Ответы к задачам 3Х1 и 1Х3

Публикую ответы авторов на две задачи.

Ответ на задачу 3Х1 «Подарок судьбы».
img4612-534687
«Я увидел с балкона, что мать невесты – сильный лидер, а жених – слабая оппозиция. Платье персикового цвета выше колен символизировало страх лидера перед пенсией. Кому сильный лидер передаст свое детище? Только тому, кого сам воспитает. Такой теще понравится только послушный зять. Настюха вела себя как безвольная вещь своей матери, но в конце очень удивила меня отвагой. Я едва не попался на этот крючок и сам не стал добычей. Вот посмеялись бы, если бы я женился. Сейчас в Ейске окучивал бы картошку и отгонял от тещи слепней.»

В этой истории фокус большинства намертво прилип к короткому персиковому платью матери.

Рома как цыганка подсунул вам яркую тряпку.

Все как увидели это платье, так больше и думать ни о чем не могли.

Мать обвинили в том, что она хочет соблазнить Рому, и с какого-то перепугу для этой цели подпихивает ему дочь. Народ, вы чего?

Как вы связали в узел эти две глупые бессвязные мысли? У вас совсем нет уважения к матери. Она думала только о благе дочери, хотя и по-штурмански, по-своему.

Почему ваш фокус залип на персиковом платье и почему примагнитился шаблон о нимфомании женщин в коротких юбках?

А вот Ира.

Здесь разбор получился лучше, но тоже сначала съехал в сторону.

Женщины в белых пальто пришли льстить Ире за «мягкие лапы» и за то, что она умеет подстраиваться, хотя сами ужасаются такой перспективе, но и сливаются регулярно.

Тогда как Ира не подстраиваться умеет, а, наоборот, забирать руководство.

Ире даже Рома подчиняется, причем нередко беспрекословно и всегда осознавая это.

Девушки-комментаторы, вы плохо рефлексируете свое отношение к ней, поэтому ваши ответы выглядят так фальшиво и сумбурно.

Вот ответ Иры на задачу.

Ответ на задачу 1Х3 «Интеллектуал, эстет и гурман»
img4612-534301
«В порядочном отце семейства все время шла война. Он сам придумал, что я б… и мучился от этого, а думал, что мучает меня. Он раскачивал себя, а я всегда оставалась на одном месте и ему приходилось хвататься за меня. Так я стала главной. Замуж за него я не хотела, хоть и любила, это ломало ему мозг. Сам он не хотел двойной жизни и стремился выбрать. Наверное его сердце я оцарапала этим своим б…ом. Но больше он карябал себя сам, своей любовью к б…у и отвращением к б…у»

В чем ее фишка? Кто-нибудь сформулирует?

Ира несколько раз по моей просьбе переписывала ответ на задачи. Изначально все они были совсем туманными.

Почему Ира формулирует всегда так?

И почему женщин так плющит и глючит от ее историй?

А у мужчин какие ощущения? Кто был на Х3, можете поделиться рефлексией?

Ну и общий вопрос, который я еще буду задавать, пока мы будем разбирать задачи этой пары.

В чем схожесть их стратегий в чем отличия?

Комментарии

ledernierheros    29.06.21 15:36
«А у мужчин какие ощущения? Кто был на Х3 можете поделиться рефлексией?»

Меня просто напрочь снесло гипнозом её историй. Сидел в эйфории и глупо улыбался. Только через час после завершения испытания наверно, сознание стало медленно отмечать какие-то моменты, и в частности, что нерыбы не говорят ничего просто так, а рассказывая имеют фокус на читателях.

groonya    29.06.21 15:45
Ира воплощает мечты всех рапунцелей, будто бы палец о палец при этом не ударив. И, может, белое пальто на женщинах горит, потому что Ире, вот такой вот б…, все достается легко. А им не достается, потому что они не б.

evo_lutio    29.06.21 15:52
Нет, б… Иры не так оскорбляет женщин как ее «мягкие лапы».

Б… женщины любят сами и эмансипируются сексуально с удовольствием.

Женщины не могут расстаться со скалкой, у них сразу страх, что их сомнут и используют, превратят в кухонных рабынь.

Только скалка спасает женскую независимость.

Поэтому когда такие женщины приходят отвешивать Ире комплименты, это выглядит так:

— Какая она классная (я бы так никогда не стала делать), как у нее все это получается (против здравого смысла).

То есть они ничего не могут уловить в ее стратегии.

И всегда все пишут наоборот. Настолько их фокус прилипает к «покорности», которую они сами выдумывают, и настолько их это пугает.

Еще больше, чем мужчин пугает френдзона, женщин пугает покорность.

casperhauser    29.06.21 15:52
И Рома и Ира не спорят с судьбой, соглашаются с поворотами. Рома закружил маму Насти в танце и вот они подружились, и ему хорошо, вот уже вместе пьют, и тоже хорошо, вот она начинает сватать ему дочь и опять хорошо. Есть ощущение что это так же и у Иры, но ее история вызывает больший когнитивный диссонанс, потому что кажется что мужчина ее ругает, а ей эти моменты на пользу также как Роме все этапы общения с матерью

evo_lutio    29.06.21 15:57
Ну вот, о чем я говорю выше.

Посмотрите сами.

Рома поддакивает матери, но вы акцентируете не на этом, а на том, как он ее кружит в танце, пьет с ней и она ему сватает дочь.

А в историях Иры делаете акцент, как ее ругают. Вас-то не ругают, у вас скалка, вы ей сразу в лоб. Поэтому у вас все просто плохо, но зато вы не подстраиваетесь.

Хотя Ира никак не подстраивается в этой истории.

А вот Рома как раз подстраивается.

Но вы в упор не видите. Потому что ваш мозг съел феминизм.

evo_lutio    29.06.21 15:59
И вот это вот «не спорят с судьбой».

Они такие покорные, а вы черт с рогами, непокорная.

Не видите, что они не просто не спорят, а судьба им еще дает все, чего они хотят.

monopuhis    29.06.21 15:57
«И почему женщин так плющит и глючит от ее историй? «
Ира в каждом эпизоде рвет шаблон, обычная женская реакция часто противоположна. Невозможно предугадать, как она будет действовать, тем более сложно объяснить.

evo_lutio    29.06.21 16:00
А почему ваша обычная женская реакция такая фиговая всегда?

monopuhis    29.06.21 16:06
Думаю, из-за короны прежде всего.

evo_lutio    29.06.21 16:08
А вы приведите примеры. Ирину реакцию и «обычную женскую» и опишите, почему.

Потому что от общих слов ваших никакой пользы никому, их годами в комментариях перекладывают туда сюда, а воз и ныне там.

monopuhis    29.06.21 16:25
Вот здесь, например: «На следующий день он стал рассказывать, что ему комфортно со мной, особенно в
постели, но в жизни тоже хорошо, и он уже спланировал, как мы будем брать его детей на
один выходной в неделю, а чаще ему все равно некогда с ними заниматься. И как я буду
им готовить вкусняшки, играть с ними. Но его беспокоит вопрос, что я такая грязная, у
меня было много мужчин до него, и он не может впустить такую женщину в свою чистую
жизнь глубоко.
Я не знала, что сказать и предложила впустить меня на ту глубину, как ему комфортно.»

Обычная женская реакция-обидеться на такого рода озвученные сомнения, как так, он считает, что я слишком грязная для его чистой жизни!.. Реакция Иры-видит, что он действительно в тупике, ему сложно определиться, она предлагает ему комфортный вариант действия. Не отрицает его слов о ней, и не подтверждает, принимая его право думать о ней как он хочет.

evo_lutio    29.06.21 16:29
Вы думаете, что все рапаны достают скалки?

Вы письма в рубрику никогда не читали?

Скалки у рапанов чередуются с надетыми колпачками на партнеров.

Вот вы сейчас описали колпачок надетый на эстета и корону Спасательницы.

Какой он бедный, в тупике и как ему надо помочь и предложить комфорт, а то он сам вдруг не сможет выбрать.

Подстелиться и ждать, когда значимость вырастет.

Кто видит Спасательницу в описаниях и расскажет, чем от этого отличается реакция Иры?

pe4enika    29.06.21 16:48
Возможно, реакция Иры — удивление и непонимание о чем говорит мужчина, ведь это все его фантазии, этого нет в реальности.
Она не знает, что ответить на его предъявы. Ведь для Иры никакой проблемы нет, вся проблема в голове мужчины.

evo_lutio    29.06.21 16:53
Не совсем.

Она понимает, о чем он говорит.

Но она разделить этого не может. У нее другое отношение.

fiona_20b    29.06.21 16:53
У Иры нету цели помочь ему или предложить ему хороший вариант. Она скорее отвечает, вообще не ответив. Наверно, в этом случае это экологичный шланг. Он как будто предлагает ей слиться с ним, вовлечься в его ход мыслей и повлиять на его мнение. А ее ответ — как капля масла в воде. Она не растворяется и не вступает в реакцию никак.

evo_lutio    29.06.21 17:03
Да, с ее стороны это скорее шланг.

monopuhis    29.06.21 17:00
Тогда, наверное, она не хочет помочь ему определиться, а просто пропускает его шатания и сомнения мимо себя, потому что опирается только на себя. Это тот момент, где видно, что он расшатан, а она устойчива.

evo_lutio    29.06.21 17:03
Ну мимо себя совсем — это башня.

А Ира старается быть коммуникабельной и доброй.

damir4a    29.06.21 15:59
«Почему Ира формулирует всегда так?»

Может быть, Ира всегда оставляет много пространства, много воздуха для мыслей и фантазий другого. И большинство начинает додумывать, домысливать и раскачивать сами себя оказавшись на таком просторе, тогда как она остается на одном месте.

evo_lutio    29.06.21 16:01
Да, потому что Ира настолько не Штурман, что вообще не хочет никак влиять на ход мыслей о ней.

Ее заставить невозможно, даже когда я угрожаю, что вообще не буду с ней иметь дело, если она не перестанет мутить.

Все равно мутит.

damir4a    29.06.21 16:11
Она как будто дает еще больше свободы и еще больше вариантов чем было бы без нее.

И правда хочется подойти и сказать — решай ты, а то я запутался, расшатался и не знаю что делать. Как она и описывает в решении первой задачи про мужчину КСЖ.

evo_lutio    29.06.21 16:14
Но там главное не то, что он расшатывается, а то, что она устойчива очень и стабильна.

Как это выглядит? И почему это понятно другим?

Почему ее фигура оказывается лидером?

groonya    29.06.21 16:47
она вообще никогда не оправдывается. может, это один из признаков.

damir4a    29.06.21 16:51
Наверное, по ее ответам, по поведению.

Как обычно происходит — один баг цепляется за другой, на косяк партнера в ответ приходит еще больший косяк.

А у Иры — все действия и ответы в границах. Мужик постоянно косячит, хамит, ищеит. Но Ира на это не реагирует скалками или обиженными глазами, как бы это происходило в среднем по больнице.

В другой задаче, когда мужчина спрашивает Иру — Почему ты себя не защищаешь? Наверное, вот так и рвется шаблон у окружающих людей, привыкших видеть скалки чуть-что.

Ира же реагирует в границах, потому что ее это и правда не трогает, она остается спонтанной, веселой, нежной. Удивляется или отстраняется когда ее обижают, но тоже делает это в границах, не теряя спонтанности и совсем не сливая себя.

Мужчина видя это быстро осознает свой косяк, осознает рост ее СЗ, старается свой косяк как-то искупить. Ему то не на что обижаться и он начинает делать все это быстро, паникуя что перегнул палку.

fertiniti    29.06.21 18:06
Она еще и в хорошем настроении всегда.

solodka    29.06.21 18:19
Ира упоминает, что мужчина ничего не знал о её прошлом. То есть она никогда не выпячивает себя, у нее нет историй с жалобами, претензиями. Она весела и влюблена. Это значит, что человек сам справляется со всеми сложностями, не прося ничьей поддержки и участия. И при этом дарит радость другим, и радости этой у него в избытке.

ledernierheros    29.06.21 16:06
«Почему Ира формулирует всегда так?»

Возможно она с читателями ведёт себя точно так же как с героями. Как обычно, подставляется под колпачок и бросает крючки.

evo_lutio    29.06.21 16:09
Крючок нельзя бросить в пустоту.

Крючок можно сделать только на запрос.

И «подставляется под колпачок» не пишите. Пишите так, как все тут пишут, «носит колпачок» или «надевает колпачок».

damir4a    29.06.21 16:08
«А у мужчин какие ощущения? Кто был на Х3, можете поделиться рефлексией?»

Ощущения что попал в теплую ванну, в сон от которого не хочется просыпаться.

Если от историй Ромы трудно оторвать взгляд, потому что с азартом следишь за ним, восхищаешься, радуешься тому как все ловко сделано.

То за Ирой идешь как завороженный. Истории оплетают и увлекают куда-то и уже даже не возникает мысли о том что нужно искать ответ, стараться понять ходы, анализировать.

viva_la_vida3    29.06.21 16:14
«Он сам придумал, что я б… и мучился от этого, а думал, что мучает меня. Он раскачивал себя, а я всегда оставалась на одном месте и ему приходилось хвататься за меня. Так я стала главной.»

Это все больше похоже на Манон Леско. А фишка, возможно, в независимости всегда и везде. Даже у Ромы есть одна зависимость (Ира), а у Иры нету ни одной.

Секрет Манон: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru948783/

evo_lutio    29.06.21 16:17
А вы помните, что Манон Леско была любимой книжкой Дамы с камелиями, еще одной рыбачки?

Там в предисловии было об этом.

То есть все рыбачки друг друга узнают.

По каким признакам?

viva_la_vida3    29.06.21 16:20
Возможно, одним из признаков будет ответ на задание, где герой никак не мог с Ирой поссориться.

evo_lutio    29.06.21 16:21
А какой?

viva_la_vida3    29.06.21 16:25
Возможно такой:

«Границы позволяют ему сохранять стабильно приподнятое хорошее состояние, и когда происходит что-то плохое, вокруг нарастает тревога, а он остается в хорошем состоянии, все удивляются и тянутся к нему, признают его силу, ищут секрет равновесия, которым он владеет.»

viva_la_vida3    29.06.21 16:29
И в истории на яхте это у Иры тоже есть, это стабильно приподнятое хорошее состояние.

evo_lutio    29.06.21 16:31
Но хорошо прибитая корона тоже дает такую видимость. Но работает наоборот.

viva_la_vida3    29.06.21 16:46
Возможно тогда так: «Редкое качество — хотеть того, кто хочет вас, с той же силой.» И у Иры это не только с мужчинами, но и с жизнью, она очень жизнерадостна. И у нее никогда нету ни одной претензии ни к любимым, ни к жизни.

viva_la_vida3    29.06.21 16:51
Даже если бы Иру вели на казнь, она бы, наверное, чувствовала себя «особенно милой»

evo_lutio    29.06.21 16:57
Наверняка чувствовала, хотя и плакала бы от грусти, что все заканчивается.

Но соблазнила бы конвоира и он бы помог ей сбежать.

У сколько раз Рому водили на казнь, он то прокуроршу обаял, то еще кого-то.

Обаяние — это очень важный защитный эволюционный навык.

viva_la_vida3    29.06.21 17:10
Возможно, история на яхте в том числе и про соблазнение конвоира или в первую очередь об этом.

ledernierheros    29.06.21 17:23
Как сестра Клара в «Ведьме» Бальзака.

evo_lutio    29.06.21 17:29
Да. Могла бы.

viva_la_vida3    29.06.21 17:01
У Иры заразительная жизнерадостность, у рапанов — пугающая. Чувствуешь себя санитаром в психбольнице с жизнерадостными рапанами.

ledernierheros    29.06.21 16:44
Наверно, по независимой и адекватной самооценке и внутреннему локусу.

evo_lutio    29.06.21 16:47
В смысле, вы думаете, что люди видят чужой локус и самооценку?

Большинство вообще не знают, что означают эти слова. А увидеть изнутри тем более не могут.

evo_lutio    29.06.21 16:55
Я не поняла, что вы про рыбачек.

Эти могут видеть, но все равно не этими понятиями.

Они какие признаки видят?

vl4ze    29.06.21 16:59
Видят границы и видят результат. Границы видят как раз потому, что у самих хорошие, а чем лучше собственные границы, тем больше видимый диапазон чужих.

taushana    29.06.21 17:00
Может, так: они видят контекст и малейшие нарушения границ окружающих, не фиксируясь и не собираясь с ними ничего делать. Возможно, на уровне ощущений, есть шероховатости или нет. А если встретят такого же, как они, все красиво. Только они это видят.

vivrepourvivre    29.06.21 17:01
Фигуру они видят, возможно. Её силу и размер, ощущают.

ledernierheros    29.06.21 18:07
Наверное, поведение в границах, спонтанность и фокус на других.

audiat    29.06.21 17:55
Может быть, они видят правдоподобие там, где прочие видят нечто невозможное в своем представлении о реальности.

evo_lutio    29.06.21 17:58
Вот это ужасное просто предположение.

Это предположение, что вся классика, где герои рыбаки выглядит в глазах большинства лживой.

Но будь вы хоть последним рапаном, вы все равно увидите правду в хорошем произведении, описывающем главного героя сильного. И ложь почувствуете в графомании, если у вас есть хоть немного вкуса, а не только свои проекции.

vl4ze    29.06.21 16:21
Может схожесть стратегий в том, что они используют уже готовые чужие страсти.
И если Рома скрывает как может свои сильные стороны и провоцирует у соперника его баги, страсти и пороки, то Ира таки использует свои сильные стороны, но их почему-то назначают пороками и при этом в упор не видят своих. На Иру часто смотрят как на падшую и не замечают своего падения, а с Ромой сами пытаются взлетать, но бьются головой о косяк.

evo_lutio    29.06.21 16:23
Ну это схожесть всех стратегий.

Все стратегии используют особенности ландшафта и слабости неприятеля.

Если не использовать, то это не стратегия.

Любая стратегия начинается с представления о сильных и слабых сторонах противника.

Иначе это конь в вакууме.

vl4ze    29.06.21 16:34
Но они как будто немного иначе используют слабые стороны. Рома создает контекст, в котором они раскрываются, а Ира их просто не трогает, на все отвечает в границах. И в итоге Рома как гарпун, бьет прицельно и быстро, а Ира как сети, не так стремительно, но зато основательно.

evo_lutio    29.06.21 16:40
Рома их провоцирует активней. Но у него и гендер позволяет.

helgskari    29.06.21 16:22
Возможно, разница стратегий в этих двух ситуациях у Ромы и Иры в том, что Рома как бы немного подыгрывает ситуации. В третьей истории он «проявил покорность» (даже открыто поддакивал) и показал себя именно с этой стороны, потому что понял, что именно такого зятя хочет видеть мать невесты.
Или как в первой истории – с телефоном. Словно режиссирует ситуации.
А Ира выглядит такой удивительной и замечательной сама по себе, будто и не делает ничего специально.

solodka    29.06.21 18:42
Ира тоже поддакивает, когда мужчина несколько раз вслух мечтает, как они поженятся и родят ребенка. Просто Ромина история длится всего пару часов, а Ирина — несколько дней, отчего может создаться впечатление, что его стратегия чётче. Плюс Рома сам пишет, что не боялся переборщить.

Но это, наверное, как раз общее у них с Ирой: не показывать стратегию и одновременно дать другим «сделать всё самим,» как сказал Рома и самим себя «корябать,» как пишет Ира. А они никогда не штурманят судьбу и никогда ни за кем не следуют с покорством.

rebelsystem    29.06.21 16:27
«В чем схожесть их стратегий в чем отличия?»

Оба дразнят, провоцируя другого на выход из границ. Рома как будто подставляется под вызов, под борьбу, конкуренцию и побеждает смелостью, скоростью, гибкостью и тд. Ира подставляется под удар и побеждает устойчивостью, непробиваемостью, неуязвимостью.
Оба описывают героев жестко по сути, без умаления, снисхождения, смягчения, но по форме аккуратно, тактично, даже может мягко.
У обоих — ноль жалости ко всем, кого они описывают, но много уважения и интереса к ним.

evo_lutio    29.06.21 16:51
Почему вам кажется, что они подставляются под вызов и удар.

Как будто на той стороне такие боевые и воинственные люди, с вызовами и ударами, опасные.

Это теща в персиковом платье? Или кто?

И как Ира подставляется под удар?

Где там удары?

vl4ze    29.06.21 16:56
Там, насколько я понял, Ира как раз с этого смеется, что мужик думает, что все его заскоки про б… и про то, что он не женится, это все удары по ней. А ей даже неловко, он же сам себя закапывает, не хочет рефлексировать СЗ Иры, не хочет вообще себе ни в чем признаваться, потому и думает, что это удары по ней.

evo_lutio    29.06.21 17:00
Да, она смеется, потому что ей смешно действительно.

Это не ход, не притворство, не намеренно она ему что-то там демонстрирует.

Она не может сдержать смеха, когда видит, что он сам хочет очень, но наказывает ее, это отнимая.

Все равно, что он бы ее наказывал отсутствием секса, а она бы видела, что он дымится весь. Она бы засмеялась, не удержавшись.

То же самое и тут.

И поэтому когда Ире пытаются подражать, оставаясь зависимыми при этом и слабыми, это очень глупо и смешно.

rebelsystem    29.06.21 17:07
С войной и борьбой некорректно сравнила, потому что опасности для Иры и Ромы в шагах соперников в этих историях как будто совсем нет. И тогда это про ход, они провоцируют ход у соперников, как в игре, и сами быстро ходят, создают движение, движение сил в поле, движение в событиях, в словах, реакциях, поступках.

adaptatio    29.06.21 16:42
«А у мужчин какие ощущения? Кто был на Х3, можете поделиться рефлексией?»

Во время теста погружение гораздо глубже, чем просто от историй.

Обнаружил, что раньше представлял себе Иру значительно менее красивой. И Рому, кстати, тоже. Как будто они чисто поведением всего достигали, а сами обычные.

К Ире почувствовал уважение. Сила и устойчивость в сложных ситуациях вызывают зависть. Причем зависть как если бы она была мужчиной. Или как если бы она была конкурентом в бизнесе.

И почувствовал, почему она очень сексуальная. Иллюстрации добавили к восприятию очень много, конечно.

orchidddd    29.06.21 17:17
«В чем схожесть их стратегий в чем отличия?»

Возможно, отличие стратегий в том, что Рома действует опосредованно и использует противоречия между «союзами», а Ира — противоречия в самом человеке.

evo_lutio    29.06.21 17:23
Рома в человеке противоречия тоже использует. Он все противоречия использует и еще их создает.

А вот то, что Ира не конкурирует с другими женщинами практически, это верно.

Кто понимает, почему?

olga_l    29.06.21 17:49
Может быть, это лучше вписывается в ее имидж. Ира очень нежная, расслабленная, милая, а конкуренция предполагает проявление агрессии в какой-то степени.

ivan_470    29.06.21 17:50
Из-за гендера наверно. Уважает правила.

evo_lutio    29.06.21 17:53
В основном из-за гендера.

knulp_7    29.06.21 17:52
Наверное это антифеминизм такой, уважение границ гендера. Это мужчины конкурируют между собой, им положено.

viva_la_vida3    29.06.21 17:53
Потому что она — женщина, а не мужчина

vl4ze    29.06.21 17:53
В силу гендера ей не приходится конкурировать на начальном этапе, а на позднейших уже слишком большое преимущество.

evo_lutio    29.06.21 17:56
Не не приходится, нельзя так сказать.

У вас нет-нет да звучит, что женщинам все само в рот идет.

Не всем женщинам. Многим ничего не идет, и они просто сидят. Другие изо всех сил конкурируют.

Это она не конкурирует никогда. По крайней мере напрямую, косвенно через динамику СЗ, да, получается так, но это не ее направленные действия на конкуренцию.

annanau    29.06.21 17:51
«В чем схожесть их стратегий в чем отличия?»
Возможно общее в том, что их стратегия как импровизация. Они как музыканты, которые играют ради собственного удовольствия и слушатели в кайфе, или взволнованы, зачарованы, удивлены и может думают, что оплатили «концерт», но не знают, когда прервется музыка. А потом и не хотят. Но тем будет ли музыка, рулит только желание музыкантов.

evo_lutio    29.06.21 17:53
В комментарии мало смысла и много самолюбования.

evo_lutio    29.06.21 18:14
А вот картинка из моей ленты про то, что такое стратегия в понимании рапанов. Опишите главные признаки:

olga_l    29.06.21 18:19
Лаз в голову, что комар посчитает сахар солью, штурманство в предположении, что комар выполнит определенную последовательность действий.

evo_lutio    29.06.21 18:21
Наоборот соль сахаром.

Но это не просто лаз в голову. Это лаз в голову с убежденность, что комар полный дебил.

Приведите пример такой «стратегии» у людей.

ledernierheros    29.06.21 18:37
Например, когда рапаны снисходят и дают шанс глупышам их любить. От второго/второй ожидается, что они поведут себя максимально удобным автору «стратегии» образом.

vl4ze    29.06.21 18:47
Мужской вариант:
Изначальная инициатива, которая сразу же начисляется как кредит девушке — соль вместо сахара.
Последующий выпендреж при общении как водка вместо воды, сильные стороны такого красавца-конфеты поплавят девичий мозг как алкоголь.
Робкая, попытка сблизиться без учета обратной связи — это палка, споткнувшись о которую девушка потеряет равновесие и у нее закружится голова.
Независимо от результата последней — вялый, приглушенный темп в дальнейшем. Здесь она поймет, что он не мальчик и не будет бегать, а она уже влипла.

vl4ze    29.06.21 18:47
Женский вариант:
Откровенный наряд у девушки, которая хочет серьезных отношений и свадьбу — соль под видом сахара.
Агрессивная женская сексуальная инициатива — водка вместо воды.
Палка, о которую должен споткнуться комар — это предположение, что дальше у партнера взыграет совесть или чувства, или как-то они вместе.
Камень это отсутствие красивого варианта соскочить.

zheniac    29.06.21 18:50
Совет одной девушке другой девушке,которую парень бросил:

— Надо накраситься, красивых фото наделать, где ты смеёшься и такая счастливая и красивая, и на своих страничках повесить. Пусть видит какая ты и что он потерял!

«Комар» совсем дебил. А если статус повесить «меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть», то и вздернется от горя.

olga_l    29.06.21 18:56
Девушку бросил парень, а она начинает пытаться всячески продемонстрировать свою востребованность, надеясь, что он захочет вернуться к ней. Например, выкладывает загадочные букеты цветов в соцсетях в расчете на то, что он увидит эти букеты, подумает, что ее осаждают толпы поклонников и поймет, какое Сокровище он потерял.

ledernierheros    29.06.21 19:04
И ещё это похоже на «нерыбьи» письма в рубрику. Когда автор рассказывает, как поймал комара, подробно намекая почему каждый его нелепый шаг был успешным.

solodka    29.06.21 20:54
Охота Рапунцель на Серёжу в 17 сезоне ФС:

Здесь Рапунцель начинает знакомство. И уверена, что комар, конечно, подумает, что она предлагает ему сладкое, но на всякий случай решает рядом положить табличку «Сахар.» Чтобы наверняка.

И чем дальше, тем больше.

Был бы Сережа комаром, он бы «спокойно в свой удел/ Через море полетел,» а тут оправдываться пришлось.

evo_lutio    29.06.21 21:41
Да))

taushana    29.06.21 18:22
Нужна приманка, и ее надо выложить на видном месте, не скрывая намерений «иди сюда, здесь вкусненько».

fertiniti    29.06.21 18:27
Полный отрыв от реальности. Почему-то комар должен лететь на сахар. И логикой его наделяют своей, видимо. Такие и ловушки расставляют.

vivrepourvivre    29.06.21 18:29
Может быть:

1. Рапаны считают, что стратегия — это всегда обман и мошенничество. Чтобы обыграть кого-то, нужно его обмануть. Рапаны противопоставляют стратегию искренности и честности.

2. Стратегия рапана — это штурманский план, где второй — объект без воли и свободы выбора.

3. Стратегия рапана не имеет никакого уважения к противнику. Комар — аутист, не отличающий сахар от соли, воду от водки.

4. Стратегия рапана строится на иллюзиях о противнике. И эти иллюзии не только скрывают достоинства, но и искажают факты: рапан планирует взаимодействие не только с глупым дурачком, но ещё и каким-то совершенно другим дурачком, не похожим на реального, обладающим другими мотивами и желаниями.

vivrepourvivre    29.06.21 18:35
Не противнике, а просто другом субъекте.

vivrepourvivre    29.06.21 18:57
Может быть ещё:

5. «Стратегия» рапана не может учитывать реальный расклад, потому что сделана заранее — как мёртвая заготовка под желаемую рапану ситуацию, которая почему-то обязательно должна случиться и именно в таком виде.

Вместо комара может прилететь слепень либо другое существо. Но автору ловушки очень хочется, чтобы комар прилетел и был повержен водкой как Карандышев, что и докажет крутость ловушки.

damir4a    29.06.21 18:56
— Автор стратегии даже близко не представляет себе что такое комар, в чем его потребность, как он себя обычно ведет, в чем его сильные и слабые стороны

— Отрыв от реальности в плане ловушек на комаров. Автор стратегии не знает или делает вид что не знает как обычно ловят комаров и поэтому придумывает свою «гениальную» методику

— Смешное предположение что комар будет действовать в соответствии с планом автора, хотя никакого смысла в этом плане для комара нет, как нет и никакой приманки, мотивирующей его

— Ни одна часть ловушки не сработает на комара так, как задумывает автор, даже если комар захочет в эту ловушку попасть

— Сидя в парке на лавочке и ожидая кучи пойманных комаров — очевидно те самые комары сожрут самого автора ловушки

evo_lutio    29.06.21 19:03
Да, все верно.

irene_dy    30.06.21 02:18
Здесь потенциальному пользователю ловушки предлагается «внимательно следовать шагам», следовать которым может только сам комар и то с трудом. Если комар настолько в наших руках, то зачем так сложно, почему бы ему сразу не долбануться головой о камень, ему же было бы проще.

Понятно, что такая сложная «стратегия» нужна только для того, чтобы казаться похожей на стратегию нормальную — ну, сложно же, смотрите, сколько пунктов! Так рапану кажется, что его штурманский план похож на стратегию, хотя так же как и этот требует такого уровня управления «комаром», что уж проще сразу ему с кольцом прийти.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio