Письмо: «Съехала так съехала»

В прошлом письме я просила сравнить двух парней.

Оба Сокровища, один девушкам совсем не нравится, но смотрит на них свысока, а второй сначала нравится, но ждет, что его будут на руках носить.

А вот в этом письме такая же женщина. Данные у нее примерно как у первого мужчины, а амбиции почти как у второго.

Разбирайте самостоятельно. Обратите внимание на фразы, которые я для вас подчеркну.

helena_u_77
Здравствуйте Эволюция. Пишу в надежде понять — как мне дальше вести себя в ситуации где похоже я наделала достаточно косяков и сливов.

Мне 43. Работаю дизайнером. Есть сын 18 лет — учится в техническом вузе на бюджете.

А — 53 года. Мы познакомились в феврале на соционическом сайте знакомств. ОЗ А и его материальное положение намного больше моего. Но он стал со мной общаться потому что хотел отношений с дуалом.

На момент знакомства с А — я была в энергетической яме — очень запустила себя , мотивируя пандемией и егэ сына. Я располнела и гардероб был не очень. К тому же нечаянно опоздала на первое свидание. Все это после встречи А мне высказал. Сказал что вот посмотри снова фильм «Влюблен по собственному желанию» — слабо тебе заняться собой и преобразиться? Я решила не обижаться на такое заявление — правда ведь имидж фигня. Хоть и отметила что он свысока рассуждает и я ему не понравилась. Но взялась худеть и поменяла часть гардероба, занялась спортом и имиджем. В итоге за пять месяцев нашего общения я скинула 15 кг. Он стал моим наставником по спорту и здоровому образу жизни. Я влюбилась в него. Он же долгое время подчеркивал что мы просто общаемся как друзья. Сначала мы ходили на выставки, в театры и кафе. Я пыталась платить за себя, но в итоге он настаивал что заплатит он. Потом он стал приглашать меня домой и к родственникам, познакомил с детьми, братом, родителями. При этом секса не было. Мне казалось он вводит меня в свою жизнь — скорее чтобы примерить подойду ли, нежели испытывает ко мне какие то чувства.

В итоге потом в какой то момент он попросил меня остаться ночевать. Мы провели вечер как обычно — прогулки, разговоры — он много рассказывал о своей жизни. Мне казалось ему нравится, как я на него с открытым ртом и восхищением смотрю. Потом легли в кровать, он читал мне книжку всхлух еще до поздней ночи. Я подумала — «блин — вот страсть то у нас.» Но сама разогревать не умею и не понимала как. Просто старалась его хотя бы не спугнуть, хоть и понимала что все происходящее не про страсть и любовь. Потом, наконец, он погасил свет и мы переспали. После этого стали встречаться у него по выходным. Он часто брал на выходные детей. Я нормально с ними поладила, но они в принципе очень адекватные и воспитанные.

Меня напрягала его холодность. Рассудочность в отношениях. И как то раз я сказала ему, что встречаюсь с ним потому что он совершенно офигенный, и таких больше нет, но что хочу чувств и поэтому нам надо расстаться — не могу выносить его холодность. Здесь я понимала прекрасно что косячу, но эти отношения «Ленин-Крупская» были тяжелы для меня. В этот момент по его лицу я увидела что его это задело, что он расстроен и мне показалось что моя значимость какая то все таки есть. И я как идиотка тут же отыграла назад — забралась к нему на колени, стала целовать, сказала что не хочу расставаться с ним, просто его холодность мне тяжела. Он тогда сказал что я сама должна побольше инициативы проявлять, что у него раньше не было женщин с пышными формами (65 кило было тогда при 170 — ага) — в общем целый ряд колпачков надел на себя, но я снова убедилась что дело тухловато. Ему тоже похоже мои разборки не понравились — подорвали доверие — он искал похоже правильную, надежную, спокойную, не выносящую мозг подругу на смену ушедшей жене. Поэтому в течении следующей недели мы поссорились все равно по какой то другой причине и он не звонил две недели.

Через неделю он написал как ни вчем не бывало, но я не отвечала. Потом когда все-таки вывел меня на разговор и пригласил приехать к нему — отказалась высказав претензии.

Через неделю он снова объявился — сам предложил приехать ко мне, мы просто гуляли с моей собакой пару часов. Потом целовались. Я не обольщалась что он прям воспылал внезапно — похоже просто решил стараться быть «не холодным». Стали снова встречаться — он реально старался быть теплее, и в сексе стал явно больше стараться (хоть я об этом ничего и не говорила) Вскоре он предложил тестовый период пожить вместе месяц и посмотреть что из этого выйдет. Просто попробовать как мы уживемся. В мои планы, на ближайший год, не входило жить вместе с кем то. Я скорее рассматривала гостевые отношения для начала. Потому что у сына серьезный технический вуз, он пока не может подрабатывать, я не готова его оставить именно сейчас, к тому же у меня ремонт в квартире — я не хотела сына оставлять в этом бедламе — не доделав. Но А — объяснил свою позицию так — у него дела, режим, дети не взрослые — он не может встречаться, его выбивает из колеи и ухудшает сон приезды женщины раз в неделю. Он хочет чтобы женщина жила у него дома, а встречаться в его 53 ему некогда. Поэтому я скрепя сердце согласилась на этот тестовый месяц. Тем более сын как раз уезжал отдыхать. Сначала А предлагал чтобы мы на месяц сняли квартиру, но потом не удалось найти на месяц и он заставил себя дозреть до того чтобы пригласить меня в свой красивый большой дом. Еще для него трудной ступенью были мои животные — у меня маленькая собачка и кот и я отказывалась переезжать без них. Ему трудно было принять это. Он даже вскользь сказал «что обычно у него более легкие на подъем женщины были», на что я спросила его -» и где же все эти женщины сейчас — сильно ли счастье им принесла их легкость» и он замолчал. Дом у А был большой и красивый, но далеко от города и без машины мне трудно было там решать свои дела. А я довольно много дел по ремонту запланировала как раз на лето. В общем в дальнейшем я много косячила — потому что во первых устала от понимания что он меня не любит и холоден, во вторых не хотела переезжать и считала что переездом он меня как бы ввел в убыток. Поэтому я не платила за еду почти, устраивала истерики иногда, если он на меня внимания не обращал. Меня очень фрустрировало что он постоянно что то доделывает и улучшает в своем большом, красивом, богатом доме, а я если переду к нему (он постоянно намекал на это) — оставлю сына в разрухе. Меня очень расстраивало что он постоянно может общаться и оставлять ночевать и заботиться о всех своих детях, а мне чтобы просто встретить сына из студ лагеря нужно затратить на дорогу 2,5 часа в один конец в рабочий день. Я понимала что только ухудшаю отношения — поэтому готовить и убираться все равно старалась — чтобы хоть что то вносить в наши отношения. Но ощущение такое что ему не особо надо — он все может сам, лучше меня. В итоге дефолт в наших отношениях усилился.

Так получилось — как то утром зашел разговор об отношениях и он сказал что «наверное я права, когда сказала что ему надо чтобы женщина не отсвечивала, что он все в принципе может сам, что он хочет покоя а не нервов которые со мной». Я спросила что почему бы мне тогда не уехать раньше? Он сказал что он имел ввиду что я себя больше в руках должна держать. В общем я тогда решила уехать домой на 3 дня раньше чем истекал наш «тестовый месяц» . Без ссоры — просто сказала — что очень хочу с ним быть, что мой отъезд это не расставание с моей стороны ни в коем случае. Что я решу дела с ремонтом и хотела бы вернуться, если он к тому времени будет не против. Что я не могу жить тут в красоте и уюте, пока мой сын останется в разрухе и поэтому сначала должна решить свои проблемы. Он спросил — воспринимать ли это как командировку или как то что я съехала? Если командировку, то типа я должна уехать без животных. Я сказала — что в командировку уехать не могу — мы же договаривались на месяц пожить, никаких предложений о совместной жизни от него не поступало. (Я не хотела оставлять ему животных, да и не верила что он это всерьез). Пока я собирала вещи домой отношения заметно потеплели. Мы целовались, он все время сидел со мной болтал. Но тем, не менее, он сказал — что теперь ничего не может обещать и гарантировать и неизвестно как дальше у нас будет. Что раз я съехала, то съехала. Он стал много говорить фразочек типа «не кусай губы, это не только мне не нравится но и другому мужику не понравится» — первый раз когда он это сказал я заплакала прям при нем, потом просто стала игнорить — хотя обидно очень.

Когда привез меня домой — сказал моему сыну что то типа оправданий, что это не он меня выгнал, а «мама твоя с ума сошла и ремонт затеяла, крепись, будет тяжело». Попросил меня вернуть ему деньги — которые он мне давал на косметические процедуры, а я не успела потратить. На другой день после моего отъезда — завез мне забытые вещи и продукты, которые я покупала, а он не ест. Хотя я сказал что могу сама забрать при случае Т.е. получается все — он меня бросает из-за ремонта? Больше не звонит и не пишет. Как мне дальше строить наши отношения? Как избавиться от хвостов, если это уже все?

Комментарии

vl4ze    03.08.21 09:34
Автор с «имидж фигня» ждет, что мужик с ОЗ выше будет пылать огнем и носить на руках. И любое несоответствие этому незамедлительно приводит к окислению щей.
Она вроде накрутила скепсис до максимума в попытке не надеть корону, как она это, наверное, понимает, но это не сработало, потому, что шкала ожиданий автора как раз и выдаёт эту корону сокровища. Она старается не придумать лишнего, не увидеть лишнего в действиях мужика, типа не обольщаться, но забывает, что корона это про самооценку, про реальную способность оценить себя и другого и видеть разницу, и динамику тогда нужно оценивать с учётом разницы, а автор себя вроде ругает за имидж, но по её недовольству видно, что ждет она чуть ли не восхищения. И от кого она это ждет.
В итоге автор не радуется нормальной, и возможно, даже очень хорошей в её случае динамике, а наоборот, сидит недовольная со своим градусником.

evo_lutio    03.08.21 09:39
Нет, динамики романтической там не было.

Мужчина относился к автору как к подруге, старался дать ей то, чего она хочет, даже лез из кожи ради этого.

Ее СЗ была около нуля.

То есть автор правильно понимала, что она не интересна, но вот ее реакция на это — такая, что в результате этой истории она обросла репейником и хвостами, имидж улучшила, временно наверное, но все остальное стало даже хуже.

И я жду, кто это опишет.

e_kirke    03.08.21 09:46
«он вводит меня в свою жизнь — скорее чтобы примерить подойду ли»
Мужчина подчеркивал, что они друзья и общались они в дружеском ключе. А автор видит от него запрос, что он к ней примеривается, рассматривает. Хотя и подаёт это все как скромность (что понимает, что не горит, что это не про чувства), хотя это про ее ожидания, про то что это необычно, что не горит.

«в общем целый ряд колпачков надел на себя, но я снова убедилась что дело тухловато»
Надел колпачки от автора звучит как коварное действие с результатом ориентированным на нее. В этом словно опять запрос от мужчины. Хотя он просто оправдывался почему не хочет ее, ещё и со страстями и горячо.
И автор снова убедилась в тухлости. Она ему претензию про холод, а ожидала что в ответ будет не тухло.

evo_lutio    03.08.21 10:20
А вот почему так выходит у нее?

Вроде некрасивая, толстая, стонет, какая неказистая и какой мужчина состоятельный, а она не чета ему.

Но при этом в ярости, что он не горит, сама придумывает, что он собирается с ней жить и недовольна, что по расчету, а не по любви. Хотя у него ни любви, ни расчета, ничего нет, а автор злится, что удается вытянуть из него только крошки.

Как так выходит у них?

e_kirke    03.08.21 10:57
Раз она неказистая, он должен стараться/гореть ещё больше. Вроде как это препятствие- такая разница в ОЗ, но из-за плохих границ толком не осознать, что это для нее плохо, а не объективная, в стороне от них обоих штука. И как бы получается, он ещё больше должен раз она некрасивая, иначе «самоуважения» у нее нет.

evo_lutio    03.08.21 12:13
Ну вот это абсурд.

Но у них есть своя логика для этого. Какая?

audiat    03.08.21 11:31
Наверное, автор стонет и накручивает какая она неказистая и не чета, чтобы ее как следует потом от «низкой самооценки» и обиды отпружинило повыше и она бы «начала себя ценить» в короне и ярости, что к ней «не горят».

Может быть, у нее поэтому становится хуже с самооценкой, что она расшатала себя на этих качелях ради верхней точки, амплитуда шатания увеличилась и самооценка стала дальше от адекватной чем была до истории.

evo_lutio    03.08.21 12:19
Но ее самооценка не низкая, даже не «низкая», она считает его ОЗ высокой, но себя тоже не на помойке нашла и очень даже.

То есть она доказывает, что мужчина потрясающий, чтобы вам всем тут нос утереть.

Скорее всего мужчина совсем не такой приз и на 10 лет старше и не связался бы с автором, если бы у него был вариант намного лучше, чем она.

То есть ОЗ его больше, чем у нее, но не настолько, как она пытается доказать.

viva_la_vida3    03.08.21 12:16
Возможно, это глюки убитой короной рефлексии. Автор не считает себя некрасивой, толстой и недостойной этого мужчины, а совсем наоборот. Ее субьективные границы — шире, чем обьективные и поэтому у нее глюки и она в ярости, что он посмел не гореть. Она уже присвоила себе результат, которого она достойна и ее каждый раз бомбит, когда что-то не сходится.

rebelsystem    03.08.21 11:56
Потому что, у нее все на корм короне Сокровища идёт. Она такая особенная, даже будучи некрасивой и толстой, способна очаровать мужчину с ОЗ выше. Хищница.

evo_lutio    03.08.21 12:19
Да, типа того.

Ради корма короны.

anna_dostoevska    03.08.21 09:51
«Я влюбилась в него. Он же долгое время подчеркивал что мы просто общаемся как друзья.»
Если мужчине приходилось постоянно повторять, что они просто друзья, значит, претензии автора простирались за пределы дружеского общения. То есть хотела она больше чем ей давали, и это, похоже, на ее вектор слива.

«Мне казалось он вводит меня в свою жизнь — скорее чтобы примерить подойду ли, нежели испытывает ко мне какие то чувства.»
После вектора слива появляется вектор косяка, маска жертвы на авторе, как будто герой ее использует и примеряет, как можно было сказать по какую-то вещь.

evo_lutio    03.08.21 10:16
Какая же ерунда. Перепутали все и все смешали.

Лучше бы не пытались имитировать понимание темы векторов.

taushana    03.08.21 09:53
«Он тогда сказал что я сама должна побольше инициативы проявлять, что у него раньше не было женщин с пышными формами (65 кило было тогда при 170 — ага) — в общем целый ряд колпачков надел на себя, но я снова убедилась что дело тухловато.»

Автор пишет, что герой надел на себя колпачки. Но это бы значило, что он не мешает ей в короне как-то в него вкладываться, например. Здесь же герой прямо просит автора зажигать его, раз уж ей надо, говорит, что её формы ему не нравятся.

evo_lutio    03.08.21 10:24
Народ, о чем вы?

Как у вас язык поворачивается, говорить слово «зажигать»?

Ладно автор фантазирует что-то про страсть, но вы-то куда?

Какой нахрен огонь, вы рехнулись что ли?

Все письмо автор щипцует мужика. Он счастлив до полусмерти от нее избавиться. Вы глаза разуйте.

Какое зажигание?

Такая слепота может быть только, если и вы сами «зажигаете» там, где все мертвое.

common_man    03.08.21 10:18
«я была в энергетической яме — очень запустила себя , мотивируя пандемией и егэ сына»

Автор все время оправдывает свою лень и несобранность какими-то жизненными трудностями и делами. Якобы рефлексирует, что это отмазки, но все равно приплетает их к письму, т.е. продолжает верить, что пандемия и ЕГЭ сына — это повод запустить имидж и здоровье.

И дальше эта же Попрошайка ей вредит отношениях.

«к тому же у меня ремонт в квартире — я не хотела сына оставлять в этом бедламе — не доделав»
«Дом у А был большой и красивый, но далеко от города и без машины мне трудно было там решать свои дела»
«считала что переездом он меня как бы ввел в убыток»
«Меня очень расстраивало что он постоянно может общаться и оставлять ночевать и заботиться о всех своих детях, а мне чтобы просто встретить сына из студ лагеря нужно затратить на дорогу 2,5 часа в один конец в рабочий день»

И здесь автор вроде бы отрефлексировала, что у нее были претензии к мужчине из-за неустроенности собственного быта и дел. Но она по-прежнему не понимает, как ей надо было действовать, и поэтому бомбежку своей короны воспринимает как что-то неизбежное.

evo_lutio    03.08.21 10:28
А вы не видите, что это ЗВ?

Она перечисляет, по какой причине не могла жить с мужчиной, но вообще-то он сам ее выгнал.

evo_lutio    03.08.21 10:35
Посмотрите, как она описывает отношения.

Он якобы сам уговаривал ее пожить вместе, ему было «трудно принять» ее животных, но любовь его победила.

Она все время старается накормить корону тем, что ему было больше надо.

Поэтому когда она видит реальность — равнодушного мужчину, ее так бомбит сильно.

И это с первой строчки письма.

nikita_lv    03.08.21 11:07
«Заставил себя дозреть до того, чтобы пригласить жить в доме» — щипцы 80 уровня. До этого мужчина даже в дом не хотел звать, квартиру и ту, больше чем на месяц, не искали.

vivrepourvivre    03.08.21 11:15
Загадочная квартира на месяц, которую почему-то не удалось найти — мужчина её просто не искал.

common_man    03.08.21 10:46
Она сильно преувеличивает свои косяки, чтобы убедить себя, что есть КП для компенсации. Хочет разглядеть ходы там, где их нет, чтобы сливаться. Но если не решится на слив, то обмотается ЗВ «он меня бросил из-за ремонта». Выходит, с одной стороны, что мужчина Бедняша — эгоистичный моральный урод, с другой стороны — что не занимайся она ремонтом, все сложилось бы иначе.

evo_lutio    03.08.21 12:21
Бросил из-за ремонта, аж за три дня до конца тестового периода, который он еле-еле тянул.

Специально начал ее готовить к тому, что тест она не прошла.

И тест он этот устроил под щипцами ее, потому что считал, что обязан дать ей шанс.

ninel_215    03.08.21 10:26
» Он даже вскользь сказал «что обычно у него более легкие на подъем женщины были», на что я спросила его -» и где же все эти женщины сейчас — сильно ли счастье им принесла их легкость» и он замолчал. «

Тут автор горда собой, уела его. Никаких женщин не осталось рядом с мужчиной, одна автор, а он ещё и недоволен чем-то.

evo_lutio    03.08.21 10:41
Автор воображает, что всех прекрасных женщин мужчина сам разогнал.

Хотя очевидно, что те, кто ему очень нравились, его бросили, поэтому он и возился с автором, которая ему совсем не нравится.

Почему автор уверена, что она победила всех конкуренток?

viva_la_vida3    03.08.21 10:49
Корона постоянно требует корма. Сокровище любит завышать ОЗ другого, чтобы себе корону накормить. И получается у короны, что мужчина отказался от хоровода легких женщин ради автора.

evo_lutio    03.08.21 12:24
Вопреки ее тяжелому характеру и двум маленьким животным.

e_kirke    03.08.21 11:02
«на что я спросила его -» и где же все эти женщины сейчас — сильно ли счастье им принесла их легкость»

Те женщины лёгкие были (в голове автора=тряпки), а она поставила себя.

evo_lutio    03.08.21 12:26
В том числе.

И она считает, что вот эти кислые щи на лице и постоянная настороженность — это значит следить, чтобы не росла корона.

А корона при этом растет, потому что прожорлива.

common_man    03.08.21 10:26
«Потом он стал приглашать меня домой и к родственникам, познакомил с детьми, братом, родителями. При этом секса не было. Мне казалось он вводит меня в свою жизнь — скорее чтобы примерить подойду ли, нежели испытывает ко мне какие то чувства.»

Автор пыталась делать лазы в голову мужчине: гадала о его мотивах, реконструировала по отдельным действиям какую-то стратегию. И в этих метаниях Ищейки ее самой как субъекта нет. Вопрос ведь не в том, зачем мужчина знакомил ее с родными: у него самые разные причины могли быть, а какого-то внятного мотива могло и не быть вовсе.

Мужчине, скорее всего, просто хотелось дружить с кем-то, кто тоже увлекается соционикой. А автору очень хотелось, чтобы ее примерили и сочли годной, поэтому она и нацепляла столько репейника.

evo_lutio    03.08.21 10:43
Мужчина, конечно, просто дружил с ней, в этом нет сомнений.

И знакомил ее, потому что дружил с ней. Она смотрела на него, открыв рот, и он почувствовал себя в ответе за ту, которую приручил, и которая похудела ради него на 15 кг.

Посмотрите последнюю сцену. Понятно, насколько мужчина счастлив избавиться от нее?

taushana    03.08.21 10:51
«Пока я собирала вещи домой отношения заметно потеплели. Мы целовались, он все время сидел со мной болтал», — ему стало очень хорошо.

«На другой день после моего отъезда — завез мне забытые вещи и продукты, которые я покупала, а он не ест. Хотя я сказал что могу сама забрать при случае» — он не мог ждать случая, сам завез сразу же.

e_kirke    03.08.21 11:16
«Пока я собирала вещи домой отношения заметно потеплели.»
Только похоже автор не понимает как он рад расставанию, потому что тут говорит про потепление отношений.

Про животных тоже. Она пишет, что не хотела их оставлять. Он это понимал. Поэтому и сказал, что если она их не оставляет, то это значит, что бросает его.

evo_lutio    03.08.21 12:29
Почему-то такие женщины всегда думают, что когда онегин начинает танцевать, собирая их вещи, и сыпать комплименты — это он так хочет их удержать, а не проводить с музыкой.

Мог бы, дорожку ковровую постелил, чтобы уехала быстрей и навсегда.

rebelsystem    03.08.21 12:52
Он, наверное, был напуган возможной перспективой остаться с ее животными на руках на непонятный срок.

common_man    03.08.21 10:33
«Потом легли в кровать, он читал мне книжку всхлух еще до поздней ночи. Я подумала — «блин — вот страсть то у нас.» Но сама разогревать не умею и не понимала как.»

Здесь автор уверена, что они в романтическом контексте, просто огонька не хватает. А мужчина метался между чувством долга и надежной, что она уснет-таки и ему не предется с ней спать.

Онегину очень трудно отказать женщине, которая лежит в его постели. Тем более, если эта одинокая женщина уже сбросила 15 кг, чтобы ему понравиться.

evo_lutio    03.08.21 10:44
Конечно.

evo_lutio    03.08.21 10:38
А кто заметил, как она Ленина и Крупскую приложила?

Где она и где Крупская? И главное, с чего она взяла, что Ленин Крупскую не любил?

А где она взяла, что для мужчины она — друг и соратник, а не пустое место с щипцами?

Ему жаль ее было с самого начала, он хорошо относится к женщинам, старался ей помочь, а больше ничего тут не видно.

kremen_al    03.08.21 10:51
Автор видит себя Крупской, беззаветно влюблённой в Ленина, она жертвует себя в служении ему, а он вовлечён в отношения меньше. Хотя даже если это и было так, то потому что Ленин — был трудоголик, занятый подготовкой революции. При этом у автора сквозит пренебрежение к Крупской, что она «слилась» Ленину, а гордая автор не хочет так.

evo_lutio    03.08.21 12:33
А вы-то зачем такую чушь пишете про Крупскую?

Где вы и где Крупская?

Вам как Сокровищу охота думать, что Крупской было плевать на революцию, она обожала Ильича и ради него была согласна заниматься всякой ерундой.

Крупская была влюблена в революцию, это было их общим делом. Ленин ее любил и ценил, она была большой и важной фигурой, ОЗ ее была огромна и СЗ для него велика.

Ладно тетки с тикающими часиками, но вы-то почему думаете, что для любой женщины самое главное — член?

evo_lutio    03.08.21 12:34
Автор сверху смотрит на Крупскую, потому что она доярка и считает, что страсть — цель жизни.

lemyshok    03.08.21 12:12
«И как то раз я сказала ему, что встречаюсь с ним потому что он совершенно офигенный, и таких больше нет»

Она и ему сообщила, что на меньшее, чем самый офигенный в мире, никогда бы не согласилась. Типа польстила ему так. Всех остальных офигенных отсмотрела, сравнила и забраковала, только ему улыбнулась удача. Он наверно обалдел от величины короны этой неприглядной одинокой женщины, которую пытался поддержать.

evo_lutio    03.08.21 12:52
Да, точно,

Она встречается с ним, потому что он ее достоин.

А не потому что он подобрал толстую женщину и оказал ей поддержку.

evo_lutio    03.08.21 12:56
И когда она похудела на 15 кг, она уже считает себя красавицей.

И ей кажется, что он бредит, когда говорит про ее «пышные формы».

Он мог бы сказать, что у него не было таких дряблых женщин, но говорит очень вежливо «пышные формы».

Когда женщина худеет в 43 за 5 месяцев на 15 кг без спорта и без массажей, «пышные формы» это очень большой комплимент.

evo_lutio    03.08.21 12:59
Нужно теперь года два или три очень сбалансированного питания, регулярных физических нагрузок, очень грамотной программы ухода за телом, чтобы выглядеть по-настоящему хорошо. Кожа должна прийти в тонус, это не быстро, мышечная масса восстановиться, обмен веществ наладиться.

Но обычно быстро похудевшие женщины возвращают все килограммы быстро и плюс 30 процентов сверх.

А в 43 еще и предменопауза идет или начинается.

И на все это автор хочет закрыть глаза.

mepronto    03.08.21 12:36
Автор про Ленина с Крупской знает только из анекдотов.

evo_lutio    03.08.21 12:51
Да.

kremen_al    03.08.21 10:46
«Потом легли в кровать, он читал мне книжку всхлух еще до поздней ночи. Я подумала — «блин — вот страсть то у нас.» Но сама разогревать не умею и не понимала как. Просто старалась его хотя бы не спугнуть, хоть и понимала что все происходящее не про страсть и любовь. Потом, наконец, он погасил свет и мы переспали.»

Мужчине видимо нравилось поначалу проводить с автором время, он ходит с ней на выставки, книжку вслух читает, а автору это неинтересно, она затаилась и ждёт, когда уже секс. Пишет до этого, что не понравилась, что раскритиковал её фигуру, но всё равно ждёт. Вытянула щипцами в результате, но ему пришлось даже свет выключить для этого.

«Он тогда сказал что я сама должна побольше инициативы проявлять, что у него раньше не было женщин с пышными формами (65 кило было тогда при 170 — ага) — в общем целый ряд колпачков надел на себя, но я снова убедилась что дело тухловато.»

В который раз ей повторяет, что она его не привлекает физически. Что если ей так надо, пусть сама его возбуждает, так и быть. А она считает, что это колпачки, что вот такой холодный, разогрей меня. И увеличивает интенсивность дойки после чего они расстаются на 2 недели, за которые от отдохнул и вышел на связь.

vivrepourvivre    03.08.21 11:01
«Мужчине видимо нравилось поначалу проводить с автором время, он ходит с ней на выставки, книжку вслух читает»

Мужчина читал книжку вслух не из любви к совместному чтению с автором, а из большого нежелания заниматься с ней сексом. Не лежи она возле него в кровати, чтение вслух ему бы в голову не пришло.

«Он тогда сказал что я сама должна побольше инициативы проявлять»

Мужчина не предлагал его возбуждать, он надеялся, что услышав эти слова, автор поймёт, что не нравится, и не будет щипцевать секс. Если бы он знал, что автор вторую часть мессаджа пропустит мимо ушей, а реально начнёт проявлять инициативу, он бы испугался своих слов.

evo_lutio    03.08.21 12:41
Онегины говорят про женскую инициативу, имея в виду, что согласны иногда потрудиться в ответ на просьбу, но не хотят ничего сами.

И конечно они надеются, что просьб будет минимум, только в самом крайнем случае.

juninjo    03.08.21 11:33
«Я подумала — «блин — вот страсть то у нас.» Но сама разогревать не умею и не понимала как.» — в воображении автора у мужчины к ней большой запрос, но мужчина какой-то вялый, не разогревает ее.

«Но А — объяснил свою позицию так — у него дела, режим, дети не взрослые — он не может встречаться, его выбивает из колеи и ухудшает сон приезды женщины раз в неделю. Он хочет чтобы женщина жила у него дома, а встречаться в его 53 ему некогда. Поэтому я скрепя сердце согласилась на этот тестовый месяц. « — мужчина согласился её поддерживать при условии, что ему не придётся тратить время на поездки к ней, а автор восприняла это как его большое желание с ней съехаться.

«Что раз я съехала, то съехала.» — как в анекдоте про тёщу, «э не, умерла, так умерла».

«Он стал много говорить фразочек типа «не кусай губы, это не только мне не нравится но и другому мужику не понравится» — первый раз когда он это сказал я заплакала прям при нем, потом просто стала игнорить — хотя обидно очень.» — то есть он планировал, что автор найдёт себе мужчину и давал ей дружеские советы как себя вести, чтобы у неё с кем-то другим получилось. Он это не только в конце ей говорил, но и в процессе их «отношений», формат совсем не романтический.

«Я спросила что почему бы мне тогда не уехать раньше?»
«Т.е. получается все — он меня бросает из-за ремонта?» — автор пыталась своим уходом вытянуть динамику. Теперь, когда это не получилось, автор думает, как отыграть назад, пробраться обратно, и ищет у себя косяки.

rebelsystem    03.08.21 12:02
«Здесь я понимала прекрасно что косячу, но эти отношения «Ленин-Крупская» были тяжелы для меня.»

Автор все понимает, но ее случай был особенный, прям точь в точь как у Крупской. Мужчина специфический, не каждая бы справилась. Некоторые пытались, но «где же все эти женщины сейчас».

evo_lutio    03.08.21 12:38
Автор по сравнению с Крупской как блоха по сравнению со львицей.

rebelsystem    03.08.21 12:48
Соционикой тоже можно неплохо кормить корону. Раньше ты был просто Вася, а теперь почти как Наполеон или маршал Жуков!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio