История 1Х3: «Интеллектуал, эстет, гурман»

Ответы на предыдущую историю и эту после этого разбора опубликую, вместе.

Они интересно сочетаются.

А вот 1-я история Иры, как и обещала, миксовать с Ромиными.

Разбирайте, только давайте без штампов, без простых шаблонов, внимательно.

img4613-534001
«Однажды женатый любовник пригласил меня на море.

Конечно, я знала, что встречаться с женатыми нехорошо и неперспективно…

Но этот был такой красивый и интересный. Он был успешный продюсер.

Интеллектуал, эстет, гурман.

К сожалению, у него было трое детей, и когда мы познакомились, он сразу предупредил,
что бросает любовниц тут же, как только они произносят слово «развод».

— Развод, — сказала я. – Ой, извини…

Он посмотрел на меня как на дуру.

Секс у нас получался хорошо. Я всегда раньше была немножечко дояркой, и поэтому
приходилось часто менять мужчин… Сначала они были хороши, а потом все хуже и хуже.
И здесь я тоже поддаивала этого симпатичного красивого мужчину. Но он был как будто
рад.

— Ира, какая же ты б…., — восхищенно говорил он.

Может быть ему нравилось это на контрасте с его хорошей женой.

— Даже если бы я был свободен, я бы на такой б…. не женился, — говорил мне он.

Хотя я ему про себя ничего не рассказывала. Он что-то чувствовал, но фактов не знал.

И кстати. Когда он спрашивал что-то обо мне, я всегда говорила, что он и так меня
обзывает б…, поэтому я ничего не расскажу.

— И не говори, если там у тебя одно б….во, — говорил он.

И вот мы поехали на море. Сначала он взял самый скромный отель, рейс эконом, я даже
подумала, какие же скупердяи все-таки эти отцы семейства. Он заметил, что я удивлена и
отчитал меня в самолете.

— Мне не нужна твоя недовольная рожа, — говорил он. – Я сейчас отправлю тебя обратно, а
себе найду первую же б… в аэропорту, без претензий.

Вот так ужасно все началось.

Но на второй день мы переехали в очень хороший отель.

Наверное это потому, что секс наш был очень хорош. И вот когда мы лежали в роскошном
номере, ели устрицы и пили шампанское, он вдруг сказал мне.

— Ты выйдешь замуж за меня?

От неожиданности я засмеялась. Мне так понравилось это. Он ведь был человек кино,
умел выстраивать неожиданные повороты…

— Что ты ржешь? Выйдешь?

— Мурр, ну конечно, — сказала я. И стала покрывать его поцелуями.

Я не думала, что он говорит серьезно. Я вообще никогда не думала, что он женится на
ком-то другом, кроме своей жены, тем более на мне. У него была такая хорошая жена и
такие сладкие дети, что их всех хотелось съесть.

Мы отдыхали дальше, выпивали, купались, съездили на фестиваль музыки, весело
проводили время.

Я была такая влюбленная и счастливая.

И вдруг он сказал.

— Ира, ты не собираешься за меня замуж?
— Ой, — сказала я. – Почему это?

Я думала, это такая игра у нас в помолвку. Он с того разговора первого несколько раз
говорил, что вот поженимся, вот родим ребенка, я поддакивала.

— Ты все время планируешь что-то без меня. Вот сейчас — про поездку к подруге осенью.
До этого говорила, что хочешь все инвестировать в… Ты мне мозги крутишь?

Что-то я ему ответила, уже не помню. Но ночью проснулась от того, что он читал мой
телефон. Там ничего особенно не было, но сам факт…

— Все кончено, — сказал он мне. – Ни о какой свадьбе не может быть речи.

Он показал мне фотографии одного моего любовника, который был до него. Это были
оочень откровенные фото…

Я опять не выдержала и засмеялась. Но больше от неловкости, чем от веселья. Ничего
веселого не было. Он кинул мне мой телефон и отвернулся.

На следующий день он стал рассказывать, что ему комфортно со мной, особенно в
постели, но в жизни тоже хорошо, и он уже спланировал, как мы будем брать его детей на
один выходной в неделю, а чаще ему все равно некогда с ними заниматься. И как я буду
им готовить вкусняшки, играть с ними. Но его беспокоит вопрос, что я такая грязная, у
меня было много мужчин до него, и он не может впустить такую женщину в свою чистую
жизнь глубоко.

Я не знала, что сказать и предложила впустить меня на ту глубину, как ему комфортно.

— Но тогда скоро ты бросишь меня, — сказал он.
— Почему же скоро, — сказала я и осеклась, поняв, что сказала глупость.

И когда мы вернулись, он ушел от жены, мы стали жить вместе и прожили не помню
точно, может быть месяцев пять…

Он был ооочень щедрым под градусом, дарил мне хорошие подарки, а протрезвев жалел
об этом. Потом жалел о том, что жалел и снова швырялся деньгами. На этой почве мы и
разошлись, потом я нашла другого мужчину. Хотя к тому времени этот уже разводился с
женой и писал мне упреки, что я разрушила его брак и выцарапала его сердце.

А как я выцарапала?»

Комментарии

ledernierheros    29.06.21 11:23
«он сразу предупредил, что бросает любовниц тут же, как только они произносят слово «развод».
— Развод, — сказала я. – Ой, извини…»

Мегакомбо: одной фразой и заставила его нарушить свои принципы, и показала что угроза на неё не действует, и что о разводе просить точно не собирается.

(на Х3 частично был)

ledernierheros    29.06.21 11:27
«Он посмотрел на меня как на дуру.»

И показал свою Училку и корону Сокровища.

ledernierheros    29.06.21 11:34
«Секс у нас получался хорошо. Я всегда раньше была немножечко дояркой, и поэтому
приходилось часто менять мужчин… Сначала они были хороши, а потом все хуже и хуже.»

Тут, явный троллинг комментаторов: у доярок секс не получается хорошо. Мужчины становились хуже потому что переставали интересовать её, а не наоборот.

evo_lutio    29.06.21 11:40
Это не троллинг все-таки, просто большое преувеличение.

ledernierheros    29.06.21 11:57
«Может быть ему нравилось это на контрасте с его хорошей женой.»

Ира противопоставляет жену себе, и называя жену хорошей подставляется под колпачок.

evo_lutio    29.06.21 12:04
И что это дает ей, кроме того, что вы радостно заметили ее обман и уличили?

Если вы описываете прием, пишите, что он дает.

Иначе какой смысл в том, что вы якобы находите короны или колпачки?

ledernierheros    29.06.21 12:27
Скромность. Через всё повествование проходит то, что мужику было с Ирой хорошо, она была нежной и любящей, но она не акцентирует на этом внимание, поэтому в это верится моментально.

ledernierheros    29.06.21 12:15
«И кстати. Когда он спрашивал что-то обо мне, я всегда говорила, что он и так меня
обзывает б…, поэтому я ничего не расскажу.

— И не говори, если там у тебя одно б….во, — говорил он.»

У него нет объективных причин считать Иру б, но он её оскорбляет, превращаясь в старого ворчуна который докопался до влюблённой в него девушки.

evo_lutio    29.06.21 12:16
Нет ни одного факта, чтобы называть Иру б…, кроме того, что она сексуальна.

И когда он обзывает ее, что получается в поле?

rebelsystem    29.06.21 12:21
Это Белое пальто. Мужчина КСЖ с внутренним конфликтом. Его очень притягивает сексуальность и он это осуждает одновременно.
Ира, с одной стороны, очень сексуальная и молчит, даже когда мужчина начинает спрашивать, находит повод обидеться и не рассказывать, и это помогает развиться проекциям, развернуться его фантазии. А с другой, она очень лёгкая, спонтанная, все время смеётся, помогает уйти его напряжению и стыду.

evo_lutio    29.06.21 12:24
Что получается в поле, вы не написали.

Но про его БП и конфликт КСЖ — точно.

Эта постоянная драма и внутренний конфликт Б женщина или не Б, жениться на ней или она слишком грязная, а если не жениться, то как же быть — это такая типичная история для Иры, она столько раз это видела, что ей смешно и она точно знает, что будет дальше.

А что за сценарий тут?

Кто видит внутреннюю структуру, которую Ира пишет для всех КСЖ в том числе и для их женщин.

rebelsystem    29.06.21 12:28
В поле, наверное, его большое влечение к сексуальности и уход от напряжения и стыда рядом с Ирой рождают очень большую к тягу к ее фигуре и ее рост. А потом страх потерять и сексуальная привязанность сносит им крышу.

evo_lutio    29.06.21 12:36
В поле — его косяки.

Вот это слово.

И дальше надо понять, как происходит рост значимости Иры, усиление влечения.

rebelsystem    29.06.21 12:45
Он косячит по отношению к тому, что очень сильно влияет на него, и чем больше косячит, тем больше сливается, пытаясь компенсировать это и тем больше фигура того, перед кем он косячит и сливается.

stanimish    29.06.21 13:20
Он косячит. Когда осознает косяки, вкладывается, пытаясь их компенсировать. Потом снова косячит, и снова компенсирует. За счет вложений в качестве компенсаций растет фигуры Иры.

tv0roq    29.06.21 13:34
А компенсировать он их хочет, потому что Ира в ответ не косячит

ledernierheros    29.06.21 12:21
От косяка его фигура уменьшается, её — растёт. Моська, лающая на слона.

evo_lutio    29.06.21 12:28
Да уменьшение его фигуры не имеет значения тут.

А рост фигуры партнера не от вашего косяка происходит, мало одного вашего косяка, иначе бы не существовало дефолтов.

ledernierheros    29.06.21 12:31
Наверно, по реакции Иры он осонаёт, что наезжает без оснований, и от осознания своего косяка её фигура растёт.

evo_lutio    29.06.21 12:34
У вас фигура растет от осознания.

А фигура вообще не связана с осознанием.

Она растет даже когда вы вообще ничего не осознаете.

tv0roq    29.06.21 12:22
Наверно это хвост в поле мужика, называя Иру б.., он косячит, но не рефлексирует это
Ирина СЗ растет

evo_lutio    29.06.21 12:28
СЗ от хвоста не растет, она от другого растет.

evo_lutio    29.06.21 12:29
И хвост остается от косяков только после расставания, а не в процессе отношений.

arisu117    29.06.21 12:36
Возможно, в их ситуации поведение Иры превращается в маленькие пики. Что она формулирует все так, словно не видит их в будущем вместе, ее ответ на его «ты меня скоро бросишь» — «почему же скоро», даже ее «Развод» в начале. Такие маленькие как будто случайные уколы, на которые он мог бы возмутиться, но после них он осознает контекст, который между ними сложился — его косяков тут и там, что он сам ее отталкивает и вроде как мозги крутит ей. Возможно, в такие моменты он не только рефлексирует, но и растит ее СЗ.

evo_lutio    29.06.21 13:25
Это крючки, а не маленькие пики.

Крючок — это тоже острый инструмент, но это самый главный инструмент рыбалки.

shelkova_ya    29.06.21 12:25
Может быть получается, что он таким образом вываливаться из своих границ, заранее оценивая Иру на предмет ее годности в жены и мать его детей, заранее страдает, что «и хочется и колется» как будто — как будто подсчитывает прибыль или убытки, как будто она уже согласна с ним в жены пойти и детей ему рожать. Возможно в поле в этот момент получается, что он агрессор, нападает на невиновного и это растит фигуру Иры — поле на ее стороне, она ведь не виновата в том, что у него такие мнение есть. Возможно такое поведение создаёт хвост

evo_lutio    29.06.21 12:30
То есть рассматривать женщину как возможную жену и мать — это агрессия?

Вы где такой густой ЗВ взяли? Спасаетесь в нем от тянущих замуж?

shelkova_ya    29.06.21 12:57
Кажется, что именно обзывая ее б он проявляет агрессию, тк она ему ничего такого не рассказывала. А тк судя по всему он уже имел виды на неё, как жену и мать своих детей — то ее ответы в границах (она не оправдывается и не обмораживается, не обижается, а скорее ощущение, что троллит его) на его вываливание мимо своих границ и обзывательства возможно в поле запускает механизм защиты не виновного и энергия героя начинает течь к Ире и растит ее фигуру для него.

evo_lutio    29.06.21 12:59
В поле нет никаких защит невиновного.

Не выдумывайте.

evo_lutio    29.06.21 12:31
И опять мысли, что от косяков сразу растет фигура другого.

Тогда все, кто косячат с вами, в вас влюбятся сразу.

Но что-то не видать влюбленных.

viva_la_vida3    29.06.21 12:25
Косяк плюс высокая СЗ дают рост СЗ еще больше

evo_lutio    29.06.21 12:26
Да, косяк.

Но кроме косяков и высокой СЗ есть еще кое-что важное.

viva_la_vida3    29.06.21 12:29
Возможно, важно еще то, что это проходит совершенно мимо его рефлексии. Ира не делает ничего для того, что бы он отрефлексировал ее СЗ. В терминах поля, возможно, это лярва. Следующий косяк подрастит уже эту подросшую СЗ и, возможно, механизм будет как у «сложного процента».

ledernierheros    29.06.21 12:35
Ира не описывает, что она делает, но по-моему, это не значит, что она не делает.

evo_lutio    29.06.21 12:45
Да какая лярва?

При чем тут это?

Лярва — это огромная фигура, которая съедает человека без связи с партнером.

Обычно отношений вообще никаких нет уже, когда есть лярва.

И это вообще никак не связано с рыбалкой. И хищники этим не занимаются.

evo_lutio    29.06.21 12:46
Здесь взаимная любовь, вообще-то.

lokusin    29.06.21 12:42
Может отсутствие косяков и багов у партнера.

evo_lutio    29.06.21 12:46
Не просто отсутствие, а ответ на косяк в границах.

evo_lutio    29.06.21 12:47
То есть не сам косяк растит СЗ другого, а его ответ в границах.

Любой ответ в границах на баг и косяк растит СЗ.

coastal_lynx    29.06.21 12:30
Кажется, косяк, который он вынужден компенсировать.
Он постоянно косячит — начиная от объявления «что бросает любовниц тут же, как только они произносят слово «развод»» — когда со стороны Иры нет ни щипцов, ни намека на запрос в эту сторону.
И все время должен компенсировать свои косяки.

А его слова про «б» — это кажется еще и БП, под которые СЗ Иры неуклонно растет, но он ее долгое время не рефлексирует. И уже привлекает Ищейку для поиска компромата — явного не находит, расшатывает себя еще сильнее, БП не снимает.

Когда он наконец рефлексирует СЗ Иры — его накрывает страхом ее потерять.

evo_lutio    29.06.21 12:37
Ну это приблизительно так.

Можно еще некоторые интересные моменты выделить из этого общего описания.

arisu117    29.06.21 11:36
Наверное, не то чтобы она специально показывала, что гордая такая и о разводе просить не будет, и на место не ставила, что на нее угрозы не действуют, скорее она такая немного блаженная — «Не жми на эту кнопку!» «Ой, вот на эту?» Серьезный разговор превращается в легкий фарс, а она вроде как ни причем, ей даже немного неловко, что она такая.

То есть она уколола мужчину в месте, где он подставился сам под укол, но при этом осталась невинной со всех сторон.

vivrepourvivre    29.06.21 11:42
И не мечтать выйти замуж за какого-то мужчину — это «блаженная» в глазах этого мужчины-Сокровища выходит ещё.

duhovniyplastyr    29.06.21 11:44
Показывает что она вообще вне этой гонки за богатыми женатыми мужчинами и не то что не претендует на место жены, а это вообще не в фокусе ее интересов, иначе бы не было такой легкости, такого юморного отношения и подтрунивания. Ира наверху.

boring_as_hell    29.06.21 11:59
Наверное, тут еще получилось, что он надел на нее колпачок и не заметил, что не выполнил свое обещание-угрозу и уступил ей часть территории.

evo_lutio    29.06.21 12:03
«Уступил ей часть территории».

Вы так давно не заходили в блог, что принесли сюда свои ошибки прошлого, будто территорию можно отбить.

Территория растет от роста СЗ, а не от того, что вас падлавили.

vivienletteras    29.06.21 11:41
«Я не знала, что сказать и предложила впустить меня на ту глубину, как ему комфортно»

Антищипцы и фокус на мужчине. Вместо того, чтобы обидеться на «такая грязная», тянуть извинения или обещания, Ира предлагает сделать как было бы комыфортно мужчине, на его усмотрение. Конечно, это ещё больше растит и так уже высокую СЗ Иры для мужчины, и помогает ему осознать ее высокую СЗ.

evo_lutio    29.06.21 11:42
«Вместо того, чтобы» — это вы о чем сейчас?

Что Ира не рапанический рапан?

evo_lutio    29.06.21 11:43
И ваше экспертное «конечно, это еще больше растит…» очень смешно.

Что же вы сами не вырастили ни разу свою СЗ таким , конечно, очень простым способом.

Просто сказать мужчине, что он может сделать, как ему комфортно. Разрешить.

vivienletteras    29.06.21 11:48
Извините, перечислять варианты поведения рапана в комментарии о поведении Иры было совсем неуместно.

viva_la_vida3    29.06.21 11:45
«А как я выцарапала?»

Если попытаться сформулировать ответ на этот вопрос сейчас, то, возможно, выцарапала удивительной реакцией на каждый баг мужчины. Ира не просто реагирует в границах, а делает нечто большее. История напоминает историю о театре, но здесь не хищница + режиссер, а хищница-тролль + продюсер и этот троллинг рвет шаблон еще больше.

Особенно троллинг видно в «осечке» Иры:

«- Но тогда скоро ты бросишь меня, — сказал он.
— Почему же скоро, — сказала я и осеклась, поняв, что сказала глупость.»

В остальных местах истории его сложнее уловить.

truthconditions    29.06.21 12:18
Ира так формулирует вопрос, будто бы не спорит с мужчиной, который из-за внешнего локуса утверждает, что она «выцарапала» сердце. Хотя «выцарапать» звучит очень странно по отношению к Ире, как «немножечко доярка».

viva_la_vida3    29.06.21 12:21
Да, думаю, сердце его ему выцарапали собственные бесы, тоесть баги.

viva_la_vida3    29.06.21 13:40
Интересно еще, что он говорит «выцарапала», а не, например, «украла». Как будто ощущает действие крючков физически.

shelkova_ya    29.06.21 11:48
Может быть так:
Ира изначально не присваивала его себе и не хотела с ним семью и детей, не было щипцов и для успешного продюсера это могло быть не привычно и могла цеплять такая независимость. Кажется ее быстрое «развод, ой извини» в самом начале отношений для него могло быть крючком. К тому же она искренне симпатизировала жене и детям и не думала, что он захочет с ними развестись из-за нее. Она была щедра с ним на эмоции и состояния и не тянула ничего из него. Даже когда он сделал предложение — восприняла это как игру и подыгрывала.
Она была легкой на подъем и возможно это было для него большим крючком. Кажется он присвоил ее и от этого начал ревновать к прошлому и волноваться за будущее. Ее ответ «почему же скоро» — кажется это анти-щипцы или даже пика — как-будто он в целом тянется к ней, но делает это коряво и как будто цепляется своей короной Победителя. А его шатания по поводу подарков и щедрости к ней — похоже на шатание короны.

На испытании Х3 был

fertiniti    29.06.21 11:51
«- Ира, какая же ты б…., — восхищенно говорил он.

— Даже если бы я был свободен, я бы на такой б…. не женился, — говорил мне он.

— И не говори, если там у тебя одно б….во, — говорил он.»

и

«Когда он спрашивал что-то обо мне, я всегда говорила, что он и так меня обзывает б…, поэтому я ничего не расскажу.»

Вот тут наверно пример айкидо. Герой нападает, а Ира в ответах ускользает, и вся сила атаки продолжает бушевать в голове героя и толкать его на более провокационные атаки.

taushana    29.06.21 11:55
«К сожалению, у него было трое детей

У него была такая хорошая жена и такие сладкие дети, что их всех хотелось съесть.»

Возможно, в первой фразе что-то вроде запутывания. «К сожалению» — здесь словно впрямую о цели, которую «желающая её заполучить» Ира оценила, как неподходящую, но потом про жену и детей, которые такие сладкие — здесь, возможно, действительное восхищение людьми, которых Ира видит красивыми, а не сожаление, что они у продюсера есть.

evo_lutio    29.06.21 12:06
Тут вообще непонятно, что она имела в виду.

Выглядит как непоследовательность, но так как Ира на самом деле супер подследовательна, скорее всего она сожалеет о том, что он был очень жаден периодами как отец семейства.

А дети сладкие и жена хорошая, ими Ира как раз довольна.

marmorevna    29.06.21 11:57
Мужчина изначально считает, что Ира — одна из конкурируюших за него женщин. Потом сам называет её б…,что значит, что у неё много мужчин. Она не спорит и не обижается, не рассказывает ничего, потому что он и так её считает «б…», то есть косвенно подтверждает, что основания есть. И когда он залезает в её телефон находит там «ничего такого», откровенные фото горячего любовника. Уже мужчина оказывается в её хоровое, он конкурирует за неё.

evo_lutio    29.06.21 12:11
Какое белое пальто.

Девушки-комментаторы, напишите все, я хочу посмотреть на ваши ситуации в личной жизни.

Ира для женщин как лакмусовая бумажка всегда.

Вот здесь комментатор думает, что тем, что Ира не рассказывает, она «подтверждает». Сразу видно Оправдашку с решетом, которая и границы защищает и всегда все объясняет.

И еще это эмпансипированная женщина, которая думает, что мужчины конкурируют за б… и встают в хороводы охотно, если видят б…

viva_la_vida3    29.06.21 12:14
Мне кажется, Ира ничего косвенно не подтверждает, ей нечего подтверждать. Это его Ищейка ему подтверждает.

viva_la_vida3    29.06.21 12:46
Возможно, лучшей реакцией на чужую Ищейку будет Антиоправдашка и Ира так и реагирует. Лучшей с точки зрения роста СЗ. И такая реакция, возможно, крючок. Тоесть быстрый рост, захват.

evo_lutio    29.06.21 12:49
Любой ответ в границах на чужой баг или косяк — это всегда крючок.

Всегда.

Попробуйте увидеть, понять и запомнить этот секрет.

Мы ради одного этого секрета годами посты обсуждаем.

Чем больше баг или косяк и чем более в границах ответ, тем больше крючок получается.

И было бы просто чудесно, если бы мы могли на конкретных примерах историй это рассматривать, детально. Как этот крючок появляется в поле.

evo_lutio    29.06.21 11:58
Народ, сейчас расскажу короткую инструкцию, как читать истории хищников.

Вытряхиваете из головы весь залежалый прошлогодний мусор, про который вы думаете, что это знания о приемах рыбаков.

Это не знания.

Читаете историю с открытым сердцем, представляете себя на месте героев или наблюдателями.

Все, что вас эмоционально зацепило, удивило или взволновало, отмечаете. Без оценок, где у вас всегда БП с Училкой.

И только потом это взволновавшее пытаетесь осторожно распознать, что это и почему цепляет, и как.

Попробуйте вот так.

Иначе вы пропускаете все сильные места и роетесь в каких-то крошках второстепенных как робкие курицы.

evo_lutio    29.06.21 12:01
То есть фильтр свой, анализ то есть включаете только ПОСЛЕ эмоциональной, спонтанной реакции и вычленения моментов красивых.

Не до, не в процессе, а после.

Иначе ваш этот фильтр — как измельчитель отходов, и ничего живого не остается.

atoti    29.06.21 12:11
Ира не штурманила, ничего не тянула из него, наслаждалась моментом. И не оправдывалась за прошлое, уважала себя. Его не обвиняла в наездах, только подшучивала с любовью.
У продюсера было много женщин, и сравнении было понятно, что Ира — редкая находка, как жена и как мать его будущих детей. И знал, что она не будет цепляться и удерживать. А потом уже стал бояться, что сам ее может не удержать.

Может рядом с Ирой у него тоже границы улучшались и становилось еще больше энергии.

evo_lutio    29.06.21 12:13
Ничего не понятно, почему она находка как мать его будущих детей, если у него и так много детей, и он считает Иру бранным словом.

Придумали все.

john_johnson10    29.06.21 12:18
Ира всю историю как будто только смеется и сексом занимается, а вокруг нее происходит драма, сердце оказывается выцарапала. Герой же бьется с собственными ветряными мельницами, то зовет замуж, то она слишком грязная для этого. И какого-то вразумительного объяснения от Иры по этой теме не получил. Кажется, что расшатывал он себя этим очень. В телефоне рылся. Может пару царапок на сердце вот так и получил.

(участвовал на первом потоке X1)

evo_lutio    29.06.21 12:21
Это верно, что герой бьется с ветряными мельницами.

Но все-таки, что делает Ира?

john_johnson10    29.06.21 12:46
Может то, что не поддается на его грубый заход сверху и не отвечает ему на важный для него вопрос (б.. она или нет). Усиливает внутренний конфликт получается. Он имеет право задать вопрос, но он бестактный, а уважающая себя женщина имеет право на него не отвечать.

anna_dostoevska    29.06.21 12:49
Так он ведь и не спрашивает вроде. Просто оскорбляет.

witch_spirit    29.06.21 12:59
Возможно дразнит его все время, и смотрит насколько сильно его мельницы раскрутятся.

evo_lutio    29.06.21 13:01
Дразнит это правда.

А как она дразнит?

И почему ей удается делать это в границах?

Ведь дразнить очень опасно, это не экологичный прием обычно.

Дразнить — это часто косяк само по себе.

lokusin    29.06.21 13:12
Может получалось в границах потому, что косяки продюссера были больше и в какой-то степени нивелировали ее.

evo_lutio    29.06.21 13:17
Нет, у нее косяков не было вообще.

tv0roq    29.06.21 13:20
Мне кажется не невелировали, а его косяки, открывали ей пространство для маневра, поэтому с ее стороны это были не косяки

pe4enika    29.06.21 13:18
Потому что мужчина — интеллектуал, эстет, гурман, и такие б. как Ира автоматически раздражают его. То есть Ире ничего делать даже не приходилось

evo_lutio    29.06.21 13:21
Нет, б его не раздражают, если он интеллектуал и эстет.

Они ему нравятся.

Но так как он Мужчина и еще Отец, то да, подбешивают.

coastal_lynx    29.06.21 13:21
Кажется, все случаи идут после запроса мужчины.
Он сказал про развод — она поддразнила.

Он про «б» ей по ушам ездит — она смеется над добычей его Ищейки, он
говорит «Но тогда скоро ты бросишь меня» — она отвечает «Почему же скоро»

Получается, что ее поддразнивания —ответ в границах на его косяки/щипцы

bright_n_breezy    29.06.21 13:24
Может быть, как ниже написали, из-за того что Ира уважает мужчину и в К и в Ж ипостаси, то, когда дразнит, она дразнит не его К или Ж, а дразнит как бы его баги, не задевая его.

evo_lutio    29.06.21 13:28
Что вы выдумываете.

Если вашу рапунцель начнут дразнить, обидно будет вам, а не ей.

e_state15    29.06.21 13:44
Может, потому, что СЗ Иры высокая. И кайф мужчины большой.

evo_lutio    29.06.21 13:52
С первой минуты высокая, как у вас все легко.

Кому-то везет, у них высокая, а у вас низкая, вам не везет.

eva_rum    29.06.21 13:06
Может, немного как будто поддевает его, а мужчина дальше накуривает себя уже и получается, как будто он сам с собой говорит.

rebelsystem    29.06.21 13:59
Когда он косячит, остаётся в границах, и при этом любящей и горячей. В итоге он сливается, после каждого косяка, незаметно для самого себя и растит ее фигуру.

lokusin    29.06.21 12:23
«- Ира, какая же ты б…., — восхищенно говорил он.»

«Хотя я ему про себя ничего не рассказывала.»

Здесь крючок, наверное, получился. С одной стороны, Ира ничего не рассказывала про других или прошлое, с другой она так хороша в постали, что очевидно, что не девственница.

А продюссер как будто все больше выходил из границ, называя Иру бл… и говоря, что не жениться на ней. Не рефлексировал ее значимость, а Ира и не мешала ему не рефлексировать, пока разница не станет совсем гигантской и он сам этого слона заметит.

evo_lutio    29.06.21 12:33
Хороша в постели может быть и девственница.

Но между недевственницей и б… — целая пропасть.

А вы сейчас описываете Ищейку, как по сексуальности женщины сделать вывод о количестве ее мужчин.

Никак.

Только Ищейку кормить.

ddsergey    29.06.21 12:27
Истории похожи тем, что партнёры хищников ожидают чудесного будущего рядом с ними. Вот они нашли таких удивительных людей, которые с ними на одной волне, поддерживают во всём, не спорят здесь и сейчас. И в результате жертвы сами начинают работать над воплощением своей мечты, вкладывать что-то своё ценное в долгосрочные планы

in_vite    29.06.21 12:27
«- Ира, ты не собираешься за меня замуж?
— Ой, — сказала я. – Почему это?»

Кажется, что поведение Иры это один большой крючок: с одной стороны она вроде как поддерживает все эти разговоры героя про замужество, а с другой стороны ведёт себя так, словно ничего этого не было, что это просто трёп и игра.

«- Все кончено, — сказал он мне. – Ни о какой свадьбе не может быть речи.
Я опять не выдержала и засмеялась.»

Здесь героя уже расшатало Ищейкой, а Ира просто засмеялась в ответ, и ему совершенно непонятно, почему она смеётся, то ли над ним, залезшим в ее телефон и рассматривающим фотографии ее бывших, то ли над его отказом возможной свадьбе, о которой она и не просила, то ли над самой идеей выйти за него замуж, в общем, ничего непонятно, кроме того, что сам залез в ее телефон и поэтому виноват.

evo_lutio    29.06.21 12:42
Залез в ее телефон нашел в переписках мужика обнаженного, скорее всего симпатичного, раз Ира фотки хранит. Установил, что это было до него, но все равно забомбило.

Испытал отвращение к Ире и гнев. Обругал и вынес вердикт, что все кончено.

Ира засмеялась, дав понять, что считает это все какой-то ерундой.

А дальше?

Опишите, что происходит после этого.

marmorevna    29.06.21 12:52
Дальше он вываливается ей свое решето, в котором торгуется сам с собой. И хочет, чтобы Ира решила его конфликт.

evo_lutio    29.06.21 12:53
Да, вываливает ей свой внутренний конфликт.

А она?

И почему ее СЗ растет на протяжении всех его сражений с К и Ж?

shelkova_ya    29.06.21 13:00
А она как будто оба варианта принимает, тк уважает его субъектность. Возможно поэтому растёт ее СЗ — она остаётся Ленкой в общении, горячей, не смотря на его метания, то есть принимает любой исход, какой бы он ни выбрал с уважением к его выбору

evo_lutio    29.06.21 13:06
Вот это вы правильно написали сейчас и точно.

Это действительно так — уважать одинаково и К, и Ж.

И принимать мужчину в том состоянии, в котором он есть.

И это самое трудное для всех женщин, имеющих дело с КСЖ.

Когда он Ж, они хотят К, а когда он К, они его грузят Ж.

Почему так получается, кто понимает?

У мужчин с белладоннами то же самое. Не хотят уважать ни Беллу, ни Донну, все время перпендикулярно к обеим. Все время несостыковка. Только в начале из-за запаса влечения, спонтанности бывают состыковки, а потом конфликт. Почему?

shelkova_ya    29.06.21 13:49
Возможно, хочется чтобы партнер определился каким он будет с тобой и уже выбрал в конце-то концов канву поведения, а не метался между двумя противоположностями. Как будто раздражает само по себе наличие такой дуальности.

rebelsystem    29.06.21 14:15
Из-за Белого пальто, наверное, которым прикрывают страхи и плохую рефлексию когда у самих нет потока и смотрят на то, как КСЖ или Беладонна пытается то схватить поток руками и от этого тонет, то выпрыгнуть из него, чтобы не утонуть.

olga_l    29.06.21 14:22
Может, потому что они хотят получить стабильное влечение КСЖ по направлению только к ним. Им не нравится, что в состоянии К его влечение не является эксклюзивным, а в состоянии Ж влечение становится слабым даже к ним.

evo_lutio    29.06.21 15:04
Да ну.

eva_rum    29.06.21 14:30
Может, из-за фокуса на себе. Не видят в каком состоянии партнёр, но хотят что-то от него получить.

evo_lutio    29.06.21 15:04
Да.

evo_lutio    29.06.21 13:06
Хотя Т9 и исправил легкую на Ленку.

marmorevna    29.06.21 13:01
Она не вмешивается, не пытается направить, не берет руль, даже если ей его отдают добровольно. Он все время борется сам с собой и она не вступает в эту борьбу, наблюдает со стороны, готовая принять любой исход.

ledernierheros    29.06.21 13:09
А она отвечает пикой:

«Я не знала, что сказать и предложила впустить меня на ту глубину, как ему комфортно.

— Но тогда скоро ты бросишь меня, — сказал он.
— Почему же скоро»

evo_lutio    29.06.21 13:12
Это не пика.

evo_lutio    29.06.21 13:12
У Иры вообще пик не бывает практически.

Только шарики и их комбинация с багами партнеров образует крючки.

pactole    29.06.21 13:09
У мужчины то Штурман, — все решил, замуж Ира конечно же хочет, тут и сомнений нет, то Попрошайка, — Ира должна его убедить в том, что она хорошая, и его достойна. Своими багами он себя расшатывает, а Ира все время в стороне, и как будто легонько его качает своими очень меткими фразами. Кажется, образ Иры, как такой ветренной дурочки, вот этот ее колпачок, совсем не вяжется с тем, что все эти «развод..ой», и «почему же скоро» сказаны не случайно, в это невозможно поверить. И чем больше мужчина пытается понять, что происходит, тем сильнее увязает, а СЗ Иры тем временем растет.

evo_lutio    29.06.21 13:13
Все ваши акценты, что Ира в стороне.

Но это рыбье у вас.

Вам хочется ничего не делать, чтобы само все сделалось.

ledernierheros    29.06.21 12:57
Ищейка мужика растила фигуру Иры, смех в ответ на предъяление доказательств добытых ищейкой вырастила Ирину СЗ ещё больше.

evo_lutio    29.06.21 12:58
Почему же вы не аргументируете?

ledernierheros    29.06.21 13:02
«На следующий день он стал рассказывать, что ему комфортно со мной, особенно в
постели, но в жизни тоже хорошо, и он уже спланировал, как мы будем брать его детей на
один выходной в неделю, а чаще ему все равно некогда с ними заниматься. И как я буду
им готовить вкусняшки, играть с ними.»

Здесь видно, что он с момента ссоры очень много думал об Ире. Он уже мечтает о жизни с ней, она заняла все его мысли.

evo_lutio    29.06.21 13:08
В этом отрывке на другое еще надо внимание обратить.

Очень важное.

Кто заметит?

ledernierheros    29.06.21 13:10
Возможно, что он представляет её со своими детьми и ему это нравится.

evo_lutio    29.06.21 13:11
Фокус у вас пока залипает.

vivrepourvivre    29.06.21 13:11
А может, это:

«Особенно в постели, но в жизни тоже хорошо».

Кажется, тут про то, о чём выше пишут, о К и Ж.

К мужчине пришло равновесие в этом плане, ему и в К и в Ж с ней — супер.

vivrepourvivre    29.06.21 13:15
Мужчина это сформулировал сам, да ещё так по КСЖ-шному, через союз «но…».

marmorevna    29.06.21 13:12
Может то, что он в мыслях уже развёлся с женой, расстался с детьми. И плохое мы, считает, что Ира всего этого тоже хочет и дело только в том, что он никак не может пустить Б так глубоко.

evo_lutio    29.06.21 13:16
Ключевое — что Ира очень хочет возиться с его детьми и готовить вкусняшки.

Он это принимает за данность.

И что это дает, кто понимает?

Вот эта его корона Сокровища, что женщины миры и Ира в частности только и ждут возможности стать воскресной мамой его детям и готовить им тортики.

viva_la_vida3    29.06.21 13:26
Возможно, значимость дорастает до той, когда Сокровище решает, что можно Иру и одарить таким счастьем, раз его любимая женщина так об этом мечтает. И он решает развестись.

evo_lutio    29.06.21 13:27
Нет, вы забываете самые главные качества короны — она не устойчива, и она нуждается в постоянном корме.

marmorevna    29.06.21 14:03
Ира соглашается на все предложения, но не выказывает должного восторга. В ответ на свое решето он предполагает либо «ты нужен мне весь» или «да мне хоть немного уже хорошо», хочет, чтобы она назвала цену. А она согласна на любой расклад, это крючок наверно, ей не особо надо штоли, или она от счастья обалдела?

evo_lutio    29.06.21 15:04
Опять вопрос.

Идите отсюда, чтобы я вас больше не видела.

Простые правила не можете соблюдать. О каких вы границах?

olga_l    29.06.21 14:10
Может, это способствует тому, его косяки и сливы будут становиться все больше, так как корона будет все сильнее его расшатывать. Ему кажется, что он может рулить Ирой, а на самом деле, из-за внешнего локуса, он, наоборот, становится все больше зависим от нее. Его корона говорит ему, что Ира мечтает воспитывать его детей, и в зависимости от Ириного поведения, эта корона будет то расти, то сползать. Когда его корона растет, он сливается, когда сползает — косячит, и от постоянного выхода из границ он будет все больше терять устойчивость.

rebelsystem    29.06.21 14:21
Он присваивает ее и сливает границы.

ivan_470    29.06.21 14:46
Он вынужден надевать на неё колпачки, чтобы как-то объяснить себе её поведение и сохранить корону.

sub_zero    29.06.21 13:12
Он похоже как раз и говорит, что она единственная, кто принимает его К — «особенно в постели», но и Ж «в жизни тоже хорошо». Та самая половинка.

dmitrykovalchuk    29.06.21 13:14
то что он считает, что ему с ней хорошо и в постели и в жизни, хоть и не жил еще с ней

here_et_there    29.06.21 13:19
Может быть, то, что он смог в этот момент примирить свои К и Ж, и они у него не находятся в противоречии.

lokusin    29.06.21 13:05
Может дальше он отрефлексировал свои косяки и что наезжал ни за что, по сути, и как Ира реагировала на все это, и значимость ее еще выросла и он наконец отрефлексировал в полной мере. Как будто накопительная система сработала и перевесила его «отвращение», что она «б».

svt_atly    29.06.21 12:34
«- Мне не нужна твоя недовольная рожа, — говорил он. – Я сейчас отправлю тебя обратно, а себе найду первую же б… в аэропорту, без претензий.
Вот так ужасно все началось.
Но на второй день мы переехали в очень хороший отель.
Наверное это потому, что секс наш был очень хорош.»

Из этого отрывка очень хорошо видна ее супер независимая самооценка. От таких слов легко скиснуть, и ни о каком таком очень хорошем сексе и не мечтать.

evo_lutio    29.06.21 12:39
Но вы сейчас описываете и корону тоже.

Можно ведь не скиснуть под короной, остаться очень довольной. Даже подрастить эту корону.

То есть «не скиснуть» — это мало.

leyla456    29.06.21 12:35
Сама формулировка вопроса «А как я выцарапала?» такая Ирина. Она ведь не выцарапывала. Выцарапывать это ведь надо прилагать специальные усилия. Так и думает герой, а она не спорит даже в формулировках. И для читателей так формулирует, надевая колпачек на себя.

dmitrykovalchuk    29.06.21 12:51
Возможно герой истории постоянно недооценивает СЗ Иры, выходит из границ или немного косячит.

А поведение Иры каждый раз позволяет ему ее СЗ отрефлексировать. И с каждым таким раундом ее СЗ растет.

Его слова про развод в начале — выход из границ, как-будто любая хочет за него замуж. Ира конечно пишет, что посмотрел как на дуру, но кажется лукавит. Она в этом эпизоде сразу сверху оказалась.

Самый дешевый отель и эконом рейс — это жадность и косяк его, которые он позже компенсирует.

Когда в телефон залез — тоже накосячил, видимо думал что на правах будущего мужа имеет право это сделать. Но когда понял что вызвал только недоумение, сразу попытался компенсировать.


«- Но тогда скоро ты бросишь меня, — сказал он.
— Почему же скоро, — сказала я и осеклась, поняв, что сказала глупость.»

Ира пишет, что сказала глупость, но и здесь кажется лукавит. В каждом эпизоде она позволяла ему свою СЗ отрефлексировать, как и в этом.

evo_lutio    29.06.21 12:56
Нет, это все не о том.

Главный ваш посыл, что СЗ растет от рефлексии СЗ — это полная ерунда.

Как если бы СЗ уменьшалась от того, что ее не рефлексируют.

На рост СЗ рефлексия не оказывает влияния. СЗ растет и без рефлексии прекрасно.

Ну и рейс дешевый — это не косяк.

Нет такого правила, чтобы дорогой рейс покупать.

Там совсем другой косяк. Кто видит, какой? И что было в результате косяка?

dmitrykovalchuk    29.06.21 13:01
угроза отправить обратно и найти другую тут же без претензий, хотя Ира никаких претензий не высказывала. А то что ему не понравилось выражение ее лица — решил потом наверное что ему показалось

evo_lutio    29.06.21 13:02
Нет, он не решал, что показалось.

Более того, он на второй день в самый лучший отель ее перевез.

Другой механизм косяка. Да, косяк — это его ругань и оскорбления в ответ на ее удивление его экономией.

ledernierheros    29.06.21 13:05
Он пообещал заменить женщину с которой летит, на первую попавшуюся б. Этим он не Иру оскорбил, а показал свою неразборчивость.

dmitrykovalchuk    29.06.21 13:10
она с ним не спорит, позволяет косячить, герой же позже осознает, что вел себя как мудак и пытается реабилитироваться в своих и ее глазах. Ира после этого ходит вся такая влюбленная и, кажется, герой сам себе нравится при этом. Любит когда от него без ума.

animanera2018    29.06.21 13:03
Невозможно представить Иру с кислыми щами, сама она описывает свою реакцию как удивление. Тогда слова мужчины про ее «недовольную рожу» и угроза отправить обратно и найти ей замену — косяк.

evo_lutio    29.06.21 13:10
А если бы она сидела недовольная, то его град скалок и угроз — не косяк?

Вы очень интересные люди.

Сами наверняка прочитав ужаснулись и подумали «я бы его убила, а Ира — тряпка», но чтобы преодолеть когнитивный диссонанс стали считать, что ничего особенного он не сказал, и не косяк это почти, и реакция на недовольство женщины нормальная.

viva_la_vida3    29.06.21 13:10
Косяк, думаю, в этом месте:

«Он заметил, что я удивлена и отчитал меня в самолете.

— Мне не нужна твоя недовольная рожа, — говорил он. – Я сейчас отправлю тебя обратно, а себе найду первую же б… в аэропорту, без претензий.»

Суть косяка, возможно, в готовности расстаться при высокой СЗ партнера. Он ей фактически угрожает расставанием, хотя любит ее.

evo_lutio    29.06.21 13:14
Нет, готовность расстаться — не косяк.

Почему же вы не отличаете речь от рефлексии.

Если бы он подумал про себя — было бы одно.

А он вылил ей на голову ведро ругани.

ninel_215    29.06.21 13:15
Возможно, тут косяк в том, что он обругал Иру да ещё и за «недовольную рожу» и с угрозой заменить её на любую другую, хотя Ира уже совсем не любая другая для него уже была и у неё не было недовольства, а она была именно удивлена, что вот так.

evo_lutio    29.06.21 13:18
Обругал он ее ни за что.

Обругать любого ни за что — косяк.

А женщину, чья СЗ высока — тем более.

А как Ира отреагировала?

fiona_20b    29.06.21 13:27
Может, она продолжала быть милой и деликатной, как всегда. Это тоже было крючком. И на фоне своего неадеквата, он понял вдруг, что она уже в уме сматывает удочки и поспешил исправиться.

evo_lutio    29.06.21 13:30
И там есть еще две линии.

Она опечалилась, что началось все ужасно, причем не ища в этом виноватых, а просто «ужасная погода была».

Но при этом секс их был уж очень хорош.

Вот то и другое повлияли, кроме косяка мужчины.

Как повлияло то и другое?

fiona_20b    29.06.21 14:06
Может, с одной стороны — в ее поведении было неуловимое отдаление, с другой стороны — она была неизменным источником кайфа. И эти два фактора одновременно как бы обострили его страх потери так, что он предложил ей замуж.

stanimish    29.06.21 14:23
Отношение мужчины к Ире сильно изменилось. Он стал щедрым. Они переехали в другой отель. Он задумался о том, чтобы она могла бы быть его женой, и начал прощупывать почву. Для него она больше не какая-то очередная любовница, а потенциальная жена.

marmorevna    29.06.21 14:28
Может тут дело в его К и Ж. Она не отреагировала на порог Ж, и ночью порадовала К?

evo_lutio    29.06.21 15:02
Вы вопрос задаете мне? Мне ответить?

tv0roq    29.06.21 13:29
Она ничего не пишет об этом, наверно, промолчала

sofunja    29.06.21 14:03
Ира принимала те обстоятельства, которые были, и играла с ними и с мужчиной, не мешая ему определиться. Судя по его поведению, он привык к женскому штурманству и ожидал его от Иры, поэтому косячил, действуя на опережение предполагаемого чужого штурмана. Она же, видя, что его шатает, и даже в разговорах о ее б-ве, он то восхищается ей, то осуждает, сама была устойчива и, не оправдываясь, дразнила его своей покорностью и согласием, никак не обозначая своего мнения. Как Рома соглашался с мамой невесты, поддерживая ее инициативы, когда они были в его интересах. Ирина готовность согласиться на все предложенное в сочетании с тем, как она кайфовала от происходящего при ее независимости и достоинстве в ответах на его косяки ломали продюсеру все шаблоны и незаметно для него вырастили ее СЗ.

evo_lutio    29.06.21 15:02
Ерунда какая-то.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio