Письмо: «Такая постановка вопроса убивает»

Это письмо — кошмарный сон мужчин.

То, из-за чего радикальные секты считают, что права и свободы женщин вредны для детей, делают детей слишком уязвимыми.

Когда женщина беременеет, общий с мужчиной ребенок оказывается целиком в ее власти, она может слать мужчину лесом, вести себя вызывающе и безответственно, может заявить, что ее тело — ее дело и что она в праве своим телом как угодно рисковать, а видя, как мужчина боится за ребенка, может издеваться и упиваться властью.

Мужчине остается воспитывать в себе смирение и тренировать границы.

Не нужно думать, что таких бестолковых женщин мало, именно таких сейчас много. И пока они множатся. Это происходит потому, что ответственности у женщин становится меньше, а уверенности в правах больше. Субъективные границы все шире, объективные границы — наоборот.

А потом женщины пишут страшилки вроде романа «Рассказ служанки». Потому что на воре шапка горит, они догадываются, что нельзя, обладая такой властью над новой жизнью, руководствоваться только своими интересами, а не интересами этой жизни. Нельзя лишать фактических прав того, кто тоже несет ответственность за ребенка, зависит от этого ребенка и должен опекать этого ребенка. Это — война. Чтобы жить в мире, необходимо уважать права другой стороны и осознавать, что ребенок — общая территория.

Или нужно предохраняться от зачатия и оставаться чайлдфри: независимыми и свободными. Лучший выбор для настоящей феминистки. Потому что о личных правах можно говорить только на личной территории, на общей территории — общие права.

Иначе мужчины стремятся либо избегать женщин, либо искать экономические рычаги давления на них.

Оба эти способа — не в границах.

Давайте попробуем увидеть, какие действия мужчины — в границах, учитывая, что автор — неистовый рапан, корона которого оплетена густым ЗВ: быть матерью она не рвется, беременностью не дорожит и поэтому легко идет на конфликт и готова вспыхнуть от любого упрека как канистра бензина.

Попробуете самостоятельно?

Для этого нужно понять КП мужчины. Посмотрим, как вы в этом разбираетесь.

mercurial13
Добрый день, уважаемая Эволюция!

Прошу разбора моей ситуации.

Неделю назад я узнала, что беременна. В один день с утра тест показал 2 полоски, я обрадовала своего гражданского мужа, а днём у меня случились коричневые выделения. Я подумала про неладное и пошла к врачу. В женской консультации мне поставили 6-7 недель беременности и сразу же госпитализировали с угрозой выкидыша. В больнице врач сделала мне УЗИ, показала уже бьющееся сердечко и сказала, что это нормально развивающаяся беременность, и госпитализации не требуется. Такое бывает примерно у 25% женщин.

С моим гражданским мужем, А., мы живём вместе 4 года. Все 4 года мы пытались завести ребёнка, но ничего. Обследования у врачей тоже ничего не показали — оба здоровы и фертильны. Надо сказать, я не из тех женщин, кто очень хочет ребёнка, видит в этом смысл жизни и всё такое. Меня пугает то, что я вижу у знакомых — отсутствие личного времени, усталость и т.п. Поэтому в целом я не переживала, что ничего не происходит, но гипотетически была непротив.

Чуть раньше, чем я поняла, что беременна, я написала заявление об увольнении с работы, где работала последние 1,8. Я работаю в отеле старшим администратором службы приёма и размещения. Сам отель мне не нравится, но я устроилась туда перед самой пандемией, и поменять место работы уже было сложно. А потом я очень подружилась со своей начальницей, научилась работать и брать на себя ответственность, меня повысили, я начала больше зарабатывать, я чувствую уважение со стороны коллег. В моей жизни это первый такой опыт и маленький успех, потому что до этого я работала моделью (а это всегда очень нестабильный заработок), а между заграничными поездками подрабатывала то там, то тут. Я теперь могу немного помогать родителям, у меня наладились с ними отношения.

Но вот моя руководитель решила уволиться, и позвала меня с собой в другой отель. Недолго думая, я написала заявление, так как я очень устала (отель большой, гостей очень много, а персонала в разных отделах постоянно не хватает, качество оказываемых услуг падает, и кричать все гости, конечно, приходят на ресепшен).

Вчера я снова была у врача, чтобы открыть больничный. Угроза, как я понимаю, миновала, но на неделю меня посадили дома.

И вот я начала думать о том, как дальше. Несмотря на то, что работа в этом месте мне уже не очень, на мой взгляд, было бы разумно отозвать своё заявление и доработать до декрета, чтобы потом получать нормальные выплаты, а не три копейки в месяц. Хоть какие-то свои деньги, для меня это важно.
Но у А. ОЗ гораздо больше моей и бОльший достаток, и он совсем другого мнения на этот счёт. Вчера он сказал, что не хочет, чтобы я работала, потому что на моей работе неблагоприятная среда и это всё будет плохо влиять на ребёнка. Ещё он предложил мне замуж, «раз тебе так нужны социальные гарантии». Дальше мы рассорились, потому что я сказала, что уже чувствую себя в клетке, и состоялась следующая переписка:

А.: если бы эта работа действительно давала тебе хоть какую-то финансовую независимость и хоть какую-то защищённость..
но ты по факту находишься в рабстве, где убиваешь своё время и здоровье за нищенские подаяния. я тебе сто раз предлагал начать своё дело, которое даст тебе и деньги, и уверенность, и чувство стабильность. но нет! тебе это не надо!
вместо этого ты снова хочешь надеть на себя ошейник и вернуться в рабство, из которого ты только что вырвалась
+ ещё рискуя жизнью ребёнка.
я просто В АХУЕ от такого отношения.

Я: я в шоке от твоего отношения, ты меня ни во что не ставишь, и не ставил, как я сейчас понимаю. Ты почему-то считаешь, что ты вправе кричать на меня и осуждать всё, чем я занимаюсь

А.: ты определись уже чего ты хочешь в жизни
ты готова рисковать жизнью ребёнка ради 20 т рублей !! (*это примерно сколько я буду получать выплат*)
ты хоть подумай какую дичь ты говоришь !!

Я: рискуешь ты сейчас, когда устраиваешь мне скандалы. это куда больший стресс, чем на работе

А.: я даже слушать эту дичь не хочу
если тебе рабство дороже жизни ребёнка — тут и говорить не о чем…
решай сама, что тебе в жизни приоритетнее
хочешь стоять всю жизнь за стойкой и сносить хамство и унижения — вперёд. твоя жизнь — твой выбор

Я: это звучит, как манипуляция

А.: я тебе предложил поддержку и заботу
не надо — значит не надо

Я: это больше похоже на ультиматум

А.: если ты мою поддержку воспринимаешь как манипуляции и зависимость — не буду навязываться — возвращайся в отель и ухайдокивайся там до пенсии. лучшая дорога в нищету
нормально работать и нормально зарабатывать ты сама не хочешь. и всячески избегаешь заработка
что я ещё тут могу сделать?

Я: вся твоя «поддержка» пропитана вот такими унижениями
как ты думаешь, радостно мне от твоих слов и вдохновляют ли они меня на свершения?

А.: хорошо. не бери. кто тебя заставляет?
возвращайся на ресепшн, если в этом твой смысл жизни

Я: не пиши мне больше ничего, пожалуйста — я уже достаточно расстроена на сегодня

Я: *в сердцах скидываю картинку, на которой написано «дети это не смысл жизни, это новая ступень в жизни любящих. Ребенку не нужна излишняя любовь, он будет счастлив в семье, где родители уважают и любят друг друга»*

Я: Это то, что уже упущено у нас

А.: что это значит?
ты хочешь сказать, что ты меня не уважаешь? и не любишь?

Я: нет, это ты меня не уважаешь.

Дальше А. блокирует меня и удаляет из друзей. Это уже не первый его нападок на мою работу и самореализацию. Может я неправа, что не пытаюсь замутить бизнес на деньги А., но мне важно, что у меня есть что-то маленькое, выстраданное, но зато полностью своё.

Вчера я представила, что у нас уже есть ребёнок, и А. таким же манером разговаривает со мной при ребёнке, и мне сплохело. Мне не хочется сейчас наломать дров, но перспектива ужасает. Я, кажется, начинаю понимать, почему от него резко, без предупреждения, ушла первая жена и до сих пор его ненавидит, и почему его бросали предыдущие девушки.

Я и непротив бросить сейчас работать и пойти учиться на какие-нибудь курсы, заняться своим хобби, обустройством дома, но такая постановка вопроса меня убивает. Я чувствую себя нивелированной до матки. Все эти «давая я с тобой пойду на УЗИ», «давай устроим совместные роды» меня не умиляют, а, скорее, отталкивают.

Не знаю, как быть. Заранее спасибо.

С уважением, ****

Комментарии

ledernierheros    24.08.21 10:10
«Вчера он сказал, что не хочет, чтобы я работала, потому что на моей работе неблагоприятная среда и это всё будет плохо влиять на ребёнка. Ещё он предложил мне замуж, «раз тебе так нужны социальные гарантии»»

Предложить замуж и сказать, что не хочет чтобы она работала в неблагоприятной среде — было в границах, тем более он дальше предлагает больше опеки. А «раз тебе так нужны социальные гарантии», если он это сказал ровно в такой форме — наверно мимо границ. Здесь он говорит, что она больше заинтересована в браке, чем он, но в браке ему легче признать отцовство и в случае негативного развития ситуации получить право на полную опеку над ребёнком.

evo_lutio    24.08.21 10:29
Друзья, ребенок может вообще не родиться или родиться больным. Это и есть «случай негативного развития» и полная опека тогда не особо поможет и получить ее после брака не легче, чем просто подав в суд на признание отцовских прав.

Задача ваша не критиковать действия мужчины, автор письма не он, не собирайте анти-шкатулку автору. Не надо писать о прошлом и не надо писать о далеком будущем, надо описать, как ему нужно поступать сейчас, в настоящем, чтобы расширить КП.

Вот он ей предложил замуж, она взбесилась, придравшись к форме, в которой он предложил.

Вы что теперь ему предлагаете? Встать на колени и просить ее руки? Это увеличит его формальные права, может быть, но увеличит это его фактические права, то есть КП?

Кто ответит?

ledernierheros    24.08.21 11:03
«Вы что теперь ему предлагаете? Встать на колени и просить ее руки? Это увеличит его формальные права, может быть, но увеличит это его фактические права, то есть КП?»

Нет, не увеличит, конечно. Наверно, ему сейчас вообще ничего делать не надо. Он сделал свои ходы: предложил опеку, и не встретив готовности автора продолжать отношения на его условиях, оборвал связь. Сейчас время работает на него.

evo_lutio    24.08.21 14:25
Ничего? То есть на мой вопрос, какие шаги у него, ваш ответ «никаких»?

Понятно.

evo_lutio    24.08.21 10:30
Критиковать надо действия автора, а не героя.

Это у нее корона-кровопийца и черный чемоданчик.

Она идет в черное поле под звуки марша. Опишите ей, чем это чревато, а не герою.

ninel_215    24.08.21 12:28
В такой короне автор чувствует постоянную униженность. Поддержка, которую предложил мужчина это не поддержка, а «поддержка», которая пропитана унижением и ещё он нивелировал её до матки. Автор будет жить в постоянной ненависти к мужчине и в зависимости от него.

kremen_al    24.08.21 12:37
Доведя ситуацию до войны, автор останется одна со своими 20 тыс. декретных, с необходимостью в суде доказывать отцовство ведь они даже не женаты. Доказав, есть риск получить минимальные алименты, если мужчина будет ненавидеть автора и по бумагам уменьшит доход. Если сделает аборт, будет с риском больше не иметь детей и потеряет хорошего успешного мужа, с которым были длительные отношения.
Альтернатива — уважение его интересов, получение поддержки, возможность построить нормальную семью, растить ребёнка в комфортных условиях.

zheniac    24.08.21 12:47
Прнивелируем автора глубже матки

evo_lutio    24.08.21 14:38
Неправильно вы пишете.

Мужчина не будет отказываться от ребенка. Это понятно автору и это правильно.

Он даст ей алименты и она это знает.

Более того, уклоняться для него — совсем не в границах.

common_man    24.08.21 13:38
Человек, который не ценит хорошего отношения, теряет его и получает отношение хуже. С мужчиной она рассорится. Если сохранит ребенка, то будет пытаться скинуть его на родителей, чтобы сливаться кому-нибудь в секс-онли. Будет типичная жизнь гордого и независимого рапана.

javaman1975    24.08.21 11:06
Реплики автора провоцируют у героя Оправдашку, из-за которой он теряет территорию, при том что по сути конфликта прав.

Практически после каждой реплики автора в приведенном диалоге, мужик мог просто замолчать, и автору пришлось бы самой искать пути к примирению.
В конце концов, он так и сделал, но блокировать, думаю, было лишним.

Сейчас ему нужно дождаться шагов к примирению от автора, и больше уже бисер перед ней не метать. Отвечать только на конструктив, а претензии и наезды игнорировать.

evo_lutio    24.08.21 14:40
О, ребята. Нет, он не мог замолчать, и нет, автор не искала пути к примирению.

У вас корона Сокровищ, будто женщинам вы больше нужны.

Это не так.

Из-за такой мужской короны в границах вести себя невозможно.

lemyshok    24.08.21 11:56
КП мужчины, кажется, довольно большое: они 4 года живут вместе, его ОЗ значительно выше, а её заработки случайны и нестабильны, то есть живут они за его счёт в основном. Ребёнка они давно и сознательно делали, он его явно хотел, теперь он ещё и предложил ей выйти замуж. То есть с его стороны вложений очень много. Его недовольство неблагоприятной средой на её работе — с одной стороны забота о ребёнке, а с другой — скорее всего, реакция на её же нытьё и жалобы на «хамство и унижения», которые она сносит там, иначе откуда бы он об этом узнал. Поэтому тоже наверное нельзя сказать, что он тут совсем не в границах, когда настаивает на её уходе с работы.

«Я: это звучит, как манипуляция»
«Я: это больше похоже на ультиматум»
«Я: не пиши мне больше ничего, пожалуйста — я уже достаточно расстроена на сегодня»
«Все эти «давая я с тобой пойду на УЗИ», «давай устроим совместные роды» меня не умиляют, а, скорее, отталкивают.»
Автор разговаривает нагло, командует, пренебрежительно пишет о его предложениях, но во-первых, присваивает их, а во-вторых, не осознаёт, что это не только и не столько для неё, сколько в заботе о её беременности. Сейчас она с аппетитом ест все его вложения, преувеличивая их, и наглеет всё больше, поэтому непрерывно косячит и, если так пойдёт и дальше, то окончательно угробит отношения, и заодно вырастит себе хвост в поле.

tenderstory    24.08.21 14:09
«Я: это звучит, как манипуляция»
«Я: это больше похоже на ультиматум»
«Я: не пиши мне больше ничего, пожалуйста — я уже достаточно расстроена на сегодня»

Из её уст это и остальное тоже звучит, как манипуляция и ультиматум.

evo_lutio    24.08.21 14:42
Это именно манипуляции и ультиматумы с ее стороны. И все мимо границ.

kremen_al    24.08.21 12:09
Предложение брака и готовность обеспечивать автора и ребенка создают достаточно большое КП мужчины для того, чтобы его мнение учитывалось при решении о продолжении работы. Его грубый тон и агрессивные высказывания сокращают КП. Но автор выходит из границ намного сильнее, когда агрессивно отмахивается от него с посылом, что это её личное дело. Ультиматум на отказ от поддержки, если она не учитывает его мнение, наверное, тоже в границах. А вот блокировка и удаление из друзей — нет. У них есть общее дело и игнорировать не в границах. Озвучить свои условия, сокращать опеку и ждать, нормально. Убегать и блокировать — нет.

Автор в короне считает, что её работа по умолчанию так же важна, как работа мужчины, хотя вложений для семьи от её работы в таком формате нет, а риски и минусы очевидны. Она хочет и опеку, и мнимую независимость, и делать, что вздумается, а мужчина чтобы бегал и угождал. Тогда она возможно родит ребенка, потому что ей то это не особо нужно в её ЗВ, а мужик, гад, не ценит и какие-то условия смеет выдвигать. С такой позицией автор по сути держит будущего ребенка в заложниках.

evo_lutio    24.08.21 14:44
У него нет грубого тона и нет агрессии.

«Сокращать опеку и ждать» — плохой вариант. Заблокировать и то было лучше. Похоже на пику его. Хоть и кривую.

rebelsystem    24.08.21 12:43
Судя по злости мужчины на автора и его грубости, его беспокойство относительно работы автора действительно связано только с ребёнком, а СЗ автора не такая большая как ей хотелось бы. Если бы не хотелось, она бы не пыталась тащить ее щипцами. Весь ее «диалог» — щипцы своей значимости, которые уменьшают ее значимость для мужчины еще и еще.
В рассуждениях автора ребёнок вообще не учитывается. Все, что пишет автор про фокус на себе. Ребёнка, мужа там нет, и даже работы не особо, она пишет, что то, что было ей не нравилось. В фокусе только декретные 20 тр и форма общения мужчины с ней. И она как будто блефует и торгует тем, что значимо для мужчины, ребёнком, в обмен на то, чтобы он поклонился ее короне. Манипуляции террориста.

evo_lutio    24.08.21 14:45
Погодите.

Где грубость его? Где злость?

Приведите мне цитату.

evo_lutio    24.08.21 14:46
У вас такая солидарочка большая, неожиданно.

common_man    24.08.21 13:04
«Давайте попробуем увидеть, какие действия мужчины — в границах»

В границах мужчины поддерживать автора во всем, что способствует благополучию ребенка или их совместного будущего и отговаривать ее от шагов, которые, наоборот, могут навредить этому.

Из предложений поддержки надо убрать заходы сверху, чтобы не было никаких акцентов, выставляющих автора бедной, нуждающейся в помощи и т.п. Он не меценат и не благодетель, он отец ребенка, который исключительно в своих интересах пытается помочь своей обезьяне с гранатой возлюбленной благополучно выходить ребенка.

Отговаривая автора от неразумных, с его точки зрения, шагов, нужно избегать критики, осуждений, наездов и т.п. Говорить нужно только по делу, про конкретные плюсы и минусы того или иного шага, оперируя фактами и очевидными соображениями. В крайнем случае, можно иногда апеллировать к собственным эмоциям: «я волнуюсь», «я буду переживать, если …» и т.п.

В письме нет ни слова о родных, но если они есть, то это тоже важные участники. Мужчине не помешало бы поддерживать с ними отношения и заручиться у них поддержкой, особенно, у родителей автора.

evo_lutio    24.08.21 14:47
Нет, если он начнет подстраиваться сейчас, она сядет ему на голову.

И никаких доводов не услышит. Она будет видеть только то, что ее тактика успешна, надо почаще размахивать гранатой.

evo_lutio    24.08.21 14:49
Я же оговорилась: автор неистовый рапан. И она почти невменяема в своем ЗВ.

Так что надо сделать?

common_man    24.08.21 16:55
ЗВ снимается пикой. «Сама? Ну давай сама. Даст Бог, родишь, подам на установление отцовских прав, дальше разберемся».

evo_lutio    24.08.21 17:01
Для начала надо спросить, как и какой она видит его роль.

Потом надо спросить, почему его забота о ней показалась ей унижением и оскорблением.

И так вопрос за вопросом вывести либо на то, что она нарвется на разрыв сама, либо, что лучше, пообещает с ним все-таки считаться.

Если нарвется на разрыв, так тому и быть.

Через неделю ЗВ будет в несколько раз меньше. Но она должна быть виновата сама.

Тогда есть шанс на хорошие отношения. А иначе она будет чувствовать себя униженной чуть что и унижать его больше и больше.

zheniac    24.08.21 13:15
«Давайте попробуем увидеть, какие действия мужчины — в границах…
Для этого нужно понять КП мужчины».

В данной ситуации КП у мужчины почти нет.
Автор ему даже не жена.

То, что он готов и жениться, и обеспечивать ее и ребенка — благодаря этому его КП вырастет, но позже.
Сейчас автор на коне и шашкой машет. Замуж не так позвали, работать не дают.
Хочет работать — пусть идет работает. Желание его оградить от работы похвально, но, в общем, она вроде бы не шпалы кладет.
Блокировать и игнорировать ее не нужно, это в черное поле дорога.

Спокойное и ровное с ней общение на тех условиях, которые она сейчас ставит.
Потом это все переиграется, а пока, наверное, так.

ledernierheros    24.08.21 13:42
Автор не кладёт шпалы, но наверно герой считает что на её работе «неблагоприятная среда» и что она «убивает здоровье» не потому что он это придумал. В диалогах она не оспаривает эти его тезисы ни разу. Возможно у неё много стресса на ресепшене или график работы неудачный.

evo_lutio    24.08.21 14:52
Скажем прямо, к «самореализации» ее работа на рецепшене отеля не имеет никакого отношения.

К знакомству с мужчинами — да.

И конечно она сама жаловалась герою много раз, поэтому он и говорит о стрессе.

evo_lutio    24.08.21 14:50
Ну как это нет КП?

Вы что такое пишете? Конечно есть.

Автор машет шашкой, потому что она рапан в ЗВ. Это к КП мужчины отношения не имеет.

И про черную дорогу — все неверно.

Солидарочки мои. Казалось бы нет, а вот она.

common_man    24.08.21 13:19
«Вчера я представила, что у нас уже есть ребёнок, и А. таким же манером разговаривает со мной при ребёнке, и мне сплохело.»

Выше комментатор указала: мужчина не на пустом месте пишет про «рабство», «ошейник» и прочие ужасы от работы автора. Она неоднократно жаловалась, грузила его своими рабочими проблемами и они стали его проблемами тоже.

«Мне не хочется сейчас наломать дров, но перспектива ужасает.»

Автора ужасает перспектива родить здорового ребенка и растить его с мужем. Она не сомневается, что и то и другое ей уже гарантировано.

«Я, кажется, начинаю понимать, почему от него резко, без предупреждения, ушла первая жена и до сих пор его ненавидит, и почему его бросали предыдущие девушки.»

Здесь у автора опасный вектор косяка: грубо говоря, она солидаризируется с врагами своего мужа. Это плохо и для данных конкретных отношений и в целом для ресурса Семьи автора.

evo_lutio    24.08.21 14:53
Автору так поплохело, что она теперь ждет, что ее будут отговаривать от аборта.

common_man    24.08.21 13:29
«Все 4 года мы пытались завести ребёнка, но ничего. Обследования у врачей тоже ничего не показали — оба здоровы и фертильны. Надо сказать, я не из тех женщин, кто очень хочет ребёнка, видит в этом смысл жизни и всё такое. Меня пугает то, что я вижу у знакомых — отсутствие личного времени, усталость и т.п. Поэтому в целом я не переживала, что ничего не происходит, но гипотетически была непротив.»

Женщина, которая всего лишь «гипотетически не против», не будет четыре года пытаться забеременеть, ходить по врачам, обследоваться, да еще и вместе с мужчиной, который не оформлял с ней отношения. Видимо, автора все четыре года кто-то за руку таскал, да еще и денег за эти хлопоты ей приплачивал.

evo_lutio    24.08.21 14:57
Вот это верно.

Что это значит? Вот такая ее плохая рефлексия и самовранье?

groonya    24.08.21 15:02
Как только мужчина сделает ей пику, ее ЗВ резко упадет. Она осознает его СЗ как высокую, и свою собственную зависимость от него тоже осознает. Если не полностью, то хотя бы частично.

evo_lutio    24.08.21 15:03
Он сделал пику, кривую правда. Почему ЗВ не упал пока?

___tais    24.08.21 15:16
Корона слишком большая. Она кажется себе в ней владычицей морской. Не воспринимает пику, как реальную.

evo_lutio    24.08.21 15:20
У вас получается, что корона защищает от пики.

ri_volution    24.08.21 15:18
Возможно, потому что, опирается на свое пузо — ребёнка сделала «пыточным инструментом», которым она выворачивает кишки мужчине и ей кажется, что никуда он не денется.

evo_lutio    24.08.21 15:27
Она уверена, что он никуда не денется.

Она уверена, что ребенок — это воплощение его мечты и он теперь за это ей много должен.

groonya    24.08.21 15:25
он так долго пытался ее убедить в том, что ей нужно бросить работу, что у нее сложилось впечатление, будто ему это больше надо, чем ей. может, поэтому.

groonya    24.08.21 15:28
и еще, он удалил ее из друзей и заблокировал, но жить-то они (пока) продолжают вместе, то есть де-факто ничего не изменилось.

evo_lutio    24.08.21 15:32
Скорее всего он хотел ей показать, что готов на разрыв.

Но она это так не восприняла, ей смешно, что он блокирует ее, когда сам счастлив до смерти, что ребенок. Так она думает.

И что он должен сделать?

evo_lutio    24.08.21 15:34
Вот я выше вопрос задаю «почему ЗВ не упал?»

Ответ: потому что пика кривая и слабая.

Вот почему.

И что нужно?

Видите, как я из вас тяну по слову.

ri_volution    24.08.21 15:35
Выровнять пику. Разорвать отношения.

evo_lutio    24.08.21 16:09
Пика так не выравнивается.

И просто так разорвать отношения — это косяк.

Что же вы видеть не хотите шаги.

groonya    24.08.21 15:36
придерживаться линии «готов на разрыв». придя домой, спросить ее, как она дальше видит их отношения. может, сказать, что он не уверен, что готов их продолжать в таком виде, в каком они существуют сейчас. как-то выразить сомнение насчет того, что им стоит быть вместе. может, так. и говорить очень спокойно.

evo_lutio    24.08.21 15:53
Он должен сформулировать, что не так.

Если вы решаетесь на ультиматумы, а это именно он, формулировка должна быть идеально в границах.

То есть четко — что не так, второй должен видеть и понимать, что вам надо, и это должно быть на 100 процентов справедливое требование.

Что в их диалоге его задело?

iron_vobla    24.08.21 15:57
Про нелюбовь и неуважение

evo_lutio    24.08.21 16:05
Да это мало.

Весь ее диалог с ним это «что ты себе позволяешь, холоп?»

В то время как он говорит, что боится за нее и готов ей оплатить любую альтерантиву ее работы и помочь во всем.

В ответ на его заботу и опеку она ему описывает, что он манипулятор, унижает ее, ни во что не ставит ее. Потом величественно объявляет ему, что он рискует, что он не вдохновляет ее и просит ей больше не писать.

Она охренела в конец.

Но как он должен сформулировать и какое решение ей озвучить?

sanukan    24.08.21 16:16
Возможно сказать, что если сделает аборт, то они сразу же расстануться. А если оставит, то в интересах ребенка должна сменить место работы на более благоприятное, и что он готов содействовать.
Но гробить свое здоровье и здоровье ребенка у него на глазах она не будет. Уж лучше пусть сьезжает тогда.

evo_lutio    24.08.21 16:20
Идите отсюда.

Надо быть рапаном, чтобы думать, что ему надо дожать ее до смены работы.

Конфликт вообще в другом.

И аборт — это у вас в мозгах совсем жижа. Они 4 года ходят по врачам.

sanukan    24.08.21 16:01
То что он вроде как полезные изменения и возможности ей предлогает. А она в ответ, что это все фигня. И дальше будет жаловаться на судьбинушку.

evo_lutio    24.08.21 16:10
Она не говорит, что это фигня. Она ему говорит, что он ее унижает и что он шокирует ее и совсем не уважает.

Вы совсем читать не умеете.

Если бы она говорила, что это фигня, это был бы обычный спор супругов и все.

animanera2018    24.08.21 16:01
Автор утверждает, что мужчина ее не уважает, несмотря на то, что он сделал много вложений в отношения. И теперь требует, чтобы разговаривал с ней теперь более почтительно. Это задело мужчину.

animanera2018    24.08.21 16:04
Причем он видел ее заинтересованность в ребенке, а теперь она делает вид, что только ему это было нужно.

evo_lutio    24.08.21 16:11
Про это она ничего не говорит.

Вы все время лезете в голову. И все ваши предложения поэтому мимо границ.

evo_lutio    24.08.21 16:12
Вы все очень сильно смягчаете ее косяк, как будто не видите, в чем он.

volodymyr_kubiv    24.08.21 16:05
Задело то что ее наплевать на здоровье его ребенка. И на него самого также наплевать.

evo_lutio    24.08.21 16:08
Нет, про здоровье ребенка его не задело.

Из-за этого он уж точно не стал бы рвать.

ledernierheros    24.08.21 15:37
Возможно, сказать, что не хочет на ребёнка на таких условиях и пропасть на пару дней

evo_lutio    24.08.21 15:56
А на каких условиях?

Она ведь не понимает, что не так.

Из ее рапаньего окошка все выглядит примерно так.

Она понесла, а отец ребенка вместо того, чтобы ноги ей целовать, наехал с требованиями срочно уйти с работы, и когда она отказалась, заблокировал.

А на самом деле что случилось?

Вы всегда должны формулировать конфликт и если решаетесь на разрыв или паузу, сообщать человеку, что вы считаете недопустимым. За исключением ситуаций откровенных оскорблений, когда можно не сообщать, и так понятно.

ri_volution    24.08.21 15:37
Получается, что она воспринимает его счастье от возможного ребёнка (если она его не угробит), как счастье от неё. Не делит границы и не видит, что на данный момент она вообще враг и лютый неадекват для него. А ребёнок отдельно.

evo_lutio    24.08.21 15:41
Она не враг и не лютый неадекват. Зачем вы утрируете? Еще вчера он с ней жил без всякого ребенка.

kamnesharka    24.08.21 15:21
Вероятно, он и раньше делал подобные пики, а потом сам же и возвращался. Она уверена, что он приползёт назад, тогда она ещё условий выставит.

evo_lutio    24.08.21 15:26
Не пики, а скалки. После пики не приходится бежать назад.

evo_lutio    24.08.21 15:30
Народ, так где его наезды, грубость и агрессия, о которых вы как попугаи вслед за этим рапаном повторили?

Покажите мне, где в его репликах агрессия или что-то подобное?

kamnesharka    24.08.21 15:36
У мужчины большое КП, она жила за его счёт и планирует дальше. Он хочет ребёнка, он готов на брак, и готов помочь ей с собственным бизнесом, да и вообще-то любит ее.
Все, что он ей говорит про работу, верно абсолютно, это не наезд или грубость, а констатация факта.
С работой у неё плохо все сейчас и в перспективе тоже, об этом говорят ее постоянные жалобы на клиентов и шатания с места на место, то за коллегой, то за декретными. Ее гордое «помощь родителям» ерунда, не вкладываясь в общий быт, она, конечно, может по-мелочи что-то покупать себе и родителям.
Но она настолько все это не рефлексирует, что готова гордо уйти, и может потерять ребёнка или додуматься сделать аборт.

evo_lutio    24.08.21 15:43
А почему вы грубости противопоставляете констатацию фактов?

Откуда факты?

Допустим, это вообще не факты, а напрасные опасения. Где грубость?

evo_lutio    24.08.21 15:44
Откуда вы все берете мнение, что нечто грубо или нет?

Такое ощущение, что вы не знаете, как отличить одно от другого.

Но хотя бы по каким критериям судите, груба фраза или нет?

evo_lutio    24.08.21 15:46
Вот начало диалога.

«А.: если бы эта работа действительно давала тебе хоть какую-то финансовую независимость и хоть какую-то защищённость..
но ты по факту находишься в рабстве, где убиваешь своё время и здоровье за нищенские подаяния. я тебе сто раз предлагал начать своё дело, которое даст тебе и деньги, и уверенность, и чувство стабильность. но нет! тебе это не надо!
вместо этого ты снова хочешь надеть на себя ошейник и вернуться в рабство, из которого ты только что вырвалась
+ ещё рискуя жизнью ребёнка.
я просто В АХУЕ от такого отношения.

Я: я в шоке от твоего отношения, ты меня ни во что не ставишь, и не ставил, как я сейчас понимаю. Ты почему-то считаешь, что ты вправе кричать на меня и осуждать всё, чем я занимаюсь»

Где его агрессия?

Покажите мне. Отвечайте уже за базар, народ.

Я вижу, что она его обвиняет и предъявляет ему претензии, что он ни во что ее не ставит и не ставил. Она выливает на него помои.

Но где он грубит?

Какое из его слов грубое?

kremen_al    24.08.21 16:37
Изначально показалось грубым в целом как он говорит про её работу «рабство», «ухайдокиваться за копейки», «ошейник», «нищенские подаяния». При втором прочтении кажется не грубостью, а эмоциями доведенного человека.

evo_lutio    24.08.21 16:42
Это грубость по отношению к ней? Он этим ее унижает или считает, что работа ее не стоит?

И что значит «доведенного»? Кто его довел?

С какого перепуга он не имеет право высказываться о работе, где она прислуга, жалуется на хамство, а зарабатывает себе на булавки, при том что он ее содержит?

evo_lutio    24.08.21 16:00
И вот еще что.

«Додуматься сделать аборт».

Вот это — ее дело.

Если она решится на такой шаг в ситуации его вложений и его предложений, значит с ней нельзя связываться ни в коем случае.

На его репродукцию ее аборт не повлияет. На ее репродукцию — точно, учитывая, что она 4 года не могла забеременеть.

evo_lutio    24.08.21 16:17
И еще вопрос.

Можете оценить границы мужчины в диалоге?

ledernierheros    24.08.21 16:25
Наверно, кроме «раз тебе так нужны социальные гарантии», он ни разу из границ не вышел. Может быть, стоило эскалировать после «не пиши мне больше ничего, пожалуйста», но возможно он уже предполагал, что дальше она лучше повод для пики даст.

evo_lutio    24.08.21 16:30
Про гарантии — ее пересказ.

Мы не видели этой фразы и не знаем, как он ее сказал.

Там могло быть ее заявление, что она должна работать, потому что ей нужны гарантии, и его ответ, что если нужны гарантии, он предлагает брак и это и будут гарантии.

В общем не надо обсуждать вырванные фразы.

Надо обсуждать диалог, который она привела. Она его скопировала.

evo_lutio    24.08.21 16:34
Под «из границ не вышел» вы что имеете в виду?

Косяки или векторы слива тоже?

ledernierheros    24.08.21 16:38
Имел ввиду косяки. Векторы слива возможно есть, в частности не среагировать на «рискуешь ты сейчас» и «не пиши мне больше ничего, пожалуйста».

evo_lutio    24.08.21 16:42
На последнее он как раз среагировал.

evo_lutio    24.08.21 16:44
Так вот «границы» это не то, что вы читаете в пабликах разных.

Быть в границах — это ноль векторов косяков и векторов сливов.

Ноль того и другого, а не просто спасательское «никого не обидеть».

eva_rum    24.08.21 16:36
Кажется, мужчина нигде не вышел из границ, в диалоге видна его забота о ее здоровье и здоровье ребёнка , и с работой он до этого автору много раз предлагал, а сейчас предлагает содержание, лишь бы она не уставала беременная на ногах стоять.

evo_lutio    24.08.21 16:43
При том что у нее угроза выкидыша.

Автор думает, что это норм, когда госпитализируют на сохранение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio