признает, что его СЗ растет, все равно подчеркивает, что она почти не думает о нем между встречами, и вообще он ей нужен лишь для того, чтобы отдохнуть душой и выговориться. Его любовь намного сильнее, но он ей тоже симпатичен, и она готова рассмотреть его предложения, когда они появятся.

petr_bass    24.08.21 18:33
«За это время сложились трепетные, полные романтики отношения, хотя для него изначальной причиной был поиск на СЗ женщины для секса.»
«Секс сейчас уже отошел на второй план, встречаемся даже просто для того, чтобы побыть вместе..»

Автор в короне Спасателя считает, что то что мужчине не нужен секс с ней- это его особое трепетное к ней отношение

evo_lutio    24.08.21 18:36
Да, даже охлаждение в сексе считает признаком любви.

taushana    24.08.21 18:43
«Если инициирую разрыв, он может на что-то решиться, что не факт конечно, но вдруг, — а тогда получится подкат с подставой из-за ребенка».

Автор подумывает о разрыве и почему-то говорит, что может получиться подкат с подставой. Хотя при подкате предлагают, а не разрывают отношения. Вышли бы щипцы, если она бы решилась.

evo_lutio    24.08.21 18:51
Более того, она думает о разрыве, после которого он решится уйти от жены.

Уже приготовилась.

Хотя конечно он никуда не уйдет, зачем ему.

365why    24.08.21 18:43
„Он работает в найме, должность руководящая, двое детей, ипотека, в общем, такая довольно среднестатистическая ситуация. Внешне довольно неприметный, во всяком случае, был.“

Автор отзывается о мужчине без уважения, старается себя убедить, что если бы не особенный ребёнок, то она для него настоящий приз. И внешность улучшилась только благодаря ей. Но это совсем не факт, что это она его вообще мотивировала, а не он сам решил улучшить свой имидж. А может быть вообще только в её глазах похорошел, потому что она от него стала эмоционально зависеть.

trata_tau    24.08.21 19:10
Автор преувеличивает свою ОЗ, записала в нее даже иностранные языки. Все у нее первоклассное. Сама «красивая», хобби «непростые», финансовая свобода «значительная», а недвижимость не просто есть, а «хорошая». При этом она почему-то постоянно испытывает тревогу и плачется в плечо герою, «когда совсем уж сил не остается». Руководит целым предприятием, но нуждается в помощи героя «в рабочих моментах».

rastuta_eva    24.08.21 19:14
«С ним мне легко и душой я отдыхаю, уходит чувство тревоги, могу выговориться и он всегда выслушает и поддержит, да и просто выплакаться могу в плечо, когда совсем уж сил не остается» – по описанию это больше похоже на огромное решето автора, а не пиетет.

Мужчина просто по-человечески жалеет ее и относится к ней очень по-доброму. А она удивляется: «Слов он говорит много, даже слишком много, что никого не любил до меня…..Я уже озираться начала, не торчат ли где щипцы».

evo_lutio    24.08.21 20:59
«Слишком много слов», но только не про совместную жизнь.

lemyshok    24.08.21 19:18
«Он буквально меня вытащил, я так ему и говорю.»
Он искал на СЗ женщину для секса, и нашёл, а автор повторяет ему, что этим он практически спас ей жизнь и осчастливил.

«Слов он говорит много, даже слишком много, что никого не любил до меня, да и вообще, похоже, не жил, что я самое дорогое что есть у него в жизни, что все время меня не хватает… Я уже озираться начала, не торчат ли где щипцы.»
Она вроде бы с одной стороны говорит, что слов слишком много, то есть, видимо, чувствует, что это пустая болтовня, но тут же делает вид, что всё наоборот чрезмерно радужно, что аж заозиралась в поисках (безуспешных, конечно) своих щипцов. И уже кажется, что он просто так поразительно быстро и сильно влюбился, что ей сложно поверить, а совсем не потому сложно, что за все полтора года кроме слов не было ничего.

anais_16    24.08.21 19:37
«Пока предложений от него нет, мой ребенок это исключительно мое дело.»

Мало того, что нет предложений, не похоже, чтобы мужчина вообще интересовался детьми автора, просил с ними познакомить. Вряд ли он собирается принимать участие в их судьбе, поэтому проблема автора «но как сказать? И когда?» на самом деле неактуальна.

anna_dostoevska    24.08.21 20:15
«С ним мне легко и душой я отдыхаю, уходит чувство тревоги, могу выговориться и он всегда выслушает и поддержит, да и просто выплакаться могу в плечо, когда совсем уж сил не остается. Сейчас это дорогого стоит, так как жизнь пока не удалось наладить, все еще много проблем.»

Автор оправдывается, что мужчина, который быстро в нее влюбился, пристал со своей этой нежностью и вот-вот уйдет из семьи, чтобы сделать предложение автору, всего-то может ее выслушать. И чтоб никто не подумал, что это что-то приятельское, автор объясняет, что сейчас это дорогого стоит.

zhabakot    24.08.21 20:45
«полтора года встречаюсь» — «Влюбился он быстро» — «Иногда мне кажется, что я люблю его… в минуты нежности я говорю ему, что люблю его… а он совершенно сияет» — «предложений от него нет»

«С ним мне легко и душой я отдыхаю, уходит чувство тревоги, могу выговориться и он всегда выслушает и поддержит, да и просто выплакаться могу в плечо» — автор полтора года трепетно выплакивается в плечо не затрагивая, по сути — скрывая, значительную часть своей жизни. При этом вопрос — «тогда получится подкат с подставой из-за ребенка’ — задает так, будто герой предложил взять на себя ответственность за жизнь автора и его детей, а она не сказала в тот момент, что у дочки есть особенности развития

«Я уже озираться начала, не торчат ли где щипцы» — но не нашла, значит нету
«Или не он, допустим, а кто-то другой, в дальнейшем» — тоже влюбится быстро и что с ним делать

evo_lutio    24.08.21 21:07
На самом деле на вопрос автора, что делать с влюблённым мужчиной, ответ есть.

Если он нравится, быть с ним.

Про ребёнка сказать, когда поступит предложение быть вместе. А можно и раньше, в любой момент. На первом свидании не надо. На втором уже можно. А можно и потом. Нет разницы.

evo_lutio    24.08.21 21:08
Как думаете, почему автора мучает вопрос: когда сказать?

vivrepourvivre    24.08.21 21:09
Может быть, потому что боится, что такой вопрос и не встанет. Потому что до совместной жизни не дойдёт.

vivrepourvivre    24.08.21 21:20
Недавно автор-нерыба рассказывала историю, как долго не говорила о детях, потому что был предсказуем ответ — «слишком много проблем».

И здесь у автора «похожая» в чём-то ситуация. Только то, что автор боится похожей реакции, это её корона.

common_man    24.08.21 21:26
Паровоз рвется в путь.

common_man    24.08.21 21:05
«Сейчас наших детей мне помогает поднимать моя мама, без нее я бы не справилась»

«При наличии достаточного дохода и просторного жилья, можно иметь тьютора, помощника по хозяйству, и организовать вполне комфортный быт, и я работаю над этим. Финансово я точно не груз.»

У автора детьми занимается пожилая мама, чтобы она могла заработать на хлеб, «руководя семейным предприятием», с которым ей, видимо, помогают остальные родственники, ее или покойного мужа. А она строит планы, как разбогатеет и окружит себя прислугой, чтобы можно было круглые сутки облизывать мужика, «этого или, допустим, кого-то другого».

common_man    24.08.21 21:13
«Мы всегда скрывали это обстоятельство, знает только самый ближний круг.»

Странная формулировка. Подробности о детях, в принципе, не принято обсуждать ни с кем, кроме близких. Автор, видимо, из тех, кто ведет в соцсетях трансляции всего, что происходит дома, а если что-то не вывалит на паблик, то значит «скрыла».

common_man    24.08.21 21:23
«Не помню, что меня дернуло пойти на СЗ. Я вообще плохо помню тот период.»

Автор стесняется или даже стыдится того, что пошла на сайт знакомств, оправдывается за это. Причины этому могут быть самые разные, объективные или надуманные, но сам факт говорит о наличии внутреннего противоречия, которое она не рефлексирует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio