Результаты испытания

На сайте Психоалхимия появились результаты испытания.

Я выношу благодарность комиссии, которая мне помогала с проверкой ответов. Благодаря ей мы смогли обработать все результаты.

Пока я проверяла топ-50, они занимались проверкой остальных участников.

Друзья, я прошу опубликовать в комментариях список тех людей, которые входили в комиссию и занимались проверкой, чтобы я никого не упустила. Можно привести примерные цифры, кто сколько проверил.

Ответы участников комиссии я проверяла сама, как и топ.

И всех, кого комиссия отобрала как успешно прошедших испытание (3 верных ответа из 4 возможных), я дополнительно проверяла сама.

То есть все сертификаты присваивала лично я.

Список конечных результатов предлагаю посмотреть.

В таблице можно найти сведения, сколько правильных ответов в пройденных испытаниях у каждого участника.

Рейтинг в таблице для тех, кто проходил более одного испытания, начислен исходя из лучшего результата, то есть максимального количества верных ответов за один из потоков. Рейтинг разный, в зависимости от того, сколько правильных ответов за единственное или максимально успешное испытание.

Я учитывала, что совершенно правильных ответов на задания не мог дать ни один участник, поэтому считала достаточным ответ в правильном направлении, верный по сути и корректный по формулировке.

За испытание будут выданы сертификаты, номер присвоенного сертификата можно увидеть в сводной таблице.

Про аттестаты я буду думать позже.

Предлагаю поздравить победителей испытания.

Делитесь все своими ощущениями от просмотра результатов.

И хочу предоставить отдельно слово членам комиссии. Расскажите, понравилось ли вам и что запомнилось.

Комментарии

sub_zero    07.07.21 09:41
Сказать, что доволен ничего не сказать. Вообще не предполагал, что могу на что-то рассчитывать. Хотел просто пройти все испытания, получить удовольствие от историй хищников. В шоке. Сижу — туда сюда список прокручиваю…

Спасибо огромное Эволюции и комиссии.
Очень рад за Артема, Дениса, Григория и всех остальных с успешным прохождением испытания. Поздравляю!

sub_zero    07.07.21 09:49
Только Сёмин Максим ответил 3/4 на задания Никиты!

evo_lutio    07.07.21 10:12
Самый сложный поток. Всего 1 сертификат.

Ну Никита. Всех запутал.

inlovewithearth    07.07.21 09:51
Сертификат за X3! Вот это да! Даже не надеялась на такой результат!
Спасибо Вам за этот тест, какая-то невероятная на нем была атмосфера, полное погружение)
Ира — любовь.

fertiniti    07.07.21 09:53
Поздравляю ребят с такими высокими результатами!
С развернутыми ответами тут дело уж точно не в удаче. Такой повод для гордости!

sever_jug    07.07.21 09:58
Глазам свои не поверила))
20 минут ушло на то, чтобы осозналось и дошло до сих пор не дошло.

3 из 4 в Ромином потоке. Невероятно))
Огромное спасибо за испытание!

viva_la_vida3    07.07.21 10:10
Е-10!

Таких результатов у меня еще не было. Безумно рада и поздравляю всех, у кого получилось!

damir4a    07.07.21 10:17
«Друзья, я прошу опубликовать в комментариях список тех людей, которые входили в комиссию и занимались проверкой, чтобы я никого не упустила. Можно привести примерные цифры, кто сколько проверил.»

Надеюсь, точно никого не пропустил и не перепутал

annabarkon 132
viva_la_vida3 73
damir4a 47
evahappy 45
groonya 33
common_man 29
rebelsystem 28
olga_l 28
truthconditions 21
iron_vobla 17
adesigna 17
zheniac 15
u233 13
mepronto 11
solodka 9
e_kirke 8
tenderstory 8
vl4ze 5

evo_lutio    07.07.21 10:18
Спасибо!

evo_lutio    07.07.21 11:04
Отдельная благодарность Ане, которая проверила треть всех ответов почти.

Удивительная сноровка.

Ей самой достался самый сложный поток, Х2, где всего один сертификат, у другого участника.

На 4-е задание Никиты не ответил верно никто, совсем никто, на 2-е задание почти никто.

На 1-е и 3-е кое-кто ответили, но редкие.

annabarkon    07.07.21 12:19
Спасибо за такую возможность, это было подарком!

«И хочу предоставить отдельно слово членам комиссии. Расскажите, понравилось ли вам и что запомнилось.»

Проверять задания было увлекательно и ответственно. А удивило то, насколько неверные ответы похожи между собой, и как на их фоне красив верный ход мыслей, как музыка. До начала проверки у нас были опасения, как бы не пропустить чей-то правильный ответ, но в процессе мы увидели, что это практически невозможно — верный ответ сразу цеплял взгляд, а если мы находили 2 и больше у одного участника, то показывали друг другу и радовались. Это незабываемый опыт.

lemyshok    07.07.21 10:25
Я безумно, безумно счастлива. Вообще не ожидала такого, когда судорожно писала ответы в стиле потока сознания.

Буду отмечать все выходные! Валяться на пляже, получая Д, потому что Е-01 за ХХХ я уже получила!!!

Спасибо, спасибо, спасибо❤

viva_la_vida3    07.07.21 10:41
«И хочу предоставить отдельно слово членам комиссии. Расскажите, понравилось ли вам и что запомнилось.»

Очень понравилось, интересно было почитать ответы других, когда времени на ответ так мало и никаких подсказок кроме иллюстраций. Помимо перлов, запомнился один ответ к истории «Подруги и друзья». Ответ был в правильном направлении и участник сформулировал про отстроченную пику Иры. Я поняла, что ничего про отстроченные пики не знаю и поставила 1 балл. Старалась все такие моменты оценивать в пользу участника. Когда ответ был, вроде как, в правильном направлении, но в формулировках было очевидно, что рыбалка рассматривается, как хитрые щипцы и манипуляции, то было легко ставить 0 баллов за ответ.

evo_lutio    07.07.21 10:45
Кто знает, что такое отсроченная пика и может объяснить?

Была ли у Иры в той истории отсроченная пика, тоже поясняйте.

viva_la_vida3    07.07.21 10:55
Пика — огненный инструмент. Рискну предположить, что в поле пика работает стремительно и сразу, а отстроченной может быть ее рефлексия.

evo_lutio    07.07.21 10:59
Нет, пика тоже может быть отсроченной в некоторых случаях, хотя это исключение.

taushana    07.07.21 11:01
Под отсроченной пикой может иметься в виду поздно примененная, когда момент обиды прошел, а человек только додумался защититься. Но она, наверное, точной не будет, ситуация уже другая.

У Иры в истории пика, кажется, была молчаливой и мгновенной, ровно в момент оскорбления на палубе.

evo_lutio    07.07.21 11:09
Давайте вспоминать, что такое пика.

fiona_20b    07.07.21 11:13
Может, отсроченная пика — это когда человек только позже осознает собственный косяк, и когда реакция второй стороны на этот косяк была как бы растянута во времени. То есть второй человек не акцентировал внимание на чужом косяке, молча принял к сведению, и например, впоследствии плавно уменьшил близость отношений. И накосячивший только позже осознает причинно-следственную связь и бесповоротность чужого решения.

evo_lutio    07.07.21 11:20
Вот это не пика.

Плавно уменьшить близость — это не пика.

Пика — резкий разрыв связи. Обычно с точным указанием, за что и по какому поводу.

Вот почему пика должны следовать сразу после косяка.

Если же время прошло, пика отсрочена, и как правило, она уже кривая или даже скалка, то есть чуть мимо границ или совсем мимо границ.

Только в исключительных случаях пика может быть отсроченной и остаться достаточно прямой.

Приведу потом конкретные ситуации.

viva_la_vida3    07.07.21 11:29
Возможно, здесь Золушка немного отсрочила пику:

evo_lutio    07.07.21 11:33
Нет, это не пика.

Кто объяснит, почему Золушка никак не могла сделать пику в такой ситуации и почему она выбрала хорошее мы, и почему оно хорошее.

viva_la_vida3    07.07.21 11:37
Невозможно сделать пику, когда тебя послали. Нету связи, которую обрывает пика.

evo_lutio    07.07.21 11:41
Вот именно.

Даже если не прямо послали, но инициировали разрыв или конфликт, равноценный разрыву, уже нельзя сделать пику.

Это жирная точка будет, а не пика, если рвать, когда с тобой уже порвали или отстранились от тебя.

Пика — это разрыв связи и чем больше поддерживается связь другой стороной, тем жестче получается пика.

lemyshok    07.07.21 12:25
Хорошее мы наверное потому что она не приписывает второму чувства по отношению к себе, а наоборот, частично снимает с него вину, разделяет ответственность. Не лишнего хорошего себе хочет взять за счёт второго, а разделить плохое и тяжёлое.

А выбирает это наверное, чтобы в каком-то смысле почистить своё поле и сделать его чуть более красным, всё-таки она очень любила Онегина, а получилось так, что он ни в чём не был уверен, при её участии. То есть вины вроде и нет, но какую-то ответственность и сожаление, что всё вот так, она всё равно видимо ощущает.

lemyshok    07.07.21 11:12
Наверно отсроченная пика — это когда актуальность ситуации и основания для пики не исчезли, а наоборот может быть со временем даже проявились сильнее. И КП наверное могло стать больше, если например СЗ выросла за это время, и соответственно вырос (или даже появился) косяк в поле. То есть те условия, которые были в конкретный момент ситуации, были менее выгодны для пики, чем те, к которым была только тенденция и которые сложились и оформились позже.

evo_lutio    07.07.21 11:15
Да, верно.

evahappy    07.07.21 11:03
Пика инструмент мгновенного реагирования, а отсроченная пика — это когда инцидент произошёл, а реакция последовала не сразу, а спустя время. Отсроченная — это кривая пика.

Но спустя время, в зависимости от последующего поведения человека, она может превратиться и в скалку или наоборот вписаться в границы.

evo_lutio    07.07.21 11:09
Чаще всего отсроченная пика — кривая.

Но бывают случаи, когда нет.

Кто может проанализировать, была ли пика в истории Иры и Джона, была ли она отсроченной?

Победители испытаний, покажите на что способны.

damir4a    07.07.21 11:21
Возможно, в первой истории Иры про КСЖ и отпуск создавалось много прецедентов для отсроченной пики. Мужчина много косячил, но СЗ Иры росла и она могла делать пики позже, на какие-то его наезды в прошлом.

Когда мужчина в начале сказал что бросает всех кто только произносит слово развод, а спустя время сам уговаривал Иру выйти за него. Возможно, Ира могла бы применить отсроченную пику, если бы ей это было выгодно.

evo_lutio    07.07.21 11:24
Это возможно.

Но давайте про последнюю историю и отказ Иры Джону.

evahappy    07.07.21 11:24
Пика была, сразу, мгновенная, в границах. Ира сказала «Хорошо, Джон, теперь ты разглядел», отстранилась и смотрела на воду. Потом она лишь только качала головой.

Это все выглядит, как мини-пика, но было абсолютно в границах, поскольку яхта до берега была далеко и Ира не могла развернуться и уйти.

Но по мере развития событий пика набрала свою остроту и жар. Получилась очень острая и горячая пика.

Пороки подруги стали нелециприятным фоном для красивого поведения Иры. Их секс с Джоном, и теперь его абсолютная недоступность для него, на фоне его поведения — все это многократно вырастило значимость Иры и сила ее пики возросла тоже.

evo_lutio    07.07.21 11:26
Давайте вспоминать, что такое пика.

evahappy    07.07.21 11:45
Пика — это отказ от условий, которые предлагаются, отказ поддерживать заданное русло. Это — нет. Основанное на самоуважении и полной своей правоте.

Маленькая пика на маленькие косяки. Большая — на большие. С резким обрывом связи, указанием косяка и последующей дистанцией.

evo_lutio    07.07.21 11:56
Нет, пика — это разрыв связи, а не просто отказ от условий.

«Отказ поддерживать русло» — это когда пика маленькая и не идет речь о полном физическом разрыве, а идет речь о разрыве близких связей, переход на более формальное общение, деловое или светское.

Но на основе вашего определения могут сделать вывод, что отказаться от чего-то и продолжать держаться цепко за человека — это пика. А это скалка.

Пика — это шаг из русла отношений, а не стремление тащить человека в другое русло, как делают рапаны.

mat_ras    07.07.21 11:50
Резкий разрыв дистанции после косяка другого

evo_lutio    07.07.21 11:56
Только не разрыв дистанции, а разрыв связи и дистанция.

lemyshok    07.07.21 11:44
Кажется, что всё-таки нет.

«- Ира, я первый раз вижу тебя при нормальном свете. Какая ты страшная.
— Хорошо, Джон, — сказала я. – Теперь ты разглядел.»

Вот здесь может быть было что-то типа пики, потому что косяк Джона был сразу, и Ирина СЗ уже была немаленькой, даже если он еще не осознавал этого и считал, что сам защищает себя и друга. Но всё-таки кажется, что больше похоже на крючок, с накопительным эффектом в поле. То есть пока СЗ Иры росла, Джон её все лучше рефлексировал, и крючок рос тоже.

«- Прости меня, — сказал Джон, когда мы сошли на берег.
— Хорошо, — сказала я, улыбнулась и пошла.»

Здесь тоже выглядит скорее как острый крючок, который надолго застрянет в жабрах.

viva_la_vida3    07.07.21 11:51
«- Ира, я первый раз вижу тебя при нормальном свете. Какая ты страшная.»

Пика на такое, мне кажется, невозможна. В этой истории, возможно, пика есть только вконце, когда Джон искал встречи с Ирой.

«А вот Джон искал со мной встречи и просил прощения. Однажды он даже ждал меня с розой. Подруга дала ему мой телефон и он писал мне, когда я вернулась домой. Но я ему ни разу не ответила.»

evo_lutio    07.07.21 12:05
Да, Джон ее практически прямым текстом послал.

Пику сделать на такое нельзя.

Хотя Ира в итоге умудрилась что-то подобное обратным ходом.

evo_lutio    07.07.21 12:02
Ну вот это крючок, который со временем стал работать и как острая пика тоже.

Может быть такое можно назвать отсроченной пикой, но если и да, то не в типичном смысле.

Другое дело, что у хищников все нетипичное.

У них инструменты в поле меняются со временем, трансформируются, вырастают, мутируют.

evahappy    07.07.21 10:46
В день тестов в МО был шторм. Начался ровно со вторым тестом. В нашем населенном пункте вырвало две железные остановки, вырвало деревья, порвало провода.
У нас вырубило свет, интернет и мобильной связи не было тоже, местами на крыльце.

Стихия бушевала, время заканчивалось, все было очень экстремально, как никогда в моей жизни)

И чувства от результата такие же! Как никогда!! ♥️ Е-04!

Эволюция, спасибо за тест! Хищникам (бывшим) спасибо за истории! Ассистенту М1 за все остальное.

Счастье!

Поздравляю всех с результатами!

common_man    07.07.21 10:54
В этот раз особенно волновался за результат. Когда узнал, что да, хотелось танцевать на ушах. На место в верхних строчках тем более не рассчитывал. Сказать, что рад — ничего не сказать.

«И хочу предоставить отдельно слово членам комиссии. Расскажите, понравилось ли вам и что запомнилось.»

Было увлекательно и сложно. Примерно как раз разбирать письмо, не зная заранее, рыба автор или рапан. Крутой опыт.
Мы волновались, что среди сотен слабых ответов пропустим результат, достойный сертификата. Все результаты, в которых можно было рассмотреть от 2 правильных ответов, перепроверяли друг за другом. Поэтому особенно приятно видеть среди 27 сертификатов участницу, ответы которой достались на проверку мне )

fiona_20b    07.07.21 10:56
100% не ожидала, просто глазам не верю, ужасно рада!!!

evo_lutio    07.07.21 10:56
Очень много отзывов пришло на истории хищников.

От рапанов, конечно. У рыб уже нет такого решета, чтобы свои ощущения мне в личку описывать.

И все рапаны, как один, описывают хищников так, будто могут судить сверху, идентифицируются с ними, пишут как о своих старых знакомых или даже критикуют их за «ошибки».

Даже умные рапаны при оценке отношений всегда выглядят тупыми из-за своей короны. Это особенность психологии как науки, в этой области нельзя быть умным, имея плохие границы, потому что проекции вмешиваются во все оценки. Если хотите быть хорошим психологом, ваши границы должны быть как минимум нормальными.

Все ответы участников испытания, где ответ был написан с позиции сверху, отличались большой глупостью.

Комиссия, заметили такое?

А я фрагмент из письма приведу, где рапан описывает хищников. Разбирайте этот фрагмент.

lostintrnsltns

…Истории хищников, они мне понятны, не то, чтобы я могу их разобрать по косточкам, но вот это внутреннее… Как Ира сидит на яхте уставившись в воду. Такой момент вроде бы неуместного самолюбования в аду, когда нет других ходов, кроме как застыть и ждать, перебирая варианты, и снова приходя к выводу, что их нет. Или письмо с сердечками — прилив энергии, когда понимаешь, что кончено, — и любви, и благодарности, такой сильный, искренний кайф, когда чувствуешь жизнь острее всего. И это косячество патологическое, когда так сложно увидеть чьи-то границы, так как своих будто нет. Но оно мне в большинстве случаев сходило с рук…

jeunesse_oblige    07.07.21 11:16
У автора слияние с героями историй, собственная проекция. Совершенно ни на чем не основанное приписывание Ире своих мыслей и эмоций: например, с чего она (очевидно) решила, что Ира сидит и перебирает варианты. Или испытывает прилив энергии и благодарности и какой-то кайф от своего письма.
Оценки сверху: это про неуместное самолюбование (почему оно неуместно?), а «патологическое косячество» — это вообще непонятно, про кого и к чему. Видимо, автор уже окончательно от историй хищников перешла к себе любимой: примерила на себя в короне, восхитилась, что хищники похожи на такое Сокровище, как она, и дальше уже чисто о себе.

evo_lutio    07.07.21 11:21
Про «патологическое косячество» — это она тоже про Иру и свое с ней сходство.

Ира же писала, что часто косячит. Вот и автор тоже.

Ирин клон.

lemyshok    07.07.21 11:48
Потому что и автору, и Ире «так сложно увидеть чьи-то границы, так как своих будто нет».
Только автор всё-таки чуть более лутше, поскольку ей в большинстве случаев это сходит с рук, а Ире вот не всегда…

mat_ras    07.07.21 12:15
В королевстве кривых зеркал вообще всё прекрасно. Погрузился в свой богатый внутренний мир и правишь вселенной

fertiniti    07.07.21 12:25
«Или письмо с сердечками — прилив энергии, когда понимаешь, что кончено, — и любви, и благодарности, такой сильный, искренний кайф, когда чувствуешь жизнь острее всего» — автору очень знакомо ощущение роста короны, такой прилив энергии от самолюбования.

tatty2009    07.07.21 11:52
Эволюция, спасибо♥️ Комиссия, спасибо ☺️
Я так рада! Когда отправила ответы, не рассчитывала даже на один верный ответ, а оказалось целых два ! Для меня это очень крутой результат, я прям горжусь, значит что-то поняла и это такой кайф!

Ребята ТОП, поздравляю от всей души Вы нереально крутые! Желаю вам с максимальной пользой применять этот опыт в жизни.

ivan3452    07.07.21 12:24
Поздравляю победителей!
lemyshok нет слов!

viva_la_vida3    07.07.21 12:28
:)

vl4ze    07.07.21 12:31
Настолько кайфовым было само испытание, настолько же неожиданным стал для меня сертификат. Спасибо большое Эволюции и комиссии!
Очень рад за остальных знакомых комментаторов! А те, кто получил 4/4, те вообще блин я не знаю… ну крутые, что сказать, офигеть вообще!

damir4a    07.07.21 12:37
Не ожидал такого результата даже в самых смелых мечтах!

Е-05

Эволюция, спасибо большое за доверие! ❤️

Подготовка к тестам, их прохождение, разбор задач и ответов, проверка других участников, переживания и обсуждения! Возможность получить весь этот опыт — огромная удача для нас!

«И хочу предоставить отдельно слово членам комиссии. Расскажите, понравилось ли вам и что запомнилось.»

Было очень интересно и в то же время не просто — и с точки зрения анализа ответов и чувства ответственности за свою работу.

Запомнилось, что читая большое количество ответов, начинаешь осознавать что многие достаточно однотипны. То что рассказал Рома в задаче про Бараний инстинкт удалось увидеть на практике, как люди, один за другим, цепляются за одни и те же детали, ярко подсвеченные автором.

«Спросив зачем нужна большая грудь, Рома..», «Он обнял ее колени и это значит..», «Персиковое платье символизирует..» . От одного к другому ответы фокусировались на один их тех же деталях. В этот момент, рефлексируя что свое собственное внимание точно также прилипает к этим же фразам, становится совсем интересно.

А в момент проверки очень хотелось увидеть хороший, правильный ответ и было очень радостно когда получалось. От души всех поздравляю!

evo_lutio    07.07.21 13:10
Комиссия, давайте обсудим самые частые неправильные ответы.

Вот те, которые слово в слово десятками повторяли,

viva_la_vida3    07.07.21 13:36
Я проверила много участников Х2 и в задании про женский алкоголизм не раз отвечали, что надо было вернуть квартиру или же наоборот еще одну попросить. Наверное, это как раз яркий пример фокусировки на том, куда уводят ЗВ и БП.

evo_lutio    07.07.21 13:42
Что ещё особенно характерным показалось в ответах Х2?

viva_la_vida3    07.07.21 13:47
По сравнению с Х1 и Х3 диапазон неправильных ответов точно самый широкий, чего только не придумали.

viva_la_vida3    07.07.21 14:08
В истории про сценаристку тоже мнения разделились: то ли Никита «отнял конфетку слишком рано», то ли рыжая голова не выдержала целую неделю сладостей, передозировка. Но в каждом вопросе сложно выделить какие-то главные ошибки, читаешь-читаешь, а тут ответ: «Это, конечно, кола со льдом. Спрайт был бы еще туда-сюда».

iron_vobla    07.07.21 13:39
В вопросе 3.Х3 в ответах упоминалось, что Ирин косяк, когда она выпила и выплясывала с джигитом на деловой встрече с партнерами своего мужчины — это вовсе и не косяк. А негативная реакция её мужчины на это — вот это его баги полезли и возмущаться он права не имел и этим и подставился.
И ещё хищники описываются такими слепыми котятами, которые наощупь пытаются понять где их границы и КП проходят. Ира вот, например, для этих целей просила у мужчины сигаретку: проверить даст или не даст, прогонит или нет.

damir4a    07.07.21 13:46
Задача 2.Х1

«Тогда я встал на колени и обнял ее ноги.»

Много раз в ответах встречалось что это основной ход который сделал Рома. Встать на колени и обнять ноги трактовалось как секретная техника обольщения, прощения и выращивания значимости через материнские чувства.

evo_lutio    07.07.21 13:51
А у Иры — попросить сигаретку.

Так и вижу, как рапаны падают на колени и просят сигаретку, то одновременно, то по очереди.

damir4a    07.07.21 14:02
Вероятно, что упав на колени можно точно определить длину платья.

А если длина соответствует определенному критерию — то это к подарку судьбы.

evo_lutio    07.07.21 14:07
Да, персиковое платье рулит.

damir4a    07.07.21 13:58
Задача 3.Х1

«Мать невесты была в коротком персиковом платье»

Это, кажется, абсолютный чемпион по упоминаниям. Было приблизительно в 15 всех ответов на первом потоке. В ответах подразумевалось что через одно это платье Рома трактовал вообще все и смог увидеть свою судьбу на годы вперед.

Так, дальше первого шага анализ не пошел и получалось что главный ход хищника был в определении фасона, цветовой гаммы и возраста владелицы — а дальше.. ну все само сложилось.

annabarkon    07.07.21 14:07
Ещё часто неправильные ответы как-то напрямую интерпретировали иллюстрации к вопросам. Например о том, что Никита не должен был спать с женщиной, когда она пьяна. Или ответ про песню на 4 вопрос.

viva_la_vida3    07.07.21 13:18
Кстати, Е-01, Е-03, Е-04, Е-05 были в топе теста #8 о хищниках. Совпадение? Не думаю!

truthconditions    07.07.21 13:50
Для меня такой результат (3 за Х3) — как хрупкая ваза, которую удалось не разбить, и смотришь теперь на нее с замиранием сердца. Очень рада, что получилось попасть на все три потока!

Работа в комиссии была большой честью и отвественностью. Были ответы, которые без сомнений можно было занести в неверные, но были и такие, где требовалось перечитать несколько раз, чтобы принять решение.
Некоторые неправильные ответы, особенно содержащие словосочетания «персиковое платье» и «недолюбленный волчонок», были предсказуемы. Другие, например, «Никита жалел, что пропустил первичную фазу с вибратором» сначала заставали врасплох, а потом оказывалось, что они тоже не такие уж редкие.
Отдельно меня заставили задуматься ответы на 4 Х2, где никто не дал правильный ответ. Как только не «растворяли крючки», и часто это были попытки открыть решето и слиться.

evo_lutio    07.07.21 13:54
Хм. А что такое первичная фаза с вибратором? Кто-то в курсе?

Рапаны, солнышки, кто такое на тесте написал, заинтриговали. Опишите мне, что вы имели в виду. Можно даже в личку.

evo_lutio    07.07.21 14:58
Вот уже один написал. Как вам?


Вопрос про фразу с вибратором
from quntumqw
Уважаемая Эволюция! Вы задали вопрос про вибратор. Я примерно так написал в ответе, хотелось бы прояснить для вас ответ в терминах блога.
Вибратор является фаллическим символом, а фаллос — символ локуса контроля. Подразумевалось, что возбуждая клитор (то есть поднимая самооценку), Никите было бы проще и быстрее проникнуть в границы, в самое естество — спонтанность партнерши.
Очень хотелось бы попасть в ваши комментаторы, хотя по результатам тестирования набрал только 1 балл из двух тестов и не получил сертификат.

_antalas_    07.07.21 15:55
Как из Чехова «Письмо к учёному соседу»:

«Всякое открытие терзает меня как гвоздик в спине. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все же таки негодник старый занимаюсь наукой и открытиями, которые собственными руками произвожу и наполняю свою нелепую головешку, свой дикий череп мыслями и комплектом величайших знаний.»

ivan3452    07.07.21 16:02
Дак вот оказывается чем рапаны самооценку поднимают.

evo_lutio    07.07.21 17:13
))

taushana    07.07.21 16:16
Никита проникает в границы, начиная с клитора.

mat_ras    07.07.21 17:47
Поэтому Рома встал на колени и обнял ноги. Чтобы быть поближе к клитору. Пазл сошёлся.

evahappy    07.07.21 14:16
Х2q2
Вторая задача про Никиту.
Было много ответов с гипотезой о сроках, что надо было сразу подниматься наверх (сексом заниматься), а не долго сидеть у бассейна, меньше (или дольше) встречаться.

Часть ответов про подругу — не помог подруге, она не получила роли, что он с ней потом поделился этой историей, с подругой испортились отношения, и тд и тп.

Сожалений об упущенной выгоде тоже достаточно и в духе мало взял или много отдал — сам не попросился сниматься в кино, не оставил сценаристку, чтобы потом использовать, сам слишком много вложился, зря с колой и ванной заморочился и тд. «Никита перевложился, а результат был так себе (его сравнили с обычным фалосом)»

Ну и очень много ответов про прощальную фразу Никиты и расставание. И как это не экологично, и не этично, и в черное поле ее вывело, и слишком жестко и травму нанесло и жизнь испортило, и мы в ответ за тех, кого приручили там тоже было.

«Может быть, сожаления Никиты могут быть о том, что закончить связь с этой женщиной можно было изящнее.»
«Возможно, он жалеет о слишком жестком отказе»
«Возможно, это момент, когда Никита объясняет ей, что мужчины хотят разных женщин или одну любимую. Жалеет, видимо, потому, что момент какой-то некрасивый.»
«Возможно Никита жалеет о том что сказал, что не любит сценаристку.»
«Он ее обидел, а мог завершить все не обижая»
«Наверное, Никита жалеет, что так прямолинейно отшил дарование»
«Возможно, он считает, что его слова при расставании стали для нее слишком глубокой занозой и стоило бы формулировать немного иначе»
«Никита показал себя бессердечным, хотя мог уйти красиво»
«Он мог бы расстаться с ней менее жестко, оставив в ее сердце тепло и надежду на светлое будущее.»
«Я думаю, он жалеет о том, что прямо сказал ей о том, что не любит ее.»

adesigna    07.07.21 14:31
Участвовала в трех потоках, на Е-02 не рассчитывала никак (до этого в тестированиях у меня только однажды был результат в первой десятке).
По итогам испытания поняла, что каждый ответ старалась написать как будто бы очень хороший комментарий в блог, но 12 комментариев, с ограничением по времени, без облака ответов других комментаторов, без наводящей вводной… Счастлива, что в таком ультрамарафоне удалось побыть целый день.

Участие в комиссии оказалось даже не про проверку других, а про шанс усвоить и впитать от этого испытания ещё больше. Во-первых, каждый новый ответ заставлял снова и снова смотреть на ответы хищников, во-вторых, когда просматриваешь много ответов, которые люди также писали в стрессе и старались выдать лучшее, то видишь, как важно по умолчанию оставаться вежливым. Невозможно дать балл ответу, где проявлено какое-то неуважение — то сверху похвалит, то эпитет найдет — вздрогнешь, то грубо напишет человек. Но неуважительный ответ и по общему смыслу очень очень редко когда к сути задания приближался. Жалею, что не удалось проверить больше чем 17 участников.

art_of_framing    07.07.21 15:27
С ума сойти!
Я никак не ожидала сертификат. Чем дольше думаю, тем невероятней кажется такая удача.

А сам день марафона был просто офигеть каким космосом.

Эволюция, спасибо Вам за этот шанс!

eva_rum    07.07.21 15:55
2 балла за Х1, я очень рада! Не рассчитывала ни на какой результат, просто наслаждалась историями Ромы.
Всех ребят поздравляю! Топ — вы крутые! Эволюция, спасибо за такую возможность и эти эмоции

maxim_semenych    07.07.21 16:20
Офигеть как приятно, спасибо огромное за испытания

evo_lutio    07.07.21 17:12
Друзья, немного подвинули номера сертификатов с 12 номера. Потому что один участник пропадал из базы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio